Фонетический разбор слова онлайн (звуко-буквенный разбор)
Не путайте Ё с Е. Нёбо и небо — разные слова.
Фонетический разбор: А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я.
Фонетический разбор — то же самое, что и звуко-буквенный разбор — это анализ звукового состава слова. Разбор под цифрой 1. На нашем сайте вы можете разобрать нужное слово, воспользовавшись формой выше. Просто введите слово и нажмите на кнопку «Разобрать». Можно вводить как одно слово, так и несколько слов или предложение. Наш сервис отличается большой базой слов в разных формах и с разными ударениями (более 1 460 000 слов) и мощной системой поиска с исправлением ошибок. Также у нас есть морфемный разбор слова онлайн.
Что включает в себя фонетический разбор слова:
- Орфографическую запись
- Деление на слоги
- Ударение
- Транскрипцию
- Характеристику каждого звука
- Число букв и звуков
- Несоответствия звука букве
На нашем сайте есть возможность оценивать разборы пальцами вверх и вниз. Этим вы делаете сайт лучше. Наша цель – стать лучшим сайтом для фонетических разборов в рунете.
Независимо от того, из какого вы или ваш ребёнок класса, эта страница поможет вам.
Если вы ищете способ анализа фонетической структуры слов, для этого есть онлайн-инструмент. Сервис фонетического анализа слов позволяет ввести слово и посмотреть, как оно фонетически распадается.
Это может быть полезно для различных целей, например, для понимания произношения нового слова. Сервис включает словарь с большим количеством распространенных слов, чтобы вы могли увидеть, как они произносятся с учётом ударения. Это очень важно для того, чтобы понять, как правильно произносить слова и фразы. Без фонетического разбора вы можете не понять, как произносить некоторые звуки в словах, и в результате этого ваша речь может быть непонятной для других. Фонетический разбор поможет вам правильно произносить слова и фразы, что положительно скажется на вашей речи в целом.
Попробуйте использовать сервис фонетического разбора слов и узнайте, как он может помочь вам в изучении языка!
Пример фонетического разбора
лю́лька
Слово «лю́лька» состоит из 2 слогов: люль-ка. Ударение на 1-й слог.
Транскрипция: [л’у́л’ка]
л — [ л’ ] — согласный, непарный звонкий, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
ю — [ у́ ] — гласный, ударный
л — [ л’ ] — согласный, непарный звонкий, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
ь — не обозначает звука
к — [ к ] — согласный, парный глухой, твёрдый (парный)
а — [ а ] — гласный, безударный
6 букв, 5 звуков.
Некоторые пояснения:
- Звуков [е], [ё], [ю], [я] не существует. Их не может быть в транскрипции слова.
- Букв ь и ъ не может быть в транскрипции слова. Они не обозначают звуков.
- Согласные л, м, н, р, й — сонорные, они всегда образуют звонкие звуки (не могут быть глухими).
- Знаком апострофа (’) обозначают мягкие согласные.
Цветовая схема: люлька
Не путайте Ё с Е. Всё и все — разные слова.
Популярное: больной, только , дрозд, ерасыл, день, уже, такого, уши, бизнес, мороз, белый, шмель, снег, слышится, крепнет, июль, красивую, пюре, кафе, январь, москва, ель, пояс, вьюга, яблоко, карабас-барабас, ёлка, друг, солнце, гуляй, оляпка, дождь, чайка, заяц, вдруг, юг, окно, кофе, ёжик, фильм, коньки, йогурт, бьёт, октябрь, пальто, зима, ещё, хлеб, трамвай, термос, сухой, кузнец, белка, чашка, вещь, град, музей, жизнь, анна, берёза, зимой, россия, маяк, гриб, щавель, его, листья, яма, мяч, глазки, чайник, земля, флаг, ателье, язык, ветер, горох, фонетика, мёд, дерево, ночь, модель, рельсы, легко, пень, клюв, конь, щука, лес, ослик, съел, гвоздь, дуб, жить, иней, съезд, утка, ручьи, лёд, улыбка
Поделиться
Пишите, мы рады комментариям
Вверх ↑
Что такое звуковые устройства в поэзии? Примеры и типы
Описание
Поэма Ворона Эдгар Аллан По
ИСТОЧНИК
ИТВАНС . То, как поэт структурирует свои строфы и выбирает слова, может оживить стихотворение. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о распространенных типах звуковых устройств в поэзии, а также примеры из известных стихов.
Звуковые устройства в поэзии
Знаете ли вы, что повторение слова или выбор схемы рифмовки может создать звук в стихотворении? Повторение и рифма — лишь некоторые из множества звуковых приемов, встречающихся в прекрасной поэзии. Проверьте эти типы звуковых устройств и посмотрите, как многие из них резонируют с вами!
Аллитерация в поэзии
Аллитерация — это термин, обозначающий повторяющиеся буквенные звуки (обычно согласные, но не всегда) в ударной части двух или более слов. Один из примеров: « г мычание г старина г дождь». Другое слово для аллитерации — начальная рифма или головная рифма .
В «Моряке» Эзры Паунда используется несколько примеров аллитерации. Посмотрите, сможете ли вы заметить их в первых восьми строках:
M AY I для M Y Собственные S ELF S ONG’S PRUME RUCKON,
J ORNE’S J , ARGON, H J , Argon, H H J , H H J , H H J , H . вл I в ч арш дней
H часто приходилось переживать трудности.
B ITTER B REAST-CARES IS AD,
, известный на моем K EEL Многие C —
и DIR s накрылся
N стрелка n бортовой дозор n igh нос корабля
Пока он подбрасывался близко к скалам.
(Фунт, «Моряк»)
Постоянные волны аллитерации, которые поднимаются и опускаются. Они отражают взлет и падение корабля в океане, как и описывает спикер Паунда. Вы можете найти больше примеров аллитерации в стихах здесь .
Реклама
Ассонанс в поэзии
Подобно аллитерации, ассонанс представляет собой повторение звуков в нескольких словах. Ассонанс описывает повторяющиеся гласные звуки в середине слов с разными согласными в конце. Вы можете увидеть ассонанс во фразе «f a ded gr a y w a ves».
Прекрасный пример ассонанса взят из «Ворона» Эдгара Аллена По:
Однажды в полночь тоскливый , пока я размышлял, слабый и усталый ,
Над множеством странных и любопытных томов забытых знаний… потому что у них один и тот же завершающий звук, но «weak» имеет тот же гласный звук /ea/, что и окружающие слова. «Ворон» содержит несколько примеров ассонанса, которые одновременно поддерживают движение стихотворения и отражают медленное погружение говорящего в безумие. Прочесть эту статью для большего количества стихов, которые используют ассонанс для звукового эффекта.
Реклама
Созвучие в поэзии
Сложно отличить аллитерацию от созвучия. В то время как аллитерация происходит на ударном слоге в каждом слове, созвучие может произойти где угодно, особенно в конце слова. Когда созвучие встречается в конце слова вместе с ассонансом, это рифма.
Пример созвучия встречается в «Я видел часовню» Уильяма Блейка:
Я увидел часовню «Золото
», которую никто не осмелился войти в
, и многие плака стояли без
Плачущий ОБРАЩЕНИЕ поклонение
(Blake, step Arning ». )
Повторяющийся звук -ing не только создает приятную картину для читателя, но и создает звук церковных колоколов. Взгляните на эту статью для получения дополнительных примеров созвучия в письменной форме.
Звукоподражание в поэзии
Взрыв! Молния! Визг! Выписанные звуковые слова известны как звукоподражания . Поэзия использует звукоподражания как для чувственного языка, так и для коротких прерывистых строк. Посмотрите, как Д. Г. Лоуренс использует звукоподражание в «Piano» для описания звуков фортепиано:
Тихо, в сумерках, женщина поет мне;
Возвращая меня в прошлое, пока я не увижу
Ребенок, сидящий под пианино, в стреле из позвякивающих струн
И прижимая маленькие, уравновешенные ножки матери, которая улыбается, когда поет.
(Лоуренс, «Piano»)
Быстрое сопоставление «гул» и «покалывание» подчеркивает широкий диапазон высоких и низких нот фортепиано. Хотите увидеть больше стихов со звукоподражаниями? Посмотрите примеров этих шумных стихотворений .
Реклама
Повторение в поэзии
Повторение слова в стихотворении может не иметь смысла, пока вы не прочитаете его вслух. Повторение позволяет говорящему подчеркнуть то или иное слово и вызвать нужный звук в стихотворении. Прочтите первую строфу Т.С. Элиота «Пепельная среда» для примера повторения:
Потому что я не надеюсь снова обратиться стремиться к таким вещам
( Зачем старому орлу расправлять крылья?)
Зачем Я оплакиваю
Исчезнувшую силу обычного царствования?
(Элиот, «Пепельная среда»)Два примера повторения – «потому что не надеюсь» и «почему должен» заставляют читателя задавать эти вопросы более одного раза. Они подтверждают преобладание подобных мыслей в сознании говорящего. Вы можете узнать больше о различных типах повторения с этих объяснений и примеров.
Реклама
Рифма в поэзии
Даже люди, которые мало читают поэзию, могут распознать рифму. В рифмующихся словах один и тот же конечный звук повторяется в конце строки. Во многих стихотворениях, например, в свободных стихах, не используется определенная схема рифмовки.
Роберт Фрост использует схему рифм ABAAB в «The Road Not Taken» для сильного эффекта:
Две дороги расходятся в желтом лесу ,
И извините, я не мог путешествовать по обеим
И быть одним путник, долго я стоял
И глядел вниз, насколько мог
Туда, куда он загибался в подлеске …
(Мороз, «Неизбранная дорога»)
Первый,рифмуются третья и четвертая строки, а вторая и пятая строки рифмуются. Вы также можете найти рифму в строке под названием
внутренняя рифма . Узнайте больше о различных типах рифм.Ритм в поэзии
Ритм стихотворения — это его ритм. Он отмечает ударные слоги, а также сильные доли. Вы можете отследить ритм стихотворения по его стопам и метрам.
Похлопайте в такт первой строфе стихотворения Эмили Дикинсон «Потому что я не мог остановиться для смерти», чтобы увидеть ритм в действии:
Потому что я не мог остановиться для смерти —
Он любезно остановился для меня —
Повозка держалась, но только Мы сами –
И Бессмертие.
(Дикинсон, «Потому что я не мог остановиться для смерти»)
Строки 1 и 3 написаны четырехстопным ямбом – четыре стопы с ударением на втором слоге каждой стопы. Строки 2 и 4 написаны трехстопным ямбом, в котором ударение также ставится на вторые слоги, но только в трех стопах вместо четырех. Многие стихи Дикинсон следуют этому ритму. Более подробную информацию о метре в поэзии можно найти здесь .
Реклама
Звуковые устройства в музыке
Музыка с текстами зависит от тех же поэтических звуковых устройств, о которых вы только что прочитали. Возможно, вы не сможете сразу определить случаи аллитерации, ассонанса или звукоподражания в песне, но как только вы просмотрите текст как стихотворение, вам станет легче. Включите свою любимую песню и посмотрите, сколько поэтических звуковых устройств вы можете найти!
Поэзия в нашей жизни
Скорее всего, вы используете эти поэтические звуковые устройства в повседневной беседе. Но поэзия не останавливается на том, что вы можете услышать — она должна активировать все пять чувств, чтобы создать сцену. Для получения дополнительной информации о поэзии, проверьте ресурс, в котором перечислены 20 различных поэтических приемов .
Литературные приемы Часть I (Звук)
Нежное звучание языка… слышно даже тогда, когда читаешь в тишине.
Недавно мы опубликовали пост о том, как изучение поэзии может сделать вас лучшим прозаиком. В нем я обсудил ряд литературных приемов, с которыми я впервые столкнулся во время учебы в бакалавриате в области написания стихов. Изучение методов, обычно используемых в поэзии, оказало большое влияние на мою творческую жизнь в последующие годы, даже когда я переключился на другие литературные дисциплины.
В следующих двух постах я хочу обсудить некоторые из этих приемов более подробно и познакомить вас с некоторыми способами, которыми писатели могут использовать эстетические свойства языка для воздействия на впечатления своих читателей. Это никоим образом не претендует на то, чтобы быть исчерпывающим руководством, но, надеюсь, оно поможет вам заметить, как язык используется в книгах, рассказах и эссе, которые вы читаете, что, в свою очередь, может помочь вам более сознательно и творчески использовать язык в своем собственном письме. . Невероятно то, как быстро языковые навыки усваиваются, как только вы научитесь обращать на них внимание, и как со временем сознательное и внимательное чтение может сделать вас лучшим писателем почти мгновенно.
Я собираюсь разделить техники, которые мы рассматриваем, на две (совершенно неофициальные) категории: техники, использующие звук, и техники, использующие ритм. Сегодня мы сосредоточимся на звуке.
Техники, использующие звуковую игру с буквальными звуками слов, произносимых вслух. Тем не менее, вам не обязательно читать вслух, чтобы оценить влияние звука на письмо — , когда вы близко знакомы с языком, вы можете (и невольно) повторять его устные свойства в своей голове, когда читаете про себя. . Три звуковых элемента, которые я хочу обсудить, — это ассонанс, аллитерация и качества, вызываемые разными буквами.
1. Ассонанс
Ассонанс – это повторение гласных звуков во фразе или предложении. Это создает ощущение «внутренней рифмы» (то есть рифмы, которая не приходится на конец строки или фразы) и может придать вашей прозе музыкальность. Я нахожу, что ассонанс также обладает гипнотическим, успокаивающим, а иногда даже призрачным эффектом — возможно, потому, что гласные звуки имеют тенденцию быть более длинными и включают в себя больше дыхания, чем согласные, и поэтому привлечение внимания к этим звукам способно подчеркнуть более объемное звучание. элементы слов.
Let’s l i ght a f i re betw ee n th e se tr ee s.
«И тихонько шагала своим видом кровавой разрухи по гл
2. Аллитерация
Аллитерация — похожий и, вероятно, более узнаваемый прием, который заключается в соединении похожих звуков в начале слов. Когда эти звуки оказываются гласными, ассонанс и аллитерация накладываются друг на друга. Подобно ассонансу, аллитерация может иметь напевный эффект, но вместо того, чтобы успокаивать, я обнаружил, что аллитерация имеет тенденцию быть противоположной — она будит нас, привлекает наше внимание и заставляет слова звучать. Таким образом, аллитерация обычно используется в названиях брендов и слоганах (PayPal, Best Buy, American Apparel). Это может быть отличным приемом для создания веселого или юмористического чувства у читателя, но если вы злоупотребите им, вы рискуете сделать свою прозу жеманной или бесполезной.
«Итак, мы b едим, b овес против течения, b орне b непрестанно возвращаемся в прошлое». – Ф. Скотт Фицджеральд, Великий Гэтсби «Lo-Lee- T A: T IP T ONGUE T AKING A T RIP Три шага вниз по неба T O T AP, на три, на небо T O T AP, на три, на небо T O T AP т эт.” – Владимир Набоков,
3. Звук некоторых букв
В дополнение к обоим этим устройствам, когда вы обращаете внимание на звучание языка, вы можете начать замечать, что разные буквы имеют разные звуковые характеристики, которые могут вызвать у читателя различные ощущения. Это может быть верно для гласных, согласных и любых их комбинаций, но я думаю, что особенно интересно изучать характеристики разных семейств согласных.
Например, хриплые звуки «с» и «ф», которые известны как «фрикативные», часто имеют легкий, чувственный или даже призрачный эффект, когда они соединены вместе — вероятно, потому, что они технически «бесшумны», полагаясь только на контролировать поток воздуха изо рта.
его S OUL S S Смиренно, когда он слышал S Сейчас F Alling F . конец всем живым и мертвым». — Джеймс Джойс, Мертвые .
Напротив, согласные, попадающие в категорию «стоп», имеют противоположный эффект — они эмфатичны, бодрствуют и даже раздражают. Они делают противоположное тому, что делают фрикативные, то есть резко прерывают поток воздуха изо рта. «губные смычки» («б» и «р»), которые производятся путем прерывания губами потока воздуха, при аллитерации имеют взрывной и даже немного глуповатый звук; твердые «велярные смычки» («к» и «ж»), сделанные в задней части языка, часто звучат несколько агрессивно, когда они соединены вместе.
P эфир P iper p icked a p eck of p ickled p перец. г о г арден и г эт г разы c эт подальше от розовых кустов!
Итак, у вас есть несколько из бесчисленного множества способов, которыми звук языка может быть использован для улучшения «ощущения» вашего письма.