Ознакомление с задачей в два действия
Тема: Ознакомление с задачей в два действия.
Тип урока: урок открытия нового знания.
Цели урока. Закрепить умения применять изученные приемы вычислений, научить решать задачи изученных видов, подготовить к решению составных задач, развития навыков устного счёта. Развивать математическую речь. Воспитывать интерес учиться, правильно идентифицировать себя с позиции школьника.
Планируемые результаты:
Предметные: учащиеся научатся выполнять вычисления в пределах чисел второго десятка с опорой на знание нумерации ; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов; наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.
Метапредметные:
Регулятивные: уметь выполнять контроль и самопроверку.
Коммуникативные: уметь рассуждать и анализировать условие задачи.
Познавательные: уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи; находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).
Личностные: проявляют положительное отношение к школе, к изучению математики.
Оборудование: учебник по математике, карточки, электронное приложение к учебнику.
Ход урока.
1.Организационный момент.
Дети! Сегодня у нас на уроке гости! Повернитесь пожалуйста к гостям, улыбнитесь и поздоровайтесь!
Ну-ка, юный мой дружок,
Ты готов начать урок?
Всё в порядке на столе?
Есть порядок в голове?
Чтобы иметь знания,
Понадобятся терпенье и старание.
2.Актуализация знаний.
а)Устный счет (работа с карточками):
Покажите число, следующее за числом 15; (16)
— какое число стоит между числами 13 и 15; (14)
— какое число, стоит перед числом 14; (13)
— увеличьте число 10 на 5;(15)
— слагаемое 10, слагаемое 7, найдите сумму;(17)
— 14 уменьшить на 4; (10)
б) Решить цепочку.
в) Разгадывание математических загадок.
1.Ай да белка – мастерица!
Вяжет деткам рукавицы.
Извязала три клубка.
Два еще лежат пока.
У кого ответ готов,
Сколько у нас клубков? 3+2=5
2.Ежик по грибы пошел,
Десять рыжиков нашел.
Восемь положил в корзинку,
Остальные же — на спинку.
Сколько рыжиков везет
На своих иголках еж? 10-8=2
3.К серой цапле на урок
Прилетело семь сорок.
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки. 7-3=4
Сколько лодырей — сорок
Прилетело на урок?
г) Минутка чистописания
4 5 4 5 4 5
3.Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности.
Составьте слово д а ч а з а ( задача)
Повторение составных частей задачи.
— Из каких частей состоит задача? (Условие. Вопрос. Решение. Ответ.)
Послушайте задачу.
На первой проволоке 7 шариков, а на второй- на 3 шарика больше. Сколько шариков на второй проволоке?
Сколько вопросов в задаче? (1) . Сколько действий? (1). Задача простая.
( Ребята, придумайте второй вопрос к задаче.)
На первой проволоке 7 шариков, а на второй- на 3 шарика больше. Сколько шариков на второй проволоке? Сколько шариков всего на двух проволоках?
Сколько вопросов в задаче? Сколько действий?
О чем сегодня мы будем говорить на уроке?
Кто назовет тему урока. ( Решение задач в два действия)
Какая цель урока? (Научиться решать задачи в два действия)
— На какой вопрос будем отвечать сначала? Почему?
(сначала надо узнать, сколько шариков на второй проволоке, а потом мы сможем ответить на второй вопрос задачи)
— Как ответ на вопрос первой задачи поможет решить вторую задачу?
(мы узнаем, сколько шариков на второй проволоке и поставим это число в решение второй задачи)
Составление плана решения задачи.
Физкультминутка.
4. Первичное усвоение новых знаний.
–Вывод: Задачи, для решения которых нужно выполнить только одно действие, называют простыми. Если в решении задачи два действия, задача – составная.
Электронное приложение к учебнику.
Запись решения задачи.
5. Первичное закрепление.
На одной ветке 10 птиц, на другой — на 4 птицы меньше. Сколько птиц на двух ветках?
— Выполните в тетрадях краткую запись задачи. (Один ученик у доски, остальные – в тетрадях).
1 – 10 п.
2 — ? на 4 п. меньше
Назовите решение этой задачи?
10-4=6( п )- на 1 ветке;
10+6 = 16 (п,)
Ответ: 16 птиц всего.
С.62 № 4 самостоятельно по вариантам.
7. Итог урока. Рефлексия.
-Какие задачи мы учились решать сегодня на уроке? (Составные)
Оцените работу на уроке с помощью светофорика.
Зелёный- активно работали на уроке и всё понятно;
Жёлтый – иногда встречались трудности, но я с ними справился;
Красный — мне не совсем понятно, но я буду стараться хорошо учиться.
Задачи на вычитание — Подготовка к школе и развивающие задания для детей Мама7я
Решение задач на вычитание
Задачи по математике на вычитание
Арифметические задачи на вычитание:
- Задачи на вычитание 1 класс
- Задачи на вычитание 2 класс
- Задача на вычитание 3 класс
- Задача на вычитание 4 класс
- Задачи на вычитание 5 класс
Задачи решаемые вычитанием
Примеры задач на вычитание:
- Простые задачи на вычитание
- Задачи на вычитание сложные
- Задачи в стихах на вычитание
- Задачи на вычитание в 1 действие
- Задача в 2 действия вычитание
Задачи на вычитание подготовительная группа
Задачи с помощью вычитания:
- Задачи на вычитание в пределах 10
- Задачи на вычитание в пределах 20
Задачи на вычитание 1 класс
Математика 1 класс задачи на вычитание
- Утром у улия кружилось 6 пчёл, а уже днём пчёл стало меньше на 2. Сколько пчёл осталось днём кружиться около улия?
- Мише в школе задали домашнее задание решить 9 задач по математике. К вечеру Миша решил 7 задач и записал всё в тетрадь. Сколько ещё осталось решить задач Мише?
- Маша купила в магазине 6 бананов и положила их на кухне. Когда пришла мама домой, то Маша решила угостить маму и они съели по одному банану каждая. Сколько бананов осталось?
Решение задач на вычитание 1 класс
- На даче Таня и Вова решили собрать урожай из яблок. Таня и Вова собрала к вечеру 11 корзин с яблоками. Мимо проходила их соседка Вероника и они решили её угостить двумя корзинками яблок. Сколько корзинок с яблоками осталось у детей.
- Вика рисовала в альбоме и раскрашивала фломастерами рисунок. В пачке было 12 фломастеров, но во время рисования у неё перестали писать красный, синий и зелёный фломастеры. Сколькими фломастерами может теперь рисовать Вика?
- Собаке по кличке Рекс досталось утром 5 косточек. 2 косточки он съел, а остальные он решил оставить на обед. Сколько косточек Рекс съест в обед?
Задачи на вычитание 2 класс
- Никита захотел поздравить своих друзей с наступающим новым годом и написал 12 писем. В понедельник он пошел на почту и отправил 7 писем. Сколько писем ему останется отправить во вторник?
- Вера вырезала 15 снежинок, чтобы украсить ими ёлку. 6 снежинок она развесила на ёлке утром. Вечером она предложила оставшиеся развесить старшей сестре. Сколько снежинок осталось развесить на ёлку девочкам?
- Ёжик на своей спине решил унести 9 грибочков. Тропинка в лесу была извилистой и ёжик обранил по дороге 3 грибочка. Сколько грибов смог принести ёжик до норки?
Задачи на вычитание 3 класс
- Саша прочитала за две недели 25 страниц. На второй неделе ей удалось прочитать 12 страниц. Сколько страниц Саша прочитала в первую неделю?
- В вазе лежало 14 конфет. 5 конфет съели. Сколько конфет осталось в вазе?
- В коробке лежало 7 конфет. Брат и сестра решили разделить между собой и каждый взял по 3 конфеты. Сколько конфет осталось?
Задачи на вычитание 4 класс
- У Арины было 9 чистых тетрадей в клетку. За неделю она исписала 3 тетради в клетку. Сколько чистых тетрадей в клетку осталось у Арины?
- У Коли было 18 карандашей. Он решил их все заточить и заточил 13 карандашей. Сколько карандашей ему осталось заточить?
- В детском саду детям раздали 20 картонных листов для вырезания. К концу урока осталось 8 не использованных листов. Сколько листов картона использовали дети на занятии?
Задачи на вычитание 5 класс
- В магазине продавалось 19 игрушек. После закрытия магазина игрушек на витрине осталось стоять 5 игрушек. Сколько игрушек купили за день?
- На карусели катались 17 детей. 5 детей сошли с карусели. Сколько детей осталось кататься на карусели дальше?
- На кусте малины росло 16 ягод. Девочка сорвала 12 ягод малины. Сколько ягод малины осталось висеть на кусте?
Простые задачи на вычитание
Задачи на вычитание для дошкольников
- У Полины было 13 наклеек и 6 она вклеила в тетрадь. Сколько наклеек осталось у Полины?
- У Максима было 8 яблок. После того как Максим угостить Витю яблоками у Максима осталось 5 яблок. Сколько яблок он отдал Вите?
Задачи на вычитание сложные
Арифметические задачи вычитание для дошкольников
- В группу по игре в шахматы всего записано 15 игроков. Когда заболело несколько игроков, то на занятие пришло всего 7 игроков. Сколько игроков в шахматы заболело?
Задачи в стихах на вычитание
Лежат четыре груши.
Одну дала Даша,
Одну дала Наташе.
Теперь посчитаем груши,
Сколько их у Катюши?
Задачи на вычитание в одно действие
Решение текстовых задач на вычитание
Задача в 2 действия вычитание
Задача в два действия вычитания
Задачи на вычитание в пределах 10
Задачи на вычитание до 10
Задачи на вычитание в пределах 20
Задачи с помощью вычитания
20 Математические занятия без подготовки
Ищете другие способы включить математику в свой распорядок дня, но вам нужны идеи, которые БЕЗ ПОДГОТОВКИ и ВОВЛЕЧЕНИЯ?
Ежедневные уроки математики не помогают, и вам нужно больше РАЗНООБРАЗИЯ МАТЕМАТИИ?
Вашим ученикам надоели одни и те же ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ?
Какой бы ни была причина, если вам НЕ нужны математические идеи ПОДГОТОВКИ, вы находитесь в НУЖНОМ МЕСТЕ!
Этот список даст вам МНОГО способов заполнить дополнительные минуты в течение дня важными математическими навыками и расширить ежедневные уроки, чтобы сделать их интересными и увлекательными для ваших учеников. Ниже приведены различные простые математические задания БЕЗ ПОДГОТОВКИ для центров, всей группы, небольшой группы и индивидуального рабочего времени.
Математическое задание 1 – Буклеты без подготовительных номеров
Буклеты без подготовительных номеров предоставляют учащимся целый буклет для каждого числа от 1 до 20. Они идеально подходят для утренней работы, досрочных финишеров, центров, домашних заданий или повторения. Задания внутри буклета включают рисование чисел, задачи на истории, до и после, кости, кубики, домино и МНОГОЕ ДРУГОЕ!
2 – Хлопай и считай
Это упражнение такое простое, но учащиеся его ОБОЖАЮТ! Учитель или назначенный ученик выбирает число, произносит его вслух или записывает на доске, а затем класс хлопает в ладоши и считает до этого числа. Так просто, да? Это отличная двигательная активность для практики переписки один на один. Вы можете выполнять это упражнение сидя, стоя или даже добавить к нему небольшое танцевальное движение. Это идеальный способ включить математику в те несколько минут, которые у вас есть во время переходного периода или между уроками.
3 – Практика Add Math Fact
Листы Add Math Fact Практика ПРОСТО распечатать и раздать ученикам для дополнительной практики во время утренней работы или для тех, кто рано заканчивает. Практические листы закрепляют математические факты, которые учащиеся изучают в классе, и помогают им развить беглость математических фактов до 10. Этот ресурс включает ОБА формат числовой связи, а также традиционные страницы для практики числовых предложений. Два варианта дифференциации, вы выбираете, какой из них лучше всего подходит для ваших учеников!
Математическое задание 4 – Человеческая числовая линия до 100
Мои ученики любят это задание КАЖДЫЙ раз! Иногда мы оказываемся в очереди, чтобы куда-то пойти, например, на обед, на перемену или в библиотеку, и мы немного раньше. Это идеальное время для Человеческой Численной Линии. Первый человек в очереди громко произносит цифру «1», а учащиеся продолжают шеренгу, произнося следующую цифру. Когда вы дойдете до конца очереди, просто вернитесь к первому человеку в очереди и продолжайте считать. Кто в итоге назовет число 100, тот и встанет в начало очереди! Они любят неизвестность и пытаются заглянуть вперед, чтобы выяснить, кто скажет 100.
5 – Раскраски по номерам
Учащиеся любят раскрашивать, а я люблю добавлять на фон тихую расслабляющую музыку, когда они раскрашивают. Это отличный способ для учащихся расслабиться или вернуться в класс после перемены, одновременно практикуя математические навыки. Существует множество ресурсов цвета по номерам на выбор. В зависимости от сезона, есть зимний или весенний цвет по номеру, и ученики будут наслаждаться очаровательными скрытыми картинками. Зимняя раскраска по номерам включает опции сложения, вычитания и чисел. Весенний ресурс включает версию для детского сада и первого класса, а также версию для 2-го и 3-го класса. И скоро!!! Наш летний набор «Раскраски по номерам» для Kinder/First или 2nd/3rd. 👈 Встаньте в лист ожидания СЕГОДНЯ!
6 – Охота за фигурами
Охота за фигурами – отличный способ для учащихся узнать о формах, которые их окружают! Вы можете сделать это в своем классе, совершить экскурсию по школе или выйти на детскую площадку. Поощряйте учащихся находить круги, квадраты, прямоугольники и многое другое, где бы они ни находились! Говорите о формах, которые они находят, сравнивайте их и устанавливайте связи. Отличный способ поощрения и расширения математического словарного запаса наряду с распознаванием форм.
Математическое задание 7 – Доски для сухого стирания
Доски для сухого стирания можно использовать для ОЧЕНЬ многих заданий, и учащиеся их любят. Это то, что определенно стоит иметь в классе, если это возможно. Чтобы попрактиковаться в математике, возьмите несколько досок для сухого стирания и дайте своим ученикам несколько вариантов для занятий по математике:
- Пишите на указанный номер (в зависимости от навыка, над которым вы работаете, предложите учащимся писать на 20, 50 или 100). ; пишите цифрами 1, 5 или 10.)
- Используйте доску для сухого стирания, чтобы сыграть в «Таинственное число» (объяснено ниже в №8).
- Напишите и решите задачи на сложение на доске для сухого стирания.
8 – Mystery Number
В эту игру можно играть с учителем и всем классом, или ученики могут работать с приятелем. В любом случае, один человек придумывает число и записывает его на доске, скрывая от всех остальных. Затем человек с загадочным числом дает подсказки о числе, и учащиеся по очереди пытаются угадать загадочное число. Примеры подсказок: «Загадочное число больше 5, но меньше 20» и так далее. Игры-угадайки всегда привлекают учащихся!
9 – Мазки и фишки для бинго
Возьмите мазки для бинго (или фишки), распечатайте эти центры 1:1, и вы готовы к работе! Учащиеся будут практиковаться в нахождении числа, нахождении суммы и т. д.! ЧТО-НИБУДЬ с бинго daubers всегда является хитом и с 30 различными центрами, у вас есть МНОГО возможностей с этим ресурсом.
Занятие по математике 10. Устные задачи на рассказ
Если у вас есть несколько минут, которые нужно заполнить во время перехода или перед следующим заданием, это отличный способ заставить ваших учеников думать. Составьте простые истории сложения, но включите в истории учеников! Они всегда получают удовольствие от участия в истории. Поместите главного в историю, и они думают, что это весело. Вот пример. «Джон пошел в школу, и директор (вставьте здесь имя) дал ему три конфеты. Затем учитель музыки (вставьте здесь имя) дал ему еще 4 конфеты. Сколько всего конфет у Джона?» Учащимся не терпится поучаствовать в рассказе, поэтому включите в каждую задачу как можно больше имен!
11 – Карточные игры
Возьмите колоду карт, соедините студентов хотя бы с одним приятелем и сыграйте в традиционную карточную игру «Война». Вот краткое напоминание об этой игре, если вы давно не играли. Сдайте колоду карт лицевой стороной вниз к играющим ученикам. Каждый ученик переворачивает одну карточку. Ученик, выложивший карточку с наибольшим числом, сохраняет все выложенные карточки. Продолжайте играть, пока у кого-то не закончатся карты. Игрок со всеми картами в конце побеждает! Для младших школьников я иногда убираю валетов, дам, королей и тузов, чтобы в колоде оставались только числовые карты. Это интересный способ для учащихся попрактиковаться в сравнении чисел. Просто, без подготовки, и отлично подходит для ранних финишеров!
12 – Центры игры в кости
Центры игры в кости – это занятия 1:1, которые включают в себя ОГРОМНОЕ разнообразие математических навыков. Учащиеся используют игральные кости, чтобы практиковаться в сложении, построении графиков, плюс единице, четном или нечетном, вычитании, счете до 100 и т. д. с помощью этих распечатываемых центральных заданий.
Математическое задание 13. Фигуры и цифры из пластилина
Возможности пластилина безграничны! Дайте учащимся математические задания, такие как составление чисел или фигур. Учащиеся также могут заставить мышцы мизинца работать, создавая змей или шары и делая их определенное количество. Напишите число на доске для сухого стирания или на классной доске и попросите учеников сделать столько же змей из пластилина. Отлично подходит для развития мелкой моторики, улучшения распознавания чисел и индивидуальной переписки. Предоставление каждому учащемуся собственного контейнера с пластилином, который он хранит в своей коробке с припасами, позволяет быстро заполнить дополнительные минуты в течение дня.
14- Напиши Комнату
Поднимите учащихся и отработайте математические навыки с помощью Напишите Комнату Детский сад или Напишите Комнату Первый Класс. Оба они включают в себя различные математические навыки, включая сложение, счет, геометрию, измерение и вычитание, и это лишь некоторые из них! Студентам понравится искать в комнате спрятанные карты, используя свои планшеты и листы для записей. В этом ресурсе доступны различные варианты листа записи, соответствующие вашим потребностям.
15 – Строительство в форме человека
Так просто, и все же так весело! Они идеально подходят для улицы на траве или в классе на ковре. Нарисуйте фигуру на доске, покажите учащимся карточку с фигурой или просто выкрикните фигуру. Затем установите таймер и дайте учащимся вместе с одноклассниками понять, как сделать фигуру самостоятельно.
Математическое задание 16. Упражнение и счет
Двигайтесь! Идеальный мозговой перерыв и практика подсчета. Напишите несколько упражнений (по одному на каждой карточке или палочке от эскимо), а затем перемешайте их. Затем выберите карту, а также возьмите карту с номером или выберите случайное число и выполните это количество упражнений. Включите учеников и позвольте им по очереди нарисовать карточку с упражнениями! Примерами являются прыжки с места, удары ногой в карате, приседания и так далее.
17 – Бросьте и сосчитайте
Возьмите несколько кубиков, бросьте их, и пусть ваши ученики быстро посчитают и запишут выпавшее число на доске или бумаге. Кроме того, другой вариант — бросить два кубика и написать задачу на сложение, используя два выпавших числа. Я использую документ-камеру для этого действия, когда бросаю кости. Весь класс может легко увидеть, что выпало, взглянув на доску Promethean. Вы также можете играть в броски и считать, сидя в кругу и бросая большие кости в центре круга. Учащиеся любят получать очередь кататься!
18 – Дополнение Domino
Это так просто, как кажется. Возьмите ведро домино и пусть каждый ученик по очереди выбирает домино. Затем создайте задачу на сложение, добавив, сколько точек на каждой стороне вместе. Учащиеся могут написать задачи на сложение на своих досках для сухого стирания.
Математическое задание 19 – Математические видео
На YouTube так много замечательных математических видео для детей! Любимым учеником моих учеников в классе, конечно же, является Джек Хартман! Найдите математический навык, над которым вы работаете в классе, и есть вероятность, что там будет хотя бы одно видео Джека Хартмана. Есть также много других видео на выбор. Мне нравится заранее находить избранное и создавать ярлыки для быстрого доступа к ним. Математические видео отлично подходят для мозговой разминки или для укрепления математических навыков различными способами.
20 – Математические разминки
Математические разминки полностью цифровые и не требуют подготовки! Они идеально подходят для разминки при переходе к уроку математики. Математические разминки экономят время и бумагу, являются быстрой проверкой понимания и забавным вариантом «повернись и поговори» в классе. Этот ресурс включает в себя все основные математические навыки, такие как счет и количество элементов, операции и алгебраическое мышление, геометрия, измерения и многое другое. 45 недель непрерывного обзора математики у вас под рукой!
Многие из перечисленных выше действий абсолютно НЕ требуют печати ИЛИ подготовки. Просто возьмите несколько расходных материалов, и все готово! Некоторые из предлагаемых заданий — это просто математические упражнения PRINT and GO. Они отлично подходят для тех случаев, когда вам нужно задание на бумаге и карандаше для студентов, но у вас нет времени на подготовку.
Использование различных математических заданий поддерживает интерес учащихся, способствует развитию навыков мышления и позволяет учащимся видеть и применять математику в окружающем мире. Есть ли у вас какие-либо другие математические задания, не требующие подготовки, которыми вы могли бы поделиться с нами? Пожалуйста, оставьте их в комментариях ниже.
Автор – Сара Кейсон
В Education to the Core мы существуем, чтобы помочь нашим учителям укрепить класс, поскольку они взаимодействуют с нашим сообществом, чтобы найти надежные, современные ресурсы, разработанные учителями для учителей. Мы стремимся быть ведущим и пользующимся наибольшим доверием сообществом образовательных ресурсов для учителей в мире. Мы улучшаем жизнь каждого учителя и ученика с помощью наиболее полных, надежных и инклюзивных образовательных ресурсов.
Если вам понравилось то, что мы можем предложить на ETTC, не забудьте подписаться на нашу рассылку, чтобы ничего не пропустить.
Комментарии
Комментарии
20 занимательных математических заданий для вашего класса [+ список для загрузки]
Когда учащиеся думают «весело», воспоминания об уроках математики, скорее всего, не будут первыми, что приходят им в голову. Но это не обязательно так.
Существуют подходы и упражнения с компьютером и без него, которые могут оживить ваши уроки математики.
Скорее всего, вы обнаружите, что награда оправдывает работу по их подготовке и представлению. В конце концов, согласно многим исследованиям, проведенным еще в 19В 60-е годы вовлеченные студенты уделяют больше внимания и успевают лучше, чем невовлеченные.
В комплекте со списком для загрузки, который нужно держать на столе для быстрого ознакомления, ниже представлены 20 увлекательных математических заданий для учащихся. Сделайте занятия по математике более увлекательными, используя те из них, которые лучше всего подходят вам.
1. Сыграйте в математическую игру Prodigy
Попробуйте Prodigy — совместимую с учебным планом математическую платформу, используемую миллионами учащихся и учителей по всему миру, — чтобы заинтересовать свой класс, обогащая содержание урока и обучая основным навыкам.
Он заимствует элементы из любимых видеоигр учащихся, когда они соревнуются в математических дуэлях с игровыми персонажами. Чтобы выиграть, они должны ответить на ряд вопросов. Вы можете настроить эти вопросы, чтобы дополнить учебный материал, поставить оценки, подготовиться к тестам и т. д.
Если вы решите не настраивать контент, Prodigy использует принципы адаптивного обучения и дифференцированного обучения для решения проблем. Этот алгоритмический подход поможет вам предложить своим ученикам уроки математики с учетом их индивидуальных потребностей и целей.
Зарегистрируйтесь сегодня бесплатно2. Прочтите учебник по математике
Покажите своим ученикам, что чтение увлекательных историй не является исключительным занятием по словесности.
Существует множество книг по математике, соответствующих возрасту , в которых эффективно объясняются навыки и приемы, а также предлагаются упражнения, помогающие учащимся понять содержание.
Например, серия Жизнь Фреда вводит и обучает основным математическим навыкам, соответствующим большинству учебных программ начальной школы.
Четыре книги по 19уроки, представляйте контент через рассказы о кошках, мороженом и других предметах, подходящих для детей. С полными ключами для ответов серия позволяет практиковать, повторять или изучать целые навыки.
Вы можете найти книги по математике для определенного возраста и темы с помощью нескольких поисковых запросов на Amazon или краткого посещения книжного магазина.
3. Создание мнемонических приемов
Посвятите время учащимся созданию мнемонических приемов — подсказок, таких как рифмы и аббревиатуры — для помощи в запоминании математических фактов.
Популярный пример: «Мне должно быть 16 лет, чтобы водить пикап 4×4». Такие подсказки должны быть рифмованными или короткими историями, которые собирают большие куски информации, всегда используя материальные объекты или сценарии, чтобы сделать их запоминающимися.
Хотя вы можете сами придумать мнемонические приемы и поделиться ими со студентами, полезно провести мероприятие, которое заставит их создавать свои собственные. Им, вероятно, будет легче запомнить те, которые они создали.
4. Доставка ежедневных закусок
Каждое утро заходите на страницу ежедневных стартов Scholastic по номеру и находите входные билеты, подходящие для индивидуальной и групповой работы.
Уровни содержания варьируются от дошкольного до 8-го класса, включая задачи по другим предметам, кроме математики. Многие учителя либо распечатывают вопросы, либо проецируют их на доску.
Помимо входных билетов, существуют различные способы использования ежедневных стартеров — например, включение их в учебные станции или завершение урока с их помощью.
5. Посетите Национальную библиотеку виртуальных манипуляторов
Предложите учащимся посетить Национальную библиотеку виртуальных манипуляций в Интернете, чтобы получить доступ к действиям, связанным с цифровыми объектами, такими как монеты и блоки.
Онлайн-библиотека, созданная Университетом штата Юта, предназначена для привлечения студентов. Для этого в каждом классе есть манипулятивные задания для учащихся.
Например, задание по геометрии в 6-м классе предполагает использование геодосок для иллюстрации понятий площади, периметра и рациональных чисел. Веб-сайт идеально подходит для занятий с использованием устройств один на один, а также может выступать в качестве учебной станции.
Бесплатный образовательный контент, адаптированный к вашей учебной программе
Превратите обучение в увлекательное занятие с потрясающими математическими битвами и виртуальными манипуляциями, такими как счетчики, десятичные блоки, монеты и дроби, для решения задач!
Посмотрите, как это работает6. Проведите раунд Initials
Добавьте игровой процесс к обзорам контента , играя в Initials.
Вручите уникальный лист каждому учащемуся, у которого есть проблемы, связанные с общим навыком или темой. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на своих листах, ученики ходят по комнате, чтобы решить вопросы своих одноклассников.
Вот загвоздка: учащийся может заполнить только один вопрос на листе, подписавшись рядом с ответом своими инициалами. Упражнение продолжается до тех пор, пока на все вопросы на каждом листе не будут даны ответы, что побуждает учащихся укреплять доверие и работать в команде.
7. Играйте в бейсбол по математике
Разделите свой класс на две команды, чтобы сыграть в бейсбол по математике — занятие, которое дает вам полный контроль над вопросами, на которые отвечают учащиеся.
Одна команда начинает «в биту», подсчитывая баллы, выбирая вопросы на одну, две или три базы. Вы будете «задавать» вопросы, сложность которых зависит от того, сколько баз они стоят. Если команда летучих мышей отвечает неправильно, защищающаяся команда может ответить правильно, чтобы заработать аут. После трех аутов поменяйте сторону.
Играйте до тех пор, пока одна из команд не наберет 10 пробежек или пять для более короткого входного или выходного билета.
8. Начать игру «Во всем квартале»
Игра «Во всем квартале» как упражнение на ум, используя только мяч, чтобы отработать практически любой математический навык.
Сначала соберите вопросы, относящиеся к определенному навыку. Во-вторых, пусть ученики встанут в круг. Наконец, дайте одному ученику мяч и зачитайте вслух вопрос из вашего списка.
Учащиеся должны передать мяч по часовой стрелке по кругу, а тот, кто начал с него, должен ответить на вопрос перед повторным получением.
Если учащийся ответил неправильно, передайте мяч однокласснику для следующего вопроса. Если студент отвечает правильно, он или она выбирает следующего участника.
9. Играйте в математические крестики-нолики
Объедините учащихся в пары, чтобы соревноваться друг с другом, развивая различные математические навыки в этом варианте игры в крестики-нолики.
Для подготовки разделите лист на квадраты — три по вертикали и три по горизонтали. Заполните эти квадраты вопросами, которые в совокупности проверяют ряд способностей. Выигрывает тот, кто первым свяжет три крестика или ноля, правильно ответив на вопросы.
Эта игра может быть учебной станцией, обновляющей необходимые навыки для подготовки к новому контенту.
10. Измените классическую карточную игру
Придайте математическую изюминку традиционной карточной игре , попросив учащихся сыграть в эту версию Войны.
Учащиеся должны объединиться в пары, каждая пара должна взять по две колоды карт. Карты имеют следующие номиналы:
- Туз — 1
- От двойки до 10 — номинал
- Валет — 11
- Дама — 12
- Король — 13
Правила игры будут зависеть от класса, который вы преподаете, и навыков, которые вы развиваете. Каждый ученик всегда будет играть двумя картами за раз, но младшие дети должны вычесть меньшее число из большего.
Старшие ученики могут умножать числа, обозначая определенную масть как имеющую отрицательные целые числа. Тот, у кого самая высокая рука, выигрывает все четыре карты.
11. Делитесь видео на TeacherTube
Расскажите об основных навыках, посетив TeacherTube — версию YouTube, предназначенную только для образования.
Выполняя поиск по определенной теме или просматривая категории, вы можете быстро найти видео, которые дополнят урок или станут обучающей станцией.
Например, при поиске «алгебра для средней школы» будет загружена страница результатов, содержащая учебные пособия, конкретные уроки и обзоры экзаменов.
Учащиеся и родители также могут заходить на TeacherTube в свободное время, так как некоторые видео прямо относятся к ним.
12. Координация живого видео
Не ограничивайтесь предварительно записанными видео — простая технология конференц-связи может позволить профильным экспертам проводить живые уроки для вашего класса.
Будь то контакт из другой школы или опытный лектор, к которому вы обращаетесь, приглашение эксперта в ваш класс познакомит ваших студентов с новыми идеями и может облегчить вашу рабочую нагрузку.
Добавить человека в Skype или Google Hangouts, проводящего урок через программу. В Skype даже есть список приглашенных докладчиков, которые добровольно расскажут о своих темах.
13. Исследуйте Пизанскую башню
Погрузитесь в Пизанскую башню, одну из самых известных достопримечательностей Италии, приняв участие в этом популярном междисциплинарном задании.
Хотя упражнение традиционно охватывает несколько предметов посредством управляемого исследования, вы можете сосредоточиться на математике, попросив учащихся:
- Разработать маршрут с указанием бюджета для поездки в Пизу и том
- Исследуйте структуру башни, определите, упадет ли она и когда она упадет
Для младших школьников вы можете разделить задание на отдельные упражнения и разрешить им работать в группах. Учащиеся старшего возраста должны заниматься этим как проектом в классе или на дому.
14. Вечеринка в честь Дня Пи
Ежегодно 14 марта отмечайте День числа Пи, посвящая целый период или больше математической константе.
Хотя конкретные действия зависят от ваших учеников, вы можете начать урок с исторического и концептуального обзора числа пи — от Архимеда до того, как его используют современные математики. После углубитесь в упражнения.
Для младших школьников возьмите цветную бумагу и выберите цвет для обозначения каждой цифры. Красный может быть одним, синий — двумя, зеленый — тремя и так далее. Их задача состоит в том, чтобы упорядочить бумагу так, чтобы она представляла как можно большую часть числа Пи.
Для учащихся старшего возраста запустите учебные станции, которые позволят им отвечать на вопросы, обрабатывать контент и играть в математические игры, связанные с числом Пи. Для веселья подайте студентам пиццу или другой вид пирога.
15. Устройте Scavenger Hunt
Отправляйте своих учеников на поиски мусора в Интернете. Это потенциальное дополнение к веселью, посвященному Дню Пи, позволит им развивать исследовательские навыки, обрабатывая новые математические понятия.
Упражнение начинается с предоставления списка терминов для определения или вопросов для решения, которые учащиеся могут заполнить с помощью Google или списка рекомендуемых веб-сайтов. Несмотря на это, термины и вопросы должны подпадать под общую тему.
Например, «Найдите определение отрицательного целого числа» и «Если умножить положительное целое число на отрицательное, будет ли произведение положительным или отрицательным? Как насчет перемножения двух отрицательных целых чисел?»
Образовательная охота не только увлекательна, но и знакомит ваших учеников с ресурсами, к которым они могут регулярно обращаться.
16. Играйте в «Рывок на один метр»
Начните эту быструю игру, чтобы развить у учащихся восприятие и понимание измерений.
Объедините учащихся в небольшие группы, раздайте им измерительные палочки. Затем они осматривают комнату в поисках двух-четырех предметов, которые, по их мнению, составляют до метра в длину. Через несколько минут группы измеряют предметы и записывают, насколько близки были их оценки.
Хотите больше испытаний? Дайте им сантиметр для попадания вместо метра. Затем вы можете попросить их преобразовать результаты в микрометры, миллиметры и т. д.
17. Добавьте изюминку в физкультуру
Объедините математику и физкультуру, проводит постоянные уроки, которые объясняют и изучают определенные движения.
Пришло время попрактиковаться в прыжках в длину. Но сначала ученики могут оценить, как далеко они прыгнут. После этого они могут увидеть, насколько они были близки.
Такие занятия также могут дополнять уроки поднятия тяжестей, бросков и других действий, что может быть интересно учащимся, которые обычно не увлекаются физкультурой или математикой.
18. Запустите упражнения «Подумай-пары-поделись»
Запустите упражнение «подумай-пары-поделись», чтобы познакомить учащихся с тремя упражнениями по обработке уроков в быстрой последовательности.
Как следует из названия стратегии, начните с того, что попросите учащихся индивидуально подумать на заданную тему или ответить на конкретный вопрос. Далее объедините студентов, чтобы обсудить их результаты и выводы. Наконец, пусть каждая пара поделится своими идеями с остальным классом и предоставит возможность для дальнейшего обсуждения.
Три части этого упражнения различаются по продолжительности, что дает вам гибкость при планировании урока.
И поскольку он позволяет вашим учащимся обрабатывать контент индивидуально, в небольшой группе и в большой группе, он подходит для разных типов обучения и личности вашего класса
19. Проведите игру в опасную игру
Превратите это знаменитое игровое шоу, чтобы сосредоточиться на своем последнем навыке или юните, подготовив учащихся к викторине или тесту.
Подготовка включает в себя прикрепление карманов к бристольской доске, разделение их на столбцы и ряды. Каждый столбец должен быть посвящен теме, а каждая строка должна иметь значение в баллах — 200, 400, 600, 800 и 1000.
Команда может задать вопрос из любого кармана, но другие команды могут ответить первыми, решив задачу и подняв руки.
После того, как класс ответит на все вопросы, команда, набравшая наибольшее количество очков, получит свой приз. Но каждый учащийся выигрывает с точки зрения участия и практики поддержки сверстников.
20. Примите вызов от Get The Math
Расскажите своим ученикам о том, как математика используется в различных профессиях и реальных ситуациях , посетив Get the Math.
На веб-сайте, предназначенном для учащихся средних и старших классов, размещены видеоролики молодых специалистов, которые объясняют, как они используют алгебру. Затем они задают связанные с работой вопросы двум группам студентов в видео.
Ваш класс также может участвовать, изучая, как применять алгебраические понятия в различных сценариях. Это простой способ разнообразить и контекстуализировать содержание урока.
Список из 20 занимательных математических упражнений, который можно загрузить
Щелкните здесь, чтобы загрузить список упражнений и держите его на своем рабочем столе для быстрой справки.
Заключительные мысли
Каждое из этих упражнений может добавить интереса к вашим урокам, помогая учащимся усваивать материал и демонстрировать понимание.
Более того, они универсальны. Вы можете использовать многие из вышеперечисленных упражнений для ознакомления с концепциями или закрепления уроков, а также в качестве упражнений для ума или выходных билетов. Полезно для вас, весело для студентов.
Кто сказал, что математика не может быть увлекательной?
👉 Попробуйте Prodigy уже сегодня — игровую учебную платформу, ориентированную на учебную программу, которая предлагает увлекательные математические задания, основанные на уникальных способностях и дефиците навыков ученика.