Викторина по правилам дорожного движения с презентацией для начальной школы: Презентация «Викторина по ПДД»

Азбука движения. Викторина по ППД (начальные классы)

Похожие презентации:

Информационная безопасность. Методы защиты информации

Оказание первой доврачебной помощи

Контрацепция. Методы контрацепции

Коронавирус Covid-19

Электробезопасность

Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в обеспечении здоровья

Первая помощь при ожогах

Безопасное проведение работ на высоте

Электротравма

Интерактивная игра «Безопасное лето»

Филиппова Лариса Григорьевна., учитель
начальных классов, г. Асино Томской
области
Дорогой друг, я предлагаю тебе проверить как хорошо ты
знаешь правила дорожного движения. Давай проведём
викторину.
На следующем, третьем, слайде тебе нужно
выбрать категорию вопроса , его цену и нажать на
соответствующую кнопку. Отвечая на вопрос викторины,
нажми на один из вариантов ответа. Правильный ответ
увеличится в размере, неверный ответ вылетит за край
слайда.


Вернуться на третий слайд тебе поможет картинка
домика внизу слайда. Щёлкни по домику и продолжай
игру.
Если ты играешь с друзьями, то баллы за правильные
ответы суммируй и узнаетшь, кто из вас лучше знает
правила дорожного движения.
Удачи!
предписывающих
запрещающих
препинания
сервиса
Это что за чудо-юдо,
Два горба, как у верблюда?
Треугольный этот знак
Называется он как?
Я знаток дорожных правил,
Я машину здесь поставил,
На стоянку у ограды Отдыхать ей тоже надо.
Если ты устал в дороге,
Если ехать далеко,
Отдохни шофер немного,
Место здесь отведено.
Вот так знак! Глазам не верю.
Для чего здесь батарея?
Как на проезжей части
улиц и дорог обозначен
пешеходный переход?
Может ли пешеход
переходить дорогу в зоне
действия этого знака?
Опасно ли бежать
при переходе через дорогу?
Красный круг,
а в нем мой друг,
Быстрый друг — велосипед.
Знак гласит: …. (что говорит знак?)
Здесь ремонтируют велосипеды
1. На тихих улицах,
чтобы никому не мешать.
3. По тротуарам,
чтобы не сбил автомобиль.
Пожарная, милиция
и другие спецмашины.
Предупреждение, что автомобиль
неисправен.
http://dochkiisinochki.ru/wp-content/uploads/2015/05/kartinki-pro-pdd-20.jpg- мальчик-регулировщик
http://www.v3toys.ru/kiwi-public-data/Kiwi_Img/58165147318f4.jpg-дорожные знаки
http://www.liveinternet.ru/app/foto знак «телефон»
https://i.siteapi.org/5vvhvfMpbGh2WVct9Jy8-5PoTvg=/fitin/1024×768/center/top/3c688825d34ddb6.ru.s.siteapi.org/img/6469a6441c861d2cae3702f05256b0064db95531.png -знак
«велосипедная дорожка»
https://fs00.infourok.ru/images/doc/17/21962/hello_html_m745b0017.jpg — знак «Дети»
http://ya-umni4ka.ru/wp-content/uploads/2017/10/121.jpg — фон 1 слайда
https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/1377/00030d2e-145282a6/640/img2.jpg — фон 2 и 3 слайдов
http://mzaya — кораблик
http://moziru.com/images/drawn-pushbike-kids-bike-7. — велосипед
http://kotygoroshko.com.ua/_dr/5/542.p — самолётик
http://ykl-resources.azureedge.net/58755700-0898-4673-8764-a73634f62580/ -паровозик
https://i.ytimg.com/vi/u3nTHbgnZv8/maxresdefault.jpg — пожарная машина
http://realoboy.ru/d/948266/d/avto.jpg- машины
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/4/81/632/81632005_large_mashris1.pngзвери в машине

English     Русский Правила

Викторина «Правила дорожного движения»для учеников начальной школы | Презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс):

Слайд 1

ВИКТОРИНА 1-4 класс ПДД для школьников

Слайд 2

1 вопрос На каком виде транспорта летал старик Хоттабыч? — На летучем корабле — На ковре-самолете — На ступе — На печке

Слайд 3

Ответ: На ковре- самолете

Слайд 4

2 вопрос Самым любимым видом транспорта у кота Леопольда был… — Трехколёсный велосипед — Двухколесный велосипед Автомобиль Гусеничный трактор

Слайд 5

Ответ: Двухколесный велосипед

Слайд 6

3 вопрос Какой подарок преподнесли почтальону Печкину родители дяди Федора? — Трехколесный велосипед Лошадь с телегой Двухколесный велосипед Автомобиль «Запорожец»

Слайд 7

Ответ: двухколесный велосипед

Слайд 8

4 вопрос Каким видом транспорта управлял Емеля? Лексусом Тройкой лошадей Коньком – горбунком Печкой Щукой

Слайд 9

Ответ: Емеля управлял печкой

Слайд 10

Каким видом транспорта управляла Баба Яга? — Летучим кораблём Ступой Ковром- самолётом Печкой 5 вопрос

Слайд 11

Ответ : Баба Яга управляла ступой

Слайд 12

6 вопрос На чем собирался уехать в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной ? На самолете На поезде На автобусе На велосипеде

Слайд 13

Ответ: на поезде

Слайд 14

Какую роль играет на проезжей части регулировщик ? Регулирует движение пешеходов. Регулирует движение транспортных средств Регулирует движение пешеходов и транспортных средств. Выполняет роль светофора. 9 вопрос

Слайд 15

ОТВЕТ : РЕГУЛИРУЕТ ДВИЖЕНИЕ ПЕШЕХОДОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Слайд 16

10 вопрос Каким транспортным средствам разрешается ехать на красный цвет светофора? -легковым -грузовым -машине скорой помощи -никаким

Слайд 17

Ответ : Машине скорой помощи

Слайд 18

Представьте ситуацию . Вам необходимо срочно перебраться на другую сторону проезжей части. По дороге двигается машина в вашем направлении. Вы решили перебежать дорогу прямо перед ней, оценив ситуацию и приняв решение, что вы успеете. Правильно ли вы поступили? Объясните свой ответ. 11 вопрос

Слайд 19

НЕТ. ПЕРЕБЕГАЯ ДОРОГУ ПЕРЕД ДВИЖУЩИМСЯ ТРАНСПОРТОМ, ПЕШЕХОД ПОДВЕРГАЕТ ОПАСНОСТИ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. ВОДИТЕЛЬ МОЖЕТ НЕ УСПЕТЬ ЗАТОРМОЗИТЬ И ,ИЛИ НАЕХАТЬ НА ПЕШЕХОДА, ИЛИ НА ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ (ПЕШЕХОДОВ И АВТОМОБИЛЕЙ), ЕСЛИ ВЫВЕРНЕТ РУЛЬ В СТОРОНУ .

Слайд 20

12 вопрос Для чего регулировщику нужен жезл? Отгонять насекомых Регулировать движение Махать им водителям в знак приветствия

Слайд 21

Ответ: регулировать движение

Слайд 22

13 вопрос Пешеходы могут переходить улицу только на **** свет светофора -красный -зеленый -желтый — на любой, если никто не видит

Слайд 23

Ответ: Пешеходы могут переходить улицу только на зелёный сигнал светофора

Слайд 24

14 вопрос Как правильно переходить дорогу про выходе из автобуса? Обойти автобус сзади Обойти автобус спереди Н е имеет значения П ролезть под автобусом

Слайд 25

Ответ: автобус обходи сзади

Слайд 26

15 вопрос Как правильно переходить дорогу при выходе из трамвая? Обойти трамвай сзади Обойти трамвай спереди Не имеет значения

Слайд 27

Ответ: трамвай обходи спереди

Слайд 28

16 вопрос Можно ли пешеходу начинать движение через проезжую часть, когда мигает зеленый свет светофора? М ожно, если очень быстро Можно, автомобили всё равно не начнут движение пока все пешеходы не перейдут дорогу Нельзя, это опасно и можно создать помехи для других участников движения — Нельзя, накажет регулировщик

Слайд 29

Ответ: нельзя, это опасно и можно создать помехи для других участников движения

Слайд 30

17 вопрос Что означает мигающий зеленый свет светофора — движение запрещено — светофор сломался — истекает время зеленого сигнала светофора, начинать движение через дорогу нельзя

Слайд 31

Ответ: Истекает время зеленого сигнала светофора, начинать движение через дорогу нельзя

Слайд 32

1 Существует несколько видов пешеходных переходов . Выберите правильные названия из предложенных НАЗЕМНЫЕ ПОДВОДНЫЕ НАДЗЕМНЫЕ ПОДЗЕМНЫЕ НАВОДНЫЕ ВОДНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ 18 вопрос

Слайд 33

Ответ: Наземные, надземные, подземные

Слайд 34

19 вопрос Можно ли кататься на санках, коньках или велосипедах по проезжей части? Можно, если осторожно Нельзя. Это опасно Можно под присмотром взрослых Катание на санках и коньках строго запрещено, на велосипеде можно ездить с 14 лет, соблюдая правила ПДД

Слайд 35

Ответ: Катание на санках и коньках строго запрещено, на велосипеде можно ездить с 14 лет, с облюдая правила ПДД

Слайд 36

Какое движение характерно для России? -Правостороннее -Левостороннее 20 вопрос

Слайд 37

ОТВЕТ : ПРАВОСТОРОННЕЕ

Слайд 38

21 вопрос: На переходе работает светофор и инспектор ГИБДД, руководящий движением транспорта и пешеходов. Чьи сигналы нужно слушать в этом случае? Сигналы светофора Сигналы инспектора Советы прохожих

Слайд 39

Ответ: Сигналы инспектора

Слайд 40

Спасибо за участие в викторине. Составлена учителем ЧУ ОО «СОШ «Виктория » Санюк Ириной Валентиновной.

Ключи к безопасному вождению (для подростков)

Будучи осторожным водителем, вы можете избежать аварий и снизить риск за рулем.

Если вы ездили по дорогам, то знаете, что не все водят хорошо — но большинство людей так думают. Некоторые водители агрессивно ускоряются. Другие уходят в другую полосу, потому что не обращают внимания. Водители могут следовать слишком близко, совершать резкие повороты, не сигнализируя, или входить в движение и выезжать из него.

Агрессивные водители представляют собой известные дорожные опасности, являющиеся причиной одной трети всех дорожно-транспортных происшествий. Но невнимательное или рассеянное вождение становится все более серьезной проблемой, поскольку люди «многозадачны», разговаривая по телефону, отправляя текстовые сообщения или проверяя сообщения, принимая пищу или даже смотря телевизор во время вождения.

Вы не можете контролировать действия других водителей. Но обновление навыков безопасного вождения может помочь вам избежать опасностей, связанных с плохим вождением других людей.

Навыки, которые позволят вам контролировать ситуацию

Прежде чем сесть за руль этой двухтонной рамы из стекла и стали, вот несколько советов, которые помогут вам сохранить контроль:

Сосредоточьтесь. Вождение — это в первую очередь мыслительная задача, и вам есть о чем подумать, когда вы за рулем: дорожные условия, ваша скорость и положение, соблюдение правил дорожного движения, знаки, сигналы, дорожная разметка, следование направлениям, осведомленность машин вокруг вас, глядя в зеркала — список можно продолжить. Сосредоточенность на вождении — и только на вождении — имеет решающее значение для безопасного вождения.

Отвлекающие факторы, такие как разговор по телефону или прием пищи, мешают водителю видеть потенциальные проблемы и правильно реагировать на них. Виноваты не только подростки-водители: люди, которые какое-то время водили за рулем, могут стать слишком самоуверенными в своих водительских способностях и позволить своим навыкам вождения стать неряшливыми. Все водители должны напоминать себе, что нужно сохранять концентрацию.

Будьте начеку. Бдительность (не сонливость и не пьянство) позволяет быстро реагировать на потенциальные проблемы — например, когда водитель впереди идущей машины резко тормозит в последнюю минуту. Очевидно, что алкоголь или наркотики (включая лекарства, отпускаемые по рецепту и без рецепта) влияют на время реакции и суждение водителя. Вождение в сонном состоянии имеет тот же эффект и является одной из основных причин аварий. Так что отдохните перед поездкой.

Следите за другим парнем. Часть сохранения контроля заключается в том, чтобы знать о других водителях и участниках дорожного движения вокруг вас (и о том, что они могут внезапно сделать), поэтому вы с меньшей вероятностью будете застигнуты врасплох. Например, если автомобиль мчится мимо вас по шоссе, но между автомобилем и медленно движущимся по той же полосе грузовиком не так много места, вполне вероятно, что водитель попытается выехать на вашу полосу прямо перед вами. . Предвидя действия другого водителя и внося соответствующие коррективы, вы снижаете свой риск.

Стр. 2

Восемь секретов супервождения

Когда вы ведете машину осторожно, вы осознаете и готовы ко всему, что бы ни случилось. Вы осторожны, но готовы действовать и не отдавать свою судьбу в руки других водителей. По данным Министерства транспорта США, 90% всех аварий происходит по вине водителей.

Соблюдение этих советов по безопасному вождению поможет снизить риск за рулем:

  1. Прежде всего думайте о безопасности. Если вы сами избегаете агрессивного и невнимательного вождения, у вас будет больше шансов справиться с плохим вождением других людей. Оставьте достаточно места между вами и впереди идущей машиной. Всегда запирайте двери и пристегивайтесь ремнем безопасности, чтобы не вылететь из машины в случае аварии.
  2. Следите за своим окружением будьте внимательны. Чаще проверяйте свои зеркала и сканируйте условия на 20–30 секунд раньше вас. Держите глаза в движении. Если транспортное средство демонстрирует признаки агрессивного вождения, притормозите или остановитесь, чтобы избежать его. Если водитель ведет машину настолько опасно, что вас это беспокоит, постарайтесь съехать с проезжей части, повернув направо или выбрав следующий съезд, если это безопасно. Также следите за пешеходами, велосипедистами и домашними животными на дороге.
  3. Не зависеть от других драйверов. Будьте внимательны к другим, но берегите себя. Не думайте, что другой водитель собирается уйти с дороги или позволит вам слиться. Предполагайте, что водители будут проезжать на красный свет или знаки остановки, и будьте готовы реагировать. Планируйте свои действия, предвидя наихудший сценарий.
  4. Следуйте правилу от 3 до 4 секунд. Поскольку наибольшая вероятность столкновения находится перед вами, использование правила 3-4 секунд поможет вам установить и поддерживать безопасную дистанцию ​​следования и даст вам достаточно времени, чтобы при необходимости затормозить до полной остановки. Но это правило работает только при обычном движении и хороших погодных условиях. В плохую погоду увеличивайте дистанцию ​​следования на дополнительную секунду для каждого условия, такого как дождь, туман, вождение в ночное время или следование за большим грузовиком или мотоциклом.
  5. Сбавь скорость. Указанные ограничения скорости относятся к идеальным условиям. Вы несете ответственность за то, чтобы ваша скорость соответствовала условиям. Кроме того, более высокие скорости значительно усложняют управление автомобилем, если что-то пойдет не так. Чтобы сохранить контроль над своим транспортным средством, вы должны контролировать свою скорость.
  6. Найдите путь к отступлению.  Лучший способ избежать потенциальной опасности во всех дорожных ситуациях — расположить свой автомобиль там, где у вас есть наилучшие шансы увидеть и быть увиденным. Наличие альтернативного пути передвижения также имеет важное значение, поэтому всегда оставляйте себе место, куда можно переместить свой автомобиль, если ваш непосредственный путь путешествия внезапно заблокирован.
  7. Отдельные риски. При столкновении с несколькими рисками лучше управлять ими по одному. Ваша цель — не сталкиваться со слишком большим количеством рисков одновременно.
  8. Избавьтесь от отвлекающих факторов. Отвлечение — это любое действие, отвлекающее ваше внимание от управления автомобилем. Вождение заслуживает вашего полного внимания — так что сосредоточьтесь на вождении.

Если вы заинтересованы в том, чтобы пройти курс безопасного вождения, чтобы помочь отточить свои знания и навыки вождения, обратитесь в местное отделение AAA или в Департамент транспортных средств (DMV) вашего штата. Во многих штатах есть список утвержденных поставщиков курсов безопасного вождения, и многие из них предлагают онлайн-программы. В некоторых штатах вы можете иметь право на скидки на страховые взносы, «положительные» баллы за безопасное вождение или другие льготы. Эти курсы стоят денег, но они того стоят, чтобы стать более умным и безопасным водителем.

Безопасное вождение!

Проверил: Kurt E. Gray, MSM

Дата проверки: сентябрь 2016 г.

10 способов помочь вашему ребенку добиться успеха в начальной школе (для родителей)

Поддержка со стороны родителей является ключом к тому, чтобы помочь детям добиться успехов в учебе. Вот 10 способов, которыми родители могут помочь своим детям стать успешными учениками.

1. Посещайте вечер «Снова в школу» и собрания родителей и учителей

Дети лучше учатся в школе, когда родители участвуют в их учебной жизни. Посещение вечера возвращения в школу в начале учебного года — отличный способ познакомиться с учителями вашего ребенка и их ожиданиями. Администрация школы также может обсуждать общешкольные программы и правила.

Посещение родительских собраний — еще один способ быть в курсе событий. Обычно они проводятся один или два раза в год в отчетные периоды. Конференции — это возможность начать или продолжить беседу с учителем вашего ребенка и обсудить стратегии, которые помогут вашему ребенку добиться наилучших результатов в классе. Встреча с учителем также позволяет вашему ребенку понять, что то, что происходит в школе, будет рассказано дома.

Если у вашего ребенка есть особые потребности в обучении, можно запланировать дополнительные встречи с учителями и другим школьным персоналом, чтобы рассмотреть возможность разработки или пересмотра индивидуальных планов обучения (IEP), планов обучения 504 или планов обучения для одаренных детей.

Имейте в виду, что родители или опекуны могут потребовать встречи с учителями, директорами, школьными консультантами или другими сотрудниками школы в любое время в течение учебного года.

2. Посетите школу и ее веб-сайт

Знание физической планировки школьного здания и территории может помочь вам наладить контакт с ребенком, когда вы будете говорить об учебном дне. Полезно знать расположение главного офиса, школьной медсестры, столовой, спортзала, спортивных площадок, детских площадок, актового зала и специальных классов.

На сайте школы вы можете найти информацию о:

  • школьном календаре
  • контактная информация персонала
  • предстоящих событий, таких как групповые поездки
  • даты испытаний

Многие учителя имеют свои собственные веб-сайты, на которых подробно описываются домашние задания, даты экзаменов, а также школьные мероприятия и поездки. Специальные ресурсы для родителей и учащихся также обычно доступны на веб-сайтах округа, школы или учителей.

стр.

3. Поддержите выполнение домашних заданий

Домашнее задание в начальной школе укрепляет и расширяет знания в классе и помогает детям практиковать важные учебные навыки. Это также помогает им развить чувство ответственности и трудовую этику, которые принесут им пользу за пределами классной комнаты.

Помимо того, что ваш ребенок знает, что домашнее задание является для вас приоритетом, вы можете помочь, создав эффективную учебную среду. Подойдет любое хорошо освещенное, удобное и тихое рабочее место с необходимыми принадлежностями. Также может помочь избегание отвлекающих факторов (например, телевизор на заднем плане) и настройка времени начала и окончания.

Хорошее эмпирическое правило для эффективной домашней работы и/или учебного периода составляет примерно 10 минут на уровне начального класса. Четвероклассники, например, должны рассчитывать на 40 минут домашних заданий или изучения каждый школьный вечер. Если вы обнаружите, что это часто занимает значительно больше времени, чем указано в рекомендациях, поговорите с учителем вашего ребенка.

Пока ваш ребенок делает домашнее задание, будьте готовы интерпретировать инструкции к заданию, давать рекомендации, отвечать на вопросы и просматривать выполненную работу. Но не поддавайтесь желанию давать правильные ответы или выполнять задания самостоятельно. Учиться на ошибках — это часть процесса, и вы не хотите отнимать это у своего ребенка.

4. Отправьте ребенка в школу готовым к обучению

Питательный завтрак заряжает детей энергией и готовит их к новому дню. В целом дети, которые завтракают, имеют больше энергии и лучше учатся в школе. Дети, которые завтракают, реже пропускают занятия и реже обращаются к школьной медсестре с желудочными жалобами, связанными с голодом.

Вы можете повысить продолжительность концентрации внимания, концентрацию и память вашего ребенка, предоставив ему продукты для завтрака, богатые цельными зернами, клетчаткой и белком, а также с низким содержанием добавленного сахара. Если ваш ребенок иногда опаздывает по утрам, пришлите ему свежие фрукты, орехи, йогурт или половину бутерброда с арахисовым маслом и бананом. Многие школы предлагают питательный завтрак до первого звонка.

Детям также необходимо достаточное количество сна, чтобы быть бодрыми и готовыми учиться весь день. Большинству детей школьного возраста требуется от 10 до 12 часов сна в сутки. Проблемы со сном могут возникнуть в этом возрасте по разным причинам. Домашняя работа, спорт, внеклассные мероприятия, телевизоры, компьютеры и видеоигры, а также напряженный семейный график могут способствовать тому, что дети не высыпаются.

Недостаток сна может вызвать раздражительность или гиперактивность, а также затруднить концентрацию внимания в классе. Очень важно иметь постоянный распорядок отхода ко сну, особенно в школьные вечера. Обязательно оставляйте достаточно времени перед сном, чтобы дать ребенку возможность расслабиться до отбоя, и ограничьте стимулирующие развлечения, такие как телевизор, видеоигры и доступ в Интернет.

p

5. Обучение организационным навыкам

Когда дети организованы, они могут оставаться сосредоточенными, вместо того чтобы тратить время на поиск вещей и отвлекаться.

Что значит быть организованным на начальном уровне? Для школьных занятий это означает наличие тетради с заданиями и папки с домашними заданиями (многие школы предоставляют их), чтобы отслеживать домашние задания и проекты.

Каждый школьный вечер проверяйте тетрадь с заданиями и папку с домашними заданиями вашего ребенка, чтобы вы были знакомы с заданиями и чтобы ваш ребенок не отставал. Установите корзину для бумаг, которые вам нужно проверить или подписать. Кроме того, держите специальную коробку или корзину для завершенных и оцененных проектов и выбрасывайте бумаги, которые вам не нужны.

Поговорите со своим ребенком о содержании его или ее школьной парты в порядке, чтобы документы, которые нужно вернуть домой, не потерялись. Научите ребенка пользоваться календарем или личным планировщиком, чтобы оставаться организованным.

Также полезно научить ребенка составлять список дел, чтобы расставлять приоритеты и добиваться цели. Это может быть так же просто, как:

  1. домашнее задание
  2. футбол
  3. убрать одежду

Никто не рождается с большими организаторскими способностями — их нужно изучать и практиковать.

6. Обучение навыкам обучения

Подготовка к тесту может быть пугающей для маленьких детей, и многие педагоги предполагают, что родители будут помогать своим детям в начальной школе. Знакомство вашего ребенка с навыками обучения сейчас окупится хорошими привычками к обучению на протяжении всей жизни.

В начальной школе дети обычно сдают итоговые тесты по математике, правописанию, естественным наукам и общественным наукам. Обязательно узнайте, когда запланирован тест, чтобы вы могли помочь своему ребенку учиться заранее, а не накануне вечером. Вам также может понадобиться напомнить ребенку принести домой необходимые учебные материалы, такие как заметки, учебные пособия или книги.

Научите ребенка разбивать общие задачи на более мелкие, выполнимые части, чтобы подготовка к тесту не утомляла. Вы также можете познакомить ребенка с такими приемами, как мнемонические приемы, которые помогут ему вспомнить информацию. Помните, что перерыв после 45-минутного учебного периода — важный способ помочь детям обработать и запомнить информацию.

Ваш ребенок, вероятно, познакомится со стандартизированным тестированием в начальной школе. Хотя учащиеся на самом деле не могут готовиться к стандартным тестам, некоторые учителя предлагают практические тесты, чтобы облегчить учащимся беспокойство.

В общем, если учеба и тестирование становятся источником стресса для вашего ребенка, обсудите ситуацию с учителем или школьным психологом.

p

7. Знайте дисциплинарные правила

Школы обычно ссылаются на свои дисциплинарные правила (иногда называемые кодексом поведения учащихся) в справочниках для учащихся. Правила охватывают ожидания и последствия несоответствия ожиданиям в отношении таких вещей, как поведение учащихся, дресс-код, использование электронных устройств и допустимый язык.

Правила могут включать сведения о посещаемости, вандализме, жульничестве, драках и оружии. Во многих школах также действуют особые правила в отношении издевательств. Полезно знать школьное определение издевательств, последствия для хулиганов, поддержку жертв и процедуры сообщения об издевательствах.

Для вашего ребенка важно знать, что ожидается в школе, и что вы поддержите последствия школы, когда ожидания не оправдаются. Ученикам легче всего, когда школьные ожидания совпадают с домашними, поэтому дети воспринимают обе среды как безопасные и заботливые места, которые работают вместе как одна команда.

8. Примите участие

Независимо от того, ходят ли дети в детский сад или заканчивают последний год обучения в начальной школе, у родителей есть много веских причин стать волонтерами в школе. Это отличный способ для родителей показать, что они заинтересованы в образовании своих детей.

Многие первоклассники любят видеть своих родителей в школе или на школьных мероприятиях. Но следуйте сигналам вашего ребенка, чтобы узнать, насколько взаимодействие работает на вас обоих. Если вашему ребенку кажется неудобным ваше присутствие в школе или ваше участие во внеклассных мероприятиях, рассмотрите возможность более скрытного подхода. Дайте понять, что вы здесь не для того, чтобы шпионить — вы просто пытаетесь помочь школьному сообществу.

Родители могут принять участие:

  • будучи помощником в классе или классным руководителем
  • организация и/или участие в мероприятиях по сбору средств и других специальных мероприятиях, таких как распродажа выпечки, автомойки и книжные ярмарки
  • сопровождение экскурсий
  • Класс планирования вечеринок
  • посещение собраний школьного совета
  • вступление в группу родителей и учителей школы
  • работает помощником в библиотеке
  • чтение рассказа 9 классу0040
  • выступление на день карьеры
  • посещение школьных концертов или спектаклей

Посетите веб-сайт школы или учителя, чтобы найти вакансии волонтера, соответствующие вашему графику. Даже уделение нескольких часов в течение учебного года может произвести сильное впечатление на вашего ребенка.

p

9. Серьезно относитесь к посещаемости

Больные дети должны оставаться дома и не ходить в школу, если у них высокая температура, тошнота, рвота или диарея. Дети, которые теряют аппетит, прилипчивы или вялые, жалуются на боль или просто не ведут себя «по-своему», также могут получить пользу от больничного.

В противном случае важно, чтобы дети каждый день приходили в школу вовремя, потому что необходимость успевать за уроками и домашними заданиями может вызывать стресс и мешать учебе.

Если ваш ребенок часто пропускает занятия в школе из-за болезни, обязательно уточните у учителя, какую работу необходимо выполнить. Также полезно знать правила посещаемости школы.

Иногда учащиеся хотят не ходить в школу из-за проблем с одноклассниками, заданиями, оценками или даже учителями. Это может привести к реальным симптомам, таким как головная боль или боль в животе. Если вы считаете, что в школе есть проблема, поговорите со своим ребенком, а затем, возможно, с учителем, чтобы узнать больше о том, что вызывает беспокойство. Школьный консультант или школьный психолог также могут помочь.

Старайтесь также избегать позднего отхода ко сну, что может привести к опозданиям и усталости учащихся. Постоянный график сна также может помочь студентам.

10. Найдите время поговорить о школе

Обычно с учащимися начальных классов легко поговорить о том, что происходит в классе и о последних школьных новостях. Вы, вероятно, знаете, какие книги читает ваш ребенок, и знакомы с математикой, над которой он работает. Но родители могут быть заняты и забывать задавать простые вопросы, что может сказаться на успеваемости детей в школе.

Каждый день уделяйте время общению с ребенком, чтобы он знал, что для вас важно то, что происходит в школе. Когда дети знают, что родители заинтересованы в их академической жизни, они также серьезно относятся к учебе.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *