Знаю сколько букв и звуков: Фонетический разбор слова и звуко-буквеннный анализ

Содержание

запишите слова в 3 столика:)1слова,в которых букв больше, чем звуков; 2)слова, в которых о

Номер два Помогите пожалуйста С пояснением

спишите предложение подчеркните главные челены предложение укажите односоставные предложение Без труда не вытащишь и рыбки из пруда​

спишите предложение подчеркните главные челены предложение укажите односоставные предложение . Жутко идти одному с фонорем.​

спишите предложение подчеркните главные челены предложение В полях блистает май веселый​

Спиши предложения. Вставь пропущенные буквы. Поставь, если надо, тире между подлежащими и сказуемым.

составить предложение на депричастие совершеного вида и несовершенного по 6​

знаки препинания. помогите пожалуйстаНад городами пролетает тишинаХолодный ветер тишиною дышитА мы сидим вдвоём на этой крышеДержась за руки смотрим н … а закат​

Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Когда ночная роса и горный ветер освежили его горячую голову (1) и (2) мысли … пришли в обычный порядок (3) он понял (4) что гнаться за потерянным счастьем бесполезно (5) и (6) нужно вернуться.

Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Деревянные лодочки (1) и бумажные кораблики (2) выскальзывающие из рук мальчи … шек (3) и девчонок (4) и плыли спокойно (5) и величественно (6) по поверхности больших луж (7) и маленьких речек.

35 баллов1. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.1) … л..гичность, зав..щать, р..скошный2) разг..вор, в..ликолепный, сж..гать3) ск..сить (траву), бл..стательный, г..ризонт4) пож..леть, про..вляющийся, разув..рять5) упр..стить, оч..ровать, г..ристая (местность)Ответ: ____________________2. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.1) бл..стательный, з..рница, к..сательная (к окружности)2) выч..тание, оз..рение, проб..раться3) эст..тический, оч..стительный, хр..никальный4) ст..мулировать, сат..рический, предпол..гать5) г..рделивый, обог..щать, выт..ратьОтвет: ____________________3. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.1) прив..заться, скр..пучий, щ..бетать2) ок..лдовать, кр..стьянин, зап..тевать3) исст..ри, см..шать (краски), осл..плённый4) окам..неть, сокр..щать, приг..ревшая5) выск..чить, непост..жимый, т..атральныйОтвет: ____________________4. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.1) ол..цетворение, преобр..зовать, выр..сли2) разд..раемый (противоречиями), ул..тучиться, кр..дит3) соб..рёт, аб..туриент, пос..деть (от горя)4) отр..хнуть, нав..вать (воспоминания), прил..скать (щенка)5) с..тевой (шнур), ум..лять (значение), п..тнистыйОтвет: ____________________5. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.1) р..сток, пол..житься, тор..пливый2) укр..щать, пон..мание, г..сударственный3) обл..гать (налогом), целл..фановый, р..месло4) ш..лестеть, отт..ргать, напр..гаясь5) р..скошный, те..ретический, (ранняя) с..динаОтвет: ____________________6. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.1) осн..вной, р..сток, ст..пендия2) изм..нение, непост..жимый, подл..котник3) предл..жение, п..лисадник, растр..пать4) г..сударство, словосоч..тание, предъ..вить5) об..жаться, р..скошный, опл..титьОтвет: ____________________​

Транскрипция английских букв и звуков с правильным произношением

Транскрипция английских букв — то, с чего начинается изучение английского языка. Абсолютно не важно, «Elementary» вы или «Upper–Intermediate», транскрипцию используют все, порой, даже неосознанно. Для начала давайте освежим в памяти, что означает фраза «английская транскрипция»? 

Содержание статьи:

Транскрипция в английском языке — это последовательность фонетических символов, которая помогает понять, как прочитать тот или иной звук, слово. Зачастую студенты сталкиваются с транскрипцией в начале изучения языка, когда еще достаточно трудно читать даже довольно простые слова, а далее просто не обращают на нее внимание. Однако, так будет не вечно.

Как только студент начинает умело использовать сложные грамматические конструкции, и нарабатывает неплохой словарный запас для свободного общения, то тут же появляется желание говорить красиво, как носитель языка, то есть, совершенствовать свое произношение английских слов. Вот тогда к нам на помощь приходит старая добрая транскрипция.

Для того, чтобы не пришлось вспоминать хорошо забытое старое, предлагаем время от времени возвращаться к повторению. Конечно, в идеале транскрипцию желательно пройти вместе с тичером, ведь на письме не передать все тонкости произношения, но если вы сейчас читаете эту статью, считайте, что фундамент красивого произношения и правильного чтения уже заложен, и вы точно добьетесь желаемой цели.

 

Читайте также: Правила чтения в английском языке

Транскрипция гласных звуков

Гласные звуки бывают двух видов — одиночные звуки и дифтонги.

[ ʌ ] – [ а ] – короткое;
[ a: ] – [ а ] – глубокое;
[ i ] – [ и ] – короткое;
[ i: ] – [ и ] – долгое;
[ o ] – [ о ] – короткое;
[ o: ] – [ о ] – глубокое;
[ u ] – [ у ] – короткое;
[ u: ] – [ у ] – долгое;
[ e ] – как в слове «плед»;
[ ɜ: ] – как в слове «мёд».

Читай также

Причины сдавать международные экзамены по английскому

Английские дифтонги

Дифтонг — звук, который состоит из двух звуков. Чаще всего, дифтонг можно разделить на два звука, однако, на письме это не передать. Зачастую дифтонги обозначаются не совокупностью нескольких знаков, а своим собственным знаком.

[ əu ] – [ оу ];
[ au ] – [ ау ];
[ ei ] – [ эй ];
[ oi ] – [ ой ];
[ ai ] – [ ай ].

Правила произношения гласных в английском

  • Звук «a» имеет четыре разновидности:
    [ ʌ ] – краткий звук, как в словах «duck», «cut»;
    [ æ ] – мягкий звук. Аналога ему нет в русском языке. Читается он, как в слове в слове «cat»;
    [ a: ] – долгий звук, который читается, как в слове «car»;
    [ ɔ ] – краткий звук, который звучит одновременно похоже и на «о», и на «а». В британском произношении, это скорее «о», как в слове «hot» или «not».
  • Звук «e» может читаться тремя способами:
    [ e ] – например, как в слове «let»;
    [ ə: ] – этот звук немного напоминает русскую букву «ё», только читается еще немного мягче. К примеру, «bird», «fur»;
    [ ə ] – один из наиболее распространенных звуков в английской транскрипции. По звучанию, этот звук похож на русский звук «э». Он стоит только в безударных слогах и бывает практически неслышен или неразличим, к примеру, [‘letə], «letter» — письмо.
  • Звук «i» может быть долгим и кратким:
    [ I ] – краткий звук, например, как в слове «film»;
    [ i: ] – долгий звук, к примеру, как в «sheep».
  • Звук «о» также имеет 2 варианта — долгий и краткий:
    [ ɔ ] – краткий звук, как в слове «bond»;
    [ ɔ: ] – долгий звук, как в слове «more».
  • Звук «u» также может произноситься двумя способами. Он может быть долгий или краткий:
    [ u ] – краткий звук, как в слове «put»;
    [ u: ] – долгий звук, как в слове «blue».

Вас также может заинтересовать: Английский алфавит с произношением и транскрипцией

Транскрипция согласных звуков

В транскрипции согласных звуков все достаточно просто. В основном они звучат подобно русскому языку. Достаточно пару раз вдумчиво взглянуть на вышеупомянутые буквосочетания, и они останутся у вас в памяти.

Согласные звуки
[ b ] – [ б ];
[ d ] – [ д ];
[ f ] – [ ф ];
[ 3 ] – [ ж ];
[ dʒ ] – [ дж ];
[ g ] – [ г ];
[ h ] – [ х ];
[ k ] – [ к ];
[ l ] – [ л ];
[ m ] – [ м ];
[ n ] – [ н ];
[ p ] – [ п ];
[ s ] – [ с ];
[ t ] – [ т ];
[ v ] – [ в ];
[ z ] – [ з ];
[ t∫ ] – [ ч ];
[ ] – [ ш ];
[ r ] – мягкое [ р ], как в слове русский;
[ о ] – знак мягкости как в русской букве «ё» (ёлка).
Согласные английского языка, которых нет в русском языке и их произношение:
[ θ ] – мягкая буква «c», язык находится между передними зубами верхней и нижней челюсти;
[ æ ] – как «э», только более резко;
[ ð ] – как «θ», только с добавлением голоса, будто мягкая буква «з»;
[ ŋ ] – носовой, на французский манер, звук [ n ];
[ ə ] – нейтральный звук;
[ w ]  как «в» и «у» вместе, мягкое произношение.

Особенности английской транскрипции

Для того, чтобы проще ориентироваться в чтении слов, важно знать главные особенности транскрипции:

  • Особенность 1. Транскрипция всегда оформляется в квадратных скобках [ ]
  • Особенность 2. Чтобы не запутаться, где делать ударение в слове, стоит учесть, что оно всегда ставится перед ударным слогом. [ ‘neim ] — транскрипция слова name.
  • Особенность 3. Важно понимать, что транскрипция — это не английские буквы и звуки, из которых состоит слово. Транскрипция — это звучание слов.
  • Особенность 4. В английском языке транскрипция состоит из гласных звуков, дифтонгов и согласных.
  • Особенность 5. Для того, чтобы показать, что звук является долгим, в транскрипции используют двоеточие.

Конечно, зная лишь наборы символов, довольно трудно читать все грамотно, ведь существует множество исключений. Для того, чтобы читать произносить необходимо понимать, что существуют закрытые слоги и открытые.

Открытый слог заканчивается на гласную букву (game, sunshine), закрытый — на согласную (ball, dog). Некоторые звуки английского языка могут произносится по-разному, в зависимости от типа слога.

Читай также

Школьные предметы в США и Великобритании (лексика)

Заключение

Стоит помнить, что в любом деле главное — практика (кстати, Вы можете начать практиковаться в английском дистанционно прямо сейчас). Чтение транскрипции звуков в английском языке поддастся вам легко, если вы будете упорно работать над этим. Один раз прочесть правила будет недостаточно. Важно возвращаться к ним, прорабатывать и регулярно повторять до тех пор, пока они не будут отработаны до автоматизма. В конце концов, транскрипция позволит поставить правильное произношение звуков в английском языке.

Запоминанию английского с транскрипцией и правильному произношению английских букв и слов будут отлично способствовать словари. Можно использовать как английские онлайн словари, так и старые добрые печатные издания. Главное, не сдаваться!

Советуем к прочтению: Английские звуки для детей

Вдохновения вам и успехов в обучении. May the knowledge be with you! 

Большая и дружная семья EnglishDom

заявка отправляется

Пожалуйста, подожди…

Занимайся английским бесплатно

в онлайн-тренажере

Тренажер по русскому языку «Определи количество звуков и букв в слове»

1. Определи количество слогов, букв и звуков в каждом слове.

Метель – ___сл., ___б., ___зв.

Вьюга — ____сл., ____б., ___зв.

Яблоко – ___сл., ____б., ___зв.

Арбуз — ____сл., ____б., ____зв

2. Определи количество слогов, букв и звуков в каждом слове.

Якорь – ___сл., ___б., ___зв.

Ежата — ____сл., ____б., ___зв.

Письмо – ___сл., ____б., ___зв.

Класс — ____сл., ____б., ____зв.

3. Определи количество слогов, букв и звуков в каждом слове.

Подъём – ___сл., ___б., ___зв.

Львёнок — ____сл., ____б., ___зв.

Ящерица – ___сл., ____б., ___зв.

Ежевика — ____сл., ____б., ____зв.

4. Определи, сколько букв и звуков в каждом слове.

якорь — ____ б., ____ зв..

метель — ____ б., ____ зв..

вьюга — ____ б., ____ зв..

яблоко — ____ б., ____ зв..

съехал — ____ б., ____ зв..

5.Определи, сколько букв и звуков в каждом слове.

окунь — ____ б., ____ зв..

сколько — ____ б., ____ зв..

возьму — ____ б., ____ зв..

юг — ____ б., ____ зв..

Надя — ____ б., ____ зв..

дождь — ____ б., ____ зв..

6. Определи, сколько букв и звуков в каждом слове.

маяк — ____ б., ____ зв..

отец — ____ б., ____ зв..

река — ____ б., ____ зв..

площадка — ____ б., ____ зв..

ёлочные — ____ б., ____ зв..

океан — ____ б., ____ зв..

7.Определи, сколько букв и звуков в каждом слове.

въезд — ____ б., ____ зв..

Юля — ____ б., ____ зв..

карась — ____ б., ____ зв..

рябина — ____ б., ____ зв..

дальняя — ____ б., ____ зв..

уголь — ____ б., ____ зв..

8. Определи, сколько букв и звуков в каждом слове.

яблонька — ____ б., ____ зв..

яма — ____ б., ____ зв..

подъезд — ____ б., ____ зв..

лисица — ____ б., ____ зв..

борьба — ____ б., ____ зв..

Илья — ____ б., ____ зв..

9. Определи, сколько букв и звуков в каждом слове.

коньки — ____ б., ____ зв..

тётя — ____ б., ____ зв..

дорожка — ____ б., ____ зв..

ядовитый — ____ б., ____ зв..

перья — ____ б., ____ зв..

поэзия — ____ б., ____ зв..

10. Определи, сколько букв и звуков в каждом слове.

рысь — ___ б., ___ зв..

тигр — ___ б., ___ зв..

мороз — ___ б., ___ зв..

ёлка — ___ б., ___ зв..

крыльцо — ___ б., ___ зв..

янтарь — ___ б., ___ зв..

Определи, сколько букв и звуков в каждом слове.

маяк — ___ б., ___ зв..

пыль — ___ б., ___ зв..

ягода — ___ б., ___ зв..

осень — ___ б., ___ зв..

Определи, сколько букв и звуков в каждом слове.

яблоко — ___ б., ___ зв..

ель — ___ б., ___ зв..

океан — ___ б., ___ зв..

юбилей — ___ б., ___ зв..

Определи, сколько букв и звуков в каждом слове.

язык — ___ б., ___ зв..

заяц — ___ б., ___ зв..

зелень — ___ б., ___ зв..

пёстрый — ___ б., ___ зв..

степь — ___ б., ___ зв..

воробьи — ___ б., ___ зв..

Определи, сколько букв и звуков в каждом слове.

месяц — ___ б., ___ зв..

акация — ___б., ___ зв..

деньги — ___ б., ___ зв..

ястреб — ___ б., ___ зв..

утёнок — ___ б., ___ зв..

вьюга — ___ б., ___ зв..

Определи, сколько букв и звуков в каждом слове.

тюльпан — ___ б., ___ зв..

лисичка — ___ б., ___ зв..

соловей — ___ б., ___ зв..

хвоя — ___ б., ___ зв..

лошадь — ___ б., ___ зв..

печенье — ___ б., ___ зв..

Определи, сколько звуков и букв в каждом слове.

якорь — ____б., ____зв.

океан — ____б., _____зв.

метель — ____б., _____зв.

Юля — _____б., _____зв.

вьюга — ____б., ____зв.

карась — _____б., _____зв

Определи, сколько звуков и букв в каждом слове.

окунь — ____б., ____зв.

ягода — ____б., _____зв.

лилия — ____б., _____зв.

Юрий — _____б., _____зв.

варенье — ____б., ____зв.

время — _____б., _____зв.

В данных словах указать количество букв и звуков.

альбом — ___ б., ___ зв..

вишня — ___ б., ___ зв.

дятел — ___ б., ___ зв..

енот — ___ б., ___ зв.

гость — ___ б., ___ зв..

змея — ___ б., ___ зв.

В данных словах указать количество букв и звуков.

озеро — ___ б., ___ зв..

Елена — ___ б., ___ зв.

медаль — ___ б., ___ зв..

зверёк — ___ б ___ зв.

ельник — ___ б., ___ зв..

лилия — ___ б., ___ зв.

апрель — ___ б., ___ зв..

20. Укажи количество букв и звуков в слове.

зверь — ___ б., ___ зв..

берёза — ___ б., ___ зв..

смородина — ___ б., ___ зв..

дуб — ___ б., ___ зв..

пшеница — ___ б., ___ зв..

осина — ___ б., ___ зв..

шиповник — ___ б., ___ зв..

21. Укажи количество букв и звуков в слове.

ольха — ___ б., ___ зв..

подсолнечник — ___ б., ___ зв..

ель — ___ б., ___ зв..

крыжовник — ___ б., ___ зв..

клён — ___ б., ___ зв..

виноград — ___ б., ___ зв..

ёлка — ___ б., ___ зв..

22. Укажи количество букв и звуков в слове.

парта — ___ б., ___ зв..

стол — ___ б., ___ зв..

телефон — ___ б., ___ зв..

тепло — ___ б., ___ зв..

деревянный — ___ б., ___ зв..

желтизна — ___ б., ___ зв..

подъезд — ___ б., ___ зв..

23. Укажи количество букв и звуков в слове.

воздушный — ___ б., ___ зв..

телевизор — ___ б., ___ зв..

ожерелье — ___ б., ___ зв..

январь — ___ б., ___ зв..

ива — ___ б., ___ зв..

песня — ___ б., ___ зв..

сумма — ___ б., ___ зв..

24. Укажи количество букв и звуков в слове.

листья — ___ б., ___ зв..

касса — ___ б., ___ зв..

человек — ___ б., ___ зв..

сочинение — ___ б., ___ зв..

варенье — ___ б., ___ зв..

портфель — ___ б., ___ зв..

мельница — ___ б., ___ зв..

25. Укажи количество букв и звуков в слове.

ёрш — ___ б., ___ зв..

ворота — ___ б., ___ зв..

юноша — ___ б., ___ зв..

лейка — ___ б., ___ зв..

якорь — ___ б., ___ зв..

яма — ___ б., ___ зв.

26. Укажи цифрой количество букв и звуков в слове.

песня — ____ б., ____ зв..

яблоко — ____ б., ____ зв..

ясень — ____ б., ____ зв..

перемена — ____ б., ____ зв..

ожерелье — ____ б., ____ зв..

клюква — ____ б., ____ зв..

Укажи цифрой количество букв и звуков в слове.

гроздья — ____ б., ____ зв..

сыроежки — ____ б., ____ зв..

январь — ____ б., ____ зв..

долька — ____ б., ____ зв..

молния — ____ б., ____ зв..

ива — ____ б., ____ зв..

28. Укажи цифрой количество букв и звуков в слове.

шесть — ____ б., ____ зв..

зимний — ____ б., ____ зв..

бельё — ____ б., ____ зв..

юбка — ____ б., ____ зв..

новая — ____ б., ____ зв..

ольха — ____ б., ____ зв.

Укажи цифрой количество букв и звуков в слове.

танцуют — ____ б., ____ зв..

сияет — ____ б., ____ зв..

игрушки — ____ б., ____ зв..

утюг — ____ б., ____ зв..

учитель — ____ б., ____ зв..

ёжик — ____ б., ____ зв..

30. Укажи цифрой количество букв и звуков в слове.

фамилия — ____ б., ____ зв..

игра — ____ б., ____ зв..

лисёнок — ____ б., ____ зв..

лисья — ____ б., ____ зв..

пальто — ____ б., ____ зв..

таять — ____ б., ____ зв..

Укажи цифрой количество букв и звуков в слове.

глазунья — ____ б., ____ зв..

класс — ____ б., ____ зв..

глоток — ____ б., ____ зв..

улей — ____ б., ____ зв..

тетрадь — ____ б., ____ зв..

снежные — ____ б., ____ зв.

32. Укажи цифрой количество букв и звуков в слове.

кино — ____ б., ____ зв..

соловей — ____ б., ____ зв..

компьютер — ____ б., ____ зв..

листья — ____ б., ____ зв..

тетрадь — ____ б., ____ зв..

клюёт — ____ б., ____ зв..

Укажи цифрой количество букв и звуков в слове.

чайка — ____ б., ____ зв..

жильё — ____ б., ____ зв..

жизнь — ____ б., ____ зв..

страница — ____ б., ____ зв..

имя — ____ б., ____ зв..

сумма — ____ б., ____ зв..

34. Укажи цифрой количество букв и звуков в слове.

касса — ____ б., ____ зв..

оттепель — ____ б., ____ зв..

варенье — ____ б., ____ зв..

ворота — ____ б., ____ зв..

ясный — ____ б., ____ зв..

кольчуга — ____ б., ____ зв..

Укажи цифрой количество букв и звуков в слове.

аллея — ____ б., ____ зв..

коньки — ____ б., ____ зв..

ёрш — ____ б., ____ зв..

вьюнок — ____ б., ____ зв..

словарь — ____ б., ____ зв..

зебра — ____ б., ____ зв..

36. Укажи цифрой количество букв и звуков в слове.

васильки — ____ б., ____ зв..

юноша — ____ б., ____ зв..

мельница — ____ б., ____ зв..

дорога — ____ б., ____ зв..

поёт — ____ б., ____ зв..

уголь — ____ б., ____ зв..

Silent letters. Непроизносимые буквы в английском языке ‹ engblog.ru

Мы все не раз убеждались, что в английском много странностей и непонятностей, которые могут принести немало головной боли изучающим английский. Что для вас было самым сложным? Грамматика? Огромное количество слов и синонимов к этим словам? Произношение? В школе мне самым трудным казалось правописание слов, так называемый Spelling. Почему мы пишем много букв, а произносим меньшее количество звуков?

В русском языке, как правило, все логично: есть слово «красивый», произнеси все написанные буквы, и будет правильно. В английском проблемы начинаются, когда понимаешь, что правила русского языка здесь не работают. Простой пример: beautiful /ˈbjuːtəfl/ – 9 букв и 6 звуков (сочетание ju – один звук).

Я часто задавалась вопросами: зачем в английском нужны непроизносимые буквы (silent letters)? Какой в них смысл, если мы их не произносим? Есть ли какие-то правила, которые могут объяснить использование silent letters? Поищем ответы в статье.

История непроизносимых букв

Если мы посмотрим на английские слова с точки зрения истории, то увидим, что раньше около 90% слов в английском языке были фонематическими (phonemic). То есть слова произносились так, как пишутся. Представьте, был knight (рыцарь), и слово произносилось как /knight/ (/книгхт/, да простят меня преподаватели английского за то, что я написала транскрипцию русскими буквами). Тогда почти не было слов с непроизносимыми буквами, но где-то в XV веке тенденция стала меняться. В этот период английский стал заимствовать много слов из других языков (французского и латыни). Заимствования принесли с собой определенные проблемы: новые слова не соответствовали произносительным нормам классического английского того времени. Тогда и появилась привычка «переиначивать» оригинальные английские слова на новый манер.

Также английский язык с распростертыми объятиями принял латинский алфавит, в котором всего 26 букв. Эти 26 букв должны были передавать более 40 звуков английского языка. Так как 26 букв мало для передачи 41 звука, то стали использовать сочетания букв для передачи одного звука. Таким образом люди смогли сохранить все значимые звуки английского. Сейчас в современном английском только 40% слов фонематические.

Получается, 60% слов в английском языке содержат непроизносимые буквы. Вот почему очень важно научиться распознавать, когда буква произносится, а когда нет. Эти тонкости могут запутать нас, например, когда мы ищем слово в словаре. Возьмем слово knowledge. Если я не знаю, как оно пишется, а ориентируюсь только на начальный звук, то буду искать это слово в разделе на букву N и, естественно, ничего подобного не найду.

Как работать со словами с непроизносимыми буквами

Существует много правил на silent letters, некоторые из них я поясню в этой статье. За один присест запомнить все случаи с silent letters, думаю, будет невозможно. Следовательно, нужна банальная практика. Чем больше слов вы встречаете устно и на письме, тем быстрее сможете установить для себя определенный шаблон написания слов. Например, если вы уже знакомы со словом could, то would уже не будет казаться таким странным.

Второй способ, который поможет запомнить написание и произношение слов, подойдет настоящим любителям английского языка: копайтесь в этимологии (происхождении) слова. Пытайтесь найти историю слова: откуда оно было заимствовано, что означало раньше, как произносилось. Вы не только хорошо запомните правописание нового слова, но и узнаете много интересного об истории происхождения понятия. Например, в слове island (остров) есть непроизносимая буква s. До XV века это слово произносилось /ˈaɪlənd/, также как и сейчас, но писалось по-другому – aeland. Когда появились французские заимствования, первая часть слова изменилась внешне и стала больше походить на французский вариант isle – остров.

Зачем нужны silent letters

Чем нам могут помочь непроизносимые буквы, какой в них толк? Они могут быть очень полезными, когда читаешь текст и нужно понять разницу между омофонами – словами, которые произносятся одинаково, но пишутся по-разному: no and know, their and there, to and two. Можете понять, что здесь написано?

— Do you no wear my sun is?
— Eye think his hear.
— Oh, know. His their.

Чепуха! А вот если прочитать вслух и написать правильно, то все понятно:

— Do you know where my son is?
— I think he’s here.
— Oh, no. He’s there.

Непроизносимые буквы влияют и на произношение, что вообще кажется странным, ведь мы их не произносим. Например: sin /sɪn/ и sign /saɪn/, rat /ræt/ и rate /reɪt/. Да, важно знать, совершаем ли мы грех (to sin) или просто ставим подпись где-нибудь (to sign).

Непроизносимая буква e в конце слова влияет на длину гласного звука в предыдущем слоге. Tap /tæp/ и tape /teɪp/, mat /mæt/ и mate /meɪt/, fin /fɪn/ и fine /faɪn/. В первом варианте гласный звук короткий, во втором – длинный. Соответственно, это разные слова с разными значениями.

Правила употребления silent letters

Сразу хочу оговориться, правила есть, но и исключений достаточно. Мы сосредоточимся на часто встречаемых правилах.

  1. Silent B не произносится после M в конце слова: limb /lɪm/, thumb /θʌm/, dumb /dʌm/. Также обычно не произносим B перед T в конце слова: debt /det/, doubt /daʊt/, subtle /ˈsʌt(ə)l/.
  2. Silent E встречается в конце слова и влияет на предыдущий гласный (делает его длинным звуком): hope /həʊp/, drive /draɪv/, gave /ɡeɪv/.
  3. Silent G часто не произносится, когда идет перед N: foreign /ˈfɒrɪn/, sign /saɪn/, champagne /ˌʃæmˈpeɪn/.
  4. Silent GH не произносятся, когда идут после гласной: though /ðəʊ/, through /θruː/, daughter /ˈdɔːtə(r)/. Исключения: слова, состоящие из двух корней: doghouse /ˈdɒɡˌhaʊs/, foghorn /ˈfɒɡˌhɔː(r)n/, egghead /ˈeɡˌhed/. GH иногда произносят как F: rough /rʌf/, laugh /lɑːf/, cough /kɒf/.
  5. Silent H не произносится, когда идет после W: what /wɒt/, when /wen/, why /waɪ/. Звук H не произносится в начале многих слов, в таких словах важно помнить, что нужно употреблять артикль an: an hour /ˈaʊə(r)/, an honor /ˈɒnə(r)/, an heir /eə(r)/.
  6. Silent K не произносится, когда стоит в начале слова перед N: knee /niː/, knowledge /ˈnɒlɪdʒ/, know /nəʊ/.
  7. Silent L не произносится после гласных A, O, U: calm /kɑːm/, could /kʊd/, yolk /jəʊk/.
  8. Silent P не произносится в начале многих слов, которые начинаются на “psych” и “pneu”: psychiatrist /saɪˈkaɪətrɪst/, psychotic /saɪˈkɒtɪk/, pneumatic /njuːˈmætɪk/.
  9. Silent T не произносится в этих часто встречаемых словах: castle /ˈkɑːs(ə)l/, hasten /ˈheɪs(ə)n/, soften /ˈsɒf(ə)n/, fasten /ˈfɑːs(ə)n/, whistle /ˈwɪs(ə)l/, bustle /ˈbʌs(ə)l/.
  10. Silent U не произносится после G и перед гласной внутри слова. Примеры: guitar /ɡɪˈtɑː(r)/, guidance /ˈɡaɪd(ə)ns/, guild /ɡɪld/.
  11. Silent W не произносится в начале слова перед R, например: wrap /ræp/, wrong /rɒŋ/, wrestle /ˈres(ə)l/. Также W не произносится в таких словах: whose /huːz/, who /huː/, whole /həʊl/.

А теперь приглашаю вас на урок к преподавателю Ronnie. Она расскажет о типичных непроизносимых буквах.

К непроизносимым буквам нужно привыкнуть. После пары сотен примеров рука сама будет писать knuckle через K, а wrinkle через W. Легкого вам английского!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Правила чтения в немецком языке. Lesen Regeln. Мобильное приложение | speakASAP®

Многие считают, что изучение иностранного языка необходимо начинать с изучения алфавита. На самом деле это абсолютно бесполезная трата времени. А время – это самый важный и, увы, не восстанавливаемый ресурс.

Я родилась и всю жизнь прожила на Украине, ходила в украинский садик и школу, а украинский алфавит не знаю, что не мешает мне знать сам язык.

Я знаю немецкий и английский, не зная алфавита. Я знаю чешский, даже не пытаясь выучить алфавит.

Для свободного общения достаточно знать, как произносятся те или иные сочетания звуков и букв.

Listen to the audio lesson with additional explanations

К основным буквосочетаниям в немецком языке относятся:

ei[ай] – mein (мой), dein (твой), nein (нет), kein (никакой)

ie[и:] – liegen (лежать), biegen (поворачивать)

s читается как з, если после нее стоит гласная – sieben (семь)

ch[х] – ich (я), machen (делать), nicht (не)

sch[ш] – schon (уже), schreiben (писать)

tsch[ч] – Deutschland (Германия), deutsch (немецкий)

eu[ой] – neu (новый), neun (девять)

tz[ц] – sitzen (сидеть)

eh[е:] – nehmen (брать), lehren (научить)

je[е] – jetzt (сейчас)

ju[ю] – jubeln (ликовать, веселиться), jucken (чесаться, зудеть)

ja[я] – ja (да), Jacke (куртка, жакет)

qu[кв] – Quatsch (ерунда)

sp[шп] – spielen (играть), sprechen (говорить)

st[шт] – stehen (стоять), Stunde (час)

ck[кк] – Ecke (угол)

chs[кс] – wachsen (расти)

v[ф] – vorstellen, vorbeikommen

z[ц] – zusammen, Zukunft

В немецком языке есть 4 буквы, произношение и написание которых необходимо запомнить:

Öö – положение языка как при э, а губ — как при о

Ää – как э в начале слова и после гласных, е — после согласных

Üü – положение языка как при и, а губ — как при у

ß[сс]

Die Beste

Guten Tag, wir sind «die Beste», wir sind Künstler aus Deutschland. Dürfen wir uns vorstellen?

Mein Name ist Christoph Besemer. Ich komme aus Hamburg, und ich wohne da auch. Mein Hobby ist vor allem Musik. Ich spiele Klavier; aber mein Beruf ist Lehrer.

Ich bin Gerd Friedrich. Im normalen Leben bin ich Arzt. Ich arbeite in einer Klinik. Ich bin verheiratet und habe einen Sohn. Meine Frau arbeitet auch. Wir wohnen in einem kleinen Dorf nicht weit von Hamburg. Es heißt Bleibach. Meine Hobbys sind Akrobatik und Clowntheater.

Hallo, mein Name ist Petra Obergfell. Ich komme aus einer sehr musikalischen Familie. Ich spiele und unterrichte Gitarre. Ich habe viele Schüler. Sie kommen zu mir in Bleibach, wo Gerd auch wohnt. Wir sind fast Nachbarn. Ich habe eine Tochter. Sie ist acht und heißt Jana. Ihr Vater wohnt nicht mehr bei uns. Er lebt jetzt in Berlin, das ist aber weit von Bleibach.

Und ich bin der Guido. Ich bin Deutscher. Meine Eltern wohnen schon immer in Deutschland, und wir heißen Chudoba. Auch mein Bruder und meine Schwester heißen so. Ich bin drei Jahre älter als Gerd. Meine Frau heißt Anita, und wir haben drei Kinder. Martin (8) und Julia und Diana (5). Die Mädchen sind Zwillinge. Sie gehen zusammen in den Kindergarten. Martin ist schon an der Grundschule. Von Beruf bin ich jetzt Computerprogrammierer. Ich bin auch sehr sportlich. Ich wohne im Norden. Die Stadt heißt Rostok. Es liegt nicht weit von Kiel. Ich arbeite in Kiel, aber das ist nicht so weit von hier.

Откуда пришла азбука? · Томский Техникум Информационных Технологий

С 18 по 22 мая для первокурсников ТТИТ проводилась познавательная викторина «Откуда пришла азбука?», посвящённая Дню Славянской письменности и культуры. Мы предлагаем всем интересные материалы викторины и вопросы для самопроверки.

 

24 мая во всех странах, где живут славяне, празднуют День славянской письменности и культуры. Этот день посвящен ученым и просветителям, создавшим впервые в мире славянское письмо. Это известные во всех славянских странах  — Кирилл и Мефодий. Именно они стали основоположниками славянской письменности.

 

Много лет назад Россия называлась иначе – Русь, а населяли её славяне. Славяне были крепкими, выносливыми, трудолюбивыми. Каждый их день был полон трудовых забот. Славяне много трудились, но одно огорчало славян – не было у них грамоты, азбуки, не знали они букв и не могли ни писать, ни читать. Кто же создал нашу славянскую письменность? Как первоначально выглядели и назывались буквы славянского алфавита? 


    Это было давно, в 9 веке. На границе с Болгарией находилась одна из крупнейших византийских провинций. Её столица – город Солунь. В семье военного чиновника росли два сына – Константин и Михаил (после принятия монашеского пострига стали называться Кирилл и Мефодий). Население там было – наполовину греки, наполовину славяне, и в семье мальчиков мать была гречанкой, а отец – болгарином, и поэтому с детства у них – солунских братьев – было два родных языка – греческий и славянский. Характеры братьев были очень схожи. Оба много читали, любили учиться. Для Константина знания, книги стали смыслом всей жизни, он получил блестящее образование, быстро изучил грамматику, арифметику, геометрию, астрономию, музыку, знал несколько языков. Интерес к наукам, упорство в учении, трудолюбие – всё это сделало его одним из самых образованных людей времени. Не случайно его за великую мудрость прозвали философом. 

 

В то время, когда жили Константин и Мефодий, славянские народы занимали обширные территории Восточной и Центральной Европы. Они достигли такого уровня развития, когда необходимо стало иметь письменность – свою, славянскую (а пользовались тогда славяне греческими и латинскими буквами).

 
   Прошли годы. Братья выросли, выучились. Кирилл стал библиотекарем, а Мефодий — военачальником. Но мечта создать славянскую азбуку не покидала младшего брата. Он много работал и придумал буквы, а из них составил азбуку. Но придумать – это полдела. Надо перевести с греческого языка на славянский книги, чтобы славянам было что читать. Это оказалось очень трудным делом, и один Кирилл не мог справиться. Ему стал помогать старший брат Мефодий. Итак, Кирилл и Мефодий принялись за дело. «Буквы должны быть красивыми и простыми, чтобы рука писала легко, без задержки, словно пела»,- сразу решили братья. Потрудиться им пришлось немало. День за днем стояли они бок о бок и длинными палками чертили на песке различные знаки. Стирали их, писали новые. Все получалось у них легко. Азбука складывалась, как мозаичная картина, и, наконец, Константин написал новыми красивыми буквами первую строку Евангелия от Иоанна: «В начале было слово». Таким образом, письменность на земле Русской началась Священным Писанием. Новый язык был выразителен, красив и музыкален. На этом удивительно добром, певучем языке молились Богу и Пресвятой Богородице, просили помощи в своей нелегкой жизни и избавлении Руси от диких, жестоких врагов. 


   Славянская письменность была создана в 9 веке, в 863 году. Созданная Кириллом и Мефодием азбука получила название «кириллица» в честь Кирилла. Не каждый знает, что 24 мая – особенный день. 24 мая – День славянской письменности и культуры,  День почитания святых просветителей Кирилла и Мефодия, давших славянам ту письменность, тот алфавит, которым мы пользуемся до сих пор. Праздник пришел к нам из Болгарии, где этой традиции уже больше ста лет. На Руси было принято решение праздновать память Святых в 1863 году.

 

С 1991 года в нашей стране официально отмечается День славянской письменности и культуры как день святых равноапостольных Мефодия и Кирилла (Константина). 

 

Русская азбука — уникальное явление среди всех известных способов буквенного письма. В азбуке и только в ней есть содержание. Праславянская азбука  представляет собой послание – совокупность кодирующихся фраз. Просмотрим три первые буквы – АЗ, БУКИ, ВЕДИ.

АЗ – я, БУКИ – буквы, письмена, ВЕДИ – знать, ведать. Таким образом, получается следующая фраза: АЗ БУКИ ВЕДИ — я знаю буквы. 

ГЛАГОЛ ДОБРО ЕСТЕ — слово – это достояние. 

ЖИВЕТЕ — значит жить в труде, а не прозябать. 

ЗЕЛО – усердно. 

ЗЕМЛЯ- планета Земля и её обитатели-земляне. 

И – союз и.

ИЖЕ – те, которые, они же.

КАКО – как, подобно.

ЛЮДИ – существа разумные.
    Эта часть азбуки означала:

Живете зело, земля, и иже како люди – живите, трудясь усердно, земляне, и как подобает людям. Мыслете наш он покой – постигайте наше мироздание. Вот оно, азбучное послание! В современном переводе это звучит так:
    Я ЗНАЮ БУКВЫ:
    ДОБРО — ЕСТЬ ЖИЗНЬ.
    ТРУДИТЕСЬ УСЕРДНО, ЗЕМЛЯНЕ,
    КАК ПОДОБАЕТ РАЗУМНЫМ ЛЮДЯМ,
    ПОСТИГАЙТЕ МИР!
    НЕСИТЕ СЛОВО ГОРДО:
    ЗНАНИЕ – ДАР БОЖИЙ!
    СТРЕМИТЕСЬ  К  СВЕТУ!

 

Спасибо вам, буквы, что учите нас красоте, доброте, мудрости. Спасибо братьям Кириллу и Мефодию за то, что они подарили нам славянскую азбуку. Солунские братья — гордость всего славянского мира. Кирилла и его брата Мефодия часто рисуют в Болгарии идущими по дороге с книгами в руках. Поднятый высоко факел освещает им дорогу. Любят на Балканах такое изображение. По устоявшимся народным представлениям, Кирилл и Мефодий — два бриллианта, два сокола, две чистые жизни. В житиях и похвальных словах говорится о том, что солунские братья — «вечный корень, который честен и народен». 

 

Славянская азбука удивительна и до сих пор считается одной из самых удобных систем письма. А имена Кирилла и Мефодия, «первоучителей словенских», стали символом духовного подвига. И каждый человек, изучающий русский язык, должен знать и хранить в своей памяти святые имена первых славянских просветителей — братьев Кирилла и Мефодия. 


   Славянский алфавит просуществовал на Руси неизменным более семи столетий. Его создатели постарались, чтобы каждая буква первой русской азбуки была простой и четкой, легкой для письма. Они помнили и о том, что буквы должны быть красивыми, и чтобы человек, едва увидевший их, сразу захотел овладеть письмом. В славянской азбуке было 43 буквы. Лишь при Петре I изменилось количество букв, их стало 36. Позже в азбуку внесли новые буквы (их не было в старославянском языке) – Ё и Й.

 

В 1918 г. была проведена реформа русского языка – алфавит упростили: в нем оставили 33 буквы, которыми мы все пользуемся и по сей день. Славянская азбука — память о славной истории, святыня и сокровище, которое надо беречь и обязательно сохранить. Мы сегодня прикоснулись к истории дней минувших и напомнили вам о создателях Кириллицы, благодаря которой появился русский язык — прекрасный и могучий. 

 

Давайте же бережно относиться к русскому языку! Из поколения в поколение  трепетно, с любовью, передавать великое русское слово!

 

Вы можете пройти самостоятельный тест после прочтения этого материала. Попробуйте не подсматривать и ответить на вопросы:

 

1. Кто создал славянскую азбуку?

2. Какой год считается годом возникновения славянского письма и книжного дела? 

3. Почему Кирилла и Мефодия называют «Солунскими братьями»? 

4. Какое имя в миру до монашеского пострига носил Кирилл?

5. Кто был старшим братом: Кирилл или Мефодий? 

6. Какими профессиями овладели братья?

7. Как называли Кирилла за ум и прилежание? 

8. В чьё царствование славянская азбука состояла из 36 букв?

9. Сколько букв в кириллице было до Петра Первого? 

10. Сколько букв в современной азбуке? 

11. Какие буквы придумали для звуков, не существовавших в старославянском языке? 

Глухие буквы, глухие звуки|гласные и согласные -обучение

Хотите узнать, какие существуют глухие звуки, чем они отличаются от звонких? Прежде следует разобраться с тем, что такое звук вообще. Мы говорим о составляющей речи людей, которая изображается в письменной форме в виде букв. Звуки произносятся с помощью шума и/или голоса, на письме заключаются в квадратные скобки: звук – [а], буква — а. Кстати, наличие апострофа [ ‘ ] является свидетельством того, что перед вами мягкий звук.

Давайте вспомним, как появляются звуки нашей речи. Стоит только человеку начать что-то говорить вслух, как из его легких выходит воздух. Он, выдыхаемый воздух, проходит по горлу, «забегает» в узкую гортань и воздействует на мышцы, которые называются голосовыми связками. В момент произнесения согласных звуков человек слегка прикрывает рот, при произнесении гласных — открывает. В первом случае появляется шум. Вот этот шум может быть разным, так по-разному и шумят согласные.

Звонки и глухие согласные: как их отличить

Чтобы выговорить согласные звуки, необходимо задействовать язык, гортань, голос. Язык, являясь преградой для воздушного потока из легких, может занимать разное положение. Так появляется во рту шум. Он на выходе преобразуется в своеобразное звучание. Конечно, не обходится и без губ. Смыкаясь и размыкаясь во время речи, они тоже препятствуют свободному движению воздуха. В зависимости от степени воздействия языка, гортани, губ получаются или звонкие, или глухие звуки.

Ради интереса предлагаем вам провести эксперимент: зажмите свои ушки и попробуйте произнести звук [п] и звук [б]. Чувствуете, как во втором случае натягиваются связки, они словно дрожат и слегка вибрируют. Ощутили, как зазвенело в ушах? Повторите эксперимент со звуками [д] и [т]. Снова, наверняка, заметили, что сначала звук произносится шумно, а второй звук – звонко, звучно. Вот и получается, что есть глухие звуки (они состоят исключительно из шума) и звонкие.

Главное, что нужно и важно понимать: звонкие согласные состоят из шума и голоса, глухие слова — из шума.

Возможно, вы и сами заметили, что глухие звуки очень тихие, их действительно сложно прокричать. Всего насчитывается 15 глухих звуков, из которых 11 – парные и 4 – непарные. Дабы вам было легко запомнить их, выучите фразу из четырёх слов «Стёпка, хочешь щец? Фи!».

Когда образуется звонкий звук, задействуются вибрации связок, подключается голос. То есть, он словно звенит, потому-то и называется звонким. За счет вибраций образуется звуковая волна, и в рот попадает «звучание», а не чистый воздушный поток. Дальше подключаются язык, губы — и рождаются звонкие звуки. Их 11 штук. Каждый из них произносится с неким напряжением в гортани. А вот шепотом вы произнести вряд ли сможете. Это почти невозможно.

Парные согласные: звонкие и глухие

Что понимается под парностью согласных? Имеется в виду близость по звучанию. Когда звуки произносятся и при этом имеют схожие положения, они образуют пару.

Получается, что есть парные и непарные звуки. Следует еще понимать и тот факт, что в речи люди зачастую выговаривают не все буквы, некоторые «съедают». Такое встречается не только в русском языке, но и в английском, и других языках. Что именно замечаем в нашем родном языке? Здесь есть эффект замены: когда парные звуки маскируются друг под друга. Возьмем, к примеру, слово «любовь». Что слышится на конце? Верно, звук [ ф’].

Различают одноэтапное (звуки образуются при помощи языка и губ) и двухэтапное (задействуются связки и рот) произношение согласных звуков.

Загляните в таблицу звуков (здесь же учтены твердость и мягкость глухих звуков):

Что касается непарных согласных, стоит отметить, что они делятся на:

· Соноры – произносятся с мягкостью (воздух словно отскакивает от верхнего небо): [й’], [н], [н’], [м], [м’], [л], [л’], [р], [р’];

· шипящие – в произношении уникальны, не имеют аналогов: [ц], [ч’], [х], [х’], [щ’].

Оглушение согласных

Наверняка, вы замечали, как в речи одни звуки становятся более глухими, а «шумные» становятся звонкими. Это касается исключительно парных звуков.

В русском языке существует такое интересное понятие, как оглушение звуков. Не нужно думать, что мы имеем дело с дефектом речи. Напротив, данный критерий подчёркивает грамотность и чистоту нашей речи. Можно привести множество примеров, когда один звук оглушается, заменяется на другой: например, зуб — [зуп], прорубь – [проруп’], Бог — [бох], сыроежка – [сыроеШка].

Существует ли противоположный процесс — озвончение? Однозначно. В этом случае глухие согласные произносятся звонко. И происходит это в том случае, когда стоят они непосредственно перед звонкими: например, молотьба – [малад’ба], сделка – [зд’элка].

Важно! Написание парных согласных требует проверочного слова. Чтобы написать правильную согласную букву, измените слово так, чтобы гласная появилась после нее — и поймете, что писать.

Если же мы имеем дело с непарными звуками, то следует запомнить, что они не могут ни озвончаться, ни оглушаться, вне зависимости от места своего расположения. Вот примеры: дом — [дом], Димка — [димка], корка — [корка]. Как слышатся, так и произносятся.

Иногда дети, да и некоторые взрослые, задаются вопросом: буква Ц относится к глухим или звонким согласным? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно изучить природу звука. Как вы знаете Ц относится к аффрикатам, представляет собой производную от [т] и [с]. Эти два звука относятся к разряду глухих, а значит и образованный звук [ц] тоже является глухим.

Да, еще выучите и эти буквы:

Знание вышеописанных правил позволяет лучше понять особенности русского языка.

Сколько букв и буквенных звуков должны знать маленькие дети и когда?

Больше не надо учить Письмо в неделю — последнее предложение из серии Not This But That , редактируемой Элин Кин и Нелл Дьюк. В этой новой книге ранний исследователь грамотности доктор Уильям Тил утверждает, что знание алфавита — это больше, чем распознавание букв, и определяет основанные на исследованиях принципы эффективного обучения алфавиту. Тренер по грамотности Ребекка Маккей воплощает эти принципы в жизнь с помощью целенаправленных практик, которые побуждают детей создавать идентичность с помощью печати.

В сегодняшнем посте, адаптированном из книги, Уильям Тил рассказывает о том, как дети изучают алфавит и как звуковые стандарты различаются по стране.

Уильям Тил

Этот вопрос становится важным в свете различных стандартов знания алфавита, которые можно найти для дошкольников:

  • Аляска, Алабама, Аризона, Южная Дакота — не менее 10 букв
  • Индиана — 13 заглавных букв
  • Структура результатов Head Start — «Определяет не менее 10 букв алфавита, особенно те, которые указаны в их собственном имени».
  • Первоначальные показатели успеваемости для раннего чтения — от 16 до 19 букв.

Вы понимаете — стандарты знания алфавита значительно различаются. Что говорят исследования о том, какими должны быть стандарты? На этот вопрос пока нет исчерпывающего ответа, отчасти потому, что сам вопрос многогранен: сколько их следует считать не подверженными риску? Чтобы добиться успеха в чтении в третьем классе? В первом классе? И так далее… Это также тот случай, когда несколько исследований непосредственно касались этого вопроса. Лучший показатель, который у нас есть на сегодняшний день, взят из исследования, проведенного Piasta, Petscher, and Justice (2012).Они исследовали диагностическую эффективность различных стандартов наименования прописных и строчных букв для 371 дошкольника, и в одном конкретном вопросе в исследовании была предпринята попытка определить «оптимальные критерии». Результаты показали, что десятибуквенный ориентир окончания дошкольного / начала детского сада был достаточным для определения отрицательной прогностической способности (подавляющее большинство детей, достигших этого показателя, не подвергались бы риску низкой грамотности в 1 классе), но также и оптимальными критериями были восемнадцать прописных букв и пятнадцать строчных букв при рассмотрении трех результатов обучения грамоте на более поздних ступенях, а именно идентификации букв и слов, правописания и понимания отрывков.Так, Пяста, Петчер и Джастис (2012) выступают за установление более высоких критериев для окончания дошкольного образования, чем те, которые обычно содержатся в государственных стандартах раннего обучения или стандартах Head Start.

Общие выводы, основанные на исследовании того, как маленькие дети учат алфавит, показаны на рисунке ниже.

♦ ♦ ♦ ♦

Уильям Тил — профессор, научный сотрудник и директор Центра грамотности Иллинойского университета в Чикаго.Его работа сыграла центральную роль в продвижении концепции эмерджентной грамотности, и за последние 35 лет он широко публиковался в этой области.

Бывший учитель года в Алабаме, Ребекка Маккей — тренер по обучению грамоте, педагог-консультант Национального проекта письма, бывший тренер тренеров Инициативы чтения в Алабаме и национальный докладчик по различным темам, связанным с грамотностью.

% PDF-1.4 % 5321 0 объект> эндобдж xref 5321 231 0000000016 00000 н. 0000005923 00000 н. 0000005021 00000 н. 0000006226 00000 н. 0000006368 00000 н. 0000009729 00000 н. 0000010112 00000 п. 0000010825 00000 п. 0000010863 00000 п. 0000011113 00000 п. 0000011191 00000 п. 0000030526 00000 п. 0000047982 00000 п. 0000065938 00000 п. 0000085072 00000 п. 0000103767 00000 н. 0000122743 00000 н. 0000123229 00000 н. 0000123467 00000 н. 0000123513 00000 н. 0000142295 00000 н. 0000161375 00000 н. 0000164046 00000 н. 0000185914 00000 н. 0000186144 00000 н. 0000186316 00000 н. 0000186518 00000 н. 0000186750 00000 н. 0000186995 00000 н. 0000187249 00000 н. 0000187512 00000 н. 0000187781 00000 н. 0000188053 00000 н. 0000188331 00000 н. 0000188612 00000 н. 0000188896 00000 н. 0000189183 00000 п. 0000189470 00000 н. 0000189760 00000 н. 00001

00000 н. 00001 00000 н. 00001 00000 н. 0000190920 00000 н. 0000191210 00000 н. 0000191503 00000 н. 0000191796 00000 н. 0000192089 00000 н. 0000192382 00000 н. 0000192675 00000 н. 0000192965 00000 н. 0000193255 00000 н. 0000193545 00000 н. 0000193835 00000 н. 0000194125 00000 н. 0000194415 00000 н. 0000194705 00000 н. 0000194992 00000 н. 0000195279 00000 н. 0000195566 00000 н. 0000195853 00000 н. 0000196140 00000 н. 0000196427 00000 н. 0000196711 00000 н. 0000196992 00000 н. 0000197273 00000 н. 0000197554 00000 н. 0000197835 00000 н. 0000198113 00000 н. 0000198391 00000 н. 0000198669 00000 н. 0000198947 00000 н. 0000199225 00000 н. 0000199503 00000 н. 0000199781 00000 н. 0000200056 00000 н. 0000200331 00000 п. 0000200606 00000 н. 0000200881 00000 п. 0000201153 00000 н. 0000201425 00000 н. 0000201697 00000 н. 0000201969 00000 н. 0000202241 00000 н. 0000202513 00000 н. 0000202785 00000 н. 0000203057 00000 н. 0000203326 00000 н. 0000203595 00000 н. 0000203864 00000 н. 0000204133 00000 н. 0000204402 00000 н. 0000204671 00000 н. 0000204940 00000 н. 0000205206 00000 н. 0000205472 00000 н. 0000205738 00000 н. 0000206004 00000 н. 0000206270 00000 н. 0000206533 00000 н. 0000206796 00000 н. 0000207059 00000 н. 0000207322 00000 н. 0000207585 00000 н. 0000207848 00000 н. 0000208111 00000 н. 0000208374 00000 н. 0000208637 00000 н. 0000208897 00000 н. 0000209157 00000 н. 0000209417 00000 н. 0000209677 00000 н. 0000209937 00000 н. 0000210197 00000 н. 0000210460 00000 н. 0000210732 00000 н. 0000211010 00000 н. 0000211297 00000 н. 0000211593 00000 н. 0000211895 00000 н. 0000212203 00000 н. 0000212517 00000 н. 0000212834 00000 н. 0000213154 00000 н. 0000213480 00000 н. 0000213809 00000 н. 0000214141 00000 п. 0000214473 00000 п. 0000214808 00000 н. 0000215146 00000 н. 0000215484 00000 н. 0000215825 00000 н. 0000216166 00000 н. 0000216510 00000 н. 0000216854 00000 н. 0000217198 00000 н. 0000217542 00000 н. 0000217886 00000 н. 0000218230 00000 н. 0000218571 00000 н. 0000218912 00000 н. 0000219250 00000 н. 0000219588 00000 н. 0000219923 00000 п. 0000220255 00000 н. 0000220567 00000 н. 0000220868 00000 н. 0000221169 00000 н. 0000221482 00000 н. 0000221794 00000 н. 0000222095 00000 н. 0000222399 00000 н. 0000222695 00000 н. 0000222985 00000 н. 0000223266 00000 н. 0000223538 00000 н. 0000223801 00000 н. 0000224055 00000 н. 0000224289 00000 н. 0000224512 00000 н. 0000224723 00000 н. 0000224901 00000 н. 0000225963 00000 н. 0000226141 00000 п. 0000226334 00000 н. 0000226532 00000 н. 0000226734 00000 н. 0000226934 00000 н. 0000227127 00000 н. 0000227319 00000 н. 0000227516 00000 н. 0000227719 00000 п. 0000227923 00000 п. 0000228126 00000 н. 0000228342 00000 н. 0000228548 00000 н. 0000228759 00000 н. 0000228968 00000 н. 0000229143 00000 н. 0000229327 00000 н. 0000229502 00000 н. 0000229689 00000 н. 0000229842 00000 н. 0000229989 00000 н. 0000230164 00000 п. 0000230314 00000 п. 0000230483 00000 н. 0000230636 00000 н. 0000230802 00000 н. 0000230952 00000 п. 0000231114 00000 н. 0000231264 00000 н. 0000231423 00000 п. 0000231573 00000 н. 0000231732 00000 н. 0000231885 00000 н. 0000232041 00000 н. 0000232194 00000 н. 0000232350 00000 н. 0000232503 00000 н. 0000232659 00000 н. 0000232815 00000 н. 0000232968 00000 н. 0000233124 00000 н. 0000233277 00000 н. 0000233433 00000 н. 0000233586 00000 н. 0000233742 00000 н. 0000233892 00000 н. F} -V, AR (ǕBJbQO = xxTz dKb! UM ~ 3c @ H ~ Ae-w-P% ~ -1wZH \ ، 5mifg & W 瀮 ~ qx & 3/

Знаете ли вы, как звучит ваше письмо?

Звуки букв — одна из основ ранней грамотности.Но вы можете быть удивлены, обнаружив, что на самом деле вы сами не знаете, какие буквы звучат. (Я знаю, что был!)

Недавно я работал с небольшой группой учеников детского сада над звуками букв и заметил интересную тенденцию.

Многие студенты добавляли «ээ» на концах своих согласных буквенных звуков. Поэтому, когда мы работали с буквой «Б», я слышал «бух», «бух», «бух». На «М» я получил «мух», «мух», «мух». И так далее.

Это может дать проходной балл на тесте по звуку, но в будущем заставит испытывать затруднения читателей, и вот почему.

Перед чтением дети учатся слышать звуки в словах и управлять ими. Эта «игра со звуками» подпадает под фонематическую и фонологическую осведомленность и в значительной степени предопределяет успех чтения в дальнейшем. (Подробнее об этом читайте здесь.) Этот навык не зависит от написанного слова — это просто слышать звуки в словах. Это позволяет детям услышать, что слово «игра» (хотя оно состоит из четырех букв) имеет три звука:

п-л-ай

Это сегментирование фонем, разбиение звуков в слове.Точно так же дети развивают навык смешивания фонем, слыша, что эти «протяженные звуки» могут соединиться вместе, чтобы образовать слово.

(Подробнее о растяжке слов здесь.)

В конце концов, когда дети учат буквы, связанные с этими звуками, эти же навыки помогают им декодировать, когда они читают (смешивать), и кодировать, когда они пишут (сегмент).

Все это связано в этом грандиозном процессе обучения грамоте.

Итак, вернемся к моим детсадовским друзьям.

Когда дети узнают, что звук B — это «бух», это заставляет их двигаться в правильном направлении, но отправляет их в неудачный обходной путь. Потому что, сегментируя слово «летучая мышь», вы не слышите «бух», «а», «тух».

Попробуйте смешать эти звуки вместе. В итоге получается трехсложное слово «бухату».

Эти дополнительные звуки очень сбивают с толку ребенка, который учится смешивать и сегментировать!

Этот дополнительный звук «ээ» называется «шва». Кажется естественным помещать эту шва в конце буквенного звука, потому что за многими из этих согласных обычно следует гласный звук.Вместо того, чтобы оставлять их в подвешенном состоянии, мы добавляем это «ээ» (шва), чтобы почувствовать себя лучше. Это как дикая карта для гласных.

Но когда дети изучают буквенные звуки, как будто эта подстановочная карта является частью буквенного звука, критически важные навыки, такие как смешивание, сегментирование и, позднее, декодирование и кодирование, становятся чрезвычайно трудными.

Пытаясь помочь своим друзьям из детского сада, я нашел этот пост от Джессики Бошен из What I Have Learned , который дополнительно объясняет эту липкую проблему Schwa.

Она указывает на то, что согласные — это, как правило, либо «стоп-звуки» (короткий отрывистый звук), либо «непрерывные звуки» (продолжительный звук). Это означает, что звук буквы М — это непрерывное «Мммммм», а не шва-зараженное «МУ».

Потому что мы используем то, что называется «мммм-ап», ​​а не «мух-ап».

А буква P издает короткий хриплый звук «р», а не «пух», потому что вашего друга зовут «П-ам», а не «пух-ам». (Если, конечно, ее действительно зовут Пухам, тогда во что бы то ни стало…; 0)

Есть также несколько хитрых букв, поэтому я, наконец, в возрасте 39 лет выучил правильный звук для буквы Y. (Сначала это звучит странно, но это имеет полный смысл, если учесть, как на самом деле звучит звук. в словах — вот и все.)

Джессика объясняет каждый правильный звук в коротком 10-минутном видео в своем сообщении здесь или на своей странице в Facebook здесь.

Учителя ли мы в классе или родители, играющие со звуками букв дома, важно, чтобы мы в первую очередь знали, какая буква звучит правильно!

Когда у вас есть собственные звуки, попробуйте эти замечательные упражнения со звуками букв!

13 забавных способов выучить звуки букв {не время для флэш-карт}

Учите звуки букв с помощью 26 фотографий, ориентированных на детей {Научи маму}

Alphabet Fun {Growing Kinders}

Humpty Dumpty Letter Crack {PreK Pages}

Дополнительные ресурсы по повышению грамотности:

Нужно ли вспоминать вашу алфавитную таблицу? {NJC}

Вытягивание слов: игровые способы практиковать фонематическую осведомленность {NJC}

Почему вы не обучаете чтению: взгляд на развивающуюся грамотность (серия) {NJC}

Связанные

звуковых произношений | Визуальные слова: научите ребенка читать

Когда ребенок знает правильные звуки букв алфавита, он или она может использовать эти звуки, чтобы произнести или расшифровать слово.Этот навык необходим для успешного обучения акустике в дальнейшем. Чем точнее детям преподают звуки, тем легче им будет научиться читать и писать. Изучите видео и таблицу на этой странице, чтобы узнать, как правильно произносятся звуки букв.

Видео: Введение в звуковое произношение

В английском алфавите 26 букв, каждая из которых имеет название и хотя бы один звук.Именно звуки этих букв (а не их имен) мы соединяем вместе, чтобы образовать слова.

ПРИМЕЧАНИЕ: На этом этапе для вашего ребенка гораздо важнее знать звуки букв, чем их имена. Знание названий букв будет очень полезно для написания, но мы еще не дошли до этого! Чтение предшествует написанию!

В английском языке более миллиона слов, и не менее 600 000 из них могут быть озвучены фонетически.

↑ Начало

Пять наиболее распространенных гласных звуков также известны как короткие гласные: A (как в яблоко ), E (как в egg ), I (как в it ), O (как в odd ) и U (как в до ).

Все гласные звуки — это непрерывных звуков , произносимых «долго и громко», что означает, что вы вытягиваете их на две полные секунды.

Видео: гласные

↑ Начало

Согласные — это еще 21 буква в алфавите, помимо гласных: B , C , D , F , G , H , J , K , L , M , N , P , Q , R , S , T , V , W , X , Y Z и .

Есть два типа согласных звуков: стоп-звуков и продолжительных звуков .

  • Стоп-звуки также называют «быстрыми и тихими» звуками. Эти звуки издают следующие буквы: B , C , D , G , H , J , K , P и T . У них резкое окончание, с внезапной остановкой звука.
  • Непрерывные звуки также называют «длинными и громкими» звуками.Буквы, издающие эти звуки: F , L , M , N , Q , R , S , V , W , X , Y , и Z . Удерживайте эти звуки в течение двух полных секунд.

Видео: согласные

↑ Начало

У нас есть особый способ написания буквенных звуков, чтобы вы (взрослый) знали, когда следует произносить название буквы, а когда — произносить буквенный звук.

стоп (быстрые и тихие) звуки записываются как одна буква между двумя косыми чертами. Например, / b / или / g / . Поскольку эти звуки более тихие и короткие, вам, возможно, придется произнести их несколько раз, чтобы дети услышали. Поэтому мы иногда просим вас произносить «/ b / / b / / b /», что означает, что вы должны воспроизвести звук / b / три раза подряд.

Продолжительные звуки (длинные и громкие) обычно записываются тремя буквами между двумя косыми чертами.Например: / mmm / или / zzz / . Это напоминает вам, что непрерывные звуки следует удерживать в течение двух полных секунд.

Многие из наших игр с фонематическим восприятием требуют, чтобы вы произносили два звука или части слова с паузой между ними. Мы пишем эту паузу маркером (•). Один маркер представляет собой паузу в полсекунды. Итак, «/ mmm / • / at /» — это слово mat , разделенное паузой в полсекунды. Аналогично, «/ d / • • • / og /» — это слово dog с 1.Пятисекундная пауза посередине.

↑ Начало

Продолжение (длинные и громкие) звуки F , L , M , N , Q , R , S , V , W , X , Y и Z — детям легче слышать, чем стоп (быстрые и тихие) звуки .

ПРИМЕЧАНИЕ: Многие дети запутались, потому что строчные буквы b и d выглядят очень похожими.Когда вы начнете использовать карточки фонем (с отдельными буквами) в играх с фонемным осознанием, мы настоятельно рекомендуем вам не показывать карточку d намного позже. Пусть ребенок глубоко познакомится с буквой b ; до тех пор вы можете ссылаться на d просто как «не на b ». Гораздо лучше просто разделить введение этих двух букв.

↑ Начало

Распечатайте эту таблицу произношения звуков, чтобы использовать ее в качестве справочника при обучении ребенка.Это напомнит вам о правильном произношении буквенных звуков.

↑ Начало

Посмотрите это короткое видео, чтобы освежить в памяти произношение букв!

Видео: Резюме звукового произношения

↑ Начало

Если вы тщательно смоделируете правильное произношение фонем для своих детей, они усвоят эти знания и получат фору в том, чтобы озвучивать слова.По мере того, как ваш ребенок приближается к концу нашей учебной программы по изучению фонематической осведомленности, иногда задавайте ему вопросы по звукам букв, как в этом видео ниже.

Видео: звуки письма с детьми

↑ Начало

Оставить комментарий

Ранняя грамотность: соединение букв и звуков

Один из самых важных навыков, который дети должны развить в год детского сада, — это понимание того, что буквы и звуки связаны между собой.Мы часто называем это «алфавитным принципом», согласно которому звуки речи могут быть связаны с буквами предсказуемым образом. Чтобы усвоить алфавитный принцип, дети должны понимать, что:

  • букв представляют звуки речи
  • букв составляют слова
  • изменение букв меняет звуки и слова

Это нелегкая концепция для многих молодых учеников. В отличие от многих других языков, в английском гораздо больше звуков (которые мы традиционно называем «фонемами»), чем букв.Это означает, что многие наши буквы издают более одного звука. Буква E, например, может означать до восьми различных звуков в английском языке. Просто попробуйте это предложение: «Несмотря на наши усилия, запах папоротника пах».

Поскольку корни английского языка происходят из разных языков, у нас также есть много звуков, которые можно записать по-разному. Например: ow, ou и f вместо gh. Есть также много слов, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному, например, медведь и голый.

Одни только наши гласные могут сбить с толку маленьких детей.Фактически, многие учителя воздерживаются от обучения гласным звукам, пока они не учатся в первом классе. По последним подсчетам у нас есть около 19 различных гласных звуков и всего пять или шесть букв для их написания (A, E, I, O, U, а иногда и Y). У нас длинная A, как в Cake, короткая A, как в летучей мыши, и R, контролирующая A, как в bark. Неудивительно, что детям требуется два-три года, чтобы научиться сопоставлять звуки со своими буквенными именами!

Есть множество конкретных занятий, в которых вы можете привлечь детей, чтобы помочь им научиться составлять буквенно-звуковые соответствия.Старайтесь держаться подальше от задач, похожих на рабочие тетради, так как они могут сделать радость изучения алфавитного принципа смертельно скучной. Вот несколько занятий, которые вы можете попробовать в своем классе:

НАЧАТЬ КНИГИ

Чтение для детей часто является лучшим способом укрепить связь между буквой и звуком. Вы можете помочь, указав на отпечаток, когда делитесь книжками с картинками. Алфавитные книги особенно полезны, так как они часто включают изображения слов, начинающихся с буквы имени.

ЭТИКЕТКА

Размещайте этикетки, подписи и другую печать везде, где они служат.Обогащение своего окружения ярлыками и знаками помогает детям начать видеть связь между словами и соответствующими им звуками. просмотр меню во время перекуса или обеда дает детям осмысленный опыт работы с буквами и словами.

СОЗДАТЬ СТЕНУ СЛОВА

Есть много способов закрепить буквенно-звуковые соответствия в течение дня. Создайте стену со словами, подчеркивающую общие звуки, которые слышат дети.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ МНОГО ПИСЕМ

Дети замечают формы букв, когда они решают головоломки с алфавитом или используют формочки для печенья в форме букв на влажном песке или в пластилине.Магнитные буквы и блоки алфавита позволяют детям исследовать связи между буквой и звуком, располагать и переставлять буквы для образования слов и лучше осознавать последовательность звуков в словах.

НА ДИСПЛЕЕ ФОТОГРАФИИ С ЭТИКЕТКОЙ

Маленькие дети любят смотреть на фотографии себя и своих друзей. Покажите снимки всех детей в классе, а затем попросите их сопоставить лица с именами. Это дает опыт распознавания букв, именования и распознавания начального звука (или фонемы) в имени.

Как только дети начнут устанавливать связи между буквами и звуками, они смогут начать читать очень простые тексты. Во-первых, они будут произносить слова очень, очень медленно, как если бы они были «приклеены к отпечатку». Вскоре они начнут оттачивать свои новообретенные навыки, очень быстро распознавая буквы и звуки, одновременно обеспечивая плавное и содержательное чтение.

Алфавитный принцип определенно является одним из наиболее важных навыков для развития детей. Но не пытайтесь торопиться.Большой опыт работы с печатью направит их на верный путь к обучению — и любви — к чтению.

буквенных имен или звуков в первую очередь?

Вопрос учителя:

Обучаю детский сад. Мы пытаемся следовать науке чтения. Мы считаем, что это лучший способ. Однако мы с коллегой не согласны по одному аспекту нашей программы. Следует ли нам обучать сначала буквам, а звукам, или мы должны учить их вместе?

Ответ Шанахана:

Это такой практический вопрос, и часто исследования не могут ответить на такие вопросы.Это не должно вызывать удивления, поскольку исследователи подходят к чтению несколько иначе, чем классные учителя. Большая часть психологического исследования букв и слов за последнее столетие заключалась не столько в том, как лучше всего научить читать, сколько в попытке понять, как работает человеческий разум.

В этом случае есть запись исследования, которая, по крайней мере, дает некоторые важные подсказки относительно того, какой может быть лучший подход.

Были некоторые разногласия по поводу того, стоит ли вообще учить названия букв.Еще в 1970-х годах С.Дж. Сэмюэлс провел небольшое исследование с искусственной орфографией и обнаружил, что «буквенные» имена не нужны и бесполезны для студентов колледжей, которые учатся читать эту новую систему правописания. Позже Дайан МакГинесс (2004) в своей популярной книге выступила против обучения буквенным названиям, потому что они могут быть помехой в некоторых ситуациях. Примером этого были мои первоклассники, которые посчитали, что «что» должно начинаться со звука / d / (используя название буквы «w» в качестве подсказки к его звучанию, подход, который работает часто, но не всегда).

Тем не менее, более новые и более актуальные исследования показали, что буквенные названия могут играть важную роль в раннем обучении грамоте. Такая путаница действительно возникает, но чаще названия букв облегчают изучение буквенных звуков, потому что имена и звуки обычно лучше согласовываются, чем в запутанных случаях (Treiman, et al., 2008; Venezky, 1975), и названия букв кажутся быть более эффективным, чем звуки, в поддержке обучения на ранних этапах развития (Share, 2004; Treiman, 2001).Одно учебное исследование с дошкольниками показало, что обучение буквенным названиям вместе со звуками букв привело к лучшему изучению буквенного звука по сравнению с простым обучением только звукам (Piasta, Purpura, & Wagner, 2010) — и это преимущество было явно связано с комбинацией, а не к любым различиям в экспозиции печати, времени обучения или интенсивности. Другое исследование (Kim, Petscher, Foorman, & Zhou, 2010) показало, что знание буквенного названия имело большее влияние на усвоение буквенного звука, чем обратное, и что фонологическая осведомленность имела большее влияние на изучение звука букв, когда названия букв были уже известны. .

Однако это преимущество в обучении может быть чем-то специфически американским. В США дети, как правило, довольно рано заучивают буквенные названия — посмотрите на количество игрушек, которые подчеркивают эти знания (введите «игрушки с буквенными названиями для младенцев» в Google, и вы получите более 8 миллионов обращений) или учебную программу Head Start. Старомодные игрушки, такие как деревянные блоки, подчеркивают буквенное обозначение, как и новейшие технологические гаджеты. Это означает, что многие дети идут в школу, зная хотя бы некоторые из буквенных названий, и эти знания могут быть причиной того, что буквы делают больше для правильного обучения, а не наоборот.

В одном классном естественном эксперименте сравнивали детей в США с детьми в Англии, где буквенные названия вводятся позже, чем буквенные звуки. Там дети используют свои знания звуков, чтобы помочь в освоении буквенных имен (Ellefson, Treiman, & Kessler, 2009). По сути, исследователи решили, что выучить первый список букв или звуков — это просто произвольное запоминание. Затем, когда дети пытаются выучить второй список, они используют то, что уже знают, чтобы облегчить задачу.Если я знаю названия своих букв, и они дают мне подсказку, которая поможет мне выучить звуки, я делаю это. С другой стороны, если я уже освоил звуки, то их можно использовать для облегчения моего изучения названий букв.

Если бы английский был больше похож на финский, где все произносили язык довольно последовательно, а для каждой фонемы в языке использовался письменный символ, я бы сделал вывод из всего этого, что нам нужно только обучать буквенным звукам. Английский сложнее, чем этот, как с точки зрения диапазона диалектов, так и с точки зрения обусловленности написания — определенные звуки часто представлены несколькими буквами (подумайте о букве «s» в , конечно, корабль, и , используйте ).Полезно иметь имя для буквы, отдельное от смеси звуков, которые она будет представлять — это обеспечивает некоторую стабильность для работы. Даже в Англии, когда дети овладевают английским правописанием во всей его сложности, названия букв обычно уже выучены. (Следует также отметить, что согласованные названия букв также обеспечивают полезную согласованную привязку для визуальных форм букв:

В США, учитывая, что многие дети ходят в школу, зная хотя бы некоторые буквенные названия, имеет смысл начать прямо там.Исследования показывают, что буквы — лучшая основа для правильного обучения в американских школах, но они не показывают, превосходит ли эта последовательность комбинированный подход, обучение букв и звуков одновременно. Ни одно из исследований не сравнивало это.

Мое ощущение этого как учителя? Если дети приходят в школу, зная кучу названий букв — в любом возрасте, я бы сосредоточил свое внимание на звуках букв — эти доступные знания названий букв будут благом. С другой стороны, если они знают несколько букв, когда мы начинаем, я мог бы немного изменить свой подход … с дошкольниками я бы на какое-то время больше сосредоточился на названиях букв, а не на звуках.В детском саду и в первом классе я пытался учить вместе имена и звуки. Думаю, меньше шансов запутать этих детей комбинированным подходом — у них немного больше внимания. Я ожидаю, что я услышу от учителей дошкольных учреждений, рассказывающих об их успехах в обучении букв и звуков в сочетании, а учителя K-1 их одного навыка за раз побеждают … но это просто означает, что это, вероятно, не будет иметь большого значения, с одной стороны или другое, если вы можете заставить свой подход работать эффективно.

Я определенно не стал бы начинать сначала со звуков, хотя, похоже, это не проблема для Великобритании.Я считаю, что объединяющая ценность буквенных названий является фундаментальным знанием, поэтому мне удобнее начинать с этого. Однако этот подход является скорее мнением, чем наукой о чтении, основанной на данных. Это мнение основано на моем опыте обучения детей и моей оценке собственных педагогических навыков (люди с более высокими навыками могут добиться успеха, сделав менее вероятные ставки).

Наконец, я бы добавил кое-что, о чем вы не спрашивали. Обучая названия букв или звуков, я учил студентов печатать буквы. Нет причин отказываться от печати этого уравнения — это дополнительное требование требует от учащихся более внимательного взгляда на буквы, приобретение уверенности в их отличительных особенностях, и это может увеличить шансы того, что буквы и звуки попадут в долговременную память. Дети держат руки … им нравится складывать кубики, рисовать пальцами, украшать рождественское печенье, сидеть в воде (не спрашивайте) и класть руки в вещи, о которых я даже не хочу думать … им тоже нравится делать пометки на бумаге , и заставить их физически развить грамотность — неплохая вещь.Затем буквы звучат или буквы и звуки вместе, но письмо включено в любой подход. Для меня это выигрышная комбинация.

Список литературы

Эллефсон, М. Р., Трейман, Р., и Кесслер, Б. (2009). Учимся обозначать буквы звуками или именами: сравнение Англии и США. Журнал экспериментальной детской психологии, 102 (3), 323-341. DOI: http: //dx.doi.org.proxy.cc.uic.edu/10.1016/j.jecp.2008.05.008

Пяста, С. Б., Пурпура, Д.Дж. И Вагнер Р. К. (2010). Содействие развитию знаний об алфавите: сравнение двух учебных подходов. Чтение и письмо: междисциплинарный журнал, 23 ( 6), 607-626. doi: http: //dx.doi.org.proxy.cc.uic.edu/10.1007/s11145-009-9174-x

Доля, Д. Л. (2004). Знание названий букв и изучение звуков букв: причинно-следственная связь. Журнал экспериментальной детской психологии, 88 ( 3), 213-233. doi: http: //dx.doi.org.proxy.cc.uic.edu/10.1016/j.jecp.2004.03.005

Трейман Р., Пеннингтон Б. Ф., Шриберг Л. Д. и Боада Р. (2008). Каким детям полезно изучать буквенные названия при изучении буквенных звуков? Познание, 106 (3), 1322-1338. DOI: http: //dx.doi.org.proxy.cc.uic.edu/10.1016/j.cognition.2007.06.006

Трейман, Р., Сотак, Л., и Боуман, М. (2001). Роли названий букв и буквенных звуков в соединении печати и речи. Память и познание, 29 (6), 860-873. doi: http: //dx.doi.org.proxy.cc.uic.edu/10.3758/BF03196415

Венецки Р.Л. (1975). Любопытная роль букв в обучении чтению. Видимый язык, 9, 7-23.

Немецкий алфавит и грамматика | Советы по обучению

Типы и произношение немецких умляутов

Краткое руководство по произношению немецких Ä, Ö и Ü вы можете найти ниже

Гласные с умлаутом в немецком языке и на любом языке, в котором они используются, имеют отличное произношение от гласных без умлаута.

Как вы произносите

Ä на немецком языке?

Символ ä umlauted произносится как звук ‘ai’ в воздухе, как смесь a и e.

Как вы произносите

Ö на немецком языке?

Гласная с ö umlauted может произноситься по-разному, и звучит так же, как е в слове her, i в птичьем или французском eu. Это немного похоже на смесь о и е.

Как вы произносите

Ü на немецком языке?

ü необычен тем, что у него нет английского эквивалента , за исключением, может быть, звука «ui» в «suit», но оно произносится так же, как стандарт u во французском языке.

Лучший способ понять, как произносятся умлаутированные гласные, — это услышать, как их произносят носители языка, как отдельные буквы, так и части слова. Онлайн-инструменты и цифровые немецкие словари могут предложить наглядные руководства по произношению, такие как Rocket Languages ​​.

Приятно знать, что в немецком языке есть два типа звуков умляута: долгий и короткий. Какой из них использовать, определяется буквами, окружающими умлаутированную гласную; если за ним следует двойной согласный, это обычно будет краткая форма, например, в Stück или Öffnung .Чтобы произнести длинную букву с умлаутом, вы просто «держите» звук дольше, чем в короткой версии.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *