Звуки гласные безударные гласные в: В словах подчеркни буквы, обозначающие безударные гласные звуки: листок, ведро, Лиза, кукла,девочка, карандаш,земля,дубы

Центр образования, реабилитации и оздоровления

Русский язык. 2 класс
Учитель : Акулинина Т. Н.
Тема урока: « Безударные гласные звуки, их обозначение на письме»
Тип урока: открытие нового знания (ОНЗ)
Основные цели:
Предметные-
1)формировать умение находить в словах буквы безударных гласных звуков;
2) развивать умение находить проверочные слова путем подбора родственных слов или изменения формы слова ;
3) воспитывать познавательный интерес, трудолюбие.
Личностные — уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные –
Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей(Регулятивные УУД).
Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).
Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).
Основной метод, используемый на уроке – проблемный.
Проблема, решаемая на уроке — «Как правильно писать слова с безударными гласными?»
Оборудование: ПК, экран, учебники, словари.

Ход урока.

1.Мотивация к учебной деятельности.
Прозвонил звонок, начался урок.
Ребята, сегодня у нас урок непростой. Вам прислал телеграмму наш старый знакомый Незнайка, который часто приходил к нам на уроки. Ему опять нужна ваша помощь. Поможем ему?
2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии.
Послушайте стихотворение.
1) Чистописание
Буква а и буква о
Обижаются давно:
Нас ни в чем не виноватых,
Часто путают ребята.
Больше всех Незнайка Ваш,
Который любит весь ваш класс.
Изуродует он слово,
Пишет через а — «карова».
-Почему буква а и буква о обижаются на Незнайку?
-Что он забывает сделать, прежде чем написать слово? (заглянуть в словарь)
— Как правильно записать слово корова?
Чтобы гласные не обижались на Незнайку, давайте их красиво напишем.
А оОа
2) Повторение
Ребята, давайте расскажем Незнайке чему мы учились на прошлом уроке? (Находить ударный слог)
Для чего нам нужно находить ударный слог? ( Чтобы находить опасное место в слове)
Как мы слышим звуки под ударением? ( отчетливо)
Если слог ударный, можем ли мы допустить ошибку при написании?
(нет)
А в каких местах могут появиться ошибки? ( в безударных слогах)

3) Незнайка писал диктант, помогите исправить ошибки, которые он допустил. А в последнем слове вставьте букву и поставьте ударение.
(Повторение изученных орфограмм)
Карточка № 1
Исправьте ошибки Незнайки. В последнем слове вставьте букву и поставьте ударение.
Оля и катя пришли в рощю.Девочьки сели подберёзу. хорошо в л . су!
Проверяем.
Какую гласную вставили в последнем предложении? (разные ответы)Кто может доказать правильность выбранной гласной?
В каком слоге мы затрудняемся в написании гласной в ударном или безударном?( в безударном)
Что делать?!(Остановиться и подумать)
Сегодня на уроке мы познакомимся еще с одной новой орфограммой.
Ребята, а как мы узнаем новое? (Должны понять чего не знаем и самим преодолеть трудности)
3. Выявление места и причины затруднения.
–Давайте думать.
В чем причина затруднения? (Мы не знаем какую гласную надо написать, не можем обосновать)Как правильно писать слова с безударными гласными?»
А почему мы не знаем? (не изучали правило)
Значит какова цель нашего урока? (Научиться писать слова с безударной гласной)
А как будет звучать тема нашего урока?
« Безударные гласные звуки, их обозначение на письме»

4.Построение проекта выхода из затруднения.
Я предлагаю работать по следующему плану
1) Вспомним как найти ударный слог в слове.
2) Сравним написание гласных под ударением и без ударения в родственных словах.
3) Сделаем вывод. ( В родственных словах безударный гласный пишется, так же как и ударный).
4) Составим алгоритм для проверки безударных гласных.
Как вы думаете, нам пригодятся знания, полученные на предыдущем уроке? (да)
5.Реализация проекта выхода из затруднения.
1. Давайте напомним Незнайке правило как найти ударный слог в слове ( 1. Произнести слово так, будто кого-то зовете. 2. Найти слог который произносится дольше других, тянется или звучит сильнее)
2. Выполним задание из карточки № 2
Карточка № 2
Допишите по образцу пары родственных слов. Поставьте ударение и объясните правописание безударных гласных.
Врачи –врач, Нога – ноги,
грибы — река —
следы — рога —
моржи — сова —

3. Что вы заметили?
Как произносятся безударные гласные и как пишутся? ( по – разному)
А ударные гласные? (одинаково).
Чтобы грамотно писать, что нужно делать с безударными гласными? (проверять).
А как будем проверять? ( изменять слово).
Проверьте вывод по учебнику с. 93
4. Давайте составим алгоритм для проверки безударного гласного звука.
1. Ставлю ударение в слове.
2. Нахожу букву безударного гласного звука.
3. Изменяю слово так чтобы безударный гласный стал ударным
( Гора – горы )
4. Обозначаю буквой звук, который слышу под ударением.
Вернуться к слову хорошо в лесу
Кто теперь может доказать, какую букву надо написать в слове: в лесу?
Физкультминутка
Итак, алгоритм вывели, теперь можем потренироваться, опираясь на алгоритм?
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
Выполнение упражненияпо алгоритму.
Учеб.с. 92, упр. 140 ( объясняют по цепочки)
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу
Карточка №3
Самостоятельная работа
Прочитай предложения. Вставь пропущенные буквы. В скобках укажи проверочное слово.
1. Гр .чи ( ) улетели на юг.
2. С .ды ( ) опустели.
3. Идут сильные д . жди ( ).
4. На г . ре ( ) стоит высокая с . сна.
5. Горная р . ка ( ) течет быстро.
6. Видны белые ств .лы ( ) берёз.
7. Началась сильная гр . за ( ).
Проверка по образцу.
-У кого все верно? У кого возникли трудности? В чем причина?

8. Включения в систему знаний и повторение.
-Для чего нам необходимо уметь проверять безударную гласную? (Чтобы грамотно писать)
— Где нам могут пригодится новые знания? ( При записи текстов, при написании диктантов, писем и т. д.).
Творческая работа
Помогите Незнайке составить из слов предложения. Запишите их. Поставьте в словах ударения и выделите орфограммы.
саду, в, шиповник, цветёт,
на, похожа, шишка, ёжика
9. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
— Какова была цель сегодняшнего урока? (Научиться писать слова с безударной гласной)
– Достигли ли цели? Докажите.
– Расскажите алгоритм проверки безударной гласной.
— Помогли мы Незнайке?
-Ребята, посмотрите, и Незнайка уже не плачет, а улыбается. Он сам придумал правило, которое нам нужно запомнить! (Давайте все вместе его повторим).Учеб.с. 96
Давайте и мы Незнайке покажем наше настроение.
( Поднимают шарики с настроением)
Ребята, Незнайка для вас сочинил стихи. Давайте послушаем.

В жизни трудящихся звуков
Разное может случиться:
Могут они оказаться
В слабой и сильной позиции.

Гласные и согласные
Бывают такие опасные:
Звук очень ясно слышится,
А буква другая пишется.

Проникнув в тайны фонемы,
Осилим мы эти проблемы.
Мы под удареньем пишем
Без сомненья то, что слышим.

Если ж звук без ударенья,
Вызывает он сомненья.
Безударный хитрый гласный,
Слышим мы его прекрасно.
А в письме какая буква?
Здесь поможет нам наука:

Гласный стал под ударенье,
Чтоб развеять все сомненья!
Ударение над гласной
Может сделать букву ясной!

Гласные звуки — SСHOOLSTARS

Рассказываем, как связаны гласные звуки, слоги и ударение, безударные гласные и согласные. Какие звуки обозначают буквы Е, Ё, Ю, Я?

Гласные звуки

Гласные звуки и слоги

Как гласные звуки связаны со слогами?

Гласные звуки образуют слоги — звуковые отрезки слов, которые мы произносим одним выдохом. Одним слогом может быть как гласный с одним или несколькими согласными, так и гласный в одиночку. Существует правило, по которому можно считать слоги: сколько в слове гласных — столько и слогов.

Например, в слове путешествие 5 гласных звуков: [у], [и], [э], [и] и [э]. Это значит, что в нем 5 слогов: пу-те-ше-стви-е.

Гласные звуки и ударение

Теперь разберемся, на какие группы делятся гласные звуки. Иногда их произношение зависит от того, падает ли на них ударение, т. е. выделяем ли мы их голосом. Так гласные звуки разделяют на ударные и безударные. Вот несколько примеров:

ЗвукУдарное положениеБезударное положение
[а]ша́хматыело́вая
[и]вели́каяпризово́й
[у]лягу́шкапусто́й
[ы]

мышь

мышата

[о]

торт

 

[э]эхо 

 

Ударение в русском языке может падать на любой из существующих гласных звуков. Однако безударными могут быть только 4 из них — это [а], [и], [у] и [ы]. В таком положении мы произносим звуки слабее, чем под ударением, из-за чего они могут менять качества и звучать иначе.

Гласные звуки [о] и [э] могут быть только ударными. Из этого правила есть всего пара исключений: например, в словах какао и каноэ звуки [о] и [э] в безударном положении.

Как безударные гласные связаны с согласными?

То, каким будет безударный гласный звук, зависит от согласного, который стоит перед ним. Вернее, от его твердости или мягкости. Если это твердый согласный, после него могут стоять безударные гласные [у], [а] и [ы]. Когда мы говорим о мягком согласном, после него идут безударные гласные [у] и [и].

После твердого согласногоПосле мягкого согласного
[жы]войп[р’и]каз
[ва]да[с’у]да
[ву]лкан[в’и]трина

Какие звуки обозначают буквы Е, Ё, Ю, Я?

Необходимо помнить, что звуков Е, Ё, Ю, Я в русском языке не существует.

Эти буквы обозначают:

  • два звука [йа], [йэ], [йо], [йу]:
    • в абсолютном начале слова,
    • после гласной,
    • после твердого и мягкого знака;
  • один звук [э] [о] [у] [а] после согласной.
В начале словаПосле гласнойПосле Ъ и ЬПосле согласного
[йа], [йэ], [йо], [йу][йа], [йэ], [йо], [йу][йа], [йэ], [йо], [йу][э] [о] [у] [а]

 

Что такое безударная шва? – Gzipwtf.com

Что такое безударная шва?

Шва — название наиболее распространенного звука в английском языке. Это слабый безударный звук, который встречается во многих словах. Часто это звук в грамматических словах, таких как артикли и предлоги. Правильный звук шва — хороший способ сделать ваше произношение более точным и естественным.

В каких словах есть звуки шва?

Информация о покупке

Слово Произношение (IPA)
политический /pəˈlɪtɪkəl/
вместе /tʊˈɡɛð.ə(ɹ)/ /təˈɡɛð.ə(ɹ)/
конкретный /pɚˈtɪkjəlɚ/
проблема /ˈpɹɒbləm/

Все ли безударные гласные schwa?

Шва — самый распространенный гласный звук в английском языке, потому что большинство безударных гласных произносятся как шва.

Является ли ə ударным или безударным?

[ə] и [ʌ]Нет существенной разницы между звуком, представленным символом «шва», [ə] — гласным звуком первого и третьего слогов слова «банан» — и звуком, представленным символом символ «о» [ɑ], гласный звук в слове «но». Первое, [ə], безударное, а второе, [x] …

Есть ли в масле шва?

UH /ʌ/ в гласной oil может быть ударной или безударной (например, вторичное ударение), но обычно она ударная. Вот в чем разница: УХ в гласной масло почти всегда ударная, а УХ в о, шва, всегда безударная.

Что такое безударный слог?

Безударный слог — это часть слова, на которую вы не делаете ударение или ударение, например, to- в сегодня или -day в воскресенье. Когда вы произносите слово, состоящее из нескольких слогов, например, авокадо (если выбрать случайный пример), вы оказываете большее давление на одни слоги, чем на другие — в данном случае на а и ка.

Шва округлая или неокруглая?

В лингвистике, особенно в фонетике и фонологии, шва (/ʃwɑː/, редко /ʃwɔː/ или /ʃvɑː/; иногда пишется шва) — это средний центральный гласный звук (округленный или неокруглый) в середине таблицы гласных, обозначаемый символ IPA ⟨ə⟩ или другой гласный звук, близкий к этой позиции.

Пример безударной гласной?

Безударные гласные – это гласные звуки, которые трудно услышать, когда мы произносим слово вслух. Например: когда мы произносим слово словарь, мы часто произносим его больше как «словарь». «а» — безударная гласная. В этом выступлении с учителем мистер Макпартлин приводит еще несколько примеров беззвучных букв и безударных гласных.

Есть ли у зебры звук шва?

Второй слог слова с ошибкой имеет звук шва «ух». Правильное написание «зебра». Буква «а» означает «шва» в слове «зебра». Буква «о» означает «шва» в слове «из». Попробуй снова. Буква «о» означает «шва» в слове «моряк». Попробуй снова.

Шва всегда безударная?

Гласная schwa UH /ə/ всегда безударная, поэтому в таком слове, как банан, состоящем из трех слогов, гласная schwa будет использоваться, когда звук UH встречается в безударном слоге.

Что такое безударные звуки?

Безударные гласные – это гласные звуки, которые трудно услышать, когда мы произносим слово вслух. Поскольку мы не ударяем эти гласные, их легко пропустить при написании! Например: когда мы произносим слово словарь, мы часто произносим его больше как «словарь». «а» — безударная гласная.

Шва ударный слог?

Schwa никогда не бывает в ударном слоге слова. Это всегда безударные слоги. Практикуйте свою шва с примерами английского шва в словах ниже. Помните, что когда вы тренируетесь, убедитесь, что вы сосредоточены на хорошем словесном ударении. В каждом многосложном слове английского языка 1 ударный слог.

Что такое слово шва?

Что такое шва? «Шва» — английский гласный звук. В Международном фонетическом алфавите оно записывается как /ə/. Шва имеет особое название, потому что это самый распространенный английский гласный звук.

Какие есть примеры звуков шва?

Будьте проще и относитесь ко всем звукам шва одинаково, что очень слабо. В некоторых словах английского языка мы опускаем слог шва. Примеры таких слов ресторан, удобный, камера, библиотека. Практикуйте эти слова, где мы часто опускаем слог или пропускаем слог здесь.

Какие слова schwa заканчиваются на -er?

Список слов шва с окончанием -er 1 Горячее 2 Резче 3 Легче 4 Гладче 5 Храбрее 6 Шире 7 Аккуратнее 8 Настя 9Тяжелее

DailyCues: Сокращенные гласные

Гласные звуки в словах меняются в зависимости от ударения. Когда в слове нет ударения, гласный может стать шва, что сильно изменит его произношение. Во многих случаях изменение ударения может привести к включению в слова редуцированных гласных , как в шва. Например, слово a в английском языке, скорее всего, превратится из дифтонга в шва в предложении, если на нем не будет ударения:

Я хочу новую книгу.

Кроме того, слово может снова превратиться в дифтонг, если ударение сместится на это слово. (например, Мне не нужна стопка книг. Я просто хочу книгу ! )

Редуцированные гласные являются ослабленной формой. В речи гласные часто становятся более центральными. Другими словами, язык меньше двигается вперед, назад, вверх или вниз и вместо этого занимает более центральное или среднее положение. Это требует меньше времени и энергии. Это также изменяет акустическое производство на новый гласный звук. Для cuers это означает, что гласные /itch, f i sh»>ɪĭiitch, f i sh»>ɪĭiitch, f i sh»>ɪĭi/ an /about, redund a nt, tun a «>əəəabout, redund a nt, tun a «>əəəabout, redund a nt, 7 tun 8 nt, 7 tun 90> əəə/ будет использоваться с еще большей частотой на уровне фраз и предложений.

Обычный ответ на вопросы «как сделать» в нашем сообществе — сказать кому-нибудь «вот как я это подсказываю». Однако в разговоре вы можете по-разному обозначать конкретное слово в зависимости от момента, контекста, других слов, окружающих его, и вашей мотивации для его произнесения. Когда слово в предложении подчеркнуто, мы произносим его иначе, чем когда оно не так важно. Эти факторы изменяют ударение в слове и могут изменить используемые нами гласные. Итак, мы действительно подбираем слова более чем одним способом в зависимости от того, что происходит в данный момент.

Возьмем, к примеру, слово их . Если бы кто-то спросил, как следует обозначать это слово, большинство из них продемонстрировало бы размещение второй формы руки на подбородке, а затем движение в сторону. Это наиболее распространенное произношение слова, когда оно произносится само по себе. Однако в бегущем предложении, где ударение ставится на другое слово, гласная может измениться. Гласная может стать шва: 

Нет , я уже показал им!

В приведенном выше предложении ударение может падать на слово уже или показало . Из-за этого сдвига ударения слово их может ослабиться до schwa и произноситься как /the, bo th er, wri th e»>ðt͟tHthe, bo th er, wri th e» > ðt͟hththe, bo th Er, wri th e »> ðt͟hthabout, Redund A NT, TUN A «> əəbout, Redund A NT, TUN A «> əbout, Redund A 888 A A «> əbout, Redund A 8 nt, tun a «>əəəmad, su мм er, га м «>ммммад, су мм эр, га м «>ммммад, су мм эр, га м «>ммм/. потому что, как только мы начинаем анализировать слово их в предложении, наше внимание заставляет слово приобретать большее ударение – и снова переходить к полному гласному /ребру, h ea d»>ɛěehedge, h ea d «>ɛěehedge, h ea d»>ɛěeh/. Людей, которые учатся давать сигналы, следует поощрять использовать шва по мере того, как они развивают беглость речи, чтобы они не просто учились давать сигналы только ударным формам слов, объединенных в предложения, поскольку это неестественно для ведения дискурса.

A

/ACORN, P AI D, PR EY «> Eɪāayacorn, P AI D, PR EY «> eɪāayacorn, p AI D, PR EY «> eɪāayˈˈˈˈˈˈˈˈˈ /P ➜ / О примерно, Redund A NT, TUN A «> əəababout, Redund A NT, TUN A «> əəbout, Redund A NT, TUN A «> ə /

до

/tap, s t op, cu t «>ttttap, s t op, cu t «> Ttttap, S T OP, CU T «> Tttooze, Tr U Th, Cre W «> Uo͞oueooz TH, CRE W «> UO͞OUEˈˈˈˈˈˈˈˈˈ /➜ /TAP, S T OP, CU T «> TTTTAP, S T OP, CU T «> TTTTAP, S T OP, CU. t «>tttabout, redund a nt, tun a «>əəəabout, redund a nt, tun a «>əəəabout, redund a nt, tun a «>əəə/

for

/fat, a f ter, lau gh «>ffffat, a f «

8 lau

ter, ffffat, a

8 lau 00

F TER, LAU GH «> FFFOCEAN, B OA T, S O L O «> OHOHOCOCEAN, B OA T, S O L O «> OHOHOCEAN oa t, s o l o «>oōohˈˈˈˈˈˈˈˈˈˈˈˈˈˈˈrough, st r ing, boa r «>rrrrrough, st r ing, boa r «>rrrrough, st r ing, boa r «>rrr/ and /fat, a f ter, lau gh «>ffffat, a r ffffat , Lau GH «> ffffat, A F Ter, Lau GH «> Fffautumn, C Augh T, S AW «> ɔôawautumn, C AUGH T, S AW «> , c augh t, s aw «>ɔôawˈˈˈˈˈˈˈˈˈˈrough, st r ing, boa r «>rrrrrough, st r ing, boa r «>rrrrough, st r ing, boa r » >rrr/ ➜ /fat, a f ter, 7 lau gh 9000,8 «>90ffffat , LAU GH «> FFFFAT, A F TER, LAU GH «> Ffferly, Flick ER «> ɚɚrurerly, Flick ER «> гласная в на меняется, конечно, в зависимости от диалекта. Однако в безударных позициях он может произноситься точно так же, как мех (т. е. шерсть животных).

Это для тебя.

Немногие диалекты допускают эту редукцию в конце предложения (например, Кто это?) b OA T, S O L O «> OōOHOCEAN, B OA T, S O L O «> OōoHˈˈˈˈˈˈˈˈˈRough, ST R ING, BOA R «> RRRROUGH, ST R ING, BOA R » st r ing, boa r «>rrrrough, st r ENG, BOA R «> RRR / и / Осень, C AUGH T, S AW «> ɔôawautumn, C AUGH T, S AW AW «> ɔôawˈˈˈˈˈˈˈˈˈrough, ST R Ing, BOA R «> Rrrrough, ST R Ing, BOA R «> Rrrrough, ST R Ing, BOA R «> RR/ ➜ ➜ ➜ ➜ ➜ /erly, flick er «>ɚururerly, flick er «>ɚururerly, flick er «>ɚurur/

Слово или, скорее всего, упадет до r-цветной швы (у рта). Вопрос Суп или салат? произносится идентично Супер салат?

Наши

/OUT, L OU D, C OW «> ʊOWOWOUT, L OU D, C OW «> AʊOWOWOUT, L OU D, C OW » , щелкнуть er «>ɚûrurerly, щелкнуть er «>ɚûrurerly, щелкнуть er «>ɚûrur/ и /out, l OU D, C OW «> ʊWowOutout, L OU D, C OW «> ʊʊOWOUT, L OU D, C OW RU «>rrrrough, st r ing, boa r «>rrrrough, st r ing, boa r «>rrr/ ➜ /arm, f a ther, l a» , f a ther, l a «>ɑäaharm, f a ther, l a «>ɑäahˈˈˈˈˈˈˈˈˈˈˈˈˈˈˈˈˈˈˈˈrough, st р инг, боа р «>ррр шероховатая, ст р инг, бор р » >рр шероховатая, ст р инг, боа р «>ррр/

при изоляции,5 или

при нагрузке слово наше может произноситься по-разному в зависимости от количества слогов, однако, когда оно находится в безударной части предложения, оно часто произносится идентично слову are .

Это наш новый друг Клайв

твой

/ты, спина y ard «> jyyyou, back y ard»> jyyyou, назад y ard «> jyyocean, b OA T, S O L O «> Oouhocean, B OA T, S O L O «> Oōohocean, B OA T, S O L O «> OōOHˈˈˈˈˈˈˈˈˈRough, ST R ING, BOA R «> RRRROU удав r «>rrrrough, st r ing, boa r «>rrr/ and /you, back y ard»>jyyyou, back y ard «> jyyyou, back y ard»> jyyautumn, c augh t, s aw «> ɔôawautumn, c Augh T, S AW «> ɔôawautum , S AW «> ɔôawˈˈˈˈˈˈˈˈˈrough, ST R Ing, BOA R «> Rrrrough, ST R Ing, BOA R «> Rrrrough, ST R Ing, BOA R «> RRR / ➜ /you, back y ard»>jyyyou, back y ard»>jyyyou, back y ard»>jyyerly, flick er «>ɚûrurerly, flick er «>ɚûururerly, flick er » >ɚûrur/

Если в предложении не ударение, то слово your / flicker произносится как welly, the flicker er «>ɚûrurerly, щелкнуть er «>ɚûurerly, щелкнуть er «>ɚûurur/ (рифмуется с размешать ).

Я нашел книгу в твоей сумке.

Если ударение сместится на это слово, оно, скорее всего, вернется к своему полному произношению:

– Это его карандаш?

– Нет, я думаю, это твой карандаш.

Даже носители английского языка иногда удивляются тому, что в повседневном общении используют редуцированные гласные. Иногда говорящие считают такое произношение ленивым, аномальным или просто неправильным. Читатели могут подумать, что указание полной гласной, а не ее сокращенной формы, может на самом деле обеспечить лучшую (или, возможно, более четкую) версию английского языка для глухих детей. На самом деле опекуны могут использовать более полные гласные со слышащими младенцами. Родители используют особую форму «парентной» речи с большим количеством полных и удлиненных гласных. Это, конечно, только временно, и некоторые редуцированные гласные все еще можно идентифицировать в образцах парентной речи.

Natural Production

Сокращенные гласные невероятно распространены среди носителей английского языка и cuers.

Они являются фактом использования английского языка. Если бы слово от до отображалось только как /tap, s t op, cu t «>ttttap, s t op, cu t «>ttttap, s , cu t «>tttooze, tr u th, cre w «>uo͞oueooze, tr u th, cre w «>uo͞oueooze, tr u th, cre w «>ты/ и никогда как /tap, s t op, cu t «>ttttap, s t op, cu 0 t 7t0, s ttt0ap OP, CU T «> TTTABOUT, REDUND A NT, TUN A «> əəbount, Redund A NT, TUN A «> əəbout, Redund A NT, TUN A » >əəə/, другие, скорее всего, сочтут это менее естественным. В качестве эксперимента попробуйте составить предложение
Я хочу пойти в магазин,
, но используйте только полные гласные. Итак, слово to это /tap, s t op, cu t «>ttttap, s t op, cu t «>ttttap, s t op, cu t , «>tttooze tr u th, cre w «>uo͞oueooze, tr u th, cre w «>uo͞oueooze, tr u th, cre w,theo is «>uo͞oueooze, tr u th, cre w,theo is «>u bo th er, wri th e»>ðt͟thHthe, bo th er, wri th e»>ðt͟tHthe, bo TH ER, WRI TH E «> ðt͟htheat, S EE D, Man Y «> Iēeeeat, S EE D, Man Y
«> Iēeeeat, S EE D, Man у «>iēee/.

Я хочу пойти в магазин.

Приведенное выше предложение несколько неестественно, так как представляет собой отдельные слова, взятые из словаря. Однако даже в ходе разговора использование полных гласных, вероятно, создаст у других впечатление, что говорящий (или кьюер) не является носителем языка. Другими словами, использование полных гласных подобно иностранному акценту. Фактически, общей чертой многих иностранных акцентов является отсутствие редуцированных гласных. Не превращая редуцированные гласные в глухие, можно, по сути, навязать им искусственный диалект английского языка. Более естественное построение предложения, вероятно, привело бы к уменьшению гласных, влияющих на к /тап, с т оп, у.е. т «>ттттап, с т оп, у.е. т «>ттттап, с т оп, у.е. A NT, TUN

A «> əə либо RUDUND A NT, TUN A «> əəbount, Redund A NT, TUN A «> əə/ и / TUN, BO TH er, wri th e»>ðt͟tHthe, bo th er, wri th e»>ðt͟tHthe, bo th er, wri Th e «> ðt͟hthabout, Sdund A NT, TUN A «> əə либо 2 A NT, TUN A «> əəabout, Redund A NT, TUN A «> əBout, Derund A NT, TUN A » .

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *