Конспект урока по русскому языку по теме «Правописание слов с разделительным твердым знаком» | Методическая разработка по русскому языку (4 класс) по теме:
Конспект урока по русскому языку в 4 классе
с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Разработала учительница начальных классов Егорова Лидия Васильевна
Тема: Правописание слов с разделительным твердым знаком.
Технологии: компьютерная презентация (PowerPoint), компьютерный тест. В ходе создания урока использовались следующие программные средства:
Microsoft Word — набор и редактирование текста,
Microsoft PowerPoint — создание и компоновка презентации, NeroStartSmart – запись и сохранение файлов,
NeroShowTime – для проигрывание аудио и видео записей, Microsoft Internet Explorer – для изучения документов о применении ИТК на уроках и нахождения рисунков для слайдов.
Цель урока:
углубить и расширить знания учащихся о разделительным твердом знаке и его употребление на письме; выработать орфографическую зоркость; расширить знания о животных нашего края.
воспитывать бережное отношение к природе; через проведение релаксационных пауз учить следить за своим здоровьем, снимать утомляемость.
Оборудование: книга Д. Н. Мамина-Сибиряка «Серая Шейка»,
СД диск с записью мультфильма «Серая Шейка», киностудия Союзмультфильм», 1948 Тесты « Ь или Ъ»
Орфографические словари для учеников,
Толковый словарь Ожегова.
Т. Рамзаева «Русский язык,4 класс» /по системе 1-4/,
Компьютер ( ноутбук), проектор, экран.
Ход урока.
1.Сообщение темы и цели урока.
Моя задача: Научить Вас, помочь запомнить, когда же в словах пишется разделительный твердый знак.
Ваша задача: Быть внимательным, слушать учителя, беречь свое и чужое время, запомнить и правильно писать в словах разделительный твердым знаком и другие слова с изученными орфограммами.
Для этого на этом уроке продолжим наше путешествие в страну Орфографии, где будем наблюдать, сравнивать и доказывать, исследовать и сочинять, т. е. трудиться. Вы готовы к этому?
2.Минутки чистописания.
У: Я проверила ваше домашнее задание на дом и обратила внимание на то, что некоторые из вас неправильно соединяют согласную букву приставки с Ъ. Обратите внимание, что согласную букву пишу, соединительная линия плавно переходит в букву Ъ. /Показываю на доске, как пишу СЪ, остальные соединения уже написаны на доске/. Запишите по образцу на 1 строке.
3.Первичное введение изученного материала.
У: Что мы знаем о разделительном твердом знаке?
Д: — В алфавите стоит под №29.
-Звук не обозначает.
-Пишется после приставки на согласную перед гласными е, е, Ю., я.
-Подсказывает, что в буквах с е, е, Ю., я «спрятан» звук «йот».
-Пишется после приставок с, над, под, в, из…
У: Сказанное обобщим в стихотворении:
Твердый знак – нужный знак!
И узнать его пустяк!
За приставкой на согласную стоит, Ничего не говорит.
А за ним е, е, ю, я — Его верные друзья!
4.Первичное закрепление изученного материала. Письменная работа у доски и в тетрадях.
а/. У: Возьмите раздаточный материал «Тест. Ь или Ъ». Выберите слова с приставкой с-
Д: /называют /: съемка, съем, съедобный, съест, съехал, съезд, съежились, съязвил…
У: Запишите в тетрадь 3 слова. Обратите внимание на правильное соединение приставки с Ъ. Выделите в словах приставку и подчеркните Ъ.
б/ Разбор по составу: съезд.
в/Подбор слов с приставкой в — и запись в тетрадь.
г/Разбор по составу: въедливый.
д./Проверьте по слайду, правильно ли написали слова.
е/ Подберите слова с приставкой под -.
Д: подъем, подъехал, подъезд, подъест, подъемный.
5.Грамматическая физкультминутка.
Молчаливый Ъ
Не произносится никак!
Но нужен многим он словам,
Его учить придется вам!
-Услышали слово с Ъ – выполняем наклон вперед, если в слове Ъ писать нельзя – присесть. Объяснение, поехали, въезд, переехал, наезжать, съежились, заехал, въедливый, соловьи, льют, объявление, полынья.
6. Контроль результатов первичного запоминания. Индивидуальная работа по интерактивному тесту: «Найди ошибки в словах. Для этого кликни (щелкни) кнопкой мыши по «облаку».
Ответ: ошибки были в 4 словах. Их необходимо писать так:
въезд, съезд, пятно, воробьи.
7. Работа с новым словом:
— Какая орфограмма в словах соловьи, пьют? (Ответы детей: В этих словах пишется разделительный мягкий знак).
Как понимаете смысл слова полынья? /ответы детей/
У: В толковом словаре написано: Полынья – незамерзшее или уже растаявшее место на ледяной поверхности реки, озера.
-При изучении какого произведения встретились с этим отрывком? /ответы детей/
У: Правильно, это из рассказа Дмитрия Наркисовича Мамина-Сибиряка «Серая Шейка»: Серая Шейка была в отчаянии, потому что не замерзла только самая середина реки, где образовалась широкая полынья… Она трепетала при одной мысли, что ее полынья вот-вот замерзнет и ей некуда будет деться…(показ фрагмента из мультфильма «Серая Шейка»). По всей вероятности лиса съела бы Серую Шейку, когда полынья замерзла бы насовсем, но случилось иначе… Что же именно случилось, вы прочитайте еще раз в свободное время.
8.Запись в тетрадь. Письмо с комментированием у доски.
В полынье плавала перепуганная Серая Шейка.
В сочетании «в полынье» почему разделительный Ъ не писали?
Д: Разделительный Ъ пишется только после приставки.
1). Характеристика предложения.
Д: Предложение повествовательное, простое, распространенное.
2). Фонетический разбор слова.
Полынья- 3 слога,7 букв, 7 звуков /3 гласных, 3 согласных/
Письменное выполнение по рядам:
1 ряд: п — [п] –согл., тв., глух.
2 ряд: л — [л] – согл., тв., непарн.звонк.
3 ряд: н — [н] — согл., мягк., непарн. звонк.
Устное выполнение:
о – [а] -безуд.гласн.
ы –[ы] — безуд.гласн.
ь – звук не обозначает.
Индивидуальная работа ученика у доски и проверка его работы.
я — [й] – согл., мягк., звонк.
-[а] — уд. гласн.
3). Вернемся к учебнику. Устно объясняем и показываем сигнальными карточками пропущенную букву по упр.58. (Дети по очереди читают слова и объясняют правописание, остальные показывают ответ сигнальными карточками). Выбираем себе домашнее задание: вы можете выполнить все задания к упражнению 58 или написать мини- сочинение по теме «Я хочу вам рассказать один случай». Ваша задача: применить в описания случая как можно больше слов с разделительным твердым знаком и разделительным мягким знаком.
Вывод: Оба знака хороши,
Достойны оба чести,
Когда стоят они
В нужном месте.
9.Контроль на уровне знаний, пониманий, применений.
(Ученики получают раздаточный материал № 2). Дифференцированный тест «Светофор».
10.Экспресс- опрос.
/ученики записывают в строку числа от 1 до 6. Положительный ответ оценивают знаком +, а отрицательный ответ – знаком -/.
а). Разделительный Ъ пишется после любой приставки, если корень начинается с гласной е, е, ю, я.
б). При переносе нельзя отрывать от предшествующей согласной.
в). В словах уехал, переехал, заехал пишется Ъ.
г). В словах с разделительным Ъ и разделительным Ь всегда слышим звук [й] .
д). В словах подлетел, обкусить надо писать Ъ, т.к. приставки оканчиваются на согласную.
е). О разделительном Ъ я знаю все и мне больше не надо повторять правила.
(Проверка работ. У №№ 2 и 4 знак +)
11.Итоговый контроль результатов усвоения темы. Индивидуальная работа по интерактивному тесту «Найди слова с Ъ».
12.Рефлексия урока.
— Когда же в словах пишется разделительный Ъ? Спасибо за урок.
Раздаточный материал
Ф.И. ученика ________________________________________
Класс _______________________________________________
Дата « ___» _________________________________200_ года
Дифференцированный тест «Светофор»
1. Задания завышенной трудности:
1.Подбери синонимы. 1.Образуйте и запишите имена прилагательные с разделительным Ъ.
Еда — ________________
Подъем — __________________
Поезд — ______________________
2.С помощью приставок образуйте и запишите слова.
Ест – об_________, за__________.
Ясность – раз________________, по_________________.
3.Замените выделенные слова словами с разделительным Ъ и противоположными по значению.
Приезд гостей — ______________________________________.
Спуск с горы — _______________________________________.
Соединить концы — ___________________________________.
Уехать от здания — ______________
2.Задания средней сложности: (проверить умения правильно писать слова с разделительным Ъ)
1. Вставь, где надо, разделительный Ъ.
Со.единение, под.езд, с.емка, за.явка, об.явление, у.ехать, под.ем, от.езд, п.юре, с.ыграть, с.ежиться, п.ятерка, с.ездить, от.ыграть, по.ездка.
2. Найти и зачеркни в словах ошибки.
Выезд, переъезд, везд, проъезд, приезд.
Вьюга, сезд, объезд, обявление, объяснение.
3. Вставь пропущенные буквы и раздели слова для переноса.
Об.яснил задачу, остановились у под.езда, п.ет м.локо, п.д.езжали к дому, с.емка фил.ма.
3.Задания слабой сложности: (повторить правило правописания разделительного Ъ и умение опознать нужную орфограмму)
1.Вставь в правило пропущенные слова и буквы.
Разделительный ъ пишется после _______________________, оканчивающихся на согласный, перед гласными ____________.
2.Выдели в словах приставку, оканчивающихся на согласный, и разделительный ъ.
Соединение, подъезд, съемка, заявка, объявление, уехать, подъем, отъезд, пюре, сыграть, съежиться, пятерка, съездить, отыграть, поездка.
3. Выдели в словах приставку, оканчивающихся на согласный, и вставь разделительный Ъ.
Под.езд, с.емка, об.явление, об.яснение, в.езд, с.ел, с.ездить, в.ехали, об.едки, под.емный.
Раздаточный материал. Тест «Вставь ь или Ъ»
Ф.И. ученика ________________________________________
Класс _______________________________________________
Дата « ___» _________________________________200_ года
1. Григор.евич, Савел.евич, с.ехал, крыл.я, хлоп.я, Анатл.евич, стул.я, звен.я, охотнич.ю, раздол.е, об.ехал, мурав.и, солов.и, шалун.я.
2. Жил.е, колос.я, в.езд, здоров.е, в.ехали, учен.е, объявление, хохотун.я, обез.яна, из.явил, раз.единить, руч.и, пред.явить, под.ехали.
Комплексные задания по работе с текстом сказки Д. Н. Мамина
Комплексные задания по работе с текстом сказки
Д. Н. Мамина — Сибиряка «Серая Шейка» в 3 классе
УМК «Школа России»
Ф.И. _______________ ___________ Дата ________
1. Прочитайте отзыв о сказке Д.Н.Мамина — Сибиряка «Серая Шейка»:
Серая Шейка — это уточка, которая не могла летать, потому что Лиса перекусила ей крылышко. Когда наступила осень, стая улетела в тёплые края, и уточка осталась одна. Хотя мама Утка очень переживала за дочку, но и оставить других детей она не могла. … А потом она подружилась с Зайцем, который её подбадривал, хотя и сам был беззащитным против Лисы — только бегством и спасался. Наступила зима, и река почти полностью замёрзла. Тут-то и появилась хитрая Лиса, стала караулить, когда лёд станет прочным, и она сможет съесть Серую Шейку. Спас уточку охотник, который забрал её домой — внучкам на радость.
Это сказка о доброте и милосердии, о взаимовыручке, о дружбе и желании помочь тому, кто оказался в беде.
Запишите главных героев сказки _________________________________________
2. Запишите ответы на вопросы, пользуясь текстом отзыва:
Почему Серая Шейка не могла летать? ___________________________________
_____________________________________________________________________________
Кто стал другом уточки в лесу? ___________________________________________
Кто хотел съесть Серую Шейку? __________________________________________
Кто и как спас уточку?______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Вставьте пропущенные орфограммы в отрывок текста сказки:
Первый _ сенний²холо__, от которого пож_ лтелатр__ва, привёл всех птиц в б_ льшую тревогу. Все нач _ли готовиться в д__лёкий² путь. Да, неле__ко перел__теть пространство в несколько тысяч верст…
Х__лодный² __сеннийвет__р обрывал засыхавшие листья и ун__сил их. Небо часто покрывалось т__жёлыми_сенними__бл__ками, ронявшимимелкий __сенний дож__ ь. Который день уже н__слисьмимо стаи перелётной² птицы…
Первыми тронулись болотные² птицы, потому что болота уже начинали зам__рзать. Дольше всех оставались в_доплавающие. Серую Шейку больше всех огорчал перелёт²жур__влей, потому что они так жалобно курлыкали, точно звали её с собой.
4. Выполните разбор по составу всех указанных в отрывке слов.
5. Вставьте в слова предложения пропущенные орфограммы, выпишите из предложения сначала формы слова, затем — однокоренные слова
В_да в р_ке пот__мнела, и сама р_как_залась больше, потому что б_р_га оголели, б__р__говая поросль быстро теряла л__ству.
Формы слова ____________________Однокоренные слова__________________
Выделите корень в записанных словах.
6. Выберите понятия, относящиеся к уткам, отметьте их знаком V:
Ж ивая природа Неживая природа Зимующие птицы
Птицы Перелётные птицы Водоплавающие птицы
7. Сделайте звуковой разбор слова, записывая звуки в звуковых скобках, например: лёд — [л’], [о],[т].Берега — ______________________________.
8. Укажите количество слогов, букв и звуков в данных словах:
Дождь — __ сл., __ б., __ зв.Болотные — __ сл., __ б., __ зв.
9. Вставьте в слова предложения пропущенные орфограммы, в скобках напишите проверочные слова
По утрам в__да ( _______ ) у б__регов ( _______ )начинала зам__рзать ( __________ ) , а днём тонкий, как ст__кло ( __________ ) , лё__ ( ________)таял.
10. Перечитайте ещё раз отзыв о сказке в задании 1, определите последовательность событий, расставив цифры
11*. Используя последовательность событий сказки на картинках, составьте план, записывая заголовки к каждой части
1. __________________________ 2.__________________________________
3.____________________________ 4.__________________________________
12.* Продолжите высказывание, выражая своё мнение, какие чувства у вас возникли, когда узнали историю о Серой Шейке?
Мне _____________________________________________________________________ .
Методические рекомендации для учителя
Работа может быть проведена по усмотрению учителя не только в урочное время на уроке русского языка, но и на занятиях по внеурочной деятельности интеллектуальной направленности.
Период проведения работы – при организации работы по разделу «Правописание частей слова» по учебнику русского языка В. Канакиной (1 часть) во 2 четверти.
Оценочный инструментарий для проверки комплексных заданий
№ | Содержание верного ответа и указанию по оцениванию | Баллы |
1. | Верное указание главных героев сказки и безошибочная запись – по 2 балла за каждое название (Серая Шейка, Утка, Заяц, Лиса, старик — охотник) Максимальное количество баллов | 2 10 |
2. | Верный ответ и безошибочная запись предложения — ответа – по 2 балла за каждое предложение Максимальное количество баллов | 2 8 |
3. | Выбор пропущенных орфограмм в словах без ошибок Выбор пропущенных орфограмм в словах с 1 – 2 ошибками Выбор пропущенных орфограмм в словах с 3 ошибками Выбор пропущенных орфограмм в словах более чем с 3 ошибками | 5 4 3 2 |
4. | Верное выполните разбора по составу всех указанных в отрывке слов – по 1 баллу за слово Максимальное количество баллов | 1 5 |
5. | Выбор пропущенных орфограмм в словах без ошибок Выбор пропущенных орфограмм в словах с 1 – 2 ошибками Выбор пропущенных орфограмм в словах с 3 и более ошибками Верный выбор форм слова (река, реке) Верный выбор однокоренных слов (берега, береговая) Максимальное количество баллов | 3 2 1 1 1 5 |
6. | Верный выбор 4-х утверждений – по 1 баллу за верный ответ Максимальное количество баллов | 1 4 |
7. | Верно представлена звуковая схема слова (б’ир’ига) Звуковая схема слова представлена с ошибками | 1 0 |
8. | Верное определение по каждому критерию: дождь — 1слог, 5 букв, 4 звука,береговая — 5 слогов, 9 букв, 10 звуков. Максимальное количество баллов | 1 6 |
9. | Верный подбор пропущенных букв и выбор подходящих проверочных слов — по 1 баллу за слово Максимальное количество баллов | 1 5 |
10. | Верное определение последовательности событий по картинкам Определение последовательности событий по картинкам с ошибками | 1 0 |
11*. | Верный подбор заголовков к каждой части текста — по 1 баллу за заголовок к части Максимальное количество баллов | 1 4 |
12*. | Оформление высказывания по существу Оформление высказывания не по существу | 1 0 |
Максимальный балл за выполнение комплексных заданий — 55 баллов (из них — 5 баллов за дополнительные задания)
Оценки за работу учитель может определить исходя из рейтинга набранных баллов по классу или используя критерии перевода в пятибальную отметку: «5» — 55 — 50 баллов, «4» — 49 –45баллов, «3» — 44 – 40 баллов, «2» — менее 40 баллов.
Список использованных источников
Канакина В.П. Русский язык. 3 класс. Учеб.для общеобразоват. организаций. Ч. 1 – М.: Просвещение, 2018
Интернет ресурсы
Три поросенка танцуют в кругу и поют «Кто боится большого, плохого волк?»
Кинозрители визжат, когда нежный молодой человек преображается перед их глаза в кровожадного оборотня, символ на века сущности зла. Такие мифы и легенды изображают волка как угрозу человеческому существованию. Их боялись как хладнокровных убийц, их ненавидели и преследовали. Волки не были просто застрелены; их тоже пытали. В чем был считалось, что это битва между добром и злом, волки были отравлены, нарисованы и четвертовали, обливали бензином и поджигали, а в некоторых случаях оставлены с завязанными ртами, чтобы умереть от голода (Бегли 53).
Сегодня многие убеждены, что ликвидация серого волка была не только ошибкой, но и ущербом для качества жизни в этом страна. Общественность призвала исправить создавшуюся ситуацию. по невежеству наших предков. Однако, стремясь разрешить ситуацию созданные человеческим принуждением контролировать природу, крайне важно различать насколько необходимо вмешательство человека. Человеческий контроль должен быть умеренным уважением и сдержанностью.
Последствия действий человека, связанные с ликвидацией серого волки были особенно острыми в Йеллоустонском национальном парке, где отсутствие естественного хищника привело к перенаселению бизонов, олень, и лось. Согласно
Другая проблема более тонкая. Как отмечает г-жа Бегли,
Однако многие считают, что защиты недостаточно. В январе 1995 г. Министерство внутренних дел отправило 29 волков из Канады в реку Айдахо. зоны невозврата и в Йеллоустонский национальный парк в штате Вайоминг. Пятнадцать были выпущены прямо в район Айдахо, а остальных посадили в загонах в Йеллоустоне, планируется выпустить после периода акклиматизации от 6 до 12 недель.
Наконец, владельцы ранчо знают, что у них очень мало средств защиты, если волки охотятся на их домашний скот. Им разрешено стрелять в волка, пойманного в акт убийства овцы или коровы, если животное принадлежит им. Однако это очень сложно оказаться в нужном месте в нужное время, чтобы поймать волк в убийстве. Еще более маловероятно, чтобы владелец ранчо стал свидетелем убить собственное животное. Еще штраф за защиту соседского имущества это возможность тюремного заключения на срок до одного года и штрафа в размере 100 000 долларов (Ричардсон 30). Еще одна проблема, на которую указывают критики, — непомерная стоимость реализации программа реинтродукции. По оценкам федерального правительства, стоимость волка составляет 65 000 долларов США правительство потратит до 13 миллионов долларов, чтобы поднять вертолетом 200 волков в течение следующих пяти лет (Ричардсон 28, 30).
Если бы можно было гарантировать, что эта программа будет работать, возможно, стоимость можно было бы легче обосновать. Тем не менее, существуют внутренние проблемы в успешный отлов и переселение волков. Даже биологи за программы признать, что задача номер один состоит в том, чтобы преодолеть естественные склонность волков пытаться попасть домой. Единственное решение этой дилеммы заключается в том, чтобы держать животных в загоне в течение определенного периода времени, пока они не привыкнут к своему новое окружение. К сожалению, всякий раз, когда волки попадают в загон, опасность, что они утратят часть своей дикости. Но такие меры имеют уже было необходимо в случае с одной из волчьих семей в Йеллоустоне. После незаконного убийства доминирующего самца в одной из стай, последние отчеты об обновлении:
Пытаясь помочь волкам сформировать жизнеспособные стаи, биологи надеются решить другая проблема, которая их беспокоит, «тенденция стрессового волка идти в одиночку» (Карпентер 15). Последствием перемещения волков из их среда обитания заключается в том, что их социальная структура разрушается. В интервью с Доктор Марселла Крэнфорд, сторонник переселения волков, ветеринар и эксперт. О поведении волков она объяснила: «Волки-одиночки не выживают. как семья или вообще не выживают» (н.п.). В результате распада заключается в том, что «самки расходятся, а некоторые бросают щенков, спеша вернуться домой». на знакомую лужайку» (Карпентер 15). Биологи считают, что для формирования жизнеспособные стаи, они должны отлавливать волков разного возраста. Предположение заключается в том, что когда они успокоятся, пойманные волки создадут новую стаю. Из опасений биологов видно, что волки не только разумны существ, но также имеют связи с семьей и боятся перемен, как и люди.
Учитывая неуловимый характер волков и крепкие узы, связывающие их с их собственной стае все эти меры кажутся агрессивными и крайними. Такие методы часто необходимы в попытках спасти животных от вымирания. Однако, серый волк не в такой опасности. Хотя количество волков в нижние 48 штатов ничтожны, 60 000 бродят по хребтам Канады и около 7000 процветают на Аляске (Ричардсон 30).
История этого конфликта — это история того, как мы видим себя по отношению к животным, можем ли мы заменить предположение о «владычестве» что было так разрушительно для нас и мира природы с мировоззрением что признает, что мы живем в состоянии взаимности с птицами и зверей, что мы не только продукт природы, но и часть это. Наше отношение к волкам и наше обращение с ними доходят до крайности. суть того, как мы видим наше отношение к миру природы. (17)
Из лучших побуждений людям слишком легко пересечь грань между необходимой заботой и ненужным контролем
За все чистые мотивы большинства наших менеджеров по охране дикой природы и Я чту и уважаю их добрые намерения, тем не менее контроль над волками происходит из того же мировоззрения, которое позволило американцам доминировать над природой куда бы мы ни пошли. Человек выше природы. Если мы больше не будем пытаться чтобы победить или уничтожить волков, мы по крайней мере пытаемся их контролировать. (29)
ПриложениеСледующее интервью с доктором Марселлой Крэнфорд, ветеринаром и экспертом в поведении волка, проведено по телефону 30 ноября 1995 г.,Бервен : Что вы думаете о реинтродукции серого волка в Йеллоустонский Национальный Парк? Крэнфорд : Ну, это одно из недостающих звеньев. перенаселение лося это проблема. Сейчас мы их кормим. Не иметь волков в Йеллоустоуне, как разрыв в ткани природы. Кто-то сказал это. Бервен : Как вы думаете, каковы последствия для стай в Канаде? откуда взяты волки? Крэнфорд : Надеюсь, они все сделают правильно. Если ты убьешь лучшие из них, охотники, стая не выживет. Одинокие волки не делают это. Они выживают как семья или не выживают вообще. Бервен : А как насчет владельцев ранчо? Они очень расстроены тем, что Я прочитал. Крэнфорд : Владельцы ранчо должны собраться! Я имею в виду, в конце концов, мы платят деньги, чтобы субсидировать их скот. Бервен : А как насчет их опасений, что волки убьют их? овцы и крупный рогатый скот? Крэнфорд : У них больше проблем с дикими собаками. Волки предпочитают копытных. Они не хотят приближаться к нам. Они не такие, как койот. Бервен : Я знаю, что у тебя мало времени. Есть ли что-нибудь еще, что вы можешь сказать мне? Крэнфорд : У меня есть журнал International Wolf . В нем есть всю информацию, касающуюся Заявления о воздействии на окружающую среду и того, как все это началось. Я знаю, что это началось в 1991 году, так что были годы споров и споров по этому поводу. Было 160 000 ответов к нему [повторное введение]. Это был один из самых больших откликов на предложенный действия правительства. Процитированные работыАскинс, Рене. «Освобождение волков от символизма». Арфисты Апрель 1995: 15-17. Бегли, Шэрон с Дэниелом Гликом. «Возвращение родного». Newsweek 23 января 1995 г.: 53. Бергман, Чарльз. Дикие отголоски: встречи с исчезающими видами Животные в Северной Америке Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1990. Плотник, Бетси. «Опасное возвращение волка». Новости США и World Report , 16 января 1995 г.: 16. .Крэнфорд, Марселла. Личное интервью. 30 ноября 1995 г. друзей леса Кетчум, Айдахо: Центр образования и исследований волков, 1993. Джонсон, Марк. «Двойное гражданство предоставляется перевезенным волкам». International Wolf 5,2 (1995): 17. Моэн, Ральф. «Обновление Йеллоустонского волка». Возвращение в дом волка Страница . [email protected] (27 ноября 1995 г.). Неймейер, Картер. «Операция по предварительному захвату — ловушка и радиоошейник» «Волков Иуды». International Wolf 5.2 (1995):13. Ричардсон, Валери. «Осуждение волков». Национальное обозрение 20 март 1995 г.: 28–30. США. Министерство внутренних дел. Вымирающие виды Акт . 1973. Раздел 1531. © 1995 Элла БервенИнструктор: Дженнифер Джордан-Хенли Написание аргументированных эссе Принципы состава Руководство по грамматике и письму |
Позвольте Gmail закончить ваши предложения
Personal Tech|Позвольте Gmail закончить ваши предложения
https://www. nytimes.com/2018/06/01/technology/personaltech/gmail-smart-compose.htmlРеклама
Продолжить чтение основного материалаТЕХНИЧЕСКИЙ СОВЕТ
Новые инструменты машинного обучения Google для почтовой службы помогут вам сэкономить время и избежать опечаток, если вам удобно делиться своими мыслями с помощью программного обеспечения.
В. Новая функция Gmail, которая позволяет программному обеспечению писать для вас ваши почтовые сообщения, звучит интригующе, если не тревожно. Как это работает, и доступна ли эта функция обычным пользователям, чтобы я мог убедиться в этом лично?
A. Функция Smart Compose в недавнем обновлении Gmail от Google точно не напишет за вас полное сообщение. Программа использует методы машинного обучения для оценки того, что вы пишете, а затем предлагает, что печатать дальше, на основе этого анализа. Текстовые предложения Gmail отображаются чуть более светлым серым шрифтом в конце предложения, которое вы пишете. Если вы решите принять сгенерированные компьютером слова, нажмите клавишу Tab, чтобы добавить материал и перейти к следующему предложению.
Изображение Как только вы включите его в настройках, новая функция Smart Compose в Gmail сможет заканчивать ваши предложения по мере их набора. сократить типографские ошибки. Хотя «машинное обучение» означает, что программное обеспечение (а не человек) сканирует вашу незавершенную работу, чтобы получить информацию для функции интеллектуального ввода текста, вы делитесь информацией с Google, когда используете его продукты.Если вы уже обновились до новой версии Gmail, вы можете попробовать Smart Compose, перейдя на вкладку «Общие» в настройках и установив флажок рядом с активацией экспериментального доступа. Затем нажмите «Сохранить изменения» в нижней части экрана «Настройки».
Когда вы вернетесь на вкладку «Общие» в настройках Gmail, прокрутите вниз до только что появившегося раздела «Умное написание» и убедитесь, что включена функция «Написание предложений включено».