Литературная викторина «Путешествие по сказкам». « Центр дистанционного творчества «Индиго»
Литературная викторина «Путешествие по сказкам».
Автор: Ануфриева Елена Николаевна, заведующая библиотекой МОУ СОШ №22 п.Беркакит, Нерюнгринского р-на, РС(Я), первая квалификационная категория.
О себе: В школе работаю 27 лет. Имею немалый опыт в работе с детьми и считаю, что любое общение с ребёнком должно быть пронизано любовью к нему. Очень люблю активный отдых на природе и путешествия.
Цели:
— активизировать детское чтение;
— вспомнить и закрепить знания о названиях, авторах и героях детских сказок;
— организовать досуг учащихся.
Ход викторины:
Ведущий: Дорогие ребята, мы рады приветствовать всех вас на литературной викторине «По страницам любимых сказок»! Скажите, а вы любите сказки? А какие бывают сказки? (Ответы детей).
Итак, я объявляю первый конкурс, который называется «Разминка». В этом конкурсе одновременно принимают участие две команды. Я произношу задание, а вы все вместе дружно отвечаете.
1. На сметане мешён
На окошке стужён.
У него румяный бок,
Кто же это? (Колобок)
2. Девочка добрая в сказке жила,
К бабушке по лесу в гости пошла.
Мама красивую шапочку сшила
Что же за девочка-лапочка.
Как зовут её? … (Красная Шапочка)
3. Друг за друга по цепочке
Ухватились все так прочно!
Но ещё помощники скоро прибегут,
Победит упрямицу дружный общий труд.
Как засела крепко! Кто же это? … (Репка)
4. Человек немолодой
С преогромной бородой.
Обижает Буратино,
Артемона и Мальвину.
Вообще для всех людей
Он отъявленный злодей.
Знает кто-нибудь из вас,
Кто же это? (Карабас)
5. Я мальчишка деревянный,
Вот и ключик золотой!
Артемон, Пьеро, Мальвина –
Дружат все они со мной.
Всюду нос сую я длинный,
Моё имя … (Буратино)
6. В шляпе синенькой мальчишка
Из известной детской книжки.
Он глупышка и зазнайка,
А зовут его … (Незнайка)
7. И на мачеху стирала
И горох перебирала
По ночам при свечке,
Хороша, как солнышко.
Кто же это? … (Золушка)
8. Он весел и не злобен,
Этот милый чудачок.
С ним мальчик Робин
И приятель Пятачок.
Для него прогулка – праздник
И на мёд особый нюх.
Этот плюшевый проказник
Медвежонок … (Вини-Пух)
9. Трое их живёт в избушке,
В ней три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки
Кто герои этой сказки? (Три медведя)
10. В лесу тёмном на опушке,
Жили дружно все в избушке.
Маму дети поджидали,
В домик волка не пускали.
Эта сказка для ребят… (Волк и семеро козлят)
Конкурс «Дальше, дальше…»
Каждой команде будет задано по 20 вопросов. Отвечать нужно сразу, не раздумывая. Если не знаете ответ, говорите «дальше». В это время команда- соперница молчит, не подсказывает.
Вопросы для первой команды:
2. Куда отправился доктор Айболит по телеграмме? (в Африку)
3. Как звали собаку в сказке «Золотой ключик или Приключение Буратино»? (Артемон)
4. Усатый персонаж сказки Чуковского. (Тараканище)
5. Жених Мухи-цокотухи. (Комар)
6. Из чего сварил кашу хитрый солдат? (Из топора)
7. Кого поймал в проруби Емеля? (Щуку)
8. Кем была в русской народной сказке лягушка? (Царевной)
9. Как звали удава из сказки Киплинга «Маугли»? (Каа)
10. На чём разъезжал Емеля в сказке «По щучьему велению»? (На печке)
11. Почтальон из деревни Простоквашино. (Печкин)
12. Что подарили блошки Мухе-цокотухе? (Сапожки)
13. За какими цветами отправилась под Новый год героиня сказки «Двенадцать месяцев»? (За подснежниками)
14. Какой герой сказки носил красные сапоги? (Кот в сапогах)
15. Сестрица братца Иванушки. (Алёнушка)
17. Сколько лет рыбачил старик из сказки о золотой рыбке? (33 года)
18. Из чего был сделан Буратино? (Из полена)
19. Фрукты, которыми объелся Чебурашка. (Апельсины)
20. Как звали девочку из сказки «Снежная королева», которая отправилась по всему свету искать своего названного братца? (Герда)
Вопросы для второй команды:
1. Кому несла Красная Шапочка пирожки и горшочек масла? (Бабушке)
2. Как звали девочку – обладательницу волшебного цветка из сказки Катаева «Цветик-семицветик»? (Женя)
3. Назовите отчество Федоры из сказки Чуковского «Федорино горе». (Егоровна)
4. Кто написал сказку «Золушка»? (Шарль Перро)
5. Как звали девочку, путешествующую по Стране чудес и Зазеркалью? (Алиса)
6. Что купила Муха-цокотуха на базаре? (Самовар)
7. Лучший друг Карлсона. (Малыш)
8. Какая избушка была у лисы в сказке «Заюшкина избушка»? (Ледяная)
10. Хозяйка Артемона. (Мальвина)
11. Кто поймал золотую рыбку? (Старик)
12. Автор сказки «Конёк-Горбунок». (Пётр Ершов)
13. Как звали маленькую девочку, которая родилась и жила в цветке? (Дюймовочка)
14. В каких птиц превратились 11 королевских сыновей? ( В лебедей)
15. В кого превратился гадкий утёнок? (В прекрасного лебедя)
16. Из чего была сделана карета, в которой Золушка отправилась на бал? (Из тыквы)
17. Друг Винни-Пуха. (Пятачок)
18. Как звали хитрого кота из сказки «Золотой ключик»? (Базилио)
19. Как звали маму-медведицу в сказке «Три медведя»? (Настасья Петровна)
20. Из какого растения Элиза сплела рубашки для своих братьев в сказке «Дикие лебеди»? (Из крапивы)
Конкурс «Угадай героя сказки».
Ведущий. Ребята, в этом конкурсе вам нужно будет отгадать загадки, герои которых сказочные персонажи.
1. Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне. (Емеля)
2. Летела стрела и попала в болото,
А в этом болоте поймал её кто-то.
Кто распростился с зелёною кожей,
Сделался мигом красивой, пригожей? (Лягушка)
3. В диких джунглях он живёт,
Волка он отцом зовёт.
А удав, пантера, мишка –
Друзья дикого мальчишки. (Маугли)
4. Он большой шалун и комик,
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка,
А зовут его … (КАРЛСОН)
5. Нежная девочка с хвостом
Пеной морскою станет потом.
Всё потеряет, любви не продав,
Жизнь свою за неё отдав. (Русалочка)
Загадки для второй команды.
1. Живёт в лесной избушке,
Ей скоро триста лет.
И можно к той старушке
Попасться на обед. (Баба Яга)
2. Появилась девочка в чашечке цветка,
А размером крошечка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке девочка спала,
Кто же эта девочка, что нам во всём мила? (Дюймовочка)
3. Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной.
Он сам, того не ведая,
Несёт её домой. ( Маша из сказки «Маша и Медведь»)
4. Живёт в поповом доме,
Спит себе на соломе,
Ест за четверых,
Спит за семерых. (Балда)
5. Он сына мельника в маркиза превратил,
Затем на дочке короля его женил.
При этом я открою вам секрет,
Был, словно мышка, съеден людоед. (Кот в сапогах)
Конкурс «Волшебный сундучок».
Ведущий. В Волшебном сундучке находятся предметы из разных сказок. Я буду вынимать предметы, а команды по очереди будут отгадывать из какой сказки данный предмет.
Азбука – «Золотой ключик или приключения Буратино»
Монетка – «Муха-цокотуха»
Зеркало – «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»
Яйцо – «Курочка Ряба»
Яблоко – «Гуси-лебеди»
Конкурс «Интеллектуальный».
Ведущий. Вопросы этого конкурса немного посложнее, поэтому слушайте внимательно и отвечайте, если знаете.
Вопросы первой команде:
1. Как называется сказка Чуковского, в которой есть такие слова:
Море пламенем горит,
Выбежал из моря кит. (Путаница)
2. Как звали младшего сына дровосека, который был ростом не больше пальца? (Мальчик-с-пальчик)
3. Что выращивали для продажи в столице братья из сказки Ершова «Конёк-Горбунок»? (Пшеницу)
4. Имя предводителя стаи волков в сказочной повести Киплинга «Маугли». (Акела)
5. Как звали девочку, шившую для своих братьев рубашки из крапивы? (Элиза)
Вопросы второй команде:
1. Кто написал сказку «Приключения Чиполлино»? (Джанни Родари)
3. Любимый музыкальный инструмент Незнайки. (Труба)
4. Как звали капитана, побывавшего в Лилипутии? (Гулливер)
5. Чьё копытце, полное водицы, попалось сестрице Алёнушке и братцу Иванушке на пути первым? (Коровье)
Ведущий. Молодцы, ребята! Хорошо знаете сказки, а значит много читаете. Наша викторина подходит к концу. И пока жюри будет подводить итоги, я предлагаю провести «Аукцион талантов». Каждый из вас, несомненно, обладает каким-нибудь талантом: кто-то может шевелить ушами, кто-то стоять на голове, кто-то хорошо читает стихи, кто-то хорошо поёт, а кто-то танцует. Сейчас каждый из вас сможет показать свой талант и получить за это приз. Итак, кто самый храбрый?
(Проводится аукцион талантов)
Ведущий. Спасибо, ребята, всем за участие в конкурсах, предоставляем слово жюри.
Подведение итогов. Награждение победителей викторины.
Использованная литература:
1. Книга для умников и умниц. Справочник эрудита. -М.: «РИПОЛ КЛАССИК», 2001.- 336 с.
2. Творческий опыт работы с книгой: библиотечные уроки, читательские часы, внеклассные занятия / сост. Т.Р. Цымбалюк. – 2-е изд.. – Волгоград: Учитель, 2011. – 135 с.
3. Хоббиты, добывайки, гномы и прочие: Литературные викторины, кроссворды, лингвистические задания, новогодняя пьеса / Сост. И.Г. Сухин. – М.: Новая школа, 1994. – 192 с.
4. Чтение с увлечением: библиотечные уроки, внеклассные мероприятия / сост. Е.В. Задорожная; – Волгоград: Учитель, 2010. – 120 с.
Related Posts via Categories
Викторина В мире сказок — пройти тест онлайн — игра — вопросы с ответами
Мой результат
Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»
1.
Какое растение встречается в «Снежной королеве»?
2.
В каких сказках встречается избушка на курьих ножках?
3.
Кто написал сказку о приключениях Буратино и его друзей?
4.
В какой сказке Андерсена есть персонаж девочка-разбойница, у которой, как оказалось, было доброе сердце?
5.
Какая страна описана в сказке 12 месяцев?
6.
Какое растение встречается в сказке Золушка?
7.
Какие животные часто фигурируют в русских сказках?
8.
В какой из сказок встречается Баба Яга?
9.
Каким было волшебное зернышко в сказке «Дюймовочка»?
10.
В какой сказке Андерсена встречается дельфин?
11.
Какие сказочники создали свою версию европейской сказки «Красная шапочка»?
12.
Почему Снежная королева выбрала Кая, а не Герду?
13.
Кто написал сказку «Щелкунчик»?
14.
Как зовут принца в сказке о Чиполлино?
15.
Кто спасает Дюймовочку от женитьбы на кроте?
16.
Как зовут девочку с голубыми волосами?
Викторина Путешествие в сказку ! класс | Тест по чтению (1 класс) на тему:
Викторина по русским народным сказкам
с ответами для 1 класса
«Путешествие в сказку»
Цель: активизация коммуникативных и творческих способностей младших школьников; углубление знаний о сказках; воспитание интереса к чтению книг.
Организационный момент
-Добрый день ,дорогие друзья! Сегодня мы собрались вместе для того, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть эрудицией, стать дружнее.
В нашей викторине участвует две команды. Каждая команда выберет себе название самостоятельно, оно должно быть непременно связано с темой «Сказки» (герои сказки, события, название).
В таблицу записываются правильные ответы. Какая команда наберёт большее количество баллов, та и будет победителем.
Пожелаем друг другу удачи!
Литературная викторина (участвуют команды игроков).
1. В сказке «Заюшкина избушка» у лисы была избушка…
а) лубяная
б) деревянная
в) ледяная +
г) оловянная
2. Кого не встретил в лесу Колобок?
а) зайца
б) медведя
в) мышь +
г) лису
3. Кого позвала тащить репку внучка?
а) Жучку +
б) кошку
в) бабку
г) лису
4. Кто разбил яйцо в сказке «Курочка Ряба»?
а) дед
б) мышка +
в)баба
г) внучка
5. Где сидела героиня сказки «Маша и медведь», когда говорила: «Не садись на пенек, не ешь пирожок!»?
а) на дереве
б) в избушке
в) на крыше
г) в коробе +
6. Кто испек Колобка?
а) дедка
б) курочка
в) бабка +
г) мышка
7. Кто сломал теремок?
а) заяц
б) волк
в) медведь +
г) петух
8. Что произошло со Снегурочкой в сказке «Снегурушка и Лиса»?
а) она заблудилась +
б) ее унесли гуси-лебеди
в) ее унесли три медведя
г) за ней пришел Морозко
9. Машенька из сказки «Гуси-лебеди» встретила…
а) печку +
б) волка
в) Колобка
г) медведя
10. Кто помогал Крошечке-Хаврошечке в одноименной сказке?
а) мачеха
б) сестры
в) мышка
г) корова +
Итоговая таблица:
Конкурсы Назва- ние команд | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Итого |
1. В сказке «Заюшкина избушка» у лисы была избушка…
а) лубяная
б) деревянная
в) ледяная
г) оловянная
2. Кого не встретил в лесу Колобок?
а) зайца
б) медведя
в) мышь
г) лису
3. Кого позвала тащить репку внучка?
а) Жучку
б) кошку
в) бабку
г) лису
4. Кто разбил яйцо в сказке «Курочка Ряба»?
а) дед
б) мышка
в)баба
г) внучка
5. Где сидела героиня сказки «Маша и медведь», когда говорила: «Не садись на пенек, не ешь пирожок!»?
а) на дереве
б) в избушке
в) на крыше
г) в коробе
6. Кто испек Колобка?
а) дедка
б) курочка
в) бабка
г) мышка
7. Кто сломал теремок?
а) заяц
б) волк
в) медведь
г) петух
8. Что произошло со Снегурочкой в сказке «Снегурушка и Лиса»?
а) она заблудилась
б) ее унесли гуси-лебеди
в) ее унесли три медведя
г) за ней пришел Морозко
9. Машенька из сказки «Гуси-лебеди» встретила. ..
а) печку
б) волка
в) Колобка
г) медведя
10. Кто помогал Крошечке-Хаврошечке в одноименной сказке?
а) мачеха
б) сестры
в) мышка
г) корова
1. В сказке «Заюшкина избушка» у лисы была избушка…
а) лубяная
б) деревянная
в) ледяная
г) оловянная
2. Кого не встретил в лесу Колобок?
а) зайца
б) медведя
в) мышь
г) лису
3. Кого позвала тащить репку внучка?
а) Жучку
б) кошку
в) бабку
г) лису
4. Кто разбил яйцо в сказке «Курочка Ряба»?
а) дед
б) мышка
в)баба
г) внучка
5. Где сидела героиня сказки «Маша и медведь», когда говорила: «Не садись на пенек, не ешь пирожок!»?
а) на дереве
б) в избушке
в) на крыше
г) в коробе
6. Кто испек Колобка?
а) дедка
б) курочка
в) бабка
г) мышка
7. Кто сломал теремок?
а) заяц
б) волк
в) медведь
г) петух
8. Что произошло со Снегурочкой в сказке «Снегурушка и Лиса»?
а) она заблудилась
б) ее унесли гуси-лебеди
в) ее унесли три медведя
г) за ней пришел Морозко
9. Машенька из сказки «Гуси-лебеди» встретила…
а) печку
б) волка
в) Колобка
г) медведя
10. Кто помогал Крошечке-Хаврошечке в одноименной сказке?
а) мачеха
б) сестры
в) мышка
г) корова
Конкурсы Назва- ние команд | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Итого |
Конкурсы Назва- ние команд | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Итого |
Викторина с ответами для начальной школы.
Волшебные сказки«Путешествие в мир сказок»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым «Феодосийская санаторная школа — интернат» Викторина «Путешествие в мир сказок» Воспитатель: Ладягина Г. М. Феодосия 2016 г. Викторина
ПодробнееВикторина по русским народным сказкам
Викторина по русским народным сказкам Цели: -формировать у детей умение внимательно слушать вопросы воспитателя, соблюдать очередность, отвечая на вопросы, слушать другого ребенка, не перебивая, воспитывать
ПодробнееКВН.
«Путешествие в мир сказок»Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад «Парус» г. Урень Нижегородской области КВН «Путешествие в мир сказок» Выполнил: Р.П. Мишутина, воспитатель
Подробнее«По страницам детских произведений»
МКОУ «Госталинская ООШ» Литературная викторина «По страницам детских произведений» Подготовила педагог-библиотекарь:амирова З.М 2017год. 17 февраля была проведена литературная викторина «По страницам детских
ПодробнееОтметьте верный вариант ответа. Время выполнения работы — 90 минут. 1 D, F, E, D, C, A, B 2 D, F, A, C, E, G, B 3 D, F, A, G, B, E, C
ФАМИЛИЯ КЛАСС — ИМЯ Отметьте верный вариант ответа. Время выполнения работы — 90 минут. 1. Определи правильную последовательность событий в русской народной сказке «Лиса и волк». A. B. C. D. E. F. G. 1
ПодробнееКВН «В гостях у сказки». для 2 класса «А»
КВН «В гостях у сказки». для 2 класса «А» Подготовила : Учитель начальных классов МКОУ «Среднеикорецкая СОШ» Владимирова Юлия Анатольевна. с. Средний Икорец 2015 год КВН«В гостях у сказки». Цели: в игровой
ПодробнееОткрытый урок чтения в начальной школе
Открытый урок чтения в начальной школе Подготовила и провела: Зверовая О. Н., учитель начальных классов МОУ СОШ с.тростянка Октябрь 2009 г. Цели: Привлечение внимания учащихся к книге и чтению Развитие
Подробнее«Сказочный калейдоскоп»
Разработка праздника для 2 класса «Сказочный калейдоскоп» Учитель: Сумбаева Г.В. 2012 год Оборудование, оформление. 1. Листы бумаги, фломастеры. 2. Сердцевины и лепестки для двух «Цветиков — разноцветиков»
ПодробнееПроект «Сказки всегда с нами!»
Проект «Сказки всегда с нами!» (вторая младшая группа 2) Воспитатели: Нафикова Д. Н., Газиева Н.В. Паспорт проекта Тип проекта: художественно- эстетический По доминирующему методу: творческий По содержанию:
ПодробнееСентябрь Библиотека школы 224 Москва
Библиотека школы 224 Москва Бюллетень новых поступлений Книги для младшего школьного возраста Дорогие ребята, уважаемые родители! Предлагаем вам познакомиться с новинками детской литературы, поступившими
Подробнее2017г. р.п. Сосновское
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колокольчик» Конспект проведения литературной викторины с детьми и родителями подготовительной к школе группы. «Путешествие в
Подробнее«Поможем Золушке попасть на бал»
Открытое интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста с интеграцией областей: коммуникация, познание, художественное творчество, музыка. «Поможем Золушке попасть на бал» Программное
ПодробнееЛитературная викторина
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 502» комбинированного вида. Литературная викторина в подготовительной логопедической группе 2 «Радуга» Провела:
ПодробнееПроект «Сказки всегда с нами!»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Здвинский детский сад «Светлячок» Проект «Сказки всегда с нами!» Руководители проекта: Воспитатель высшей квалификационной категории: Косова
Подробнее«Путешествие по русским народным сказкам»
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида»
ПодробнееПесня (исполняют все участники команды).
СЦЕНАРИЙ НА КВН В ДОУ В игре принимают участие команда «Почемучки» и команда детей «Знайки». Вед.1 Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые товарищи взрослые! Мы рады Вас приветствовать в нашем детском
ПодробнееКонкурсная программа «Своя игра»
Лото Игра в лото помогает ребятам учиться вместе работать, принимать решения, делать выбор. Соревновательный дух игры пробуждает интерес и стимулирует творческую активность. Игру можно проводить многократно,
ПодробнееКонспект занятия. «В мире много сказок»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 1 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Конспект занятия по развитию познавательных способностей и речи в средней группе «В мире
ПодробнееВикторина в подготовительной группе «В гостях у сказки».
Разработала: Шуба И. И.
Опубликовано 16.03.14г.
Цель:Формирование познавательного интереса старших дошкольников к сказке.
Обучающие задачи:
- Учить узнавать сказки по заданию.
- Учить передавать содержание сказки с помощью картинок.
- Учить работать в коллективе, согласовывать свои действия с действиями других детей.
Развивающие задачи:
- Совершенствования умения художественно-речевой деятельности.
- Развивать воображение, фантазию, мышление.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать интерес к чтению художественной литературы.
- Оборудование: разрезные карточки к сказкам «Лиса и волк», «Маша и медведь», разноцветных жетоны, кроссворд, эмблемы команд, 2 карточки с изображением теремка, конверт с запиской, волшебный бочонок, аудиозапись «Любимые песни для детей», магнитные доски.
Предварительная работа:чтение сказок, рассматриваете иллюстраций, разучивание пословиц, поговорок, беседа о «народных» и «авторских» сказках, дидактическая игра «Чьи это имена?», «Угадай героя сказки», аппликация «Мой любимый герой сказки», прослушивание аудиозаписи сказок в исполнении артистов, рисунки «Моя любимая сказка», игра- драматизация по сказкам «Маша и медведь», «Морозко»,»Мороз Иванович», «Федорино горе», «Приключение Буратино», сочинение загадок о героях, игры с ребусами, кроссвордами.
Ход викторины:
(Звучит музыка).
Ведущий: Ребята, вы любите сказки?
Дети: Да.
Ведущий: А почему они вам нравятся? (ответы детей).
-Конечно, ребята, с самого раннего возраста мы слышим сказки. Они сопровождают нас всю жизнь. Их любят не только дети, но и взрослые. Слушая и читая сказку, мы попадаем в мир волшебства и чудес. Сегодня мы вспомним ваши любимые сказки.
Я предлагаю провести викторину. А вы знаете, что это такое? (Ответы детей). Да. Викторина — это особый вид игры, который заключается в процессе угадывания правильных ответов на вопросы. Тема викторины «В гостях у сказки». Нам нужно раз делиться на две команды. Для этого подойдите к столу и выберете жетон определенного цвета (красного или желтого). Кто возьмет красный жетон, тот пойдет в команду «Теремок» (стулья слева), а кто выберет желтый, тот пойдет в команду «Колобок» (стулья справа).
Каждая команда выбирает себе капитана. Итак, название команд есть, капитаны выбраны. Для проведения викторины нам необходимо выбрать жюри. Члены жюри будут оценивать ответы и обращать внимание на соблюдение правил поведения детьми.Все готовы?
Дети: Да.
Ведущий: Команды поприветствуйте друг друга!
Тур I. «Узнайте сказку».
Ведущий: Сказки просят: «А, сейчас, вы, друзья, узнайте нас!» Вам нужно угадать сказку и героя, о котором идет речь.
(Задания даются командам по очереди).
Команде «Теремок»:
Вымолвил словечко
Покатилась печка
Прямо из деревни
К царю да царевне
И за что, не знаю
Повезло лентяю. («По щучьему веленью»)
А дорога далека
А корзина нелегка
Сесть бы на пенек,
Съесть бы пирожок. («Маша и медведь»)
Ах ты, Петя — простота
Сплоховал немножко,
Не послушался кота
Выглянув в окошко. («Кот, петух и лиса»)
Красна девица грустна,
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко
Слезы льет, бедняжка! («Снегурочка»)
Маленькая девочка весело бежит
По тропинке к домику
Что в лесу стоит.
Нужно этой девочке к бабушке скорей
Отнести корзиночку
Посланную ей. («Красная шапочка»)
У отца был мальчик странный
Необычный деревянный. («Приключения Буратино или Золотой ключик»)
Уймись, уймись, колдунья злая,
Себя надеждами не тешь-ка
В лесу семь гномов повстречала
Спасется наша …. («белоснежна и семь гномов»)
Команда «Колобок»:
В Простоквашино деревне он живет
И хозяйство сам ведет
Адрес точный я не знаю
Но фамилия морская. (Матроскин из сказки «Дядя Федор, пес и кот).
Смышленость этого мальчишки
Спасла его и шесть братишек
Хоть ростом мал он, да удал
Да кто из вас о нем читал? («Мальчик с пальчик»)
Девочка по лесу шла
И на домик набрела
Видит, что хозяев нет
На столе стоит обед
В трех постелях полежала. («Три медведя»)
Строго приказала капризная принцесса
Принести зимой цветы из леса
Кто же зимой смог собрать те цветы?
Я помню эту девочку. Помнишь ли ты? (Падчерица «12 месяцев»)
Одного мальчишку приютила
И лечила, и учила
Когда ж он стал озорничать,
Пришлось его ей наказать. (Мальвина, «Приключения Буратино»)
И для мачехи стирала,
И горох перебирала
По ночам при свечке
А спала у печки. («Золушка»)
А однажды из болота
Вытащил он бегемота
Всегда на помощь он спешит («Доктор Айболит»)
Жюри подводит итог конкурса.
Тур II»Теремок»
Ведущий: Вот еще одна игра
Вам понравится она.
У меня в руках конверт, а в нем лежит записка. Что в ней написано или нарисовано, вы узнаете, когда разгадаете этот кроссворд. В клетки нужно вписать по буквам отгадку.
Что ж, ребята, не зевай!
Героев сказок отгадай!
- Он не послушал своего друга и выглянув в окошко. (Петушок)
- Кто нес девочку в коробе за спиной? (Медведь)
- Жених, от которого невеста улетела в страну эльфов на ласточке. (Крот)
- Кого вылепили старик со старухой из снега? (Снегурочка)
- Кто рассмешил царевну — Несмеяну? (Емеля)
- Этот разбойник всех пугал своим свистом. (Соловей)
- У кого смерть спрятана в яйце? (Кощей)
Ведущий: А теперь просчитайте слово (сверху — вниз), которое «спрятано» в закрашенных клетках. Сейчас проверим. Открываю конверт. А там что на рисунке?
Дети: Теремок!
Ведущий: Значит, с заданием мы справились. Но это еще не все. Давайте, посмотрим, как вы умеете рисовать. Перед вами доска, на которой помещен рисунок с изображением теремка.
Задание: Друг за другом подходим к доске и рисуем элемент теремка (только один). Выполняем по сигналу. Кто быстрее.
Жюри подводит итоги конкурса.
Тур III. Конкурс капитанов.
Ведущий: Ребята, помогите узнать. Кому принадлежат эти слова.
Команде «Теремок»:
- Спасите, нас съел серый волк. (Козлята)
- Очень расстроена, нечаянно разбила яичко. (Мышка)
- Все закончилось благополучно, только хвост остался в проруби. (волк)
- Помогите, помогите! Злодея погубите! (Муха цокотуха)
- Я съел одну баночку варенья, а так еще хочется. (Винни-Пух)
Команде «Колобок»:
- Печка стоит на месте, я забыл волшебные слова. (Емеля)
- Помогите найти хрустальную туфельку. (Золушка)
- Ведро нечаянно упало в колодец, пришлось прыгать следом за ним. (Рукодельница)
- Извините, я сломал чей-то дом. (Медведь)
- Не могу найти дорогу, птички склевали все хлебные крошки. (Мальчик с пальчик)
Ведущий: И еще одно испытание, не очень трудное задание.
- Назвать любую русскую народную сказку.
- Назвать сказку, которую написал К. Чуковский.
Жюри подводит итоги конкурса.
Тур IV»Собери картинку»
Ведущий: Каждой команде я даю конверт, в нем лежат разрезные картинки к сказкам. Угадайте сказку и расставьте картинки в правильной последовательности (по сюжету сказки)
Команда-соперник проверяет. Расскажите, почему вы так расставили?
Тур V «Сказочные предметы»
Ведущий: Ребята, в сказках все время происходят какие- то чудеса. А сегодня и в нашем садике я обнаружила сюрприз. Что это такое? (Бочонок)
Кто же его потерял? (Винни-Пух)
А вот что лежит в нем, мы сейчас посмотрим. Давайте откроем. Смотрите, какой-то конверт. (Дает ребенку, тот открывает и читает)
«Ребята, в лесу я нашел какие-то предметы, а вот кому они принадлежат не знаю. Помогите вернуть вещи хозяевам». Винни-Пух.
Ведущий: Поможем?
Дети: Да!
(Дети садятся на стульчики, затем по одному подходят и достают из бочонка предмет)
Ведущий: Кому же принадлежит этот предмет?
- Волшебная палочка (Фея)
- Ключик (Буратино)
- Утюг (Федора)
- Ведро (Рукодельница)
- Ореховая скорлупа (Дюймовочка)
- Горшочек варенья (Карлсон)
- Корзинка с цветами (Падчерица)
- Яблочко (Злая колдунья)
- Денежка — копейка (Муха- цокотуха)
- Азбука (Буратино)
- Горошинка (Принцесса
- Зеленый шарик (Пятачок)
- Туфелька (Золушка)
Ведущий: Ну что ж, молодцы, с заданием справились. Думаю, сказочные герои будут рады, когда им вернут их вещи. А теперь еще один вопрос каждой команде.
Команде «Теремок»: Назовите предметы, которые исполняют желания героев (волшебная палочка, колечко, лепесток, волос, волшебная лампа)
Команде «Колобок»: Назовите предметы, которые помогают героям сказок
(скатерть — самобранка, сапоги — скороходы, клубочек, шапка — невидимка, ковер — самолет, печь)
Ведущий: Думаю жюри понравятся ваши ответы. А сейчас волнительный момент, мы узнаем победителя этой викторины.
Слова жюри. Вручение подарков.
Ведущий: Наша викторина подошла к концу. Спасибо вам за активное участие. Вы меня очень порадовали тем, что знаете сказки и, что вы такие дружные.
Загадки о сказках и загадки про сказочных героев
Загадки про сказочных героев одни из пожалуй самых популярных среди детей наравне с загадками про животных.
Ведь загадки про сказочных героев интересны не только как развлечение, детям нравится их разгадывать особенно после прочтения сказки.
В этом разделе размещены не только загадки про героев сказок, но и просто загадки про сказки. Раздел постоянно обновляется!
Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом… Кем же были эти Маленькие дети? |
Семеро козлят ОТВЕТ |
В детстве все над ним смеялись, Оттолкнуть его старались: Ведь никто не знал, что он Белым лебедем рожден. |
Гадкий утенок ОТВЕТ |
Покупала самовар, А спасал ее комар. |
муха-Цокотуха ОТВЕТ |
Была она артисткой Прекрасной, как звезда, От злого Карабаса Сбежала навсегда. |
Мальвина ОТВЕТ |
Уплетая калачи, Ехал парень на печи. Прокатился по деревне И женился на царевне. |
Емеля ОТВЕТ |
Эта скатерть знаменита Тем, что кормит всех досыта, Что сама собой она Вкусных кушаний полна. |
скатерть-самобранка ОТВЕТ |
Сладкий яблок аромат Заманил ту птицу в сад. Перья светятся огнём, И светло вокруг, как днём. |
жар-птица ОТВЕТ |
Как у Бабы у Яги Нет совсем одной ноги, Зато есть замечательный Аппарат летательный. Какой? |
ступа ОТВЕТ |
Он разбойник, он злодей, Свистом он пугал людей. |
соловей-разбойник ОТВЕТ |
И зайчонок, и волчица — Все бегут к нему лечиться. |
доктор Айболит ОТВЕТ |
В гости к бабушке пошла, Пироги ей понесла. Серый Волк за ней следил, Обманул и проглотил. |
красная шапочка ОТВЕТ |
Он в Италии родился, Он своей семьёй гордился. Он не просто мальчик-лук, Он надёжный, верный друг. |
Чиполлино ОТВЕТ |
Над простым моим вопросом Не потратишь много сил. Кто мальчишку с длинным носом Из полена смастерил? |
папа Карло ОТВЕТ |
Мой вопрос совсем не трудный, Он — про город Изумрудный. Кто там был правитель славный? Кто там был волшебник главный? |
гудвин ОТВЕТ |
Наряд мой пестрый, Колпак мой острый, Мои шутки и смех Веселят всех. |
Петрушка ОТВЕТ |
Всех важней она в загадке, Хоть и в погребе жила: Репку вытащить из грядки Деду с бабкой помогла. |
мышка ОТВЕТ |
Вот совсем нетрудный, Коротенький вопрос: Кто в чернилку сунул Деревянный нос? |
Буратино ОТВЕТ |
Красна девица грустна: Ей не нравится весна, Ей на солнце тяжко! Слезы льет бедняжка! |
Снегурочка ОТВЕТ |
Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор… |
Айболит ОТВЕТ |
Из муки он был печен, На сметане был мешен. На окошке он студился, По дорожке он катился. Был он весел, был он смел И в пути он песню пел. Съесть его хотел зайчишка, Серый волк и бурый мишка. А когда малыш в лесу Встретил рыжую лису, От нее уйти не смог. Что за сказка? |
Колобок ОТВЕТ |
Носик круглый, пятачком, Им в земле удобно рыться, Хвостик маленький крючком, Вместо туфелек — копытца. Трое их — и до чего же Братья дружные похожи. Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? |
Ниф-ниф, Наф-наф и Нуф-нуф ОТВЕТ |
Возле леса, на опушке, Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кроватки, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? |
три медведя ОТВЕТ |
Болото – дом ее родной. К ней в гости ходит Водяной. |
Кикимора ОТВЕТ |
Толстяк живет на крыше, Летает он всех выше. |
Карлсон ОТВЕТ |
Человек немолодой Вот с такущей бородой. Обижает Буратино, Артемона и Мальвину, И вообще для всех людей Он отъявленный злодей. Знает кто-нибудь из вас Кто же это? |
Карабас Барабас ОТВЕТ |
Скорей бы приблизился вечер, И час долгожданный настал, Чтоб мне в золоченой карете Поехать на сказочный бал! Никто во дворце не узнает Откуда я, как я зовусь, Но только лишь полночь настанет, К себе на чердак я вернусь. |
Золушка ОТВЕТ |
Она была подружкой гномов И вам, конечно же, знакома. |
Белоснежка ОТВЕТ |
Дюймовочки жених слепой Живет все время под землей. |
крот ОТВЕТ |
С кем Мороз играет в прятки, В белой шубке, в белой шапке? Знают все его дочурку, И зовут ее… |
Снегурка ОТВЕТ |
Стрела молодца угодила в болото, Ну где же невеста? Жениться охота! А вот и невеста, глаза на макушке. Невесту зовут … |
царевна-лягушка ОТВЕТ |
Уверенный в себе, хоть неумейка, И от природы он большой зазнайка, А ну-ка угадать его сумей-ка, Известен всем под именем … |
Незнайка ОТВЕТ |
Гармошка в руках, На макушке фуражка, А рядом с ним важно Сидит Чебурашка. Портрет у друзей Получился отменный, На нём Чебурашка, А рядом с ним… |
крокодил Гена ОТВЕТ |
Редчайший зверь и прячется в засаде, Его поймать никто не может. Он с головами впереди и сзади, Лишь Айболит нам угадать его поможет. А ну-ка думай и смекай, Ведь этот зверь – … |
Тяни-Толкай ОТВЕТ |
Приходит он ко всем глубокой ночью, И зонтик свой волшебный открывает: Зонт разноцветный – сон ласкает очи, Зонт чёрный – снов в помине не бывает. Послушным детям – зонтик разноцветный, |
Оле-Лукойе ОТВЕТ |
Из танцзала короля Девочка домой бежала, Туфельку из хрусталя На ступеньках потеряла. Тыквой стала вновь карета… Кто, скажи, девчушка эта? |
Золушка ОТВЕТ |
Отвечайте на вопрос: Кто в корзине Машу нёс, Кто садился на пенёк И хотел съесть пирожок? Сказочку ты знаешь ведь? Кто же это был? … |
медведь ОТВЕТ |
Родилась у мамы дочка Из прекрасного цветочка. Хороша, малютка просто! С дюйм была малышка ростом. Если сказку вы читали, Знаете, как дочку звали. |
Дюймовочка ОТВЕТ |
Кто любил играть и петь? Два мышонка — Круть и… |
Верть ОТВЕТ |
Дед и баба вместе жили, Дочку из снежка слепили, Но костра горячий жар Превратил девчурку в пар. Дед и бабушка в печали. Как же их дочурку звали? |
Снегурочка ОТВЕТ |
Что за сказка: кошка, внучка, Мышь, ещё собака Жучка Деду с бабой помогали, Корнеплоды собирали? |
репка ОТВЕТ |
Они везде вдвоём всегда, Зверята — «неразлейвода»: Он и его пушистый друг, Шутник, медведик Винни-Пух. И если это не секрет, Скорее дайте мне ответ: Кто этот милый толстячок? Сын мамы-хрюшки — … |
Пятачок ОТВЕТ |
Она Буратино учила писать, И ключ золотой помогала искать. Та девочка-кукла с большими глазами, Как неба лазурного высь, волосами, На милом лице — аккуратненький нос. Как имя её? Отвечай на вопрос. |
Мальвина ОТВЕТ |
Сказку быстро вспоминай: Персонаж в ней — мальчик Кай, Королева Снежная Сердце заморозила, Но девчурка нежная Мальчика не бросила. Шла она в мороз, метели, О еде забыв, постели. Шла она на помощь другу. Как зовут его подругу? |
Герда ОТВЕТ |
Этот сказочный герой С хвостиком, усатый, В шляпе у него перо, Сам весь полосатый, Ходит он на двух ногах, В ярко-красных сапогах. |
Кот в сапогах ОТВЕТ |
У этого героя Дружок есть — Пятачок, Он Ослику в подарок Нёс пустой горшок, Лез в дупло за мёдом, Пчёл гонял и мух. Имя медвежонка, Конечно, — … |
Винни-Пух ОТВЕТ |
Любит есть он бутерброд Не как все, наоборот, Он в тельняшке, как моряк. Звать кота, скажите, как? |
Матроскин ОТВЕТ |
В Простоквашино живёт, Службу там свою несёт. Почта-дом стоит у речки. Почтальон в ней — дядя … |
Печкин ОТВЕТ |
Его отца схватил Лимон, В темницу бросил папу он… Редиска — мальчика подруга, Не бросила в беде той друга И помогла освободиться Отцу героя из темницы. И знает каждый без сомнений, Героя этих приключений. |
Чиполлино ОТВЕТ |
На снежных санях Королева По зимнему небу летела. Коснулась мальца, невзначай. Холодным, недобрым стал … |
Кай ОТВЕТ |
Викторина для детей 4-7 лет «В гостях у сказки»
Цель: обобщить знания воспитанников по теме «Сказки» с использованием произведений русских, советских и зарубежных писателей, а также русского народного фольклора.
Задачи: развитие связной речи, словотворчества, слухового и зрительного внимания; закрепить знания одно- и двузначных чисел; вызвать интерес к конкурсным играм; развитие навыков коллективной работы; снятие эмоционального напряжения; корректирование страхов.
Материалы: магнитная доска, иллюстрации к сказкам, 4 корзинки, кубики, игрушка лиса, деревянные грибочки, листы с контурами ягод малины (раскраски), разрезанные цветные картинки к сказкам или крупные пазлы, конфеты для угощения детей.
Предварительная работа: чтение сказок в группах, театрализованная деятельность по сказкам.
Сценарий:
Дети входят в зал под песню «В гостях у сказки». Рассаживаются на стульчики.
Входит воспитатель с мальчиком Иванушкой.
- Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам в гости пришел братец Иванушка и ему нужна наша помощь. Расскажи Иванушка, что случилось?
- Баба-Яга заколдовала мою сестрицу Аленушку и она не может найти дорогу в свою сказку. А вы знаете, из какой я сказки? А какие сказки ваши любимые? Почему?
Ответы детей.
Воспитатель: Сказка может многому научить, может заставить, может нас просто развеселить, создать хорошее настроение, ведь в сказках добро всегда побеждает зло. Ну что, ребята, поможем Иванушке?
Дети: – Да! Да!
– Для этого вам нужно отправиться в путешествие по сказкам и справиться со всеми испытаниями, которые вам встретятся на пути! А ещё вас ждут коварные вопросы, подготовленные Бабой-Ягой. Если вы найдёте на них ответы, то колдовство исчезнет, и Аленушка вернется к Иванушке! Вы готовы? Давайте разделимся на 2 команды и проведем соревнование: первая команда « Молодцы», а вторая « Удальцы». Первый конкурс- разминка. Только давайте договоримся, что отвечать будет та команда, которой я задаю вопрос и не выкрикивать!!! Итак, разминка…..
Дидактическая игра «Отгадай сказку»
Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка.)
На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок
Покатился … (Колобок.)
У отца был мальчик странный,
Необычный — деревянный.
Но любил папаша сына.
Что за странный
Человечек деревянный
На земле и под водой
Ищет ключик золотой?
Всюду нос сует он длинный.
Кто же это?.. (Буратино.)
У Золушки с ножки
свалилась случайно.
Была не простою она,
а хрустальной … (Туфелька.)
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти
Маленькие дети? (Козлята из сказки «Волк и семеро козлят».)
Возле леса, на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки.
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три медведя.)
Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек — копытца.
Трое их — и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три поросенка.)
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор … (Айболит.)
- А дорога далека
А корзина нелегка
Сесть бы на пенёк,
Съесть бы пирожок.
(Маша и медведь)
- Нет ни речки, ни пруда –
Где воды напиться?
Очень вкусная вода –
В ямке от копытца!
(Сестрица Алёнушка и братец Иванушка.)
Команда, которая побеждает в конкурсе получает кубик, который складываем в корзинку. У кого больше кубиков- тот и победил.
1 конкурс. «Сказочный»
Воспитатель: А теперь я из каждой команды приглашаю по одному человеку.
Дети встают по обе стороны к ведущему, у ведущего вытянута ладонь, а на ней кубик. Объяснение задания. Ведущий читает маленький отрывок из сказки, дети быстро вспоминают, что это за сказка и кто первый вспомнит, тот быстро берет кубик с ладони ведущего. Соревнование продолжается два-три раза. Воспитатель читает несколько отрывков из сказок.
«Принесли молока, яиц, творогу и стали лисицу потчевать. А лисица просит, чтоб ей в награду дали курицу». («Снегурушка и лиса».)
«… Кот услыхал…Кот прибежал…Спина дугой, хвост трубой, глаза горят, когти выпущены. Ну, лису царапать! Бились лисица, билась, а петушка отпустила». («Кот и петух».)
. … Оглянулся волк кругом, хотел лису на помощь звать, а её уж и след простыл – убежала. Целую ночь провозился волк у проруби – не мог хвост вытащить…
(«Лиса и волк».)
Вот пришла зима холодная, стали пробирать морозы; баран — делать нечего — приходит к быку: «Пусти, брат, погреться». — «Нет, баран, у тебя шуба тепла; ты и так перезимуешь. Не пущу!». («Зимовье зверей».)
2 конкурс. «Грибочки для лисички»
Раздается стук за дверью (кто-то из взрослых помогает это сделать).
Воспитатель: Кто-то идет к нам в гости. Открывает дверь, входит ряженая лиса или выносим игрушку лисы, её спрашивают: — Лиса ты зачем к нам прибежала?
«Да вот бежала лесочком, со своим кузовочком,
а в кузовочке лесные грибочки, споткнулась, упала, рассыпала грибы».
Ведущий дает корзинки по-одному из команд участниц и рассыпает грибы (можно вырезать из бумаги цветные грибы и разбросать на полу, кто быстрее соберет и больше в свою корзинку) считают, дают кубик, а лису с грибами провожают за дверь.
3 конкурс. «Ягодки для мишки»
Воспитатель: Ребята, вы все когда-нибудь ходили со взрослыми в лес (подчеркивае, что одним, конечно, в лес ходить нельзя), но вот одна девочка пошла по ягоды и заблудилась, набрела в лесу на избушку. (Вспомнить что за сказка, как зовут девочку, кто жил в избушке — сказка «Маша и медведь»).
Воспитатель: А вы знаете что медведь рассердился на Машу, ведь она его смогла обмануть? Давайте задобрим медведя, чтобы он не сердился и не обижался, мишу угостим.
Опять выходят по одному из команд, ведущий предлагает расскрасить ягодки, которые так любит миша, кто скорее раскрасит (использовать контуры ягод на листах бумаги, прикрепленные к магнитной доске). Победителю — кубик.
Динамическая пауза «Сказка даст нам отдохнуть»
Сказка даст нам отдохнуть.
Отдохнем — и снова в путь!
Нам советует Мальвина:
– Станет талия осиной,
Если будем наклоняться
Влево-вправо десять раз.
Вот Дюймовочки слова:
– Чтоб была спина пряма,
Поднимайтесь на носочки,
Словно тянетесь к цветочкам.
Раз, два, три, четыре, пять.
Красной шапочки совет:
– Если будешь прыгать, бегать,
Проживешь ты много лет.
Раз, два, три, четыре, пять.
Повторите-ка опять:
Раз, два, три, четыре, пять.
Дала нам сказка отдохнуть!
Отдохнули?
Снова в путь!
(Дети повторяют описываемые движения.)
4 конкурс. «Исправь ошибки»
Воспитатель: В названиях следующих сказок есть ошибки. Найдите их. Каждой команде по очереди буду называть перевертыш. Будьте внимательны.
* «Петушок Ряба» – «Курочка Ряба».
* «Даша и медведь» – «Маша и медведь».
* «Волк и семеро ягнят» – «Волк и семеро козлят».
* «Петушок и гороховое зёрнышко» – «Петушок и бобовое зёрнышко».
* «Утки-лебеди» – «Гуси-лебеди».
* «Лисичка с кастрюлькой» – «Лисичка со скалочкой.
* «По рыбьему велению» – «По щучьему велению».
* «Заюшкин домик» – «Заюшкина избушка».
5 конкурс. «Собери картинку»
На подносах лежат разрезанные картинки к сказкам. Вызываю по одному ребенку из команды, дети должны сложить пазл и назвать сказку, зашифрованную на картинке.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете сказки и помогли сестрице Аленушке найти дорогу в свою сказку и встретится со своим братцем. Спасибо вам.
Иванушка благодарит детей и уходит встречать сестру.
А теперь давайте подведем итоги.
Подсчитываем кубики, называем победителя, угощаем детей конфетами.
Темные сказки Quiz
Изображение: см. HswОб этой викторине
Давным-давно вы проходили викторину, в которой рассказывалось о сводных сёстрах, капавших кровью, королевах-людоедах и избитых лягушками. Добро пожаловать, моя красотка, в викторину «Темные сказки». Не читайте эти истории перед сном.
Читать далееЛИЧНОСТЬ
Какой вершинный хищник представляет вашу темную душу?
5-минутная викторина 5 мин
ЛИЧНОСТЬ
В чем твоя темная сила?
5-минутная викторина 5 мин
ЛИЧНОСТЬ
Можем ли мы догадаться, насколько темный вам нравится шоколад?
5-минутная викторина 5 мин
ЛИЧНОСТЬ
Какой австралийский хищник соответствует вашей темной стороне?
6-минутная викторина 6 мин.
TRIVIA
Проверьте свои знания о темных веках
6-минутная викторина 6 мин.
ЛИЧНОСТЬ
Какая татуировка отражает вашу внутреннюю фею?
5-минутная викторина 5 мин
ЛИЧНОСТЬ
Можем ли мы угадать ваш возраст на основе вашего выбора Taco Bell?
5-минутная викторина 5 мин
ЛИЧНОСТЬ
Какое вы созвездие, исходя из ваших пищевых предпочтений?
5-минутная викторина 5 мин
ЛИЧНОСТЬ
Как ваше феерическое имя?
5-минутная викторина 5 мин
ЛИЧНОСТЬ
Можем ли мы угадать пол вашего ребенка на основе сказок этих жен?
5-минутная викторина 5 мин
Что вы знаете о динозаврах? Что такое октановое число? А как использовать имя собственное? К счастью для вас, HowStuffWorks Play здесь, чтобы помочь.Наш отмеченный наградами веб-сайт предлагает надежные и простые для понимания объяснения того, как устроен мир. В HowStuffWorks Play каждый найдет что-то для себя: от веселых викторин, которые принесут радость в ваш день, до увлекательных фотографий и увлекательных списков. Иногда мы объясняем, как это работает, иногда мы просим вас, но мы всегда исследуем во имя развлечения! Учиться — это весело, так что оставайтесь с нами!
Играть в викторины бесплатно! Каждую неделю мы отправляем на ваш почтовый ящик простые вопросы и тесты личности.Нажимая «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с нашими политика конфиденциальности и подтверждение того, что вам исполнилось 13 лет.
Авторские права © 2021 InfoSpace Holdings, LLC, компания System1
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
|
CBBC Newsround | Викторина | Тест: Сказки
Вопрос 1
Которому времени Золушка должна покинуть бал, прежде чем ее шика превратится в мин?
A: 22:00Б: 23:00
C: полночь
Вопрос 2
Что из этого Джек ворует у гиганта в «Джеке и бобовом стебле»?
A: Горсть волшебных бобовB: Курица, несущая золотые яйца
C: Корова
Вопрос 3
Как принцу взобраться на башню, чтобы добраться до Рапунцель?
A: Она опускает в окно веревочную лестницу, чтобы он мог подняться наверхB: Она опускает свои завязанные узлами простыни в окно, чтобы он мог подняться наверх
C: Она вывешивает свои заплетенные волосы в окно, чтобы он мог забраться наверх
Вопрос 4
Кто написал Русалочку?
A: Ганс Христиан АндерсонB: Братья Гримм
C: Эзоп
Вопрос 5
Герой какой сказки — дровосек?
A: Златовласка и три медведяB: Красная Шапочка
C: Гензель и Гретель
Вопрос 6
Сколько лет спала Спящая красавица, прежде чем ее разбудил Принц?
А: 100Б: 50
С: 25
Вопрос 7
Кто из них не гном из «Белоснежки и семи гномов»?
A: ДурнойB: Сонный
C: Сонный
Вопрос 8
Какое испытание принцессе по сказке Ганса Христиана Андерсенса?
A: Если отполировать ее корону, появится джиннB: Если положить горошину ей под матрас, она не может спать
C: Если подстричь ее волосы, они отрастут до талии в течение недели
Вопрос 9
Это последний вопрос викторины по сказкам.
A: О да, этоB: О нет, это не
Нажмите на кнопку и посмотрите, как у вас получилось.
Моя первая большая книга о причинах: творческие сказки — ответы на вопросы вашего ребенка. Развивайте социальные навыки своего любознательного ребенка с помощью 42 образовательных басен и моральных историй.Возраст 3-7 (9798695709650): Де Ниро, Мелисса: Книги
«Почему мама? … И почему?»
Что бы вы ни ответили, дети просто спросят Почему снова .
У вашего ребенка много вопросов? Вы находите эти вопросы, чтобы проверить свои знания?
Что ж, не смотрите дальше: теперь у вас есть ответы, и они не скучные!
Развивайте воображение вашего ребенка с помощью этих детских сказок. Они ответят на некоторые общие вопросы, которые часто задают нам, родителям.
Как показывает сканирование мозга, детский мозг постоянно связывает мысли. И по мере того, как они устанавливают эти мысленные связи, они ищут дополнительную информацию и разъяснения посредством вопросов. Знаете ли вы, что в среднем дети задают 40 000 вопросов в возрасте от 2 до 5 лет? Подумайте только, что некоторые исследования показывают, что четырехлетние дети задают от 200 до 300 вопросов в день!
Что ж, одно можно сказать наверняка: как только ваш ребенок перейдет в возраст из почему , вы, как родитель, будете проверены по всем направлениям!
«Мама, почему на небе образуется радуга?»
«Папа, а почему у животных есть хвосты?»
Невольно вы можете потерять слова; на многие вопросы сложно ответить .Некоторые вопросы требуют от вас поиска в памяти ответов в былые времена; иногда кажется невозможным дать ответ . У вас может возникнуть соблазн дать известные ответы: «Потому что я так сказал» или «Так оно и есть».
Со временем ваш малыш захочет узнать причину всего происходящего или получит подробное объяснение того, что вызывает его интерес. Он или она больше не будет довольствоваться рассеянными или неточными ответами и потребует от вас предельного внимания и сосредоточенности; в противном случае он продолжит спрашивать »… но почему?»
Ребенок на этой стадии опроса ищет исчерпывающий, но не слишком сложный или научный ответ . Это еще больше затрудняет ответ.
«Моя первая книга почему» была создана специально для решения этой проблемы . Этот сборник из 42 сказок поможет вам весело и творчески ответить на самые странные вопросы вашего ребенка, тем самым освободив его разум и побудив его развивать свое воображение.
Эти сказки будут:
- Разжигать любопытство вашего малыша весело и творчески;
- Стимулируйте логический интеллект вашего ребенка;
- Помогите ребенку выучить новые понятия;
- Поощрять состояние спокойствия и расслабления;
- Помогите своему ребенку установить уравновешенные отношения с другими детьми;
- Обучайте базовым социальным навыкам и понятиям, таким как общение, дружба, ревность и манеры.
Используйте рассказы, чтобы творчески объяснять любопытные моменты вашего ребенка; Таким образом, сказка становится не только моментом удовольствия, но и моментом открытия внешнего мира и самого себя.
Приготовьте мелки!
Купив эту книгу, вы получите не только 42 удивительных сказки, но и раскраски про сказочных персонажей!
И знаете что? Ваш малыш будет:
- Совершенствовать навыки раскрашивания;
- Развивать логические рассуждения и анализ текста;
- Продолжайте думать о только что услышанной моральной истории.
… это еще не все: вы также получите файл pdf с неограниченной печатью!
В духе Г.К. По мнению Честертона, Нил Гейман написал интригующее заявление:
- «Сказки более чем правдивы — не потому, что они говорят нам, что драконы существуют, а потому, что они говорят нам, что драконов можно победить».
Чего вы ждете? Пригласите ребенка к себе на колени, узнайте новое и растите эмоционально!
Сказки и народные сказки Вопрос дня для дошкольных учреждений и детских садов
Используйте эти тематические сказочные вопросы для утренних встреч, посещаемости или в качестве ежедневных вопросов в виде графиков.Вашим ученикам понравится, когда книги, которые они читают, включены в утреннюю программу посещения!
Нажмите здесь, чтобы сэкономить более 25% на всей серии вопросов дня!
30 вопросов в наборе содержат наглядные слова и графические подсказки и позволяют вашему классу «проверять» каждый день, делясь своим ответом на забавный ежедневный вопрос. Эта информация позже может быть использована для построения графиков и сравнения ответов.
Вопросы в этом наборе включают несколько вопросов, которые подходят для любой сказки, а также 1-2 вопроса для каждой из следующих историй:
- Три поросенка
- Красная Шапочка
- Джек и бобовый стебель
- Пряничный человечек
- Красная курица
- Златовласка и три медведя
- Три козла Билли Груфф
- Зверь
- Русалочка
- Принцесса на горошине
- Рапунцель
- Принц-лягушка
- Белоснежка 4
- карманные диаграммы
- лист входа
- Какие три услуги просила лягушка?
- У этого вопроса есть только один правильный ответ, и он зависит от содержания рассказа — учащиеся не смогут понять этот вопрос.
- Какой урок принцесса усвоила в конце рассказа?
- Хотя этот вопрос важен для проверки понимания сюжета и может привести к реальной морали, вопрос по-прежнему специфичен для истории и не подлежит ответу в первый день отряда.
- Насколько важно сдерживать обещания?
- Этот вопрос касается любого ребенка и тоже субъективен.
- Как и почему внешность может вводить в заблуждение?
- На этот вопрос необходимо ответить, кроме «да» или «нет», и он также актуален для борьбы с расизмом в реальном мире.
включает два вопроса 907 для ответов на
.
Информация, полученная из этих вопросов, может позже использоваться во время математики для построения графиков и сравнения ответов.Это отличный способ сделать графики значимыми для студентов!
Ищете еще наборы «Вопрос дня»? Смотри сюда! У меня есть общие круглогодичные наборы, а также наборы вопросов, связанных с праздниками и временами года.
Также доступно: БЕСПЛАТНЫХ заголовков / заголовков для вопросов.
================================================= ===========
На все новые товары действует скидка 50% в течение 48 часов! Следуйте за мной на TPT (нажав зеленую звездочку выше) или на Facebook, чтобы узнавать, когда публикуются новые продукты!
IELTS Reading Test в 2018 г. — Да / Нет / Вопросы не задаются
Сказки Гримма
А. Братья Гримм, Якоб и Вильгельм назвали свой сборник рассказов «Детские и домашние сказки» и опубликовали первое из семи его изданий в Германии в 1812 году. Оглавление похоже на А-список сказочных знаменитостей: Золушка, Спящая красавица , Белоснежка, Красная Шапочка, Рапунцель, Румпельштильцхен, Гензель и Гретель, Король лягушек. 210 историй из собрания Гримма, составленные в основном из устных рассказов, представляют собой антологию сказок, басен о животных, деревенских фарсов и религиозных аллегорий, которым нет равных по сей день.
Фактические тесты по чтению (академический) IELTS с ответами (май – август 2021 г.) | электронная книга
Написано профессиональными преподавателями IELTS, чтобы помочь кандидатам в важный день
B. Такая непреходящая слава шокировала бы скромного Гриммса. При жизни коллекция продавалась в Германии скромно, сначала всего несколько сотен экземпляров в год.
Ранние издания даже не предназначались для детей. Поначалу братья отказались рассматривать иллюстрации, а научные сноски занимали почти столько же места, сколько и сами тальки.Якоб и Вильгельм считали себя фольклористами-патриотами, а не развлекателями детей. Они начали свою работу в то время, когда Германия была захвачена французами при Наполеоне, которые стремились подавить местную культуру. Будучи молодыми учеными-трудоголиками, холостыми и живущими в тесной квартире, братья Гримм собрали сказочную коллекцию с целью служить находящейся под угрозой исчезновения устной традиции Германии.
Актуальные вопросы тестов IELTS (май — август 2021 г.) с ответами
С. Большинство учителей, родителей и религиозных деятелей XIX века, особенно в Соединенных Штатах, выражали сожаление по поводу коллекции Гриммса за ее грубое, нецивилизованное содержание. Обиженные взрослые возражали против ужасных наказаний, которым подверглись злодеи из сказок. В оригинальной «Белоснежке» злая мачеха вынуждена танцевать в раскаленных железных туфлях, пока не падает замертво. Даже сегодня некоторые родители-покровители избегают призывов Гримм из-за их репутации жестоких людей.
Д. «Детские и домашние сказки», несмотря на порой неоднозначный прием, постепенно прижились в обществе. Братья не предвидели, что появление их работ совпадет с большим расцветом детской литературы в Европе. Английские издатели первыми начали выпускать высококачественные книги с картинками, такие как «Джек и бобовый стебель», и красивые сборники сказок, чтобы удовлетворить только что грамотную аудиторию, ищущую полезный материал для детской. Как только братья Гримм увидели эту новую публику, они приступили к уточнению и смягчению своих сказок, которые возникли много веков назад как земная крестьянская пища.В руках Гримм жестокие матери превратились в мерзких мачех, незамужние любовники — целомудренные, а кровосмесительный отец — в дьявола.
E. В ХХ веке сказки Гримм стали править книжными полками в детских спальнях. Истории читаются, как сбываются мечты: красивые парни и прекрасные девушки, вооруженные магией, побеждают гигантов, ведьм и диких зверей. Они перехитрили подлых, эгоистичных взрослых. Неизбежно мальчик и девочка влюбляются и живут долго и счастливо.А родители продолжают читать, потому что одобряют уроки, которые включают в себя рассказы: сдерживайте свои обещания, не разговаривайте с незнакомцами, много работайте, слушайтесь родителей. По словам Гримм, собрание служило «учебником нравов».
F. Всего сказок Гриммам доставили около 40 человек. Многие рассказчики приезжали в дом Гримм в Касселе. Братья особенно приветствовали визиты вдовы Доротеи Виманн, которая шла в город, чтобы продавать продукты из своего сада.Дочь трактирщика, Виманн выросла, слушая рассказы путешественников по дороге во Франкфурт.
Среди ее сокровищ была «Ашенпуттель» -Золушка. Мари Хассенпфлуг была 20-летней подругой их сестры Шарлотты из хорошо воспитанной франкоязычной семьи. В чудесных рассказах Мари смешались мотивы устной традиции и влиятельной книги Перро 1697 года «Сказки о моей матери-гуся», в которой, среди прочего, содержались тщательно разработанные версии «Красной шапочки», «Белоснежки» и «Спящей красавицы».Многие из них были адаптированы из более ранних итальянских сказок.
G. Учитывая, что истоки многих сказок Гримма простираются от всей Европы, до Ближнего Востока и Востока, следует задать вопрос: насколько немецкие сказки Гримм? Очень, говорит ученый Хайнц Роллеке. Любовь к неудачникам, деревенская простота, творческая энергия — все это тевтонские черты. Грубая текстура жизни средневековья в Германии, когда многие сказки вошли в устную традицию, также окрашивала повествования.По всей Европе о детях часто забывали и бросали, как Гензель и Гретель. Обвиняемых ведьм сжигали на кострах, как злобную тещу в «Шести лебедях». «Жестокость в рассказах не была фантазией Гримма, — отмечает Роллек, — она отражала систему правопорядка прежних времен».
H. Редакционные отпечатки пальцев, оставленные Гриммами, выдают особые ценности христианского буржуазного немецкого общества XIX века. Но это не помешало сказкам быть воспринятыми почти всеми культурами и национальностями в мире.Чем объясняется такая широкая и непреходящая популярность? Бернхард Лауэр указывает на «универсальный стиль» письма: у вас нет конкретных описаний земли, одежды, леса или замков. Это делает истории вневременными и лишенными места ». Сказки позволяют нам выразить« наши утопические стремления », — говорит Джек Зайпс из Университета Миннесоты, чей перевод целых сказок 1987 года передает деревенскую энергию оригинального текста. Они демонстрируют стремление к счастью, о котором никто из нас не знает, но который мы чувствуем, что это возможно.Мы можем отождествлять себя с героями сказок и становиться в уме хозяевами и хозяйками своей собственной судьбы ».
I. Сказки тренируют бессознательное, утверждают психоаналитики. Бруно Беттельхейм, как известно, пропагандировал терапевтическое действие историй Гримм, называя сказки «великими утешителями». Столкнувшись со страхами и фобиями, символами которых являются ведьмы, бессердечные мачехи и голодные волки, дети обнаруживают, что они могут справиться со своими тревогами. Теория Беттельхейма по-прежнему вызывает горячие споры.Но большинству юных читателей неинтересно упражнять свое бессознательное состояние. На самом деле сказки Гримм нравятся бесконечным количеством способов, что-то в них, кажется, отражает любые настроения или интересы, которые мы привносим в их чтение. Гибкость интерпретации подходит им практически для любого времени и любой культуры.
Вопросы 27-32
Соответствуют ли следующие утверждения информации, приведенной в отрывке для чтения 1? В графах 27-32 на листе для ответов напишите
.ДА, если утверждение верно
НЕТ, если утверждение ложное
НЕ ДАЕТСЯ, если информация не указана в отрывке
27.Братья Гримм верили, что добьются международной известности.
28. Братьев Гримм заставили работать тайно.
29. Некоторые родители сегодня все еще думают, что сказки Гримм не подходят для детей.
30. Первое издание сказок Гримма разошлось в Англии шире, чем в Германии.
31. Взрослые любят читать сказки Гримм по причинам, отличным от детских.
32. В повести братьев Гримм «Золушка» рассказывается о жизни Доротеи Виманн
Вопросы 33-35
Выберите правильную букву: A, B, C или D.
Запишите свои ответы в графы 33-35 на листе для ответов.
33. Какие изменения в абзаце 4 произошли в то время в Европе?
A. Повышение уровня грамотности населения.
B. Развитие полиграфической техники облегчило публикацию.
C. Школы были открыты для детей.
D. Люди любили коллекционировать великолепные книжки с картинками.
34. Какие изменения внесли братья Гримм в более поздние издания?
А.Они сделали рассказы короче.
B. Они больше использовали устную речь.
C. Содержание сказок стало менее жестоким.
D. Они нашли другие истоки сказок.
35. Что Мари Хассенпфлуг внесла в сказки Гримма?
А. Она писала рассказы.
B. Она обсуждала с ними истории.
C. Она перевела популярную книгу для братьев, используя свой талант к языкам.
D. Она рассказывала устные истории, основанные на традиционных итальянских сказках.
Вопросы 36-40
Сводка
Заполните следующее резюме абзацев отрывка для чтения, используя не более двух слов из отрывка для чтения для каждого ответа. Запишите свои ответы в графах 36-40 на листе для ответов.
36. Хайнц роллеке сказал, что сказки Гримма «немецкие», потому что сказки
37. Хайнц Роллеке сказал о брошенных детях в сказках
38. Бернхард Лауэр сказал, что стиль письма братьев Гримм универсален, потому что они
39.Джек Зайпс сказал, что стремление к счастью в сказках означает, что они
40. Бруно Беттельхейм сказал, что терапевтическая ценность сказок означает, что сказки
A. Отражают, какой была жизнь в то время
B. Помогите детям решить их проблемы
C. демонстрируют устаревшую систему
D. Расскажите о простоте жизни в немецкой деревне
E. побудить людей поверить в то, что они могут все
F. Узнай героев в реальной жизни
г.способствовать вере в силу природы
H. Избегайте подробностей о социальных настройках персонажей.
ответов
27. №
28. NG
29. Есть
30. NG
31. Есть
32. №
33. А
34. С
35. D
36. D
37. А
38. H
39. E
40. В
Также проверьте:
основных вопросов в сказках — Hameray Publishing
Чтение с гидом |
Как вы вовлекаете своих учеников в каждый литературный блок? Что еще более важно, как вы измеряете качественный рост ученика в конце раздела? Использование основных вопросов для создания класса на основе запросов поможет заинтересовать учащихся и приведет к значимому и актуальному пониманию.
Существенный вопрос представляет юнит как исследовательское путешествие , а не одностороннее накопление фактических знаний. Этот вопрос позволяет учащимся рассматривать реальные проблемы во время чтения книги. Хороший основной вопрос вечен, на него нет правильного или неправильного ответа, и его стоит изучить и обсудить с течением времени.
Основные вопросы особенно эффективны, потому что они связывают реальные знания и опыт с литературным текстом. Поместив учебник в учебное пособие с вопросом, относящимся к реальному миру, ваши ученики осознают актуальность и силу литературы.
Хорошие важные вопросы не связаны с сюжетом или книгой, их можно задать в тесте с несколькими вариантами ответов. Студенты должны уметь написать ответ на вопрос в первый день занятия, даже до того, как они прочитают текст. Вот несколько плохих примеров основных вопросов для Принцесса и лягушка из Story World Real World:
Основные вопросы ставят учащихся в соответствие с учебной целью, не сводя урок к запоминанию сюжета или простой практике грамотности . Используйте такие вопросительные слова, как «как» или «почему» в основных вопросах, чтобы поощрять открытые дискуссии:
После прочтения и обсуждения книги ученик должен уметь уточнить, уточнить нюансы или даже изменить свой первоначальный ответ с первого дня урока. Теперь учащиеся могут сравнивать и противопоставлять свои взгляды героям книги.
Основные вопросы — отличный инструмент для любой оценки и любой книги!
~~~
Щелкните изображение ниже, чтобы узнать больше о Story World Real World , который содержит Принцессу и лягушку.