Разбор слова по составу серая: СЕРАЯ — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Конспект урока по русскому языку по теме «Правописание слов с разделительным твердым знаком» | Методическая разработка по русскому языку (4 класс) по теме:

Конспект урока по русскому языку в 4 классе

с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Разработала учительница начальных классов   Егорова Лидия Васильевна

Тема: Правописание слов с разделительным твердым знаком.

Технологии: компьютерная презентация (PowerPoint), компьютерный тест. В ходе создания урока использовались следующие программные средства:

Microsoft Word — набор и редактирование текста,

Microsoft PowerPoint — создание и компоновка презентации,   NeroStartSmart – запись и сохранение файлов,

NeroShowTime – для проигрывание аудио и видео записей, Microsoft Internet Explorer – для изучения документов о применении ИТК на уроках и нахождения рисунков для слайдов.

Цель урока:

углубить и расширить знания учащихся о разделительным твердом знаке и его употребление на письме; выработать орфографическую зоркость; расширить знания о животных нашего края.

воспитывать бережное отношение к природе; через проведение релаксационных пауз учить следить за своим здоровьем, снимать утомляемость.

Оборудование: книга Д. Н. Мамина-Сибиряка «Серая Шейка»,

СД диск с записью мультфильма «Серая Шейка», киностудия Союзмультфильм», 1948    Тесты « Ь или Ъ»

Орфографические словари для учеников,

Толковый словарь Ожегова.

Т. Рамзаева «Русский язык,4 класс» /по системе 1-4/,

Компьютер ( ноутбук), проектор, экран.                  

Ход урока.

1.Сообщение темы и цели урока.

Моя задача: Научить Вас, помочь запомнить, когда же в словах пишется разделительный твердый знак.

Ваша задача: Быть внимательным, слушать учителя, беречь свое и чужое время, запомнить и правильно писать в словах разделительный твердым знаком и другие слова с изученными орфограммами.

Для этого на этом уроке продолжим наше путешествие в страну Орфографии, где будем наблюдать, сравнивать и доказывать, исследовать и сочинять, т. е. трудиться. Вы готовы к этому?

2.Минутки чистописания.

У: Я проверила ваше домашнее задание на дом и обратила внимание на то, что некоторые из вас неправильно соединяют согласную букву  приставки с Ъ.  Обратите внимание, что согласную букву пишу, соединительная линия плавно переходит в букву Ъ. /Показываю на доске, как пишу СЪ, остальные соединения уже написаны на доске/. Запишите по образцу на 1 строке.

3.Первичное введение изученного материала.

У: Что мы знаем о разделительном твердом знаке?

Д: — В алфавите стоит под №29.

     -Звук не обозначает.

     -Пишется после приставки на согласную перед гласными е, е, Ю., я.

     -Подсказывает, что в буквах с е, е, Ю., я «спрятан» звук «йот».

     -Пишется после приставок с, над, под, в, из…

У: Сказанное обобщим в стихотворении:

Твердый знак – нужный знак!

И узнать его пустяк!                                                                                                                            

За приставкой на согласную стоит,                                                                                                      Ничего не говорит.                                                                                                                  

 А за ним е, е, ю, я —                                                                                                                                     Его верные друзья!

4.Первичное закрепление изученного материала. Письменная работа у доски и в тетрадях.

а/. У: Возьмите раздаточный материал  «Тест.  Ь или Ъ». Выберите слова с приставкой с-

Д: /называют /: съемка, съем, съедобный, съест, съехал, съезд, съежились, съязвил…

У: Запишите в тетрадь 3 слова. Обратите внимание на правильное соединение приставки с Ъ. Выделите в словах приставку и подчеркните Ъ.

б/ Разбор по составу: съезд.

в/Подбор слов с приставкой в — и запись в тетрадь.

г/Разбор по составу: въедливый.  

д./Проверьте по слайду, правильно ли написали слова.                          

е/ Подберите слова с приставкой под -.

Д: подъем, подъехал, подъезд, подъест,  подъемный.

5.Грамматическая физкультминутка.

Молчаливый Ъ

Не произносится никак!

Но нужен многим он словам,

Его учить придется вам!

-Услышали слово с Ъ – выполняем наклон вперед, если в слове Ъ писать нельзя – присесть. Объяснение, поехали, въезд, переехал, наезжать, съежились, заехал, въедливый, соловьи, льют, объявление, полынья.

6. Контроль результатов первичного запоминания. Индивидуальная работа по интерактивному тесту: «Найди ошибки в словах. Для этого кликни (щелкни) кнопкой мыши по «облаку».

Ответ: ошибки были в 4 словах. Их необходимо писать так:

въезд, съезд, пятно, воробьи.

7. Работа с новым словом:

— Какая орфограмма в словах соловьи, пьют?  (Ответы детей:  В этих словах пишется разделительный мягкий знак).

Как понимаете смысл слова полынья?   /ответы детей/

У: В толковом словаре написано: Полынья – незамерзшее или уже растаявшее место на ледяной поверхности реки, озера.

   -При изучении какого произведения встретились с этим отрывком? /ответы детей/

У: Правильно, это из рассказа  Дмитрия Наркисовича Мамина-Сибиряка «Серая Шейка»: Серая Шейка была в отчаянии, потому что не замерзла только самая середина реки, где образовалась широкая полынья… Она трепетала при одной мысли, что ее полынья вот-вот замерзнет и ей некуда будет деться…(показ фрагмента из мультфильма «Серая Шейка»). По всей вероятности лиса съела бы Серую Шейку, когда полынья замерзла бы насовсем, но случилось иначе… Что же именно случилось, вы прочитайте еще раз в свободное время.

8.Запись в тетрадь. Письмо с комментированием у доски.                                                                                                        

В полынье плавала перепуганная Серая Шейка.

В сочетании «в полынье»  почему разделительный Ъ не писали?

Д: Разделительный Ъ пишется только после приставки.

1). Характеристика  предложения.

Д: Предложение повествовательное, простое, распространенное.

 2). Фонетический разбор слова.

Полынья-  3 слога,7 букв, 7 звуков /3 гласных, 3 согласных/

Письменное выполнение по рядам:

1 ряд: п — [п] –согл., тв., глух.

2 ряд: л — [л] – согл., тв., непарн.звонк.

3 ряд: н — [н] — согл., мягк., непарн. звонк.

Устное выполнение:

о – [а]  -безуд.гласн.

ы –[ы]  — безуд.гласн.

ь – звук не обозначает.

Индивидуальная работа ученика у доски и проверка его работы.

я — [й]  – согл., мягк., звонк.

   -[а] — уд. гласн.

3). Вернемся к учебнику. Устно объясняем и показываем сигнальными карточками пропущенную букву по упр.58. (Дети по очереди читают слова и объясняют правописание, остальные показывают ответ сигнальными карточками). Выбираем себе  домашнее задание: вы можете выполнить все задания к упражнению 58 или написать мини- сочинение по теме «Я хочу вам рассказать один случай». Ваша задача: применить в описания случая как можно больше слов с разделительным твердым знаком и разделительным мягким знаком.

Вывод: Оба знака хороши,

             Достойны оба чести,

             Когда стоят они

             В нужном месте.

9.Контроль на уровне знаний, пониманий, применений.

(Ученики получают раздаточный материал № 2). Дифференцированный тест «Светофор».

10.Экспресс- опрос.

/ученики записывают в строку числа от 1 до 6. Положительный ответ оценивают знаком +, а отрицательный ответ – знаком -/.

 а). Разделительный Ъ пишется после любой приставки, если корень начинается с гласной е, е, ю, я.

б). При переносе нельзя отрывать от предшествующей согласной.

в). В словах уехал, переехал, заехал  пишется Ъ.

г). В словах с разделительным Ъ и разделительным Ь всегда слышим звук [й] .

д). В словах  подлетел, обкусить надо писать Ъ, т.к. приставки оканчиваются на согласную.

е). О разделительном Ъ я знаю все и мне больше не надо повторять правила.

(Проверка работ. У  №№ 2 и 4 знак +)

11.Итоговый контроль результатов усвоения темы. Индивидуальная работа  по интерактивному тесту «Найди слова с Ъ».

12.Рефлексия урока.

— Когда же в словах пишется разделительный Ъ? Спасибо за урок.

Раздаточный материал

Ф.И. ученика ________________________________________

Класс _______________________________________________

Дата « ___» _________________________________200_ года

Дифференцированный тест «Светофор»

1. Задания завышенной трудности:

    1.Подбери синонимы.    1.Образуйте и запишите имена прилагательные с разделительным Ъ.

Еда — ________________

Подъем — __________________

Поезд — ______________________

2.С помощью приставок образуйте и запишите слова.

Ест – об_________, за__________.

Ясность – раз________________, по_________________.

3.Замените выделенные слова словами с разделительным Ъ и противоположными по значению.

Приезд гостей — ______________________________________.

Спуск с горы — _______________________________________.

Соединить концы — ___________________________________.

Уехать от здания — ______________

2.Задания средней сложности: (проверить умения правильно писать слова с разделительным Ъ)

1. Вставь, где надо, разделительный Ъ.

Со.единение, под.езд, с.емка, за.явка, об.явление, у.ехать, под.ем, от.езд, п.юре, с.ыграть, с.ежиться, п.ятерка, с.ездить, от.ыграть, по.ездка.

2. Найти и зачеркни в  словах ошибки.

Выезд, переъезд, везд, проъезд, приезд.

Вьюга, сезд, объезд, обявление, объяснение.

3. Вставь пропущенные буквы и раздели слова для переноса.

Об.яснил задачу, остановились у под.езда, п.ет м.локо, п.д.езжали к дому, с.емка фил.ма.

3.Задания слабой сложности: (повторить правило правописания разделительного Ъ и умение опознать нужную орфограмму)

1.Вставь в правило пропущенные слова и буквы.

Разделительный ъ пишется после _______________________, оканчивающихся на согласный, перед гласными ____________.

2.Выдели в словах приставку, оканчивающихся на согласный, и разделительный ъ.

Соединение, подъезд, съемка, заявка, объявление, уехать, подъем, отъезд, пюре, сыграть, съежиться, пятерка, съездить, отыграть, поездка.

3. Выдели в словах приставку, оканчивающихся на согласный, и вставь  разделительный Ъ.

Под.езд, с.емка, об.явление, об.яснение, в.езд, с.ел, с.ездить, в.ехали, об.едки, под.емный.


Раздаточный материал. Тест «Вставь ь или Ъ»

Ф.И. ученика ________________________________________

Класс _______________________________________________

Дата « ___» _________________________________200_ года

  1. Григор.евич, Савел.евич, с.ехал, крыл.я, хлоп.я, Анатл.евич, стул.я, звен.я, охотнич.ю, раздол.е, об.ехал, мурав.и, солов.и, шалун.я.

2. Жил.е, колос.я, в.езд, здоров.е, в.ехали, учен.е, объявление, хохотун.я, обез.яна, из.явил, раз.единить, руч.и, пред.явить, под.ехали.

Комплексные задания по работе с текстом сказки Д. Н. Мамина

Комплексные задания по работе с текстом сказки

Д. Н. Мамина — Сибиряка «Серая Шейка» в 3 классе

УМК «Школа России»

Ф.И. _______________ ___________ Дата ________

1. Прочитайте отзыв о сказке Д.Н.Мамина — Сибиряка «Серая Шейка»:

Серая Шейка — это уточка, которая не могла летать, потому что Лиса перекусила ей крылышко. Когда наступила осень, стая улетела в тёплые края, и уточка осталась одна. Хотя мама Утка очень переживала за дочку, но и оставить других детей она не могла. … А потом она подружилась с Зайцем, который её подбадривал, хотя и сам был беззащитным против Лисы — только бегством и спасался. Наступила зима, и река почти полностью замёрзла. Тут-то и появилась хитрая Лиса, стала караулить, когда лёд станет прочным, и она сможет съесть Серую Шейку. Спас уточку охотник, который забрал её домой — внучкам на радость.

Это сказка о доброте и милосердии, о взаимовыручке, о дружбе и желании помочь тому, кто оказался в беде.

Запишите главных героев сказки _________________________________________

2. Запишите ответы на вопросы, пользуясь текстом отзыва:

Почему Серая Шейка не могла летать? ___________________________________

_____________________________________________________________________________

Кто стал другом уточки в лесу? ___________________________________________

Кто хотел съесть Серую Шейку? __________________________________________

Кто и как спас уточку?______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Вставьте пропущенные орфограммы в отрывок текста сказки:

Первый _ сенний²холо__, от которого пож_ лтелатр__ва, привёл всех птиц в б_ льшую тревогу. Все нач _ли готовиться в д__лёкий² путь. Да, неле__ко перел__теть пространство в несколько тысяч верст…

Х__лодный² __сеннийвет__р обрывал засыхавшие листья и ун__сил их. Небо часто покрывалось т__жёлыми_сенними__бл__ками, ронявшимимелкий __сенний дож__ ь. Который день уже н__слисьмимо стаи перелётной² птицы…

Первыми тронулись болотные² птицы, потому что болота уже начинали зам__рзать. Дольше всех оставались в_доплавающие. Серую Шейку больше всех огорчал перелёт²жур__влей, потому что они так жалобно курлыкали, точно звали её с собой.

4. Выполните разбор по составу всех указанных в отрывке слов.

5. Вставьте в слова предложения пропущенные орфограммы, выпишите из предложения сначала формы слова, затем — однокоренные слова

В_да в р_ке пот__мнела, и сама р_как_залась больше, потому что б_р_га оголели, б__р__говая поросль быстро теряла л__ству.

Формы слова ____________________Однокоренные слова__________________

Выделите корень в записанных словах.

6. Выберите понятия, относящиеся к уткам, отметьте их знаком V:

Ж ивая природа Неживая природа Зимующие птицы

Птицы Перелётные птицы Водоплавающие птицы

7. Сделайте звуковой разбор слова, записывая звуки в звуковых скобках, например: лёд — [л’], [о],[т].Берега — ______________________________.

8. Укажите количество слогов, букв и звуков в данных словах:

Дождь — __ сл., __ б., __ зв.Болотные — __ сл., __ б., __ зв.

9. Вставьте в слова предложения пропущенные орфограммы, в скобках напишите проверочные слова

По утрам в__да ( _______ ) у б__регов ( _______ )начинала зам__рзать ( __________ ) , а днём тонкий, как ст__кло ( __________ ) , лё__ ( ________)таял.

10. Перечитайте ещё раз отзыв о сказке в задании 1, определите последовательность событий, расставив цифры

11*. Используя последовательность событий сказки на картинках, составьте план, записывая заголовки к каждой части

1. __________________________ 2.__________________________________

3.____________________________ 4.__________________________________

12.* Продолжите высказывание, выражая своё мнение, какие чувства у вас возникли, когда узнали историю о Серой Шейке?

Мне _____________________________________________________________________ .

Методические рекомендации для учителя

Работа может быть проведена по усмотрению учителя не только в урочное время на уроке русского языка, но и на занятиях по внеурочной деятельности интеллектуальной направленности.

Период проведения работы – при организации работы по разделу «Правописание частей слова» по учебнику русского языка В. Канакиной (1 часть) во 2 четверти.

Оценочный инструментарий для проверки комплексных заданий

Содержание верного ответа и указанию по оцениванию

Баллы

1.

Верное указание главных героев сказки и безошибочная запись – по 2 балла за каждое название (Серая Шейка, Утка, Заяц, Лиса, старик — охотник)

Максимальное количество баллов

2

10

2.

Верный ответ и безошибочная запись предложения — ответа – по 2 балла за каждое предложение

Максимальное количество баллов

2

8

3.

Выбор пропущенных орфограмм в словах без ошибок

Выбор пропущенных орфограмм в словах с 1 – 2 ошибками

Выбор пропущенных орфограмм в словах с 3 ошибками

Выбор пропущенных орфограмм в словах более чем с 3 ошибками

5

4

3

2

4.

Верное выполните разбора по составу всех указанных в отрывке слов – по 1 баллу за слово

Максимальное количество баллов

1

5

5.

Выбор пропущенных орфограмм в словах без ошибок

Выбор пропущенных орфограмм в словах с 1 – 2 ошибками

Выбор пропущенных орфограмм в словах с 3 и более ошибками

Верный выбор форм слова (река, реке)

Верный выбор однокоренных слов (берега, береговая)

Максимальное количество баллов

3

2

1

1

1

5

6.

Верный выбор 4-х утверждений – по 1 баллу за верный ответ

Максимальное количество баллов

1

4

7.

Верно представлена звуковая схема слова (б’ир’ига)

Звуковая схема слова представлена с ошибками

1

0

8.

Верное определение по каждому критерию: дождь — 1слог, 5 букв, 4 звука,береговая — 5 слогов, 9 букв, 10 звуков.

Максимальное количество баллов

1

6

9.

Верный подбор пропущенных букв и выбор подходящих проверочных слов — по 1 баллу за слово

Максимальное количество баллов

1

5

10.

Верное определение последовательности событий по картинкам

Определение последовательности событий по картинкам с ошибками

1

0

11*.

Верный подбор заголовков к каждой части текста — по 1 баллу за заголовок к части

Максимальное количество баллов

1

4

12*.

Оформление высказывания по существу

Оформление высказывания не по существу

1

0

Максимальный балл за выполнение комплексных заданий — 55 баллов (из них — 5 баллов за дополнительные задания)

Оценки за работу учитель может определить исходя из рейтинга набранных баллов по классу или используя критерии перевода в пятибальную отметку: «5» — 55 — 50 баллов, «4» — 49 –45баллов, «3» — 44 – 40 баллов, «2» — менее 40 баллов.

Список использованных источников

  • Канакина В.П. Русский язык. 3 класс. Учеб.для общеобразоват. организаций. Ч. 1 – М.: Просвещение, 2018

Интернет ресурсы

Шаблоны композиции: развитие аргумента

Аргументативное исследование, написанное для


Состав киберпространства I
Государственный общественный колледж Роана

Три поросенка танцуют в кругу и поют «Кто боится большого, плохого волк?»

Какие чувства создает писатель, используя эти примеры? за волков или против волков?
Красная Шапочка едва ускользает от коварных заигрываний хищных волк, замаскированный под ее бабушку.

Кинозрители визжат, когда нежный молодой человек преображается перед их глаза в кровожадного оборотня, символ на века сущности зла.

Такие мифы и легенды изображают волка как угрозу человеческому существованию. Их боялись как хладнокровных убийц, их ненавидели и преследовали. Волки не были просто застрелены; их тоже пытали. В чем был считалось, что это битва между добром и злом, волки были отравлены, нарисованы и четвертовали, обливали бензином и поджигали, а в некоторых случаях оставлены с завязанными ртами, чтобы умереть от голода (Бегли 53).

Почему автор использует здесь «граждане США» вместо «охотники» или «владельцы ранчо»?
Убежден, что они были проблемой, которую нужно было решить, граждане США постепенно искореняли серые волков из нижних 48 штатов в течение 25 лет.

Сегодня многие убеждены, что ликвидация серого волка была не только ошибкой, но и ущербом для качества жизни в этом страна. Общественность призвала исправить создавшуюся ситуацию. по невежеству наших предков. Однако, стремясь разрешить ситуацию созданные человеческим принуждением контролировать природу, крайне важно различать насколько необходимо вмешательство человека. Человеческий контроль должен быть умеренным уважением и сдержанностью.

В конце этого абзаца, как вы относитесь к разумности автора на данный момент?
Программы, предназначенные для защиты и восстановления дикой природы должно отражать уважение к естественному порядку, а не господство над ним.
Есть ли еще одно или два предложения, которые вы могли бы обозначить как Тезис?

Последствия действий человека, связанные с ликвидацией серого волки были особенно острыми в Йеллоустонском национальном парке, где отсутствие естественного хищника привело к перенаселению бизонов, олень, и лось. Согласно

Эта фраза «согласно» может быть незаменимым средством для введения заявлений из ваших ресурсов.
Шэрон Бегли из журнала Newsweek , «В отсутствие естественного хищника тысячи копытных голодали во время суровые зимы, и не было давления отбора, чтобы держать оленей быстрыми и лоси могучие» (53).

Другая проблема более тонкая. Как отмечает г-жа Бегли,

В этом и следующем абзацах автор использует «Как указывает такой-то», чтобы представить язык своего авторитета
«Волк был единственное местное животное, отсутствующее в Йеллоустоуне» (53). В одном из немногих места, где могла сохраниться дикость запада, отсутствие волка оставляет большую дыру. В мире, наполненном небоскребами, подразделениями и супермагистрали, люди тоскуют по неукротимому величию волка.

В 1995 году очевидно, что ненависть и страх, питавшие ликвидацию серого волка

«Ликвидация серого волка» — это повтор ключевой фразы отличный переходный прием.
возник из-за вопиющего непонимания волков и их поведение. Культурные мифы, изображающие волков коварными и агрессивными зверями. заговор с целью нападения на невинных жертв не отражают правду. В действительности, волки — неуловимые существа, которые держатся особняком. Социальный волк структура очень похожа на нашу. Они живут семейными ячейками, называемыми стаями, состоящими пары, молодых щенков и старшего потомства. Именно через сложные отношения и взаимодействия внутри стаи, что потомство узнает, как жить как взрослые волки. Как указывает эколог Чарльз Бергман выходит: «Волки — чрезвычайно социальные животные, живущие стаями, которые структурированы в жестких иерархиях. В цепи власти у каждого волка есть определенное место по лестнице господства и подчинения» (31).
Обратите внимание на разработку справочного материала и использование авторитетных источников (Бергман), особенно документации в скобках.
Вся упаковка работает вместе в соответствии с положением, чтобы вырастить и воспитать щенков, обучая их высоко сложная система общения, используемая «для выражения своего статуса относительно друг друга» (Бергман 31). Также от родителей и старших братьев и сестер, молодые волки учатся не только как охотиться, но и на что охотиться. Волки рано обучаются преследовать одну добычу и оставлять других в покое. С их добыча обычно крупнее и сильнее их самих, волков учат специально для охоты на слабых и больных, чтобы избежать травм.
Обратите внимание, что в нашем цитировании в скобках нам нужны только номера страниц, когда ресурс объявляется в тексте.
Информация, приведенная в Friends of the Forest , описывает сходство между людьми и волками. В этой публикации говорится: «Как и люди, некоторые волки остаются со своими семьями до самой смерти, другие покидают стаю во время подростковый возраст в поисках необитаемой территории и пары» (1-2). В отличие от люди,
«Как люди» . . . «В отличие от людей»: еще один переходный прием параллелизм.
волки инстинктивно контролируют свою популяцию. Число в пачка редко превышает двенадцать и определяется наличием и размером добычи на их территории.
Обратите внимание, как первое предложение в этом абзаце резюмирует то, что было сказано в предыдущих трех абзацах, а затем предвосхищает то, что будет дальше.
Столкнувшись с последствиями поспешных действий по ликвидации волков, т.к. а также расширив знания об их поведении, Конгресс США принял Закон об исчезающих видах 1973 года, предоставляющий полную защиту серым волк. В разделе 1531 Закона выводы Конгресса гласят, что, поскольку некоторые виды диких животных находятся под угрозой исчезновения, Соединенные Штаты объявили себя суверенными
Обратите внимание на документацию в скобках для «неподписанного» правительственного документа.
состояние в международном сообщества сохранить, насколько это практически возможно, различные виды рыба или дикая природа и растения, которым грозит исчезновение» (United 1, 2).

Однако многие считают, что защиты недостаточно. В январе 1995 г. Министерство внутренних дел отправило 29 волков из Канады в реку Айдахо. зоны невозврата и в Йеллоустонский национальный парк в штате Вайоминг. Пятнадцать были выпущены прямо в район Айдахо, а остальных посадили в загонах в Йеллоустоне, планируется выпустить после периода акклиматизации от 6 до 12 недель.

Какое влияние на читателя оказывают цифры в этом и следующем абзацах?
Эта программа по реинтродукции серого волка в нижние 48 штатов предусматривают переселение еще пятнадцати волков каждый год на следующие три-пять лет (Бегли 53).

Критики программы выразили ряд опасений. Прежде всего это опасения владельцев ранчо по поводу возможной гибели скота. Волки отсутствуют в Йеллоустоуне уже 60 лет. Хотя немного статистики утверждают, что «менее 1% овец и крупного рогатого скота, живущих в волчьих ареалах в Канаду ежегодно убивают волки», другие говорят другую историю. директору по политике Национального института дикой природы: «В Канаде 41 процент скота, найденного мертвым, был убит волками» (qtd. in Ричардсон 30).

Обратите внимание на использование вторичного ресурса и способ его цитирования.
Разница в этой статистике настораживает. Очевидно, статистика может быть выражена различными способами в зависимости от того, в какой точке кто-то пытается доказать. Однако факт остается фактом: волки, по крайней мере, иногда охотятся на домашний скот.

В дополнение к их заботе о домашнем скоте, владельцы ранчо опасаются возможности что, чтобы помочь обеспечить выживание волка, менеджеры по охране дикой природы будут ограждать от тысяч акров теперь используются для выпаса скота. Это может привести к отключению ранчо, что привело к потере сотен рабочих мест.

Автор здесь кажется в высшей степени благоразумным, не так ли, допуская или уступая точку зрения тому, что кажется оппонентам на данный момент. В то же время она отмечает, что на кону здесь не только домашний скот.

Наконец, владельцы ранчо знают, что у них очень мало средств защиты, если волки охотятся на их домашний скот. Им разрешено стрелять в волка, пойманного в акт убийства овцы или коровы, если животное принадлежит им. Однако это очень сложно оказаться в нужном месте в нужное время, чтобы поймать волк в убийстве. Еще более маловероятно, чтобы владелец ранчо стал свидетелем убить собственное животное. Еще штраф за защиту соседского имущества это возможность тюремного заключения на срок до одного года и штрафа в размере 100 000 долларов (Ричардсон 30).

Еще одна проблема, на которую указывают критики, — непомерная стоимость реализации программа реинтродукции. По оценкам федерального правительства, стоимость волка составляет 65 000 долларов США правительство потратит до 13 миллионов долларов, чтобы поднять вертолетом 200 волков в течение следующих пяти лет (Ричардсон 28, 30).

Обратите внимание на использование статистики.
Во время сокращения бюджета сказываются на питании, жилье и медицинском обслуживании нуждающихся, трудно чтобы оправдать расходы. Даже некоторые экологи ставят под сомнение целесообразность отлова и переселения волков. Недавно судебный процесс был подан Фондом правовой защиты Sierra Club, в котором говорилось, что «серые волки неуклонно мигрируют на юг из Канады в течение многих лет. Некоторые уже достигли Монтаны, а волчьи стаи, как ожидается, поселятся в Йеллоустоне в около тридцати лет по собственной инициативе» (Ричардсон 28). биологи говорят, что 30 лет слишком долго ждать. Они хотят уменьшить Йеллоустоун сейчас перенаселенные стада бизонов и лосей. Эти биологи также хотят изучить волки, прежде чем они освоятся естественным образом. Однако, как утверждает Ричардсон, «Налогоплательщики могут возразить, что за 65 000 долларов за животное Фонд рыб и дикой природы Сервис мог позволить себе еженедельные поездки биологов в Альберту. для наблюдения за волками» (30).

Если бы можно было гарантировать, что эта программа будет работать, возможно, стоимость можно было бы легче обосновать. Тем не менее, существуют внутренние проблемы в успешный отлов и переселение волков. Даже биологи за программы признать, что задача номер один состоит в том, чтобы преодолеть естественные склонность волков пытаться попасть домой. Единственное решение этой дилеммы заключается в том, чтобы держать животных в загоне в течение определенного периода времени, пока они не привыкнут к своему новое окружение. К сожалению, всякий раз, когда волки попадают в загон, опасность, что они утратят часть своей дикости. Но такие меры имеют уже было необходимо в случае с одной из волчьих семей в Йеллоустоне. После незаконного убийства доминирующего самца в одной из стай, последние отчеты об обновлении:

Обратите внимание на то, что более крупные цитаты выделяются как цитаты с отступом.
Альфа-самка из несуществующей стаи Роуз-Крик остается в вольер для волков Роуз-Крик с ее восемью щенками. Щенки здоровы, и были привиты почти от всего, что может получить собака. Это есть надежда, что к осени (когда они, скорее всего, будут выпущены) они будут достаточно большой, чтобы отбиваться от койотов. Я подозреваю, что их зимняя смертность быть высокими, так как у них не было возможности научиться охотиться. (Моан)

Пытаясь помочь волкам сформировать жизнеспособные стаи, биологи надеются решить другая проблема, которая их беспокоит, «тенденция стрессового волка идти в одиночку» (Карпентер 15). Последствием перемещения волков из их среда обитания заключается в том, что их социальная структура разрушается. В интервью с Доктор Марселла Крэнфорд, сторонник переселения волков, ветеринар и эксперт. О поведении волков она объяснила: «Волки-одиночки не выживают. как семья или вообще не выживают» (н.п.). В результате распада заключается в том, что «самки расходятся, а некоторые бросают щенков, спеша вернуться домой». на знакомую лужайку» (Карпентер 15). Биологи считают, что для формирования жизнеспособные стаи, они должны отлавливать волков разного возраста. Предположение заключается в том, что когда они успокоятся, пойманные волки создадут новую стаю. Из опасений биологов видно, что волки не только разумны существ, но также имеют связи с семьей и боятся перемен, как и люди.

Обратите внимание на различные варианты использования ссылок в этом абзаце. Большинство (но не все) указывают имя в скобках.
Процесс, используемый для отлова волков и их переселения в Айдахо и Йеллоустоун. пытался решить эти проблемы. В ноябре 1995 года U.S. Fish и Служба охраны дикой природы заплатила звероловам по 2000 долларов за использование своего специального талант охотиться на волков (Бегли 53). Этот талант включал использование шейные силки, «оснащенные «стопорами», которые не давали бы волкам быть убитым (Неймейер 13). Мистер Неймейер в International Wolf далее объясняет: «Любой живой волк, пойманный петлей на шее, быстро обездвиживался. с наркотиками, вводимыми с помощью шприца» (13). вокруг шеи животных и этих «волков Иуды» (Неймейер 13), поскольку они были вызваны, за ними последовали обратно в стаю, где агенты выбрали волки по своему выбору для перевозки в Йеллоустон и центральный Айдахо. Затем волков под действием снотворных заперли в передвижных клетках. Каждая клетка измеряется не более 2 футов на 3 фута на 4 фута (Бегли 53).
Тонкая апелляция к эмоциям здесь, но приятно сдержанная.
К сожалению, из-за к неожиданным судебным разбирательствам волки были вынуждены оставаться в этих клетках более 24 часов. В случае с волками, направляющимися в Айдахо, они выдержали более 80 часов в своих ящиках (Джонсон 17).

Учитывая неуловимый характер волков и крепкие узы, связывающие их с их собственной стае все эти меры кажутся агрессивными и крайними. Такие методы часто необходимы в попытках спасти животных от вымирания. Однако, серый волк не в такой опасности. Хотя количество волков в нижние 48 штатов ничтожны, 60 000 бродят по хребтам Канады и около 7000 процветают на Аляске (Ричардсон 30).

Еще раз обратите внимание на использование статистики.
Даже сторонники реинтродукции программа признает, что переселение волков в Айдахо и Йеллоустоун не имеет к этому никакого отношения. делать со «спасением волков». На недавних слушаниях в Конгрессе Рене Аскинс, Исполнительный директор Фонда Вольфа свидетельствовал в пользу плана. Она объяснил, что восстановление волков не «спасет нас от нашего экономические или экологические проблемы, но и их присутствие не будет способствовать им» (Аскинс 16-17). Г-жа Аскинс утверждала, что значение возвращения волк в Йеллоустоун жил в своей власти как «глубоко и глубоко символический акт» (17). Она сказала Комитету Палаты представителей по ресурсам:
История этого конфликта — это история того, как мы видим себя по отношению к животным, можем ли мы заменить предположение о «владычестве» что было так разрушительно для нас и мира природы с мировоззрением что признает, что мы живем в состоянии взаимности с птицами и зверей, что мы не только продукт природы, но и часть это. Наше отношение к волкам и наше обращение с ними доходят до крайности. суть того, как мы видим наше отношение к миру природы. (17)
Обратите внимание, как здесь автор переформулирует и переопределяет позицию других, подытоживая и одновременно продвигаясь вперед.
Если основной мотив реинтродукции волков в Айдахо и Йеллоустоун — символический акт восстановления отношений уважения и сотрудничество с природой, действия отлова и переселения не соответствовать символу. Захват не проявляет уважения к высокоразвитому социальному структура пачки. Переселение отрицает естественную склонность волка к искать новую территорию, когда собственная территория перенаселена. Действие кажется более типичным представителем другого типа «владычества», а не чем взаимность между человечеством и животным миром.

Из лучших побуждений людям слишком легко пересечь грань между необходимой заботой и ненужным контролем

Обратите внимание на правильное использование здесь параллельной формы: «необходимая забота» «ненужный контроль».
. Эколог и автор Чарльз Бергман подчеркивает это в своей книге Wild Echoes: .
За все чистые мотивы большинства наших менеджеров по охране дикой природы и Я чту и уважаю их добрые намерения, тем не менее контроль над волками происходит из того же мировоззрения, которое позволило американцам доминировать над природой куда бы мы ни пошли. Человек выше природы. Если мы больше не будем пытаться чтобы победить или уничтожить волков, мы по крайней мере пытаемся их контролировать. (29)
Вывод кажется заниженным, но убедительным. Четкого призыва к действию нет, но автор изложила свою точку зрения, и мы, вероятно, убеждены, что программа переселения волков требует дальнейшего изучения.
Величественный серый волкискусный хищник, лелеющий член семьиимеет был неправильно понят на грани опасности. Страх, ненависть и потребность
Эти слова переделывают то, о чем говорилось в начале эссе — не идентичное утверждение, но достаточное его напоминание, чтобы мы знали, что прибыли туда, куда она сказала.
, чтобы контролировать неукротимую дикость волка, создали среду, в которой бойня была не только приемлемой, но и пропагандируемой. Без сомнения люди несут ответственность за защиту этих великолепных существа. Однако благоговение и восхищение, сменившие страх и ненависть не устранили человеческую потребность контролировать. Когда это нужно контроль приводит к тактике, которая является агрессивной и игнорирует самое главное. характер самого волка, опасность состоит в том, что вмешательство человека непреднамеренно уменьшить ту дикость, которую защитники окружающей среды стремятся сохранить.

Приложение

Следующее интервью с доктором Марселлой Крэнфорд, ветеринаром и экспертом в поведении волка, проведено по телефону 30 ноября 1995 г.,

Бервен : Что вы думаете о реинтродукции серого волка в Йеллоустонский Национальный Парк?

Крэнфорд : Ну, это одно из недостающих звеньев. перенаселение лося это проблема. Сейчас мы их кормим. Не иметь волков в Йеллоустоуне, как разрыв в ткани природы. Кто-то сказал это.

Бервен : Как вы думаете, каковы последствия для стай в Канаде? откуда взяты волки?

Крэнфорд : Надеюсь, они все сделают правильно. Если ты убьешь лучшие из них, охотники, стая не выживет. Одинокие волки не делают это. Они выживают как семья или не выживают вообще.

Бервен : А как насчет владельцев ранчо? Они очень расстроены тем, что Я прочитал.

Крэнфорд : Владельцы ранчо должны собраться! Я имею в виду, в конце концов, мы платят деньги, чтобы субсидировать их скот.

Бервен : А как насчет их опасений, что волки убьют их? овцы и крупный рогатый скот?

Крэнфорд : У них больше проблем с дикими собаками. Волки предпочитают копытных. Они не хотят приближаться к нам. Они не такие, как койот.

Бервен : Я знаю, что у тебя мало времени. Есть ли что-нибудь еще, что вы можешь сказать мне?

Крэнфорд : У меня есть журнал International Wolf . В нем есть всю информацию, касающуюся Заявления о воздействии на окружающую среду и того, как все это началось. Я знаю, что это началось в 1991 году, так что были годы споров и споров по этому поводу. Было 160 000 ответов к нему [повторное введение]. Это был один из самых больших откликов на предложенный действия правительства.

Процитированные работы

Аскинс, Рене. «Освобождение волков от символизма». Арфисты Апрель 1995: 15-17.

Бегли, Шэрон с Дэниелом Гликом. «Возвращение родного». Newsweek 23 января 1995 г.: 53.

Бергман, Чарльз. Дикие отголоски: встречи с исчезающими видами Животные в Северной Америке Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1990.

Плотник, Бетси. «Опасное возвращение волка». Новости США и World Report , 16 января 1995 г.: 16.

.

Крэнфорд, Марселла. Личное интервью. 30 ноября 1995 г. друзей леса Кетчум, Айдахо: Центр образования и исследований волков, 1993.

Джонсон, Марк. «Двойное гражданство предоставляется перевезенным волкам». International Wolf 5,2 (1995): 17.

Моэн, Ральф. «Обновление Йеллоустонского волка». Возвращение в дом волка Страница . [email protected] (27 ноября 1995 г.).

Неймейер, Картер. «Операция по предварительному захвату — ловушка и радиоошейник» «Волков Иуды». International Wolf 5.2 (1995):13.

Ричардсон, Валери. «Осуждение волков». Национальное обозрение 20 март 1995 г.: 28–30.

США. Министерство внутренних дел. Вымирающие виды Акт . 1973. Раздел 1531.

© 1995 Элла Бервен
Инструктор: Дженнифер Джордан-Хенли

Написание аргументированных эссе

Принципы состава

Руководство по грамматике и письму

Позвольте Gmail закончить ваши предложения

Personal Tech|Позвольте Gmail закончить ваши предложения

https://www. nytimes.com/2018/06/01/technology/personaltech/gmail-smart-compose.html

Реклама

Продолжить чтение основного материала

ТЕХНИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Новые инструменты машинного обучения Google для почтовой службы помогут вам сэкономить время и избежать опечаток, если вам удобно делиться своими мыслями с помощью программного обеспечения.

В. Новая функция Gmail, которая позволяет программному обеспечению писать для вас ваши почтовые сообщения, звучит интригующе, если не тревожно. Как это работает, и доступна ли эта функция обычным пользователям, чтобы я мог убедиться в этом лично?

A. Функция Smart Compose в недавнем обновлении Gmail от Google точно не напишет за вас полное сообщение. Программа использует методы машинного обучения для оценки того, что вы пишете, а затем предлагает, что печатать дальше, на основе этого анализа. Текстовые предложения Gmail отображаются чуть более светлым серым шрифтом в конце предложения, которое вы пишете. Если вы решите принять сгенерированные компьютером слова, нажмите клавишу Tab, чтобы добавить материал и перейти к следующему предложению.

Изображение

Как только вы включите его в настройках, новая функция Smart Compose в Gmail сможет заканчивать ваши предложения по мере их набора. сократить типографские ошибки. Хотя «машинное обучение» означает, что программное обеспечение (а не человек) сканирует вашу незавершенную работу, чтобы получить информацию для функции интеллектуального ввода текста, вы делитесь информацией с Google, когда используете его продукты.

Если вы уже обновились до новой версии Gmail, вы можете попробовать Smart Compose, перейдя на вкладку «Общие» в настройках и установив флажок рядом с активацией экспериментального доступа. Затем нажмите «Сохранить изменения» в нижней части экрана «Настройки».

Когда вы вернетесь на вкладку «Общие» в настройках Gmail, прокрутите вниз до только что появившегося раздела «Умное написание» и убедитесь, что включена функция «Написание предложений включено».

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *