Как сделать вулкан в хс: «Как активировать вулкан в Hearthstone?» — Яндекс Кью

Обзор карт Экспедиции в Ун’Горо

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru

В этой статье вы сможете прочитать обзор новых карт дополнения Экспедиция в Ун’Горо, которые были показаны вчера. Если вы всё еще не ознакомились с подробностями выхода дополнения, например, о его концепции, новых механиках и многом другом, вам сюда.

Внимание! Данный обзор делается исходя из анонсированных на текущий момент (28 февраля 2017 года) карт, а также из существующих в Hearthstone сейчас. Перевод карт не официальный и может отличаться от оригинального перевода Blizzard.

Автор статьи принимает во внимание весеннюю ротацию Стандартного режима, в рамках которой формат покинут карты Черной горы, Большого турнира и Лиги Исследователей.

Также при проектировании будущей меты и возможного места в ней новых карт будут учтены будущий нерф двух карт и перемещение шести карт в Зал славы.

Поскольку с выходом Экспедиции в Ун’Горо случится ротация Стандартного режима, сила классов существенно изменится: многие архетипы потеряют свои ключевые карты, порой это поставит под вопрос и само их существование. Подробнее о том, каких карт лишатся классы и как это на них повлияет, вы можете прочитать в серии статей о развитии классов: Шаман, Маг, Разбойник, Чернокнижник, Воин.  

Теперь, когда читатель получил всю необходимую информацию, можно приступить непосредственно к обсуждению новых карт.

Вулкан

Первая их них – заклинание Шамана. Вулкан – своеобразная замена уходящей в Вольный режим карты Разрушительные стихии. По аналогии с ним Вулкан наносит урон всем существам, а значит смысла использовать его в колодах Шамана, играющих от стола (Агро Шаман, Мидрейндж Шаман, Джейд Шаман), нет, как и не было смысла использовать Разрушительные стихии. Получается, единственное место для Вулкана – вариации Контроль Шамана.

Теперь об эффекте новой карты. Чем-то он напоминает эффект заклинания Заразительное безумие, однако разработчики поняли, что для успеха подобной механики нужно хотя бы исключить из возможных целей героя. Действительно, Вулканом можно зачистить стол, причем достаточно значительный стол с множеством мелких существ, либо использовать его как мощный ремувал против одной-двух крупных угроз (например, можно легко избавиться от Согота или даже двух Тирионов Фордрингов). Хотя наличие на вашей части игрового поля существ, пусть даже нескольких тотемов, значительно усложнит задачу Вулкану, что, опять же, плохие новости для возлагающих надежды на эту карту.

Ситуация не улучшается и из-за не лучшей синергии Вулкана с Тотемом гнева воздуха и другими существами с уроном от заклинаний. Едва ли воздействие этого показателя на Вулкан будет схоже с воздействием на Чародейские суперстрелы, а значит тот же Тотем гнева воздуха просто даст Вулкану один дополнительный пинг, что едва ли важно (только больше вреда для Шамана, ведь сам тотем «съест» два пинга).

Еще одна важная для Контроль Шамана механика, с которой не очень хорошо синергирует Вулкан, это механика Халлазила Перерожденного. Вы, конечно, скорее всего восстановите себе 15 здоровья даже если ваше существо умрет в процессе, однако он заберет 6 единиц урона, сделает АоЕ эффект не таким мощным, да и умрет сам.

Выходит так, что пока что у Вулкана нет никакой синергии с инструментами Шамана, это заклинание держится особняком и должно работать только само по себе. Единственное исключение – Служитель боли, Кошмарный Дробитель и подобные им карты. Получится ли у Вулкана заиграть в Контроль Шамане? Пока что слишком много «против» и не так много «за», ведь конкурировать приходится Грозой и Порталом: Водоворот. 

С этими картами Вулкан может взаимодействовать отныне только в Вольном режиме: Лавовый шок, Мрачный завсегдатай.

Пирос

Легендарное существо Мага с интересным и крайне выгодным эффектом: положив лишь одного Пироса в вашу колоду вы получите в итоге целых три существа: 2-2, 6-6 и 10-10. Карта с крайне высоким потенциалом в плане извлекаемой выгоды, которая наверняка разменяется хотя бы 1 к 2 с ресурсами оппонента. Карта, которая великолепным образом взаимодействует с Пиросом, это Н’Зот, ведь он воскресит и существо 2/2 и 6/6, и они после смерти дадут вам в руку еще Пиросов. Так сколько же суммарной выгоды вы извлечете из этого существа по итогу? Очень и очень много, возможно, даже максимум в Hearthstone вообще из не бесконечных эффектов (как Нефритовый идол или Лорд Джараксус).

Теперь важно поговорить о минусах. Первый – уязвимость к эффектам превращения и немоты. И если во втором случае выгоду из Пироса всё равно можно будет извлечь, воскресив его Н’Зотом или зельем Казакуса, то в первом вы останетесь у разбитого корыта. Второй недостаток: как и у любой карты с высокой суммарной выгодой, у Пироса серьезнейшие проблемы с наращиванием темпа и влиянием на стол. Хотите ли вы разыгрывать на второй ход Речного кроколиска? А его ухудшенную версию 2/2? Едва ли. А хотите ли вы ставить на шестой ход 6/6? Да его элементарно проигнорируют, а в худшем случае используют Сглаз или Ошеломление. И, конечно же, едва ли вы вспомните ситуацию при игре за Мага на десятый ход: «сейчас меня спасет только Безликий гигант».

Чего очень не хватает Пиросу, так это моментального воздействия на стол, особенно это касается части карты за 10 кристаллов маны. Впрочем, всегда может появиться какая-то синергия элементалей (не забывайте, что Пирос элементаль), например, дать Пиросу провокацию было бы просто великолепно. Такая механика, более того, уже встречалась в случае с К’Туном и картой Сумеречный геомант. Может быть, подобное взаимодействие с элементалями помогло бы Пиросу чаще появляться в колодах Мага.

Теперь непосредственно о вариантах использования этой легендарной карты. Едва ли, располагая всей доступной на сегодня информацией, можно утверждать, что Пирос будет использоваться всеми архетипами Мага. Он бесспорно хорош в медленных контроль матч-апах, например, против Контроль Воина или Контроль Мага (Казакус Мага?), но вот в противостояниях с темповыми архетипами (и агро и мидрейндж) Пирос является без преувеличения мертвой картой.

Перед каждым новым дополнением люди, делающие прогнозы, оговариваются «если настанет медленная контроль мета», однако она так никогда и не настает, едва ли что-то изменится с Экспедицией в Ун’Горо, как бы многим этого не хотелось бы. И теперь, если контроль мета случится, то, конечно, Пироса можно положить и в Контроль Мага, может быть даже и в Темпо Мага (в случае, если архетип выживет после ротации). Однако не лучше ли будет в контроль мете играть Джейд Друидом, чем “придумывать велосипед” с этим Пиросом, к тому же столь уязвимым к некоторым картам-противодействиям в отличие от механики призыва нефритовых големов?

В итоге вы едва ли можете рассчитывать, что Пирос засияет в будущем и поможет Магу стать лучшим классом. Впрочем, его роль технической карты против контроль архетипов было бы неосмотрительно отрицать, на этом поприще Пирос вполне может проявить себя.

В Вольном режиме вы можете попробовать сыграть Пироса в комбинации с картами Раздвоение, Чучело, Эхо Медива, Барон Ривендер.

Зеленое длинношеее

Замечательный пятый дроп Друида с новой механикой адаптация. Она представляет собой следующее: вам на выбор будут предложены три варианта усиления данного существа, которые в свою очередь случайным образом выбраны из десяти других вариантов, список которых вы найдете ниже. Определившись, ваше существо адаптируется, то есть получит выбранную вами дополнительную характеристику. Далее список из всех возможных адаптаций:

  • +3 к здоровью
  • +1/+1
  • Маскировка
  • Эффект «уничтожает любое существо, которому наносит урон»
  • Предсмертный хрип: призывает два растения 1/1
  • +3 к атаке
  • Не может быть выбрано целью заклинаний или силы героя
  • Божественный щит
  • Неистовство ветра
  • Провокация

Итак, при разыгрывании Зеленое длинношеее получит один из этих эффектов. Обладая слабыми характеристиками для пятого дропа, оно должно компенсировать это своим текстом. Некоторые варианты адаптации не впечатляют. При выборе провокации вы получите банальную карту Гоблин-телохранитель, которую никто и никогда не брал в свои колоды. При выборе +3 к атаке вы получите чуть улучшенную карту Просоленный моряк, которую тоже никто и никогда не встречал в ладдере. Выбор маскировки сделает из Зеленого длинношеего слабую версию Тигра Тернистой долины. Хотя есть и хорошие примеры адаптации в вакууме, которые сделают ваш пятый дроп сравнительно с другими неплохим: +3 к здоровью, иногда божественный щит.

Но главная сила адаптации не в том, каким будет ваше существо, а в том, что вы вольны сами определить его параметры, исходя из сложившейся ситуации. Нужно действовать агрессивно и давить на контроль колоду? Выбирайте неистовство ветра или +3 к атаке. Нужно защищаться или закрепиться на столе? Выбирайте +3 к здоровью, предсмертный хрип или что-то другое. Так по итогу Зеленое длинношее представляет отличную с точки зрения дизайна карту, обладающую случайным эффектом: вы никогда точно не знаете, что получите, зато сможете повлиять на результат, проявив свое мастерство путем определения оптимального варианта адаптации.

Цена, которую платит Зеленое длинношеее за невероятную гибкость, – его характеристики. Возможно, от пятого дропа ожидается нечто большее, чем предлагает любой из вариантов адаптации. В конце концов у Друида на зверях (который потенциально должен раздумывать об использовании этого существа) даже без Лазурного дракона есть хорошие пятые дропы: Тигр Тернистой долины и Друид когтя (он тоже обладает гибкостью, пусть и выраженной в другой механике). Может быть, в борьбу за место пятого дропа у Друида на зверях включится и Гну-синь-сенсей, хотя для этого потребуется появление в игре хорошего четвертого дропа-зверя.

Только тесты покажут, что же окажется лучшим вариантом, вдобавок к этому может появится и другая синергия зверей, которая поможет Зеленому длинношеему или другим «пятеркам» раскрыть свой потенциал.

Пробуждение творцов и Хранитель Амара

Для начала немного важных оговорок по поводу новой механики задача и данной карты в частности:

  • В тексте задачи указано слово «призвать», то есть сработает не только розыгрыш существа с предсмертным хрипом из руки, но и его воскрешение, например, Черным слоном или Н’Зотом.
  • Карты-задачи нельзя получить с помощью раскопки или эффекта добавления случайной карты в руку
  • Карта задачи будет всегда предлагаться вам на стадии муллигана, однако при желании вы сможете ее сбросить
  • Хранитель Амара сделает здоровье вашего персонажа равным 40, то есть его количество будет превышено, как и в случае с синергией карт Алекстраза и Мажордом Экзекутус.
    Вы сможете восстанавливать здоровье вашему персонажу после вплоть до 40 единиц. 

Новая механика задач позволяет заполучить сильнейшее существо, с чем едва ли кто-то станет спорить. Если Рено Джексон был сильной картой, то Хранитель Амара лучше его по всем характеристикам: моментальное влияние на стол с помощью провокации, дешевизна, невероятное соотношение цена/характеристики и, конечно же, эффект, который поможет Жрецу на какое-то время перестать беспокоиться о своем здоровье. Ранее этот класс был очень уязвим к различного рода ОТК комбинациям, ведь он никак не мог получить более 30 единиц здоровья. Теперь проблема решена не только с помощью Хранителя Амары, но и благодаря уничтожению большинства (или даже всех) ОТК колод в игре.

Проблема Хранителя Амары в том, что заполучить ее в руку не так-то просто. Если в случае с Рено Джексоном вызов заключался лишь в том, чтобы составить специальную колоду, то в случае с этой парой карт необходимо кроме этого еще и в самой игре выполнить непростое требование.

И оно действительно непростое, даже с учетом того, что помочь могут эффекты воскрешения. Вам придется играть Жрецом на предсмертных хрипах, а пока хороших существ с предсмертными хрипами не так-то и много: Мастерица микстур, Изменчивая тень, Собиратель сокровищ, Маг крови Талнос, Зараженный таурен, Сумеречный призыватель, Кэрн Кровавое Копыто, Н’Зот. Вероятно, Экспедиция в Ун’Горо даст еще нескольких существ с предсмертным хрипом, которых сможет использовать Жрец, но едва ли они идеально впишутся в кривую маны и можно будет ставить их каждый ход, наращивая темп. Не забывайте, что у вас не будет Сильваны Ветрокрылой и Хранителей музея.

Еще одна проблема – количество существ с предсмертным хрипом. Сколько их должно быть в колоде, чтобы стабильно завершать Пробуждение творцов хотя бы к седьмому ходу? Наверное, слишком много, такой Жрец потеряет целостность. Скорее всего завершить задачу не получится очень рано, тогда потеряется и основная идея Рено Джексона – не дать агрессивной колоде быстро одержать победу.

Вы не сможете помешать агрессивной колоде быстро продавить вас, ведь, скорее всего, вы просто не успеете выполнить столь сложную задачу, а значит не будет и Хранителя Амары.

Заполучить ее возможно в относительно затянувшихся матчах, либо при очень хорошем заходе в быстрых играх. Но действительно ли так важен эффект Хранителя Амары, например, против Джейд Друида, Казакус Чернокнижника или любой другой медленной колоды? Он, конечно, не помешает, но заплаченная за него цена (масса не лучших существ с предсмертными хрипами) может оказаться слишком высокой.

Наконец, последняя очень важная проблема Пробуждения творцов – это его наличие в стартовой руке. Вы, конечно, можете сбросить его, но какой в этом смысл? В быстрых матч-апах вы рассчитываете как можно скорее получить Хранителя Амару, чтобы выжить, в медленных матч-апах у вас должно быть достаточно времени для выполнения задачи, а делать это лучше с первого хода. Так вот, вероятнее всего, Пробуждение творцов вы никогда не уберете из стартовой руки, что же вы получите на первый ход? Карту 1 мана – сделать ничего. Так вы потратите 1 кристалл маны, отстанете по темпу, у вас будет меньше инструментов для сдерживания агрессии оппонента, либо для самостоятельных активных действий. У Жреца и так всё не очень хорошо на старте игры, а Пробуждение творцов только усугубит положение.

Возможно, ситуация улучшится с новыми картами Экспедиции в Ун’Горо

, но пока что Пробуждение творцов кажется картой-вызовом для любителей добиться в игре чего-то крутого, но не для нацеленных на высокие результаты игроков. Положение может измениться с появлением в игре массы сильных существ с предсмертным хрипом, или каких-то механик массового воскрешения, или другого способа призвать нужное существо для выполнения задачи. Возможно, это случится не в Экспедиции в Ун’Горо, а чуть позже, с последним дополнением 2017 года, когда коллекция карт станет объемнее.

В Вольном режиме вы можете использовать Пробуждение творцов со Смотрителем музея, Вкусным зомби, Темным сектантом, Владыкой смерти, Изрыгателем слизи, Пилотируемым крошшером, Сильваной Ветрокрылой и другими картами. Вот здесь для фанатов Пробуждения творцов действительно созданы все условия.

Большой добрый динозавр

Это не официально анонсированная карта Экспедиции в Ун’Горо, так что есть шанс, что в игре ее не будет. Подробности можно прочитать здесь. Впрочем, ничего не мешает поговорить о ней, тем более существо достаточно интересное.

В первую очередь Большой добрый динозавр – это зверь, который усиливает мурлоков, а значит уже есть причина создать сборку со Смотрителем. Однако, вероятно, колода должна состоять по большей части из мурлоков, дабы боевой клич этого зверя было легче активировать. В идеальной ситуации на вашем столе к третьему ходу стоит, например, три мурлока, вы разыгрываете этот четвертый дроп, получаете нужный эффект (например, +3 к атаке даст вам лучший аналог Жажды крови, божественные щиты помогут выгодно разменяться или защититься от АоЕ эффектов) и, скорее всего, одерживаете верх в партии.

Большой добрый динозавр помогает закрепить и реализовать полученное ранее преимущество на столе, а вот в случае отставания он не столь хорош, хотя и не безнадежен: 5/4 за 4 кристалла маны – не худший четвертый ход, однако трата огромного потенциала. Итак, если колоды с мурлоками пробьются в ладдер (а у них есть шанс благодаря играбельному уже сейчас набору мурлоков), Большой добрый динозавр вполне может заиграть в них хотя бы в одном экземпляре благодаря своему фантастическому потенциалу.

С другой стороны, все-таки между колодой с набором мурлоков и полноценной сборкой на мурлоках очень большая дистанция. В идеале вы должны стабильно к третьему ходу захватывать стол мурлоками, чтобы угрожать оппоненту сильнейшим ходом с Большим добрым динозавром, а сделать это только с помощью набора мурлоков невозможно. Пока что было немного причин создавать полноценные колоды с мурлоками, пусть многие классы уже давно получают какие-то карты для подобных архетипов, никогда во что-то целостное они не превращались. Большой добрый динозавр – весомая причина задуматься о серьезной конкурентоспособной колоде на мурлоках в будущем.

Заключение

В настоящий момент показано лишь несколько карт Экспедиции в Ун’Горо, а у игроков есть еще более месяца до выхода нового контента.  Не забывайте, что прогнозы – дело крайне сложное, особенно в условиях неизвестных 130 карт будущего дополнения. Возможно, у вас есть другие мысли относительно синергии вышеописанных существ и заклинаний друг с другом или с другими ранее выпущенными картами. Вы можете поделиться ими в комментариях ниже.

Спасибо за внимание, удачной экспедиции!

FAQ: Гель или не гель? Вот в чём вопрос! Всё про стадию геля в мыле с «нуля»

Привет, друзья!

Этот пост созрел по следам ваших вопросов.
Сегодня я расскажу всё, что знаю (или помню) про стадию геля в мыле с нуля.

Я получала такие вопросы:

    • Что такое стадия геля в мыле?
    • Был гель или нет? Как выглядит гель?
    • Обязательно ли пропускать мыло через гель?
    • Какая разница между мылом, прошедшим гель, и мылом, гель не прошедшим???
    • Что сделать, чтобы гель наступил?
    • Когда наступает стадия геля?
    • При какой температуре  наступает стадия геля в мыле с нуля? 

и прочие 🙂

на эти вопросы я постараюсь ответить сегодня в этой статье.

Если вы ниразу не варили мыло с нуля — пройдите на страницу «FAQ или энциклопедия мыловарения», там вы сможете погрузиться в основы процесса.

Итак, начнём сначала!

Что такое стадия геля в мыле?

Гель в мыле с нуля — это такая стадия процесса омыления, когда мыльная масса очень сильно нагревается, разжижается и становится полупрозрачной и текучей на вид — очень похожей на гель.

Был гель или нет? Как выглядит гель?

Вот пример наступления фазы геля в мыле:

Видно, что по краям мыло белое — гелевая фаза ещё не наступила, а в центре — полупрозрачная.

Не всегда гелевая фаза в мыле так очевидна. Всё зависит от используемых масел, цвета мыла. Иногда вы просто можете её не заметить — она может пройти очень быстро, или цвет может не поменяться.

Обязательно ли пропускать мыло через гель?

Стадия геля необязательна в большинстве случаев.

Для многих мыл её стараются избежать, например для молочного, чтобы сохранить цвет белым, или для взбитого, чтобы сохранить воздушную текстуру.


Зато если не пропустить через гель соляное, то мыло будет крошится, и вы вряд ли сможете его порезать.

Если мыло состоит из мягких масел, жидких, то можно его просто замешать и оставить, гель может пройти в середине, и мыло от этого нагрева не испортится.

Если мыло состоит из твердых масел и быстро густеет, то вам нужно либо пройти гель (положить мыло в духовку или на батарею), либо избежать его (положить в морозилку на час-два).
Это из-за того, что стадия геля начинается в теплом месте, в данном случае – в середине. И мыло, расширяясь изнутри может потрескаться (как случилось с моими свирлами).

Видите, всё мыло покрыто трещинами?

Гель начался внутри формы и мыло стало расширяться, а т.к. оно было уже достаточно твердым — то всё потрескалось!

Какая разница между мылом, прошедшим гель, и мылом, гель не прошедшим???

Вы не найдёте никакой визуальной раницы между мылом, прошедшим гель, и мылом его не прошедшим. Аналогично и по ощущениям.

Однако, Д-р Kevin Dunn, автор книги «Scientific Soapmaking» проводил эксперименты, в которых выяснил, что мыло, прошедшее гель меньше размокает в воде.

Также, мыло без геля более хрупкое и может ломаться (или крошиться)  при нарезке — будьте осторожны и аккурантны.
Вот, вобщем и всё.

Немного, правда?

Что сделать, чтобы гель наступил?

Стадия геля наступает, когда мыло нагревается. Она может наступить и без вашей помощи, потому что реакция омыления идёт с выделением тепла, и в больших формах тепло аккумулируется изнутри и мыло может пройти гель само.

Однако чаще всего, требуется наша помощь.

Для этого мы закутываем мыло (форму с мылом) в полотенце  или кладём мыло в нагретую (и выключенную) духовку.

Ещё вариант «загеливания мыла», применимый в отопительный сезон – закутать буханку полотенцем и оставить на ночь на теплой батарее. Если температура батареи высокая, то мыло может не только гель пройти, но и приготовиться за ночь.

Также смотрите рекомендации ниже.

При какой температуре  наступает стадия геля в мыле с нуля? 

Опять же, Д-р Kevin Dunn, автор книги «Scientific Soapmaking» проводил эксперименты, выясняющие зависимость наступления стадии геля от соотношения вода/щелочь, от начальной температуры смешивания.

Чем ниже температура смешивания масел и щелочи, тем выше температура, при которой мыло пройдёт гель

Чем больше % воды к щёлочи, тем ниже температура наступления геля в мыле.
Мыло, в котором % воды к щелочи низкий проходит гель только на высоких температурах (>85).

Когда наступает стадия геля (время)?

Обычно стадия геля наступает в период от 1 (редко, но бывает гель до того, как вы запихали мыло в форму) до 40-50 минут и проходит полностью максимум за час. Обычно процесс хорошо виден, но иногда совсем нет.

При низких температурах смешивания масел и щелочи, а также при приёмов описанных ниже, стадия геля может не наступить вообще.  

 

Рекомендации:

Если вы хотите, чтобы мыло прошло гель, его нужно нагреть, чтобы ускорить стадию геля (или вообще ее получить):
Температура нагрева не должна превышать 100 градусов, иначе мыло вскипит и вылезет из формы. Но если вы знаете, что делаете, и мыльный вулкан вас не волнует, то можно и 100+. 

 

— соотношение воды и щелочи должно быть больше, чем 1:1 и чем больше % воды (до разумных пределов), тем быстрее мыло пройдет гель.
— второй способ загелить мыло — увеличить температуру смешивания щелочного раствора и масел. Чем выше эта температура (60-80 градусов), тем быстрее будет гель.

— некоторые отдушки и эфирные масла могут ускорит стадию геля.

Если вы хотите избежать стадии геля в мыле, мыло не нужно греть и лучше даже охладить.
Кроме того, избежать стадии геля помогают следующие приёмы:

— держитесь низкого соотношения вода-щелочь при приготовлении щелочного раствора (но не ниже 1:1)

— смешивайте щелочной раствор и масла при низких температурах — 15-20 градусах.

— положите мыльную массу в морозилку (прямо в форме) на 1-2 часа (просто для охлаждения).  

Имейте ввиду, что мыло, не прошедшее гель, более хрупкое, чем мыло, гель прошедшее.

Поэтому нарезку осуществляйте аккуратно. 
Если стадии геля вы избегали в морозилке, то обязательно дайте мылу постоять пару часов перед нарезкой, потому что мыло только что из морозилки может крошиться ещё больше. 

Надеюсь,  эта статья немного прояснила вам вопросы стадии геля в мыле 🙂

Приятного мыловарения!

Создайте свой собственный извергающийся вулкан — шаг за шагом!

Слово «вулкан» происходит от «Вулкан», который был римским богом огня. На сегодняшний день в мире насчитывается более 500 действующих вулканов. Значение: более 500 извержений вулканов за всю историю человечества.

Угадайте, что волновало мою 7-летнюю дочь в прошлом семестре, когда одно из ее заданий было посвящено вулканам! После некоторых исследований в Pinterest и YouTube мы решили сделать собственную модель извергающегося вулкана 9. 0010 . Есть много идей, но это должно было быть что-то, что она могла бы воплотить в основном сама, под моим надзором. Я знал, что если мы сделаем что-то из папье-маше, я, скорее всего, сяду и сделаю это сам.. Нам очень помогло это видео от Scene-A-Rama.

Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что я получаю небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас, если вы совершаете покупку по этой ссылке.

Чтобы сделать извергающийся вулкан, вам понадобится:

  • Большой кусок плотного картона
  • ножницы (или нож, но под присмотром взрослых)
  • газета
  • малярный скотч
  • бутылочка
  • тканевая гипсовая пленка
  • емкость с водой
  • краски и кисти

Для прорывного порошка:

  • 2 столовые ложки пищевой соды
  • 1/2 чайной ложки соли
  • пара струй мыла для мытья посуды
  • 1-2 упаковки Kool Aid. Чтобы получить хороший «цвет горячей лавы», используйте половину количества красной вишни и половину апельсина.
  • Вода

Пошаговые инструкции:

  1. Вырежьте из плотного картона размер основания вулкана.
  2. Найдите подходящую (не слишком большую) бутылку и поставьте ее посередине. Мы попробовали наш «рецепт извержения» и отрегулировали количество в соответствии с размером бутылки. Вам понадобится достаточно, чтобы он пузырился над верхней частью вашей бутылки. Лучше заранее поэкспериментировать, чтобы не делать вулкан, просто чтобы обнаружить, что бутылка, которую вы использовали, слишком велика! Мы использовали какую-то бутылку для приправ.
  3. Скомкайте газеты в шарики и закрепите их вокруг бутылки. Попробуйте сформировать основную форму горы. Рекомендуется малярный скотч, чтобы можно было покрасить сверху.

    Шаг 3, обклеивание бутылки газетными шариками (с помощью младшего брата)

  4. Откройте рулон тканевой гипсовой пленки (мы использовали вот эту, которую я очень рекомендую: Тканевая гипсовая пленка Art Advantage http://a. co/aTkfGB7)  Разрежьте на удобные кусочки длиной от 5 до 7 дюймов. Держите рядом с собой плоскую тарелку с чуть теплой водой, погружайте в воду один или два куска лейкопластыря за раз, удаляйте лишнюю воду пальцами и размазывайте поверх газеты, чтобы медленно сформировать гору. Добавьте больше воды пальцами, если необходимо, чтобы сгладить края. Раньше мы никогда не работали с этим средством, но должен сказать, что был приятно удивлен! Это прекрасная среда для работы с детьми. Не слишком грязный, очень легко приклеивается и формуется, и он трудно сохнет. Мы обязательно воспользуемся этим снова!
  5. Дайте высохнуть в соответствии с инструкциями на упаковке гипса.

    Этап 5 — полностью закрыть гипсовой пленкой

  6. Пришло время рисовать! Мы использовали зеленый цвет для основы и коричневый и серый цвета с прожилками оранжевого/красного цвета для цвета вулкана. Дайте высохнуть.

    Пришло время рисовать!

    Готов к работе!

  7. Приготовьте извергающуюся порошковую смесь. Нам очень понравился этот рецепт, который я нашел в разделе «Веселье дома с детьми», но отрегулируйте количество столько, сколько вам нужно.

Поместите в бутылку в центр вулкана следующее:

  • 2 столовые ложки пищевой соды
  • 1/2 чайной ложки соли
  • пара струй жидкости для мытья посуды
  • 1-2 упаковки Kool Aid. Чтобы получить хороший «цвет горячей лавы», используйте половину количества красной вишни и половину апельсина.

Извержение!

Добавляйте воду МЕДЛЕННО, чтобы вызвать извержение вулкана!!! Расслабьтесь и наслаждайтесь! ПОВТОРЕНИЕ! Можно добавить еще воды несколько раз — снова извергнется. Нам понравился этот рецепт, потому что он хорошо пахнет Kool Aid, а не уксусом, который используется в большинстве других рецептов, которые я видел.

Извержение!

Моя дочь демонстрировала свой проект в классе и была так горда!

Демонстрация извергающегося вулкана в школе

Вот извергающийся вулкан в действии:

Я очень надеюсь, что вам понравится этот проект так же, как и нам! Моя дочь пару раз приносила его в школу для демонстрации с тех пор, как она его сделала 🙂 Комментарий ниже, если у вас есть какие-либо вопросы.

Научный эксперимент с подводным вулканом

Осторожно, наш научный вулкан вот-вот извергнется! Этот крутой научный эксперимент создает забавную визуализацию и демонстрирует научный факт, что горячая вода поднимается, а холодная опускается.

Соберите свои материалы, прочтите и распечатайте подробные инструкции и обсудите науку с нашим понятным объяснением того, как это работает ниже. Продолжите научное развлечение знакомством с концепцией гидротермальных источников.

Примечание. Поскольку для этого эксперимента требуется очень теплая вода, будьте осторожны.

ПЕРЕЙТИ К РАЗДЕЛУ: Инструкции | Видеоурок | Как это работает

Необходимые расходные материалы

  • Маленькая бутылка из прозрачного стекла с узким горлышком
  • Большое прозрачное содержимое, которое не менее чем на 5 дюймов выше бутылки)
  • 3 фута струны
  • Пищевой краситель
  • Горячая вода
  • Холодная вода

Инструкции по научному эксперименту с подводным вулканом

Этапы 1-4 – Начните с небольшой стеклянной банки с узким горлышком. Отрежьте длинный кусок веревки (3 фута) и завяжите один конец вокруг горлышка банки. Затем проденьте другой конец через кусок веревки на другой стороне горлышка банки. Завяжите этот конец в узел. Убедитесь, что оба узла затянуты, и обрежьте излишки на концах нити.

Когда вы закончите, вы создали веревочную ручку, которую вы будете использовать, чтобы поднимать и опускать банку.

Этап 5 – Затем налейте в банку горячую воду. Используйте воронку, чтобы было легче наливать воду.

Шаг 6 – Добавьте в банку 5-10 капель красного пищевого красителя. Вода должна быть темно-красного цвета.

Шаг 7 – Затем возьмите большой прозрачный контейнер и наполните его холодной водой. Емкость должна быть выше бутылки. Для достижения наилучших результатов уровень воды должен быть на 4–5 дюймов выше верхней части бутылки.

Шаг 8 – Осторожно поднимите бутылку, используя созданную вами ручку из веревки, и медленно опустите ее в емкость с водой. Наблюдайте за тем, что происходит дальше. Знаете, почему он выглядел как подводный вулкан? Узнайте ответ в разделе «Как работает этот эксперимент» ниже.

Видеоурок

Как работает научный эксперимент

«Подводный вулкан» образовался из-за того, что горячая вода поднимается, а холодная опускается. Частицы горячей воды движутся быстрее и дальше друг от друга, чем частицы холодной воды. В результате, когда мы поместили бутылку в емкость с холодной водой, горячая вода в бутылке начала подниматься из бутылки и циркулировать к верхней части емкости, потому что она менее плотная, чем окружающая холодная вода. Менее плотные жидкости поднимаются, а более плотные опускаются. Затем красная горячая вода осталась в верхней части контейнера и создала нечто похожее на извержение вулкана.

Больше научных развлечений

Этот эксперимент — отличный способ представить концепцию гидротермальных жерл , обнаруженных в самых глубоких частях океанского дна. Гидротермальные источники образуются в результате просачивания морской воды через трещины в океанской коре. Холодная морская вода перегревается горячей магмой под земной корой и возвращается на поверхность, образуя жерла.

Надеюсь, вам понравился эксперимент. Вот несколько инструкций для печати:

Материалы

  • Маленькая бутылочка из прозрачного стекла с узким горлышком
  • Большая прозрачная пленка, которая не менее чем на 5 дюймов выше бутылки)
  • 3 фута струны
  • Пищевой краситель
  • Горячая вода
  • Холодная вода

Инструкции

  1. Шаг 1 – 4: Начните с небольшой стеклянной банки с узким горлышком. Отрежьте длинный кусок веревки (3 фута) и завяжите один конец вокруг горлышка банки. Затем проденьте другой конец через кусок веревки на другой стороне горлышка банки. Завяжите этот конец в узел. Убедитесь, что оба узла затянуты, и обрежьте излишки на концах нити. Когда вы закончите, вы создали веревочную ручку, которую вы будете использовать, чтобы поднимать и опускать банку.
  2. Шаг 5: Затем налейте в банку горячую воду. Полезный совет: используйте воронку, чтобы было легче наливать воду.
  3. Шаг 6: Добавьте в банку 5-10 капель красного пищевого красителя. Вода должна быть темно-красного цвета.
  4. Шаг 7: Возьмите большую прозрачную емкость и наполните ее холодной водой. Полезный совет: емкость должна быть выше бутылки. Для достижения наилучших результатов уровень воды должен быть на 4-5 дюймов выше верхней части бутылки.
  5. Шаг 8: Осторожно возьмите бутылку за созданную вами ручку-нитку и медленно опустите ее в емкость с водой. Наблюдайте за тем, что происходит дальше.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *