2 класс Математическая викторина | Презентация к уроку (2 класс) на тему:
Слайд 1
Математическая викторина 2 класс
Слайд 2
Математическая викторина 1 раунд 10 20 30 40 50 2 раунд 10 20 30 40 50 3 раунд 10 20 30 40 50 4 раунд 10 20 30 40 50
Слайд 3
Задача Дама сдавала багаж: Диван, чемодан, саквояж, Картинку, корзину, картонку И маленькую собачонку. Но только раздался звонок, Удрал из вагона щенок. Ребята, считайте быстрей, Сколько осталось вещей? 6
Слайд 4
Ребусы по 2 л 7 я 100 лб подвал семья столб
Слайд 5
Загадки Дом без окон и дверей, как зеленый сундучок, в нем шесть кругленьких детей называется… 2) Что за шустрый старичок восемьдесят восемь ног все по полу шаркают, за работой жаркою. 3) Что это за семь братьев: годами равные, именами разные? стручок веник недели
Слайд 6
На сколько больше треугольников у ёлочки? на 2
Слайд 7
Сколько прямоугольников в этом «окне»? 5
Слайд 8
Игра «Концовки» Если подоконник выше стола, то стол … 2) Если Катя стоит левее Тани, то Таня … ниже подоконника. стоит правее Кати.
Слайд 9
Задача К двум зайчатам в час обеда Прискакали три соседа. В огороде зайцы сели И по семь морковок съели. Кто считать, ребята, ловок, Сколько съедено морковок? 35
Слайд 10
Примеры – ребусы 6 7 7 7 + 3 17 48 56 21
Слайд 11
Задачи Лимон дороже яблока в 3 раза. Что дороже — 15 яблок или 5 лимонов? 2) Произведение каких однозначных чисел дает число 7? 3) Произведение двух чисел больше одного из них в 4 раза и больше другого в 5 раз. Чему равны множите-ли и произведение? на 1 лимон – 3 яблока Одинаково 1 и 7 4, 5 и 20
Слайд 12
Игра «Концовки» Если у меня в одной руке конфет на 2 больше, чем в другой, то в другой… 2) Если Маша живет от школы дальше, чем Нина, то Нина… на 2 меньше. живет ближе.
Слайд 13
Загадки Всегда шагаем мы вдвоем, похожие как братья. Мы за обедом – под столом а ночью – под кроватью. 2) Для пяти мальчиков пятеро чуланчиков, а выход один. Что это?
Слайд 14
Я, Сережа, Коля, Ванда – Волейбольная команда. Женя с Игорем пока – Запасных два игрока. А когда подучатся, Сколько нас получится? Задача в стихах 6
Слайд 15
Сколько видите прямых углов? 8
Слайд 16
Загадки Стоит Антощка на одной ножке. Где солнце станет, туда он и глянет. 2) Живут два друга, глядят в два круга.
Слайд 17
Ребусы 100 лица с 3 ж Р 1 а столица стриж Родина
Слайд 18
Задача в стихах Мы – большущая семья, Самый младший – это я! Сразу нас не перечесть: Маня есть и Ваня есть, Юра, Шура, Клаша, Даша, И Наташа тоже наша. Мы по улице идем – Говорят, что детский дом. Посчитайте поскорей, Сколько нас в семье детей? 8
Слайд 19
А К D Н В М О Т Р С Е Какой путь длиннее от А до В ? одинаковые
Слайд 20
Задача — смекалка Рыбаку надо переправиться через реку. Вдруг он увидел двух мальчиков, катающихся на лодке. Он попросил перевезти его через реку. Но лодка была так мала, что могла выдержать на воде только одного взрослого или двух мальчиков. Подумали ребята и сами догадались, как можно переправить взрослого рыбака на другой берег, а потом продолжать кататься на лодке. Как был переправлен рыбак? Один мальчик остается на одном берегу, а другой переезжает к рыбаку…
Слайд 21
Задачи — шутки Пара лошадей пробежала 20 км. А сколько километров пробежала каждая лошадь? 2) 7 воробушек спустились на грядки, скачут и что-то клюют без оглядки. Котик-хитрюга внезапно подкрался, мигом схватил одного и умчался. Вот как опасно клевать без оглядки! Сколько теперь их осталось на грядке? 20 км ни одного
Слайд 22
Загадки Шевелятся у цветка все четыре лепестка. Я сорвать его хотел – он вспорхнул и улетел. 2) Овсом его не кормят, кнутом его не гонят, а как пашет – семь плугов тащит.
Слайд 23
Спасибо за участие
Викторина по математике: «Считай, смекай, отгадывай» (5 класс) (32 слайда)
Слайд 1
выход
Слайд 2
Б. Паскаль
«Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным».
Слайд 3
Разрешается:
1. Шевелить мозгами
2. Выдавать умные мысли
3. Совать нос в любую дыру
Слайд 4
Запрещается:
1. Шуметь и буянить
2. Быть равнодушным и ленивым
3. Быть скупым на остроумие
Слайд 5
Блиц — викторина
Пассажир такси ехал в село. По дороге он встретил 3 грузовика и 5 автомашин. Сколько всего машин шло в село?
Ответ: В село шла 1 машина
Слайд 6
Блиц — викторина
Стоит 6 стаканов, первые три из них с водой. Как сделать, чтобы пустой стакан и стакан с водой чередовались? Разрешено брать в руки только один стакан.
Ответ:
Взять второй стакан и вылить воду в предпоследний (пустой) стакан. Второй поставить на место.
Слайд 7
Магический квадрат
Вставь в клеточки числа 4, 6, 7, 9, 10, 11, 12 так, чтобы в каждой строке, в каждом столбце и по диагоналям сумма чисел была равна 24.
выход
8
5
8
5
11
4
9
6
10
7
12
ключ
24
12
10
6
7
4
9
11
Слайд 8
Весёлый карандаш
Нарисуй фигуру, не отрывая кончика карандаша от бумаги и не проводя один и тот же отрезок дважды.
Слайд 9
Запиши число 88,
используя цифру 4 четыре раза.
выход
Ответ:
44 + 44 = 88
Слайд 10
Посчитайте, сколько треугольников и четырёхугольников в этих фигурах?
Треугольники
Четырёхугольники
Треугольники
Четырёхугольники
8
1
4
5
Слайд 11
Загадки
В поезде 15 вагонов. Который из них средний?
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В электричке 8 вагонов. Вася сел в 4 вагон от начала электрички, а Гриша — в 4 вагон от конца. В одном ли вагоне они едут?
1
2
3
4
5
6
7
8
Слайд 12
выход
Периметр прямоугольника равен 40 см.
Его длину увеличили на 2 см,
а ширину уменьшили на 1 см.
Чему стал равен периметр прямоугольника.
решение
40 + 2 ∙ 2 – 1 ∙ 2 = 42 (см) – периметр нового прямоугольника.
Ответ:
периметр прямоугольника стал 42 см.
Слайд 13
Так как бухгалтер и инженер – женщины, То Светлов — Чернова – дочь бухгалтера, значит, она –
Фамилия бухгалтера —
В купе поезда едут три человека: Светлов, Чернова и Белова. Их профессии – строитель, бухгалтер и инженер. Какую профессию имеет каждый, если бухгалтер и инженер – женщины, а Чернова – дочь бухгалтера?
Рассуждаем:
строитель
инженер
Белова
Ответ:
Светлов – строитель, Чернова – инженер, Белова – бухгалтер.
Слайд 14
Геометрическая загадка
Сколько треугольников вы видите?
Слайд 15
выход
Масса одного петуха и одной курицы равна 5 кг, а масса трёх петухов и двух куриц – 13 кг. Найди массу петуха и массу курицы.
решение
5 ∙ 2 = 10 (кг) – масса двух петухов и двух куриц.
13 – 10 = 3 (кг) – масса одного петуха
5 – 3 = 2 (кг) – масса одной курицы
Ответ:
масса петуха – 3 кг, масса курицы – 2 кг.
Слайд 16
Отгадайте ребусы
шесть
два
Слайд 17
выход
яблоки
вишня
яблоки
или
груши
В трёх банках находится варенье. На первой банке написано «Яблоки», на второй – «Вишня», а на третьей – «Яблоки или груши». Что где находится, если все записи на банках неверные?
«Яблоки»
«Вишня»
«Груши»
Слайд 18
Решение:
10 + 4 + 6 + 2 = 22(пт.)
Кормушки повесили дети для птиц.
Туда прилетели 10 синиц,
4 вороны, 6 снегирей,
Сорока – воровка и с ней воробей.
Кто же нам здесь побыстрее ответит,
Сколько же птичек увидели дети?
Слайд 19
Сколько прямоугольников на чертеже?
9
Какое открытие вы сделали?
Любой квадрат – это прямоугольник,
не каждый прямоугольник – квадрат.
Слайд 20
Объясни «крылатые» выражения с числом «10»
Не трусливого десятка
Смелый, отважный человек.
С пятого на десятое
Говорить бессвязно, непоследовательно, пропуская подробности.
Не очень важное, совсем не существенное дело
Десятая (седьмая) вода на киселе
Очень дальний родственник
Дело десятое
Слайд 21
На 3 тарелки разложили 36 вареников: Мише, маме и папе. Когда Миша съел 4 вареника, мама – 6, а папа – 8, у них на тарелках вареников стало поровну. По сколько вареников положили на каждую тарелку сначала?
Решение:
4 + 6 + 8 = 18(в.) – съели Миша, мама и папа
36 – 18 = 18(в.) – осталось на трёх тарелках
18 : 3 = 6(в.) – осталось на тарелке у каждого
6 + 4 = 10 (в.) – было сначала на тарелке у Миши
6 + 6 = 12 (в.) – было сначала на тарелке у мамы
6 + 8 = 14 (в.) – было сначала на тарелке у папы
Ответ:
Мише – 10 в., маме – 12 в., папе – 14 в.
Слайд 22
Решение:
1 + 20 + 7 + 8 + 6 + 5 = 47(зв.)
Под шатром ветвистой ели
Белка сделала качели.
И на белкины качели
Собрались лесные звери:
20 зайцев, 7 куниц,
8 рыженьких лисиц.
6 ежей и 5 зайчат
На качели все спешат.
Вы, ребята, не зевайте,
Всех зверей пересчитайте.
Слайд 23
Решите задачу
Мама купила 2 кг яблок. К обеду она взяла из них половину,
и Катя взяла ещё 1 яблоко. Вечером мама взяла половину
оставшихся яблок, и Петя взял ещё 2 яблока для себя и сестры. После этого осталось только 2 яблока.
Сколько всего яблок было?
: 2
— 1
: 2
— 2
2
+ 2
∙ 2
+ 1
∙ 2
4
8
9
18
Ответ:
в 2 кг было 18 яблок.
Слайд 24
Отгадайте ребусы
восемь
ноль
Слайд 25
Петров, Иванов, Семёнов и Грачёв участвовали в соревнованиях по настольному теннису. Известно, что Грачёв получил приз за III место, Иванов не занял I место, а Семёнов не занял ни первое, ни последнее место.
Кто какое место занял?
П
И
С
Г
I
II
III
IV
Слайд 26
Как быстро сосчитать сумму?
1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9
Слайд 27
Объясни «крылатые» выражения с числом «4»
На все четыре стороны
Куда угодно, куда только захочется (идти, убираться, прогонять, отпускать).
Жить в четырёх стенах
Не общаясь ни с кем, пребывая в одиночестве. Не выходя из дома.
Каждый может ошибиться, оказаться в затруднительном положении. Говорится в оправдание чьей-либо ошибки, оплошности.
Конь о четырёх ногах, да и то спотыкается
Слайд 28
Сколько
треугольников на чертеже?
10
Слайд 29
Жданов – не лыжник и боится воды, значит, Жданов – .
Смирнов – не лыжник, значит, он – . Остаётся, что Мишин – .
В одном доме живут три друга: лыжник, футболист и пловец. Их фамилии – Смирнов, Жданов и Мишин. Смирнов – не лыжник, а Жданов – не лыжник и боится воды. Кто из ребят чем занимается?
футболист
пловец
лыжник
Рассуждаем:
Ответ:
Жданов – футболист, Смирнов – пловец, Мишин – лыжник.
Слайд 30
Задание №7
выход
Нарисуй (или построй с помощью циркуля) на рисунке окружность так, чтобы общей областью квадрата и треугольника была половина круга. Закрась эту область.
Ответ:
решение
Слайд 31
Цифры в кривом зеркале
Слайд 32
Рефлексия
Подведение итогов.
Подсчет баллов.
Определение победителей.
Вручение грамот.
ВСЕ МОЛОДЦЫ !!!!!!!!!!!
Более 70 вопросов викторины по математике для развлечения Упражнения в классе
Математика может быть увлекательной, особенно вопроса викторины по математике , если вы правильно к ней отнесетесь. Кроме того, дети учатся более эффективно, когда занимаются практическими, приятными учебными занятиями и рабочими листами.
Детям всегда не нравится учиться, особенно такой сложный предмет, как математика. Поэтому мы составили список вопросов для детей, чтобы сделать урок математики интересным и информативным.
Эти веселые математические викторины заставят вашего ребенка решать их. Существует множество способов составления простых математических вопросов и ответов. Упражнения в математике с игральными костями, картами, головоломками и таблицами, а также участие в математических играх в классе гарантируют, что ваш ребенок будет эффективно заниматься математикой.
Вот несколько забавных и сложных вопросов викторины по математике
- 17 простых вопросов викторины по математике
- 19 Математика Г.К. Вопросы
- 17 сложных вопросов по математике
- 17 вопросов викторины по математике с несколькими вариантами ответов
- Еда на вынос
Поиск увлекательных, увлекательных и в то же время ценных вопросов для викторины по математике может занять у вас много времени. Вот почему мы все уладили для вас.
Около вопросы викторины по математике , в качестве альтернативы, вы можете найти несколько увлекательных математических игр для учащихся K12 и как сделать викторину Zoom, или ознакомьтесь с двумя лучшими советами ниже
- Забавные игры, в которые можно играть в классе
- Вращающееся колесо AhaSlides
Простые вопросы по математике
Начните игру с этих простых вопросов по математике, которые обучат и просвещат вас.
Мы гарантируем вам, что вы прекрасно проведете время.- Число, не имеющее собственного числового значения?
Ответ: Ноль
2. Назовите единственное четное простое число?
Ответ: Два
3. Как еще называется периметр круга?
Ответ: Окружность
4. Каково фактическое число после 7?
Ответ: 11
5. Сколько будет 53 разделить на четыре?
Ответ: 13
6. Что такое Пи, рациональное или иррациональное число?
Ответ: Пи — иррациональное число.
7. Какое самое популярное счастливое число от 1 до 9?
Ответ: Семь
8. Сколько секунд в сутках?
Ответ: 86 400 секунд
9. Сколько миллиметров в одном литре?
Ответ: Всего в одном литре 1000 миллиметров
10. 9*N равно 108. Что такое N?
Ответ: N = 12
11. Изображение, которое также может видеть в трех измерениях?
Ответ: Голограмма
12. Что предшествует Квадриллиону?
Ответ: Триллион предшествует квадриллиону
13. Какое число считается «магическим числом»?
Ответ: Девять.
14. Какой день число Пи?
Ответ: 14 марта
15. Кто изобрел знак равенства перед ‘=’?
Ответ: Роберт Рекорд.
16. Первоначальное имя Зеро?
Ответ:
Шифр.17. Кто первым стал использовать отрицательные числа?
Ответ: Китайцы.
Вопросы викторины по математикеМатематика Г.К. Вопросы
С незапамятных времен математика использовалась, о чем свидетельствуют древние строения, сохранившиеся до наших дней. Итак, давайте посмотрим на этот математический тест и ответим на вопросы о чудесах и истории математики, чтобы расширить наши знания.
1. Кто является отцом математики?
Ответ : Архимед
2. Кто открыл Ноль (0)?
Ответ : Арьябхатта, 458 г. н.э.
3. Среднее первых 50 натуральных чисел?
Ответ : 25,5
4. Когда День Пи?
Ответ : 14 марта
5. Значение числа Пи?
Ответ : 3,14159
6. Значение cos 360°?
Ответ : 1
7. Назовите углы больше 180 градусов, но меньше 360 градусов.
Ответ : Углы рефлекса
8. Кто открыл законы рычага и шкива?
Ответ : Архимед
9. Кто этот ученый, родившийся в день числа Пи?
Ответ : Альберт Эйнштейн
10. Кто открыл теорему Пифагора?
Ответ : Пифагор Самосский
11. Кто открыл Символ Бесконечности «∞»?
Ответ : Джон Уоллис
12. Кто является отцом алгебры?
Ответ : Мухаммад ибн Муса аль-Хорезми.
13. Какую часть Революции вы прошли, если встали лицом на запад и повернулись по часовой стрелке на юг?
Ответ : ¾
14. Кто открыл знак ∮ Контур Интеграл?
Ответ : Арнольд Зоммерфельд
15. Кто открыл Квантор Экзистенции ∃ (существует)?
Ответ : Джузеппе Пеано
17. Откуда возник «Волшебный квадрат»?
Ответ : Древний Китай
18. Какой фильм вдохновлен Шринивасой Рамануджаном?
Ответ : Человек, познавший бесконечность
19. Кто изобрел «∇» символ Набла?
Ответ : Уильям Роуэн Гамильтон
Сложные вопросы викторины по математике
А теперь давайте проверим несколько сложных математических вопросов, хорошо? Следующий тест предназначен для начинающих математиков. С наилучшими пожеланиями!
1. В каком последнем месяце года 31 день?
Ответ: декабрь
2. Какое математическое слово означает относительный размер чего-либо?
Ответ: Масштаб
3. 334×7+335 равно какому числу?
Ответ: 2673
4. Как называлась система измерения до того, как мы перешли на метрическую?
Ответ: Британские единицы
5. Какому числу соответствует 1203+806+409?
Ответ: 2418
6. Какой математический термин означает максимально правильный и точный?
Ответ: Точно
7. 45×25+452 равно какому числу?
Ответ: 1577
8. Какому числу соответствует 807+542+277?
Ответ: 1626
9. Каков математический «рецепт» для решения чего-либо?
Ответ: Формула
10. Как называются деньги, которые вы зарабатываете, оставляя наличные в банке?
Ответ: Проценты
11,1263+846+429 равно какому числу?
Ответ: 2538
12. Какие две буквы обозначают миллиметр?
Ответ: мм
13. Сколько акров составляет квадратную милю?
Ответ: 640
14. Какая единица измерения равна одной сотой метра?
Ответ: Сантиметр
15. Сколько градусов в прямом углу?
Ответ: 90 градусов
16. Пифагор разработал теорию о каких формах?
Ответ: Треугольник
17. Сколько ребер у октаэдра?
Ответ: 12
MCQ – Вопросы викторины по математике с несколькими вариантами ответовТестовые вопросы с несколькими вариантами ответов, также известные как задания, являются одними из лучших математических викторин. Эти вопросы проверят ваши математические способности.
1. Количество часов в неделю?
(а) 60
(б) 3600
(в) 24
(г) 168
Ответ : d
мера 5, 13 и 12?
(а) 60°
(б) 45°
(в) 30°
(d) 90o
Ответ : d
3. Кто независимо от Ньютона изобрел исчисление бесконечно малых и создал двоичную систему?
(a) Готфрид Лейбниц
(b) Герман Грассманн
(c) Иоганн Кеплер
(d) Генрих Вебер
Ответ : Кто из
был великим математиком и астрономом?
(а) Арьябхатта
(б) Банабхатта
(в) Дханвантари
(г) Веталбатия
Ответ : А
5. Какое определение треугольника в русской евклидовой геометрии?
(a) Четверть квадрата
(b) Многоугольник
(c) Двумерная плоскость, определяемая любыми тремя точками
(d) Форма, содержащая не менее трех углов
Ответ : c
6. Сколько футов в сажени?
(а) 500
(б) 100
(в) 6
(г) 12
Ответ : C
7. Какой греческий математик III века написал «Элементы геометрии»?
(а) Архимед
(б) Эратосфен
(в) Евклид
(г) Пифагор
Ответ : в
8. Как называется на карте основная форма Североамериканского континента?
(a) Квадратный
(b) Треугольный
(c) Круглый
(d) Шестиугольный
Ответ : b
9. Четыре простых числа расположены в порядке возрастания. Сумма первых трех равна 385, а последнего — 1001. Самое старшее простое число —
(а) 11
(б) 13
(в) 17
(г) 9
Ответ : B
10 Сумма членов, равноудаленных от начала и конца АП, равна?
(а) Первый срок
(б) Второй срок
(в) сумма первого и последнего сроков
(г) последний срок
Ответ : c
11. Все натуральные числа и 0 называются _______ числами.
(a) целое
(b) простое
(c) целое
(d) натуральное
Ответ : A
12. Какое старшее пятизначное число делится точно на 279?
(a) 99603
(b) 99882
(c) 99550
(d) Ничего из этого
х означает +, тогда:
9 + 3 ÷ 5 – 3 х 7 = ?
(a) 5
(b) 15
(c) 25
(d) Ни один из этих
Ответ : D
, соответственно, а третья труба может опорожниться за 20 минут. За сколько времени наполнится бак, если одновременно открыть три трубы?
(a) 10 мин
(b) 8 мин
(c) 7 мин
(d) Ни один из этих
Ответ : D
15 . Какое из этих чисел не является квадратом?
а) 169
б) 186
в) 144
г) 225
(a) Целое число
(b) Простое число
(c) Составное число
(d) Совершенное число
Ответ : B
17. Какой формы соты?
(а) Треугольники
(b) Пятиугольники
(c) Квадраты
(d) Шестиугольники
Ответ : d с помощью этих забавных вопросов-викторин вы узнаете о самых забавных математических фактах, с которыми вы когда-либо сталкивались.
Ссылка: Ischoolconnect
75+ забавных вопросов и ответов по математике для детей
Как вы думаете, вы хорошо разбираетесь в математике? Как вы думаете, вы знаете больше, чем средний человек, когда дело доходит до математических мелочей? Что ж, у нас есть для вас задание! Мы составили список из более чем 75 математических викторин с ответами, от простых до сложных. Посмотрите, сколько вы можете сделать правильно!
Читайте также: Увлекательные вопросы-викторины для детей [с ответами]25 занимательных вопросов и ответов по математике для детей
Детей больше всего интересуют занимательные математические вопросы, которые заставляют их хихикать. Вот 25 забавных математических вопросов, которые превратят ваш класс или пижамную вечеринку малышей в веселый бунт или послужат отличным ледоколом в любом типе собрания:
В1: Почему 6 боялся 7?
A1: Потому что 7, 8, 9!
Q2: Как вы называете курицу, которая может считать свои яйца?
A2: Матемачик!
Q3: Почему учебник по математике такой грустный?
A3: Потому что у него столько проблем!
SplashLearn пробуждает любознательность на протяжении всей жизни благодаря своей обучающей программе PreK-5, основанной на играх, которую полюбили более 40 миллионов детей. С более чем 4000 веселых игр и занятий, это идеальный баланс между обучением и игрой для вашего малыша.
Попробуйте бесплатно
Q4: Что происходит шесть раз в день, четыре раза в неделю, два раза в месяц и один раз в год?
A4: Буква «f». Через 24 часа буква «f» появляется через четыре, пять, четырнадцать, пятнадцать и двадцать четыре. Через семь дней буква «f» стоит первой, четвертой и пятой. Через четыре недели буква «f» будет первой и четвертой. В одном году «f» бывает только в феврале.
Q5: Кто король пеналов?
A5: Правитель!
Q6: Какое любимое время года у учителя математики?
А6: ЛЕТО!
Q7: Какое любимое блюдо учителя математики?
A7: ПИРОГ!
Q8: Почему растение на уроке математики стало диковинкой в городе?
A8: Потому что он вырос из квадратных корней!
В9: Почему круги — самая популярная геометрическая фигура?
A9: Потому что это всегда 360 градусов!
Q10: Почему общественные активисты не любят алгебру?
A10: Потому что им не нравится неравенство!
Q11: Как алгебра помогает в танцевальных навыках?
A11: Это помогает тебе разбираться в алгоритмах!
Q12: Какой инструмент вы можете использовать для вспахивания фермы?
А12: Про-трактор!
Q13: Какой инструмент используют математики для скручивания проводов?
A13: Мульти плоскогубцы!
Q14: Кого ненавидят остроугольный и тупоугольный треугольники?
A14: Угол 90 градусов, потому что это ВСЕГДА правильно!
Q15: Почему Круг всегда игнорируется в группе геометрических фигур?
A15: Потому что другие формы считают его бессмысленным!
Q16: Почему квадрат не присутствовал на вечеринке геометрических фигур?
A16: Потому что он попал в аварию и превратился в WRECK-tangle!
Q17: Что подумал ноль, когда увидел восемь?
A17: Какой хороший ремень!
Q18: Как боксер сломал калькулятор?
A18: Он пытался ввести цифры!
Q19: Что дети думают о сложении?
A19: Они думают, что это плюс!
Q20: Почему смешанная фракция отказалась выходить вместе с другой фракцией?
A20: Потому что это было неправильно!
Q21: Как можно превратить рутбир в пиво?
A21: Налей в квадратный стакан!
Q22: Вы знаете, что странного в математике?
A22: Любое число, которое не делится на 2!
Q23: Почему фантастический роман, написанный математиком, так запутан?
A23: Там были мнимые числа!
Q24: Какая геометрическая фигура самая красивая?
A24: Милый ракурс!
Q25: Какой монстр лучше всех разбирается в математике?
A25: Граф Дракула, конечно!
Связанное Чтение: Дополнительные факты Игры для детей онлайн25 Easy Math Trivia Вопросы и ответы
У вас есть кто-нибудь, кто боится математики? Предложите им начать с этих простых математических задач, и вскоре вы увидите, как они решают математические задачи в свое удовольствие.
Q1: Какое единственное четное простое число?
A1: 2. Любое другое четное число делится на два и, следовательно, не является простым числом.
Q2: Что такое постоянная Пифагора?
A2: Квадратный корень из двух: 1,41! Кроме того, это было первое открытое иррациональное число.
Q3: Какое число не может быть представлено римскими цифрами?
А3: Ноль! Римскими цифрами его не обозначают.
Q4: Ноль — это нечетное или четное число?
A4: Четный. Он делится на два и по-прежнему создает целое число, равное нулю.
Q5: В написании какого числа столько же букв, сколько и в самом числе?
А5: Ф-О-У-Р!
Q6: Какое самое маленькое совершенное число?
А6: Шесть! Это положительное целое число, равное сумме своих делителей: 1, 2 и 3. Это означает, что 1 x 2 x 3 = 6, а также 1 + 2 + 3 = 6.
Q7: Почему 14 марта День Пи?
A7: Потому что это записывается как 3/14, а число пи равно 3,14!
Q8: В чем сходство между Пи и Пи?
A8: Зеркальное отображение числа Пи — 3,14, что означает «ПИРОГ»!
Q9: Как слово «Пицца» показывает формулу для расчета ее объема?
A9: Для цилиндра объем равен Пи, умноженному на квадрат радиуса, умноженному на его высоту! Если мы рассмотрим радиус пиццы как «Z», а ее высоту как «A», ее объем можно рассчитать как PI x Z x Z x A.
Q10: Когда числа «счастливы»?
A10: Счастливые числа — это числа, которые в конечном итоге достигают единицы после многократного суммирования квадратов его цифр. Например, 19 — счастливое число: 1 2 + 9 2 = 82 и 8 2 + 2 2 = 68 и 6 2 + 8 2 = 100 и 1 2 + 0 2 + 0 2 = 1.
Q11: в мире?
А11: Один! Это число, которое мы используем для подсчета вещей, и оно появляется почти в каждом математическом уравнении.
Q12: Что такое «дружеский» номер?
A12: Дружественные числа — это два числа, у которых сумма делителей одного числа равна другому числу, и наоборот. Например, 220 и 284 — дружественные числа. Сумма делителей числа 220 равна 1 + 2 + 4 + 5 + 10 + 11 + 20 + 22 + 44 + 55 + 110 = 284, а сумма делителей числа 284 равна 1 + 2 + 4 + 71 + 142 = 220,
Q13: Что такое «избыточное» число?
A13: Обильное число — это число, сумма делителей которого больше, чем само число. Например, 12 — обильное число. Его делители равны 1, 2, 3, 4, 6 и 12, а сумма этих делителей равна 1 + 2 + 3 + 4 + 6 + 12 = 28, что больше 12.
Q14: Что такое «недостающий» номер?
A14: Неполное число — это число, сумма делителей которого меньше, чем удвоенное число. Например, 9является дефицитным числом. Его делителями являются 1, 3 и 9, а сумма этих делителей равна 1 + 3 + 9 = 13, что меньше 2 x 9 = 18.
Q15: Что такое «треугольное» число?
A15: Треугольное число — это число, которое можно представить в виде треугольника из точек. Например, 6 — треугольное число. Его можно представить как 1 точка + 2 точки + 3 точки.
Q16: Что такое жесткий номер?
A16: Числа Харшада, также известные как числа Нивена, представляют собой целые числа, которые делятся на сумму своих цифр. Например, 42 — это число Харшада. Оно делится на 4 + 2 = 6,9.0005
Q17: Что такое «злой» номер?
A17: Злое число — это положительное целое число, имеющее четное количество единиц в двоичном представлении. Например, 3 — злое число. Его двоичное представление равно 11, и оно имеет две единицы, что является четным.
Q18: Что такое «палиндром»?
A18: Палиндром — это слово, фраза, число или другая последовательность единиц, которые можно читать одинаково в любом направлении — вперед или назад. Например, число 11011 является палиндромом, как и фраза «Мадам, я Адам».
Q19: Какое число больше: гугол или квадриллион?
A19: Гугол. Он представляет собой 1 x 10 100 .
Q20: Что такое «число апокалипсиса»?
A20: Число из 666 цифр известно как число апокалипсиса. Оно названо в честь библейского отрывка, в котором число Зверя (Антихриста) дано как 666. Наименьшее число апокалипсиса Фибоначчи — F 3184 .
Q21: Что такое последовательность Фибоначчи?
A21: Последовательность Фибоначчи — это последовательность чисел, в которой каждое число является суммой двух предыдущих. Он начинается с 0 и 1, а затем продолжается как 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34 и так далее.
Q22: Что такое последовательность «трибоначчи»?
A22: Последовательность Трибоначчи — это последовательность чисел, в которой каждое число является суммой трех предыдущих. Он начинается с 0, 0 и 1, а затем продолжается как 0, 0, 1, 1, 2, 4, 7, 13, 24 и так далее.
Q23: Что такое «игра хаоса»?
A23: Игра хаоса — это простой алгоритм, который можно использовать для создания фрактальных паттернов. Он включает в себя случайный выбор точки внутри треугольника, а затем нахождение середины отрезка прямой между этой точкой и каждой из вершин треугольника. Затем случайным образом выбирается следующая точка из трех полученных средних точек, и процесс повторяется до бесконечности.
Q24: Что такое «число Армстронга»?
A24: Число Армстронга — это целое число, сумма кубов его цифр равна самому числу. Например, 153 — это число Армстронга: 1 3 + 5 3 + 3 3 = 153.
Q25: Что такое Золотой коэффициент красоты?
A25: Золотой коэффициент красоты — это математическая константа, приблизительно равная 1,61803. Его часто обозначают греческой буквой фи, и он встречается во многих местах в природе, например, в спиралевидном узоре раковины наутилуса.
Чтобы судить о привлекательности человеческого лица, измеряют его длину и ширину. Затем длина делится на ширину. Идеальный результат ближе всего к Золотому коэффициенту красоты 1,61803.
Связанное чтение: Лучшие математические веб-сайты, чтобы избавить вас от математической хандры25 сложных вопросов и ответов по математике из вас все время! Считаете ли вы, что эти забавные вопросы по математике симпатичны и их легко решить? Сравните свои ответы с нашими и посмотрите, как у вас дела!
Q1: Если двое — компания, а трое — толпа, то что такое четыре и пять?
А1:9!
Q2: Я дал утке 9 долларов, пчеле 27 долларов и пауку 36 долларов. Сколько бы я дал коту?
A2: 18 долларов (из расчета 4,50 доллара за ногу)!
Q3: Дедушка, два отца и два сына пошли в кинотеатр. Сколько билетов они купили?
А3: 3! Дедушка, отец и сын. Дедушка – это «отец» отца. Отец – «сын» деда.
Q4: Женщина идет покупать бананы. Все, кроме 3, разбились по дороге. Сколько хороших бананов у нее сейчас?
А4: 3! Все, кроме «3», были разрушены.
В5: Если на столе 10 яблок, и вы убираете 2, сколько яблок у вас останется?
А5: 2! Ты взял только два яблока.
Q6: Я странный. Но убери алфавит и я квит. Что я?
A6: Ч-Чет!
Q7: Как можно расположить только восьмерки, чтобы получить число 1000 в математическом уравнении?
А7: 888 + 88 + 8 + 8 + 8 = 1000!
Q8: Откуда футбольный болельщик знал, что счет будет 0:0, еще до начала игры?
A8: Потому что в начале игры счет всегда 0-0.
Q9: Я прибавил 5 к 9 и получил два. Учитель сказал, что я прав. Ты знаешь как?
A9: Я прибавил 5 часов к 9 утра и получил 2 часа дня!
Q10: Как можно правильно составить 5 + 5 + 5 = 550, нарисовав только одну прямую?
A10: Добавьте черту к первому знаку плюс, чтобы получилось «4». Получается уравнение 545 + 5 = 550!
Q11: Вычислить:
1 + 1 + 1 + 1 + 1
1 + 1 + 1 + 1 + 1
x
1?А11: 30!
Здесь применяется правило БОДМАС (скобки, порядок степеней, деление, умножение, сложение и вычитание).
Итак, мы видим здесь знак умножения и делаем это первыми. 1 x 0 = 1.
Итак, теперь строки будут выглядеть так:
1 + 1 + 1 + 1 + 1
1 + 1 + 1 + 1 + 1
1 + 0 + 1
Теперь обратите внимание, что после последней «1» в первой строке или первой «1» во второй строке нет математических операций. Следовательно, мы предполагаем, что из них можно составить число «11». То же самое касается последней «1» во второй строке или первой «1» в третьей строке. Из них можно составить число «11».
Теперь получаем:
1 + 1 + 1 + 1 + 11 + 1 + 1 + 1 + 11 + 0 + 1 = 30.
Q12: Половина составляет треть от какого числа?
А12: Полтора!
Q13: Что добавить между 4 и 5, чтобы результат был больше 4 и меньше 5?
A13: десятичная дробь! 4.5 больше четырех и меньше 5.
Q14: Лизе было 6 лет, когда Люси было 3 года. Сейчас Лизе 60 лет. Сколько лет Люси?
А14: 57! Люси всего на три года моложе Лизы.
Q15: Рэй работает в приюте для собак. Когда он сажает одну собаку в клетку, у него остается лишняя собака. Если он посадит двух собак в клетку, у него останется лишняя клетка. Сколько собак и сколько клеток у Рэя?
A15: Три клетки и четыре собаки.
В16: Я купил петуха сегодня, и продавец сказал мне, что я могу ожидать двух яиц в день. Сколько яиц я буду есть через неделю?
A16: Нет. Петухи не несут яиц. Только куры делают.
В17: У вас есть пятигаллонный кувшин воды и пустой трехгаллонный кувшин. Как отмерить ровно четыре галлона воды?
A17: Наполните 5-галлонный кувшин и перелейте воду из него в 3-галлонный кувшин, пока последний не наполнится. Теперь у вас останется 2 галлона воды в 5-галлонном кувшине. Опорожните 3-галлонный кувшин. Перелейте 2 галлона из 5-галлонного кувшина в 3-галлонный кувшин.
Теперь снова наполните 5-галлонный кувшин и налейте воду в 3-галлонный кувшин, пока он не наполнится. Вы сможете вылить только 1 галлон воды, а в 5-галлонном кувшине будет 4 галлона воды!
Q18: Что весит больше: 16 унций соды или один фунт золота?
A18: Оба весят одинаково. 1 фунт = 16 унций.
Q19: Сколько раз можно вычесть 5 из 25?
A19: Только один раз. Потому что, как только вы вычтете 5, 25 станет 20 (и уже не 25)!
Q20: Если в вашем классе 50 учеников, и вы должны пожать руку каждому ученику, сколько раз вы пожмете руку?
A20: 49. Вы вычтете себя из числа учеников в классе.
Q21: Расположите числа от 1 до 9 в правильном порядке в математическом уравнении так, чтобы в результате получилось 100.
A21: 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + (8 x 9) = 100.
В22: Если вы насчитали 10 домов справа, когда шли в школу, и 10 домов слева, когда возвращались из школы по тому же маршруту, сколько домов вы насчитали?
A22: 10. Поскольку дома справа будут слева от вас, когда вы вернетесь.
В23. Каков угол между минутной и часовой стрелками настенных часов в четверть третьего?
А23: 7,5 градусов!
Q24: Какое число эквивалентно 3 4 /3 2 4 9?
А24: 9!
Q25: Некоторые карты потеряны из колоды карт. Если я раздам их трем людям, останется две карты. Если я раздам их четырем людям, останется три карты. Если я раздам пять человек, останется две карты. Сколько карт в колоде?
А25: 47!
Читать по теме: Лучшие математические игры для детей, в которые интересно игратьКак превратить занятия математикой в развлечение важные навыки и понятия в веселой и интерактивной форме. Игры также можно использовать для повторения уже изученного материала или для ознакомления с новыми темами. Сделайте математические концепции важными для жизни детей
Игровые уроки математики, подобные тем, которые можно найти во многих математических онлайн-играх, также могут обеспечить столь необходимый перерыв в более традиционной среде обучения. По мере того, как учащиеся практикуют свои расчеты и оттачивают свои навыки решения математических задач, они могут развлекаться и получать вознаграждение.
Один из лучших способов сделать математические понятия более близкими и понятными для детей — связать их с повседневными ситуациями. Когда дети могут видеть, как числа, с которыми они работают, соотносятся с окружающим миром, они с большей вероятностью усвоят концепцию и получат возможность применять ее в других ситуациях.
Например, если вы учите складывать, вы можете попросить детей сложить количество продуктов в своих коробках для завтрака. Если вы учите вычитанию, вы можете попросить их вычесть количество шагов, которые нужно пройти, чтобы добраться до школы от их дома.
Всегда используйте положительные слова, говоря о математикеЯзык, который мы используем, когда говорим о математике, может иметь большое влияние на то, как дети относятся к этому предмету. Когда мы используем негативные слова, такие как «сложно», «трудно» или «скучно», это может заставить детей думать, что они не очень хороши в математике и что не стоит пытаться учиться. Это может заставить их легко сдаться, когда они столкнутся со сложной математической задачей.
С другой стороны, использование положительных слов, таких как «увлекательный», «забавный» или «сложный», может помочь детям почувствовать себя более уверенными в своих способностях и побудить их упорствовать, когда они сталкиваются с трудной проблемой.
Связанное чтение: Превратите обучение в увлекательное занятие с помощью этих 15 математических упражнений для детского садаПоощряйте детей говорить о своих мыслях объяснять свои мысли вслух. Это не только позволяет вам увидеть, где они застревают, но также помогает им организовать свои мысли и лучше понять концепцию. Когда дети могут вербализовать свое математическое мышление, это также позволяет вам предоставить конкретную обратную связь, которая может помочь им исправить любые неправильные представления и укрепить их понимание.
Математика — это весело, если вы не воспринимаете ее с ненужным давлением. Он полон загадок и головоломок, с его помощью можно даже разыграть друзей! Ознакомьтесь с нашей коллекцией вопросов по математике, которые наверняка озадачат вас и заставят потянуться за калькулятором! Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Надеюсь, я могу познакомить своих детей с математическими играми?
Существует множество различных типов математических игр, включая математические игры в классе, онлайн-игры, настольные игры, карточные игры и даже физические игры.