Викторина по математике: Викторина по математике «Своя игра»

Содержание

Игра-викторина «МатИст» для учащихся 7-х классов (с участием учителей математики и истории)

Смирнова Надежда Алексеевна,учитель математикиГБОУ Школаинтернат №2 Кировского района СанктПетербурга[email protected]

Игравикторина «МатИст» для учащихся 7х классов (с участием учителей математики и истории)

Аннотация.В статье представлена разработка внеклассногомероприятия, рассчитанного по времени на два урока для двух 7 классов. Игра проводилась учителями математики и истории в конце четвертой четверти, после итоговых контрольных работ,с целью –в игровой форме дать возможность ученикам применить свои знания и способности, вспомнить пройденный за год материал по истории и математике, усилить интерес к данным предметами немного развлечься. Игра была рассчитана на две команды[1]. Каждая команда придумала себе название и девиз, выбрала капитана, подготовила домашнее задание. Игра в команде и соревновательная часть между двумя классами была принята с большим интересом и энтузиазмом у школьников.

Данная игра проводилась в одном помещении и включала в себя несколько конкурсов, за каждый конкурскоманда получала очки, присуждаемые учителями. По окончаниюигры была установлена команда победитель. Обе команды получили поощрительные призы, а также положительный заряд хорошего настроения.Эта игра в команде послужила хорошей разрядкой для школьников после трудного учебного года.Ключевые слова: занимательная математика, игравикторина по математике и истории, веселый предмет история.

Хочется систематизировать цели нашего мероприятия:Целимероприятия:образовательные:1.

в игровой форме дать возможность ученикам применить свои знания и способности;2.

вспомнить пройденный за год материал по истории и математике;3.интегративный характер игры позволяет использование математического аппарата при решении задач исторического содержания. А также недостаточные условия при решении задачи, могут быть восполнены при использовании некоторых исторических сведений.развивающие:4.развитее умения анализировать, обобщать, делать выводы; развитие логического мышления;воспитывающие:5.

воспитание активности, формирование навыков самостоятельной работыи коллективной,взаимоконтроля, самоконтроля деятельности; формирование интереса к данным предметам;6.работа в команде дает возможность почувствовать личную ответственность и доверие одноклассников, что усиливает сплоченность и положительно влияет на взаимоотношения школьников.Ход игры1.Вводная часть. 2.Учитель кратко объясняет ход игры(игра будет длиться два урока и состоять из восьми конкурсов). Акцентирует внимание на поведение команд(оно должно быть доброжелательным и сдержанным в отношении всех участников, учитель имеет право снимать очки с команд за некорректное поведение), дает возможность представиться обеим командам –капитаны говорят название команды и девиз. 2Задает вопрос ученикам, что, по их мнению, объединяет две дисциплины –математика и история. Ученики говорят –числа, даты. Учитель кратко развивает эту тему, приводит небольшие примеры и объявляет началоигры.(10 мин.)[2–4].3.В первом конкурсе «Трудные Задачи»команды выбирают по одному (можно двух) «самых умных» для решения задач.
(капитаны тянут жребий –кому какие задачи достанутся). Ещё одного или двух членов команд выбирают для задания к конкурсу«Невиданный зверь»для изображения «зверя»,с использованием в рисунке как можно больше различных геометрических фигур и линий. Выбранные получают задачи и решают их 1520 мин., в то время как изоставшихся членовкоманд формируютучастниковкследующемуконкурсу«Историкоматематический хоккей». По окончанию положенного «самым умным» времени, они возвращают условия задач с ответами, «художники» –рисунки. Один из учителейведет подсчёт баллов, второй –объявляет следующий конкурс. 4.Во втором конкурсе «Историкоматематический хоккей»принимают участие по 5 человек из команд. Учитель объясняет условия. Этот тур на быстроту реакции, знания из истории и сообразительность.Две соревнующиеся команды рассаживаются в один ряд по пять человек с одной стороны из первой команды, с другой пять из второй, посередине –учитель, который задает первый вопрос двум «головным» участникам команд.Кто,первый правильно ответит на вопрос, получает право отвечать на второй, «неудачник» пересаживается в конец «хвоста»своей команды, и в игру вступает новый член его команды.
В случаеесли оба участника ответили неправильно, то право отвечать на следующий вопрос получают следующие два члена команд. Команда набирает столько баллов, сколько дала правильных ответов.Можно использовать мячик или эстафетную палочку, которая находится в руках у правильно ответившего.(10 мин.)В приложении приведены примеры вопросов для этого тура.5.В конкурсе «Невиданный зверь»предлагается обеим командам по картинке на плакате назвать все использованные в рисунке геометрические фигуры и линии. Плакатов может быть два, заранее приготовленные учителем,и выбранные капитанами команд, или по жребию[5–7]. Командам дается время(57 мин.) на обдумывание, затем по одному человеку от команды дается две, три минуты перечислить и показать названные объекты.Другая команда может дополнить неназванное. Учитель объявляет баллы, набранные каждой их команд, называет результатыконкурса рисунков «невиданный зверь».

6.Конкурс«История в %».Учитель делает небольшое вступление к этому конкурсу, объясняя, что никакая гуманитарная наука не обходится без обработки числовых данных. И для гуманитариянеобходимы элементарные математические знания. Учитель зачитывает последовательно задачиодинаковые для обеих команд и дает время для обдумывания. (12 мин). Капитаны пишут ответы на листочках. Учитель смотрит ответы и делает необходимые замечания и объяснения. Другой учитель ведёт счёт. Конкурс на 15 мин. В приложении приведены задачи для этого тура.7.Конкурс«Математическая гусеница». Для участия выбираются команды из пяти человек, но другого состава. Командам предлагаетсянесложный вопрос из истории или математики, предполагающий ответ однозначное число. Та из команд, которая дала правильный ответ, начинает первая. К данному однозначному числу первый участник команды прибавляетзаданное учителем небольшое число, затем первый участник второй команды умножает конечный результат на другое небольшое число, оговоренное учителем. Затем ход переходит ко второму участнику первой команды, который «прибавляет», затем ко второму участнику второй команды, который «умножает». Проигрывает та команда, чей участник «споткнулся» –неправильно сосчитал.

Игра на внимательность, очень удачная разминка перед следующим туром. (57 мин.)

38.«Конкурс капитанов»–каждая команда задаёт по двавопроса, заранее просмотренные учителем, другой команде. Ответ дает капитан, можно посовещаться с командой. (57 мин.)Этот конкурс использует домашнее задание.9.Конкурс «Яблоки –Груши».Приготовленный учителем плакат небольшого ребуса, представляющего собой таблицу, в ячейках которой нарисованы разные фрукты, вешается на доску. По горизонтали и вертикали, в конечных ячейках таблицы посчитаны стоимостисуммы фруктов, но одна ячейка не заполнена. Предполагается, что ученикувидит закономерность,найдётстоимость каждого фрукта в отдельности (четыре разных фрукта) или их суммы,и сможет заполнить свободную ячейку.Побеждает, та команда, которая раньше даст правильный ответ.(57 мин.). Здесь может быть использована любая табличная задача на логику.10.Если при завершении предыдущего конкурса возникает спорный вопрос при установлении команды победителя,то можно продолжить соревнование, (если позволяет время и силы) и предложить командам задачи из тура «Царская логика».

В приложении приведены задачи для этого тура[8].11.Подводятся итоги, раздаются призы, поздравления победителям, отмечаются положительными словами все участники игры, добрые пожелания всем на будущее.Таблица1Лист подведения итогов

Конкурсыmaxколвобаллов7А7Б1Трудные Задачи8

2историкоматематический хоккей10

3Невиданный зверь6

4История в %5

5математич. гусеница6

6конкурс капитанов5

7Яблоки Груши4

8Царская логика4

Приложение(табл.2)

Конкурс Трудные Задачи1.На кабинках колеса обозрения написаны номера 1, 2, 3, 4, …Когда кабинка с номером 25 находится в верхней точке колеса, кабинка с номером 8 находится в самой нижней точке. Сколько кабинок на колесе обозрения? (3 балла)I

4

Рис.1

2.Армия польского короля Сигизмунда вошла в Москву в 16.00. Если бы скорость, с которой она передвигалась, была на 25% больше, то она прибыла бы в город в 14.30.В какое время армия покинула лагерь? (5 баллов)

Конкурс Трудные Задачи1.Барину надо перенести из амбара на мельницу 108 мешков с пшеницей. Он отдал распоряжение. Дворовые крестьяне разбились на пары, и каждой паре досталось по три мешка. Сколько человек выполняло приказ барина? (3 балла)2.Армия польского короля Сигизмунда вошла в Москву в 16.00. Если бы скорость, с которой она передвигалась, была на 25% больше, то она прибыла бы в город в 14.30.В какое время армия покинула лагерь? (5 баллов)

Конкурс Невиданный зверьНарисуйте несуществующее животное, и перечислите все виды геометрических фигур из которого оно состоит

Рис. 2258II

5Конкурс историкоматематический хоккейВопросы:1.Сколько бояр возглавляло страну в Смутное время? (7)2.Сколько ушей у трёх мышей? (6)3.Сколько лап у двух медвежат? (8)4.

Сколько было сыновей у царя Ивана Грозного? (3)5.У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр? (1)6.

У бабушки Даши внучка Маша, котПушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (0)7.

Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей! (5)8.

Горело 7 свечей. 2 свечи погасили. Сколько свечей осталось? (Остались 2 свечи (те, которые погасли), остальные сгорели)9.

На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких веточки. На каждой тоненькой веточке по одному яблочку. Сколько всего яблок? (Нисколько на берёзе яблоки не растут.)

10.Сколько было собрано ополчений для освобождения Москвы? (2)11.Сколько лет продолжалось Смутное время? (8)

Конкурс История в %1.Армия Василия Шуйского увеличилась на 80%. Верно ли, что она увеличилась в 1,8 раза? (да)2.Если жалование московским боярам от Лжедмитрия IIбыло увеличено в 2 раза, то на сколько процентов оно увеличилось? (на 100%)3.Иван Грозный объявил боярам, что за ослушание он будет казнить на 200% больше, то есть в 2 раза. В чем ошибся царь и как нужно исправить сказанное, если проценты указаны верно? (в 3 раза)4.Мука за время неурожая подорожала на 10%, а через месяц подешевела на 10%, по приказу царя. Сравнить новую цену с первоначальной.(Подешевела на 1%)5. При численности 1160 дворов во время пожара пострадало 45% домов. Сколько домов уцелело? (638)

Конкурс Царская логика1.Разглядывая семейный альбом, царевич Алексей обнаружил, что у него 4 прабабушки и 4 прадедушки. Царевич задумался: А сколько прабабушек и прадедушек имели его прабабушки и прадедушки все вместе? (16)2.Казначей сказал опричнику, что в жалование он получит такоеколичество золотых, которое равно произведению 2000 положительных целых чисел, если их сумма равна 2001. (2 золотых)3.Часть дороги, по которой отступало войско Лжедмитрия IIбыла непроходима. Войску пришлось обходить этот участок по запасному пути, отмеченному на плане пунктиром. На сколько километров увеличивает путь этот обход?

Рис. 33 км13 км

64.Писарь для казначея составил таблицу умножения 15 на 15. Какое из этих чисел чаще других встречалось в этой таблице умножения?(E)27

(A)36

(B)42

(C)56(D)64

Конкурс Задачи с одним неизвестным в истории1.Послушник взял в монастыре книгу на три дня. В первый день он прочёл полкниги, во второй —треть оставшихся страниц, а в третий день прочитал половину прочитанного за первые два дня. Успел ли отрок прочитать всю книгу за три дня? Объяснить.2.Летела стая гусей, а навстречу ему ещё гусь. Гусь говорит: «Здравствуйте, сто гусей». А ему отвечают: «Нас не сто гусей, а меньше. Если бы нас было два раза по столько, да ещё полстолька, да ещё четверть столько, да ты, гусь, вот тогда было бы нас сто гусей». Сколько гусей было бы в стае?КонкурсМатематическая гусеницаВводный вопрос: «Сколько раз менялось правление в Смутное время?»(5)

Дополнительные задачи1.Семь старух отправились в Рим. У каждой старухи по семи ослов, каждый осел несёт по семи мешков, в каждом мешке по семи хлебов, в каждом хлебе по семи ножей, каждый нож в семи ножнах. Сколько всего предметов?2.Когда моему отцу был 31 год, мне было 8 лет, а теперь отец старше меня вдвое. Сколько мне лет теперь? 3.У одного папы спросили: «Сколько у вас детей?» Он ответил: «У меня четыре сына и у каждого из них есть родная сестра. » Сколько же у него детей? 4.За книгу заплатили 1 рубль и ещё половину стоимости книги. Сколько стоит книга?5.По улице идут два отца и два сына. Всего три человека. Может ли быть такое?

Ссылки на источники1.Мартин Гарднер «Нескучная математика». АСТ, 20092.ГоревП.М. Приобщение к математическому творчеству: Дополнительное математическое образование: Монография. –Saarbrucken: Lambert Academic Publishing, 2012. –156с. 3.Горев П. М. Совершенствование системы дополнительного математического образования в средней школе // Концепт. –2014. –№ 11 (ноябрь). –ART 14298.–URL: http://ekoncept.ru/2014/14298.htm.4.Горев П. М. Основные формы организации дополнительного математического образования в средней школе // Концепт. –2013. –№ 05 (май). –ART 13116.–URL: http://ekoncept.ru/2013/13116.htm.5.Горев П. М. Виды учебной деятельности школьников и приобщение к творчеству во внекласснойработе по математике // Концепт. –2011. –1 квартал 2011. –ART 11102.–URL: http://ekoncept.ru/2011/11102.htm.6.ГоревП. М. Формирование творческой деятельности школьников в дополнительном математическом образовании: Автореф. дис. … канд. пед. наук. –Киров, 2006. –19 с.7.ГоревП.М. Формирование творческой деятельности школьников в дополнительном математическом образовании: Дис. … канд. пед. наук. –Киров, 2006. –158 с.8.Горев П. М. Приобщение школьников к творческой учебной деятельности на внеклассныхзанятиях по математике // Вестник Поморского университета. Серия «Физиологические и психологопедагогические науки». –2006. –№5. –С.160–163.

«Математический калейдоскоп» -викторина по математике для 6-7 классов.

  «Математический калейдоскоп»  —

викторина по математике для 6-7 классов.

Математику уже затем изучать следует ,
что она ум в порядок приводит .

М. В. Ломоносов

Викторина – это игра, у которой нет границ, потому ее можно проводить в любом классе и по любому предмету. Особенно интересны викторины по математике с ответами, провести которые можно вместо контрольной, или самостоятельной работы на неделе математике в школе. В ходе викторины ученикам можно предложить устно и письменно предложить решить задачи, начертить несколько геометрических фигур и провести логическое расследование, основываясь на рациональном мышлении и логике.

Правильный ответ – 1 балл.

Тур 1. Кто быстрее

Заранее изготовить плакат , на котором записаны 15 различных слов . Затем показать его участникам игры на 1-2 минуты .Победителем в этом туре считается та команда , которая вспомнит большее количество слов .

 

Тур 2. Теоретические вопросы

 

Примеры вопросов:

1. Какая дробь называется правильной?

2. Равенство двух отношений называется…… (пропорцией)

3. Сформулируйте сочетательное свойство сложения чисел.

4. Что такое функциональная зависимость?

5. Для чего используется штангенциркуль?

6. Сформулируйте первый признак равенства треугольников.

 

Тур 3. Марафон

 

1.Площадь прямоугольника со сторонами 15 и 5 см? (75 см)

2.Наименьшее число, кратное 11? (11)

3. Число, которое составляет 1/9 от 153? (17)

4.Среднее арифметическое чисел 16, 27, 98? (47)

5.Площадь квадрата, периметр которого 36 см? (81 см)

6.Самое маленькое четырехзначное число, в записи которого цифры различны? (1023)

7.3/5 часа, выраженные в минутах? (36 минут)

8.Участок, площадью 1 ар? (Сотка)

9.Точка, равноудаленная от всех точек окружности? (Центр)

10.Математический знак, используемый для записи чисел? (Запятая)

11.Совокупность делений на линейках различных форм? (Шкала)

12.Расстояние, измеряемое между концами отрезка? (Длина)

13.Запись, состоящая из одной или нескольких цифр? (Число)

14.Значение буквы, при котором уравнение превращается в верное числовое равенство? (Корень)

15.Число, которое не может быть делителем? (Ноль)

16.Угол, образованный двумя дополнительными лучами?

(Развернутый)

17.Выражение, показывающее соотношение между величинами?

(Пропорция)

18.Место, занимаемое цифрой в записи числа? (Разряд)

19. Равенство, устанавливающее связь между независимой искомой величиной и известными величинами? (Уравнение)

20.Замена числа его приближенным значением?(Округление)

21.Величина, измеряемая в кубических единицах? (Объем)

22.Выражение, представляющее произведение одинаковых множителей? (Степень)

23.Квадрат наименьшего простого числа (4)

24.Отношение длины окружности к длине ее диаметра?(Число Π)

25.Слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть? (Подобные)

26.Дробь, числитель которой меньше ее знаменателя? (Правильная)

27.Прямоугольный параллелепипед, все измерения которого равны? (Куб)

28.Все целые и дробные числа? (Рациональные)

29.60 часть градуса? (Минута)

30.1/180 часть развернутого угла? (Градус)

31.Часть, которую составляет 20%от числа? (1/5)

32.Множество точек угла, равноудаленных от его сторон?

(Биссектриса)

33.Число, показывающее, сколько квадратных единиц содержится в плоской фигуре? (Площадь)

34. Дробное выражение, числитель и знаменатель которого не имеют общих делителей, кроме1? (Несократимая дробь)

 

Тур 4.Геометрические слова

 

Пользуясь подсказками в скобках, отгадайте сами слова и названия геометрических фигур, которые в них «вписались».

  • ФОР _ _ _ _ _  (Часть окна)
  • ЛАС _ _ _ _ _  (Птица)
  • КИС _ _ _ _ _  (Инструмент художника)
  • КАР _ _ _ _ _  (Жёлтая, электронная, телефонная…)
  • С _ _ _ АЙ  (Происшествие)
  • ПО _ _ _ КА  (Заработная плата)
  • У _ _ _ ШЕНИЕ  (Изменение в хорошую сторону)
  •  _ _ _ _ Ь  (Ископаемое горючее вещество)
  • ТРЕ _ _ _ _ ЬНИК  (Геометрическая фигура)
  • ГОТ _ _ _ _ ЬНЯ  (Набор чертёжных  инструментов в футляре)
  • ЛЕСОП _ _ _ _  (Валка леса)
  • РИС _ _ _ _ ЬЩИК  (Художник-график)
  • Т _ _ _ _  (Сгусток вещества, закупоривающий  сосуд, проток)
  • Т _ _ _ _ ОН  (Духовой музыкальный  инструмент)
  • Т _ _ _ _ БОЦИТ  (Клетка крови человека)
  •  _ _ _ ОК  (Спортивный приз)
  • ИН _ _ _ АТОР  (Заменитель наседки)
  • Я _ _ _ ОВИЧ  (Популярный телеведущий)
  •  _ _ _ Ф  (Предмет одежды)
  •  _ _ _ АДА  (Род загадки)
  •  _ _ _ ОВАРЫ  (Широкие штаны)
  •  _ _ _ МАНКА  (Музыкальный инструмент)

 

Тур 5. «Третий — лишний».

 

Задачавыбрать лишнее понятие и объяснить почему!

1)гектар, сотка, метр;

2)миля, тонна, центр;

3)треугольник, прямоугольник, ромб.

4)медиана, биссектриса, диагональ;

5)квадрат, трапеция, ромб;

6)центральный угол, вписанный угол, вертикальный угол.

 

Тур 6. Конкурс «Слова с компьютерной начинкой».

 

Пользуясь подсказкой в скобках, отгадайте сами слова, а также те компьютерные термины, которыми они начинены.

1. ЗАР_____ (вознаграждение за труд).

2. _____СЫ (популярный продукт из картофеля).

3.______ОБОЛ (спортсмен, занимающийся метанием).

4. ВЕР______(точка пересечения двух лучей, образующих угол).

5. ______ЬЕРА (плотная занавеска).

6. _______АДА (изоляция города противника).

7. О______ЕЛЬ (монастырь).

8. ОПЕ____КА (непреднамеренная ошибка в книге).

(1. Зарплата 2. Чипсы 3. Дискобол 4. Вершина 5. Портьера

6. Блокада 7. Обитель. 8.Опечатка)

 

Тур 7. Математические шарады

 

1.Он грызун не очень мелкий,

Ибо чуть побольше белки.
А заменишь «У» на «О» —
Будет круглое число.(Сурок — сорок)

 

2.Я приношу с собою боль,
В лице большое искаженье.
А «Ф» на «П» заменишь коль,
То сразу превращусь я в знак сложенья.(Флюс — плюс)

 

3.Коль в треугольнике угол прямой,
Я называюсь его стороной.

Букву последнюю мне поменять —

Буду, как ветер, вас по морю мчать.(Катет — катер)

4.С буквой «Р» — с овцы стригут,

В нити прочные прядут.

А без «Р» — нужна для счёта,

Цифрой быть — её работа.(Шерсть — шесть)

 

5.Число я меньше десяти.

Меня тебе легко найти.

Но если букве «Я» прикажешь рядом встать,

Я всё: отец, и ты, и дедушка, и мать.(Семь- семья)

 

6.Читаем мы направо смело —

Геометрическое тело.

Прочтём же справа мы налево —

Увидим разновидность древа.(Куб — бук)

 

7.Рождаюсь на мебельной фабрике я

И в каждом хозяйстве нельзя без меня.

Отбросишь последнюю букву мою —

Названье большому числу я даю.(Стол — сто)

 

8.Я с «Л» смягчённым — под землёй,

Бываю каменный и бурый.

А с твёрдым — в комнате твоей

И в геометрии фигура.(Уголь — угол)

 

9.С «Д» — давно я мерой слала,

С «Т» — уж нету выше балла.(Пядь — пять)

 

10. Счастливой цифру ту считают,

При счете её применяют.

А «М» вот на «Т» поменяли —

И рыбы немало поймали.(Семь — сеть)

 

11. С «К» — для продуктов годна,

С «М» — для сложенья нужна.(Сумка — сумма)

 

12. С «Ш» — для счёта я нужна,

С «М» — обидчикам страшна!(Шесть — месть)

 

13. С глухим шипящим —Кругл, как мячик.

Со звонким —Как огонь, горячий.(Шар — жар)

 

14. С глухим шипящим я —Числительное.

Со звонким — имя Существительное.(Шесть — жесть)

 

15. С «К» — фигура без углов,

С «Д» — дружить с тобой готов.(Круг — друг)

 

16. С «В» — отрезок не простой —

С направлением, с длиной.

С «С» же станет частью круга,

Что дуга стянула туго.(Вектор — сектор)

 

17. Геометрическое тело,

А в нём вода вскипела.(Куб)

 

18. Первый слог — нота,

Второй слог — нота.

А в целом —

Только часть чего-то.(До + Ля = Доля)

 

19. Игра — в ней лошади нужны,

К игре проступок пристегни.

И называй, дружочек, смело

То, что давно уже не цело.(Поло + Вина = Половина)

 

20. Предлог стоит в моём начале

,В конце же — загородный дом.

А целое мы все решали

И у доски, и за столом.(За + Дача = Задача)

 

21. Две ноты — два слога,

А слово — одно,

И меру длины

Означает оно.(Ми + Ля = Миля)

 

22. Вначале — двойка. Далее — мужчина,

Высокого он титула и чина.

А слово целиком — обозначенье,

Дробящее на дозы обученье.(Пара + Граф = Параграф)

 

Подведение итогов

 

Определяется команда победителей (если участвовали команды) или определяются  лучшие игроки, которым присваивается звание «Лучшего математика класса».

 

Давайте, ребята, давайте считать:

Делить, прибавлять, умножать,   вычитать.

Смекалку свою проявите:

Считайте, рисуйте, чертите!

Вы все молодцы! Вы все удальцы!

И пусть нагода любимой всегда

Для вас математика будет!

 

Викторина «Математика в жизни» (32 слайда)

Слайд 1

Викторина «Математика в жизни»
Разработка учителя МОУ СОШ пгт Свеча Кировской области Шабановой Надежды Дмитриевны

Слайд 2

1.Какой город в России назван «в честь» знака математической операции?
Минусинск, Красноярский край.

Слайд 3

2.Назовите «математические» растения.
Тысячелистник, столетник…

Слайд 4

3.В какие «цифры» люди одеваются?
В костюм-двойку и костюм-тройку.

Слайд 5

4.Какие цифры «пишут» летчики в небе?
Восьмерки.

Слайд 6

5.Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики?
Без дроби.

Слайд 7

6. Что есть у каждого слова, растения и уравнения?
Корень.

Слайд 8

7.Название какого государства скрывается в формуле А3?
Куб А-Куба.

Слайд 9

8.Какую формулу прославили Фанхио, Лауда, Прост, Шумахер?
Автогонки Формула-1.

Слайд 10

9.Какие геометрические фигуры дружат с солнцем?
Лучи.

Слайд 11

10.Какая геометрическая фигура нужна для наказания детей?
Угол.

Слайд 12

11.Какая дуга вошла в историю 20 века?
Курская дуга.

Слайд 13

12.Географический конус-это…
Вулкан.

Слайд 14

13.Какую форму имеют соты пчел, ячейки глаз насекомых?
Форму правильного шестиугольника.

Слайд 15

14.Вечнозеленый конус – это…
Кипарис.

Слайд 16

15.Какую геометрическую фигуру носят на голове мужчины?
Цилиндр.

Слайд 17

16.Многогранник из Египта – это…
Пирамида.

Слайд 18

17.Обманный финансовый многогранник – это. .
Пирамида.

Слайд 19

18.Назовите меру для лиха и изюма.
Фунт. Фунт лиха и фунт изюма.

Слайд 20

19.Как называется перпендикуляр к рельсам?
Шпала.

Слайд 21

20.Какая цифра широко известна в мировой политике, да ещё с эпитетом «большая»?
«Большая восьмерка»-неформальный клуб президентов восьми государств.

Слайд 22

21.Какую геометрическую фигуру украшают брильянтами?
Кольцо.

Слайд 23

22.Эмблемой какого автомобиля являются четыре кольца?
«Ауди»

Слайд 24

23.Как называют военно-историческое кольцо?
Блокада.

Слайд 25

24.Как называют географическое кольцо?
Атолл –коралловое сооружение, окружающее лагуну.

Слайд 26

25.Рекламоноситель, визуальная поверхность которого, может изменяться.
Призматрон. Через промежуток времени призмы поворачиваются, демонстрируя по очереди каждую из граней.

Слайд 27

26. Сколько вы знаете чудес света?
Семь

Слайд 28

В презентации использованы материалы Агеевой И.Д. г. Воронеж.

Слайд 29

Интернетресурсы
Заголовок:: http://bemidji.k12.mn.us/~lvind/S00FEA2EC.0/91609_105357_0.gif?src=.PNG http://www.teikovoschool4.narod.ru/index.files/default.jpeg Фон для презентации http://photo.pedsovet.su/_ph/39/1/273052504.jpg

Слайд 30

Картинки:
http://www.19rus.info/media/2012/02/min.jpg http://www.zhenskayakrasota.ru/wp-content/uploads/2010/07/10-1.jpghttp://myfl.ru//lusana.ru/files/u1724/f2b5c167c807.jpg http://www.asia.ru/images/target/photo/50298086/Men_s_Suit.jpg http://forum.exler.ru/uploads/52/post-1196867782.jpg http://static.baza.farpost.ru/v/1301499067091_bulletin http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=101982131-28-72 http://www.sertse.ru/sites/default//lusana.ru/files/images/tyj.jpg 6) http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/78/322/78322812_BurdockRootmodified. jpg http://festival.1september.ru//lusana.ru/files/articles/51/5116/511651/img4.jpg http://www.kris.by/ru/pub/Image/cuba-map.gif http://static.newsland.ru/news_galleries/254/254871_11.jpg http://th476.photobucket.com/albums/oo203/_alesha_marie_baby/th_sun_animated.gif

Слайд 31

10) http://kirdiy.com/assets/images/watercolor/0462.jpg 11) http://qiq.ws/media/npict/0811/original/kurskaja_duga_108482.jpeg 12) http://otdyh.temruk.info/wp-content/uploads/2011/01/j01375731-150×150.gif 13) http://forum.na-svyazi.ru/uploads/post-198573-1314739927.jpg 14)http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0//51/680/51680654_1259264095_mp0029.gif 15)http://www.art-saloon.ru/big/item_2986.jpg 16)http://www.artsides.ru/mini/item_5460.jpg 17) http://st.free-lance.ru/users/bardy/upload/filexw98gd.jpg 18)http://slovesnik.3dn.ru/997/171.gif

Слайд 32

19) http://feudoroff.ru/photos/5208/size/1 20) http://www.kommersant. ua/factbook/picture/27608 21) http://art-assorty.ru/uploads/posts/2011-12/1323680946_persten-s-bryulikami.jpg 22) http://www.chopper-bike.ru/images_for_articles/2011/10/1/1683.jpg 23) http://900igr.net/datas/istorija/Klassnyj-chas-Blokada/0005-005-Klassnyj-chas-Blokada.jpg 24) http://www.buena.ru/Bdimages/KurumbaVillage1.jpg 25. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/86/Prismavision_little.jpg/300px-Prismavision_little.jpg 26.http://mandrivka.poseidon.travel/img/uploaded/encyklopedia/istoriya/d2e66da4c295c6f4d84874fedfebcfa4.jpg

онлайн -шаблон математической викторины

онлайн -математическая викторина
  1. All
  2. → Veizzes
  3. → Популярные викторины
  4. → Математический шаблон

Предварительный шаблон.

Как тебя зовут?

Отлично, {{field:628f729ae045ef80}}. Готовы ли вы сегодня заняться вероятностью, алгеброй и числами?

Начнем с раздела «Обещающая вероятность» 🙂

Переходим к следующему разделу, {{field:628f729ae045ef80}}. .. Удивительная алгебра. Удачи!

Вот и последний отрезок, {{field:628f729ae045ef80}}. Ореховые числа.

На сегодня все! Как вы нашли этот тест, {{field:628f729ae045ef80}}?

Молодец, что закончил викторину {{field:628f729ae045ef80}} — высший математик!

Спасибо за заполнение этой формы Теперь *создайте свой собственный* — это бесплатно, просто и красиво

Оценка 4,5 из 5 на основе более чем 500 отзывов на G2.com

Легко создавайте веселую и увлекательную викторину по математике

Часто задаваемые вопросы по математической викторине:

Если вы школьный учитель и ищете способы увлечь детей, попробуйте этот шаблон викторины по математике.

Онлайн-конструктор викторин, такой как Typeform, позволяет быстро и без кода создать веселую и увлекательную викторину по математике. Придумайте несколько математических вопросов с несколькими вариантами ответов и добавьте их в этот шаблон. Есть разные идеи? Добавляйте собственные вопросы и настраивайте их по своему вкусу: переключайте типы вопросов, выбирайте собственные цвета и шрифты и даже добавляйте собственные изображения.

Благодаря функции логических переходов они получат сообщение «Молодец», если выберут правильный ответ, и ободряющее сообщение с объяснением ошибки, если они этого не сделают.

После того, как вы создали свою математическую викторину, пришло время поделиться ею с классом. Прежде чем вы это сделаете, убедитесь, что вы синхронизировались с Google Sheets, Trello или любым другим местом, где вы хотите визуализировать результаты. Как только учащийся закончит свою математическую викторину, результаты автоматически попадут туда, куда вы им скажете, так что часть оценивания будет сделана за вас.

Найти новые способы проведения контрольной по математике для учащихся — непростая задача, особенно в удаленных классах. Этот шаблон викторины по математике с привлекательным дизайном, подходом, состоящим из одного вопроса за раз, и отсутствием необходимости кодирования сделает большую часть работы за вас. А для учащихся это забавная интерактивная альтернатива стандартной математической викторине.

Проявите творческий подход к викторине

Настройте свою викторину, используя различные шрифты, цвета, фон и многое другое.

Легко загружайте собственный контент. Или выберите из нашей библиотеки профессиональных фотографий, видео и значков.

Поработайте с этим шаблоном в нашем конструкторе без кода и создайте уникальный тест за считанные минуты.

Выберите этот шаблон

Вот что люди говорят о нас

Конструкторы форм так же стары, как Интернет, но Typeform существенно возвышает среду.

Джонни Роджерс

Архитектор продукта

Мы получили в 3 раза больше ответов, используя Typeform, чем в результате профессионального исследования рынка

Кейт Донхью

Начальник отдела маркетинга

Вероятность конверсии лидов от интеграции с Typeform была в два раза выше.

Тобиас Васмер

Менеджер по маркетингу Volvo Cars

Раньше для всего этого требовались разработчики. Уже нет.

Кайл Мальц

Главный операционный директор

Typeform — это производственная система для всей нашей воронки роста.

Gaurav Vohra

Начальник отдела роста

Typeform помогает мне получать больше откликов и более высокий процент откликов, чем другие инструменты.

Рэнд Фишкин

Генеральный директор + Основатель

Конструкторы форм так же стары, как Интернет, но Typeform существенно возвышает среду.

Джонни Роджерс

Архитектор продукта

Мы получили в 3 раза больше ответов, используя Typeform, чем в результате профессионального исследования рынка

Кейт Донхью

Начальник отдела маркетинга

Вероятность конверсии лидов от интеграции с Typeform была в два раза выше.

Тобиас Васмер

Менеджер по маркетингу Volvo Cars

Раньше для всего этого требовались разработчики. Уже нет.

Кайл Мальц

Главный операционный директор

Typeform — это производственная система для всей нашей воронки роста.

Gaurav Vohra

Начальник отдела роста

Typeform помогает мне получать больше откликов и более высокий процент откликов, чем другие инструменты.

Рэнд Фишкин

Генеральный директор + Основатель

Конструкторы форм так же стары, как Интернет, но Typeform существенно возвышает среду.

Джонни Роджерс

Архитектор продукта

Мы получили в 3 раза больше ответов, используя Typeform, чем в результате профессионального исследования рынка

Кейт Донхью

Начальник отдела маркетинга

Вероятность конверсии лидов от интеграции с Typeform была в два раза выше.

Тобиас Васмер

Менеджер по маркетингу Volvo Cars

Раньше для всего этого требовались разработчики. Уже нет.

Кайл Мальц

Главный операционный директор

Typeform — это производственная система для всей нашей воронки роста.

Gaurav Vohra

Начальник отдела роста

Typeform помогает мне получать больше откликов и более высокий процент откликов, чем другие инструменты.

Рэнд Фишкин

Генеральный директор + основатель

96% наших пользователей говорят, что Typeform помогает их бренду блистать

Создайте свой первый тест за считанные минуты

Начните с изучения нашего простого в использовании конструктора.

На выбор предлагается более 20 типов вопросов — сочетайте рейтинги и рейтинги с вопросами на выбор изображений и короткими текстами.

Если вы создаете викторину с оценкой, присваивайте баллы конкретным ответам. Для викторин с результатами свяжите свои ответы с разными концовками.

математический тест не так?

Более 2900 шаблонов, более 120 интеграций

Шаблон викторины по цифровому маркетингу

Думаете, вы отличаете ARR от AARRR?

Шаблон викторины

Интересный способ привлечь аудиторию. Набирает правильные ответы по мере продвижения

Шаблон викторины по привлечению потенциальных клиентов для электронной коммерции

Привлекайте больше потенциальных клиентов стильно с помощью этого шаблона формы ввода электронной почты для вашего интернет-магазина

Персонализированный шаблон викторины по рекомендациям продуктов

Рекомендуйте продукты и увеличивайте продажи с помощью увлекательной викторины Другие категории, используемые такими же людьми, как вы

Бланки заказовБланки заявленийБланки обратной связиВикторины по привлечению потенциальных клиентовОпросы обратной связиОпросы удовлетворенности клиентовФормы загрузки файловБланки оценкиБланки заявлений о приеме на работуМаркетинговые опросыБланки мероприятийОпросы мероприятий

С любовью, из Барселоны

© Typeform

Математическая викторина | Britannica

Математическая викторина | Британика
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • В этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Популярные вопросы
  • Обзор недели
  • Инфографика
  • Демистификация
  • Списки
  • #WTFact
  • Товарищи
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Студенческий портал
    Britannica — это лучший ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и многое другое.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.
  • Britannica Beyond
    Мы создали новое место, где вопросы находятся в центре обучения. Вперед, продолжать. Спросить. Мы не будем возражать.
  • Спасение Земли
    Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать!
  • SpaceNext50
    Britannica представляет SpaceNext50. От полета на Луну до управления космосом — мы изучаем широкий спектр тем, которые питают наше любопытство к космосу!
Вопрос: Каким традиционным термином обозначают пять недоказуемых, но интуитивно понятных фундаментальных принципов евклидовой геометрии, таких как «данные две точки соединяют их прямой линией»?
Ответ: В качестве основы для логических выводов Евклид предложил пять общих понятий, таких как «вещи, равные одной и той же вещи, равны», и пять недоказуемых, но интуитивных принципов, известных как постулаты или аксиомы. В современных терминах первая аксиома звучит так: «Даны две точки, и существует прямая, которая их соединяет».
Вопрос: Используя «метод исчерпывания», древнегреческие математики смогли оценить длину окружности и площадь круга, не имея точного значения для какого важного отношения?
Ответ: Метод исчерпывания, разработанный Евдоксом Книдским, аппроксимирует кривую или поверхность с помощью многоугольников с вычисляемыми периметрами и площадями. Поскольку число сторон правильного многоугольника, вписанного в круг, увеличивается до бесконечности, его периметр и площадь «исчерпывают» или занимают длину окружности и площадь круга в пределах любой приписываемой ошибки длины или площади, какой бы малой она ни была. В использовании Архимеда метод исчерпывания давал верхнюю и нижнюю границы значения числа пи, отношения длины окружности любого круга к его диаметру. Этого он добился, вписав многоугольник в круг и описав многоугольник вокруг него, тем самым ограничив окружность круга вычисляемыми периметрами многоугольников. Он использовал полигоны с 96 сторон и, таким образом, связали число пи между 3 10/71 и 3 1/7.
Вопрос: Какие числа используются в арифметике для подсчета множества предметов?
Ответ: Натуральные числа используются при подсчете множества предметов. Натуральные числа включают целые положительные числа (1, 2, 3…) и иногда ноль.
Вопрос: Убийство математика Гипатии в 415 г. н.э. и отъезд вскоре после этого многих ученых ознаменовали начало конца какого центра обучения в греко-римском мире?
Ответ: Убийство известного математика Гипатии, наряду с насильственным и незаконным изгнанием александрийских евреев и отъездом из города многих ученых положило начало упадку Александрии как крупного центра древней науки.
Вопрос: Как называются все положительные и отрицательные целые числа, включая ноль?
Ответ: Целые числа — это все положительные и отрицательные целые числа …, -5, -4, -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, 4, 5, …. Если два таких числа сложить, вычесть или умножить, результатом также будет целое число.
Вопрос: Что такое теорема Пифагора?
Ответ: Теорема Пифагора — это геометрическая теорема о том, что сумма квадратов катетов прямоугольного треугольника равна квадрату гипотенузы, или, в алгебраической записи, a 2 + b 2 = с 2 . Хотя эта теорема долгое время ассоциировалась с именем греческого математика и философа Пифагора, на самом деле она намного старше.
Вопрос: С каким континентальным европейским математиком-философом Исаак Ньютон вступил в публичный спор по поводу изобретения исчисления?
Ответ: Исаак Ньютон вступил в публичный спор с математиком Готфридом Вильгельмом Лейбницем по поводу изобретения исчисления. В настоящее время хорошо известно, что Ньютон разработал исчисление до того, как Лейбниц серьезно занялся математикой, но позже Лейбиц пришел к разработке исчисления независимо от Ньютона.
Вопрос: Какой математический прием упрощает утомительные вычисления, превращая задачи умножения в задачи сложения и задачи деления в задачи вычитания?
Ответ: Логарифмы были приняты учеными из-за различных полезных свойств, упрощающих длительные и утомительные вычисления.
Вопрос: Как называются числа, которые могут быть представлены в виде бесконечной последовательности десятичных знаков (включая завершающие десятичные дроби, которые можно рассматривать как имеющие бесконечную последовательность нулей на конце)?
Ответ: В математике действительное число — это величина, которая может быть выражена в виде бесконечного десятичного разложения. Действительные числа используются для измерения постоянно меняющихся величин, таких как размер и время, в отличие от натуральных чисел 1, 2, 3, …, возникающих при счете.
Вопрос: Кто сформулировал простой математический закон электрического сопротивления материалов?
Ответ: Благодаря недавно открытой способности производить ток с помощью батареи, немецкий физик Георг Симон Ом в 1827 году смог экспериментально точно определить проблему, которую исследователи могли качественно исследовать лишь примерно 50 лет назад, а именно способность материала проводить электричество.
Вопрос: Чья работа породила термины алгебра и алгоритм ?
Ответ: Термины алгебра и алгоритм происходят из работы Мухаммада ибн Мусы аль-Хорезми по элементарной алгебре, Аль-Китаб аль-мухтасар фи хисаб аль-джабр валь-мукабала ( Book on The Compulation on The Compulation по Завершению и Балансировке ). Текст был переведен на латынь в 12 веке. Алгебра происходит от латинизированной версии названия его книги, а алгоритм — от латинизированной версии его имени.
Вопрос: В какой области прикладной математики используется теорема Байеса, или байесовская оценка?
Ответ: Байесовская оценка — это метод, используемый в теории вероятностей и статистике. Выводы Томаса Байеса о вероятности были посмертно опубликованы в «Очерке решения проблемы в учении о вероятностях», который стал основой статистического метода расчета вероятности истинности суждения на основе априорной оценки его вероятность и новые соответствующие доказательства.
Вопрос: Английский математик и дешифровщик Алан Тьюринг был найден мертвым от отравления цианидом после того, как его заставили пройти год гормональной терапии, чтобы вылечить его от чего?
Ответ: В марте 1952 года Алан Тьюринг был привлечен к ответственности за гомосексуальность, который тогда считался преступлением в Великобритании, и приговорен к 12 месяцам гормональной «терапии». Британское правительство признало Тьюринга угрозой безопасности, и Тьюринг лишился допуска к секретной информации и доступа к продолжающейся правительственной работе с кодами и компьютерами. Его смерть признали самоубийством.
Вопрос: Как называется любое натуральное число больше 1, которое делится только на себя и на 1?
Ответ: Простое число — это любое натуральное число больше 1, которое делится только на себя и на 1; например, 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23, ….
Вопрос: Что такое «число Эрдёша»?
Ответ: В математическом сообществе 507 человек, опубликовавших статьи с Полом Эрдёшем, получили желанную награду «число Эрдёша 1», что означает, что они написали статью с самим Эрдёшем. Говорят, что тот, кто опубликовал статью с одним из соавторов Эрдёша, имел число Эрдёша, равное 2, а число Эрдёша, равное 3, означало, что кто-то написал статью с кем-то, кто написал статью с кем-то, кто работал с Эрдёшем, и так далее.
Вопрос: Какая награда в области математики часто считается эквивалентом Нобелевской премии?
Ответ: Медаль Филдса, официально известная как Международная медаль за выдающиеся открытия в области математики, присуждается от двух до четырех математиков за выдающиеся или основополагающие исследования и считается математическим эквивалентом Нобелевской премии. Он присуждается каждые четыре года и по традиции вручается математикам в возрасте до 40 лет.
Вопрос: Кто дал первое доказательство основной теоремы алгебры?
Ответ: Карл Фридрих Гаусс дал первое доказательство основной теоремы алгебры, основанное на глубоком анализе факторизации полиномиальных уравнений и открывшее дверь более поздним идеям теории Галуа.
Вопрос: Какое количество рассчитывается по формуле hb /2?
Ответ: площадь треугольника можно рассчитать по формуле hb /2: произведение высоты треугольника на его основание, деленное на 2.
Вопрос: Что такое последовательность Фибоначчи, представленная в 1202 году в этой задаче: «Некий человек поместил пару кроликов в место, окруженное со всех сторон стеной. Сколько пар кроликов можно произвести из этой пары за в год, если предположить, что каждый месяц каждая пара порождает новую пару, которая со второго месяца становится продуктивной?»
Ответ: Фибоначчи, также называемый Леонардо Пизано, известен современным математикам главным образом благодаря последовательности, полученной из задачи в его Liber abaci («Книга счетов»): 1, 1, 2, 3, 5, 8 , 13, 21, 34, 55 (сам Фибоначчи опустил первый член), в которых каждое число является суммой двух предыдущих чисел. Названная последовательностью Фибоначчи, это была первая рекурсивная числовая последовательность, известная в Европе.

© Digital Vision/Getty Images

Просмотреть все викторины

Тест на породу собак

Окончательная викторина о птицах

Тест на самых смертоносных животных

Названия групп животных

Викторина с забавными фактами о собаках

Рыба в море: правда или вымысел?

Тесты по математике

Пройди случайный тест по математике

Самые популярные

Вот наши самые популярные тесты по математике. Нажмите здесь, чтобы увидеть их все.

Быстрая математика — Умножение

Попробуйте побить время, решая в уме эти случайно сгенерированные задачи на умножение.

Цифры числа Пи

Скорость и занудство — названия этой игры.

Таблица умножения 12 x 12 за 2 минуты

Думаешь, сможешь?

Быстрая математика — вдвое больше!

Сможете ли вы удвоить все эти числа за отведенное время? Проверьте свои математические способности в уме!

Быстрая математика — Сложение

Постарайтесь побить время, решая в уме эти случайно сгенерированные задачи на сложение.

Викторина по расшифровке римских цифр

Побейте время, чтобы расшифровать эти случайно сгенерированные римские цифры.

Формы и символы #1

Угадай названия этих фигур и символов

Идеальные квадраты

Ударь часы, чтобы назвать квадраты этих чисел.

Математический словарь

Сможете ли вы, основываясь на определениях, угадать эти слова из мира математики?

12×12 Multiplication — The Whopper

Побей время, решая эти пятьдесят случайно сгенерированных задач на умножение.

Фигуры и символы #2

Угадай названия этих фигур и символов

Fast Math — Division

Ответьте на эти случайно сгенерированные задачи на деление.

Математика Общие знания

Можете ли вы ответить на эти общие вопросы по математике?

Фишка с числами Выберите викторину

Для каждого вопроса выберите плитку с номером, которая соответствует утверждению.

Word Math #2

Например: Планеты Солнечной системы x Круги ада = ?

Номера по первому появлению букв

Для каждой буквы алфавита назовите первое целое число, которое содержит эту букву при написании.

Быстрое преобразование десятичных чисел в двоичные

За две минуты попробуйте преобразовать эти числа из десятичных в двоичные.

Быстрая математика — Квадратные корни

Решите эти случайные задачи на квадратный корень как можно быстрее!

Word Math #1

Например: Мушкетеры x Мудрецы = ?

Структура каталогов

Разное Тема

Математика

Addition Games

Decimal Games

Division Games

Fraction Games

Geometry

Math Word Problems

Metric

Multiplication Games

Roman Numerals

Square Root

Subtraction Games

Times Tables Games

Все тесты по математике

Страница 1 из 4

Следующая >

Taken Викторина
688 477

Быстрая математика — умножение

Попробуйте побить время, решая в уме эти случайно сгенерированные задачи на умножение.

583 964

Число Пи

Скорость и занудство — названия этой игры.

414 677

Таблица умножения 12 x 12 за 2 минуты

Думаешь, у тебя получится?

330 789

Быстрая математика — вдвое больше!

Сможете ли вы удвоить все эти числа за отведенное время? Проверьте свои математические способности в уме!

321 328

Быстрая математика — Дополнение

Попробуйте побить время, решая в уме эти случайно сгенерированные задачи на сложение.

260 855

Викторина по расшифровке римских цифр

Побейте время, чтобы расшифровать эти случайно сгенерированные римские цифры.

92 730

Формы и символы #1

Угадай названия этих фигур и символов

61 675

Идеальные квадраты

Ударьте по часам, чтобы назвать квадраты этих чисел.

60 405

Математический словарь

Сможете ли вы, исходя из определений, угадать эти слова из мира математики?

55 678

Умножение 12×12 — The Whopper

Побейте время, решив эти пятьдесят случайно сгенерированных задач на умножение.

51 773

Формы и символы #2

Угадай названия этих фигур и символов

46 240

Fast Math — рандомизированное умножение за 30 секунд

44 ​​470

Быстрая математика — Отдел

Ответьте на эти случайно сгенерированные задачи на деление.

40 278

200 цифр числа Пи

34 646

Математика Общие знания

Можете ли вы ответить на эти общие вопросы по математике?

33 298

Викторина по выбору плитки чисел

Для каждого вопроса выберите пронумерованные плитки, соответствующие утверждению.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.