Викторина по математике с ответами 5 класс: Математическая викторина для учащихся 5 класса: «Час занимательной математики» | Методическая разработка по математике (5, 6 класс) на тему:

Викторина по математике: «Считай, смекай, отгадывай» (5 класс) (32 слайда)

Слайд 1

выход

Слайд 2

Б. Паскаль
«Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным».

Слайд 3

Разрешается:
1. Шевелить мозгами 2. Выдавать умные мысли 3. Совать нос в любую дыру

Слайд 4

Запрещается:
1. Шуметь и буянить 2. Быть равнодушным и ленивым 3. Быть скупым на остроумие

Слайд 5

Блиц — викторина
Пассажир такси ехал в село. По дороге он встретил 3 грузовика и 5 автомашин. Сколько всего машин шло в село?
Ответ: В село шла 1 машина

Слайд 6

Блиц — викторина
Стоит 6 стаканов, первые три из них с водой. Как сделать, чтобы пустой стакан и стакан с водой чередовались? Разрешено брать в руки только один стакан.
Ответ:
Взять второй стакан и вылить воду в предпоследний (пустой) стакан. Второй поставить на место.

Слайд 7

Магический квадрат
Вставь в клеточки числа 4, 6, 7, 9, 10, 11, 12 так, чтобы в каждой строке, в каждом столбце и по диагоналям сумма чисел была равна 24.
выход
8
5
8
5
11
4
9
6
10
7
12
ключ
24
12
10
6
7
4
9
11

Слайд 8

Весёлый карандаш
Нарисуй фигуру, не отрывая кончика карандаша от бумаги и не проводя один и тот же отрезок дважды.

Слайд 9

Запиши число 88, используя цифру 4 четыре раза.
выход
Ответ:
44 + 44 = 88

Слайд 10

Посчитайте, сколько треугольников и четырёхугольников в этих фигурах?
Треугольники Четырёхугольники
Треугольники Четырёхугольники
8
1
4
5

Слайд 11

Загадки
В поезде 15 вагонов. Который из них средний?
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В электричке 8 вагонов. Вася сел в 4 вагон от начала электрички, а Гриша — в 4 вагон от конца. В одном ли вагоне они едут?
1
2
3
4
5
6
7
8

Слайд 12

выход
Периметр прямоугольника равен 40 см. Его длину увеличили на 2 см, а ширину уменьшили на 1 см. Чему стал равен периметр прямоугольника.
решение
40 + 2 ∙ 2 – 1 ∙ 2 = 42 (см) – периметр нового прямоугольника.
Ответ:
периметр прямоугольника стал 42 см.

Слайд 13

Так как бухгалтер и инженер – женщины, То Светлов — Чернова – дочь бухгалтера, значит, она – Фамилия бухгалтера —
В купе поезда едут три человека: Светлов, Чернова и Белова. Их профессии – строитель, бухгалтер и инженер. Какую профессию имеет каждый, если бухгалтер и инженер – женщины, а Чернова – дочь бухгалтера?
Рассуждаем:
строитель
инженер
Белова
Ответ:
Светлов – строитель, Чернова – инженер, Белова – бухгалтер.

Слайд 14

Геометрическая загадка
Сколько треугольников вы видите?

Слайд 15

выход
Масса одного петуха и одной курицы равна 5 кг, а масса трёх петухов и двух куриц – 13 кг. Найди массу петуха и массу курицы.
решение
5 ∙ 2 = 10 (кг) – масса двух петухов и двух куриц. 13 – 10 = 3 (кг) – масса одного петуха 5 – 3 = 2 (кг) – масса одной курицы
Ответ:
масса петуха – 3 кг, масса курицы – 2 кг.

Слайд 16

Отгадайте ребусы
шесть
два

Слайд 17

выход
яблоки
вишня
яблоки или груши
В трёх банках находится варенье. На первой банке написано «Яблоки», на второй – «Вишня», а на третьей – «Яблоки или груши». Что где находится, если все записи на банках неверные?
«Яблоки»
«Вишня»
«Груши»

Слайд 18


Решение:
10 + 4 + 6 + 2 = 22(пт.)
Кормушки повесили дети для птиц.     Туда прилетели 10 синиц,     4 вороны, 6 снегирей,     Сорока – воровка и с ней воробей.     Кто же нам здесь побыстрее ответит,     Сколько же птичек увидели дети?

Слайд 19

Сколько прямоугольников на чертеже?
9
Какое открытие вы сделали?
Любой квадрат – это прямоугольник, не каждый прямоугольник – квадрат.

Слайд 20

Объясни «крылатые» выражения с числом «10»
Не трусливого десятка
Смелый, отважный человек.
С пятого на десятое
Говорить бессвязно, непоследовательно, пропуская подробности.
Не очень важное, совсем не существенное дело
Десятая (седьмая) вода на киселе
Очень дальний родственник
Дело десятое

Слайд 21

На 3 тарелки разложили 36 вареников: Мише, маме и папе. Когда Миша съел 4 вареника, мама – 6, а папа – 8, у них на тарелках вареников стало поровну. По сколько вареников положили на каждую тарелку сначала?
Решение:
4 + 6 + 8 = 18(в.) – съели Миша, мама и папа 36 – 18 = 18(в.) – осталось на трёх тарелках 18 : 3 = 6(в.) – осталось на тарелке у каждого 6 + 4 = 10 (в.) – было сначала на тарелке у Миши 6 + 6 = 12 (в.) – было сначала на тарелке у мамы 6 + 8 = 14 (в.) – было сначала на тарелке у папы
Ответ:
Мише – 10 в., маме – 12 в., папе – 14 в.

Слайд 22


Решение:
1 + 20 + 7 + 8 + 6 + 5 = 47(зв. )
Под шатром ветвистой ели     Белка сделала качели.     И на белкины качели     Собрались лесные звери:     20 зайцев, 7 куниц,     8 рыженьких лисиц.    6 ежей и 5 зайчат    На качели все спешат.    Вы, ребята, не зевайте,    Всех зверей пересчитайте.

Слайд 23

Решите задачу
Мама купила 2 кг яблок. К обеду она взяла из них половину, и Катя взяла ещё 1 яблоко. Вечером мама взяла половину оставшихся яблок, и Петя взял ещё 2 яблока для себя и сестры. После этого осталось только 2 яблока. Сколько всего яблок было?
: 2
— 1
: 2
— 2
2
+ 2
∙ 2
+ 1
∙ 2
4
8
9
18
Ответ:
в 2 кг было 18 яблок.

Слайд 24

Отгадайте ребусы
восемь
ноль

Слайд 25

Петров, Иванов, Семёнов и Грачёв участвовали в соревнованиях по настольному теннису. Известно, что Грачёв получил приз за III место, Иванов не занял I место, а Семёнов не занял ни первое, ни последнее место. Кто какое место занял?
П
И
С
Г
I
II
III
IV

Слайд 26

Как быстро сосчитать сумму?
1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9

Слайд 27

Объясни «крылатые» выражения с числом «4»
На все четыре стороны
Куда угодно, куда только захочется (идти, убираться, прогонять, отпускать).
Жить в четырёх стенах
Не общаясь ни с кем, пребывая в одиночестве. Не выходя из дома.
Каждый может ошибиться, оказаться в затруднительном положении. Говорится в оправдание чьей-либо ошибки, оплошности.
Конь о четырёх ногах, да и то спотыкается

Слайд 28

Сколько треугольников на чертеже?
10

Слайд 29

Жданов – не лыжник и боится воды, значит, Жданов – . Смирнов – не лыжник, значит, он – . Остаётся, что Мишин – .
В одном доме живут три друга: лыжник, футболист и пловец. Их фамилии – Смирнов, Жданов и Мишин. Смирнов – не лыжник, а Жданов – не лыжник и боится воды. Кто из ребят чем занимается?
футболист
пловец
лыжник
Рассуждаем:
Ответ:
Жданов – футболист, Смирнов – пловец, Мишин – лыжник.

Слайд 30

Задание №7
выход
Нарисуй (или построй с помощью циркуля) на рисунке окружность так, чтобы общей областью квадрата и треугольника была половина круга. Закрась эту область.
Ответ:
решение

Слайд 31

Цифры в кривом зеркале

Слайд 32

Рефлексия
Подведение итогов. Подсчет баллов. Определение победителей. Вручение грамот. ВСЕ МОЛОДЦЫ !!!!!!!!!!!

Тест по математике 5 класс

Тестовые задания для 5 класса по 4 четверти.

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Напишите выражение: вычтите 4 из 18, а затем разделите на 7.

— 4 — 18 ÷ 7

— (18-4) ÷ 7

— 18 — 4 ÷ 7

+ (4–18) ÷ 7

2. Какая цифра стоит в сотых долях числа 564391?

+ 3

— 5

— 4

— 9

3. Можно ли определить объем этой фигуры?

— Да потому что это замкнутая форма

— Нет, потому что эта форма не дает достаточно информации, чтобы найти объем

— Да, потому что мы знаем длину каждой стороны

+ Нет, потому что эта форма плоская

4. Два угла называются смежными, если:

+ у них одна общая сторона, а две другие являются продолжениями одна другой

— они равны

— их сумма равна 180 градусам

— стороны одного угла являются продолжениями сторон другого

5. В первый день похода школьники преодолели на лыжах путь в 27,5 км, во второй день они прошли на 1,3 км больше, чем в первый. А уже в среду школьники прошли в 1,2 раза меньше, чем во второй день. Сколько всего километров прошли школьник за три дня похода?

— 75,5

— 803

+ 80,3

— 34,56

6. Выберите уравнение, которое отражает следующую фразу: сначала сложите 52 и 10, затем умножьте на 3.

+ (52 + 10) × 3

— 52 + 10 × 3

— 52 + (10 × 3)

— (52 + 10) ÷ 3

7. В яблоневом саду собрали 8400 кг яблок. На долю антоновских яблок приходится 45% всего урожая. Сколько килограммов антоновских яблок собрали в саду?

— 8400:45=186

— 8400 *45=378000

+ 8400*0,45=3780

— 8400*4,5=3780

8. Решите уравнение х: 0,6 = 0,43.

— 0,0268

+ 0,258

— 2,58

— 25,8

9. Отметьте ответ где: 3 однозначных числа и 2 двузначных числа.

— 6,98,45,197, 600

+ 2,3,5,12 и 17

— 423,4,2,18 и 20

— 7,3,2,75 и 175

тест 10. Решите уравнение 4,2у + 0,3у = 13,5.

— у=0,3

— у=0

— у=5

+ у=3

11. Выполните деление 14,7 : 0,6.

— 245

+ 24,5

— 0,245

— 2,45

12. Сколькими способами можно выбрать капитана команды и его заместителя из 5 человек?

— 120 способами

— 21 способом

+ 20 способами

— 40 способами

13. В чем основное отличие треугольника от прямоугольника?

— Площадь

— Длина сторон

— Цвет

+ Количество сторон

14. Биссектриса угла — это луч, который:

+ выходит из вершины угла и делит его на два равных угла

— выходит из вершины угла и проходит между его сторонами

— выходит из вершины угла и проходит во внутренней области угла

— делит угол пополам

15. Параллелограммы — это четырехгранные фигуры с двумя парами параллельных сторон. Какая из фигур не параллелограмм?

— ромб

— квадрат

+ трапеция

— прямоугольник

16.

Выразите в килограммах 0,008 т.

— 8 кг

— 8000 кг

+ 80 кг

— 800 кг

17. Дима помогал Диане раскладывать ее коллекцию марок в альбом. У Дианы целых 105 марок. Но на одну страницу альбома помещается всего 3 марки. Сколько разворотов в альбоме потребуется, чтобы разместить все марки, которые есть у Дианы? Учтите, что на первой странице марки помещать нельзя, а на последней их расположено только 3.

+ 17

— 22

— 10

— 25

18. Найдите значение выражения: 0,4 + 1,85 : 0,5.

+ 4,1

— 2,7

— 4,5

— 0,77

19. Выберите число, которое завершает уравнение: 21 561,72 <_____.

— 21 560,72

— 21 461,72

— 21 561,71

+ 21 571,72

тест-20. Когда моему дяде исполнилось 31 год, то мне было всего 8 лет. Сегодня у дяди день рождения и он теперь старше меня в 2 раза.

сколько мне лет сегодня?

— 25 лет

— 15 лет

+ 23 года

— 26 лет

21. Три человека делят 13-килограммовый мешок арахиса. Сколько получит каждый человек? Выберите ту пару цифр, между которыми будет ответ.

— 5 и 6

— 7 и 8

— 6 и 7

+ 4 и 5

22. Выполните сложение: 5,53 + 26,8.

+ 32,33

— 31,33

— 31,62

— 82,1

23. У Виктории 4 собаки. Она купила 5 банок собачьего корма. Сколько корма получит каждая собака, если Виктория дает им одинаковое количество корма?

— 1 банка

— 1/2 банки

— 4/5 банки

+ 1 1/4 банки

24. Отрезок — это:

— часть прямой, на которой отмечены две точки

— часть прямой

+ прямая, имеющая начало и конец

— часть прямой, ограниченная двумя точками

25. Сколько кубиков находится в фигуре ниже?

— 45 кубиков

+ 54 кубика

— 34 кубика

— 90 кубиков

26. Решите уравнение: 5,3х + 0,2х = 22.

— х=40

— х=6

+ х=4

— х=0,4

27. Сколько сантиметров в 15 метрах?

+ 150 метров

— 1500 метров

— 1,5 метров

— 0,15 метров

28. Угол-это геометрическая фигура, которая состоит из:

— двух пересекающихся прямых

— двух прямых, проходящих через точку

— точки и двух пересекающихся лучей

+ точки и двух лучей, выходящих из этой точки

29. 9 десяток – это:

+ 90

— 900

— 9

— 10

тест_30. В парк пришло 14 человек. После обеда пришло еще 9 человек, а ушло 3. Вечером из парка ушли еще 6 человек. Сколько человек осталось в парке под вечер?

— 18

+ 14

— 23

— 21

Тесты с ответами, МАТЕМАТИКА, 5 класс

Что проходят в 5 классе по математике?

Математика

Тесты по математике тут…

  • Тест по математике 5 класс (Имеет ли точка размерность …)
  • Тест по математике Отрезок, Длина отрезка, 5 класс (Что такое …)
  • Тест по математике Сравнение натуральных чисел 5 класс (Что означает …)
  • Тест Сложение натуральных чисел, Свойства сложения, 5 (В выражении …)
  • Тест по математике Вычитание натуральных чисел, 5 класс (В выражении …)
  • Тест Числовые и буквенные выражения, Формулы, 5 (Как найти периметр …)
  • Тест по математике Уравнение, 5 класс (Что ищут в уравнениях …)
  • Тест по математике Понятие обыкновенной дроби, 5 (Число, записанное …)
  • Тест Цифры. Десятичная запись натуральных чисел, 5 (Знаки, с помощью которых …)
  • Тест математика 5 класс ( Вычислите: 3,34 + 28,7 …)
  • Тест по математике Шкала. Координатный луч, 5 (Одно деление на линейке …)
  • Тест Уравнения с ответами, 5 класс, математика (Решите уравнения …)

Вариант программы для 5 класса

Урок 1. Повторение тем 1-4 классов. Нумерация. Разряды. Сравнение чисел. Текстовые задачи разных видов

Урок 2. Геометрические фигуры. Геометрические тела

Урок 3. Ряд натуральных чисел. Десятичная система записи натуральных чисел

Урок 4. Сравнение натуральных чисел

Урок 5. Сложение натуральных чисел. Законы сложения

Урок 6. Вычитание

Урок 7. Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания

Урок 8. Умножение. Законы умножения

Урок 9. Распределительный закон

Урок 10. Сложение и вычитание чисел столбиком

Урок 11. Обобщение и систематизация знаний по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

Урок 12. Умножение чисел столбиком

Урок 13. Степень с натуральным показателем

Урок 14. Деление нацело

Урок 15. Решение текстовых задач с помощью умножения и деления

Урок 16. Задачи «на части»

Урок 17. Деление с остатком

Урок 18. Числовые выражения

Урок 19. Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности

Урок 20. Обобщение и систематизация знаний по теме «Натуральные числа и нуль»

Урок 21. Прямая, луч, отрезок

Урок 22. Измерение отрезков

Урок 23. Метрические единицы длины

Урок 24. Представление натуральных чисел на координатном луче

Урок 25. Обобщение и систематизация знаний по теме «Наглядные представления о геометрических фигурах»

Урок 26. Окружность и круг. Сфера и шар

Урок 27. Углы. Измерение углов

Урок 28. Треугольники

Урок 29. Четырёхугольники

Урок 30. Площадь прямоугольника. Единицы площади

Урок 31. Прямоугольный параллелепипед

Урок 32. Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы объёма

Урок 33. Единицы массы

Урок 34. Единицы времени

Урок 35. Задачи на движение

Урок 36. Обобщение и систематизация знаний по теме «Измерение величин»

Урок 37. Многоугольники

Урок 38. Занимательные задачи по теме «Измерение величин»

Урок 39. Свойства делимости

Урок 40. Признаки делимости

Урок 41. Простые и составные числа

Урок 42. Делители натурального числа

Урок 43. Наибольший общий делитель (НОД)

Урок 44. Наименьшее общее кратное (НОК)

Урок 45. Обобщение и систематизация знаний по теме «Делимость натуральных чисел»

Урок 46. Занимательные задачи по теме «Делимость натуральных чисел»

Урок 47. Понятие дроби

Урок 48. Равенство дробей

Урок 49. Задачи на дроби (нахождение части целого)

Урок 50. Нахождение целого по его части

Урок 51. Приведение дробей к общему знаменателю

Урок 52. Приведение дробей к общему знаменателю. Сокращение дробей

Урок 53. Сравнение дробей

Урок 54. Сравнение дробей. Сравнение с единицей. Сравнение остатков до единицы

Урок 55. Сложение дробей с одинаковым знаменателем

Урок 56. Сложение дробей с разными знаменателями

Урок 57. Законы сложения

Урок 58. Законы сложения. Решение задач с использованием законов сложения

Урок 59. Вычитание дробей

Урок 60. Решение задач с использованием вычитания дробей

Урок 61. Обобщение и систематизация знаний по теме «Сложение и вычитание дробей»

Урок 62. Умножение натурального числа на дробь

Урок 63. Решение задач на применение умножения дроби на натуральное число и умножение дробей

Урок 64. Законы умножения. Распределительный закон

Урок 65. Деление дробей

Урок 66. Решение задач с использованием деления дробей

Урок 67. Нахождение части целого и целого по его части

Урок 68. Обобщение и систематизация знаний по теме «Умножение и деление дробей»

Урок 69. Задачи на совместную работу

Урок 70. Задачи на совместную работу и движение навстречу друг другу

Урок 71. Понятие смешанной дроби

Урок 72. Сложение смешанных дробей

Урок 73. Вычитание смешанных дробей

Урок 74. Решение задач с применением свойств вычитания смешанных дробей

Урок 75. Умножение смешанных дробей

Урок 76. Деление смешанных дробей

Урок 77. Решение задач с применением правил умножения и деления смешанных дробей

Урок 78. Обобщение и систематизация знаний по теме «Смешанные дроби»

Урок 79. Координатный луч

Урок 80. Представление дробей на координатном луче

Урок 81. Площадь прямоугольника

Урок 82. Объём прямоугольного параллелепипеда

Урок 83. Занимательные задачи по теме «Смешанные дроби»

Урок 84. Итоговое обобщение и систематизация знаний по темам «Делимость натуральных чисел»

Урок 85. Итоговое обобщение и систематизация знаний по темам «Обыкновенные дроби и смешанные дроби»

Математика | Начальная школа | Обучение в 3, 4 и 5 классе

  1. Дом
  2. Начальная школа: 3, 4 и 5 классы
  3. Математика: Начальная школа: 3, 4 и 5 классы Тесты

0 0 0 0 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

    Нет более быстрого способа выучить математику в начальной школе — 3, 4 и 5 классы

    Посмотрим правде в глаза, математика иногда может быть немного тяжелой, поэтому давайте облегчим ее несколькими цитатами, которые забавляли нас на протяжении многих лет:

    ‘Я вижу математику так: когда возникает вопрос: «Если у вас есть 4 карандаша и 7 яблок, сколько блинов поместится на крыше?» тогда ответ должен быть «Фиолетовый, потому что инопланетяне не носят шляпы».

    «Математика — это когда весь класс спорит, какой ответ 17 или 18, а я получил ответ 159».

    «Я перестал понимать математику, когда алфавит решил вмешаться».

    И, наконец:

    «Математика — это аббревиатура от Mental Abuse To Humans»

    К счастью, не все так плохо, и даже если дети действительно не любят математику, есть способы сделать ее более терпимой для них. Излишне говорить, что мы думаем, что викторины стоят на первом месте в этом отношении!

    Мы верим, что секрет математики заключается в методичном подходе к ней. Вот почему в этом разделе у нас есть 8 различных викторин по дробям (пронумерованных от 1 до 8), и каждая викторина дополняет знания, полученные в предыдущих викторинах. То же самое касается отрицательных чисел, процентов и разрядов — для каждого из них есть набор викторин, обеспечивающих логическую прогрессию.

    Трудно сделать таблицу умножения более интересной, но мы попробуем!

    Название викторины Опции
    1 Таблица умножения Играть в
    Таблица умножения на 2 Играть в
    Таблица умножения на 3 Играть в
    Таблица умножения на 4 Играть в
    5-кратная таблица Играть в
    Таблица умножения на 6 Играть в
    Таблица умножения на 7 Играть в
    Таблица умножения на 8 Играть в
    Таблица умножения на 9 Играть в
    10-кратная таблица Играть в
    Таблица 11 раз Играть в
    Таблица 12 раз Играть в
    Сложение и вычитание 1 Играть в
    Сложение и вычитание 2 Играть в
    Сложение и вычитание 3 Играть в
    Сложение и вычитание 4 Играть в
    Сложение и вычитание 5 Играть в
    Сложение и вычитание 6 Играть в
    Сложение и вычитание 7 Играть в
    Сложение и вычитание 8 Играть в
    Проверка умножения с делением — использование фактов деления Играть в
    Номера для сравнения и заказа 1 Играть в
    Номера для сравнения и заказа 2 Играть в
    Номера для сравнения и заказа 3 Играть в
    Номера для сравнения и заказа 4 Играть в
    Подсчет дробями Играть в
    Обработка данных Играть в
    Десятичные числа 1 Играть в
    Десятичные числа 2 Играть в
    Десятичные числа 3 Играть в
    Десятичные числа 4 Играть в
    Десятичные числа 5 Играть в
    Описать трехмерные фигуры Играть в
    Разделение и обмен Играть в
    Эквивалентные дроби Играть в
    Дроби 1 Играть в
    Дроби 2 Играть в
    Дроби 3 Играть в
    Дроби 4 Играть в
    Дроби 5 Играть в
    Дроби 6 Играть в
    Дроби 7 Играть в
    Дроби 8 Играть в
    Доли чисел Играть в
    Дроби фигур Играть в
    Обработка данных 1 Играть в
    Обработка данных 2 Играть в
    Обработка данных 3 Играть в
    Ментальные методы для 9 отдела0048 Играть в
    Ментальные методы умножения Играть в
    Больше, меньше Играть в
    Перемещение и поворот Играть в
    Несколько 1 Играть в
    Несколько 2 Играть в
    Несколько 3 Играть в
    Несколько 4 Играть в
    Умножение и деление 1 Играть в
    Умножение и деление 2 Играть в
    Умножение и деление 3 Играть в
    Умножение и деление 4 Играть в
    Умножение и деление 5 Играть в
    Умножение и деление 6 Играть в
    Задачи на умножение и деление Играть в
    Умножение с использованием массивов Играть в
    Умножение в любом порядке Играть в
    Умножение и деление на 10 Играть в
    Умножение и деление на 2 Играть в
    Умножение и деление на 5 Играть в
    Отрицательные числа 1 Играть в
    Отрицательные числа 2 Играть в
    Отрицательные числа 3 Играть в
    Отрицательные числа 4 Играть в
    Числовые последовательности 1 Играть в
    Числовые последовательности 2 Играть в
    Числовые серии 3 Играть в
    Числовые последовательности 4 Играть в
    Числовые серии 5 Играть в
    Числовые серии 6 Играть в
    Числовые серии 7 Играть в
    Номера для заказа до 100 Играть в
    Проценты 1 Играть в
    Проценты 2 Играть в
    Проценты 3 Играть в
    Разрядное значение 1 Играть в
    Разрядное значение 2 Играть в
    Разрядное значение 3 Играть в
    Разрядное значение 4 Играть в
    Разрядное значение 5 Играть в
    Разрядное значение 6 Играть в
    Разрядное значение 7 Играть в
    Разрядное значение 8 Играть в
    Позиция 1 Играть в
    Позиция 2 Играть в
    Позиция 3 Играть в
    Позиция 4 Играть в
    Свойства чисел 1 Играть в
    Свойства чисел 2 Играть в
    Округление чисел 1 Играть в
    Округление чисел 2 Играть в
    Решение проблем 1 Играть в
    Решение проблем 2 Играть в
    Решение проблем 3 Играть в
    Решение проблем 4 Играть в
    Таблица десятикратного умножения Играть в
    Язык форм Играть в
    Время 1 Играть в
    Время 2 Играть в
    Время 3 Играть в
    Время 4 Играть в
    Время 5 Играть в
    Время 6 Играть в
    Время 7 Играть в
    Время 8 Играть в
    Таблицы умножения (смешанный) Играть в
    Использование симметрии — свойства 2D-фигур Играть в
    Вербальные рассуждения — Завершите сумму 1 Играть в
    Вербальные рассуждения — Завершите сумму 2 Играть в
    Вербальные рассуждения — Завершите сумму 3 Играть в
    Вербальные рассуждения — Завершите сумму 4 Играть в
    Вербальное рассуждение — Буквы вместо цифр 1 Играть в
    Вербальное рассуждение — Буквы вместо цифр 2 Играть в
    Вербальное рассуждение — Буквы вместо цифр 3 Играть в
    Устное рассуждение — числовая серия 1 Играть в
    Вербальное рассуждение — числовая серия 2 Играть в
    Вербальное рассуждение — числовая серия 3 Играть в
    Вербальное рассуждение — Числовая серия 4 Играть в
    Вербальные рассуждения — связанные номера 1 Играть в
    Вербальные рассуждения — связанные числа 2 Играть в
    Вербальные рассуждения — связанные числа 3 Играть в
    Вербальные рассуждения — связанные числа 4 Играть в

    Тесты на дроби Тесты по математике для 5-го класса, без подготовки

    Тесты на дроби для 5-го класса: Тесты на дроби Математика для 5-го класса без подготовки:

    Core Номер класса и операции — дробный (NF) домен. Этот 17-страничный документ предоставит вам все необходимое для прохождения викторины для оценки навыков работы с дробями для 5-го класса. Для каждого стандарта есть уникальная викторина! Несколько типов вопросов для каждого стандарта помогут вам оценить уровень владения учащимися 5.NF.

    Охвачены следующие стандарты:

    5.NF.1 — Сложение и вычитание дробей

    5.NF.2 — Словесные задачи на сложение и вычитание дробей

    5.NF.3 — Дроби как деление

    5.NF. .4 — Умножение дробей

    5.NF.5 — Умножение как масштабирование

    5.NF.6 — Задания на дроби

    5.NF.7 — Деление на дроби

    Посмотрите предварительный просмотр, чтобы убедиться в превосходном качестве этого продукта!

    ******************************************************* ******************************************************* *********************************

    Что вы получаете:

    1 уникальный тест для каждого стандарта

    CCSS в верхнем правом углу каждого теста

    Чистый лист теста для написания собственных задач

    Ключи для ответов

    ******************************************************* ******************************************************* *********************************

    Проверьте мой MEGA Bundle викторин и другие домены:

    Набор викторин MEGA по математике для 5-го класса

    Викторина для 5-го класса: число и операции в десятичной системе счисления

    Викторина для 5-го класса: операции и алгебраическое мышление

    0011

    Тесты по геометрии для 5-го класса

    ************************************************ ******************************************************* ******************************************

    Проверьте эти ссылки на мои другие 5- Математические ресурсы класса:

    Ultimate Math Math Bundle:

    -Task Cards Mega Bundle

    -EXIT MEGA Bundle

    -QUIZZES MEGA BUNDLE

    -TESTS MEGA Bundle

    -WORDSHEST MEGA

    0010 Числа в базовой десяти пучке :

    -Task Cards

    -EXIT SLIPS

    -QUIZZES

    -STES

    -Worksheets

    Операции и алгебрейское мышление :

    -TAK. Слипы

    -quizzes

    -Tests

    -Worksheets

    Фракции Пакет :

    -ТАКК0010 -WorkSheets

    Измерение и пакет данных :

    -Task Cards

    -EXIT SLIPS

    -QUIZZE Бланки

    — Тесты

    — Тесты

    — Рабочие листы

    **************************************** ******************************************************* *************************************************

    Ознакомьтесь с моими карточками с заданиями, выходными листами, рабочими листами, викторинами, тестами и т. д. для других классов:

    В формате для печати:

    ⭐⭐ Математика ULTIMATE Bundle для классов K-6, формат PDF ⭐⭐

    Математика для детского сада ULTIMATE Bundle, формат PDF

    Математика для 1-го класса ULTIMATE Bundle, формат PDF

    Математика для 2-го класса ULTIMATE Bundle, формат PDF

    Математика для 3-го класса ULTIMATE Bundle, формат PDF

    Math

    5-й класс Math Ultimate Bundle, PDF Format

    6-й класс Math Ultimate Bundle, PDF Format

    в Google Classroom Format:

    ⭐⭐ Math Ultimate Bundle для классов K-6, формат класса Google ⭐⭐

    Kindergart. Пакет Math ULTIMATE, формат Google Classroom

    Пакет Math ULTIMATE для 1-го класса, формат Google Classroom

    Пакет Math ULTIMATE для 2-го класса, формат Google Classroom

    Пакет Math ULTIMATE для 3-го класса, формат Google Classroom

    4 -го класса Math Ultimate Ultimate Bundle, Google Classroom Format

    5 -й класс Math Ultimate Bundle, Google Classroom Format

    6 -й класс Math Ultimate Bundle, Google классная комната

    в печатном + Форматы класса Google:

    ⭐⭐ Ultimate Bugh для классов K-6, форматы PDF + Google Classroom ⭐⭐

    Пакет Kindergarten Math ULTIMATE, PDF + форматы Google Classroom

    Пакет математики для 1-го класса ULTIMATE, форматы PDF + Google Classroom

    Пакет Math ULTIMATE для 2-го класса, форматы PDF + Google Classroom

    Пакет Math ULTIMATE для 3-го класса, форматы PDF + Google Classroom

    Пакет Math ULTIMATE для 4-го класса, форматы PDF + Google Classroom

    Пакет математики 5-го класса, PDF + форматы Google Classroom Классные форматы

    Математика для 6-го класса ULTIMATE Bundle, PDF + Google Классные форматы

    ************************************* ******************************************************* ******************************************************

    Улучшите навыки умножения ваших учащихся с помощью набора «Викторины по умножению» и моей компьютерной игры «Умножение» .

    Улучшите беглость речи ваших учеников с помощью моего набора тестов Division и моей компьютерной игры Division Blast Off .

    ******************************************************* ******************************************************* *********************************

    Изображения использованы с разрешения

    https://www.teacherspayteachers.com/Store/The-Hazel-Owl

    www.mycutegraphics.com

    Тест по математике для 5 класса | Вопросы и ответы, Онлайн-викторины по математике в 5-м классе — Результат набора 2022

    С помощью этой страницы вы можете легко решить Викторина по математике, класс 5 . Ну, как мы знаем, что предмет математики нуждается в практике. Чем больше вы будете решать Вопросы, тем больше будет увеличиваться скорость. Таким образом, вы должны решить 5-й класс онлайн математических мелочей, чтобы улучшить свои базовые знания и навыки.

    рекрутингрезультат. com

    На этой странице мы подготовили вопросы и ответы по математике для 5-го класса и викторину по математике для 5-го класса. Вы должны пройти ее, чтобы улучшить свои знания. Это поможет вам получить дополнительные баллы на экзаменах. Пожалуйста, взгляните на сегмент ниже.

    Онлайн-викторины по математике в 5-м классе :

    Учащимся следует укрепить свою математическую часть, потому что все, чему вы научитесь в 5-м классе, пригодится на следующих занятиях. Поэтому вам очень необходимо очистить свои основы и попытаться достичь в них совершенства, решив викторину по математике для 5-го класса.

    Загрузить здесь: Викторина по математике для 5-го класса Банк вопросов PDF

    Те, кто ищет дополнительную информацию о Викторине по математике для 5-го класса, могут просмотреть ниже раздел этой страницы, который хорошо создан членами специальной команды по набору результатов. ком.

    Вопрос 1: Найдите наибольшее число, на которое делятся 43, 91 и 183 так, чтобы в каждом случае оставался один и тот же остаток.

    1. 4
    2. 7
    3. 9
    4. 13

    Ответ: 1

    Вопрос 2: H.C.F. из двух чисел равно 23, а два других множителя их L.C.M. 13 и 14. Больше из двух чисел:

    1. 276
    2. 299
    3. 322
    4. 345

    Ответ: 3

    Вопрос 3: Шесть колокольчиков. 2, 4, 6, 8 10 и 12 секунд соответственно. Сколько раз они прозвонят за 30 минут?

    1. 4
    2. 10
    3. 15
    4. 16

    Ответ: 4

    Получите подробное: CBSE Syllabus

    Вопрос 4: . 6905, оставляя один и тот же остаток в каждом случае. Затем сумма цифр в n равна:

    1. 4
    2. 5
    3. 6
    4. 8

    Ответ: 1

    Вопрос 5: Наибольшее количество четырех цифр, которое делится на 15, 25 , 40 и 75 это:

    1. 9000
    2. 9400
    3. 9600
    4. 9800

    Ответ: 3

    Вопрос 6: Продукт двух чисел составляет 4107. Если H.C.F. Из этих чисел 37, то большее число составляет:

    1. 101
    2. 107
    3. 111
    4. 185

    Ответ: 3

    Скачать здесь: Формы математики

    . Вопрос 7:

    4. .
    .
    . . . . . . . . . Три числа находятся в соотношении 3 : 4 : 5 и их Н.К.М. составляет 2400. Их H.C.F. это:

    1. 40
    2. 80
    3. 120
    4. 200

    Ответ: 1

    Вопрос 14: G.C.D. 1,08, 0,36 и 0,9 равен:

    1. 03
    2. 18
    3. 108

    Ответ: 3

    Вопрос 9: Продукт двух чисел составляет 2028, а их H.C.F.F.F.F. равно 13. Количество таких пар:

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4

    Ответ: 2

    Лучший ответ: Как подготовиться к письменному экзамену

    Вопрос 10: Наименьшее кратное 7, которое дает остаток 4 при делении на 6, 9, 15 и 18 IS:

    1. 74
    2. 94
    3. 184
    4. 364

    Ответ: 4

    Вопрос 11. Наименьшее количество из пяти цифр, которое полностью делится на 39, — это ………. .

    1. 10101
    2. 10062
    3. 10016
    4. 10023

    Ответ: 4

    Вопрос 12. , если ‘+’ ‘× ×,’-‘edge’+’,’ × ‘income’ ÷ ‘+’ а «÷» означает «-», тогда найдите значение; 6 – 9 + 8 × 3 ÷ 20 = ……. .

    1. 6
    2. 10
    3. -2
    4. 12

    Ответ: 2

    Сколько раз 13.4?

    1. 1331
    2. 1313
    3. 1133
    4. 3131

    Ответ: 1

    Проверьте также:  NCERT Syllabus

    Вопрос 14. Автомобиль преодолевает расстояние в 2 часа, а джип преодолевает расстояние в 2 2040 км за 2 часа. . Каково соотношение их скоростей?

    1. 3:4
    2. 4:3
    3. 4:5
    4. 5:4

    1. 1001
    2. 990
    3. 9990
    4. 9900

    Ответ: 4

    Вопрос 16. Число больше 3, но меньше 1 8, но меньше 0 6. Также число больше 0 ?

    1. 5
    2. 6
    3. 7
    4. 8

    Ответ: 3

    Вопрос 17. Узнайте этот номер.

    4, 5, 10, 18, 34, 59, 95

    1. 5
    2. 10
    3. 18
    4. 34

    Если минутная стрелка указывает на восток, в каком направлении будет указывать часовая стрелка?

    1. Север
    2. Северо-Запад
    3. Северо-Восток
    4. Юго-Восток

    Ответ: 3

    Хотите знать? Как подготовиться к математике

    Вопрос 19. Сумма квадратов двух чисел равна 80, а квадрат разности этих двух чисел равен 36. Найдите произведение двух чисел.

    1. 11
    2. 22
    3. 33
    4. 26

    Ответ: 2

    Вопрос 20. Значение 1,07 × 65 + 1,07 × 26 + 1.07 × 9 IS;

    1. 73
    2. 7
    3. 70
    4. 107

    Ответ: 4

    Вопрос 21. Если бы приведенные выше измерения были взяты в метрах, какова была бы область этой прямоугольной PRIM?

    1. 20 м в кубе
    2. 30 м в кубе
    3. 40 млн. Кубин
    4. 11 млн. Кубин

    Ответ: 2

    Вопрос 22. Имя A множества 75.

    1. 5
    2. 50
    3. 60
    4. 70
    1110
  • 60 0004
  • 70
  • 13
  • 600004
  • 700101013
  • 600004
  • 70 0101

    Вопрос 23. Мэри и Джейн купили торт. Торт разрезали на восьмерки. Сколько ломтиков осталось, если Мэри съела половину, а Джейн четверть.

    1. 2
    2. 4
    3. 6
    4. 8

    Ответ: 1

    Получите здесь:  Последние книги NCERT

    Вопрос 24. 1 австралийский доллар эквивалентен 65 евро. Сколько евро стоит 100 австралийских долларов?

    1. 65c
    2. 148 евро
    3. 32 евро
    4. 65 евро

    1. 10
    2. 11
    3. 12
    4. 13

    Ответ: 4

    Вопрос 26. Какие из следующих вариантов представляют последовательные числа?

    1. 1 23 45 345 1 23 45 237 1 23 55 221 1 37 29 200
    2. 1 23 45 345 1 23 45 346 1 23 45 1343 45,348 справа
    3. 1,15,15,345, 1,23,45,237, 1,23,45,221, 1,17,19,200
    4. 1,23,45,400, 1,52,45,900, 1,23,55,137 ,29,500

    Ответ: 2

    Вопрос 27. Какой из следующих вариантов является наименьшим числом среди приведенных ниже чисел?

    1. 33,87,948
    2. 33,99,652
    3. 3,53,44,457
    4. 34,54,35,453

    Ответ: 1

    Вопрос 28, , который не имеет значения. количество?

    1. 9,00,00000
    2. 10 000 000
    3. 10,00 000 000
    4. 1,00,00 000

    Ответ: 4

    Вопрос 29. Как называется число 67298823 в соответствии с Международной системой разрядов?

    1. Шестьдесят семь крор двести девяносто восемь тысяч восемьсот двадцать три
    2. Шестьдесят семь миллионов двести девяносто восемь лакхов восемьсот двадцать три
    3. Шестьдесят семь миллионов двести девяносто восемь тысяч восемьсот двадцать -три правильно
    4. Шестьдесят семь крор двести девяносто восемь лакхов восемьсот двадцать три

    Ответ: 3

    НАЧНИТЕ СЕЙЧАС: Онлайн-викторина для конкурсных экзаменов

    Вопрос 30. Какой из следующих вариантов является правильным числовым названием для чисел 3, 25 и 63 367?

    1. Тридцать два лакха шестьдесят три тысячи триста шестьдесят семь
    2. Тридцать два крора пять лакхов шестьдесят три тысячи триста шестьдесят семь
    3. Три крора двадцать пять лакхов шестьдесят три тысячи триста шестьдесят семь
    4. Три лакха двадцать пять тысяч триста шестьдесят семь

    Ответ: 3

    Практический тест 5-го класса по математике

    Вопросы, представленные выше для 5-го класса, составлены с учетом вопросов предыдущего года, анализа недавних экзаменов, пересмотренной программы 5-го класса и важных заданий 5-го класса по математике. вопросы, отмеченные органом по проведению экзаменов главного управления среднего образования.

    Он охватывает вопросы объективного типа на вычитание, сложение, умножение, деление и определение геометрических фигур. Чтобы решить эти вопросы, вы должны применить приемы быстрого доступа.

  • admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *