Викторина по экологии — пройти тест онлайн — игра — вопросы с ответами — «Семья и Школа»
Содержание
экологическая викторина для начальных классов, старшеклассников,дошкольников
«Экология», или «наука о доме», но, следует отметить, что по своей сути, это обширное и многогранное понятие. Еще в 19 веке экология была выделена, как одно из научных направлений, которое изучало все живое на нашей планете. Сегодня, главная задача человечества, это сохранить Землю в ее первозданном виде, заботиться об окружающей среде, противодействовать всему, что ее загрязняет. Так как, дети, это наше будущее, им необходимо прививать знания в этой области, воспитывать бережное отношение к флоре и фауне. Узнать на сколько хорошо учащиеся школ и дошкольники знают окружающий мир во всех его проявлениях, поможет экологическая викторина. Ее можно проводить в качестве планового или внешкольного мероприятия.
Содержание статьи
- Экологическая игра викторина: заповедник Присурский, хранитель сурка
- Экологическая викторина для начальных классов
- Экологическая викторина знатоки природы
- Экологическая викторина для дошкольников
- Экологическая викторина для старшеклассников
Экологическая игра викторина: заповедник Присурский, хранитель сурка
Присурский заповедник расположен в Чувашской республике, в его составе есть специальный участок, где находятся под охраной сурки. Это довольно крупные грызуны отряда беличьих. Ежегодно, в начале февраля, администрация заповедника устраивает викторину республиканского значения, героем этой викторины является сурок (другое название байбак). Предлагаем проверить свои знания об этом животном.
Экологическая викторина для начальных классов
Экологическая викторина, это не только увлекательное занятие для детей младших классов, но и способ прививать уважительное отношение к природе. Вопросы могут быть самые разные, предлагаем воспользоваться нашей подборкой.
Экологическая викторина знатоки природы
В процессе такого мероприятия дети открывают для себя удивительный мир природы, узнают о ее законах, учатся бережнo относиться к окружающему миру. В данном варианте викторины предлагаем вопросы с несколькими ответами, среди которых, правильный только один (отмечен знаком «+»).
Экологическая викторина для дошкольников
С раннего детства каждому ребенку необходимо рассказывать о том, что его окружает, прививать интерес и любовь к природе. Отвечая на вопросы викторины, дошкольник учится логически мыслить, развивает память и воображение, увеличивает свой словарный запас.
Экологическая викторина для старшеклассников
В старших классах учащиеся уже обладают необходимыми знаниями в области экологии. Вопросы викторины для них более сложные и обширные, С помощью викторины по экологии можно выяснить на сколько хорошо они усвоили учебный материал.
Экологическая викторина для школьников с ответами
Викторины для школьников с ответами — это хорошая возможность проверить знания учеников. Викторины можно провести на уроке с одним классом, а можно объединить несколько, чтобы мероприятие стало более интересным и познавательным.
Экология — это наука, изучающая взаимодействия живых организмов, между собой и средой обитания. Экологическая викторина для школьников поможет проверить, насколько дети хорошо поняли и закрепили материал за весь учебный год, и насколько они эрудированны, ведь некоторые важные и довольно интересные вопросы не были изучены на уроках.
Викторину можно проводить в старших и младших классах, главное, чтобы задаваемые вопросы не были слишком легкими или слишком простыми для учеников. Желательно, чтобы вопросы были интересными.
Примеры вопросов для экологической викторины для старших классов
Вопрос: Какое море вскоре умрет и исчезнет с лица земли?
Ответ: Аральское. Площадь этого моря уменьшилась втрое. Произошло это из-за того, что людям срочно понадобилась территория для посадки хлопчатника и риса. На реках, которые вливались в Аральское море, были построены сеть каналов для отвода воды. Почти за пятьдесят лет объем воды в море снизился в несколько раз, увеличилась концентрация соли, погибли вся рыба и растения, которые находились в море. Исправить эту экологическую катастрофу, созданную руками человека уже невозможно.
Вопрос: Где на сегодняшний день находится самый большой заповедник на земле?
Ответ: Самая большая территория, на которой запрещена любая деятельность и вмешательство человека — Антарктида. На огромной территории, покрытой толщей льда, растет более 810 видов растений и проживают множество видов птиц и животных.
Вопрос: Загрязнение каким веществом опасно для морской и океанической воды.
Ответ: Нефтью. Нефть не разбавляется в воде, а скапливается на поверхности, образуя огромную многокилометровую пленку. В местах разлива нефти гибнут рыбы, птицы и морские животные. Но человек научился уничтожать масляные пятна на воде с помощью искусственно выведенной бактерии-нефтееда.
Вопрос: Почему некоторые лесные животные и птицы едят ядовитые мухоморы?
Ответ: Лось, белки, сороки едят эти ядовитые грибы для того, чтобы избавится от глистов. При этом животные интуитивно выбирают оптимально количество грибов, чтобы излечиться от паразитов и не отравиться.
Вопрос: Инфракрасное или ультрафиолетовое излучение наиболее опасно для всех живых организмов на земле?
Ответ: Ультрафиолетовое. Это излучение невидимое для человеческого глаза и отличается высокой химической активностью. Особенно ультрафиолет опасен для кожи и сетчатки глаз. Это излучение может спровоцировать развитие и рост онкологических опухолей.
Вопрос: Какая ягода созревает осенью и хорошо сохраняется зимой под снегом, являясь источником питания для многих лесных животных и птиц.
Ответ: Брусника. Это вечнозеленое растение не сбрасывает листья, а ягоды, которым не страшен мороз, к весне становятся сладкими и сочными.
Вопрос: Почему лесные птицы садятся на муравейник, проводят на нем некоторое время и при этом не едят муравьев.
Ответ: В перьях диких птиц живут множество паразитов, которые доставляют пернатым много неприятных минут. Муравьи бегают по муравейнику и начинают опрыскивать птицу кислотой, которая имеет довольно резкий запах. Таким образом, лесные птицы проводят борьбу с перьевыми паразитами.
Вопрос: Зачем крокодилы вылезают на берег, разыскивают на нем камни и проглатывают их?
Ответ: Камни нужны им для того, чтобы увеличить массу тела и глубже нырять под водой.
Вопрос: Чем опасна синтетическая бытовая химия?
Ответ: Стиральные порошки, шампуни, гели для душа и другие химические вещества способны изменять поверхностное натяжение воды, уничтожая микроорганизмы и полезные бактерии, которые живут в воде. Также химия является ядовитой для человека, птиц, рыб и животных. Изготовленные из синтетических соединений моющие средства не разлагаются в воде, а накапливаются.
Вопрос: Причина возникновения кислотных осадков
Ответ: В кислотных осадках, со шкалой значения рН от 0,2 до 5, выявляется присутствие серной и азотной кислоты. В природе эти кислоты попадают в атмосферу из-за вулканической деятельности и лесных пожаров. Вредные и опасные химические производства, сжигание топлива в автомобилях нарушили нормальную природную концентрацию этих кислот в атмосфере и увеличили их концентрацию. Чаще всего кислотные дожди идут над крупными городами, к которых находится много машин и заводов.
Вопрос: Какое животное не может прыгать?
Ответ: Слон.
Вопрос: Что способствует изменению климата?
Ответ: Парниковый эффект, возникающий из-за повсеместной вырубки деревьев и осушения болот.
Экологические викторины помогают детям получше узнать растительный и животный мир земли. Также эти мероприятия нужны для того, чтобы дети бережно относились к окружающей их природе.
Биоразнообразие – мы любим тесты
Экология – важная отрасль науки, которая помогает нам понять взаимосвязь между живыми существами и их средой обитания. Она тесно связана с другими науками, такими как естествознание, эволюционная биология, этология и генетика. Ознакомьтесь с этими 29 вопросами и ответами на вопросы викторины по экологии, чтобы узнать, как много вы об этом знаете.
1. Как называется природный процесс, при котором земная поверхность поглощает и захватывает энергию Солнца, отчего атмосфера нагревается
A. Эффект «зеленой линии»
B. Парниковый эффект
C. Эффект «зеленого поля»
Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ
Ответ: B. Парниковый эффект
2. Какой из следующих терминов относится к природной среде организм?
A. Среда обитания
B. Биом
C. Ниша
Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ
Ответ: A. Среда обитания
3. Какой естественный процесс делает организм пригодным для жизни в определенной среде?
A. Участие
B. Соревнование
C. Адаптация
Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ
Ответ: C. Адаптация
4. Форма рыбы со временем обтекается, чтобы двигаться быстрее в воде. Что это за адаптация?
A. Структурная адаптация
B. Поведенческая адаптация
C. Физиологическая адаптация
Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ
Ответ: A. Структурная адаптация
5. Какие из следующих терминов относятся к последовательности, в которой один организм поедает другой и поедается другим?
A. Пищеварительная цепь
B. Потребительская цепь
C. Пищевая цепь
Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ
Ответ: C. Пищевая цепь
6. Что такое ключевой вид?
A. Вид, находящийся на вершине пищевой цепи
B. Важный вид для экосистемы, которая без него разрушилась бы
C. Уязвимый вид, находящийся под угрозой исчезновения
Щелкните, чтобы увидеть правильный ответ
Ответ: B. Важный вид для экосистемы, которая без него разрушится
7. Какой из следующих терминов относится к иностранное растение, которое процветает и занимает жизненное пространство местных растений?
A. Инвазивный
B. Агрессивный
C. Доминирующий
Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ
Ответ: A. Инвазивный
8. Что из перечисленного является физическим или абиотическим фактором окружающей среды?
A. Количество паразитов
B. Количество пищи
C. Температура
Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ
Ответ: C. Температура
9. Лев охотится и ест оленя. Какова роль тигра в экосистеме?
A. Добыча
B. Хищник
C. Охотник
Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ
Ответ: B. Хищник
10. Что из нижеперечисленного является примером отношений паразит-хозяин?
A. Лоза, получающая поддержку от более крупного растения
B. Клещ, живущий на кошке
C. Носорог, живущий в одном районе со слоном
Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ
Ответ: B. Клещ, живущий на кошке
11. Какой из перечисленных факторов может повлиять на популяцию организмов на Земле?
А. Движение звезд и планет в Солнечной системе
B. Количество стихийных бедствий
C. Количество болезней и продуктов питания
Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ
Ответ: A. Движение звезд и планет в Солнечной системе
12. Что является первоисточником всей энергии в большинстве экосистем?
A. Вода
B. Солнечный свет
C. Кислород
Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ
Ответ: B. Солнечный свет
13. Какая часть Земли состоит из всех живых существ, включая животных, растения и микроорганизмы?
A. Гидросфера
B. Литосфера
C. Биосфера
Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ
Ответ: C. Биосфера
14. Изменение какого из следующих факторов имеет наименьшее значение влияние на распространение бабочек?
A. Уровень pH почвы
B. Температура
C. Наличие воды
Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ
Ответ: A. Уровень pH почвы
15. Что значит, когда животное является плодоядным?
A. Живет на плодовых растениях
B. Питается в основном сырыми фруктами
C. Помогает опылять плодовые растения
Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ
Ответ: B. Питается в основном сырыми фруктами
16 Какой природный процесс вызывает уменьшение pH океана?
A. Подкисление
B. Подщелачивание
C. Бионакопление
Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ
Ответ: A. Закисление
17. Где обитают древесные виды?
A. Под водой
B. Под землей
C. На деревьях
Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ
Ответ: C. На деревьях
18. Что означает термин «биоразнообразие»?
A. Воздействие физических и нефизических факторов на окружающую среду
B. Ареал различных видов в окружающей среде
C. Суточные и сезонные изменения в окружающей среде
Щелкните, чтобы увидеть правильный ответ
Ответ: B. Ареал различных видов в окружающей среде
19.
Растения в одной и той же среде обитания не конкурируют за какой из следующих факторов?
A. Тепло
B. Минералы
C. Свет
Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ
Ответ: A. Тепло
20. Какой из следующих факторов оказывает наибольшее влияние на окружающую среду?
А. Человеческое вмешательство
B. Миграция организмов
C. Хищничество
Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ
Ответ: A. Вмешательство человека
21. Что из нижеперечисленного считается биотическим фактором в экосистеме?
A. Почва
B. Температура
C. Бактерии
Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ
Ответ: C. Бактерии
?
А. Франция
B. Дания
C. Германия
Щелкните, чтобы увидеть правильный ответ
Ответ: C. Германия
океан?
A. Крабы
B. Медузы
C. Акулы
Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ
Ответ: B. Медузы
24. Какие растения могут цвести при нахождении на свету более 12 часов день?
A. Растения нейтрального дня
B. Растения короткого дня
C. Растения длинного дня
Щелкните, чтобы увидеть правильный ответ
Ответ: C. Растения длинного дня
25. Согласно закону допусков Шелфорда, организмы с широким пределом толерантности к факторам окружающей среды, как правило, имеют …
A. Высокая численность популяции с широким распространением
B. Низкая численность популяции с узким распространением
B. Средняя численность популяции со средним распространением
Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ
Ответ: A. Высокая численность населения с широким распространением
26. Стремясь значительно сократить утрату биоразнообразия, Организация Объединенных Наций определила какое десятилетие как «Десятилетие биоразнообразия»?
A. 1991 — 2000
B. 2001 — 2010
C. 2011 — 2020
Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ
Ответ: C. 2011 — 2020
27. В экосистеме, энергетический поток всегда …
A. Однонаправленный
B. Многонаправленный
C. Двунаправленный
Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ
Ответ: A. Однонаправленный
растительные вещества?
A. Всеядные
B. Плотоядные
C. Травоядные
Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ
Ответ: A. Всеядные
29. Какая из следующих пищевых цепей является правильной?
A. Улитка – Птица – Лягушка – Лиса
B. Лиса – Лягушка – Птица – Улитка
C. Улитка – Лягушка – Птица – Лиса
Нажмите, чтобы увидеть правильный ответ
Ответ: C. Улитка – Лягушка – Птица – Лиса
Мы надеемся, что эти вопросы и ответы на вопросы викторины по экологии помогут вам лучше понять, как устроен мир природы. Чтобы узнать больше о задачах на ту же тему, ознакомьтесь со следующей викториной о растениях.
Викторина по экологии — Преподаватели естественных наук Квинсленда
1. Изучение взаимоотношений живых организмов и среды их обитания это: А экология Б среда обитания С биотика |
2. Примерами абиотических или физических факторов в окружающей среде являются: A высота прилива и количество паразитов B температура и количество воды C количество пищи и света |
3. Численность определенного вида организма в данной местности в определенное время составляет: Сообщество B популяция C среда обитания |
4. Лев охотится и ест антилопу. В данном случае лев это: А хищник Б добыча С паразит |
5. Примеры взаимоотношений паразит-хозяин: A муха, поедающая пищу на столе B виноградная лоза, опирающаяся на большое дерево C клещ, живущий на собаке |
6. Овцы и кенгуру едят одну и ту же траву в загоне. Это пример: Соревнование B хищничество C паразитизм |
7. Взаимоотношения, при которых два разных организма живут вместе в течение длительного периода времени, называются: А хищничество В конкуренция С симбиоз |
8. Факторами, которые с наименьшей вероятностью могут повлиять на популяции организмов на Земле, являются: Ряд циклонов и засух B Движения планет и звезд в других солнечных системах |
9. Физический фактор окружающей среды, в наибольшей степени влияющий на поведение крабов: Количество осадков Высота прилива Высота дерева |
10. Организмы, наиболее подверженные влиянию смены времен года: Туземцы Тропические рыбы |
11. Организмы, на которые больше всего влияет плавучесть океанской воды: акулы медузы крабы |
12. Газообразный кислород быстрее растворяется в воде, т. Разное |
Экологическая викторина с ответами, младшим школьникам
Скучный школьный урок можно в значительной мере приукрасить, выделив время для проведения экологической викторины, с ответами для школьников младших и средних классов. Начать такую викторину можно с нескольких простых вопросов, а затем перейти к более сложным, поделив игру таким несложным способом на несколько туров.
- Вопросы для первого тура
Дети делятся на две команды, доска разделяется напополам, ведущий, он же учитель зачитывает вопросы и внимательно наблюдает за тем, кто первый на него ответит, подняв вверх руку, или же специальные флажки, раздать которые можно перед уроком. Правильный ответ заносится на счет команды, в составе которой играет ответивший ученик.
Продолжите:
«Уж небо осенью дышало….
( уж реже солнышко блистало)
- О каком времени года идет речь – «Первый снег пушистый…»
(зима)
- Отгадайте загадку: « Один льет, другой пьет, третий растет»
(дождик, земля, трава)
- Какой гриб можно найти в березовом лесу?
(подберезовик)
- Какой цветок сравнивают с солнцем?
(подсолнух)
- Какой гриб нельзя есть?
(ядовитый)
- Вопросы для второго тура
На этом этапе викторину, даже если она проводится для дошкольников можно несколько усложнить.
- В какую книгу заносят редких животных?
( в красную)
- Как называется земля покрытая песком?
(пустыня)
- Какой дикий зверь считается царем зверей?
(лев)
- Зачем люди строят кормушки?
(чтобы птицы и дикие животные зимой не умерли от голода)
- Назовите основное правило безопасности после хорошо проведенного дня на природе?
(следует потушить костер и убрать за собой мусор)
- Какое растение любят все кошки в мире?
(валерьяну)
- Чем питаются воробьи?
(мошками, зернами)
- Может ли страус перелететь через океан?
(нет, страусы не летают)
- Вопросы для третьего тура
В третьем туре викторины для дошкольников с ответами, детям можно предложить нарисовать свое любимое растение или животное и рассказать о нем, все, что ему на данный момент известно. За каждый красивый рисунок и полный рассказ к общему количеству очков команды добавляется единица.
- Вопросы для четвертого тура
Четвертый тур викторины можно посвятить разгадыванию кроссворда, ксерокс которого нужно изготовить заранее и раздать каждому из школьников для заполнения. Вот примерные вопросы для составления кроссворда:
По горизонтали:
- Назовите птицу с самым большим клювом – 7 букв?
(пеликан)
- Теряет рога на зиму -4 буквы?
(лось)
- Колышется на ниве – 7 букв?
(пшеница)
- Самая длинная река Южной Америки – 8 букв?
(Амазонка)
- Какое море нельзя покрасить -7 букв
(красное)
По вертикали:
- Самец совы – 5 букв?
(филин)
- Искусственный маленький водоем – 4 буквы?
(пруд)
- Сосновый лес -3 буквы?
(бор)
- Люди, не имеющие разрешение на ловлю животных – 10 букв?
(браконьеры)
- Дерево, сок которого можно пить -6 букв?
(береза)
На вопросы по вертикали можно предложить дать ответы одной команде, а по горизонтали – другой, и подсчитав количество правильных ответов добавить к общему количеству балов сторон. Составляя кроссворд важно помнить, что викторина для дошкольников с ответами должна быть максимально упрощенной и интересной.
Планируя провести экологическую викторину с ответами, следует учесть факт того, что дети лучше всего запомнят ее, если местом ее проведения будет выбран не обычный класс, а кабинет биологии, где много растений и цветов. В том случае, если участниками викторины будут дети дошкольного возраста, для наглядности можно развесить в кабинете картины природы, изображения животных, игрушки, соответствующие тематике викторины, включить на компьютере звуки леса, щебетание птиц и тому подобное. Чем ярче и интереснее покажется детям обстановка, тем удачнее будет проведенный урок.
Научный журнал для детей и подростков
перейти к содержаниюПеревести эту страницу
Сотни научных статей. Написано для детей. Одобрено учеными. Свободно.
Поиск или фильтр
Поиск
Ключевые слова
Фильтровать по ключевым словамЗависимость (1)Старение (3)Альбедо (2)Земноводные (3)Поведение животных (16)Устойчивость к антибиотикам (3)Археология (5)Астрономия (4)Атмосфера (10)Банан (2)Летучие мыши (5)Бобры (1)Пчелы (6)Биоиндикатор (2)Биомасса (3)Птицы (12)Рак (2)Углеродный след (5)Гепард (1)Химия (8)Изменение климата (43)Адаптация к изменению климата (7)Коралл (2) )COVID-19(9) Плотины (2) Вырубка лесов (3) Выбор диеты (5) Динозавры (3) Бедствия (2) Дискриминация (7) Борьба с болезнями (37) Дезинфекция (1) Питьевая вода (2) Засуха (4) Двойной уровень чтения ( 9) Эбола (2) Эхолокация (2) Экологическая инженерия (3) Экономика (8) Экосистемные услуги (6) Слоны (3) Химические вещества, разрушающие эндокринную систему (4) Инженерия (3) ЭНСО (1) Эпидемия (8) Эволюция (9) )Вымирание (11)Сельское хозяйство (7)Рыба (21)Рыболовство (11)Наводнение (4)Пищевая цепь (3)Продовольственная безопасность (12)Лес (6)Ископаемые (4)Грибы (6)Галактика (2)Пол (4) )Генетика (27)Ледник (2)Гравитация (2)Выбросы парниковых газов (16)Подземные воды (4)Мексиканский залив (3)Среда обитания (17)Тепловая волна (6)ВИЧ (4)Гормоны (5)Человек-дикая природа конфликт (10)Иммунитет (18)Воздух в помещении (2)Неравенство (7)Инфекционные болезни (44)Насекомые (27)Разум (1)Инвазивные виды (7)Озеро (3)Охрана правопорядка (3)Малярия (11)Охрана морской среды Область (4)Психическое здоровье (6)Обмен веществ (3)Микробиология (50)Микробиом (5)Миграция (10)Молекулярная биология (14)Комары (16)Мать (6)Мутуализм (5)Микориза (2)Естественный отбор (8)Нейронаука (8)Круговорот питательных веществ (7)Питательные вещества (5)Океанские течения (8)Разлив нефти (3)Вспышка (23) )Перелов (8)Палеогенетика (5)Палеонтология (6)Паразиты (14)Вредители (2)Фармацевтика (7)Философия (1)Физика (10)Фитопланктон (2)Растения (10)Пластик (6)Браконьерство (4)Политика (2) Опыление (4) Бедность (10) Электростанция (4) Осадки (2) Отношения между хищником и добычей (6) Беременность (6) Психология (10) Расизм (5) Радиоактивность (1) Отдых (3) Переработка (2) )Возобновляемая энергия (6)Рептилии (2)Восстановление экологии (2)Носороги (2)Река (10)Саванна (2)Морской лед (3)Подъем уровня моря (4)Поиск и спасение (1)Морские водоросли (2)Симулятор ( 2) Сон (2) Социальные сети (2) Космические путешествия (2) Распространение видов (17) Стволовые клетки (2) Устойчивое развитие (13) Туризм (2) Деревья (7) Вакцина (16) Трансмиссивные болезни (17) Виртуальная реальность (1)Война (2)Отходы (5)Волны (2)Погода (6)Киты (2)Дикий огонь (3)Дикая природа (15)Ветер энергия (2)Уровень чтения
- Начальная школа (18)
- Нижняя средняя школа (210)
- Средняя школа (146)
- Верхняя средняя школа (89)
Scervifics Field
Scervifics Field
(89)
.
80)Статьи по дате публикации
Статьи по дате публикации Выберите месяц ноябрь 2022 (5) октябрь 2022 (3) сентябрь 2022 (6) август 2022 (3) июль 2022 (7) июнь 2022 (5) май 2022 (5) апрель 2022 (1) март 2022 (3) февраль 2022 ( 6) январь 2022 г. (1) декабрь 2021 г. (3) ноябрь 2021 г. (2) октябрь 2021 г. (5) сентябрь 2021 г. (4) август 2021 г. (3) июль 2021 г. (2) июнь 2021 г. (4) май 2021 г. (3) апрель 2021 г. ( 4) март 2021 г. (2) февраль 2021 г. (3) январь 2021 г. (3) декабрь 2020 г. (1) ноябрь 2020 г. (4) октябрь 2020 г. (3) сентябрь 2020 г. (1) август 2020 г. (1) июль 2020 г. (4) июнь 2020 г. ( 3) май 2020 г. (3) апрель 2020 г. (3) март 2020 г. (2) февраль 2020 г. (2) январь 2020 г. (1) декабрь 2019 г.(1) ноябрь 2019 г. (2) октябрь 2019 г. (3) сентябрь 2019 г. (1) август 2019 г. (3) июль 2019 г. (3) июнь 2019 г. (3) май 2019 г. (3) апрель 2019 г. (3) март 2019 г. (3) февраль 2019 г. (3) январь 2019 г. (3) декабрь 2018 г. (3) ноябрь 2018 г. (4) октябрь 2018 г. (3) сентябрь 2018 г. (3) август 2018 г. (3) июль 2018 г. (4) июнь 2018 г. (5) май 2018 г. (4) апрель 2018 г. (3) март 2018 г. (3) февраль 2018 г. (3) январь 2018 г. (4) декабрь 2017 г. (4) ноябрь 2017 г. (3) октябрь 2017 г. (2) сентябрь 2017 г. (4) август 2017 г. (4) июль 2017 г. (4) июнь 2017 г. (4) май 2017 г. (4) апрель 2017 г. (4) март 2017 г. (4) февраль 2017 г. (4) январь 2017 г. (5) декабрь 2016 г. (3) ноябрь 2016 г. (3) октябрь 2016 г. (1) сентябрь 2016 г. (1) июнь 2016 г. (2) май 2016 г. (1) февраль 2016 г. (1) октябрь 2015 г. (2) сентябрь 2015 г. (1) август 2015 г. (1) июль 2015 г. (1) май 2015 г. (1)Статьи по местам исследований
Сборники статей
Узнайте больше о нас
Финансовая поддержка по:
Рекомендовано:
Свяжитесь с нами:
Газета Микрофон-альт Facebook-f Инстаграм Твиттер ТИК Так Линкедин YouTube Ручка Пожертвовать
Научный журнал для детей является некоммерческой организацией, зарегистрированной в соответствии со статьей 501(c)(3).
KDE Санта-Барбара
Добро пожаловать в экологические биомы для детей
Страницы!
Водные биомы | Наземные биомы | ИГРЫ!
Биомы — регионы мира со схожим климатом (погода, температура) животных и растений.