Как правильно сделать фонетический разбор слова начальная школа: Фонетический (звуко-буквенный) разбор слова в начальных классах

Фонетический разбор. Памятка для начальной школы в Казани: 40-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Казань

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Фонетический разбор. 2-4 классы | Ушакова Ольга Дмитриевна

ПОДРОБНЕЕ

Вертягина А.А. «(6+)Фонетический разбор и произношение слов. Для начальной школы» Предмет: русский

ПОДРОБНЕЕ

*ПО-13065 Плакат А3. Фонетический разбор слова. Русский язык в начальной школе (в индивидуальной упаковке с европодвесом и клеевым клапаном)

ПОДРОБНЕЕ

Словарик по русскому языку. Фонетический разбор. 1-4 классы. ФГОС Предмет: русский язык, Класс: 1

ПОДРОБНЕЕ

Ушакова О. «Русский язык. Фонетический разбор слова. 2-4 классы» Предмет: русский язык, Класс: 2

ПОДРОБНЕЕ

Словарик по русскому языку. Фонетический разбор. 1-4 классы. ФГОС Предмет: русский язык, Класс: 1

ПОДРОБНЕЕ

фонетические карточки/ звуковые схемы/ фонетический анализ Card Sets Производитель: Россия, Тема

ПОДРОБНЕЕ

Плакат Русский язык. Разбор слова по составу. Фонетический разбор А2 1АClass Пол: для девочек, для

ПОДРОБНЕЕ

Русский язык. Фонетический разбор слова. А2. Пол: для девочек, для мальчиков, унисекс

ПОДРОБНЕЕ

Набор плакатов Разбор слова по составу. Фонетический разбор ТМ Мир поздравлений Тип: набор фигурок,

ПОДРОБНЕЕ

Плакат обучающий «Фонетический разбор слова», формат А2+ Производитель: Без бренда, Пол: для

ПОДРОБНЕЕ

Русский язык Фонетический разбор слов Умка Тип: рабочая тетрадь, Производитель: Умка, Пол: для

ПОДРОБНЕЕ

Плакат 0-02-313А Фонетический разбор слова Производитель: Плакат, Пол: для девочек, для мальчиков,

ПОДРОБНЕЕ

Шклярова Как научить делать фонетический разбор слова Грамотей Производитель: Грамотей, Тема

ПОДРОБНЕЕ

Я учусь на 5+ Фонетический разбор и произношение слов. Для начальной школы Тип: раскраска,

ПОДРОБНЕЕ

Объясняем трудную тему по русскому языку. Фонетический разбор слова. 3-4 классы | Ушакова Ольга Дмитриевна | Цифровая книга

ПОДРОБНЕЕ

Р т младшего школьника. Русский язык. Фонетический разбор Производитель: Без бренда, Пол: для

ПОДРОБНЕЕ

Объясняем трудную тему по русскому языку. Фонетический разбор слова. 3-4 классы | Ушакова Ольга Дмитриевна | Цифровая книга

ПОДРОБНЕЕ

Тренировочные упражнения. Русский язык. Фонетический разбор слова. 2-4 классы Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Объясняем трудную тему по русскому языку. Фонетический разбор слова. 3-4 классы | Ушакова Ольга Дмитриевна | Цифровая книга

ПОДРОБНЕЕ

Рабочая тетрадь младшего школьника. Русский язык. Фонетический разбор. Бахурова Е.П. Тип: рабочая

ПОДРОБНЕЕ

Объясняем трудную тему по русскому языку. Фонетический разбор слова. 3-4 классы | Ушакова Ольга Дмитриевна

ПОДРОБНЕЕ

Как научить делать фонетический разбор слов Грамотей Страна: Россия

ПОДРОБНЕЕ

Фонетические карточки / Набор карточек для фонетического разбора слова / Звуковые схемы / 30 штук

ПОДРОБНЕЕ

Фонетический разбор слова Проф-Пресс Производитель: Проф-Пресс, Пол: для девочек, для мальчиков,

ПОДРОБНЕЕ

Виды разборов по русскому языку: с наклейками, ребусами, кроссвордами. Матекина Э.И. Пол: для

ПОДРОБНЕЕ

Фонетический разбор и произношение слов. Для начальной школы | А. А. Вертягина | Цифровая книга

ПОДРОБНЕЕ

Фонетический разбор и произношение слов. Для начальной школы | А. А. Вертягина | Цифровая книга

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 3

Фонетический разбор. Памятка для начальной школы

Z01_BEAR9684_04_SE_APPA.qxd

%PDF-1.3 % 80 0 объект >]/Страницы 76 0 R/StructTreeRoot 59 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 3731 0 объект >/Шрифт>>>/Поля[]>> эндообъект 77 0 объект >поток 2010-12-13T12:53:15-05:002008-08-26T12:02:25-04:002010-12-13T12:53:15-05:00Adobe Acrobat 8.0 Объединить файлыapplication/pdf

  • Z01_BEAR9684_04_SE_APPA.qxd
  • Кварк 6.5 Пользователь
  • UUID: a597c4df-ea2e-41ba-9a07-e1c48bce488fuuid: 33c8cdb2-41ef-4647-b736-446b94c90b8fdefault1Acrobat Distiller 8.0.0 (Windows)PDF/X-1a:2001PDF/X-1:2001PDF/X-1:2001
  • http://ns. adobe.com/pdf/1.3/pdfAdobe PDF Schema
  • Внутренний Объект имени, указывающий был ли документ изменен для включения информации о треппингеTrappedText
  • http://ns.adobe.com/pdfx/1.3/pdfxPDF/X ID Schema
  • внутренний идентификатор стандарта PDF/XGTS_PDFXVersionText
  • внутренний уровень соответствия стандарту PDF/XGTS_PDFXConformanceText
  • http://ns.adobe.com/xap/1.0/mm/xmpMMXMP Схема управления мультимедиа
  • внутренний идентификатор на основе UUID для конкретного воплощения документаInstanceIDURI
  • http://www.npes.org/pdfx/ns/id/pdfxidPDF/X ID Schema
  • InternalID стандарта PDF/XGTS_PDFXVersionText
  • конечный поток эндообъект 54 0 объект >
    эндообъект 76 0 объект > эндообъект 590 объект > эндообъект 60 0 объект > эндообъект 61 0 объект > эндообъект 3697 0 объект >
    /ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/TrimBox[6. 117 0.0 605.883 792.0]/Type/Page>> эндообъект 3707 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/TrimBox[6.117 0.0 605.883 792.0]/Type/Page>> эндообъект 3713 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/TrimBox[6.117 0.0 605.883 792.0]/Type/Page>> эндообъект 3717 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/TrimBox[0.0 0.0 612.0 792.0]/Тип/Страница>> эндообъект 3736 0 объект >поток д 1 0 0 1 6,1165009 792 см 1 г /GS0 г 0 0 м час ф Вопрос д 36,874 745,864 538,255 -699,731 рэ W н БТ /CS0 сс 1 сбн /GS1 г /T1_0 1 тс 6,835 0 0 6,835 121,1562 41,7575 Тм [(459)-501(0)-1259(C)-1795(PHNJ)-1258(A)-1074(МЕДВЕДЬ)-1000(P)-998(N)-1091(269)]TJ /CS1 ПС 1 СБН 7,6893 0 0 7,6893 368,6267 41,1046 Тм (С)Tj /CS0 сс 1 сбн (/К)Tj 4,7588 0 0 4,7588 432,2618 44,7896 Тм [(ДИЗАЙН)-258(СЕРВИС)-49(С)-259(ОФ)]TJ ET Вопрос БТ /CS0 сс 1 сбн /GS1 г /T1_1 1 тс 6,835 0 0 6,835 108,6412 98,7457 тм [(W)30(ords)50(Их)40(W)40(a)30(y:)-188(W)30(ord Study f)31(или Phonics)16(, )50(V)80 (ocab) 20 (ular) — 29 (y) 100 (, и орфографический инструктаж) — 13 (uction)] TJ /T1_2 1 тс 35,225 0 тд [(\ 251) -500 (2008 б) 20 (г П) 50 (earson Education, Inc.
    )] TJ /T1_3 1 тс 8,5437 0 0 8,5437 505,924 98,7457 Тм (269)Тж ET /CS1 ПС 1 СБН 528,992 51,26 41,01 689,478 рэ ф БТ 0 0 0 0 к /GS0 г /T1_4 1 тс 0 -8,9709 8,9709 0 538,39 623,1527 Тм (Приложение А)Tj ET 1 г 101,806 112,774 417,788 584,391 рэ ф 0,116 0,076 0,083 0 к 124,572 1190,964 22,239 562,485 рэ ф д 1 0 0 1 146,8110046 119,9640045 см /CS0 КС 1 SCN 0,427 Вт /GS2 г 0 0 м -22,239 0 л -22,239 562,485 л 0 562,485 л час -22,239 0 м час 13,871 73,548 м 13,871 562,224 л 27,327 73,548 м 27,327 562,224 л 40,783 73,548 м 40,783 562,224 л 54,24 73,548 м 54,24 562,224 л 67,696 73,548 м 67,696 562,224 л 81,152 73,548 м 81,152 562,224 л 94,609 73,548 м 94,609 562,224 л 108,065 73,548 м 108.065 562.224 л 121,522 73,548 м 121,522 562,224 л 134,979 73,548 м 134,979 562,224 л 148,435 73,548 м 148,435 562,224 л 161,891 73,548 м 161,891 562,224 л 175,348 73,548 м 175,348 562,224 л 188,804 73,548 м 188,804 562,224 л 202,26 73,548 м 202,26 562,224 л 215,717 73,548 м 215,717 562,224 л 229,173 73,548 м 229,173 562,224 л 242,629 73,548 м 242,629 562,224 л 256,086 73,548 м 256.
    086 562.224 л 269,542 73,548 м 269,542 562,224 л 282,998 73,548 м 282,998 562,224 л 296,455 73,548 м 296,455 562,224 л 309,911 73,548 м 309,911 562,224 л 323,367 73,548 м 323,367 562,224 л 340,429 73,335 м -22,227 73,335 л -22,227 562,438 л 340.429562,438 л час -22,227 73,335 м час 340,907 73,403 м 366,324 73,403 л С Вопрос БТ /CS0 сс 1 сбн /GS1 г /T1_5 1 тс 0 7,6893 -7,6893 0 132,1642 123,8807 Тм (ПРАВОПИСАНИЕ)Tj 0 5,1262 -5,1262 0 132,1642 220,8529 Тм (АВАРИЙНЫЙ)Tj 13,735 0 тд [(ПИСЬМО)-370(ИМЯ)]TJ 0 6,835 -6,835 0 132,1642 328,1831 Тм (\205)Tj 0 5,1262 -5,1262 0 132,1642 331,9831 Тм (В АЛФАВИТНОМ)Tj 12,958 0 тд [(ВНУТРИ)-290(W)20(ORD)-370(P)100(A)90(TTERN)]TJ 20,076 0 тд [(СЛОГИ)-370(И)-370(АФФИКСЫ)]TJ 19.01 0 Тд [(ДЕРЕВ)80(А)90(ТИОНАЛЬ)-370(РЕЛА)90(TIONS)]TJ 0 7,6893 -7,6893 0 141,5633 123,8807 Тм [(СТ)90(А)50(ГЭС)]ТДж /T1_6 1 тс (\002)Tj /T1_2 1 тс 0 5,1262 -5,1262 0 141,5633 197,8768 Тм [(EARL)140(Y)-2667(СРЕДНИЙ)-2666(LA)120(TE)-2805(EARL)140(Y)-3333(СРЕДНИЙ)-3037(LA)120(TE)-3980(EARL) 140(Y)-3333(СРЕДНИЙ)-3333(LA)120(TE)-4703(EARL)140(Y)-3333(СРЕДНИЙ)-3333(LA)120(TE)-3869(EARL)140(Y) -2667(СРЕДНИЙ)-2666(ЛА)120(ТЕ)]TJ /T1_7 1 тс 0 9,3981 -9,3981 0 117,7792 290,184 Тм [(Правописание-b)22(y-Sta)11(g)-10(e)-278(Classr)21(oom)-277(Or)15(ganization)-276(Char)-19(т)] ТДж /T1_5 1 тс 0 6,835 -6,835 0 495,4869 142,4638 Тм (ГЛАВЫ)Tj 0 -1,125 ТД (В)Tj /T1_7 1 тс [(W)20(ЗАКАЗЫ)]TJ -0,08 ТВт Т* (ИХ W)Tj 0 Тв 4,082 0 Тд [(A)110(Y)]TJ /T1_5 1 тс 0 8,5437 -8,5437 0 504,0309 219,3589 Тм (ГЛАВА 4)Tj 11,167 0 тд (ГЛАВА 5) Tj 11,367 0 тд (ГЛАВА 6) Tj 11,6 0 Тд (ГЛАВА 7) Tj 11,4 0 Тд (ГЛАВА 8) Tj ET д 1 0 0 1 487,7429962 290,7649994 см /CS0 КС 1 SCN 0,427 Вт /GS2 г 0 0 м 25,742 0 л С Вопрос д 1 0 0 1 487,6829987 388,1629944 см /CS0 КС 1 SCN 0,427 Вт /GS2 г 0 0 м 25,845 0 л С Вопрос д 1 0 0 1 487,8970032 485,5610046 см /CS0 КС 1 SCN 0,427 Вт /GS2 г 0 0 м 25,52 0 л С Вопрос д 1 0 0 1 487,7940063 582,9589996 см /CS0 КС 1 SCN 0,427 Вт /GS2 г 0 0 м 25,648 0 л С Вопрос д 1 0 0 1 486,3589935 682,3820038 см /CS0 КС 1 SCN 0,427 Вт /GS2 г 0 0 м 27,229 0 л С Вопрос д 1 0 0 1 513,4140015 193,298996 см /CS0 КС 1 SCN 0,427 Вт /GS2 г 0 0 м 0 489,128 л С Вопрос 0,116 0,076 0,083 0 к /GS0 г 124,845 192,467 21,821 1,589 рэ ф д 1 0 0 1 487,0200043 140,1309967 см /CS0 КС 1 SCN 0,427 Вт /GS2 г 0 0 м 0 53,082 л С Вопрос д 1 0 0 1 486,8470001 140,2929993 см /CS0 КС 1 SCN 0,427 Вт /GS2 г 0 0 м 26.
    486 0 л С Вопрос д 1 0 0 1 513,3609924 140,2669983 см /CS0 КС 1 SCN 0,427 Вт /GS2 г 0 0 м 0 52,971 л С Вопрос БТ /CS2 сс 1 сбн /GS1 г /T1_8 1 тс 0,001 Tc 0,009 Tw 6,835 0 0 6,835 54,8158 758,6796 Tm (Z01_BEAR9684_04_SE_APPA.qxd 27.03.07 18:53, стр. 269)Tj ET д 1 0 0 1 52,253006 766,36

    см 1 г 0,427 Вт /GS2 г 0 0 м 0 -20,505 л С Вопрос д 1 0 0 1 16,36

    730,4850006 см 1 г 0,427 Вт /GS2 г 0 0 м 20.505 0 л С Вопрос д 1 0 0 1 559,75 766,36

    см 1 г 0,427 Вт /GS2 г 0 0 м 0 -20,505 л С Вопрос д 1 0 0 1 595,6340027 730,4850006 см 1 г 0,427 Вт /GS2 г 0 0 м -20,505 0 л С Вопрос д 1 0 0 1 52,253006 25,628006 см 1 г 0,427 Вт /GS2 г 0 0 м 0 20,505 л С Вопрос д 1 0 0 1 16,36

    61,5119934 см 1 г 0,427 Вт /GS2 г 0 0 м 20.505 0 л С Вопрос д 1 0 0 1 559,75 25,628006 см 1 г 0,427 Вт /GS2 г 0 0 м 0 20,505 л С Вопрос д 1 0 0 1 595,6340027 61,5119934 см 1 г 0,427 Вт /GS2 г 0 0 м -20,505 0 л С Вопрос д 1 0 0 1 52,253006 766,36

    см /CS2 КС 1 SCN 0,214 Вт /GS2 г 0 0 м 0 -20,505 л С Вопрос д 1 0 0 1 16,36

    730,4850006 см /CS2 КС 1 SCN 0,214 Вт /GS2 г 0 0 м 20. 505 0 л С Вопрос д 1 0 0 1 5590,75 766,36

    см /CS2 КС 1 SCN 0,214 Вт /GS2 г 0 0 м 0 -20,505 л С Вопрос д 1 0 0 1 595,6340027 730,4850006 см /CS2 КС 1 SCN 0,214 Вт /GS2 г 0 0 м -20,505 0 л С Вопрос д 1 0 0 1 52,253006 25,628006 см /CS2 КС 1 SCN 0,214 Вт /GS2 г 0 0 м 0 20,505 л С Вопрос д 1 0 0 1 16,36

    61,5119934 см /CS2 КС 1 SCN 0,214 Вт /GS2 г 0 0 м 20.505 0 л С Вопрос д 1 0 0 1 559,75 25,628006 см /CS2 КС 1 SCN 0,214 Вт /GS2 г 0 0 м 0 20,505 л С Вопрос д 1 0 0 1 595,6340027 61,5119934 см /CS2 КС 1 SCN 0,214 Вт /GS2 г 0 0 м -20,505 0 л С Вопрос д 1 0 0 1 285,496994 756,1159973 см 1 г 0,427 Вт /GS2 г 0 0 м 41.01 0 л С Вопрос д 1 0 0 1 285,496994 35,8809967 см 1 г 0,427 Вт /GS2 г 0 0 м 41.01 0 л С Вопрос д 1 0 0 1 26,621994 416,5039978 см 1 г 0,427 Вт /GS2 г 0 0 м 0 -41,01 л С Вопрос д 1 0 0 1 585,3809967 416,5039978 см 1 г 0,427 Вт /GS2 г 0 0 м 0 -41,01 л С Вопрос д 1 0 0 1 306,0010071 766,3699951 см 1 г 0,427 Вт /GS2 г 0 0 м 0 -20,505 л С Вопрос д 1 0 0 1 306.0010071 46.1349945 см 1 г 0,427 Вт /GS2 г 0 0 м 0 -20,505 л С Вопрос д 1 0 0 1 16,3679962 396,0010071 см 1 г 0,427 Вт /GS2 г 0 0 м 20.
    505 0 л С Вопрос д 1 0 0 1 575,1269989 396.0010071 см 1 г 0,427 Вт /GS2 г 0 0 м 20.505 0 л С Вопрос д 1 0 0 1 305,9989929 756,11

    см 1 г 0,427 Вт /GS2 г 0 0 м 5,126 0 л 5,126 -2,83 2,83 -5,126 0 -5,126 в -2,83 -5,126 -5,126 -2,83 -5,126 0 в -5,126 2,83 -2,83 5,126 0 5,126 в 2,83 5,126 5,126 2,83 5,126 0 в С Вопрос д 1 0 0 1 305,9989929 35,8840027 см 1 г 0,427 Вт /GS2 г 0 0 м 5,126 0 л 5,126 -2,83 2,83 -5,126 0 -5,126 в -2,83 -5,126 -5,126 -2,83 -5,126 0 в -5,126 2,83 -2,83 5,126 0 5,126 в 2,83 5,126 5,126 2,83 5,126 0 в С Вопрос д 1 0 0 1 26,61

    396.0019989 см 1 г 0,427 Вт /GS2 г 0 0 м 5,126 0 л 5,126 -2,83 2,83 -5,126 0 -5,126 в -2,83 -5,126 -5,126 -2,83 -5,126 0 в -5,126 2,83 -2,83 5,126 0 5,126 в 2,83 5,126 5,126 2,83 5,126 0 в С Вопрос д 1 0 0 1 585,378006 396,0019989 см 1 г 0,427 Вт /GS2 г 0 0 м 5,126 0 л 5,126 -2,83 2,83 -5,126 0 -5,126 в -2,83 -5,126 -5,126 -2,83 -5,126 0 в -5,126 2,83 -2,83 5,126 0 5,126 в 2,83 5,126 5,126 2,83 5,126 0 в С Вопрос д 1 0 0 1 285,496994 756,1159973 см /CS2 КС 1 SCN 0,214 Вт /GS2 г 0 0 м 41. 01 0 л С Вопрос д 1 0 0 1 285,496994 35,8809967 см /CS2 КС 1 SCN 0,214 Вт /GS2 г 0 0 м 41.01 0 л С Вопрос д 1 0 0 1 26,621994 416,5039978 см /CS2 КС 1 SCN 0,214 Вт /GS2 г 0 0 м 0 -41,01 л С Вопрос д 1 0 0 1 585,3809967 416,5039978 см /CS2 КС 1 SCN 0,214 Вт /GS2 г 0 0 м 0 -41,01 л С Вопрос д 1 0 0 1 306,0010071 766,3699951 см /CS2 КС 1 SCN 0,214 Вт /GS2 г 0 0 м 0 -20,505 л С Вопрос д 1 0 0 1 306.0010071 46.1349945 см /CS2 КС 1 SCN 0,214 Вт /GS2 г 0 0 м 0 -20,505 л С Вопрос д 1 0 0 1 16,3679962 396,0010071 см /CS2 КС 1 SCN 0,214 Вт /GS2 г 0 0 м 20.505 0 л С Вопрос д 1 0 0 1 575,1269989 396.0010071 см /CS2 КС 1 SCN 0,214 Вт /GS2 г 0 0 м 20.505 0 л С Вопрос д 1 0 0 1 305,9989929 756,11

    см /CS2 КС 1 SCN 0,214 Вт /GS2 г 0 0 м 5,126 0 л 5,126 -2,83 2,83 -5,126 0 -5,126 в -2,83 -5,126 -5,126 -2,83 -5,126 0 в -5,126 2,83 -2,83 5,126 0 5,126 в 2,83 5,126 5,126 2,83 5,126 0 в С Вопрос д 1 0 0 1 305,9989929 35,8840027 см /CS2 КС 1 SCN 0,214 Вт /GS2 г 0 0 м 5,126 0 л 5,126 -2,83 2,83 -5,126 0 -5,126 в -2,83 -5,126 -5,126 -2,83 -5,126 0 в -5,126 2,83 -2,83 5,126 0 5,126 в 2,83 5,126 5,126 2,83 5,126 0 в С Вопрос д 1 0 0 1 26,61

    396. 0019989 см /CS2 КС 1 SCN 0,214 Вт /GS2 г 0 0 м 5,126 0 л 5,126 -2,83 2,83 -5,126 0 -5,126 в -2,83 -5,126 -5,126 -2,83 -5,126 0 в -5,126 2,83 -2,83 5,126 0 5,126 в 2,83 5,126 5,126 2,83 5,126 0 в С Вопрос д 1 0 0 1 585,378006 396,0019989 см /CS2 КС 1 SCN 0,214 Вт /GS2 г 0 0 м 5,126 0 л 5,126 -2,83 2,83 -5,126 0 -5,126 в -2,83 -5,126 -5,126 -2,83 -5,126 0 в -5,126 2,83 -2,83 5,126 0 5,126 в 2,83 5,126 5,126 2,83 5,126 0 в С Вопрос конечный поток эндообъект 45 0 объект > эндообъект 48 0 объект > эндообъект 49&sx8Hq

    Онлайн-курс обучения английскому языку в домашних условиях

    Посмотреть наши демонстрации уроков

    Программа

    Time4Learning по языковым искусствам является основным элементом нашей учебной программы. Интерактивные занятия и уроки предназначены для укрепления и расширения знаний вашего ученика и понимания работы английского языка.

    Учебная программа Time4Learning Language Arts предназначена для того, чтобы дать учащимся классов PreK-12 всестороннее, основанное на стандартах образование, которое включает фонетику, чтение, грамматику и письмо.

    Чтение

    Независимо от того, начинает ли ваш ребенок читать, уже умеет читать или имеет промежуточные навыки чтения, Time4Learning проводит учащихся по этапам обучения грамоте от развития фонематического восприятия, развития фонетических навыков, повышения беглости чтения и расширения словарного запаса до формирование и оттачивание навыков и стратегий понимания прочитанного. Основываясь на этих основополагающих навыках и встречаясь с учащимися там, где они есть, Time4Learning вдохновляет детей на любовь к чтению на всю жизнь.

    Правописание

    От дошкольного до второго класса Time4Learning обучает правописанию как компоненту программы словесности и фонетики. Начиная с третьего класса и заканчивая старшей школой правописание интегрируется в упражнения по развитию словарного запаса в рамках словесности и других предметов. Существуют также списки правописания для детей от детского сада до 8-го класса.

    Грамматика

    Грамматика составляет большую часть учебной программы Time4Learning по словесности. Несмотря на то, что необходимо изучить множество грамматических элементов, наша программа объединяет правила грамматики с механикой и учит студентов, как использовать такие компоненты письма, как пунктуация, использование заглавных букв, части речи, структура предложения, согласование подлежащего и глагола, чтобы сделать их эффективными и эффективными. уверенные собеседники.

    Письмо

    Time4Learning понимает, что письмо является жизненно важной частью словесных искусств и необходимо учащимся для успешного выражения своих мыслей и идей как сейчас, так и в будущем. Наша учебная программа по языковым искусствам обучает процессу письма — предварительному письму, письму, редактированию и корректуре — продолжая развивать грамматические навыки, чтобы учащиеся научились ясно выражать свои мысли посредством письма.

    Дошкольная программа по словесности

    Дошкольники начнут совершенствовать свои навыки чтения с помощью веселых занятий и уроков, которые даже не похожи на школьные задания. Учебная программа по словесности для дошкольников включает в себя многочисленные темы, такие как «Моя азбука», «В зоопарке», «Дни недели» и другие, распределенные по разным уровням.

    • Дошкольная программа по словесности

    Учебная программа по словесности для детского сада

    Учебная программа Time4Learning по словесности для учащихся детских садов, которые лучше знакомятся с буквами и звуками, помогает этим подающим надежды читателям и писателям достигать своих целей в веселой и увлекательной форме. Учащиеся углубляются в конкретные образы и звуки каждой буквы в алфавите, чтобы они могли создать прочную основу и глубокое понимание фонетики, прежде чем начать свой путь к чтению.

    • Словесность для детского сада

    Начальная учебная программа по словесности

    Для учащихся с первого по пятый класс учебная программа Time4Learning по словесности направлена ​​на овладение многочисленными навыками, такими как фонетика и беглость чтения для младших классов, а затем на развитие грамматики, понимания прочитанного, навыков письма и т.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *