Задание домики на состав числа для 1 класса: Домики «Состав числа» от 1 до 10, от 11 до 20

Содержание

Создание пользовательских рабочих листов по алгебре, алгебре 1, геометрии, алгебре 2, предварительному исчислению и математическому анализу

Неограниченное количество вопросов

Создав задание, вы можете повторно сгенерировать все его вопросы одним щелчком мыши. Новые вопросы будут соответствовать тем же параметрам, что и исходные вопросы, но они будут совершенно новый. Эта функция лежит в основе нашего программного обеспечения и делает его таким мощным: вы выбирайте свойства вопросов, а не сами вопросы. Когда вопрос заменяется, вы получаете новый, похожий на исходный вопрос. Как это работает. Вы можете регенерировать целые задания, определенные группы вопросов или отдельные вопросы.

Easy Spacing

Изменить интервал всего назначения до нужной длины одним щелчком мыши. Легко дайте своим ученикам достаточно места, чтобы показать свою работу, увеличив интервал. Или вы можете сэкономить бумагу, уменьшив интервал.

Расстояние также можно регулировать вручную.

Режим презентации

Очень полезен в качестве учебного пособия при использовании в сочетании с ЖК-проектором или другим дисплеем система. На экране одновременно отображаются от одного до четырех вопросов.

Используйте эту функцию во время обучения. Подготовьте свои примеры с помощью программного обеспечения, а затем используйте проектор для отображения вопросов на доске. Это экономит время при планировании и во время урок, и это позволяет очень легко представить длинные вопросы или вопросы с графиками и диаграммами. Когда отображается один вопрос, вы можете:

  • Изменить уровень масштабирования, чтобы учащиеся сзади могли его прочитать
  • Нарисуйте линии рядом с вопросом, чтобы помочь вам организовать свою работу, если вы решите вопрос
  • Перейти к другому вопросу — полезно при просмотре домашнего задания
  • Раскройте ответ
  • Показать/скрыть номер вопроса и указания.

Печать нескольких версий

Печать нескольких версий задания. Вы контролируете, как создается каждая новая версия: скремблировать варианты, перепутать вопросы или составить совершенно новые вопросы. Вы также можете сохранять каждый новый версию после ее создания.

Масштаб задания

Пропорционально увеличить или уменьшить количество вопросов в задании. это очень полезно при планировании урока. Вы можете создать несколько вопросов для использования в качестве примеров, а затем масштабировать номер вопроса для создания домашнего задания. Вопросы по домашнему заданию будут полностью новые, но точно вытекающие из урока — и вам не нужно заново составлять вопросы.

Экспорт вопросов

Экспорт вопросов в виде растровых изображений и вставка их в ваш любимый текстовый редактор. Вопросы, созданные с помощью наших продуктов, можно добавлять к существующим заданиям, которые вы создали с помощью других программы. Или вы можете освежить старые задания, заменив старые вопросы новыми.

Все вопросы доступны для экспорта.

Хорошие вопросы с несколькими вариантами ответов

Каждый вопрос, который вы создаете, можно переключать между форматом свободного ответа и множественным выбором. Вопросы с несколькими вариантами ответов содержат умные, потенциально вводящие в заблуждение варианты. Некоторые из них основаны на общих ошибки, которые допускают учащиеся, в то время как другие случайны, но близки к правильному ответу.

Вы управляете количеством вариантов ответа на каждый вопрос, от двух до пяти.

Объединить задания

Объединить два или более заданий в одно. Легко создавайте викторины, тесты и обзоры, объединяя назначения из единицы, а затем масштабирование общей суммы до соответствующей длины. Вопросы будут новое, точно следуя тому, чему вы учили.

Диаграммы, нарисованные в масштабе

Все диаграммы нарисованы точно, за исключением случаев, когда ответ будет выдан. Если угол помечены как 30°, тогда это действительно 30°. Если стороны треугольника обозначены цифрами 3, 4 и 5, то его длины действительно находятся в соотношении 3:4:5. Наблюдение за точными диаграммами помогает учащимся интуитивно понять понимание углов и измерений.

Формат ответа

Когда вы печатаете задание, вы выбираете способ записи ответов:

  • На листе ответов
  • На листе ответов только шансы
  • В контексте (рядом с вопросом или внутри вопроса)
  • Нет листа ответов

Утилита для работы с графиками и миллиметровой бумагой

Дополните свои уроки высококачественными графиками и миллиметровой бумагой любого размера. Каждый граф может иметь от нуля до двух функций, изображенных на нем. Графики могут быть любого логического и физического размера. Вы также можете Мозаичные графики по всей странице, чтобы максимально использовать бумагу.

Пользовательские направления и пользовательские вопросы

Введите свои собственные направления для создания новых типов задач. Слева показан стандартный заказ вопрос операций, который был изменен, чтобы быть более аналитическим. Вы можете изменить направление на любой тип вопроса.

Время от времени вам нужно будет ввести свой вопрос. Вот для чего нужны пользовательские вопросы. Они могут быть как со свободным ответом, так и с несколькими вариантами ответов и могут содержать текст в математическом формате (уравнения, выражения и др.).

Изменить автоматически сгенерированные вопросы

Большинство автоматически сгенерированных вопросов можно изменить вручную. Если есть выбор, ты не вроде можно поменять. Если вы хотите, чтобы вопрос был немного другим, вы можете изменить его.

Размер бумаги и поля

Задания печати на бумаге любого размера, поддерживаемого вашим принтером. Если вы решили распечатать задание на бумаге формата Legal, без проблем. Вопросы будут автоматически перемещены для вы — не вырезаете и не склеиваете задание вместе только для того, чтобы использовать другой размер бумаги. Ты также контролировать поля, нумерацию страниц и ориентацию бумаги.

MS-PS1-1 Материя и ее взаимодействия

Поиск

Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:

МС-ПС1-1. Разработка моделей описать
  • Твердые тела могут быть образованы из молекул или могут представлять собой протяженные структуры с повторяющимися субъединицами (например, кристаллы).

    «>атомный состав простых молекул и протяженных структур. [Уточняющее заявление: Акцент делается на разработке моделей молекул различной сложности. Примеры простых молекул могут включать аммиак и метанол. Примеры протяженных структур могут включать хлорид натрия или алмазы. Примеры моделей на молекулярном уровне могут включать рисунки, трехмерные структуры шаров и палочек или компьютерные представления, показывающие разные молекулы с разными типами атомов.] [
    Границы оценки: оценка не включает валентные электроны и энергию связи, обсуждение ионной природы субъединиц сложных структур или полное описание всех отдельных атомов в сложной молекуле или расширенной структуре не требуется.
    ]
  • Представленные выше ожидаемые результаты были разработаны с использованием следующих элементов документа NRC A Framework for K-12 Science Education :

    Научная и инженерная практика

    Разработка и использование моделей

    Моделирование в 6–8 основывается на K–5 и переходит к разработке, использованию и пересмотру моделей для описания, тестирования и прогнозирования более абстрактных явлений и систем проектирования.

    • Разработайте модель для предсказания и/или описания явлений.

    Ключевые дисциплинарные идеи

    PS1.A: Структура и свойства материи

    • Вещества состоят из различных типов атомов, которые соединяются друг с другом различными способами. Атомы образуют молекулы размером от двух до тысяч атомов.
    • Твердые тела могут образовываться из молекул или представлять собой протяженные структуры с повторяющимися субъединицами (например, кристаллы).

    Концепции поперечной резки

    Масштаб, пропорции и количество

    • Время, пространство и энергетические явления можно наблюдать в различных масштабах, используя модели для изучения систем, которые слишком велики или слишком малы.

    Подключений к другим DCI в этом диапазоне:

    MS.ESS2.C

    Артикуляция DCI по классам:

    5.PS1.A ; HS.
    PS1.A
    ; HS.ESS1.A

    Соединения общих стандартов основного состояния:

    ELA/Грамотность —
    РСТ.6-8.7 Объедините количественную или техническую информацию, выраженную словами в тексте, с версией этой информации, выраженной визуально (например, в блок-схеме, диаграмме, модели, графике или таблице). (МС-ПС1-1)
    Математика —
    МП.2 Рассуждайте абстрактно и количественно. (МС-ПС1-1)
    МП.4 Модель с математикой. (МС-ПС1-1)
    6.РП.А.3 Используйте рассуждения об отношении и скорости для решения реальных и математических задач. (MS-PS1-1)
    8.EE.A.3 Используйте числа, выраженные в виде одной цифры, умноженной на целую степень 10, для оценки очень больших или очень малых величин, а также для выражения во сколько раз одно больше другого.
    (МС-ПС1-1)

    Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:

    МС-ПС1-1. Разработать модели для описания
  • Твердые тела могут быть образованы из молекул или могут представлять собой протяженные структуры с повторяющимися субъединицами (например, кристаллы).

    «>атомный состав простых молекул и протяженных структур. [Уточняющее заявление: Акцент делается на разработке моделей молекул различной сложности. Примеры простых молекул могут включать аммиак и метанол. Примеры протяженных структур могут включать хлорид натрия или алмазы. Примеры моделей на молекулярном уровне могут включать рисунки, трехмерные структуры шаров и палочек или компьютерные представления, показывающие разные молекулы с разными типами атомов.] [ Границы оценки: оценка не включает валентные электроны и энергию связи, обсуждение ионной природы субъединиц сложных структур или полное описание всех отдельных атомов в сложной молекуле или расширенной структуре не требуется. ]
  • Представленные выше ожидаемые результаты были разработаны с использованием следующих элементов документа NRC A Framework for K-12 Science Education :

    Научная и инженерная практика

    Разработка и использование моделей

    Моделирование в 6–8 основывается на K–5 и переходит к разработке, использованию и пересмотру моделей для описания, тестирования и прогнозирования более абстрактных явлений и систем проектирования.

    • Разработайте модель для предсказания и/или описания явлений.

    Ключевые дисциплинарные идеи

    PS1.A: Структура и свойства материи

    • Вещества состоят из различных типов атомов, которые соединяются друг с другом различными способами. Атомы образуют молекулы размером от двух до тысяч атомов.
    • Твердые тела могут образовываться из молекул или представлять собой протяженные структуры с повторяющимися субъединицами (например, кристаллы).

    Концепции поперечной резки

    Масштаб, пропорции и количество

    • Время, пространство и энергетические явления можно наблюдать в различных масштабах, используя модели для изучения систем, которые слишком велики или слишком малы.

    Подключений к другим DCI в этом диапазоне:

    MS.ESS2.C

    Артикуляция DCI по классам:

    5.PS1.A ; HS.PS1.A ; HS.ESS1.A

    Соединения общих стандартов основного состояния:

    ELA/Грамотность —
    РСТ.6-8.7 Объедините количественную или техническую информацию, выраженную словами в тексте, с версией этой информации, выраженной визуально (например, в блок-схеме, диаграмме, модели, графике или таблице). (МС-ПС1-1)
    Математика —
    МП. 2 Рассуждайте абстрактно и количественно. (МС-ПС1-1)
    МП.4 Модель с математикой. (МС-ПС1-1)
    6.РП.А.3 Используйте рассуждения об отношении и скорости для решения реальных и математических задач. (MS-PS1-1)
    8.EE.A.3 Используйте числа, выраженные в виде одной цифры, умноженной на целую степень 10, для оценки очень больших или очень малых величин, а также для выражения во сколько раз одно больше другого. (МС-ПС1-1)

    Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:

    МС-ПС1-1. Развивать модели для описания атомного
  • Твердые тела могут быть образованы из молекул или могут представлять собой протяженные структуры с повторяющимися субъединицами (например, кристаллы).

    «>состав простых молекул и протяженных структур. [Уточняющее заявление: Акцент делается на разработке моделей молекул различной сложности. Примеры простых молекул могут включать аммиак и метанол. Примеры протяженных структур могут включать хлорид натрия или алмазы. Примеры моделей на молекулярном уровне могут включать рисунки, трехмерные структуры шаров и палочек или компьютерные представления, показывающие разные молекулы с разными типами атомов.] [ Границы оценки: оценка не включает валентные электроны и энергию связи, обсуждение ионной природы субъединиц сложных структур или полное описание всех отдельных атомов в сложной молекуле или расширенной структуре не требуется. ]
  • Представленные выше ожидаемые результаты были разработаны с использованием следующих элементов документа NRC A Framework for K-12 Science Education :

    Научная и инженерная практика

    Разработка и использование моделей

    Моделирование в 6–8 основывается на K–5 и переходит к разработке, использованию и пересмотру моделей для описания, тестирования и прогнозирования более абстрактных явлений и систем проектирования.

    • Разработайте модель для предсказания и/или описания явлений.

    Ключевые дисциплинарные идеи

    PS1.A: Структура и свойства материи

    • Вещества состоят из различных типов атомов, которые соединяются друг с другом различными способами. Атомы образуют молекулы размером от двух до тысяч атомов.
    • Твердые тела могут образовываться из молекул или представлять собой протяженные структуры с повторяющимися субъединицами (например, кристаллы).

    Концепции поперечной резки

    Масштаб, пропорции и количество

    • Время, пространство и энергетические явления можно наблюдать в различных масштабах, используя модели для изучения систем, которые слишком велики или слишком малы.

    Подключений к другим DCI в этом диапазоне:

    MS.ESS2.C

    Артикуляция DCI по классам:

    5.PS1.A ; HS. PS1.A ; HS.ESS1.A

    Соединения общих стандартов основного состояния:

    ELA/Грамотность —
    РСТ.6-8.7 Объедините количественную или техническую информацию, выраженную словами в тексте, с версией этой информации, выраженной визуально (например, в блок-схеме, диаграмме, модели, графике или таблице). (МС-ПС1-1)
    Математика —
    МП.2 Рассуждайте абстрактно и количественно. (МС-ПС1-1)
    МП.4 Модель с математикой. (МС-ПС1-1)
    6.РП.А.3 Используйте рассуждения об отношении и скорости для решения реальных и математических задач. (MS-PS1-1)
    8.EE.A.3 Используйте числа, выраженные в виде одной цифры, умноженной на целую степень 10, для оценки очень больших или очень малых величин, а также для выражения во сколько раз одно больше другого.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2024 © Все права защищены.