Корень и однокоренные (родственные) слова
- Главная
- Справочники
- Справочник по русскому языку для начальной школы
- Морфемный разбор
- Корень и однокоренные (родственные) слова
Корень – это основная часть слова без приставок и суффиксов, в ней заключен смысл слова. Графически корень выделяют с помощью дуги .
Корень может состоять из одной, двух и более букв:
Бить, лить, пью, икра, мелок, снежинка, баран
В слове может быть, как один корень, так и несколько (два и более).
Кофе, кофемолка, электрокофеварка
Слова с несколькими корнями называют сложными.
Чтобы найти корень в слове, надо подобрать к нему однокоренные слова, общая часть этих слов и будет корнем.
Например:
ленточка (лента, ленточный)
подвязка (завязать, связка)
красный (краснота, прекрасный)
Однокоренные слова
Корень является общей частью однокоренных или родственных слов, в нем заключено их общее значение.
Корень в родственных словах обычно одинаков для всех слов:
Сказание, рассказывать, сказочно
Однако может быть чередование согласных букв в конце корня или чередование гласных букв в корне:
Книга – книжный, заря – зо́ри
Помни, что в родственных словах корень обязательно должен быть одинаковым не только по форме (составу букв), но и по смыслу, который он несет!
Например: родственными не являются слова белый и белка, гора и горит. Корни у них одинаковые, но смысл в них заключен разный.
Не путай однокоренные слова и формы одного и того же слова!
Однокоренные слова меняются с помощью приставок и суффиксов, тогда как в формах слова изменяется только окончание!
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Советуем посмотреть:
Однокоренные слова и формы слова
Сложные слова
Окончание
Основа слова
Приставки и их значения
Суффикс
Морфемный разбор
Правило встречается в следующих упражнениях:
1 класс
Страница 41, Климанова, Рабочая тетрадь
Упражнение 162, Полякова, Учебник
Упражнение 43, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник
Упражнение 44, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник
Упражнение 48, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник
Упражнение 49, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник
Упражнение 55, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник
Упражнение 3, Иванов, Евдокимова, Кузнецова, Учебник
2 класс
Упражнение 90, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 1
Упражнение 93, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 1
Упражнение 103, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1
Упражнение 114, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2
Упражнение 123, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2
Упражнение 133, Климанова, Бабушкина, Рабочая тетрадь, часть 2
Упражнение 115, Полякова, Учебник, часть 2
Упражнение 120, Полякова, Учебник, часть 2
Упражнение 157, Полякова, Учебник, часть 2
Упражнение 256, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник
3 класс
Упражнение 140, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 1
Упражнение 165, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 1
Упражнение 101, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1
Упражнение 137, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1
Упражнение 115, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2
Упражнение 215, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1
Упражнение 55, Полякова, Учебник, часть 1
Упражнение 70, Полякова, Учебник, часть 1
Упражнение 91, Полякова, Учебник, часть 1Упражнение 119, Полякова, Учебник, часть 1
4 класс
Упражнение 101, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 1
Упражнение 57, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1
Упражнение 78, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1
Упражнение 89, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1
Упражнение 134, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1
Упражнение 60, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2
Упражнение 96, Климанова, Бабушкина, Рабочая тетрадь, часть 1
Упражнение 98, Климанова, Бабушкина, Рабочая тетрадь, часть 1
Упражнение 393, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2
Упражнение 417, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2
5 класс
Упражнение 4, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение ЗСП-2, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение ЗСП-3, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение ЗСП-4, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение ЗСП-5, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение ЗСП-9, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение ЗСП-12, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение Задачка стр. 40, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 1
Упражнение 78, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 1
Упражнение 81, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 1
6 класс
Упражнение 160, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1
Упражнение 370, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2
Упражнение 111, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Упражнение 26, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 1
Упражнение Задачка стр.
23, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 1Упражнение 44, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 1
Упражнение Повторение стр. 48 — 49, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 1
Упражнение Задачка стр. 51, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 1
Упражнение 95, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 1
Упражнение 149, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 1
7 класс
Упражнение 26, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник
Упражнение 46, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник
Упражнение 77, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник
Упражнение 388, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник
Упражнение 439, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник
8 класс
Упражнение 142, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
© budu5. com, 2021
Пользовательское соглашение
Copyright
Морфологический разбор слова «заключенные»
Слово можно разобрать в 2 вариантах, в зависимости от того, в каком контексте оно используется.
1 вариант разбора
Часть речи: Существительное
ЗАКЛЮЧЕННЫЕ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «ЗАКЛЮЧЕННЫЙ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ЗАКЛЮЧЕННЫЕ |
|
Все формы слова ЗАКЛЮЧЕННЫЕ
ЗАКЛЮЧЕННЫЙ, ЗАКЛЮЧЕННОГО, ЗАКЛЮЧЕННОМУ, ЗАКЛЮЧЕННЫМ, ЗАКЛЮЧЕННОМ, ЗАКЛЮЧЕННЫЕ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ, ЗАКЛЮЧЕННЫМИ
2 вариант разбора
Часть речи: Причастие
ЗАКЛЮЧЕННЫЕ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «ЗАКЛЮЧИТЬ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ЗАКЛЮЧЕННЫЕ |
|
ЗАКЛЮЧЕННЫЕ |
|
Все формы слова ЗАКЛЮЧЕННЫЕ
ЗАКЛЮЧИТЬ, ЗАКЛЮЧИЛ, ЗАКЛЮЧИЛА, ЗАКЛЮЧИЛО, ЗАКЛЮЧИЛИ, ЗАКЛЮЧУ, ЗАКЛЮЧИМ, ЗАКЛЮЧИШЬ, ЗАКЛЮЧИТЕ, ЗАКЛЮЧИТ, ЗАКЛЮЧАТ, ЗАКЛЮЧИВ, ЗАКЛЮЧИВШИ, ЗАКЛЮЧИМТЕ, ЗАКЛЮЧИ, ЗАКЛЮЧИВШИЙ, ЗАКЛЮЧИВШЕГО, ЗАКЛЮЧИВШЕМУ, ЗАКЛЮЧИВШИМ, ЗАКЛЮЧИВШЕМ, ЗАКЛЮЧИВШАЯ, ЗАКЛЮЧИВШЕЙ, ЗАКЛЮЧИВШУЮ, ЗАКЛЮЧИВШЕЮ, ЗАКЛЮЧИВШЕЕ, ЗАКЛЮЧИВШИЕ, ЗАКЛЮЧИВШИХ, ЗАКЛЮЧИВШИМИ, ЗАКЛЮЧЕННЫЙ, ЗАКЛЮЧЕННОГО, ЗАКЛЮЧЕННОМУ, ЗАКЛЮЧЕННЫМ, ЗАКЛЮЧЕННОМ, ЗАКЛЮЧЕН, ЗАКЛЮЧЕННАЯ, ЗАКЛЮЧЕННОЙ, ЗАКЛЮЧЕННУЮ, ЗАКЛЮЧЕННОЮ, ЗАКЛЮЧЕНА, ЗАКЛЮЧЕННОЕ, ЗАКЛЮЧЕНО, ЗАКЛЮЧЕННЫЕ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ, ЗАКЛЮЧЕННЫМИ, ЗАКЛЮЧЕНЫ
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ЗАКЛЮЧЕННЫЕ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Примеры предложений со словом «заключенные»
1
Работали в ней заключенные, питались все служащие, и вольные, и заключенные с постоянными пропусками.
Заполярное детство. По эту сторону колючей проволоки, Клим Владимирович Ким2
С этого момента радиорупор в колонии не умолкал: «Заключенный Алексеев, явиться к начальнику колонии!», «Заключенный Алексеев, явиться к замполиту».
Бог, которого люблю, Михаил Владиславович Горовой, 2013г.3
а по которым городам по тюрьмам есть заключенные люди, и тех заключенных из тюрем выпустить тотчас без задержания;
Рассказы из русской истории XVIII века, Сергей Соловьев, 1860г.4
Меня закрывали на броневую дверь в коридоре, где находились камеры заключённых, и оттуда не могли убежать ни только заключённые, но и даже я.
Я не буду таким никогда, Роман Кириллов5
По Уставу караульной службы мне категорически запрещено разговаривать с заключёнными, зато заключённые выдались очень разговорчивыми.
Я не буду таким никогда, Роман КирилловНайти еще примеры предложений со словом ЗАКЛЮЧЕННЫЕ
Презентация к уроку русского языка. Разбор слов по составу. Закрепление. 4 класс. ПНШ
Материал опубликовалаКадырова Ольга Игоревна27821 Работаю в МАОУ СОШ №52 города Тюмени, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов. Россия, Тюменская обл., Тюмень |
Автор презентации: Кадырова Ольга Игоревна, учитель начальных классов МАОУ ООШ №52 города Тюмени 2018 Урок русского языка в 4 классе
Пожелание на урок Чтобы урок был плодотворным…
????? Если корень выделяем, Суффикс мы определяем И приставку мы найдем, Окончание обведем. Наши действия — не вздор, По составу то…
Тема урока Разбор слова по составу Закрепление
Цель урока Уметь выполнять . …. разбор слова по составу
Имя существительное Это служебная часть речи, которая обозначает предмет и в начальной форме отвечает на вопросы кто? что?
Имя прилагательное Это самостоятельная часть речи, которая обозначает действие предмета и в начальной форме отвечает на вопросы какой? чей?
Глагол Это самостоятельная часть речи, которая обозначает действие предмета и в начальной форме отвечает на вопросы что? кто?
Приставка Это часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов Перед корнем подставляем Эту часть как называем?
Суффикс Где был мел, там стал – мелОК! (Это кто же нам помог – Он всю доску исписал И кусок поменьше стал!) Это часть речи, которая стоит после корня и служит для образования новых слов
Окончание Это неизменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении Часть слова, известная всем. Не быть его может совсем, Оно может быть звуковое, А может быть и нулевое.
Корень Это главная часть слова, в которой заключено общее значение всех одинаковых слов Я у дуба. Я у зуба. Я у слов и у цветов. Я упрятан в темноту. Я не вверх, а вниз расту
Порядок разбора Укажи часть речи Выдели окончание и основу Выдели корень, подбирая родственные слова Выдели приставки Выдели суффиксы
Разбери слова по составу поделка маленькую посолить писала задрожу играешь
Домашнее задание Упр.58 с. 65-66
Упр.55 Объясни орфограммы
Физминутка
Упр. 57 грибник грибка грибочка грибничок гриб
Самооценка Все слова быстро разбираю! Иногда путаюсь! Помогите!!!
Главная значимая часть слова, в которой заключено общее значение всех родственных слов
Черты романтизма в романе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» отражаются в
(*ответ*) лиризме повествования
(*ответ*) пристальном внимании к «внутреннему человеку»
(*ответ*) неясности прошлого героя
отсутствии исключительности натуры героя и многих ситуаций
Шутливое прозвище Жуковского среди членов литературного общества «Арзамас» – это
(*ответ*) Светлана
Сверчок
Стрекоза
Арзамас
Элегия Жуковского «Сельское кладбище» была напечатана в _ г.
(*ответ*) 1802
1801
1800
1803
Безличным не является глагол
(*ответ*) белеет
знобит
нездоровится
вечереет
Безударная гласная е пишется в окончании глагола
(*ответ*) постел…шь
хвал…шь
обид…шь
увид…шь
Безударная гласная е пишется в суффиксе глагола
(*ответ*) одол…вать
расхвал…вать
заканч…вать
заб…вать
Безударная гласная е пишется в суффиксе страдательного причастия
(*ответ*) изран…нный
затер…нный
пропис…нный
указ…нный
Безударная гласная и пишется в окончании существительного
(*ответ*) о площад…
о кра…
о юнош…
о рыцар…
Безударная гласная и пишется в суффиксе страдательного причастия
(*ответ*) слыш…мый
неузнава…мый
потребля…мый
рису…мый
Безударная гласная и пишется в суффиксе существительного
(*ответ*) бессон…ца
владел…ц
ружь…цо
гварде…ц
Безударная гласная ы пишется в суффиксе глагола
(*ответ*) ощуп…вать
обрад…вать
завид…вать
совет…вать
Ведущим принципом правописания отдельного слова в русском языке является
(*ответ*) морфологический
исторический
традиционный
фонетический
Выделение частей, из которых состоит слово, — это
(*ответ*) разбор слова по составу
лексический разбор слова
морфологический разбор слова
словообразовательный разбор слова
Главная значимая часть слова, в которой заключено общее значение всех родственных слов, — это
(*ответ*) корень
основа
суффикс
приставка
Что это за слово? Используйте Word Type, чтобы узнать!
К сожалению, с текущей базой данных, в которой работает этот сайт, у меня нет данных о том, какие значения ~ term ~ используются чаще всего. У меня есть идеи, как это исправить, но мне нужно найти источник «чувственных» частот. Надеюсь, выше приведено достаточно информации, чтобы помочь вам понять часть речи ~ term ~ и угадать его наиболее распространенное использование.
Тип слова
Для тех, кто интересуется небольшой информацией об этом сайте: это побочный проект, который я разработал во время работы над описанием слов и связанных слов.Оба этих проекта основаны на словах, но преследуют гораздо более грандиозные цели. У меня была идея для веб-сайта, который просто объясняет типы слов в словах, которые вы ищете — точно так же, как словарь, но сосредоточенный на части речи слов. И так как у меня уже была большая часть инфраструктуры с двух других сайтов, я подумал, что для ее запуска и работы не потребуется много работы.
Словарь основан на замечательном проекте Wiktionary от Викимедиа.Сначала я начал с WordNet, но затем понял, что в нем отсутствуют многие типы слов / лемм (определители, местоимения, сокращения и многое другое). Это заставило меня исследовать словарь Вебстера издания 1913 года, который сейчас находится в открытом доступе. Однако после целого дня работы над его переносом в базу данных я понял, что было слишком много ошибок (особенно с тегами части речи), чтобы это было жизнеспособным для Word Type.
Наконец, я вернулся к Викисловарь, о котором я уже знал, но избегал, потому что он неправильно структурирован для синтаксического анализа.Именно тогда я наткнулся на проект UBY — удивительный проект, который требует большего признания. Исследователи проанализировали весь Викисловарь и другие источники и собрали все в один унифицированный ресурс. Я просто извлек записи из Викисловаря и закинул их в этот интерфейс! Так что работы потребовалось немного больше, чем ожидалось, но я рад, что продолжил работать после пары первых промахов.
Особая благодарность разработчикам открытого исходного кода, который использовался в этом проекте: проекту UBY (упомянутому выше), @mongodb и express. js.
В настоящее время это основано на версии викисловаря, которой несколько лет. Я планирую в ближайшее время обновить его до более новой версии, и это обновление должно внести множество новых смысловых значений для многих слов (или, точнее, леммы).
Определение заключения по Merriam-Webster
заключить | \ kən-ˈklüd \переходный глагол
1 : для завершения определенным образом или определенным действием завершить встречу
2а : для достижения логически необходимого конца путем рассуждений : сделать вывод на основе доказательств пришел к выводу, что ее аргумент был здравым
б : для принятия решения о : для принятия решения пришел к выводу, что он подождет еще немного c : для согласования эффекта : заключить продажу заключить мирный договор 3 : , чтобы получить в результате : завершенонепереходный глагол
1 : конец Праздник завершился в полночь.2а : для формирования окончательного судебного решения
б : для достижения решения или соглашения
Заключить синонимы, заключить антонимы | Тезаурус Мерриам-Вебстера
1 довести (событие) до естественной или подходящей точки остановки- краткое напоминание о сегодняшней игре завершено анонсы
- концерт завершен поздно вечером
- обрыв,
- разрыв,
- прекратить,
- закрыть,
- тупиковая,
- определить,
- умереть,
- прекращено,
- истекло,
- конец,
- истек,
- отделка,
- идти,
- остановка,
- промежуток,
- прекратить,
- давай,
- перевал,
- выйти,
- стоп,
- прекратить,
- заводиться,
- подмигнуть (выход)
- заключили экономическое соглашение между ведущими индустриальными странами мира
- он пришел к выводу , что выговор можно отложить на более позднее время
- жевать,
- размышлять,
- считать,
- созерцать,
- дебаты,
- преднамеренный,
- развлекать,
- медитировать,
- mull (овер),
- размышлять,
- вопрос,
- жвачка,
- кабинет,
- думаю (примерно или сверх),
- весить
- пришел к выводу , что только убийца мог знать эту информацию
Правильно ли употреблено слово «рендеринг»?
Использование render здесь кажется мне немного неточным, особенно если мы понимаем это буквально как означающее «причина быть или стать», как в приведенном выше определении Wayfaring Stranger. Рассмотрим это утверждение:
Если предположить, что таксы ядовиты, шницель [воображаемая домашняя такса] станет опасным.
Мне кажется, что заключение этого предложения несколько преувеличивает способность предположения превратить шницель в опасное для жизни домашнее животное. Идея, которую это утверждение означает для выражения, заключается в том, что первоначальное предположение о ядовитости такс неизбежно приведет к определенному логическому выводу об опасности шницеля, а не к тому, что простое высказывание предположения приведет к тому, что этот логический конечный результат станет или станет факт на самом деле.
Логически предположить, что ядовитость не вызывает опасности — и это было бы правдой с точки зрения логики, даже если бы мы заменили такс на гремучих змей с ромбовидной спинкой и «Шницель [воображаемая домашняя такса]» на «Тинкербелл» гремучая змея] «.
Я могу избежать вводящего в заблуждение аспекта моего первоначального утверждения, перефразируя его следующим образом:
Если предположение, что таксы ядовиты, было верным, шницель был бы опасен.
Или так:
Если было принято предположение, что таксы ядовиты, из этого логически следует, что шницель должен быть опасным.
Или так:
При предположении, что таксы ядовиты, шницель был бы опасен.
Точно так же в примере OP мы могли бы сказать
Если бы было принято какое-либо другое предположение, то логически A должно было бы быть функцией B.
Или проще,
При любом другом предположении, A будет функцией B.
Я понимаю, что довольно часто использовать render в свободной манере, как в примере OP, но я бы избегал этого в этом случае — отчасти потому, что технически более точная альтернативная формулировка, которая пропускает , отображает , но не делает этого. Это звучит особенно жестко или формально, и отчасти потому, что технический отчет, в котором прослеживаются логические выводы, вытекающие из определенных предположений, скорее всего, будет соответствовать необычно высокому стандарту точности и точности.
описывающих слов — найдите прилагательные для описания вещей
слов для описания ~ термин ~
Как вы, наверное, заметили, прилагательные к слову «термин» перечислены выше. Надеюсь, сгенерированный выше список слов для описания термина соответствует вашим потребностям.
Если вы получаете странные результаты, возможно, ваш запрос не совсем в правильном формате. В поле поиска должно быть простое слово или фраза, например «тигр» или «голубые глаза». Поиск слов, описывающих «людей с голубыми глазами», скорее всего, не даст результатов.Поэтому, если вы не получаете идеальных результатов, проверьте, не вводит ли ваш поисковый запрос «термин» в заблуждение таким образом.
Обратите также внимание на то, что если терминов прилагательных не так много или их совсем нет, то, возможно, в вашем поисковом запросе содержится значительная часть речи. Например, слово «синий» может быть как существительным, так и прилагательным. Это сбивает двигатель с толку, и поэтому вы можете не встретить много прилагательных, описывающих его. Возможно, я исправлю это в будущем. Вам также может быть интересно: что за слово ~ термин ~?
Описание слов
Идея движка Describing Words возникла, когда я создавал движок для связанных слов (он похож на тезаурус, но дает вам гораздо более широкий набор из связанных слов, а не только синонимов).Играя с векторами слов и API «HasProperty» концептуальной сети, я немного повеселился, пытаясь найти прилагательные, которые обычно описывают слово. В конце концов я понял, что есть гораздо лучший способ сделать это: разбирать книги!
Project Gutenberg был первоначальным корпусом, но синтаксический анализатор стал более жадным и жадным, и в итоге я скармливал ему где-то около 100 гигабайт текстовых файлов — в основном художественной литературы, в том числе многих современных работ. Парсер просто просматривает каждую книгу и вытаскивает различные описания существительных.
Надеюсь, это больше, чем просто новинка, и некоторые люди действительно сочтут это полезным для написания и мозгового штурма, но стоит попробовать сравнить два существительных, которые похожи, но отличаются в некотором значении — например, интересен пол: «женщина» против «мужчины» и «мальчик» против «девочки». При первоначальном быстром анализе кажется, что авторы художественной литературы по крайней мере в 4 раза чаще описывают женщин (в отличие от мужчин), используя термины, связанные с красотой (в отношении их веса, черт лица и общей привлекательности).Фактически, «красивая», возможно, является наиболее широко используемым прилагательным для женщин во всей мировой литературе, что вполне согласуется с общим одномерным представлением женщин во многих других формах СМИ. Если кто-то хочет провести дальнейшее исследование по этому поводу, дайте мне знать, и я могу предоставить вам гораздо больше данных (например, существует около 25000 различных записей для слова «женщина» — слишком много, чтобы показать здесь).
Голубая окраска результатов отражает их относительную частоту. Вы можете навести курсор на элемент на секунду, и должна появиться оценка частоты.Сортировка по «уникальности» используется по умолчанию, и благодаря моему сложному алгоритму ™ она упорядочивает их по уникальности прилагательных к этому конкретному существительному относительно других существительных (на самом деле это довольно просто). Как и следовало ожидать, вы можете нажать кнопку «Сортировать по частоте использования», чтобы выбрать прилагательные по частоте их использования для этого существительного.
Особая благодарность разработчикам mongodb с открытым исходным кодом, который использовался в этом проекте.
Обратите внимание, что Describing Words использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie.Чтобы узнать больше, см. Политику конфиденциальности.
Устранение неоднозначности — обзор | Темы ScienceDirect
4 Выбор кадра как уточнение концепции
Подходы к устранению неоднозначности слов в предыдущих системах могут подходить или не подходить для выбора кадра в случае действительно неоднозначных слов. 2 Однако использование такого подхода при выделении нечетких слов определенно является ошибкой. Одна из проблем этого подхода заключается в том, что он требует, чтобы слово было связано со списком всех возможных фреймов, которые могут использоваться для представления слова.Для очень расплывчатых слов нам понадобится очень длинный список.
Другая проблема, связанная с подходом устранения неоднозначности к выбору фрейма, заключается в том, что он подразумевает, что знание о выборе фрейма специфично для отдельных слов. В соответствии с этим подходом, например, знание о том, что «Джон уехал в Калифорнию, чтобы начать новую работу» относится к фрейму ИЗМЕНЕНИЕ-РЕЗИДЕНЦИЯ, является частью наших знаний о слове «уехал». Ясно, что это не так. Мы бы пришли к такому же выводу, если бы использовался другой глагол, например «Джон переехал в Калифорнию, чтобы начать новую работу» или «Джон поехал в Калифорнию, чтобы начать новую работу.«Кажется очевидным, что одни и те же знания отвечают за выбор кадра в каждом из этих примеров. Это знание не имеет ничего общего с конкретными лексическими элементами, используемыми в этих предложениях, а скорее связано с нашим пониманием того, что влечет за собой занятость, например того факта, что человек обычно живет недалеко от того места, где он работает; и знание того, что можно изменить место проживания, выполнив действие ИЗМЕНЕНИЕ-ЖИЛОЙ, которое является одним из видов изменения своего местоположения. Если кто-то согласится с тем, что именно такие знания используются при выборе фреймов для такого рода примеров, то очевидно, что для нечетких слов необходим другой подход к выбору фреймов.
Теперь я расскажу о подходе, используемом системой MOPTRANS, в котором выбор кадра для нечетких слов рассматривается как проблема уточнения концепции . В этом подходе знания, используемые для уточнения представлений расплывчатых слов, кодируются в небольшом количестве общих правил вывода, которые используются в сочетании с иерархически организованным набором кадров. Фреймы варьируются от очень общих до очень конкретных, в зависимости от их положения в иерархии.
Чтобы объяснить этот подход, давайте рассмотрим выбор кадра для очень общей испанской фразы «hacer diligencias», с которой столкнулась программа MOPTRANS.Буквально эта фраза означает «совершать усердные действия». Часто это эквивалентно английскому «выполнять поручения», как в следующем примере:
Испанский: Maria no puede ir a la reunion porque tiene que HACER MUCHAS DILIGENCIAS.
Английский язык: Мэри не может пойти на собрание, потому что она ДОЛЖНА БЕГАТЬ ОШИБОК.
Однако это может означать многое другое, в зависимости от контекста, в котором оно появляется. Это связано с тем, что часто контекст предоставляет достаточно информации, чтобы позволить читателю совершенно определенно сделать вывод, к какому действию относится фраза.Вот несколько примеров: 3
Испанский: Juanita salio a HACER UNAS DILIGENCIAS AL MERCADO.
Английский язык: Хуанита пошла В МАГАЗИН ПРОДУКТОВ.
Испанский: Va a pintar su apartamento? — Si, pero antes tengo que HACER UNAS DILIGENCIAS PARA VER si consigo la pintura que quiero.
Английский язык: Собираетесь ли вы красить свою квартиру? — Да, но сначала я должен ПОСМОТРЕТЬ, смогу ли я найти краску, которая мне нужна.
Испанский: La policia REALIZA INTENSAS DILIGENCIAS PARA CAPTURAR a un reo que dio muerte a una mujer.
Английский язык: Полиция ПРОВОДИТ ИНТЕРНАТИВНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ с целью поимки преступника, убившего женщину.
Из этих примеров мы видим, что многие, многие действия могут быть выражены на испанском языке с помощью «hacer diligencias», и поэтому для представления фразы в разных контекстах можно использовать множество различных фреймов.
Как мы можем разработать правила выбора кадра для расплывчатой фразы вроде «realizar diligencias»? На первый взгляд, можно подумать, что мы можем разработать функции, которые будут различать, по крайней мере, некоторые из различных фреймов, к которым может относиться эта фраза.Например, в рассказе о полицейском расследовании выше того факта, что ПОЛИЦИЯ является ИСПОЛНИТЕЛЕМ «realizar diligencias», может быть достаточно, чтобы различить этот смысл фразы. Однако это не так, как показывает следующий пример:
Испанский: La reina Isabela va a visitar a la ciudad de Nueva York el lunes. La policia realiza diligencias para insurar su seguridad durante la visita.
Английский язык: Королева Елизавета посетит Нью-Йорк в понедельник.Полиция принимает меры предосторожности, чтобы обеспечить ее безопасность во время ее визита.
Давайте продолжим рассмотрение этого конкретного использования «realizar diligencias». Какие части контекста примера полицейского расследования имеют отношение к определению того, что «realizar diligencias» означает ПОЛИЦЕЙСКОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ в этом примере? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим цепочку рассуждений, которой может следовать человек, читающий, чтобы сделать вывод, что «realizar diligencias» означает ПОЛИЦЕЙСКОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ в предыдущем примере.Во-первых, поскольку предложная фраза «para capturar» (чтобы захватить) следует за «realizar diligencias», человеческий читатель знает, что действие, выраженное «realizar diligencias», каким-то образом приведет к поимке или что захват является целью «дилигенсии». Захват чего-либо предполагает получение контроля над ним, и мы знаем, что прежде чем мы сможем получить контроль над объектом, мы должны знать, где он находится, и мы должны его найти. Это указывает на то, что, возможно, «realizar diligencias» относится к какой-то находке.Но когда полиция пытается найти что-то, чтобы получить над этим контроль, они обычно проводят формальный обыск или расследование. Таким образом, мы знаем, что в данном случае фраза относится к полицейскому расследованию.
В таком случае мы хотели бы разработать правила выбора кадра, которые параллельны этой линии рассуждений. По сути, это рассуждение — процесс уточнения. Каждый вывод дополнительно ограничивает тип действия, к которому может относиться «realizar diligencias». Сначала мы не знаем ничего, кроме того, что эта фраза относится к какому-то действию.Тогда это ограничивается типом НАЙТИ. В конце концов, мы можем сделать вывод, что это ИССЛЕДОВАНИЕ.
Метод выбора кадра, используемый в системе MOPTRANS, следует аналогичному процессу уточнения. Фреймы в MOPTRANS расположены иерархически, от самых неопределенных до самых конкретных. Словарные определения слов состоят из указателей на эту иерархию. Уровень специфичности, на котором определение слова указывает на иерархию, зависит от того, насколько оно расплывчато.
Чтобы прояснить это, рассмотрим процесс, через который проходит MOPTRANS для выбора кадра ПОЛИЦИЯ-РАССЛЕДОВАНИЕ в приведенном выше примере.При этом используется несколько кадров. Их организация выглядит следующим образом:
На этой диаграмме GET и POLICE-CAPTURE представляют собой подобные скрипту структуры [Schank and Abelson, 1977], которые предоставляют информацию о стереотипных последовательностях событий. В дополнение к этой информации о последовательности событий, пунктирные линии, соединяющие понятия ACTION, FIND и т. Д., Представляют связи IS-A. Все концепции в этой иерархии IS-A имеют рамки случая, определяющие прототипы заполнителей для различных слотов, таких как ACTOR, OBJECT и т. Д.Например, кадр case для FIND указывает, что его ACTOR должен быть PERSON, его объект должен быть PHYSICAL OBJECT, а его RESULT должен быть GET-CONTROL. Кадр дела для ПОЛИЦИИ-РАССЛЕДОВАНИЕ указывает, что его ИСПОЛНИТЕЛЬ должен быть ОРГАНОМ, его ОБЪЕКТ должен быть УГОЛОВНЫМ, а его РЕЗУЛЬТАТ — АРЕСТ.
С такой иерархической организацией памяти и знанием скриптов можно использовать очень общие правила для выбора правильного фрейма для «realizar diligencias», в соответствии с теми же принципами, которым следовал бы человек, читающий, чтобы вывести значение фразы.Во-первых, словарное определение слова «capturar» указывает на концепцию GET-CONTROL в иерархии выше. Из последовательности событий GET выше мы знаем, что GET-CONTROL часто предшествует событие FIND. Поскольку в истории говорится, что некое действие, «diligencias», предшествует GET-CONTROL, мы можем сделать вывод, что действие, вероятно, является НАХОДКОМ. Это предполагает следующее общее правило вывода: если сцена сценария упоминается в рассказе, то можно ожидать упоминания других сцен того же сценария.Таким образом, если упоминается абстракция другой сцены сценария, мы можем сделать вывод, что абстракция на самом деле является другой сценой. Говоря более конкретно, в этом примере GET-CONTROL — это сцена сценария GET. Еще одна сцена GET — это сцена FIND. «Realizar diligencias» относится к абстракции понятия НАЙТИ, а именно ДЕЙСТВИЮ. Поскольку был упомянут GET-CONTROL, что указывает на вероятность встретить другие сцены сценария GET, мы можем сделать вывод, что ACTION на самом деле является FIND, поскольку ACTION является абстракцией от FIND.
Точнее говоря, эта линия влияния может быть выражена в следующих правилах:
Правило активации сценария: Если активировано действие, которое является частью стереотипной последовательности событий, то активируйте стереотипную последовательность событий и ожидайте найти другие действия в этой последовательности.
Правило специализации ожидаемого события: Если слово относится к действию, которое является абстракцией ожидаемого действия, и заполнители слотов действия соответствуют прототипам заполнителей слотов более конкретного действия, тогда измените представление слова на более конкретное ожидаемое действие.
Затем подумайте, как мы можем сделать вывод, что НАЙТИ является ПОЛИЦЕЙСКИМ РАССЛЕДОВАНИЕМ. Во-первых, по сюжету АКТЕР НАХОДКИ — ПОЛИЦИЯ. Что мы знаем о ПОЛИЦИИ, так это то, что они часто являются ИСПОЛНИТЕЛЯМИ ПОЛИЦЕЙСКИХ РАССЛЕДОВАНИЙ, поскольку это часть их работы. Затем, поскольку иерархия IS-A говорит нам, что ПОЛИЦЕЙСКОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ является уточнением концепции НАЙТИ, мы можем сделать вывод, что в этой истории НАЙТИ, скорее всего, является ПОЛИЦЕЙСКИМ-РАССЛЕДОВАНИЕМ.
Это предполагает следующее правило вывода:
Правило специализации слота-заполнителя: Если слот концепции A заполнен концепцией B, а B является прототипом заполнителя для этого слота концепции C, а концепция C IS -Концепт A, затем измените представление концепта A на концепт C.
В этом случае концепция A — это НАЙТИ, а концепция B — это ПОЛИЦИЯ. ПОЛИЦИЯ — это прототипные ИСПОЛНИТЕЛИ концепции C, ПОЛИЦИЯ-РАССЛЕДОВАНИЕ. Поскольку НАЙТИ находится выше ПОЛИЦЕЙСКОГО РАССЛЕДОВАНИЯ в иерархии IS-A, то мы можем заключить, что НАЙТИ в данном случае относится к ПОЛИЦЕЙСКОМУ РАССЛЕДОВАНИЮ.
Таким образом, три общих правила вывода, правило активации сценария, правило специализации ожидаемого события и правило специализации заполнителя слота, могут выполнять устранение неоднозначности «realizar diligencias» в приведенных выше примерах.Эти правила требуют иерархической организации структур знаний, чтобы они могли использовать эту иерархию для уточнения концепций. Они также требуют наличия последовательностей событий (сценариев) в памяти, чтобы дать представление о том, какие действия могут происходить вместе в рассказах.
С учетом этих правил выбор кадра в примере полицейского расследования будет происходить следующим образом. Во-первых, будет построено общее представление для «realizar diligencias», просто концепция ДЕЙСТВИЯ.Затем ДЕЙСТВИЕ ДЕЙСТВИЯ будет заполнено соответствующим правилом заполнения слотов (например, тем, которое приравнивает предмет «realizar diligencias» к его ИСПОЛНИТЕЛЬНОМУ ДЕЙСТВИЮ) с концепцией АВТОРИТЕТ (представление «policia»). Затем концепция GET-CONTROL будет построена на слове «capturar». Это также вызовет активацию последовательности событий GET из-за приведенного выше правила активации сценария. Это, в свою очередь, приведет к тому, что концепция ACTION будет изменена на концепцию FIND из-за правила специализации ожидаемых событий, описанного выше.Теперь, поскольку слот ACTOR в FIND заполнен AUTHORITY, и поскольку прототипом слота ACTOR в POLICE-SEARCH является AUTHORITY, концепция FIND будет изменена на POLICE-INVESTIGATION из-за правила специализации заполнения слотов.
Эти же правила уточнения концепции могут выполнять выбор кадра для других примеров нечетких слов. Например, рассмотрим следующие варианты использования слова «арестован»:
Иранские студенты захватили контроль над американским посольством в Тегеране.
Боевик захватил Боинг 727 и направил его на Кубу.
Бандит захватил трех человек в заложники и потребовал выкуп в размере 5 миллионов долларов.
Как мы видели ранее, «арестованный» — это достаточно расплывчатое слово в области терроризма и преступности, чтобы относиться к нескольким возможным фреймам. В приведенных выше примерах это относится к фреймам TAKE-OVER-BUILDING, HIJACK и TAKE-HOSTAGES. Таким образом, в подходе устранения неоднозначности «изъятый» будет определен как имеющий три отдельных значения, по одному для каждого кадра.Однако в MOPTRANS слово «арестовано» просто определяется как имеющее только одно значение, то есть ПОЛУЧИТЬ-КОНТРОЛЬ. Все более конкретные кадры, к которым может относиться слово «захвачено», находятся в иерархии GET-CONTROL. Таким образом, заполнение слотов ACTOR и OBJECT в GET-CONTROL приводит к тому, что соответствующий кадр выбирается правилами уточнения концепции. Если ОБЪЕКТ GET-CONTROL является СТРОИТЕЛЬСТВОМ, то выбирается кадр TAKE-OVER-BUILDING, потому что BUILDING слот-заполнитель совпадает с прототипом для слота OBJECT в TAKE-OVER-BUILDING, который IS-A GET-CONTROL . 4 Точно так же, если ОБЪЕКТ заполнен ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ, тогда система выберет фрейм ВЗЛОМ, потому что прототипом ОБЪЕКТА для УБИРАНИЯ является ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО. То же самое и с «заложниками», что соответствует прототипу ОБЪЕКТА ЗАЛОЖНИКОВ.
Выведение абзацев
28 ноября, 2013 · Стратегии обучения, которые облегчают выводы • Когда учащиеся читают текст, есть несколько • • уточняющих терминов, которые помогают учащимся сделать выводы из прочитанного отрывка. который показывает уровень двусмысленности в утверждении. Есть 4 основных категории определения терминов… Пункт * Этот курс был отменен — пожалуйста, зарегистрируйте свой интерес на 2021 год * Причинный вывод является центральной целью многих эмпирических исследований и, возможно, большинства исследований в области медицины, эпидемиологии и общественного здравоохранения. 9 апреля 2016 г. · Заключение. а. Луи Армстронг, герой для большей части джазового сообщества, был забыт широкой публикой в момент своей смерти. б. На момент смерти Луи Армстронг был любимой знаменитостью, о чьих впечатляющих достижениях забыли почти все, кроме преданных поклонников джаза.Упражнение 5. Указания: прочтите каждый абзац. Затем сделайте вывод, который суммирует …Aws ec2 вложенная виртуализация kvm
Эти задания K-3 предоставляют родителям и преподавателям идеи для подкрепления обучения в домашних условиях о том, как делать выводы. Эти упражнения дополняют тематическую страницу BrainPOP Jr. Make Inferences, которая включает в себя фильм, викторины, онлайн-игры, задания для печати и многое другое.
См. Полный список на empoweringells.comОбзор. В ваших выводах будет указано, подтверждают ли результаты вашего научного проекта вашу исходную гипотезу или нет.Если вы выполняете проект по программированию в области инженерии или информатики, вам следует указать, соответствуете ли вы своим критериям проектирования. Попробуйте эти популярные распечатанные рабочие листы для понимания прочитанного на Хэллоуин. Регистрация не требуется. Рассказы о Хэллоуине для всех классов, включая простой отрывок из слов для начинающих читателей. Получите бесплатную домашнюю помощь по «Повелителю мух» Уильяма Голдинга: краткое содержание книги, краткое содержание и анализ глав, цитаты, эссе и анализ персонажей любезно предоставлены CliffsNotes.