Задачи для 1 класса и примеры: Тренажеры по математике 1 класс. Примеры на сложение и вычитание, задачи

Содержание

Логические задачи для 1 класса


  • Из книги выпало несколько листов. На первой выпавшей странице стоит номер 5, а на последней номер 10.
    Сколько листов выпало из книги?
    ———————————

    В группе 15 детей. 10 детей любят мороженое, 9 человек — конфеты. Как это может быть?
    ———————————

    В лесу елок больше, чем берез, а берез больше, чем осин. Чего больше: елок или осин? Почему?
    ———————————

    В комнате стояли табуретки и стулья. У каждой табуретки 3 ножки, а у стула — 4.
    Всего табуреток и стульев было 5, а ножек у них было 18.
    Сколько было табуреток и стульев?
    ———————————

    В книжке 12 страниц. Сколько цифр понадобилось, чтобы пронумеровать все страницы?
    Сколько из них единичек? А если в книге 20 страниц?
    ———————————

    Полный бидон с молоком весит 10 килограммов, а наполненный до половины — 6 килограммов.
    Сколько весит пустой бидон?
    ———————————

    У трёх девочек вместе было 20 карандашей. У Ани и Оли вместе было 15 карандашей. У Оли и Кати вместе было 12 карандашей.
    Сколько карандашей у каждой девочки?
    ———————————

    Нарисуй три прямых и отметь на каждой из них по две точки так, чтобы отмеченных точек было 5.
    ———————————

    У Маши и у Лены кукол поровну, а у Пети машинок в два раза больше, чем кукол у Лены.
    Чего больше: машинок у Пети или кукол у Лены и Маши вместе?
    ———————————

    Коля, Вася и Боря играли в шашки. Каждый из них сыграл две партии. Сколько всего партий было сыграно?
    ———————————

    В квартирах 1, 2, и 3 живут белый, черный и рыжий котята. В квартире 1 — не черный.
    Белый — не в квартире 1 и не в квартире 2. Кто где живет?
    ———————————

    У мальчика сестер и братьев поровну. Кого в семье больше: сыновей или дочерей? На сколько?
    ———————————

    По дороге один за другим идут 5 детей. За каждым мальчиком, кроме последнего, идёт девочка.
    Сколько девочек идут по дороге?
    ———————————

    Каждый из троих взрослых ведёт за руку двоих детей. Сколько детей идут со всеми взрослыми?
    ———————————

    Я придумала два числа. Когда я их сложила, то получила 6. Когда же из одного вычла другое, то снова получила 6.
    Что же это за числа?
    ———————————

    В коробке 8 пирожных. Сколько пирожных надо взять из коробки, чтобы в ней осталось 5 пирожных?
    ———————————

    Катя задумала число, прибавила к нему 5 и получила 15. Какое число задумала Катя?
    ———————————

    На яблоне было 10 яблок, Садовник разрешил детям сорвать с яблони по 1 яблоку. На яблоне осталось 6 яблок.
    Сколько было детей?
    ———————————

    Поезд состоит из 10 вагонов. Петя сел в пятый вагон от начала поезда, а Федя – в пятый вагон от конца.
    В одном ли вагоне они едут?
    ———————————

    Плитка шоколада состоит из 6 квадратных долек.
    Сколько разломов нужно сделать, чтобы разломить эту плитку на отдельные дольки?

    ———————————

    Пётр сын Сергея, а Сергей – сын Фёдора. Кем приходится Пётр Фёдору?
    ———————————

    В саду яблонь на 3 больше, чем груш. Яблонь 7. Сколько груш?
    ———————————

    У Зины на 4 открытки меньше, чем у Гали. У Зины 6 открыток. Сколько открыток у Гали?
    ———————————

    Меня зовут Иваном Сергеевичем, а моего деда (отца моего отца) – Петром Николаевичем. Запишите имя и отчество моего отца.
    ———————————

    Красный шнур на 1м длиннее зелёного и на 2м длиннее синего. Длина зелёного шнура 5м. Найди длину зелёного шнура.
    ———————————

    На вешалке висят головные уборы; шляп на 1 больше, чем беретов. Шляп 8. Сколько шапок и сколько беретов?
    ———————————

    Уменьшаемое больше вычитаемого на 2. Чему равна разность?
    ———————————

    Угадайте, сколько лет моему дедушке, если через 15 лет мы будем отмечать его семидесятилетие.
    ———————————

    Разность двух чисел равна вычитаемому. Придумайте такие числа и запишите пример.
    ———————————

    Разность двух чисел равна 0. Придумайте и запишите пример.
    ———————————

    Из куска проволоки согнули квадрат со стороной 6 см.
    Потом проволоку разогнули и согнули из неё треугольник с равными сторонами.
    Найти длину стороны треугольника.
    ———————————

    В первый день турист прошел 2 км, а в каждый следующий – на 2 км больше, чем в предыдущий.
    Сколько он прошел в седьмой день? Сколько он прошел за 8 дней?

  • Задачи для 1 класса УМК Школа России

    ЗАДАЧИ :

     УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ.

    1.Длина розовой  ленты  7см, а белой на  2см больше. Какова длина белой ленты?

    2.У Айдара  5 мягких игрушек, а резиновых на   4 больше. Сколько резиновых игрушек у Айдара?

    3.В первый день Мадина прочитала  7 страниц, а во второй на  3 страницы больше. Сколько страниц прочитала Мадина во второй день?

    4.У пчелки  6 лапок, а у рака на  4 больше. Сколько лапок у рака?

    5. Длина красного отрезка  4см, а синего на  5см  больше. Чему равна длина синего отрезка?

    6. В магазин привезли 3 ящика апельсин, а яблок на  4 ящика больше. Сколько ящиков яблок привезли в магазин?

    7. Бабушка пожарила  5 пирожков с капустой, а с мясом на  3 пирожка больше. Сколько пирожков с мясом пожарила бабушка?

    8. Летом насушили  7кг крапивы, а пижмы на  2кг больше. Сколько килограммов пижмы насушили?

    9. Сливочный сырок стоит  6 тенге, а сырок в шоколадной глазури на  4 тенге дороже. Сколько стоит сырок  в шоколадной глазури?

    10. Алина учится в  4 классе, а Инна на  3 класса старше. В каком классе учится Инна?

                                                                                                                                   

    ЗАДАЧИ :

    УМЕНЬШЕНИЕ ЧИСЛА НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ.

    1. В одной коробке  6 карандашей, а в другой на  2 карандаша меньше. Сколько карандашей во второй коробке?

    2. Длина одного отрезка  5см, а другого на  2см меньше. Какова длина второго отрезка?

    3. В одном доме  9 этажей, а в другом на  4 этажа меньше. Сколько этажей во втором доме?

    4. У Миши  10 тетрадей, а у Кати на  2 тетради меньше. Сколько тетрадей у Кати?

    5. Хозяйка засолила  6кг огурцов, а кабачков на  3кг меньше. Сколько килограммов кабачков засолила хозяйка?

    6. Артём нашел  8 боровиков, а сыроежек на  3 меньше. Сколько сыроежек нашел Артём?

    7. Наташа учится в  7 классе, а Маша на  3 класса младше. В каком классе учится Маша?

    8. У Ивана  6 марок, а у Дениса на  2 марки меньше. Сколько марок у Дениса?

    9.Тетрадь стоит 10 тенге, а карандаш на  4 тенге дешевле. Сколько стоит карандаш?

    10. Алле 10 лет, а брат на  5 лет младше. Сколько лет брату?

                                  

    ПОВТОРЕНИЕ

    ЗАДАЧИ : УМЕНЬШЕНИЕ (УВЕЛИЧЕНИЕ) ЧИСЛА НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ.

    1.В вазе 7 роз, а гвоздик на 3 меньше. Сколько гвоздик стоит в вазе?

    2. У Аллы 8 значков , а у Вани на 2 значка больше. Сколько значков у Вани?

    3. У краба 10 лапок, а у пчёлки на 4 лапки меньше. Сколько лапок у пчёлки?

    4. У Виталика было 4 марки, а конвертов на 3 больше. Сколько конвертов было у Виталика?

    5. У Кристины  7 игрушек, а у Наташи на 2 игрушки больше. Сколько игрушек у Наташи?

    6. В среду Митя выучил 3 стихотворения, а в четверг на 2 стихотворения больше . Сколько стихотворений выучил Митя в четверг?

    7. В кувшине 2л сока, а в кастрюле на 3л больше. Сколько литров сока в кастрюле?

    8. У Саши 9 карандашей, а у Жени на 3 карандаша меньше. Сколько карандашей у Жени?

    9.В автобусе ехало 8 взрослых пассажиров, а детей на 3 меньше. Сколько детей ехало в автобусе?

    10. Альбом стоит  9 тенге, а резинка на  4 тенге дешевле. Сколько тенге стоит резинка?

    11. Тетрадь стоит  6 тенге, а блокнот на  4 тенге дороже. Сколько тенге стоит блокнот?

    12. Высота дерева  9м, а ели на  4м ниже. Какова высота ели?

    13. Высота куста  3м, а дерево на  4м выше. Какова высота дерева?

    14. Мише  3 года, а Оля на 4 года старше. Сколько лет Оле?

    15. На блюде 3 абрикоса, а яблок на   5 больше. Сколько яблок на блюде?

    16. В саду 7 кустов малины, а смородины на 4 куста меньше. Сколько кустов смородины в саду?

    17.На лугу паслось 6 коров, а коз на  2 меньше. Сколько паслось на лугу коз?

    18. Юля прочитала 8  страниц, а Алёна на  2 страницы больше. Сколько страниц прочитала Алёна?

    19. Наташа купила 10 тетрадей в клетку, а тетрадей в линейку на  5 меньше. Сколько тетрадей в линейку купила Наташа?

    20. У пристани стояло 7 катеров, а байдарок на  3  меньше. Сколько байдарок стояло у пристани?

    21. На клумбе росло  5 гладиолусов, а лилий на  3 больше. Сколько лилий росло на клумбе?

    22. В огороде было  7 грядок с морковью, а с укропом на  4 грядки меньше. Сколько грядок с укропом росло в огороде?

    23.

    В саду росло  8 гвоздик, а астр на  3 меньше. Сколько астр росло в саду?

    24. В прихожей горят  3 лампочки, а в зале на  4 больше. Сколько лампочек горит в зале?

    25. У Аси  6 кукол, а у Вики на  3 куклы больше. Сколько кукол у Вики?

    26. На полянке росло 9 лисичек, а сыроежек на  2 меньше. Сколько сыроежек росло на полянке?

    27.У Кати 3 синих шара, а зелёных на  6 больше. Сколько зелёных шаров у Кати?

    28. Длина красного отрезка  6см, а зелёный короче красного на  4см. Какова длина зелёного отрезка?

    29. Егору  9 лет, а Марина на  4 года младше Егора. Сколько лет Марине?

    30.Одно судно было в море  5 суток, а другое на двое суток меньше. Сколько суток было в море второе судно?

     

    ЗАДАЧИ :

     НАХОЖДЕНИЕ СУММЫ.

    1.     На столе было 7 тарелок. Пришли гости и на стол поставили еще 2 тарелки. Сколько тарелок стало на столе?

    2.     На берёзе сидело 6 воробьёв. Прилетело ещё 3 воробья. Сколько воробьёв стало?

    3.     В одном вагоне ехало 5 пассажиров. На станции вошли ещё 3 пассажира. Сколько пассажиров стало в вагоне?

    4.     На конечной остановке было 2 автобуса. Потом приехали еще 4 автобуса. Сколько автобусов стало на остановке?

    5.     На столе лежало 3 салфетки. Мама положила ещё столько же салфеток. Сколько салфеток стало лежать на столе?

    6.     У дома росло 4 дерева. Дети посадили ещё столько же деревьев. Сколько  деревьев стало у дома?

    7.     У Димы  было 5 марок. Ему подарили столько же марок. Сколько марок стало у Димы?

    8.     У Кристины было 7 кукол. На день рождения ей подарили ещё 2 куклы. Сколько кукол стало у Кристины?

    9.     В автобусе ехало 4 человека. На остановке 6 человек вошли. Сколько человек стало в автобусе?

    10. У Светланы было 3 открытки. Она получила ещё 5 открыток. Сколько открыток стало у Светланы?

                                   ЗАДАЧИ : НАХОЖДЕНИЕ СУММЫ.

    1.Оля купила 4 синие ручки и 3 красные ручки. Сколько всего ручек купила Оля?

    2.В школьном хоре пело 4 мальчика и 6 девочек. Сколько всего человек пело в школьном хоре?

    3.На дереве сидели 3 снегиря и 2 синички. Сколько всего птиц сидело на дереве?

    4.Юля вымыла 4 тарелки, а Лёша вымыл 5 тарелок. Сколько всего тарелок вымыли дети?

    5.На одном доме 5 спутниковых антенн, а на другом 3. Сколько всего спутниковых антенн на этих домах?

    6.Белка устроила гнездо в дупле дуба. Днем она туда принесла 6 грибов, а вечером 3 гриба. Сколько всего грибов принесла белка в дупло?

    7.Осенью Маша засушила 4 кленовых и 5 дубовых листьев. Сколько всего листьев засушила Маша?

    8.Первоклассник за первую четверть исписал 3 тетради, а за вторую четверть 4 тетради. Сколько всего тетрадей исписал первоклассник за две четверти?

    9.Учащиеся учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев в году учатся учащиеся?

    10.На стройку приехали 4 машины с песком и столько же машин с цементом. Сколько всего машин приехало на стройку?

     

    ЗАДАЧИ :

     НАХОЖДЕНИЕ ОСТАТКА.

    1. В доме было 8 ваз. 3 вазы разбилось. Сколько ваз осталось в доме?

    2. В гнезде сидело 6 птиц. 2 птицы улетели. Сколько птиц осталось в гнезде?

    3. На яблоне висело 9 яблок. 2 яблока созрели и упали. Сколько яблок осталось на яблоне?

    4. Бабушка испекла 10 пирожков. За завтраком съели 4 пирожка. Сколько пирожков осталось на обед?

    5. В вазе было 8 яблок. 3 яблока съели. Сколько яблок осталось в вазе?

    6. В коробке было 7 шоколадок. 4 шоколадки продали. Сколько шоколадок осталось в коробке?

    7. В пакете было 8 груш. Мама отдала детям 4 груши. Сколько груш осталось в пакете?

    8. Оля сделала 9 открыток. 8 открыток она подарила. Сколько открыток осталось у Оли?

    9. Ученику надо решить 7 примеров. Он решил 5 примеров. Сколько примеров осталось решить ученику?

    10. В классе было 10 комнатных растений. Полили 4 растения. Сколько растений осталось полить?

     

    ПОВТОРЕНИЕ

    ЗАДАЧИ :

    НАХОЖДЕНИЕ СУММЫ И  ОСТАТКА.

    1. У собаки 2 белых щенка и 4  черных. Сколько всего щенят у собаки?

    2. На первом конверте 4 марки, а на втором 2 марки. Сколько всего марок на этих конвертах?

    3. На столе стояло 3 тарелки. Мама поставила ещё столько же тарелок. Сколько тарелок стало на столе?

    4. На подносе лежало 5 карамелек и столько же шоколадных конфет. Сколько всего конфет лежало на подносе?

    5. На праздничном столе стояло 2 больших блюда и 4 маленьких. Сколько всего блюд стояло на столе?

    6. В первый день Миша нарисовал 4 рисунка, во второй столько же. Сколько всего рисунков нарисовал Миша?

    7. У Данияра было 7 воздушных шариков. 4 шарика лопнуло. Сколько шариков осталось у Данияра?

    8.У портного было 10 пуговиц. 5 пуговиц он пришил. Сколько пуговиц осталось пришить портному?

    9. В автобусе ехало 6 пассажиров. На остановке вошли ещё 3 пассажира. Сколько пассажиров стало в автобусе?

    10. У Риты 4 красных карандаша и столько же зеленых. Сколько карандашей у Риты?

    11. У Руслана 5 машинок. Ему подарили 4 машинки. Сколько машинок стало у Руслана?

    12. На дереве сидело 3 вороны. Прилетело ещё 5. Сколько ворон стало на дереве?

    13. На взлетном поле было 10 самолетов. Улетело 4 самолета. Сколько самолетов осталось на поле?

    14. У Игоря 4 машинки и у Максима столько же. Сколько всего машинок у мальчиков?

     

     

                                ЗАДАЧИ НА РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ.

    1.На лугу паслось 6 коров и 2 козы. На сколько больше паслось на лугу коров, чем коз?

    2. В первом тесте 9 заданий, а во втором 6. На сколько больше заданий в первом тесте, чем во втором?

    3. На ветке сидело 3 синицы и 4 снегиря. На сколько больше снегирей , чем синиц сидело на ветке?

    4. Летом засушили 5 кг грибов, а засолили 10 кг грибов. На сколько больше грибов засолили, чем засушили?

    5. Маше 3 года, а Паше 7 лет. На сколько лет Маша младше Паши?

    6. В гараже стояло 5 красных машин и 6 синих. На сколько синих машин больше, чем красных?

    7. В саду росло 9 яблонь и 5 груш. На сколько груш меньше, чем яблонь?

    8. На аллее растёт 7 клёнов и 6 лип. На сколько клёнов больше, чем лип?

    9.  В тетради 7 чистых листов и 5 исписанных листов. На сколько исписанных листов меньше, чем чистых?

    10. Один мешок весит 2 кг, а другой мешок весит 7 кг. На сколько килограммов  первый мешок легче второго?

     

                              ПРОСТЫЕ  ЗАДАЧИ НА ПОВТОРЕНИЕ .

    1.В книге 10 страниц. Девочка прочитала 1 страницу. Сколько страниц осталось прочитать девочке?

    2. Утром белка принесла в дупло 3 шишки, а вечером ещё 4. Сколько всего шишек в дупле?

    3. Для ремонта класса купили 4 банки коричневой краски и 2 банки зелёной. Сколько всего банок краски купили для ремонта?

    4. Нужно помыть 8 окон. Мама помыла только 5. Сколько окон осталось помыть маме?

    5. Света вырезала из зелёной бумаги 7 ёлочек, а из белой на 2 ёлочки меньше. Сколько ёлочек вырезала света из белой бумаги?

    6. Оля засушила 3 берёзовых листа, а кленовых на 7 больше. Сколько кленовых листов засушила Оля?

    7. Надя решила написать письма шести подругам. 4 письма она написала. Сколько писем осталось написать Наде?

    8. На стоянке было 9 легковых машин и 7 грузовых. На сколько меньше было грузовых машин, чем  легковых?

    9. У брата 10 тетрадей, а у сестры на 3 тетради меньше. Сколько тетрадей у сестры?

    10. С клумбы срезали 5 роз и столько же тюльпанов. Сколько всего цветов срезали с клумбы?

    11. Дети играли во дворе. 2 мальчика крутили скакалку, а 6 девочек прыгали через неё. Сколько детей играло во дворе?

    12. В саду 8 яблонь, а вишен на 2 меньше. Сколько вишен в саду?

    13. Для участия в спектакле нужно 7 ребят, а хотят участвовать на 2 больше. Сколько ребят хотят участвовать в спектакле?

    14. В букете 10 ромашек, а васильков на 3 меньше. Сколько васильков в букете?

    15. Алёшу угостили конфетами. Он дал сестре 4 конфеты, а себе взял 3. Сколько конфет дали Алеше?

    16. На полке стояло 8 книг со сказками, а книг о природе на 2 меньше. Сколько книг о природе стояло на полке?

    17. Хозяйка налила в один бидон 6л молока, а в другой на 3л больше. Сколько литров молока налила хозяйка во второй бидон?

    18. В кастрюле было 4л воды. В неё долили 2л. Сколько литров воды стало в кастрюле?

    19. В ведре 10л воды, а в кастрюле 3л. На сколько больше литров воды в ведре, чем в кастрюле?

    20. Мы хотели посадить 4 яблони, а посадили на 3 яблони больше. Сколько яблонь мы посадили?

    21. Мы с папой играли в шахматы. У меня осталось 3 фигуры, а у папы на 4 фигуры больше. Сколько фигур осталось у папы?

    22. Брату 7 лет, а сестре 9 лет. На сколько лет сестра старше?

    23. Под елью выросло 5 грибов. Сколько грибов осталось, если 2 гриба унёс ёж?

    24. У девочки 6 шаров. 1 шар лопнул. Сколько шаров осталось у девочки?

    25. У Пети 2 карандаша. Мама дала ему столько же. Сколько карандашей стало у Пети?

    26. На крыше сидело 7 голубей. 3 голубя улетели. Сколько голубей осталось на крыше?

    27. Четыре мальчика играли в жмурки. 1 мальчик вышел из игры. Сколько мальчиков продолжали игру?

    28. У Лены 4 тетради в клетку и столько же тетрадей в линейку. Сколько тетрадей у Лены?

    29. Утром я прочитала 5 страниц и вечером столько же. Сколько страниц я прочитала за весь день?

    30. На клумбе утром распустилось 8 астр, а к вечеру их стало на 2 больше. Сколько астр распустилось на клумбе к вечеру?

    31. Сестре дали 5 орехов, а брату на 2 ореха больше. Сколько орехов дали брату?

    32. В киоск привезли 6 ящиков с яблоками и 4 ящика с грушами. Сколько ящиков с фруктами привезли в киоск?

    33. В киоск привезли 6 ящиков с яблоками и 4 ящика с грушами. На сколько больше ящиков с яблоками, чем с грушами  привезли в киоск?

    34. Вова должен раскрасить 6 бабочек. Он раскрасил 4 бабочки. Сколько осталось раскрасить Вове бабочек?

    35. Столяр должен был починить 7 стульев, а починил на 3 стула больше. Сколько стульев починил столяр?

    36. Высота столба 6м, а высота дерева 3м. На сколько метров столб выше дерева?

    37. На полке стояло 7 книг. Мама поставила ещё 2 книги. Сколько книг стало на полке?

    38. Над площадью пролетело 4 вертолёта и столько же самолётов. Сколько вертолётов и самолётов пролетело над площадью?

    39. Миша из леса принёс 6 сосновых шишек и 4 еловых. На сколько еловых шишек меньше, чем сосновых принёс Миша?

    40. На озере плавало 5 уток и 4 гуся. Сколько птиц плавало на озере?

    41. Оля знает 10 загадок, а Юля на 2 загадки меньше. Сколько загадок знает Юля?

    42. Брату 4 года, а сестре на 2 года больше. Сколько лет сестре?

    43. Для праздника купили 8 синих шаров и столько же зелёных. Сколько шаров купили к празднику?

    44. У хозяйки было 9кг картофеля и 6кг моркови. На сколько килограммов картофеля больше, чем моркови было у хозяйки?

    45. Таня написала в школе 7 строчек, а дома на 3 строчки меньше. Сколько строчек написала Таня дома?

    46. Таня написала в школе 7 строчек, а дома 3 строчки. На сколько строчек меньше написала Таня дома, чем в школе?

    47.На стол поставили 3 глубоких тарелки и 4 мелких. Сколько всего тарелок поставили на стол?

    Увлекательные обучающие игры и занятия для первоклассников

    Ищете интересные способы помочь вашему ребенку освоить важные навыки, не отвлекаясь от дел? Попробуйте некоторые из этих веселых, проверенных учителями заданий для первоклассников.

    1. Создание индивидуальной салфетки

      Это задание поможет вашему первокласснику развить навыки чтения и письма.

    2. Ощущение числа

      Эта игра на определение числа, в которую играют с кубиками, поможет вашему первокласснику усвоить математические понятия, такие как «больше» и «меньше».

    3. Создать генератор шума

      Этот простой в сборке генератор шума издает забавные звуки. Упражнение укрепляет наблюдательность, задает вопросы и экспериментирует — важные навыки в построении научных знаний.

    4. Нанесите на карту этот дом

      Создав карту своего дома, ваш первоклассник разовьет навыки картографирования и узнает, что карта является изображением местности.

    5. Создание мумии

      Изготовление шавабти, небольших статуй, похожих на мумии, которые использовались в египетских гробницах, помогает детям узнать о египетском искусстве и культуре, развивая их воображение.

    6. Создайте книгу памяти о семье

      С помощью программы обработки текста и цифровой камеры ваш первоклассник сможет развить навыки работы с компьютером и создать замечательную книгу о своей семье.

    7. Почувствуй музыку

      Первоклассники могут использовать свой естественный интерес к искусству и рисованию, чтобы выразить, какие чувства вызывает у них разная музыка.

    8. Развлекательная книга на аккордеоне

      Создав собственную книгу, ваша первоклассница разовьет навыки чтения и письма.

    9. Ведение журнала

      Первый класс еще не слишком рано, чтобы начать вести журнал ежедневной деятельности и наблюдений. Эта практика развивает навыки письма.

    10. Скоростное правописание

      Это увлекательное задание по построению слов поможет вашему ребенку овладеть навыками правописания.

    11. Двигайтесь

      Когда ваш ребенок тренируется прыгать, прыгать, галопировать и шагать в сторону, он развивает навыки координации и выносливости.

    12. Сделайте свою собственную оберточную бумагу

      Изготовление гравюр с использованием фруктов и овощей — увлекательное занятие, которое можно попробовать дома.

    13. Сделайте карту-историю

      Попросите ребенка составить карту-историю, чтобы упорядочить начало, середину и конец истории.

    14. Фигурная прогулка

      Выйдите с ребенком на улицу и поищите фигурки.

    15. Тонет или плавает?

      В этом упражнении ваш ребенок делает предположения о том, какие предметы будут тонуть, а какие всплывать, проверяет объекты и затем классифицирует их.

    16. «Запахи» обоняния

      Предложите ребенку изучить обоняние, предложив ему угадывать различные запахи.

    17. Буквенный коллаж

      В этом упражнении ваш ребенок изучает звуки букв, создавая коллаж.

    18. Книга-книжка Word family

      Попросите ребенка создать эту забавную книжку-книжку, чтобы практиковаться в чтении.

    19. Развитие мысленного образа

      Пусть ваш ребенок создаст мысленный образ прочитанного вслух отрывка.

    20. Сделайте всплывающую книгу

      В этом упражнении ваш ребенок сделает творческую книгу, чтобы написать рассказ.

    21. Сделайте доску для рассказов

      В этом упражнении ваш ребенок разыгрывает историю с помощью сделанной своими руками доски для раскадровки.

    22. Живые и неживые объекты

      Предложите ребенку найти живые и неживые объекты.

    23. Опишите объект

      В этом упражнении ваш ребенок подробно описывает объект.

    Занятия для первоклассников — увлекательное онлайн-обучение

    Занятия для первоклассников могут быть как познавательными, так и забавными. Наши занятия на JumpStart разработаны с учетом способностей и уровня навыков первоклассников и являются эффективными инструментами, когда речь идет об обучении различным понятиям.

    Вот несколько интересных и познавательных заданий и рабочих листов для первоклассников:

    Занятия по английскому языку для 1-го класса

    • Игра слов с водой
    • Список покупок
    • Так глупо
    • Подсказки Кейси
    • Сообщения о животных
    • Реле скутера
    • Пазлы CJ
    • В поисках слов

     

      Математические задания для 1-го класса

      • Путаница, исправление чисел
      • Суммируйте все
      • Мраморная математика
      • Мелкие закуски
      • Каперс для монет
      • Кусочек торта
      • Нечетное и четное
      • Не подглядывай
      • Больше или меньше
      • Угадай, Измерь, Взвесь

       

      Научная деятельность для 1-го класса

      • Калькулятор возраста
      • Весенняя мозаика
      • Ночное небо на бумаге
      • Глупая замазка
      • Воздушный шар имеет значение
      • Я чувствую кокос
      • Затерянный в космосе!
      • Научный канал

      География Занятия для 1 класса

      • Весенняя мозаика
      • Ночное небо на бумаге

      Художественно-поделочные занятия для 1-го класса

      • Развлечение из папиросной бумаги
      • Изготовление ублека
      • Внутренняя палатка
      • Магниты для бутылочных крышек
      • Карточки для заметок Appleicious

      Критическое мышление для 1-го класса

      • Дом с привидениями
      • Пицца, пожалуйста
      • Пазл для пиццы
      • Сопоставление памяти
      • Сможете ли вы найти это?
      • В каком направлении?
      • месяцев магии
      • дней недели
      • Поиск фигур
      • Вовремя
      • Самое время

      Веселые рассказы-раскраски для 1-го класса

      • У Элеоноры есть карта
      • Где Хопсалот?
      • Пьер и большой персик
      • Большая работа Киши
      • Фрэнки и СиДжей отправляются в поход
      • Сад Фрэнки
      • Киша любит рисовать
      • CJ и сундук с золотом
      • Элеонора и Синяя птица
      • Хороший день для музыки

       

      Чем полезны занятия в 1-м классе

      Обычно первоклассникам от шести до семи лет, и они только что вступили в полноценную школьную жизнь. В этом возрасте дети обычно проявляют любопытство ко всему и стремятся учиться.

      Занятия для первоклассников сосредоточены на практическом обучении, перечисляя действия, которые родители и учителя могут выполнять вместе с детьми. Они оттачивают навыки первоклассников по различным предметам. Такие мероприятия, как рисование в первом классе и ремесленные занятия оттачивают их мелкую моторику. Математические задания в первом классе закладывают основы базовых математических навыков, таких как простое сложение и вычитание . Точно так же занятия по чтению для первоклассников улучшают их словарный запас и способности к чтению.

      Занятия для первоклассников идеально подходят для родителей и учителей, которые хотят сделать обучение интерактивным и увлекательным!

      Различные виды деятельности для первоклассников

      Образовательные мероприятия для первоклассников делают процесс обучения более увлекательным. Легкие и увлекательные занятия, такие как чтение в первом классе, математика, естественные науки и художественные занятия , привлекают и занимают детей. Эти занятия для первоклассников также являются полезным ресурсом для всех родителей и учителей, поскольку они служат эффективными учебными пособиями. Они гарантируют, что обучение происходит даже за пределами классной комнаты.

      Дополнительная информация

      См. также

      • Занятия в 1 классе
      • Мероприятия для 3-летних
      • Деятельность 2-го класса
      • Образовательная деятельность
      • Занятия в детском саду
      • Занятия в 3 классе
      • org/Article»> Мероприятия для 5-летних
      • Мероприятия для 4-летних
      • Дошкольные мероприятия
      • Математические занятия
      • Чтение деятельности
      • Мероприятия для 6-летних
      • Художественная деятельность
      • Научная деятельность
      • Деятельность по критическому мышлению
      • Мероприятия для 7-летних
      • Мероприятия для 8-летних
      • Деятельность 5-го класса
      • org/Article»> Мероприятия для 9-летних
      • Деятельность 4-го класса
      • Ремесленная деятельность
      • Детские мероприятия
      • Активный отдых
      • Детские мероприятия
      • Школьные мероприятия
      • Занятия для малышей
      • Английский Активности
      • Занятия в классе
      • Мероприятия на основе оценок
      • География Деятельность

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *