Примеры по математике для 4 класса на деление: Примеры на деление с ответами 4 класс

Содержание

Математика. 3-4 классы. Внетабличное умножение в Пензе: 543-товара: бесплатная доставка, скидка-22% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Пенза

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

Математика. 3-4 классы. Внетабличное умножение

3000 примеров по математике. 3-4 класс. Внетабличное умножение и деление

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Книга 3000 примеров по Математике, 3-4 класс Внетабличное Умножение и Деление

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

3000 примеров по математике. 3-4 класс. Внетабличное умножение и деление. Крупный шрифт. Новые примеры

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

3000 примеров по математике. 3-4 класс. Внетабличное умножение и деление. Крупный шрифт. Узорова О. В., Нефёдова Е. А.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

5000. Тренировочные примеры по математике. 3-4 классы. Внетабличное умножение и деление. ФГОС

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

3000 + Бонус примеров по математике (Внетабличное умножение и деление). 3-4 классы Предмет:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

3000 примеров по математике. 3-4 класс. Внетабличное умножение и деление. Крупный шрифт. Узорова О. В., Нефёдова Е. А.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

О. В. Узорова «3000 примеров по математике. 3-4 классы. Устный счет. Внетабличное умножение и деление»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Никифорова Г.В. «Математика. 3-4 классы. Внетабличное умножение и деление с ответами» Издательство:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

187

240

Экзамен/Тренировочные примеры по математике 3-4 класс. Внетабличное умножение и деление. ФГОС

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кузнецова М.И. «Тренировочные примеры по математике: внетабличное умножение и деление. 3-4 классы. ФГОС»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кузнецова М.И. «Тренировочные примеры по математике 3-4 класс. Внетабличное умножение и деление. ФГОС»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

О. В. Узорова «3000 примеров по математике. 3-4 класс. Внетабличное умножение и деление. Крупный шрифт. Новые примеры»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Никифорова Г.В. «Математика. 3-4 классы. Внетабличное умножение и деление» Предмет: математика,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кузнецова Марта Ивановна «Тренировочные примеры по математике. 3-4 класс. Внетабличное умножение и деление. ФГОС»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кузнецова М. «Тренировочные примеры по математике. 3-4 классы. Внетабличное умножение и деление»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Узорова О. , Нефедова Е. «3000 примеров по математике. 3-4 классы. Устный счет. Внетабличное умножение и деление.»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тренировочные примеры по математике. 3-4 классы. Внетабличное умножение и деление Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кузнецова М. И. «Математика. 3-4 класс. Внетабличное умножение и деление. Тренировочные примеры.»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

3000 примеров по математике 3-4 кл. Контр.и пров.работы. Внетабличное умножение и деление

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

3000 новых примеров по математике. Внетабличное умножение и деление. 3-4 класс Предмет: математика,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кузнецова М.И. «Тренировочные примеры по математике. Внетабличное умножение и деление. 3-4 классы»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Никифорова Г.В. «Математика. 3-4 классы. Внетабличное умножение и деление. Тренажер младшего школьника»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

3000 примеров по математике 3-4 кл. Контр.и пров.работы. Внетабличное умножение и деление

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кузнецова Марта Ивановна «Тренировочные примеры по математике. 3-4 классы. Внетабличное умножение и деление. ФГОС»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Математика 4 класса – какие задания и темы нужно учить?

Заключительный класс начальной школы – очень ответственный для каждого ученика. Подросшие школьники вот-вот перейдут в среднюю школу, где их ждет довольно большая нагрузка по всем предметам. Кроме того, добавится много новых уроков, вытекающих из уже пройденного материала. Именно поэтому важно, как малыш закончит начальную школу – усвоит ли программу, научится ли успевать выполнять задания, сможет ли терпеливо изучать то, что не сильно заинтересовало с первого урока. Помощниками в это время, несомненно, должны выступать родители. Понимание, поддержка и помощь в сложных ситуациях – то, что нужно ребенку для результативного обучения в школе.

На первый взгляд может показаться, что имеют значение только лишь старшие классы, ведь не за горами и выпускные экзамены. Но начальная школа закладывает фундамент, без которого успешная учеба в дальнейшем вряд ли сложится. Родителям стоит много внимания уделить успеваемости детей в начальной школе по всем предметам. Математика 4 класса – одна из тех дисциплин, на которых основывается все школьное образование.

1 и 2 четверть – что проходят в первом полугодии

Математика за четвертый класс включает в себя много нового материала, по сравнению с предыдущими годами. В 1-2 четверти в основном проходят трехзначные числа. Школьники постепенно расширяют свои знания, учась складывать, вычитать, умножать большие числа в столбик. В том числе, проводятся математические действия с остатком.

Когда дети хорошо усвоили работу с трехзначными числами и легко решают задачи с их использованием, начинается новый этап – знакомство с классом тысяч, миллионов и миллиардов. Кроме того, ребята узнают, что такое многочлен, и как с ним выполнять математические действия. Если первая четверть больше посвящена арифметике, то вторая постепенно заполняется геометрией. Ученики все больше погружаются в изучение геометрических фигур, учатся находить периметр и площадь. Также вторая четверть наполнена многочисленными задачами, нацеленными, в том числе, и на изучение времени, циферблата и долей.

Независимо от тем на протяжении всего времени изучения математики школьники тренируют навыки устного и письменного счета разной сложности. Ведь умение считать – основа математики.

3-4 четверть – темы второго полугодия

Второе полугодие 4 класса более сложное и ответственное. Ведь это последний этап, когда происходит подготовка к средней школе. Особое внимание в 3-4 четверти уделяется следующим темам:

  • изучение пропорций;
  • решение задач на нахождение скорости, времени, расстояния; применение этих понятий в жизни;
  • деление на круглые, многозначные числа;
  • деление с остатком;
  • чтение и анализ данных;
  • обучение составлению таблиц и диаграмм.

Математика 4 класса в 3-4 четверти обучает детей очень важным навыкам, которые пригодятся ребятам на протяжении всей жизни. Они учатся находить информацию, вычленять главное в многочисленных данных, а также проводить обратное действие – переводить данные в таблицы.

Четвертый класс помогает детям набраться опыта в математике во всех направлениях, которые пригодятся ребенку на протяжении всего обучения этой дисциплине.

Родителям необходимо следить за тем, чтобы малыш преуспевал в каждой теме, ведь как в алгебре, так и в геометрии все связано между собой, а темы вытекают одна из другой.

Задачи по математике в 4 классе, которые нужно уметь решать

Конечно, важное место в 4 классе занимают задачи по математике. Школьники решают легкие и сложные, на одно действие и несколько, с геометрическими фигурами и сложными числами. Задания включают в себя задачи на:

  • пропорциональное деление;
  • нахождение скорости, пути, времени движения с разными точками старта или с одной, в одном направлении или в разном;
  • нахождение неизвестного по двум разностям;
  • увеличение или уменьшение числа в несколько раз;
  • увеличение или уменьшение числа на несколько единиц;
  • нахождение неизвестного вычитаемого, слагаемого, уменьшаемого и других компонентов примера.

Усердно занимаясь и вникая в школьную программу, ребенок будет лучше подготовлен к обучению в старших классах, где математическая нагрузка в разы выше, а времени на понимание материала – меньше.

Поэтому очень важно уделять должное внимание каждой теме в начальной школе.

Как выучить математику в начальной школе на отлично?

Изначальная цель – знать математику на отлично – неверная. Ведь основная задача ребенка – вникнуть в предмет, понять его, научиться применять свои знания в повседневной жизни, а не просто получать пятерки. Для этого недостаточно выучить формулы и запомнить последовательность решения задач – нужно подходить к обучению осознанно.

Важно замотивировать школьника на изучение предмета, сделать так, чтобы ему самому было интересно учиться. Добиться этого можно с помощью внедрения элементов игры в привычные уроки. Именно на этом принципе основана Амаматика – методика обучения математике для учеников 1-5 класса.

Программа не только учит решать задания из школьной программы, но и прививает ребенку знания из смежных областей. Развитие логики и пространственного мышления, изучение арифметики, геометрии, основ программирования и финансовой грамотности, решение логических и нестандартных задач – курс комплексно совершенствует способности школьника.

Большое количество развивающих игр и интерактивный формат подачи материала делает обучение не только эффективным, но и увлекательным. Запишитесь на Амаматику и начните развивать навыки ребенка уже сейчас.

Задания по математике 4 класс

Карточки по математике 4 класс для 3 четверти

Тема — «Скорость»

Карточка №:1 Решите задачу: Велосипедист проехал 66 км за 3 часа. С какой скоростью ехал велосипедист?

Карточка №:2 Решите задачу: Локомотив проехал 184 км за 4 часа. С какой скоростью ехал локомотив?

Карточка №:3 Решите задачу: Пароход отплыл от пристани и проплыл 125 км за 5 часов. С какой скоростью плыл пароход?

Карточка №:4 Решите задачу: Пешеход шел 6 часов и прошел 48 км. С какой скоростью шел пешеход?

Карточка №:5 Решите задачу: Лодка плыла по реке 7 часов и проплыла 49 км. С какой скоростью плыла лодка?

Карточки по математике 4 класс для 3 четверти

Тема — «Расстояние»

Карточка №:1 Решите задачу: Велосипедист ехал 5 часов со скоростью 34 км/час. Какое расстояние проехал велосипедист?

Карточка №:2 Решите задачу: Машина ехала 4 часа со скоростью 75 км/час. Какое расстояние проехала машина?

Карточка №:3 Решите задачу: Лодка плыла 6 часов со скоростью 23 км/час. Какое расстояние проплыла лодка?

Карточка №:4 Решите задачу: Пешеход шагал 4 часа со скоростью 6 км/час. Какое расстояние прошел пешеход?

Карточка №:5 Решите задачу: Автобус ехал 8 часов со скоростью 45 км/час. Какое расстояние проехал автобус?

Карточки по математике 4 класс для 3 четверти

Тема — «Время»

Карточка №:1 Решите задачу: Машина проехала 189 км со скоростью 63 км/час. Сколько часов ехала машина?

Карточка №:2 Решите задачу: Самолет пролетел 880 км со скоростью 220 км/час. Сколько часов летел самолёт?

Карточка №:3 Решите задачу: Пешеход шел из горда в деревню на расстоянии 56 км со скоростью 8 км/час. Сколько часов шел пешеход?

Карточка №:4 Решите задачу: Локомотив проехал 280 км со скоростью 70 км/час. Сколько часов ехал локомотив?

Карточка №:5 Решите задачу: Автобус с пассажирами проехал 320 км со скоростью 80 км/час. Сколько времени ехал автобус?

Карточки по математике 4 класс для 3 четверти

Тема «Умножение»

Карточка №:1 Решите примеры на умножение: 456 * 40 = 870 * 28 = 309 * 50 = 78 * 33 =

Карточка №:2 Решите примеры на умножение: 387 * 80 = 450 * 53 = 482 * 50 = 45 * 33 =

Карточка №:3 Решите примеры на умножение: 852 * 90 = 320 * 53 = 432 * 60 = 98 * 46 =

Карточка №:4 Решите примеры на умножение: 527 * 80 = 830 * 53 = 66 * 50 = 67 * 33 =

Карточка №:5 Решите примеры на умножение: 493 * 70 = 480 * 22 = 311 * 50 = 43 * 83 =

Карточки по математике 4 класс для 3 четверти

Тема «Деление»

Карточка №:1 Решите пример на деление: 450 : 50 = 320 : 80 = 483 : 3 = 138 : 46 =

Карточка №:2 Решите пример на деление: 760 : 20 = 400 : 80 = 477 : 7 = 416 : 46 =

Карточка №:3 Решите пример на деление: 9600 : 30 = 360 : 90 = 640 : 3 = 238 : 34 =

Карточка №:4 Решите пример на деление: 2100 : 30 = 180 : 90 = 690 : 3 = 272 : 34 =

Карточка №:5 Решите пример на деление: 1230 : 30 = 720 : 90 = 870 : 3 = 170 : 34 =

Карточки по математике 4 класс для 3 четверти

Тема «Решение текстовых задач»

Карточка №:1 Решите задачу: Масса телевизора 8 кг 400 грамм. Музыкальный центр весит в 3 раза меньше. Сколько весят 17 музыкальных центров?

Карточка №:2 Решите задачу: Мастер сделал за 12 дней 720 деталей. Ученик делает в день на 20 деталей меньше. За сколько дней ученик сделает столько же деталей?

Карточка №:3 Решите задачу: Масс грузового автомобиля 7 тонны 680 кг. Легковой автомобиль легче него на 5 600 кг. Сколько весят 4 легковых автомобиля?

Карточка №:4 Решите задачу: На склад привезли 7 тонны 390 кг муки. За тем увезли 35 мешков по 36 кг в каждом. Сколько муки осталось на складе?

Карточка №:5 Решите задачу: В мастерскую привезли 2 574 деталей. Для ремонта каждый день использовали по 35 деталей. Сколько деталей осталось через 30 дней?

Карточки по математике 4 класс для 3 четверти

Тема «Решение выражений»

Карточка №:1 Найдите значение выражений: ( 5 672 * 3 — 8 120 : 4 ) — 2 948 = 19 697 — (6 451 * 2 + 3 208 : 2 ) =

Карточка №:2 Найдите значение выражений: ( 8 456 * 4 — 9096 : 3 ) — 2 523 = 56 697 — (6 451 * 3 + 3 208 : 8 ) =

Карточка №:3 Найдите значение выражений: ( 3 451 * 8 — 9 096 : 2 ) — 11 456 = 51 690 — (2 451 * 5 + 2 340 : 5 ) =

Карточка №:4 Найдите значение выражений:

( 2 334 * 5 — 9 002 : 2 ) — 4 567 =

48 677 — ( 4 402 * 3 + 8 205 : 5 ) =

Карточка №:5 Найдите значение выражений:

( 5 661 * 5 — 10 776 : 4 ) — 6 591 =

41 323 — ( 6 767 * 3 + 3 450 : 5 ) =

Карточки по математике 4 класс для 4 четверти

Тема «Деление на двузначные и трехзначные числа»

Карточка №:1 Выполните деление: 249 426 : 447 = 366 086 : 662 = 198 688 : 887 = 180 467 : 203 =

Карточка №:2 229 457 : 269 = 824 328 : 856 = 117 819 : 159 = 71 686 : 452 =

Карточка №:3 148 518 : 222 = 716 103 : 753 = 589 407 : 889 = 101 475 : 451 =

Карточка №:4 583 205 : 877 = 167 400 : 225 = 198 240 : 224 = 206 264 : 236 =

Карточка №:5 40 584 : 89 = 25 568 : 78 = 388 512 : 456 = 119 727 : 159 =

Карточки по математике 4 класс для 4 четверти

Тема «Умножение на трёхзначные числа»

Карточка №:1 Выполните умножение:

553 * 467 = 627 * 178 = 234 * 456 = 669 * 159 =

Карточка №:2 Выполните умножение:

417 * 767 = 897 * 268 = 234 * 443 = 483 * 456 =

Карточка №:3 Выполните умножение: 418 * 975 = 897 * 124 = 234 * 711 = 483 * 776 =

Карточка №:4 Выполните умножение:

837 * 711 = 437 * 342 = 434 * 334 = 483 * 584 =

Карточка №:5 Выполните умножение:

127 * 411 = 497 * 582 = 434 * 924 = 363 * 284 =

Карточки по математике 4 класс для 4 четверти

Тема «Время»

Карточка №:1 Решите задачу: Тренировка бегунов началась в 17. 35 и закончилась через 2 час 45 минут. Во сколько закончилась тренировка бегунов?

Карточка №:2 Решите задачу: Занятия в кружке начались в 14.10 и завершились в 16.35 минут. Сколько минут продолжались занятия в кружке?

Карточка №:3 Решите задачу: Кафе открывается в 9.30 и закрывается в 22.15. Перерыв с 14.00 до 15.00. Сколько часов и минут работает кафе?

Карточка №:4 Решите задачу: Коля вышел из школы в 15.20 и пошел домой. По пути он на 15 минут зашел в магазин и купил хлебаю. Домой он пришел в 16.10. Сколько минут Коля шел домой?

Карточка №:5 Решите задачу: Автобус выехал из города в 10.35 минут. Доехал до конечной и ждал там 20 минут. Обратно в город автобус приехал в 12. 55. Сколько минут автобус был в пути?

Карточки по математике 4 класс для 4 четверти Тема «Арифметические действия на сложение, вычитание, умножение и деление»

Карточка №:1 1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами: 6 987 + 16 123 = 23 618 — 827 = 733 * 65 = 17 544 : 512 =

Карточка №:2 1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами: 6 345 + 56 342 = 76 464 — 826 = 327 * 57 = 81 732 : 147 =

Карточка №:3 1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами: 8 345 + 12 632 = 51 456 — 899 = 343 * 87 = 750 770 : 778 =

Карточка №:4 1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами: 6 345 + 56 342 = 76 464 — 826 = 327 * 57 = 100 575 : 447 =

Карточка №:5 1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами: 2 566 + 23 512 = 15 772 — 745 = 247 * 67 = 76 881 : 523 =

Карточки по математике 4 класс для 4 четверти

Тема «Решение выражений»

Карточка №:1 Найди значения выражений: 429 + 4900 : 70 — 22 * 60 = ( 1 335 + 12 555 ) : 5 — 75 * 34 =

Карточка №:2 Найди значения выражений: 3600 : 90 — 29 * 30 + 458 = ( 5 675 + 17 340 ) : 5 — 44 * 39 =

Карточка №:3 Найди значения выражений: 3600 : 60 — 44 * 80 + 2 374 = ( 6 786 + 15 764 ) : 2 — 14 * 99 =

Карточка №:4 Найди значения выражений: 4200 : 70 — 34 * 70 + 678 = ( 3 452 + 5 340 ) : 2 — 23 * 79 =

Карточка №:5 Найди значения выражений: 5600 : 70 — 640 : 80 = ( 123 299 — 22 395 ) : 2 — 23 * 89 =

Преподавание длинного деления для начинающих

Если ваши воспоминания о математике в 4-м классе примерно такие же, как у меня, вы, возможно, помните, как с трудом запоминали деление на длинное деление. Вы можете поверить, что я никогда по-настоящему не понимала деление в двоичном формате, пока не стала учителем? Ага. Вот так! Чтобы раскрыть секрет обучения делению в столбик и упростить его для моих учеников (и для меня), мне пришлось запомнить несколько простых понятий. Я поделюсь своими основными концепциями, несколькими из моих любимых стратегий и ресурсом, который можно распечатать и использовать, где у ваших учеников достаточно места для тщательной проработки задач, соответствующих их уровню. Они идеально подходят для центров и самостоятельной работы!

5 основных понятий для обучения длинному делению:

Обучение длинному делению – первая концепция

Числа следуют шаблону.

Когда учащиеся понимают закономерности, они могут начать определять ключевые взаимосвязи во время практики на длинные дивизии. Им будет интересно узнать, как связаны между собой числа. Вы можете начать с основных понятий, таких как обучение шаблонам в кратных количествах.

На этих практических страницах я предоставил учащимся много места рядом с каждой задачей для записи кратных.

Обучение длинному делению – Вторая концепция

Умножение – это объединение равных групп.

Учащимся необходимо понимать конкретное понятие умножения. Учащимся, которые борются с этой концепцией, будет полезно использовать числовые диски или бусины, чтобы сделать копии числа, сохраняя их в равных группах.

 

Учебный длинный дивизион – третья концепция

Дивизион разделяет равные группы.

Точно так же учащиеся должны понимать конкретную концепцию деления. Использование манипуляций, чтобы показать, как числа можно разделить на равные группы, поможет любому из ваших учеников, которые борются с концепцией деления.

 

Обучение длинному делению – Концепция четвертая

Разбейте числа на более мелкие (частичные частные) и подумайте о дружественных числах.

Например, подумайте о МНОЖЕСТВАХ 10 или 100. См. пример ниже.

 

Обучение длинному делению – пятая концепция

Перед решением математической задачи сделайте примерную оценку.

Если учащиеся выработают привычку оценивать перед делением, они заметят серьезные ошибки еще до того, как решат всю задачу.

 

Обучение длинному делению – концепция шестая

Существует МНОГО способов решить математическую задачу.

Наша работа как учителей состоит в том, чтобы показать учащимся несколько различных способов решения задачи, но, в конце концов, учащиеся выбирают наиболее подходящий для них способ, потому что все думают по-разному. Предложите своим ученикам рассказать, как они пришли к своим ответам! Вовлечение студентов в дискуссии может привести к более глубокому пониманию разделения.

Теперь, когда вы понимаете 6 ключевых концепций обучения четырехклассников длинному делению, вот две из моих любимых стратегий.

 

Нетрадиционный способ: СТРАТЕГИЯ ЧАСТИЧНОГО ЧАСТНОГО

Использование этой стратегии поначалу может показаться странным, но многие из моих учеников 4-го класса предпочитали использовать эту стратегию деления. Это отличная стратегия для обучения делению в длину.

Эта стратегия состоит в том, чтобы разбивать числа на более мелкие и думать о дружественных числах, как я упоминал выше в Концепции 4.

Вот пример с использованием числа 520.  Это всего лишь один из способов разбить число 520 на более мелкие, более удобные числа.

ONE : Переименуйте номер и разбейте его на более удобные номера.

ДВА: Переименуйте 520 в 400 в этом примере.

ТРИ: Начните новую задачу на деление, используя дружественное число 100 вместо 120.

ЧЕТЫРЕ: Повторите и сложите свои три частных, чтобы получить окончательный ответ.

 

 
Чтобы получить эту бесплатную услугу Long Division Partial Quotients, нажмите здесь

ТРАДИЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ

Я думаю, что ключом к использованию этой традиционной стратегии мамы и папы является ее методичное и организованное изложение.

 

Это та же старая стратегия, которую мы использовали с тех пор! Но КЛЮЧ к обучению студентов использованию этой традиционной стратегии заключается в том, чтобы представить ее методично и организованно.

 

  1. Прежде чем приступить к решению задачи, попросите учащихся составить первые 9 делителей. Когда я был ребенком, я потратил много времени, пытаясь выяснить, какие мультипликаторы близки к дивиденду. Заранее сгенерировав список и ссылаясь на него в задаче, вы сможете двигаться быстрее.
  1. Нарисуйте линии между разрядами делимого. Это поможет учащимся увидеть значение каждого разряда и правильно выстроить числа в частном.

Это простое изменение в способе обучения четвероклассников, но это ОДНА вещь, которая полностью изменит игру, когда дело доходит до деления в длинное число… и умножения! Каждый раз, когда они приступают к решению проблемы, они практикуются с множителями и распознают закономерности.

 

 
Нажмите здесь, чтобы получить бесплатную тренировку в длинной дивизии.
(то же, что и выше)

Подводя итог  

Если вы используете один из этих двух проверенных методов, обучение делению в двоичном формате может быть простым для начинающих! Числа разбиваются на меньшие числа (частные частные) или традиционным методом с привычкой писать кратные сбоку и БАМ! Используете ли вы одну из этих стратегий? Или что-то другое? Прокомментируйте свой любимый способ обучения детей, длинное деление!

Получите БЕСПЛАТНО!

Готовы попробовать эту стратегию со своими учениками? Поскольку я знаю, что им понравится учиться таким образом, вот бесплатный рабочий лист с использованием этой стратегии, который поможет вам начать работу. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы загрузить эту бесплатную распечатанную таблицу.

Если вы нашли эти стратегии деления в длину полезными, ознакомьтесь с одним из моих самых популярных ресурсов.

 

Если вам нужны готовые задания, вам понравится этот набор!

И даже есть специальное место для ваших учеников, чтобы отслеживать кратные в стороне. (Любой, кто преподает в 3, 4 и 5 классах, знает, как важно дать учащимся достаточно ПРОСТРАНСТВА для работы!)

Комплект «Длинный раздел»

Этот комплект «Раздел» содержит 2 комплекта «Упражнения с разделом» для начинающих (без остатка). Один пакет без остатков, а второй пакет с простыми остатками.

Благодаря этим пакетам ваши ученики обретут уверенность в деле и силу фактов.

Помочь четвероклассникам понять и освоить этот навык может быть непросто, но это важный навык, которым они должны уверенно овладеть!

Если вы когда-нибудь замечали, что ваши ученики с трудом справляются с делением в столбик, этот пакет станет для вас идеальной практикой. И вы можете использовать его в качестве быстрой проверки, математических центров, взаимного обучения, утренней работы, домашних заданий, центров обогащения в небольших группах или даже работы с партнером. Просто распечатайте и вперед!

Учителям четвертого класса очень нравится этот ресурс для решения длинного дивизиона! Один учитель сказал: «Это фантастика! Мои ученики изучают шаги по решению задач на деление.

Даже студенты, которые обычно не хотят пробовать, пробуют и учатся. Спасибо за еще один замечательный ресурс!!»

ДА, МНЕ НУЖЕН РЕСУРС ДЛЯ ДЛИННЫХ ОТДЕЛЕНИЙ

   Длинные разделы Made Easy

 

Вы всегда можете рассчитывать на меня в том, что я разрабатываю увлекательные, дифференцированные математические ресурсы, которые помогут каждому учащемуся проявить себя!

Поделиться:

Почтовые теги: # Длинная дивизия

Похожие сообщения

3-й класс математики | 4-й класс математики | БУМ Карты | халява | Умножение

Сделайте дистанционное обучение проще с Boom Digital Learning FREE Multiplication

13 апреля 2020 г.

Школьные здания могут быть закрыты прямо сейчас, но я знаю, что преданные своему делу учителя, такие как вы, ищут новые интересные способы привлечь ваших третьеклассников. У меня есть отличная идея для вас? Как и вы, я изучал множество приложений и веб-сайтов, таких как Clever, IXL и Seesaw, чтобы найти способы…

Подробнее Упростите дистанционное обучение с Boom Digital Learning FREE MultiplicationContinue

Математика для 3 класса | 4-й класс математики | Факт Fun | халява | Умножение

Умножение на 12 с помощью игр, заданий и песен

После того, как учащиеся освоят базовые навыки сложения и вычитания, они готовы к более интересным занятиям. Одно слово, умножение. Это концепция, которая, как мне кажется, может иметь двоякое значение для студентов. Они либо в восторге от того, что узнают что-то новое, либо сильно беспокоятся о неизвестном умножении. Из-за этого это…

Подробнее Практика умножения на 12 с играми, заданиями и песнямиПродолжить

Покажи свою работу против Покажи свое мышление; Отделение 4-го класса

Планирование

На прошлой неделе мы с командой 4-го класса планировали во время нашей Учебной лаборатории свой первый урок отделения в Блоке 3 расследований. Книга открывалась следующей задачей:

Как мы говорили во время лабораторной работы, одной из главных проблем, высказанных учителями, было понимание студентами контекста. Это не обязательно относилось к этой конкретной проблеме, но к проблемам истории в целом. Это неудивительно и, я бы сказал, определенно то, с чем мы, учителя, сталкиваемся довольно часто. Вот почему я люблю Note/Wonders и предложил его как идею, позволяющую избавиться от чувства «захвата и вычисления чисел» из проблемы.

Когда мы читали задачу вслух, мы ожидали, как учащиеся могут ответить в двух сценариях:

  • Сохранение чисел в задаче и удаление вопроса.
  • Убираем и номера, и вопрос.

Мы выбрали второй, думая, что можем попросить их предугадать, какой вопрос может быть по этой проблеме и какая информация им потребуется от нас. Это было похоже на смесь из замечаний/интересов и задачи из 3 действий.

Запуск

Я очень хочу дойти до мысли студента, поэтому не буду вдаваться в подробности Н/З, но вот чем мы закончили наш разговор…

После этого , мы дали им исходную проблему и отправили их тоже работать над проблемой. После 5 минут индивидуального времени они объединились в небольшие группы, чтобы поделиться своей работой и создать плакат со всеми своими стратегиями.

*Мы немного поспорили с последним предложением. Мы не знали, возникнут ли строки одинакового размера и/или направит ли это проблему в другом направлении. Другой учитель 4-го класса попробовал это без этого предложения на другом уроке, и, похоже, это не изменило фокус работы, поэтому мне интересно, сделал ли ученик такое предположение? Затем я подумал, не ставим ли мы слишком много задач, которые — это массивы , и, может быть, не стоит больше возиться с «дополнительными» частями, которые можно добавить?

Покажите свою работу vs Покажите свое мышление

После урока я был не столько удивлен стратегиями учеников, сколько задался вопросом, как мы предложили ученикам показать свои стратегии. Учитель попросил их решить задачу и показать свою работу. Мы вообще не говорили об этой части в нашем планировании, потому что это то, что мы все говорим, но влияет ли это на то, как учащиеся показывают свой путь решения? Делаем ли мы когда-нибудь явным то, как мы можем ясно и явно показать наше мышление в графическом или численном виде?

Прогуливаясь, я с первого взгляда подумал, что более 50% учеников «раздают яблоки» на своих листах, чтобы получить 14, однако после того, как я попросил их объяснить мне, что они думают, я бы совершенно ошибочно.

Например, работа этого ученика (слева) была просто строками и точками под ней, когда я проходил мимо. Я предположил, что он «раздал» по 56 яблок в каждый из 4 рядов, однако, когда я попросил его объяснить мне свои мысли, оказалось, что это гораздо больше. Он сказал, что «дал каждому ряду по 10, потому что это будет 40, а затем останется 16, так что половина из них будет 8, а половина — 4, так что в каждом ряду будет еще по 4. Я спросил его, можем ли мы взять то, что он сделал, чтобы написать для этого уравнение? Он сказал 10+10+10+10, а затем написал 10×4=40 и добавил внизу 4×4=16. Я спросил, где в его работе появились 56 яблок и где находятся яблоки в каждом ряду. Таким образом, то мышление, которое он объяснил, сделало его понимание намного более ясным, чем работа, которую он показал. Мне было интересно, действительно ли ему нужно было показать всю эту работу, или он просто думал, что сделал это для того, чтобы учитель увидел «работу»? Затем я объединил его с его соседкой (работа справа), чтобы поговорить о том, как его мышление может быть показано в ее множественной башне.

 

Когда я подошел к этой ученице, у нее на листе было все, кроме уравнений справа. Я попросил ее объяснить, что она думает, и она объяснила, что разделила 56 на 4 ряда. Как мне показалось, ее крестики были написаны в каждой колонке, что не указывало мне на то, что она раздала их, поэтому я спросил ее, решила ли она, используя эти крестики, и она быстро ответила: «Нет, мне просто стало скучно». …увидеть все мои украшения!» Я еще немного надавил на нее, чтобы объяснить, как она получила 14, и она сказала, что знает 8 x 7 = 56, и она использовала это, но не могла объяснить. Я спросил ее, не думает ли она, что это может помочь ей вспомнить, если она запишет 8 × 7 = 56 на бумаге, и вскоре после того, как она написала это, она объяснила, что разделила 8 пополам и удвоила четыре. Опять же, его работа не соответствовала бы ее мышлению.

Идя в другом направлении, у этого студента было 56 кругов, из которых 28 были помечены вверху, 14 помечены справа, а уравнения были написаны внизу, когда я подошел. Я предположил, что она разделила 56 пополам, а затем еще раз пополам, используя то, что она знала из своих уравнений. Однако, когда я попросил ее объяснить, что она думает, я обнаружил, что она нарисовала круги по одному в рядах по 4. Она сказала, что разделила их на две группы, посчитала 28 с одной стороны, а затем подсчитала, сколько было в одном столбце. . Это было интересно для меня, и я корю себя за то, что не спросил больше о 4-х рядах, потому что она считала по 4-м рядам, но затем обнаружила свои 4-е ряда яблок на самом деле в 4-х столбцах. В этом случае я бы предположил, что вещи, которые не происходили из ее работы, действительно не соответствовали тому, что она думала.

Вот еще несколько замечательных примеров студенческого мышления:

Покажите свою работу или покажите свое мышление… скажем, и то, и другое? мы делаем явным то, что мы подразумеваем под ними? Я не уверен, но я знаю, что мы никогда не узнаем больше о мышлении учащихся, чем когда мы говорим со студентами об их работе!

 

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Рабочие листы по математике для 4 класса — Ракетная математика

К 4 классу учащиеся должны перестать считать на пальцах и уметь сразу вспоминать математические факты. Если нет, то им будет трудно выучить умножение и деление. Rocket Math предлагает рабочие листы по математике для 4-го класса, которые подтолкнут ваших учеников к успеху и подготовят их к 5-му классу.

 

 

Что должен знать 4-классник по математике?

К концу четвертого класса учащиеся должны запомнить все четыре основных математических действия: сложение, вычитание, умножение и деление. Как правило, ученики четвертого класса изучают деление. Однако, если ваши ученики четвертого класса не освоили умножение, вы должны сначала помочь им развить автоматизм математических фактов умножения, а затем научить их делению, если в учебном году будет достаточно времени. Без знания математических фактов в умножении учащиеся будут бороться с делением и изучением всех форм математики более высокого порядка, включая алгебру.

Единственным способом успешного запоминания математических фактов для учащихся является их систематическое изучение. Использование случайных математических фактов или игра в математические игры никогда не помогут учащимся запомнить. Они будут просто пересчитывать факты снова и снова, возненавидя математику.

 

Как измерить свободное владение математическими фактами

Не уверены, хорошо ли ваши ученики владеют математическими фактами умножения и готовы ли они к делению? Если вы видите, как учащийся считает на пальцах, можно с уверенностью сказать, что он НЕ запомнил эти основные факты об однозначных числах. Если вы не знаете наверняка, вот наш бесплатный ресурс со всем, что вам нужно для предварительного тестирования учащихся по математическим фактам.

 

Почему рабочие листы Rocket Math помогают учащимся освоить математические факты?

Программа рабочих листов Rocket Math сильно отличается от любых других рабочих листов для математических фактов.

Программа обучает только паре математических фактов за раз, помогая учащимся добиваться успехов каждый день.

После того, как учащиеся выучат правильные ответы, программа рабочих листов включает в себя много упражнений в быстром темпе. С помощью этого метода «сначала учись, потом практикуй» учащиеся легко запоминают свои математические факты.

Программа градуированная и прогрессивная. Он смешивает недавно заученные математические факты с ранее заученными математическими фактами, помогая учащимся со временем развивать способность отвечать более чем на 400 математических фактов мгновенно по памяти.

Когда учащиеся развивают автоматизм (факты усваиваются настолько хорошо, что они мгновенно вспоминаются), вся математика становится проще.

Уникальным компонентом Worksheet Program является устная практика учащихся. Это позволяет учащимся получать корректирующую обратную связь от своего партнера, у которого есть ключ к ответу. Вы не можете учиться без корректирующей обратной связи ни от человека, ни от компьютера. Требование, чтобы учителя давали корректирующую обратную связь, проверяя и оценивая письменную практику, требует очень много времени, а также слишком поздно для эффективного обучения. Наличие партнеров-студентов с ключами для ответов сразу же, во время практики, означает, что учителям нужно только оценивать контрольные тесты, а не следить за ежедневной практикой — огромный плюс для учителей, испытывающих нехватку времени!

Программа «Рабочие листы» разработана для того, чтобы развить беглость и запоминание фактов умножения. Запоминание этих фактов позволяет избежать проблемы, связанной с тем, что учащимся приходится снова и снова искать факты в таблицах умножения.

 

Как преподавать УМНОЖЕНИЕ с помощью Рабочих листов Rocket Math по математике для 4-го класса

Поскольку многие учащиеся начинают четвертый класс, не зная фактов умножения, давайте начнем с первого рабочего листа Rocket Math по умножению из набора A. Как видите, в рабочем листе есть только Задачи «1 раз», например 3 раза 1 и 1 раз 2. Они очень простые, и учащиеся обычно могут ответить на них быстро, без колебаний.

 

 

Сначала учащиеся практикуются устно с партнером на внешней стороне рабочего листа. Например, один учащийся тренируется произносить задачи и ответы, а другой учащийся предлагает исправления. Вы должны научить студентов, что роль проверяющего состоит в том, чтобы исправить любой факт, на который не ответили мгновенно, без колебаний. Проверяющий должен следовать этой специальной процедуре исправления.

После двух-трех минут устной практики учащиеся должны поменяться ролями и помочь своему партнеру попрактиковаться.

Наконец, все учащиеся проходят одноминутную проверку этих фактов на внутренней стороне рабочего листа. Они смогут написать ответы на эти факты так быстро, как только их пальцы смогут нести их.

 

Тест на скорость письма

Прежде чем приступить к программе рабочих листов, учащиеся должны установить цели с помощью теста на скорость письма. Учащиеся, которые смогут ответить на задачи одноминутного ежедневного теста с установленной скоростью, перейдут к изучению следующего набора фактов на следующий день.

 

После того, как ваши ученики освоят набор A, перейдите к набору B, затем к набору C и так далее. Получите все рабочие листы по умножению от 1 до 9 на сайте Rocketmath.com. Каждый рабочий лист следует одной и той же процедуре:

  1. Учащиеся тренируются вместе с партнером произносить вслух ответы на задачи «внешнего кольца».
  2. Партнеры следуют специальной процедуре исправления любого факта, на который не ответили мгновенно, без колебаний.
  3. После 2-3 минут занятий с партнером все учащиеся проходят одноминутный тест недавно изученных фактов, расположенный во внутренней части рабочего листа.
  4. Учащиеся, ответившие на правильное количество математических задач за 1 минуту (в зависимости от их скорости письма), переходят к следующему набору рабочих листов. Учащиеся, не прошедшие тест, на следующий день повторяют шаги 1–4, используя тот же рабочий лист.

Обычно ученикам требуется всего несколько дней, чтобы запомнить набор.

 

Как преподавать ДЕЛЕНИЕ с помощью Рабочих листов Rocket Math по математике для 4-го класса

Как только ваши четвероклассники освоят математические факты умножения, пришло время научить их делению.

Чтобы научить своего четвероклассника разделу с рабочими листами Rocket Math, используйте рабочий лист Раздел от 1 до 9 и выполните ту же процедуру, описанную в предыдущем разделе об умножении.

Common Core предлагает учащимся изучать математические факты до 12 лет. В Rocket Math есть две программы для работы с рабочими листами, которые делают именно это. Один из них — умножение 10, 11, 12. а другой — Дивизион 10, 11, 12. Каждый из них основан на фактах из программы 1s-9s и анализирует их, сохраняя при этом удовольствие от обучения для учащихся, которые учатся быстрее и нуждаются в дополнительных задачах.

Рабочие листы семейства фактов — еще один способ изучения фактов

Рабочие листы семейства фактов — альтернативный способ для четвероклассников изучать факты умножения и деления. Семейство фактов в умножении и делении — это 4 x 3, 3 x 4, 12 ÷ 3 и 12 ÷ 4. Изучая эти четыре факта одновременно, учащиеся могут усвоить взаимный характер умножения и деления. Это также жизнеспособный способ для студентов изучить факты на начальном этапе, если это предпочтение учителя. Это также может быть отличным обзором для студентов, которые начинают год, освоив умножение и деление.

 

Специально разработанные группы фактов Rocket Math Worksheet

Как и рабочие листы Rocket Math с одной операцией, каждый рабочий лист семейства фактов в программе Rocket Math предлагает учащимся запомнить только одно семейство фактов за раз. Вы можете видеть, что первый набор фактов, который учащиеся изучают в наборе А, — это 1 x 2, 2 x 1, 2 ÷ 1 и 2 ÷ 2. Каждый набор в этой программе представляет только один набор фактов, чтобы помочь учащимся легко запомнить набор фактов и работать быстро. через наборы от А до Я. 

Программа рабочих листов Rocket Math начинается с первого уровня семейства фактов умножения и деления до 20, за которым следуют семейства фактов умножения и деления от 21. Практика с семействами фактов укрепляет взаимный характер умножения и деления и дает дополнительную практику для повышения беглости речи.

Rocket Math Worksheet Program работает на основе ежедневной устной практики со сверстниками и одноминутных тестов, чтобы определить, насколько быстро учащийся должен продвигаться по шагам от А до Я. Установив распорядок дня, учащиеся могут использовать его для изучения дробей, множителей и десятичных знаков в более продвинутых программах предварительной алгебры, доступных в Rocket Math. Это серьезно даст учащимся «поддержку», когда они придут к понятиям до алгебры, которые учащиеся находят медленными или громоздкими.

 

Рабочие листы для определения дробей

Одной из таких программ Rocket Math является программа для определения дробей. В нем учащиеся учатся определять изображения правильных дробей, неправильных дробей и смешанных чисел. Каждый набор от А до Я учит новому набору из трех тесно связанных дробей, чтобы учащиеся научились быстро и легко определять дроби. Студенты изучают это правило: У дробей есть верхнее и нижнее число. Нижнее число говорит о том, сколько частей в каждом целом. Верхнее число говорит о том, сколько частей заштриховано. Когда вся цифра не делится на части, это целое число . Программа также представляет целые числа для идентификации, смешанные с дробями. Если вы когда-нибудь видели, как учащиеся с трудом определяют дроби, глядя на них, вы оцените мощь этих рабочих листов.

 

Факторы (как найти все пары множителей) Рабочие листы

Рабочие листы Rocket Math Program Factors содержат рабочие листы, чтобы быстро научить учащихся называть все пары множителей обычных чисел. Каковы делители числа 36? Ответ: 1 х 36, 2 х 18, 3 х 12, 4 х 9., 6 х 6. Это то, что учащиеся учат по памяти. Вот блог о надежном методе, который изучают студенты. Учащиеся практикуются с партнером, проводят ежедневную одноминутную хронометраж, заполняют Rocket Chart, так же, как обычный Rocket Math. Упрощение дробей станет легким делом после того, как учащиеся изучат этот простой метод и попрактикуются в нахождении всех множителей этих общих чисел.

Учащиеся учат все множители этих чисел в следующей последовательности: 12, 36, 24, 48, 18, 32, 16, 64, 10, 40, 20, 72, 8, 25, 50, 6, 21, 30, 60, 15, 45 и 100. Нажмите здесь, чтобы узнать «Как учитывать» из урока Dr. Don’s Educreations в Интернете.

 

Эквивалентные дроби

Учащиеся должны знать, что шесть восьмых равны трем четвертым, а четыре двенадцатых равны одной трети. Хотя они могут вычислить их, очень полезно знать наиболее распространенные эквивалентные дроби по памяти. Одна из самых распространенных проблем, с которой учащиеся сталкиваются при работе с дробями, заключается в том, что они не «приводят свои ответы к простейшей форме».

Вот 5-минутный урок образования на Как работает программа «Эквивалентные дроби» .

Программа рабочих таблиц эквивалентных фракций является частью подписки универсального уровня на программу рабочих таблиц. Равнозначные дроби помогут учащимся запомнить 100 обычных эквивалентных дробей. В каждом наборе (от A до Z) есть четыре дроби, которые отображаются в строке числа дробей. Учащиеся часто учат дроби, равные единице, например, десять десятых, и дроби, которые нельзя сократить. Например, три четверти эквивалентны трем четвертям. Использование строки числа дробей поможет учащимся понять, почему эти дроби эквивалентны.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полную последовательность из 100 эквивалентных дробей , которую учащиеся изучат в рамках этой программы.

Начните программу Rocket Math’s Worksheet сегодня

Уникальная программа Rocket Math не только отлично подходит для обучения четвероклассников умножению и делению, но также предлагает начальные цифры, сложение, вычитание и основы алгебры для детей в возрасте от K-12.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *