Примеры в пределах 15 на сложение и вычитание: Примеры на сложение и вычитание для 1-4 классов и дошкольников

Урок математики «Сложение и вычитание в пределах 100. Закрепление»

Цели:

закреплять и совершенствовать умение решать примеры на сложение и вычитание в пределах 100;

  • совершенствовать умение решать задачи;
  • развивать познавательный интерес к предмету, мышление и внимание;
  • воспитывать аккуратность и точность.
  • Ход урока

    1. Организационный момент.

    — Начинаем урок математики.

    — Откройте тетради, запишите: число, вид работы.

    2. Каллиграфическая зарядка.

    — Прописываем цифры: 2 и 6.

    — Какие двузначные числа можно записать с помощью этих цифр? — Назовите однозначные числа.

    — Что вы можете сказать о числах 26 и 62.

    3. Объявление темы и целей урока.

    Прочитайте тему урока: “Сложение и вычитание в пределах 100”.

    — Мы отправляемся в математическое путешествие вместе с литературным героем, который прожил несколько лет на необитаемом острове.

    Вы покажите, как усвоили сложение и вычитание в пределах 100, как умеете решать задачи и логически мыслить.

    Во время “путешествия” надо быть внимательными и сообразительными, не допускать ошибок, аккуратно оформлять работу в тетради, следить за осанкой.

    4. Устный счёт.

    — А имя нашего героя мы узнаем, когда выполним устный счёт.

    1 — чему равна сумма чисел 20 и 40?

    2 — чему равна разность чисел 54 и 4?

    3 — какое число на 2 меньше 40?

    4 — какое число на 3 больше 12?

    5 — увеличь число 7 на 9.

    6 — уменьши 51 на 30.

    7 — Задача. Петя нарисовал 12 звёздочек, а Вася столько же. Сколько всего звёздочек нарисовали мальчики?

    8 — Задача. Папа купил 3 рулона обоев по 10м каждый. Сколько всего метров обоев купил папа?

    Взаимопроверка (наборное полотно).

    Работа в парах. Поставьте ответы в порядке возрастания и вы узнаете имя литературного героя.

    — Почему это слово написано с заглавной буквы?

    — Какое число оказалось лишним?

    Это не случайно, т.к. Робинзон прожил на острове 28 лет.

    Рисунок 1

    5. Решение примеров столбиком

    — За долгие годы пребывания на острове у Робинзона появилось любимое занятие. Он коллекционировал ракушки.

    — Решим примеры и поможем Робинзону пополнить свою коллекцию.

    Рисунок 2
    (75 + 12)
    Рисунок 3
    94 – 32
    Рисунок 4
    56 + 24
    Рисунок 5
    40 – 18
    Рисунок 6
    59 + 23

    Работа на доске и в тетрадях. Ученик выбирает картинку, читает пример, записывает столбиком, решает с объяснением.

    Выполним проверку.

    Вывод: повторите правила сложения столбиком (вычитания).

    6. Физкультурная минутка.

    Приглашает солнышко на зарядку нас.
    Поднимаем руки по команде: Раз!
    А над нами весело шелестит листва.
    Опускаем руки по команде: Два!

    7. Решение задачи.

    — На острове у Робинзона был друг, которого звали Пятница.

    — Робинзон так назвал его, потому что они познакомились в пятницу.

    Рисунок 7

    — Однажды друзья пошли собирать кокосы.

    Робинзон набрал 25 кокосов, а Пятница – 15 кокосов, Но хитрые обезьяны утащили у них 3 кокоса. Из этой истории получилась задача и не одна.

    — Посмотрите на условие и составьте задачу:

    Р. – 25 к.                  ?
    П. – 15 к.

    — Посмотрите на другое условие и составьте задачу:

    Собрали 25 к. и 15 к. — ?

    Утащили 3 к.

    Осталось — ?

    Задание. Посмотрите на условие 1 и 2 задачи. Выберите ту, которую сами сможете решить. Пожалуйста, сделайте свой выбор. Решите задачу самостоятельно.

    Проверка.

    — Кто решил первую задачу?

    — Какой поставили вопрос?

    — Какой получили ответ?

    — Кто решил вторую задачу?

    — Как решал?

    — Что узнал первым действие? Вторым?

    — Какая это задача? Почему?

    Два ученика записывают решение на доске.

    Меня радует, что в классе есть ребята, которые решили задачу повышенной трудности.

    8. Домашнее задание.

    — Откройте учебники на странице 101. Дома вы решите задачу № 4. Прочитайте задачу. У кого есть вопросы?

    9. Зарядка для глаз.

    Посмотрели мы вокруг,
    Обвели глазами круг.
    Вправо, влево, вверх, вниз,
    Выполняй задания не ленись.

    10. Работа с единицами длины.

    — На острове Робинзон много работал. Он строил дом, возводил ограду, придумывал ловушки …

    — Все эти работы требуют аккуратности и точности. А измерительных приборов у Робинзона не было. И тогда он вспомнил, что есть старинные меры длины. Одна из них называется пядь.

    Пядь – это старинная мера длины, равная расстоянию между растянутыми большим и указательным пальцами.

    — Посмотрите на рис. в учебнике с. 101. Покажите свою пядь. Это много?

    — Измерьте свою пядь. Запишите размер в сантиметрах.

    — Что заметили? У всех пядь разная. Докажем.

    — Моя пядь равна 19 см. Как узнать на сколько твоя пядь короче?

    — Запишите в тетрадь. (Спросить у ребят результаты вычислений)

    — А как вы думаете, удобно ли пользоваться такой единицей длины?

    — Посмотрите на нашу таблицу величин.

    Здесь есть пядь?

    — Значит, в наше время эту единицу длины не используют.

    — Назовите единицы длины, которыми пользуются сейчас.

    Кому интересно, дома узнайте, на сколько сантиметров ширина ладони больше, чем длина стопы.

    10. Откройте дневники, запишите д/з.

    11. Итог.

    Робинзону понравилось, как вы работали.

    — Какое задание было самым интересным?

    — Трудным?

    — Сколько лет прожил Робинзон Крузо на необитаемом острове?

    — Как называется старинная мера длины?

    12. Самостоятельная работа.

    — С Робинзоном мы прощаемся, но для вас он оставил ещё одно задание. Возьмите листочки. Внимательно посмотрите на карточку, выберите задание для самостоятельной работы.

    Рисунок 8

    13. Дополнительно.

    Задание на внимание “Найди девятое” (по просьбе учителя листочки с с/р передаются на первую парту каждого ряда).

    Рисунок 9

    14. Урок окончен.

    Конспект урока на тему «Решение примеров и задач в пределах 15»

    Тема урока: Решение примеров и задач в пределах 15.

    Цель урока: совершенствовать навыки сложения и вычитания в пределах 15.

    Базовые учебные действия:

    Личностные –  формирование положительного отношения к учебной деятельности

    Регулятивные – формировать умение адекватно использовать ритуалы школьного поведения

    Познавательные – формировать умение выполнять арифметические действия, работать с информацией

    Коммуникативные —  использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем

    Ход урока.

    1.Организационный момент.

    Прозвенел звонок,
    На необычный урок.
    Не хотим лениться,
    Будем все учиться.

    2.Устный счёт.

    -Проведём мы наш урок в необычной форме. Кто из вас любит смотреть кукольные спектакли? Тогда мы все вместе отправляемся в «Театр кукол ». Афиша нам говорит о том, что в театре сегодня «Сказочная математика». 
    -Чтобы получить входной билет, надо произвести небольшую разминку. В театр попадет только тот, кто правильно ответит на мои вопросы. Но кто захочет выручить друга, может ему помочь.   -Отвечать  нужно  полным ответом и  быстро, а то можно не успеть к началу спектакля.   Готовы?

    а) работа с числовым рядом 1-15

    -назовите число, которое при счёте стоит перед числом  15 (14), 13 (12)

    — назовите число, которое при счёте стоит за числом   14 (15), 12 (13)

    — назовите число, большее чем число 9, 13

    — назовите число меньшее чем число 15, 12

    — назовите соседей числа 8 (7 и 9), 14 (13 и 15)

    б) игра «Собери яблоки»

    — Отгадайте загадку

    Круглые зеленые на дереве растут

    Как бочок краснеет, тут их и сорвут

    Сладкие и спелые соберут в корзинку

    Все на вид красивые, прямо как с картинки. …                         

    — Помогите мне собрать яблоки в корзины. Для этого вам нужно решить примеры записанные на яблоках и положить их в нужную корзину.(У каждого ученика на парте яблоко с примером, У Проскуряквой Е. карточка)

     — В какой корзине больше всего яблок? Катя посчитай.

    — Сколько десятков и единиц в числе 15?

    — Сколько нужно цифр, чтобы записать число 15?

    — Молодцы все получили билеты, можем идти в театр. Заняли места. Звенит звонок.

    3.Сообщение темы и цели урока.

    На ширме появляется Петрушка.

    Петрушка: Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать к нам в театр! Вы любите театр? А что вы любите смотреть? Я тоже люблю сказки, и сегодня к нам придут сказочные герои. Но сегодня в театре вы им будете помогать решать примеры и задачи. А теперь запишите в тетради число и классная работа, только после этого к вам придут сказочные герои. Будьте внимательны и аккуратны.

    4.Решение задачи.

    На ширме появляется Машенька

    Машенька: Здравствуйте, ребята. Представляете,  Мишка обиделся на меня. Я съела всё его варенье.

    Учитель: Ребята, как вы думаете, Маша поступила хорошо? (ответы детей). Давайте поможем Маше и сварим для Мишки варенье, а для этого составим задачу по рисунку. Из чего можно сварить варенье? (ответы детей). А мы с вами сварим варенье из ягод.

    (на доске картинка)

    Учитель: Давайте вспомним, из чего состоит задача? (ответы детей) По картинке составим условие задачи.

    Условие: Для варенья одной корзине 11 ягод, а в другой 4 ягоды.

    — Поставим вопрос:   Сколько ягод для варенья в двух корзинах?

    — Повторите задачу. Что обозначает число 11, 4. Что нужно узнать? Как будем решать задачу?

    (запись задачи 1 ученик на доске, остальные в тетради)

    5.Физминутка.

    На ширме появляется Лиса

     Лиса: Здравствуйте, ребята. Вы, наверное, устали сидеть, давайте с вами отдохнём и вспомним физминутку про меня красавицу.

    Утром лисонька проснулась,

    Лапкой вправо потянулась,

    Лапкой влево потянулась,

    Солнцу нежно улыбнулась

    В кулачок все пальцы сжала,

    Растирать себе лапки стала –

    Ручки, ножки и бока.

    Вот какая красота!

    (Все массажирующие движения выполняются от периферии к центру: от кисти к плечу, от ступни к бедру и т.д.).

    А потом ладошкой

    Пошлёпала немножко.

    Ну, красавица – Лиса!

    (Красуясь, выполнять полуобороты корпуса вправо-влево, поставив руки на пояс и выпрямив спину).

    До чего же хороша!

    Лиса: Ой, ну какие молодцы, отдохнули, меня порадовали я ухожу, а вы продолжайте также активно работать.

    6.Решение примеров.

    На ширме появляется Медведь.

    Медведь: Ребята, спасибо вам, вы сварили такое вкусное варенье, я и вам баночку дам чайку попить, если вы справитесь с моим заданием.

    (работа по карточкам по вариантам — сильные и слабые ученики)

    Учитель: Обменяйтесь тетрадями и проверьте друг у друга, чтобы все примеры были решены правильно, а то нам варенья не достанется.

    Медведь: Порадовали меня, подарю вам баночку варенья.

    7.Геометрический материал.

    На ширме появляется Волк.

    Волк: Приветствую вас ребята. Мне нужна ваша помощь. Я тоже учусь в школе, только в лесной и мне задали вот такую задачу.

    (карточка у каждого ученика). Самостоятельное выполнение задания, сравнивание с образцом.

    Работа по карточке.

    — Назовите геометрические фигуры.

    Волк: Вот спасибо ребята, побегу в школу.

    8.Итог урока.

    На ширме появляется Петрушка.

    Петрушка: Наше кукольное представление подошло к концу. Кому понравилось наше представление? Кому было трудно? А кто легко справлялся со всеми заданиями? Спасибо вам, до свидания.

    — Ребята сегодня на уроке вы старались. Выставление оценок (проговорить)

    .

     

    Просмотр содержимого документа
    «Конспект урока на тему «Решение примеров и задач в пределах 15″»

    Урок Математика

    Тема урока: Решение примеров и задач в пределах 15.

    Цель урока: совершенствовать навыки сложения и вычитания в пределах 15.

    Базовые учебные действия:

    Личностные – формирование положительного отношения к учебной деятельности

    Регулятивные – формировать умение адекватно использовать ритуалы школьного поведения

    Познавательные – формировать умение выполнять арифметические действия, работать с информацией

    Коммуникативные — использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем

    Ход урока.

    1.Организационный момент.

    Прозвенел звонок,
    На необычный урок.
    Не хотим лениться,
    Будем все учиться.

    2.Устный счёт.

    -Проведём мы наш урок в необычной форме. Кто из вас любит смотреть кукольные спектакли? Тогда мы все вместе отправляемся в «Театр кукол ». Афиша нам говорит о том, что в театре сегодня «Сказочная математика». 
    -Чтобы получить входной билет, надо произвести небольшую разминку. В театр попадет только тот, кто правильно ответит на мои вопросы. Но кто захочет выручить друга, может ему помочь. -Отвечать нужно полным ответом и быстро, а то можно не успеть к началу спектакля.  Готовы?

    а) работа с числовым рядом 1-15

    -назовите число, которое при счёте стоит перед числом 15 (14), 13 (12)

    — назовите число, которое при счёте стоит за числом 14 (15), 12 (13)

    — назовите число, большее чем число 9, 13

    — назовите число меньшее чем число 15, 12

    — назовите соседей числа 8 (7 и 9), 14 (13 и 15)

    б) игра «Собери яблоки»

    — Отгадайте загадку

    Круглые зеленые на дереве растут

    Как бочок краснеет, тут их и сорвут

    Сладкие и спелые соберут в корзинку

    Все на вид красивые, прямо как с картинки. …

    — Помогите мне собрать яблоки в корзины. Для этого вам нужно решить примеры записанные на яблоках и положить их в нужную корзину.(У каждого ученика на парте яблоко с примером, У Проскуряквой Е. карточка)

    — В какой корзине больше всего яблок? Катя посчитай.

    — Сколько десятков и единиц в числе 15?

    — Сколько нужно цифр, чтобы записать число 15?

    — Молодцы все получили билеты, можем идти в театр. Заняли места. Звенит звонок.

    3.Сообщение темы и цели урока.

    На ширме появляется Петрушка.

    Петрушка: Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать к нам в театр! Вы любите театр? А что вы любите смотреть? Я тоже люблю сказки, и сегодня к нам придут сказочные герои. Но сегодня в театре вы им будете помогать решать примеры и задачи. А теперь запишите в тетради число и классная работа, только после этого к вам придут сказочные герои. Будьте внимательны и аккуратны.

    4.Решение задачи.

    На ширме появляется Машенька

    Машенька: Здравствуйте, ребята. Представляете, Мишка обиделся на меня. Я съела всё его варенье.

    Учитель: Ребята, как вы думаете, Маша поступила хорошо? (ответы детей). Давайте поможем Маше и сварим для Мишки варенье, а для этого составим задачу по рисунку. Из чего можно сварить варенье? (ответы детей). А мы с вами сварим варенье из ягод.

    (на доске картинка)

    Учитель: Давайте вспомним, из чего состоит задача? (ответы детей) По картинке составим условие задачи.

    Условие: Для варенья одной корзине 11 ягод, а в другой 4 ягоды.

    — Поставим вопрос: Сколько ягод для варенья в двух корзинах?

    — Повторите задачу. Что обозначает число 11, 4. Что нужно узнать? Как будем решать задачу?

    (запись задачи 1 ученик на доске, остальные в тетради)

    5.Физминутка.

    На ширме появляется Лиса

    Лиса: Здравствуйте, ребята. Вы, наверное, устали сидеть, давайте с вами отдохнём и вспомним физминутку про меня красавицу.

    Утром лисонька проснулась,

    Лапкой вправо потянулась,

    Лапкой влево потянулась,

    Солнцу нежно улыбнулась

    В кулачок все пальцы сжала,

    Растирать себе лапки стала –

    Ручки, ножки и бока.

    Вот какая красота!

    (Все массажирующие движения выполняются от периферии к центру: от кисти к плечу, от ступни к бедру и т.д.).

    А потом ладошкой

    Пошлёпала немножко.

    Ну, красавица – Лиса!

    (Красуясь, выполнять полуобороты корпуса вправо-влево, поставив руки на пояс и выпрямив спину).

    До чего же хороша!

    Лиса: Ой, ну какие молодцы, отдохнули, меня порадовали я ухожу, а вы продолжайте также активно работать.

    6.Решение примеров.

    На ширме появляется Медведь.

    Медведь: Ребята, спасибо вам, вы сварили такое вкусное варенье, я и вам баночку дам чайку попить, если вы справитесь с моим заданием.

    (работа по карточкам по вариантам — сильные и слабые ученики)

    Учитель: Обменяйтесь тетрадями и проверьте друг у друга, чтобы все примеры были решены правильно, а то нам варенья не достанется.

    Медведь: Порадовали меня, подарю вам баночку варенья.

    7.Геометрический материал.

    На ширме появляется Волк.

    Волк: Приветствую вас ребята. Мне нужна ваша помощь. Я тоже учусь в школе, только в лесной и мне задали вот такую задачу.

    (карточка у каждого ученика). Самостоятельное выполнение задания, сравнивание с образцом.

    Работа по карточке.

    — Назовите геометрические фигуры.

    Волк: Вот спасибо ребята, побегу в школу.

    8.Итог урока.

    На ширме появляется Петрушка.

    Петрушка: Наше кукольное представление подошло к концу. Кому понравилось наше представление? Кому было трудно? А кто легко справлялся со всеми заданиями? Спасибо вам, до свидания.

    — Ребята сегодня на уроке вы старались. Выставление оценок (проговорить)

    .

    Задачи на вычитание с использованием семейств фактов

    Суть математики не в том, чтобы усложнять простые вещи, а в том, чтобы делать сложные вещи простыми.

    – С. Гуддер

    Сегодня мы познакомимся с интересной стратегией, о которой вы, возможно, не знали, для решения задач на сложение и вычитание натуральных чисел. Это называется семейством фактов , , и это стратегия, которая помогает нам запоминать основные числовые факты и то, чему они всегда будут равны. Но что это такое?

    Это набор операций, в которых используются одни и те же числа . В каждом семействе фактов есть три числа, которые можно складывать и вычитать различными способами.

    Например, мы можем сформировать семейство фактов с этими тремя числами: 3, 6 и 9 следующим образом:

    3 + 6 = 9

    6 + 3 = 9

    9 – 6 = 3

    9 – 3 = 6

    Это позволяет нам понять, что:

    • Существует тесная связь между сложением и вычитанием , если мы знаем, что 6 + 3 = 9, то мы также знаем, что 9 – 6 = 3 и что 9 – 3 = 6.
    • Если мы добавим 6 + 3, мы получим тот же результат, что и при сложении 3 + 6. Это означает, что не имеет значения, как мы запишем слагаемые, , потому что результат всегда будет одним и тем же .

    Теперь решим задачу на вычитание, используя две цифры из семейства фактов:

    У меня дома есть коллекция всех типов книг: книжки с картинками, сборники рассказов, раскраски… У меня также есть 30 комиксы в коллекции. Если я подарю Дэвиду 15 комиксов… сколько комиксов останется в моей коллекции?

    Мы можем представить операцию следующим образом: 30 – 15 = ?

    Но с помощью формулы семейства фактов мы можем реорганизовать термины и изменить знаки, и мы получим две возможности:

    15 + __ = 30

    __ + 15 = 30

    Какое число, добавленное к 15, дает нам 30? 15!  В этом случае это означает, что 30 – 15 равно 15  , потому что это числовой термин из нашего семейства фактов, термины которого всегда связаны.

    Теперь попробуйте решить эти две задачи и проверьте, умеете ли вы это делать вместе со Smartick:

    • Где-то в Африке есть очень редкий и красивый цветок, который может жить в общей сложности 25 лет. В документальном фильме я видел один из этих цветов, и мне сказали, что он живет уже 17 лет. Сколько еще лет он мог бы прожить?
    • Я люблю кинотеатр и теперь, когда я в отпуске и у меня много времени, я хочу посмотреть все 49фильмы, которые есть у меня дома. Я собираюсь смотреть по одному фильму каждый день. Если я посмотрел 20… сколько фильмов мне осталось посмотреть?

    Подробнее:

    • Автор
    • Последние сообщения

    Smartick

    Команда создания контента.
    Мультидисциплинарная и мультикультурная команда, состоящая из математиков, учителей, профессоров и других специалистов в области образования!
    Они стремятся создать наилучший математический контент.

    Последние сообщения от Smartick (посмотреть все)

    Обратные операции: сложение и вычитание

    Что такое обратная операция сложения?

    Вычитание является обратным сложением. Это означает, что вычитание противоположно сложению. Сложение и вычитание одного и того же числа компенсируют друг друга. Например, добавление 2, а затем вычитание 2 не приводит к изменению исходного числа.

    Вычитание является обратным сложением.

    Обратная операция — это вычисление, результатом которого является «отмена» другого вычисления.

    Вот сложение 10+2=12.

    Мы начали с числа 10 и добавили к нему 2, чтобы получить 12.

    Мы можем вычесть 2 из 12, чтобы вернуться к 10.

    Прибавление и вычитание 2 нейтрализуют друг друга. Мы начали с 10 и после прибавления 2, а затем вычитания 2, мы вернулись к 10.

    Сложение и вычитание одного и того же числа нейтрализуют друг друга. Это обратные операции. Это верно только в том случае, если вычитаемое число совпадает с добавляемым числом.

    Как записать сложение как вычитание

    Чтобы записать сложение как вычитание, выполните следующие действия:

    1. Ответ сложения запишите в виде числа в начале вычитания перед знаком вычитания.
    2. Запишите два числа, которые добавляются при сложении после знака вычитания и знака равенства в предложении вычитания в любом порядке.

    Например, вот 10 + 5 = 15. Мы запишем это сложение как предложение с вычитанием.

    Шаг 1 — записать ответ сложения в виде числа в начале вычитания перед знаком вычитания.

    Ответом сложения в 10+5=15 является число 15. Пишем это число первым, перед знаком вычитания.

    Шаг 2 состоит в том, чтобы записать два числа, добавляемые при сложении, после знака вычитания и знака равенства предложения вычитания в любом порядке.

    При сложении добавляются два числа: 10 и 5.

    Мы записываем эти числа после знака вычитания и знака равенства в любом порядке.

    Для каждого предложения сложения мы можем написать два разных предложения с вычитанием.

    10 + 5 = 15 можно записать как 15 – 10 = 5 или 15 – 5 = 10. Числа 5 и 10 можно записать в любом порядке, чтобы получилось два разных вычитания.

    Предложение с вычитанием можно записать, просто переставив числа в предложении сложения. Если числа в предложении сложения известны, нет необходимости производить какие-либо вычисления, чтобы превратить его в вычитание. Просто переставьте числа.

    Например, вот сложение 39 + 26 = 65.

    Предложение с вычитанием можно написать без каких-либо вычислений.

    Первый шаг — записать ответ на сложение как первое число вычитания перед знаком вычитания.

    Мы пишем 65 в начале вычитания.

    Второй шаг — написать два числа, которые добавляются после знака вычитания и после знака равенства соответственно.

    Мы пишем 39 после знака вычитания и 26 после знака равенства.

    39 + 26 = 65 можно переписать как вычитание как 65 — 39 = 26.

    Числа 39 и 26 можно поменять местами, чтобы создать второе предложение вычитания.

    39 + 26 = 65 можно переписать как вычитание как 65 – 26 = 39.

    Мы выполнили какие-либо вычисления, чтобы записать эти вычитания. Мы просто переставили числа в известном предложении сложения, которое нам дали.

    При обучении написанию предложений с вычитанием из предложений сложения важно показать два разных вычитания, которые можно сделать, сравнивая положения чисел.

    Что такое обратное вычитанию?

    Вычитание является обратным сложением. Это означает, что вычитание противоположно сложению. Вычитание и добавление одного и того же числа нейтрализуют друг друга. Например, вычитание 5 и добавление 5 к числу не меняет размер этого числа.

    Вот 10 – 2 = 8.

    Мы начали с 10 и вычли 2, чтобы получить 8.

    Противоположностью вычитания 2 является прибавление 2.

    Мы можем добавить 2 к 8, чтобы вернуться к 10.

    Вычитание 2 и прибавление 2 являются обратными операциями. Мы начали с 10, и когда мы вычли 2, а затем прибавили 2, мы вернулись к 10.

    Вычитание и прибавление одного и того же числа являются обратными операциями.

    Как записать вычитание как сложение

    Чтобы записать вычитание как сложение, выполните следующие действия:

    1. Запишите число до знака вычитания как ответ в конце сложения, после знака равенства.
    2. Запишите два других числа в вычитании, как два числа, сложенные вместе, по обе стороны от знака сложения.

    Например, вот вычитание 20 – 5 = 15. Мы будем использовать показанные шаги, чтобы записать его как сложение.

    Первый шаг — записать число перед знаком вычитания как ответ в конце сложения, после знака равенства.

    Число перед знаком вычитания — 20. Мы запишем это как ответ нашего сложения.

    Второй шаг состоит в том, чтобы записать два других числа в вычитании, как два числа, сложенные вместе, по обе стороны от знака сложения.

    Два других числа — 5 и 15. Мы пишем это по обе стороны от знака сложения.

    Вычитание 20 – 5 = 15 можно переписать как сложение как 5 + 15 = 20.

    Числа 5 и 15 можно написать в другом порядке, чтобы получилось еще одно дополнительное предложение.

    Вычитание 20 — 5 = 15 можно переписать как сложение как 15 + 5 = 20.

    Неважно, насколько велики числа при сложении или вычитании, потому что нет необходимости выполнять какие-либо вычисления, если исходное предложение вычитания известно.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *