Примеры с окошками в пределах 10 1 класс: Примеры на + и — с окошками (в пределах 10)

3000 примеров по математике Лучший тренинг Умножаем Делим. Примеры с «окошками»

3000 примеров по математике Лучший тренинг Умножаем Делим. Примеры с «окошками»

Каталог/ Учебная литература/ Для начальной школы/ Математика/3000 примеров по математике Лучший тренинг Умножаем Делим. Примеры с «окошками»

Аннотация к книге «3000 примеров по математике Лучший тренинг Умножаем Делим. Примеры с «окошками»»

Пособие содержит примеры по базовой теме курса начальной школы «Внетабличное умножение и деление». В примерах с «окошками» пропущен один из компонентов умножения (первый или второй множитель) и деления (делимое или делитель) или знак действия. Ребёнок должен определить, что пропущено в примере и как это можно найти. Такие примеры – отличный тренинг для формирования навыка выполнения устных вычислений, а также для развития умения устанавливать причинно-следственные связи при выборе способа решения. Методические рекомендации на второй и третьей сторонках обложки помогут эффективно организовать работу в классе и дома. В таблице представлены все основные темы курса математики начальной школы. В столбике справа дано пояснение, как лучше усвоить эти темы. Темы 1-3, 15, 16, расположенные в нижних строках таблицы, нужно отработать до автоматизированного счёта. Счёт в пределах 10 и 20, таблица умножения и внетабличное умножение и деление – базовые темы начальной школы, их надо знать наизусть. Цветом выделена тема данной книги.

Отзывов пока что нет

Возможно, вам понравится

  • 218

    185.3 Р

  • 82

    69. 7 Р

  • 151

    128.35 Р

  • 206

    175.1 Р

  • 187

    158.95 Р

  • 65

    55. 25 Р

  • 255

    216.75 Р

  • 510

    433.5 Р

  • 87

    73.95 Р

  • 183

    155. 55 Р

  • 73

    62.05 Р

  • 229

    194.65 Р

  • 626

    532.1 Р

  • 128

    108. 8 Р

  • 152

    129.2 Р

  • 153

    130.05 Р

  • 131

    111.35 Р

  • 65

    55. 25 Р

  • 172

    146.2 Р

  • 177

    150.45 Р

© 2000–2021, ООО «Гемера-Плюс»
Моя книга | Сеть книжных магазинов в Саратове

Математика — Начальные классы — Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу.

Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5. 0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка.

Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

4.

5.2 Визуализация графика прямоугольников и усов

Содержание

Текст начинается

Навигация по теме

  • 4 Исследование данных
    • 4.5 Меры рассеивания
      • 4.5.1 Расчет диапазона и межквартильный диапазон
      • 4.5.2 Визуализация графика прямоугольников и усов
      • 4.5.3 Расчет дисперсии и стандартного отклонения

Диаграмма с ячейками и усами, иногда называемая просто диаграммой с ячейками, представляет собой тип диаграммы, которая помогает визуализировать сводку из пяти чисел. Он не показывает распределение так подробно, как гистограмма, но особенно полезен для определения того, является ли распределение асимметричным и есть ли в наборе данных потенциальные необычные наблюдения (выбросы). Коробчатая диаграмма идеальна для сравнения распределений, потому что сразу видны центр, разброс и общий диапазон.

На рис. 4.5.2.1 показано, как построить диаграмму с прямоугольниками и усами на основе пятизначной сводки.

Описание к рисунку 4.5.2.1

На рисунке показана форма прямоугольника и графика «усов», а также положение минимума, нижнего квартиля, медианы, верхнего квартиля и максимума.

На графике в виде прямоугольника и усов:

  • Левая и правая стороны прямоугольника представляют собой нижний и верхний квартили. Коробка охватывает межквартильный интервал, где находится 50% данных.
  • Вертикальная линия, разделяющая коробку пополам, является медианой. Иногда среднее значение также обозначается точкой или крестиком на диаграмме.
  • Усы — это две линии вне прямоугольника, идущие от минимума к нижнему квартилю (начало прямоугольника), а затем от верхнего квартиля (конец прямоугольника) к максимуму.
  • График обычно представлен с осью, указывающей значения (не показаны на рисунке 4.5.2.1).
  • График с прямоугольниками и усами может быть представлен горизонтально, как на рисунке 4. 5.2.1, или вертикально.

Разновидность графика прямоугольников и усов ограничивает длину усов максимум 1,5-кратным межквартильным диапазоном. То есть ус достигает значения, которое находится дальше всего от центра, но все еще находится в пределах расстояния, в 1,5 раза превышающего межквартильный диапазон от нижнего или верхнего квартиля. Точки данных, находящиеся за пределами этого интервала, представлены точками на графике и считаются потенциальными выбросами.

Пример 1. Сравнение трех диаграмм «ящик и ус»

Три графика с ячейками и усами на диаграмме 4.5.2.1 были созданы с использованием программного обеспечения R. Что вы можете сказать о трех дистрибутивах?

Таблица данных для диаграммы 4.5.2.1 

Таблица данных для схемы 4.5.2.1
Сводка таблицы
В этой таблице отображаются результаты таблицы данных для диаграммы 4.5.2.1. Информация сгруппирована по измерениям (появляются в виде заголовков строк), распределению A, распределению B и распределению C (появляются в виде заголовков столбцов).
Измерение Распределение А Распределение B Распределение C
Минимум 0,00 0,11 0,14
Нижний квартиль (Q1) 0,02 0,37 0,69
Медиана (Q2) 0,11 0,48 0,88
Верхний квартиль (Q3) 0,32 0,58 0,95
Максимум 0,86 0,93 1,00

  • Центр распределения А является самым низким из трех распределений (медиана 0,11). Распределение имеет положительную асимметрию, поскольку ус и полубокс длиннее справа от медианы, чем слева.
  • Распределение B приблизительно симметрично, так как оба полубокса имеют почти одинаковую длину (0,11 слева и 0,10 справа). Это наиболее концентрированное распределение, поскольку межквартильный размах составляет 0,21 по сравнению с 0,30 для распределения А и 0,26 для распределения С.
  • Центр распределения C является самым высоким из трех распределений (медиана 0,88). Распределение C имеет отрицательную асимметрию, поскольку ус и полубокс длиннее слева от медианы, чем справа.

Все три распределения содержат потенциальные выбросы. Возьмем, к примеру, распределение А. Межквартильный диапазон составляет Q3 — Q1 = 0,32 — 0,02 = 0,30. Согласно определению, используемому функцией в программном обеспечении R, все значения, превышающие Q3 + 1,5 x (Q3 — Q1) = 0,32 + 1,5 x 0,30 = 0,77, находятся за пределами правого уса и обозначены кружком. В распределении A есть два потенциальных выброса.


  • Статистика: сила данных! — Главная страница
  • 1 Данные, статистическая информация и статистика
  • 2 Источники данных
  • 3 Сбор и обработка данных
  • 4 Исследование данных
  • 5 Визуализация данных
  • Библиография
  • Глоссарий
Сообщить о проблеме на этой странице

Что-то не работает? Есть ли устаревшая информация? Не можете найти то, что ищете?

Пожалуйста, свяжитесь с нами и дайте нам знать, как мы можем вам помочь.

Уведомление о конфиденциальности

Дата изменения:

Блочная модель — Изучите веб-разработку

  • Предыдущий
  • Обзор: строительные блоки
  • Следующий

Все в CSS окружено рамкой, и понимание этих рамок является ключом к возможности создавать более сложные макеты с помощью CSS или выравнивать элементы с другими элементами. В этом уроке мы рассмотрим CSS 9.0179 Коробка Модель . Вы получите представление о том, как это работает, и о терминологии, которая к этому относится.

Необходимые условия: Базовая компьютерная грамотность, установлено базовое программное обеспечение, базовые знания работа с файлами, основы HTML (изучение Введение в HTML) и представление о том, как работает CSS (изучите Первые шаги CSS.)
Цель: Чтобы узнать о блочной модели CSS, из чего состоит блочная модель и как ее переключиться на альтернативную модель.

В CSS у нас есть несколько типов блоков, которые обычно относятся к категориям блочных блоков и встроенных блоков . Тип относится к тому, как блок ведет себя с точки зрения потока страниц и по отношению к другим блокам на странице. Коробки имеют внутренний дисплей типа и внешний дисплей типа .

В общем, вы можете установить различные значения для типа дисплея, используя свойство display , которое может иметь различные значения.

Если блок имеет тип внешнего отображения блок , тогда:

  • Блок перейдет на новую строку.
  • Учитываются свойства width и height .
  • Отступы, поля и границы заставят другие элементы быть отодвинутыми от поля.
  • Коробка выдвинется в линейном направлении, чтобы заполнить пространство, доступное в ее контейнере. В большинстве случаев коробка становится такой же ширины, как и ее контейнер, заполняя 100% доступного пространства.

Некоторые элементы HTML, такие как

и

, по умолчанию используют блок в качестве внешнего типа отображения.

Если блок имеет тип внешнего отображения встроенный , то:

  • Блок не будет переходить на новую строку.
  • Свойства ширина и высота не применяются.
  • Вертикальные отступы, поля и границы будут применяться, но не заставят другие встроенные блоки отойти от блока.
  • Горизонтальные отступы, поля и границы будут применяться и заставят другие встроенные блоки отойти от блока.

Некоторые элементы HTML, такие как , , и , по умолчанию используют встроенный в качестве внешнего типа отображения.

Блоки также имеют внутренний тип отображения , который определяет расположение элементов внутри этого блока.

Блочный и встроенный макет — это то, как по умолчанию все работает в Интернете. По умолчанию и без каких-либо других инструкций элементы внутри коробки также располагаются в нормальный поток и ведут себя как блочные или встроенные блоки.

Вы можете изменить тип внутреннего дисплея, например, установив display: flex; . Элемент по-прежнему будет использовать тип внешнего отображения block , но это изменит тип внутреннего отображения на flex . Любые непосредственные дочерние элементы этого блока станут гибкими элементами и будут вести себя в соответствии со спецификацией Flexbox.

Когда вы перейдете к более подробному изучению CSS Layout, вы столкнетесь с flex и различные другие внутренние значения, которые могут быть у ваших блоков, например grid .

Примечание: Чтобы узнать больше о значениях display и о том, как блоки работают в блочном и встроенном макете, ознакомьтесь с руководством MDN Block and Inline Layout.

В приведенном ниже примере есть три разных HTML-элемента, каждый из которых имеет тип внешнего отображения block .

В следующем примере мы можем увидеть, как ведут себя встроенные элементы .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *