Яркий сколько звуков и букв: «Яркий» фонетический разбор слова по составу

Содержание

Урок в 10 классе по теме «Фонетика. Орфоэпия» | План-конспект урока по русскому языку (10 класс) по теме:

10- 11 класс.

Тема:  Фонетика. Орфоэпия.(2 часа)

Тип урока: урок повторения и обобщения изученного.

Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о фонетике,

                         графике и орфоэпии;

                         закрепить умение находить основные звуковые процессы

                          в слове, соблюдать орфоэпические нормы русского языка;

                          совершенствовать навыки фонетического разбора.

Ход урока.

Организационный момент.

Постановка цели урока.

     Сегодня на уроке мы повторим фонетику, графику и орфоэпию;  закрепим     умение находить основные звуковые процессы в слове, соблюдать орфоэпические нормы русского языка; совершенствовать навыки фонетического разбора, используя типичные задания ЕГЭ.

Актуализация знаний о фонетике, графике, орфоэпии.

Что изучает фонетика?  

(Звуки речи. )

Какой раздел языкознания изучает буквы, их начертания, соотношение со звуками?

 (Графика.)

Чем различаются буква и звук?  

(Букву видим и  пишем, звук произносим и слышим.)

Какую роль в  языке выполняют звуки? Приведите примеры.                      ( Звуки в языке выполняют  важную смыслоразличительную роль: создают внешнюю, звуковую оболочку слова и тем самым помогают отличать слова друг от друга.  Лимон — лиман, доска — тоска.)

В чём различие между произношением гласных и согласных звуков? Глухих и звонких согласных?  

( При образовании гласных воздух проходит через рот свободно,  при образовании согласных  встречает какие-либо преграды.  Гласные состоят из голоса, звонкие  согласные – из голоса и шума, глухие — из шума.)

Назовите звонкие  и глухие звуки, образующие пары.

 ([б] – [п], [в] – [ф], [г] – [к], [д] – [т], [з] – [с], [ж] – [ш] + мягкие пары.)

Какие звуки не образуют пар по звонкости/глухости?

 ( 9 непарных звонких (сонорных) согласных: [й’], [л], [л’], [м], [м’], [н], [н’], [р], [р’] и 5 глухих согласных: [х], [х’], [ц], [ч’], [ш’]. )

Приведите примеры парных по твёрдости/мягкости звуков.        

 ([б]-[б’], [в]-[в’], [г]-[г’], [д]-[д’], [з]-[з’] и др.)

Какие звуки не образуют пар по твёрдости/мягкости?

(3 твёрдых согласных: [ж], [ш], [ц] и 3 мягких согласных: [ч’], [ш’], [й’].)

Какие буквы и когда обозначают 2 звука? Приведите примеры.

(Буквы е – [й’э], ё – [й’о],   ю – [й’у], я – [й’а] в начале слова, после разделительного ъ, ь, после гласной: ель, подъезд, поёт.)

Как обозначается на письме мягкость согласных звуков?  Приведите примеры.

 ( С помощью ь (мельче), букв е, ё, ю, я (ветер, лёд, люк, ляг) и т.п. )

Какие процессы, связанные с согласными буквами, и когда происходят в слове? Приведите примеры.

( Озвончение  –  замена глухого согласного парным ему звонким перед  другим звонким согласным (просьба).  Оглушение — замена звонкого согласного парным ему глухим на конце слова и  перед глухим согласным (город, варежки).  Упрощение групп непроизносимых согласных лнц – [нц], здн – [зн], стн – [сн], стл – [сл], рдц – [рц] и др. (праздник – пра[зн]ик). Уподобление звуков (ассимиляция):  (смеяться – смея[ца]. Расподобление звуков (диссимиляция): ногти – [нохт’и].)

Что изучает орфоэпия? 

 ( Правила произношения звуков и ударения  в словах.)

4.Упражнения.

1.Сколько звуков [ц] в словах предложения: «Путешественницы скоро отправятся в Петропавловск-Камчатский»?

 (3 звука.)

2.Какие слова получатся, если звонкие согласные заменить глухими?

(Гол, док, бока, дом, злой – кол, ток, пока, том, слой.)

3.В каких словах под ударением произносится тот же гласный звук, что и в слове сыр?

Считать, жирный, щиколотка, панцирь, защита, широкий.

( Жирный, панцирь, широкий.)

4.По какому признаку данные слова можно разделить на две группы?

(Ветер, льёт, мера, вяжет, поем, июнь, яркий, песня,  люди, шьют.      В словах  льёт,  поем, июнь, яркий,  шьют буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука, в словах ветер, мера, вяжет,  песня,  люди  — гласный звук и мягкость предшествующего согласного. )

5.Выпишите слова, в которых:

а) количество букв совпадает с количеством звуков;

б) букв больше, чем звуков;

в) звуков больше, чем букв.

Сошью, модель, вестник, домовой, подъём, мель, ягнёнок, музейный, бульон, гость, вьётся, местный, юг.

(а) сошью, домовой, подъём, музейный, бульон, вьётся;

 б) модель, вестник, мель, гость, местный;

 в)  ягнёнок, юг.)

6.Назовите слова, в которых происходит:

а) оглушение согласных звуков;

б) озвончение согласных звуков.

Погрузка, сгибать, закуска, сторожка, зуд, сделать, заготовка, отбежать, сказка, покупка, косьба.

( а) оглушение согласных звуков: погрузка, сторожка, зуд, заготовка, сказка;

  б) озвончение согласных звуков: сгибать, сделать, отбежать, косьба.)

7.Вставьте пропущенные буквы и определите, как передаётся на письме звук [ш‘].

 Изво_ик, пере_итать, до_атый, разно_ик, весну_атый, му_ина. (Извозчик, пересчитать, дощатый, разносчик, веснушчатый, мужчина. )

8. Поставьте ударение в словах. Подчеркните слова с ударением на втором слоге.

Премировать, каталог, красивее, закупорить, средствами, добыча, баловать, километр, копировать, звонят, некролог, форзац, банты, столяр, торты, ходатайство, черпать, щавель, эксперт.

(Премирова́ть, катало́г, краси́вее, заку́порить, сре́дствами, добы́ча, балова́ть, киломе́тр, копи́ровать, звоня́т, некроло́г, фо́рзац, ба́нты, столя́р, то́рты, хода́тайство, че́рпать, щаве́ль, экспе́рт.)

9. Образуйте формы кратких причастий женского, мужского, среднего рода и множественного числа. Поставьте ударение в словах.

 Изменённый, нанесённый, начатый, приведённый, принятый.

(Изменённый – изменена́, изменён, изменено́, изменены́.  Нанесённый — нанесена́, нанесён, нанесено́, нанесены́.  Начатый — начата́, на́чат, на́чато, на́чаты. Приведённый — приведена́, приведён, приведено́,  приведены́. Принятый – принята́, при́нят, при́нято, при́няты.)

10.Прочитайте вслух слова. В каких случаях чн произносится как [чн], [шн], возможно двоякое произношение?

Скучный, конечно, Кузьминична, прачечная, скворечник, точечный, подсвечник, двоечник, неудачный, булочная, беспорядочный, точно, девичник,  горчичник, горничная, тренировочный, копеечный.

(Произносится как [чн]: точечный, неудачный, точно, тренировочный.

Произносится как [шн]: скучный, конечно, Кузьминична, прачечная, скворечник, двоечник, девичник, горчичник.

Возможно двоякое произношение: подсвечник, булочная, беспорядочный, горничная,  копеечный.)

11. Прочитайте вслух иностранные слова с гласной е и определите произношение предшествующего согласного.

Кафе, музей, тезис, патент, кашне, дезинфекция, пастеризация, кортеж, профессор, эссе, ремарка, патетика, дебют, претензия, депрессия, свитер, неологизм, принтер, компетентность, энергия.

(Произносится твёрдый согласный: кафе, тезис,  кашне, пастеризация, кортеж,  эссе,  патетика, претензия, свитер, принтер, энергия.

Произносится мягкий согласный: музей, патент,  дезинфекция,  профессор, ремарка, дебют,  депрессия,  неологизм, компетентность.)

 

12.Обозначьте ударение. Укажите лексические значения слов.

Языковая система – языковая колбаса, характерная черта – характерная женщина,  броня на квартиру – броня на танке, развитая промышленность – развитая коса, меткая острота – острота перца.

(Языкова́я система – принадлежащая  языку как системе звуковых, словарных  и грамматических средств; языко́вая колбаса – изготовленная с языком животного. Характе́рная черта – свойственная кому-чему-нибудь, специфическая; хара́ктерная женщина – с упрямым, тяжёлым, своенравным характером. Бро́ня на квартиру – закрепление кого-чего-нибудь за кем-чем-нибудь и  документ;  броня́ на танке – прочная защитная облицовка из специальных плит на военных судах, танках, машинах.  Развита́я промышленность – достигшая высокой степени развития; разви́тая коса – ставшая прямой. Меткая остро́та  — шутка, отличающаяся остроумием; острота́ перца – сильное воздействие  на вкус или обоняние.)

13.Составьте словосочетания или предложения с парами слов, обращая внимание на ударение.

Истекший – истёкший, сложенный – сложённый, совершенный — совершённый,  призывной – призывный, подвижной – подвижный, переносной – переносный.

(Истекший период, срок – истёкший кровью, водой; сложенный  груз – хорошо сложённый человек, совершенный вид – совершённый поступок,  призывной возраст – призывный взгляд, подвижной состав– подвижный ребёнок, переносной телевизор– переносный смысл слова. )

5.Выполнение тестов.

Тест №1по теме «Фонетика. Орфоэпия.» (Задания блока А). (Выполняют учащиеся самостоятельно, затем проверяем вместе.)

1. В каких словах все согласные звуки ЗВОНКИЕ?

А. Берёг  

Б. Удобный

В. Справа

Г. Взморье

1) А и Г   2) Б и Г   3) Б и В   4) В и Г

2. В каком слове при произношении происходит ОГЛУШЕНИЕ согласного звука?

1) сватовство   2) успешно   3) разместиться   4) приятный

В каком слове  произносится МЯГКИЙ ГЛУХОЙ ШИПЯЩИЙ СОГЛАСНЫЙ?

щука   2) жалость   3) шарик  4) жила

В каком слове ВЕРНО выделена буква, обозначающая УДАРНЫЙ ГЛАСНЫЙ ЗВУК?

бледнЫ   2) нАчаты   3) дОговор   4) зАвидно

В каком слове НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая УДАРНЫЙ ГЛАСНЫЙ ЗВУК?

звонИт  2) цемЕнт   3) Августовский  4) Эксперт

             Ключ.

              1)2;  2)1;  3)2;  4)4; 5)4.

         Тест №2 по теме «Фонетика. Орфоэпия.» ( Учащиеся выполняют самостоятельно.)

1. В каком слове количество букв совпадает с количеством звуков?

1) честный  2) ёлка  3) праздник  4) подъём

2. Укажите согласный звук, не имеющий парного звонкого.

1) [ш]     2) [к]      3) [ч’]     4) [ф]

3. Определите ряд, в котором перечислены только твёрдые согласные звуки.

1) [ч], [ш], [ж]    2) [ж],  [ч], [ц]    3) [ж],  [ш], [ц]   4) [ц], [й], [ш]

4. Сколько звуков [ц] в предложении: «Наша сокурсница собирается отправиться в Братск»?

5. В каком слове нет звука [с]?

1) тесто   2) чист   3) готовиться   4) солнце

6. В каком слове все согласные мягкие?

1) взвесь   2) цыгане   3) конец   4) песни

7. В каком слове произносится звук [т]?

1) подкормлю   2) стяг   3) бросить   4) тесть

8.  В каком слове нет звука [ы]?

1) цифра   2) в итоге   3) безыскусный   4) числа

9. В каком слове  4 звука?

1) пьёшь   2) лёд   3) боец   4) ялик

10. В каком слове  есть согласный шипящий твёрдый звук?

1) чело   2) щавель   3) жизнь   4) чудеса

11. В каком слове  есть согласный шипящий мягкий звук?

1) жестяной   2) шерсть   3) считать  4) жидкий

12. В каком слове  звуков больше, чем букв?

1) прелестный   2) сгибать   3) чеснок   4) поём

13. В каком слове  букв больше, чем звуков?

1) ёмкость   2) известный   3) пришёл   4) ядро

14. В каком слове  все согласные звуки звонкие?

1) влез   2) дождь   3) взморье   4) синий

15. В каком слове при произношении  происходит озвончение  согласного?

1) паровоз   2) дорожка   3) город   4) молотьба

16. В каком слове при произношении  происходит оглушение  согласного?

1) косьба   2) сберечь   3) варежка   4) сбивать

Ключ.

1)4;  2)3;  3)3;   4) 4 звука;  5)3;  6)4;  7)1;  8) 4;  9) 1; 10) 3; 11) 3; 12) 4;    13) 2; 14) 3; 15) 4; 16) 3.

Тест №3 по теме «Фонетика. Орфоэпия.» ( Учащиеся выполняют самостоятельно.)

1. В каком слове НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая УДАРНЫЙ ГЛАСНЫЙ ЗВУК?

1) нАчат   2) нАчато   3) нАчата    4) нАчаты

2. В каком слове ВЕРНО выделена буква, обозначающая УДАРНЫЙ ГЛАСНЫЙ ЗВУК?

1) водопрОвод   2) газопрОвод   3) путепровОд   4) электропровОд

3. В каком слове НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая УДАРНЫЙ ГЛАСНЫЙ ЗВУК?

1) созвонИмся   2) пломбИровать   3) отключИт   4) чЕрпать

4. Выберите правильный вариант произношения слова:

1) Кузьминична [ч’н]  2) нарочно [ч’н]  3) скучно [шн]  4) девичник [ч’н]  

5. Выберите правильный вариант произношения слова:

1) тезис [т’]   2) тема [т]  3) свитер [т’]  4) принтер [т]

6. Выберите правильный вариант произношения слова:

1) кофе [фэ]   2) партер [т’]  3) опека [п’о]  4) фонетика [нэ]

7. Подберите существительное к прилагательному рАзвитые:

1) игры  2) кудри  3) государства   4) дети

8.  Какое существительное  не сочетается с  прилагательным истЕкший:

1)срок    2) период     3) кровью

Ключ.  1)3;  2)3;  3) 2;  4)3;  5)4;  6)4;  7)4; 8)3.

6.Подведение итогов урока.

7.Домашнее задание .

Составьте тесты (10-15 заданий) по теме «Фонетика. Орфоэпия» по образцу тестов и заданий, выполненных в классе.

Расшифруй ярко | Слова, расшифрованные из ярких букв | Scrabble Word Bright

Bright — это слово из игры Scrabble. Значение Scrabble Point для яркого: 12 баллов.
Яркий — это слово Words with Friends. Количество баллов «Слова с друзьями» для яркого: 12 баллов.

Слова, полученные путем расшифровки букв B R I G H T

Выше приведены результаты расшифровки Bright. Используя генератор слов и расшифровщик слов для букв B R I G H T, мы расшифровали буквы, чтобы создать список всех слов, найденных в Scrabble, Words with Friends и Text Twist. Всего мы нашли 26 слов, расшифровав буквы ярким шрифтом. Нажмите на эти слова, чтобы узнать, сколько баллов они стоят, их определения и все другие слова, которые можно составить, расшифровав буквы из этих слов. Если можно расшифровать одно или несколько слов со всеми введенными буквами плюс одна новая буква, они также будут отображаться.

Расшифрованные слова с использованием букв

B R I G H T плюс еще одна буква

Определения

яркая

1. полное или обещанное
2. большое количество естественного или искусственного света
3. легко излучающий или отражающий свет или в больших количествах
4. не делающийся тусклым или менее ярким
5. имеющий яркий цвет
6. великолепный
7. характеризуется счастьем или радостью
8. характеризуется быстротой и легкостью в обучении
9. становится гладким и блестящим от трения или как бы от трения; отражающий блеск или сияние
10. ясный и резкий и звенящий
11. с яркостью


Слова, начинающиеся с яркой 90 005 Слова, оканчивающиеся на «яркий» Слова, содержащие «яркий»

Игра в слова —

Нажмите «Играть сейчас», чтобы начать!

Вы, ребята, ходили с футбольным мячом только для того, чтобы сделать это? Они оставили мяч и все такое. Я думаю, что они буквально ходили с ним как с реквизитом.

Видите ли, большинство людей рассматривают Монополию как игру. Но ты воспринимаешь это как средство сокрушить всех, кто посмеет бросить тебе вызов! Кто-то получает карточку Go to Jail, вы аплодируете.

Отпуск — это то, что вы получаете, когда у вас есть работа и работа. Не поймите меня неправильно, я не говорю, что вы не работали все лето. Ты был самым трудолюбивым работником, которого я когда-либо видел, в попрошайничестве. Выпрашивая деньги на пиццу, умоляя не ложиться спать позже. А теперь, сынок, ты отдохни. Тебе пора в школу!

О T&C Конфиденциальность Контакты

SCRABBLE® является зарегистрированным товарным знаком. Все права на интеллектуальную собственность в отношении игры в США и Канаде принадлежат компании Hasbro Inc., а во всем остальном мире — компании J.W. Spear & Sons Limited из Мейденхеда, Беркшир, Англия, дочерняя компания Mattel Inc. Mattel и Spear не связаны с Hasbro. Words with Friends является торговой маркой Zynga. Allscrabblewords.com никоим образом не связан с играми SCRABBLE®, Mattel, Spear, Hasbro, Zynga или Words with Friends. Этот сайт предназначен только для развлекательных и информационных целей.

© 2023 ALLSCRABBLEWORDS.com. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ

Алфавитный принцип: соединение звуков с буквами

Представьте, что вы готовитесь к путешествию по пересеченной местности. Ваши сумки упакованы, вы знаете пункт назначения, и ваша машина ждет на подъездной дорожке. Но при повороте ключа машина не заводится. Независимо от того, работает ли ваш автомобиль на электричестве или на бензине, одно можно сказать наверняка: без источника питания ваш автомобиль никогда не доставит вас к месту назначения.

Эту же концепцию можно применить к детям, которые учатся читать. Хотя для юных учащихся важно знать все буквы алфавита, подлинная способность к чтению зависит от понимания моделей разговорной речи и способности связывать звуки с буквами на странице. Эта концепция лежит в основе алфавитного принципа.

Источник

Что такое алфавитный принцип?

Алфавитный принцип заключается в том, что буквы и их сочетания представляют собой звуки разговорной речи. Понимание этого понятия и применение его к словам на странице является важным навыком для начинающих читателей. ( Примечание: это особенно относится к учащимся без нарушений зрения или слуха. )

Чтобы расшифровать незнакомые слова, читатели должны уметь идентифицировать графемы (буквы и сочетания букв) и связывать их с соответствующими фонемами (звуками букв), основной навык фонематического слуха. Например, если читатель сталкивается со словом path, он может разбить слово следующим образом: 

  • Буква «p» издает звук /p/ ​​
  • «а» образует /а/ звук
  • Сочетание букв «t» и «h» дает звук /th/

Во многих отношениях понимание буквенно-звукового соответствия лежит в основе алфавитного принципа и является жизненно важным ключом к расшифровке слов и успешному чтению.

Важность соответствия букв и звуков

Хотя в английском алфавите 26 букв, существует примерно 44 различных звука, которые эти буквы могут образовывать или комбинировать. Эта концепция может быть особенно запутанной для младших школьников, поскольку отдельные буквы на странице могут иметь много разных звуков.

Возьмем, к примеру, букву «s». Хотя детей обычно учат, что «s» произносит звук /s/ , например, см. или говорят , это также может звучать так:

  • /z/ — как в слове мальчиков
  • /ш/ — как в слове уверен
  • /ж/ — как в слове обычный

Вот почему детям важно изучать связи между буквами письменного языка и звуками разговорной речи. Понимание того, что существуют предсказуемые отношения между звуками и буквами, позволяет детям применять эти отношения как к новым, так и к знакомым словам и помогает им научиться более бегло читать.

Так как лучше всего учить алфавиту и связям между буквами и звуками? Этот процесс лучше всего можно объяснить с помощью фаз чтения слов Эри.

Этапы алфавитного принципа

Линнеа Эри, профессор педагогической психологии, разработала четырехэтапную модель развития у учащихся способности читать. Фазы включают предалфавитную, частично-алфавитную, полноалфавитную и сводно-алфавитную стадии.

Доалфавитная фаза

Предалфавитная фаза предшествует любому знанию алфавита или буквенно-звуковому соответствию. В то время как дети могут обладать общим пониманием печати, например, умением правильно держать книгу и переворачивать страницы, их понимание достигается за счет визуальных сигналов или связей. Например, дети могут видеть логотип «Oreo» и ассоциировать его со словом «куки», однако на самом деле они не читают это слово. Значение слова выводится из опыта, а не из способностей фонологического восприятия, таких как способность идентифицировать звуки речи и манипулировать ими.

Частично-алфавитная фаза

Частично-алфавитная фаза возникает, когда читатель может попытаться произнести слова, основываясь на некотором знании алфавитных букв и звуков. Как правило, ребенок пытается произнести слово или сосредоточиться на первой и последней буквах, чтобы определить его произношение. Эри использовал термин «чтение по фонетической подсказке», чтобы охарактеризовать эту стадию развития чтения.

Полноалфавитная фаза

Полноалфавитная фаза — это место, где начинает происходить «волшебство чтения». Читатели начинают сопоставлять каждую букву в слове с соответствующим звуком. По мере того, как они начинают делать это быстрее, они начинают идентифицировать «видимые слова», которые видели несколько раз, и могут читать новые слова, смешивая комбинированное произношение каждой отдельной буквы.

Фаза консолидированного алфавита

Во время фазы консолидированного алфавита учащиеся начинают использовать фрагменты букв для образования звуков, в отличие от определения каждой отдельной фонемы. Например, вместо того, чтобы разбивать слово чанк на /ch/ > /u/ > /n/ > /k/ , они могут быстрее разбить звуки слова как /ch/ и /unk/ .

Как преподавать алфавитный принцип

Помощь учащимся в укреплении их навыков грамотности требует времени и терпения. Но по мере того, как дети начинают ассоциировать звуки с буквами и сочетаниями букв, они станут гораздо более бегло читать и легче понимать смысл текстов.

Соедините распространенные звуки с буквами

Когда дети узнают буквы алфавита, важно помочь им связать каждую букву с ее наиболее распространенным звуком. На этом этапе не беспокойтесь о неправильных звуках, таких как «с», образующий 9.0114 /з/ звук в конце слов. Цель состоит в том, чтобы помочь детям установить предсказуемые связи между буквами и звуками, чтобы они могли начать расшифровывать новые слова и произносить их.

Практикуйтесь в чтении, используя звуковое знание

После того, как дети начнут развивать знания о звуках букв, они могут начать смешивать звуки вместе, чтобы читать слова. Например, дети могут смешивать звуки /c/ /a/ /t вместе, чтобы прочитать слово cat . На этом этапе преподаватели также могут начать знакомиться с необычными звуками букв и правилами, такими как «t» и «h», образующими 9.0114 /th/ звук или «е» и «а», образующие звук /ee/ . Продолжая помогать детям развивать свои знания о буквах и звуках, вы со временем поможете им гораздо быстрее расшифровывать слова.

Включение текстов с большим количеством расшифровываемых слов

Чтение простых книг с высоким процентом расшифровываемых слов с использованием правил алфавитного принципа — лучший способ для начинающих читателей проверить свои знания букв и звуков. По мере улучшения беглости речи и уменьшения потребности в смешении звуков дети могут сосредоточиться на понимании смысла текста. Скорее всего, в этих текстах будет много «необычных» словесных звуков, например, 9.0122 было или из , что делает это прекрасным временем для обучения этим понятиям и дальнейшего повышения успеваемости детей по алфавитному принципу.

Упражнения на соответствие букв и звуков 

Обучение соответствию букв и звуков может быть сложным, но в то же время очень увлекательным. Вот несколько действий, которые могут сделать этот процесс проще и эффективнее.

Повесьте алфавитную таблицу.

Алфавитные таблицы — отличное наглядное пособие, помогающее детям устанавливать связи между буквами, их звуками и общеупотребительными словами, содержащими каждый звук. Например, буква Aa может сопровождаться изображением яблока, а буква Bb может иметь мяч. Главное — убедиться, что изображения, используемые для каждой буквы, представляют наиболее распространенные звуки для этой буквы.

Разберите карточки для запоминания

Упражнения с карточками позволяют быстро и легко освоить алфавит и соответствие букв и звуков. Вы можете раздать карточки с отдельными буквами и показать детям несколько букв, например A, B и C, и спросить их, что будет дальше. Или вы можете написать слова, в которых пропущена одна буква, например 9.0122 __по номеру . Спросите их, какая буква будет составлять слово , кошка или шляпа , и попросите их произнести буквы, чтобы заполнить пропуск.

Сделать звуковую стену

Чтобы сделать звуковую стену, повесьте на стену картины, на которых изображены формы рта, образующие звуки букв. Когда дети отрабатывают каждый звук, позвольте им смотреть в маленькое зеркало, пока они формируют свой рот в правильную форму для звука.

Способствовать активному обучению

Алфавитному принципу не обязательно учить с помощью книг или карточек. Вы также можете включить другие виды деятельности по обучению грамоте, такие как прыжки с алфавитом на подушке, когда вы пишете буквы на листах бумаги или карточках и прикрепляете их к подушкам. Разложите подушки по комнате и предложите детям прыгать от буквы к букве.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *