Звуко буквенный разбор слова 4 класс: Русский язык. 4 класс. Звуко-буквенный разбор слова.

План единицы для изучения алфавита

Название единицы

Алфавит

Уровень

11111111111111111111111111111, В течение следующих тринадцати недель студенты узнают, как определять, написать и произнести все буквы алфавита. Мы начнем с согласные и заканчиваются гласными. К концу модуля учащиеся будут уметь писать буквы алфавита как строчные, так и прописные, будет уметь определять, какие буквы обозначают какие звуки, и уметь распознавать буквы в чтении. Это подразделение будет возглавляться инструктором. у меня тоже будет дети разбиваются на станции, чтобы практиковать различные действия, чтобы помочь обеспечить чему я учу буквами. Мы будем использовать разные видео с алфавитом, чтобы помогите заинтересовать класс. Студенты также должны будут заниматься дома, чтобы убедиться, что у них достаточно времени, чтобы своевременно выучить буквы.
Там будет быть четыре основных стандарта, которые будут применяться к моему подразделению. это язык стандартный один, языковой стандарт два и стандарт чтения три. Первый знание и применение навыков фонетики и анализа слов на уровне класса при декодировании слова, демонстрируя базовые знания о взаимном соответствии букве-звуку соответствия, производя основной звук или многие из наиболее частых звуки для каждого согласного, и ассоциирование долгие и короткие звуки с общим написанием для пяти основных гласных. во-вторых, демонстрация понимания организации и основных черт печатать, распознавая и называя все прописные и строчные буквы алфавит. Третий — знание и применение фонетики и слова на уровне класса. навыки анализа в декодировании слов, демонстрируя базовые знания однозначные буквенно-звуковые соответствия путем создания основных или многих из наиболее частые звуки для каждого согласного. Последний демонстрирует владение соглашения стандартного английского заглавных букв, пунктуации и правописания при письме через написание буквы или букв для наиболее согласных и краткие гласные звуки.

Анализ учебного контекста

                В мой класс, мы начнем с просмотра писем за предыдущую неделю. Один раз проходим информацию за прошедшую неделю, начнем с первой письмо недели. Мы начнем с того, что просто выучим буквы и как писать его и идентифицировать. Затем мы рассмотрим, как это звучит и как это использовать. Будут организованы группы, а также пение и мероприятия. Все студенты будут участвовать во всех мероприятиях, и студенты будут работать вместе, чтобы добиться успеха. Учащиеся будут ценить идеи друг друга. Каждому ученику будет оказано уважение. У каждого студента будет время, чтобы высказать свое мнение и свои идеи. Учителя и сотрудники будут работать вместе как единое целое, чтобы попытаться помочь ученикам. быть успешным. Мы будем работать как один, чтобы вести детей в поисках знания. Каждый учащийся по очереди возглавит один из своих группы деятельности. Каждому достанется очередь быть лидером и помогать остальным их одноклассников быть успешными.

Каждый студент получит полную поддержку каждого другого ученика и каждого сотрудника в классе и школе. я даст каждому ребенку качественное время, которое им нужно, чтобы быть успешным в свое время в моем классе и, надеюсь, в будущем.

                Обучение буквы, звуки букв, узнавать буквы и учиться их использование требует значительного количества времени. Разбив его только на два писем в неделю, студенты смогут тратить все необходимое время на изучение букв и умение применять их к словам и чтению. Нет много средств действительно нужно будет использовать для этого класса из-за того факта, что это базовый урок, который является основой для всех остальных уроков остаток года. Нам понадобятся буквенные блоки, акустические рыбки, рабочие листы для всех. буквы, карандаши, ластики, маркеры, бумага, куклы-буквы, алфавит головоломки, алфавитное бинго и принадлежности для рукоделия. Нам понадобится компьютер и проектор, чтобы мы могли смотреть видео с алфавитом с компьютера. Мы будем учить две буквы в неделю.

                Мы будет учить две буквы в неделю в классе. Мы можем выйти на улицу и отправляйтесь на экскурсии по всему зданию, чтобы пообщаться с разными действия, которые мы делаем, чтобы пометить предметы буквой, с которой они начинаются.

Анализ учащихся

Эти учащиеся почти все знают песенку про алфавит, но не все обязательно уметь писать или отличать буквы друг от друга. Они также не будет знать песни, которые делают буквы, и поэтому мне придется учить им эти основные навыки. Эти дети будут в возрасте от четырех лет и пять и имеют очень небольшую зрелость. Мне нужно будет изучить каждого студента личности и стилей обучения, чтобы я мог убедиться, что каждый ученик способен получить максимальную отдачу от урока. У меня, вероятно, будет смесь разных культуры в классе, и поэтому мне придется включить в свой урок все эти культуры. В моем классе будет секция ковров, где мы будем все время группы. Столы будут установлены на станциях, где три-четыре ученика будет частью группы.

Ни один ребенок не будет сидеть сам по себе, если он не вызывают сбои и должны быть разделены. Я могу использовать интернет-видео, кубики и головоломки с буквами, которые помогут мне в обучении. Мое обучение может быть ограничено студентами, которые не хотят слушать и учиться. Также, если ученики выходят слишком руки, это ограничит мое учение. Если дети не понимают буквы в предоставленное время, мне придется изменить свое обучение и ограничение по времени.

Анализ содержания блока

Блок № 1

Блок Название – Алфавит

 

A. P и N

                1. письмо и различать P и N

                2. изготовление звук P и использование P

                3. изготовление звук N и использование N

B. Короткие A , S и T

                1. письмо и различать короткие A, S и T

                2. Изготовление короткий звук А и использование короткого А

                3. Изготовление звук S и использование S

                4. произношение звука Т и использование Т

C. Короткие O, R и D

                1. письмо и различать короткие O, R и D

                2. изготовление короткий звук О и использование короткого О

                3. Создание звук R и использование R

                4. произношение звука D и использование D

D. M и H

                1. письмо и различение M и H

                2. изготовление звук М и использование М

                3. Изготовление звук H и использование H

E.  F и G

                1. письмо и различать F и G

                2. изготовление звук F и использование F

                3. изготовление звук G и использование G

F. Короткие I, B и J

                1. письмо и различать короткие I, B и J

                2. Изготовление короткое я звучу и использую короткое я

                3. изготовление звук B и использование B

                4. создание звук J и использование J

G. W и L

                1. письмо и различие между W и L

                2. Изготовление звук W и использование W

                3. изготовление звук L и использование L

H. C, Short U и K

                1. письмо и различение C, короткого U и K

                2. Изготовление звук C и использование C

                3. изготовление короткий звук U и использование короткого U

                4. произношение звука К и использование К

I.  V, короткие E и Y

                1. письмо и различать V, короткую E и Y

                2. изготовление звук V и использование V

                3. изготовление короткий звук Е и использование короткого Е

                4. произношение звука Y и использование Y

J. Q и X

                1. письмо и различать Q и X

                2. изготовление звук Q и ​​использование Q

                3. изготовление звук X и использование X

K. Z и Long A

                1. письмо и различение Z и длинного A

                2. Изготовление звук Z и использование Z

                3. изготовление длинный звук A и использование длинного A

L. Long O и Long I

                1. письмо и различение долготы O и долготы I

                2. изготовление долгий звук О и использование долгого О

                3. Создание долгий звук I и использование долгого I

M.  Долгий U и длинный E

                1. письмо и различение длинного U и длинного E

                2. изготовление длинный звук U и использование длинного U

                3. изготовление долгий звук E и использование длинного E

Цели модуля

 

1.  Продемонстрировать однозначные буквенно-звуковые соответствия по

— производящие основной звук

— производящие наиболее частые звуки для каждого согласного,

— связывание долгих и кратких звуков с общим написанием для пяти основных гласные.

2. Продемонстрировать понимание организации и основных особенности печати через

— распознавание всех заглавных букв

— распознавание всех строчных букв

— распознавание всех прописных букв

— распознавание всех строчных букв.

3. Демонстрировать базовые знания о взаимно однозначном звучании букв. корреспонденция по

— производя основные или наиболее частые звуки для каждого согласного.

4. Продемонстрировать владение условностями Стандарта Английские заглавные буквы, пунктуация и орфография при написании

— написание буквы или букв согласных звуков

— написание буквы или букв для кратких гласных звуков.

Цели производительности подразделения

Цель 1: Первое — знать и применение навыков фонетики и анализа слов на уровне класса при расшифровке слов. через демонстрацию базовых знаний о взаимном соответствии букве-звуку соответствия, производя основной звук или многие из наиболее частых звуки для каждого согласного, и связывание долгих и кратких звуков с общим написанием для пяти главные гласные. Производительность Задачи:

1.1 На вопрос какой звук согласный делает, сможет говорить звук. (Знание)

1.2 На вопрос, какие звуки издают гласные, сможет произносить долгий и краткий звук каждой гласной. (Знания)

1.3 При просмотре писем будет уметь различать буквы, а также различать звуки, когда слышишь звуки. (Приложение)

 

Гол 2: Второй показательный понимание организации и основных особенностей печати через узнавать и называть все прописные и строчные буквы алфавита.

Целевые показатели:

2.1 строчная буква, может написать букву в правильной форме. (Знания)

2.2 На вопрос, когда пишется заглавная буква используется, сможет сказать учителю, что это в начале предложение или имя. (Понимание)

 

Цель 3: Третье — знание и применение фонетики и навыков анализа слов на уровне класса в расшифровке слов с помощью демонстрация базовых знаний о буквенно-звуковых соответствиях производя основные или многие из наиболее частых звуков для каждого согласного. Целевые показатели:

3.1 Глядя на слово, способен озвучьте его, используя изученные звуки букв. (Приложение)

3.2 Когда его просят написать слово, может написать слово, произнося слово. (Приложение)

 

Цель 4: Последнее демонстрация владения условными обозначениями стандартной английской заглавной буквы, пунктуация и орфография при написании через написание письма или букв для большинство согласных и кратких гласных звуков.

Цели производительности:

4.1 При необходимости написать простой предложение, может применять правильное использование строчных и прописных букв. (Приложение)

4.2 Глядя на предложение, может чтобы указать, где следует использовать строчные и прописные буквы. (Оценка)

4.3 Умеет писать простое предложение используя надлежащие правила стандартного английского языка. (Создать)

 

План оценки

 

Целевая производительность

Тип оценки

Описание объекта оценки или тестирования

1. 1 На вопрос, какой звук согласная делает, сможет говорить звук. (Знание)

Сконструированный ответ

Интервью со студентом

1.2 На вопрос, как звучат гласные make, сможет произносить долгий и краткий звук каждой гласной. (Знание)

Сконструированный ответ

Интервью со студентом

1.3 При просмотре букв будет уметь различать буквы, а также различать звуки, когда слышишь звуки. (Приложение)

Выбранный ответ

Подходит для

2.1 Когда попросили написать верхний и строчная буква, может написать букву в правильной форме. (Знание)

Сконструированный ответ

Краткий ответ

2. 2 На вопрос, когда заглавная буква используется, сможет сказать учителю, что это в начале предложение или имя. (Понимание)

Сконструированный ответ

Интервью со студентом

3.1 Глядя на слово, может произнести его с помощью Звуки букв, которые были изучены. (Приложение)

Сконструированный ответ

Интервью со студентом

3.2 Когда просят написать слово, в состоянии написать слово, произнося слово. (Приложение)

Сконструированный ответ

Краткий ответ

4.1 При необходимости написать простой предложение, может применять правильное использование строчных и прописных букв. (Приложение)

Сконструированный ответ

Краткий ответ

4. 2 Глядя на предложение, в состоянии сказать, где следует использовать строчные и прописные буквы. (Оценка)

Сконструированный ответ

Краткий ответ

4.3 Умеет писать простые предложение с использованием правил стандартного английского языка. (Создать)

Сконструированный ответ

Краткий ответ

 

Ссылки

 

(2007 г.). Примеры центров грамотности и деятельность. Идеи для обучения маленьких жирафов . 10 октября 2012 г. http://www.littlegiraffes.com/literacycentersexamples.html.

 

 (2012 г.). Обучение Буквы. Планы уроков чтения и письма , 10 октября 2012 г. http://www.localschooldirectory.com/lesson-plans/id/9.

 

Ларремор, А. (2012). Преподавательские идеи и советы для учителей дошкольного образования. Разговор Мелом , 10 октября 2012 г. http://larremoreteachertips.blogspot.com/search/label/letters.

Упражнение «Звуки конечных букв» для детей с аутизмом и специальным образованием

Интерактивная тетрадь «Звуки конечных букв» POW идеально подходит для улучшения изучения звуков конечных букв для учащихся с особыми потребностями. Часто учащиеся «застревают» на звуке последней буквы слова, и им сложно произносить слово. Изучение последнего звука в слове еще никогда не было таким увлекательным! Смоделируйте это упражнение для своих учеников, сделав акцент на звуках окончания букв. Посмотрите, как они тренируются, и POW — они будут так гордиться собой! Я включил 63 слова, чтобы вы могли часто менять страницы или держать 3 книги под рукой для использования в ваших центрах, во время обучения в малых группах или в качестве самостоятельной рабочей задачи. Я увидел удивительные результаты с этой рабочей задачей и хотел бы поделиться ими с вами! ПРОСТО собрать и использовать в классе СЕГОДНЯ!

Так счастлив, что должен поделиться:
Я сделал это упражнение «Звуки окончаний букв военнопленных» специально для трех учеников моего класса. У первого ученика явные трудности с распознаванием окончаний звуков слов. Она всегда возвращалась к первой букве. Угадай, что? Это сработало! У второго ученика также были ограниченные навыки чтения, и он никогда не мог идентифицировать конечные звуки слов. Угадай, что? Это сработало! У третьего ученика ограниченные вербальные навыки, что сильно ухудшает его способность к общению. В сочетании с проблемами поведения он не смог продемонстрировать звуки букв, учитывая обязательную письменную оценку. Подозревая, что он может сделать это на своих условиях, я дал ему это задание и подслушивал, пока он работал. Угадай, что? Это сработало! Он прозвучал каждый звук и доказал, что он может это сделать!
Наслаждайтесь книгой с заданиями «Звуки окончаний букв военнопленных»!

Дебби

Предлагаемое согласование целей IEP:
Имея изображение и слово, в котором пропущена последняя буква, СТУДЕНТ определяет звук последней буквы, выбирая карточку с правильным ответом из поля (#) в 4 из 5 последовательных возможностей, в МЕСЯЦ, ГОД.

CCSS ДЕТСКИЙ САД
Общие базовые государственные стандарты, адаптированные для специального образования:
RF Фонологическая осведомленность — K.RF.2 Демонстрировать понимание произносимых слов, слогов и звуков (фонем).
д. Выделите и произнесите начальные, средние гласные и конечные звуки (фонемы) в трехфонемных (CVC) словах.
ЕДИНЫЕ БАЗОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ, АДАПТИРОВАННЫЕ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:
1. Определите конечные звуки в словах.

Акустика и распознавание слов:
K.RF.3 – Знать и применять навыки фонетики и анализа слов на уровне класса при расшифровке слов.
а. Продемонстрируйте базовые знания о взаимно однозначном соответствии букв и звуков, произнося основной звук или несколько наиболее частых звуков для каждого согласного.
в. Прочтите наизусть распространенные высокочастотные слова.
ЕДИНЫЕ БАЗОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ, АДАПТИРОВАННЫЕ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:
1. Укажите на названную букву по указанию.
2. Соедините названия букв со звуками букв.

CCSS ПЕРВЫЙ КЛАСС
Стандарты чтения: базовые навыки
Фонологическая осведомленность 1.RF.2 Демонстрировать понимание произносимых слов, слогов и звуков (фонем).
а. Различать долгие и краткие гласные в разговорных односложных словах.
б. Устно произносит односложные слова, смешивая звуки (фонемы) в произносимых односложных словах.
в. Выделять и произносить начальные, медицинские гласные и конечные звуки (фонемы) в разговорных односложных словах.
д. Разделите произносимые односложные слова на их полную последовательность отдельных звуков (фонем).

ЕДИНЫЕ БАЗОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ, АДАПТИРОВАННЫЕ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Добавляйте или заменяйте отдельные звуки (фонемы) в простых односложных словах, чтобы получились новые слова.
2. Выделите и произнесите начальный, средний и конечный звуки в словах CVC.
3. Считайте, произносите, смешивайте и сегментируйте слоги в произнесенных словах.

Акустика и распознавание слов
1.RF.3 Знать и применять навыки фонетики и анализа слов на уровне класса при расшифровке слов.
б. Расшифруйте правильно написанные односложные слова.

ЕДИНЫЕ БАЗОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ, АДАПТИРОВАННЫЕ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Продемонстрировать базовые знания о взаимно однозначном соответствии букв, произнося один или несколько наиболее часто встречающихся звуков для каждого согласного.
2. Соедините названия букв со звуками букв.

Термины
Авторское право © AutismEducators.com. Все права принадлежат автору. Этот продукт должен использоваться только первоначальным загрузчиком. Копирование для более чем одного учителя, класса, отдела, школы или школьной системы запрещено. Этот продукт не может распространяться или отображаться в цифровом виде для всеобщего обозрения. Невыполнение этого требования является нарушением авторских прав и нарушением Закона об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA).

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *