Звукобуквенный разбор слов 3 класс: Звуко-буквенный разбор слова (памятка) | Консультация (3 класс) на тему:

Использовать навыки фонетики и анализа слов при расшифровке слов

  1. Уроки
  2. 3-й степени
  3. Базовое чтение
  4. Орфографические шаблоны
  • Мероприятие 1 / Кот в сапогах: рабочий лист OO Sound

    Прочитайте ребенку слова на этой красочной распечатке, правильно произнося звуки. Задача в рабочем листе состоит в том, чтобы проследить строки до слов со звуком «о». Когда вы читаете слова своим детям, заставляйте их повторять правильное произношение слов за вами. Пусть ваши малыши еще раз прочитают слова, на этот раз сами, и определят слова со звуком «у» на картинке. Направляйте их руки, пока они проводят линии к нужным словам.

    Заполнить онлайн

    Отметить как выполненное

    Добавить в избранное

  • Мероприятие 2 / Фонетика и распознавание слов: Оценка 3 Рабочий лист

    Незаметные письма могут сбивать с толку ваших детей, пока они учатся читать и писать. Однако это не обязательно, и вы можете легко показать им, как работают эти письма. Некоторые согласные появляются в словах, но не влияют на их произношение. Эти согласные называются немыми буквами. Дайте своим детям несколько хороших примеров, таких как «колено», «тупой» и т. д. Теперь спросите их, могут ли они привести вам свои собственные примеры. Помогите им найти все слова с немыми буквами в этом листе. Проведите по пунктирным линиям, чтобы соединить буквы в слова.

    Заполнить онлайн

    Отметить как выполненное

    Добавить в избранное

Попробуйте Детскую Академию БЕСПЛАТНО!

Посмотреть полную программу обучения

Да, я хочу добавить Электронный блок — совместимый с кирпичом конструктор для построения 3D схем с подсветкой, звуками, движением и т. д.

19,99 $

Подарочная карта Введите код купона

Примечание. Вам не будет выставлен счет, пока не закончится бесплатная пробная версия. и может отменить в любой момент. Безвоздмездно.

Отличное приложение!

Это замечательное приложение для моего 7-летнего сына! 🙂 Он фокусируется на базовых навыках чтения, письма и математики. Система вознаграждений отличная и последовательная!

Лилбиттигарза

Отлично подходит для детей

Наша 7-летняя дочь любит чтение и все офлайн-игры, которые предлагает Kids Academy. Это очень хорошее приложение, я очень рекомендую его!

ТониТан

Отличное приложение!

Это был действительно интересный способ заставить моих детей попрактиковаться в математике. Я обычно изо всех сил пытаюсь вовлечь их в это, и Kids Academy делает это легко.

Фернанндас Стоун

Так увлекательно

Нам нравится, как мы можем сосредоточиться на математике с помощью этого приложения. Это увлекательно, и нам нравится, как мы можем настраивать и адаптировать уровни в соответствии со знаниями и навыками нашего сына!

Мама Анна

Отличное приложение

Вау! Это приложение действительно отличное. Впервые моим детям действительно нравится изучать математику и читать. Игры в Kids Academy образовательные и очень веселые.

Кимберлихо

Любимица дочери

По-прежнему любимица нашей 7-летней девочки. Ей нравится зарабатывать звезды, когда она учится выводить буквы и цифры. Окраска и звуки привлекают внимание и соответствуют возрастной группе ребенка и 9-летнему возрасту.

0017

Выживание5Дети

Концепции печати

​Концепции печати относятся к пониманию того, «как работает печать». Это включает в себя знание концепции того, что такое книги, печать и письменный язык и как они функционируют. Он включает в себя ряд пониманий, которые позволяют осуществлять процесс чтения, в том числе:

  • понимание того, что печать передает сообщение
  • знание об ориентации книги и направленности печати
  • различение предложений, слов и букв
  • знание алфавитной системы и различение букв и слов.

Основные понятия или элементы концепции печати для английского языка включают концепцию текста (как текст передает сообщение), концепцию книги (как работает книга, как организованы различные тексты), идею направленности ( что английские книги читаются слева направо, сверху вниз) и другие механические особенности (интервал, пунктуация, разница между буквами, цифрами и другими символами).

Компоненты концепций печати

Концепции печати важны для зарождающегося и раннего чтения и письма (Clay, 1993).

Концепции текста

Понимание того, что печать передает сообщение.

Концепция книги

  • Обработка книг — Удерживая книгу правильным путем вверх
  • Передняя обложка, задняя обложка
  • Название, Автор, Illustrator, Blurb
Направление

  • . книги, заканчивающейся в конце
  • Перелистывание страниц справа налево
  • Понятие верха и низа страницы – начало вверху страницы и конец внизу страницы
  • Чтение страниц слева направо
  • Чтение слов слева направо
  • Возвратное сканирование — чтение слева направо, а затем обратное сканирование к началу следующей строки текста
  • Понятие первой, средней, последней
  • Пословное сопоставление
  • Механика

    • Знание того, что слова разделяются пробелами
    • Распознавание различий между символами, включая буквы алфавита, цифры и знаки препинания
    • Назначение пунктуации и заглавных букв
    • Понимание того, что большинство печатных слов каждый раз читаются одинаково (например, , w-o-u-l-d всегда будет ‘would’)

    Благодаря совместному чтению книг в раннем детстве, а также смоделированному, совместному чтению и чтению под руководством в первые годы дети развивают концепции печати.

    Викторианский Онлайн-интервью по английскому языку (EOI) оценивает концепции печати в модулях с 1 по 3.

    Примеры для поддержки разработки концепций печати

    Концепциям печати следует обучать с помощью текста на уроке грамотности, например, по:

    • чтение стихотворения или песни, знакомой учащимся, и выделение особенностей текста – например, заглавные буквы, точки и обсуждение назначения этих функций
    • чтение сборника рассказов и моделирование и/или выявление особенностей текста при чтении, например различия между словами и буквами, направленность, обратный размах, передняя и задняя обложки книги и т. д.
    • чтение книг с разными типами/размерами шрифта, полужирным шрифтом, восклицательным знаком, вопросительным знаком и заглавными буквами

      Создание среды в классе, богатой печатными изданиями – использование этикеток, плакатов с алфавитом, стен слов, уголков для чтения также способствует развитию концепций печати.

    Для примера посетите:

    • Смоделированное чтение
    • Совместное чтение
    • Чтение под руководством

    Знание алфавита


    Знание алфавита также считается компонентом Concepts of Print. Это включает в себя знание названий каждой буквы, порядка в алфавите, распознавание каждой прописной и строчной буквы и знание разницы между буквами и словами.

    Знание алфавита включает в себя распознавание всех букв алфавита по имени. Это включает в себя распознавание прописных и строчных букв. Металингвистическое осознание разницы между «словом» и «буквой» также важно для знания алфавита.

    Связь со фонетикой

    В то время как знание алфавита — это способность распознавать и называть буквы верхнего и нижнего регистра, фонетика — это знание звуковых и буквенных моделей, то есть звуков, которые издают буквы.

    Поскольку звуков (фонем) 44, а букв всего 26, многие буквы образуют более одного звука. Также буквы используются для образования графем, которые могут состоять из одной буквы (граф), двух букв (диграф), трех букв (триграф) или четырех букв (квадграф).

    Важным первым шагом к изучению взаимосвязей между звуками является хорошо развитое знание алфавита: то есть знать, как называется каждая буква, и уметь быстро и надежно распознавать эти буквы.

    После того, как учащиеся получат прочные знания алфавита, они смогут применять эти знания, чтобы узнать о звуках, которые издают буквы и сочетания букв (графемы), и о том, как фонемы отображаются на графемы, т. е. о фонетике.

    Для получения дополнительной информации посетите:

    • Акустика
    • The 44 Sounds of English (docx — 116.91kb)
    Связь с фонологическим пониманием

    В то время как знание алфавита — это способность распознавать и называть буквы верхнего и нижнего регистра, фонологическое понимание относится к восприятию звуков, рифм и слогов в словах. Фонематическая осведомленность (критическое подмножество фонологической осведомленности) относится к способности идентифицировать, сегментировать, смешивать, удалять и манипулировать отдельными звуками. Знание алфавита связано с фонологическим сознанием, поскольку дети должны понимать, что слова состоят из слогов, начала/времени и отдельных звуков, и что буквы алфавита используются для представления этих звуков в виде графем.

    Для получения дополнительной информации посетите: Фонологическая осведомленность

    Примеры занятий по знанию алфавита

    Контекстное обучение знанию алфавита может происходить путем чтения художественного или нехудожественного текста, например:

    • познакомить со звуком и буква в фокусе, написание буквы перед чтением текста
    • выделение определенной буквы/букв в тексте
    • определение начальных звуков слов и различение прописных и строчных букв
    • распознавать орграфы/триграфы согласных
    • обсуждать различные звуки, которые может издавать буква, из примеров в тексте
    • находить слова, которые содержат разные орграфы согласных, например. /sh/, /ch/, /th/ — коробка для завтрака, обувь, должен, тот, который
    • собирает слова или буквы из текста в списки для создания игр, которые будут способствовать многократному показу и повторению алфавитных знаний, таких как бинго, Snap , память, крестики-нолики, сортировка букв.

    Примеры см. на сайте:

  • Смоделированное чтение
  • Совместное чтение
  • Управляемое чтение
  • Фонологическая осведомленность позволяет учащимся различать слова и звуки. Concepts of Print включает в себя распознавание символов как форм букв. Как только это понимание установлено, формы букв можно ассоциировать со звуками, соединяя зрительную, слуховую и устную системы.

    Foundation

    Чтение

    • Распознавание всех букв верхнего и нижнего регистра и наиболее распространенного звука, который представляет каждая буква (Описание содержания VCELA146)
    • Понимать понятия о печати и экране, в том числе о том, как работают книги, фильмы и простые цифровые тексты, и знать некоторые особенности печати, включая направленность (Описание контента VCELA142) печать и экран, включая то, как различные типы текстов организованы с использованием нумерации страниц, таблиц содержания, заголовков и заголовков, кнопок навигации, полос и ссылок (Описание контента VCELA177)

    Путь A


    Чтение и просмотр

    Уровень A1             

    • Понимание направления английского текста (VCEALA034)
    • Понять что тексты имеют смысл (VCEALA035)
    • Отличие латинского письма от нелатинского письма (VCEALA039)
    • Понимание и изучение основных особенностей различных текстов (VCEALL043)
    • Понимать и изучать основные черты различных текстов (VCEALL043)
    • Определение некоторых звуков в словах (VCEALL050)
    • Распознавание заглавных букв, пробелов и точек (VCEALL052)
    • Проводите пальцем по тексту во время чтения (VCEALL053)

    Leve l A2              

    • Понять, как различные типы изображений в тексте влияют на смысл (VCEALA116
    • Понимать и использовать небольшой диапазон метаязыка для элементов текста (VCEALL125)
    • Связать большинство букв алфавита со звуками (VCEALL131)
    • Понимать и использовать простой метаязык для книг и чтения (VCEALL044)
    • Признать, что точки и вопросительные знаки разделяют текст (VCEALL133)
    Письмо

    Уровень A1            

    • Правильно реагируйте на термины «письмо» и «рисунок» (VCEALA059)
    • Проиллюстрировать простой текст (VCEALC058)
    • Напишите простой текст, выполняющий функцию (VCEALC057)
    • Признать важность точного воспроизведения букв и слов (VCEALA060)
    •  Используйте некоторые условные обозначения для печатного английского языка.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *