Являлся фонетический разбор слова: Фонетический разбор слова и звуко-буквеннный анализ

ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 97


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 6 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на вопросы к заданиям 183, 184 и 185.

Учебник 1 часть – Страница 97.

Ответы 2022 года.

Номер 183.

Прочитайте слова. Объясните их значение. Соотнесите слова и схемы слов.

    Звёздочка, подсвечник, оленята, пришкольный, ягода, зёрнышко, заморозки, подорожник, облако, дочка, кормушка, поездка.

Задание к упражнению 183

Ответ:

Звёздочка — маленькая звезда.
Подсвечник — подставка для свечей.
Оленята — детёныши оленя.
Пришкольный — расположенный у школы.
Ягода — плод.
Зёрнышко — маленькое зерно.

Заморозки — зимнее природное явление.
Подорожник — растение, растущее вдоль троп.
Облако — форма существования водяного пара.
Дочка — уменьшительно-ласкательное название дочери.
Кормушка — дом для кормления.
Поездка — путешествие куда-либо.

  • Спишите слова в порядке расположения схем, выделите в словах значимые части.

Ответ:

Фонетический разбор

Дочка [до´ч’ка] — 2 слога.
д — [д] — согл., зв. парн., тв. парн.
о — [о´] — гласн., ударн.
ч — [ч’] — согл., глух. непарн., мягк. непарн.
к — [к] — согл., глух. парн., тв. парн.
а — [а] — гласн., безуд.


5 букв, 5 звуков.

Номер 184.

Прочитайте.

    Р..сунок, к..ртоф..ль, г..рох, п..м..дор, ст..лица, в..сток, д..рога, з..вод, р..кета, за.

.ц, тв..рог, ч..рный, н..ябрь, м..л..ко.

  • Спишите, вставляя пропущенные буквы. Проверьте написание слов по орфографическому словарю.

Ответ:

    Рисунок, картофель, горох, помидор, столица, восток, дорога, завод, ракета, заяц, творог, чёрный, ноябрь, молоко.

  • Подберите устно как можно больше однокоренных слов к одному из этих слов.

Ответ:

Номер 185.

Прочитайте. Найдите в предложениях лишние слова и объясните, почему они лишние.

1. По облачному небу плывут облака.
2. Ребята строят из снега снежную крепость.
3. Осенью деревья сбрасывают осенние листочки.

Ответ:

1. По облачному небу плывут облака. — в данном предложении лишним словом является «облачному», потому что если по нему плывут облака, то оно и так облачное.
2. Ребята строят из снега снежную крепость. — лишнее слово — «из снега», потому что если крепость снежная, то и так понятно, из чего она построена.
3. Осенью деревья сбрасывают осенние листочки. — лишнее слово — осенние, потому что и так понятно, что листья не зимние.

  • Запишите предложения без лишних слов. Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу.

Ответ:

1. По небу плывут облака.
2. Ребята строят снежную крепость.
3. Осенью деревья сбрасывают листочки.

Разбор слова

Листочки

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Тест на проверку грамотности по русскому языку, который по силам пройти не каждому взрослому. Dropi

/ Автор: Сапегина Елена

Каждый уважающий себя выпускник сможет безошибочно ответить на эти вопросы. *wsedf9jk#b» data-question-id=»!lb2x(%i2p1c» data-test-id=»3649″ data-post-id=»8222″ data-answer-count=»7146″> талантл..вый

продл..вающий

Вопрос 4 из 11

Выберите слово, в котором пропущена безударная непроверяемая гласная корня.

нат..реть

р..стение

об..щавший

д. v4j*g1z6″ data-test-id=»3649″ data-post-id=»8222″ data-answer-count=»5781″> и..пытать, ра..чёска

Вопрос 8 из 11

Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.

оберега..мый

утрач..нный

замаяч..шь

разруш..нный

Вопрос 9 из 11

Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.

податл.

k$6mc» data-question-id=»yrie5&l@85c3″ data-test-id=»3649″ data-post-id=»8222″ data-answer-count=»1522″> Ошибка в построении предложения с несогласованным приложением

Нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Комментарии

Project MUSE — Фонологический, лексический и фонетический анализ новых слов, которые маленькие дети имитируют

[Перейти к содержанию]
  • Таня С. Замунер, Андреа Тиссен
  • Канадский журнал лингвистики / La revue canadienne de linguique
  • Издательство Кембриджского университета
  • 63(4), декабрь/декабрь 2018 г.
  • стр. 609-632
  • Артикул
    • Посмотреть цитату
  • Дополнительная информация

Абстрактный

Abstract:

Когда дети изучают язык, они спонтанно имитируют речь окружающих. В этой статье исследуются новые слова, которые имитировали пятеро детей в возрасте от 1 до 2 лет. Дети с большей вероятностью имитировали новые слова по мере взросления и развития продуктивной речи. С поправкой на возраст дети также с большей вероятностью имитировали новые слова, которые были короче и с высокой плотностью соседства, и которые содержали звуки, которые дети раньше произносили точно. В совокупности полученные данные показывают, что как образцы целевых слов, так и продуктивные способности детей являются предикторами детской подражательной речи. Это поддерживает модели языкового развития, в которых влияние исходит не только от фонологических и лексических репрезентаций, но и от фонетических репрезентаций.

Резюме:

Au cours de leur développement langagier, les enfants imitent spontanément le discours des gens qui les entourent. La Presente Recherche s’Intéresse à Certains mots nouveaux imités par cinq enfants agés de 1 à 2 ans. Les enfants imitent plus souvent les mots nouveaux avec l’avancée en age et avec le développement de leurs compétences en production.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *