Все разбор слова по составу: Словарь синонимов sinonim.org

Rhetorical Analysis Thesis Practice — AP Language and Composition

Эта страница предназначена специально для развития навыков написания эффективной риторической аналитической работы, особенно если студенты демонстрируют потребность в дальнейшем закреплении или практике.

Обзор
Для КАЖДОГО из следующих отрывков определите основные риторические стратегии, которые автор использует для передачи более крупного универсального сообщения.

Направления

  1. Прочитайте отрывки и снабдите их комментариями.
  2. За КАЖДЫЙ отрывок спрашивайте, Что делает автор ДЕЛАЕТ ? Придумайте сильный глагол. Вы можете использовать почти любой глагол, кроме , использующего (или его синонимов, например, , использующих ).
  3. Спросите, ЧТО ЕЩЕ автор ДЕЛАЕТ .
  4. Что такое отрывок о ? То есть, какое ОДНО ЕДИНСТВЕННОЕ СЛОВО вы могли бы использовать, чтобы классифицировать главную тему этого отрывка? Это про рабство? Политика? Промышленность? Семейная жизнь?
  5. Какое главное, универсальное сообщение пытается донести автор ОБ ЭТОЙ ТЕМЕ ? (См. «Помощь в создании темы» ниже). Ваша тема ДОЛЖНА ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОДНО СЛОВО, ОБЪЯСНЯЮЩЕЕ, О ЧЕМ ОТРЫВОК. Например, если ваш отрывок посвящен ежам, какое сообщение автор дает О ежах?
  6. Напишите тезис, используя следующий шаблон:

ШАБЛОН ТЕЗИСА:

  • В [TAG], [имя автора] [сильный глагол + стратегия] и [сильный глагол + стратегия], чтобы передать большую указать, что [общее сообщение или тема].
  • Пример: В Декларации независимости Томаса Джефферсона Джефферсон перечисляет преступления, совершенные королем Георгом III, а объявляет Соединенные Штаты отдельной нацией, свободной от Великобритании
    в порядке чтобы передать более важную мысль о том, что независимость
    колонизированных стран является естественным и неизбежным процессом.

Пассажи

Пассаж 1 — Рожденный бежать, Кристофер Макдугалл

Все началось с простого вопроса, на который никто не мог ответить. Это была головоломка из пяти слов, которая привела меня к фотографии очень быстрого мужчины в очень короткой юбке, и с этого момента она стала еще более странной. Вскоре я столкнулся с убийством, наркоторговцами и одноруким мужчиной, к голове которого была привязана чашка со сливочным сыром. Я встретил… юную красотку-серфера с косичками, которая бежала прямо навстречу своей смерти в пустыне… Я продолжал искать и наткнулся на Босоногого Бэтмена, Голого парня, бушменов Калахари, с ампутированными ногтями на ногах… и, в конце концов, древнее племя тараумара и их призрачный ученик Кабальо Бланко. В конце концов, я получил ответ, но только после того, как оказался в эпицентре величайшей гонки, которую мир никогда не увидит: … подпольного поединка, в котором одни из лучших бегунов на сверхдлинные дистанции нашего времени сражаются с лучшими бегунами на сверхдлинные дистанции 9 лет.0017 все

раз, в гонке на пятьдесят миль по скрытым тропам касались только ноги тараумара. …а все потому, что в январе 2001 года я спросил у своего врача: «Почему у меня болит нога?»

Пассаж 2 — Лоракс, Доктора Сьюза

Примечание остров с растительностью, чтобы вырубить и использовать первичную растительность острова, разновидность хохлатых деревьев, известных как трюффулы, которые Некогда-лер использует для создания универсальной одежды, известной как Thneeds.

Индустрия Thneed становится прибыльной, и в этом отрывке активист-эколог, известный как Лоракс, ругает Некогда-лера за разрушение окружающей среды, ирония, на которую Некогда-лер отвечает утверждением своих капиталистических ценностей. В этот момент собирают последнее трюфельное дерево, и источник промышленности исчерпан.
_____________________
«Что больше ,» рявкнул Лоракс. (Его перхоть поднялась.)
«Позвольте мне сказать несколько слов о Глюппити-Глуппе.
Ваша машина пыхтит день и ночь без остановки
производя Глюппити-Глупп. Также Шлоппити-Глупп.
И что вы делаете с этим остатки слизи?…
Я тебе покажу. Ты, грязный старый Человек-Некогда-Лер!
Они больше не могут мычать, потому что у них все жабры забиты.
Итак, я их провожу. О, их будущее мрачно.
Они будут ходить на своих плавниках и ужасно устанут
в поисках воды, которая не такая грязная.»
И тут я разозлился.
Я ужасно разозлился. , Папа!
Все, что вы делаете, это тявкаете и говорите: «Плохо! Плохой! Плохой! Плохой!’
Что ж, у меня есть права, сэр, и я говорю  вам
Я намерен продолжать делать то, что я делаю!
И, к твоему сведению, ты, Лоракс, я полагаю
О БОЛЬШЕМ
и БОЛЬШЕМ
и БОЛЬШЕМ
и БОЛЬШЕМ,
превращая БОЛЬШЕ трюфельных деревьев в
которые нужны всем, КАЖДОМУ, КАЖДОМУ
И в этот самый момент мы услышали громкий удар7 Из полей! раздался тошнотворный удар
топора по дереву. Затем мы услышали падение дерева.
Самое последнее трюфельное дерево из всех! , в мгновение ока, мои дяди и тети, все до одного,
все помахали мне на прощание. Они запрыгнули в мои тачки
и уехали под задымленными звездами.
Теперь все, что осталось под дурно пахнущим небом
, была моя большая пустая фабрика…
Лоракс…
и я.
Лоракс ничего не сказал. Только что взглянул на меня…
только что окинул меня очень грустным, грустным взглядом назад…
приподнялся за штаны.
И я никогда не забуду мрачное выражение его лица
когда он ограбил себя и покинул это место,
сквозь дыру в смоге, не оставив и следа.
И все, что Лоракс оставил здесь, в этом бардаке
, было небольшой кучей камней, одним словом…
«ЕСЛИ».
Что бы ни означало , что , ну, я просто не мог догадаться.
___________________________________________________________________________________

Третий проход — Источник, Айн Рэнд

Примечание мы думаем об этом, это не порок, а добродетель, и точно так же самоотверженность не является той добродетелью, за которую ее обычно считают.

Людей учили, что высшей добродетелью является не достижение, а отдача. Но нельзя дать то, что не создано. Творение предшествует распространению — иначе нечего будет распространять. Потребность создателя предшествует потребности любого возможного получателя. Тем не менее, нас учат восхищаться второсортным человеком, который раздает подарки, которые он не произвел, выше человека, который сделал эти подарки возможными. Мы хвалим акт милосердия. Мы пожимаем плечами при достижении успеха … Людей учили, что соглашаться с другими — это добродетель. Но творец — это человек, который не согласен. Людей учили, что плыть по течению — это добродетель. Но творец — это человек, идущий против течения. Людей учили, что стоять вместе — это добродетель. Но творец — это человек, который стоит один.

________________________________________________________

Пассаж четвертый — Венецианский купец

, Уильям Шекспир обидеть его.

Я еврей. Разве не у еврея глаза? разве у еврея нет рук, органов, размеров, чувств, привязанностей, страстей? Насыщаемый той же пищей, ранимый тем же оружием, подверженный тем же болезням, исцеляемый теми же средствами, согреваемый и охлаждаемый той же зимой и летом, как и христианин? Если вы уколете нас, разве мы не истекаем кровью? если вы нас щекочете, разве мы не смеемся? Если вы отравите нас, мы не умрем? И если вы обидите нас, неужели мы не отомстим? Если мы похожи на вас во всем остальном, мы будем похожи на вас в этом.

________________________________________________________

Пятый отрывок — «Ванна» Эзры Паунда

Как ванна
облицованная белым фарфором,
Когда горячая вода иссякает или становится прохладной, страсть,
О, моя восхваляемая, но не совсем удовлетворительная леди.

________________________________________________________

Пассаж шестой — «От матери к сыну», Лэнгстон Хьюз

Ну, сынок, я тебе скажу:
Жизнь для меня не была хрустальной лестницей.
В нем были гвозди,
И осколки,
И доски порваны,
И места без ковра на полу —
Голые.
Но все время
Я карабкался,
И достигал приземления,
И поворачивал за угол,
И иногда ходил в темноте
Там, где не было света.
Так что, мальчик, не поворачивайся назад.
Не садись на ступеньки
Потому что тебе кажется, что это труднее.
Не падай теперь —
Ведь я все еще иду, милая,
Я все еще карабкаюсь,
И жизнь для меня не была хрустальной лестницей.
________________________________________________________

Отрывок седьмой — «Муравей и кузнечик» Эзопа


Одним летним днем ​​в поле прыгал кузнечик, чирикал и пел от души. Мимо прошел муравей, неся с большим трудом початок кукурузы, который он нес в гнездо.
  – Почему бы не зайти и не поболтать со мной, – сказал Кузнечик, – вместо того, чтобы так трудиться и работать?»  
  – Я помогаю заготавливать продукты на зиму, – сказал Муравей, – и вам советую делать то же самое.  
  «Зачем беспокоиться о зиме?» сказал Кузнечик; — У нас сейчас много еды. Но Муравей пошел своей дорогой и продолжал свой труд. Когда наступила зима, у Кузнечика не стало еды, и он обнаружил, что умирает от голода, в то время как он видел, как муравьи каждый день раздавали кукурузу и зерно из запасов, которые они собрали летом.

________________________________________________________

Пассаж Восьмой — «Love Yourself» Джастина Бибера

За все те времена, когда ты проливал дождь на мой парад

И все клубы, в которые ты входишь, используя мое имя
Ты думаешь, что разбила мне сердце, о девочка, ради всего святого
Думаешь, я плачу одна? Ну, я не. ..
 
Может быть, тебе следует знать, что
Ты не нравишься моей маме, а она любит всех
И я никогда не люблю признавать, что был не прав
И я был так увлечен моя работа, не видел, что происходит
А теперь я знаю, что лучше я буду спать один.
 
Потому что, если тебе так нравится, как ты выглядишь
О, детка, ты должна полюбить себя.
И если ты думаешь, что я все еще за что-то цепляюсь,
Иди и полюби себя.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПРАКТИКИ!!

Девятый проход — Исчезнувшая , автор Джиллиан Флинн

Несколько лет мне было скучно. Не плаксивая, беспокойная детская скука (хотя я был не выше этого), а плотное, окутывающее недомогание. Мне казалось, что ничего нового уже никогда не откроется. Наше общество было совершенно, разорительно производным (хотя слово , производное от , так как критика сама по себе является производной). Мы были первыми людьми, которые никогда ничего не увидят в первый раз. Мы смотрим на чудеса света тусклыми глазами, не в восторге. Мона Лиза , Пирамиды, Эмпайр Стейт Билдинг. Животные джунглей атакуют, рушатся древние айсберги, извергаются вулканы. Я не могу вспомнить ни одной удивительной вещи, которую я видел из первых рук, которую я бы сразу не сослался на фильм или телешоу. [Глупая] реклама. Вы знаете ужасный напев пресыщенных:  Видел это . Я буквально все это видел, и самое худшее, от чего мне хочется вышибить себе мозги, это то, что подержанный опыт всегда лучше. Изображение четче, вид четче, угол камеры и саундтрек манипулируют моими эмоциями так, как реальность больше не может. Я не знаю, являемся ли мы на самом деле людьми на данный момент, теми из нас, кто похож на большинство из нас, кто вырос на телевидении и в кино, а теперь и в Интернете. Если нас предают, мы знаем, что сказать; когда любимый человек умирает, мы знаем слова, чтобы сказать. Если мы хотим сыграть в стад, или умник [aleck], или дурак, мы знаем слова, чтобы сказать. Мы все работаем по одному и тому же запутанному сценарию.

Это очень сложная эпоха, когда нужно быть личностью, просто настоящей, реальной личностью, а не набором личностных черт, отобранных из бесконечного автомата персонажей.

А если мы все играем, то не может быть родственной души, потому что у нас нет настоящих душ.

Дошло до того, что казалось, что все не имеет значения, потому что я не настоящий человек и никто другой.

Я бы сделал все, чтобы снова почувствовать себя настоящим.

Пассаж Десятый — Уильям Шекспир, Отелло
Примечание : В этом ироническом отрывке социопат объясняет важность поддержания хорошей репутации.

Яго:
Доброе имя у мужчины и женщины, дорогой мой господин,
Является непосредственной жемчужиной их душ.
Кто ворует мой кошелек, тот крадет мусор; это что-то, ничего;
Это было мое, это его, и было рабом тысяч;
Но тот, кто крадет у меня мое доброе имя
Отнимает у меня то, что не обогащает его,
И действительно делает меня бедным.

Passage Eleven — Jon Krakauer, Into the Wild

Note : МакКэндлесс, молодой человек лет двадцати, стремился отвергнуть общество вокруг себя. Войдя в отдаленные районы Аляски с минимальным количеством еды и припасов, МакКэндлесс не выжил. Это письмо написано его другу Рону, у которого сложились по сути отцовские отношения с МакКэндлессом до того, как МакКэндлесс отправился в то, что стало его судьбоносным приключением.

«Я хотел бы повторить совет, который я дал вам раньше, в том смысле, что я считаю, что вам действительно следует радикально изменить свой образ жизни и начать смело делать то, о чем вы, возможно, никогда не думали или не думали делать раньше. слишком нерешителен, чтобы попытаться. Так много людей живут в неблагоприятных обстоятельствах и, тем не менее, не берут на себя инициативу изменить свое положение, потому что они приучены к жизни в безопасности, конформизме и консерватизме, и все это, может показаться, дает душевное спокойствие, но на самом деле ничего не происходит. больше вредит авантюрному духу человека, чем обеспеченное будущее. Самое основное ядро ​​живого духа человека — это его страсть к приключениям. Радость жизни исходит от наших встреч с новыми переживаниями, и поэтому нет большей радости, чем иметь бесконечно меняющийся горизонт, чтобы каждый день имел новое и иное солнце.

Если ты хочешь получить от жизни больше, Рон, ты должен отказаться от монотонной безопасности и вести беспорядочный образ жизни, который поначалу покажется тебе безумием. Но как только вы привыкнете к такой жизни, вы увидите ее полный смысл и ее невероятную красоту. Короче говоря, Рон, выбирайся из Солтон-Сити и отправляйся в путь. Я гарантирую, вы будете очень рады, что вы сделали. Но я боюсь, что вы проигнорируете мой совет. Ты думаешь, что я упрям, но ты еще упрямее меня. На обратном пути у вас была прекрасная возможность увидеть одно из величайших зрелищ на земле — Гранд-Каньон, то, что каждый американец должен увидеть хотя бы раз в жизни. Но по какой-то непонятной для меня причине вам хотелось поскорее рвануть домой, прямо к тому же положению, которое вы видите изо дня в день. Я боюсь, что вы будете следовать той же склонности в будущем и, таким образом, не сможете открыть все чудесные вещи, которые Бог поместил вокруг нас, чтобы открыть.

Не успокаивайтесь и не сидите на одном месте. Двигайтесь, будьте кочевым, делайте каждый день новым горизонтом. Тебе предстоит еще долго жить, Рон, и было бы обидно, если бы ты не воспользовался возможностью, чтобы коренным образом изменить свою жизнь и перейти в совершенно новую область опыта.

Вы ошибаетесь, если думаете, что Радость исходит только или главным образом от человеческих отношений. Бог поместил это вокруг нас. Это во всем и во всем, что мы можем испытать. Нам просто нужно иметь мужество, чтобы отказаться от нашего привычного образа жизни и вести нетрадиционный образ жизни.

Я хочу сказать, что вы не нуждаетесь ни во мне, ни в ком-то еще, чтобы принести в вашу жизнь этот новый вид света. Он просто ждет, когда вы его поймаете, и все, что вам нужно сделать, это дотянуться до него. Единственный человек, с которым вы боретесь, — это вы сами и ваше упрямство ввязываться в новые обстоятельства».

Двенадцатый проход — Автостопом по Галактике, Дугласа Адамса

​Примечание
: что его дом вот-вот снесут, чтобы освободить место для объездной дороги. Чтобы этого не произошло, Артур ложится в грязь перед бульдозером. Г-н Л. Проссер отвечает за снос бульдозеров.

Пятнадцать секунд спустя он вышел из дома и лежал перед большим желтым бульдозером, который продвигался по его садовой дорожке.

Мистер Л. Проссер был, как говорится, всего лишь человеком. Другими словами, он был основанной на углероде формой жизни, произошедшей от обезьяны. Точнее ему было сорок, толстый и потрепанный, работал в местном совете. Довольно любопытно, хотя он и не знал об этом, но он также был прямым потомком Чингисхана по мужской линии, хотя промежуточные поколения и этническое смешение так перепутали его гены, что в нем не осталось заметных монгольских черт, и единственные остатки, оставшиеся в мистере Л. Проссер из его могучего предка отличался ярко выраженной полнотой на животе и пристрастием к маленьким меховым шапочкам.

Он ни в коем случае не был великим воином: на самом деле он был нервным, беспокойным человеком. Сегодня он особенно нервничал и волновался, потому что что-то серьезно пошло не так с его работой, а именно с уборкой дома Артура Дента до конца рабочего дня.

«Отстаньте, мистер Дент, — сказал он, — вы не можете победить, знаете ли. Вы не можете бесконечно лежать перед бульдозером». Он пытался заставить свои глаза яростно гореть, но они просто не хотели этого.

Артур лежал в грязи и хлюпал на него.

«Я в игре, — сказал он, — посмотрим, кто заржавеет первым».
— Боюсь, вам придется смириться с этим, — сказал мистер Проссер, схватив свою меховую шапку и намотав ее на макушку, — этот обход нужно построить, и он будет построен!

«Впервые я слышу об этом,» сказал Артур, «зачем это будет построено?»

Мистер Проссер немного погрозил ему пальцем, затем остановился и снова убрал его.

«Что значит, зачем его строить?» он сказал. «Это объездная дорога. Вы должны построить обходные пути».

Объездные дороги — это устройства, которые позволяют некоторым людям очень быстро ехать из пункта А в пункт Б, в то время как другие люди очень быстро мчатся из пункта Б в пункт А. Люди, живущие в точке С, которая находится прямо между ними, часто задаются вопросом, что такого замечательного в точке А, что так много людей из точки Б так стремятся попасть туда, и что такого замечательного в точке Б, что так много людей из точка А так стремится попасть туда. Они часто желают, чтобы люди раз и навсегда поняли, где, черт возьми, они хотят быть.

Мистер Проссер хотел быть в точке D. Точка D не находилась ни в каком конкретном месте, это была просто любая удобная точка очень далеко от точек A, B и C. У него был бы хороший маленький коттедж в точке D, с топоры над дверью и приятно провести время в точке Е, ближайшей к точке D пивной. Его жена, конечно, хотела вьющиеся розы, а он хотел топоры. Он не знал почему — ему просто нравились топоры. Он сильно покраснел под насмешливыми ухмылками водителей бульдозеров.

Он переминался с ноги на ногу, но на каждой было одинаково неудобно. Очевидно, кто-то был ужасно некомпетентен, и он надеялся, что это был не он.

Мистер Проссер сказал: «Вы имели полное право вносить любые предложения или протесты в подходящее время, какое вам известно».

«Подходящее время?» — завопил Артур. «Подходящее время? Впервые я узнал об этом, когда вчера ко мне домой пришел рабочий. Я спросил его, придет ли он мыть окна, и он сказал, что нет, он пришел снести дом. конечно, сразу же. О нет. Сначала он вытер пару окон и взял с меня пятерку. Потом он сказал мне.

«Но, мистер Дент, планы были доступны в местном отделе планирования в течение последних девяти месяцев.»

«О да, ну, как только я услышал, я сразу же отправился к ним вчера днем. Вы ведь не особо старались привлечь к ним внимание, не так ли? что-либо.»

«Но планы были выставлены на обозрение. ..»

«Выставлены на обозрение? В конце концов мне пришлось спуститься в подвал, чтобы найти их.»

«Это отдел дисплеев.»

«С факелом».

«Ах, наверное, свет погас.»

«Так же как и лестница.»

«Но послушайте, вы ведь нашли объявление?»

«Да, — сказал Артур, — да, видел. Он был выставлен на дне запертой картотеки в заброшенном туалете с табличкой на двери: Остерегайтесь леопарда ».

Помощь в создании темы

ШАБЛОНЫ ТЕМ

Это некоторые основные «шаблоны» для тем и некоторые примеры тем, чтобы показать их в действии. «X» и «Y» обозначают абстрактные термины, которые вы вставите в свое предложение.
 

  • Без X не может быть истинного Y.
  • X требует существования Y.
  • Чтобы иметь X, нужно сначала иметь Y.
  • X не гарантирует автоматически Y.
  • X есть больше/меньше [назовите качество], чем Y.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *