ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 97
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
- Год: 2019.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 6 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на вопросы к заданиям 183, 184 и 185.
Учебник 1 часть – Страница 97.
Ответы 2022 года.
Номер 183.
Прочитайте слова. Объясните их значение. Соотнесите слова и схемы слов.
Звёздочка, подсвечник, оленята, пришкольный, ягода, зёрнышко, заморозки, подорожник, облако, дочка, кормушка, поездка.
Задание к упражнению 183Ответ:
Звёздочка — маленькая звезда.
Подсвечник — подставка для свечей.
Оленята — детёныши оленя.
Пришкольный — расположенный у школы.
Ягода — плод.
Зёрнышко — маленькое зерно.
Подорожник — растение, растущее вдоль троп.
Облако — форма существования водяного пара.
Дочка — уменьшительно-ласкательное название дочери.
Кормушка — дом для кормления.
Поездка — путешествие куда-либо.
- Спишите слова в порядке расположения схем, выделите в словах значимые части.
Ответ:
Фонетический разбор
Дочка [до´ч’ка] — 2 слога.
д — [д] — согл., зв. парн., тв. парн.
о — [о´] — гласн., ударн.
ч — [ч’] — согл., глух. непарн., мягк. непарн.
к — [к] — согл., глух. парн., тв. парн.
а — [а] — гласн., безуд.
5 букв, 5 звуков.
Номер 184.
Прочитайте.
Р..сунок, к..ртоф..ль, г..рох, п..м..дор, ст..лица, в..сток, д..рога, з..вод, р..кета, за.
- Спишите, вставляя пропущенные буквы. Проверьте написание слов по орфографическому словарю.
Ответ:
Рисунок, картофель, горох, помидор, столица, восток, дорога, завод, ракета, заяц, творог, чёрный, ноябрь, молоко.
- Подберите устно как можно больше однокоренных слов к одному из этих слов.
Ответ:
Номер 185.
Прочитайте. Найдите в предложениях лишние слова и объясните, почему они лишние.
1. По облачному небу плывут облака.
2. Ребята строят из снега снежную крепость.
3. Осенью деревья сбрасывают осенние листочки.
1. По облачному небу плывут облака. — в данном предложении лишним словом является «облачному», потому что если по нему плывут облака, то оно и так облачное.
2. Ребята строят из снега снежную крепость. — лишнее слово — «из снега», потому что если крепость снежная, то и так понятно, из чего она построена.
3. Осенью деревья сбрасывают осенние листочки. — лишнее слово — осенние, потому что и так понятно, что листья не зимние.
- Запишите предложения без лишних слов. Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу.
Ответ:
1. По небу плывут облака.
2. Ребята строят снежную крепость.
3. Осенью деревья сбрасывают листочки.
Разбор слова
Листочки
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
Тест на проверку грамотности по русскому языку, который по силам пройти не каждому взрослому. Dropi
/ Автор: Сапегина Елена
Каждый уважающий себя выпускник сможет безошибочно ответить на эти вопросы. *wsedf9jk#b» data-question-id=»!lb2x(%i2p1c» data-test-id=»3649″ data-post-id=»8222″ data-answer-count=»7146″> талантл..вый
продл..вающий
Вопрос 4 из 11
Выберите слово, в котором пропущена безударная непроверяемая гласная корня.
нат..реть
р..стение
об..щавший
д. v4j*g1z6″ data-test-id=»3649″ data-post-id=»8222″ data-answer-count=»5781″> и..пытать, ра..чёска
Вопрос 8 из 11
Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.
оберега..мый
утрач..нный
замаяч..шь
разруш..нный
Вопрос 9 из 11
Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
податл.
Нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Комментарии
Project MUSE — Фонологический, лексический и фонетический анализ новых слов, которые маленькие дети имитируют
[Перейти к содержанию]- Таня С. Замунер, Андреа Тиссен
- Канадский журнал лингвистики / La revue canadienne de linguique
- Издательство Кембриджского университета
- 63(4), декабрь/декабрь 2018 г.
- стр. 609-632
- Артикул
- Посмотреть цитату
- Дополнительная информация
Абстрактный
Abstract:
Когда дети изучают язык, они спонтанно имитируют речь окружающих. В этой статье исследуются новые слова, которые имитировали пятеро детей в возрасте от 1 до 2 лет. Дети с большей вероятностью имитировали новые слова по мере взросления и развития продуктивной речи. С поправкой на возраст дети также с большей вероятностью имитировали новые слова, которые были короче и с высокой плотностью соседства, и которые содержали звуки, которые дети раньше произносили точно. В совокупности полученные данные показывают, что как образцы целевых слов, так и продуктивные способности детей являются предикторами детской подражательной речи. Это поддерживает модели языкового развития, в которых влияние исходит не только от фонологических и лексических репрезентаций, но и от фонетических репрезентаций.
Резюме:
Au cours de leur développement langagier, les enfants imitent spontanément le discours des gens qui les entourent. La Presente Recherche s’Intéresse à Certains mots nouveaux imités par cinq enfants agés de 1 à 2 ans. Les enfants imitent plus souvent les mots nouveaux avec l’avancée en age et avec le développement de leurs compétences en production.