Звуко буквенный разбор слова крошечные: Фонетический разбор слова и звуко-буквеннный анализ

Схема к слову торт

Главная » Разное » Схема к слову торт


торт — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова

торт — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова

то́рт

торт — слово из 1 слога: торт. Ударение ставится однозначно на единственную гласную в слове.

Транскрипция слова: [торт]

т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
о — [о] — гласный, ударный
р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)

В слове 4 буквы и 4 звука.

Цветовая схема: торт

За всё время слово запрашивали 27459 раз
Разбор сделан с помощью программы и не всегда может быть правильным. Представленный результат используется вами исключительно для самопроверки.

Слова с буквой ё обязательно пишите через ё. Фонетические разборы слов «еж» и «ёж» будут разными!

Примеры других слов с разборами на буквы и звуки:

phoneticonline. ru — фонетический (звуко-буквенный) разбор слов

Слово «торт» в примерах предложений

 385438 Не хотите ли вы еще кусок  пирога ? Swift 31528 Хотите еще кусок  торта ? СК 62657 Вы можете взять половину торта  . СК 541621 Лучше бы не ели торт  . СК 385439 Могу я предложить вам еще кусок  торта ? Swift 267673 Мука - основной ингредиент  тортов . СМ 253410 Я люблю клубнику на Рождество  торт . СК 842965 Мама сделала  торт  на мой день рождения.J_S 310784 Она разделила  торт  на пять частей. СК 48201 Великолепный торт   вызвал у меня слюнки. СМ 3202582 Том сказал мне, что Мэри испекла для него  торт . СК 3203799 Вы сказали Тому, насколько хорош был торт  ? СК 2707950 Если нет хлеба, съешьте  торт . СК 502359 Мой старший брат поделился со мной своим  тортом . мама 320773 Моя мама испекла  торт  на мой день рождения. СК 320550 Моя мама сделает мне на день рождения  торт .
СК 524383 Жена приготовила мне вкусный яблочный торт . ньютон 30507 Угощайтесь, пожалуйста, еще торта . СК 314145 Она объяснила мне, как приготовить торт . СК 792388 Заключенный попросил кусок торта . СК 391890 Это лепешек , которые она испекла сама. СК 2821147 Том испек Мэри торт на день рождения. СК 2069272 Нам не хватает торта , чтобы обойтись. _undertoad 1748110 Когда в последний раз вы делали торта ? Амастан 268176 Свежеиспеченный торт нелегко разрезать.СК 2538764 Я хранил для тебя кусок торта . СК 55315 Из всех тортов мне нравится больше всего. СМ 62663 Часть торта осталась на кухне. Неро 2612613 Свадебный торт не очень вкусный. Гибридный 267949 торта нам хватило на каждого мальчика. СМ 1748037 Когда вы в последний раз испекали торт ? Амастан 320640 Мама разделила торт на три части. СМ 1716451 Спасибо, что испекли вкуснейший торт
.Амастан 680609 Пирог раздавлен банкой с соком. Source_VOA 1679405 Я впервые испек торт . Амастан 2538488 Том задул все свечи на торте . СК 433251 Ты не можешь взять свой торт и съесть его тоже. FeuDRenais 62634 Вы не можете съесть свой торт и съесть его тоже. СК 1723772 Во-первых, я хочу съесть немного пирога . Belgavox 3204324 Я сказал Тому отложить для меня кусок торта . СК 681498 Мэри смешала ингредиенты, чтобы приготовить торт .Source_VOA 320638 Мать разделила торт на восемь частей. СМ 1747567 Что делать: кремовый пирог или пирог фунтов стерлингов ? Belgavox 753001 Шины покрылись засохшей грязью. даринмекс 58223 Эти продукты продаются как горячие пирожные . СМ 61171 Этот торт на вкус так, как будто в нем есть сыр. СК 23667 Ты не можешь взять свой
торт
и съесть его тоже. кебукебу 1062311 Восхождение на эту гору было делом . Гайбраш88 2676076 Мама поставила торт в холодильник.Fekundulo 541764 Угощайтесь шоколадным торт . даринмекс

.

Определение торта от Merriam-Webster

Чтобы сохранить это слово, вам необходимо войти в систему.

\ ˈkāk \

1a : Хлебное блюдо, приготовленное из теста или кляра, которое обычно жарят или запекают в небольшой квартире. формы и часто пресный

b : сладкая выпечка, приготовленная из теста или густого теста, обычно содержащего муку и сахар, а часто жир, яйца и разрыхлитель (например, разрыхлитель)

c : a сплющенная обычно круглая масса запеченной или жареной пищи рыбный пирог

2a : блок уплотненного или застывшего вещества ледяной пирог

b : твердый или хрупкий слой или отложение

3 : что-то легко выполнимое после стольких занятий тестом стал торт

.

Кухни и посуда Словарь | Словарь

с определениями слов, примерами предложений и викториной

Такие продукты, как фрукты, орехи и некоторые моллюски, можно есть сырыми, но большая часть еды, которую мы едим, является приготовленной. Его можно приготовить на открытом воздухе на костре или на барбекю , но большая часть еды готовится в помещении, в комнате, которая называется кухня . Кухни имеют свои собственные специально разработанные приборы и электрические приборы , а также множество более мелких предметов посуды для приготовления и приготовления пищи и приготовления напитков.

Кухонное оборудование и мебель

Кухонное оборудование включает раковин для ополаскивания пищи и мытья посуды , скамейки, на которых готовится еда, и ящики, в которых хранится кухонных принадлежностей и столовых приборов . Кухни также могут иметь полки и шкафы для хранения кастрюль и сковород и другой посуды, а также посуды , такой как обеденные тарелки, суповые тарелки, кофейные чашки и фужеры.У них также может быть специальная мебель, такая как кухонный стол и стулья, на которых можно готовить и есть быстро перекусить.

На фото: типичная современная кухня с множеством кухонной техники и техники.

Кухонная техника

Единственный прибор, который должен быть на всех кухнях, — это плита или плита. На некоторых кухнях есть большая универсальная газовая или электрическая плита с несколькими газовыми конфорками или электрическими конфорками наверху, грилем или жаровней внизу и духовкой под грилем для выпечки и запекания.Вместо такой универсальной плиты, как эта, кухня может иметь одну или несколько конфорок, которые устанавливаются на скамейке, вместе с микроволновой печью или тостером и отдельным электрическим грилем.

На современных кухнях также есть холодильник с охладителем для хранения продуктов и напитков в холоде и морозильник для хранения замороженных продуктов. На большинстве кухонь также есть тостер для приготовления тостов, электрический бойлер или чайник для приготовления чая и кофе и блендер для приготовления фруктовых смузи и молочных коктейлей. Другие распространенные бытовые приборы включают кухонных комбайнов , рисоварки, кофеварки и машины, а также посудомоечных машин различных типов.

Кухонные принадлежности

Современные кухни также укомплектованы посудой двух основных видов; посуда означает кастрюли, сковороды и кухонные принадлежности, а также кухонную утварь, такую ​​как кухонные ножи и ложки для перемешивания. В разных частях света используется множество различных видов посуды, но наиболее распространенными являются кастрюли, кастрюль , сковород и вок .Посуда, которая используется только в духовке, называется посудой для запекания и включает в себя металлические противни , формы для выпечки и жаровни, а также жаропрочные керамические или стеклянные формы для запекания , формы для пирогов и другую жаростойкую посуду.

Обычная кухонная утварь, которую можно найти в большинстве домов, включает набор очень острых кухонных ножей, несколько деревянных ложек для перемешивания, лопатку , терку , половник для супа, овощечистку и пару кухонных щипцов . Другие предметы, которые можно найти на кухнях, включают разделочные доски , мерные чашки, чаши для смешивания, дуршлагов , таймеры для приготовления пищи, рукавицы для духовки или перчатки, кухонные полотенца или кухонные полотенца и так далее.

прибор (существительное): прибор, выполняющий особую задачу в доме — Самыми дорогими приборами являются плита, холодильник и стиральная машина.

противень (также американский «противень») (существительное): металлический противень, который вставляется в духовку, на котором можно готовить или разогревать пищу — Сколько печенья мы можем испечь на этом противне?

барбекю (существительное): прибор для жарки или гриля на открытом воздухе — Вы положили газовый баллон для барбекю в машину?

блендер (существительное): устройство для превращения мягких продуктов в однородную жидкость — Если у вас есть блендер, вы можете делать молочные коктейли и смузи.

запеканка (также «запеканка») (существительное): большая тарелка с крышкой для приготовления тушеных блюд в духовке — Среди наших свадебных подарков были три запеканки!

разделочная доска (существительное): плоский кусок дерева или пластика для резки или измельчения пищи — Вам нравится использовать деревянные или пластмассовые разделочные доски?

дуршлаг (существительное): миска с небольшими отверстиями, используемая для мытья сырых продуктов или слива кипяченой воды из приготовленных продуктов — Варите спагетти в воде в течение нескольких минут, а затем перелейте спагетти и воду в дуршлаг.

котелок (существительное): любая глубокая круглая емкость для приготовления пищи, например, кастрюля, в которой готовятся супы и тушеные блюда — Все наши кастрюли находятся в шкафу рядом с плитой.

посуда (существительное): кастрюли, сковороды и формы для запекания — Посуда может быть сделана из металла, стали или из жаропрочной керамики или стекла.

посудомоечная машина (существительное): машина, которая может мыть посуду и столовые приборы как грязную посуду — У наших друзей есть посудомоечные машины, но мы моем посуду вручную в раковине.

столовые приборы (существительное): инструменты для приема пищи, такие как столовые приборы или столовое серебро (например, ножи, вилки, ложки и т. Д.) И палочки для еды — У нас есть такие столовые приборы, как палочки для еды и керамические ложки, для азиатской кухни.

приспособление (существительное): предмет оборудования или мебели, закрепленный в одном положении — На кухне есть обычные приспособления, включая раковину, скамейку, полки, шкафы и ящики.

кухонный комбайн (существительное): машина, которая может измельчать, смешивать, смешивать или разжижать пищу — Перед тем, как нарезать орехи в кухонном комбайне, вы должны заменить лезвия.

сковорода (также «сковорода») (существительное): неглубокая сковорода с длинной ручкой для жарки продуктов — Готовьте нарезанный лук на сковороде, пока он не станет коричневым.

терка (существительное): кухонный инструмент с поверхностью, заполненной маленькими отверстиями с острыми краями, которые могут разрезать пищу на крошечные ломтики — Где вы храните терку?

гриль (также американское «бройлер») (существительное): прибор или часть плиты, излучающая сильный жар непосредственно на пищу — Жарят ли рыбу на газовом или электрическом гриле?

конфорка (существительное): круглая плоская варочная поверхность на электрической плите — Какой конфоркой управляет эта ручка температуры?

чайник (существительное): емкость с крышкой, носиком и ручкой, в которой кипятится вода — Я поставлю чайник и выпьем чашечку чая.

кухня (существительное): комната в доме или ресторане, в которой готовят и готовят пищу — Это небольшая кухня, но в ней есть все, что нам нужно.

кухонная утварь (также «кухонная утварь») (существительное): ручные инструменты для приготовления пищи, такие как деревянные ложки, кухонные ножи, терки и лопатки — Давайте возьмем стойку для подвешивания кухонной утвари.

посуда (существительное): кухонная утварь, посуда и другие предметы, используемые для приготовления или приготовления пищи — Отделение посуды находится на третьем этаже.

духовка (существительное): закрытое пространство для приготовления пищи с дверцей и контролем температуры — Я использую духовку только для выпечки пирогов и жареных овощей.

холодильник (или «холодильник») (существительное): прибор, в котором продукты и напитки хранятся в холодном или замороженном виде — В холодильнике есть пицца, которую мы можем нагреть.

кастрюля (существительное): глубокая круглая сковорода с крышкой и длинной ручкой для приготовления на конфорке — Доведите до кипения воду в кастрюле, а затем положите туда картофель.

раковина (существительное): раковина с кранами и проточной водой, прикрепленная к стене или скамейке — Не оставляйте грязную посуду в раковине. Помой их!

лопатка (существительное): кухонная утварь с ручкой на одном конце и широким плоским лезвием на другом для перемещения жареной пищи — Переверните оладьи с помощью лопатки, когда они будут готовы.

плита (также «плита» или «плита») (существительное): кухонный прибор с несколькими электрическими элементами или газовыми горелками — Моя бабушка использовала старую дровяную печь, пока у нее не появилась первая газовая плита.

посуда (существительное): столовые приборы и тарелки, миски, чашки, стаканы и т. Д. — Посуда в этом ресторане прекрасна, не правда ли?

посуды (существительное): все предметы, которые нужно мыть после того, как еда была приготовлена ​​и съедена — Чья очередь мыть посуду сегодня вечером?

тостер (существительное): устройство для приготовления горячих тостов из ломтиков хлеба — Сколько ломтиков хлеба вы можете уместить в тостере?

щипцы (существительное): инструмент с двумя руками, которые можно сдвинуть вместе, чтобы что-то поднять — Используйте щипцы, чтобы класть еду на тарелки клиентов, а не на пальцы!

овощечистка (существительное): кухонная утварь для чистки тонкокожих овощей и фруктов — Вы чистите картофель ножом или овощечисткой?

вок (существительное): металлическая сковорода в форме чаши из Азии — Если вы жарите в воке, вам понадобится изогнутый шпатель, чтобы перемешивать.

Автор: Мэтт Эрри, создатель Word Up

Викторина по лексике на кухне Выучить английский язык : Запас слов : Тематический словарь: Еда: кухни и кухонные принадлежности .

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Классический британский бисквит «Виктория»

Торт — это (обычно) сладкий десерт, который выпекают. Изначально это была еда, похожая на хлеб, но теперь это уже не так. Торты часто делают для празднования особых случаев, таких как дни рождения или свадьбы. Есть много видов тортов. Его можно запечь в духовке. Некоторые пикантные лепешки готовятся на сковороде или сковороде.

Пирожные выпекаются из жидкого теста. Тесто готовится путем смешивания влажных ингредиентов (например, молока и яиц) с сухими ингредиентами (например, сахаром и мукой).Кляр запекается в духовке. Этот способ выпечки известен как метод маффинов, потому что так готовятся маффины.

Как и хлеб, лепешки поднимаются в духовке, потому что содержат много мелких пузырьков воздуха. Когда лепешки поднимаются, пузырьки воздуха расширяются. Вот почему тесто для торта расширяется в форме (часто в два раза больше исходного размера). Есть два способа образования пузырьков воздуха, из которых получаются разные виды тортов. Почти все виды тортов принадлежат одной из этих семей.

Жирные сливки [изменить | изменить источник]

Эти лепешки готовятся из сливочного масла или другого жира, например растительного жира.Обычный способ — смешать жир и сахар, затем добавить яйца, а затем добавить муку. Жир должен быть мягким. Он не должен быть твердым или жидким. При смешивании сахара с жиром образуется много очень маленьких пузырьков воздуха. Так делают большинство праздничных тортов. Так же делают и кексы.

Яичная пена [изменить | изменить источник]

Эти торты не готовятся с твердым маслом или растительным жиром. Некоторые из этих тортов готовятся на топленом или растительном масле. Обычный способ — смешать яйца и сахар, а затем добавить муку.Эти лепешки часто намного выше, легче и пористее, чем пирожные со сливками. Торт Angelfood и шифоновые пирожные — это пирожные из яичной пены. Большинство продуктовых магазинов с пекарнями продают пирожные. Пироги Angelfood изготавливаются путем взбивания яичных белков с сахаром. Это улавливает множество крошечных пузырьков воздуха. Яйца и сахар смешиваются с другими ингредиентами. Затем выпекается торт.

Торт можно украсить глазурью (также называемой «глазурью»), шоколадом, фруктами и многим другим. Слоеный пирог готовят путем укладки между слоями коржей с глазурью или начинкой.Именинные торты иногда украшают свечами. Пирожные можно подавать с ягодами или другими фруктами.

Большой, богатый пирог часто называют французским словом «торт»: «gâteau» (множественное число: «gâteaux», как единственное, так и множественное число произносится как «GA-toe»). [1] [2] Может быть много сливок. Некоторые торты могут иметь сверху съедобную бумагу.

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Cake .
  1. Олвер, Линн. «О торте». foodtimeline.org. Проверено 19 февраля 2016.
  2. Гольдштейн, Дарра (2015). Оксфордский компаньон по сахару и сладостям . Издательство Оксфордского университета. п. 92. ISBN 978-0-19-931339-6 .

.


Смотрите также

  • Торт творожно ягодный
  • Йогуртовый низкокалорийный торт с бананом и киви
  • Торт из мастики в виде
  • Черносмородиновый мусс для торта
  • Торт на тему рыбалка фото
  • Торт в виде почтового конверта
  • Тыквенный торт со сметанным кремом
  • Торт на майонезе рецепт
  • Торт з полуницями
  • Необычный торт на свадьбу фото
  • Мастер класс по украшению тортов

Диктанты по русскому языку 4 класс. Школа России

Родина моя

Нет ни одной страны краше нашей России.

Горькая и трудная судьба её. Много пережил русский народ от инозем­ных захватчиков: шведов, поляков, немцев. Но всегда нахо­дились люди, которые поднимали народ на освобождение от цепей рабства. Это Александр Невский, Дмитрий Донской, Кузьма Минин, Суворов и Кутузов. Под их предводительством люди спасали не только свою Родину, но и народы Европы. (57 слов)

Слова для справок: освобождение, (под) предводительст­вом.

Постановку знаков препинания вне программы прогова­ривает учитель.

Грамматические задания:

  1. Найдите предложения с однородными членами. Со­ставьте схему одного из них (на выбор).
  2. Укажите известные вам части речи над словами послед­него предложения.
  3. Укажите падеж имён существительных в третьем пред­ложении.

 

Пернатый рекордсмен

Колибри живут в Америке. Это самые маленькие птички на Земле. По размеру и радужному оперению они похожи на бабочек.

Крошечные пернатые населяют равнины, горы, тропиче­ские леса. Красота и стремительность полёта маленьких птиц удивляет и восхищает. Колибри умеют летать в любых на­правлениях. Эти крошки способны останавливаться в воздухе и развивать самую большую в мире птиц скорость.

Питаются колибри цветочным нектаром. При этом слад­кий сок птицы пьют, зависая перед чашечкой цветка. (69 слов)

Слова для справок: колибри, нектаром.

Постановку запятой в последнем предложении прогова­ривает учитель.

Грамматические задания:

  1. Выполните синтаксический разбор четвёртого и пятого предложений.
  2. Разберите по составу слова: радужный, полёт, сладкий.
  3. Выполните звуко-буквенный разбор слова пьют.

 

Как заяц волка обманул

Увидел волк зайца, стал его преследовать. А заяц поскакал к деревне. Ведь утром волк туда не побежит.

Но волк приближался всё ближе и ближе. Того и гляди схватит. Заяц уже слышит дыхание волка сзади.

Вдруг заяц увидел дыру в заборе и проскочил в неё. Спря­тался в крапиве. Волк в дыру голову просунул и застрял.

Тут вышел из сарая мужик, ударил волка поленом. Тот взвыл от боли и побежал к лесу. (70 слов)

Слова для справок: ведь, поленом.

Грамматические задания:

  1. Найдите в тексте однородные сказуемые, подчеркните их.
  2. Дайте характеристику второго предложения.
  3. Найдите в тексте местоимения, определите падеж.

 

За грибами

Мы с дедушкой Гришей очень любим ходить в лес за гри­бами. Он интересно рассказывает о жизни грибного царства, о маленьких хитростях тихой охоты. В светлой берёзовой роще мы собираем подберёзовики и белые. В молодом ельнике много рыжиков, маслят и груздей. На опушках под листьями прячутся подосиновики, сыроежки, лисички, волнушки. У пеньков дружными семьями растут опята.

Дед учит меня отличать съедобные грибы от ядовитых, уз­навать лесных птиц по голосам, запоминать лекарственные растения. (71 слово)

Слова для справок: собираем, растут.

Грамматические задания:

  1. Выполните синтаксический разбор третьего и пятого предложений.
  2. Разберите по составу слова: (с) дедушкой, (за) грибами, (в) ельнике.
  3. Подберите к словам гриб, лист однокоренные слова. Корни слов обозначьте.

 

Рябина

Около нашего дома растёт рябинка. Это деревце нарядно выглядит в любое время года. Весной рябина цветёт. Её мел­кие цветочки собраны в большие кисти, словно в букеты. Ле­том рябинка одета в пышное платье из ажурных листьев и ма­леньких бусинок созревающих ягод. Осенью красавица наряжается в яркий сарафан из золотой парчи и украшает се­бя искусным ожерельем спелых ягод. Тяжёлые гроздья этих чудо-ягод зима укроет мохнатыми шапками, а на рябинке за­блестит шубка из сверкающего инея. (73 слова)

Слова для справок: сарафан, (из) парчи, ожерелье.

Постановку дефиса и запятой в четвёртом предложении проговаривает учитель.

Грамматические задания:

  1. Выполните синтаксический разбор шестого предложения.
  2. Выпишите из текста четыре слова с разделительным ь. Вспомните и напишите четыре слова с разделительным ъ.
  3. Выполните звуко-буквенный разбор слова гроздья.

 

Город в городе

На живописном волжском берегу раскинулся древний Го- родец. Издавна его жители славились мастерством да трудо­любием. На всю Россию были известны городецкие пряники, роспись, вышивки, игрушки, кружева.

Потомки мастеров бережно хранят традиции предков. В современном Городце на набережной красуются бревенчатые избы и сказочные терема. Это знаменитый Город мастеров. Здесь народные умельцы знакомят гостей города с искусством золотой вышивки, лозоплетения, росписи и резьбы по дереву. Тут можно попробовать самому слепить свистульку, расписать дощечку, поработать на гончарном круге. (74 слова)

Слово для справки: лозоплетения.

Грамматические задания:

  1. Выполните синтаксический разбор седьмого предложе­ния.
  2. Подчеркните грамматическую основу в пятом предло­жении.
  3. Разберите в первом предложении имена прилагательные по составу.

 

Тайна вечной красоты

Как удивителен небесный свод в ясную ночь! На тёмном бархатном покрывале яркими огоньками сверкают миллиар­ды звёзд. Они искрятся и мерцают голубым, белым, красным, жёлтым цветом.

С давних времён это загадочное разноцветье вдохновляет людей. О звёздах мы знаем много древних мифов, легенд, ска­зок. Чарующей звёздной бездне поэты посвящают стихи. К далёким светилам человек устремляется в самых смелых своих мечтах.

Как и много веков назад, людей восхищает и завораживает величественная красота звёздного неба, его вечная тайна. (74 слова)

Слова для справок: мерцают, вдохновляет, завораживает.

Постановку запятых вне программы проговаривает учи­тель.

Грамматические задания:

  1. Выполните синтаксический разбор третьего предложе­ния.
  2. Дайте характеристику первому предложению по цели высказывания и по интонации.
  3. Выпишите из текста словосочетание прил. + сущ.> в ко­тором в главном и зависимом словах есть орфограмма «Не­произносимый согласный в корне слова».

 

Плащ-невидимка

В дикой природе многие животные проявляют чудеса мас­кировки. Во время охоты или спасаясь от хищников, эти фо­кусники так умело прячутся, словно вмиг накидывают на себя сказочный плащ-невидимку. И тогда среди снежных сугробов становится трудно заметить полярную сову, белого медведя или зайца-беляка. В изумрудных травах и листьях спрячутся зелёные гусеницы, кузнечики, лягушки, ящерицы. На фоне густой листвы и солнечных бликов затеряются пятнистый олень, леопард и жираф.

Защитная окраска помогает животным стать невидимыми, а значит, выжить. (76 слов)

Слова для справок: гусеницы, невидимыми.

Постановку дефиса и запятых вне программы проговари­вает учитель.

Грамматические задания:

  1. Подчеркните грамматические основы в четвёртом и пя­том предложениях.
  2.  Разберите по составу слова: пятнистый, защитная, окраска.
  3.  Выполните звуко-буквенный разбор слова выжить.

 

Вчера и сегодня

Наши предки всегда жили в тесном единстве с природой. Наблюдения за движением солнца и звёзд помогали им опре­делять сроки полевых работ. Глядя на полёт ласточек, на дым костра, на солнечный закат, люди предсказывали жару, по­холодание или ненастье.

В век бурного развития техники нам открылись новые возможности. Сегодня о погоде на ближайшие дни можно уз­нать по телевидению или в Интернете.

И только немного жаль, что мы теряем способность также внимательно и пристально, как наши прадеды, вглядываться в родную природу. (78 слов)

Постановку запятых вне программы проговаривает учи­тель.

Грамматические задания:

  1. Подчеркните в третьем предложении однородные члены.
  2. Выпишите из текста три одушевлённых и три неоду­шевлённых имени существительных.
  3. Выпишите из текста слово с разделительным ъ. Подбе­рите к нему синоним.

 

Эльбрус

Эльбрус — высочайший пик Европы. Это древний спящий вулкан. У горы две вершины: Восточная и Западная. Круглый год они покрыты вечными льдами и снегами. Могучие ледни­ки Эльбруса дают начало бурным рекам. Пробивая себе путь через каменистые ущелья, с вышины горных склонов несут свои воды Кубань и притоки реки Терек.

Во все времена народы, жившие у подножия Эльбруса, слагали о славной и могучей горе-исполине песни и легенды. Величием и красотой «двуглавого колосса» восхищались рус­ские поэты Александр Сергеевич Пушкин и Михаил Юрьевич Лермонтов. (81 слово)

Слова для справок: исполин, колосс, восхищались.

Постановку знаков препинания вне программы и назва­ния вершин проговаривает учитель.

Грамматические задания:

  1. Подчеркните в четвёртом предложении однородные члены.
  2. Подберите к словам год, гора, река по два однокоренных слова. Корни слов обозначьте.
  3. Выпишите из текста три слова, в которых количество букв и звуков не совпадает. Укажите, сколько в словах звуков и букв.

Звуковая осведомленность | Подробности новостей


Отэм Уилсон, учительница начальных классов

В какой-то момент жизни ребенка в Первоначальном обществе он может прийти домой, издавая забавные звуки. Родители часто замечают, что их ребенок ходит и говорит: «мммм… мммммм… мамочка» или «сссссс… ссссссссс… змея!» Не волнуйтесь, родители. Это классическое, прекрасное развитие слухового восприятия ребенка начальной школы.

Основополагающим этапом в развитии способности ребенка писать, а затем читать (да, у Монтессори-детей это обычно происходит именно в таком порядке) является звуковое осознание. Это способность разбирать слова по отдельным звукам. Самый простой способ начать с начальных звуков. Итак, в приведенных выше примерах «змея» начинается с «сссссс», а «мама» начинается с «мммм». Это звук закрытого рта, который вы можете издавать, когда вам нравится что-то, что вы едите. Это не звук «ммм». «Мух» на самом деле состоит из двух звуков, как первые два звука в слове «горчица». Видите ли вы, с какой подробностью мы подходим к звукам с ребенком, когда вы рассматриваете эту разницу?

В начальных классах Монтессори самым важным упражнением для восприятия звука является звуковая игра. В этой игре используется набор мелких предметов, которые помогают детям замечать отдельные звуки в начале слов. Там может быть маленький осьминог, чтобы сосредоточиться на звуке «ааааа», который является наиболее распространенным звуком, который мы слышим в английском языке с буквой «о». И может быть крошечная застежка-молния, чтобы разобрать начальный звук «ззззз». Как только ребенок овладевает способностью определять начальные звуки в словах, мы изучаем конечные звуки. Итак, маленькая швабра в коробке со звуковыми играми когда-то использовалась для определения «ммм» в начале слова, но теперь мы можем использовать ее, чтобы сосредоточиться на «п» в конце слова. (Это почти беззвучный звук воздуха, выдыхаемого через ваши губы, а не «пух», как первые два звука в слове «щенок».) Наконец, ребенок будет оттачивать звуки в середине слов. Как только это осознание разовьется, мы можем работать с ребенком, чтобы идентифицировать каждый отдельный звук в любом слове. В слове «кошка» три звука: «с», «а» и «т». В слове «виноград» всего четыре звука, даже если в нем пять букв: «г», «р», «ай» и «р».

В какой-то момент, пока ребенок работает над этой последовательностью распознавания звуков, он начинает изучать буквенные символы, которые образуют каждый из звуков. С пониманием звуков, которые издают буквы, а не их названий, и способностью идентифицировать каждый звук в слове, а также поскольку у них так много мыслей и идей, которыми они могут поделиться, ребенок начинает писать подвижным алфавитом. Такой подход позволяет ребенку выразить себя через письмо и обрести большую уверенность в самовыражении еще до того, как он сможет держать карандаш и правильно формировать каждую букву.

Я призываю вас обратить внимание на признаки звукового восприятия вашего ребенка. Поддерживайте и поощряйте их исследование звуков, которые они слышат в словах. Потратьте время, чтобы понять, как анализировать звуки самостоятельно, так как это может потребовать тщательного изучения. Вот короткое видео на YouTube, которое дает представление о том, как создавать отдельные звуки: https://www.youtube.com/watch?v=vvg94Ce9vBg.

Хотя мы используем в классе специальную коробку с мелкими предметами для звуковой игры, мы проявляем творческий подход, и вы можете! Играйте в игры с именами членов вашей семьи, определяя начальные и конечные звуки в зависимости от текущего звукового восприятия вашего ребенка. Укажите на предметы, которые вы видите во время прогулки по своему району. Держите ребенка занятым в очереди в продуктовом магазине, рассказывая о начальных звуках всех продуктов в вашей тележке, когда вы кладете их на прилавок. Возможности безграничны, и этот веселый и игривый способ взаимодействия дает вашему ребенку основу, необходимую ему для письма и чтения на протяжении всей жизни. Наслаждаться!

Урок 1 | Алфавит

Много веков назад и спустя столетия после первоначального составления еврейской Библии вокруг букв были добавлены маленькие точки и линии, чтобы помочь читателю в произношении. Эти знаки полезны тем, что обеспечивают интерпретацию традиционного еврейского текста на уровне текста. То есть мы можем видеть, как масореты (которые разработали эти обозначения) читают разные отрывки в тех случаях, когда одни еврейские буквы не являются определяющими в их намерении. Но это не повод для беспокойства новичков. Сейчас нас беспокоит тот факт, что эти маркировки также облегчают чтение текста. В этом курсе вы изучите знаки, которые помогут вам в этом, в то время как вся широта и точность «диакритических» знаков иврита будут оставлены в стороне, чтобы не перегружать вас. Эти дополнительные маркировки можно разделить на три категории.

Гласные

Учитывая, что еврейский алфавит в основном состоит только из согласных, гласные обозначаются точками и линиями под, над и рядом с буквами. Обратите внимание, что эти маркировки будут меняться (как и произношение) по мере того, как слову присваиваются префиксы или суффиксы, или оно изменяется при определенном разборе. На самом деле, слово, которое стоит перед ним, также может влиять на точное произношение слова и маркировку гласных. Таким образом, то, как вы произносите слово, зависит от того, как оно используется в предложении, но сами по себе различия в произношении не меняют значения слова.

Хотя это может показаться сложным, на самом деле это намного проще, чем английский. В английском языке то, как пишется слово, не говорит вам всего, что вам нужно знать о том, как оно произносится. Например, возьмем слово женщина. Первая половина этого слова пишется одинаково, но произносится по-разному в единственном числе («женщина») и во множественном числе («женщины»). То есть «wo-» в слове «женщина» произносится как ву, тогда как «wo-» в слове «женщины» произносится как ви. Произношение изменилось, хотя пишется то же самое!

С другой стороны, в иврите обозначения гласных указывают, как именно произносится это слово. Как и в английском, произношение будет меняться в зависимости от того, как используется слово (единственное или множественное число и т. д.). Но, в отличие от английского, маркировка гласных на иврите сделает это изменение очевидным.

По этой причине нам важно выучить еврейские гласные. Мы сделаем это ниже.

Удвоение На предыдущем шаге мы заметили, как звуки букв כ, ב и פ меняются в зависимости от того, начинается или заканчивается буква слога. Мы также узнали, что на это указывает наличие или отсутствие средней точки. Есть и другие буквы, которые также можно писать с точкой посередине (обратите внимание на ק , י и מ на изображении выше), но это не меняет их произношение — по крайней мере, при использовании произношения на современном иврите, как мы это сделаем. Правила того, когда они получают эту среднюю точку, также гораздо более сложны. По этим причинам мы не будем изучать эти правила.

Кантилляция Последняя категория дополнительных отметок — это серия акцентов, называемых кантилляционными отметками. Их пара десятков, и они полезны для того, чтобы знать, где ставить ударение при произнесении слова, а также могут указывать на разбивку предложений (как мы используем запятые). Однако из-за того, насколько они сложны и многочисленны, мы не включили их в этот курс.

** Примечание. Кантилляционные метки можно включать и выключать в Biblearc, перейдя в меню > Настройки > Параметры отображения.

Гласный звук следует за буквой, под которой он стоит, над или рядом с которой он стоит. Например, если бы гласные в английском языке были написаны под согласными, слово «гласный» было бы написано «vwl», где «o» было бы помещено под «v», а «e» — под «w». В таблице ниже вы найдете повторяющуюся букву א. Это просто заполнитель, поскольку гласным в иврите нужна буква, чтобы быть под, над или рядом!

Существует шесть основных гласных звуков с современным произношением, которое мы используем, хотя некоторые из этих звуков имеют 2-3 фактических обозначения гласных, связанных с ними. Для целей этого курса мы не будем часто различать обозначения для одного гласного звука. Названия гласных тоже не самые важные, но они перечислены ниже, так как время от времени нам нужно будет о них говорить.

Вам не нужно запоминать все детали ниже. Скорее, этот шаг урока предназначен для справки. Ближайшая цель обучения состоит в том, чтобы вы знали звучание каждой гласной, чтобы иметь возможность читать на иврите.

Итак, приступим. Не пугайтесь. Просто попробуй впитать. В этом курсе вы найдете множество примеров и возможностей для практики.

Буква e красная или серая

אֵ

Цира

אֶ

Сегол

Цира всегда звучит как серая буква e, если за ней следует י.
Их часто называют гласными e-класса.

Подобно а в слове морской волны

אָ

Камац

אַ

Петах

Когда за петах следует יִ, вместе они звучат как y в голубом.
Их часто называют гласными а-класса.

Как ee в зеленом

אִ

Чирик

Как o в желтом

אׂ

Чолам

אָ

Камац

Обратите внимание, что камац может звучать как а, так и о.
Большую часть времени он издает звук.
Когда он издает звук о, технически это называется камац хатуф.

Подобно синему ue

אֻ

Kubutz

וּ

Shureq

Обратите внимание, что средняя точка здесь — это гласная, называемая shureq.
Это относится только к букве ו.

Тихий (или очень короткий звук «е»)

אְ

Шва

Часто заканчивается слог или позволяет сочетаться согласным.

Теперь, когда варианты перед вами, пришло время выучить гласные. Мы сделаем это, исследуя некоторые слова из 111-го псалма — псалма-акростиха, который мы рассмотрели на предыдущей странице.

מַעֲשֶׂה

235x

work, deed (имя существительное)

Как кратко упоминалось в последнем шаге урока, יְהוָה традиционно произносится так же, как אֲדֹנָי. Еврейская традиция издавна считала, что его следует произносить именно так, чтобы не использовать имя Бога напрасно. В результате знание его первоначального произношения было утрачено, поскольку гласная, указывающая на это слово, основана на этой еврейской традиции. За неимением лучшего варианта мы обычно следуем той же традиции в нашем чтении.

Для любопытных см. эту статью для получения более подробной информации.

יָדָה

114x

благодарить, исповедовать (глагол)

לֵבָב

252x

сердце (существительное)

אֶמֶת

127x

верность, правда (существительное)

צְדָקָה

157x

праведность (существительное)

דָּרַשׁ

164x

искать, требовать (глагол)

פֹּעַל

38x

дело, работа (существительное)

שָׁמַיִם

421x

небеса, небо (существительное)

נְאֻם

376x

произнесение (существительное)

Выше мы узнали, что гласный звук следует за буквой, под которой он стоит, над или рядом с ней.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *