Карта сайта
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Филиал МОУ СОШ с. Поима Белинского района Пензенской области имени П. П. Липачева в с. Чернышево
Пензенская область, Белинский район, с. Чернышево, ул. Центральная д. 108 а
- О школе
- Сведения об образовательной организации
- О школе
- Наши достижения
- Новости
- Контакты
- Дистанционное обучение
- Внеурочная деятельность и дополнительное образование
- Профилактика подростковой преступности
- Документы
- Здоровьесбережение
- физкультура и спорт
- Школьное питание
- Медицинское обслуживание
- Примерное 10-дневное меню
- ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
- ежедневное меню
- Информация по организации питания
- ИНФОРМАЦИЯ ( организация питания)
- Информация
- Доп. курсы / факультативы
- Для Первоклассников
- Фотогалерея
- видео(галерея)
- Родителям
- Учащимся
- ГО и ЧС
- ОГЭ
- Расписание уроков
- Полезные ссылки
- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- Алгоритм незамедлительных совместных действий
- Методические рекомендации падагогам, родителям, учащимся по предотвращению компьютерной зависимости у детей и подростков
- «Экология — дело каждого»
- ОРКСЭ
- летние каникулы
- БЕЗОПАСНОСТЬ
- Электронный дневник
- Дополнительная информация
- ОГЭ
- food
- Организация питания в образовательной организации
- Главная страница
- ›
- Документы
Личный кабинет
Выйти
«Вычитание числа 7 путём разложения вычитаемого на два числа» 2 класс
Конспект урока математики
на тему: «Вычитание числа 7 путём разложения вычитаемого на два числа»
2 класс
Учитель: Москвитина О. С.
Раздел: «Второй десяток».
Тема урока: «Вычитание числа 7 путём разложения вычитаемого на два числа».
Цель: формирование умений складывать и вычитать в пределах 20 с переходом через разряд, решать составные в два действия задачи.
Задачи урока:
Коррекционно-образовательные:
Познакомить с приёмом вычитания числа 7 в пределах 20 с переходом через разряд.
Повторить сложение в пределах 20 с переходом через разряд.
Продолжить формировать умение решать задачи в 2 действия.
Закрепить устные приёмы сложения и вычитания в пределах 10.
Закрепить знание свойств геометрических фигур.
Коррекционно-развивающие:
Развивать аналитико-синтетическую деятельность в процессе изучения нового материала.
Развивать восприятие, внимание, память, мышление, вычислительные навыки посредством устного счёта.
Развитие словесно-логического мышления на основе решения задач.
Продолжить формировать умение работать с учебником, рисунками, схемами.
Развивать связную речь путём обучения учащихся давать полные ответы на вопросы учителя.
Развивать навыки самостоятельной работы, умения планировать свою деятельность на уроке.
Коррекционно-воспитательные:
Воспитывать мотивацию к учению и интерес к предмету, трудолюбие, умение работать в коллективе, взаимодействовать со сверстниками.
Формировать навыки самоконтроля, культуру поведения.
Тип урока: комбинированный.
Учебно-методическое обеспечение:
Программа: Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 0 – 4 классы. /Под ред. И.М. Бгажноковой.- М.: Просвещение, 2011.
Учебник: Алышева Т. В. Математика. 2 класс: учеб. для спец. (коррец.) образоват. учреждений VIII вида. В 2 частях / Т. В. Алышева. — М.: Просвещение, 2011.
Оборудование и ресурсы: ноутбук, мультимедийная презентация «Геометрические фигуры», «Виды транспорта», магнитные цифры, геометрические фигуры, схемы задач, карточки «тройки чисел», перфокарты, загадки, предметные картинки, фишки для оценивания, сигналы для самооценки.
Индивидуально-дифференцированный подход: для зоны актуального развития — перфокарты.
Методы обучения:
словесные – беседа, познавательные вопросы, указания к действию, постановка перед учащимися цели урока, пояснение, объяснение, повторение и уточнение, сравнение, напоминание.
наглядные — демонстрация иллюстраций, опорных схем, геометрических фигур, обратной связи.
практические – показ, упражнение, работа с учебником, дидактическая игра; связь с жизненной ситуацией.
стимулирующие – создание проблемной ситуации, соревнование, похвала, поощрение, подчеркивание достижений, ситуация успеха, занимательность информации.
Формы организации урока и виды деятельности
Формы: фронтальная, индивидуальная.
Виды деятельности:
решение примеров и задач
использование «опорных схем»
коррекционные упражнения
отгадывание загадок
игровые приёмы
работа с учебником
самостоятельная работа
геометрический материал
дидактическая физминутка
работа у доски
устные ответы
Планируемый результат:
Совершенствование умений складывать и вычитать числа в пределах 20 с переходом через разряд, умение решать составные задачи в два действия.
Ход урока
I. Организация начала урока — мотивация к учебной деятельности:
психологический настрой.
Прозвенел и смолк звонок –
Начинается урок.
Мы за парты тихо сели
И на доску посмотрели.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.
Я тетрадочку открою,
Уголочком положу.
Я от вас, друзья, не скрою-
Ручку, я вот так держу! (Слайд 2)
Весна дарит много света, тепла и воды. И как капельки воды блестят на солнце, переливаются всеми цветами радуги, так и ваша работа на уроке будет оцениваться фишками в виде капелек. (Слайд 3 — 4)
Запись даты в тетради.
Сегодня, мы с вами продолжим учиться решать примеры и задачи на сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. (Слайд 5)
II. Подготовка учащихся к восприятию нового учебного материала, повторение пройденного (устный счет).
Состав числа 10. Из каких чисел можно составить число 10?
Коррекция внимания. Назовите числа в порядке возрастания (убывания). Какое число лишнее? Почему? (Однозначное). Двузначные числа уменьшите на 1 десяток. (12, 7, 20, 15, 10, 18, 16)
Выбрать из данных чисел:
— меры времени (Делу время – потехе час).
— меры стоимости (Копейка рубль бережёт).
— меры длинны (Семь раз отмерь – один раз отрежь).
12 ч 8 р. 20 к. 4 см 2 дм 7 сут 3 мес 15 мин
Карточки «тройки чисел». Решение примеров в пределах 10 на вычитание; 20 на сложение (приём устного счёта). (Слайд 8)
Задачи. На доске схемы простых задач (определить вид задачи (4 вида: на нахождение суммы, на нахождение остатка, на увеличение/уменьшение числа на несколько единиц) и способ её решения).
На одной стороне улицы построено 8 новых домов, а на другой 10 домов. Сколько новых домов построено на этой улице?
На одной кормушке сидит 16 птичек, а на другой на 4 птички больше. Сколько птичек сидит на второй кормушке?
На празднике выступало 14 девочек, а мальчиков на 4 меньше. Сколько мальчиков выступало на празднике?
К оставшейся схеме составьте условие задачи самостоятельно, определите вид задачи.
Задача на логическое мышление. У крышки стола отпилили угол. Сколько углов осталось.
Геометрический материал.
Для того чтобы построить дом, машины надо уметь работать с чертежом и знать геометрические фигуры.
У какой геометрической фигуры все стороны равны и углы прямые?
У какой геометрической фигуры стороны попарно равны и углы прямые?
У какой геометрической фигуры три стороны и три угла (вершины)?
Какая геометрическая фигура ограничена окружностью?
Соотнесение модели геометрической фигуры с названием (на доске – магнитные геометрические фигуры). (Слайд 9, 10, 11, 12, 13)
Презентация «Геометрические фигуры».
III. Повторение
Игра: «Назови число и передай мяч». Назовите числа двойками по цепочке (2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20).
Числа, которые заканчиваются на 0, 2, 4, 6, 8 – называются чётными;
1, 3, 5, 7, 9 – нечётными (употребляются только в речи учителя – опережающее обучение).
Какие знаки вы использовали при решении примеров? (Знаки: плюс и минус). Как называются числа при сложении и вычитании? (Слайд 6, 7)
Как называются числа с наименованием? (Именованные числа).
IV. Сообщение нового материала, восприятие и первичное осознание его учащимися.
Загадка: Семеро братиков любят ходить
Быстро, но в очередь, а не гурьбой,
Только за первым хочу проследить,
Как уж последний идет – выходной.
(Дни недели) (Слайд 14)
Сколько дней в неделе? Назовите дни недели по порядку. Какой сегодня день недели?
Минутка чистописания. Запись цифры 7 в тетради. (Слайд 15, 16)
Назовите соседей числа 7. Как называется число которое стоит перед числом 7? (Предшествующее). За числом 7? (Последующее). На сколько последующее больше предыдущего? Из каких 2 чисел можно составить число 7? От перестановки слагаемых сумма не меняется.
Создание проблемной ситуации:
— Назовите числа второго десятка.
— Решите без счёт (без отсчитывания) пример 16-7?
— Сейчас мы будем учиться вычитать из чисел второго десятка число 7:
16-7=9 11- 7=4 12-7=5 13-7=6 14-7=7 15-7=8
Сравните примеры. Что общего во всех примерах? (Вычитаемое 7)
Объяснение приёма вычитания учителем.
Чтение памятки учащимися.
Расскажи: пример 16-7 решил так:
Вычел из числа 16 вместо числа 7 два числа: 6 и 1.
1) Сначала вычел из числа 16 число 6, получилось 10;
2) Затем из числа 10 вычел 1, получилось 9.
V. Первичное закрепление новых знаний и включение их в систему имеющихся знаний. 1. Работа с учебником.
Решение примеров с. 75 № 2. (Самостоятельно в тетрадях).
Для зоны актуального развития – перфокарты.
Физкультминутка.
Вы, наверное, устали?
И поэтому все встали, круг образовали.
Счёт тройками с движением рук и хлопками (3, 6, 9, 12, 15,18, 21, 24, 27, 30).
Глубоко сейчас вздохнём.
Тихо все присядем,
И работать станем.
Отгадайте загадки:
Пьёт бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей.
Ты знаком, конечно, с ней? (Машина) (Слайд 17, 18)
Что за чудо – синий дом!
Ребятишек много в нём.
Носит обувь из резины
И питается бензином! (Автобус) (Слайд 19, 20)
Удивительный вагон!
Посудите сами:
Рельсы в воздухе, а он
Держит их руками. (Троллейбус) (Слайд 21, 22)
Спозаранку за окошком
Стук, и звон, и кутерьма.
По прямым стальным дорожкам
Ходят красные дома. (Трамвай) (Слайд 23, 24)
Межпредметные связи: Каким одним словом можно назвать все слова? (Транспорт). Что обозначают все эти слова? (Предмет). А какое действие может происходить с транспортом? Транспорт – это предмет повышенной опасности, поэтому надо соблюдать ПДД и переходить дорогу в обозначенных местах, по пешеходному переходу (воспитательный момент).
Презентация видов транспорта. (Сухопутный, водный, воздушный). (Слайд 25)
К какому виду транспорта относится: машина, автобус, троллейбус, трамвай?
Демонстрация картинок с видами транспорта.
3. Решение задачи в два действия с. 77 №7 (1).
Из каких частей состоит задача? (Условие, вопрос, схема, решение, ответ).
Анализ задачи.
О ком говорится в задаче? (О людях, пассажирах).
Что известно в задаче? (В машине ехало 4 человека).
Объясни, что показывает каждое число? (Повторяется условие задачи).
Какой главный вопрос задачи?
Поставьте вопрос к задаче так, чтобы она решалась в одно действие.
В два действия.
Поиск плана решения задачи.
Можно ли сразу ответить на главный вопрос задачи? (Сколько всего человек ехало в машине и в автобусе?).
(Нет. Мы не знаем, сколько человек ехало в автобусе?).
Во сколько действий эта задача?
Что можно узнать сначала? (Сколько человек ехало в автобусе?).
Каким действием? (Сложением).
Что можно узнать потом? (Сколько всего человек ехало в машине и в автобусе?).
Каким действием? (Сложением).
Повторите план решения задачи.
Физкультминутка.
Комплекс упражнений для улучшения зрения.
Горизонтальные движения глаз: направо — налево.
Круговые движения глазами: по часовой стрелке и в противоположном направлении.
Интенсивные сжимания и разжимания глаз в быстром темпе.
Частое моргание глазами.
VI. Повторение, обобщение и систематизация имеющихся знаний под руководством учителя и в самостоятельной деятельности.
— Какое число учились вычитать из двузначного числа в пределах 20?
Решение примеров с. 76 №4.
Для зоны актуального развития – перфокарты.
VII. Подведение итогов и результатов урока — рефлексия учебной деятельности на уроке.
— Понравился ли вам урок?
— Что понравилось на уроке?
— Кто сегодня собой доволен? Почему?
— Оцените свою работу на уроке. Подсчитайте фишки.
Оценка деятельности учащихся.
— Сегодня все хорошо поработали, все старались. Молодцы!
Учитель отмечает работу учеников.
Самооценка на основе критерия успешности учебной деятельности.
— На парте у вас сигнал обратной связи «смайлик»: весёлый, задумчивый.
— Если у вас всё получилось сегодня на уроке и хорошее настроение поднимите – весёлый смайлик.
— Если были сомнения, ошибки, но вы смогли исправить сами – задумчивую, ну а если постоянно требовалась помощь, то грустить не надо — посмотрите на смайлик с улыбкой — улыбнитесь ему и на следующем уроке всё получится. (Слайд 27)
Учитель. Урок окончен.
6
математических игр для детей онлайн | Fun Math Games
Что такое математика?Математика (Математика) — это область изучения, изучающая числа, количества, формы, закономерности и их отношения. Это увлекательный предмет, который включает в себя логические рассуждения и решение проблем, что позволяет нам понять мир и разгадать его тайны.
В чем важность математики?Математика присутствует во всех аспектах нашей жизни, затрагивая и влияя на все, с чем мы сталкиваемся.
- Математика является важным инструментом, используемым в повседневной жизни, от управления финансами до измерения ингредиентов в рецепте. Математика составляет основу многих других областей обучения, таких как естественные науки, инженерия и технологии.
- Занимаясь математическим мышлением, мы развиваем навыки критического мышления, улучшаем способность решать проблемы и развиваем логическое мышление.
- Математика похожа на универсальный язык, позволяющий нам передавать идеи и понимать окружающий мир с точностью и ясностью. Он открывает мир возможностей и дает нам возможность исследовать чудеса нашей вселенной.
Давайте рассмотрим основные области математики вместе с их уровнем обучения:
Чувство чисел
- Изучение последовательности чисел из от 1 до 20
- Отслеживание и запись чисел до 20
- Счет объектов до 10 в линейном и нелинейном расположении
ii) Детский сад:
- Изучение последовательности чисел до 100
- Обучение счету, названиям чисел, сравнению чисел до 20
- Обучение составлению и разложению чисел на десятки и единицы от 11 до 19.
iii) 1 класс:
- Учимся считать до 120, начиная с любого числа меньше 120.
- Понимание системы стоимостных оценок
- Сравнение двузначных чисел на основе значения десятков и единиц.
iv) 2 класс
- Чтение и запись чисел до 1000 в расширенной форме
- Чтение и запись имен номеров
- Четные и нечетные числа, пропуск счета
v) 3 класс
- Сравнение чисел
- Place Values, расширенная форма, стандартная форма
- Округление целого числа до ближайших 10 или 100
vi) 4 класс
- Сравнение чисел
- Значения мест
- Округление чисел
- Чтение и запись многозначных чисел
- Знакомство с простыми и составными числами.
vii) 5 класс
- Введение десятичных чисел
- Чтение, запись и сравнение десятичных долей до тысячных
Посетите онлайн-игры для детей «Чувство числа» и насладитесь простыми веселыми математическими играми.
Дополнениеi) Pre-K
- Добавление до 5
- Понимание понятий «еще один» и «еще два»
- Добавление с использованием изображений
ii) Детский сад:
- Понимание сложения как соединения
- Добавление в пределах 10
- Дополнительные предложения
iii) 1 класс:
- Задачи на сложение слов в пределах 20
- Добавление кратных 10 в диапазоне 10-90
iv) 2 класс
- Стратегии дополнительного обучения
- Изучение дополнительных фактов
v) 3 класс
- Дополнение с группировкой
- Добавление без перегруппировки
vi) 4 класс
- Сложение многозначных чисел
- Добавление с перегруппировкой
vii) 5 класс
- Сложение десятичных знаков (с перегруппировкой и без)
- Сложение многозначных целых и десятичных чисел до сотых.
Ознакомьтесь с играми-сложениями, чтобы изучить интерактивные математические игры для детей!
Вычитаниеi) Pre-K
- Определение «на единицу меньше» в пределах 10
- Понимание «забрать»
ii) Детский сад:
- Составление и разложение чисел на десятки и единицы от 11 до 19.
iii) 1 класс:
- Задания на вычитание в пределах 20
iv) 2 класс
- Вычитание в пределах 1000 (с перегруппировкой и без)
- Вычитание в пределах 20 с использованием математических стратегий в уме.
v) 3 класс
- Вычитание в пределах 1000
- Стратегии вычитания
vi) 4 класс
- Многозначное вычитание
- Вычитание с перегруппировкой и без нее
vii) 5 класс
- Вычитание десятичных дробей (с перегруппировкой и без нее)
Посетите онлайн-игры для детей на вычитание и освойте навыки вычитания в обучающих математических играх!
Умножениеи) 2 класс
- Работа с равными группами предметов
- Формирование основ математического умножения
ii) 3-й класс
- Умножать однозначные целые числа на кратные 10 числа в диапазоне от 10 до 90.
- Свойства умножения
iii) 4 класс
- Четырёхзначное умножение на однозначное
- Умножение двух цифр на две цифры
- Знакомство с множителями и множителями
iv) 5 класс
- Умножение многозначных целых чисел и десятичных дробей
- Модели с областью умножения
Практикуйте вычитание в увлекательной игровой форме, используя веселые математические онлайн-игры. Посетите онлайн-игры на умножение для детей.
Раздели) 2 разряд
- Работа с равными группами предметов
ii) 3 класс
- Решение задач на четыре операции
- Выявление и объяснение закономерностей в арифметических операциях.
iii) Класс 4
- Факторы и множители
- Деление с частными и остатками до четырехзначных делимых и однозначных делителей.
iv) 5 класс
- Порядок действий
- Деление с десятичной дробью
Не упустите возможность попробовать простые онлайн-игры на деление для детей и попробовать классные математические игры, чтобы попрактиковаться в навыках деления!
Дробии) 3 класс
- Знакомство с дробями (понимание дробей как чисел)
- Идентификация дробей
- Изучение представления дроби на числовой прямой.
- Знакомство с концепцией эквивалентных дробей
- Сравнение дробей с одинаковыми числителями или знаменателями.
ii) 4 класс
- Обучение разложению дробей
- Сложение, вычитание и умножение дробей и смешанных чисел
- Десятичное представление дробей
- Сравнение десятичных чисел.
iii) 5 класс
- Сложение и вычитание дробей путем превращения их в эквивалентные дроби.
- Умножение дробей на дроби или целые числа.
- Решение реальных задач на умножение дробей и смешанных чисел.
- Деление целых чисел и дробей единиц.
Изучение дробей станет отличным опытом с этими играми для детей «Дроби»! Посетите!
Десятичные дробиi) 4 класс
- Понимание десятичной записи дробей и сравнение десятичных дробей.
- Используйте десятичную запись для дробей со знаменателем 10 или 100.
- Сравните две десятичные дроби с сотыми, используя символы >, = или <, и обоснуйте выводы с помощью визуальной модели.
ii) 5 класс
- Объясните закономерности в расположении десятичной точки при умножении или делении десятичной дроби на степень 10.
- Читать, писать и сравнивать десятичные дроби с тысячными.
- Округление десятичных знаков до любого разряда с использованием разрядных значений.
Если вы хотите безбоязненно работать с десятичными дробями, попробуйте игры Division Games и сыграйте в увлекательные математические онлайн-игры.
Геометрияi) Детский сад:
- Описывать предметы, используя названия форм.
- Определение и анализ формы как двухмерной или трехмерной.
ii) 1 класс:
- Различать определяющие и неопределяющие атрибуты фигур.
- Чтобы разделить круги и прямоугольники на две и четыре равные части.
iii) Класс 2:
- Для распознавания и рисования фигур по количеству углов или граней.
- Разделите круги и прямоугольники на две, три или четыре равные части.
- Различать треугольники, четырехугольники, пятиугольники, шестиугольники и кубы.
iv) 3 класс:
- Распознавать квадраты, ромбы и прямоугольники как четырехугольники.
- Чтобы различать четырехугольники и фигуры, не являющиеся четырехугольниками.
- Чтобы разделить фигуры на равные части.
v) 4 класс:
- Для рисования и определения линий и углов,
- Для классификации фигур по их свойствам.
- Для определения линейно-симметричных фигур и рисования линий симметрии.
- Применение площади и периметра для прямоугольников в реальном мире.
- В рамках геометрических измерений изучение понятий углов и измерения углов в целых числах градусов с помощью транспортира.
vi) 5 класс:
- Наносить точки на координатную плоскость для решения реальных задач.
- Для классификации двумерных фигур в иерархии на основе свойств.
Исследуйте эти интересные игры по геометрии, в которых используются предметы повседневного обихода для описания 2D- и 3D-форм.
Измерениеi) Детский сад:
- Изучение измеримых характеристик, таких как вес и длина.
- Научиться сравнивать два объекта с общими измеримыми признаками.
ii) 1-й класс:
- Обучение измерению длины косвенным путем и путем повторения единиц длины.
iii) 2 класс:
- Знакомство со стандартными единицами измерения, такими как дюймы, футы, сантиметры и метры.
- Измерение и оценка длины объектов в стандартных единицах.
- Свяжите сложение и вычитание с длиной и работайте экономя время и деньги.
iv) 3 класс:
- Рассказывать и записывать время с точностью до минуты и измерять промежутки времени в минутах, а также решать на этой основе текстовые задачи.
- Знакомство со стандартной единицей вместимости и массы, такой как граммы, килограммы и литры.
- Научитесь рисовать график в масштабе и гистограмму в масштабе, генерируйте данные измерений путем измерения длины.
- Понимать понятие площади и связывать площадь с умножением и сложением.
- Решите реальные задачи, связанные с периметрами полигонов.
v) 4 класс:
- Соотносят размеры единиц измерения в одной системе единиц.
- Используйте четыре операции для решения текстовых задач, связанных с интервалами времени, расстояниями, массами объектов, деньгами и объемами жидкости.
vi) Класс 5:
- Для преобразования единиц измерения различных размеров в заданной системе измерений.
- Наносить точки на координатную плоскость для решения задач реального мира.
- Для классификации двумерных фигур в иерархии на основе свойств.
- Чтобы узнать о концепции объема.
Исследуйте эти интересные игры с измерениями, чтобы освоить измерения, преобразования единиц измерения и т. д. с помощью потрясающих визуальных эффектов и реальных сценариев.
Времяi) 1 класс:
- Скажите и запишите время в часах и получасах, используя аналоговые и цифровые часы.
ii) 2 класс:
- Рассказывать и записывать время по аналоговым и цифровым часам с точностью до ближайших пяти минут, используя время до и после полудня.
iii) 3 класс:
- Скажите и запишите время с точностью до минуты и измерьте интервалы времени в минутах.
- Сложение и вычитание интервалов времени в минутах
iv) 4 класс:
- Используйте четыре операции для решения текстовых задач с интервалами времени.
Теперь обучение математическим навыкам, таким как определение времени и чтение времени, больше не будет сложной задачей, поскольку мы предлагаем эти замечательные онлайн-игры на время для детей. Попробуйте!
Деньгиi) 2 класс:
Решите текстовые задачи с участием долларовых банкнот, четвертаков, десятицентовиков, пятаков и пенни, используя соответствующие символы $ и ¢.
ii) 3 класс:
- Счет денег
- Операции с деньгами
iii) 4 класс:
- Используйте четыре операции для решения текстовых задач на деньги.
Получите практический опыт подсчета денег и операций с деньгами в онлайн-играх на деньги.
Алгебраi) 4 класс:
Изучение операций с помощью алгебраического мышления
ii) 5 класс:
- Используйте круглые и фигурные скобки в числовых выражениях и оценивайте выражения с этими символами .
- Напишите простые выражения, которые записывают вычисления с числами, и интерпретируйте числовые выражения без их вычисления
Игры по алгебре для детей помогают сформировать прочную основу математических понятий в старших классах. Проверьте!
Словесные задачи3 класс:
- Словесные задачи на сложение и вычитание
- Словесные задачи на умножение и деление
- Проблемы с деньгами
4 класс и 5 класс:
- Словесные задачи на сложение и вычитание
- Словесные задачи на умножение и деление
- Проблемы с деньгами
- Проблемы со словами времени
- Мультипликативное сравнение
Не забудьте поиграть в онлайн-игры со словами.
Как научить детей использовать математику в реальной жизниВот несколько стратегий, которые помогут детям увидеть практическое применение математики в их повседневной жизни. Включив эти стратегии, дети могут лучше понять, насколько математика актуальна и полезна в их повседневной жизни.
- Используйте примеры из жизни : Свяжите математику с повседневными ситуациями, такими как покупки или приготовление пищи.
- Решение практических задач : Поощряйте решение задач с использованием математики, например, делитесь кусочками пиццы или подсчитывайте время в пути.
- Изучение математики в окружающей среде : Совершайте экскурсии, чтобы наблюдать за закономерностями, формами и измерениями.
- Начните с простых математических онлайн-игр, которые подходят для уровня вашего ребенка и понятий, которые он сейчас изучает.
- Убедитесь, что игры привлекают интерактивными элементами и визуальными эффектами, чтобы дети были увлечены и мотивированы.
- Поощряйте решение проблем и критическое мышление с помощью игровых задач. Знакомство с математикой через игры помогает детям учиться и получать удовольствие от математики.
- Математические игры улучшают учебный процесс, вдохновляя учащихся и способствуя эффективному обучению.
- Интерактивные математические игры развивают критическое мышление и навыки решения задач, поскольку учащиеся исследуют, задают вопросы и открывают для себя математические понятия.
- Математические игры предлагают приятный и доступный подход к изучению математики, предоставляя учащимся альтернативный метод оценки своих математических способностей.
- Вовлечение : Математические игры активно вовлекают детей, делая обучение увлекательным и приятным. Традиционные методы часто полагаются на пассивное обучение. Обучение по учебникам или флеш-картам не обеспечивает необходимого уровня активного обучения. Математические игры способны переводить ум детей в более активный режим.
- Практическое обучение : Математические игры обеспечивают интерактивный и тактильный опыт, помогающий детям понять абстрактные математические понятия. Кроме того, он обеспечивает немедленную оценку ученику, учителю и родителям. Традиционные методы изучения математики со временем могут стать монотонными и неэффективными.
- Решение проблем : Игры развивают критическое мышление и навыки решения проблем, поскольку дети применяют математические понятия в практических ситуациях, в отличие от обычного подхода.
Математические игры улучшают понимание математических понятий, способствуя вовлеченности, практическому обучению и навыкам решения задач, преодолевая ограничения традиционных методов.
Универсальное решение для всех потребностей в обучении.
Дайте вашему ребенку страсть и уверенность, чтобы безбоязненно учиться чему-либо самостоятельноРодители, зарегистрируйтесь бесплатно
Учителя, используйте бесплатно
4413+ 4567+Двойники и почти двойники — Набор инструментов ОТ
Если у вас есть второклассник, то вы можете быть знакомы с двойниками и почти двойниками. Эта форма математических фактов с удвоением чисел (сложение двух одинаковых чисел) и почти удвоением (сложение двух почти одинаковых чисел) может помочь детям быстро выучить математические факты с помощью мозгового трюка. Мы создали занятие с пауками, которое было интересным способом попрактиковаться в двойных и почти двойных играх!
Что такое двойники и почти двойники?
Мы немного объяснили это, но давайте расширим эти математические определения.
Вы можете подумать: «Что!?» Должен признаться, добавление двойников — это концепция, которую я выучил вместе со своей старшей, когда она пошла во второй класс.
Что такое двойные и почти двойные баллы по математике во втором классе?
Двойники — это абсолютно одинаковые слагаемые. Это дополнительные факты, которые второклассники должны знать, чтобы сложить в пределах 20.
Почти двойники — это те сложения, которые почти являются двойным фактом. Итак, 4+5 очень близко к 4+4. Студенты могут легко вспомнить, что 4 + 4 = 8 имеет двойной факт, и, добавив еще один, они быстро узнают, что 4 + 5 = 9.. Это инструменты математических фактов, которые могут помочь второклассникам складывать в пределах 20.
Математические факты для двойников
Математические факты для двойников включают:
- 0+0=0
- 1+1=2
- 2=2+4
- 3+3=6
- 4+4=8
- 5+5=10
- 6+6=12
- 7+7=14
- 8+8=16
- 9+9=18 90 016
- 10 +10=20
Факты о почти двойных числах
Факты о близлежащих двойниках зависят от двойников, рядом с которыми находятся числа.
- 0+0=0
- 1+0=1
- 0+1=1
- 1+1=2
- 2+1=3
- 1+2=3 90 015 0+1=1
- 1+0=1
- 2+2=4
- 3+2=5
- 2+3=5
- 1+2=3 9 0015 2+1=3
- 4+3=7
- 3+4=7
- 2+3=5
- 3+2=5
- 5 +4=9
- 4+5=9
- 3+4=7
- 4+3=7
- 6+5=11
- 5+6=11
- 4+5=9
- 5+4=9
- 7+6 =13
- 6+7=13
- 5+6=11
- 6+5=11
- 8+7=15
- 7+8=15
- 6+ 7=13
- 7+6=13
- 9+8=17
- 8+9=17
- 7+8=15 900 15 8+7=15
- 10+9=19
- 9+10=19
- 8+9=17
- 9+8=17
- 11+10=21 9001 5 10+11=21
Вы можете видеть, как изучение всего лишь нескольких фактов о двойниках создает более обширный репертуар математических фактов. Это особенно хорошая стратегия для изучения сложных фактов о сложении, с которыми дети часто сталкиваются, особенно при сложении старших цифр 6, 7, 8 и 9.
Добавление двойников и почти двойников
Добавление двойников — это метод запоминания математических фактов. Детям легче запомнить, что 2+2=4, 6+6=12, 7+7=14, 9+9=18 и т. д.
Сначала дети могут запомнить факты о двойниках. После того, как они усвоили эти факты сложения, признание того, что факты, близкие к двойникам, всего лишь на единицу отличаются от двойников, облегчает изучение целого нового набора чисел.
Например:
Сначала ученик запоминал почти двойное число 6+6=12.
Затем, когда это становится математическим фактом, который они знают в лицо, они могут посмотреть на математическую задачу 6+5 и понять, что сложение 5 всего на единицу меньше факта удвоения числа 6. Они могут узнать числовой смысл, который задача 6+5 на единицу меньше, чем 6+6, и легко определить ответ 11.
Точно так же, если учащемуся предлагается задача почти удвоения 6+7, он может понять, что сложение 7 на единицу больше, чем факт удвоения числа 6. По смыслу числа он может определить, что ответ для 6+7 равен на единицу больше, чем 6+6, и что ответ равен 13.
Почти двойные числа помогают учащимся добавлять на один больше или на одно меньше фактов о двойных числах.
Под этим мы подразумеваем, что, как только учащийся узнает факт двойного числа 6+6=12, он также узнает:
- 6+5=11
- 5+6=11
- 6+7=13
- 7+6=13
Вы можете видеть, как концепция двойных и почти двойных чисел развивает чувство числа и позволяет учащимся намного быстрее и эффективнее решать математические задачи. .
Упражнение с двойниками и почти двойниками
Мы сделали это упражнение с почти двойниками, чтобы помочь с математическими понятиями второго класса, в частности, в добавление двойников и добавление почти двойников ., используя забавный паук. ОТ во мне нравится, что он работает над мелкими моторными навыками и навыками работы с ножницами!
Я хотел создать практическое математическое задание, используя факты сложения двойников и почти двойников на тему паука.
Это простое и быстрое в настройке задание поможет второклассникам понять, как легко и быстро вычислять дополнительные факты сложения. Это математический навык, соответствующий общим базовым стандартам CCSS 2.0A.1 и CCSS 2.0A.2. Вы можете увидеть эти стандарты Common Core здесь.
Чтобы сделать задание «Паук для двойников»
Вам понадобится всего несколько материалов для этого упражнения для двойников и спаривания:
- Черный картон
- Белый цветной карандаш
- Ножницы
- Клей
- Глазки
1049
- 2+2=__
- 3+3=__
- 4+4=__
- 5+5=__
- 6+6=__
- 7+7=__ 90 015 8+8=__
- 2+3=__
- 3+4=__
- 4+5=__
- 5+6=__
- 6+7=__
- 7+8=__
- 8+9=__
- 9+8=__
Дети могут перевернуть ноги, чтобы увидеть, насколько близки двойники к почти двойникам и как знание фактов о двойниках может помочь им быстро выяснить факты о почти двойниках.
Вы можете сделать несколько версий этих чисел, используя коммутативное свойство сложения.
Больше практических занятий по математике, которые вам понравятся:
Коллин Бек, OTR/L, работает эрготерапевтом с 2000 года, работает в школах, мануальной терапии, амбулаторных педиатрических отделениях, EI и SNF. Коллин создала The OT Toolbox , чтобы вдохновить терапевтов, учителей и родителей простыми и забавными инструментами, помогающими детям развиваться. Прочтите ее историю о переходе от OT, зарабатывающего 3 доллара в час 90 450 (после оплаты ухода за детьми), до постоянного создателя ресурсов OT для миллионов читателей.