Загадки про животных 🦝 для детей и школьников с ответами
Бываем мы свободные,
Болотные, лесные.
Пушистые, голодные,
Домашние и злые.
Нас царство есть отдельное,
Живём мы повсеместно.
Скажи те ка охотнее,
Кто мы такие, дети?
Животные (звери)
Мы дикие, домашние,
Хорошие и злые.
С копытами, пушистые,
И можем быть речные.
Зовут нас всех по-разному,
Но знают все на свете,
Что общее есть имя нам,
Скажите быстро, дети?
Животные
Мой хвост не отличишь от головы.
Меня всегда в земле найдете вы.
Червяк
Может он в орех залезть,
А потом его заесть:
Все, что вкусно, выедает
И обратно выползает.
Червяк
В воде я плаваю с утра,
А имя мне — …
Ондатра
А эта мускусная крыса
В водице любит порезвиться.
Ондатра
Крыса мускусная я,
В норке вся моя семья.
Сама норка — на горе,
А вход в норку — в озере.
Ондатра
Не мышь, и не птица,
В лесу резвится.
По деревьям летает,
Шишки собирает.
Белка
Хожу в пушистой шубе,
Живу в глухом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу.
Белка
Серовато, зубовато,
По полю рыщет,
Телят, ягнят ищет.
Волк
В шар свернулся под ногами,
На спине с тремя грибами,
Не споткнись — вдруг упадешь!
Это же колючий …
Ёж
Не портной, а всю жизнь с иголками ходит?
Ёжик
Позапасливее всех я:
У меня, друзья, щека
Вроде сумки для орехов
Или, скажем, вещмешка.
Хомяк
Есть на речках лесорубы
В серебристо-бурых шубах.
Из деревьев, веток, глины
Строят прочные плотины.
Бобры
Есть в реке работники
Не столяры, не плотники,
А выстроят плотину —
Хоть пиши картину.
Бобры
До ушей зеленый рот.
В камышах она живет.
И в болоте хохотушка
Громко квакает …
Лягушка
У реки растет камыш,
В камыше живет малыш.
Он с зеленой кожицей
И с зеленой рожицей.
Лягушонок
Четыре грязных копытца
Залезли прямо в корытце.
Свинка (поросёнок)
Спереди – пятачок,
Сзади – крючок,
Посредине – спинка,
На спинке – щетинка.
Поросёнок
Пятачком в земле копаюсь,
В грязной луже искупаюсь.
Свинья
С бородой, как мужик,
С рогами, как бык,
С пухом, как птица,
Только волка боится.
Козёл
Бегут по дорожке
Борода да рожки.
Коза
Он кудрявый очень, очень,
Стать шашлыком совсем не хочет,
Среди ярок — великан,
Как зовут его?
Баран
Заплелись густые травы,
Закудрявились луга,
Да и сам я весь кудрявый,
Даже завитком рога.
Баран
Цокают копытца –
Мой приятель мчится!
Знает, что овес
Я ему принес!
Конь (лошадь)
Не пахарь, не столяр,
Не кузнец, не плотник,
А первый на селе работник.
Конь (лошадь)
Стоит копна
Посреди двора,
Спереди вилы,
Сзади метла.
Корова
Роет, роет,
Ход подземный строит,
Роет, строит ловко
Спальню и кладовку.
Крот
Когда он в клетке, то приятен,
На шкуре много чёрных пятен.
Он хищный зверь, хотя немножко,
Как лев и тигр, похож на кошку.
Леопард
К роду кошачьих относится,
Только по клетке не носится,
Шкура в пятнах. Не любит азарт.
Мясо ждёт на обед …
Леопард
Кошкам всем на свете брат
Хищный, гордый …
Леопард
То не лев, не тигр, не кошка,
Хоть похож и не немножко.
Пусть не виден в нём азарт,
Это хищник — …
Леопард
Гладишь – ласкается.
Дразнишь – кусается.
На цепи сидит,
Дом сторожит.
Собака
У него большие уши,
Он хозяину послушен.
И хотя он не велик,
Но везёт, как грузовик.
Осёл
Загадки про животных — один из предпочтительных инструментов в знакомстве ребёнка с многочисленными обитателями земной фауны. Основной принцип разделения зверей — на диких и домашних, которых человек смог приручить.
Играть в отгадывание загадок про зверей с малышами лучше начинать с домашних питомцев — кошку, собаку, хомячка, морскую свинку, шиншиллу. Затем можно перейти к обитателям домашних хозяйств и ферм: куриц и петушков, индюков, овец, коз, коров, телят и бычков, лошадей, поросят и других представителей крупного и мелкого рогатого и не рогатого скота, домашней птицы.
Ребёнок в более старшем дошкольном и школьном возрасте без особых усилий угадает животных, которых раньше не видел в жизни или видел только однажды в зоопарке или на картинках в книге, или по телевизору в передаче о саванне. Такими животными считаются львы, тигры, носороги, слоны, жирафы, крокодилы и многие другие.
В загадках о любых животных очень важно уловить тот характерный внешний признак, который поможет узнать животное и завуалированно намекнуть ребёнку, что в этом свойстве кроется отгадка.
Такими подсказками будут внешние признаки — хобот у слона, длинная шея у жирафа, длинные уши, разноцветная шубка летом и зимой у зайца, полосатый окрас у зебры и тигра.
Когда загадываете загадки о домашних питомцах — уделите особое внимание их характеру, повадкам, любимым занятиям. Можно даже сочинить загадку про конкретного своего питомца, используя уже придуманные рифмы в загадках.
В нашей большой подборке есть простые и сложные загадки в форме стихов и прозы с ответами в рифму и без. Загадки про животных нравятся детям младшей и средней группы детского сада, а загадки с картинками можно начинать давать малышам с 2 лет. Особенно это актуально для загадок про детёнышей, чьи изображения не напугают ребёнка.
Для школьных уроков и дополнительных занятий в классе, а также викторин и конкурсов также хорошо подойдут трудные и сложные загадки про зверей. Такие загадки помогут выявить самого эрудированного школьника. Такие загадки можно разбавить заданиями на логику или загадками на английском языке.
Для родителей всегда важно не забывать о таком полезном обучающем инструменте, как загадки и всегда использовать его при совместном времяпрепровождении с детьми.
Загадки про животных можно также связывать со сказками и рассказами, например, про медведя со сказкой “Маша и Медведь”, про волка со сказкой “Красная шапочка”, про зайца “Заяц-хваста” и многие другие сказки народного и авторского пера.
Загадки про животных для детей
Содержание
- Детские загадки про животных
- Загадки про домашних животных
- Детские загадки про насекомых
- Загадки для детей про птиц
Загадки про животных для детей — интересные замысловатые вопросы на близкую и интересную детям тему: домашние и дикие животные.
Разгадывание загадок для ребенка является своеобразной гимнастикой, мобилизующей и тренирующей его умственные силы. Загадка, возбуждающая мыслительную активность, ставит на путь решения определенной проблемы. Разгадывание загадок развивает способность к анализу, синтезу, обобщению, формирует умение самостоятельно делать выводы, умозаключения. Загадка учит четко выделять наиболее характерные выразительные признаки предмета или явления, лаконично передавать образы.
Детские загадки про животных
Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный?
(Волк)
Летом серенький,
Зимой беленький,
По лесочку прыг-прыг!
По снежочку тык-тык!
(Заяц)
Хвост короче уха,
Быстрые повадки.
Мчусь я что есть духу
От волка без оглядки.
(Заяц)
Длинное ухо,
Комочек пуха,
Прыгает ловко,
Грызёт морковку.
(Заяц)
Рыжая плутовка,
Хитрая да ловкая.
Хвост пушистый,
Мех золотистый.
(Лиса)
Что за зверь опасный
Ходит в шубке красной,
Снег разгребает,
Мышек хватает?
(Лиса)
Белый на белом
Написал, где бегал.
Рыжая прочтёт —
Белого искать пойдёт.
(Заяц и лиса)
Весёлый, быстрый, колкий,
Бежит зверёк лесной.
Всегда на нём иголки,
Хоть он и не портной.
(Ёж)
Колючий, да не роза.
Пыхтит, да не чайник.
Катится, да не клубок.
(Ёж)
👆👆👆 Загадки из книги «Прочитай и отгадай» издательства Русич. Составитель — Владимир Степанов.
Лесом катится клубок,
У него колючий бок.
Он охотится ночами
За жуками и мышами.
(Ёж)
Сама мелковата,
А хвостик богатый.
По деревьям скачет,
Грибы, орехи прячет.
(Белка)
Пушистый маленький зверёк
По деревьям прыг да скок.
Промелькнёт среди ветвей —
Всех проворней и быстрей.
(Белка)
По деревьям акробатки
Прыгают не для зарядки:
Шишки спелые найдут —
В кладовые унесут.
(Белки)
Мордочка усатая,
Спинка полосатая.
Зверёк пушистый, мелкий,
Хвостом похож на белку.
(Бурундук)
Вот так звери! Нор не роют,
Но зато плотины строят.
(Бобры)
Есть на речках лесорубы
В серебристо-бурых шубах.
Из деревьев, веток, глины
Строят прочные плотины.
(Бобры)
В одежде богатой,
Да сам слеповатый,
Живёт без оконца —
Не видывал солнца.
(Крот)
Ход подземный строит ловко:
Там и спальня, и кладовка.
(Крот)
Невелик у зверя рост,
Полосат у зверя хвост.
Он завёл себе обычай
Полоскать в реке добычу.
(Енот)
В лесу бурый, а во льдах белый.
Ложится спать осенней порой,
А просыпается уже весной.
(Медведь)
Летом ходит без дороги
Между сосен и берёз,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза пряча нос.
(Медведь)
Рогатый коняшка
И в лесах, и в упряжке.
(Олень)
Трав копытами касаясь,
Ходит по лесу красавец,
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко.
(Лось)
Бородат, гриваст, вынослив,
Иву вмиг согну в дугу!
И рогами пень подбросить
Выше дерева смогу!
(Зубр)
Возле дуба острым рылом
Деловито землю рыл он.
(Кабан)
Рыжий, усатый,
Как зебра, полосатый,
Как лев, зубастый —
Не кошка – зверь опасный!
(Тигр)
У этой дикой кисочки
Над ушами кисточки.
И на дереве обычно
Стережёт она добычу.
(Рысь)
Он царь всех зверей,
Всех важней и всех сильней!
(Лев)
По песку идёт гора,
У горы – два горба.
(Верблюд)
Он может неделю не есть ничего —
Кладовка с едой на спине у него.
(Верблюд)
С копытами, да не конь,
В тельняшке, да не моряк,
Живёт в тёплых краях.
(Зебра)
Вот так лошадка!
Смотри поскорей-ка:
Словно большая тетрадка
В линейку!
(Зебра)
Ходить не умеют, зато
Прыгают быстро и далеко
И носят детишек все
В сумке на животе.
(Кенгуру)
С ветки прыгает на ветку.
Ест бананы, сладости
К общей детской радости.
(Обезьяна)
Подъёмный кран на ножках,
На лбу смешные рожки.
Любит зелёные сочные листья.
Весь – от копыт до макушки —
Пятнистый.
(Жираф)
В реках Африки живёт
Злой зубастый пароход.
(Крокодил)
Его странный длинный нос —
И рука, и душ, и насос.
Уши – серые лопухи,
Бивни – белые клыки.
(Слон)
Толстокожий,
Толстогубый,
А во рту четыре зуба.
Если он раскроет пасть,
Можно в обморок упасть!
(Бегемот)
Зверь могучий, грозный,
Противник серьезный!
К обидчикам строг,
На носу носит рог.
(Носорог)
Не торопится, ползёт,
На себе свой дом везёт.
В этот домик костяной
Прячет лапки с головой.
(Черепаха)
Когда дракончик хвост теряет,
Совсем он не переживает:
Отрастает новый хвост
Там, где прежде старый рос.
(Ящерица)
Наловит мух
И в воду – плюх!
(Лягушка)
То свернётся пояском,
То спиралью, то клубком,
То в дугу согнётся,
То стрелой взовьётся.
(Змея)
Живёт в норке,
Грызёт корки.
Под полом таится,
Кошки боится.
(Мышь)
Я устраиваюсь ловко:
У меня с собой кладовка.
Все припасы за щекой
Я таскаю день-деньской.
(Хомяк)
Загадки про домашних животных
Мордочка усатая,
Шубка полосатая.
Часто умывается,
Но с водой не знается.
(Кот)
Мягкие лапки,
На лапках – царапки.
(Кошка)
Без расчёски причесался
И умылся без воды,
В кресло мягкое забрался
И запел на все лады.
(Кот)
Гладишь – ласкается,
Дразнишь – кусается.
Хозяина ждёт —
Дом стережёт.
(Собака)
К своим ласкается,
На чужих ругается.
У своего теремочка
Сидит на цепочке.
(Собака)
У меня живёт зверёк —
Толстобрюх
И толстощёк.
(Хомяк)
Быстрый прыжок,
Тёплый пушок,
Красный глазок.
(Кролик)
Скачет по полю ретиво
Зверь с густой чудесной гривой.
Приглашает покататься —
По лугам на нём промчаться.
(Конь)
Не ткёт, не прядёт,
По лугам гуляет,
А людей одевает.
(Овца)
Бегут по дорожке
Борода да рожки.
(Козёл)
Голодная – мычит,
Сытая – жуёт,
Всем ребятам молоко даёт.
(Корова)
Нос, как лепёшка,
Копытца на ножках,
Круглое брюшко,
Хвостик, как стружка.
(Свинья)
Лежит замарашка
В щетинистой рубашке —
Хвост крючком, нос пятачком.
(Свинья)
Детские загадки про насекомых
В лесу у пня – суета, беготня:
Народ рабочий
Весь день хлопочет,
Строят возле ёлок
Домик из иголок.
(Муравьи)
Прыгает пружинка,
Зелёненькая спинка,
По травкам и былинкам.
(Кузнечик)
На узкой дорожке —
Голова да рожки.
Очень медленно ползёт,
На себе свой дом везёт.
(Улитка)
Платьице в горошек,
Два усика,
Шесть ножек,
Зовут коровкой, но пока
Она никому не дала молока.
(Божья коровка)
Может в яблоко за лезть,
А потом его же съесть:
Всё, что вкусно, выедает
И обратно выползает.
(Гусеница)
Вдоль по листику ползёт,
Бедный листик весь сгрызёт.
(Гусеница)
Цветок порхает над цветком,
Узорным машет веерком.
(Бабочка)
На большой цветной ковёр
Села эскадрилья,
То раскроет, то закроет
Расписные крылья.
(Бабочки)
Это что за вертолёт
Отправляется в полёт
Над озёрами, лугами,
Над цветущими полями?
(Стрекоза)
Не солнце, не луна,
Не огонь, а ночью светит.
(Светлячок)
Чёрен, да не ворон,
Рогат, да не бык,
Шесть ног без копыт.
Летит – воет,
Сядет – землю роет.
(Жук)
Модница крылатая,
Платье полосатое.
Ростом – просто кроха,
А укусит – будет плохо.
(Пчела)
Домовитая хозяйка
Полетает над лужайкой,
Похлопочет над цветком —
Он поделится медком.
(Пчела)
Жёлтая тельняшка
Летает над ромашкой.
(Пчела)
Мал малышок,
Буян на носок,
Нос долог,
Голос звонок,
Летит – визжит,
Сядет – молчит.
Кто его убьёт,
Свою кровь прольёт.
(Комар)
Не птица, а летает,
С хоботком, а не слон.
(Муха)
В тёмном уголке живёт,
Шёлковую нить плетёт,
Он тайком сюда забрался:
Строить новый дом собрался.
(Паук)
Загадки для детей про птиц
Без рук, без топорёнка
Построена избёнка.
(Гнездо)
Кто два раза на свет родится:
Первый раз – гладкий,
Второй раз – мягкий?
(Птица)
На дереве в лукошке
Подрастают крошки.
(Птенцы)
Между веток новый дом,
Нету двери в доме том,
Только круглое окошко —
Не пролезет даже кошка.
(Скворечник)
Живёт в своём доме,
Спит на соломе,
На высоком шесте
Распевает в высоте.
(Скворец)
В серой шубке перовой,
В птичьих драках он – герой.
(Воробей)
На дереве сидит,
«Кар! Кар!» кричит.
(Ворона)
Непоседа пёстрая,
Птица длиннохвостая,
Птица говорливая,
Самая болтливая.
(Сорока)
Чёрный, проворный,
Кричит: «Крак!»
Червякам враг.
(Грач)
Птичка-невеличка,
Воробью сестричка:
Сама мелковата,
Животиком желтовата.
(Синица)
На вид птичка неказиста,
Но зато как голосиста!
(Соловей)
Утром звонко распевает,
Всех он в поле приглашает.
(Жаворонок)
Прилетает к нам с теплом,
Лепит домик под окном.
(Ласточка)
Всё время стучит,
Деревья долбит.
Но их не калечит,
А только лечит.
(Дятел)
Всю ночь летает —
Мышей добывает.
А станет светло —
Спать летит в дупло.
(Сова)
Глаза, как плошки,
Когти, как у кошки,
Ночная охотница
На мышей охотится.
(Сова)
Не ворона, не синица —
Как зовётся эта птица?
Примостилась на суку —
Раздалось в лесу: «Ку-ку!»
(Кукушка)
Кто зимой сидит на ветке
В яркой розовой жилетке?
(Снегирь)
На одной ноге стоит,
В воду пристально глядит.
Тычет клювом наугад:
Ищет в речке лягушат.
(Цапля)
Это старый наш знакомый:
Он живёт на крыше дома.
Длинноногий, длинноносый,
Длинношеий, безголосый.
Он летает на охоту
За лягушками в болото.
(Аист)
Не зверь, не рыба,
Не человек,
А говорит по-человечьи.
(Попугай)
Ярко-розовая птица
Воды не боится.
По озеру гуляет,
Живёт в больших стаях.
(Фламинго)
И спесив он, и хвастлив,
Потому что хвост красив.
Им любуется он сам
И показывает нам.
(Павлин)
У кого мешок под носом —
В нём он рыбку деткам носит?
(Пеликан)
Петь не умеет, не может летать,
Бегает быстро – его не догнать.
А чуть опасность приближается —
В песок голову спрятать старается.
(Страус)
Что за птица: не летает,
А торжественно шагает?
(Страус)
Лёд кругом, но эти птицы
Не боятся простудиться.
(Пингвины)
Длинная шея,
Красные лапки,
Щиплет за пятки,
Беги без оглядки.
(Гусь)
Удивительный ребёнок:
Только вышел из пелёнок —
Может плавать и нырять,
Как его родная мать.
(Утёнок)
Вслед за мамой в строй встают,
Отправляются на пруд.
Кто идёт цепочкой длинной,
Кто так любит дисциплину?
(Утята)
Он заливисто поёт,
Если солнышко встаёт.
(Петух)
И спесив он, и хвастлив,
Потому что хвост красив.
(Петух)
Бежит Наташка
В пёстрых рубашках,
На голове шапочка,
А ножки босые.
(Курица)
Клохчет, квохчет,
Детей созывает.
Своих малышей
Под крыло собирает.
(Наседка с цыплятами)
Появился в жёлтой шубке
Из двух белых скорлупок.
(Цыплёнок)
Загадки животных для детей — Banana Panda
Бесплатный подарок по заказу $ 25+
Бесплатная доставка по США по заказу более $ 40
Бесплатная хлопковая сумка на заказы $ 75+
Скип для хлопкового тота
$ 75+.
Искать:
Фильтр
9 лет0024
- +12м(0)
- 9+(0)
- 9м+(0)
- 0м+(0)
- 3м+(0)
- 6м+(0)
- 1+(0)
- 15м+(0)
- 18м+(1)
- 2+(1)
- 3+(2)
- 4+(1)
- 5+(1)
- 6+(0)
- 7+(0)
Цена
- 10 долларов США (3)
- 15 долларов США (3)
- $20(0)
- $25(0)
- $30(0)
Тип продукта
- Первые пазлы(0)
- Прогрессивные головоломки(0)
- Пазлы наблюдения(0)
- Головоломки и игры супер размера(0)
- Пазлы Лунг(0)
- Креативные пазлы(0)
- Пазлы с фигурками(0)
- Наборы пазлов и книг(0)
- Головоломки по географии(0)
- Веселье на ходу(6)
- Книги в кольцевом переплете(2)
- Аккордеонные книги(0)
- Загадки(6)
- Лунг раскраски(0)
- Написать и стереть(0)
- Образовательные наборы(0)
Случай
- день рождения(0)
- Детский душ(0)
- Идеальный подарок(0)
- Снова в школу(0)
- Веселье на ходу(6)
Навыки
- Визуальная стимуляция(0)
- Мелкая моторика(0)
- Память, восприятие и концентрация(3)
- Творческое самовыражение(0)
- Чтение письма и счет(0)
- Открытие и изучение науки(4)
Субъект
- Животные(0)
- Транспорт(0)
- Формы и цвета(0)
- Алфавит и цифры(0)
- Познай мир(6)
- STEM / наука(4)
- Рисование и раскрашивание(0)
Мои первые загадки
11,99 $Подробнее
Мои первые загадки
11,99 $Подробнее
Загадки в прятки
9,99 $В корзину
Загадки в прятки
9,99 $В корзину
Загадки в прятки
9,99 $Добавить в корзину
Загадки в прятки
9,99 $В корзину
Другие также просмотрены
Бестселлеры
Развивающие загадки для детей – познакомимся с животными! Мы можем поспорить, что ваш ребенок любит сказки, играть в пазлы, рисовать и читать книги вместе. Проводить такое качественное время — это самый приятный способ узнать и укрепить особую связь между вами! В Banana Panda мы считаем, что развивающие книги для детей должны быть адаптированы к возрасту и стадии развития ребенка. Мы уделяем столько внимания каждой детали и заботимся о том, чтобы наши иллюстрации, темы и формы всегда интересовали детей разного возраста. И мы заботимся о родителях — вы лучший проводник для вашего ребенка.
Мы следим за детьми и их естественными этапами развития и сотрудничаем с учителями, психологами и другими специалистами, а также с родителями, чтобы обеспечить детям продукты, которые им действительно нравятся. Вот почему мы вводим милых животных в наши игры и… загадки!
Мы хотим побудить детей читать и показать им, что книги — это очень весело. И знаете что… дети любят загадки! Каждая книга загадок адаптирована под возраст ребенка. Все они прекрасно иллюстрированы, и с возрастом иллюстрации становятся более подробными и сложными. Наши тщательно отобранные темы охватывают то, что дети уже знают и любят и хотели бы узнать еще лучше. И мы точно знаем, что дети просто обожают животных. Поэтому, естественно, в нашей серии буклетов карманного формата мы знакомим детей со многими животными. Чтение и угадывание — это увлекательный способ узнать что-то новое о животных, выучить новые слова и расширить воображение.
Проверить Мои первые загадки — это буклеты для детей от 18 месяцев и 2+, а также обучающая серия «Загадки в прятки». Это целая коллекция книг для всех возрастов: 3, 4 и 5 лет. Идея на протяжении всей серии остается неизменной: специальные отверстия на страницах с рифмованными загадками позволяют малышам увидеть красочный фрагмент иллюстрированного ответа. Но уровень сложности повышается. Однако все они охватывают самые разные темы. Поэтому каждый ребенок может найти что-то, что ему уже нравится, а также открыть для себя что-то совершенно новое и интересное.
Каждый из буклетов с загадками можно использовать как книжку с картинками. Это прекрасная возможность поговорить о животных, где они живут, что едят, как их зовут и как мы называем их части тела и цвета.
Подпишитесь на нашу рассылку и получите скидку 10%!
Зарегистрируйтесь, чтобы получать лучшие предложения, первый взгляд и многое другое!
Загадки про животных | Творческий педагог
Естествознание — 2–3 классы
Учащиеся будут исследовать животное и отгадывать загадки, чтобы продемонстрировать свои знания и привлечь других учащихся к изучению мира природы.
Задание
Дети любят шутки и загадки! Ваш класс придумает серию загадок, которые другие ученики могут использовать, чтобы узнать о животных.
Engage
На этом уроке учащиеся завершат исследование о животном и продемонстрируют свои знания о нем, придумав загадку, которую они представят, чтобы бросить вызов знаниям других учащихся.
Познакомьте учащихся с загадками о животных, прочитав «Азбуку загадок о животных» (рифмованный стих) Сьюзен Джойс или «Если бы не кот» (хайку) Джека Прелуцкого. Эти книги вовлекут ваших учеников в процесс и продемонстрируют различные способы написания загадок.
Обсудите прочитанные вами загадки со своими учениками. Вы можете спросить:
- Какая у вас была любимая загадка? Почему?
- Какие подсказки помогли вам найти ответ?
- Какие типы слов использовал автор?
- Из чего состоит хорошая загадка?
Сообщите своим ученикам, что они будут создавать свои собственные загадки о животных. Каждый ученик выберет животное и создаст две страницы в Wixie для загадки.
Страница 1 будет загадкой. Пример может выглядеть так:
- У меня красивые черные точки. Я мясоед. Я живу в саванне. Я самое быстрое наземное животное на планете.
Страница 2 будет иллюстрацией животного.
Придумайте список различных животных со всем классом. В зависимости от вашей текущей научной направленности, вы можете сузить свой мозговой штурм до типов животных, таких как млекопитающие, или животных, которые живут в определенной среде обитания, такой как пустыня.
Учащиеся должны выбрать одно животное из списка и записать то, что они уже знают об этом животном, используя кластер, карту черт характера или другой графический органайзер.
Бесплатный конструктор рабочих листов графического органайзера на сайте graphicorganizer.net
Чтобы сформулировать загадку, учащиеся будут писать подсказки, основанные на следующих вопросах:
- Как выглядит это животное?
- Где он живет?
- Что он ест?
- Что делает его уникальным?
Дайте учащимся время в библиотеке или в Интернете, чтобы найти ответы на эти вопросы. Учащиеся должны добавить свои исследовательские заметки в существующий органайзер кластера.
Создать
Когда исследование будет завершено, учащиеся должны составить черновик загадки. Учащиеся могут написать свою загадку несколькими способами. Например, загадка может содержать четыре предложения, которые объясняют:
- Предложение 1: как выглядит животное
- Предложение 2: что ест животное
- Предложение 3: где можно найти животное
- Предложение 4: уникальный факт или отличительная характеристика
Загадка может быть и в виде хайку!
Учащиеся могут использовать такой инструмент, как Wixie, для создания своих страниц загадок. Используйте инструмент «Текст», чтобы добавить текст загадки на страницу 1. Используйте инструменты рисования или кнопку изображения, чтобы проиллюстрировать животное.
Учащиеся могут записать свой голос, читая загадку на странице 1, и добавить иллюстрации или изображения, подтверждающие слова загадки.
Найдите соответствующие изображения на сайте www.pics4learning.com.
Учащиеся могут распечатать свой проект в виде настольной палатки или поздравительной открытки. Объедините отдельные страницы учащихся вместе, используя функцию импорта страниц Wixie.
Поделиться
Отпразднуй и подари студенческие загадки! Если учащиеся распечатали настольные палатки или поздравительные открытки, попросите их положить распечатанные проекты на свои парты. Поощряйте учащихся перемещаться по комнате, чтобы читать и отгадывать загадки других учащихся.
Если вы решите объединить работу учащихся в один большой файл, используйте кнопку «Показать», чтобы поделиться ею со своим классом. Попросите каждого учащегося контролировать свою работу, чтобы прочитать свою загадку и способствовать обсуждению в классе и догадкам. Вы даже можете захотеть, чтобы ваш класс представил загадки ученикам другого класса.
Оценка
На начальных этапах организатор кластерной карты может использоваться для оценки предшествующих знаний каждого учащегося. Вы можете продолжать следить за прогрессом, пока учащиеся завершают работу, добавляют свои исследовательские заметки и пишут свои загадки. Когда учащиеся начнут иллюстрировать, задайте им вопросы о своих животных, чтобы побудить их добавить больше деталей и создать более полные и конкретные иллюстрации.
Создайте свою собственную рубрику бесплатно на rubric-maker.com
Ресурсы
Джойс, Сьюзан. ABC Загадки о животных , ISBN: 0939217511
Йолен, Джейн. Минимум вещей: стихи о маленьких существах , ISBN: 1590780981
Прелуцкий, Джек. , если не для CAT , ISBN: 0060596775
Планета животных
Факт Монстр: Животные
Стандарты
Стандарты Наука Следующего поколения
LS4-1 Biological Evolution: Unity и Diversity класс 2 LS4-1. 0002 Проведите наблюдения за растениями и животными, чтобы сравнить разнообразие жизни в разных средах обитания.
3 класс LS3-1 Наследственность: наследование и изменчивость признаков
Анализ и интерпретация данных для предоставления доказательств того, что растения и животные имеют признаки, унаследованные от родителей, и что вариации этих признаков существуют в группе сходных организмов.
Общие основные стандарты для изучения английского языка — класс K-5
Тема для чтения
Основные идеи и детали
1. Внимательно прочитайте, чтобы определить, что именно говорится в тексте, и сделать из этого логические выводы; цитировать конкретные текстовые доказательства, когда пишете или говорите, чтобы поддержать выводы, сделанные из текста.
Ремесло и структура
4. Интерпретировать слова и фразы по мере их употребления в тексте, включая определение технических, коннотативных и переносных значений, и анализировать, как определенные варианты слов формируют значение или тон.
5. Анализировать структуру текстов, в том числе то, как отдельные предложения, абзацы и более крупные части текста (например, раздел, глава, сцена или строфа) соотносятся друг с другом и с целым.
6. Оценить, как точка зрения или цель формируют содержание и стиль текста.
Интеграция знаний и идей
8. Обозначить и оценить аргумент и конкретные утверждения в тексте, включая обоснованность рассуждений, а также актуальность и достаточность доказательств
9. Проанализируйте, как два или более текстов затрагивают сходные темы или темы, чтобы получить знания или сравнить подходы, которые используют авторы.
Тема письма
Тип и цель текста
2. Пишите информационные/пояснительные тексты для изучения и четкой и точной передачи сложных идей и информации посредством эффективного отбора, организации и анализа содержания.
Производство и распространение письменности
4. Создавать четкие и связные тексты, в которых развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории.
Исследования для создания современных знаний
7. Проведение краткосрочных, а также более продолжительных исследовательских проектов, основанных на конкретных вопросах, демонстрирующих понимание предмета исследования.
9. Привлекать доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.
Диапазон написания
10. Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышления и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда задач, целей и аудитории.
Тема «Говорение и аудирование»
«Понимание и сотрудничество»
2. Интегрировать и оценивать информацию, представленную в различных средствах массовой информации и форматах, в том числе визуально, количественно и устно.
3. Оценить точку зрения говорящего, аргументацию и использование доказательств и риторики.
Представление знаний и идей
4. Представьте информацию, выводы и подтверждающие доказательства таким образом, чтобы слушатели могли следовать линии рассуждений, а организация, развитие и стиль соответствовали задаче, цели и аудитории.
Языковая тема
Условные обозначения стандартного английского языка
1. Демонстрировать владение условными обозначениями стандартной английской грамматики и их употребление в письменной или устной речи
Знание языка
3. Применить знание языка, чтобы понять, как язык функционирует в различных контекстах, чтобы сделать эффективный выбор значения или стиля, а также для более полного понимания при чтении или прослушивании.
ISTE NETS для студентов 2016:
3. Конструктор знаний
Учащиеся критически оценивают различные ресурсы, используя цифровые инструменты для построения знаний, создания творческих артефактов и получения значимого опыта обучения для себя и других. Студенты:
а. планировать и применять эффективные исследовательские стратегии для поиска информации и других ресурсов для своих интеллектуальных или творческих занятий.
б. оценивать точность, перспективу, достоверность и актуальность информации, средств массовой информации, данных или других ресурсов.
в. собирать информацию из цифровых ресурсов, используя различные инструменты и методы для создания коллекций артефактов, демонстрирующих значимые связи или выводы.
6. Креативный коммуникатор
Студенты ясно общаются и творчески выражают себя для различных целей, используя платформы, инструменты, стили, форматы и цифровые медиа, соответствующие их целям. Студенты:
а. выбирать подходящие платформы и инструменты для достижения желаемых целей их создания или коммуникации.
б. создавать оригинальные произведения или ответственно перепрофилировать или смешивать цифровые ресурсы в новые творения.
в. четко и эффективно передавать сложные идеи, создавая или используя различные цифровые объекты, такие как визуализации, модели или симуляции.