Занятие фонетический разбор слова: Фонетический разбор слова и звуко-буквеннный анализ

Содержание

Слова «занятия» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «занятия» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «занятия» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «занятия».

Слово занятия по слогам

Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «занятия» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «занятия»
  • 3 Морфологический разбор слова «занятия»
  • 4 Разбор слова «занятия» по составу
  • 5 Сходные по морфемному строению слова «занятия»
  • 6 Синонимы слова «занятия»
  • 7 Антонимы слова «занятия»
  • 8 Ударение в слове «занятия»
  • 9 Фонетическая транскрипция слова «занятия»
  • 10 Фонетический разбор слова «занятия» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 11 Предложения со словом «занятия»
  • 12 Сочетаемость слова «занятия»
  • 13 Значение слова «занятия»
  • 14 Как правильно пишется слово «занятия»
  • 15 Ассоциации к слову «занятия»

Слоги в слове «занятия» деление на слоги

Количество слогов: 4
По слогам: за-ня-ти-я


  • за — начальный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • ня — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • ти — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • я — конечный, неприкрытый, открытый, 1 буква
  • Как перенести слово «занятия»

    за—нятия
    заня—тия

    Морфологический разбор слова «занятия»

    Часть речи:

    Имя существительное

    Грамматика:

    часть речи: имя существительное;
    одушевлённость: неодушевлённое;
    род: средний;
    число: единственное, множественное;
    падеж: родительный, именительный, винительный;
    отвечает на вопрос: (нет/около) Чего?, (есть) Что?, (вижу/виню) Что?

    Начальная форма:

    занятие

    Разбор слова «занятия» по составу

    занякорень
    тисуффикс
    еокончание

    занятие

    Сходные по морфемному строению слова «занятия»

    Сходные по морфемному строению слова

  • поднятие
  • снятие
  • принятие
  • зачатие
  • предприятие
  • Синонимы слова «занятия»

    1. учение

    2. учеба

    3. обучение

    Антонимы слова «занятия»

    1. безделье

    Ударение в слове «занятия»

    заня́тия — ударение падает на 2-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «занятия»

    [зан’`ат’ий’а]

    Фонетический разбор слова «занятия» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    з[з]согласный, звонкий парный, твёрдый, шумныйз
    а[а]гласный, безударныйа
    н[н’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийн
    я[`а]гласный, ударныйя
    т[т’]согласный, глухой парный, мягкий, шумный т
    и[и]гласный, безударныйи
    я[й’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийя
    [а]гласный, безударный

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 7 букв и 8 звуков.
    Буквы: 4 гласных буквы, 3 согласных букв.
    Звуки: 4 гласных звука, 4 согласных звука.

    Предложения со словом «занятия»

    В мире, где люди круглосуточно привязаны к своим гаджетам, а списки дел не имеют конца, нет ничего ценнее умения разгрузиться, замедлиться и вести менее напряжённую жизнь, уделяя больше времени любимым занятиям.

    Ники Брантмарк, Что такое лагом. Шведские рецепты счастливой жизни, 2017.

    Практические занятия начинаются с черчения линий и квадрата посредством линейки, причём квадрат чертится по заранее найденным четырём точкам вершин его углов.

    С. П. Ломов, Методология художественного образования, 2011.

    Это желание проявится, когда определённый род занятий понравится ему, будет много значить для него, когда он увидит в нём свой интерес, и т. д., а не из-за того, что к этому его принуждает какая-либо внешняя сила.

    Сильви Д’Эсклеб, Монтессори. Развиваем внимание и концентрацию, 2017.

    Сочетаемость слова «занятия»

    1. практические занятия

    2. любимое занятие

    3. интересное занятие

    4. занятия спортом

    5. занятия любовью

    6. занятия наукой

    7. начало занятий

    8. род занятий

    9. конец занятий

    10. занятия закончились

    11. занятия начались

    12. занятия кончились

    13. вернуться к своему занятию

    14. продолжать занятия

    15. бросить занятия

    16. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «занятия»

    ЗАНЯ́ТИЕ , -я, ср. 1. Действие по глаг. занять2 (в 1, 2 и 4 знач.). Занятие должности. (Малый академический словарь, МАС)

    Как правильно пишется слово «занятия»

    Правописание слова «занятия»
    Орфография слова «занятия»

    Правильно слово пишется:

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «занятия» в прямом и обратном порядке:

      Ассоциации к слову «занятия»

      • Земледелие

      • Гимнастика

      • Промысел

      • Рисование

      • Фехтование

      • Расписание

      • Спортзал

      • Спорт

      • Промысл

      • Неимение

      • Семинар

      • Тренировка

      • Разведение

      • Досуг

      • Хобби

      • Математика

      • Преподавание

      • Упражнение

      • Выращивание

      • Распорядок

      • Жительство

      • Ремесло

      • Теннис

      • Курсант

      • Медитация

      • Живопись

      • Лекция

      • Анатомия

      • Карат

      • Преподаватель

      • Шитьё

      • Секс

      • Ловля

      • Чтение

      • Студент

      • Инструктор

      • Единоборство

      • Атлетика

      • Плац

      • Йог

      • Перерыв

      • Увлечение

      • Экзамен

      • Склонность

      • Каникулы

      • Катание

      • Увлекательный

      • Строевой

      • Практический

      • Неблагодарный

      • Утомительный

      • Прибыльный

      • Нудный

      • Излюбленный

      • Бесполезный

      • Рукопашный

      • Любимый

      • Тренировочный

      • Скучный

      • Ежедневный

      • Учащийся

      • Учебный

      • Изнурительный

      • Систематический

      • Усердный

      • Теоретический

      • Бессмысленный

      • Дневный

      • Школьный

      • Лабораторный

      • Предосудительный

      • Групповой

      • Постыдный

      • Повседневный

      • Праздный

      • Классный

      • Верховой

      • Основный

      • Предаваться

      • Предаться

      • Совмещать

      • Посвящать

      • Наскучить

      • Прерывать

      • Посещать

      • Застать

      • Прекращать

      • Возобновить

      • Подыскать

      • Оторваться

      • Отвлекать

      • Отрываться

      • Прервать

      • Проводиться

      • Отвлекаться

      • Поощрять

      • Отвлечь

      • Увлечь

      • Упражняться

      • Всецело

      Практическое занятие № 4

      Тема 2.

      Система русского вокализма и консонантизма.

      Задание 1: Повторите: ФнП звуков в слове; артикуляционные характеристики звуков; порядок фонетического анализа слова (ФА).

      Задание 2: Познакомиться с дихотомической акустической классификацией звуков. Сравните с артикуляционной. Составьте понятную вам или выпишите предлагаемую в учебнике сравнительную таблицу характеристики звуков по акустическим и артикуляционным признакам.

      См.: Белошапкова В. А. и др. Современный русский язык. — М., 1987. С. 42-51.

      Задание 3: Изучите указанные источники и дополните материал лекции:

      Понятие слога, виды слогов; теории слогораздела; соотношение слогораздела с морфемным членением и правилами переноса слов.

      Литература:

      1. Грамматика русского языка. Т. 1. – М, 1960. С. 69 – 72.

      2. Гвоздев А. Н. Современный русский язык. Ч. I. — §39.

      3. Шанский Н.М., Иванов В.В. Современный русский язык. Ч. I.- М., 1987.

      4. Бондарко Л.В. и др. Основы общей фонетики. – Л., 1991.- С. 96 – 106

      .

      5. Современный русский язык. Теория. Анализ языковых единиц. Под ред. Е.И. Дибровой. Т1. С.46-52

      6. Русская грамматика. Т.1. М.: Наука, 1980. С.22-24.

      Задание 4: Выпишите и проанализируйте определения слога

      См.: Сборник упражнений по современному русскому языку /Под ред. Р.К. Кавецкой. Воронеж, 1974. С.177-180

      Задание 5: Как представлен материал по теме «Слог и слогораздел» в школьных учебниках? Что знают учащиеся о слоге? По каким правилам делят слово на слоги?

      1. Русский язык: Учебник для 6 кл. общеобр. шк./ М.Р. Кондубаева и др. – А., 2002

      2. Русский язык: Учебник для 5 кл. / Под ред. Н. М. Шанского. – М.,1989.

      Задание 6: Затранскрибируйте текст: Разбейте слова на слоги по правилам слогораздела Р.И. Аванесова. Проверьте слогораздел в них по правилам Л.В. Щербы, выпишите случаи расхождения.

      Величайшая победа есть победа над самим [собой]. (Де ла Барко Педро Кальдерон)

      Задание 7: Сделайте фонетический анализ слова в квадратных скобках, анализируя звуки по акустическим и артикуляционным признакам.

      Задание 8: Сделайте анализ слогов в слове, выделенном курсивом.

      Практическое занятие № 5

      Тема 4. Фонетическая транскрипция

      Задание 1: Ознакомьтесь с правилами фонетической транскрипции

      1. Буланин. Л.Л. Фонетика современного русского литературного языка. — М.,1970. С.12

      2. Краткий справочник по современному русскому языку./ Под ред. П.А. Леканта. – М., 1991-С.109.

      3. Бондарко Л.В. и др. Основы общей фонетики. — Л.,1991.- С.127-135

      4. Лабораторные работы по фонетике современного русского языка / Сост. Носова Г.И.-А.-А.,1988. С.10, 47-49

      5. Русская грамматика. Т.1, М., 1980. С.15-16

      Задание 2: Познакомьтесь с работой Мизина О. А. Мизин О.А. Русская фонетическая транскрипция. — М., 1986. С. 47 «Методика транскрибирования текста», с. 67. «Образцы транскрипции фонетических слов», с. 71 «Образцы транскрипции связного текста». Сравните с принятой символикой и схемой анализа в указанных выше учебниках. Какую методику транскрибирования вы возьмете для себя за основу?

      Задание 3: Представьте аргументированный ответ в защиту выбираемой вами методики транскрибирования текста в вузе, представьте наглядно систему условных знаков транскрипции, которую вы будете использовать. ] — ассимиляция по глухости, регрессивная, контактная, частичная; ср.: [лодък].

      1. Вверх, от дома, счастье, исчез, разжег, глотка, ледник, субботник.

      1. Резче, подписчик, оттаял, расширил, книжка, в мире, без шапки.

      2. Мужчина, с дачи, экзамен, поддать, бояться, умываться, заказчик.

      Задание 6: Затранскрибируйте слова. Укажите в данных словах согласные, мягкость которых является ассимилятивной.

      Подтянуть, разъяснить, постель, бьют, друзья, разъединить, стереть. Братья, воробьи, здесь, казнь, отнять, командир, мягкий, отделить, гонщик, бежать, ответить, степь, кончать.

      Задание 7: Затранскрибируйте текст и укажите цифрами 1, 2 степень редукции гласных. Подчеркните гласные переднего ряда одной чертой, заднего ряда — двумя. Найдите гласные звуки верхнего и среднего подъема. Опишите их артикуляцию.

      Мороз и солнце; день чудесный!

      Еще ты дремлешь, друг прелестный-

      Пора, красавица, проснись:

      Открой сомкнуты негой взоры

      Навстречу северной Авроры

      Звездою севера явись! (А. Пушкин)

      Задание 8: Затранскрибируйте текст Ф.И. Тютчева. Выполните задания к тексту.

      Не рассуждай, не хлопочи!..

      Безумство ищет, глупость судит;

      Дневные раны сном лечи,

      А завтра быть чему, то будет.

      Живя, умей все пережить:

      Печаль, и радость, и тревогу.

      Чего желать? О чем тужить?

      День пережит— и слава богу!

      Задание к тексту:

      1.На примерах докажите, что в сочетаемости сильных согласных фонем с гласными нет ограничений, обусловленных фонологическими отношениями.

      2.Пронаблюдайте, какие сочетания согласных с согласными разрешены в русском языке.

      3.Сделайте письменный вывод о том, какие сочетания согласных запрещены фонетической системой русского языка

      См.: Шанский Н.М., Иванов В В Современный русский язык Ч I..- М., 1987. С. 172-173.

      Планы уроков произношения и интонации ESL, Акустика, фонетика IPA

      Другие материалы на этом сайте

      Следуйте описаниям этих ссылок, чтобы перейти к более чем 3000 бесплатных ресурсов для ESL Планы уроков

      Настольные игры: Преподавание и практика английского языка и структуры коммуникативным способом.

      Рабочие листы по грамматике — Изучайте и практикуйте уроки грамматики с помощью этих рабочих листов

      Словарные рабочие листы: Учите словарный запас с помощью тщательно составленных рабочих листов

      Кроссворды : Веселые словесные головоломки, обучающие правописанию, письму, грамматике и языковым навыкам.

      Рабочие листы для поиска слов/ассоциаций слов : эффективно обучайте и практикуйте словарный запас, орфографию и многое другое, используя эти фантастические головоломки для поиска слов флешки-подробнее>>> Все ЗДЕСЬ!!

      PowerPoint: для компьютерного обучения : используйте эти уроки Powerpoint, где все было сделано за вас — не нужно искать звуковые эффекты, аудио, орфографические упражнения, карточки для запоминания. Все собрано.

      Fun Games For ESL — ESL Printable, Interactive Fun Games

      Произношение и интонация: Учите английскому произношению, используя рабочие листы для печати, диаграммы IPA и многое другое>>

      Разговорные упражнения: U может начать ряд коммуникативных действий

      Упражнения по чтению — Текстовые лабиринты для печати, Упражнения на понимание прочитанного для печати

      Упражнения на сопоставление и словосочетание — Упражнения на сопоставление и словосочетание для печати

      Ресурсы для планов уроков для классов ESL10 Adults

      План урока. Обучение студентов более высокого уровня

      Шаблоны рабочих листов : легко настраивайте занятия в соответствии с планом урока на день, используя наши бесплатные шаблоны настольных игр, письменные шаблоны

      Survival English и деловой английский : Английский для путешествий, рабочие листы, Powerpoint и другие ресурсы плана урока — Студенты самостоятельно изучают английский язык Survival.

      Тема или Рабочие листы по темам : Спланируйте свой урок по теме с помощью готовых таблиц. Нулевое время планирования урока здесь. Прохладный!!

      Упражнения/рабочие листы ESL по письму : Рабочие листы для печати для обучения письму на английском языке

      Рабочие листы для фильмов — Преподавание английского языка с использованием английских фильмов, Рабочие листы для печати для фильмов — Получайте удовольствие!

      Музыкальные занятия- Преподавание английского языка с помощью английских песен- Рабочие листы для обучения с английскими песнями- Это действительно работает!!

      Word Formation Worksheets — Преподавание префиксов и суффиксов (аффиксов) учащимся высокого уровня может значительно помочь ускорить создание словарного запаса. Попробуйте эти рабочие листы на своих уроках.

      Тесты и упражнения на закрытие: Печатные тесты, упражнения на закрытие и заполнение пробелов.

      Планы коммуникативных уроков для взрослых : Помогите взрослым практиковать грамматику и словарный запас, используя коммуникативные упражнения

      Рабочие листы для праздников/фестивалей: Рождество, Хэллоуин, День святого Валентина, День святого Патрика и многое другое>>>

      Игры и идеи для обучения английскому языку для всех уровни- Закончились идеи? Вот куда вы должны пойти.

      Планирование урока на основе задач . Как спланировать урок с помощью задачи.

      Worksheet Makers : вы можете использовать эти онлайн-инструменты, чтобы создавать свои и экономить время.

      Статьи: Получите идеи для своих классов, прочитав эти статьи ESL

      Полные пакеты планов уроков — загрузите полный план урока с видео, ppt, рабочими листами

       

      Бесплатные ресурсы ESL для детей наши лучшие предложения. Никогда больше не беспокойтесь о плане урока для юных учеников, потому что у нас есть бесплатные рабочие листы, видео слайды, презентации Powerpoint, интерактивные викторины, игры для классов, карточки, детская грамматика, рабочие листы по чтению и правописанию и многое другое, чтобы снять бремя планирования уроков для детей. Большинство ссылок ведут на нашу ESL KIDS LAB — www.english-4kids.com, нажмите здесь >>>

      Рабочие листы для детей включают в себя: словесные головоломки, листы по акустике и фонетике, листы для раскрашивания, видео и музыкальные листы. ESL ДЛЯ ДЕТЕЙ

      У нас есть видео слайд-шоу для юных учащихся шести разных классов, начиная с простого и заканчивая сложным.

      • Ресурсы ESL Kids, K12, EFL для детей.
      • Бесплатные рабочие листы в наборах
      • Бесплатные видеоуроки для индивидуального обучения
      • Бесплатные карточки самого высокого качества
      • Бесплатные материалы по акустике для детей дошкольного возраста

      ESL Развлекательные игры и занятия для класса. Игры ESL Powerpoint, настольные игры ESL, карточные игры, интерактивные игры, шаблоны игр для создания собственных упражнений.

      • ESL Fun Interactive Games Преподавание и обучение
      • Настольные и карточные игры ESL для бесплатной печати
      • Бесплатные игры Powerpoint для обучения ESL
      • Бесплатные шаблоны игр для MS WORD и PowerPoint — создавайте собственные игры

      Грамматику и словарный запас можно изучать и практиковать с помощью этих бесплатных интерактивных упражнений для онлайн-обучения. У нас есть видеослайды для самообучения, викторины по грамматике, викторины по лексике, упражнения на произношение и интонацию, материалы по деловому английскому и английскому языку для выживания, а также другие упражнения для самообучения английскому языку.

      • Упражнения на произношение — Самооценка произношения и интонации Викторины + фонетические гласные звуки видео, фонетические mp3 скачать.
      • Видео слайд-уроки для начинающих: для самостоятельного изучения словарного запаса
      • Самостоятельная проверка грамматики и лексики для начинающих
      • Слайд-шоу видео с элементарным словарным запасом — Самостоятельное изучение новых слов
      • Тесты по элементарной грамматике и словарному запасу – тесты с несколькими вариантами ответов, короткие ответы, заполнение пробелов
      • Видеослайды высокого уровня для ESL — для самостоятельного изучения словарного запаса
      • Контрольные вопросы по грамматике и словарному запасу для начального среднего уровня
      • Тесты для самооценки по грамматике английского языка и словарному запасу для среднего уровня
      • Тесты по грамматике и словарному запасу на уровне выше среднего и продвинутого уровня
      • Викторины по лексике делового английского Посетите эту страницу — Нажмите здесь>>>

      Презентации PowerPoint и видеослайды на этом веб-сайте спасают учителей. Чтобы помочь вам с планами уроков с помощью компьютера, мы создали более 50 современных презентаций PowerPoint и видеослайдов со встроенными Аудио запись. Эти инструменты помогают тысячам учителей во всем мире. Они упрощают обучение начинающих, молодых учащихся до уровня ниже среднего. Просто ознакомьтесь с бесплатными образцами.

      Существуют версии, совместимые с iPod. Вы также найдете для загрузки электронные книги с рабочими листами, аудиокниги и тесты для самостоятельной оценки.

      Китайский — это простой язык для изучения. Используя наши бесплатные онлайн-уроки китайского языка, вы сможете быстро выучить китайский с помощью бесплатных аудиоуроков в формате mp3, видео-слайдов и нескольких интерактивных игр и викторин. Становится все более важным изучение китайского языка, чтобы воспользоваться многочисленными экономическими возможностями, которые предоставляет Китай. Вы также можете быстро расширить свой словарный запас, просматривая эти уроки для начинающих и изучающих китайский язык элементарно.

      ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ

      ESL Kids Lab — бесплатные ресурсы ESL для детей, English Media Lab — бесплатные онлайн-упражнения для всех уровней, ESL для загрузки Загрузки уроков и электронных книг для обучения и преподавания в детском саду, дошкольном учреждении, с 1 по 6 класс.

      Семантика, часть 1

      Семантика, часть 1

       

       

       

      Английские конструкции

      Семантика

      Страницы: 1, 2, 3, 4, 5 Moodle TESL 551: Кроули   Хаутс-Смит

      Обзор и введение

      Мы рассмотрели четыре из шести разделов лингвистики. Фонетика и фонология занимаются изучением звуков речи, но по-разному. Фонетика смотрит на сами звуки речи. Фонология изучает правила, по которым звуки сочетаются друг с другом. Морфология – это наука о том, как образуются слова. Если фонетику и фонологию лучше всего рассматривать как вопросы обучения произношению в классе ESL, то морфологию лучше всего рассматривать как проблему обучения лексике в классе ESL. Синтаксис смотрит на то, как формируются предложения, и включает описание правил, по которым слова объединяются во фразы, предложения и предложения. Синтаксис обычно имеет в виду, когда большинство людей произносят слово «грамматика», и он составляет основную часть того, что традиционно называют изучением грамматики.

      Этот урок перейдет к еще одному из шести разделов лингвистики: семантике. Семантика — это изучение значения в языке, которое охватывает значения морфем, слов и предложений. В этом уроке мы сосредоточимся в первую очередь на значении слова.

      Связь

      Языковой

      Паралингвистика

      Экстралингвистический

      Фонетика

      Смеющийся

      Тактильные элементы

      Фонология

      Плач

      Проксемикс

      Морфология

      Вздох

      Кинесикс

      Синтаксис

      Пауза

      Лицо
      Выражения

      Семантика

      Прагматика

      Изучение значения языка

      Обзор вывесок

      Чтобы лучше понять, как мы придаем значение языку, полезно повторить то, что мы уже узнали о знаках и о том, как они систематически работают:

      Язык — это система символов.

      Знаки в языковой системе произвольно связаны со своими референтами. Нет особой причины, по которой одно слово должно иметь то значение, которое оно имеет, кроме того, что пользователи языка соглашаются придать слову это значение.

      Поскольку нет внутренней причины для того, чтобы слово имело конкретное значение, должны быть другие способы, которыми люди должны связывать значение со словом. Ведь мы знаем, что слова имеют значение. Мы не придаем слову новое и иное значение каждый раз, когда мы его используем, поэтому значения связаны способами, которые имеют смысл и которые мы можем запомнить. Способы, которыми люди связывают значения со словами, связаны с существующими связями между словами и другими элементами языковой системы.


      Упражнение: С чем связано слово?

      Щелкните Ассоциация слов, чтобы открыть действие.

      Заполните ответы в соответствии с запросом. Ваши ответы покажут, как ваш разум запоминает слова.


      Если вы похожи на большинство людей, вы указали другой цвет, например, зеленый или синий , когда вы увидели слово красный , или, возможно, вы подумали, что цвет . В любом случае вы соединили одно слово red с другими словами. Это один из способов, которым наш разум хранит слова и как мы запоминаем их произвольно заданные значения — связывая их друг с другом. Существуют и другие связи.

      Знаки и значения

      Первое, на что следует обратить внимание, это все возможные связи, существующие между знаком (словом или морфемой) и другими элементами языковой системы.

        • У нас есть сам знак (слово или морфема).
        • У нас есть вещь, на которую произвольно указывает знак (референт).
        • У нас есть другие признаки, которые есть в системе (другие слова).
        • У нас есть пользователи знака (говорящие на языке).
      Диаграмма ниже может помочь нам визуализировать эти четыре элемента и то, как они могут соединяться друг с другом.

       

      • Центральный — это знак или слово , которым мы придаем значение.
      • Слово произвольно связано со своим референтом — предметом или идеей реального мира, к которой относится это слово.
      • Как показала активность словесных ассоциаций, слово также связано с другие слова (другие знаки) на языке.
      • Наконец, слово подключено к пользователям из знак (носители языка).

      Смысл можно создать, используя все эти различные связи. Теперь мы рассмотрим каждую из этих связей между знаком и другими элементами языковой системы, чтобы увидеть, как создается значение.

      Мы уже рассмотрели основное отношение слова к своему референту и увидели, что это произвольное отношение.

      Далее мы рассмотрим отношения между словами в языке. То есть мы будем изучать, как создается значение путем соединения слова с другим словом. Это охватит некоторые довольно знакомые темы из предыдущих уроков, но также может возникнуть некоторое новое понимание.

      Затем мы изучим, как слова связаны с пользователями слова или с носителями языка. Это вернет нас к рассмотрению референта, и мы увидим, что связь между референтом и пользователем существует, но не так, как мы обычно думаем.

      Перейти к части 2

       

      Американский язык жестов Язык жестов, используемый сообществом глухих в Соединенных Штатах.

      Тест по английскому языку для международного общения . Стандартизированный экзамен для образовательных служб тестирования, предназначенный для определения общей способности NNSE использовать английский язык для ведения бизнеса. Он используется некоторыми предприятиями, преимущественно в Азии, при найме.

      Тест по английскому языку как иностранному . Стандартизированный экзамен от Educational Testing Services, который предназначен для определения общей способности NNSE использовать английский язык в качестве языка обучения. Он используется в качестве требования для поступления в большинство университетов и колледжей США для иностранных студентов.

      Преподавание английского языка носителям других языков . Термин, который охватывает как TEFL, так и TESL. Это название профессиональной организации, к которой принадлежат многие учителя. Организация TESOL имеет множество региональных филиалов как в США, так и за рубежом.

      Преподавание английского как второго языка . Относится к деятельности по обучению английскому языку как инструменту, необходимому для какой-либо повседневной задачи, такой как обучение, покупки или межличностное взаимодействие.

      Преподавание английского языка как иностранного . Относится к деятельности по обучению английскому языку как интеллектуальному, академическому занятию для тех, для кого английский язык не является родным.

      Носитель английского языка . Относится к человеку, который выучил английский язык в младенчестве и раннем детстве в качестве первого языка.

      Носитель языка . Относится к человеку, чье отношение к языку таково, что он встречался в младенчестве и раннем детстве как доминирующий язык окружающей среды.

      Английский язык не является родным . Относится к человеку, который не выучил английский как первый язык, но пришел к нему после того, как был установлен другой язык.

      Не носитель языка . Относится к человеку, чье отношение к определенному языку заключается в том, что он / она не столкнулся с ним при первоначальном изучении языка, а пришел к нему после того, как был установлен другой язык.

      Ограниченное владение английским языком . Фраза-прилагательное, используемая для обозначения тех же учащихся, что и ELL. LEP выходит из употребления, поскольку он фокусирует внимание на недостатках учащихся, а не на положительном аспекте обучения. Заменяется ELL.

      Второй язык . Относится к любому языку, приобретенному после первого или родного языка. Он приобретается или изучается вторично по отношению к родному языку. Не относится к порядковой нумерации языков, а только к отношению конкретного языка к родному языку человека.

      Первый язык. Относится к языку, с которым человек сталкивается в младенчестве и раннем детстве; родной язык человека.

      Английский для специальных целей . Относится к цели изучения английского языка, чтобы использовать его для целенаправленной деятельности, например, для бизнеса или для авиационного общения.

      Программа изучения английского как второго языка. относится к школьной программе, специально разработанной для обучения английскому языку сотрудников NNSE. Программа ESL обычно не включает обучение каким-либо другим предметам, кроме английского. Программа ESL может быть частью более крупной программы ELL в школе.

      Английский как второй язык . Относится к предмету изучения английского языка и методологии преподавания английского языка лицам, не являющимся носителями языка. ESL не относится к другим предметам, кроме английского, но это не только методология, он относится к обучению английскому языку как предметной области. Как правило, ESL относится к изучению английского языка в стране, где он используется по крайней мере для одной ежедневной задачи, такой как обучение, межличностные отношения или покупки.

      Программа изучения английского языка . Относится к школьной программе, специально разработанной для обучения английскому языку и обучения другим предметным областям для изучающих английский язык.

      Изучающий английский язык . Относится к учащимся, которые находятся в процессе изучения английского языка, независимо от того, посещают ли они исключительно курсы ESL или сочетают занятия ESL и занятия по другим предметам.

      Английский как иностранный язык . Относится к изучению английского языка как к интеллектуальному, академическому занятию, а не к языку, использование которого необходимо или желательно в повседневной жизни, хотя он может использоваться в качестве исследовательского инструмента.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *