Звуко буквенный разбор фонетический: Поиск слов по словарю фонетических разборов

Звуковое произношение букв и важность вырезания звуков

Алфавитный принцип | Начинающие читатели | Новые читатели | Названия букв и звуки

Помощь начинающим читателям в правильном произношении букв

Что вы подразумеваете под правильным и неправильным произношением букв?

Начинающие читатели (а также начинающие читатели или читающие с трудом) иногда добавляют гласный звук в конце согласного звука. (т.е. они говорят /puh/ вместо /p/.)

Что означает обрезание звуков?

Обрезание звуков просто означает произношение звука для буквы p как /p/, а не добавление звука schwa /u/ в конце, как в /puh/. Гласный звук /u/ был обрезан со звуком /p/.

Следующее видео демонстрирует артикуляцию всех букв с использованием букв/ключевых слов/звуковых карт. Согласные звуки обрезаются.

Почему имеет значение, если учащиеся «вырезают» звуки?

Может показаться, что не имеет большого значения, произносит ли студент /p/ или /puh/.

Ведь ученик НАКОНЕЦ узнал, что буквы имеют звуки. Это победа да?

Да, это большой шаг, когда ученики наконец соединят звуки с буквами. Но если им будет разрешено продолжать добавлять звук шва в конце согласных, это может привести к путанице при чтении и написании. Если учащийся читает слово «кошка» как /кух/… /а/… /тух/, он может не распознать «кух-а-тух» как слово кошка. То же самое верно и для орфографии. Мы видели, как студенты пишут слова, добавляя шва после согласных. Когда учащиеся возвращаются к чтению своего письма, у них возникают проблемы, потому что слово, которое они написали, неузнаваемо.

Как я узнаю, какие учащиеся нуждаются в непосредственном обучении вырезанию звуков?

Эта БЕСПЛАТНАЯ оценка Letter Name включает рекомендации по анализу. Щелкните ссылку (ВЛЕВО)

Лучший способ определить учащихся, которые добавляют швас к своим согласным звукам, — это провести оценку «Буква названия, буква звука». Когда вы услышите, как учащийся добавляет шва, запишите это на листе для записи.

После того, как каждый учащийся прошел тест, просмотрите данные и спланируйте для всей группы, небольшой группы или индивидуальное обучение названиям букв и звукам.

 

Как я могу помочь учащимся с правильным произношением?

После оценки «Название буквы, звук буквы» поработайте с небольшой группой учащихся или один на один с учащимся. Важно выполнять это прямое указание в небольшой группе, а не во всем классе, чтобы вы могли смоделировать звук и при необходимости внести немедленную коррекцию.

Используйте карточки с буквами ( Ознакомьтесь с нашим ресурсом карточек с буквами ЗДЕСЬ! ) и моделируйте правильное произношение, используя метод «моя очередь, ваша очередь». Вы говорите звук, ученик повторяет звук. Если вы заметили, что учащийся добавил звук шва, произнесите этот звук еще раз и попросите учащегося повторить звук без звука /у/.

Этот процесс демонстрируется в следующем видео:

 

 

Поделиться:

Почтовые теги: #алфавитный принцип#начинающие читатели#начинающие читатели#инструкция#названия букв и звуки#распознавание букв#фоника#чтение

Оценка | Инструкция

Почему информированная грамотность?

Оценивать, анализировать, инструктировать Когда вы думаете о слове оценка, имеет ли оно положительный или отрицательный оттенок? Считаете ли вы оценку необходимым злом или считаете это жизненно важный компонент обучения? С появлением No Child Left Behind, Race to the Top и Common Core State Standards больше…

Подробнее Почему информированная грамотность?Продолжить

Восприятие звуковых и буквенных ассоциаций в английском языке может помочь людям научиться лучше читать

Новое исследование показывает, что обучение PA и фонетике может помочь изучающим английский язык L2 лучше читать, понимать и наслаждаться английским языком. Предоставлено: Пусанский национальный университет.

Обучение чтению на английском языке заключается не только в использовании контекста (например, изображений) для угадывания значения слов на странице, но и в осознании звуков в словах и их использовании. Эта способность, называемая «фонологической осведомленностью» (PA), является основой обучения чтению на алфавитном языке, таком как английский. Традиционно чтение L2 (второй и иностранный язык) было сосредоточено не на использовании PA или фонетики (обучение, основанное на соотнесении звуков с символами), а вместо этого на запоминании целых слов или угадывании слова из контекста. Однако все большее число экспериментов показало, что понимание отдельных звуков в слове и их соответствия буквам необходимо для развития способности читать и декодировать слова на L2.

Английский язык является наиболее широко изучаемым L2 во всем мире. Одна из проблем, с которой сталкиваются большинство тех, для кого английский язык не является родным, — научиться читать английские слова. Это связано с отсутствием ПА, и, следовательно, обучение ПА и фонетике может оказать большую помощь в улучшении их восприятия отдельных звуков в английских словах и связывании этих звуков с буквами английского языка, чтобы озвучивать новые слова, которые учащиеся встречают при чтении. . Однако неясно, могут ли обучение PA и фонетике помочь развить навыки декодирования печатного текста, то есть способность читать английские слова, которые они никогда раньше не видели.

В недавнем исследовании профессор Деннис Мерфи Одо из Пусанского национального университета провел мета-анализ исследований, опубликованных за последние 30 лет, то есть с 1990 по 2019 год, чтобы оценить значение PA и обучения фонетике в обучении декодированию английского языка как второй язык. Профессор Мерфи Одо объясняет мотивацию исследования: «Исследователи и преподаватели, изучающие иностранный язык, исторически склонялись к тому, чтобы в большей степени использовать общеязыковой нефонический подход к английскому как к обучению чтению на втором/иностранном языке. Однако в последнее время лет произошел некоторый сдвиг в отношении к более сбалансированному подходу к обучению грамоте второго уровня, который включает в себя передовой опыт обучения как целому языку, так и фонетике». Это исследование может помочь установить, оправдано ли использование PA и обучения фонетике в классе L2. Эта статья была размещена в Интернете 16 ноября 2021 г. и опубликована в томе 11, выпуске 4 журнала 9.0079 SAGE Открыть

.

45 статей с 46 исследованиями, включающими в общей сложности 3841 участника, были рассмотрены для исследования. В метаанализе изучалось влияние PA и фонетических инструкций на результаты чтения слов и псевдослов. Эти результаты использовались для оценки способности декодирования, поскольку распознавание нового слова требует точной идентификации звуков и сопоставления этих звуков с буквами в читаемом слове.

Анализ показал, что в то время как L2 PA и обучение фонетике оказывают умеренное влияние на чтение слов, они оказывают большее влияние на чтение псевдослов.

Кроме того, тип вмешательства PA/фоники и страна, в которой проводилось обучение фонетике, также влияют на способность читать слова L2 и псевдослова.

Результаты поучительны и, как считает профессор Мерфи Одо, могут значительно помочь изучающим L2 в освоении английского языка. Он говорит: «Преподаватели чтения L2 до начала работы и без отрыва от работы, которые менее осведомлены об обучении фонетике, должны пройти обучение для эффективного обучения фонетике, чтобы их ученики могли лучше декодировать тексты на английском языке. Эта способность декодирования является жизненно важным первым шагом к чтению, получая удовольствие от чтения. , и, в конечном счете, изучение английского языка».

Действительно, мы надеемся, что в будущем людям будет легче изучать второй язык.


Узнать больше

Целостный языковой подход: чтение — это больше, чем произношение слов и их расшифровка


Дополнительная информация: Деннис Мерфи Одо, Мета-анализ влияния фонологической осведомленности и / или инструкций по фонетике на чтение слов и псевдослов английского языка как L2, SAGE Open (2021).

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *