Викторина про экологию с ответами: Викторина по экологии — пройти тест онлайн — игра — вопросы с ответами

Содержание

Экологическая викторина: подарки за правильные ответы

Путевка на акцию «360», крутой набор и футболка с милой нерпой.

Свои ответы на вопросы викторины прислали 29 человек, восемь из них ответили абсолютно правильно. С помощью генератора случайных чисел мы выбрали обладателя путевки — ее получает Екатерина, набор волонтера — Евгений Габеев, а футболку — Ольга Агеева. Благодарим всех за участие!

Правильные ответы: 3, 1, 3, 3, 1,2.

____________

Традиционная экологическая акция En+ Group «360» пройдет 7 сентября. Помимо уборки мусора, волонтеры обустроят пикниковые зоны для туристов и построят экотропу. Регистрация уже завершена, но у тебя есть возможность присоединиться к экодвижению, если правильно ответишь на вопросы викторины. Кстати, пару подсказок можешь найти в тесте «Какой ты волонтер?»

Победителя выберем случайным образом среди правильно ответивших, он получит путевку на акцию «360» на двоих. За второе место — стильный набор волонтера: анорак, снуд и рюкзачок; а за третье — футболку и значок с нерпой — символом акции «360». Скорее начинай! Итоги подведем в понедельник, 2 сентября.

1. Сколько волонтеров в разные годы приняли участие в акции «360» ?

— 20 000
— 68 000
— 144 000

2. Что означает эта маркировка на пластике?

— не подлежит переработке
— подлежит переработке
— пластик, который распадается на микрочастицы

3. Какой из этих фактов о Байкале ошибочен?

— Никто до сих пор не знает происхождение названия озера Байкал. Сегодня есть 10 разных версий.
— Количество солнечных дней на Байкале бьёт все мировые рекорды — здесь их больше, чем в жарких южных странах.
— На Байкале 27 островов. Удивительно, что ни на одном из них не живут люди

4. Что такое байкальская эпишура, которая составляет до 90% биомассы и является одним из естественных фильтраторов воды Байкала?

— водоросль
— рыба-эндемик
— планктон

5. Сколько КамАЗов мусора собрали на акции «360» в 2018 году?

— 68
— 50
— 76

6. За какой максимальный период времени разлагается пластиковая бутылка из-под минеральной воды?
— 50-100 лет
— 400-500 лет
— 900-1000 лет

Экологическая акция En+ Group «360» проводится с 2011 года. За это время удалось привлечь внимание к проблеме мусора на берегах Байкала, развить культуру волонтерства и экологической активности в Иркутской области и за ее пределами. Участники убрали около 4500 тонн мусора в различных регионах России.

«Экодесант» онлайн: викторина для школьников

«Экодесант» онлайн: викторина для школьников

В условиях, когда школьники по всей стране находятся на дистанционном обучении, многие мероприятия – экоуроки, квесты и другие – отменены и переносятся на следующий год. Проект «Экодесант» Группы предприятий «ПЦБК», реализуемый в рамках нацпроекта «Экология», разрабатывает новые варианты работы со школьниками в дистанционной форме, которые в дальнейшем можно будет использовать для экопросвещения среди школьников из других городов и регионов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Так, для поддержки экопросветительской активности во время дистанционного обучения, 15 мая дан старт Интернет-викторине для школьников по общим вопросам экологии и переработки вторсырья. Ее задачи: распространить полезную информацию о переработке и раздельном сборе среди учащихся и напомнить про важность бережного отношения к природным ресурсам.

Викторина состоит из 16 вопросов с 4 закрытыми ответами, из которых ученику нужно выбрать один правильный. При выборе подсвечивается правильный вариант и появляется комментарий. Таким образом, при прохождении теста ученик устраняет пробелы в своих знаниях. После прохождения викторины формируется итоговый результат – количество верных ответов (от 0 до 16), и в зависимости от этого ученик получает развернутый комментарий о своем результате.

Пройти викторину могут все желающие, но среди школьников (10–15 лет), успешно прошедших тест и выложивших у себя на странице результаты викторины с хэштегами #ПЦБК #ЭкоДесант #ЗаботимсяВместе в срок с 15 по 31 мая, будет проводиться второй этап онлайн-заданий с наградами от проекта «Экодесант». Пройти тест можно, перейдя по ссылке https://vk.cc/au70ZT , или кликнув кнопку «Открыть тест» в меню сообщества «ПЦБК» в социальной сети «Вконтакте».

Группа предприятий «ПЦБК» – участник ключевых нацпроектов, реализующихся в настоящее время в России, в том числе, и «Экология». Компания успешно проводит политику экологической ответственности, главные цели которой – рациональное использование природных ресурсов, эффективное применение отходов бумаги и картона как вторсырья, модернизация производственных мощностей и биологических очистных сооружений с целью снижения нагрузки на окружающую среду, поддержка социально значимых экопроектов, развитие культуры осознанного потребления в современном обществе.

Источник: pcbk.ru

Тест по экологии для школьников с ответами (Сколько кг мусора …)

Рубрика: Экология

 

Экологическая викторина

1.​ Сколько кг мусора выбрасывает в день среднестатистический человек? – 2,5.

2.​ Назовите «цветные» моря планеты – Черное, Белое, Желтое, Красное.

3.​ Наибольшая глубина Черного моря – 2211 м.

4.​ Сколько лет городу Риму? – 2755

5.​ На какого животного популярна охота в Тунисе: белоголовый суслик, африканский лев, дикий кабан, серая газель.

6.​ Кто такие троглодиты? –люди, которые много едят; пещерные жители, живущие на территории Туниса; особый вид крокодилов, африканские жуки.

7.​ Что по арабски обозначает «Магриб»? – негр, раб, золото, Запад.

8.​ Самая крупная река Туниса? – Роджерда, Менджерда, Зарендра, Верендра.

9.​ Сколько миллионов лет назад на Земле появились первые наземные растения? – 400.

10.​ Где найдены первые ископаемые останки человека? – в Африке.

11.​ Верите ли вы, что Австралия и Антарктида были когда-то одним материком? – Да.

12.​ Как наз-ся длинные путешествия, кот. многие животные и птицы сов-ют каждый год? – миграции.

13.​ Как по-другому называются северные олени? – карибу.

14.​ Ск-ко миллионов лет назад вымерли динозавры? – 65.

15.​ Ск-ко на Земле океанов? – 5.

16.​ На ск-ко метров в глубину от поверхности воды проникает солнечный свет? – на 100.

17.​ Что такое португальский «кораблик»? – кораблик из Португалии; памятник на главной площади Лиссабона; крупная группа медуз, объединенных вместе; вид морского конька.

18.​ Ск-ко существует в мире видов рыб? – 20 000.

19.​ Как называется самый большой скат в мире? – манта-скат, ханта-скат, тантра-скат, вантра-скат.

20.​ Может ли рыба-парус развить скорость более 100 км в час? – Да.

21.​ Как называется группа рыб, плавающих вместе? – косяк.

22.​ Большинство глубинных животных океана достигают более 2 метров в длину. – Нет, 30 см.

23.​ Гигантский кальмар достигает 14 метров в длину. – Да.

24.​ У кальмара 8 длинных щупальцев, ими он захватывает добычу. Зачем ему 2 коротких щупальца? – Чтобы держать добычу во время поедания.

25.​ Коралловые рифы встречаются только в теплой, чистой и соленой воде. – да.

26.​ Как называется самая ядовитая рыба в мире? – Рыба-шар.

27.​ Ск-ко ног у морской звезды? – 5.

28.​ Что такое эстуарий? – часть реки, затопленная смесью соленой и пресной воды во время прилива.

29.​ У какой птицы самый большой размах крыльев? – у альбатроса.

30.​ Самые большие ящерицы в мире называются – дракон комодо, квазимодо, нигода, формода.

31.​ Киви – это птицы с хорошим слухом за счет усиков на ушах. – Нет, с хорошим обонянием за счет усиков на клюве.

32.​ Как называются семейные группы львов? – Прайды.

33.​ Некоторые орлы могут видеть добычу на расстоянии более 12 км. – Нет, более 8.

34.​ Красный кенгуру может прыгнуть на 14 метров. – Да.

35.​ Взрослый жираф может одним пинком убить льва. – Да.

36.​ Все носороги близоруки. – Да.

37.​ Какая птица самая крупная птица в мире? – черно-белый африканский страус.

38.​ Все змеи глухи. – Да.

39.​ Существует вид сов, которые живут под землей в старых норах. – Да.

40.​ Какую часть суши занимают пустыни? – одну седьмую.

41.​ Как часто выпадает дождь в Центральной Австралийской пустыне? – раз в 5-6 лет.

42.​ Верблюды могут выпить 123 литра воды за 3 минуты. – Нет, за 10 минут.

43.​ В пустыне живут креветки. – Да.

44.​ За последние 100 лет площадь пустынь во всем мире удвоилась. – Да.

45.​ Лось меняет рога раз в 3 года. – Нет, каждый год.

46.​ Коала едят листья только одного дерева. Какого? – Эвкалипта.

47.​ Пингвины узнают своих детей по голосу. – Да.

48.​ Где нах-ся яйцо императорского пингвина, пока не появится птенец? – На ногах у 1 из родителей.

49.​ У кого из родителей? – У самца.

50.​ Волки держат голову вверх, если не охотятся. – Да.

Экологическая викторина Удивительный мир экологии

ГБОУ СО «Школа- интернат АОП с. Приволжское Ровенского района»

Открытое занятие.

Экологическая викторина:

« Этот удивительный мир экологии»

уч-ся 6 класса

Воспитатель: Зайцева Т. И.

Цель: формировать экологическую культуру уч-ся, интерес детей к изучению

природы;

Задачи: активизировать познавательную деятельность уч-ся;

развивать умение работать в команде;

воспитывать чувство любви к природе, уважения ко всему живому,

помочь детям осознать свою моральную ответственность за судьбу

родной земли.

Оборудование: презентация, компьютер, флажки, листочки зелёного и

жёлтого цвета, нарисованное озеро и «Дерево жизни»

на доске.

Ход викторины:

Орг/момент: Звучит музыка И. Штрауса « Сказки венского леса»

Вступительное слово воспитателя: (показ слайдов – животных ,птиц, озёр, лесов..)

— Природа это чудо , человек её частица. Ветер и солнце, лес и вода доставляют нам общую радость. Люди неразрывно связаны с природой. От состояния природы зависит жизнь людей. Как вы уже догадались, речь сегодня пойдёт о природе и о нашем отношении к ней. Я предлагаю вам совершить путешествие в удивительный мир экологии(на доске название викторины). Наше путешествие будет проходить в форме игры-викторины. А что такое экология? Напомните мне. Экология- это наука изучающая взаимоотношения человека, животных, растений между собой и с окружающей средой.

И за экологию на нашей планете мы с вами в ответе.

Перед нами 2 команды, которые будут соревноваться в своих знаниях о животных, растениях и конечно же об отношении человека к окружающей среде.

Прежде чем мы начнём давайте пригласим в жюри наших гостей. Жюри будет следить за ходом соревнования и давать оценки вашей деятельности.

Итак мы начинаем.

На первом этапе нашей игры капитаны должны представить свои команды (девиз и название – это было ваше домашнее задание) Я даю вам 2 минуты на подготовку. Задание будет оцениваться по 5 бальной системе. (звучит лёгкая музыка)

Прошу капитанов представить свою команду.

Команда: « Экологи» — Береги свою планету. Ведь другой на свете нет!»

Команда: « Хозяева планеты» — Мы не хотим стоять в стороне. Мы за порядок на земле!»

— Спасибо капитанам и членам их команды. Жюри оценит ваши старания. А мы переходим к следующему этапу нашей игры.

На втором этапе, который называется « Угадайка», каждой команде нужно отгадать по 4 загадки. За каждый правильный ответ команда получает по 1 баллу. В итоге можно заработать 4 балла.

Команда « Экологи» слушайте первый вопрос: Теремок ползёт, на себе его везёт, хозяюшка богатая, да ещё и рогатая.(улитка)

Вопрос команде « Хозяева планеты»: Где живут животные попавшие под охрану государства?( в заповеднике).

Теперь по очереди. Не забывайте, что все загадки связаны с природой и её обитателями.

— Почему некоторые виды растений, птиц и животных занесены в Красную книгу?( потому что их осталось очень мало на Земле)

— Ой, не трогайте меня. Обожгу и без огня. (крапива)

— Что надо делать, чтобы поддерживать животных и птиц в зимнее время года? (подкармливать)

— Днём не спит, ночью летает, прохожих пугает. (сова).

— Кто из людей приносит вред диким животным? (браконьеры).

— Синеглазый звонок висит, никогда он не звонит. (колокольчик).

Слово жюри по 2 конкурсам ( команды получают флажки по количеству баллов).

Для выполнения следующего задания, вам необходимо вспомнить сказки. Отвечайте на вопросы по очереди, за правильный ответ команда получит по 1 баллу.

Конкурс называется: «Литературная мозаика»:

— В кого превратился Гадкий утёнок?( в лебедя)

— Пантера, друг Маугли, как её звали? (Багира)

— Как звали дедушку, который спас зайцев? ( Дед Мазай)

— Кто из обитателей болота стал женой Ивана-царевича? (лягушка)

— Что топтала кобылица в сказке « Конёк-Горбунок» (пшеницу).

— Какой овощ вытягивали из земли целым коллективом? (репку).

Молодцы! Скажите в какую книгу заносят исчезающих животных, птиц, растения?

( показ Красной книги)

— Да, Красная книга является основным документом, в который заносятся все исчезающие и находящиеся под угрозой исчезновения виды растений, животных и они подлежат особой охране. — Как называется территория, которая находится под охраной, где проживают занесённые животные, растения, птицы в Красную книгу?

(заповедник, показ заповедника).

А следующий наш конкурс называется: « Жалобная книга»

Вот одна из её страниц. Отгадайте, о ком идёт речь в жалобе. За правильный ответ команда получает 5 баллов.

Команда: « Экологи» слушайте свою жалобу, от кого она?

Я, самое трудолюбивое насекомое. Ни минуты не могу сидеть без дела. За 1 день уничтожаю до 300000 тыс. вредных насекомых. Но дети часто разрушают моё жилище палками. А ведь мне очень больно. Пожалейте меня, ведь я приношу пользу.

( муравей, показ муравейника)

Команда: « Хозяева планеты» слушайте свою жалобу и отгадывайте от кого она.

Мы – первая зелень весной и за это нас ломают. Ломают все кому не дорог лес. Мы даже боимся распускаться первыми в лесу. А а чего хорошего , всё равно сломают. Мы тоже с вами ломаем эти цветы на последний звонок в школе. Назовите эти цветы.

( сирень, показ сирени на экране и ещё черёмуха)

— Молодцы, справились и с этим заданием. Мы работали, устали. Отдыхать пора настала. Кто сюда ко мне пойдёт, физминутку проведёт?

«Звериная зарядка»

Раз – присядка, Два – прыжок. Это заячья зарядка.

А лисята как проснуться (кулачками потереть глаза).

Любят долго потянуться, обязательно зевнуть.

Ну и хвостиком вильнуть. А волчата спинку выгнуть.

И легонечко подпрыгнуть. Ну, а мишка косолапый, широко расставив лапы. То одну, то обе вместе ( переступание с ноги на ногу)

Долго топчется на месте. А кому зарядки мало – Начинает всё сначала! (развести руки в стороны)

— Отдохнули и снова за работу. Нужно собрать из букв, как можно больше слов – названий животных ( буквы использовать в слове только 1 раз). Итак конкурс: « Собери слово». Буквы на экране и у вас на карточках.

И, З, В, Р,Е, О, Ы, Н, Л, Е, К, Ь, Т, А, М, Д, А, Д, С, П, К, Я, Ц, О,Г, Б, Ж, Ф,Ю.

— Каждый член команды записывает свои слова , а затем жюри посчитает их, убрав одинаковые. Можно приступать. (3 мин.)

Зачитывайте ваши слова. И предоставим слово жюри, кто же впереди!

( заяц, слон, волк, лиса, лань, верблюд, зебра, лев, жираф, кот, конь, рысь, медведь, белка, носорог, гепард, тигр, коза, кабан, леопард, собака, енот, крот, бегемот, лось, бык, як…)

— Молодцы, ребята! Сейчас вы будете должны вычеркнуть лишнее слово и объяснить почему вы это сделали. Здесь вам понадобится ваша смекалка и знания по природоведению. Проверим?

« Вычеркни лишнее»

Клён, рябина, ель, тюльпан. ( Так как …тюльпан это цветок, он не относится к деревьям он здесь лишний)

Берёза, дуб, шиповник, тополь.( Так как шиповник относится к кустарникам он здесь лишний.)

Клубника, роза, ландыш, фиалка. ( Так как клубника это ягода, то среди цветов она лишняя)

Осина, липа, дуб, ель. ( Так как ель относится к хвойным деревьям , а не к лиственным она здесь лишняя)

— Вот как много мы узнали и вспомнили сегодня. Вы молодцы! Продолжаем нашу экологическую викторину.

Уважаемые капитаны настал момент, когда вы можете показать своей команде и остальным, что вы не зря носите звание капитана команды. Сейчас вы должны будете показать свои знания в области охраны природы. Наша природа очень богата, но чтобы сохранить эти богатства, их нужно беречь и охранять. В этом конкурсе вам нужно догадаться о чём идёт речь. За каждый правильный ответ вы принесёте своей команде по 2 балла.

« Конкурс капитанов»

Вопросы для капитана команды « Экологи»

— Как называется определение своего местонахождения относительно сторон горизонта. (ориентирование)

— Природные богатства, находящиеся в глубине земли. Их человек использует в своих нуждах.( полезные ископаемые)

— Верхний слой земли, на котором растут растения (почва)

Вопросы для капитана команды « Хозяева планеты»

— Прибор для определения сторон горизонта. (компас)

— Местность, где сохраняются не тронутыми участки земли, растения, животные, птицы. (заповедник)

— Распространённое вещество, которое может находиться в природе в трёх состояниях (вода)

— Посмотрите, что случилось? Озеро наше грязью покрылось.

Сможем мы ему помочь? ( Злу мы скажем: Ну- ка прочь!

— Вот друзья мои лягушки, заболели, как старушки. Не прыгают, не скачут, а горько, горько плачут. (лягушки сидят плачут под песню: « Царевна – лягушка.» Автор Л. Раздобарина)

Лягушки: Помогите нам, друзья. Без водицы нам нельзя!

( дети убирают из озера грязь, тину, мусор)

Лягушки: Ой, спасибо вам друзья. В озере стала чистая вода. Лягушатам купаться не лень. Можно веселиться целый день.

( лягушки пляшут, прыгают, квакают под музыку Н.А. Родновой: « Пять ленивых лягушат».)

Танец маленьких лягушат.

И последний конкурс нашей экологической викторины будет называться: « Узнай по описанию». Включайте всё своё воображение. За правильный ответ вы получите по 3 балла.

Команда « Экологи» слушайте задание для вас. Вы должны отгадать о ком идёт речь.

Я самое высокое млекопитающее. У меня маленькая голова, но длинные ноги. Я достаю себе пищу с самых высоких вершин деревьев. Моё любимое лакомство – листья акации. Узнали меня?

( жираф, показ жирафа)

Команда « Хозяева планеты» слушайте и отгадывайте.

У нас длинное туловище, покрытое сухой кожей с чешуйками. Мы можем целиком заглатывать свою добычу. Зубы не жуют, только кусают . Ушей нет, мы совершенно глухие. Догадались, кто мы?

(змеи, показ змеи)

— Ну что же наша игра подходит к концу. Пока жюри будет подводить итоги, я предлагаю вам посмотреть видеоролик, здесь нет для вас задания, вы просто должны смотреть и любоваться природой родного края и её обитателями, вспомнить как мы с вами ухаживаем и бережём окружающую нас природу возле нашей школы.

Слово жюри. Награждение грамотами.

Ребята, я предлагаю вам самим оценить нашу игру. Если вам понравилась игра, прикрепите на наше « Дерево жизни» зелёный листочек, если нет – жёлтый листочек.

( дети прикрепляют листочки)

— Я очень надеюсь ,что наша планета всегда будет такой же зелёной и красивой как наше « Дерево жизни»

Подводя итог нашего занятия я хочу спросить у вас, что же нового и интересного мы с вами сегодня узнали, о чём вспомнили?

( ответы детей)

Какой вывод мы с вами можем сделать? Природу надо любить и беречь!

Люблю природу русскую. Хочу сберечь от всех.

Её творенья чудные. Дающие успех.

Друзья мои, товарищи, хочу я вам сказать:

« Давайте станем дружненько природу защищать!»

Не будем больше мусорить. Следить за ней всегда.

И будет благодарна, нам матушка-земля!

Вы все согласны с Машей?Всем спасибо за участие в викторине, все детки молодцы, много знают и помнят. Смогли показать все свои знания о природе и её обитателях. В дальнейшем мы будем с вами ещё не раз говорить о том, что природу нужно беречь, любить, чтобы она также приносила радость другим поколениям людей. Вы планету берегите – это дом родной!

Заключительная песня об экологии нашей планеты.

Умирает планета, Погибает планета.

Засоряются реки, моря.

Скоро жить будет негде.

Вы поймите, поверьте

К миру так относиться нельзя.

Оглянитесь, посмотрите

Что мы делаем с Землёй?

Вы планету берегите

Это дом родной (2 раза)

Над заводами небо.

Стало чёрного цвета.

И от дыма болит голова.

Рыбы гибнут от яда.

И растения вянут.

И во всём этом наша вина.

Оглянитесь, посмотрите –

Что мы делаем с Землёй?

Вы планету берегите –

Это дом родной (2 раза)

Гостям спасибо, что пришли, до свидания!

Литература:

Балабанов В. В. Предметные недели в школе. Издательство « Учитель» 2001 г.

Власова З. А . Справочник школьника. Издательство « Слово»

Парфилова Л. Д. Тематические игры по биологии. Творческий центр. 2002 г.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/307701-jekologicheskaja-viktorina-udivitelnyj-mir-je

Экологическая викторина для детей: Игры про экологию детям

Игра самый доступный и действенный способ обучения детей. В процессе игры ребенок познает окружающий мир, приобретает различные навыки и способности. Для лучшего восприятия детьми экологических знаний, занятия по экологии и природоведению надо проводить в форме познавательной игры. Во время игры дошкольники повторяют, запоминают и закрепляют информацию об окружающем мире. Игры про экологию для детей могут быть настольными, словесными, подвижными, творческие игры на природе.

Игры про экологию для детей

В течение игры дошкольники вспоминают и называют животных, рыб, растения, явления природы. Показывают их на картинках и описывают.

 Примеры игр по теме экология для детей

 Игра с мячом «Я знаю…» Дети становятся в круг. Ведущий в центре с мячом. Ведущий бросает мяч игроку и называет категорию объекта природы, например, деревья. Дошкольник перечисляет 3-5 названий деревьев. Следующий игрок называет предметы из другой категории. Игра формирует умение перечислять несколько названий объектов одного вида. Такая же игра может быть более конкретизирована. О растениях, называть растения сада, огорода, леса. Или о животных. Игра «Угадай что это» Также в кругу, дети держат руки за спиной. Ведущий дает в руку игроку муляж овоща или фрукта, надо на ощупь определить что это. Учит детей различать на ощупь овощи, ягоды, фрукты. Игры: различить голоса птиц по звуку, определить предметы живой и неживой природы. Загадки о природе развивают сообразительность и находчивость дошкольников. Изображать способ передвижения животных увлекательная подвижная игра, развивает не только теоретические познания, это еще занятие физкультурой.

Игра «Вопрос-ответ» тренирует способность отвечать на поставленные вопросы, развивает смекалку. Игры про экологию для детей дают полезный багаж знаний дошкольникам. Потом в школе на уроках экологии им будет легче усваивать программу предмета.

Экологическая викторина для детей

Для обобщения знаний об окружающем мире, проводят викторины. Изучая природу, дети получают много информации о животных и растениях, об уходе за ними, о природных явлениях. Надо всю эту информацию упорядочить и закрепить. Чтобы проверить насколько дошкольники усвоили материал, устраивается экологическая викторина для детей. Темы для викторины разнообразные. Обобщающие про экологию в целом, по узким темам: животные, растения, природа родного края.  Основные задачи экологической викторины:

  •  выявляет уровень знаний детей о животных, растениях, временах года, охране природы;
  • развитие логического мышления, речи;
  • активизирует внимание и память;
  • учит детей соблюдать правила игры;
  • воспитывает умение внимательно слушать воспитателя и ровесников;
  • тренирует умение работать в команде, ответственность перед командой;
  • соревновательный характер викторины повышает активность дошкольников;
  • воспитывает бережное отношение к природе.

Проведение экологической викторины

Для проведения экологической викторины для детей, группу делят на команды по 5-7 человек. Они придумывают название команды и девиз. Перед началом занятия проводится презентация, объясняются правила и условия викторины. Детям раздают карточки с заданиями. За определенное время команды должны найти ответ, кто быстрей справляется, получает баллы, в виде цветочков или других веселых картинок. Если одна команда не находит правильный ответ, это право переходит к другой команде. По окончании викторины баллы подсчитывают, определяют победителя, вручают приз. Призы поменьше вручаются остальным командам. Викторина является наглядным мероприятием, используются слайды, рисунки, экспозиции.

Читайте также: Экологическое воспитание детей дошкольного возраста

Экологическая викторина — Викторина по экологии


Подборка по базе: Самостоятельная работа по теме 2.4. Экологическая безопасность.d, Игра викторина по сказкам.docx, Бытовые отходы как экологическая проблема.docx, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ загадки и викторина.docx, 9класс. 1тема. Викторина.docx, Вырубка лесов как экологическая проблема..pptx, блокада ленинграда викторина.docx, Математическая Викторина.docx, Математическая Викторина.docx, Милосердов П.В. Антропогенное воздействие на гидросферу и эколог

Внеклассное мероприятие

Тема: Мои полезные экопривычки

Дата: 25.05.2021

Форма работы: викторина

Цель мероприятия: экологическое воспитание учащихся

Задачи:

Расширить  кругозор учащихся в области экологии

Вызвать у детей интерес к  изучению  живой природы

Формирование экологической компетентности

Развивать навыки работы в команде

Стимулировать познавательную активность учащихся

Сформировать сознательное отношение к проблеме бытовых отходов со способами избавления от них.

Освоить навыки экологической культуры.

Оборудование: видео, презентация, предварительная подготовка студентов к игре, чтение дополнительных материалов по экологии.

Ход мероприятия:

1 Орг. момент

Приветствие.

2.Постановка цели.

Сегодня люди много говорят об экологии.  А что же это такое? Слово экология произошло от двух греческих слов «oikos» — дом, жилище и «logos» — знание, учение. Экология – это наука изучающая взаимоотношение всех живых организмов на нашей планете Земля.

Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы поучаствовать в экологической викторине. 

3. Своя игра

Команды по очереди выбирают категорию и уровень сложности (Например, «Лесная аптека, 10»), На слайде появляется вопрос. Команды обсуждают в течение 30 секунд. Свой ответ, записанный на листке с названием команды, несут жюри или называют вслух. Затем на слайде появляется правильный ответ (1 щелчок левой кнопкой мыши по пустому месту на слайде). Если команда ответила правильно, жюри засчитывает определенное количество баллов. Чтобы вернуться на слайд с вопросами, нужно нажать управляющую кнопку, которая располагается в правом нижнем углу. Вопросы, на которые уже ответили, будут выделятся другим цветом автоматически. Игра продолжается до последнего вопроса. Итоги подводит жюри, суммируя баллы.

Вопросы и ответы по категориям:

Организм и среда обитания

Что такое экология?

Экология — наука о взаимодействии живых организмов и их сообществ между собой и со средой, в которой они обитают.

Что такое живой организм?

Это и микроб, и животное, и человек

Что такое среда обитания?

Почва, лес, воздух, вода — все то, что окружает организм, с чем он находится во взаимодействии

Для чего дрозды, трясогузки, оляпки, скворцы и другие хитрые птицы садятся на муравейник?

Муравьиная кислота обладает специфическим запахом, который убивает насекомых-паразитов на теле птиц. Принимая муравьиные ванны, умные птицы соблюдают правила птичьей гигиены.

Какое растение называют живым светофором?

Это медуница. Как и все подснежники, она спешит привлечь внимание насекомых-опылителей. Она регулирует посещение насекомых, как светофор, то есть меняет свою окраску: становится попеременно синей, фиолетовой и розовой. Розовый цвет сообщает насекомым о том, что сладкое угощение, нектар, закончилось.

Человек и биосфера

Что такое загрязнение?

Загрязнение — это поступление вредных веществ в среду обитания.

Какое море умирает?

Аральское море

Что такое пестициды и нитраты?

Пестициды — это ядохимикаты, которые используются для защиты растений от вредителей.

Нитраты — соли азотной кислоты. Используются в качестве удобрений.

Эволюционно выработанные и наследственно закрепленные особенности организмов, обеспечивающие их нормальную жизнедеятельность в условиях изменения экологических факторов, называют

Адаптация (приспособление)

Кто ввел понятие «экология»?

Эрнст Геккель 1866г.

Экология родного края

Наиболее загрязнённую воздушную среду в Карагандинской обл. имеет город?

Балхаш

Какие полезные ископаемые сосредоточены в Карагандинской области?

Уголь, железные и полиметаллические руды, золото, молибден, цинк, свинец

Почему происходит обмеление рек?

Распашка полей, вырубка лесов, мусор.

Какими деревьями представлены лесные ресурсы нашего края?

Вяз, тополь, клен, береза, дуб, ель,сосна

Наибольшие выбросы отходов производства приходятся в сточные воды приходятся на бассейн реки ?

Иртыш

Лесная аптека

Ты натер ногу в пути, какое растение может облегчить боль?

Подорожник

Корень этого растения обладает лечебными свойствами при простуде, вирусных заболеваниях и для укрепления иммунитета

Имбирь

Название этого растения говорит само за себя – оно лечит многие кожные заболевания.

Чистотел

Метод лечения различных заболеваний человека, основанный на использовании лекарственных растений?

Фитотерапия

Какую траву любят кошки? От каких болезней её применяют?

Валерьяна.

Её применяют при бессоннице и нервных расстройствах

Охрана природы

Когда возникла идея создания Красной книги в Казахстане?

В Казахстане Красная книга была учреждена решением правительства в январе 1978 года

Где находится самый большой заповедник?

Антарктида

Зачем нам нужны зоопарки?

Учреждение для содержания животных в неволе с целью их демонстрации, сохранения, воспроизводства и изучения, в том числе и научного

Какой океан больше всего загрязнен нефтью?

Атлантический

Каковы причины степных пожаров?

Антропогенный фактор, пал травы, вышедший из под контроля

Мои полезные экопривычки

Почему батарейки и аккумуляторы нельзя выбрасывать в мусор?

Любые батареи и аккумуляторы нельзя выбрасывать, а нужно сдавать на утилизацию. Попадая на свалку, батарейки подвергаются коррозии и корпус разрушается. Таким образом токсичные вещества проникают прямиком в почву и грунтовые воды

Что экологичнее, стекло или пластик?

И стекло, и пластик наносят вред окружающей среде, если их просто вывозить на свалку. Стекло сложнее сортировать, т.к. оно бьется . Стекло нужно сортировать по цветам, также оно подвергается коррозии, что меняет кислотно-щелочной баланс грунтовых вод и почвы, негативно сказываясь на ее плодородности. При этом если пластиковая бутылка будет разлагаться несколько сотен лет, то стеклянная от нескольких тысячелетий до 1 млн лет.

Что такое макулатура и для чего ее нужно сдавать?

Макулатура — это отходы бумаги и картона, которые можно вторично использовать после переработки. Из макулатуры делают туалетную и упаковочную бумагу, подложки для яиц, упаковочный картон.

Как вы можете сократить количество используемого пластика?

Не покупать продукты в пластиковой таре, пользоваться сумкой вместо пакета, приобрести многоразовую бутылку для воды и кофе.

Какие полезные привычки помогут улучшить экологическую обстановку в городе, стране и во всем мире?

4. Закрепление

Соотнесите правильно: вид мусора и срок его разложения.

Мы сегодня говорили об охране окружающей среды. Скажите, а что именно вы можете сделать для охраны? (Сбор макулатуры и металлолома, посадка цветов, деревьев, экономия электроэнергии, воды, тепла, уборка территории, забота о своем здоровье и здоровье окружающих, и т.д.)

5. Подведение итогов
Человечеству нужно задуматься о том, как же сохранить биосферу нашей планеты такой, в которой мы могли бы существовать, условия которой оставались хоть мало-мальски пригодными для нашей жизни. А еще лучше, как сохранить эту биосферу в том же виде, и тогда она даст нам возможность не существовать, а жить долго и счастливо.

Школьников Петербурга приглашают на экологические выставку и викторину

Экологическое движение «Мусора.Больше.Нет» при поддержке Фонда президентских грантов запустило эколого-просветительский проект «О, да, вторсырье!». Главная тема проекта, состоящего из выставки и викторин, — отходы и их переработка. Девиз проекта: «Посмотри на отходы под другим углом: это не мусор, это — вторсырье!»

 

На выставке можно увидеть яркие и простые для понимания плакаты, арт-объекты из мусора, конструкторы из крышечек, встречи с единомышленниками и розыгрыши призов. Для школьников проводятся небольшие экскурсии и игры на сортировку.

 

Дата и место выставки:

  • по 18 сентября в лофт-проекте «Этажи» (Лиговский пр., 74),
  • с 19 по 29 сентября в центре дизайна Artplay (Красногвардейская пл., 3).

 

19 сентября в 17.00 председатель Комитета по природопользованию Денис Беляев примет участие в открытии выставки в центре дизайна Artplay.

 

Вход и экскурсия бесплатно, предварительно сообщить о приходе одним из способов: +7 (981) 840-95-91, [email protected] или общие сообщения vk.com/odavtorsyre.

 

На основе выставки с октября по декабрь в Петербурге пройдут игровые викторины. Участники: 10-15 команд по 5-7 детей 11-15 лет. Ученики одной школы, представители подростковых и волонтерских объединений, компания друзей и единомышленников. Викторина из 4 блоков заданий по теме отходов и переработки. Форматы вопросов: задания с вариантами ответа и без, задания на сопоставление, видеовопросы, творческие задания. Ответы оцениваются баллами. Команда победителей получает приз, руководители групп (педагоги, специалисты) — благодарности за участие.

Информация о регистрации в группе: vk.com/odavtorsyre

Экосистем Викторина | Britannica

Викторина по экосистемам | Британика

Просматривать Поиск

  • Руководство по покупке
    Совет эксперта по покупке. От техники до товаров для дома и здоровья.
  • Студенческий портал
    Britannica — это лучший ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.
  • Britannica Beyond
    Мы создали новое место, где вопросы находятся в центре обучения. Вперед, продолжать. Спросить. Мы не будем возражать.
  • Спасение Земли
    Британника представляет список дел Земли на 21 век.Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать!
  • SpaceNext50
    Britannica представляет SpaceNext50. От полета на Луну до управления космосом — мы изучаем широкий спектр тем, которые питают наше любопытство к космосу!
Вопрос: Какая часть поверхности Земли покрыта океаном?
Ответ: Океаны и их окраинные моря покрывают почти 71 процент поверхности Земли, а их средняя глубина составляет 3795 метров (12 450 футов).
Вопрос: Что такое тайга?
Ответ: Тайга – это северные циркумполярные лесные районы, характеризующиеся продолжительной зимой и умеренным или высоким годовым количеством осадков.
Вопрос: Саванны — это луга, усеянные деревьями.
Ответ: Саванны характеризуются рассеянными деревьями над сплошным подлеском из высокой травы.
Вопрос: Какие из них обычно имеют слой вечной мерзлоты?
Ответ: Вечная мерзлота — многолетняя мерзлота — важная особенность арктической тундры.
Вопрос: Деревья в тропических лиственных лесах обычно сбрасывают листву в сухой сезон.
Ответ: Тропические лиственные леса, также известные как муссонные леса, распространены в Юго-Восточной Азии, и в сухой сезон деревья здесь голые.
Вопрос: Облачные леса обычно растут на уровне моря в туманных районах.
Ответ: Облачные леса, или горные тропические леса, встречаются в тропических горных районах, в которых происходит постоянная конденсация из-за влажных воздушных потоков, отклоняемых горами вверх.
Вопрос: Где можно найти леса водорослей?
Ответ: Леса водорослей можно увидеть на большей части западного побережья Северной Америки.
Вопрос: Коралловые рифы могут быстро расширяться.
Ответ: Весь коралловый риф растет со скоростью от 0,5 до 2,8 см (от 0,2 до 1,1 дюйма) в год.
Вопрос: Мангровые леса встречаются по окраинам высокогорных пустынь.
Ответ: Мангровые леса растут в густых зарослях или лесах вдоль приливных лиманов, в солончаках и на илистых побережьях.
Вопрос: Ключевыми видами могут быть растения или животные.
Ответ: Ключевые виды — это растения или животные, оказывающие непропорционально большое влияние на сообщества, в которых они встречаются.

Все викторины и игры по экологии

Все викторины и игры по экологии Викторина по биологии

Не волнуйтесь, сегодняшняя викторина по биологии состоит из нескольких вариантов ответов.

Сумка для биологии

В: Если формула воды — это h3O, то какова формула льда? A: h3O в кубе.

Отправляйтесь в Споркл.com Мобильный сайт →

Упс — 404 Страница не найдена

Упс — 404 Страница не найдена

https://mcqslearn.com/
O УРОВЕНЬ

Биология
Физика
Химия
Окружающая среда
Компьютерные основы
География
Математика
A УРОВЕНЬ

Биология
Физика
Химия Математика
ИНФОРМАТИКА

Компьютерные сети
Операционная система
Цифровое логическое проектирование
Цифровая обработка изображений
Системы управления базами данных
Архитектура компьютера
Разработка программного обеспечения
Компьютерные технологии
Структуры данных
Программирование HTML
Программирование на C++
Программирование на C-Sharp PHP-кодирование Взаимодействие человека с компьютером
Семантическая сеть
ИНЖИНИРИНГ

Электромагнитная теория
Цифровая электроника
Электронные устройства
Анализ электрических цепей
Схемотехника
Интегральные схемы
Процессоры ARM
МАШИНОСТРОЕНИЕ
Математика
Гидродинамика
Механика материалов
Термодинамика Гидромеханика
Инженерная физика
BBA

Управление человеческими ресурсами
Принципы маркетинга
Управление маркетингом
Финансовый менеджмент
Основы коммерции
Экономика
MBA

Деловое администрирование
Управление персоналом
Бизнес-математика 90 Финансовый учет
Управление рынком
Бизнес-статистика 9001 Организационное управление
College
2
College Physics
College Biology
College Chemistry
компьютерные основы
College MateMatics
1 SAT
SAT Physics
SAT Chemistry
SAT Biology
MCAT Biology
Общие знания
Карьерные тесты
2
Вопросы, которые следует задать на собеседовании
Сертификаты

Тесты на пригодность

1 Университет
Молекулярная биология
Микробиология
Гистология
Общая зоология
Фиюр
Метаболизм
Биотехнология
Техническое письмо
Международные соотношения
Экологические науки
Глобальное потепление
Морское загрязнение
Psychology
Образовательная психология
Социология
Базовая антропология
Прикладная антропология
Человеческое разнообразие
Статистика

Практические тесты по экологии

Практические тесты по экологии

Практические тесты по экологии

Следующие вопросы с несколькими вариантами ответов являются примерами вопросов, на которые вы должны уметь отвечать.


Указания: Ответьте на следующие вопросы с несколькими вариантами ответов, выбрав букву ответа, которая представляет лучший ответ на вопрос.
41. Моделирование «Принятие экологических решений» (EDM) упрощает изучение экосистем с помощью чего из следующего?:
  • A. Изучение того, как взаимодействуют несколько компонентов, а затем последовательное изучение эффектов добавления других компонентов.
  • B. Использование упрощающих предположений.
  • С. А и Б.
  • D. Изучение отдельных составных частей.
  • E. Ничего из вышеперечисленного.
42. Что из следующего следует учитывать при моделировании экосистем математически?
  • A. Имеются внешние источники энергии.
  • B. Между компонентами есть связи.
  • C. Конкретные значения используются для характеристики взаимодействия компонентов.
  • D. Все вышеперечисленное.
  • E. Ничего из вышеперечисленного.
43. Почему использование модели «Принятие экологических решений» (EDM) представляет собой серию экспериментов «что, если»?
  • A. Исследование начинается с разработки значимого вопроса «что, если».
  • B. Исследование позволяет нам изучить влияние изменяющихся переменных.
  • C. Исследование позволяет нам проверить предсказания о том, что произойдет, если мы изменим или добавим компонент в систему.
  • D. Исследование основано на сравнениях, т.е. до и после добавления компонента в систему.
  • E. Все вышеперечисленное.
44. Что из следующего об экосистемах неверно?
  • A. Только некоторые специализированные организмы способны получать энергию непосредственно из солнечного света.
  • B. Энергия течет по системе, материя циркулирует.
  • C. Лучистая энергия солнца является основным источником энергии для всех экосистем Земли.
  • D. Растения участвуют только в фотосинтезе, но не в дыхании.
  • E. Животные участвуют только в дыхании, но не в фотосинтезе.
45. Что из следующего о преподавании экологии является ложным в соответствии с нашим чтением «Принятие экологических решений» (EDM)?
  • A. Сегодня как никогда образованная общественность должна принимать решения об экологических системах.
  • B. Образовательная перспектива, с которой учителя должны работать, состоит в том, чтобы изучать части экологических систем изолированно, как если бы каждая из них действовала отдельно.
  • C. включает изучение производителей растений и потребителей животных.
  • D. Он включает в себя изучение хранения ресурсов, круговорота основных материалов и преобразования энергии.
  • E. Ничего из вышеперечисленного.

46. ​​Согласно нашему чтению «Изучение фотосинтеза: запоминание или осмысление?» Что из нижеперечисленного отличает типичное понимание фотосинтеза семиклассником от понимания биолога?
  • А.Дети обычно думают о растительной пище с точки зрения воды и земли, которые растения поглощают, биологи признают, что солнечный свет — это пища для растений.
  • B. Дети обычно думают, что пища нужна организмам, биологи признают, что пища создается растениями в первую очередь для блага других организмов.
  • C. Обычно дети понимают, что солнечный свет необходим для жизни, но не имеют представления о том, что энергия поглощается, необходима или изменяется.
  • D. Биологи признают, что растения используют воду и углекислый газ для двух совершенно разных и не связанных между собой процессов: питья и дыхания.
  • E. Все вышеперечисленное.
47. Что из следующего верно относительно взаимосвязи между исходной биомассой прудовых организмов (Ps) и временем достижения емкости прудовых организмов (PKt)?
  • A. Удвоение исходной биомассы прудовой жизни P(s) с 10 до 20 кг/га сокращает вдвое время, необходимое для достижения пропускной способности (PKt).
  • B. Удвоение начальной биомассы прудовой жизни P(s) с 10 до 20 кг/га удваивает время, необходимое для достижения пропускной способности (PKt).
  • C. Удвоение стартовой биомассы прудовой жизни P(s) с 10 до 20 кг/га вообще не влияет на время, необходимое для достижения несущей способности (PKt).
  • D. Удвоение исходной биомассы прудовой жизни P(s) с 10 до 20 кг/га немного сокращает время, необходимое для достижения несущей способности (PKt).
  • E. Удвоение исходной биомассы прудовой жизни P(s) с 10 до 20 кг/га немного увеличивает время, необходимое для достижения несущей способности (PKt).
48. Что из следующего верно о «жизни пруда» в моделировании EDM?
  • A. Организмы, живущие в пруду, соревнуются за пространство.
  • B. Организмы, живущие в пруду, конкурируют за пищу.
  • C. Организмы, обитающие в прудах, не участвуют в конкуренции.
  • D. Все вышеперечисленное.
  • E. Ничего из вышеперечисленного.
49. Что из следующего является примером коэволюции?
  • A. у одного из видов растений развиваются цветки, которые ограничивают проникновение только насекомых, действующих в качестве опылителей, в то время как виды насекомых-опылителей за тот же период времени приобретают форму тела, которая позволяет им по-прежнему иметь доступ к цветку.
  • B. Орхидея в неизведанных джунглях приобретает форму цветка, которую люди находят привлекательной.
  • C. У растения развиваются корневые волоски, что способствует заражению бактериями, фиксирующими азот для растения.
  • D. Все вышеперечисленное.
  • E. Ничего из вышеперечисленного.
50. Почему 300-граммовой взрослой сове необходимо потреблять около 25 000 граммов биомассы добычи, чтобы поддерживать себя в течение года?
  • A. сова расходует огромное количество энергии, более того, процессы, посредством которых потребляемая пищевая энергия преобразуется в полезную энергию, крайне неэффективны.
  • B. потому что это единственный способ предотвратить наводнение леса полевками.
  • C. совы отрыгивают огромное количество веса в виде совиных гранул.
  • D. только небольшая часть пищи содержит полезную энергию.
  • E. ничего из вышеперечисленного.

51. Что имеют в виду экологи, когда говорят, что пока материя циркулирует в системе, потоки энергии?
  • A. Материя (например, углерод) постоянно перемещается между неживым миром и живым миром.Хотя он может соединяться с другими элементами с образованием новых веществ, которые впоследствии расщепляются, он не изменяется в результате этого процесса.
  • B. Основным источником энергии для земных экосистем является солнце.
  • C. Лучистая энергия, поступающая в экосистемы, улавливается растениями в химических связях.
  • D. Когда энергия переходит с одного трофического уровня на другой в экосистеме, она преобразуется организмами. Каждое преобразование включает производство тепла, которое больше недоступно и теряется в окружающей среде.
  • Э. А и Д.
52.Что из следующего неверно относительно экосистем?
  • A. Автотрофы есть во всех экосистемах.
  • B. Основной источник энергии для всех земных экосистем находится не на Земле.
  • C. Если в экосистеме имеется более одного вида, возникает межвидовая конкуренция.
  • D. Если в экосистеме присутствует более одного вида, возникает внутривидовая конкуренция.
  • Э.Энергия течет по системе, материя циркулирует.
53. В чем разница между средой обитания и нишей?
  • A. Среда обитания – это место, где живет организм, ниша – это то, как организм использует окружающую среду.
  • B. Ниша — это место, где живет организм, среда обитания — это то, как организм использует свою среду.
  • C. Среда обитания не может быть разделена, ниши могут быть разделены.
  • D. Ниши нельзя делить, места обитания можно делить.
  • Э.А и Д.
54. Что из нижеперечисленного происходит в естественной среде или связано с «жизнью пруда», не представленной непосредственно в нашей симуляции?
  • A. Внутривидовая конкуренция.
  • B. Межвидовая конкуренция.
  • С. А и Б.
  • D. хищничество солнечной рыбы.
  • E. Соревнования с солнечными рыбами.
55. Почему пропускная способность пруда для солнечников S(K) не зависит от начального количества солнечников, введенных в систему S(s)?
  • А.это так, вопрос основан на ошибочном предположении.
  • B. Несущая способность пруда для солнечника S(K) определяется наличием корма и наличием хищников, начальное количество влияет только на время достижения пропускной способности.
  • C. Вместимость пруда для солнечной рыбы зависит от наличия конкуренции за прудовую жизнь с окунем.
  • D. Количество солнечников, вводимых в систему, зависит от того, сколько денег должен потратить человек, создающий систему.
  • E. ничего из вышеперечисленного.

56. В городе создается пруд для ловли окуня с обитателями пруда, солнечными рыбами и окунем. Что из следующего максимизирует количество окуня, доступного для рыбалки в долгосрочной перспективе?
  • A. Начните с начального количества жизни в пруду P(s), превышающего его вместимость P(K), чтобы убедиться, что у солнечной рыбы достаточно пищи.
  • B. Начните с начального количества солнечной рыбы S(s), превышающего ее грузоподъемность S(K), чтобы убедиться, что у окуня достаточно еды.
  • C. Начните с начального количества окуня B(s), превышающего его грузоподъемность B(K), чтобы убедиться, что у солнечной рыбы достаточно еды.
  • D. Переместите пруд как можно дальше на юг, чтобы максимально увеличить количество прямых солнечных лучей.
  • E. Настаивайте на том, чтобы каждый, кто ловит окуня, убирал из пруда равное количество солнечников.
57. Почему движение энергии и вещества в экосистеме описывается пищевыми сетями?
  • А. в природе экосистемы состоят из многочисленных видов, представляющих собой автотрофов, травоядных, хищников и редуцентов.
  • B. Один и тот же вид хищников в экосистеме может питаться более чем одним типом организмов.
  • C. Отдельный автотрофный вид в экосистеме может потребляться более чем одним видом травоядных.
  • D. Данный вид в экосистеме взаимосвязан с несколькими другими видами — для одних видов может быть пищей, для других — добычей.
  • E. Все вышеперечисленное.
58. В чем разница между выбором r и выбором k?
  • А.Выбор r происходит при высоком воспроизведении, выбор k происходит при низком воспроизведении.
  • B. k отбор происходит в изменчивой и непредсказуемой среде, r отбор происходит в стабильной среде.
  • C. Выбор k происходит при высоком воспроизведении, выбор r происходит при низком воспроизведении.
  • Д. А и Б.
  • Э. Б и С.
59. Что из нижеперечисленного представляет собой пример биотического компонента Окружающая среда ?
  • А.температура.
  • Б. вода.
  • C. фосфористый.
  • Д. разлагатели.
  • E. ничего из вышеперечисленного.
60. Следующие данные являются результатами трех смоделированных прогонов моделирования EDM после того, как система достигла равновесия:

Окунь Начальное значение

Средний выход баса

2 часа в день

0.127 кг/день

1 час в день

0,154 кг/день

1/2 часа в день

0,109 кг/день

Сравнивая вылов за 2 часа в день с 1 часом в день, почему вылов окуня ниже, когда ловишь 2 часа в день?

  • A. что-то не так с данными — если рыбак не отбрасывает рыбу, средний улов не может снизиться, если он/она тратит больше времени на рыбалку.
  • B. Если вы потратите больше времени на рыбалку, хотя вы поймаете больше рыбы, пойманная вами рыба будет меньше.
  • C. рыбак просто не тратит достаточно времени на рыбалку. Если он будет ловить рыбу еще дольше (например, 3 часа в день), улов снова увеличится.
  • D. этот результат является артефактом только что созданного пруда. Конечно, если вы потратите больше времени на рыбалку, количество пойманной рыбы увеличится.
  • E. ничего из вышеперечисленного.

61. Что происходит в симуляции «Морские уточки и прилив» с местом обитания Chthamalus (коричневого цвета), когда добавляется Balanus (черный)?
  • А. Ничего.
  • B. Ареал обитания Chthamalus увеличивается, потому что теперь у него есть пища для добычи.
  • C. Ареал обитания Chthamalus сокращается из-за конкуренции за место с Balanus .
  • D. Ареал обитания Chthamalus уменьшается, потому что его съедает Balanus .
  • E. Среда обитания Chthamalus уменьшается, потому что теперь у него меньше пищи для добычи.
62. 62. Рассмотрим симуляцию «Морские уточки и прилив», которая включает в себя как Balanus (черный), так и Chthamalus (коричневый). Что происходит с местом обитания Balanus после добавления улитки Thais (розового цвета) и стабилизации системы?
  • А. Ничего.
  • B. Ареал обитания Балануса становится ограниченным, в связи с тем, что Тайс охотится на него.
  • C. Balanus вымирает, потому что Thais охотится на него.
  • D. Ареал обитания Balanus становится ограниченным из-за того, что на него охотятся как Thais , так и Chthamalus .
  • E. Ареал обитания Balanus увеличивается, потому что он охотится на Thais .
63. Согласно указаниям, что из следующего влияет на рост ракообразных и мидий в моделировании «Keystone Predator»?
  • А.они конкурируют друг с другом за место.
  • B. Они охотятся друг на друга.
  • C. Питаются водорослями.
  • D. B и C выше.
  • E. ничего из вышеперечисленного.

64. Какое из следующего могло бы создать действительную связь, если бы оно было вставлено как понятие в следующую неполную карту понятий:

  • А. правопреемство
  • B. региональная биота
  • С. фотосинтез
  • Д.межвидовые взаимодействия
  • Е. симбиоз
65. Какое из следующих понятий создало бы правильное отношение, если бы оно было вставлено как понятие в правом овале следующей неполной карты понятий:

  • А. конкуренция
  • B. хищничество
  • C. межвидовые взаимодействия
  • D. температура
  • E. все вышеперечисленное.

Вернитесь на домашнюю страницу BIOS 170.

Вы можете связаться с Дэйвом Раджем по электронной почте, по телефону (616)-387-2779 или по факсу (616)-387-5609.

Домашняя страница Дэйва Раджа.

Домашняя страница Департамента биологических наук.

Домашняя страница Института научного образования Мэллинсона.

Домашняя страница Университета Западного Мичигана.


Последнее обновление: 20 сентября 2006 г.

Тест

Ecosystem MCQ — ответы на вопросы с несколькими вариантами ответов

Викторина MCQ по экосистеме Вопросы с несколькими вариантами ответов и ответы на вопросы по экосистеме MCQ викторина по задачам экосистемы вопросы с тестом на ответы pdf.Профессионалы, учителя, студенты и дети Викторины мелочи, чтобы проверить свои знания по этому вопросу.

Экосистема Вопросы и ответы


Ответ-1 Сообщение-Ваше-Объяснение-1 Ответ-2 Сообщение-Ваше-Объяснение-2 Ответ-3 Опубликовать свое объяснение-3 Ответ-4 Сообщение-Ваше-Объяснение-4 Ответ-5 Опубликовать свое объяснение-5 Ответ-6 Опубликовать свое объяснение-6 Ответ-7 Опубликовать свое объяснение-7 Ответ-8 Опубликовать свое объяснение-8 Ответ-9 Опубликовать свое объяснение-9 Ответ-10 Опубликовать свое объяснение-10 Теги

MCQ Вопросы и ответы с несколькими вариантами ответов по экосистеме

Викторины об экосистеме Вопросы и ответы PDF Online

Экосистема Вопросы и ответы

Экологическая викторина по экосистеме – вопросы и ответы с несколькими вариантами ответов


Экологическая викторина по экосистеме

Экологическая викторина по Экосистема – вопросы и ответы с несколькими вариантами ответов

Викторина по Экосистема : Экосистема взаимосвязь и взаимодействие живых видов с их неживыми среды в определенной среде обитания.Жизнь на Земле может быть разной в разных среды от геологических условий и, следовательно, разнообразия, связанного с различные типы экосистем, такие как наземная экосистема, лесная экосистема, пастбищная экосистема, пустынная экосистема, водная, включая пресноводную и морской экосистемы, и ее можно назвать экосистемой биоразнообразия. Викторины лучший способ проверить свои знания по различным предметам, результатам обучения и определите свои сильные и слабые стороны, чтобы спланировать дальнейшее обучение.Он также предлагает интересный способ узнать что-то новое с радостью и весельем. Этот тест по экосистеме поможет вам понять значение экосистемы, типы экосистем, включая наземные, пресноводные и морская водная экосистема, различная среда обитания, важность экосистемы, пищевая цепь, абиотические и биотические компоненты, функции экосистемы и многое другое. Эту анкету по экосистеме можно отправить с сотрудниками, коллегами, друзьями, детьми или с сообществом, чтобы сделать они осознают важность экосистемы, пищевой цепи и здорового образа жизни. Окружающая среда.Эту викторину по экосистеме также можно использовать в качестве важный инструмент для повышения осведомленности об устойчивости экосистемы путем предотвращения загрязнение окружающей среды, уважение земли и жизни на ней. Эта викторина об экосистеме включает 20 вариантов ответа вопросы и ответы, причем каждый вопрос имеет четыре варианта ответа. Ты должен выберите правильный, нажав на него, мигающий зеленый указывает на правильный ответ, а красный — неправильный ответ. В конце теста ваш общий балл появится. Давайте запустите викторину и проверьте свои знания об экосистеме .

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА ВИКТОРИНА

ВИКТОРИНА НА ЭКОСИСТЕМЕ

викторина на Javascript Вот список вопросов, охватываемых экосистемой . викторина выше 2. Кто впервые ввел термин «экосистема»? 3. Когда Был ли термин «экосистема» впервые введен А. Г. Тэнсли? 4. Что основные типы экосистем? 5.Что биоразнообразие экосистемы? 6. Что типы наземных экосистем? 7. Что типы водной экосистемы? 8. Под угрозой исчезновения к какой экосистеме относятся такие животные, как тигры и носороги? 9. К какой экосистеме относится исчезающее животное, такое как черепаха Хоксбилл? 10. К какой экосистеме относятся исчезающие животные, такие как ламантины? 11. Как много типов водных экосистем? 12. Что являются компонентами структуры экосистемы? 13. Какой самая большая экосистема на земле? 14. Что являются неживыми компонентами экосистемы? 15.Кто представлены на вершине экологической пирамиды? 16. Что имеется в виду биотик? 17. Что имеется в виду Абиотик? 18. Что категории биотических компонентов экосистемы? 19. Кто представлены в основании экологической пирамиды? 20. Циркуляр поток энергии от производителя к потребителю, от потребителя к деструкторам и то от разлагателей к первичным потребителям для продолжения цикла называется в виде_______ Чтобы узнать больше об управлении экосистемой , продолжайте читать следующую информацию, которая определенно поможет вам думать иначе.

Как вы определяете экосистема?

Экосистема можно определить как взаимосвязь и взаимодействие живых существ с их неживой среды в определенной среде обитания и является одним из видов биоразнообразие.

Что такое биоразнообразие экосистем?

Жизнь на земля может отличаться в разных средах от геологических условий и поэтому разнообразие, связанное с различными типами экосистем, такими как водные экосистема (пресноводная и морская водная экосистема) и наземная Экосистема (лесная экосистема, пастбищная экосистема, пустынная экосистема) называется экосистема биоразнообразия.Все типы экосистем отличаются биоразнообразием и различными виды из одной экосистемы могут не выжить в другой экосистеме, например, виды водной экосистемы не могут выжить в экосистеме пустыни.

Какие бывают виды экосистем?

Экосистема в основном бывает двух типов. 1. Наземная экосистема (жизнь на суше) 2. Водная экосистема (жизнь в воде) Наземная экосистема снова делится на разные категории в зависимости от геологических зон / окружающей среды.Водная экосистема снова делится на разные категории, основанные на геологических зонах / окружающей среде. б. Морская водная экосистема

Что такое структура экосистемы?

Структура экосистемы – это описание преобладающих климатические условия, физические характеристики окружающей среды, виды виды, их взаимосвязь и взаимодействие через организация биотических и абиотических компонентов в конкретной среде обитания.

Каковы компоненты структуры экосистемы?

Структура экосистемы делится на две составляющие: но они взаимосвязаны и взаимодействуют друг с другом. 1. Биотик : Это компонент экосистемы относится ко всему живому организму и снова подразделяется на три категории: продуценты (автотрофы), консументы (гетеротрофы) и Редуценты (сапротрофы) а. Автотрофы или Производитель : Оно включает первичных производителей, таких как растения, поскольку они производят свою пищу через фотосинтез за счет использования прямой энергии солнца. б. Гетеротрофы или консьюмер : Это включает организмы, которые зависят от других организмов в плане питания и дальнейшего категории на четыре класса б-1.Основной потребитель: травоядные, которые зависят от растений энергия/еда Би 2. Вторичный потребитель: плотоядный или всеядный зависит от растения или другие организмы для получения энергии/пищи б-3. Третичный потребитель: плотоядный или всеядный, но зависит от вторичные потребители продуктов питания б-4. Четвертичный потребитель: они зависят от третичного потребители и на вершине пищевой цепи, поскольку у них нет естественных хищников. с. Редуценты или сапротрофы : Это включает микроорганизмы, такие как бактерии и грибы. 2.Абиотик : Это компонент относится к неживой части экосистемы, такой как атмосфера, которая включает почву, воздух, воду, почву, минералы, солнечный свет, температуру, питательные вещества, магнетизм, ветер, климат, дождь, жара, высота над уровнем моря, мутность, снег и т. д.

Что такое пищевая цепь?

Это круговой поток энергии от производителя к потребителю, от потребителя к разрушителям, а затем от разрушителей к первичным потребителям к продолжить цикл.

Что такое экологическая пирамида?

Это графическое представление энергии, биомассы и числа производителей-потребителей для конкретной экосистемы.Пирамиды — это формы удержание производителей в основе, за которыми следуют первичные и вторичные потребители и третичные потребители или иногда четвертичные потребители представлены вверху.

Резюме

Экосистема Экологическая викторина может быть опубликована с вашими сотрудниками, сообществом и школьниками, чтобы рассказать им о значение экосистемы, ее виды, функции, экосистемная пирамида и питание цепь.

Образование, осведомленность и правоприменение являются наиболее эффективные способы сохранения экосистем.Знание экологического менеджмента помогает людям оптимизировать использование энергии, сохранять природные ресурсы, контролировать загрязнения, уважать жизнь всех видов и заботиться о земле для наших устойчивое будущее. Этот тест Экосистема предназначен для охвата всех актуальную информацию о различных типах экосистем и понимать важность пищевой цепи в поддержании здоровья нашей планеты.

Вам может понравиться

вопросов и ответов по экологии

Вот список из двадцати пяти вопросов по экологии, которые помогут вам успешно пройти собеседование.

Q. 1. Дайте определение экологии.

Ответ. По Геккелю (1869) экология — это «наука, изучающая взаимные отношения организмов и внешнего мира». Варминг (1905) определил экологию как «изучение организмов по отношению к окружающей их среде».

Q.2. Назовите имена пяти зарубежных экологов с мировым именем.

Ответ. Геккель, Варминг, Одум, Клементс, Тейлор.

Q.3. Назовите имена пяти индийских экологов.

Ответ. Р. Мишра, Г.С. Пури, С.К. Пандея, П.С. Рамакришнан, Р.С. Засада.

В. 4. Дайте определение аутэкологии.

Ответ. Наука, изучающая отношение отдельных видов к окружающей их среде, называется аутэкологией.

В. 5. Что такое синекология?

Ответ. Синэкология изучает группы организмов в связи с окружающей их средой.

В. 6. Каковы основные разделы синэкологии?

Ответ. Экология населения, экология сообщества, экология биома, экология экосистемы и т. д.

В. 7. Какие бывают виды экологических факторов?

Ответ. Климатические факторы (свет, температура, осадки, влажность и т. д.), топографические факторы, эдафические факторы и биотические факторы.

В. 8. Что такое фитогеография?

Ответ. Наука, изучающая географическое распространение растений, называется фитогеографией.

Q. 9. Дайте определение генеологии.

Ответ. Изучение экологии, которое занимается вариациями видов, основанными на их генетических возможностях.

В. 10. Каковы главные топографические факторы?

Ответ. Важными топографическими факторами являются высота гор, направление гор и долин, крутизна склонов, экспозиция склона и т. д.

В. 11. Что вы знаете об эдафических факторах?

Ответ. Экологические факторы, в которых мы изучаем структуру и состав почвы, а также ее химические и физические свойства.

Q. 12. Дайте определение почвенного профиля.

Ответ. Почвенный профиль представляет собой воображаемый продольный разрез почвы, показывающий ее различные участки. Различными регионами являются горизонт «А», горизонт «В», горизонт «С» и горизонт «D».Почва на самом деле делится на верхний слой почвы и недра.

В. 13. Каков диапазон диаметров частиц глины, ила и мелкопесчаного грунта?

Ответ. Глинистая почва – Менее 0,002 мм.

Илистый грунт -0,002-0,02 мм.м.

Мелкопесчаный грунт -0,02-0,20 мм.

В. 14. Какие бывают виды эрозии почвы?

Ответ. Основными видами эрозии почв являются водная эрозия (пластовая, ручьевая и овражная), ветровая, оползневая или оползневая эрозия, а также чрезмерная вырубка и чрезмерный выпас скота.

Q. 15. Дайте краткое определение охране почв.

Ответ. Изучаются различные методы борьбы с эрозией почв при охране почв.

В. 16. Назовите некоторые свободно плавающие гидрофиты.

Ответ. Azolla, Eichhornia, Lemna, Pistia, Salvinia, Spirodella, Wolfia и др.

В. 17. Назовите только четыре укореняющихся погруженных гидрофита.

Ответ. Hydrilla, Isoetes, Potamogeton и Vallisneria.

В. 18. Назовите суккулентные ксерофиты.

Ответ. Опунция, алоэ, агава, молочай блестящий, цереус, млекопитающие и др.

Q. 19. Назовите несколько эфемерных однолетних ксерофитов.

Ответ. Argemonemaxicana, Solanum xanthocarpum, Cassia tora и др.

Q. 20. Дайте определение экологической последовательности.

Ответ. Последовательное возникновение сообществ в течение определенного периода времени на одной и той же территории называется «экологической сукцессией».

В. 21. Каковы последовательные стадии гидросерии или гидарха?

Ответ. Стадия фитопланктона, Стадия укоренённо-погруженная, Стадия укоренённо-плавающая, Стадия тростниково-болотная, Осоково-луговая, Лесная стадия и Лесная стадия или Кульминация.

В. 22. Каковы последовательные этапы ксерозы на камне?

Ответ. Стадия коркового лишайника, Стадия листового лишайника, Стадия мха, Стадия травы, Стадия кустарника и Стадия леса или Кульминация.

В. 23. Какие бывают виды экологических пирамид?

Ответ. Пирамиды числа, пирамиды биомассы и пирамиды энергии.

Q. 24. Дайте определение загрязнению?

Ответ. По данным Е.П. Odum (1971) «загрязнение представляет собой нежелательное изменение физических, химических или биологических характеристик нашего воздуха, земли и воды, которое может или приведет к растрате или ухудшению наших сырьевых ресурсов».

В.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.