10 важных вопросов о среднем и высшем образовании
Совместно с членом Комитета по образованию и науке Аленой Аршиновой Аршинова
Алёна Игоревна
Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
отвечаем на самые популярные вопросы читателей, касающиеся обучения школьников и студентов.
Может ли руководство школы проводить ремонт учебного заведения за счет родителей?
Нет. В соответствии с законом «Об образовании» обязательства по ремонту или закупке пособий целиком несут муниципалитеты и госорганы. «Руководство школ или учителя не вправе требовать или даже просить родителей учеников оказывать какую‑либо финансовую поддержку на содержание школ и обеспечение образовательного процесса», — отметила член Комитета по образованию и науке Алена Аршинова.
Могут ли собирать деньги на охрану?
Сбор денег на охрану также не обоснован в законе — там указано, что школа обязана обеспечивать безопасность учеников, когда они там находятся. Однако если у родителей есть желание усилить охрану, они могут добровольно делать это за собственные деньги.
Кто должен закупать учебники?
Бесплатно учебники, учебные пособия, учебно-методические материалы предоставляются в пользование «на время получения образования лишь в пределах федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных стандартов (ст. 35 закона «Об образовании»)», пояснила Алена Аршинова. Она отметила, что все материалы сверх этих стандартов (факультативные, дополнительные) – «это добровольный выбор родителей и обучающихся, за свой счет либо за счет школы, если будет такое решение школы».
Обязаны ли родители покупать лыжи ребенку для занятий физкультурой?
Нет, не обязаны. Согласно ч. 1 ст. 35 закона «Об образовании» государственная и муниципальная школа должна бесплатно предоставлять ученикам средства обучения и воспитания, к которым относится и спортивный инвентарь.
Куда обращаться в случае нарушения закона?
Алена Аршинова рекомендует в первую очередь обратиться с жалобой к руководству школы или в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. Также можно обратиться к учредителю школы, а «далее – в любой вышестоящий орган: прокуратура, Роспотребнадзор, Рособрнадзор, Министерство просвещения, депутатам любого уровня, в крайнем случае – в суд».
«На практике такие нарушения часто устраняются уже при первой жалобе, поскольку в законе достаточно ясно прописаны эти нормы», — отметила депутат.
Например, можно бесплатно сходить в государственные и муниципальные музеи — они должны не реже раза в месяц давать студентам такую возможность. В остальные дни в кассах можно купить льготный билет.
Также вузы, имеющие госаккредитацию, предоставляют студентам-очникам отсрочку от армии, причем не только специалистам и бакалаврам, но и аспирантам и магистрантам. Главное условие для получения повторной отсрочки — непрерывность образования.
Кроме того, студенты имеют льготы на проезд в общественном транспорте. Их размер зависит от местных властей и транспортной компании.
Кому положены общежития?
Иногородним студентам и льготникам — инвалидам, сиротам и т. д. Остальные места в общежитии распределяются на конкурсной основе. Если вы поступили без экзаменов, например по результатам олимпиады, вы имеете преимущество. Затем учитывают набранные баллы по ЕГЭ и вступительным испытаниям.
Даже если вы учитесь на платном, вы можете получить комнату. Решение о предоставлении общежития студенту принимается каждым учебным заведением самостоятельно.
Сколько раз можно уйти в академический отпуск?
Столько, сколько вам нужно — ограничений нет. Один академический отпуск не может длиться больше двух лет. Он предоставляется по медицинским показаниям, семейным и иным обстоятельствам. Нужно написать заявление, получить заключение врачебной комиссии или другие документы, подтверждающие основание для предоставления академа.
Можно ли получить налоговый вычет за платное образование?
Да. Вычет по НДФЛ можно получить при платном обучении не только в государственном или муниципальном учебном заведении, но и в частном вузе при наличии у него лицензии. Если вы работающий студент и платите за себя сами, форма обучения значения не имеет. Если за вас платят родственники, вычет они получат при условии, что вы учитесь на дневном. Подать заявление на вычет можно в течение трех лет с момента оплаты обучения.
Какие бывают стипендии?
Государственные стипендии бывают разные:
академическая;
социальная;
стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам;
стипендии Президента РФ и Правительства РФ;
именные стипендии.
Академическая назначается дважды в год по результатам сессии. Если у вас нет неудов и хвостов, стипендию вы получите. Кстати, вузы могут назначать повышенные стипендии за хорошую учебу и за особые достижения в научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности.
Стипендии Президента РФ и Правительства РФ получают, например, студенты-очники третьего курса и старше — победители олимпиад, творческих конкурсов, авторы открытий двух и более изобретений, научных статей.
Кроме того, существуют негосударственные стипендии, назначаемые юрлицами или физлицами, в том числе направившими студентов на обучение.
FAQ| Российское движение школьников
Что дает школьнику участие в РДШ?
Организация предоставляет каждому школьнику в возрасте от 8 лет возможности приобретать навыки по всем направлениям деятельности РДШ и принимать участие в творческих конкурсах, семинарах, тематических слётах, форумах, фестивалях, посещать детские оздоровительные лагеря, заниматься добровольческой деятельностью, встречаться с интересными людьми, заниматься в военно-патриотических клубах, пробовать свои силы в журналистике, обмениваться и перенимать опыт школьников из других регионов страны.
Как присоединиться к РДШ?
Для того, чтобы присоединиться к Организации, прежде всего, требуется твое желание. Ты можешь обратиться к региональному координатору (контакты координатора твоего региона можно посмотреть здесь), который подскажет тебе, каким образом принять участие в мероприятиях по направлениям нашей организации. Либо регистрируйся на нашем сайте и принимай участие в наших проектах!
С какого возраста школьник может стать участником РДШ?
Любой школьник может стать участником организации с 8 лет.
Как узнать, кто является координатором РДШ в моем регионе?
Контакты представителей региональных отделений РДШ можно найти на нашем сайте в разделе «Региональные отделения»
Поможет ли участие в РДШ в дальнейшем при поступлении в вуз?
На данный момент для участников РДШ не предусмотрено льгот при поступлении в вуз. Но принимая участие в деятельности Организации, школьники получают возможность обрести навыки по ряду направлений, а также сформировать активную жизненную позицию.
Все это несомненно поможет им в дальнейшем обучении. В том числе, при поступлении в вуз.Могут ли студенты вузов стать участниками РДШ?
Участником РДШ может стать любой человек, достигший 8-летнего возраста, законно находящийся на территории Российской Федерации.
Каким образом осуществляется сотрудничество РДШ с движением «Юнармия»?
Движение Юнармия взаимодействует в рамках военно-патриотического направления РДШ, в которое входит множество подразделений. Это и юные инспектора движения, юные пограничники, юные спасатели, юные казаки, а также работа в военно-патриотических клубах, участие в военно-патриотических играх и квестах.
Не могу поменять информацию о себе в личном кабинете, что делать?
Напишите на почту [email protected] или воспользуйтесь разделом «написать в редакцию сайта» ( он находится внизу справа), указав ваше ФИО, эл.почту регистрации, регион проживания и описание проблемы.
Как удалить свой аккаунт с сайта рдш.рф?
Вы можете удалить свой аккаунт в личном кабинете пользователя в окне редактирования личной информации. Для этого нажмите на кнопку «Удалить аккаунт» в правой верхней части экрана.
Что можно делать в личном кабинете?
Подробнее ознакомится с функционалом личного кабинет можно в памятке «Что можно делать в личном кабинете»
Кто будет организовывать деятельность РДШ в школе?
На данном этапе:
- Школьный педагог-организатор, старший вожатый;
- Координатор регионального отделения РДШ;
- Председатель регионального отделения РДШ;
- Куратор школы;
- Советник школы;
- Привлечённые студенты педагогических вузов;
- Актив школы.
Я куратор РДШ в школе, создал (а) школу на сайте, но ее нет в списках школ, что делать?
Для того, чтобы школа появилась в списке школ для пользователей должно пройти несколько этапов.
Куратор от школы, который занимается деятельностью РДШ регистрируется на сайте в статусе «педагог» и заполняет анкету школы (Для этого нужно зайти в личный кабинет и нажать оранжевый кружок), после этого ее должен подтвердить в системе координатор регионального отделения и только после этого она появится у пользователей в списке школ. Контакты регионального координатора можно найти здесь.
Чтобы информация об ученике появилась в кабинете куратора, ученику необходимо зарегистрироваться и в личном кабинете, в списке школ выбрать нужную школу.
Я куратор РДШ в школе, не могу заполнить анкету школы, что делаю не так?
Важно знать.
У меня вопрос по проекту на сайте рдш.рф, куда мне написать?
Контакты ответственных за проекты можно найти в разделе «Проекты», на странице проекта в подразделе «Контакты»
Как заполнить и загрузить согласие на обработку данных ?
Загрузка согласии на обработку персональных данных, производится в личном кабинете.
Подробнее в инструкции
Создаем первичное отделение в школе, как зарегистрировать его на сайте рдш.рф?
Для того, чтобы первичное отделение появилось на сайте необходимо зайти в подраздел «первичные отделения» раздела «Об РДШ». Нажимаете на синюю кнопку «Зарегистрировать» и заполняете все поля формы регистрации. После того, как заявка будет отправлена, ее должен подтвердить председатель регионального отделения. В случае возникновения дополнительных вопросов воспользуйтесь инструкцией.
Как зарегистрироваться на сайте рдш.рф в статусе «ученик»?
Необходимо зайти в раздел «Вход/Регистрация» (он находится вверху справа). Ввести дату рождения (система автоматически по дате рождения определяет ваш статус), выбрать статус «ученик» и заполнить все поля регистрации. Более подробную информацию можно найти в инструкции.
Как стать членом РДШ?
Если Вы хотите вступить в члены РДШ, необходимо скачать и распечатать заявление, которое находится в личном кабинете пользователя, рядом с фотографией (мобильный телефон его не показывает), подписать его (если нет 14 лет, то заявление подписывает родитель), и отдать заявление председателю первичного отделения в школе. Если первичное отделение в школе еще не создано, отдать куратору РДШ в школе, классному руководителю, директору школы или написать председателю регионального отделения. После приема в члены РДШ, в личном кабинете появится значок со статусом «Член РДШ» и членский билет. (ID пользователя находится под QR-кодом в заявлении).
Как подать заявку на проект?
Прежде чем вам откроется доступ к подаче заявок, необходимо загрузить согласие на обработку персональных данных. Его Вы загружаете один раз в личном кабинете. Для этого, нужно зайти в личный кабинет и нажать «карандашик», после чего, в графе документы Вы найдете образец согласия на обработку персональных данных и/или согласие родителей. Его нужно скачать, распечатать, заполнить и подписать, после этого отсканировать или сфотографировать и загрузить в разделе «документы» в личном кабинете пользователя. После того, как согласие будет загружено у Вас на странице проекта появится кнопка «Подать заявку». Более подробная информация содержится в инструкции.
Неправильно загрузилось согласие. Как загрузить новое?
Если у Вас загружено неверное согласие, то Вы можете загрузить новое. Для этого перейдите в личный кабинет пользователя и нажмите на «Карандашик». Далее в разделе «Документы» на странице редактирования личного кабинета пользователя необходимо нажать на кнопку «Загрузить». После в открывшемся окне Вам необходимо выбрать нужный файл для загрузки. Не забудьте нажать на кнопку «Сохранить». Далее нажмите на «Глазик» и посмотрите загруженный вами файл.
Если Вам пришло уведомление в личном кабинете от менеджера проекта о замене файла согласия, то необходимо написать на адрес электронной почты, который указан в уведомлении или на странице проекта в разделе «Контакты», в письме укажите id заявки и то, что новый файл загружен.
Что делать, если моей школы нет в списке школ?
Для того чтобы школа появилась в списках, Вам необходимо обратиться к куратору школы, который занимается деятельностью РДШ. Куратору школы необходимо зарегистрировать школу в системе и после подтверждения региональным координатором она появится в списке школ. Вам поможет региональный председатель или региональный координатор. Найти контакты можно на странице региональных отделений.
Я новый куратор в школе. Как получить доступ к кабинету куратора?
Для смены куратора, советника или председателя Вам необходимо обратиться к региональному координатору или региональному председателю. Найти контакты можно на странице региональных отделений. Необходимо указать название учреждения и Ваш адрес электронной почты для того, чтобы региональный координатор или председатель перевели на платформе кабинет школы или кабинет первичного отделения на ваш аккаунт.
Можно ли зарегистрировать нескольких пользователей на один адрес электронной почты?
Адрес электронной почты служит идентификатором при регистрации и дальнейшего совершения каких-либо действий на сайте рдш.рф, поскольку в электронном пространстве есть необходимость сопоставить пользователя с его приватным электронным пространством, каждому пользователю необходимо внести при регистрации уникальный адрес электронной почты. При регистрации несовершеннолетнего вы можете указать адрес электронной почты родителя или законного представителя, но у каждого пользователя должен быть индивидуальный адрес электронной почты.
Как изменить статус своего аккаунта?
К сожалению, в системе нет возможности изменения статуса. Если вы не верно ввели данные при регистрации, мы можем предложить вам удалить аккаунт, после чего вы сможете зарегистрироваться заново с выбором верного статуса. Для этого вам необходимо обратиться в техническую поддержку сайта, указав данные своего аккаунта и причину удаления.
Не получается найти свою школу при подаче заявки на проект «Орлята России»
Посмотрите инструкцию:
https://disk.yandex.ru/i/wMSW7Ai9ONlGVg
Если все также не получилось найти свою школу, напишите региональному координатору полное наименование и адрес школы с просьбой добавить школу в список школ.
Контакты регионального координатора можно найти по ссылке: https://xn--d1axz.xn--p1ai/about/regions
Не приходит подтверждение аккаунта на адрес электронной почты ученика в проекте «Орлята России»
Убедитесь в правильности заполнения адреса электронной почты.
Если одна из букв или цифр будет заполнена не верно, то пользователь не получит письмо.
Также вы можете участвовать в проекте с пользователями, которые не подтвердили свой аккаунт.
В задание (трек) можно добавить всех пользователей, которых вы добавили в кабинет педагога начальных классов не зависимо от того, подтвердил ли пользователь свой аккаунт.
Посмотрите инструкцию: https://disk.yandex.ru/i/cGhbXDA1Gq6N6w
Программа «Орлята России»: как зарегистрировать два класса на проект?
В проекте у одного пользователя в одной заявке можно указать только один класс. Повторно с того же аккаунта подать заявку нельзя.
Интервью с выпускниками — Лицей
Дорогие выпускники,
Эта страничка для вас. На ней вы можете общаться, искать друзей, общаться с учителями и классными руководителями. Здесь могут разместиться кают-компании ваших классов..
Давайте создадим ее вместе!
Информацию c пометкой «Выпускники» отправляйте по адресу nmspataru@mail. ru или [email protected]
Интервью
«Лицей глазами выпускника».
Подготовила ученица 9 «А» класса Кильбович Настя.
Александр Орлов.
1. Какого мнения о лицее?
Лицей – сильный, дает хорошие знания и хорошо подготавливает к сдаче экзаменов. Учителя требовательные и строгие, но в меру и не все. Есть преподаватели, у которых замечательная профессиональная подготовка и способность хорошо преподнести материал ученикам, что значительно облегчает его усвояемость и поднимает уровень подготовки учеников. Очень благодарен лицею за то, что я успешно сдал экзамены и поступил в университет на бюджет на специальность, о которой мечтал.
2. Что устраивало, а что нет?
Лицей порадовал меня относительно большим количеством мероприятий и конкурсов на протяжении моего обучения в нем, уровнем профессиональной подготовки некоторых преподавателей и их желание в любое время помочь ученикам освоить материал и подготовкой учеников к олимпиадам национального уровня, наличием разных кружков в лицее (музыкальная школа, танцевальный коллектив, спортивные секции, кружок рисования).
Однако, лицей расстроил меня нежеланием некоторых учителей иногда быть гибкими и с пониманием относиться к загруженности учеников в определенные дни, и не все учителя способны достаточно хорошо донести материал до учеников, что и сказывается на их успеваемости и не желании в последствии взаимодействовать с учителем и стремиться учиться.
3. Что бы ты хотел пожелать учащимся данного лицея?
Я могу пожелать им хорошо сдать экзамены в 9 и 12 классе, терпения и сил им в осваивании нового материала. Все находится в их руках.
4. Что бы ты хотел изменить в лицее?
В основном мне хотелось бы, чтобы некоторые преподаватели понимали, что их предмет не является единственным в лицее и осознавали, что достаточно крупное домашнее задание приводит неуспеваемости. К тому же, хотелось бы, чтобы был чуть ужесточен прием в лицейские классы учеников после 9 классов. Отсутствие желания учиться у некоторых иногда подавляет желание учиться у остальных. С остальными изменениями хорошо справляется нынешний директор.
5. Какие предметы твои самые любимые?
Я всю жизнь чувствовал, что я воспринимаю предметы реального профиля лучше, чем гуманитарного. Таким образом, моими любимыми предметами являются математика, физика, химия, информатика, биология (анатомия человека и наследственность). Эти предметы доставляли удовольствие во время изучения. Мне всегда нравилось находить правильное решение и алгоритм решения определенной задачи.
6. Как часто ты посещаешь свою классную руководительницу?
У меня было 2 классные руководительницы в течение последних 3 лет обучения в лицее. Мне доставляет удовольствие встречаться с ними обеими, однако я не так часто их навещаю. Приблизительно встречался с ними 1-2 раза за последние полгода.
7. Был ли у вас дружный класс?
Я учился в лицее целых 12 лет и за это время я успел проучиться в двух разных классах. Первый класс не был дружным, каждый пытался выделиться, и одноклассники часто лицемерили, что очень расстраивало. Поэтому мне не хотелось учувствовать в общеклассных делах. После 8 класса нас расформировали, и я перешел в другой класс. Этот класс был дружным, и одноклассники всегда могли помочь и поддержать в трудную минуту. Не всегда сходились интересы и мнения, но мы постоянно принимали все как есть. Я очень рад, что попал именно в этот класс.
8. Принимал ли ты участие в каких-либо конкурсах, мероприятиях, олимпиадах?
Я честно могу сказать, что я не любитель данных мероприятий. Участие в конкурсах и разных общешкольных событиях меня изнуряли. Я всегда был рад понаблюдать и поболеть за своих друзей.
9. Поддерживаешь ли ты отношения со своими одноклассниками?
В большинстве случаев я встречаю несколько одноклассников в университете, в котором я учусь. Я поддерживаю отношения с большинством из них. Однако не всегда есть время на общение с ними
10. Что для тебя значит школа?
Школа для меня – это судьба. Человек, когда рождается уже обречен в будущем учиться в школе. Для кого-то это счастливая пора, а для кого-то не очень. Но со школой всегда связано детство и взросление. Школа подготавливает к будущему, определяет будущую специальность и остается неотъемлемой частью нашей жизни.
Интервью:
«Лицей глазами выпускника».
Подготовила ученица 9 «Б» класса Буга Анна.
Буга Владислав.
1. Когда ты закончил школу?
Я закончил школу в 2014 году.
2. Кто был твоим классным руководителем?
Моей первой учительницей была Соколова Наталья Михайловна, научившая меня читать, писать и считать. С 5 по 9 классы была Диева Светлана Ефимовна, благодаря ей я познал истину румынского языка. С 10 по 12 классы моим «классным» классным руководителем была Мусихина Мария Васильевна, которая привила любовь к английскому языку, благодаря которому я живу Америке.
3. Расскажи о своем классе.
Класс был очень дружный и веселый. Мы всегда поддерживали друг друга, как говорится: « И в горе, и в радости» . Также, наш класс был очень активным, мы часто ездили на экскурсии, участвовали в различных мероприятиях. В общем, про наш класс можно было сказать так : « Один за всех и все за одного».
4. Поддерживаешь ли ты отношения со своими одноклассниками?
Да, частенько с ними общаюсь, но по интернету, так как я сейчас нахожусь за пределами Молдовы.
5. Какие у тебя были любимые предметы?
Моими любимыми предметами были : химия, румынский язык, биология. Но больше всего мне нравились предметы, на которых не спрашивали домашнее задание.
6. Что тебе больше всего запомнилось в лицее?
Больше всего мне запомнилось 31 мая, когда я закончил школу. Многие плакали, прощались с учителями, но не я. У меня улыбка не сходила с лица, потому что для меня открылись двери во взрослую, самостоятельную жизнь. Очень запомнились уроки литературы Кроитору Людмилы Григорьевны, научившие меня находить скрытый смысл там, где его даже нет.
7. Скучаешь ли ты по школе?
Если честно, иногда бывает, по тем беззаботным временам, по одноклассникам, по учителям.
8. Что ты хочешь пожелать учащимся лицея?
Самое главное терпения. У нас в школе очень много талантливых учеников, поэтому хочу пожелать им хорошо закончить школу, хорошо сдать экзамены, чтобы все их мечты сбылись.
Денис Омельченко
Интервью взяла Коханюк Анастасия
1) Какие были твои самые любимые предметы и кто их вел?
Самые любимые предметы — математика с Ириной Евгеньевной Сиденко и Английский с Ларисой Евгеньевной Губиной
2) твои самые приятные воспоминания о школе
Самые приятные воспоминания — всяческие мероприятия, в организации которых я принимал непосредственное участие. Это очень оживляло меня и давало дополнительный стимул учиться).
3) ты поддерживаешь отношения с бывшими одноклассниками?
Да, иногда в скайпе общаюсь с одноклассницами(в основном) и естественно, когда приезжаю домой обязательно навещаю их в лицее.
4) скучаешь ли ты по школьным годам?
В каком-то плане да, по непосредственности, линейности обучения и вообще, в школе проще, чем в ВУЗе. Но студенческая жизнь подразумевает под собой ОГРОМНЫЕ плюсы, хоть и накладывает ГОРАЗДО большую ответственность.
5) какую роль в твоем дальнейшем обучении, да и просто в жизни сыграл наш лицей им Н. М. Спэтару?
Лицей и. Н. М. Спэтару очень сильно повлиял на мое развитие,показав и раскрыв мои творческие потенциалы, которыми я с успехом пользуюсь в моем ВУЗе, и вне его, участвуя в различных мероприятиях. Так же лицей дал определенную школу жизни, которая очень сильно помогла установить себя как личность в новом обществе, сформировать «свою» компанию из людей, которым я могу доверять и вообще очень ценю их.
6) какие будут пожелания нынешним учащимся?
Пожелание одно: не надо недооценивать уровень важности и необходимости среднего образования для всей вашей жизни. Лицей — очень приятная пора моей и, надеюсь и вашей, жизни, воспоминания о которой греют душу даже сейчас, после того как я полностью поменял обстановку и окружение.
Кустуров Дмитрий Александрович
Годы учебы в лицее 2002-2006
-Что больше всего с теплотой вспоминается о периоде Вашего обучения в лицее?
-Больше всего с теплотой мне вспоминается первый звонок, когда я только перешёл в эту школу, одноклассники были очень дружелюбны, а учителя приветливы. Почти сразу я завёл себе хороших друзей.
Также с теплом на душе я вспоминаю отношение учителей к ученикам и их желание подготовить нас к взрослой жизни. Порой меры бывали жестоки, но оно того стоило. Могу сказать. что мне очень запомнился выпускной, очень хорошо помню лица учителей, которые с гордостью смотрели на нас сквозь слёзы счастья. Можно сказать, что то, кем я являюсь сейчас, во многом их заслуга.
-Вы поддерживаете отношения со своими бывшими одноклассниками?
-Да поддерживаю, но лишь с небольшим количеством из них. Да, конечно, мы собираемся все в одном месте раз в год. Где в последствии делимся всем произошедшим с нами , вспоминаем старые истории из школьной жизни.
-А что обычно служит поводом для Вашей встречи?
-Обычно поводом служит какой-то праздник или знаменательное событие. Бывает и такое, что встреча происходит без какого-либо повода. Но чаще всего поводом служит такое мероприятие, как день выпускников.
-Какую роль в Вашей карьере, да и просто в жизни сыграл лицей им. Николая Милеску-Спэтару?
-Лицей им. Николая Милеску-Спэтару сыграл достаточно важную роль в моей карьере. Начнём с того, что большое количество теоретических и практических знаний элементарной математики ,а также базовых знаний языков, было получено именно там. Благодаря хорошим учителям, я уже при выходе со школы был готов добиваться успехов в карьере и в личностном росте. Эта школа закалила меня и приспособила к взрослой жизни.
-Какие у Вас будут пожелания нынешним и будущим ученикам лицея?
-Пожелания, возможно, будут банальны, но все же я скажу следующее. Будьте внимательны на уроках и слушайте все, что вам говорят учителя. Всегда выполняйте домашнее задание. Не злитесь на учителей, если их меры по отношению к вам были весьма жёсткие ( например двойку поставили). И помните, оценки не главное , главное это полученные практические и теоретические навыки.
— Насколько Вы довольны полученным образованием в лицее?
— Я очень доволен полученными знаниями в лицее. Не было ни одного занятия или работы где бы мне не пригодились эти знания.
– Что можете сказать про инфраструктуру школы?
-Наша школа всегда была приятна на вид. Отличная архитектура, и можно сказать приятный, не мозолящий глаза интерьер. Все кабинеты расположены очень удобно, при этом достаточно много свободной площади остаётся для путей передвижения учеников и учителей. Школа обеспечена всем необходимым: электричество, вода , газ, отопление. Так что могу сказать, что инфраструктурой нашей школы я доволен.
Волошановская Ксения
ГОД ВЫПУСКА 2015
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Губина Лариса Евгеньевна
— Где вы сейчас живёте, чем занимаетесь?
Живу в Москве, студентка Финансового университета при Правительстве РФ.
— Какие ваши самые яркие и заставляющие снова и снова улыбаться воспоминания?
Самые яркие воспоминания связаны с общественной жизнью школы, со всеми ее концертами, с вкусными обедами, с лучшим классом и, конечно же, с нашими любимыми учителями.
— Принимали ли Вы участие в каких-либо конкурсах, мероприятиях, олимпиадах?
Старалась принимать участие во многих конкурсах, олимпиадах, очень это любила и по сей день люблю!
— Что для Вас значит школа?
Школа — первая ступенька в сознательную и немного самостоятельную жизнь. Школа — это больше чем просто «уроки». Это то беззаботное время, когда самой тяжелой проблемой было успеть покушать за 10 минут, чтобы не опоздать на урок/кружок. Это первые победы, неудачи, первая ответственность, первые попытки социализироваться. Я никогда не забуду наших заботливых учителей, которые порой волновались за нас больше чем за самих себя! Школа- одно из лучших воспоминаний моей жизни, она была моим вторым домом!
— Каким был ваш класс?
Класс — очень дружный, друг за друга были горой, старались до конца идти вместе. Не забуду наши посиделки, веселые походы, соревнования, конкурсы между классами!
— Что Вам больше всего запомнилось в лицее?
В лицее, скорее, волнения перед сессиями.
— По каким предметам «10» для Вас была самой радостной?
Оценка «10» по математике, уж очень сложно было ее заработать!
— Ваше самое любимое место в школе?
В школе у меня три любимых места — наш класс 410, танцевальный зал и вокальная студия! И самые счастливые моменты моей жизни связаны именно с этими местами!
— Расскажите, с кем сидели за партой в выпускном классе и где этот человек сейчас?
В выпускном классе сидела за партой с моей лучшей подругой. Сейчас мы обе студентки и до сих пор лучшие подруги!
— Кому из учителей Вы больше всего благодарны и за что?
Есть два учителя, которые научили меня многому — Губина Лариса Евгеньевна и Лукьянова Виктория Николаевна! Это те люди, которые оставили огромнейший след в моей жизни, за что я им очень благодарна! Также, огромное спасибо хочу сказать Вам: Сиденко Ирина Евгеньевна, Диева Светлана Ефимовна, Иванова Екатерина Михайловна! И конечно же тем, без которых наша школа не была бы такой уютной и такой родной – Зубарева Татьяна Валерьевна и Буйницкая Говхар Казакбаевна! Спасибо!
66 Неожиданные вводные вопросы для учащихся
В первый день в школе все немного нервничают — даже учитель! Но знакомство со своими учениками не должно быть неловким. Узнайте все о новом классе с помощью этих забавных и неожиданных ознакомительных вопросов для учащихся всех возрастов.
знакомство с вами активность студенты класс
Реклама
Ледокол Вопросы для студентов
Иногда все, что вам нужно, это захватывающее обсуждение, чтобы растопить лед. Попробуйте ответить на эти увлекательные вопросы, которые заставят учащихся чувствовать себя непринужденно в своем новом классе.
Ледоколы О Избранном
Изучать любимые цвета и места отдыха ваших учеников — это весело, но в этом году вы можете подняться на ступеньку выше! Эти ледоколы творчески обращаются к фаворитам учащихся.
Если бы вы могли завести любое вымершее животное в качестве домашнего питомца, какое бы вы выбрали?
Какая твоя любимая закуска в кино?
Какой вид спорта лучше смотреть, но не играть?
Какой фильм заставляет вас смеяться каждый раз, когда вы его смотрите?
Кого из знаменитостей ты бы хотел видеть своим лучшим другом?
Ты персонаж тематического парка! Кем бы вы были и почему?
Какое имя вы бы выбрали, если бы вам пришлось переименовываться?
Какая для вас идеальная погода?
Вопросы «Вы бы предпочли»
Учащиеся начальной школы, старшеклассники и взрослые любят хороший вопрос «Вы бы предпочли». Используйте эти ледоколы, чтобы испытать новых учеников!
Вы бы предпочли жить в мире без телевидения или без компьютеров?
Кого бы вы предпочли: хомяка размером с тигра или тигра размером с хомяка?
Вы бы предпочли не иметь братьев и сестер или десять братьев и сестер?
Что бы вы выбрали между кинозвездой или рок-звездой?
Вы бы предпочли провести целый день с друзьями или целый день с домашними животными?
Вы бы предпочли телепортироваться или читать мысли?
Вы бы предпочли жить в одной комнате в особняке или иметь собственную комнату в маленьком домике?
Случайные вопросы, чтобы растопить лед
Великий ледокол застает кого-то врасплох и дает интересный ответ. Эти случайные вопросы варьируются от банальных до наводящих на размышления.
Что сейчас самое странное в вашем рюкзаке/сумочке?
Сколько лет самому старому человеку, которого вы когда-либо встречали?
Самый худший подарок, который вы когда-либо получали?
Какие коммерческие ошибки вас больше всего раздражают?
Какой твой нелюбимый запах?
Если бы вы могли быть любой букашкой, то какой?
Самая дорогая ошибка, которую вы когда-либо совершали?
Какой самый банальный анекдот вы знаете?
Фантастические вопросы о семье
Информация о семье учащегося может помочь учителям узнать больше об их жизни. Используйте эти ознакомительные вопросы для учащихся об их семьях в виде письменных или устных подсказок, в зависимости от их уровня комфорта.
Реклама
Узнайте больше о семьях учащихся
Некоторые учащиеся много говорят о своих семьях, в то время как другие предпочитают молчать. Обратитесь к обоим типам с этими вопросами о семьях студентов.
Какой ваш любимый семейный праздник?
Если бы вы могли провести весь день с членом семьи, кто бы это был?
Кто в вашей семье сводит вас с ума?
На скольких языках говорит ваша семья?
Какое ваше любимое семейное блюдо или рецепт?
Какое у вас самое лучшее семейное воспоминание?
Кто самый смешной в вашей семье?
Вопросы о семейных ценностях
Какие ценности ваши ученики привносят в класс? Посмотрите, что их семьи считают приоритетными, задав несколько вопросов, посвященных семейным ценностям.
Я знаю, что моя семья всегда будет …
Чем развлекается ваша семья, когда вы в отпуске?
На какую телевизионную или кинематографическую семью больше всего похожа ваша семья?
Если бы ваша семья владела рестораном, какая работа была бы у всех?
Какая ваша любимая семейная традиция?
У вашей семьи есть девиз или девиз?
Какое животное лучше всего символизирует вашу семью?
Поясняющие вопросы об интересах
Любят ли ученики видеоигры, играют в бейсбол или занимаются гончарным делом (или и тем, и другим!), их учителям приятно знать об их увлечениях. Задайте эти вопросы, чтобы узнать больше о любимых предметах учеников, наименее любимых предметах и внеклассных интересах.
Вопросы по школьным предметам
Знание того, какие предметы предпочитают ваши ученики, может многое рассказать вам о том, что их интересует. Попробуйте ответить на эти вопросы по школьным предметам, чтобы заполнить пробелы в их истории образования.
Если бы космическая программа искала добровольцев для исследования чужой планеты, вы бы подписались?
Вы бы предпочли всю домашнюю работу по математике или всю домашнюю работу по английскому языку?
О каком персонаже вам больше всего нравится читать?
Если бы вам пришлось выбирать между уроками науки и искусства, что бы вы выбрали?
В каком периоде времени вы точно не хотели бы жить?
Если бы у вас была волшебная машина для домашних заданий, которую вы могли бы запрограммировать только на один предмет, какой предмет вы бы выбрали?
Какую странную тему вы больше всего хотели бы исследовать?
Реклама
Внеклассные интересы
Скорее всего, ученики больше интересуются тем, что происходит за пределами класса, чем внутри него. Загляните в их внеклассную жизнь с этими вопросами о внешних интересах.
Какая работа для вас идеальна?
Каким хобби ты хотел бы заниматься всю оставшуюся жизнь?
Если бы ваша жизнь была видеоигрой, каким персонажем вы бы были?
Какой талант вы хотели бы когда-нибудь изучить?
Если бы у вас была возможность выбрать инструмент для игры, какой бы вы выбрали?
Если бы вы могли профессионально заниматься любым видом спорта, то каким бы вы были?
Вам нравится отдых в палатках или отдых в отеле?
Чем бы вы занимались в своем идеальном графике?
Беззаботные вопросы об обучении
Первый день в школе — отличное время, чтобы выяснить, какие стили обучения вы будете использовать в этом году. Выйдите за рамки письменной оценки с помощью любознательных вопросов о школьном опыте и стилях обучения, чтобы помочь вам дифференцировать свое обучение.
Вопросы о школьном опыте
Каждый ученик приходит в ваш класс с историей, хорошей или плохой. Найдите минутку, чтобы увидеть, откуда они берутся, прежде чем вы начнете учебный год.
Что делает учителя действительно хорошим учителем?
Что делает учителя плохими?
Какова ваша главная цель в этом году?
Какой совет вы бы дали кому-нибудь по поводу только что оконченного вами класса?
Что в школе вызывает у вас разочарование?
Какое небольшое изменение сделало бы школу в миллион раз лучше?
Какое школьное правило известно всем, но нигде не написано?
Реклама
Изучение стилей обучения
Не все учатся одинаково! Узнайте, какие ученики не любят групповую работу, лучше всего учатся с музыкой и ценят лидерство еще до первого урока.
Вам легче учиться, читая, слушая или делая?
Вы предпочитаете работать в группе или в одиночку?
Хотите слушать музыку во время работы или предпочитаете работать в тишине?
Если бы вам пришлось выбирать между президентом, вице-президентом, секретарем или казначеем клуба, кого бы вы выбрали и почему?
Какой школьный инвентарь важнее всего иметь всегда?
Что бы вы предпочли: более длинные тесты с открытыми заметками или более короткие викторины без заметок?
Приведите пример, когда вам пришлось чему-то учиться или переучиваться.
Список вопросов для ознакомления для печати
Если вы хотите использовать более одного из этих вопросов для знакомства со своими учениками, распечатайте один из них и принесите его в класс. Он работает как отличное справочное руководство или раздаточный материал для студентов, чтобы ответить в письменной форме.
Просмотреть и скачать PDF
Реклама
Общение — ключ к успеху в классе
Хотя может показаться, что ледоколы имеют значение только в течение нескольких минут, они могут оказать огромное влияние на оставшуюся часть учебного года. Ведение дискуссии с правильным ледоколом может помочь учащимся почувствовать себя комфортно и быть принятыми в вашем классе, что приведет к здоровому общению в течение года. Если у вас младшая группа учеников, попробуйте задать детям несколько вопросов дня, чтобы завязать разговор. Чтобы узнать больше о том, как начать разговор в классе, ознакомьтесь с этими надежными способами начать разговор для подростков.
Штатный писатель
50 ледокольных вопросов для школьных клубов
Мы ценим вашу конфиденциальность. Мы используем файлы cookie и другие технологии, чтобы обеспечить надежность и безопасность сайта, адаптировать ваш опыт, измерить производительность сайта и представить соответствующие предложения и рекламу, как описано в нашей Политике конфиденциальности. Понятно!
Ресурсы / Школа Автор: Кайла Ратледж Школьные клубы — это обогащающий способ изменить жизнь учащихся к лучшему, научить их новым полезным навыкам и, возможно, даже помочь им найти свое увлечение! По мере того, как ваша группа знакомится друг с другом, попробуйте эти вопросы как забавные и информативные для начала разговора. Вы никогда не знаете, что вы узнаете, что может помочь вам мотивировать ваших студентов. Для клубов начальной школы
Оцените интерес к школьному книжному клубу, зарегистрировавшись онлайн. ОБРАЗЕЦ
Организуйте закуски для своего школьного фотоклуба, зарегистрировавшись онлайн. ОБРАЗЕЦ
Когда члены вашего клуба лучше узнают друг друга, работать вместе в команде станет еще проще. Ставите ли вы школьный спектакль или создаете технологии нового поколения, эти облигации принесут дивиденды. Кайла Ратледж — студентка колледжа, которая большую часть времени пишет, поет для своей церкви и ест кесадильи. | SignUpGenius упрощает организацию волонтеров! Было очень сложно придумать, куда направить наших волонтеров, но теперь они могут выбирать, куда им идти. Хелен Келлер PTO |
40 Лучшее знакомство Вопросы для студентов
Знакомство Вопросы для студентов — это интересные ледоколы, которые раскрывают все виды информации, включая убеждения, личную информацию и забавные факты о ваших собеседниках.
Важность построения отношений между учащимися невозможно переоценить, и для достижения этой цели эти игры с вопросами могут создать для них возможность поделиться историями о себе. Вопросы также исследуют их образ жизни вне школы, что поможет им наладить отношения между собой.
Знакомство Вопросы для старшеклассников Источник изображения 1. Чем ты любишь заниматься в свободное время?В свободное время можно заниматься разными делами, в том числе проводить время с друзьями и семьей, гулять, читать, медитировать, отдыхать или заниматься благотворительностью. Задав этот вопрос, вы узнаете их лучшее занятие в свободное время, которое может быть очень интересным. Вы даже можете найти общие интересы среди своих сверстников.
2. Каким хобби ты хотел бы заниматься всю оставшуюся жизнь?С помощью этого вопроса вы можете сблизиться со своими школьными приятелями, узнав, чем они увлечены. То хобби, которым они хотели бы заниматься каждый день своей жизни, многое говорит о том, кем они являются. Есть несколько продуктивных увлечений, из которых можно выбрать, и найти то, от которого вы не сможете отказаться до конца жизни, будет плюсом.
3. Если бы вы могли стать животным на один день, кем бы вы были и почему?Представьте себе, что вы на один день превращаетесь в животное, и, поскольку животные известны своими уникальными и индивидуальными качествами, выделяющими их среди остальных, вы можете получить в свое распоряжение некоторые способности, о которых и не мечтали. Если вы зададите кому-нибудь этот вопрос, вы узнаете, какое животное он выбрал, и какие характеристики повлияли на его выбор, что может сделать беседу более интересной.
4. Какой вид обучения вам нравится вне классной комнаты?Обучение за пределами обычной классной комнаты имеет огромные преимущества для студентов и их преподавателей. В дополнение к вашим академическим исследованиям вы можете приобрести некоторые продуктивные навыки, чтобы улучшить свое резюме. Возможно, когда вы зададите этот вопрос, вы сможете узнать, какой навык им нравится изучать вне класса. Кроме того, пойдите дальше, чтобы сказать ваши предпочтения тоже.
5. Чем ты всегда любишь заниматься на выходных?Для тех, кто не всегда рядом, выходные могут стать лучшим временем для общения с семьей и друзьями. Для других это может быть катание на сноуборде, посещение игровых вечеров, волонтерство, занятия спортом, просмотр фильмов или игры. У всех всегда есть планы на выходные, и если вы расскажете о том, что вам нравится делать в этот период, со сверстниками, вы сможете проводить с ними больше времени.
6. Какое телешоу вам больше всего нравится?Почти всем нравится смотреть комедийные шоу, и есть несколько интересных телешоу, от детских шоу, комедийных шоу и спорта до драм и спорта, которые можно найти на Netflix. Известно, что старшеклассники много смотрят телешоу, поэтому для них это идеальный вопрос для знакомства. Кто знает? Вы можете обнаружить, что вам обоим нравится одно и то же телешоу.
7. Если бы вы могли играть на любом музыкальном оборудовании, что бы это было и почему?Музыка, говорят, как пища для души. Однако красота песни заключается в голосе и используемых инструментах. Есть музыкальное оборудование, которое любой меломан, должно быть, хотел бы изучить в какой-то момент жизни, и с этим вопросом вы узнаете, что это для них.
8. Какое у тебя самое любимое блюдо на завтрак?Учащиеся любят много всего на завтрак: от французских тостов до яиц, блинов, рогаликов, йогурта с фруктами или орехами, маффинов с сыром, овсяных хлопьев, хлопьев с молоком, манной каши и вафель, есть из чего выбрать . Было бы неплохо узнать, с какой еды они предпочитают начинать день. Обязательно скажите им свое, чтобы сбалансировать разговор.
9. Какой вид спорта тебе нравится и почему?Это один из вопросов для знакомства, с которым учащиеся старших классов легко справятся. Молодые люди, как правило, более активны и много занимаются спортом. Было бы интереснее обнаружить, что они любят более одного вида спорта и участвуют в них. Возможно, вы оба сможете стать частью одной команды, стать товарищами по команде и наблюдать, как расцветает ваша дружба. Тем не менее, это также нормально, если им больше нравятся занятия, не связанные со спортом.
10. Если бы у вас была возможность путешествовать по миру, куда бы вы отправились в первую очередь?Если бы нам представилась возможность путешествовать по миру, мы бы хотели побывать во многих местах. Возможно, кто-то может начать с Дейтона-Бич, Флориды или Нью-Йорка, в другие части США. Это также может быть Африка, Европа, Карибский бассейн или другие части мира. В то время как некоторым понравится лететь в выбранное место назначения, другие могут захотеть совершить круиз на корабле, чтобы насладиться безмятежной морской природой.
Знакомство Вопросы для старшеклассников Источник изображения 11. Какие три слова лучше всего описывают вашу личность?Смелые, творческие, любопытные, аналитические, решительные, прилежные, эффективные, чуткие, организованные, полные энтузиазма, привередливые, откровенные, дружелюбные, нежные, общительные — вот несколько слов, которые можно использовать для описания их личности, которые помогут вам узнать им хорошо. Однако, возможно, они не смогут описать все аспекты своей личности всего тремя словами.
12. Вы предпочитаете работать в команде или в одиночку?Ответ на этот вопрос зависит исключительно от задачи, потому что есть задачи, которые дают выдающиеся результаты, если решать их в команде. Но некоторым людям кажется, что лучше жить в одиночестве, и они могут быть в лучшем виде только тогда, когда работают индивидуально. Возможно, вы также сможете узнать, почему они процветают, когда летают в одиночку.
13. Если бы вам пришлось выбирать между президентом, вице-президентом, секретарем и казначеем школьного клуба, какую должность вы бы выбрали и почему?Хотя президент, вице-президент, секретарь и казначей клуба работают вместе как одна команда для лучшего представления, позиция президента кажется наиболее важной, поскольку они встречаются с ветеранами и больше похожи на лицо клуба. Тем не менее, все четыре должности связаны с разными обязанностями, и у людей есть свои предпочтения, которые могут заставить их перейти на другую должность вместо высшего поста.
14. У вас есть братья и сестры? Если нет, хотели бы вы иметь их или быть единственным ребенком?Большинство родителей считают, что наличие братьев и сестер делает их детей счастливее, в то время как одинокие дети, как правило, социально изолированы. Однако, есть ли у человека братья и сестры или нет, похоже, это не имеет значения, поскольку это не определяет их успехи в учебе или то, что с ними станет в будущем. Знакомство с этим многое расскажет о ваших друзьях и о том, почему они ведут себя так, а не иначе.
15. Какую музыку ты любишь слушать?Это, несомненно, один из вопросов для ознакомления учащихся, который гарантирует продолжительный разговор между старшеклассниками. Есть разные виды музыки для прослушивания; в то время как некоторым нравится слушать рок-н-ролл, другим нравится классическая музыка. Это также может быть хип-хоп, классика, регги, поп, фанк, джаз, блюз или соул. Возможно, этот вопрос поможет вам узнать больше о музыке, которую играют ваши друзья.
16. Что это за школьные правила, которые все знают, но нигде не прописаны?В старших классах существует несколько неписаных правил. Некоторые из них включают в себя попытку быть добрым, у вас есть младшие дети, которые смотрят; не бегайте по коридору; подтяните штаны; не останавливайся посреди зала, ты причина пробок; уборными обычно пользуются те, кто хочет посидеть в телефоне и т. д. Самое главное, не хулиганить. Все это можно настроить в зависимости от перспективы, и вы можете узнать, что ваши друзья думают об этих неписаных правилах, спросив.
17. Какой способ обучения вам больше всего нравится – чтение, прослушивание или общение с другими?Большинство студентов считают, что обучение обычно означает постоянное чтение книг, посещение лекций или посещение библиотеки для проведения исследований. Несмотря на то, что записывать баллы полезно, правильное их использование может значительно улучшить обучение. Этого можно добиться, разговаривая с другими или слушая тех, кто лучше знает и понимает предмет. В общем, есть разные способы обучения, и вы можете выбрать тот, который подходит именно вам.
18. Вы предпочитаете слушать музыку во время работы или предпочитаете работать в тишине?Некоторые люди отлично справляются со своей задачей, слушая любимую музыку, а другие нет. Вместо этого они отвлекаются, слушая музыку. Задав этот вопрос, вы поймете, могут ли ваши друзья работать в режиме многозадачности или они могут сосредоточиться и выполнять только одну задачу за раз. Примечательно, что старшеклассники, как известно, очень любят слушать музыку, но не все могут совмещать ее со школьной работой.
19. Вы бы подписались, если бы космическая программа ищет добровольцев для исследования чужой планеты?Путешествие в космос — одно из многих стремлений, о которых мечтают многие студенты, и возможность стать волонтером космической программы воплощает эту мечту в реальность. Однако, когда в дело вовлечены инопланетяне, лишь немногие могут согласиться взять на себя миссию по исследованию своей планеты. Это может привести к забавным ответам, которые могут спровоцировать более продолжительный разговор.
20. Что вы предпочитаете: более длинные тесты с открытыми заметками или более короткие тесты без заметок?Открытые тесты обычно позволяют учащимся применить свои знания по конкретному предмету и проанализировать ситуации вместо того, чтобы давать определения и идентифицировать понятия. Точно так же более короткие викторины обычно имеют варианты с несколькими вариантами ответов, пробелы, которые необходимо заполнить, а также верные или ложные краткие ответы. В одном отчете показано, что учащиеся, сдающие тест с открытыми записями, показывают лучшие результаты, чем их сверстники с закрытыми записями.
Веселье Знакомство Вопросы для студентов Источник изображения 21. Вы больше жаворонок или ночной человек?Типичным примером жаворонка является человек, который просыпается до 6 утра, делает утреннюю зарядку, принимает душ, ест и к 8 утра готов к продуктивному рабочему дню. Точно так же вечерний человек с трудом встает утром и чувствует, что вечером он наиболее продуктивен.
22. Какой у вас лучший способ передвижения – по воздуху, по железной дороге или по дороге?Выбор автобуса, как правило, является самым дешевым средством передвижения по сравнению с поездами и самолетами. Однако для тех, кто живет в городе, где всегда пробки, поезд может быть лучшим вариантом. Тем не менее, у каждого есть средства передвижения, которые ему нравятся больше всего.
23. Если бы вам суждено было стать супергероем, кем бы вы были и почему?Из великих комиксов, видеоигр и телешоу есть различные вымышленные супергерои, о которых все мечтают, чтобы у них были супергеройские способности, включая Бэтмена, Супермена, Человека-паука и Чудо-женщину. С помощью этого вопроса вы сможете узнать их любимых супергероев и почему они их выбрали.
24. Самый лучший совет, который вы когда-либо получали?Все мы получаем советы на разных этапах жизни, и, задав кому-нибудь этот вопрос, вы сможете понять их взгляды и то, что повлияло на то, что они стали теми, кем хотят быть в жизни.
25. На кого ты равняешься и почему?У каждого есть человек, на которого он равняется в жизни. Это может быть кто-то, кто бросает вам вызов, мотивирует вас, дает лучший совет, вдохновляет вас или подталкивает к успеху. Если они будут достаточно любезны, чтобы сказать, кто этот человек, это может привести к более захватывающей беседе, которая поможет вам узнать их лучше.
26. Как бы вы хотели, чтобы вас узнавали, если вы получили лучшую оценку за школьный проект или задание?Получение хороших оценок очень важно для каждого ученика. Тем не менее, если вы закончите как лучший или получите лучшую оценку за школьный проект или задание, это может мотивировать вас делать больше. Наградой за это может быть выдача сертификата о достижениях, телефонный звонок родителям или демонстрация их работы. Хотя не всем нравится быть в центре внимания.
27. Какую самую большую ошибку вы допустили в своей жизни и чему вы научились из нее?Все мы совершаем ошибки в какой-то момент жизни, и некоторые из этих ошибок сделали нас такими, какими мы стали. Задавая этот вопрос, вы не должны осуждать их, потому что обычно никто не гордится своими ошибками; вместо этого помогите им увидеть положительную сторону и то, как лучше всего противостоять их самым глубоким страхам. Это может привести к долгому и интересному разговору, так что будьте к этому готовы.
28. Если бы у тебя был выходной в школе, чем бы ты занялся?Некоторым людям нетрудно понять, чем заняться в свободные от школы дни, но у других не так много вариантов. Задав этот вопрос, вы узнаете, чем они занимаются в свободное время и чем увлекаются. Кто знает, вы оба могли бы когда-нибудь запланировать времяпровождение.
29. Какой предмет вам не нравится и почему?Интернет-опрос показывает, что большинство старшеклассников признались, что математика является их наименее любимым предметом. Среди студентов это не редкость. Хотя учиться этому довольно интересно, немногим нравятся строгие расчеты, с которыми иногда приходится сталкиваться. Однако вы не можете быть слишком уверены; вы можете быть удивлены ответом, который вы получите.
30. Если бы вы могли принять участие в любом виде спорта на Олимпийских играх, какой бы вы выбрали и почему?Участие в Олимпийских играх дает вам возможность соревноваться в своем лучшем виде спорта с другими профессиональными игроками из стран-участниц, что может принести вам титул чемпиона. От гимнастики до легкой атлетики, плавания, футбола, тенниса, регби, футбола, баскетбола, тяжелой атлетики и многого другого, есть несколько видов спорта, в которых можно участвовать на Олимпийских играх.
Знакомство Вопросы для учащихся начальной школы Источник изображения 31. Кто ваш любимый супергерой?Дети любят супергероев и часто мечтают стать похожими на них, когда вырастут. Вы можете попросить своих друзей назвать своих любимых супергероев и поделиться своими.
32. Как вам больше всего нравится общаться с друзьями: посредством текстовых сообщений, социальных сетей, разговоров по телефону или личных встреч?Вы можете связаться со своими друзьями через социальные сети, отправить им текстовое сообщение или позвонить им по телефону. Однако единственная цель этой модели общения — показать им, что вы заботитесь о них. Вы можете задать этот вопрос, чтобы узнать, какой способ общения им больше нравится.
33. Какое качество люди не знают о вас, но вы хотели бы, чтобы они знали?Это один из вопросов «Узнай себя» для студентов, который может гарантировать долгую и интересную беседу, поскольку вы обнаружите уникальные качества или скрытые таланты, которыми они обладают, но не очевидны для всех.
34. Если бы вы могли выбрать волшебную машину для домашних заданий, которая может запрограммировать только один предмет, какой предмет вы бы выбрали?Иногда нам хочется обладать магическими способностями, потому что это облегчит нам жизнь. Более того, наличие домашней машины, которая может запрограммировать только один предмет, поможет вам справиться с самыми сложными предметами в школе. Задав этот вопрос, вы узнаете, какой предмет они считают самым сложным.
35. Если бы вы могли провести весь день с членом семьи, кто бы это был и почему?Веселое времяпрепровождение с семьей дает много преимуществ, в том числе создание более прочной связи, создание прочных воспоминаний, улучшение общения, снижение поведенческих проблем и т. д. этот вопрос, вы узнаете, с кем человек чувствует себя более комфортно рядом.
36. Какая самая странная вещь сейчас может быть найдена в вашей сумочке или рюкзаке?В рюкзаке студента можно найти разные странные вещи, которые вы удивитесь. Будь то студенты мужского или женского пола, этот вопрос позволит вам узнать интересные ответы о том, что у них есть в сумочке или рюкзаке. Не стесняйтесь спрашивать, зачем им нужны эти вещи.
37. Вы бы предпочли быть телезвездой или рок-звездой?Большинство детей мечтают о знаменитостях, и было бы неплохо знать, на кого они хотят быть похожи. Несмотря на ответ, который они дают, вы можете попытаться еще раз спросить их, почему они сделали такой выбор, что приведет к интересным открытиям.
38. Вы бы предпочли жить в мире без компьютеров и телевидения?Некоторые люди могут жить в мире без телевидения, но не в Интернете, поскольку он заставляет мир вращаться и стал частью жизни каждого. Задав этот вопрос, вы сможете создать юмор и помочь вам лучше узнать своих сокурсников.
39. Какой фильм заставляет вас так сильно смеяться каждый раз, когда вы его смотрите?Ничто не сравнится с просмотром смешного фильма с друзьями, потому что вы не можете не чувствовать себя хорошо, когда смеетесь все вместе. Если у вас еще нет списка, вы можете начать с «Тупой и еще тупее», «Американский пирог», «Крысиные бега», «Джамп-стрит, 21», «Один дома» и т. д.
40. Какой самый странный сон в вашей жизни? было?От мечтаний о динозаврах до апокалипсиса роботов, всем время от времени снятся странные сны. В то время как некоторые из этих снов можно назвать самыми странными или самыми страшными, другие — обычные сны. Этот вопрос, несомненно, приведет к более увлекательной и продолжительной беседе.
ЗаключениеБудь то учащиеся начальной или старшей школы, эти вопросы для ознакомления можно адаптировать для любого собрания сверстников.