Морфологический разбор слова «воспевать»
Часть речи: Инфинитив
ВОСПЕВАТЬ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «ВОСПЕВАТЬ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ВОСПЕВАТЬ |
|
Все формы слова ВОСПЕВАТЬ
ВОСПЕВАТЬ, ВОСПЕВАЮ, ВОСПЕВАЕМ, ВОСПЕВАЕШЬ, ВОСПЕВАЕТЕ, ВОСПЕВАЕТ, ВОСПЕВАЮТ, ВОСПЕВАЛ, ВОСПЕВАЛА, ВОСПЕВАЛО, ВОСПЕВАЛИ, ВОСПЕВАЯ, ВОСПЕВАВ, ВОСПЕВАВШИ, ВОСПЕВАЙ, ВОСПЕВАЙТЕ, ВОСПЕВАЮЩИЙ, ВОСПЕВАЮЩЕГО, ВОСПЕВАЮЩЕМУ, ВОСПЕВАЮЩИМ, ВОСПЕВАЮЩЕМ, ВОСПЕВАЮЩАЯ, ВОСПЕВАЮЩЕЙ, ВОСПЕВАЮЩУЮ, ВОСПЕВАЮЩЕЮ, ВОСПЕВАЮЩЕЕ, ВОСПЕВАЮЩИЕ, ВОСПЕВАЮЩИХ, ВОСПЕВАЮЩИМИ, ВОСПЕВАВШИЙ, ВОСПЕВАВШЕГО, ВОСПЕВАВШЕМУ, ВОСПЕВАВШИМ, ВОСПЕВАВШЕМ, ВОСПЕВАВШАЯ, ВОСПЕВАВШЕЙ, ВОСПЕВАВШУЮ, ВОСПЕВАВШЕЮ, ВОСПЕВАВШЕЕ, ВОСПЕВАВШИЕ, ВОСПЕВАВШИХ, ВОСПЕВАВШИМИ, ВОСПЕВАЕМЫЙ, ВОСПЕВАЕМОГО, ВОСПЕВАЕМОМУ, ВОСПЕВАЕМЫМ, ВОСПЕВАЕМОМ, ВОСПЕВАЕМАЯ, ВОСПЕВАЕМОЙ, ВОСПЕВАЕМУЮ, ВОСПЕВАЕМОЮ, ВОСПЕВАЕМА, ВОСПЕВАЕМОЕ, ВОСПЕВАЕМО, ВОСПЕВАЕМЫЕ, ВОСПЕВАЕМЫХ, ВОСПЕВАЕМЫМИ, ВОСПЕВАЕМЫ
Разбор слова по составу воспевать
воспева
ть
Основа слова | воспева |
---|---|
Приставка | вос |
Корень | пе |
Суффикс | ва |
Глагольное окончание | ть |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ВОСПЕВАТЬ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Примеры предложений со словом «воспевать»
1
Все они, все явились, мученики, чтобы воспевать жизнь.
2
О, насколько покойней, безгрешней юным Орфеем сидеть у дубравы, воспевать Бога, играть на гуслях.
Река времен. От Афона до Оптиной Пустыни, Борис Зайцев, 2007г.
3
Я никогда не устану удивляться ее героизму и воспевать его.
Купол Св. Исаакия Далматского (сборник), Александр Куприн, 1928, 1934, 1938г.
4
Амарилле дозволялось воспевать только предметы и идеи возвышенные, именно то, о чем она не имела понятия.
Жребий брошен, Людмила Шаховская
5
Вы ведь можете воспевать только страдание и сомнение.
Лелия, Жорж Санд, 1833г.
Найти еще примеры предложений со словом ВОСПЕВАТЬ
Русско-английский словарь, перевод на английский язык
wordmap
Русско-английский словарь — показательная эрудиция
Русско-английский словарь — прерогатива воспользоваться вариативным функционалом, насчитывающим несколько сотен тысяч уникальных английских слов. Чтобы воспользоваться сервисом, потребуется указать предпочтенное слово на русском языке: перевод на английский будет отображен во всплывающем списке.
Русско-английский словарь — автоматизированная система, которая отображает результаты поиска по релевантности. Нужный перевод на английский будет в верхней части списка: альтернативные слова указываются в порядке частоты их применения носителями языка.
Русско-английский словарь содержит строку для поиска, где указывается запрос, а после запускается непосредственный поиск. Система может «предлагать» пользователю примеры по использованию слова: «здравствуйте» на английском языке, «хризантема» на английском языке. Дополнительные опции системы — отображение частей речи (будет выделена соответствующим цветом). В WordMap русско-английский словарь характеризуется наличием функции фильтрации запросов, что позволит «отсеять» ненужные словосочетания.
Применение сервиса и достоинства
Перевод на английский язык с сервисом WordMap — возможность улучшить словарный запас учащегося. Дополнительные преимущества в эксплуатации WordMap:
- Слова с различным значением, которые оптимизированы под любой уровень владения английским языком;
- Русско-английский словарь содержит примеры, позволяющие усовершенствовать практические навыки разговорного английского;
- В списке результатов указаны всевозможные синонимы и паронимы, которые распространены в сложном английском языке.
Онлайн-сервис WordMap предлагает пространство для совершенствования интеллектуальных способностей, способствует результативной подготовке к сдаче экзамена. Быстрый перевод на английский может быть использован с игровой целью: посоревноваться с коллегой или одноклубником; бросить вызов преподавателю, превзойдя ожидания собственного ментора.
Только что искали:
катка 1 секунда назад
кулагбинь 4 секунды назад
ксензлиа 6 секунд назад
екфнио 7 секунд назад
жальных 8 секунд назад
пойти в усадьбу 8 секунд назад
притаежный 9 секунд назад
платье декольте 9 секунд назад
веачинт 10 секунд назад
пдовваер 10 секунд назад
морилехь 11 секунд назад
терладиь 11 секунд назад
птиализм 15 секунд назад
рубаева 15 секунд назад
хрисанов 16 секунд назад
Ваша оценка
Закрыть
Спасибо за вашу оценку!
Закрыть
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | возище | 0 слов | 5 часов назад | 95. 139.242.197 |
Игрок 2 | душка | 0 слов | 6 часов назад | 79.165.240.116 |
Игрок 3 | привет | 0 слов | 7 часов назад | 5.138.179.82 |
Игрок 4 | двуязычность | 57 слов | 8 часов назад | 95.29.167.76 |
Игрок 5 | игра | 9 слов | 8 часов назад | 95.29.167.76 |
Игрок 6 | скорпион | 41 слово | 9 часов назад | 95.29.167.76 |
Игрок 7 | электростанция | 221 слово | 9 часов назад | 95.29.167.76 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | тунец | 2 часа назад | 176. 59.125.194 | |
Игрок 2 | эрбий | 34:44 | 3 часа назад | 176.59.125.194 |
Игрок 3 | катар | 36:40 | 3 часа назад | 178.176.76.252 |
Игрок 4 | товар | 51:51 | 4 часа назад | 78.159.101.115 |
Игрок 5 | враль | 46:46 | 4 часа назад | 176.59.125.194 |
Игрок 6 | канат | 47:51 | 4 часа назад | 94.221.120.135 |
Игрок 7 | канат | 0:0 | 4 часа назад | 94.221.120.135 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Ыыыы | На одного | 5 вопросов | 9 часов назад | 91. 243.102.189 |
Аня | На двоих | 10 вопросов | 1 день назад | 37.112.64.232 |
Юля | На двоих | 5 вопросов | 1 день назад | 8.21.110.62 |
Юля | На двоих | 10 вопросов | 1 день назад | 8.21.110.62 |
Юля | На двоих | 10 вопросов | 1 день назад | 8.21.110.62 |
У | На одного | 10 вопросов | 1 день назад | 89.109.51.99 |
5 | На одного | 5 вопросов | 1 день назад | 89.109.51.99 |
Играть в Чепуху! |
терминология — Есть ли одно слово для описания самой громкой точки в музыкальной композиции?
спросил
Изменено 2 месяца назад
Просмотрено 5к раз
В разговорной речи crescendo часто используется — неточно — для обозначения этого. Кульминация
может использоваться, но музыкальная кульминация не обязательно связана с громкостью, и этот термин не включен в Оксфордский музыкальный словарь. Я ищу слово, используемое композиторами и/или музыковедами для обозначения самой громкой точки в музыкальном произведении.- терминология
5
Я бы выбрал «динамический пик». Интересно, что это обычно описывает местоположение максимума, в то время как сопоставление «динамика пика» относится только к значению (например, fff ).
К сожалению, фраза «Rise to a crescendo» теперь вошла в английский язык. Но я думаю, что музыканты до сих пор знают, что крещендо — это подъем, а не вершина!
Если слово «кульминация» кажется вам слишком расплывчатым и вы хотите конкретно указать САМОЕ ГРОМКОЕ место в произведении, я думаю, вам придется сказать «самое громкое место». Или, если вы думаете о сжатии, нормализации и т.
0
На самом деле я не вижу, чтобы это обязательно имело какое-то отношение к громкости или интенсивности, но исключительно к замыслу композитора. Слово «кульминация» предполагает конец, слово «крещендо» описывает подъем — возможно, мы начинаем здесь что-то новое и начинаем называть это «parte migliore» — буквально: лучшая часть!
В духе Сонета, означающего «Звенит», мы могли бы использовать «Леват» — «поднимает».
Мы могли бы использовать Magno Animo для «High Spirit».
Кто-то предложил «Parte Migliore». Мне это очень нравится, или, возможно, Migliore — буквально просто «Лучше». Вы можете отнести это композиционно, эмоционально или качественно к исполнению «звезд» этих фраз…
Я ищу слово, используемое композиторами и/или музыковедами для обозначения самой громкой точки в музыкальном произведении.
Я композитор, и я бы назвал это кульминацией. Кульминацией, конечно, могут быть и другие вещи, кроме громкости, но если есть кульминация в объеме, я бы просто сказал, что это то, что есть.
FFFF = Fortissississimo, максимально громкий
1
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.Глоссарий терминов классической музыки
Джон Дж. Пуччио
Если вы похожи на меня, время от времени вам, возможно, придется искать случайный музыкальный термин; таким образом, с помощью Random House Unabridged Dictionary , Гарвардский краткий музыкальный словарь и другие подобные справочники. работает, я составил это небольшое руководство по некоторым наиболее часто используемым выражения классической музыки, которые вы можете встретить, в алфавитном порядке.
Если вам нужно снова обратиться к глоссарию, вы найдете его в левой колонке каждой страницы.
Капелла: Без оркестрового сопровождения.
Предварительный заказ: Ан указание исполнителю играть по своему усмотрению, особенно в относительно темпа и рубато.
Названия: украшения; украшение.
Абсолютная музыка: Музыка, свободная от внемузыкальных ассоциаций, обычно воспринимаемая как противоположность «программная музыка», где музыка описывает что-то, сцену или стихотворение. Люди иногда называют абсолютную музыку «абстрактной музыкой».
Ускорение или ускорение: Быстрее или становится быстрее.
Акцент: Ан акцент на одной высоте или аккорде; ударение или ударение, придаваемое определенным нотам.
Аккомпанемент: Музыкальное оформление главной партии.
Адажиетто: А темп немного быстрее, чем адажио. Также краткая композиция в медленном темпе.
Адажио: Медленный, где-то между анданте и ларго. Также краткая композиция в медленном темпе, особенно вторая, медленная часть сонаты, симфонии и т. д.
Телефон: Нежный; приятный.
Получение: Любящий; тендер.
Агитато: Взволнованный.
Воздух: Песня, мелодия или ария в целом. Также в сюитах в стиле барокко и позже появляется движение мелодичный, а не танцевальный характер.
Алла: В манера.
Всего короткого: А метка темпа, указывающая время быстрого дуплекса.
Альаргандо: Замедление, расширение, обычно с соответствующим крещендо.
Аллегретто: Умеренно быстро, но не так быстро, как аллегро. Также короткое произведение в быстром темпе.
Аллегро: Быстро. Кроме того, композиция в быстром темпе, особенно первая или последняя часть соната или симфония.
Всего: А танец в умеренном двойном такте, впервые появившийся в 16 веке.
Аллентандо: Замедление.
Альт: Женщина голос низкого диапазона; иногда его называют контральто; также вторая по высоте часть четырехголосного хора и, применительно к кларнету, флейте, саксофону и т. д., второй или третий по старшинству член семьи.
Мобильный: любезный; с любовью.
Аморе или Амореволе: С любовью.
Анданте: А умеренный или «шагающий» темп, между аллегретто и адажио.
Андантино: А короткая пьеса в темпе или характере анданте; иногда и темп очень немного быстрее, чем анданте.
Анимо: Энергичный; иногда пишется как «con animo» или «animoso».
Апподжиатура: Орнаментальная или украшающая нота, обычно мелодически связанная с основной обратите внимание, что следует за ним и занимает часть своего времени.
Заказ: Смело.
Ардор, кон: С пылом.
Ария: А сочинение для сольного голоса; а также короткая инструментальная пьеса, похожая на песенку персонаж.
Арпеджио: ноты аккорда проигрываются друг за другом, а не одновременно.
Артикуляция: Характеристики атаки и затухания отдельных тонов или групп или тонов.
Ассаи: Много, как в «аллегро ассаи» или довольно быстро.
Атональность: отсутствие тональности; отсутствие ключевого или тонального центра.
Атака: характеристики начал звука.
Багатель: А короткая легкая пьеса, обычно для фортепиано.
Баркарола: А лодочная песня венецианских гондольеров или любая песня в подражание стилю.
Баритон: мужской голос между басом и тенором; также применительно к инструментам (гобой, валторна, саксофон), любой размер выше баса.
Барокко: В история музыки, период примерно с 1600 по 1750 год. В личной истории период после посещения казино Harrah’s Tahoe.
Бас: самый низкий из мужских голосов; также применительно к инструментам низшая и обычно самая крупная из всех семей.
Батталья: Ит., боевой. Композиция с барабанной дробью, фанфарами и общим волнение боя.
Аккумулятор: ударная группа оркестра.
Бельканто: Ит., красивое пение. Итальянская вокальная техника подчеркивания красоты звука. и блеск исполнения над драматическим или романтическим выражением.
Берсёз: Колыбельная песня.
Битональность: одновременное использование двух (иногда и более) разных ключей в разных частях сочинение.
Бурдон: Обычно это низкая длительная нота, например, дрон или педаль.
Бурре: А Французский танец XVII века.
Бреве, кратко: Короткий. Краткое значение ноты.
Брио, кон; бриозо: С духом, силой или живостью.
Кантата: А составная вокальная форма, состоящая из ряда движений, основанных на непрерывном текст.
Кантабиле: пение; песенный и плавный по стилю.
Каприччио: А юмористическое или капризное музыкальное произведение.
Шансон: Песня, для одного или нескольких голосов.
Напев: А общий термин для литургической музыки, подобной простой песне. В частности, литургическая музыка христианских церквей.
Хорал: Гимн мелодия немецкой протестантской церкви. А еще хор.
Хорда: А сочетание трех и более тонов, звучащих одновременно, двух одновременных тонов, обычно обозначаемых как интервал.
Хроматический: гамма, включающая все двенадцать звуков, содержащихся в октаве.
Классический: Все художественная музыка в отличие от популярной музыки. Также период музыки примерно с 1770-1830 гг.
Клавир: Французский термин для клавиатуры.
Код: А заключительный раздел или отрывок, более или менее независимый от основной структуры композиции, обычно для обозначения завершения или завершенности.
Кон: С.
Концерт: А сочинение для оркестра и сольного инструмента или небольшой группы инструментов.
Большой концерт: Важный тип концерта в стиле барокко, характеризующийся небольшой группой сольных партий. инструментов против полного оркестра.
Созвучие, dissonance: Субъективно приятные или неприятный.
Непрерывно: От Партии в стиле барокко, басовая партия, обычно исполняемая на клавесине или органе. вместе с виолой да гамба или виолончелью.
Контральто: самый низкий женский голос; обычно то же, что и альтовый голос.
Контрапункт: Музыка, состоящая из двух и более мелодических линий, звучащих одновременно.
Крещендо, decrescendo: Термины для увеличения или уменьшения громкости.
Циклический: Композиции, в которых родственный тематический материал используется во всех или некоторых движения.
Уменьшение: повторение или имитация предмета или темы в нотах меньшей продолжительности, чем те, которые использовались впервые.
Панихида: Вокал или инструментальная композиция, написанная для исполнения на похоронах.
Развлечение: Инструментальная композиция в нескольких частях, легкая и занимательная по характер, похожий на серенаду.
Dolce: Исполняется мягко, нежно, мило.
Динамика: аспект музыки, связанный со степенью громкости.
Элегия: Часть музыки с заунывным качеством; плач.
Украшение: Орнамент; вспомогательный тон.
Комплект: А группа музыкантов, выступающих вместе.
Вход: А обычно инструментальная пьеса, исполняемая между актами оперы или пьесы.
Эпилог: А Кода или заключительная часть.
Эспрессиво: Выразительный, выразительный.
Этюд: А музыкальное произведение, обычно инструментальное, предназначенное в основном для практики какой-то момент или прием, иногда предназначенный исключительно для изучения, иногда также для публичного выступления.
Экспозиция: В форма сонаты, первый раздел, содержащий постановку тем. В фуге, первый, а также последующие разделы, содержащие имитационное изложение тема.
Экспрессионизм: Использование искажения, преувеличения, символизма и абстракции как средства подчеркивая и донося до слушателя субъективные мысли композитора.
Импровизация: Импровизация.
Фальцет: мужской голос выше нормы.
Фанфары: А короткая мелодия, расцветка, для труб и тому подобное.
Фэнтези: Фантазия; композиция причудливой или неправильной формы или стиля.
Финал: последняя часть музыкального произведения или исполнения.
Флейта: Флейта, хотя до середины 18 века это означало записывающее устройство.
Расцвет: А трубный зов или фанфары; эффектный или декоративный проход.
Сильная сторона: Громко.
Фортиссимо: Очень громко.
Фуга: А полифоническая композиция, основанная на одной или нескольких темах, произносимых несколькими голоса или партии по очереди подвергались контрапунктической обработке и постепенно построены в сложную форму, имеющую несколько отчетливые подразделения или этапы развитие и кульминация в конце.
Жига: В барочные сюиты, одно из четырех стандартных танцевальных движений, часто завершающее; произошла от ирландской или английской джиги.
Джусто: Просто, Правильно; подходящий темп или строгий темп.
Ликование: Ан Форма английской хоровой музыки 18-го века без сопровождения, в трех или более части.
Григорианское пение: Литургический распев Римско-католической церкви имени Папы Григория I. (Папа с 590 по 604 год), который, по преданию, первым сформулировал репертуар.
Брутто: Большой, Отлично.
Земля, земля бас: Короткая мелодическая фраза, повторяющаяся снова и снова как басовая партия, с разнообразная музыка для верхних партий.
Гармония: характеристика музыки, состоящей из одновременно звучащих нот или тонов в отличие от одновременно звучащих мелодий или строк.
Гимн: Песня хвала, обычно богу или герою.
Идея фикс: имя Гектора Берлиоза для основного предмета его Symphonie fantastique ; «фиксированная идея», повторяющаяся во всех движениях музыкальное произведение.
Импрессионизм: Термин, заимствованный из живописи, в которой присутствует забота о свете и его восприятия, а не символической, литературной или эмоциональной ценности вещи воспринимается; таким образом, происходит избегание традиционных музыкальных форм. А композиция, предполагающая пышные гармонии, тонкие ритмы и необычные тональные краски вызывать настроение и впечатления.
Экспромт: Части персонажей отмечены небрежным или импровизированным стилем.
Импровизация, импровизация: Искусство спонтанного создания музыки в исполнении.
Музыкальное сопровождение: Музыка, использованная в пьесе.
Интерлюдия: Музыка, играемая между разделами композиции или драматического произведения.
Интермеццо: А легкое театральное развлечение, вводимое между действиями пьесы или оперы.
Интервал: расстояние (по шагу) между двумя шагами.
Капельмейстер: Первоначально почетное звание (мейстер капеллы) для дирижера малого или частный оркестр, группа или хор; теперь старомодный провинциализм для проводник.
Ключ: В тональности композиция, основной тон или тональный центр, к которому относится вся композиция. смолы связаны.
Подпись ключа: Диезы или бемоли, появляющиеся в начале каждого нотоносца, чтобы указать ключ композиции.
Клавир: Фортепиано.
Плач: Композиции в память о смерти известного человека; песня, используемая в похороны или траурные мероприятия.
Лендлер: Ан Австрийский танец в тройном метре, очень похожий на медленный вальс; он был популярен в в начале 19 века до того, как вальс вошел в моду.
Ларгетто: Несколько медленный; уменьшительное от «ларго» и, следовательно, немного быстрее.
Ларго: Очень медленный темп.
Лауда: Гимны похвала или преданность на итальянском языке.
Легато: Сыграно без перерыва между нотами.
Лейтмотив или Лейтмотив: Ведущий мотив. Придуман Вагнером для обозначения определенных используемых мотивов. в связи с определенными персонажами, идеями или ситуациями в его музыке.
Ленто: Медленно.
Либретто: текст оперы или оратории.
Лид, Лидер: Песня, песни.
Ответ: Радостный.
Литания: А ряд торжественных молений, обращенных к Богу или святым.
Литургия: официальное служение христианской церкви.
Лунга, лунго: Долгий или продолжительный отдых.
Мадригал: название для нескольких различных типов итальянской вокальной музыки.
Maestoso: С величие; величественный.
Маэстро: Мастер; почетное звание выдающегося педагога, композитора или дирижера.
Магнум опус: А отличная работа, спец. главное произведение писателя или художника.
Масса: Самый торжественная служба римско-католической церкви; музыкальное оформление отдельных частей данной услуги.
Измерение: А группа ударов или импульсов, отмеченная в нотной записи тактовыми чертами.
Мелодия: Музыкальная звуки в приятной последовательности или аранжировке. Последовательность одиночных тонов в музыкальных композициях, в отличие от гармонии и ритма.
Счетчик: ритмический элемент, измеряемый делением на части одинаковой продолжительности.
Метроном: An устройство, которое издает регулярные удары с регулируемой скоростью, используемое для обозначения точный темп.
Меццо, мецца: Полугромкий, умеренно форте.
Менуэт: А Французский деревенский танец появился при дворе Людовика XIV около 1650 года.
Moderato: In умеренная скорость, т. е. между анданте и аллегро.
Модуляция: Смена тональности в композиции.
Молто: Очень.
Мотет: Ан важная форма полифонической музыки в средние века и эпоху Возрождения, обычно хоровое произведение без сопровождения, основанное на латинском священном тексте.
Мотив, мотив: Короткая, как правило, фрагментарная ритмическая фигура, повторяющаяся на протяжении всего сочинение.
Мото: Движение; обычно используется для обозначения темпа несколько быстрее, чем указано.
Движение: Ан самостоятельное членение музыкального произведения.
Неоклассицизм: Направление в музыке 19 века, характеризующееся чертами 17-го и Музыка 18 века.
Ноктюрн: Музыкальное произведение, подходящее для ночи или вечера, обычно романтическая пьеса для фортепиано с выразительной, мечтательной или задумчивой мелодией.
Non troppo: Нет слишком быстро.
Ноттурно: А ноктюрн. Также термин для обозначения различных многочастных произведений, предназначенных для выступление вечером.
Обязательно: Обязателен в отношении инструмента или его части, которую нельзя опускать.
Опера-буффа: Комическая опера.
Оратория: Ан протяженное музыкальное произведение с текстом более или менее драматического характера и обычно на религиозную тему, для сольных голосов, хора и оркестра, и исполняется без действия, костюма или декораций.
Орнамент: Практика украшения музыкальных произведений посредством дополнений или вариаций их основного ритма, мелодии или гармонии.
Остинато: А постоянно повторяющийся мелодический фрагмент.
Увертюра: Ан инструментальное введение в оперу, ораторию или подобное произведение.
Пеан: Песня похвалы.
Раздел: Ан инструментальная сюита, распространенная преимущественно в 18 в.; а также набор вариации.
Фортепиано, пианиссимо: Очень мягкий. Иногда ppp и pppp могут указывать на дальнейшие степени мягкость.
Шаг: воспринимаемая высота или низость звука.
Пиццикато: Играется защипыванием струны пальцем, а не смычком, как на скрипке.
Poco, un poco: Маленький; немного или несколько немного.
Полька: Оживленный танец богемского происхождения, с музыкой в двухметровом размере.
Полонез: А медленный, статный, праздничный танец польского происхождения, в тройном метре, состоящий в основном марш или променад.
Прелюдия: Первоначально музыкальное произведение, предназначенное для вступления; позже, относительно короткая, самостоятельная инструментальная композиция, свободная по форме и напоминающий импровизацию.
Presto: Очень быстро; и prestissimo, максимально возможная скорость.
Музыкальная программа: Музыка, вдохновленная программой, например, немузыкальной идеей, которая обычно указывается в заголовке, а иногда описывается в пояснительных примечаниях или предисловие. Таким образом, программная музыка является противоположностью абсолютной музыки.
Псалом: Священное песня или стихотворение.
Речитатив: А стиль вокальной музыки, промежуточный между говорением и пением. Это используется особенно в опере, где он служит для переноса действия от одной арии к другой. следующий.
Музыка эпохи Возрождения: Музыка периода примерно 1450-1600 гг.
Резонанс: передача колебаний от одного вибрирующего тела к другому; продление звука путем отражения; реверберация.
Ретроградный: Назад, т. е. начиная с последней ноты и заканчивая первой.
Рапсодия: Ан инструментальная композиция неправильная по форме и наводящая на мысль об импровизации; ан экстатическое выражение чувства или энтузиазма; эпическая поэма или часть такой поэма, как книга Илиады , подходит для чтения за один раз.
Ритм: паттерн регулярных или нерегулярных импульсов, вызванный в музыке появлением сильные и слабые мелодические и гармонические доли.
Ритардандо: Постепенно замедляя скорость.
Рококо: А музыкальный стиль середины 18 века, отмеченный в целом поверхностным элегантность и очарование, а также использование сложных орнаментов и стереотипных устройства.
Романтика, Романтика: Немного разные значения в разных странах, но в целом короткие, лирические песни, обычно на романтические, исторические или легендарные сюжеты.
Романтик, Романтизм: Важное течение в литературе и музыке XIX в.й и начала 20 века, по сути, реакция против интеллектуального формализма классической традиции, характеризующейся призывом вернуться к простоте и натурализм, подчиняющий форму содержанию, поощряющий свободу лечение, подчеркивая воображение, эмоции и самоанализ, и часто прославляя природу, обычного человека и свободу духа.
Рондо, форма рондо: Произведение или часть, часто последняя часть сонаты, имеющая одну главную предмет, который произносится не менее трех раз в одном ключе и к которому возвращаются производится после введения каждой подчиненной темы.
Рубато: Ан эластичный, гибкий темп, допускающий легкое ускорение и ритардандо в зависимости от к потребностям музыкального выражения.
Сарабанда: А Танец 17-го и 18-го веков в медленном тройном метре и достойном стиле.
Скерцо: А часть, обычно третья, сонат, симфоний и квартетов (редко Concertos), которую Бетховен впервые использовал для замены менуэта. Скерцо это обычно характеризуется быстрым темпом, энергичным ритмом и элементами неожиданности.
Переход: Ан указание исполнителю перейти к следующей части или части без перерыва или продолжать в том же духе.
Сентито: Выразительный.
Sempre: Всегда; как в «sempre legato», легато повсюду.
Серенада: Первоначально вокальное или инструментальное произведение, исполняемое вечером на открытом воздухе. Сегодня это обычно относится к более легким многочастным произведениям для духовых или озвучивания. предназначен для оркестрового исполнения.
Симфония: (1) Симфония. (2) В эпоху барокко название оркестровых произведений итальянского происхождения, призванный служить введением в оперу или оперную сцену, оркестровая сюита или кантата.
Симфониетта: А небольшая симфония, обычно написанная для небольшого оркестра.
Соната: А композиция обычно из трех или четырех частей для сольного инструмента, часто с сопровождение фортепиано. Обычная схема движений – аллегро, адажио, скерцо (или менуэт) и аллегро. Медленное введение иногда предшествует открытие аллегро.
Сопрано: самая верхняя часть или голос; самый высокий певческий голос у женщин и мальчиков; партия для такого голоса; певица с таким голос.
Состенуто, состенедо: Поддержание тона на уровне или выше номинального значения и, таким образом, иногда с намек на замедление темпа.
Спирито, спиритозо: Энергичный.
Люкс: Ан упорядоченная серия инструментальных танцев в одной или родственных тональностях, часто предшествует прелюдия. Чаще всего это упорядоченная серия инструментальных движения любого характера.
Симфония: Обычно так называют различные виды ранней оркестровой музыки, которые со временем привело к современной симфонии.
Симфоническая поэма: Тип оркестровой музыки XIX века и позже, основанный на внемузыкальном идея поэтическая или реалистическая. Также называется тональной поэмой, формой программы. Музыка.
Симфония: А сочинение для симфонического оркестра в форме сонаты.
Темп: скорость композиции или части композиции, обозначенная метками темпа или по показаниям метронома.
Тенор: взрослый мужской голос, промежуточный между басом и альтом или контртенором; а часть, спетая или написанная для такого голоса, особ. ближайшая к самой нижней части в четырехголосная гармония; певица с таким голосом.
Тема: А музыкальная идея, являющаяся отправной точкой композиции.
Тембр: Тон цвет.
Время: Используется по-разному, чтобы указать метр, темп или продолжительность данной ноты.
Литавры: Гитары.
Токката: А клавишная (орган, клавесин) композиция в свободном идиоматическом клавишном стиле. Примерно с 1600 года это название также использовалось для праздничных медных фанфар.
Тональность: A система организации высоты звука, при которой одна высота звука (или тон, называемый тоникой) делается центральным. Композиция, построенная таким образом, называется тональной. любой высоты тона служит тоникой.
Тон: Музыкальный звук определенной высоты; также характер или качество звука.
Цвет тона: качество («цвет») звука, воспроизводимого на конкретном инструменте.
Переход: Обычно проход (мост), ведущий из одного основного участка в другой.
Транспонирование инструменты: Инструменты, для которых музыка написана в тональности или октаве прочие чем их реальный звук.
Тремоло: Обычно дрожащий или вибрирующий эффект, производимый некоторыми инструментами и в человеческий голос, как выражение эмоций.
Трель: А музыкальное украшение, состоящее из быстрого чередования заданной высоты звука с диатоническая секунда над ним; петь или играть с эффектом вибрации или дрожи.
Триплет: А группа из трех нот, исполняемых вместо двух одинаковых.
Трубадур: Любой ряда поэтов-музыкантов южной Франции XII и XIII веков; находки были северными французскими аналогами трубадуров.
Мелодия: Мелодия или воздух.
Тюнинг: Настройка инструмента на правильную высоту звука.
Тутти: итальянский, «все.» В оркестровых произведениях указание на то, чтобы весь оркестр играл проход.
Вариация: видоизменение или трансформация музыкальной идеи таким образом, чтобы сохранить одно или более существенные черты оригинала.
Verismo : использование быта и действий в художественных произведениях; введен в оперу в начало 1900-х в ответ на современные идеалистические условности, которые считались искусственными и неверными.