Карточки с буквами гласными: Карточки с буквами. Гласные красные, согласные синие

Содержание

Карточки-лото «Учим русские буквы» » LinguaMedia

Описание

Карточки-лото могут использоваться как дополнение к плакату «Русский алфавит», так и в качестве самостоятельного учебного материала. Набор включает карточки с изображением всех букв русского алфавита и предметную картинку на каждую букву, кроме гласной Ы, мягкого и твердого знаков.

Основная цель занятий с карточками-лото – сформировать у ребенка четкую связь звука с буквой, быстрее научиться легко и уверенно читать. Для решения этой задачи в наглядном пособии соблюдаются следующие принципы:

  • на карточках с буквами изображены только строчные буквы русского алфавита, так как их быстрое распознавание ребенком имеет решающие значение при обучении чтению;
  • гласные буквы обозначены красным цветом;
  • все предметы рядом с гласными а, о, у, э, и начинаются на соответствующий звук;
  • названия предметов рядом с гласными я, ю, е, ё начинаются с этих букв;
  • твердые согласные обозначены синим цветом, все предметы рядом с твердыми согласными начинаются на твердый согласный звук;
  • всегда мягкие согласные обозначены зеленым цветом, все предметы рядом с этими согласными начинаются на мягкий согласный звук;
  • мягкий и твердый знаки обозначены светло-серым цветом, так как они звуков не обозначают;
  • выдерживается принцип записи буквой первого звука. Например, возле гласной буквы «ы» нет картинки, так как слова в русском языке с этого звука не начинаются.

Карточки-лото позволяют выполнять с ребенком следующие упражнения:

  • «Найди букву правильно»: выложите в поле зрения ребенка карточки с 2-3 буквами, например, с буквами с, ш, з, подберите картинку, название которой начинается на одну из них. Попросите ребенка назвать картинку, например сыр. После этого попросите назвать первый звук в слове «сыр». Попросите показать на карточке букву, которая записывает этот звук. Попросите ребенка положить карточку с буквой 
    с
    рядом с карточкой, на которой изображен сыр.
  • «Прочитай по первым буквам»: заранее подберите картинки с изображением сыра, облака и кактуса и положите их подряд друг за другом. Положите в поле зрения ребенка карточки с буквами сок, а также «лишние» 2-3 буквы. Попросите ребенка назвать слово на картинке, выделить первый звук и найти карточку с соответсвующей буквой. Положите карточку с буквой с под картинкой с изображением сыра, карточки с буквами ок под картинками с изображением облака и кактуса соответственно. Подпросите ребенка прочитать слово, которое получилось.
  • «Напиши слова по первым буквам»: положите карточки с изображением сыра, облака и кактуса подряд друг за другом на лист бумаги. В поле зрения ребенка положите карточки с буквами сок в произвольном порядке. Попросите ребенка назвать слово на картинке, выделить первый звук, найти карточку с соответствующей буквой и написать эту букву под картинкой соответсвенно. На начальном этапе детям проще писать с визуальной опорой, таким образом, чтобы они видели нужную букву. Если это получается легко и ребенок не испытывает никаких затруднений, карточки с буквами можно не выкладывать.

Карточки-лото «Учим русские буквы» — это файл для скачивания. Вы можете распечатать столько наборов букв, сколько понадобится для работы с вашим ребенком или группой детей.

Слова в картинках. Демонстрационные карточки для обучения детей грамоте. Выпуск № 2. Гласные буквы Е, Ё, Ю, Я, звук J (йот), буквы Ь и Ъ

Арбекова Н.Е.

Аннотация

В пособии представлен комплект демонстрационных картинок для проведения фронтальных и подгрупповых логопедических занятий по коррекции звукопроизношения

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Москва
Год публикации:2018
Тираж:2000
Страниц:64
Формат:
60×90/8
Вес в гр. :168
Язык публикации:Русский
Тип обложки:Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки:Белый, Фиолетовый
Иллюстрирована:Да
Тип иллюстраций:Цветные иллюстрации
Возраст от:0+
Полный список лиц указанных в издании:Арбекова Н.Е.

Нет отзывов о товаре


Популярные книги автора

РЯ1.

Сова. Гласные и согласные в корне слова.Набор карточек. — Штец А.А. | 978-5-8112-4564-2 Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

Логопедические игры со звуками и слогами.

Игра «Поем гласные звуки».

    Цель. Познакомить с понятием «гласный звук», познакомить с артикуляцией гласных звуков.

     Оборудование. Карточки с изображением схем артикуляции гласных звуков.

      Проведение игры. Педагог рассказывает детям стихи про гласные звуки:

 

Гласному легко живется:

 Голосок свободно льется.

 

 

Звуки гласные мы знаем,                                                             

Гласных – 6,  запоминаем.                                                          

Нет во рту у них преграды.

Дети их пропеть все рады.                                                           

 

Затем педагог показывает карточки со схемами артикуляции, произносит звуки и просит повторить детей:

 А – открыт рот широко,

       гласный звук пропеть легко.

У – мы гласный не забыли,

       губы в трубочку сложили.

 О – овалом ротик сделай,

        гласный звук поём мы смело.

 И – скорее улыбнись,

       Звук, как ниточка, тянись.

 Ы – ты гласный звук пропой,

        Улыбнись и   рот открой.

 Э – пошире рот открой,

       улыбнись и звук пропой.

 

 Игра «Ротики».

    Цель. Закрепить понятие «гласный звук», учить соотносить гласные звуки с их схематическими изображениями («ротиками»)

     Оборудование. Карточки с изображением схем артикуляции гласных звуков (по количеству детей).

      Проведение игры.

1 вариант. Педагог повторяет с детьми стихи про гласные звуки из предыдущей игры. Дети повторяют стихи и показывают соответствующую схему («ротик»). Затем педагог произносит гласный звук, дети слушают и показывают соответствующую карточку.

2 вариант. Педагог произносит 2 или 3 гласных звука. Дети выкладывают на столе соответствующие схемы. Затем анализируют, сколько гласных звуков было названо, какой 1-ый, 2-ой, 3-ий.

 

Игра «Узнай букву».

    Цель. Закрепить понятие «гласный звук», учить соотносить гласные звуки с буквами и с определенными движениями.

     Оборудование. Карточки с буквами А, У, О, И, Ы, Э.

Проведение игры.

1 вариант. Педагог показывает букву, произносит стишок и одновременно показывает движение, дети повторяют за педагогом.

 А – А – А – А – закачалась голова,    (качать головой вправо-влево)

 О – О – О – О – закрутилось колесо,     сложить руки кольцом перед собой,

                                                                       слегка вращать вправо-влево)

У – У – У – У – у машины руль держу,   (вытянуть руки вперед, «держать 

                                                                           руль»)

 И – И – И – И – руки выше потяни,         (тянуть руки вверх)

 Ы – Ы – Ы – Ы – моем в доме мы полы.    (опустить руки вниз, отводить

                                                                             вправо-влево)

 Э – Э – Э – Э – две руки на голове.                (поднять руки за голову)

 

 2 вариант. Когда дети запомнят буквы, педагог может показывать только буквы, а дети будут произносить стишок и выполнять соответствующие движения.

 

 Игра «Сказочные герои».

    Цель. Упражнять в выделении гласного звука в начале слова.

     Оборудование. Картинки со сказочными героями (Незнайка, Буратино, Винни-Пух, Карлсон, Чиполлино), картинки: арка, абрикос, аист, улитка, ухо, утюг, ослик, облако, окунь, иголка, игрушки, инструменты, экран, электричка, экскаватор.

      Проведение игры. Педагог расставляет картинки на наборном полотне.

Затем говорит детям, что к ним в гости пришли сказочные герои. Они  знают очень много слов, которые начинаются с гласных звуков А, У, О, И, Э.

Только эти слова все перепутались, и нужно помочь героям разобрать слова так, как они просят:

Незнайка:     Назовите мне слова –

                      В начале слова гласный — А.

 

Буратино:     Слов придумать не могу

                      В начале слова гласный – У.

 

Винни-Пух:  Вспомнить слово не легко –

                       В начале слова гласный – О.

 

Карлсон:       Слово быстро назови,

                      В начале слова гласный – И.

 

Чиполлино:  Не в середине, не в конце,

                       В начале слова гласный – Э.

 Дети по очереди выбирают нужные картинки и «отдают» их сказочным героям.

 

Игра «Вагончики».

    Цель. Упражнять в выделении гласного звука в середине слова.

     Оборудование. Поезд с двумя вагончиками, в каждом вагончике по 3 кармашка. На кармашках написаны буквы А, У, О, И, Ы, Э. Картинки: мак, рак, лук, дуб, сом, дом, кит, рис, бык, сыр, мэр, сэр.

      Проведение игры.

Педагог показывает детям картинку с поездом  и говорит, что в этом поезде едут слова, в середине которых есть гласные звуки А, У, О, И, Ы, Э. У каждого гласного есть свое окошко в вагончике.

 Гласных звуков 6 всего.                                                                                   

 Три вначале:  А, У, О.

 И еще есть три в конце.

 Называем: И, Ы, Э.

                                                                                                        

Дети по очереди должны брать картинку и помещать ее в нужное окошко.

 

Игра «Последнее окошко».

    Цель. Упражнять в выделении гласного звука в конце слова.

     Оборудование. Картинка автобуса с нарисованными окошками. Вместо последнего окошка – кармашек. Буквы: А, О, У, И, Ы. Картинки: сова, трава, колесо, пальто, сидящий ребенок, пишущий ребенок, очки, туфли, цветы, конфеты.

      Проведение игры.

Педагог показывает детям картинку с автобусом и говорит, что в конце автобуса находится последняя буква слова. Показывает картинку совы. Произносит это слово, выделяя звук «а» в конце слова. Одновременно проводит пальцем по окошкам, останавливается в конце автобуса. Говорит:

 

Вот последнее окошко,

Мы подумаем немножко,

Что за буква здесь стоит,

Из окошечка глядит.

 

Педагог вместе с детьми определяют, что последняя буква в слове «сова» — «а». вставляют эту букву в последнее окошко.

Педагог показывает и называет слова: «трава», «колесо», «пальто», «сижу», «пишу», «очки», «туфли», «цветы», «конфеты».

Дети поочередно ставят нужную букву в последнее окошко.

 

Игра «Сколько гласных в слове».

    Цель. Упражнять в выделении всех гласных звуков в слове.

     Оборудование. Картинки: вазы, роза, лиса, утка, совы, балкон, бабушка, малина, курица.

      Проведение игры.

Педагог говорит детям, что в слове может быть один гласный звук, например: «бок», «сам», «дым»; а может быть два гласных звука, например: «вазы». Педагог протяжно произносит это слово, выделяя гласные «а», «ы». Затем спрашивает детей, какие гласные звуки они услышали.

Сколько гласных звуков в слове,

Вы назвать мне их готовы?

 

Аналогично проводится работа с другими словами.

 Игра «Скажем слово по слогам».

    Цель. Упражнять в выделении всех гласных звуков в слове и делении слов на слоги.

     Оборудование. Картинки: рука, зубы, забор, стол, кирпич, картина, рубашка, вагоны.

      Проведение игры.

Педагог говорит детям, что слова можно разделить на части, или слоги, слогов в слове столько же, сколько гласных звуков. Затем показывает на примере слова «рука», как можно разделить это слово на слоги. При этом педагог хлопает руками на каждый слог.

 

Хлопай тут   (хлопать руками с левой стороны на каждый слог)

                     и хлопай там,         (хлопать руками справой стороны на                                      

                                                                   каждый слог)

Скажем слово по слогам.        (хлопать руками попеременно с правой и с

                                                       левой стороны на каждый слог)

Рука  (хлопать попеременно с правой и с левой стороны на каждый слог).

Аналогично проводится работа с другими словами.

 

Игра «Три домика».

Упражнять в  делении слов на слоги и определении количества слогов в слове.

     Оборудование: рисунки трех домиков (в первом домике 1 окошко, во втором – 2 окошка, в третьем – 3 окошка), маленькие картинки: волк, бык, слон, кошка, лиса, лошадь, собака, корова, бурундук.

     Проведение игры.

Педагог объясняет детям, что в этих домиках поселились разные животные;

если в названии животного 1 слог, он живет в первом домике; если в названии животного 2 слога, он живет во втором домике; если в названии животного 3 слога, он живет в третьем домике.

 

Вот три домика у нас,

Мы подумаем сейчас:

Поселился кто же там.

Называем по слогам.

 

Дети по очереди называют животных и «селят» в разные домики.

 

Игра «Мяч лови».

    Цель. Упражнять в  делении слов на слоги и определении последовательности слогов в слове.

     Оборудование: мяч.

      Проведение игры.

Педагог просит послушать слово и определить, какой слог в слове первый , второй или третий.

 

Слушай слово, мяч лови,

Первый слог нам назови.

 

Слушай слово, мяч лови,

Слог второй нам назови.

 

Слушай слово, мяч лови,

Третий слог нам назови.

Педагог произносит разные слова и говорит одно из заданий. Дети поочередно выполняют задания.

 

Игра «Собери корзинки».

    Цель. Познакомить с понятием «согласный звук». Учить различать гласные и согласные звуки.

     Оборудование. Две корзинки с кармашками. Картинки грибочков.

      Проведение игры. Педагог объясняет детям, что кроме гласных звуков в русском языке есть согласные звуки. Называет некоторые из них. Затем добавляет, что при произнесении гласных звуков выдыхаемый воздух проходит свободно, а при произнесении согласных звуков выдыхаемый воздух встречает на своем пути различные препятствия: язык, губы, зубы.

 

Гласному легко живется:

Голосок свободно льётся.

У согласного в пути

Много кочек впереди:

Губы, зубы и язык.

Он к препятствиям привык.

 

Затем предлагает детям брать по очереди грибочек и слушать звук. Если педагог произнесет гласный звук, ребенок повторяет звук и  кладет грибочек в первую корзинку, если согласный – во вторую.

 

Игра «Веселые звуки».

Цель. Закрепить понятие «согласный звук», учить соотносить согласные звуки с буквами и с определенными движениями.

     Оборудование. Карточки с буквами.

      Проведение игры. Педагог просит детей вспомнить согласные звуки.

Затем показывает букву, читает стих и одновременно выполняет соответствующее движение. Дети повторяют. Буквы и движения показываются постепенно (по одной новой – за игру), пока дети не запомнят все буквы.

 

Б – Барабан звучит не зря,

      Марширую бодро я.

      Б – Б – Б – Б – Б.

(Маршировать и имитировать игру на барабане).

 

В – Вьюга воет, вьюга злится,

       Белый снег летит, кружится.

       В – В – В – В – В.

(Вращать двумя поднятыми руками пред собой).

 

Г – Гусь гогочет, гусь гогочет,

       Искупаться в речке хочет.

       Г – Г – Г – Г – Г.

(«Хлопать крыльями» по бокам).

 

Д – Домик чинят мастера,

       Целый день стучат с утра.

       Д – Д – Д – Д – Д.

(Стучать кулаком одной руки по ладошке другой руки).

 

Ж – Жук летает и жужжит.

        Он на месте не сидит.

        Ж – Ж – Ж – Ж – Ж.

(Махать руками, как «крыльями»).

 

З – Зазвонил с утра звонок,

       Начинается урок.

       З – З – З – З – З.

(«Звонить» воображаемым звонком).

 

Й – Йог наклоны выполняет,

       Очень громко выдыхает.

       Й – Й – Й – Й – Й.

(Наклоняться в стороны)

 

К – Капли падают, летят,

       По окошечку стучат.

       К – К – К – К – К.

(Хлопать в ладоши).

 

 

Л – Лайнер по небу летит,

       У него мотор гудит.

       Л – Л – Л – Л – Л.

(Поднять руки в стороны, выполнять повороты туловища вправо-влево).

 

М – Машка, рыжая корова,

        Целый день мычать готова.

        М – М – М – М – М.

(Сживать ладошки перед грудью. Руки согнуты в локтях).

 

Н – Надя ноет и хандрит:

       У нее нога болит.

       Н – Н – Н – Н – Н.

(Тереть поочередно правое и левое колено).

 

П – Паровоз пускает пар.

       Рядом с топкой  — кочегар.

       П – П – П – П – П.

(Руки вытянуть вперёд. Резко опускать руки вниз).

 

Р – Рысь мяукает,  урчит,

       А рассердится – рычит.

       Р – Р – Р – Р – Р.

(Наклоняться вперёд, выгибать спину).

 

С – Сурок в степи свистит-свистит

       По сторонам сурок глядит.

       С – С – С – С – С.

(Руки согнуть в локтях, прижать к туловищу, кисти опустить вниз, кружиться вправо и влево).

 

Т – Таракан топочет тихо,

       Громко топает слониха.

       Т – Т – Т – Т – Т.

(Топать тихо и сильно).

 

Ф – Филин фыркал в вышине,

        Задремал он на сосне.

       Ф – Ф – Ф – Ф – Ф.

(Соединять большие и указательные пальцы обеих рук, согнутых в локтях).

 

Х – Холод нам зимой не страшен:

       Мы согреем руки наши.

       Х – Х – Х – Х – Х.

(Поднимать скрещенные ладошки к губам).

 

Ц – Цапля просит: «Не шумите,

       Лягушат в тиши ловите»

       Ц – Ц – Ц – Ц – Ц.

(Прикладывать поочередно указательные пальцы правой и левой руки к губам).

 

Ч – Чайка к морю прилетела,

       Успокоить шторм хотела.

       Ч – Ч – Ч – Ч – Ч.

(Поднимать и опускать руки перед собой).

 

Ш – Шепчут шепотом подружки

        Что-то важное друг дружке.

        Ш – Ш – Ш – Ш – Ш.

(Поворачивать голову вправо-влево).

 

Щ – Щетка чистит вещи наши:

        Шубы, шляпы и гамаши.

        Щ – Щ – Щ – Щ – Щ.

(Тереть ладошки одна другую перед собой).

 

Игра «Червяк».

Цель. Упражнять в выделении согласного  звука в конце слова.

     Оборудование. Картинка с изображением червячка у педагога, маленькие «червячки» у детей, картинки: мох, паук, кот, дым, лес и т. п.

      Проведение игры. Педагог просит детей вспомнить согласные звуки.

А затем показывает картинку с червячком, читает стишок:

 

В гости к нам червяк ползет,

Слово нам червяк несет,

Это слово повторите,

Звук последний назовите.

 

Показывает картинку паука. Медленно произносит слово «мох», ведя пальцем по червячку. Последний звук выделяет голосом и говорит детям, что в конце слова «мох» стоит согласный звук «х».

Затем просит произнести это слово детей и провести пальчиками по червячкам. После этого педагог показывает другую картинку, читает стишок и просит детей выделить последний звук в слове.

 

Игра «Гости».

Цель. Упражнять в выделении согласного звука в начале слова.

     Оборудование. Картинки с изображением сороконожки, слона, пса, кита, жеребенка, крокодила, мотылька, ишака, хамелеона, жирафа; маленькие картинки: мошка, змей, шапка, волны, жаба, цапля, ласточка, рак, спящий ребенок, шкаф.

  Проведение игры. Педагог просит детей вспомнить согласные звуки.

Говорит, что к ним придут гости и будут называть слова, нужно внимательно послушать слово и сказать, какой согласный звук стоит в начале слова.

 

Сороконожка.

Приползла сороконожка,

Принесла нам слово «мошка».

 

Слон.

Приходил огромный слон,

Слово «змей» оставил он.

 

Пёс.

Прибежал лохматый пес,

Слово «шапка» он принес.

 

Кит.

Полосатый кит приплыл,

Он со словом «волны» был.

 

Жеребенок.

Жеребенок прискакал,

Слово «жаба» он назвал.

 

Крокодил.

Появился крокодил,

Слово «цапля» сообщил.

 

Мотылёк.

Мотылёк к нам прилетал,

Слово «ласточка» сказал.

 

Ишак.

Побывал у нас ишак,

Предоставил слово «рак».

 

Хамелеон.

Навестил хамелеон.

Подсказал нам слово «сон».

 

Жираф.

Вдруг пожаловал жираф,

Произнес он слово «шкаф».

 

Игра «Камень — подушка».

Цель. Учить различать твердые и мягкие согласные звуки.

     Оборудование. Камень и маленькая подушечка.

      Проведение игры. Педагог просит детей вспомнить согласные звуки. Затем говорит, что некоторые согласные звуки можно произнести твердо, например: «м», «н», «п»; а можно – мягко, например: «мь», «нь», «пь».

Затем говорит, что есть согласные, которые  всегда звучат твердо. «Это – «ц», «ш», «ж». А некоторые — всегда мягко: «ч», «щ», «й».

«Твердые согласные звуки очень твердые, как камень, а мягкие согласные звуки очень мягкие, как подушка». Педагог показывает камень и подушку. А потом просит послушать, как звучат согласные звуки и показать камень (сжатый кулак) или подушку (две ладошки под головой, склоненной набок). 

 

Игра «Две страны».

Цель. Упражнять в различении твердых и мягких согласных звуков.

     Оборудование. Две картинки с изображением двух стран: одна синего цвета. Другая – зеленого цвета. Квадратики синего и зеленого цвета.

      Проведение игры. Педагог показывает две картинки и читает стихи:

 

Снежные горы, синие льды,

Айсберги острые всюду видны.

Твердые согласные звуки здесь живут,

Твердые согласные дети назовут.

 

Дети должны вспомнить и назвать твердые согласные звуки.

 

Добрая, мягкая, нежная страна,

Травка зеленая всюду здесь видна.

Мягкие согласные звуки здесь живут.

Мягкие согласные дети назовут.

 

Дети должны вспомнить и назвать мягкие согласные звуки.

 

Затем педагог раздает детям по два квадратика зеленого и синего цвета.

Дети по очереди называют твердые и мягкие согласные и ставят квадратики к картинкам со странами.

 

Игра «Переезд».

Цель. Упражнять в различении твердых и мягких согласных звуков, учить называть парный по твердости-мягкости согласный звук.

     Оборудование. Две картинки с изображением двух стран: одна синего цвета. Другая – зеленого цвета. Картинка машинки.

      Проведение игры.

         Сначала дети вспоминают, какие звуки живут в Синей стране, какие – в Зеленой.

         Потом педагог показывает картинку машинки и говорит, что иногда звук переезжает из одной страны в другую, но тогда он звучит  иначе, например: «В Синей стране живет звук «Б». Потом он переезжает в Зеленую страну; теперь он уже не «Б», а «БЬ».

         Затем педагог говорит:

Любит звук переезжать.

Как теперь его сказать?

         Называет разные звуки и «перевозит» их в другую страну. Дети говорят, как будут звучать эти звуки в другой стране.

 

 Игра «Назови парный слог».

Цель. Упражнять в различении твердых и мягких согласных звуков, в подборе парного слога к заданному.

     Оборудование: мяч.

      Проведение игры. Педагог и дети стоят в кругу. Педагог говорит детям, что мягкие и твердые согласные входят в состав слогов. «Слог с твердым согласным звуком «Б» звучит – «БА». Если поменять «Б» на мягкий согласный «БЬ», получится «БЯ»; «БА» и «БЯ» — это пара». Затем педагог называет еще несколько пар.

Потом бросает мячик ребенку и говорит:

Слушай слог и не зевай,

Парный слог нам называй.

Педагог называет слог, ребенок должен произнести парный слог и бросить мяч обратно педагогу.

 

Игра «Чистоговорки».

Цель. Упражнять в определении  наличия определенного согласного звука в словах.

     Оборудование. Буквы: С, З, Ц, Ш, Ж, Ч, Щ, Л, Р.

      Проведение игры. Педагог рассказывает чистоговорку, показывает букву и просит назвать только те слова, в которых есть такой звук:

 

С  —   Связал паук суркам носки.

         Спокойно спят зимой сурки.

         Не мерзнут лапки у сурков,

         Связал паук сто пар носков.

 

З —   Зубр к бизону заходил:

       У бизона праздник был.

       Зазывал бизон гостей

       На салат из овощей. 

 

Ц —    Уронила под крыльцо

         Цапля ценное кольцо.

         Как кольцо теперь достать?

         Нелегко крыльцо поднять.

 

Ш —   Шили мышки малышам

         И большим уже мышам

         Шапки, шарфики, штанишки

         И мышиные пальтишки.

 

 

Ж —    Дождь в пустыне не идёт. 

          Верблюжонок дождик ждёт:

          —  Дождик, дождик, жду тебя,

          Жарко жить мне без дождя!

 

 

Ч –    Прячут, как в мешочки,

         Хомячки за щечки

         Семечки, пшеничку,

         Гречку, чечевичку.

 

 

 

Щ  — Утащил у нас щенок

         Щетку в дальний уголок.

         Чтобы щётку потрепать

         И щетинки пощипать.

         

 

 

Л –   Белка ловко поскакала,

         Спелый желудь отыскала.

         Положила на зубок,

         Спелый желудь щелкнул: Щелк!

 

 

Р –      У кого растут рога?

           У коровы и быка,

           У архара и джейрана,

           У жирафа и барана.

 

Игра «Загадки».

Цель. Упражнять в  определении места согласного звука в слове.

     Оборудование. Гимнастические палки, картинки: белка, лопата, лиса, лейка, ковер, гриб, нос, беседка, заяц, корзина, зубы, душ, ёжик, щенок, мяч.

 

      Проведение игры. Педагог загадывает загадки. Дети называют отгадку. Педагог показывает букву обозначающую  заданный звук (если звук мягкий, буква на зеленом фоне, если твердый – на синем) и объясняет детям, что нужно встать на левый край палки, если звук стоит в начале слова, на середину палки, если звук стоит в середине слова, на правый край палки, если звук стоит в конце слова.

 

Л —           Средь ветвей мелькал зверёк

                И орешки — щелк да щелк. (Белка).

 

Л —            Если дерево сажаю,

                 Ею землю я копаю.  (Лопата).

 

ЛЬ —          Нет в лесу ее хитрей,

                  Ловит зайцев и мышей.(Лиса).

 

ЛЬ —           Лучше всякого дождя

                  Поливаю ею я. (Лейка).

 

Р —             Мы на пол его кладём,

                  По нему потом идём. (Ковер).

 

РЬ —           Он под ёлкой притаился,

                  Сверху шапочкой накрылся. (Гриб).

 

С —             Отгадаешь сразу ты:

                  Им мы нюхаем цветы. (Нос).

 

СЬ —           Жарким летом чай в ней пьём

                  И беседуем потом. (Беседка).

 

Ц —              От лисы он убегает,

                   Между ёлок след виляет. (Заяц).

 

ЗЬ —            Если в лес с тобой пойдём,

                    Мы грибы в нее кладем. (Корзина).

 

З —                Можно ими хлеб жевать,

                    Можно яблоки кусать. (Зубы)

 

Ш —              Этот дождик не простой,

                    В ванной он у нас с тобой. (Душ).

 

Ж —               Он в колючках не спроста:

                     Сила в них и красота. (Ёжик).

 

Щ —               У собаки есть сыночек,

                     Он пушистый, как комочек. (Щенок)

 

Ч —             Любит прыгать и скакать,

                  Можно им в футбол играть. (Мяч).

                 

Игра «Кто на чем летит?»

Цель. Упражнять в различении согласных звуков «с» и «ш» в словах.

     Оборудование. Картинки самолета и воздушного шара с кармашками. Маленькие картинки: мышка, слон, барсук, сорока, кошка, сова, лошадь.

      Проведение игры. Педагог показывает две картинки. Уточняет названия «шар» и «самолет». Спрашивает, с какого звука начинается слово «шар» и с какого звука — «самолет». Затем говорит, что на самолете летят только те животные, в названии которых есть звук «с», а на шаре только те, в названии которых есть звук «ш».

 

Шар воздушный полетел,

В самолетик кто-то сел.

Все расселись по местам.

Кто куда, скажите нам.

 

Дети по очереди называют животных, выделяют звуки «с» или «ш» и кладут картинку в кармашек.

 

Игра «Подарки».

Цель. Упражнять в различении согласных звуков «з» и «ж» в словах.

     Оборудование. Картинки девочки и мальчика с кармашками. Маленькие картинки: журнал, флажок, ножик, лыжи, заколка, зонт, ваза, роза.

      Проведение игры. Педагог показывает нарисованных мальчика и девочку. Говорит, что девочку зовут Зоя, а мальчика Женя.  Спрашивает, с какого звука начинается имя «Зоя» и с какого звука — «Женя». Затем говорит, что у детей сегодня день рождения, Зоя любит подарки, в названии которых есть звук «з», а Женя любит подарки, в названии которых есть звук «ж».

 

День рождения у Жени,

И у Зои день рожденья.

Мы подарки им подарим,

Что кому, мы сами знаем.

 

Дети поочередно выбирают подарки для Зои и Жени, выделяя звуки «з» и «ж».

Аналогично можно провести игру на различение звуков «с» и «сь» с именами

Сеня и Саня.

 

Игра «Ранец и лукошко».

Цель. Упражнять в различении согласных звуков «р» и «л» в словах.

     Оборудование. Картинки ранца и лукошка с кармашками. Маленькие картинки: рубашка, картинка, карандаш, ручка, расческа, булка, ложка, лук,

яблоко, жёлудь.

      Проведение игры. Педагог показывает ранец и лукошко. Говорит, что сейчас нужно уложить вещи в ранец и лукошко. Спрашивает, с какого звука начинается слово «ранец» и с какого звука — «лукошко». Затем говорит, что в ранец нужно положить вещи, в названии которых есть звук «р», а в лукошко – вещи, в названии которых есть звук «л».

 

Эти ранец и лукошко

Собираем мы в дорожку.

Быстро вещи выбираем,

«Р» и «л» мы различаем.

 

Дети поочередно выбирают вещи для ранца и лукошка, выделяя звуки «р» и «л».

Статьи по теме:

  1. Формирование звукопроизношения у дошкольников.
  2. Стихи,скороговорки для развития речи.
  3. Логопедические игры со словами.
  4. Логоритмика

 

демонстрационные карточки для обучения …

Арбекова, Н. Е.

В пособии представлен комплект демонстрационных картинок для проведения фронтальных и подгрупповых логопедических занятий по коррекции звукопроизношения и обучению грамоте старших дошкольников и младших школьников. В первом выпуске серии подобраны картинки на звуки [А], [О], [У], [Ы], [Э], [И].

Полная информация о книге

  • Вид товара:Обучающие наглядные пособия
  • Рубрика:Методика преподавания
  • Целевое назначение:Уч.-метод.пособие д/прочих видов обучения
  • ISBN:978-5-907105-78-2
  • Серия:Несерийное издание
  • Издательство: ГНОМ
  • Год издания:2018
  • Количество страниц:64
  • Тираж:2000
  • Формат:60х90/16
  • УДК:376-056.264
  • Штрихкод:9785907105782
  • Переплет:обл.
  • Сведения об ответственности:Нелли Арбекова ; ил. Н. В. Кулакова, Д. Р. Кудряков
  • Вес, г.:99
  • Код товара:4321772

Гласные буквы писать распечатать

В старшей группе детского сада или в первом классе школы учителя или воспитатели часто просят родителей подготовить карточки с буквами. Гласные буквы обычно должны быть красного цвета, согласные — синего.

В старшей группе детского сада или в первом классе школы учителя или воспитатели часто просят родителей подготовить карточки с буквами.

Гласные буквы обычно должны быть красного цвета, согласные — синего.

В магазине найти такие карточки достаточно проблематично, да и недешево.

Мы подготовили для вас такие карточки. Вы можете их скачать абсолютно бесплатно.

Из одного стандартного листа бумаги получается 4 карточки. Размер вполне подходящий для работы.

Все буквы представлены в двух вариантах — закрашенном и черно-белом. Если у вас принтер цветной, сразу получаете нужный результат. При распечатке на черно-белом принтере, придется самостоятельно раскрасить буквы по образцу.

Карточки с буквами

Карточки с буквами

Карточки с буквами

Карточки с буквами

Карточки с буквами

Карточки с буквами

Карточки с буквами

Карточки с буквами

Карточки с буквами

Карточки с буквами

Карточки с буквами

Карточки с буквами

Карточки с буквами

Карточки с буквами

Карточки с буквами

Карточки с буквами

Карточки с буквами

Скачать: Скачать файл: kart1.zip [756,05 Kb] (cкачиваний: 1192)

Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все файлы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

Картинки в архивах не помечены водяными знаками.

Если материал нарушает чьи-то авторские права, просьба написать нам по адресу [email protected], указав авторство материала. Мы обязуемся (по вашему желанию) либо убрать материал, либо указать прямую ссылку на автора.

Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму, на счет сайта.

Пропсные гласные буквы для печати

Скачать:

ВложениеРазмер
propisnye_glasnye_bukvy_pechat.docx184.04 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В материале представлены тренажёры по написанию гласных букв. Данный тренажёр может быть полезен учителям, родителям и детям, позволяет учащимся запомнить написание прописных букв.

Данный проект используется на уроках русского языка в 1 классе.

конспект урока по русскому языку для 2 класса.

Конспект урока письма.

Правописание гласных букв, буква И1. Организационный момент.1. Артикуляционная гимнастика «Ароматный цветок»2. Актуализация знаний.2. Составьте повествовательное предложение, восклицательное и вопроси.

КОНСПЕКТ УРОКА ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУТема: «Прописная заглавная буква Б&raquo.

Не забудьте! Обучение письму должно проходить в два этапа. Первый, когда вы выполняете задание вместе с ребенком. Возьмите его руку в свою и, подробно объясняя направление и последовательность письма, пропишите несколько букв вместе. На втором этапе ребенок сам выполняет задание. Обязательно все подробно объясняйте ребенку: что такое линия, точка, штрих, что такое пунктирная линия и как по ней обводить.

Не забудьте! Обучение письму должно проходить в два этапа.

Первый, когда вы выполняете задание вместе с ребенком. Возьмите его руку в свою и, подробно объясняя направление и последовательность письма, пропишите несколько букв вместе.

На втором этапе ребенок сам выполняет задание. Обязательно все подробно объясняйте ребенку: что такое линия, точка, штрих, что такое пунктирная линия и как по ней обводить. Конечно, получаться будет не сразу, не забывайте о поддержке.

Главное — это, то, что ваш малыш взял в руки карандаш, хочет научиться писать и ему это интересно.

Скачать: Glasnye.zip [356,23 Kb] (cкачиваний: 1358)

Уважаемые читатели!

Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все материалы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

Материалы в архиве не помечены водяными знаками!

Если материал нарушает чьи-то авторские права, просьба написать нам по обратной связи, указав авторство материала. Мы обязуемся либо убрать материал, либо указать прямую ссылку на автора.

Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму на счет сайта.
Заранее Вам спасибо.

Учимся читать. Карточки — твердые и мягкие согласные звуки

«Как научить ребенка читать по слогам? Составляем слова из слогов»

Используйте карточки , чтобы научить ребенка определять когда согласные бывают мягкими , когда твердыми.


Синим цветом -твердые
Зеленым цветом — мягкие




Согласные звуки могут быть мягкими или твёрдыми. Например, в слове «мир» слышится мягкий согласный зыук [м’], а в слове «мак» — твёрдый согласный звук [м]. Мягкость согласного обозначается с помощью добавления к его записи символа ‘, например: [м’].

Запомните:
Всегда мягкие звуки: [й’], [ч’] , [щ’].
Всегда твёрдые звуки: [ж] , [ш] , [ц].

Остальные звуки являются мягкими, если сразу за ними следуют гласные буквы е, ё, и, ю, я или ь, и твёрдыми, если за ними следуют другие гласные и согласные.



















Рекомендации, как использовать карточки.

Начнем с того, что я считаю нет смысла очень рано учить ребенка именно читать, если ребенок созрел, то он за две недели с легкостью научится. Всему свое время.

Большое внимание в обучении своих детей я уделяю развитием логического мышления. Ребенок должен научиться думать, а не зубрить. Так и в чтении, если ребенок созрел, то он легко поймет логику формирования букв в слоги, слоги в слова..

Сначала я знакомлю с гласными буквами, показываю, что их можно пропеть. И если, например, приложить руку к горлу и произнести гласные звуки, то рукой мы ощутим легкое дребезжание.

Как все гласные буквы усвоены, нужно показать, что есть еще и согласные, и они дружат. А если убрать из слова все гласные, мы и не сможем ничего понять. Например, имя Саша —— Сш. Не понятно..А чтобы было понятно, нужно чтобы буквы дружили.

Распечатаем, первый лист с согласными, я люблю начинать с буквы М.

И пытаемся соединить слоги. Если согласный синий, мы его произносим твердо, а зеленый — мягко. Потом можно слепить из пластилина эту букву.

И в тетрадке в крупную клетку попробовать напечатать М и слоги

Поиграть в игру с мячом в слова на букву М и т.д.

http://www.razvitierebenka.com/2011/12/blog-post_02.html#.Ua8D_L3vcqG

Желаю удачи!!!

бесплатных карточек гласных

гласных — отличная идея для обучения после того, как ребенок выучит алфавит. Выучить гласные может быть непросто, поэтому сегодня я поделюсь с вами бесплатными карточками с гласными, чтобы научить этому вашего ребенка.

Когда вы знакомите ребенка с гласными, важно объяснить, что гласные придают словам их объем! Попросите ребенка произнести вам слово «желание». Если он может сегментировать, он скажет вам / w / — / i / — / sh / — это звуки. Попросите его сказать вам, какой звук является гласным в слове.Если он не может, то поделитесь, каким было бы слово без гласного звука -> / w / — / sh /. Повторите это несколько раз, а затем добавьте / i / и посмотрите, слышит ли теперь ваш ребенок гласный звук.

На этих картах гласных есть короткий гласный звук с левой стороны и длинный гласный звук с правой стороны. Когда вы поднимаете крышку, появляется изображение слова с таким звуком.

Объясните ребенку, что есть короткие и долгие гласные. Лучший способ запомнить различия — подумать о правиле долгих гласных: если слово произносит название гласного, значит, оно издает долгий звук.Например, желудь — долгая гласная, потому что / а / произносится как «ауу». Не волнуйтесь, если ваш дошкольник не поймет это сразу! Это простой способ познакомить их с гласными.

Чтобы загрузить карты гласных, щелкните здесь -> Карты гласных

Вот как складывать карты гласных:
  • Распечатайте первую страницу, переверните ее и напечатайте вторую страницу на обратной стороне.
  • Разрежьте по пунктирным линиям.(Я немного отрезала края, чтобы не видеть пунктирных линий.)

Это будет выглядеть так…

Откиньте откидные створки вниз, чтобы закрыть фотографии, и готово! Всего 5 гласных карточек… А-Е-И-О-У!

Если вам интересно, чему учить вашего начинающего читателя, вы можете прочитать мой пост «8 вещей, которые нужно учить после алфавита».

БЕСПЛАТНЫХ картинок гласных с клипсами

Помогите детям услышать гласный звук в середине слов cvc с помощью этих очень милых бесплатных печатных карточек с изображением гласных и клип-карточек.Просто произнесите название картинки вслух и используйте фонематическую осведомленность, чтобы прислушаться к звуку в середине простых слов. Это невысокое подготовительное мероприятие для дошкольников, дошкольников, детских садов и первоклассников помогает улучшить звуковые навыки, поскольку дети учат звуки, которые издают буквы a, e, i, o и u.

Карточки с изображением гласных

Научите детей определять средние звуки в словах с помощью этого веселого и простого упражнения с короткими гласными звуками, используя бесплатные карточки с клипами для печати! Дошкольникам, детсадовцам и ученикам 1-х классов понравится практиковаться в прослушивании гласных звуков с помощью этого веселого упражнения.Независимо от того, являетесь ли вы родителем, учителем или учеником на дому — вам понравится это звуковое задание, чтобы научить студентов слушать звуки, которые издают буквы.

Активность гласных звуков

Начните с прокрутки сообщения до конца в соответствии с условиями использования и щелкните текстовую ссылку с надписью >> Загрузить <<. PDF-файл откроется в новом окне, где вы сможете сохранить халяву и распечатать шаблон.

Средние звуки

Просто распечатайте БЕСПЛАТНЫЕ карточки с зажимом для гласных (ниже ) в цвете или в черно-белом цвете.Версия с черной линией помогает сэкономить на расходах на чернила принтера. Если вы используете черно-белую версию, вы можете позволить учащимся использовать цветные карандаши, маркеры и цветные карандаши для украшения своих карточек.

Затем используйте ламинатор для долговечности и убедитесь, что у вас под рукой есть мини-прищепки. Разрежьте карты на части, и вы готовы учиться.

Активность кратких гласных

Дети будут произносить название картинки, прислушиваясь к звукам, которые издают буквы. Помогите им выяснить, какая липкая гласная находится в середине каждого из этих слов CVC.

Звуковая деятельность

ПОДСКАЗКА: Я предлагаю наклеить круглые наклейки на спину, чтобы сделать эти самопроверкой !

БЕСПЛАТНЫЕ CVC-распечатки слов

Скачать карточки с клипами для гласных

Скачивая с моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:

  • Вы можете распечатать столько копий, сколько захотите, для использования в классе, дома или публичной библиотеке.
  • Пожалуйста, поделитесь ссылкой на эту страницу.Этот продукт ЗАПРЕЩАЕТСЯ продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox, 4sShared, Mediafire, электронную почту и т. Д.).
  • Все загруженные материалы защищены авторским правом. См. Условия использования.
  • Я предлагаю бесплатные печатные издания, чтобы благословить моих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок через партнерские ссылки и рекламу, так сказать, заставляют светиться. Спасибо!

CVC Карты с отсутствующими гласными | Totschooling

Дети любят использовать маркеры для сухого стирания! Есть они тренируются в прослушивании коротких гласных с помощью этих забавных и простых сухих стираний CVC Missing Карты гласных.Обычно идентифицируются начальные и конечные звуки. до того, как прозвучит средняя гласная, поэтому убедитесь, что ваши дети готовы начать определение средних гласных звуков.


Этот пост содержит партнерские ссылки для вашего удобства.

Подготовить:

Распечатать как можно больше карточки, которые вам понадобятся для вашей группы учеников. Вы можете распечатать один установите и затем разделите карточки, чтобы каждая группа в классе могла работать над набор гласных звуков CVC, таких как «а» и «о».Ламинируйте карты и затем порежьте их. Подготовьте корзину, в которую поместите их вместе с некоторыми маркеры и колышки для сухого стирания.



CVC Карты с отсутствующими гласными — Сухой Стереть карты

Для начала учащиеся пройдут полоса CVC активности и название картинки на карточке. Тогда они будут решить, какой гласный звук отсутствует. Вы также можете предоставить практические манипуляторы, такие как плитки с буквами или магниты с буквами. Они будут сделайте этот ресурс отличным практическим занятием! Попросите учащихся написать отсутствующий гласный на каждой полосе, а затем используйте колышек, чтобы обрезать отсутствует гласный звук или цвет в поле.

Есть три версии это упражнение, одно с отсутствующими гласными и рамками с клипами, другое с отсутствующие гласные, но с начертанием букв и рамок клипа, и один с нет коробок с зажимами. Также есть черно-белые версии, на которых можно сэкономить. цветная печать (также можно распечатать две страницы на одном листе и сделать это лист активности.

Мои студенты ESL / ELL любят работать над эти карточки (я даю им вариант карточек с управляемым начертание букв). Надеюсь, вашим ученикам понравятся эти открытки!


Этот пост был предоставлен:


Яра из Море знаний
Основатель Sea of ​​Knowledge, преподаватель английского языка как иностранного, стремящийся сделать обучение увлекательным и увлекательным.Ей нравится создавать веселые занятия, которые приносят пользу детям и учащимся. Вы также можете найти меня на: Facebook и Pinterest.

Семейные карты с долгими гласными словами

Эти семейные карты с долгими гласными словами являются «продолжением» наших семейных карточек с короткими гласными словами.

Они похожи по стилю на наш бесплатный набор 1 звуковых карточек, набор 2 звуковых карточек, числовые карточки и 6 наборов карточек с предложениями Sight Word! Да, у вас есть доступ к ТОННЕ эксклюзивных подарков, когда вы являетесь подписчиком!

Это наша новейшая бесплатная подписка.Не подписчик? Вы можете подписаться ЗДЕСЬ!

* Этот пост содержит партнерскую рекламу. Когда вы совершаете покупку по этим объявлениям, я получаю компенсацию части этих денег без каких-либо дополнительных затрат для вас.

** Абонентская халява! Если вы уже являетесь подписчиком, не забудьте найти самую последнюю новостную рассылку с паролем к странице, защищенной паролем.

Семейные карточки долгих гласных слов

Когда закончились наши длинные гласные слова Раскрасьте страницы семейства кусков слова, я подумал, что было бы неплохо иметь несколько карточек семейства долгих гласных, чтобы они соответствовали нашим коротким гласным.

Включены 20 семейств долгих гласных:

  • Длинный a: -ain, -ake, -ale, -ame, -ate, -ay
  • Длинный e: -eak, -eat, -ee, -eep
  • Длинный i: -ice, -ide, -ight, -y
  • Long o: -oke, -old, -ore, -ow
  • Long u: -ew, -oom

Хотите еще больше попрактиковаться в семействе долгих гласных? Вам понравятся наши страницы Color the Chunk!

На каждой карточке вверху указано семейство слов.Затем есть 6 общих слов и картинок, которые вписываются в это семейство слов. Некоторые карты не имеют блендов и диграфов в начале, а некоторые есть. Начало (начальная часть) слов — черное, а иней (шаблон семейства слов) — красный, чтобы помочь читателям УВИДЕТЬ кусок в слове.

Карточки можно хранить отдельно, но я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую использовать дырокол и зажимное кольцо для создания книжки-книжки. Это удерживает их вместе и позволяет легко повесить на крючок или сделать их портативными.

Если вы хотите сделать их более прочными, я также предлагаю их ламинировать.

Если у вас есть дошкольник, используйте эти простые карточки, чтобы практиковать рифмование слов.

Если вы ищете карты большего размера, которые можно было бы повесить на стену и видеть через всю комнату, вам может понравиться наш набор MEGA Bundle Pack of Phonics Cards . Он включает в себя карточки словесных семейств, дифтонги и многое другое!

Возьмите копию моих Семейных открыток Word в качестве благодарности


за то, что присоединились к моему списку адресов электронной почты!

Не забудьте ПОДПИСАТЬСЯ, чтобы получить еще больше эксклюзивных подарков !!

Приятного обучения!
~ Бекки

100+ БЕСПЛАТНЫХ карточек с зажимом для наушников

Если вы ищете бесплатных карточек с зажимом для наушников , вы находитесь в нужном месте! Здесь вы найдете более 100 из них … все БЕСПЛАТНО!

Я просто обожаю карточки с клипсами, а ты? Их можно использовать снова и снова, их легко сделать самопроверкой (подробнее об этом читайте ниже), и они помогают учащимся одновременно работать над теми мелкими моторными мышцами, которые важны для письма.Woohoo!

* Этот пост содержит партнерские ссылки.
Щелкните изображения или ссылки с карточками звуковых карточек, чтобы найти их в моем блоге.

Акустические клип-карты

Возьмите пластиковые прищепки {легче открывать} или деревянные прищепки {труднее открывать}, и вы готовы к тому, что дети будут пристегивать и учиться!

Чтобы сделать эти карточки-клипсы самопроверкой * с ответами на обратной стороне, просто нарисуйте счастливое лицо, точку или звезду на обратной стороне, где должен быть ответ.Обрезав карточку, учащиеся могут перевернуть ее и проверить свои ответы. Это делает их отличными для центра или самостоятельной деятельности!

* Примечание. Некоторые входящие в комплект карточки с клипсами созданы для вас в виде карточек с самопроверкой. Я укажу, где вы можете найти их в посте.

Карточки с клипами для рифмования — Да, я знаю, что рифмование не совсем подходит под слово «фоника», но эти карточки развивают фонологическую осведомленность, что является жизненно важным навыком чтения! Учащиеся наклеивают на карточку одну картинку, которая НЕ принадлежит.Это отлично подходит как дополнительный вызов детям, у которых уже есть рифмы.

Начальный алфавит, основанный на картинках, звучит для карточек с клипсами — На этот раз мы используем картинки для формирования фонематической осведомленности. Вместо того, чтобы искать ту, которая соответствует, учащиеся ищут одну картинку, которая НЕ принадлежит. Это дополнительная проблема для детей, когда они уже знают свои буквы / звуки букв.

Начальные звуки Клип-карты {Trace & Clip} — Эти бесплатные клип-карты проверяют распознавание букв, почерк и звуки букв.Woohoo!

Вы можете найти больше карточек с клипами Beginning Alphabet Sound, которые я создал, в Free Homeschool Deals.

Карточки с клипами для коротких гласных на основе изображений — Опять же, мы ищем изображения, которые НЕ принадлежат, на основе коротких гласных. Выбранные изображения включают простые слова CVC, но также и более сложные слова CCVC / CVCC! Вы можете найти больше карточек с короткими гласными, которые я создал, в Free Homeschool Deals.

Конечные бленды Clip Cards — Некоторым учащимся может быть очень непросто услышать финальные бленды.Эти карточки с картинками сложны, но вполне пригодны для отработки этого навыка.

Digraph Clip Cards — Работаете с орграфами? Эти начальные и конечные клипы диграфов — отличный способ попрактиковаться! Также вам могут понравиться наши карточки сортировки орграфов.

CCVC / CVCC Short Vowel Clip Cards — Эти клипы предназначены для длинных коротких гласных слов со смесями и диграфами в начале или в конце.Эти бесплатные карточки с клипами являются образцом из моих Самопроверяющихся карточек с клипами для коротких гласных, в которых есть ТРИ уровня карточек с клипами для коротких гласных.

Клип-карты с R-контролем — Эти клип-карты с R-управлением помогают учащимся справиться с сложными шаблонами с R-контролем. В этом пакете вы найдете 20 бесплатных. Если вам нужен комплект, в нем есть самопроверяющиеся карточки с клипами для 2 разных уровней гласных с r-контролем.

Magic e Clip Cards — Если вы работаете над магией e {иногда называемой скрытой e или тихой e }, эти magic e clip card — отличный способ попрактиковаться.Эти карточки с зажимами являются частью нашего большого набора самокорректирующихся карточек Magic e Clip Cards.

Клип-карты для группы гласных — Если у вас есть ученики, готовые к нескольким командам долгих гласных, эти клип-карты отлично подойдут! В комплекте есть самопроверяющиеся клип-карточки с еще большим количеством команд гласных!

Вырезать один и тот же гласный звук — Вместо того, чтобы сосредотачиваться на образцах гласных, учащиеся должны вырезать один и тот же гласный звук. Эти карточки с клипами обозначают краткие гласные, властные гласные r, длинные гласные {CVCe и группы гласных}, дифтонги и некоторые вспомогательные слова.Отлично для обзора!

Еще больше звуковых клип-карт

Найдите эти дополнительные карточки с зажимами для алфавита в наборе Learning the Alphabet.

Найдите карточки с клипами для семейств слов в каждом блоке Learn to Read .

Зайдите в «Измеренную маму» и найдите еще больше клип-карт для фонетики и не только!

Наслаждайтесь!
~ Бекки

Карты и головоломки среднего гласного

Гласные звуки (A, E, I, O и U) часто являются наиболее трудными для усвоения детьми.Эти практические головоломки и карточки со словами дают детям возможность попрактиковаться в озвучивании коротких слов CVC и определении отсутствующего среднего гласного звука.

Их можно использовать как центры обучения грамоте, занятия по чтению с гидом или игры в слова для новых читателей.

Карты слов среднего гласного

После того, как мои ученики рассмотрели гласные звуки, я вытащил стопку карточек со словами и поместил плитки с гласными буквами рядом с ней.

Примечание. Карты также хорошо работают с магнитными буквами, если вы предпочитаете использовать их вместо карточек.

Я взял карточку со словами и положил ее на стол. На каждой карточке со словами есть две картинки с одинаковым начальным и конечным звуками. Этот сказал «черт возьми».

Я указал на первую картинку и спросил детей, что на ней изображено. «Кровать!» они все сразу окликнули.

Я медленно растягивал слово, показывая под каждой буквой на коврике: «/ b / (указывая на b) / e / (указывая на пустую строку) / d / (указывая на d). Какая буква издает этот средний звук / e /? Хм….» Я спросил.

Несколько рук поднялось в воздух. Я хотел показать детям весь процесс, прежде чем дать ответ, поэтому сначала взял букву «i» и поместил ее в среднее поле. Я произнес слово, которое я построил: «ставка».

Все согласились, что это не соответствует изображению, поэтому мы попробовали использовать букву «u». «Bud» тоже не подходил, поэтому мы попробовали: «e». Класс приветствовал, когда мы протянули слово «кровать». Это был матч!

Проработав в классе еще два примера, я предложил детям выполнить оставшуюся часть задания в парах.

Головоломки со средним гласным

Я хотел снова повторить гласные в словах, поэтому позже на той неделе я собрал партию загадок с гласными.

Цель заключалась в том, чтобы сопоставить изображения, которые имеют одинаковый начальный и конечный звук, но имеют разные средние гласные.

Мы взяли нашу первую карточку «c__t» и произнесли ее: «/ c / ___ / t /». Я попросил детей помочь мне придумать слова, которые начинались с / c / и заканчивались / t /.

Затем мы обыскали наш тайник с кусочками головоломки, чтобы найти два слова, которые подошли бы: кошка и вырезать.Мы чрезмерно подчеркивали средний гласный звук в каждом слове, когда сдвигали части на место.

Дети быстро уловили эту игру и вскоре были готовы решать остальные головоломки самостоятельно.

Возьмите копию

Готовы воспользоваться своими бесплатными упражнениями на средние гласные? Нажмите синюю кнопку загрузки ниже, а затем перейдите и возьмите наш огромный пакет практических занятий по чтению с гидом!

БЕСПЛАТНЫХ упражнений с клипсами с пропущенными гласными для детского сада

Эти карточки с пропущенными гласными — это интересный способ научить детей дошкольного и детского сада примерно гласным для детей .Используйте эти Пазлы для печати с отсутствующими гласными с магнитными плитками с буквами и / или прищепками, чтобы заполнить пропущенные гласные и дополнить слово. Эта небольшая подготовка, головоломки с пропущенными гласными для печати — это увлекательное занятие по обучению грамоте для улучшения звуковых навыков; Я люблю простые cvc words activity с милыми картинками, чтобы привлечь детей! Просто скачайте PDF-файл с пропущенными гласными головоломками бесплатно , и вы готовы играть и учиться.

Пазлы с отсутствующими гласными бесплатно

Каждому слову нужна гласная! Это концепция, которой нужно научиться всем нашим малышам.И с этим важным знанием нужно прийти к звукам, которые издает каждая гласная. Сегодня мы сосредоточимся на концепции пропущенных гласных . Эти Пазлы для печати с отсутствующими гласными помогают детям понять, что в каждом слове должна быть гласная, а затем поработать над поиском гласных на основе звука. Используйте эти упражнения с гласными для детского сада с дошкольниками, воспитанниками и учениками 1 класса. Независимо от того, являетесь ли вы родителем, учителем или учеником на дому — вам понравится это задание cvc words ! Используйте это в качестве дополнительной практики дома, в центре обучения грамоте в классе или в качестве дополнения к вашей программе фонетики на дому.

Заполнить пропущенные гласные

Начните с прокрутки сообщения до конца в соответствии с условиями использования и щелкните текстовую ссылку с надписью >> Загрузить <<. Бесплатная распечатка рабочих листов отсутствующих гласных. PDF-файл откроется в новом окне, чтобы вы могли сохранить халяву и распечатать шаблон.

Пазлы для печати отсутствующих гласных

Начните с прокрутки сообщения до конца в соответствии с условиями использования и щелкните текстовую ссылку с надписью >> Загрузить <<.PDF-файл откроется в новом окне, чтобы вы могли его распечатать и сохранить. Теперь распечатайте файл в цвете на картоне для долговечности. Вы можете ламинировать карточки с зажимами для дополнительной прочности.

Теперь разрежьте распечатку на карточки. Наконец, соберите прищепки и магнитные буквы или маркеры для сухого стирания, чтобы завершить звуковое задание с дошкольниками, детсадовцами и первоклассниками.

Действия со словами CVC

Вот несколько идей, как использовать их с вашими учениками или детьми.

Если вы раньше не делали подобного действия, начните с повторения гласных. Нам нравится петь. У старого Макдональда была гласная: A — E — I — O — U.

Затем пройдите по каждой гласной и попросите ребенка попрактиковаться в произнесении звуков. После этой разминки вы готовы приступить к занятию.

Упражнения на гласные для детского сада

Какая гласная отсутствует?

Вначале я бы посоветовал заняться этим занятием при поддержке взрослых.

  • Начните с произнесения картинки.
  • Если ваш ребенок умеет, попросите его произнести слово по частям, где каждый звук выделен.
  • б — а — т
  • Затем спросите, какой звук они слышат в середине. При необходимости вы можете сказать «акцентировать внимание на букве b», а затем сделать паузу, чтобы посмотреть, восполнят ли они то, что вы делали ранее. Если это не сработает, просто попросите их повторять каждый звук вместе с вами. Когда они издают звук «а», попросите их указать на гласную, издающую этот звук.
  • Когда они выберут звук, попросите их поставить гласную на пустое место и указывать на каждую букву, когда они произносят каждый звук.
  • Наконец, позвольте им использовать прищепки, чтобы отметить правильную букву. Никогда не помешает заниматься мелкой моторикой.

Просмотрите остальные карточки с клипсами, а затем медленно отодвиньте их, чтобы они стали независимыми. В конце концов, им будет удобнее воспринимать каждый гласный звук и тот факт, что в каждом слове есть гласный. В этом упражнении используются слова CVC. Если хотите попрактиковаться, попробуйте 35 упражнений CVC Words.

Гласные Распечатки

ищете более увлекательные упражнения с гласными и ресурсы, чтобы сделать обучение чтению и написанию слов увлекательным? Проверьте это!

Скачать Упражнение с отсутствием гласных

Перед загрузкой бесплатного пакета вы соглашаетесь со следующим:

  • Этот набор предназначен только для личного и учебного использования.
  • Запрещается продавать, размещать, воспроизводить или хранить этот набор для печати на каких-либо других веб-сайтах или в электронных поисковых системах.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *