Куда и как написать письмо на передачу Битва экстрасенсов
Главная » Новости
Просмотров 92 Опубликовано
Сегодня «Битва экстрасенсов» — это достаточно популярная передача. И понятно, что ее авторам и редакторам поступает огромное количество писем от зрителей. Большая часть корреспонденции не рассматривается создателями, так как она неправильно оформляется, содержит некорректную или ложную информацию. Если вы желаете, чтобы письмо было рассмотрено, следует ответственно подойти к его написанию. Важно, чтобы обращение четко отражало суть просьба или информации.
Обратите внимание! Ежедневно редакция передачи получает десятки, если не сотни писем. И необходимо, чтобы послание выгодно выделялось среди однотипных сообщений.
Если вы решили написать письмо, следует помнить определенные рекомендации. Важно:
- правильно указывать свое месторасположение;
- оставлять контактные данные, номера телефонов с кодом города;
- придумать цепляющую тему письма;
- подробно расписать, почему историю следует рассмотреть;
- добавить к отправлению фотографию, если она имеется и отражает сущность письма.
Обратите внимание! Не нужно много раз посылать одно и то же письмо. Потерпите! Никто не станет рассматривать сразу сообщение.
При неоднократном отправлении идентичных писем все они могут легко оказать в папке «Спам». И тогда вообще никто не станет рассматривать сообщение или соответствующую историю.
Отправлять письмо нужно только на этот адрес электронной почты — [email protected]
Важно понимать, по каким критериям происходит отбор историй для передачи на ТНТ. Порой история человека чрезвычайно интересна, однако на данный момент съемки не предполагают ее использование.
Поэтому то, что авторы программы «молчат», не означает, что они не заинтересуются соответствующей историей в будущем. Следует проявить терпение и подождать.Разумеется, каждая история индивидуальна. И если в сообщении есть определенные факты, которые могут повлиять на принятие решения о включении в передачу, непременно укажите их. В частности, в деле о дорожно-транспортном происшествии мог уцелеть автомобиль. Необходимо обязательно указать это в своем письме. Возможно, авторы действительно заинтересуются историей, которая уже будет «подкреплена» вещественными доказательствами.
Как видите, уже сегодня вы можете оформить и отправить письмо редакторам и авторам передачи «Битва экстрасенсов». Важно лишь грамотно и ответственно отнестись к оформлению информации. Полагаем, рекомендации, изложенные в данном материале, будут вам полезны.
Не пишите свои контакты и истории в комментариях!
Узнайте, как попасть на Битву экстрасенсов за помощью и в качестве участника
Это неординарное и специфическое шоу, в котором принимают участие люди с необычными, а подчас и сверхъестественными способностями. Именно благодаря данному проекту многим зрителям открывается «страшная» правда – мир не так прост, как нам может показаться на первый взгляд.
Немного о шоу «Битва экстрасенсов»
Когда канал ТНТ решил запустить проект «Битва экстрасенсов», никто и подумать не мог, какую любовь и интерес зрителей он в конечном счете обретет. Виной тому удивительные способности участников шоу, которые вызывают у людей самые разнообразные чувства и ощущения. Некоторые зрители не верили в таланты экстрасенсов, считая их шарлатанами и манипуляторами. А другие приходили в неописуемый восторг от проявления таких способностей.
Руководство канала ТНТ приняло решение пригласить на съемки программы тех участников, которые, по их собственным заявлениям, обладают экстрасенсорными способностями, и проверить, так ли это на самом деле. Участники попадались различные. Кто-то хотел славы и пиара собственной личности. Некоторые стремились доказать миру, что экстрасенсы существуют. А у кого-то были иные мотивы. Как бы там ни было, проект «Битва экстрасенсов» помог зрителям увидеть много нового и неизведанного — того, что раньше считалось попросту нереальным и невозможным.
При запуске шоу еще никто не знал, каковы могут быть последствия столкновения такого количества сильной энергетики одаренных людей. Не был разработан точный механизм того, как попасть на «Битву экстрасенсов» за помощью. Однако проект и его участники смогли многое дать зрителям, приоткрыв завесы тайн этого мира.
Узнаем как действует Амулет абсолютной любви Мэрилин Керро…
Амулет абсолютной любви Мэрилин Керро: отзывы пользователей, принцип работы, советы по привлечению…
Популярность не обошла стороной
Уже достаточное количество сезонов проекта вышло в эфир, удивив зрителей невероятными и нестандартными вещами. Участники демонстрировали всем желающим свои способности в различных сферах магии: от ясновидения до поиска пропавших людей. Многие зрители, которые нуждались в получении какой-либо труднодоступной информации, узнавали о том, как попасть на «Битву экстрасенсов» за помощью. Именно здесь они получали ответы на все интересующие их подробности.
Все желающие конкурсанты проходят два отборочных тура. На первом этапе они должны прочувствовать, что или кого руководство проекта спрятало от их взора за ширмой. Обычно после данного задания на реалити-шоу остается порядка сорока экстрасенсов.
Второй этап предполагает проверку у участников поисковых способностей. Им предлагают найти спрятанную вещь или человека. Тот, кто справится с данным заданием, становится участником проекта.
Как стать участником реалити-шоу
Если вы не знаете о том, как попасть на «Битву экстрасенсов», но убеждены в своих способностях и страстно этого желаете, то вот вам руководство к действию. Примите к сведению, что к участию в проекте допускаются только те, кто смог достойно пройти все этапы отбора. Для того чтобы попасть на конкурсный этап, необходимо отправить заявку на участие в проекте на электронный адрес программы. Больше информации вы сможете получить, позвонив по номеру: +7(495)783-73-00.
Бантеева Наталья — потомственная ведунья, победитель 9-го…
Бантеева Наталья – могущественный и известный на всю Россию экстрасенс, победитель 9 сезона…
Как попасть на «Битву экстрасенсов» за помощью: инструкция
Для того чтобы обратиться за помощью к участникам проекта, необходимо отправить письмо, в котором должна быть изложена суть вашей проблемы, на электронный адрес программы. Однако стоит помнить, что в редакцию проекта приходит огромное количество писем с просьбами о помощи. И предоставить ее всем нет физической возможности. Хотелось бы обозначить несколько моментов, которые очень пригодятся, если вы жаждите узнать о том, как попасть на «Битву экстрасенсов» за помощью. Не забывайте в письме указывать свой город. Чем ближе вы живете к Москве, тем больше вероятность того, что именно вам будет предоставлена помощь экстрасенсов.
Стоит отметить, что главным является не количество отправляемых писем, а суть проблемы, которая в нем изложена. Ошибочно полагать, что можно «взять крепость измором». Чем чаще вы будете слать свои письма, тем с большей вероятностью они попадут в раздел «Спам».
Указывайте моменты, которые важны для благополучного разрешения вашего дела, прикладывайте фотографии. Описывайте подробности истории, в которой предстоит разобраться экстрасенсам. Если речь идет о совершенном преступлении, то инициатором рассмотрения данного дела должен выступать ближайший родственник жертвы. Только он может дать согласие руководству канала на разглашение подобной информации.
Если же вы проживаете в соседнем государстве и не знаете, как попасть на «Битву экстрасенсов» за помощью, Украина, например, также давно и успешно транслирует аналогичный проект. Вам просто нужно заполнить анкету на официальном сайте и ждать ответа от руководства.
Как попасть на «Битву экстрасенсов» за помощью к Александру Шепсу
Александр Шепс принял участие в четырнадцатом сезоне проекта «Битва экстрасенсов». Он сразу показал свой характер и боевой настрой. Большинство зрителей также отметили то, насколько большой силой обладает молодой экстрасенс.
Некоторые фанаты Александра Шепса утверждают, что он принимает всех желающих людей, чтобы помочь им решить наболевшие проблемы. Однако большинство отзывов опровергают данную информацию. Они свидетельствуют о том, что молодой экстрасенс не ведет прием «страждущих», поэтому нет никакой возможности связаться с ним и получить его совет. Сам Александр данный вопрос никак не комментирует.
Как бороться Пишите в Tumblr
Аноним спросил:
Как можно использовать экстрасенсорных персонажей, не раскрывая слишком много сюжета?
Помня, что они экстрасенсы, а не всеведущие.
На самом базовом уровне письмо заключается в передаче и сокрытии информации от читателя. Абстрактно, вы можете применить это к любому письменному сообщению, но что нас сейчас интересует, так это последствия для художественной литературы.
Когда вы сочиняете историю, независимо от того, обладаете ли вы экстрасенсами или нет, вам необходимо предоставить информацию читателю, передать свою историю, удерживая ровно столько, чтобы она была интересной, не закрывая читателя и не удерживая важные фрагменты повествования вне досягаемости.
Включение телепатов в вашу историю… ничего не меняет. Применяются те же базовые настройки. Вы даете читателю информацию. Что изменилось, так это инструменты, которые вы можете использовать для передачи информации. Типы головоломок и препятствий, которые вы можете поставить перед своими персонажами, меняются.
Наличие некроманта или медиума не означает, что вы не можете раскрыть тайну убийства. Жертва может рассказать им то, что без него они не узнали бы, но все равно не сможет опознать убийцу. Жертва может лгать и обвинять соперника, быть обманутой в отношении того, кто ее убил, иметь вводящие в заблуждение воспоминания или просто быть классическим отвлекающим маневром.
Наличие телепата не означает, что он знает все. Они могут знать, что кто-то думает или что они знают, но это не значит, что они знают, что кто-то планирует. Это также не означает, что они знают правду. Их еще можно обмануть. Врагом, который скармливает своим приспешникам ложную информацию, или другими способами.
С прозорливыми персонажами легче всего иметь дело. В вашей обстановке будущее либо предопределено и не может быть изменено, либо может. Если последнее, то по мере того, как ваши персонажи будут действовать на основе этой информации, предсказания станут менее точными. Если первое, то вам нужно быть более креативным, но с этим можно работать. Один из хороших способов справиться с этим — отрицать конкретный контекст, чтобы ваши персонажи (и аудитория) представляли четкий момент где-то в будущем, но когда происходит реальное событие, фундаментальные вещи в состоянии мира меняются, поэтому реальное событие — это то, что вы видели, но оно означает совсем другое.
Дж. Майкл Стражински любит этим заниматься, описывая это как «выкладывание всех карт на стол». Да, вы видели, что произойдет, но не видели, почему это произойдет или что это на самом деле будет означать в контексте.
Для написания телепатов и возни с предсказаниями будущего я на самом деле собираюсь порекомендовать Вавилон 5 . В странный момент я на самом деле связываю первый сезон. Большинство поклонников B5, включая меня, скажут вам начать со второго. Первый сезон очень грубый, и он не складывается воедино примерно до середины сезона. Дело в том, что представлено много действительно хорошо выполненных сниппетов будущего с ложным контекстом. Другая часть этого заключается в том, что многие из них окупаются буквально годами.
Материал B5 с телепатами тоже очень полезен. Там меньше эпизодов, которые можно раскопать, хотя, опять же, они разбросаны по всему сериалу.
Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, — это «Разрушенный человек» Альфреда Бестера . Стражински позаимствовал часть своей терминологии у Бестера, а также назвал персонажа в его честь. Так что писать эту рекомендацию сразу после B5 немного странно.
Наконец, если вы любите Warhammer 40k, то 9 Дэна АбнеттаТрилогия 0023 Eisenhorn намного лучше, чем я ожидал от художественной литературы. Это не столько чтение мыслей и просмотр будущего, сколько способность манипулировать людьми. Тем не менее, это очень хорошая презентация экстрасенса-исследователя.
-Старке
Полное руководство по письмам-просьбам
Автор Линн Флюэллинг опубликован мой первый роман? В чем хитрость, секрет?» Секрет в том, что нет никакой хитрости, только умелое, целенаправленное усилие.
Первый шаг — написать действительно хорошую книгу. Следующим, не менее важным шагом является привлечение внимания того, кто в состоянии напечатать это. Некоторые люди делают это, налаживая контакты на конгрессах или завязывая отношения с опубликованным автором, который рекомендует их своему издателю, и то, и другое является жизнеспособным путем. Для большинства из нас, однако, это предприятие «рынка по почте». Независимо от того, решите ли вы искать агента или пойдете прямо к издателям, вам понадобится рекомендательное письмо — запрос. Критически проанализированное и проанализированное письмо-запрос представляет собой элегантно лаконичный рекламный текст. У вас есть ровно одна страница, чтобы представить себя и свой роман — всего четыре или пять чистых, плотных абзацев, каждый из которых имеет свою конкретную цель.
Это звучит не так уж сложно. Мы же писатели, в конце концов, не так ли? Но дьявол кроется в деталях, особенно для новичка без послужного списка или ярких аттестатов.Вот где я оказался несколько лет назад, когда пришло время продавать мой первый фантастический роман, Удача в тени . Я не публиковал никаких коротких рассказов; Я никогда не был на съезде для общения; те немногие опубликованные авторы, которых я знал до того, как я уже хорошо погрузился в процесс, были литературными сортами, не связанными с жанровым миром. Согласно преобладающему коллективному мнению, которое сохраняется среди неопубликованных, у меня не было особых шансов.
К счастью, преобладающая мудрость ошибочна. Это, безусловно, плюс, иметь несколько художественных кредитов или влиятельного наставника, но это не абсолютная необходимость. Если бы это было так, я бы не писал эту статью.
Итак, я был в 94-м, с книгой, которую я хотел продать, и понятия не имел, как это сделать. По мере того, как я пролистывал различные книги с практическими рекомендациями, я быстро понял, что самый важный инструмент, который мне нужен, — это отличное письмо-запрос. Это введение писателя, наша визитная карточка и, надеюсь, наша нога в двери.
Для нас, никем, это в основном холодная продажа; у нас есть одна страница, чтобы заинтересовать агента или редактора, чтобы они захотели перевернуть страницу, чтобы просмотреть наши тщательно отобранные примеры глав. Некоторые агенты и редакторы просматривают письмо, но сначала читают главы. Другие читают запрос и отклоняют невидимые главы, если письмо не поется. Никогда не знаешь наверняка, так что напиши письмо так, будто это единственное, что стоит между тобой и успехом. Просто может быть.
Вот письмо с запросом, которое продало несколько агентов на Удача и в конечном итоге привело к контракту на две книги с Bantam.
Конкретное лицо
Агентство
Адрес
АдресУважаемый (имя агента/редактора):
Я ищу изображение для моего фэнтезийного приключенческого романа Удача в тени , всего 170 000 слов. Прилагаю синопсис и образец главы. Продолжение, Преследующая тьма , близится к завершению, и еще одна отдельная книга с теми же персонажами находится в набросках.
Я люблю воров и шпионов — этих подлых людей, которые живут интуицией, умением и внутренним знанием. Однако в фэнтези они часто изображаются как мрачные, безжалостные персонажи или отводятся на второстепенные роли, а-ля Фальстаф, как полезные или забавные фоны для более традиционных героических типов.
Удача в тенях отдает центр внимания мошенникам.Серегил — опытный наемный шпион с темным прошлым и благородными связями; Алек — талантливый, но не от мира сего мальчик, которого он спасает и берет в ученики. «Я признаю, что в свое время урезал кошелек или два, — говорит Серегил Алеку вскоре после их встречи, — и некоторые из моих действий можно назвать воровством, в зависимости от того, кого вы спросите. Но попробуйте представить себе задачу преодоления невероятных препятствий для достижения благородной цели. Подумайте о путешествии в страны, где легенды ходят по улицам при дневном свете, и даже цвет моря не похож ни на что, что вы когда-либо видели! Я еще раз спрашиваю тебя, будешь ли ты всю свою жизнь простым Алеком из Керри или увидишь, что лежит за его пределами? Алек, конечно же, уходит и быстро погружается в опасности, интриги и приключения по мере того, как их отношения перерастают в дружбу.
Взаимодействие между этими двумя составляет основу этой серии, основанной на персонажах.Я профессионально пишу уже десять лет и в настоящее время являюсь независимым журналистом. Мои статьи регулярно появляются в Bangor Daily News, Preview! Журнал и Мэн в печати. Я рассмотрел все, от программного обеспечения до экстрасенсов; среди моих интервью были Стивен Кинг, Энн Райс и Уильям Коцвинкль. Спасибо за рассмотрение этого предложения. Я с нетерпением жду ответа от вас в ближайшее время.
С уважением,
Линн Флевелинг
Прежде всего. Обращаясь к любому рынку, убедитесь, что вы пишете нужному человеку. Если вы пользуетесь справочником — например, Writer’s Market — убедитесь, что это последнее издание. Обращение с вашим вопросом к человеку, уволившемуся из агентства три года назад, свидетельствует о недостатке исследований с вашей стороны и может настроить против вас некоторых читателей еще до того, как вы начнете свою презентацию. То же самое касается неправильного написания имени, обращения к ним по неправильному титулу или полу.
Чтение рыночных новостей в торговых журналах, подобных этому, может помочь вам быть в курсе того, кто где находится. Большинство агентов и редакторов, с которыми я разговаривал, говорят, что короткий звонок в их офис для проверки информации также приемлем.
А теперь перейдем к нашему разбору:
Параграф 1: Это краткое открытие выполняет ряд задач. В нем указано, что вы продаете, как долго это продлится и что все готово. (Некоторые агенты и редакторы рассмотрят несколько глав и набросок из неизвестного, но большинство этого не сделает. Законченный роман доказывает, что вы можете идти дальше.)
«Синопсис и образец главы», упомянутые в этом абзаце, являются именно теми элементами, которые запросил этот конкретный агент. Предоставление им того, что они хотят — ни больше, ни меньше — демонстрирует, что вы выполнили домашнее задание и подходите к ним как к профессионалу. Если вы отправляете несколько запросов, обязательно адаптируйте каждый пакет запроса и письмо соответствующим образом. Форма письма никому не нравится. Если у вас есть другие связанные работы, было бы неплохо упомянуть их здесь, чтобы показать, что вы не однократное чудо. Однако, если вы этого не сделаете, не беспокойтесь об этом и не утруждайте себя упоминанием других работ в жанре, с которым не работает агент или редактор.
Параграф 2: График «почему я написал эту книгу». У тех из вас, кто основывает свой научно-фантастический эпос на нобелевской премии по картированию генома человека, с этим не возникнет особых проблем. Для тех из нас, «никто», с менее ошеломляющими полномочиями, это может быть немного пугающе.
Большинство образцов писем, которые я нашел при поиске запросов, были написаны людьми, которые, как указано выше, основывали свой последний роман на собственных исследованиях или на каком-то жизненно важном личном опыте. В каждом случае у автора был впечатляющий издательский опыт, и никто из них не был новичком. Я, с другой стороны, просто написал книгу, которая мне очень понравилась, так что я сказал это и дал волю своему энтузиазму. Держите его простым и прямым. Не рассказывайте подробно о том, что повлияло на вас в литературе, или о том, какая книга впервые познакомила вас с этим жанром; они видели это миллион раз. Просто будь искренним.
Пункт 3: Дайте им взглянуть на товар. Вы не можете рассказать всю историю; для этого и предназначен набросок или синопсис. Просто придайте им изюминку, представьте главного героя и, прежде всего, продемонстрируйте, что вы умеете хорошо писать. То, как вы представляете свою книгу здесь, так же важно, как и сама история. Сделайте описание эскиза кратким, но живым. Постарайтесь уловить, о чем или о ком книга. Короче говоря, считайте этот абзац сценой прослушивания вашей книги и знайте, что именно из-за этого абзаца вас, скорее всего, отвергнут по правильным причинам.
«Правильные причины?» ты спрашиваешь.
Абсолютно. Большинство редакторов и агентов — книголюбы, как и все мы, с таким же субъективным вкусом. Если агенту не нравятся книги о драконах, а это ваша основная задача, то ему не понадобится ваша книга, и вы не хотите, чтобы он ее представлял. Чего вы хотите от агента, так это заинтересованного представителя вашей работы. С редакторами вам нужен кто-то, кто взволнован перспективой отшлифовать вашу рукопись до продажной книги и поставить ее на полки.
Один мудрый друг однажды заметил, что соотношение отказов и одобрений составляет примерно 12:1. Обычно происходит следующее: Агент Один читает ваш тщательно составленный запрос и думает, что видел вашу идею уже сто раз; Агент Три считает, что это самая свежая интерпретация этой идеи, которую он когда-либо видел; Агент Семь просто ненавидит такой сюжет; Агент Одиннадцать не может нарадоваться. Простая настойчивость и вера необходимы, чтобы пройти через эту перчатку, и письма с отказом действительно имеют свое применение. Мы скоро вернемся к этому.
Параграф 4: Опыт и фон. Понятно? Выставляйте напоказ! Не понял? Соблюдайте тишину.
Хотя то, что я упомянул в своем запросе, никоим образом не гарантирует, что я хороший писатель, оно предполагает, что я, вероятно, знаю, как связать слова. Я также пытался быть творческим в своем подходе к этой теме. Я написал десятки тематических статей для местных газет и взял интервью у многих интересных людей; те, которые я решил упомянуть в запросе, были выбраны, чтобы подчеркнуть мой интерес к области фэнтези, а также к литературе и авторам в целом. Впечатлило ли это кого-то, спорный вопрос, но это имело отношение к книге, которую я продавал.
Предупреждение: если ваше прошлое никак не связано с рассматриваемым романом каким-то очевидным образом, лучше просто пропустить этот абзац или сделать его кратким.
Пункт 5: Ваше стандартное вежливое прощание. Не требуйте от них времени ответа, не ставьте ультиматумы («У вас есть два месяца, тогда я отправлю их куда-нибудь еще») и не предлагайте позвонить. Список рынка, в котором указан их почтовый адрес, также должен включать расчетное время обработки. Будьте терпеливы и не ожидайте, что они будут выполнять свои собственные сроки в день. Однако, если вы не получаете ответ в течение месяца после указанного времени, обычно уместно вежливо спросить по телефону.
Некоторые дополнительные основные сведения:
- Канцелярские товары. Запросы должны быть аккуратно напечатаны на высококачественных, неукрашенных бланках для деловых бумаг размером 8 1/2 на 11 дюймов. В то время как белый — ваш самый безопасный выбор, с точки зрения цвета, вы, вероятно, можете выбрать цвет слоновой кости, желтовато-коричневый или светло-серый. Избегайте яркой бумаги и чернил любой ценой. То же самое касается симпатичных рамок, узоров и матричной печати, если только вы не хотите, чтобы ваш запрос кричал «Любительский»!
- Фирменный бланк. Простой, деловой фирменный бланк выглядит четко и профессионально передает информацию о вашем адресе. Если у вас есть доступ к хорошему лазерному принтеру, вы можете создать свой собственный, избегая претенциозно вычурных или трудночитаемых шрифтов и иллюстраций. Если вы работаете по найму, не пользуйтесь канцелярскими принадлежностями вашей компании, какими бы стильными они ни были. Бланк от «Joe Bloe, Attorney at Law» только вызовет неоправданную путаницу. И не поддавайтесь искушению называть себя «Джейн Доу, писательница». Это должно быть само собой разумеющимся.
- Пакет запросов. Как указано выше, выполните домашнее задание. Исследуйте каждый рынок и отправляйте им только то, что они просят показать. Обычно это не включает в себя купоны «обратный ответ» (лучше всего подойдет почтовая оплата первого класса), ваши фотографии, ксерокопии образцов написания, ваше резюме или рукописи, отличные от той, которую вы сейчас предлагаете.
- Вычитка. Мне вообще нужно это решать? По словам моего агента и друзей-редакторов, ответом является утомительное «Да!» Запрос (или рукопись), испорченный опечатками, пятнами корректирующей жидкости, помарками или пятнами от кофе, является тревожным сигналом для профессионалов издательского дела. Если вы небрежны с чем-то столь же важным, как вопрос, как вы будете работать над рукописью? Скорее всего, они избавят себя от необходимости выяснять. Внимательно проверьте свое письмо на наличие ошибок, а затем покажите его кому-нибудь другому, заслуживающему доверия. Наши собственные ошибки часто труднее всего заметить, поскольку мы знаем, что должно быть на странице, и склонны видеть это на самом деле или нет. Наконец, перепечатайте или распечатайте четкую, безупречную копию исправленного письма.
Хотя цель этой статьи — помочь вам совершить эту замечательную первую продажу романа, я хотел бы закончить несколькими мыслями об отказах.
Страх быть отвергнутым является реальностью для большинства из нас. Многие хорошие рукописи томились в ящике стола, потому что автор просто не мог смириться с такой возможностью. Посмотрим правде в глаза, отказ отстой. Но это также нормальная часть игры. Посидите с любой группой писателей, и рано или поздно начнутся истории о войне. Спорить о том, кто получил самое отвратительное письмо с отказом, — это практически спорт. Отказы — это наши боевые шрамы, и только те, у кого есть мужество, зарабатывают их. Утешайтесь тем фактом, что все писатели снова и снова сталкиваются с отказом на протяжении всей своей карьеры. У меня есть копия «9» Андре Бернара.0023 Rotten Rejections (Pushcart Press, 1990) под рукой. Это вдохновляющая коллекция писем с отказом, полученных такими людьми, как Эрнест Хемингуэй, Джеймс Джойс и Джейн Остин, за книги, которые теперь украшают списки обязательного чтения в университетах.
Итак, когда в вашем почтовом ящике появится первый отказ, выпейте за себя высокий стакан чего-нибудь очень вкусного. Это доказательство того, что вы сейчас сошли с крыльца и бегаете с большими собаками. Позже, когда на пути (мы надеемся) к этому первому славному «да» накопится дюжина или около того отказов, внимательно изучите их. Они могут быть полезным ориентиром. Это было вдумчивое письмо агента с отказом, которое в конечном итоге привело к изменениям, благодаря которым была продана моя первая книга. В самом ценном отказном письме указаны причины. Многие будут противоречивы.