Методические материалы Из архива Сихотэ-Алинского заповедника
I. Продолжить пословицу.
II. Отгадать загадки.
В листьях прячется она. Хоть и много ножек, Бегать всё равно не может (гусеница)
Народ рабочий весь день хлопочет. Из лесного сора строит себе город. (муравьи)
На всех глядит он свысока. (жираф)
С хоботом, а не слон. (муха)
Да сам слеповатый, Живёт без оконца, Не видывал солнца. (крот)
Из леса пришла, Всех кур пересчитала И собой унесла. (лиса)
В лесу резвиться, На деревьях живёт И орешки грызёт. (белка)
А долго спать не велит. (петух)
Ребятишек по утру, Не нужны коляски детям, Если мама … (кенгуру)
Пословицы и поговорки 1. Капля за каплей образует озеро, исчезнет последняя капля – образуется пустыня (значение воды в природе). 2. Весной: ведро воды – ложка грязи. Осенью: ложка воды – ведро грязи. 3. Март с водой, апрель с травой. 4. Снегу много – хлеба много. 5. Вода — мать полей, а без матери не проживёшь. 6. Хлеб батюшка, а водица – матушка. 7. Капля мала, но из капель состоит море. Загадки 1. Один говорит: «Побежим!», другой говорит: «Полежим!», третий говорит: «Покачаемся, пошатаемся!». (Река, берег, кусты) 2. Два братца в воду глядятся, век не сойдутся. (Берега реки) 3. Бежит, бежит – не выбежит. Течёт, течёт – не вытечет. (Река) 4. По серебряной дороге Мы отправились в поход. Остановимся на отдых, А она себе идёт. (Река) 5. Шёл долговяз, в сыру землю увяз. (Дождь) 6. Белая вата, плывёт куда-то, чем вата ниже, тем дождик ближе. (Облака) 7. Зимой греет, весной тлеет, летом умирает, а осенью оживает. (Снег) 8. В огне не горит, в воде не тонет. (Лёд) 9. Тучка по небу гуляла, тучка бусы потеряла, скачут бусы по дорожке, как хрустальные горошки. (Град) 10. Растёт она вниз головою, не летом растёт, а зимою чуть солнце её припечёт – заплачет она и умрёт. (Сосулька) 11. Ночь спит на земле, а утром убегает. (Роса) 12. Над рекой, над долиной повисла белая холстина. (Туман) 13. Летит орлица по синему небу, крылья распластала, солнышко застлала. (Туча) 14. Без огня горит, без крыл летит, без ног бежит. (Туча грозовая) 15. Через поля, через луга встала нарядная дуга. (Радуга) 16. Что в решете не унесёшь? (Вода) 17. День и ночь кричит, а голос не устаёт. (Водопад) 18. Между гор, между дол бежит белый конь. (Ручей) 19. Посреди поля лежит зеркало: стекло голубое, рама зеленая. (Пруд, озеро) 20. Кругом вода, а с питьем беда. (Море) 21. По морю идет, идет, а до берега дойдет – тут и пропадет. (Волна) 22. Не море, не земля, корабли не плавают, а ходить нельзя. (Болото)
|
Загадки, придуманные детьми 1, 2, 3, 4 классов
Придумать загадку — задание, которое часто приходится выполнять школьникам 1, 2, 3 и 4 классов. Придумывание загадок — очень полезно. Так как в процессе дети развиваются творчески, учатся замечать свойства предметов, явлений, животных и т.п. и противопоставлять, сравнивать и анализировать их. Загадки очень часто пишутся в стихах. Готовя такое домашнее задание, дети развивают свой литературный талант.
Для вдохновения, мы подготовили уникальные загадки, придуманные детьми — учениками начальной школы. Можете взять их за основу для придумывания своих загадок!
Загадки, придуманные детьми
Загадки о животных
Загадки про овощи
Загадки о фруктах
Загадки о временах года
Загадки про осень
Загадки о зиме
Загадки о весне
Загадки о лете
Раскраски — загадки
Интересные загадки, придуманные детьми, обо всем на свете
Как придумать загадку?
Загадки о животных
Сочиненные детьми забавные загадки о животных:
У нашей бабушки сидит дед в тулупе, около печи греется, без воды умывается. ( Ответ: Кот)
Это зверь живет в лесу и боится он лису. ( Ответ: Заяц)
Не барашек и не кот, носит шубу круглый год. Серую — летом, белую — зимой. Кто это? ( Ответ: Заяц)
Без рук, без ног, а по земле ходит. ( Ответ: Змея)
Нам нужны иголки для шитья, а кому нужны иголки для житья? ( Ответ: Еж)
Кто на своей голове лес носит? ( Ответ: Олень)
Зимой спит, летом – ульи ворошит. ( Ответ: Медведь)
Серый зверь, зубастая пасть, хочет он овцу украсть. ( Ответ: Волк)
В лесу рыжий огонёк, шишки пробует на зубок. ( Ответ: Белка)
Куда ползет за собой дом везет. (Черепаха)
Кучерявая шуба по горам и долинам гуляет ( Ответ: Овца)
Он на солнышке греется, под нос поёт тихонечко, мышам не нравится, они от него спасаются ( Ответ: Кот)
Длинные уши, куцый хвост, небольшой имеет рост.
У нее очень прыткие ножки, наставляет грозно рожки, а сама совсем не зла — даёт детям молока ( Ответ: Коза)
Пасется на лугу, толстая словно бочка, любит сено, а малышам дает молоко. (Корова)
Не укусит меня лиса, ведь у меня колючая спина! (Ёжик)
Хвостик, как ниточка, сама, как калиточка, а глаза, как семечки. ( Ответ: Мышка)
Как и зайчик имеет ушки, весь пушистый, как подушка, любит морковь, капустку, ласковый как игрушка, беленький, миленький. ( Ответ: Кролик)
Огромный рост, пышным веером хвост, до колен борода. По всему двору разгоняет детвору. ( Ответ: Индюк)
Сквозь зимние метели, птицы прилетели. Красные грудки — милые малютки. (Снегири)
Почему наш пес рычит?
Петух испуганный кричит?
Они кого-то испугались?
Вы еще не догадались?
В лесу темном проживает
Пушистым хвостиком махает
Сама рыжая девица и зовут ее
( Ответ: Лисица)
Летом кушал в волю мёд.
А зимою — спать он лёг.
Видел иль не видел сны,
а проспал аж до весны!
( Ответ: Медведь)
Загадки про овощи
Сто одежд — и все без застежек. ( Ответ: Капуста)
А что это за лошади в роще: продолговатые, игольчатые, зеленой масти, никого не возят, только соли просят. ( Ответ: Огурец)
Что это за голова, что лишь зубы и борода? ( Ответ: Чеснок)
Девка в кладовке, а коса на дворе. (Морковь)
Без рук, без ног, а вьется, как плеть. ( Ответ: Фасоль)
Пекут меня, жарят и варят, едят меня и очень хвалят.
Едет пан в золотом кафтане, хоть кафтан тот латка на латке, но его принимают в каждой хатке ( Ответ: Луковица)
На огороде выросла сильная, круглая, желтая и красивая, хоть и осенью в праздник всех пугает. ( Ответ: Тыква)
Хвост показывает, а сладкий красный корень прячет. ( Ответ: Свекла)
Загадки про фрукты
Дерево не цветет, однако урожай дает. ( Ответ: Инжир)
Красный цвет, а винный вкус. Каменное сердце. ( Ответ: Вишня)
Оранжевый, кругленький, сладенький и вкусненький. Не здешний он, а гость. Из Африки привет привез ( Ответ: Апельсин)
Рождается из цветка, его все любят дети, железа в нем много, румяное и хрустящее. ( Ответ: Яблоко)
Лампочка вверху висела, стала вкусная, пожелтела. Дети лампочку сорвали, с аппетитом поедали. ( Ответ: Груша)
Желтая, синяя, красная. Весной цветет, летом поспевает, в компот и варенье попадает. ( Ответ: Слива)
Словно на одной ноге, он растет на лозе ( Ответ: Виноград)
Он на цвет золотистый, и как персик, бархатистый, косточку вынимаем, с радостью употребляем. ( Ответ: Абрикос)
На кустах растет низко эта ягодка кислая, когда рвешь — береги ручки, так как на кустах колючки ( Ответ: Крыжовник)
Загадки о временах года
Что такое: четыре цвета имеют, раз в три месяца краски меняют? (Ответ: Времена года)
Загадки про осень
В Южный край земли
Улетают журавли.
Снова звучный школьный звонок
Нас позвал на урок.
Как этот месяц зовут?
(Сентябрь)
В садах, рощах бродит,
Желтые одеяния одевает
Золотистую постель стелет –
Ждет сестрицу Белую в гости.
(Осень)
Когда она заглянет в сад,
Нальется соком виноград,
И поздние яблоки ранет
Сладкие станут, словно мёд.
Как попутешествует по рощам
С волшебной кистью в руках, —
Все разрисует на пути,
Березки станут золотые!
— Заходи в гости, щедрая …
(Осень)
Пришла девушка в дом,
Взялась хозяйничать:
Ловко открыла сундук,
В желтую одежду лес нарядила.
(Осень)
Волшебник пришел в лес,
Краски, кисточки принес.
В дубраве и садике
Стали желтыми листочки.
(Октябрь)
Загадки о зиме
Много снега и льда, наступили холода. (Зима)
Ой, нету им цены!
По льду бегут они –
Быстроногие…
(Коньки)
Я падаю на ваши дома.
Я белый-белый, пушистый.
Я прилипаю вам к ногам
И называюсь просто…
(Снег)
Что это за телега,
Без колес,
Летом отдыхает
Зимой детей катает
(Санки)
Он рисует на окне
Красивые цветы ледяные,
На детских щечках — красные круги,
С ним зимой дружит всякий.
(Мороз)
Кто рисунок на окне ночью сделал мне? (Мороз)
У нас зимой белым цветом сад зацвел, как будто летом. (Иней)
Загадки о весне
Три брата идут по свету –
От зимы Навстречу лету.
Первый пройдет — Тает лед,
Второй пройдет — все Цветет,
Третий пройдет – уроет
Землю шелковая трава!
Неразлучные три брата.
Не встречался с ними ты?
(Март, апрель май)
Приветствием журавля я пробуждаю поля, небо и ручьи и цветущие рощи. (Весна)
***
Где она проходит –
Там травка всходит,
Цветы расцветают,
Соловьи поют.
(Весна)
Только вчера теплый ветер
Весть принес нам от весны,
А сегодня цветы
Сквозь сугробы проросли.
(Подснежники)
Когда это бывает и как он зовется:
Тучка плачет, а поле смеется?
(Весенний дождь)
Меня просят и ждут, я как покажусь – убегают. (Дождь)
Загадки о лете
Клубнички в сметанке,
Соловей щебечет,
Дождь словно сквозь сито,
Наступило…
(Лето)
Теплый длинный-длинный день,
В миске много спелых слив,
Созревает желтый колос,
Подает конёк голос,
И Земляничка созревает.
Так когда это все бывает?
(Летом)
В небе ласточка летит,
С ветром листья шелестят,
Воду пьет аист.
Солнце палит.
Жара.
Созревает рожь.
Какая пора?
(Лето)
Солнце печет, и липа цветет,
Вишня поспевает, когда это бывает?
(Летом)
Малина, Крыжовник, яблоки, ежевика. Фрукты и овощи сочные – это вкусные подарки…(Лето)
Интересные загадки, придуманные детьми, обо всем на свете
Какое колесо не крутится во время правого разворота? (Ответ: Запасное)
Это неживое существо, но у него есть 5 пальцев. (Ответ: Перчатка)
Какое слово в словаре написано неправильно? (Ответ: Неправильно)
Грузовик ехал в деревню. По дороге она встретила 4 легковые машины. Сколько машин ехало в деревню? (Ответ: Одна)
Какой рукой лучше размешивать чай? (Ответ: Лучше ложкой)
Накорми меня и я буду жить, но дай воды – и я умру. Кто я? (Ответ: Огонь)
Кто ходит сидя? (Ответ: Шахматист)
В синем небе быстрее всех я летаю. Имею крылья, хоть не птица. (Самолет)
Конь стальной, овса не просит, но пашет и косит. (Трактор)
Я иду – он остается. (След)
Кто всегда правду говорит? (Зеркало)
Родился с земли, зарумянился на огне. И явился на столе к борщу тебе и мне. (Хлеб)
Белый, как снег, в чести у всех, в рот попал, там и пропал. (Сахар)
Рождаются – летят, живут – лежат, умирают – уплывают. (Снежинки)
Что намокает, пока сушит? (Полотенце)
Чем больше из нее берешь, тем больше становится . .. что это? (Яма)
Я росла в темной темнице,
как выросла — взяли в светлицу,
с меня шкуру все дерут,
Меня варят, меня трут,
Пироги из меня пекут.
Отгадайте, кто я?
(Картофель)
Крашеное коромысло через реку повисло. (Радуга)
Летит конек через полем. Никто его не поймает, и никто не обуздает. (Ветер)
Огневая стрела пролетает, никто в мире ее не поймает. (Молния)
Заря-зарница, красна девица, по небу гуляла, плакала-рыдала, месяц видел – не поднял, солнце встало-и забрало. (Роса)
Махнула птица крылом – закрыла полмира черным рядном. (Ночь)
Нас семь братьев, летами все равные, а именами разные. Отгадай, кто мы? (Дни недели)
Ног нет, а хожу. Рта не имею, а скажу. Когда обедать, когда спать, когда работу начинать. (Часы)
Растет она вниз головой, не в летнюю пору, а зимой. И только солнышко согреет-она заплачет и быстро погибает. (Сосулька)
Меня пьют. Меня льют. Всем я нужна. Кто я такая? (Вода)
Черный Иван, деревянный кафтан: где носом проведет, там пометку кладет. (Карандаш)
Белая Пашня, черные семена. Кто его умеет, тот и понимает. Кто его знает, тот и соберет. (Книжка)
Дает здоровье — спорт. Вес — сладкий торт. Мед — трудолюбивые пчелы. Знания глубокие — … (Школа)
По тропинке, по дороге, бежать я в них не в состоянии. По снегу не идут как следует, по нраву только лед. (Коньки)
Лежит на спине – никому не нужна. Прислони к стене – пригодится она. (Стремянка)
Свернешь – палочка, развернешь – блин. (Зонтик)
Бьют меня старые и малые
И в воздухе, и на земле,
Но от этого не умираю,
Только весело прыгаю и скакаю.
(Мяч)
От чего утка плывет? (От берега)
Какой болезнью никто не болеет на суше? (Морской)
Что человек носит два раза в жизни бесплатно, а за третий раз платит? (Зубья)
Оно всегда перед нами , но видеть его мы не можем. Что это? (Будущее)
В какой клетке не держат ни птиц, ни зверей? (В грудной клетке)
Какая игла не тонет в море? (Рыба-игла)
Овцы день и ночь пасутся, а молока не дают. (Звезды на небе)
Не видно ее и не слышно ее, а когда заговориш о ней, то она сразу исчезает. (Тишина)
Когда небо бывает ниже от земли? (Когда отражается в воде)
Не пьет — живет, а напьется — умрет. (Снег)
Что бросают тогда, когда это необходимо, и поднимают тогда,когда это уже не нужно? (Якорь)
Как придумать загадку?
Загадка – это краткое иносказательное описание определенного предмета или явления, дается в форме вопросов или описательного предложения, или в стихотворной форме, что требует ответа. Самыми главными признаками художественной специфики загадки являются конкретность темы, лаконизм, сконденсированность мысли, исключительная устойчивость традиции и устоявшаяся образность.
Для загадок характерна высокая степень метафоричности, ритмическая пропорциональность, гиперболизация изображения за счет выделения, укрупнения отдельных признаков и качеств, олицетворение неживого мира, которое придает загадке особой поэтичности.
Детям дошкольного возраста доступны для отгадывания разные виды загадок (о природе, растительный и животный мир; о пище, жилье, домашнем инвентаре, вещи бытового обихода; о трудовой деятельности человека, орудия труда, средства передвижения; об образовании и воспитания человека; абстрактные, общие, условные и сборные понятия; об отрезках времени; загадки-головоломки, шарады; социальные загадки), а также загадки-описания; загадки-метафорические образы; загадки, построенные на основе сравнения и сопоставления; загадки, построенные на основе полисемии (многозначности слов).
Словесное творчество – процесс создания ребенком произведения в любой форме речевого высказывания в соответствии с литературно-языковых норм. Оно (словесное творчество) возникает под влиянием произведений искусства и впечатлений от окружающей действительности и выражающаяся в создании устных сочинений-рассказов, сказок, стихов, загадок.
Составление загадки – это творческий процесс создания художественного речевого образа, то есть словесное творчество, что требует владения необходимыми умениями.
Составить загадку – значит очень сжато описать с помощью определенных ярких метафорических образов несколько характерных для предмета или явления признаков (материал, форма, звук, цвет, количество, действие, назначение, применение, окружение).
Пять хитрых статистических и вероятностных загадок, которые терпят неудачу 90% людей | Теренс Шин
Забавные головоломки, которые заставят вас выучить статистику
Вектор людей, созданный историями — www.freepik.com начните свое обучение в 2022 году.Эти загадки не только заставят задуматься, но и помогут вам изучить фундаментальную статистику и знания о вероятностях. Если вы читали мои предыдущие статьи, то знаете, что я большой сторонник изучения статистики и вероятности, поскольку большинство концепций науки о данных основано на них.
Итак, я также рассмотрю некоторые ключевые статистические концепции, которые помогут вам в вашей карьере в области обработки данных, в том числе следующие:
- Основные свойства вероятности
- Универсальное множество и выборочное пространство
- Комбинации и перестановки
- Условная вероятность
- Ожидаемые значения
С учетом сказанного, вот четыре хитрые статистические загадки, которые 90% людей терпят неудачу в первый раз!
ПРИМЕЧАНИЕ. Ответы с пояснениями находятся внизу.Не забудьте ПОДПИСАТЬСЯ здесь , чтобы не пропустить новые статьи о руководствах по науке о данных, хитростях и советах, жизненных уроках и многом другом!
Загадка: Сколько случайных людей должно находиться в одной комнате, чтобы с вероятностью 99,95% у двух людей день рождения совпадал?
А: 75
В: 183
С: 365
Д: 500
Загадка: Предположим, в семье двое детей, и мы знаем, что один из них мальчик. Какова вероятность того, что в семье два мальчика?
Загадка: Предположим, вы находитесь на игровом шоу и 3 закрытые двери. За одним из них стоит машина, а за двумя другими — козы. Рассмотрим следующий сценарий:
- Вы выбираете дверь №1.
- Ведущий игрового шоу смотрит на двери №2 и №3 и открывает дверь с козой. Если у обоих из них есть коза, он выбирает одну случайным образом.
- После того, как вы открыли одну дверь с помощью козла, ведущий игрового шоу дает вам возможность переключиться на другую дверь или придерживаться первоначального предположения.
Менять двери или нет?
Загадка: Предположим, вы приговорены к смертной казни, но король предлагает вам шанс на жизнь, если вы победите его в следующей игре:
- Предположим, вам дали 50 красных шариков, 50 синих шариков и 2 пустых миски.
- Ваша цель состоит в том, чтобы разделить 100 шариков на 2 миски любым способом, если вы используете все шарики.
- Затем будет выбрана одна случайная чаша, а затем из выбранной чаши будет выбран один случайный шарик. Если шарик синий, вы живете, а если красный, то умираете.
Как разделить шарики, чтобы с наибольшей вероятностью выбрать СИНИЙ шарик?
Загадка: Предположим, у вас есть 40 карточек четырех разных цветов. В частности, есть 10 карт выбора, 10 оранжевых карт, 10 зеленых карт и 10 фиолетовых карт. Карты каждого цвета пронумерованы от одного до десяти. Наугад выбираются две карты. Какова вероятность того, что две выбранные карты не одного номера и не одного цвета?
Не забудьте ПОДПИСАТЬСЯ здесь , чтобы не пропустить новые статьи о руководствах по науке о данных, хитростях и советах, жизненных уроках и многом другом!
Чтобы понять, почему ответ A: 75, сначала нужно понять два фундаментальных принципа статистики: не имеет значения. Это важно, потому что мы хотим знать возможное количество уникальных пар (комбинаций) для данного количества людей. Это можно рассчитать с помощью следующего уравнения:
Изображение создано АвторомОсновные свойства вероятности
Существует несколько свойств вероятности, но для этого вопроса нас особенно интересует одно из них, дополнительное правило:
Изображение создано АвторомЕсли A является событие в наборе, то вероятность того, что А не произойдет, равна 1 минус вероятность того, что А произойдет.
Почему ответ A: 75
Теперь, когда вы понимаете эти две концепции, мы можем углубиться в ответ.
Вероятность того, что у двух людей дни рождения разные, равна 364/365. Это имеет смысл, поскольку вероятность того, что у второго человека день рождения совпадает с днем рождения первого человека, составляет 1/365. Мы можем переформулировать это и сказать, что вероятность того, что у одной пары людей день рождения совпадает, равна 364/365.
На 75 человек приходится 2775 уникальных пар (комбинаций) людей. Это вычисляется с использованием уравнения, обсуждавшегося ранее:
Изображение создано авторомТеперь, когда мы знаем вероятность одна пара людей с одинаковым днем рождения, и мы знаем, что количество уникальных пар, созданных 75 людьми, равно 2775, мы можем рассчитать вероятность того, что все 2775 пар имеют разные дни рождения:
Изображение создано АвторомУравнение выше говорит нам что вероятность того, что все пары имеют разные дни рождения, равна 0,05%.
Используя дополнительное правило, это эквивалентно тому, что существует вероятность 1–0,05 % или 99,95 % того, что по крайней мере у одной из пар день рождения совпадает.
Следовательно, ответ 75 человек.
Чтобы понять, почему ответ равен 1/3, вам сначала нужно понять пару понятий: универсальное множество и выборочные пространства.
Универсальный набор
Универсальный набор представляет собой набор всех возможных событий (или результатов), которые могут произойти в данном сценарии. Например, универсальный набор для прокатки одного красителя = {1,2,3,4,5,6}.
Пространство выборки
Пространство выборки — это подмножество универсального множества, учитывающее все возможные исходы задан набор ограничений.
Условная вероятность
Условная вероятность просто представляет вероятность того, что одно событие (A) произойдет при условии, что другое событие (B) уже произошло. Обозначается как P(A|B).
Возвращаясь к вопросу, универсальный набор состоит из следующих четырех вариантов сочетания полов:
- Мальчик и Мальчик
- Девочка и Девочка
- Мальчик и Девочка
- Девочка и Мальчик
Так как мы знаем, что один из них мальчик, то наше пространство выборки состоит из трех возможностей:
- Мальчик и мальчик
- Мальчик и девочка
- Девочка и мальчик
Теперь мы можем вычислить условная вероятность того, что вторым ребенком будет мальчик, при условии, что один из них уже мальчик. Поскольку здесь есть только одна возможность, когда оба ребенка мальчики, вероятность равна 1/3.
Это можно объяснить, взглянув на набор всех возможностей, он же универсальный набор:
Изображение создано авторомВ этой таблице показано, что происходит в каждом возможном сценарии в зависимости от того, какую дверь вы выберете, какая дверь является призовой дверью и поменяете ли вы дверь или нет.
Обратите внимание, что когда вы меняете двери, вы выигрываете 6 из 9 возможных сценариев, что равняется 2/3.
Поэтому всегда следует менять двери местами.
Поскольку есть несколько возможностей, которые мы должны принять во внимание, наша цель состоит в том, чтобы максимизировать математическое ожидание выбора синего шарика. Ожидаемое значение определяется как сумма всех возможных значений, умноженная на вероятность его появления.
ожидаемое значение выбора синего шарика может быть записано в следующем уравнении:
вероятность выбора чаши 1 * вероятность выбора синего шарика в чаше 1+
вероятность выбора чаши 2 * вероятность выбора синего мрамор в миске 2
Наша цель — максимизировать приведенное выше уравнение. Поскольку вероятность выбора данной чаши равна 50%, это упрощается до:
0,5 * вероятность выбора синего шарика из чаши 1 +
0,5 * вероятность выбора синего шарика из чаши 2
Поместив 1 синий шарик в одну чашу, а остальные 99 шариков в другую, вы достигнете максимальной вероятности 74,75%. Вы можете протестировать любую другую возможную комбинацию и не достичь такой высокой ожидаемой вероятности.
Изображение создано АвторомПредположим, вы вытянули 1-ю карту из 40 карт. У него есть какой-то цвет и какой-то номер.
Теперь у нас есть 39 карт, из которых 9 других карт имеют тот же цвет, что и 1-я карта, а 3 другие карты имеют тот же номер, что и 1-я карта. Это означает, что вероятность того, что вторая карта имеет тот же цвет или тот же номер, равна (9+3)/39 = 4/13.
По дополнительному правилу это означает, что вероятность того, что вторая карта не имеет того же цвета или того же числа, равна 1–4/13 = 0,692 или 69,2%
Обязательно ПОДПИСАТЬСЯ здесь , чтобы не пропустить новые статьи о руководствах по науке о данных, хитростях и советах, жизненных уроках и многом другом!
Не знаете, что читать дальше? Я подобрал для вас еще одну статью:
50+ вопросов и ответов для интервью по статистике для специалистов по данным на 2022 год
Обновленный ресурс, чтобы освежить свои знания статистики для вашего интервью!
в направлении datascience. com
и еще один:
10 лучших визуализаций данных 2021 года
Потрясающие визуализации распределения богатства, окружающей среды, COVID-19 и многого другого!
в направлении datascience.com
- Если вам понравилось, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал для получения эксклюзивного контента!
- Likewise, you can also FOLLOW me on Medium
- Sign up for my personal newsletter
- Follow me on LinkedIn for другой контент
Узнайте, как загадки могут улучшить творческие способности вашего ребенка – Connections Academy®
Узнайте, как загадки могут улучшить творческие способности вашего ребенка — Connections Academy®Пропустить навигацию
Логин
Логин
Позвоните нам
Позвоните нам
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
- Учебная среда и сообщество
- Статьи
Кристофер Э. Нельсон
Эксперты сходятся во мнении, что загадки — отличный способ для детей улучшить свои способности к критическому мышлению и творчеству.
Креативность — это способность находить новые и оригинальные идеи, связи и решения проблем, согласно Britannica.com. Быть открытым и игривым — это один из способов развить свою природную креативность. Когда маленьким детям разрешают опробовать новые идеи, новые способы мышления и решения проблем, это способствует умственному развитию, согласно вспомогательным материалам для The Whole Child, телекурса PBS по дошкольному образованию.
Даже самые простые загадки для детей требуют нестандартного творческого мышления. Чтобы разгадывать загадки, дети должны понимать, что слова иногда имеют несколько значений, что человеческие характеристики иногда применимы к животным или неодушевленным предметам и что очевидный вывод может быть неправильным.
Дети, которые проводят время, разгадывая загадки , как правило, учатся сосредотачиваться и мыслить нестандартно. И когда маленький ребенок отгадывает загадку, основанную на игре слов, он, скорее всего, сталкивается с новыми словами и новыми способами их использования, в то же время подсознательно изучая ритм языка и рифму слов.
Загадки и, что более важно, смех, который они могут вызвать, если поделиться ими, также отлично подходят для сближения. Многие дети формируют длительные дружеские отношения, основанные на общем чувстве юмора. Эксперты говорят, что совместный смех над несоответствиями и абсурдностью загадок и другого юмора создает общее понимание и близость в детстве.
Если вы тренер по обучению, загадки тоже могут вам пригодиться. «Когда учащиеся слышат загадки, они начинают создавать ассоциации, связывать то, что они изучают в классе, и делать выводы о том, что они уже знают», — говорит учитель первого класса Сара Ипатенко в блоге Bored Teachers. «Например, загадка о луне может связать что-то, что ваши ученики изучают на уроках естествознания. Даже если ваши загадки не являются образовательными, простой опыт смеха увеличит радость в классе, и веселые ученики с большей вероятностью получат удовольствие от школы и будут глубоко вовлечены в учебу».
Что заставляет загадки работать?
Загадки — это тип головоломок с нестандартным мышлением, которые включают диалог между мастером викторины, который представляет загадку, и решателем или решателями, которые пытаются найти ответ. Решатель должен найти объяснение на основе небольшого количества информации, например простого вопроса. Латеральное мышление относится к решению проблем путем воображения творческих решений, к которым человек не приходит с помощью простой логики или дедуктивных рассуждений.
Тем не менее, загадка должна содержать определенную информацию, как предписывает одно руководство по загадкам для детей. Во-первых, вы должны поставить загадку на том языке, который понимает решатель. Чтобы ответить на большинство загадок, ваш ребенок должен знать, что означают слова в загадке, а также их различные применения. Не загадывайте загадку, которая выше головы ребенка.
Во-вторых, помогите маленьким детям оставаться занятыми. Сообщите им, что это загадка о животных, если ответ связан с животным. Сообщите им, что им нужно думать о числах, когда вы даете им загадку амат. Если вы задаете им особенно сложную загадку, дайте им знать и подтолкните их к размышлениям. Если вы спросите: «У чего есть голова, ступня и четыре ноги?» возможно, вам придется подсказать им, что слово «ноги» относится не только к животным. (Кстати, это кровать.)
Наконец, загадка должна быть веселой. Обратите внимание, что мы не сказали «забавно». Признание странной связи, которую загадщик провел между идеями, которые обычно не сочетаются друг с другом, делает его загадкой. Это может быть забавным, неожиданным, глупым или ошеломляющим, но все равно работать. Креативность, необходимая для того, чтобы заставить нестандартные мыслительные головоломки работать, делает их интересными.
Нет конца загадкам для школьников всех возрастов, которые вы можете найти с помощью онлайн-поиска. Хорошо иметь несколько под рукой, чтобы взбодрить ученика, обучающегося на дому, чье внимание ослабевает. Вот некоторые из них, которыми можно поделиться:
Простые загадки для младших школьников (К–4 классы)
Q: Какое слово в словаре всегда пишется неправильно?
A: Неверно.
Q: Почему плюшевые мишки никогда не голодны?
A: Потому что они всегда набиты.
Q: Почему хот-дог не снимался в кино?
A: Роль (бросок) была недостаточно хороша.
Вопрос: Что слон делал на шоссе?
A: Около 10 миль в час.
Загадки для учащихся средних классов (5–8 классы)
Q: Что ходит вокруг и вокруг леса, но никогда не входит в лес?
A: Кора дерева.
Q: Что начинается с p, заканчивается на e и состоит из тысяч букв?
A: Почтовое отделение.
Q: Трое мужчин находились в лодке. Он перевернулся, но только двое мужчин намочили волосы. Почему?
A: Один был лысым.
Q: Что может быть размером со слона, но ничего не весить?
A: Тень слона.
Загадки для старшеклассников (9–12 классы)
Q: Сколько месяцев по 28 дней?
A: Все!
Q: Две матери и две дочери идут в зоомагазин и покупают трех кошек. У каждой своя кошка. Как это возможно?
A: Это бабушка, мать и дочь. Бабушка тоже мамина мама, поэтому дочек две и мамы две, но всего три человека.
Q: Идя по мосту, я увидел лодку, полную людей. Однако на лодке не было ни одного человека. Почему?
A: Все на лодке были женаты.
Q: Что получится, если скрестить рыбу и слона?
A: Плавки.
Хотите бросить вызов онлайн-студенту и вызвать еще больше смеха? Попробуйте свои силы в написании собственных загадок! А чтобы получить больше удовольствия, ознакомьтесь с нашей статьей о занятиях easySTEM, которые можно делать дома.
- Учебные мероприятия
- Групповая деятельность
Бесплатное обучение
Готовы узнать о бесплатных аккредитованных онлайн-школах в вашем регионе? Заполните форму ниже, чтобы получить бесплатный школьный онлайн-гид уже сегодня.
Отправить мне информацию
Похожие сообщения
от Мелани Хесс
- Учебный план и навыки
- Статьи
от Боб Энглер
- Учебная среда и сообщество
- Статьи