Задачи по математике 3 класс.
Страница | 1, | 2, | 3 |
Задача 1.
Для приготовления обеда повару понадобилось 24 кг картошки, свеклы в 3 раза меньше, а лука в 2 раза меньше чем свеклы. Сколько килограмм лука потратил повар?
Решение:
- 1) 24 : 3 = 8
- 2) 8 : 2 = 4
- Выражение: 24 : 8 : 2 = 4
- Ответ: 4 кг.
Задача 2
Оля вырезала из бумаги 5 квадратов, 7 треугольников, а кругов в 2 раза больше чем треугольников. Сколько всего Оля вырезала фигур?
Решение:
- 1) 7 * 2 = 14
- 2) 5 + 7 + 14 = 26
- Ответ: 26 фигур.
Задача 3
Первое число 12, второе в 3 раза меньше, а третье в 4 раза больше чем второе. Вычисли сумму этих трех чисел.
Решение:
- 1) 12 : 3 = 4 (второе число)
2) 4 * 4 = 16 (третье число) - 3) 12 + 4 = 16 (сумма первого и второго чисел)
- 4) 16 + 16 = 32 (сумма трех чисел)
- Выражение: 12 : 3 * 4 + 4 + 12 = 32
- Ответ: 32
Задача 4
В школьную столовую привезли 6 кг, лимонов, яблок на 24 кг больше чем лимонов, а груш на 12 кг меньше чем яблок. Сколько килограмм груш привезли в школьную столовую?
Решение:
- 1) 6 + 24 = 30 (в столовую привезли яблок)
- 2) 30 — 12 = 18 (привезли груш)
- Выражение: (6 + 24) — 12 = 18
- Ответ: 18 кг груш привезли в столовую.
Задача 5
Для приготовления обеда повару понадобилось 24 кг картошки, свеклы в 3 раза меньше, а лука в 2 раза меньше чем свеклы. Сколько килограмм лука потратил повар?
Решение:
- 1) 24 : 3 = 8 (понадобилось свеклы)
- 2) 8 : 2 = 4 (понадобилось лука)
- Выражение: 24 : 3 : 2 = 4
- Ответ: 4 кг лука понадобилось повару.
Задача 6
Для приготовления крахмала требуется 6 кг картошки. Сколько крахмала получится из 36 кг картофеля?
Решение:
- 1) 36 : 6 = 6
- Ответ: 6 кг крахмала.
Задача 7
В поход пошли 24 мальчика, а девочек в 3 раза меньше, чем мальчиков. Сколько всего детей пошло в поход?
Решение:
- 1) 24 : 3 = 8 (девочек пошло в поход)
- 2) 24 + 8 = 32
- Выражение: 24 : 3 + 8 = 32
- Ответ: 32.
Задача 8
Ящик с виноградом и три одинаковых ящика с яблоками весят 45 кг. Сколько весит один ящик с яблоками, если ящик с виноградом весит 15 кг.
Решение:
- 1) 45 — 15 = 30 (весят 3 ящика с яблоками)
- 2) 30 : 3 = 10 (весит один ящик с яблоками)
- Выражение: (45 — 10) : 3 = 10
- Ответ: 10 кг.
Задача 9
На детской площадке катались дети на двух и трехколесных велосипедах. Сколько и каких велосипедов было на площадке, если всего было 21 колесо и 8 велосипедов?
Решение:
- 1) 8 * 2 = 16 (было бы колес, если бы все велосипеды были двухколесными)
- 2) 21 — 16 = 5
- 2) 8 — 5 = 3
- Ответ: на площадке было 5 трехколесных велосипедов и 3 двухколесных.
Задача 10
В парке выкорчевали 6 орешников, а вместо них посадили 18 орешников. Во сколько раз больше посадили орешников, чем выкорчевали?
Решение:
- 1) 18 : 6 = 3
- Ответ: в 3 раза больше орешников посадили.
Задача 11
Отцу 36 лет, а сыну 9. Во сколько раз отец старше сына и на сколько лет сын моложе отца?
Решение:
- 1) 36 : 9 = 4
- 2) 36 — 9 = 27
- Ответ: в 4 раза сын моложе отца; на 27 лет отец старше сына.
Задача 12
Автобус за 8 часов работы расходует 48 литров топлива. Сколько литров топлива израсходует автобус за 6 часов работы?
Решение:
- 1) 48 : 8 = 6 (литров топлива автобус расходует за 1 час)
- 2) 6 * 6 = 36 (литров автобус расходует за 6 часов)
- Выражение: 48 : 8 * 6 = 36
- Ответ: 36 литров.
Задача 13
В столовую привезли абрикосы. Из них на компот взяли 3 килограмма, а на варенье в 3 раза больше. Сколько всего абрикос привезли в столовую?
Решение:
- 1) 3 * 3 = 9 (взяли абрикос на варенье)
- 2) 3 + 9 = 12 (всего в столовую привезли абрикос)
- Выражение: 3 * 3 + 3 = 9
- Ответ: 9 кг абрикос.
Страница | 1, | 2, | 3 |
Конспект урока по математике на тему «Решение задач» (1 класс)
Учитель начальных классов:
Крылова Светлана Юрьевна
Конспект урока по математике в 1 классе
«Решение задач»
Тип урока
: урок-рефлексияЦель урока: закрепление умения анализировать и решать задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц.
Задачи:
1. Образовательные: 1) закреплять знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10; 2) повторить структурные элементы задачи; 3) закрепить навыки решения изученных видов задач; 4) развивать вычислительные навыки детей.
2. Развивающие: 1) развивать умение устанавливать последовательность действий при выполнении поставленных задач, строить рассуждение и работать по алгоритму; 2) развивать умения контролировать и оценивать свою работу и её результат.
3. Воспитательные: 1) формировать мотивацию к решению познавательных задач; 2) развивать способность к самооценке своих учебных достижений;
3)развивать интерес к ведению диалога с учителем, одноклассниками.
В
ходе урока у обучающихся будут формироваться следующие
Личностные: 1) внутренняя позиция обучающегося; 2) учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения поставленных задач; 3) ориентация на моральные нормы и их выполнение.
Регулятивные: 1) принимать и сохранять учебную задачу; 2) учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; 3) оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия требованиям данной задачи и задачной области; 5) вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Познавательные: 1) выделять существенную информацию из текста; 2) строить сообщение в устной форме; 3) строить рассуждение в форме простых суждений об объекте наблюдения; 4) владеть рядом общих приемов в решении задач.
Коммуникативные: 1) адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологические высказывания, владеть диалогической формой речи; 2) допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной; 3) организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками; 4) адекватно воспринимать и передавать информацию; 5) задавать вопросы.
Средства обучения:
Учебник, карточки с заданиями, презентация к уроку.
План урока
1. Мотивационный этап – 1 мин.
2. Актуализация знаний и осуществление первичного действия– 4 мин.
3. Самоопределение к деятельности – 1 мин
4. Реализация на практике выбранного плана – 2 мин
Физкультминутка – 30 сек
Продолжение работы по теме урока – 18 мин
5. Обобщение выявленных затруднений – 2 мин
6. Физкультминутка – 1 мин.
7. Осуществление самостоятельной работы – 7 минут
Физкультминутка – 30 сек
8. Подведение итогов урока. Рефлексия – 2 мин.
Ход урока
1.Мотивационный этап
Ребята, послушайте, какая тишина!
Это в школе начались уроки.
Мы не будем тратить время зря,
И приступим побыстрей к работе.
2. Актуализация знаний и осуществление первичного действия
— Ребята, а вы знаете, что такое клад? (Варианты детей)
— Поднимите руки те, кто мечтает когда-нибудь найти клад?
— Сегодня, придя в класс, я нашла на столе странный конверт. А в нём письмо и какая-то карта (зачитывается письмо капитана Весельчака).
— Хотите отыскать клад? Только знайте, что это будет сделать непросто. Готовы? Тогда отправляемся в путь. А чтобы узнать, на какой остров мы держим путь, вам необходимо расшифровать записку капитана. Перед вами лежит листочек с числовыми выражениями. Решите их в парах и расставьте полученные ответы в порядке возрастания. Каждому ответу соответствует определенная буква. Если вы правильно выполните задание, то получите слово – название острова, на который мы отправимся (1 пара работает у доски).
8-2= (А) | 3+0= (Д) | 5-3= (А) |
2-1= (З) | 2+3= (Ч) | 6-2= (А) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
з | а | д | а | ч | а |
— Какое слово у вас получилось? (ЗАДАЧА)
3. Самоопределение к деятельности
— Верно, остров, на который мы отправимся называется островом Задач. Как вы думаете, а какие испытания нам там предстоит преодолеть? (Решение различных задач)
— А что необходимо сделать, что верно решить задачу? (Внимательно прочитать условие, найти вопрос, составить схему и т.д.)
4. Реализация на практике выбранного плана
— Но, чтобы перенестись нам на этот остров, необходимо произнести волшебное заклинание. А узнаете вы его, решив задачки в стихах:
1) 4 вороны на ветку сели
К ним ещё 3 прилетели.
Отвечайте, быстро, смело-
Сколько всех их прилетело? (7)
2) Шесть бельчат и мама белка.
Сосчитать ты их сумей-ка. (7)
3) Семь волчат пустились в путь,
Два решили отдохнуть.
Сколько серых под кустами
Вечерком вернулись к маме? (5)
4) У домика утром 2 зайца сидели
И дружно весёлую песенку пели.
Один убежал, а второй вслед глядит.
Сколько у домика зайцев сидит? (1)
Физкультминутка
Молодцы! Давайте поднимемся и произнесём волшебное заклинание.
Мы на остров неизвестный
Попадем в одно мгновенье,
Сделав к палочке волшебной
Лишь одно прикосновение.
1,2,3 – на остров волшебный лети! (Повторяем все вместе, делаем оборот вокруг себя)
— Ну вот мы и на острове Задач. И первым испытанием на нашем пути является Загадочный водопад. Чтобы его преодолеть, нужно выполнить задание попугая и отыскать части задачи (1 пара работает у доски, остальные – в парах на местах).
Условие | 5-3=2 (п.) |
Вопрос | У Лены было 5 пряников. Она съела 3. |
Решение | 2 пряника. |
Ответ | Сколько пряников осталось у Лены? |
— Отправляемся дальше. А вои и Русалочья бухта. Будьте внимательны и не ошибитесь, а то Русалки утянут нас к себе на дно. Решаем задачу № 1 стр. 114 (1 ученик работает у доски, остальные – в тетрадях).
Сначала в хор записались 10 учеников первого класса, а потом их стало на 3 меньше. Сколько учеников первого класса теперь в хоре?
— Прочитайте задачу.
— Прочитайте условие задачи (Сначала в хор записались 10 учеников первого класса, а потом их стало на 3 меньше.)
— Прочитайте вопрос задачи (Сколько учеников первого класса теперь в хоре?)
— Сколько учеников первого класса записались в хор сначала? (10)
— Сколько учеников стало потом? (На 3 меньше)
— Что значит на 3 меньше? (Столько же, но без 3)
— Каким действием будет решаться задача? (Вычитанием)
— Запишите решение задачи (10-3=7 (уч. ).)
— Ответьте на вопрос задачи (в хоре 7 учеников первого класса).
— Молодцы! Как хорошо вы справляетесь с заданиями. Посмотрим, как быстро вы преодолеете Драконьи горы! Решаем задачу № 2 стр. 114 (1 ученик работает у доски, остальные – в тетрадях).
На окне стояло 5 горшков с цветами. Потом их стало на 2 больше. Сколько горшков с цветами теперь на окне?
— Прочитайте задачу самостоятельно.
— Прочитайте условие задачи (На окне стояло 5 горшков с цветами. Потом их стало на 2 больше.)
— Прочитайте вопрос задачи (Сколько горшков с цветами теперь на окне?)
— Сколько горшков с цветами стояло на окне? (5)
— Сколько горшков с цветами стало потом? (На 2 больше)
— Что значит на 2 больше? (Столько же, да ещё 2)
— Каким действием будет решаться задача? (Сложением)
— Запишите решение задачи (5+2=7 (г.).)
— Ответьте на вопрос задачи (7 горшков с цветами на окне).
5. Обобщение выявленных затруднений
— Какие затруднения при решении задач возникли?
-Что нужно сделать, чтобы правильно решить задачу?
6. Физкультминутка
— Замечательно! Каждый из вас знает, что пираты любят повеселиться. И чтобы пройти дальше, нам необходимо притвориться пиратами!
Пришли пираты. Нашли канаты | Изображаем пиратов, стреляющих из пистолетов. |
По канату лезут вверх Выше, выше, выше всех. | Обхватываем руками воображаемый канат и лезем по нему вверх, перебирая руками и подпрыгивая. |
Пираты устали. Плюх! И упали. | Резко наклоняемся вперёд. |
Канаты висят.
Пираты спят.
| Остаемся в положении наклона и болтаем руками, как плетьми. Садимся на корточки, кладём руки под щёку и закрываем глаза. |
7. Осуществление самостоятельной работы
— Маскировку вы освоили на пять с плюсом! Но чтобы найти подсказку о том, где спрятаны сокровища нам нужно преодолеть последнее испытание – Математические дебри. Решаем задачу № 3 на стр. 114 (самостоятельно, потом проверяем).
У Жени было 5 новогодних открыток. После Нового года у него стало на 3 открытки меньше. Сколько открыток теперь у Жени?
— Прочитайте задачу самостоятельно.
— Сколько открыток было у Жени? (5)
— Сколько открыток у него стало после Нового года? (На 3 меньше)
— Что значит на 3 меньше? (Столько же, но без 3)
— Самостоятельно запишите решение задачи и ответ.
— Проверяем.
5-3=2 (от.)
Ответ: 2 открытки.
— Вот мы и добрались до сундука. Но чтобы его открыть, нужно подобрать код к замку (1 пара у доски, остальные – на листе).
— Давайте назовём получившийся код (3, 6, 4, 7).
— А вот и долгожданная подсказка. Чтобы отыскать клад:
1.Встаньте спиной к доске и пройдите 12 шагов вперед.
2.Поверните направо.
3. Сделайте 3 шага вперед.
4. Поверните налево.
5. Сделайте 1 шаг вперед.
6. Опустите глазки вниз и найдите клад.
Физкультминутка
— Давайте вернемся в класс, произнеся заклинание, и отыщем клад.
И снова к палочке волшебной
Вместе прикоснемся.
И опять в одно мгновенье
В класс родной вернемся.
1,2,3 – в класс лети! (Повторяем все вместе, делаем оборот вокруг себя)
8. Подведение итогов урока. Рефлексия.
— Следуя указаниям капитана Весельчака, давайте найдем спрятанный клад.
— Какие знания вам помогли найти спрятанный клад?
— Из каких частей состоит задача?
— Какие качества вы проявили, выполняя работу?
— Сделайте предположение, как вы справились с работой.
— Оцените свою работу с помощью пальчиков.
Математика 1 класс, примеры и задачи
Математику 1 класс
Математика 1 класс — раздел, призванный помочь родителям в адаптации маленького ученика к школе, ведь времени и терпения может не хватать даже самым ответственным мамам и папам.
В обучении родители играют не меньшую роль, чем преподаватели на уроках. Нам, взрослым, примеры и задачи по математике для 1 класса кажутся простыми, но знать и делиться знаниями — совсем не одно и то же.
Маленький человек учится каждый день, познавая мир, а мы позаботились, чтобы занятия онлайн стали любимой игрой.
Упражнения по математике в 1 классе знакомят ребенка с основами геометрических форм и величин, учат сравнивать предметы по размеру, считать, складывать и вычитать. Развивающие математические игры для учеников 1 класса можно изучать самостоятельно или как дополнительные задания к основной программе.
По ходу обучения открываются новые карточки с задачами, примеры становятся сложнее, а ребенок с удовольствием включается в процесс, следуя понятным подсказкам. Не спешите помогать — дайте время найти ответ самостоятельно.
Первый год в школе — важный период для детского развития. Интересные задания помогут вам проводить время с ребенком и не волноваться о его успеваемости.
Маленький человек учится каждый день, познавая мир, а мы позаботились, чтобы занятия онлайн стали любимой игрой.
Uchi. ru
30.12.2018 3:40:11
2018-12-30 03:40:11
Источники:
Https://uchi. ru/matematika/1-klass
по Математике 1 класс Моро часть 1, 2 Учебник » /> » /> .keyword { color: red; }
Математику 1 класс
Математика это волшебная наука, которая разовьет умение вычислять, логически мыслить, быть внимательным и настойчивым, а так же упорным и аккуратным. Математика в 1 классе это, своего рода, путешествие в мир цифр. Ученик получит навыки арифметических действий с числами. Первые сложности могут отрицательно повлиять на дальнейший процесс усвоения математики, а этого ни как нельзя допустить на начальном этапе изучения. Поэтому основной и главной задачей не только учителей, но и родителей, является помочь первокласснику получить первоначальные математические знания. Современные методы обучения во многом отличаются от тех, которые применялись в школьные времена родителей. Даже в 1 классе некоторые задания ставят взрослых в тупик. Чтобы родители смогли всегда придти на помощь своему ребенку, в этом им поможет такое пособие, как по математике для 1 класса авторы: Моро, Волкова Он соответствует требованиям ФГОС и является важной частью системы «Школа России» и идеально подходит для начального уровня обучения.
Учебник состоит из двух частей, Первая часть начинается с подготовки ученика к изучению чисел, их нумерация, а так же распознавать и изображать точку, прямую и кривую линии, отрезок, луч, измерять их. Вторая часть расскажет о том, какие арифметические действия можно производить с числами, продолжается изучение нумерации цифр.
Решебник поможет первокласснику не бояться уроков математики, а даст ему возможность:
- разобраться в непонятных заданиях; найти правильный ответ на любое упражнение из учебника; быстро и правильно выполнить домашнее задание; быть всегда подготовленным к следующему уроку.
Онлайн формат сократит время на поиски, его можно использовать везде, где имеется доступ к Интернету.
Педагог может рассматривать Решебник по математике под авторством Моро В. И. как шаблон для своей собственной уникальной программы, которая вызовет интерес к математике у каждого ученика в классе.
С этим решебником родители смогут всегда придти на помощь своему первокласснику, вместе разобраться в решении любых каверзных задач. Только совместная работа даст ребенку необходимые знания математики.
Найти правильный ответ на любое упражнение из учебника;.
Megaresheba. ru
07.10.2019 14:37:24
2019-10-07 14:37:24
Источники:
Https://megaresheba. ru/gdz/matematika/1-klass/moro
Онлайн тренажеры по математике для 1 класса — Новатика » /> » /> .keyword { color: red; }
Математику 1 класс
Обучающий курс онлайн тренажеров по математике в 1 классе призван сформировать у детей основы математических знаний и способов действий, опыт их использования для решения учебных и практических задач; реализовывать потенциал учеников для формирования способности рассуждать логически, оценивать корректность и достаточность данных для решения учебных и практических задач.
Реализация указанных задач осуществляется с помощью тренажеров, которые помогут в изучении таких тем как: «Числа, действия с числами», «Выражения, равенства, неравенства».
Числовые примеры на сложение
Онлайн задания по математике для первого класса по теме «Числа, действия с числами» формируют у учащихся понятие о числах в пределах 100, понимание сути арифметических действий сложения и вычитания, формирование навыков сложения и вычитания в пределах 10.
Представление о натуральном числе, сущность арифметических действий сложения и вычитания и взаимосвязь между этими действиями у первоклассников формируют на основе наглядных предметов. Учитывая, что современный ребенок преимущественно взаимодействует с двумерными, онлайн тренажеры по математике для первого класса больше внимания уделяют практическим упражнениям с визуальными объектами (геометрические тела, реальные природные или созданные человеком предметы).
Числовые примеры на вычитание
С целью подготовки к изучению арифметических действий сложения и вычитания внимание сосредотачивается на формировании приемов вычисления в пределах 10 (сложение и вычитание чисел частями, сложение на основе переместительного закона сложения, вычитания на основе взаимосвязи арифметических действий сложения и вычитания).
В 1 классе ученики знакомятся с нумерацией чисел в пределах 100; на основе практических заданий тренажера, осмысливают понятие разряда, учатся записывать двоичные числа, овладевают принципом позиционной записи числа. Разрядный состав двузначных чисел является основой для осуществления учащимися сравнения чисел, сложение и вычитание двузначных чисел в случаях, основанных на нумерации. При наличии познавательных потребностей и возможностей учащихся на основе использования наглядного материала можно выполнять действия сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд.
Вычисления
Тренажеры по теме «Выражения, равенства, неравенства» предусматривает формирование представлений о числовых математических выражений суммы и разности, числовые равенства и неравенства.
С целью подготовки к изучению арифметических действий сложения и вычитания внимание сосредотачивается на формировании приемов вычисления в пределах 10 сложение и вычитание чисел частями, сложение на основе переместительного закона сложения, вычитания на основе взаимосвязи арифметических действий сложения и вычитания.
Novatika. org
15.07.2020 1:34:37
2020-07-15 01:34:37
Источники:
Https://novatika. org/ru/class-1/
Занятия для первоклассников — увлекательное онлайн-обучение
Занятия для первоклассников могут быть как познавательными, так и веселыми. Наши задания на JumpStart разработаны с учетом способностей и уровня навыков первоклассников и являются эффективными инструментами для обучения различным понятиям.
Вот некоторые интересные и образовательные задания и рабочие листы для первоклассников:
Английский язык для 1-го класса
- Игра в слова с водой
- Список покупок
- Так глупо
- Подсказки Кейси
- Сообщения о животных
- Реле скутера
- Головоломки CJ
- В поисках слов
Математические задания для 1-го класса
- Путаница, исправление чисел
- Суммируйте сумму
- Мраморная математика
- Мелкие закуски
- Монета Каперс
- Кусочек торта
- Нечетное и четное
- Не подглядывай
- Больше или меньше
- Угадай, Измерь, Взвесь
Научная деятельность для 1-го класса
- Калькулятор возраста
- Весенняя мозаика
- Ночное небо на бумаге
- Глупая замазка
- Воздушный шар имеет значение
- Я чувствую кокос
- Затерянный в космосе!
- Научный канал
География Занятия для 1 класса
- Весенняя мозаика
- Ночное небо на бумаге
Занятия искусством и рукоделием для 1-го класса
- Развлечение из папиросной бумаги
- Изготовление ублека
- Внутренняя палатка
- Магниты для бутылочных крышек
- Яблочные карточки для заметок
Критическое мышление для 1-го класса
- Дом с привидениями
- Пицца, пожалуйста
- Пазл для пиццы
- Сопоставление памяти
- Сможете ли вы найти это?
- В каком направлении?
- месяцев магии
- Дни недели
- Поиск фигур
- Вовремя
- Самое время
Веселые рассказы-раскраски для 1-го класса
- У Элеоноры есть карта
- Где Хопсалот?
- Пьер и большой персик
- Большая работа Киши
- Фрэнки и СиДжей отправляются в поход
- Сад Фрэнки
- Киша любит рисовать
- CJ и сундук с золотом
- Элеонора и Синяя птица
- Хороший день для музыки
Чем полезны занятия для первоклассников
Первоклассникам обычно от шести до семи лет, и они только что вступили в полноценную школьную жизнь. В этом возрасте дети обычно проявляют любопытство ко всему и стремятся учиться.
Занятия для первоклассников сосредоточены на практическом обучении, перечисляя действия, которые родители и учителя могут выполнять вместе с детьми. Они оттачивают навыки первоклассников по различным предметам. Такие занятия, как рисование в первом классе и ремесленные занятия , оттачивают их мелкую моторику. Первый класс математические действия создают основу для базовых математических навыков, таких как простое сложение и вычитание . Точно так же занятия по чтению для первоклассников улучшают их словарный запас и способности к чтению.
Занятия для первоклассников идеально подходят для родителей и учителей, которые хотят сделать обучение интерактивным и увлекательным!
Разнообразные занятия для первоклассников
Развивающие занятия для первоклассников делают процесс обучения более увлекательным. Легкие и увлекательные занятия, такие как чтение в первом классе, математика, наука и художественная деятельность заинтересуют и развлекут детей. Эти занятия для первоклассников также являются полезным ресурсом для всех родителей и учителей, поскольку они служат эффективными учебными пособиями. Они гарантируют, что обучение происходит даже за пределами классной комнаты.
Дополнительная информация
См. также
- Занятия в 1 классе
- Мероприятия для 3-летних
- Деятельность 2-го класса
- Образовательная деятельность
- Занятия в детском саду
- Занятия в 3 классе org/Article»> Мероприятия для 5-летних
- Мероприятия для 4-летних
- Дошкольные мероприятия
- Математические занятия
- Чтение деятельности
- Мероприятия для 6-летних
- Художественная деятельность
- Научная деятельность
- Деятельность по критическому мышлению
- Мероприятия для 7-летних
- Мероприятия для 8-летних
- Деятельность 5-го класса org/Article»> Мероприятия для 9-летних
- Деятельность 4-го класса
- Ремесленная деятельность
- Детские мероприятия
- Активный отдых
- Детские мероприятия
- Школьные мероприятия
- Занятия для малышей
- Занятия в классе
- Английский Активности
- Мероприятия на основе оценок
- География Деятельность org/Article»> Сезонные мероприятия
- Социальные исследования
Имя
Фамилия
Школа:
Район:
Штат/провинция
12 Фантастических идей для оценивания в первом классе
Какие учащиеся понимают материал, а какие нуждаются в дополнительной поддержке? Эффективные учителя активно следят за пониманием своих учеников, а затем дифференцируют их, чтобы каждый ученик мог добиться успеха. Это больше, чем просто проверка их знаний. Учителя должны в конечном итоге адаптировать свое обучение к потребностям учащихся. Вот почему эти идеи формирующего оценивания в первом классе так важны. Дистанционное обучение? Не волнуйтесь, у нас есть идеи и для оценивания дистанционного обучения!
Двигайся!
Оценивайте успеваемость учащихся, а также давайте первоклассникам возможность двигаться и покачиваться.
1. Верно/неверно
Назначьте один угол комнаты «истинной» зоной, а другой — «ложной» зоной. Затем прочитайте вопрос «верно или неверно», относящийся к недавнему уроку, и попросите учащихся перейти к зоне, представляющей их ответ. После того, как учащиеся выбрали уголок, попросите их объединиться в пары и поделиться своими мыслями с партнером. Прослушайте каждую группу и включите комментарии учащихся в обсуждение правильного ответа на вопрос в классе.
Мало того, что игра «Верно/Неверно» побуждает учеников к действию, но и скорость, с которой ученики приближаются к правильному ответу, может многое сказать о том, насколько они уверены в своих ответах. Точно так же учащиеся, которые, кажется, следуют за другими учащимися, вероятно, нуждаются в дополнительной поддержке в освоении концепции. Если кажется, что слишком много учеников подписаны на других, попросите каждого ученика записать свой ответ, прежде чем перейти в угол, соответствующий его ответу.
2. Действуй
Предложение учащимся продемонстрировать свои знания с помощью движений всего тела не только дает им возможность пошевелиться, но и может помочь углубить их понимание темы. В учебной программе ищите способы заставить учащихся разыграть то, что они узнали. Некоторые возможности включают в себя создание коротких сценок, чтобы обобщить концепцию, или стать «счетчиками» в математической задаче, или изобразить стрелки часов, как это сделали учителя Стефани и Лореаль со своими первоклассниками!
Источник: @happilyeverelementary
Покажи!
Жесты или визуальные эффекты позволяют быстро оценить понимание учащимися. Они составляют идеальную стратегию оценивания для первого класса в вашем наборе инструментов.
3. Светофор
Цветные пластиковые стаканчики из магазина для вечеринок находят новое применение, когда они становятся «светофорами» для ваших первоклассников. Дайте каждому ученику набор из трех чашек: одну красную, одну желтую и одну зеленую. Объясните значение каждой цветной чашки (перечислены ниже). Проводя урок, периодически останавливайтесь, чтобы пообщаться со студентами. Попросите их поставить чашки друг на друга так, чтобы была видна только та чашка, которая отражает их отношение к обучению. Напомните учащимся, что можно показывать красный, желтый, или зеленый свет. Каждый учится в своем темпе! Стаканы-светофоры также можно использовать во время самостоятельной работы, чтобы учащиеся могли сообщить учителю, что им нужна помощь. Якорная диаграмма помогает учащимся запомнить, что означает каждый цвет.
- Красный свет = «Стоп, мне нужна помощь».
- Зеленый свет = «Продолжайте, я понимаю».
- Желтый свет = «Помедленнее, я немного запутался».
4. Подпишите, используя ASL
Научите первоклассников подписывать буквы A, B и C. Прочитайте вопрос вслух и дайте три возможных ответа, по одному на каждую букву. Попросите учащихся подождать, чтобы услышать все ответы. Теперь попросите учащихся сделать знак буквы алфавита, соответствующий выбранному ответу. Попросите их держать свои буквы на коленях, пока вы не крикнете: «Глаза закрыты, буквы вверх!» После того, как вы оцените ответы учащихся, скажите: «Письма вниз и смотрите на меня!»
Отметь!
В этих идеях для оценивания используются письменные/нарисованные ответы, что делает их идеальными для спокойного времяпрепровождения в классе.
5. Scoot
Подобно викторинам, но без стресса, добавление сеанса Scoot к вашей обычной очереди — это быстрый способ отслеживать успеваемость учащихся. Многие первоклассные игровые шаблоны Scoot существуют в Интернете, или вы можете создать свои собственные. Основные инструкции по игре Scoot:
- Подготовьте карточки с вопросами и разложите их по комнате, чтобы создать станции. Стремитесь к 5-10 станциям вопросов в зависимости от того, сколько места и времени вы можете выделить игре.
- Решите, сколько времени вы дадите учащимся для ответа на каждый вопрос. Это может занять от 30 секунд до двух минут в зависимости от сложности вопроса и продолжительности ожидаемого ответа. После начала игры, если кажется, что учащимся нужно больше времени, внесите соответствующие коррективы. Scoot работает лучше всего, когда учащиеся чувствуют, что «гоняют время», но не расстраиваются из-за того, что у них недостаточно времени, чтобы закончить свою работу.
- Дайте каждому учащемуся лист Scoot с местами, чтобы он мог написать свой ответ на вопрос, который они нашли на каждой станции. Вопросы и пробелы должны быть пронумерованы, чтобы учащиеся могли легко сопоставить их. Объясните, что учащиеся будут работать с вопросами по порядку, но это не означает, что нужно начинать с вопроса номер один. Например, если они начинают с пятой станции, они перейдут на шестую, когда придет время менять станции.
- Чтобы начать игру, попросите учащихся начать игру с ближайшей к ним станции. Подайте сигнал о начале игры звонком, свистком, звонком смартфона или фразой «Готово, готово, вперед!»
- Запустите таймер. Когда время истекло, используйте звук, чтобы сигнализировать о том, что пришло время перейти к следующей станции. Повторяйте этот процесс, пока все учащиеся не посетят каждую станцию.
Вариант Scoot: вместо того, чтобы предлагать учащимся записывать свои ответы на бланках для ответов, которые они носят от станции к станции, дайте каждому учащемуся уникальный цвет маркера или цвет карандаша и попросите их дать ответ на каждой станции. Например, учащиеся могут добавить слово, используя определенную букву или звук на каждой станции, или добавить число, которое больше или меньше числа на каждой станции. Использование разноцветных маркеров или карандашей облегчает определение того, все ли учащиеся внесли свой вклад и кому может понадобиться дополнительная поддержка.
Источник: @primaryfairytales
6. Доски
Дайте каждому ученику небольшую доску и маркер. Попросите учащихся нарисовать или написать свои ответы, а затем поднять доску. Сканируя комнату, легко увидеть, понимают ли учащиеся материал и какие учащиеся нуждаются в дополнительной поддержке.
7. Доска объявлений регистрации
Формирующее оценивание становится еще проще, когда оно становится частью школьного пространства и повседневной жизни. Вот почему доски для регистрации стоят своего веса на стене. В самом простом случае на досках регистрации есть место, где каждый учащийся может добавить заметку или билет на выход, чтобы поделиться тем, что они узнали на уроке. Создание специального пространства для отзывов студентов позволяет легко увидеть, кто внес свой вклад, и оценить общее понимание.
Источник: доска объявлений @primaryfairytales
Озвучьте это!
Передайте любовь ваших учеников к разговорам с помощью этих идей для устного оценивания.
8. Пара и обмен
Просто, но эффективно! Пока студенты говорят, перемещайтесь по комнате, чтобы слушать их разговоры. Пары и акции можно использовать различными способами, в том числе:
- По очереди быть «учителем», который объясняет основные моменты урока
- Попросить партнера поделиться своим мнением о своем уровне понимания и о том, какие вопросы у него остались по теме
- Обсуждение вопроса учителя
- Применение полученных знаний в новой ситуации
9. Me TV
С помощью большого куска картона и универсального ножа вырежьте рамку для телевизора. Сделайте несколько дополнительных телевизионных рамок, чтобы каждая небольшая группа могла иметь свою собственную рамку. Напишите на доске несколько контрольных вопросов. Разделите класс на небольшие группы и предложите учащимся по очереди представить свое двухминутное «телешоу» в ответ на один из контрольных вопросов.
Идеи для оценки в первом классе для онлайн-обучения
Воспользуйтесь преимуществами этих простых идей для оценки по видеозвонку и полезных онлайн-инструментов для оценки успеваемости учащихся во время дистанционного обучения.
10. Thumb-o-Meter
Прежде чем продолжить урок, попросите учащихся показать большой палец вверх, вниз или в сторону, чтобы показать, как они относятся к своему уровню понимания:
- Большой палец вверх = «Я возьми!» или «Я могу это сделать!»
- Большой палец вниз = «Я не понимаю!» или «Мне нужна помощь!»
- Большой палец в сторону = «Вроде понял». или «Мне не помешало бы больше практики».
11. Kahoot
Экзамены, напоминающие игры, — это способ без стресса узнать больше о том, что знают ваши ученики. Использование Kahoot в качестве инструмента оценки может быть таким же простым, как настройка быстрой игры из 10 вопросов, которые учащиеся должны выполнить самостоятельно. Как класс, Kahoot можно использовать для создания события в стиле игрового шоу. Студенты могут ответить через окно чата своей платформы для видеоконференций или написать свой ответ на бумаге, а затем подержать его перед камерой.
12. Google Forms
Google Forms — незаменимый инструмент для онлайн-обучения. Они позволяют быстро создать опрос с множеством различных вопросов, включая множественный выбор, краткий ответ, подробный ответ, флажки и многое другое. Используйте их для опросов с отдельными вопросами, чтобы следить за пульсом в классе, ежедневных проверок, выходных билетов или викторин, которые сами оценивают. Некоторые учителя даже выводят Google Forms на совершенно новый уровень, превращая их в загадочную игру!
Источник: @firstgraderoars
Еще больше полезных ресурсов для онлайн-обучения в первом классе см. в разделе «Ваше руководство по онлайн-обучению в первом классе» и «Советы и инструменты для эффективного онлайн-тестирования».
Какие ваши любимые идеи для оценивания в первом классе? Пожалуйста, поделитесь в комментариях или на нашей линии поддержки WeAreTeachers!
Учебные ресурсы для 1 класса | Teach Starter
32 из 5685 обучения ресурсы для тех моментов «ага»
учебный ресурс
Замещающий монстр — Хеллоуинское ремесло и написание
В этот Хэллоуин вдохновите своих борющихся писателей на написание захватывающих историй, используя наши подсказки и шаблоны для поделок на Хэллоуин.
3 страницы К — 5учебное пособие
2-значное сложение, раскраска по номерам — Загадочное изображение Хэллоуина
Отпразднуйте приход Хэллоуина и потренируйтесь складывать двузначные числа до 99 с помощью набора листов для сложения цветов по номерам.
1 страница 1 — 2учебное пособие
Активность динозавров — книга для чтения с уровнем для чтения
Привлеките своих учеников и вдохновите их читать и узнавать о динозаврах с помощью распечатанной книги о динозаврах для 2-го класса.
10 страниц 1 — 2учебное пособие
Неделя предотвращения пожаров — Шаблон шляпы пожарного
Создайте класс, полный головных уборов пожарных, с помощью распечатываемого шаблона головных уборов помощников сообщества.
1 страница ПК — 2учебное пособие
Такой же или другой? Начальный, Средний, Конечный звук Интерактивный
Потренируйтесь различать начальные, средние и конечные звуки в словах с помощью интерактивной игры Google Slides.
1 страница К — 1учебное пособие
Day of the Dead Decor — Шаблон Papel Picado
Повышайте культурную осведомленность и создавайте собственные украшения ко Дню мертвых с помощью шаблона Papel Picado для печати.
2 страницы К — 5учебное пособие
Читатель уровня пингвинов
Расслабьтесь с хорошей книгой и улучшите навыки чтения с помощью распечатанной книги про пингвинов для детей.
8 страниц К — 1учебное пособие
Ферма — Расшифровываемая книга
Познакомьте юных читателей с научно-популярным текстом с помощью печатной книги о фермах.
9 страниц К — 1учебное пособие
Домино в развернутой форме (2-значные числа)
Используйте этот набор костяшек домино, чтобы научиться сопоставлять двузначные числа, записанные в стандартной и расширенной формах.
1 страница 1 — 2учебное пособие
Пазлы с тыквами — Сопоставление начальных звуков
Соберите буквенно-звуковое соответствие с тыквенными пазлами.
10 страниц К — 1учебное пособие
Насекомые для детей — игра в бинго
Узнайте о жутких ползающих насекомых с помощью игры Bug Bingo для дошкольников.
23 страницы К — 2учебное пособие
Основная идея и детали Якорная диаграмма
Развивайте навыки определения основной идеи и деталей в научно-популярных текстах с помощью таблицы привязки основной идеи для начальных классов.
6 страниц К — 2учебное пособие
Научитесь читать короткую А — Daily Phonics для детей
Научите своих учеников читать короткие слова с помощью ежедневной цифровой обучающей слайд-колоды фонетики.
1 страница К — 1учебное пособие
Изменение времени глагола Интерактивная активность Google Slides
Предоставьте своим учащимся цифровую среду обучения, чтобы они могли практиковаться в использовании глаголов в прошедшем, настоящем и будущем времени.
1 страница 1 — 3учебное пособие
Эффекты сортировки по физическому местоположению
Помогите детям узнать, как окружающая среда влияет на тех, кто живет в определенном районе, с помощью задания по сортировке.
10 страниц К — 2учебное пособие
День Мертвых — Мастер-класс по изготовлению скелетов
Пропагандируйте культурную осведомленность, сделайте поделку «Танцующий Калавера» для Dia de Muertos.
3 страницы ПК — 2учебное пособие
Напиши об этом! Костюмы Хэллоуина
Дифференцируйте обучение письму в начальных классах с помощью группы одноуровневых подсказок о Хэллоуинских костюмах.
6 страниц К — 1учебный ресурс
Напиши об этом! Я благодарен
Дифференцируйте обучение письму в этот День Благодарения с группой письменных подсказок «Я благодарен» для второго класса и младше.
5 страниц К — 1учебное пособие
Замаскируйте индейку — День Благодарения
Спасите индейку Тома в этот День Благодарения с помощью шаблона проекта «Переоденьте индейку».
1 страница 1 — 6учебное пособие
Поделки ко Дню благодарения — я благодарен за возможность распечатать
Выпейте немного благодарности на День Благодарения «За что я благодарен?» Мероприятия.
2 страницы К — 6учебное пособие
Деятельность Apple — сортировка коротких и длинных гласных
Дополните свои уроки фонетики начальным заданием по сортировке звуков на тему яблок.
16 страниц К — 1учебное пособие
Какой согласный диграф? Интерактивная деятельность
Изучите орграфы согласных с помощью этого сложного интерактивного упражнения с перетаскиванием.
1 страница К — 1учебное пособие
Использование символов «больше чем — меньше чем» — рабочий лист Хэллоуина
Попрактикуйтесь в использовании символов «больше», «меньше» и «равно», чтобы сравнить двузначные числа с забавным листом для Хэллоуина.
2 страницы 1учебное пособие
Типы якорных диаграмм слогов
Напомните своим ученикам о наиболее распространенных типах слогов с помощью этого набора плакатов в классе.
6 страниц 1 — 5учебное пособие
Переключение звуков — интерактивная деятельность по замене звука CVC
Потренируйтесь переключать звуки, чтобы составлять новые слова, с забавным интерактивным патчем в виде осенней тыквы.
1 страница К — 1учебное пособие
Хэллоуин Подсчитайте и сравните рабочий лист
Проведите время с привидениями, попрактикуйтесь в сравнении чисел со счетом и сравните рабочий лист по математике на Хэллоуин.
2 страницы 1учебное пособие
Сравнение чисел-хэллоуинские словесные задачи
Потренируйтесь сравнивать числа, используя блоки с основанием 10, с помощью листа задач по математике на Хэллоуин.