Здоровье классный час 2 класс: Классный час «Здоровый образ жизни» 2 класс | Классный час по ЗОЖ (2 класс) на тему:

Классный час «Здоровый образ жизни» 2 класс | Классный час по ЗОЖ (2 класс) на тему:

МБОУ «Ломинцевская средняя школа №22 им.В.Г.Серёгина»

Классный час

«Здоровый образ жизни»

2 класс

Подготовила:

Бычкова Анна Васильевна

учитель начальных классов

2014 г.

Дата проведения: 14.03.2018г.

Пояснительная записка

Здоровье – главная ценность в жизни любого человека. В последнее время в практику школ очень широко внедряются здоровьесберегающие технологии, направленные на поддержание здоровья детей и направляющие их на ведение здорового образа жизни

Вести здоровый образ жизни – это значит самосовершенствоваться духовно, психологически, физически и улучшать социально-экономические условия жизни. Одной из основных задач государства в сфере образования признана всесторонняя забота о сохранности жизни и здоровья, о физическом развитии и воспитании детей.

Цель

Дать представление о том, что такое здоровье человека и здоровый образ жизни; пропагандировать здоровый образ жизни.

Актуализация

Охрана здоровья школьников является приоритетным направлением развития системы образования. Здоровье детей – это основа нашего будущего. Воспитание у подрастающего поколения потребности вести здоровый образ жизни невозможно без профилактической работы, в процессе которой решается важнейшая задача по сохранению здоровья детей. Данный классный час способствует формированию у учащихся мотивации к здоровому образу жизни.

Ход классного часа:

1. Организационный момент.

Учитель:

Утром ранним кто–то странный,
Заглянул в мое окно,
На ладони появилось
Ярко рыжее пятно.
Это солнце заглянуло,
Будто руку протянуло,
Тонкий лучик золотой.
И как с первым лучшим другом,
Поздоровалось со мной!

Солнце встречает каждого из нас теплом и улыбкой. Дарит каждому хорошее настроение. И я хочу пожелать вам, чтобы каждый день приносил вам только радость.

— Ребята, а что нужно человеку, чтобы быть всегда в хорошем настроении, в хорошей форме?

На доске буквы З, Д,О,Р,О,В,Ь,Е. (вперемежку).

Составьте из данных букв слово. Дети составляют слово « здоровье».

2. Сообщение темы и цели классного часа.

Учитель:

— Здоровье – это самое большое богатство и его нужно беречь. Если нет здоровья, нет и счастья, нет настроения, но не все об этом помнят. Пока ты здоров, кажется, что так будет всегда…

Сегодня мы с вами поговорим о здоровье, о приобщении к здоровому образу жизни, о роли здоровья в жизни и деятельности человека. Поговорим о том, как следует вести себя, чтобы сохранить здоровье. Вспомним правила, которые должен каждый из вас соблюдать, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы, каких вредных привычек следует избегать.

Учитель: Что значит быть здоровым?

Дети: Быть здоровым – это значит жить без болезней.

Учитель: Здоровье в большей степени зависит от нас самих. Что может повлиять на состояние здоровья?

Дети: Образ жизни, окружающая среда, питание.

Учитель: Что же включает в себя понятие «здоровый образ жизни? (ответы детей).

Учитель: Исходя из представленной картины, давайте сделаем вывод:

Здоровый образ жизни – это соблюдение режима дня; правильное питание; закаливание, физическая культура, зарядка; соблюдение правил гигиены; нет вредным привычкам; доброе отношение к природе, людям; правильная организация труда и отдыха.

3.Режим дня

Учитель: Давайте вспомним, что такое режим дня? (ответы детей).

Режим дня – это определённый ритм жизни, когда чередуются различные виды вашей деятельности: учёба, отдых труд, питание, сон. Он помогает школьнику становиться дисциплинированным, волевым. О том, каким должен быть режим дня расскажут ребята, которые подготовили сообщение по этой теме.

Ученик: Режим дня – это распорядок дня (в переводе с французского языка означает установленный распорядок жизни, работы, питания, отдыха, сна).

Предлагаем наш режим дня:

  • Подъем: 7.00 Нужно пораньше встать, чтобы успеть заправить кровать.
  • Зарядка. Не забывайте, что зарядку нужно делать лишь в хорошо проветренной комнате. После зарядки нужно умыться в 7.20. Сначала нужно тщательно вымыть с мылом руки, затем лицо, уши, почистить зубы. Не забудьте причесаться.
  • Завтрак: 7.30. На завтрак можно съесть творог или сыр, или йогурт. Хлеб с маслом, вареньем. Чай или какао с молоком. Свежие фрукты (яблоко или банан).
  • Выход из дома. Дорога от дома до школы – это утренняя прогулка на свежем воздухе.
  • В класс мы приходим за 10–15 минут до звонка.
  • В школе мы снова завтракаем и получаем горячее питание. После занятий в 13.10 идем домой.
  • Обед в 13.20. Ежедневно на обед нужно есть овощные блюда, мясные или рыбные. После обеда – отдых в 14.00. 1ч-1,5ч. Можно поспать, почитать книгу. А также можно погулять на свежем воздухе.
  • Затем приступаем к выполнению домашнего задания в 16.00.
  • После выполнения домашнего задания сделайте гимнастику.
  • В 17.50 можно приступить к любимым занятиям: лепке, рисованию, чтению, посетить кружки, секции. Помочь по дому.
  • Ужин в 19. 00. Ужин не должен быть плотным. Можно съесть салат из овощей, рыбу или яйца, или кусок ветчины. После ужина можно посмотреть телевизор. Но не более 30 – 40 минут. Перед сном нужно обязательно проветрить комнату, умыться, почистить зубы.
  • Сон в 21.00- 21.30. Детям 8 – 9 лет рекомендуется спать 10 – 11 часов.

Если человек после сна встает бодрый, значит продолжительность сна достаточная. Ученые подсчитали, что человек спит треть своей жизни, около 25 лет. Чтобы хорошо учиться, заниматься многими важными и интересными делами, отдыхать и расти здоровыми – соблюдай режим дня!

4.Отгадывание загадок.

1.Хоть на вид она не очень хороша,
И немножечко похожа на ежа,
Очень любит перед тем, как лягу спать,
На зубах моих минутку поплясать. (Зубная щетка)

2. Резинка Акулинка
Пошла гулять по спинке.
И пока она гуляла,
Спинка розовенькой стала. (Мочалка)

3. Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (Мыло)

4. Плещет теплая волна,
Под волною белизна.
Отгадайте, вспомните, 
Что за море в комнате? (Ванна)

5. Вафельное и полосатое

Гладкое и лохматое,

Говорят нам два конца:

«Помойся хоть немножко,

Чернила смой с лица!

Иначе ты в полдня

Испачкаешь меня!» (Полотенце)

5. Правильное питание.

Учитель: Зачем человек ест? (ответы детей)

Без еды человек не может долго прожить, еда необходима человеку в течение всей жизни.

Азербайджанская пословица гласит «Дерево держится корнями, а человек пищей». Как вы понимаете смысл этой пословицы? (ответы детей).

Учитель: Не все продукты, которые человек употребляет, ему полезны.

Сейчас каждый из вас получит карточку, на которой перечислены названия продуктов. ( Рыба, пепси колла, кефир, фанта, сметана, чипсы, геркулес, мясо, подсолнечное масло, торты, морковь, капуста, конфеты, сливочное масло, яблоки, груши, сухарики, свёкла , хлеб, творог, йогурт, молоко, яйца, рис, греча)

Выберите продукты, которые полезны для вас и подчеркните их зелёным карандашом (проверка и обсуждение)

6. Закаливание

Учитель: А как человек может закаливать свой организм? (ответы детей)

Послушайте стихотворение И. Семёнова «Всем кто хочет быть здоров»

Читают дети.

Крепыш:

Говорил я им зимой:

Закалялись бы со мной.

Утром бег и душ бодрящий.

Как для взрослых, настоящий!

На ночь окна открывать,

Свежим воздухом дышать.

Ноги мыть водой холодной,

И тогда микроб голодный

Вас вовек не одолеет.

Не послушались – болеют!

Куталки:

Поздно поняли мы, братцы,

Как полезно закаляться.

Кончим кашлять и чихать –

Станем душ мы принимать

Из водицы ледяной.

Крепыш:

Погодите! Ой-ой-ой!

Крепким стать нельзя мгновенно

Закаляйтесь постепенно!

Учитель: Закаливание – одна из форм укрепления здоровья человека. Способов закаливания много. Очень простой и эффективный способ закаливания – хождение босиком. Дело в том, что подошвы ног – необычный участок кожи нашего тела. Там расположены точки – проекции наших внутренних органов. Нажимая на них, можно снять боль, оказать лечебное воздействие на определенные органы. Регулярно по утрам, умываясь, потопчитесь на бугристом коврике босыми ногами. И вы убедитесь. Как сразу же к вам придет ощущение бодрости после сна, организм будет лучше подготовлен к умственной и физической работе. Полезны контрастные горячее – холодные ванны.

6. Соблюдение правил гигиены.

Чисто жить – здоровым быть!

Учитель. Как вы понимаете эту пословицу? Что нужно содержать в порядке?

( руки, ногти, уши, зубы, лицо)

Ученик.

Я — вода, вода, водица,

Приглашаю всех умыться,

Чтобы глазки заблестели,

Чтобы щечки заалели…

Зубы вам почистить нужно,

В руку щеточку возьмем,

Зубной пасты нанесем.

И за дело взялись смело,

Зубы чистим мы умело:

Сверху вниз и справа влево,

Снизу вверх и снова влево.

Их снаружи, изнутри

Ты старательно потри.

Чтоб не мучиться с зубами,

Щетку водим мы кругами.

Зубы чистим осторожно,

ведь поранить десны можно…

А потом что? А потом-

Зубы мы ополоснем.

Учитель: Конечно, надо не только умываться. Надо мыть руки, чистить зубы, принимать душ, мыться с мылом и мочалкой, чистить обувь и одежду, проветривать помещение, регулярно делать уборку в квартире, содержать в чистоте свой двор, никогда не бросать мусор на улице мимо урны…

Здоровый образ жизни начинается с чистоты!

7. Не заводи вредных привычек.

«Мозговой штурм»

Распределите эти слова на 2 группы (спорт, жизнь, алкоголь, курение, книги, наркотики)

На доске: Да! Нет!

спорт алкоголь

жизнь курение

книги наркотики

Учитель: Сегодня я бы хотела поговорить о вредных привычках. Как правило, у человека бывает много различных привычек. Привычки могут приносить человеку пользу, сохраняют его здоровье, потому их называют полезными. Но бывают и такие, которые наносят вред здоровью – это вредные привычки. Самые вредные привычки – это курение, употребление спиртного и наркотиков. О влиянии этих пагубных привычек мы уже говорили неоднократно, но сегодня поговорим еще раз.

Курение очень вредно для легких, да и для всего организма. Ребенок, который начинает курить, хуже растет, быстрее устает при любой работе, плохо справляется с учебой, чаще болеет. Все это происходит потому, что в табачном дыме содержится опасный яд – никотин и еще много других вредных веществ. У некурящего человека легкие розовые, а у того, кто долгое время курит, они становятся серыми от вредных веществ. Ученые посчитали, что от каждой выкуренной сигареты жизнь человека сокращается на 15 минут. Спирт (алкоголь), который содержится в спиртных напитках, при неумеренном употреблении вызывает заболевание желудка и других органов, нарушает работу всего организма. Особенно опасен алкоголь для растущего организма. Даже несколько глотков могут вызвать у ребенка сильное отравление. Наркотики — особые вещества, разрушающие организм человека. Попробовав наркотик раз или два, человек привыкает к нему и уже не может обходиться без него. У него развивается тяжелая болезнь- наркомания, вылечить которую очень трудно. Наркотик нарушает работу головного мозга и всего организма и в конце концов убивает человека. Распространение наркотиков – опасное преступление, за которое строго наказывают.

Чтобы сохранить здоровье никогда не начинай курить, не пробуй спиртное, не употребляй наркотики!

8. Игра « Собери пословицы»

Учитель: Сейчас я раздам вам пословицы, которые рассыпались на две части. Вам надо найти начало и конец каждой пословицы и объяснить их смысл (работа в парах).

Здоровье дороже будет здоровым

Болезнь человека болезнь не догонит

Любящий чистоту не красит

Быстрого и здорового богатства

9. Памятка здорового образа жизни.

Учитель: Сейчас я раздам вам памятки, которые я, надеюсь, будут вашими спутниками в жизни.

1. Соблюдать чистоту!

2.Правильно питаться!

3.Сочетать труд и отдых!

4.Больше двигаться!

5.Не заводи вредных привычек!

10. Итог классного часа.

Учитель: Главное в сохранении здоровья — это забота самого человека о своем организме. И заботиться о нем надо начиная с детства, выполнять все необходимые правила гигиены, заниматься физической культурой и не совершать поступков, наносящих вред здоровью.

В заключение нашего классного часа я предлагаю послушать стихи, которые приготовили для вас ваши одноклассники.

Читают дети:

1. Здоровье — это кладезь,

Его нельзя купить.

Однажды потерявши,

Его не возвратить.

2.Не одолжить у друга,

Не выиграть в лото,

Ведь без здоровья счастье,

Поверьте, уж не то.

3.Море счастья без здоровья

Не наполнит душу вам.

Не подарит настроенье

Не тебе и не друзьям.

4.Не порадует работа,

Да и денег не скопить.

В общем, без здоровья плохо,

Очень плохо людям жить.

5.Несомненно, что здоровье

С детства нужно укреплять:

Физкультурой заниматься,

Бегать, прыгать и играть.

6.Фрукты есть как можно больше,

Предварительно помыть,

А гуляя после школы,

Про уроки не забыть.

Помните, что здоровье – самое ценное, что есть у человека!

Берегите его!

Классный час во 2 классе «День здоровья» | Классный час по ЗОЖ (2 класс) на тему:

Конспект воспитательного мероприятия — классного часа

во 2-В классе по теме «Здоровым быть здорово» с использованием игровой технологии, информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий.

Цель: пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

— расширить знания учащихся о своем здоровье, познакомить их с методами и способами укрепления и сохранения здоровья;

— научить учащихся оказывать первую помощь себе и другим людям, попавшим в беду;

— формировать ответственное отношение к своему здоровью, развивать у учащихся стремление сохранять своё здоровье;

— воспитывать чувство ответственности, формировать умение работать в команде.

Ход занятия:

Послушайте притчу.

                                     Всё  в  твоих  руках

           Жил мудрец, который знал всё. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая»? а сам думает: «Скажет живая-я её умертвлю, скажет мёртвая — выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Всё в твоих руках».

-В наших руках ваше здоровье.

-Какова же тема нашего занятия? (Сегодня мы поговорим о здоровье, постараемся понять причины ухудшения здоровья и научимся сохранять его.)

-Как вы думаете, что же такое «здоровье»? (сила, хорошее настроение, лёгкость, красота, жизнь)

Здоровье — богатство на все времена!

А закладывается оно в детстве. Ваше здоровье, как клад.

Сегодня мы отправимся в путешествие по стране здоровья.
Мы познакомимся с ее жителями, и они научат нас секретам здоровья. 
Посмотрите на карту нашего путешествия: на ней много остановок
и на каждой нам придется узнать много интересного и ответить на вопросы.
В путь!  ( На доске  плакат – карта  путешествия  по  городу   Здоровья. )

1.    Профилактический санаторий «Живинка»

1. Объяснить назначение данных предметов: мыло, зубная паста, зубная щетка, баночка с витаминами.

2. Назовите болезни «грязных рук».

Правильный ответ: желудочно-кишечные заболевания, дизентерия, гепатит, аскаридоз, энтеробиоз.

3. Почему нельзя гладить незнакомых собак и кошек?

Правильный ответ: можно заразиться блохами, лишаями.

4. Назовите меры профилактики гриппа в зимнее время.

Правильный ответ: прививка, по погоде одеваться, полноценное питание, соблюдение режима дня, есть чеснок и др.

5. Почему нельзя сразу после занятий физкультурой пить холодную воду?

Правильный ответ: можно простудить горло.

6. Объясните, почему нельзя грызть ногти.

Правильный ответ: под ногтями много бактерий, а также могут быть яйца глист.

7. Что такое кариес? От чего он бывает?

Правильный ответ:  это разрушение эмали зуба, а затем и других его тканей; к кариесу приводят: несоблюдение гигиены полости рта, привычка грызть твердые предметы, разрушающие эмаль, принятие после горячей пищи холодной.

8. Для чего делают прививки?

Правильный ответ: после прививки вырабатывается иммунитет против болезни.

2. Спортивный стадион  

Звучит свисток – забили гол,

Игра зовется как?  (Футбол)

 

Да, был вопрос довольно прост,

Теперь задам сложнее:

В игре есть шайба, клюшка, лед,

Играем мы в …(хоккей)

 

Им даже старик заниматься готов

В наш быстрый, стремительный век.

Но этот вид спорта проставил Борзов

И он называется …(бег)

 

Индейцы меня из ствола выжигали,

Похожа я чуть на пирогу,

Брезентовым фартуком обмотали

И в спорт проложили дорогу.

Спортсмен-одиночка стоит на колене,

Бывает, становятся двое,

Тут нужно особенное уменье,

Как называюсь я?  (Каноэ)

 

Натянуты мускулы, словно стрела,

Идут состязанья особого ранга.

И сила здесь больше, чем ловкость нужна,

В руках у спортсмена тяжелая … (штанга)

Деревянных два коня
Вниз с горы несут меня.
Я в руках держу две палки,
Но не бью коней, их жалко.
А для ускоренья бега
Палками касаюсь снега…(лыжи)

В спортзале есть и слева щит,
И справа, как близнец, висит,
На кольцах есть корзины,
И круг посередине.
Спортсмены все несутся вскачь
И бьют о пол беднягу-мяч.
Его две группы из ребят
В корзины «выбросить» хотят.
Достанут… и опять о пол!
Игра зовётся …(баскетбол)

Он — «носитель» рюкзака,
В туристическом походе,
Посидеть у костерка
Очень любит на природе.
Хворост, прошлогодний лист
Бросит в свой костёр …(турист)

Поле выкошено гладко,
Ровненькое, как тетрадка.
Только кто ж это поймёт?
Странно всё! Наоборот!
У обоих у ворот
Нет совсем-совсем забора.
Но зато спортсмены скоро
Выйдут во поле гулять,
Мяч один на всех гонять.
Зрители со всех сторон!
Что за поле? …(футбол)

В него играют вчетвером,
Удобно сидя за столом,
По кругу чей придёт черёд,
Тот в цепь и камень свой кладёт.
Придумали игру давно,
Она зовётся …(домино)

Он на огромную чашу похож.
Болельщик туда по билету лишь вхож.
Болеть на нём круто! «Спартак» — чемпион!
Как улей гудит и гудит …(стадион)

Зимою на площадке
Пол холодный, гладкий.
Но довольны хоккеисты
Скользким полом, ровным, чистым.
Шишку тот себе набьёт,
Кто вдруг шлёпнется на …(лёд)
Вышел Ванечка на лёд,
По воротам шайбой бьёт.
Палкой шайбу бьёт Ванюшка?
Нет! Не палкой. Это — …(клюшка)

Вот клюшкой, будто бы крючок,
Гоняет чёрный пятачок
По льду с азартом детвора.
Хоккей — спортивная игра.
Гоняют все один пятак.
Зовут его ребята как? (шайба)

На поле лёд, забор вокруг,
И нарисован в центре круг.
По полю носится народ,
Как будто ищет выход-вход.
Для шайбы здесь — два входа.
И что это? …(ворота)

Турнир идёт. Турнир в разгаре.
Играем мы с Андреем в паре.
На корт выходим мы вдвоём.
Ракетками мы мячик бьём.
А против нас — Андрэ и Дэнис.
Во что играем с ними? В …(теннис)

3.  Аптека «Дары природы»

Если кто-то простудился,

Голова болит, живот.

Значит, надо подлечиться,

Значит в путь – на огород.

С грядки мы возьмём микстуру,

За таблеткой сходим в сад.

Быстро вылечим простуду.

Снова будешь жизни рад.

Одуванчик, подорожник,

Василёк, шалфей и мята.

Вот «зелёная аптека» Помогает вам, ребята!

Здесь в зарослях лесных,

Где все для сердца мило,

Где чистым воздухом

Так сладостно дышать.

Есть в травах и цветах целительная сила

Для всех умеющих их тайну разгадать.


       О каком значении растений говорится в этом стихотворении?

      Давно заметил человек, что некоторые растения излечивают от недугов. Стал запоминать, что от чего помогает. Люди видели, что звери тоже травами и кореньями лечатся, среди великого множества нужные для себя разыскивают. Сибиряки и сейчас нередко видят, как сибирские олени весной, чтобы сил набраться, раскапывают и едят корни левзеи, а бурятские охотники знают, что раненые олени едят красную гвоздику, которую ценят в тех местах, как средство останавливающее кровотечение. Да и мы не раз видели, как лечатся кошки и собаки. Выберут листочек, в основном длинный, узкий, оторвут зубами и проглотят, не разжевывая. Еще откусят, потом еще. И что — то все выискивают, вынюхивают.
       — А какие вы знаете лекарственные травы?

Викторина «Лекарственные растения»

-Какое растение используется для лечения мелких ран, ушибов, ссадин? (Подорожник).

— Какие огородные растения являются лекарственными? (Лук, тыква, свекла, морковь, чеснок, укроп, петрушка и т. д).

 Какие растения употребляют при простудах? (Малина, аптечная ромашка, крапива, багульник, мать-и-мачеха).

— Отвар из листьев этого обжигающего растения останавливает кровотечение. Ответ: Крапива.

— Отгадайте, какое растение используется при простуде и кашле:

Золотая середина

И лучи идут кругом.

Это, может быть, картина?

Солнце в небе голубом.

Ответ: Ромашка.

— С этим растением каждый день встречается тот, кто любит чистить зубы. Оно придает приятный запах и свежесть зубной пасте. Ответ: Мята.

— Плоды какого фрукта являются источником витамина С? Ответ: Лимона.

— Это растение, с шипами и красивыми цветами, придает человеку силы и снабжает организм витаминами. Ответ: Шиповник.

— Овощ, содержащий витамин С и оберегающий детей от простуды. Ответ: Перец.

— Почки этого хвойного дерева используют в народной медицине. Из свежих игл изготовляют напиток, богатый витамином С. Ответ: Сосна.

— Быстро убивают вредные бактерии. Ответ: Лук и чеснок.

— Сок этого комнатного растения закапывают в нос при насморке. Ответ: Алоэ.

4. Кафе «Гулливер»

Что для вас здоровье? Здоровье – это прежде всего здоровое питание.  Роль пищи в жизни человека очень важна. Детям, прежде всего, для роста и развития необходимо правильно питаться. Пища – это источник энергии и строительного материала, она необходима для поддержания жизни.

Очень большое значение для здоровья каждого человека имеет правильное питание. Именно неправильное питание, т. е. употребление вредных для организма продуктов является причиной некоторых заболеваний.

            Игра «Составь меню» Исключите продукты, которые не обязательно употреблять.

Продукты: рыба, чипсы, морковь, капуста, гречневая каша, торт, жирное мясо, пепси-кола, молоко, жвачка, яблоки, сок, конфеты.

5. Художественный центр – изготовить «Цветок здоровья»

Что необходимо делать, чтобы сохранить здоровье? Напечатать, приклеить на цветок.

(Ходить в походы, играть в подвижные игры, закаляться, беречь природу, окружающий мир, употреблять наркотики, курить, употреблять алкоголь, злиться, лениться).

Итог

Вот, ребята, и закончилось наше путешествие по городу «Здоровье».

Вы узнали много нового и интересного на каждой станции. А мы увидели, что вы многое умеете и знаете, каждый из вас показал, как умеет заботиться о своем здоровье, вы ловкие и смелые, вы знаете какие продукты полезны для вашего организма, а какие нет. Так же вы показали, что знаете и выполняете правила гигиены – а это важная черта каждого культурного человека.

Я желаю вам ребята,

Быть здоровыми всегда!

Но добиться результата

Невозможно без труда.

Постарайтесь не лениться –

Каждый раз перед едой,

Прежде чем за стол садиться,

Руки вымойте водой.

И зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам,

И, конечно, закаляйтесь –

Это так поможет вам!

Свежим воздухом дышите

По возможности всегда,

На прогулки в лес ходите,

Он вам силы даст, друзья!

Мы открыли вам секреты,

Как здоровье сохранить.

Выполняйте все советы,

И легко вам будет жить!

Наша игра подошла к концу, мы желаем вам сохранить здоровье на долгие-долгие годы, ведь здоровье – главное богатство для каждого человека.

Требования санитарного просвещения

Все учащиеся должны пройти медицинское образование. Сюда входят ежегодные уроки по профилактике ВИЧ и СПИДа. Это часть закона штата Нью-Йорк. Штат также устанавливает стандарты обучения санитарному просвещению.

Ресурсы

  • Стандарты и требования штата Нью-Йорк можно найти на веб-сайте Департамента образования штата Нью-Йорк.
  • Мы также соблюдаем Национальные стандарты санитарного просвещения и Национальные стандарты полового просвещения.

Стандарты обучения

Как и по любому предмету, штат Нью-Йорк устанавливает стандарты обучения для каждого уровня обучения. Они описывают:

  • что учащиеся должны знать
  • что они должны уметь делать

Требования

Законодательство штата Нью-Йорк также устанавливает требования к санитарному просвещению для всех учащихся классов K-12. Они определяют:

  • количество времени в семестр, которое студенты должны пройти санитарное просвещение
  • кто может преподавать санитарное просвещение
  • что включает в себя учебная программа

Департамент образования г. Нью-Йорка требует, чтобы учащиеся средних и старших классов проходили уроки сексуального здоровья в рамках своих занятий по санитарному просвещению.

Время

Начальная школа

Учащиеся классов:

  • От детского сада до пятого должны ежегодно проходить медицинские инструктажи. Конкретных требований по времени нет.
  • В детском саду до шести лет должно быть пять уроков по ВИЧ/СПИДу в год.

Средняя школа

Учащиеся средней школы должны ежедневно в течение одного семестра проходить санитарное просвещение. Время инструктажа здоровья должно составлять до 54 часов.

Уроки по ВИЧ/СПИДу
  • Учащиеся шестого класса должны посещать пять уроков по ВИЧ/СПИДу в год.
  • Учащиеся седьмого и восьмого классов должны посещать шесть уроков по ВИЧ/СПИДу в год.

Старшая школа

Учащиеся старших классов должны ежедневно в течение одного семестра проходить санитарное просвещение. Время инструктажа здоровья должно составлять до 54 часов.

  • Все учащиеся старших классов должны получить эквивалент одного кредита по санитарному просвещению, чтобы получить высшее образование.
Уроки ВИЧ/СПИДа
  • Все учащиеся старших классов должны посещать шесть уроков ВИЧ/СПИДа в год.

Учителя

Для всех классов сертифицированные учителя санитарного просвещения являются наиболее квалифицированными преподавателями санитарного просвещения. Сертифицированный учитель прошел обучение и подготовку, требуемые законодательством штата Нью-Йорк.

Начальная школа

Сертифицированные преподаватели санитарного просвещения или классные руководители могут проводить занятия по санитарному просвещению.

Средняя школа и старшая школа

Санитарное просвещение должно проводиться сертифицированным учителем санитарного просвещения. В некоторых случаях школы могут разрешить учителю, не имеющему сертификата санитарного просвещения, вести один урок здоровья.

Учебная программа

Учебная программа санитарного просвещения должна соответствовать стандартам штата и города Нью-Йорка. Мы рекомендуем учебный план, который помогает учащимся учиться:

  • социальные и эмоциональные навыки, в том числе способы предотвращения издевательств.
  • об их росте, развитии и личности.
  • как оставаться здоровым и подтянутым как физически, так и морально.
  • как создать безопасную и здоровую окружающую среду.
  • об их личном здоровье и безопасности, в том числе о том, как найти необходимые медицинские услуги и информацию.
  • как предотвратить болезни и недомогания, включая ВИЧ и СПИД.
  • как избежать рисков для здоровья, таких как употребление алкоголя, табака и наркотиков.

Мы рекомендуем вам поговорить с учителем санитарного просвещения вашего ребенка или директором школы, чтобы узнать больше об учебной программе санитарного просвещения.

Для получения дополнительной информации о требованиях санитарного просвещения обращайтесь по адресу [email protected].

См. также

  • Санитарное просвещение
  • Физическая культура

Бесплатное питание для студентов

Посмотреть меню

Транспорт

См. план модернизации

Здоровье, физкультура и танцы Описание курсов

Серия DAN: Танцы

Все следующие курсы дают 1 кредит и рассчитаны на 2 студийных часа. Обратите внимание на предварительные условия, где это необходимо.

DAN-100 Начальный курс современного танца (Программа)
2 часа 1 кредит
Этот курс знакомит студента с различными современными танцевальными техниками, включая техники Мерса Каннингема, Марты Грэм, Хосе Лимона, Пола Тейлора и Элвина Эйли. Это опыт совместного обучения с упором на обучение через движение.

DAN-101 Начальный балет  (Программа)
2 часа 1 кредит Предлагается по мере необходимости.


Знакомство с классическим балетом для начинающих студентов или студентов, которые хотят освежить свои навыки. За традиционным станком последует работа в центре и движение в пространстве.

ДАН-102 Джазовый танец
2 часа 1 кредит
Этот курс знакомит студента с джазовым танцем через стили Гаса Джордано, Тэлли Битти и Линн Симонсон. Этот курс сопровождает живая джазовая музыка.

DAN-103 Африканские и афро-карибские танцы
2 часа 1 кредит Предлагается по мере необходимости.
Этот курс, предназначенный для обучения студентов историческим ритуалам африканского и афро-карибского танца, сочетает историю с движением.

DAN-104 Музыкальный театр танца
2 часа 1 кредит Предлагается по мере необходимости.
Курс техники, предназначенный для того, чтобы дать учащимся опыт в различных танцевальных стилях, используемых в бродвейских и внебродвейских постановках.

DAN-105 Music Video Dance
2 часа 1 кредит Предлагается по мере необходимости.
Курс движения, предназначенный для обучения студентов навыкам видео-танца, включая хип-хоп. Курсовая работа включает в себя обучение видео хореографии.

ДАН-106 Латинские танцы
2 академических часа 1 кредит
Этот курс познакомит студента с основными техниками латиноамериканского танца. Будет подчеркнуто культурное значение каждого танца.

DAN-107 Социальные, народные и кадриль
2 часа 1 кредит
Этот курс знакомит студента с основами бального, народного танца и кадриль. Этот курс, разработанный для начинающих танцоров, делает упор на обучение через движение.

DAN-110 Основы танцевального движения (учебная программа)


3 академических часа 3 кредита Не соответствует требованиям по физическому воспитанию ни для одной учебной программы.
Теоретические и структурные основы танцевального движения. Принципы развития навыков; наблюдение и оценка движений человека применительно к танцевальным навыкам. Введение в лабораторный анализ и прикладной анализ движений.

DAN-111 Введение в искусство танца (учебный план)
3 часа 3 кредита
Может использоваться для выполнения требований для получения диплома по программам получения степени в области гуманитарных и естественных наук (AA и A. S.) в качестве факультативного курса LE и некоторых других (см. стр. 71-72). Также может использоваться для выполнения факультативных кредитов по гуманитарным и естественным наукам. Не соответствует требованиям по физическому воспитанию ни для одной учебной программы.
Изучение танца как вида искусства. Включает введение в теории и стили танца от Ренессанса до авангарда. Связь танца с музыкой, изобразительным искусством и театром обсуждалась и разъяснялась посредством показа фильмов, избранных чтений и посещения танцевальных представлений.

Предыдущий опыт не требуется.

ДАН-112 Танец в двадцатом веке
3 академических часа 3 кредита Предлагается по мере необходимости.
Обязательное условие: ДАН-111, или разрешение кафедры
Углубленное изучение и рассмотрение направлений в искусстве балета и современного танца с 1900 по 1999 год. Эстетика модернизма, абстракции и постмодернизма в их отношении к танец исследуется с помощью фильмов, видео и танцевальных представлений.

DAN-113 История африканских танцевальных форм
3 академических часа 3 кредита Предлагается по мере необходимости.
Требования: ДАН-111.
Обзор африканского танца и его влияния на социальные, концертные и театральные танцы. Прослеживает формы африканского танца от Африки через работорговлю до современных театральных постановок.

ДАН-114 Танец на сцене и в кино
3 часа 3 кредита Предлагается весной.
Необходимое условие DAN-111 или разрешение отдела.
Анализ танцев на Бродвее и в кино, связанных с американской культурой, начиная с постановки мюзик-холла начала двадцатого века, заканчивая современной бродвейской хореографией и включая классические и современные примеры хореографии для кино.

DAN-124 Начальный курс современного танца для основных направлений (учебная программа)
4 часа 2 кредита. Предварительные требования: 3 лекционных часа, 4 лабораторных часа, 4,5 кредита

DAN-125 Advanced Beginning Modern Dance I (Syllabus)
4 часа 2 кредита. Обязательное условие: ДАН-124 или разрешение инструктора
Advanced Beginning Modern Dance делает упор на выравнивание, развитие тела и технику современного танца на продвинутом начальном уровне.

DAN-126 Advanced Beginning Modern Dance II (Syllabus)
4 часа 2 кредита. Предпосылка: DAN 125 или разрешение инструктора

DAN-127 Advanced Beginning Modern Dance III (Syllabus)
4 часа 2 кредита. Предпосылка: DAN 126 или разрешение преподавателя

DAN-134 Начальный балет для мажоров (Syllabus)
4 часа 2 кредита

DAN-135 Advanced Beginning Ballet I (Syllabus)0136
4 часа 2 кредита. Обязательное условие: ДАН-134 или разрешение инструктора
Традиционное занятие для учеников, уже знакомых с азами балета. За барре последует адажио и аллегро в центре. Комбинации путешествий бросят вызов ученику в технике и стилях исполнения.

DAN-136 Продвинутый начальный балет II (Программа)


4 часа 2 кредита. Обязательное условие: ДАН-135 или разрешение инструктора

DAN-137 Продвинутый начальный балет III (Программа)
4 часа 2 кредита. Условие: DAN-136 или разрешение инструктора

DAN-140 Джазовый танец для продвинутых начинающих
2 часа 1 кредит Предлагается по мере необходимости. Необходимое условие: ДАН-102 или разрешение Департамента
Этот курс, являющийся продолжением PE-613, предлагает ученику более сложные танцевальные комбинации и начинает работать над исполнительскими навыками.

DAN-160 Репертуар I (Программа)
4 часа 2 кредита
Предварительные требования: Учащийся должен быть зачислен на курсы современного танца и/или балета Advanced Beginning или Intermediate (DAN-125, DAN-126, DAN-127, DAN-220, DAN-221, DAN-222, DAN-135, DAN-136). , ДАН-137, ДАН-230, ДАН-231, ДАН-232) или разрешение ведомства.


В репертуаре 1 учащиеся репетируют и исполняют танцевальное произведение. Благодаря этому процессу они получат технические, совместные и исполнительские навыки, необходимые для карьеры в танце. Этот курс предлагается для студентов, которые не участвуют в танцевальной мастерской.

DAN-161 Репертуар II (Syllabus)
4 часа 2 кредита
Предварительные требования: Учащийся должен быть зачислен на курсы современного танца и/или балета Advanced Beginning или Intermediate (DAN-125, DAN-126, DAN-127, DAN-220, DAN-221, DAN-222, DAN-135, DAN-136). , ДАН-137, ДАН-230, ДАН-231, ДАН-232) или разрешение ведомства.
Репертуар II является продолжением Репертуара I. В Репертуаре II учащиеся репетируют и исполняют танцевальное произведение. Благодаря этому процессу они получат технические, совместные и исполнительские навыки, необходимые для карьеры танцора. Этот класс предлагается для студентов, которые не участвуют в танцевальной мастерской.

DAN-220 Средний современный танец I (Программа)
4 часа студии 2 кредита Предлагаются по мере необходимости.
Обязательное условие: ДАН-121 и/или разрешение Департамента.
Предназначен для развития навыков современного танца среднего уровня с упором на технику и фразировку движений.

DAN-221 Средний современный танец II (учебная программа)
4 студийных часа 2 кредита Предлагаются по мере необходимости.
Необходимое условие: DAN-220 или разрешение ведомства.
Не соответствует требованиям по физическому воспитанию ни для одной учебной программы.
Продолжение и расширение концепций и техник, представленных в Intermediate Modern Dance I, с акцентом на изучение и исполнение танцевальных фраз возрастающей сложности. Студенты, зачисленные в DAN-221 после прохождения DAN-220 или наоборот, несут большую ответственность и более сложные задания во всех областях курсовой работы.

DAN-222 Средний современный танец III (Программа)
2 кредита

DAN-230 Intermediate Ballet (Syllabus)
4 студийных часа 2 кредита Предлагается по мере необходимости.
Необходимое условие: DAN-131 или разрешение ведомства.
Не соответствует требованиям по физическому воспитанию ни для одной учебной программы.
Предназначен для отработки классической балетной терминологии и технических навыков среднего уровня. Композиционные и исполнительские приемы исследуются через балетную идиому.

DAN-231 Intermediate Ballet II (Syllabus)
2 Кредиты

DAN-232 Промежуточный балет III (SYLLABUS)
2 КРЕДИТА

DAN-249 Современный танце Предварительное условие: Разрешение инструктора

ДАН-251 Хореография I (Программа)
1 академический час 2 студийных часа 2 кредита Предлагается по мере необходимости.
Предварительное требование: DAN 249 или разрешение инструктора
. В хореографии I студенты будут изучать процесс создания танца на основе элементов танца — времени, пространства и качества энергии/движения. Импровизация будет использоваться как метод создания материала движения. Будут изучены хореографические приемы и композиционные структуры. Учащимся будет предложено развивать свои собственные творческие голоса и критически оценивать свои собственные работы и работы своих одноклассников.

DAN-252 Контактная импровизация (Syllabus)
1 кредит

DAN-260, 261 Танцевальная мастерская I и II (Syllabus)
6 студийных часов каждый курс 3 кредита каждый курс. Обязательное условие: допуск по прослушиванию или с разрешения Департамента.
Изучение танца как исполнительского искусства через участие. Классная работа включает в себя импровизацию, элементы танцевальной композиции, обучение исполнительскому мастерству, репертуар, критический анализ. Студенты получают знания и практический опыт во всех ремеслах, связанных с танцевальным производством. Задания включают избранные тексты, посещение танцевальных представлений, участие в студийных и других запланированных выступлениях.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *