Взять разобрать по составу слово: Страница не найдена

Содержание

Разбор слова по составу, морфемный разбор онлайн — РОСТОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ № 7

Морфемный разбор онлайн, разбор слов по составу, примеры

Разбор слова по составу, или морфемный разбор, — выделение частей, из которых слово состоит. Чтобы научиться делать разборы, необходимо обладать знаниями о частях слова и словообразовании, изучение которых входит в школьную программу. При затруднении с разбором прибегают к словарям морфемных разборов, печатным или электронным. Наш сайт содержит словарь морфемных разборов, включающий популярные в школьной программе слова и сложные слова из обихода. На сайте также содержится справочная информация: даются определения частей слов, объясняются способы словообразования, приводятся примеры.

В настоящий момент словарь содержит 100 000 морфемных разборов слов в начальной форме. Знания морфем начальной формы слова (инфинитив, единственное число, мужской род, именительный падеж) в большинстве случаев достаточно для определения морфем слова в разных склонениях, спряжениях, родах и числах. Надеемся, что сайт поможет вам в подготовке домашних заданий.

План разбора

План разбора слова по составу состоит в следующем:

  1. Определяем, к какой части речи относится анализируемое слово.
  2. Выделяем окончание и основу. Для определения окончания слово изменяют, например, по падежам. Изменяемая часть будет являться окончанием, остальная часть слова без окончания — основой. Следует помнить, что всё слово может являться основой и не иметь окончания, например наречие — неизменяемая часть речи.
  3. Определяем, входит ли в основу слова кроме корня также приставка и суффикс. Для этого слово сопоставляется с однокоренными словами.
  4. Убеждаемся, что выделенные приставки и суффиксы имеются в других словах. Для проверки подбираются аналогичные слова и сравниваются с анализируемым.
  5. Обозначем части слова с помощью графических обозначений.

Примеры разборов

Покажем примеры разбора слов разных частей речи с разной комбинацией морфем:

  • метро — неизменяемое существительное, нет окончания
  • лес — существительное с нулевым окончанием
  • пришкольный — прилагательное со всеми основными морфемами: приставкой, корнем, суффиксом, окончанием
  • ледокол — существительное с двумя корнями и соединительной гласной
  • позвала — глагол с приставкой, окончанием, словооразующим суффиксом а и формобращующим суффиксом л, который не входит в основу
  • быстро — наречие с суффиксом, не имеет окончания

Подберите нужные слова с необходимыми частями слова через поиск слов по морфемам.

Особенности разборов

Обратите внимание: морфемные разборы одних и тех же слов могут быть сделаны по-разному в разных словарях, разными учителями и филологами, в школе и в университете. Каждый «источник» аргументирует разбор по-своему и считает свой разбор правильным.

Разные учителя придерживаются разных программ определения морфем в словах. Ярким примером служат инфинитивы глаголов. Например в слове жить: в одних школах ть отмечается как суффикс, в других — как окончание, в третьих — как суффикс с последующим нулевым окончанием. Мы выделяем морфемы по первому варианту.

Образовательные программы школы и университета в части разбора слов могут различаться. В университетах учитывают этимологию слов, выделяют нулевой суффикс (Азов, бег), рассматривают словообразования от нулевого корня и другие сложные примеры. Мы используем программу, ориентированную на школу, и деление на морфемы по словарю А.Н. Тихонова.

Заметим, что есть различия в словаре А.Н. Тихонова и словаре Т.Ф. Ефремовой. Так А.Н. Тихонов части некоторых слов «вносит» в один корень, при этом Т.Ф. Ефремова выделяет в словах приставку, суффиксы, учитывая этимологию. Примеры таких слов: благодарность, превосходство, прекрасный. Современные учёные не могут сойтись во мнении единого верного разбора отдельных слов русского языка, поэтому разные варианты считают допустимыми.

При разборе слов следует помнить, что бывают слова, содержащие нулевое окончание (автобус), не имеющие окончания (ателье), имеющие несколько корней (авиапочта) и другие сложные варианты. К сложным вариантам на нашем сайте даны объяснения.

Морфемные словари

Среди печатных изданий словарей морфемных разборов, которые вы найдете в школьной библиотеке, можно выделить следующие:

  • Рацибурская Л.В. Словарь уникальных морфем современного русского языка М.: Флинта: Наука, 2009. — 160 с.
  • Аванесов Р.И., Ожегов С.И. Морфемно-орфографический словарь Около 100 000 слов / А. Н. Тихонов. — М.: АСТ: Астрель, 2002. — 704 с.
  • Тихонов А.Н. Морфемно-орфографический словарь русского языка, 2002.
  • Кузнецова А. И., Ефремова Т. Ф. Словарь морфем русского языка Ок. 52000 слов. — М.: Рус. яз., 1986. — 1132 с.

В словарях морфемных разборов обычно деление на морфемы делается с помощью слешей: под/вод/н/ый, гор/а и т.д. В словаре Т.Ф. Ефремовой у группы слов с одинаковым корнем исходное слово записано полностью, а в образованных от него словах корневая морфема обозначается через знак V: лес, V-а, V-н-ой и т.д.

Как разобрать по составу слово «ИЗВЕСТНЫЙ»?

В соста­ве при­ла­га­тель­но­го «извест­ный» вычле­ним все­го две мор­фе­мы: корень и окончание.

Слово «извест­ный» име­ет лек­си­че­ское зна­че­ние «тот, кото­ро­го все зна­ют; выда­ю­щий­ся, обще­при­знан­ный».

Разбор по составу

Морфемный раз­бор этой лек­се­мы нач­нем с выде­ле­ния сло­во­из­ме­ни­тель­ной мор­фе­мы — окон­ча­ния. Чтобы опре­де­лить окон­ча­ние, изме­ним ана­ли­зи­ру­е­мое при­ла­га­тель­ное по родам и числам:

известная картина;

известное сообщение;

известные писатели.

Сравнив фор­мы сло­ва, ука­жем в его мор­фем­ном соста­ве окон­ча­ние -ый, кото­рое, как сло­во­из­ме­ни­тель­ную мор­фе­му, не вклю­ча­ем в осно­ву:

известный

В сло­ве «извест­ный» эле­мен­ты из-, -н- очень похо­жи на при­став­ку и суф­фикс. Но так ли это?

Корень слова «известный»

Чтобы пра­виль­но уста­но­вить мор­фем­ный состав инте­ре­су­ю­щей нас лек­се­мы, вспом­ним, что такое одно­ко­рен­ные сло­ваОпределить гра­ни­цы кор­ня рас­смат­ри­ва­е­мо­го при­ла­га­тель­но­го помо­жет под­бор род­ствен­ных слов:

известно, известность, неизвестный, неизвестно, неизвестность, безызвестный, безызвестность

Во всех одно­ко­рен­ных сло­вах про­сле­жи­ва­ет­ся общая часть известн-, в кото­рой заклю­че­но их основ­ное лек­си­че­ское зна­че­ние: «обще­при­знан­ныйпопу­ляр­ный, при­знан­ный, выда­ю­щий­ся сво­и­ми уме­ни­я­ми, спо­соб­но­стя­ми, талантом».

Следовательно, мор­фем­ный состав ана­ли­зи­ру­е­мо­го при­ла­га­тель­но­го запи­шем в виде сле­ду­ю­щей схемы:

известный  — корень/окончание

Не сле­ду­ет поме­щать в этот ряд слов с кор­нем известн- похо­жие лек­се­мы, свя­зан­ные с вестью:

весть — весточка, вестовой, известие, известить, оповестить

В этом ряду одно­ко­рен­ных слов их глав­ная мор­фе­ма вест- име­ет дру­гое лек­си­че­ское зна­че­ние — «сооб­щить, про­ин­фор­ми­ро­вать, доло­жить, уведомить».

Как видим, зна­че­ние  кор­ней  известн- и вест- раз­лич­ные, хотя когда-то при­ла­га­тель­ное «извест­ный» име­ло пря­мую смыс­ло­вую связь с вестью, но с тече­ни­ем вре­ме­ни при­став­ка и суф­фикс срос­лись с кор­нем и обра­зо­ва­ли кор­не­вую мор­фе­му известн- со сво­им  лек­си­че­ским зна­че­ни­ем, отлич­ным от смыс­ла лек­сем с кор­нем -вест-.

Скачать ста­тью: PDF

Разбор слов по составу | Тренажёр по русскому языку (3 класс) по теме:

Фамилия,имя______________________

Разбери по составу:

Травушка   травинка   молоденький  

   

рассвет    светлячок    ветерок    моряк

полюшко   рысёнок      самовар

золотые    побережье   бережок    

небо  небеса   голуби     прибрежная

полоска      лисята    лесник     город

Фамилия,имя______________________

Разбери по составу:

Времена  перевязь  глазной  глоток  

гнёздышко  горный  давний  далёкий  

 подарок  денёк   детёныш  длинный

  дождливый  вздох  дочурка  

дровишки    дроздовый   еловый

 жарища  желток   котёнок  ночник  

 выпечка  плясун

Фамилия,имя______________________

Разбери по составу:

Зелёный   зеркальный   позолота

 ловец  замазка   игривый  игрушка

  качка  носишко    конина   котёнок

  красивый   лесник   крикливый

 

кровинка  ледник  летучий  ловушка

   овчина  парник  перина  мировая

  низина  новизна

Фамилия,имя______________________

Разбери по составу:

Плечистый   пчелиный   пятнашки  

 робкий   садовый   свинина  свисток  

 божок   бочар  больной  силач

синева  ходули   подсказка скворушка  

снежинка  хитрый  травинка

 тропинка  сосновый  соринка

КАРТОЧКИ ДЛЯ РАЗБОРА СЛОВ ПО СОСТАВУ

1.   ПОМОЩНИК                   СДВИГ                    НАКЛОН

      ВЫСТАВКА                       КАЧКА                   ДРУЖОЧЕК

      ШКОЛЬНИК                     НАКИПЬ                БАБУШКА

_______________________________________________________

2.   СГИБ                                    ДЕДУШКА            КНИЖЕЧКА

      ПОМОЩНИЦА                 СОСЕДКА             КОРАБЛИК

      БЕЛИЛА                              ШАЛУН                 СТОЛЯР

______________________________________________________

3.   ШАЛОСТЬ                         СТРЕЛОК               ОТМЕТКА

      ПЕРЕБЕЖКА                    ПАРОХОД               ЗАМАЗКА

      КРИКУН                             ПОЛОВИКИ           ГОРСТКА

________________________________________________________

4.   ОБЛАЧКО                          ОЗИМЬ                    ПРИЗВАНИЕ

       ПОЕЗД                                ГОРСТКА               ОЧИСТКИ

       ГНЕЗДЫШКО                  ДВЕРКА                  ДРУЖОК

_________________________________________________________

5.  НАГРУЗКА                         РАЗГОВОР              МАСТЕРСТВО

     ОХРАНА                              ЗАГЛЯДЕНИЕ      ВЕТОЧКА

     СКОРЛУПКА                     ДУБОК                     ЗИМУШКА

_______________________________________________________

6.    ГРАДУСНИК                   ЕЖИКИ                   НАКЛОН

       ТРЯСКА                            БЕЛИЗНА                ЗАБОЛЕВАНИЕ

       ГЛАЗОК                            ПОЛЯНА                  ТИШИНА

________________________________________________________

7.    СЕРДЕЧНЫЙ                  ТИГРЕНОК              САРАЙ

        ЗВЕРЕК                             СЛОВЕЧКО             МОРСКАЯ

        ЧАСОВЩИК                   РАСТЕНИЕ              РУССКИЙ

_________________________________________________________

8.      РАССКАЗ                       ПОДДЕРЖКА          ЦИРКАЧ

         ВЕСЕЛЬЕ                       ПОБЕДА                     ДЕЛОВЫЕ

         ЗВЕРИНЕЦ                     СНЕГОВИКИ           СКРИПУЧАЯ

_______________________________________________________

9.      ГРУЗОВОЕ                    КОРМУШКА             ПОВАРЕНОК

         ЗАВЯЗКА                       ЛЯГУШЕЧКА            ДЕВОЧКА

         ОТГАДКА                      СИНЕНЬКИЕ           ПРИБРЕЖНАЯ

______________________________________________________

10.     ПЕРЕХОД                    ПОЖАР                        ТРАВУШКА

           КАРТИНА                   ПЕСЕНКА                   КРЫЛАТЫЕ

          ЗАМЕСТИТЕЛЬ         РАЗЛИНОВКА            ПРОЕЗД

__________________________________________________________

11.     ХВАСТЛИВАЯ             СЕНОКОС                     ДОРОЖКА

          ПАРОХОД                      МАЛЕНЬКИЕ              ЕЛЬ

          СОЛНЦЕ                         ЛОШАДКА                   ВОДОПАД

_________________________________________________________

12.     КРЕПОСТЬ                    ПОГРАНИЧНИК            ПЫЛЕСОС

          МУДРАЯ                         МОРОЗНЫЕ                     ПИРОЖОК

          ЛЕДОХОД                       ЧАЙНИК                          СДАЧА  

Проверочная работа по русскому языку на тему «Состав слова» (3 класс)

Проверочная работа по теме «Состав слова»

3класс

Планируемый результат: уметь разбирать слова по составу

Базовый уровень

1.Знание алгоритма разбора слов по составу.

Запиши алгоритм разбора слов по составу.

Выделю _______________________, для этого _________________________.

Выделю _______________________, для этого _________________________.

Выделю _______________________, для этого _________________________.

Выделю _______________________, для этого _________________________.

Выделю _______________________, для этого _________________________.

2.Знаний определений основных морфем слова..

Продолжи высказывания:

Корень слова- это _____________________________________________________.

Основа слова – это ____________________________________________________.

Окончание слова — это _________________________________________________.

Приставка слова – это __________________________________________________.

Суффикс слова –это ____________________________________________________.

3. Умение: определять наличие в слове заданной морфемы.

Выдели окончание в словах.

Глазной, денёк, ловушка, котёнок, еловый, побег, скользкий, времечко, вратарь, перины.

4. Умение: подбирать однокоренные слова.

Подбери не менее 3 однокоренных слова.

Снег __________________________________.

Дорога _________________________________.

Ночь _____________________________________.

5. Умение: определять наличие в слове заданной морфемы.

Выдели приставку в словах.

Отполз, обсудил, подпрыгнул, всадник, улов, подумал, перевод, заметный, выход, сделал, осмотр, дослушал, промокашка, надпись.

6.Умение : определять наличие в слове заданной морфемы.

Выдели суффикс в словах.

Котик, лисонька, мудрец, грибок, дружба, избушка, мудрость, глазище, веточка.

Задание 7

7.Умение определять наличие в словах заданных морфем.

Разбери слова по составу.

Подземный, водица, каменистый, подстаканник, головка, речной, медвежата, морской.

Задания повышенного уровня

1.Умения: определять наличие в слове заданной морфемы;

различать родственные слова и формы слова;

Даны два ряда слов. Запиши в таблицу название каждого ряда и назови части слова, которыми различаются слова в ряду.

1)игра, игру, игры, игре, игрой;

2) игрушка, игривый, игрушечный, игрушечка

Название ряда

Части слова, которыми различаются слова в ряду

2.Умение: различать родственные слова;

Прочитай, определи какое слово лишнее. Выпиши однокоренные слова, выдели корень.

Краска, украшать, красить.

Крупа, крупный, крупяной, крупинка.

Дорога, подорожник, путь, дорожная.

Вода, подводный, водитель, водичка, водный

3.Умение: определять наличие в слове заданной морфемы.

Какие ещё части слова, кроме корня, есть в слове оленьи?

Обведи номер ответа:

1)приставка и окончание

2) приставка, корень, окончание

3)корень и окончание

Приведи 2 примера слов с таким же составом.

4.Умение: подбирать слова с однозначно выделяемыми морфемами к заданной схеме слова

Отметь ряд, в котором слова расположены в такой последовательности.

— корень, окончание; корень, суффикс, окончание; приставка, корень, суффикс, окончание

1) рука, холодный, облачный;

2)морозы, уроки, находка;

3) книга, зонтики, посадка;

4)пальто, морозный, забота

Проверочная работа «Состав слова», 3 класс

Проверочная ая работа во 3 классе «Состав слова»

Ф.И.___________________________________________


 

1.Соедини стрелкой верные утверждения:

1. Корень — это …

1) часть слова, которая стоит после корня и служит для
образования новых слов;

2. Приставка — это …

2) изменяемая часть слова, которая служит для связи слов
в предложении;

3. Суффикс — это …

3) часть слова, которая является общей для родственных слов;

4. Окончание — это …

4) часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования 
новых слов;

5. Основа — это…

5) часть слова без окончания.


 

2. Укажи часть слова, без которой не может существовать слово:

1. Приставка

2. Корень

3. Суффикс

4. Окончание


 

3.Найди слова с приставками:

Принести, растить, катать, обрадоваться, спрятать, рассмеяться, печь, научиться, вести , помогать.


 

4.К данным словам припиши противоположные по значению с тем же корнем. Выдели приставку.

развязать – связать

раздвинуть – …

разложить – …

развернуть – …

разлепить – …

вбежать – …

внести – …

въехать – …

ввести – …

вползти – …

5. Вставь пропущенные буквы. Разбери родственные слова по составу.

1) Гр_бы – дружный наро_. Ч_сто их можно увидеть б_льш_ми с_мейками и стайками. Недаром гр_бники г_в_рят: где один гр_бок, там и весь кузовок.

2) Хол__, х_лодный, х_л_док, х_л_дильник, пох_л_дало, х_л_дец.

3) Мол_дец, м_л_дой, м_лоденький, пом_л_дела, мол_дость.


 

6.Найди слова с приставками:

(за)брать , (в)окно, (у)летать , (за)грибами, (с)правиться , (с)другом, (на)правлять , (до)бежать, (до)дороги, (на)родину.


 


 

7.Выдели корень. Вставь пропущенные буквы. В скобках запиши проверочное слово.

Н_чной (___ ______________ ), кр_чать (_________________),

х_лодный (___________________), г_лодный (_______________),

п_сьмо (___________________), сл_ненок (______________ __),

м_ряк (___________________), с_довник (________________),

ч_стота (__________________), л_сенок (_________________).

В словах подчеркнуть орфограммы.

Урок русского языка по теме «Состав слова (обобщение)» (3-й класс)

Цель: Обобщить знания учащихся о составе слова.

Задачи:

Обучающие:

  • повторить изученные признаки родственных слов;
  • проверить сформированность понятий: состав слова, приставка, суффикс, корень, окончание, основа;
  • совершенствовать знания об однокоренных словах и значимых частях слова;

Развивающие:

  • развивать память и орфографическую зоркость;
  • развивать умение разбирать слова по составу;
  • развивать умение образовывать новые слова;

Воспитывающие:

  • воспитывать любовь к природе;
  • воспитывать активность и аккуратность у учащихся.

Программа: Гармония.

Учебник: Соловейчик М. С., Кузьменко Н.С. К тайнам нашего языка (часть 1). 3-й класс – Смоленск: издательство “Ассоциация XXI век”, 2005.

Оборудование: предметные картинки, цветные карточки, компьютер, проектор, презентация (Слайд 1. Презентация).

I. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята! Давайте улыбнемся друг другу. Я рада видеть ваши улыбки, надеюсь, что и сегодняшний урок принесет вам радость.

II. Проверка домашнего задания.

У. Ребята, вспомните, над какой темой мы работали на прошлом уроке? (Слайд 2) Какое задание вы получили на дом?

Давайте посмотрим, как вы справились с домашним заданием (упр. 29, с. 13).

Как вы решили орфографические задачи? Какие буквы вставили? Как проверяли? Какие слова устроены не так, как другие?

— Какие части слов вы выделили?

— А теперь давайте ответим на вопросы, которые есть в этом упражнении.

— Какие звуки могут чередоваться? (К-ч, г-ж, ц-ч, х-ш) Приведите примеры слов. (Снег – снежок, бег –бежать)

— Приведите примеры, где гласные звуки “убегают”. (Сыночек – сыночка)

III. Сообщение темы урока.

— Ребята, на предыдущих уроках мы работали над составом слова. Что значит – разобрать слова по составу? (Находить части слов и выделять их) Вам понравилось разбирать слова по составу? Хотите продолжить эту работу? Так вот сегодня мы будем закреплять и обобщать знания о составе слов, учиться образовывать новые однокоренные слова. Но для этого нам придется потрудиться и активно поработать на уроке.

IV. Минутка чистописания и словарная работа.

У. А урок сегодня будет необычным, мы с вами отправимся в путешествие. А для того, чтобы узнать, куда – посмотрите на слайд и картинку на доске, попробуйте отгадать. Кто догадался? (В космос) (Слайд 3)

— Кто знает значение этого слова?

А теперь давайте откроем толковые словари и узнаем значение слова “космос”, посмотрим правы мы или нет. (Космос – “вселенная”, “мир”)

— А кто помнит стихи или загадки про космос?

— А теперь сделайте фонетический анализ этого слова. (Дети выходят к доске и делают разбор) Какой первый звук? Какой буквой он обозначается? Вот сейчас мы вспомним, как пишутся заглавная и строчная буква к.

(Учитель показывает образец на доске, а дети пишут в тетради ) А теперь попробуйте отгадать ребус. (Слайд 3)

У. Космос – слово словарное. (Можно открыть орфографические словари и посмотреть как оно пишется) Учитель записывает слово на доске, вместе с учениками ставим ударение, находим безударную гласную, подчеркиваем ее.

— А теперь сравните, как слово слышится и как оно пишется. Есть различия? Какие? (Слышится ы, а пишется о) Постарайтесь запомнить и запишите это слово до конца строки в тетрадь правильно, красиво и аккуратно.

Попробуйте самостоятельно подобрать однокоренные слова к слову космос.

А теперь посмотрите на слайд, подумайте, какое слово лишнее. Почему? (Слайд 4)

Космос, космонавт, ракета, космический.

Д. Космический, т.к. это имя прилагательное, обозначает признак предмета, а остальные – существительные.

У. Какое еще слово может быть лишним?

Д. Ракета. Космос, космонавт, космический – однокоренные.

У. Какое значение имеет слово “ракета”? (1 – Летательный аппарат, 2 – снаряд для фейерверков, 3 – быстроходное судно на подводных крыльях) Как вы думаете, какое значение подходит в нашем случае? (летательный аппарат) Какое это слово? (Словарное, его написание тоже надо запомнить)

— Значение слова космос мы сегодня выяснили. А какое значение имеют остальные слова? (Космонавт- человек, совершающий полет в космос, космический – относящийся к космосу) Почему эти слова можно назвать однокоренными? (Они имеют общий корень и являются родственными, т.е. близкими по значению) Запишите слова. Выделите корень в этих словах. (Слайд 6)

— А теперь составьте предложения с этими словами. Три самых лучших и красивых предложения давайте запишем на доске и в тетради. (3 ученика работают у доски по очереди, остальные в тетради) Найдите орфограммы и объясните их. Составьте схемы этих предложений.

— Что такое “космос” мы выяснили, а теперь можно и в путь.

У.

Далекие звезды над нами горят,
Зовут они в гости хороших ребят.
Собраться в дорогу нетрудно для нас –
И вот мы к полету готовы сейчас.

— Итак, в космос мы отправляемся на ракете, на той, что вы сделали сами на уроке труда. (Слайд 7)

V. Работа по учебнику.

У. Но, чтобы попасть в ракету, мы с вами должны выполнить упражнение 30 с. 13. Прочитайте слова (деревня, капуста, город, береза, лимон). Попробуйте подобрать по 3 однокоренных слова к каждому (можно больше) и разобрать их по составу. А три человека будут в это время работать по карточкам. 

1.  

2.

3.

Заканчиваем работу. Сдаем карточки. Мы с остальными ребятами проверяем, какие слова придумали, какие части слова выделили.

— Вспомните, что такое основа. Какое значение она передает? (Смысл конкретного слова)

— Какое значение передается корнем слова? (Смысл всех родственных (однокоренных) слов). Чем отличается основа от корня?

С заданием мы справились хорошо, вот мы с вами уже и в ракете.

Обобщение по теме.

Внимание! Взлет!
И наша ракета мчится вперед.
Прощально мигнут и растают вдали

Огни золотые любимой Земли.

Мы с вами на старте. Как вы думаете, что мы сможем увидеть в космосе? (Планеты, спутники, звезды…) Летим! Можно даже выйти в открытый космос. (Слайд 8)

Сейчас вы закроете глаза и попробуйте представить, как мы с вами летим. А я расскажу, что же нам встретится на пути. Вы будете слушать и в моем рассказе постарайтесь найти слово, которое употребляется в разных формах. Отправляемся в путь.

“Впереди небо, которое усыпано множеством звезд. Очень красиво! Нам на пути встречаются звезды голубого, желтого, красного цвета. Расстояния между звездами огромны. Мы летим. Чувства переполняют. Так и хочется об этих звездах сложить песню”.

У. Сейчас я еще раз прочитаю текст, а вы на строке поставьте цифру 1 и запишите слова, которые вы нашли.

1.

Выделите окончания, основы слов. Расскажите все, что знаете об окончании.

Д. Окончание – это изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении.

— Как называется значение основы? (Лексическое) Как называется значение окончания? (Грамматическое)

Давайте вместе проверим, что у вас получилось. (Слайд 9)

— А теперь сами придумайте слово, попробуйте изменить его. Как еще можно изменить? Запишите в тетрадь и выделите окончание. Теперь обменяйтесь тетрадями с соседом по парте, проверьте.

У. Вот мы с вами прилетели на одну из планет. Эта планета очень необычная, фантастическая. А давайте мы сделаем подарок этой планете – посадим дерево. Но сначала вспомним, какие части есть у дерева.

Д. Корень, ствол, ветки, листья. (Слайд 10)

У. А какая часть самая главная?

Д. Корень.

У. А дерево мы посадим необычное – словообразовательное. На нем будут вырастать новые слова. У нашего будущего дерева корень -уч- .Что бы оно выросло, надо ответить на вопросы:

— Как с помощью этого корня называют вас? (Ученики)

— Почему вас так называют? (Т.к. учимся)

— Как называют того человека, который учит? (Учитель)

— Над какой пословицей мы работали на прошлом уроке? (Ученье – свет, а неученье – тьма.)

Запишите эти слова на вторую строку. Выделите корень.

2.

У. Какие это слова?

Д. Однокоренные.

У. Почему их так называют?

Д.У этих слов общий корень, они близкие (родственные) по значению.

У. Что такое корень?

Д. Корень – это общая часть однокоренных слов. (Слайд 11)

У. Вот какое красивое дерево выросло.

— Но у него осталось три пустых ветви. Вы сами придумайте еще три однокоренных слова и запишите их.

Хоть планета и необычная, но на ней очень красиво. Воздух чистый. Вода в реке – прозрачная. Небо голубое. Много цветов. Пора отдохнуть.

V. Физкультминутка.

Наши нежные цветки
Распускают лепестки.
Ветерок чуть дышит
Лепестки колышет.

Наши нежные цветки
Закрывают лепестки.
Тихо засыпают
Головой качают.

(Слайд 12)

 V. Обобщение (продолжение).

У. А цветы на планете тоже загадочные. Один из них очень похож на цветок, который растет в нашей местности. Какой?

Д. Ромашка.

У. На этой планете такой цветок называется приставочным.

Как вы думаете, почему?

Д. На лепестках – приставки. (Слайд 13)

У. Образуйте с помощью этих приставок и корня -уч- новые слова. (Проверьте по слайду) Запишите их на третьей строке (записывать будем по одному слову с каждой приставкой) и выделите приставки.

3.

У. Что такое приставка? Для чего она служит?

Д. Приставка – часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов. (Слайд 14)

— Какие еще приставки вы знаете? Попробуйте составить с ними и с корнем -уч- новые слова. Со всеми ли приставками можно составить слова? Запишите, выделите приставку и корень.

— Найдите слова, обозначающие действие предмета. (На слайде по щелчку – подчеркнуты желтым цветом) Как называются такие части речи? (Гаголы) Какая это форма глагола? (Начальная, неопределенная) Давайте вспомним, как можно разобрать эти слова по составу. Какие одинаковые части слов вы увидели в глаголах. (Корень -уч-, суффикс -ть) Но есть учебники, в которых этот суффикс выделяют как окончание. Это не является ошибкой. Но вам я предлагаю в дальнейшем выделять -ть – как суффикс.

У. Двигаемся дальше по планете. Перед нами “Суффиксное поле”. Но на пути к нему сломался мостик через реку. На одном берегу остались слова, а на другом – суффиксы. Чтобы восстановить мостик, надо присоединить суффиксы к словам. Полученные слова запишите на четвертой строке.

(Слайд 15)

4.

Вот и мостик! (Слайд 16)

У.Выделите суффиксы. Что такое суффикс? Для чего он служит?

Д. Суффикс – это часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов. (Слайд 17)

— Составьте сами новые слова с этими суффиксами. Запишите эти слова и выделите суффиксы.

У. Посмотрите пронумерованные строки. Назовите по порядку части слов, которые вы выделяли.

Д. Окончание, основу, корень, приставку, суффикс.

У. Как называется такой разбор?

Д. Разбор слова по составу.

У. Найдите памятку в учебнике и прочитайте. А теперь проверим, чему вы научились на этой планете.

VI. Самостоятельная работа.

У. Сделайте разбор слов по составу. (Слайд 18)

У. Проверьте по слайду.

Какие это части речи?

Д. Имя существительное, имя прилагательное, глагол.

У. Сделайте разбор частей речи, используя памятку.

Сверьте свои работы с теми, что на доске. Поставьте себе оценку.

Сегодня мы с вами побывали в космосе. Прочитайте запись на доске.

Космос – это пространство за пределами нашей земли. Освоение космического пространства началось давно. Люди стали запускать в космос ракеты и спутники. Первыми в космосе побывали животные. А потом туда полетел человек.

Скажите, это текст? Почему вы так решили? Что такое текст? (Текст – это несколько предложений, в которых говорится об одном и том же и раскрывается общая мысль) Сколько в тексте предложений? Найдите третье предложение. Запишите его в тетрадь. Какое оно по цели высказывания и по интонации? (Повествовательное, невосклицательное) Можно ли этот текст дополнить другими предложениями? Составьте 1-2 предложения. Устно вставьте их в текст. Стал текст лучше или хуже? Почему вы так считаете?

VII. Итог.

У. Нам уже пора домой. Но, прежде чем отправиться в путь, давайте узнаем, как называется эта планета. Для этого надо отгадать кроссворд. (Слайд 19)

1. Изменяемая часть слова.

2. Часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.

3. Часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.

4. Общая часть однокоренных слов.

У. Планета, на которую мы прилетели, называется Планетой морфем.

Морфемы – это части слов, которые мы сегодня выделяли. А разбор слова по составу называется морфемным разбором.

Возвращаться нам пора,
По местам мои друзья!
Из полета возвратились,
Мы на землю приземлились.

(Слайд 20)

Вам понравилось путешествие? Какое настроение у вас после урока? Покажите цветные карточки, которые соответствуют вашему настроению.

VIII. Оценка.

(Оценивается самостоятельная работа в тетради и работа на уроке)

IХ. Домашнее задание.

Повторить правила о правописании безударных гласных в корне слов, парных согласных, удвоенных согласных, повторить порядок разбора слов по составу. Подготовиться к контрольной работе.

Х. Литература. (Слайд 21)

  1. Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. К тайнам нашего языка: учебник русского языка для четырехлетней начальной школы. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2005 г.
  2. Волина В. В. Веселая грамматика. – М.: Знание.
  3. Перекатьева О.В. Первоклашки в гостях у сказки. – Ростов н/Д: “Феникс”.

«Разбор слова по составу». — Международная Ассоциация Развития Образования

Калашникова Марина Николаевна,
г. Димитровград,
учитель русского языка
МАОУ СОШ 19

Мастер-класс.

Вступительное слово:

— Методическая задача мастер -класса – показать два вида диалога(побуждающий и подводящий) , используемые при изучении нового материала.

СЛАЙД № 1.

Мастер-класс.

Введение темы через вопросы:

— Тему нашего занятия вы сможете определить, если ответите на следующие вопросы

РИФМОВАННЫЕ СТИХИ О МОРФЕМАХ

— Кто догадался, какова тема нашего занятия?

«Разбор слова по составу».

— Попробуйте сформулировать цель занятия.

(Учиться правильно разбирать слова по составу).

—  Данные вопросы  являются  частью побуждающего диалога.

Разберите слова по составу.

(интер. Доска)

Бабочка

Яблочко

Вазочка

белочка

(разбирают на интер. Доске по 1 человеку, остальные на листочке.)

— Какое было задание?

(Разобрать по составу.)

-У всех ли получился такой разбор, как на доске?

(нет)

( Разобрали по-разному. Если все разобрали правильно, сказать о том, что дети на уроке имели другие результаты — разобрали по-разному. На основе тех результатов мы и рассмотрим данную технологию.)

( Разобрали по-разному. Если все разобрали правильно, сказать о том, что дети на уроке имели другие результаты — разобрали по-разному. На основе тех результатов мы и рассмотрим данную технологию.)

Далее рассмотрим диалог подводящий к открытию нового знания.

— Вернемся к нашим словам.

Чем они интересны?

  1. Все слова немного похожи (существительные).
  2. Во всех словах есть суффикс –ОЧК-.
  3. Не везде –ОЧК- — это суффикс. (Если не сказали об этом, задать вопрос: «Одной ли морфемой является –ОЧК- во всех словах?»)

— Проблемный вопрос. Какие у вас  были основания для выделения морфем?

Прошу вас выдвинуть свои варианты, гипотезы:

  1. Подобрать однокоренные слова.
  2. Найти слово, от которого образовано данное слово.
  3. Есть уменьшительный суффикс –ОЧК-, и мы смело можем его выделять (если не назвали этот пункт, задаю вопрос: «Помните ли вы из школьной программы значение суффикса –ОЧК- — уменьшительно-ласкательное).

Мой комментарий:

—  На данном этапе вы выдвинули несколько гипотез. Проверим, верны эти гипотезы или нет.

Проверим гипотезу – подобрать однокоренные слова:

(книжечка-книжный-книга)

Возьмем слово «бабочка». Попробуйте подобрать однокоренные слова. Нет такой возможности. Вывод: не для всех слов можно подобрать однокоренные слова, следовательно, гипотеза о  том, что именно подбор однокоренных слов является основанием для выделения морфемы –ОЧК-, неверна.

Проверим гипотезу: есть такой суффикс – ОЧК-, который смело можно выделять во всех словах.

(книга+ечк=книжечка)

Возьмем слово «бабочка». Подберите к данному слову форму с уменьшительным значением. Нет такого.

Значит, гипотеза неверна.

Третья гипотеза – нужно подобрать слово, от которого образовалось данное.

(книжечка-книга)

Найдите образующее слово к слову «бабочка».

Нет такого слова.

Мы можем сделать промежуточный вывод:

Если нет образующего слова, то основу слова членить не нужно. Все слово является корнем. Суффикс –ОЧК- — в основу слова.

А если искомое слово есть? Как поступить? Например, слово «вазочка». Какое слово является образующим, от какого слова образовалось?

(ваза).

Следовательно, –ОЧК- является какой морфемой?

(суффиксом)

— Итак, попробуем полученные знания применить на практике:

Определение границ морфем                                                       

1. Запишите образующую основу под исходной.

2. Наложите одну на другую и выделите словообразующую морфему.

3. Какие фонетические особенности наблюдаются?

яблочко     белочка

яблоко       белка

Суффикс -к-

Чередование к//ч

Беглый гласный о

(ср. белка/белок/белоч-

РАЗБЕРЕМ СЛОВА ПО СОСТАВУ ПРАВИЛЬНО

ВАЗОЧКА

ЯБЛОЧКО

БЕЛОЧКА

БАБОЧКА

l     Заметьте:

Слово белка не имеет суффикса – к/оч-, так как не может быть истолковано через слово белый → белк-/ белоч- далее не членится.

Обобщим наблюдения

1. Какое задание мы выполняли?

2. Какой вид разбора проводили в процессе анализа слов?

3. Сделайте вывод:

Как правильно разобрать слово по составу?

Разбирали слова по составу.

Словообразовательный

Чтобы правильно разобрать слово по составу, нужно сначала провести словообразовательный разбор.

— А теперь самостоятельно разберите слова.

Проверим себя

l     Разберите слова по составу:

Больница

Мельница

Путаница

Куница

Столица

l     Обратите внимание:

При поиске производящего нужно находить слова для толкования только из современного языка!

Творческое задание. Слово «расшмявка».р слова.

— Можете ли вы разобрать слово по составу, то есть произвести морфемный разбор слова?

(нет)

— Почему, нет?

(потому что нет исходного слова)

— Исходное слово «шмявать».

— А теперь произведите морфемный разбор слова.

(проверили)

Выводы: как правильно разобрать слова по составу?

Важно установить:

Есть образующее  слово

1.Найти, с помощью чего образовано данное (исходное) слово.

2. Выделить из толкования значение суффикса.

Нет образующего слова

Основу слова членить не нужно. Всё слово (основа) является корнем.

Чтобы правильно разобрать слово по составу, нужно сначала провести словообразовательный разбор.

-Какова была цель нашего занятия?

(научиться разбирать слова по составу).

определение парсинга The Free Dictionary

парсинга

(pärs)

v. parsed , pars · ing , pars · es

v. tr. 1.

а. Разбивать (предложение) на составные части речи с объяснением формы, функции и синтаксической взаимосвязи каждой части.

б. Для описания (слова), указав его часть речи, форму и синтаксические отношения в предложении.

с. Для обработки (лингвистических данных, таких как речь или письменный язык) в реальном времени во время разговора или чтения, чтобы определить его лингвистическую структуру и значение.

2.

а. Внимательно изучить или подвергнуть подробному анализу, особенно путем разбивки на компоненты: «Чего мы упускаем, разбивая поведение шимпанзе на общепринятые категории, распознаваемые в основном из нашего собственного поведения?» (Стивен Джей Гулд).

б. Чтобы понять; Поймите: я просто не мог разобрать то, что вы только что сказали.

3. Компьютеры Для анализа или разделения (например, ввода) на более легко обрабатываемые компоненты.

v. внутр.

Признать, что анализируются: предложения, которые нелегко разобрать.


[Вероятно, из среднеанглийского pars, часть речи , из латинского pars (ōrātiōnis), часть (речи) ; см. perə- в индоевропейских корнях.]

парсер н.

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторское право © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

синтаксический анализ

(pɑːz) vb

1. (грамматика) для присвоения составной структуры (предложению или словам в предложении)

2. (грамматика) ( intr ) (из слово или лингвистический элемент), чтобы играть определенную роль в структуре предложения

3. (информатика) вычисление для анализа исходного кода компьютерной программы, чтобы убедиться, что он структурно правильный, прежде чем он будет скомпилирован и преобразован в машинный код

[C16: от латинского pars ( orātionis ) (речи)]

ˈparsable adj

ˈparsing n

Словарь английского языка Коллинза — полный и полный, 12-е издание 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007 , 2009, 2011, 2014

синтаксический анализ

(pɑrs, pɑrz)

v. parsed, pars • ing. в.т.

1. для анализа (предложения) с точки зрения грамматических составляющих, определения частей речи, синтаксических отношений и т. Д.

2. для описания (слова в предложении) грамматически, идентифицируя часть речи, словоизменительная форма, синтаксическая функция и т. д.

vi

3. , чтобы признать анализ.

[1545–55; pars part, as в pars ōrātiōnis part of speech]

pars′a • ble, прил.

парсер, п.

Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991 принадлежат компании Random House, Inc. Все права защищены.

синтаксического анализа


Past причастие: разобран
герундия: разборе

ImperativePresentPreteritePresent ContinuousPresent PerfectPast ContinuousPast PerfectFutureFuture PerfectFuture ContinuousPresent Идеальный ContinuousFuture Идеальный ContinuousPast Идеальный ContinuousConditionalPast Условное

Present
я анализирую
разбора
он / она / оно анализирует
мы анализируем
вы анализируете
они анализируют
9016 9016 9016 9016 9016 он / она / оно проанализировано
Preterite
мы проанализировали
вы проанализировали
они проанализировали
3
Present Continuous
I am parsing
вы разбираете
он / она / она анализирует
мы разбираем
вы разбираете
они разбирают
9016 проанализировали
вы проанализировали
он / она / она проанализировали
мы проанализировали
вы проанализировали
они проанализировали
Я разбирал вы разбирали он / она / это разбирал мы разбирали вы разбирали Прошедшее совершенное Я проанализировал вы проанализировали он / она / она проанализировали мы проанализировали вы проанализировали они проанализировали
Future
я буду разбирать
он / она / оно проанализирует
мы проанализируем
вы проанализируете
они проанализируют
Future Perfect
вы проанализируете
он / она / оно будет проанализировано
мы проанализируем
вы проанализируете
они будут проанализированы
Будущее
Я буду разбирать
вы будете разбирать
он / она / это будет синтаксический анализ
мы будем разбирать
вы будете разбирать
они будут анализировать
Present Perfect Continuous
I was parsing
I was parsing
он / она / она анализировал
мы анализировали
вы анализировали
они анализировали
были проанализированы
Future будет анализировать
вы будете анализировать
он / она / она будет анализировать
мы будем анализировать
вы будете разбирать
9016 8 Я разбирал
Прошлое совершенное Непрерывное
вы разбирали
он / она / она разбирали
мы разбирали
вы разбирали
они разбирали
проанализировал бы
Условный
Я бы проанализировал
вы бы проанализировали
он / она / она будет анализировать
мы проанализируем
Прошлый условный
Я бы проанализировал
вы бы проанализировали
он / она / она бы проанализировал
вы бы проанализировали
они бы проанализировали

Collins English Verb Tables © Harpe rCollins Publishers 2011

parse

Для анализа предложения, разбивая его на составные части и объясняя функцию каждой и их взаимосвязь.

Словарь незнакомых слов от Diagram Group © 2008, Diagram Visual Information Limited

Определение

в Кембриджском словаре английского языка

Мы будем разбирать это какое-то время. Но отношения эукариот к другим группам разобрать было сложно.

Еще примеры Меньше примеров

Это действительно добросовестная попытка (так сказать) разобрать этого противоречия.Но операционные группы центров обработки данных не имеют возможности проанализировать все . Этот документ анализируется людьми, извлекается людьми, и они взвешивают его.Как будто после анализа не приходится ожидать дальнейшего понимания. Слова и изображения анализируются, протестуют и часто приносят извинения.Оцените эти комментарии сами, и проанализируйте слова, если хотите, но «извинения» кажется подходящей их характеристикой. Когда отрасль и даже правительство анализируют статистику , чтобы исключить несчастные случаи со смертельным исходом в регионе, члены семей погибших явно возмущены.Но давайте более подробно разберем этой похвалы. Однако, когда вы пытаетесь разобрать сложных вариантов, вам часто дают всего несколько секунд, и время, кажется, мгновенно испаряется. Parse в настоящее время насчитывает более 60 000 приложений и примерно такое же количество разработчиков. Что мы собираемся здесь сделать, так это проанализировать этого сложного набора отношений, используя имеющуюся у нас информацию. Parse еще очень молод, но он явно нашел свое место в мире. Ученые разбирают его гневный и часто жестокий язык.

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

parse — Определение синтаксического анализа

Поддержка: Помогите сделать словарь Word Game сайтом без рекламы.Нажмите, чтобы принять слово разобрать

Да, синтаксический анализ

есть в словаре
… и стоит
8 очков.

найдите больше слов, которые вы можете составить ниже

Существует множество игр с буквами, цель которых — составить слово из букв (Scrabble, Wordox, Words with Friends и т. Д.). Большинство из них похожи на игру с самым длинным словом , например, если цель состоит в том, чтобы использовать все буквы, это анаграмма.

В исходных правилах список слов (справочник по словарю) сообщает, какое слово является приемлемым решением, а какое нет (без имени собственного). Программа здесь не ограничена и позволяет использовать все виды слов, включая спряжение глаголов, а иногда и некоторые собственные существительные.

Какие варианты самой длинной игры в слова?

В исходной версии игрок должен попытаться составить анаграмму из букв или удалить некоторые из них, чтобы получить как можно более длинное / самое большое слово.

Пример: ABCDEFGHIJ дает JIGHEAD (7 букв)

Существуют варианты, в которых буквы можно использовать несколько раз (повторяющиеся буквы).

Пример: ABCDEFGHIJ дает CHIFFCHAFF (10 букв)

Также можно искать слово без шифрования букв

Пример: ABCDEFGHIJ дает A_C____HI_ (ACHI) (4 буквы)

Наконец, можно смешать два варианта

Пример: ABCDEFGHIJ дает ГОВЯДИНА (4 буквы)

См. Также решатели dCode: Scrabble, Boggle, Слова, содержащие… так далее.

Когда было изобретено телешоу «Обратный отсчет»?

В 1965 году во французском телешоу Армана Жаммота, завершившемся в 1972 году раундами обратного отсчета.

Как выполнить случайный выбор букв для самой длинной игры в слова?

Какое самое длинное слово в английском языке?

самое длинное слово варьируется в зависимости от используемого словаря:

— пневмоноультрамикроскопия, силиковулканокониоз, но технический

— hippopotomonstrosesquipedaliophobia, слово, которое было создано для описания боязни длинных слов.

— антидизестаблишментарианство, встречается во всех основных словарях

Задайте новый вопрос

Исходный код

dCode сохраняет за собой право собственности на исходный код онлайн-инструмента «Решение самых длинных слов». За исключением явной лицензии с открытым исходным кодом (обозначенной CC / Creative Commons / бесплатно), любого алгоритма, апплета или фрагмента алгоритма решения «Longest Word Solver» (конвертер, решатель, шифрование / дешифрование, кодирование / декодирование, шифрование / дешифрование, переводчик) или любого «самого длинного» Функция Word Solver (вычислить, преобразовать, решить, расшифровать / зашифровать, расшифровать / зашифровать, декодировать / закодировать, перевести) написана на любом информатическом языке (Python, Java, PHP, C #, Javascript, Matlab и т. Д.)), и никакая загрузка данных, скрипт, копирование и доступ к API для ‘Longest Word Solver’ не будут бесплатными, то же самое для автономного использования на ПК, планшете, iPhone или Android! dCode распространяется бесплатно и онлайн.

Нужна помощь?

Пожалуйста, посетите наше сообщество dCode Discord для запросов о помощи!
NB: для зашифрованных сообщений проверьте наш автоматический идентификатор шифра!

Вопросы / комментарии

Сводка

Похожие страницы

Поддержка

Форум / Справка

Ключевые слова

слово, длинный, самый длинный, самый большой, обратный отсчет, буква, длинное слово, антидисестаблишментарианство

Ссылки


Источник: https: // www.dcode.fr/longest-word-solver

© 2021 dCode — Лучший «инструментарий» для решения любых игр / загадок / геокэшинга / CTF.

сленговых слов целоваться, целоваться | Городской тезаурус

Google наказывает этот сайт в поисковом рейтинге в течение лет и Google Сотрудник соврал об этом . Поскольку они почти уничтожили этот сайт, я собираюсь начну публиковать подробности в понедельник 17 августа моего разговора с Google сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании.Это завершится моим выпуском файл MBOX, включая полные заголовки. Подробнее здесь. 2021-03-21: Ну да ладно. Файл MBOX здесь. Google наказывает этот сайт в поисковом рейтинге в течение лет и Google Сотрудник соврал об этом . Поскольку они почти уничтожили этот сайт, я собираюсь начну публиковать подробности в понедельник 17 августа моего разговора с Google сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании. Подробнее здесь. Google наказывает этот сайт в поисковом рейтинге в течение лет и Google Сотрудник соврал об этом .я собираюсь начну публиковать подробности в понедельник 17 августа моего разговора с Google сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании. Подробнее здесь. Google наказывает этот сайт в поисковом рейтинге в течение лет и Google Сотрудник соврал об этом . Подробности моего разговора с Google Сотрудник, который тайно сообщил мне о штрафе, стартует в понедельник, 17 августа. Подробнее здесь. Google в течение многих лет лгал о наказании за этот сайт.Мой разговор с сотрудником Google, который рассказал мне о взыскании, начинает пропадать. 17 августа. Подробнее здесь.

Сленговые слова из этой категории тезауруса появляются под оглавлением.

Где эта категория фигурирует в тезаурусе сленга?

Какие сленговые слова имеют это значение?

Определения этих сленговых слов появляются под списком.

Полные определения всех сленговых слов, перечисленных выше:

#

А

прилагательное
  • См. на всем протяжении .

    Цитата из «New Car», Up All Night (TV), Season 1 Episode 4 (2011) подверглось цензуре в надежде на снятие санкций со стороны Google в отношении этого сайта.

    Цитата из «Братьев и сестер», Гриффины (ТВ), Сезон 9 Эпизод 15 (2011) подверглись цензуре в надежде отменить наказание Google в отношении этого сайта.

    Последний раз редактировалось 25 октября 2011 г. Отправлено Уолтером Рейдером (редактор) из Сакраменто, Калифорния, США. 25 октября 2011 г.


В

глагол
  • делать что-то энергично.

    Цитата из «New Car», Up All Night (TV), Season 1 Episode 4 (2011) подверглось цензуре в надежде на снятие санкций со стороны Google в отношении этого сайта.

    Последний раз редактировалось 14 октября 2011 г. Отправлено Уолтером Рейдером (редактор) из Сакраменто, Калифорния, США. 02 сентября 2009 г.

  • критиковать, пытаться привлечь к ответственности и т. Д.

    Цитата из «Братьев и сестер», Гриффины (ТВ), 9 сезон 15 серия (2011) подверглись цензуре в надежде на снятие санкций со стороны Google в отношении этого сайта.

    Последний раз редактировалось 1 августа 2011 г. Отправлено Уолтером Рейдером (редактор) из Сакраменто, Калифорния, США. 01 августа 2011 г.

  • нащупывать, целоваться и т. Д.
    Вы, , были все за каким-то случайным чуваком в баре прошлой ночью.

    Последний раз редактировалось 15 октября 2011 г. Отправлено Уолтером Рейдером (редактор) из Сакраменто, Калифорния, США. 15 октября 2011 г.


Ф

существительное — бесчисленное множество
  • нецензурная брань.
    Следите за своим Французский .
    Простите меня Французский , я очень зол.

    Последний раз редактировалось 23 апреля 2014 г. Отправлено Уолтером Рейдером (редактор) из Сакраменто, Калифорния, США. 09 сентября 2009 г.

глагол — амбитранзитивный
  • целоваться с открытым ртом, обычно засовывая язык в рот другого человека. Также французский поцелуй .
    Они французов на протяжении всего фильма.

    Последний раз редактировалось 28 апреля 2013 г. Отправлено Уолтером Рейдером (редактор) из Сакраменто, Калифорния, США. 11 августа 2009 г.


существительное
  • поцелуй способом, описанным в глагольной форме.
    Это был настоящий Французский поцелуй .

    Последний раз редактировалось 4 ноября 2011 г. Отправлено Уолтером Рейдером (редактор) из Сакраменто, Калифорния, США. 8 марта 2010 г.

глагол
  • целоваться с открытым ртом, обычно засовывая язык в рот другого человека.Также сокращено до французского.
    Они были на улице Целовались по-французски .

    Последний раз редактировалось 2 апреля 2010 г. Отправлено Уолтером Рейдером (редактор) из Сакраменто, Калифорния, США. 01 октября 2001 г.


G

глагол — непереходный
  • делать наркотики.
    Эй, ты хочешь пойти и попасть на сегодня вечером?

    Последний раз редактировалось 10 мая 2005 г. Представлено Jsnyder из Гаррисберга, штат Пенсильвания, США. 10 мая 2005 г.

глагол — переходный
  • чтобы заняться сексом.
    Она напала на того парня прошлой ночью.

    Последний раз редактировалось 1 октября 2001 г. Представлено Уолтером Рейдером (редактором) из Сакраменто, Калифорния, США. 01 октября 2001 г.

  • страстно целоваться; «целоваться с».
    Она позвонила тому парню прошлой ночью.

    Последний раз редактировалось 18 ноября 2012 г. Отправлено Уолтером Рейдером (редактор) из Сакраменто, Калифорния, США. 01 октября 2001 г.

  • наказывать.

    Цитата из «Never Let Me Go», Alphas (TV), Season 1 Episode Episode 5 (2011) подверглась цензуре в надежде на снятие санкций со стороны Google в отношении этого сайта.

    Последний раз редактировалось 25 декабря 2012 г.Представлено Уолтером Рейдером (редактором) из Сакраменто, Калифорния, США 25 декабря 2012 г.

  • что-то делать в ближайшее время.
    Вам действительно нужно получить по ваше заявление в колледж.
    Человек A: Вы еще не заполнили свои заявления в колледж?

    Человек B: Нет, мне действительно нужно набрать то.

    Последний раз редактировалось 21 января 2013 г. Отправлено Уолтером Рейдером (редактор) из Сакраменто, Калифорния, США. 21 января 2013 г.

банкноты

К

существительное
  • Общая форма лица при поцелуе.

    Цитата из «Weekends At Mort’s», Bob’s Burgers (TV), Season 1 Episode 11 (2011) подверглось цензуре в надежде на снятие санкций со стороны Google в отношении этого сайта.

    Последний раз редактировалось 4 августа 2011 г. Представлено Уолтером Рейдером (редактором) из Сакраменто, Калифорния, США. 13 июля 2011 г.


м

существительное
  • Человек, умеющий романтически привлекать людей. Почти всегда используется по отношению к мужчинам. Также « mack daddy», хотя это использование устарело. (« Mack » теперь устарело — « mack daddy» тем более.)
    Джефф такой мак . Он получает всех девушек.
    Джефф такой мак . Он получает всех мальчиков.

    Последний раз редактировалось 26 марта 2013 г. Отправлено Уолтером Рейдером (редактор) из Сакраменто, Калифорния, США. 29 декабря 1996 г.

глагол
  • целоваться.
    Вчера после уроков они совсем накидывались!
    Каждый раз, когда я вижу эту пару, они макают.

    Последний раз редактировалось 10 сентября 2002 г. Отправлено kelley из Сан-Матео, Калифорния, США. 10 сентября 2002 г.

банкноты

глагол — непереходный
  • на «французский поцелуй» (т. Е. Поцелуй с соприкосновением языка) в течение определенного периода времени.

    Цитата из «Мясо телятины», Арестованное развитие (ТВ, 2005), сезон 2, эпизод 16, подверглось цензуре в надежде отменить наказание Google в отношении этого сайта.

    Цитата из «Mother Tucker», Modern Family (ТВ, 2010), сезон 2, серия 9 подверглась цензуре в надежде на снятие санкций со стороны Google в отношении этого сайта.

    Цитата из «Не на премьеру вашей жены», Party Down , сезон 2, эпизод 6 подвергнут цензуре в надежде на снятие санкций со стороны Google в отношении этого сайта.

    Цитата из «Double Date / Mom», Louie (TV), Season 1 Episode 7 (2010) подверглись цензуре в надежде отменить штраф Google против этого сайта.

    Цитата из «Сомнения», Уилфред (американское телевидение), сезон 1, эпизод 11 (2011) подвергнут цензуре в надежде на снятие санкций со стороны Google против этого сайта.

    Цитата из «Сомнения», Уилфред (американское телевидение), сезон 1, эпизод 11 (2011) подвергнут цензуре в надежде на снятие санкций со стороны Google в отношении этого сайта.

    Последний раз редактировалось 27 октября 2011 г. Отправлено Мелани Г.из Миллерсвилля, Мэриленд, США 19 июня 2002 г.

  • привести к деятельности, связанной с обменом денег или товаров.
    Как мы разобрались по сделке ?

    Последний раз редактировалось 28 ноября 2010 г. Отправлено Уолтером Рейдером (редактор) из Сакраменто, Калифорния, США. 28 ноября 2010 г.

  • Способ поцелуя, обычно языком и физическим контактом, помимо секса.

    Последний раз редактировалось 3 июля 2017 г.Отправлено анонимом 3 июля 2017 г.

  • на французский поцелуй, попасть на вторую базу, попасть на 3-ю базу или вступить в половой акт.

    Цитата из книги «Женщина-Весы: черты характера и многое другое», Астрология.com, 17 января 2018 г. подверглось цензуре в надежде на снятие санкций со стороны Google в отношении этого сайта.

    Последний раз редактировалось 29 января 2021 г. Автор: Аноним 29 января 2021 г.

  • на французский поцелуй, попасть на 2-ю базу, попасть на 3-ю базу или вступить в половой акт.

    Цитата из книги «Женщина-Весы: черты характера и многое другое», Астрология.com, 17 января 2018 г. подверглось цензуре в надежде на снятие санкций со стороны Google в отношении этого сайта.

    Последний раз редактировалось 29 января 2021 г. Автор: Аноним 29 января 2021 г.


Обратный словарь

Как вы, наверное, заметили, слова, обозначающие термин, перечислены выше. Надеюсь, сгенерированный список слов для слова «термин» выше соответствует вашим потребностям. Если нет, вы можете попробовать «Связанные слова» — еще один мой проект, в котором используется другая техника (хотя он лучше всего работает с отдельными словами, а не с фразами).

О реверсивном словаре

Обратный словарь работает довольно просто. Он просто просматривает тонны словарных определений и выбирает те, которые наиболее точно соответствуют вашему поисковому запросу. Например, если вы наберете что-то вроде «тоска по прошлому», то движок вернет «ностальгия». На данный момент движок проиндексировал несколько миллионов определений, и на данном этапе он начинает давать стабильно хорошие результаты (хотя иногда может возвращать странные результаты).Он во многом похож на тезаурус, за исключением того, что позволяет искать по определению, а не по отдельному слову. Так что в некотором смысле этот инструмент представляет собой «поисковую машину по словам» или преобразователь предложения в слово.

Я создал этот инструмент после работы над «Связанные слова», который очень похож на инструмент, за исключением того, что он использует набор алгоритмов и несколько баз данных для поиска слов, похожих на поисковый запрос. Этот проект ближе к тезаурусу в том смысле, что он возвращает синонимы для запроса слова (или короткой фразы), но также возвращает множество широко связанных слов, которые не включены в тезаурус.Таким образом, этот проект, Reverse Dictionary, должен идти рука об руку с Related Words, чтобы действовать как набор инструментов для поиска слов и мозгового штурма. Для тех, кто заинтересован, я также разработал «Описывающие слова», которые помогут вам найти прилагательные и интересные дескрипторы для вещей (например, волн, закатов, деревьев и т. Д.).

Если вы не заметили, вы можете щелкнуть по слову в результатах поиска, и вам будет представлено определение этого слова (если доступно). Определения взяты из известной базы данных WordNet с открытым исходным кодом, поэтому огромное спасибо многим участникам за создание такого потрясающего бесплатного ресурса.

Особая благодарность разработчикам открытого кода, который использовался в этом проекте: Elastic Search, @HubSpot, WordNet и @mongodb.

Обратите внимание, что Reverse Dictionary использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie. Чтобы узнать больше, см. Политику конфиденциальности.

ᐅ Сортировка писем | Составляйте слова из букв с помощью генератора слов

Сортировка букв помогает составлять слова из букв

Генератор слов для сортировки букв помогает составлять слова из букв.Он имеет встроенную возможность использования шаблона для создания определенных слов. Этот генератор слов, или, скорее, создатель слов не привязан к какой-либо конкретной игре в слова.

Генератор слов для сортировки букв может быть большим подспорьем в поиске слов из букв для соревнований, газетных загадок или даже для домашнего задания! Мы постоянно обновляем списки слов всех наших генераторов слов, чтобы у вас был доступ к большому количеству вариантов расшифровки слов.

Создание слов из букв — как отсортировать буквы

Инструмент сортировки букв состоит из двух полей.В поле выше введите все буквы, из которых вы хотите составить слова. Во втором поле ниже вы можете ввести необязательный шаблон для создания определенных слов. Помните, что оба поля могут содержать не более 15 символов.

Чтобы начать сортировку букв и создавать слова, просто введите любую заданную букву в первое поле ввода в верхней части генератора слов. Затем нажмите ENTER или щелкните GRAB IT. Затем результаты будут перечислены в соответствии с вашими предпочтениями, отсортированными по длине или в алфавитном порядке.Обратите внимание, что результаты могут содержать не все введенные вами буквы.

слов только с этими буквами — использование дополнительного поля шаблона поиска

Наш генератор слов для сортировки букв дает вам возможность составлять слова из букв с помощью дополнительного шаблон. Здесь можно использовать два разных типа символов. Прежде всего, вы можете использовать любую букву, которая должна отображаться в результатах. Обратите внимание, что буквы в шаблоне используются в дополнение к буквам, которые вы вводите в поле с буквами.


Буква E была введена как в буквенное поле, так и в поле шаблона, что может привести к результатам, содержащим до двух E внутри. Убедитесь, что вы не используете буквы, которых у вас нет.

Создание слов из букв и точек

Второй тип символа, который можно использовать для создания слов из букв, — это точка (.). Одиночная точка обозначает необязательное пустое поле и представляет возможные буквы в словах, которые вы хотите создать. Обратите внимание, что если вы используете шаблоны, результаты не будут длиннее, чем количество символов, введенных вами в поле шаблона.Так что всегда старайтесь использовать здесь много точек. Если вы ничего не вводите в поле шаблона, максимальная длина нешифрованных слов не указана.


Если вы хотите составлять слова из букв, которые состоят точно из букв, используйте четыре точки в поле шаблона, представляя одну букву с каждой точкой.

Для получения более подробной информации о том, как использовать поле шаблона, ознакомьтесь с этим руководством по использованию шаблонов.

Без шаблона — составляйте слова только с этими буквами

Оставьте поле шаблона нашего Word Maker пустым, и слова будут состоять исключительно из букв, которые вы ввели в поле с буквами.Имейте в виду, что вы можете вводить не более 15 символов.

Да Шаблон — создание слов из букв с использованием символов

Символы, которые вы можете использовать в поле шаблона, представляют собой одиночные точки, представляющие пустые необязательные поля. Вы также можете вводить БУКВЫ и, наконец, ЧИСЛА для обозначения полей бонуса в словесных играх.

Использование точек, букв и цифр в поле шаблона

Точки (.) Представляют собой необязательные пустые поля, которые указывают возможную длину слов.
Они служат заполнителями для букв, из которых в конечном итоге будут состоять ваши слова. В дополнение к БУКВАМ, которые вы ввели в поле шаблона, ТОЧКИ также восполнят разнообразие возможных слов. ЦИФРЫ представляют собой бонусные поля для таких игр, как Scrabble® или Words with Friends, например, бонусные поля из двух и трех букв (числа 2 и 3) и бонусные поля из двух или трех слов (числа 4 и 5).

Составляйте слова из букв и заставляйте их считать!

Если вы хотите, чтобы из вашего букета букв, который называется BUTILIKEIT, набирали самые высокие баллы, вам следует использовать числа в поле шаблона.Максимальная длина слова в этом примере ограничена восемью буквами. Каждая буква представлена ​​одной точкой. Например, вы можете потребовать, чтобы третья буква слова была наивысшей оценкой для трехбуквенного подсчета, представленной цифрой 3 (обозначена синим цветом), а шестая буква должна быть наивысшей оценкой для тройного подсчета слов, представленной числом 5 (обозначено красным). Самое длинное из возможных слов здесь состоит не более чем из семи букв, тем не менее, генератор слов предоставляет вам самые высокие оценки из возможных слов в соответствии с вашими предпочтениями.

Составьте слова из букв, начинающихся с…

Вы также можете искать слова с определенными буквами в начале или в конце каждого слова. Например, вы можете искать слова из 9 букв с буквой BE в начале. Просто введите BE ……. в поле шаблона, используя точку для каждой следующей буквы.

Создание слов из букв с другими буквами в середине

Рассмотрим следующий набор в качестве примера:
• Буквы: ABCDEFG
• Шаблон:… O..

В этом примере все созданные слова будут содержать O, до трех букв перед ним и не более двух букв после него. Таким образом, самое длинное слово будет состоять из шести букв. В этом случае составитель слов отсортирует буквы, чтобы образовать такие слова, как ABODE, BEFOG и BOCA. Как видите, не все буквы нужно использовать.

Хотите узнать больше о том, как составлять слова из букв?

Независимо от того, насколько они плохи: вы МОЖЕТЕ составить слово, используя эти буквы
Scrabble содержит несколько букв, с которыми вам всегда трудно составить слова.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *