Готовимся к звуко-буквенному разбору, Клементовича Т.Ф . Готовимся к школе , Литера , 9785407006589 2016г. 124,80р.
Клементовича Т.Ф
Серия: Готовимся к школе
124,80р.
Только в магазинах
В наличии в 13 магазинах
Ангарск, ПродаЛитЪ Ангарск Центр
Ангарск, ПродаЛитЪ Вертикаль
Братск, ПродаЛитЪ Меридиан
Иркутск, ПродаЛитЪ Детский кварталЪ
Посмотреть все магазины
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Литера
ISBN:978-5-407-00658-9
Штрих-код:9785407006589
Страниц:32
Тип обложки:Мягкая
Год:2016
НДС:10%
Код:850023
Описание
Во-первых, вы сможете с ребёнком выучить буквы, причём так, как учили их когда-то сами, с опорой на подходящее стихотворение и картинку.
Во-вторых, для начинающих «читателей» крупным шрифтом даны первые слова для чтения.
И в-третьих, у вас с ребёнком есть возможность научиться делать звуко-буквенный разбор слов: делить слова на слоги, ставить ударение, правильно обозначать звуки в слове.
306,50р.
-20% после регистрации
Сам читаю,сам пишу: Прописи, которые помогут освоить чтение (2020 г.)
Клементовича Т.Ф
200,00р.
-20% после регистрации
Я учусь писать цифры (2019 г.
)Клементовича Т.Ф
124,80р.
Читаем слова: Готовимся к звуко-буквенному разбору (2016 г.)
Клементовича Т.Ф
Магазины
Смотреть все
111,00р.
-20% после регистрации
Читаем сказки после букваря: Для детей 6-7 лет (2020 г.)
Бортникова Е.
-20% после регистрации
Сам читаю,сам пишу: Прописи, которые помогут освоить чтение (2020 г.)
Клементовича Т.Ф
74,00р.
-20% после регистрации
Энциклопедия для дошкольников с веселым енотом. Тело человека (2019 г.)
Фридль И., Горгас М.
74,00р.
-20% после регистрации
Энциклопедия для дошкольников с веселым енотом. Планета Земля (2019 г.)
Фридль И., Горгас М.
74,00р.-20% после регистрации
Энциклопедия для дошкольников с веселым енотом. Животные вокруг нас (2019 г.)
Фридль И., Горгас М.
74,00р.
-20% после регистрации
Энциклопедия для дошкольников с веселым енотом.
Как устроена жизнь людей (2019 г.)Фридль И., Горгас М.
365,50р.
-20% после регистрации
Энциклопедия для дошкольников (2019 г.)
Фридль И., Горгас М.
421,00р.
-20% после регистрации
Мои первые опыты и эксперименты (2019 г.)
Вильмер-Клумп Ш.
74,00р.
-20% после регистрации
Энциклопедия для дошкольников с веселым енотом. Я и другие (2019 г.)
Фридль И.
200,00р.
-20% после регистрации
Я учусь писать цифры (2019 г.)
Клементовича Т.Ф
383,50р.
-30% после регистрации
Прописи для детей, нуждаюшихся в индивидуальном подходе (2018 г.)
Гузенко Т.В., Каюкова А.Л
214,50р.
-30% после регистрации
Научите меня читать! Улучшаем технику и скорость чтения (2018 г.)
Крупенчук О.Д.
307,00р.
-30% после регистрации
Я учусь писать красиво: Для детей 5-6 лет (2018 г.
Клементовича Т.Ф.
230,90р.
-30% после регистрации
Альбом для профилактики дисграфии: Узоры и прописи для левой и правой руки: (2017 г.)
Александрова Е.С.
230,90р.
-30% после регистрации
Альбом для профилактики дисграфии: Визуальные ряды: 6-7 лет (2017 г.)
Александрова Е.С.
230,90р.
-30% после регистрации
Альбом для профилактики дисграфии: Узорный алфавит: 6-7 лет (2017 г.)
Александрова Е. С.
230,90р.
-30% после регистрации
Альбом для профилактики дисграфии: Умные лабиринты: 6-7 лет (2017 г.)
Александрова Е.С.
230,90р.
-30% после регистрации
Все, что должен знать дошкольник при поступлении в первый класс (2017 г.)
Панькова Л.Н
230,90р.
-30% после регистрации
Игры со звуками и буквами для дошкольников (2016 г.)
Крупенчук О.И.
230,90р.
-30% после регистрации
Обучение грамоте в детском саду и дома (2016 г.)
Савицкая Н.М.
Смотреть все
431,50р.
Я с грамматикой дружу (2019 г.)
Батяева С.В., Мохирева Е.А.
Магазины
517,00р.
Азбука-Букварь: Книга — тренажер (2019 г.)
Писарева Елена Александровна
Магазины
717,00р.
Логопедический букварь и прописи. Все, что нужно, в одной книге! (2022 г.)
Жукова Олеся Станиславовна
Магазины
678,00р.
Моя первая Азбука. Для детей 5-7 лет (2023 г.)
Федосова Н.А.
Магазины
137,50р.
От А до Я: Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет (2020 г.)
Колесникова Е.
Магазины
116,00р.
Читаю сам. Азбука в стихах. Сказки (2022 г.)
Романова Мария
Магазины
198,00р.
Уроки грамоты в детском саду и дома. 4-5 лет (Средняя группа) ФГОС (2022 г.)
Дарья Денисова . ., Дорофеева
Магазины
97,00р.
Русский язык. Буквы, слоги, слова ФГОС (2020 г.)
Савранская А.
Магазины
146,00р.
Первое чтение после букваря (2020 г.)
Жукова О.С.
Магазины
445,00р.
Активити с наклейками. Речь, грамота 5+ (2022 г.)
Магазины
83,00р.
Азбука животного мира (2022 г.
)Магазины
642,00р.
Первая азбука и прописи для крох и крошек (2023 г.)
Жукова Олеся Станиславовна
Магазины
116,00р.
Три кота. Читаю по слогам. Принцесса Карамелька (2020 г.)
Магазины
313,00р.
Письмо и чтение — весёлое обучение: Учебно-практическое пособие (2023 г.)
Ткаченко Т.А.
Магазины
270,00р.
Страна Азбука.
4-5 лет (2020 г.)Магазины
258,00р.
Азбука (2023 г.)
Дмитриева В.Г., Горбунова И.В.
Магазины
228,50р.
Карточки с веселыми заданиями. Учим буквы 5+ (2020 г.)
Куликова Е.Н.
Магазины
267,50р.
Развитие речи: IQ-наклейки для развития правого и левого полушарий мозга (2021 г.)
Григорович Дария Андреевна
Магазины
67,42р.
Буквы. Играем и учимся с наклейками (2020 г.)
Шестакова И.
Магазины
142,80р.
Мой маленький пони. Учим буквы: Развивающая книжка с заданиями (2014 г.)
Магазины
«»Буква «Г» и звуки Г и ГЬ»»
Тема занятия: «»Буква «Г» и звуки Г и ГЬ»»- Левитэ Анастасия Геннадьевна, воспитатель
Разделы: Работа с дошкольниками
Цели и задачи:
- Знакомство со звуками «Г и «ГЬ».
- Закрепить умение проводить звуковой анализ слов.
- Развивать фонематического слуха
- Учить составлять предложения с заданными словами.
- Учить детей называть слова с определенными звуками.
- Активизировать лексический запас.
- Развивать внимание.
- Развивать память.
- Развивать мышление.
Этапы |
Ход занятия |
||||||||
Организационный момент | – Сядет за стол тот, кто назовет слова на звук В, ВЬ (волк, вулкан, волосы, валенки, варежки, воробей, ворона, ваза, воздух, волшебник, вилка, велосипед, вертолет, веник, верблюд) | ||||||||
Новая тема | – Сегодня мы познакомимся с новой
буквой, а какой узнаете, когда раскрасите
прямоугольники.
– Какая же буква у вас получилась? Правильно это буква Г. Обозначает она два звука. Звук «Г» – твердый согласный и звук «ГЬ» – мягкий согласный. |
||||||||
Звуко-буквенный анализ | – Ребята отгадайте загадку.
Звуко-буквенный анализ слова КНИГА – Ребята произнесите слово и потяните первый
звук. Какой он? (Звук К – согласный, твердый) |
||||||||
Сказка | – А теперь послушайте сказку Г. Юдина
называется «Генерал Гена». Задание: запомнить и
назвать, как можно больше слов на звуки Г и Гь из
этой сказки. Гусенок Гена мечтал стать
генералом. Однажды, оставшись дома один, он
открыл гардероб, надел папин галстук и галоши, на
голову громадную шляпу из газеты, а под крыло
вместо сабли сунул громадный гвоздь. Глянул в
зеркало – настоящий генерал получился! |
||||||||
Физминутка Развитие фонематического слуха |
– Я читаю слова, если услышите в слове
звук Г – хлопните в ладоши, а если ГЬ – присядете. ГУСИ, ГЕНА, ШАГИ, НОГИ, ГАРАЖ, ГИРЯ, ГЕРОЙ, ГНОМ, ЛУГА, ГРАЧ, ГОРОХ, ГИТАРА. |
||||||||
Игра «Наоборот» | – Предлагаю вам игру
«наоборот».
|
||||||||
Игра «Поезд» Деление слов на слоги |
– Работать сейчас будем в паре. В первом
вагоне – будут ехать слова, состоящие из одного
слога, во втором – из двух слогов, в третьем – из
трех слогов. Изображение поезда с тремя вагончиками и предметные картинки: тигр, бегемот, гном, грибы, глобус, груша, гитара. Проверка. |
||||||||
Чтение слогов и соединение с картинкой | – Прочитай слог и соедини его с той
картинкой, в названии которой он спрятался
|
||||||||
Итог занятия | – Что мы сегодня делали на занятии, чем занимались. Что узнали нового? |
Литература: Сказка Г. Юдин «Генерал Гена»
Писательское ремесло: литературные приемы звука и ритма
Джони М. Фишер | размещено в: Писательское ремесло | 2
Писатели используют приемы, называемые литературными приемами, для создания образов и настроения с помощью слов. Некоторые литературные приемы тонко воздействуют на подсознание, в то время как другие вбивают идеи и описания в мозг читателя. Поскольку устройств очень много, мы рассмотрим их группами. В этой статье мы рассмотрим литературные приемы, создающие звук и ритм.
Читайте вслух красивую прозу, тексты песен и стихи, и это звучит как музыка. Пьесы Шекспира были известны своим специфическим ритмом, напоминающим возвышенную человеческую речь. Хотя вы, вероятно, и не пишете эпические поэмы, любая художественная литература становится более трогательной и запоминающейся, когда она течет, как музыка, тонкими путями.
Рифма
Рифма – это регулярное повторение соответствующих звуков. Писатель-беллетристик редко выстраивает предложения в формальной схеме, как стихотворение в рассказе или романе, но в умеренных количествах рифма привлекает внимание читателя.
- Это не значит вещь если у нее нет этого качелей .
- Я был тенью свиристеля убит , фальшивой лазурью в окне стеклом (Владимир Набоков)
Виды повторяющихся звуков или рифм зависят от того, какой звук повторяется и где он встречается в предложении.
Ассонанс
Ассонанс – это повторение гласных звуков для создания настроения. Авторы песен склонны помещать гласные звуки в конце строк в тексте песни, потому что гласные можно петь. В художественной литературе повторяющиеся гласные звуки могут быть внутри предложения, падать в конце или переноситься из предложения в предложение.
- Сквозь бурю добираемся до ш руд , ты все отдал, а я хочу м руд . (Боно)
- R ou nd и r ou nd, h ou nd пробег.
- The r ai n in Sp ai n st ay s m ai nly in the pl ai (My Fair Lady)
Созвучие
Созвучие повторяется согласных звуков в любом месте предложения или абзаца.
- Что означает этот г обод, ип г айнли, г поспешно, г тетя и зловещая птица былых времен, каркающие «Никогда». (Эдгар Аллан По)
- Башня s Z enith a s пробуренная над утренним ми s t; au s tere tower s of s сталь и c цемент и известь s тон, s крепкий a s a скалы и хрупкие s0017 s s серебряный стержень s . (Синклер Льюис)
- Много лет s имеют pa ss ed s с s e s летние дни (Стинг)
Аллитерация
Аллитерация – это повторение согласного звука, обычно в начале слов в предложении. Многие скороговорки являются аллитерационными. Мягко звучащие согласные могут успокаивать, как колыбельная, или создавать жуткое настроение. Буквы J (как в June) и G (как в нежном) могут звучать мягко или твердо. Повторение согласного звука привлекает к себе внимание, поэтому используйте его экономно.
- Однажды в тоскливую полночь, w когда я размышлял, w eak и w eary (Эдгар Аллан По)
- I s лит a s A s heet I s лит. На с загорелся с лист, я с это.
- Если « m anners m aketh m an , » как s omeone s помощь, то h e – это 18-й день 9001. Мужчине нужно s предложить незнание c e и s Будь своим s эльфом независимо от того, что они s ай. (Стинг)
- л олита, л свет мой л ифе, огонь мой л (Владимир Набоков)
Твердые согласные кусаются для резкого, стаккато или юмористического эффекта.
- С ненасыщенными глотками, с испеченными черными губами, разинув рот, они услышали мой зов. (Сэмюэл Тейлор Кольридж)
- P Этер P iper p icked a p eck of p ickled p
Главные герои историй часто имеют аллитерационные имена: Питер Паркер, Бильбо Бэггинс, Питер Пэн, Санса Старк, Салазар Слизерин и Вилли Вонка.
Звукоподражание
Звукоподражание создает слова, соответствующие звукам. Эти звуковые слова часто выделяются курсивом.
- Thunk, plink, whoosh, ka-chunk, clickety, bang, beep, ping, pop-pop-pop, bing, ting, zoom, splat, whup-whup-whup, pew-pew, clang .
Анафора
Анафора – это повторение одного или нескольких слов в начале последовательных фраз, предложений или предложений. Он фокусирует внимание читателя на драматическом эффекте.
- Роберт прохаживался по комнате, точно повторяя то, что он собирался сказать. Он сам провел через все ее возможные реакции. Он прошел через собственное неизбежное заикание. Он шел и шел и шел прямо сквозь свою нервозность.
- Это были лучшие времена, это были худшие времена, это был век мудрости, это был век глупости, это был век веры, это был век недоверия, это был сезон Света, это был сезон Тьмы, это был весна надежды, это была зима отчаяния. (Чарльз Диккенс)
Ритм
Поэзия и песни основаны на паттернах ударные и безударные звуки, связанные вместе для создания ритмов. Образец ударных и безударных слогов вызывает эффект напевной песни.
- Row, Row, Row Your Boat Gent LY DOWN The Stream , MER RILY, MER RILY, MER RILY, MER MER MER MER MER MER MER , MER , , , , , , , , , , Ril но это мечта .
- Не спрашивай, что твой считать ry можете делать для вы , но что вы можете делать для вашего считать (Джон Ф. Кеннеди)
Когда вы читаете свою работу вслух, звучит ли она как обычный барабанный бой или рисунок меняется вместе с содержанием, чтобы усилить настроение? Запишите, как вы читаете вслух, и послушайте музыку своей прозы. Слушайте самые продаваемые художественные произведения в аудиоформате из-за их музыкального качества. Часто отрывок из длинных предложений заканчивается предложением из трех или четырех слов для воздействия. Пусть твоя проза льется, как музыка!
Ресурсы:
- Поэты и писатели https://www.pw.org/about-us/about_poets_amp_writers
- Поэзия Ритм и метр https://www.writingforward.com/poetry-writing/poetry-rhythm-and-meter
- https://nationalcentreforwriting.org.uk/free-resources
- https://literarydevices.net/meter/
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
- Об авторе
- Последние посты
Подписаться на Джони М. Фишер:
Джони М. Фишер
Автор и журналист
Джони М. Фишер пишет захватывающие криминальные истории, которые она любит читать. Ее серия Compass Crimes была отмечена премиями N.I.E.A., Clue Book Awards, Next Generation Indie Book Awards, Kindle Book Awards, Royal Palm Literary Awards и другими. Член FWA и Sisters in Crime, она входит в Консультативный совет по искусству и гуманитарным наукам Юго-Восточного университета. Ее отпечатки пальцев находятся в досье ФБР. Всю грязь смотрите на jonifisher.com
Последние сообщения от Джони М. Фишер
- Литературные приемы сравнения и противопоставления — 18 октября 2022 г.
- Факты имеют значение в художественной литературе, часть 2 — 21 сентября 2022 г.
- Факты имеют значение в художественной литературе, часть 1 — 12 августа 2022 г.
Как читать стихотворение.
Часть 3: Поэтический языкЗа последние несколько недель мы говорили о том, как начать со стихотворения, взглянув на него и прочитав его вслух, а затем взглянув на общую картину стихотворения автора. сводя его к «Что случилось» или «Что есть». Теперь пришло время взглянуть на уровень предложения поэзии. Итак, давайте погрузимся в поэтический язык!
Что такое поэтический язык?
Поэтический язык (также называемый поэтическими приемами) — это звуковых или смысловых инструментов, которые поэт может использовать, чтобы сделать стихотворение более удивительным, ярким, сложным или интересным. Примеры этих инструментов включают аллитерацию, звукоподражание, образность, метафоры и сравнения, а также аллюзию.
Поэты не используют поэтический язык, потому что хотят, чтобы их стихотворение звучало сложно или трудно для понимания. Вместо этого они используют эти инструменты, чтобы помочь вы просыпаетесь, обращаете внимание и смотрите на мир по-новому.
Узнайте больше о поэтическом языке в этом списке поэтических терминов из Poetry Teatime и в этом длинном списке устройств из Википедии.
Есть два шага к пониманию поэтического языка.
Во-первых, обратите внимание на места, где язык вас удивляет.
Вот несколько вопросов, которые помогут вам задуматься об удивительности поэтического языка.
- Что изображений есть в поэме? Что поэт описывает, что они видят или ощущают своими пятью чувствами? (семя одуванчика, плывущее по ветру, звуки музыки ветра или запах маминого яблочного пирога)
- Какие метафоры или сравнения использует поэт? (любовь подобна розе или печаль подобна водопаду)
- Использует ли поэт какие-то странные или незнакомые слова ? Найди то, чего не знаешь!
- Есть ли места, где пунктуация удивляет?
- Можете ли вы найти другие устройства, которые использует поэт? (Намек, апостроф, олицетворение, повторение звуков или слов и многое другое. Это немного похоже на поиск сокровищ!)
Обращайте внимание на все, что отличается от того, как вы обычно говорите и думаете о мире.
Во-вторых, визуализировать поэтический язык .
- Если это изображение , то вообразите его в уме (или нарисуйте!)
- Если это метафора или сравнение , попробуйте попробовать, понюхать, потрогать и услышать оба предмета и подумать, как они могут быть связаны
- Если поэт играет со звуками или знаками препинания , прочтите еще раз вслух и услышать, как звуки изменяют или добавляют дополнительный смысл словам стихотворения
В общем, представьте вид сцены, момента или мира, который описывает стихотворение.
Наконец, в чем смысл поэтического языка и образов?
Мы еще не закончили разговор о поэтическом языке. Когда вы заметили и визуализировали некоторые из этих поэтических элементов в стихотворении, подумайте, почему поэт мог использовать эти приемы.