Задачи в два действия для 2 класса по математике в пределах 20: Задачи. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20. | Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему:

Карта сайта

Муниципальное общеобразовательное учреждение


Филиал МОУ СОШ с. Поима Белинского района Пензенской области имени П. П. Липачева в с. Чернышево
Пензенская область, Белинский район, с. Чернышево, ул. Центральная д. 108 а

  • О школе
    • Сведения об образовательной организации
    • О школе
    • Наши достижения
    • Новости
    • Контакты
    • Дистанционное обучение
    • Внеурочная деятельность и дополнительное образование
    • Профилактика подростковой преступности
  • Документы
  • Здоровьесбережение
    • физкультура и спорт
    • Школьное питание
    • Медицинское обслуживание
    • Примерное 10-дневное меню
    • ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
    • ежедневное меню
    • Информация по организации питания
    • ИНФОРМАЦИЯ ( организация питания)
  • Информация
    • Доп. курсы / факультативы
    • Для Первоклассников
    • Фотогалерея
    • видео(галерея)
    • Родителям
    • Учащимся
    • ГО и ЧС
    • ОГЭ
    • Расписание уроков
    • Полезные ссылки
    • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
    • Алгоритм незамедлительных совместных действий
    • Методические рекомендации падагогам, родителям, учащимся по предотвращению компьютерной зависимости у детей и подростков
    • Все, что нужно знать про безопасную перевозку ребенка в автомобиле
    • «Экология — дело каждого»
    • ОРКСЭ
    • летние каникулы
    • БЕЗОПАСНОСТЬ
  • Электронный дневник
    • Дополнительная информация
  • ОГЭ
  • food
  • Организация питания в образовательной организации
  • Главная страница
  • Документы

Личный кабинет

Выйти

«Вычитание числа 7 путём разложения вычитаемого на два числа» 2 класс

Конспект урока математики

на тему: «Вычитание числа 7 путём разложения вычитаемого на два числа»

2 класс

Учитель: Москвитина О. С.

Раздел: «Второй десяток».

Тема урока: «Вычитание числа 7 путём разложения вычитаемого на два числа».

Цель: формирование умений складывать и вычитать в пределах 20 с переходом через разряд, решать составные в два действия задачи.

Задачи урока:

Коррекционно-образовательные:

  • Познакомить с приёмом вычитания числа 7 в пределах 20 с переходом через разряд.

  • Повторить сложение в пределах 20 с переходом через разряд.

  • Продолжить формировать умение решать задачи в 2 действия.

  • Закрепить устные приёмы сложения и вычитания в пределах 10.

  • Закрепить знание свойств геометрических фигур.

Коррекционно-развивающие:

  • Развивать аналитико-синтетическую деятельность в процессе изучения нового материала.

  • Развивать восприятие, внимание, память, мышление, вычислительные навыки посредством устного счёта.

  • Развитие словесно-логического мышления на основе решения задач.

  • Продолжить формировать умение работать с учебником, рисунками, схемами.

  • Развивать связную речь путём обучения учащихся давать полные ответы на вопросы учителя.

  • Развивать навыки самостоятельной работы, умения планировать свою деятельность на уроке.

Коррекционно-воспитательные:

  • Воспитывать мотивацию к учению и интерес к предмету, трудолюбие, умение работать в коллективе, взаимодействовать со сверстниками.

  • Формировать навыки самоконтроля, культуру поведения.

Тип урока: комбинированный.

Учебно-методическое обеспечение:

Программа: Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 0 – 4 классы. /Под ред. И.М. Бгажноковой.- М.: Просвещение, 2011.

Учебник: Алышева Т. В. Математика. 2 класс: учеб. для спец. (коррец.) образоват. учреждений VIII вида. В 2 частях / Т. В. Алышева. — М.: Просвещение, 2011.

Оборудование и ресурсы: ноутбук, мультимедийная презентация «Геометрические фигуры», «Виды транспорта», магнитные цифры, геометрические фигуры, схемы задач, карточки «тройки чисел», перфокарты, загадки, предметные картинки, фишки для оценивания, сигналы для самооценки.

Индивидуально-дифференцированный подход: для зоны актуального развития — перфокарты.

Методы обучения:

  • словесные – беседа, познавательные вопросы, указания к действию, постановка перед учащимися цели урока, пояснение, объяснение, повторение и уточнение, сравнение, напоминание.

  • наглядные — демонстрация иллюстраций, опорных схем, геометрических фигур, обратной связи.

  • практические – показ, упражнение, работа с учебником, дидактическая игра; связь с жизненной ситуацией.

  • стимулирующие – создание проблемной ситуации, соревнование, похвала, поощрение, подчеркивание достижений, ситуация успеха, занимательность информации.

Формы организации урока и виды деятельности

Формы: фронтальная, индивидуальная.

Виды деятельности:

  • решение примеров и задач

  • использование «опорных схем»

  • коррекционные упражнения

  • отгадывание загадок

  • игровые приёмы

  • работа с учебником

  • самостоятельная работа

  • геометрический материал

  • дидактическая физминутка

  • работа у доски

  • устные ответы

Планируемый результат:

Совершенствование умений складывать и вычитать числа в пределах 20 с переходом через разряд, умение решать составные задачи в два действия.

Ход урока

I. Организация начала урока — мотивация к учебной деятельности:

психологический настрой.

Прозвенел и смолк звонок –

Начинается урок.

Мы за парты тихо сели

И на доску посмотрели.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

Я тетрадочку открою,

Уголочком положу.

Я от вас, друзья, не скрою-

Ручку, я вот так держу! (Слайд 2)

Весна дарит много света, тепла и воды. И как капельки воды блестят на солнце, переливаются всеми цветами радуги, так и ваша работа на уроке будет оцениваться фишками в виде капелек. (Слайд 3 — 4)

Запись даты в тетради.

Сегодня, мы с вами продолжим учиться решать примеры и задачи на сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. (Слайд 5)

II. Подготовка учащихся к восприятию нового учебного материала, повторение пройденного (устный счет).

  • Состав числа 10. Из каких чисел можно составить число 10?

  • Коррекция внимания. Назовите числа в порядке возрастания (убывания). Какое число лишнее? Почему? (Однозначное). Двузначные числа уменьшите на 1 десяток. (12, 7, 20, 15, 10, 18, 16)

  • Выбрать из данных чисел:

— меры времени (Делу время – потехе час).

— меры стоимости (Копейка рубль бережёт).

— меры длинны (Семь раз отмерь – один раз отрежь).

12 ч 8 р. 20 к. 4 см 2 дм 7 сут 3 мес 15 мин

  • Карточки «тройки чисел». Решение примеров в пределах 10 на вычитание; 20 на сложение (приём устного счёта). (Слайд 8)

  • Задачи. На доске схемы простых задач (определить вид задачи (4 вида: на нахождение суммы, на нахождение остатка, на увеличение/уменьшение числа на несколько единиц) и способ её решения).

  1. На одной стороне улицы построено 8 новых домов, а на другой 10 домов. Сколько новых домов построено на этой улице?

  2. На одной кормушке сидит 16 птичек, а на другой на 4 птички больше. Сколько птичек сидит на второй кормушке?

  3. На празднике выступало 14 девочек, а мальчиков на 4 меньше. Сколько мальчиков выступало на празднике?

  4. К оставшейся схеме составьте условие задачи самостоятельно, определите вид задачи.

  • Задача на логическое мышление. У крышки стола отпилили угол. Сколько углов осталось.

  • Геометрический материал.

Для того чтобы построить дом, машины надо уметь работать с чертежом и знать геометрические фигуры.

    1. У какой геометрической фигуры все стороны равны и углы прямые?

    2. У какой геометрической фигуры стороны попарно равны и углы прямые?

    3. У какой геометрической фигуры три стороны и три угла (вершины)?

    4. Какая геометрическая фигура ограничена окружностью?

    Соотнесение модели геометрической фигуры с названием (на доске – магнитные геометрические фигуры). (Слайд 9, 10, 11, 12, 13)

    Презентация «Геометрические фигуры».

    III. Повторение

    Игра: «Назови число и передай мяч». Назовите числа двойками по цепочке (2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20).

    • Числа, которые заканчиваются на 0, 2, 4, 6, 8 – называются чётными;

    • 1, 3, 5, 7, 9 – нечётными (употребляются только в речи учителя – опережающее обучение).

    • Какие знаки вы использовали при решении примеров? (Знаки: плюс и минус). Как называются числа при сложении и вычитании? (Слайд 6, 7)

    • Как называются числа с наименованием? (Именованные числа).

    IV. Сообщение нового материала, восприятие и первичное осознание его учащимися.

    • Загадка: Семеро братиков любят ходить
      Быстро, но в очередь, а не гурьбой,
      Только за первым хочу проследить,
      Как уж последний идет – выходной.
      (Дни недели) (Слайд 14)

    Сколько дней в неделе? Назовите дни недели по порядку. Какой сегодня день недели?

    • Минутка чистописания. Запись цифры 7 в тетради. (Слайд 15, 16)

    • Назовите соседей числа 7. Как называется число которое стоит перед числом 7? (Предшествующее). За числом 7? (Последующее). На сколько последующее больше предыдущего? Из каких 2 чисел можно составить число 7? От перестановки слагаемых сумма не меняется.

    • Создание проблемной ситуации:

    — Назовите числа второго десятка.

    — Решите без счёт (без отсчитывания) пример 16-7?

    — Сейчас мы будем учиться вычитать из чисел второго десятка число 7:

    16-7=9 11- 7=4 12-7=5 13-7=6 14-7=7 15-7=8

    Сравните примеры. Что общего во всех примерах? (Вычитаемое 7)

    • Объяснение приёма вычитания учителем.

    • Чтение памятки учащимися.

    Расскажи: пример 16-7 решил так:

    Вычел из числа 16 вместо числа 7 два числа: 6 и 1.

    1) Сначала вычел из числа 16 число 6, получилось 10;

    2) Затем из числа 10 вычел 1, получилось 9.

    V. Первичное закрепление новых знаний и включение их в систему имеющихся знаний. 1. Работа с учебником.

    • Решение примеров с. 75 № 2. (Самостоятельно в тетрадях).

    • Для зоны актуального развития – перфокарты.

    Физкультминутка.

    Вы, наверное, устали?
    И поэтому все встали, круг образовали.

    Счёт тройками с движением рук и хлопками (3, 6, 9, 12, 15,18, 21, 24, 27, 30).

    Глубоко сейчас вздохнём.
    Тихо все присядем,
    И работать станем.

    1. Отгадайте загадки:

    Пьёт бензин, как молоко,

    Может бегать далеко.

    Возит грузы и людей.

    Ты знаком, конечно, с ней? (Машина) (Слайд 17, 18)

    Что за чудо – синий дом!

    Ребятишек много в нём.

    Носит обувь из резины

    И питается бензином! (Автобус) (Слайд 19, 20)

    Удивительный вагон!

    Посудите сами:

    Рельсы в воздухе, а он

    Держит их руками. (Троллейбус) (Слайд 21, 22)

    Спозаранку за окошком

    Стук, и звон, и кутерьма.

    По прямым стальным дорожкам

    Ходят красные дома. (Трамвай) (Слайд 23, 24)

    Межпредметные связи: Каким одним словом можно назвать все слова? (Транспорт). Что обозначают все эти слова? (Предмет). А какое действие может происходить с транспортом? Транспорт – это предмет повышенной опасности, поэтому надо соблюдать ПДД и переходить дорогу в обозначенных местах, по пешеходному переходу (воспитательный момент).

    Презентация видов транспорта. (Сухопутный, водный, воздушный). (Слайд 25)

    К какому виду транспорта относится: машина, автобус, троллейбус, трамвай?

    Демонстрация картинок с видами транспорта.

    3. Решение задачи в два действия с. 77 №7 (1).

    Из каких частей состоит задача? (Условие, вопрос, схема, решение, ответ).

    Анализ задачи.

    О ком говорится в задаче? (О людях, пассажирах).

    Что известно в задаче? (В машине ехало 4 человека).

    Объясни, что показывает каждое число? (Повторяется условие задачи).

    Какой главный вопрос задачи?

    Поставьте вопрос к задаче так, чтобы она решалась в одно действие.

    В два действия.

    Поиск плана решения задачи.

    Можно ли сразу ответить на главный вопрос задачи? (Сколько всего человек ехало в машине и в автобусе?).

    (Нет. Мы не знаем, сколько человек ехало в автобусе?).

    Во сколько действий эта задача?

    Что можно узнать сначала? (Сколько человек ехало в автобусе?).

    Каким действием? (Сложением).

    Что можно узнать потом? (Сколько всего человек ехало в машине и в автобусе?).

    Каким действием? (Сложением).

    Повторите план решения задачи.

    Физкультминутка.

    Комплекс упражнений для улучшения зрения.

    Горизонтальные движения глаз: направо — налево.

    Круговые движения глазами: по часовой стрелке и в противоположном направлении.

    Интенсивные сжимания и разжимания глаз в быстром темпе.

    Частое моргание глазами.

    VI. Повторение, обобщение и систематизация имеющихся знаний под руководством учителя и в самостоятельной деятельности.

    — Какое число учились вычитать из двузначного числа в пределах 20?

    • Решение примеров с. 76 №4.

    • Для зоны актуального развития – перфокарты.

    VII. Подведение итогов и результатов урока — рефлексия учебной деятельности на уроке.

    — Понравился ли вам урок?

    — Что понравилось на уроке?

    — Кто сегодня собой доволен? Почему?

    — Оцените свою работу на уроке.  Подсчитайте фишки.

    Оценка деятельности учащихся.

    — Сегодня все хорошо поработали, все старались. Молодцы!

    Учитель отмечает работу учеников.

    Самооценка на основе критерия успешности учебной деятельности.
    — На парте у вас сигнал обратной связи «смайлик»: весёлый, задумчивый.
    — Если у вас всё получилось сегодня на уроке и хорошее настроение поднимите – весёлый смайлик.

    — Если были сомнения, ошибки, но вы смогли исправить сами – задумчивую, ну а если постоянно требовалась помощь, то грустить не надо — посмотрите на смайлик с улыбкой — улыбнитесь ему и на следующем уроке всё получится. (Слайд 27)
    Учитель. Урок окончен.

    6


    математических игр для детей онлайн | Fun Math Games

    Что такое математика?

    Математика (Математика) — это область изучения, изучающая числа, количества, формы, закономерности и их отношения. Это увлекательный предмет, который включает в себя логические рассуждения и решение проблем, что позволяет нам понять мир и разгадать его тайны.

    В чем важность математики?

    Математика присутствует во всех аспектах нашей жизни, затрагивая и влияя на все, с чем мы сталкиваемся.

    • Математика является важным инструментом, используемым в повседневной жизни, от управления финансами до измерения ингредиентов в рецепте. Математика составляет основу многих других областей обучения, таких как естественные науки, инженерия и технологии.
    • Занимаясь математическим мышлением, мы развиваем навыки критического мышления, улучшаем способность решать проблемы и развиваем логическое мышление.
    • Математика похожа на универсальный язык, позволяющий нам передавать идеи и понимать окружающий мир с точностью и ясностью. Он открывает мир возможностей и дает нам возможность исследовать чудеса нашей вселенной.

    Обзор тем по математике

    Давайте рассмотрим основные области математики вместе с их уровнем обучения:

    Чувство чисел

    • Изучение последовательности чисел из от 1 до 20
    • Отслеживание и запись чисел до 20
    • Счет объектов до 10 в линейном и нелинейном расположении

    ii) Детский сад:

    • Изучение последовательности чисел до 100
    • Обучение счету, названиям чисел, сравнению чисел до 20
    • Обучение составлению и разложению чисел на десятки и единицы от 11 до 19.  

    iii) 1 класс:

    • Учимся считать до 120, начиная с любого числа меньше 120. 
    • Понимание системы стоимостных оценок 
    • Сравнение двузначных чисел на основе значения десятков и единиц.

    iv) 2 класс

    • Чтение и запись чисел до 1000 в расширенной форме
    • Чтение и запись имен номеров
    • Четные и нечетные числа, пропуск счета

    v) 3 класс

    • Сравнение чисел
    • Place Values, расширенная форма, стандартная форма
    • Округление целого числа до ближайших 10 или 100

    vi) 4 класс

    • Сравнение чисел
    • Значения мест
    • Округление чисел
    • Чтение и запись многозначных чисел
    • Знакомство с простыми и составными числами.

    vii) 5 класс

    • Введение десятичных чисел
    • Чтение, запись и сравнение десятичных долей до тысячных

    Посетите онлайн-игры для детей «Чувство числа» и насладитесь простыми веселыми математическими играми.

    Дополнение

    i) Pre-K

    • Добавление до 5
    • Понимание понятий «еще один» и «еще два»
    • Добавление с использованием изображений

    ii) Детский сад: 

    • Понимание сложения как соединения
    • Добавление в пределах 10
    • Дополнительные предложения

    iii) 1 класс:  

    • Задачи на сложение слов в пределах 20
    • Добавление кратных 10 в диапазоне 10-90

    iv) 2 класс

    • Стратегии дополнительного обучения
    • Изучение дополнительных фактов

    v) 3 класс

    • Дополнение с группировкой
    • Добавление без перегруппировки

    vi) 4 класс

    • Сложение многозначных чисел
    • Добавление с перегруппировкой

    vii) 5 класс

    • Сложение десятичных знаков (с перегруппировкой и без)
    • Сложение многозначных целых и десятичных чисел до сотых.

    Ознакомьтесь с играми-сложениями, чтобы изучить интерактивные математические игры для детей!

    Вычитание

    i) Pre-K

    • Определение «на единицу меньше» в пределах 10
    • Понимание «забрать»

    ii) Детский сад: 

    • Составление и разложение чисел на десятки и единицы от 11 до 19.

    iii) 1 класс:  

    • Задания на вычитание в пределах 20

    iv) 2 класс

    • Вычитание в пределах 1000 (с перегруппировкой и без)
    • Вычитание в пределах 20 с использованием математических стратегий в уме.

    v) 3 класс

    • Вычитание в пределах 1000
    • Стратегии вычитания

    vi) 4 класс

    • Многозначное вычитание
    • Вычитание с перегруппировкой и без нее

    vii) 5 класс

    • Вычитание десятичных дробей (с перегруппировкой и без нее)

    Посетите онлайн-игры для детей на вычитание и освойте навыки вычитания в обучающих математических играх!

    Умножение

    и) 2 класс

    • Работа с равными группами предметов
    • Формирование основ математического умножения

    ii) 3-й класс

    • Умножать однозначные целые числа на кратные 10 числа в диапазоне от 10 до 90.
    • Свойства умножения

    iii) 4 класс

    • Четырёхзначное умножение на однозначное
    • Умножение двух цифр на две цифры
    • Знакомство с множителями и множителями

    iv) 5 класс

    • Умножение многозначных целых чисел и десятичных дробей
    • Модели с областью умножения

    Практикуйте вычитание в увлекательной игровой форме, используя веселые математические онлайн-игры. Посетите онлайн-игры на умножение для детей.

    Раздел

    и) 2 разряд

    • Работа с равными группами предметов

    ii) 3 класс

    • Решение задач на четыре операции
    • Выявление и объяснение закономерностей в арифметических операциях.

    iii) Класс 4

    • Факторы и множители
    • Деление с частными и остатками до четырехзначных делимых и однозначных делителей.

    iv) 5 класс

    • Порядок действий
    • Деление с десятичной дробью

    Не упустите возможность попробовать простые онлайн-игры на деление для детей и попробовать классные математические игры, чтобы попрактиковаться в навыках деления!

    Дроби

    и) 3 класс

    • Знакомство с дробями (понимание дробей как чисел)
    • Идентификация дробей
    • Изучение представления дроби на числовой прямой.
    • Знакомство с концепцией эквивалентных дробей
    • Сравнение дробей с одинаковыми числителями или знаменателями.

    ii) 4 класс

    • Обучение разложению дробей
    • Сложение, вычитание и умножение дробей и смешанных чисел 
    • Десятичное представление дробей
    • Сравнение десятичных чисел.

    iii) 5 класс

    • Сложение и вычитание дробей путем превращения их в эквивалентные дроби.
    • Умножение дробей на дроби или целые числа.
    •  Решение реальных задач на умножение дробей и смешанных чисел.
    • Деление целых чисел и дробей единиц.

    Изучение дробей станет отличным опытом с этими играми для детей «Дроби»! Посетите!

    Десятичные дроби

    i) 4 класс

    • Понимание десятичной записи дробей и сравнение десятичных дробей.
    • Используйте десятичную запись для дробей со знаменателем 10 или 100.
    • Сравните две десятичные дроби с сотыми, используя символы >, = или <, и обоснуйте выводы с помощью визуальной модели.

    ii) 5 класс

    • Объясните закономерности в расположении десятичной точки при умножении или делении десятичной дроби на степень 10. 
    • Читать, писать и сравнивать десятичные дроби с тысячными.
    • Округление десятичных знаков до любого разряда с использованием разрядных значений.

    Если вы хотите безбоязненно работать с десятичными дробями, попробуйте игры Division Games и сыграйте в увлекательные математические онлайн-игры.

    Геометрия

    i) Детский сад:

    • Описывать предметы, используя названия форм.
    • Определение и анализ формы как двухмерной или трехмерной.

    ii) 1 класс:

    • Различать определяющие и неопределяющие атрибуты фигур.
    • Чтобы разделить круги и прямоугольники на две и четыре равные части.

    iii) Класс 2:  

    • Для распознавания и рисования фигур по количеству углов или граней.
    • Разделите круги и прямоугольники на две, три или четыре равные части.
    • Различать треугольники, четырехугольники, пятиугольники, шестиугольники и кубы.

    iv) 3 класс:

    • Распознавать квадраты, ромбы и прямоугольники как четырехугольники.
    • Чтобы различать четырехугольники и фигуры, не являющиеся четырехугольниками.
    • Чтобы разделить фигуры на равные части.

    v) 4 класс:

    • Для рисования и определения линий и углов,
    • Для классификации фигур по их свойствам.
    • Для определения линейно-симметричных фигур и рисования линий симметрии.
    • Применение площади и периметра для прямоугольников в реальном мире.
    • В рамках геометрических измерений изучение понятий углов и измерения углов в целых числах градусов с помощью транспортира.

    vi) 5 класс:

    • Наносить точки на координатную плоскость для решения реальных задач.
    • Для классификации двумерных фигур в иерархии на основе свойств.

    Исследуйте эти интересные игры по геометрии, в которых используются предметы повседневного обихода для описания 2D- и 3D-форм.

    Измерение

    i) Детский сад:

    • Изучение измеримых характеристик, таких как вес и длина.
    • Научиться сравнивать два объекта с общими измеримыми признаками.

    ii) 1-й класс:

    • Обучение измерению длины косвенным путем и путем повторения единиц длины.

    iii) 2 класс:

    • Знакомство со стандартными единицами измерения, такими как дюймы, футы, сантиметры и метры.
    • Измерение и оценка длины объектов в стандартных единицах.
    • Свяжите сложение и вычитание с длиной и работайте экономя время и деньги.

    iv) 3 класс:

    • Рассказывать и записывать время с точностью до минуты и измерять промежутки времени в минутах, а также решать на этой основе текстовые задачи.
    • Знакомство со стандартной единицей вместимости и массы, такой как граммы, килограммы и литры.
    • Научитесь рисовать график в масштабе и гистограмму в масштабе, генерируйте данные измерений путем измерения длины.
    • Понимать понятие площади и связывать площадь с умножением и сложением.
    • Решите реальные задачи, связанные с периметрами полигонов.

    v) 4 класс:

    • Соотносят размеры единиц измерения в одной системе единиц.
    • Используйте четыре операции для решения текстовых задач, связанных с интервалами времени, расстояниями, массами объектов, деньгами и объемами жидкости.

    vi) Класс 5:

    • Для преобразования единиц измерения различных размеров в заданной системе измерений.
    • Наносить точки на координатную плоскость для решения задач реального мира.
    • Для классификации двумерных фигур в иерархии на основе свойств.
    • Чтобы узнать о концепции объема.

    Исследуйте эти интересные игры с измерениями, чтобы освоить измерения, преобразования единиц измерения и т. д. с помощью потрясающих визуальных эффектов и реальных сценариев.

    Время

    i) 1 класс:

    • Скажите и запишите время в часах и получасах, используя аналоговые и цифровые часы.

    ii) 2 класс:

    • Рассказывать и записывать время по аналоговым и цифровым часам с точностью до ближайших пяти минут, используя время до и после полудня.

    iii) 3 класс:

    • Скажите и запишите время с точностью до минуты и измерьте интервалы времени в минутах.
    • Сложение и вычитание интервалов времени в минутах

    iv) 4 класс:  

    • Используйте четыре операции для решения текстовых задач с интервалами времени.

    Теперь обучение математическим навыкам, таким как определение времени и чтение времени, больше не будет сложной задачей, поскольку мы предлагаем эти замечательные онлайн-игры на время для детей. Попробуйте!

    Деньги

    i) 2 класс:

    Решите текстовые задачи с участием долларовых банкнот, четвертаков, десятицентовиков, пятаков и пенни, используя соответствующие символы $ и ¢.

    ii) 3 класс:

    • Счет денег
    • Операции с деньгами

    iii) 4 класс:

    • Используйте четыре операции для решения текстовых задач на деньги.

    Получите практический опыт подсчета денег и операций с деньгами в онлайн-играх на деньги.

    Алгебра

    i) 4 класс:

    Изучение операций с помощью алгебраического мышления

    ii) 5 класс:

    • Используйте круглые и фигурные скобки в числовых выражениях и оценивайте выражения с этими символами .
    • Напишите простые выражения, которые записывают вычисления с числами, и интерпретируйте числовые выражения без их вычисления

    Игры по алгебре для детей помогают сформировать прочную основу математических понятий в старших классах. Проверьте!

    Словесные задачи

    3 класс:

    • Словесные задачи на сложение и вычитание
    • Словесные задачи на умножение и деление
    • Проблемы с деньгами

    4 класс и 5 класс:

    • Словесные задачи на сложение и вычитание
    • Словесные задачи на умножение и деление
    • Проблемы с деньгами
    • Проблемы со словами времени
    • Мультипликативное сравнение

    Не забудьте поиграть в онлайн-игры со словами.

    Как научить детей использовать математику в реальной жизни

    Вот несколько стратегий, которые помогут детям увидеть практическое применение математики в их повседневной жизни. Включив эти стратегии, дети могут лучше понять, насколько математика актуальна и полезна в их повседневной жизни.

    • Используйте примеры из жизни : Свяжите математику с повседневными ситуациями, такими как покупки или приготовление пищи.
    • Решение практических задач : Поощряйте решение задач с использованием математики, например, делитесь кусочками пиццы или подсчитывайте время в пути.
    • Изучение математики в окружающей среде : Совершайте экскурсии, чтобы наблюдать за закономерностями, формами и измерениями.

    Как познакомить детей с математикой с помощью игр
    • Начните с простых математических онлайн-игр, которые подходят для уровня вашего ребенка и понятий, которые он сейчас изучает.
    • Убедитесь, что игры привлекают интерактивными элементами и визуальными эффектами, чтобы дети были увлечены и мотивированы.
    • Поощряйте решение проблем и критическое мышление с помощью игровых задач. Знакомство с математикой через игры помогает детям учиться и получать удовольствие от математики.

    Преимущества интерактивных математических онлайн-игр
    • Математические игры улучшают учебный процесс, вдохновляя учащихся и способствуя эффективному обучению.
    • Интерактивные математические игры развивают критическое мышление и навыки решения задач, поскольку учащиеся исследуют, задают вопросы и открывают для себя математические понятия.
    • Математические игры предлагают приятный и доступный подход к изучению математики, предоставляя учащимся альтернативный метод оценки своих математических способностей.

    Опыт обучения математике: игры и традиционные методы
    • Вовлечение : Математические игры активно вовлекают детей, делая обучение увлекательным и приятным. Традиционные методы часто полагаются на пассивное обучение. Обучение по учебникам или флеш-картам не обеспечивает необходимого уровня активного обучения. Математические игры способны переводить ум детей в более активный режим.
    • Практическое обучение : Математические игры обеспечивают интерактивный и тактильный опыт, помогающий детям понять абстрактные математические понятия. Кроме того, он обеспечивает немедленную оценку ученику, учителю и родителям. Традиционные методы изучения математики со временем могут стать монотонными и неэффективными.
    • Решение проблем : Игры развивают критическое мышление и навыки решения проблем, поскольку дети применяют математические понятия в практических ситуациях, в отличие от обычного подхода.

    Математические игры улучшают понимание математических понятий, способствуя вовлеченности, практическому обучению и навыкам решения задач, преодолевая ограничения традиционных методов.

    Универсальное решение для всех потребностей в обучении.

    Дайте вашему ребенку страсть и уверенность, чтобы безбоязненно учиться чему-либо самостоятельно

    Родители, зарегистрируйтесь бесплатно

    Учителя, используйте бесплатно

    4413+

    4567+

    Двойники и почти двойники — Набор инструментов ОТ

    Если у вас есть второклассник, то вы можете быть знакомы с двойниками и почти двойниками. Эта форма математических фактов с удвоением чисел (сложение двух одинаковых чисел) и почти удвоением (сложение двух почти одинаковых чисел) может помочь детям быстро выучить математические факты с помощью мозгового трюка. Мы создали занятие с пауками, которое было интересным способом попрактиковаться в двойных и почти двойных играх!

    Что такое двойники и почти двойники?

    Мы немного объяснили это, но давайте расширим эти математические определения.

    Вы можете подумать: «Что!?» Должен признаться, добавление двойников — это концепция, которую я выучил вместе со своей старшей, когда она пошла во второй класс.

    Что такое двойные и почти двойные баллы по математике во втором классе?

    Двойники — это абсолютно одинаковые слагаемые. Это дополнительные факты, которые второклассники должны знать, чтобы сложить в пределах 20.

    Почти двойники — это те сложения, которые почти являются двойным фактом. Итак, 4+5 очень близко к 4+4. Студенты могут легко вспомнить, что 4 + 4 = 8 имеет двойной факт, и, добавив еще один, они быстро узнают, что 4 + 5 = 9.. Это инструменты математических фактов, которые могут помочь второклассникам складывать в пределах 20.

    Математические факты для двойников

    Математические факты для двойников включают:

    • 0+0=0
    • 1+1=2
    • 2=2+4
    • 3+3=6
    • 4+4=8
    • 5+5=10
    • 6+6=12
    • 7+7=14
    • 8+8=16
    • 9+9=18 90 016
    • 10 +10=20

    Факты о почти двойных числах

    Факты о близлежащих двойниках зависят от двойников, рядом с которыми находятся числа.

    • 0+0=0
      • 1+0=1
      • 0+1=1
    • 1+1=2
      • 2+1=3
      • 1+2=3
      • 90 015 0+1=1
      • 1+0=1
    • 2+2=4
      • 3+2=5
      • 2+3=5
      • 1+2=3
      • 9 0015 2+1=3
    • 3+3=6
      • 4+3=7
      • 3+4=7
      • 2+3=5
      • 3+2=5
    • 4+4=8
      • 5 +4=9
      • 4+5=9
      • 3+4=7
      • 4+3=7
    • 5+5=10
      • 6+5=11
      • 5+6=11
      • 4+5=9
      • 5+4=9
    • 6+6=12
      • 7+6 =13
      • 6+7=13
      • 5+6=11
      • 6+5=11
    • 7+7=14
      • 8+7=15
      • 7+8=15
      • 6+ 7=13
      • 7+6=13
    • 8+8=16
      • 9+8=17
      • 8+9=17
      • 7+8=15
      • 900 15 8+7=15
    • 9+9=18
      • 10+9=19
      • 9+10=19
      • 8+9=17
      • 9+8=17
    • 10+10=20
      • 11+10=21
      • 9001 5 10+11=21
      • 9+10= 19
      • 10+9=19

    Вы можете видеть, как изучение всего лишь нескольких фактов о двойниках создает более обширный репертуар математических фактов. Это особенно хорошая стратегия для изучения сложных фактов о сложении, с которыми дети часто сталкиваются, особенно при сложении старших цифр 6, 7, 8 и 9.

    Добавление двойников и почти двойников 

    Добавление двойников — это метод запоминания математических фактов. Детям легче запомнить, что 2+2=4, 6+6=12, 7+7=14, 9+9=18 и т. д.  

    Сначала дети могут запомнить факты о двойниках. После того, как они усвоили эти факты сложения, признание того, что факты, близкие к двойникам, всего лишь на единицу отличаются от двойников, облегчает изучение целого нового набора чисел.

    Например:

    Сначала ученик запоминал почти двойное число 6+6=12.

    Затем, когда это становится математическим фактом, который они знают в лицо, они могут посмотреть на математическую задачу 6+5 и понять, что сложение 5 всего на единицу меньше факта удвоения числа 6. Они могут узнать числовой смысл, который задача 6+5 на единицу меньше, чем 6+6, и легко определить ответ 11.

    Точно так же, если учащемуся предлагается задача почти удвоения 6+7, он может понять, что сложение 7 на единицу больше, чем факт удвоения числа 6. По смыслу числа он может определить, что ответ для 6+7 равен на единицу больше, чем 6+6, и что ответ равен 13.

    Почти двойные числа помогают учащимся добавлять на один больше или на одно меньше фактов о двойных числах.

    Под этим мы подразумеваем, что, как только учащийся узнает факт двойного числа 6+6=12, он также узнает:

    • 6+5=11
    • 5+6=11
    • 6+7=13
    • 7+6=13

    Вы можете видеть, как концепция двойных и почти двойных чисел развивает чувство числа и позволяет учащимся намного быстрее и эффективнее решать математические задачи. .


    Упражнение с двойниками и почти двойниками

    Мы сделали это упражнение с почти двойниками, чтобы помочь с математическими понятиями второго класса, в частности, в добавление двойников и добавление почти двойников ., используя забавный паук. ОТ во мне нравится, что он работает над мелкими моторными навыками и навыками работы с ножницами!

    Я хотел создать практическое математическое задание, используя факты сложения двойников и почти двойников на тему паука.

    Это простое и быстрое в настройке задание поможет второклассникам понять, как легко и быстро вычислять дополнительные факты сложения. Это математический навык, соответствующий общим базовым стандартам CCSS 2.0A.1 и CCSS 2.0A.2. Вы можете увидеть эти стандарты Common Core здесь.

    Чтобы сделать задание «Паук для двойников»

    Вам понадобится всего несколько материалов для этого упражнения для двойников и спаривания:

    • Черный картон
    • Белый цветной карандаш
    • Ножницы
    • Клей
    • Глазки

    1049

  • Вырежьте 8 полос черной плотной бумаги. Это будут ноги паука.
  • Белым карандашом напишите двойные факты на одной стороне полоски черной бумаги. Вам нужно будет написать на бумажных полосках следующие факты о двойниках:
    • 2+2=__
    • 3+3=__
    • 4+4=__
    • 5+5=__
    • 6+6=__
    • 7+7=__
    • 90 015 8+8=__
    • 9+9=__
  • На другой стороне бумажной полоски каждой лапки паука напишите белым карандашом:
    • 2+3=__
    • 3+4=__
    • 4+5=__
    • 5+6=__
    • 6+7=__
    • 7+8=__
    • 8+9=__
    • 9+8=__
  • Вырежьте из черной бумаги круг для головы .
  • Приклейте выпученные глаза на голову паука.
  • Приклейте ноги к голове паука так, чтобы двойников были с одной стороны, а почти двойников — с другой стороны.
  • Дети могут перевернуть ноги, чтобы увидеть, насколько близки двойники к почти двойникам и как знание фактов о двойниках может помочь им быстро выяснить факты о почти двойниках.

    Вы можете сделать несколько версий этих чисел, используя коммутативное свойство сложения.

    Больше практических занятий по математике, которые вам понравятся:

     

    Коллин Бек, OTR/L, работает эрготерапевтом с 2000 года, работает в школах, мануальной терапии, амбулаторных педиатрических отделениях, EI и SNF. Коллин создала The OT Toolbox , чтобы вдохновить терапевтов, учителей и родителей простыми и забавными инструментами, помогающими детям развиваться. Прочтите ее историю о переходе от OT, зарабатывающего 3 доллара в час 90 450 (после оплаты ухода за детьми), до постоянного создателя ресурсов OT для миллионов читателей.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *