Викторина по истории средних веков 6 класс с ответами: Викторина по истории Средних веков для учащихся 6-х классов «Путешествие в Средневековье»

Викторина по истории Средних веков для учащихся 6-х классов «Путешествие в Средневековье»

Викторина по истории Средних веков для учащихся 6-х классов

                                  «Путешествие в Средневековье»      

Цель: закрепление знаний учащихся по истории средних веков.

 

Оборудование: презентация, конверты с  загадками, два кроссворда, вопросы «Блиц – турнира».

Участники: ведущий, две команды по семь участников, жюри, болельщики.

Домашнее задание: придумать название, герб, девиз своей команды, выбрать капитана.

 

Подготовка к конкурсу.

Определяются участники  команд из двух классов.

Заранее дается домашнее задание:

каждая команда готовит название, герб, девиз, эмблему, выбирает капитана.

 

«История — свидетель прошлого,

 свет истины, живая  память,

учитель жизни, вестник старины»

 

Марк Туллий Цицерон

 

Ход конкурса.

Вступительное слово учителя.

Ребята, мы с вами завершили изучение очередного этапа истории, который носит названия «Средние века». Уже в самом названии, как считают многие ученые, заложена отрицательная оценка Средневековья. Так и в истории закрепился обзор «темных веков», времени бесконечных войн и разрушений, жестоких обычаев и кровавых расправ с вольнодумцами. Даже сейчас иногда можно услышать определение «средневековый» в значении «дикий», «невежественный». Действительно, дикости, жестокости и невежества тогда хватало – как, впрочем, и в любую другую историческую эпоху.

Но отметим другое. Средние века были временем трудолюбивых крестьян и искусственных ремесленников, благородных рыцарей и мудрых государей, вдохновенных поэтов и художников. В Средние века совершались далекие путешествия, строились величественные соборы, происходили великие открытия. Светлого и радостного, прекрасного и мудрого в той эпохе было ничуть не меньше, чем в другой.

И сегодня я предлагаю вам вспомнить о том, что происходило в эту эпоху (слайды 1-3)

 

Учитель читает правила игры.

Правила игры.

 1. Не выкрикивать с места.

 2. Не спорить с членами жюри.

 3. Внимательно слушать друг друга.

 4. В команде уважать мнение каждого.

 5. Окончательный выбор ответа – за капитаном.

 6. За нарушение правил баллы команды снимаются.

 

Учитель:

Сегодня у нас будут соперничать две команды (представление команд и капитанов). Давайте пожелаем им удачи и поддержим аплодисментами!

Представляем строгое, но объективное жюри (представление жюри).

А начнём мы викторину с

 

1.Конкурса – разминки.

 

1. Что такое инквизиция?      (церковный суд)

2. Где находится Иерусалим?   (Палестина)

3. Когда произошло восстание под предводительством Уота Тайлера?  (1381 г.)

4. Что такое сословия?

5. Где произошла Жакерия?   (Франция)

6. Что такое цех?      (союз мастеров одной специальности)

7. В каком городе была сожжена на костре Жанна де Арк?  (г. Руан)

8. Что такое барщина?

9. Когда был подписан Верденский договор?    (843 г.)

10. Где рыцари показывали свою ловкость и силу?   (на турнирах)

11. Как называется парламент во Франции?    (Генеральные штаты)

12. Центр ремесла и торговли?       (город)

13. Что такое мозаика?    (картина из цветных камешков или смальты)

14. Союз купцов 70 немецких городов?  (Ганза)

 

2. Конкурс: Соотнеси исторические понятия и определения:

1. Государство, где власть передаётся по наследству.
2. Эксплуататорский класс, владельцы промышленных предприятий.
3. Военный слуга
4. Огромные окна, снизу доверху заполненные картинами или узорами из кусочков цветного, прозрачного стекла.
5. Последователи Яна Гуса, выступавшие против засилья немецких феодалов и католической церкви в Чехии.
6. Все служители церкви.
7. Жилище феодала.
8. Религия, возникшая в VII веке, основатель – Мухаммед.
9. Высшее в католической церкви звание после Папы Римского.
10. Крупное промышленное предприятие, основанное на ручном труде и разделении труда.
11. Высокая башня, с которой верующих созывали на молитву.
12. Человек, который отрёкся от “мирской суеты” и посвятил свою жизнь служению богу.

13. Человек, возглавляющий городской совет, глава городского самоуправления.
14. Платежи крестьян феодалу продуктами и изделиями своего хозяйства.
15. Глава православной (восточной) церкви.
16. Ряд прав, которые имели только представители 1 и 2 сословия.
17. Движение, направленное на реформу, переустройство католической церкви.
18. Конный воин с тяжёлым вооружением.
19. Наиболее решительная часть гуситов.
20. Состязание рыцарей в силе и ловкости.
21. Высшие учебные заведения, которые появились в Европе в XII веке.
22. Наследственное земельное владение.
23. Большие плавильные печи, для плавки металла.
24. Картины, написанные на сырой штукатурке.
25. Глава факультета.
26. Странники, ходившие на поклонение “святыням” в разные места.
27. Вещь, предназначенная для продажи.
28. Молитвенные дома мусульман.

А) Гуситы
Б) Замок
В) Кардинал
Г) Ислам
Д) Университет
Е) Мэр
Ж) Монах
З) Рыцарь
И) Паломники
К) Буржуазия
Л) Минарет
М) Феод
Н) Патриарх
О) Реформация
П) Монархия
Р) Табориты
С) Мануфактура
Т) Витраж
У) Товар
Ф) Привилегии
Х) Вассал
Ц) Домны
Ч) Турнир
Ш) Декан
Щ) Мечети
Э) Оброк
Ю) Духовенство
Я) Фрески

 

 

 

 

3. Конкурс капитанов.

Определить, о ком идет речь

*Коварный и хитрый, он мечтал стать единственным правителем франских племен. С этой целью он приказал истребить всех военных вождей и своих родственников, являвшихся его соперниками. «Горе мне, что я остался чужим среди чужестранцев, и нет у меня никого из родных, которые могли бы мне чем-либо помочь в минуту опасности», притворно жаловался он своим приближенным….(

Хлодвиг)

*По описанию современников , король был высоким человеком крепкого телосложения. У него были большие выразительные глаза, довольно крупный нос, живое и веселое лицо, походка его была твердой, облик – мужественный, а голос – звучный. Франский правитель выказывал большое уважение науке. Значительную часть своей жизни своей он провел в седле, совершив  более 50 военных походов. (Карл Великий)

*В молодости он был простым крестьянином, но сумел достичь императорского престола. Женой императора стала умная и властная актриса Феодора… (Юстиниан 1)

*Они родились в семье знатного военачальника в греческом городе Фессалоники. Младший из братьев был отправлен ко двору византийского императора, где обучался с его сыном. Уже в молодые годы он демонстрировал необычайные способности к изучению наук и христианского учения.

Впоследствии,  они стали христианскими просветителями славян. (Кирилл и Мефодий)

*Из племени курейшитов происходит челок, которому предстояло прославить не только родной город, но и всех арабов. Позже ему явился архангел Джебраил(Гавриил) и возвестил о том, что он избран единым богом –Аллахом – быть его пророком. (Мухаммед)

*Она была простой, неграмотной пастушкой. Услышав голос Бога, встала на защиту своей страны, одев мужской костюм.  Ее героизму восхищались рыцари, в нее  поверил сам король. В народе ее назовут-  «Орлеанской Девой».  (Жанна Дарк)

 

 

 

 

4. Конкурс   «Блиц — опрос» 

1.  Имя  легендарного  короля  Англии,  героя  рыцарских  романов (Артур)

2.  Жилище крупного  феодала (замок)

3.  Военный  слуга  феодала – сеньора (вассал)

4.  Как  называли  людей,  исповедовавших  ислам (мусульмане)

5.  Военное  состязание  рыцарей  (турнир)

6.  Религия,  начало которой было положено  Мухаммедом  (ислам)

7.   Грамота,  дающая  отпущение  грехов (индульгенция)

8.  Человек,  выступавший  против  учения  католической  церкви  (еретик)

9.  Участник  завоевательных  походов  на  Восток в XI – XIII  вв. (крестоносец)

 

5. Конкурс  «В  какой  стране?» 

Каждая команда  из  предложенного списка  должна  выбрать  слова,  названия  и  имена,  которые  относятся  к  Англии,  Франции,  Византийской  империи. 

 

 1.  Жакерия

 2.  Парламент

 3.  Правление  Юстиниана

 4.  Вильгельм  Завоеватель

 5.  Константинополь

 6.  Генеральные  штаты 

 7.  Василевс

 8.  Халифат

 9.  торговый  путь  «из варяг  в  греки»

 10.  Храм  Святой  Софии

 11.  Коран

 12. фреска  

 13.  Мекка

 14. Филипп IV  Красивый

 15.  Столетняя  война

 16. Орлеанская  дева

 17.  Война  Алой  и  Белой  розы

 18. Великая хартия вольностей

 19. мозаика

 20. Париж

 21. Генеральные штаты

 

6. Конкурс «…Эти люди делают историю».

Определить, о ком идет речь (показ слайдов 13-20)

*Коварный и хитрый, он мечтал стать единственным правителем франских племен. С этой целью он приказал истребить всех военных вождей и своих родственников, являвшихся его соперниками. «Горе мне, что я остался чужим среди чужестранцев, и нет у меня никого из родных, которые могли бы мне чем-либо помочь в минуту опасности», притворно жаловался он своим приближенным….(Хлодвиг)

*По описанию современников , король был высоким человеком крепкого телосложения. У него были большие выразительные глаза, довольно крупный нос, живое и веселое лицо, походка его была твердой, облик – мужественный, а голос – звучный. Франский правитель выказывал большое уважение науке. Значительную часть своей жизни своей он провел в седле, совершив  более 50 военных походов. (Карл Великий)

*В молодости он был простым крестьянином, но сумел достичь императорского престола. Женой императора стала умная и властная актриса Феодора… (Юстиниан 1)

*Они родились в семье знатного военачальника в греческом городе Фессалоники. Младший из братьев был отправлен ко двору византийского императора, где обучался с его сыном. Уже в молодые годы он демонстрировал необычайные способности к изучению наук и христианского учения. Впоследствии,  они стали христианскими просветителями славян. (Кирилл и Мефодий)

          *Из племени курейшитов происходит челок, которому предстояло прославить не только родной город, но и всех арабов. Позже ему явился архангел Джебраил(Гавриил) и возвестил о том, что он избран единым богом –Аллахом – быть его пророком. (Мухаммед)

*Она была простой, неграмотной пастушкой. Услышав голос Бога, встала на защиту своей страны, одев мужской костюм.  Ее героизму восхищались рыцари, в нее  поверил сам король. В народе ее назовут-  «Орлеанской Девой».  (Жанна Дарк)

 

7. Конкурс: соотнеси дату и событие.

Даты

События

А) 500 г.
Б) 630 г.
В) 800 г.
Г) 843 г.
Д) 1066 г.
Е) 1096 – 1099 гг.
Ж) 1204 г.
З) 1265 г.
И) 1302 г.
К) 1337 – 1453 гг.
Л) 1358 г.
М) 1381 г.

1. Завоевание Англии герцогом Нормандии.
2. Захват крестоносцами Константинополя.
3. Жакерия во Франции.
4. Возникновение парламента в Англии.
5. Распад империи Карла Великого.
6. Образование Арабского государства.
7. Созыв Генеральных Штатов во Франции.
8. Первый крестовый поход.
9. Возникновение государства у франков.
10. Восстание Уота Тайлера в Англии.
11. Столетняя война.
12. Провозглашение Карла Великого императором.

 

8. Конкурс «Угадай».

Вносится поднос с неизвестным предметом.   Команде дается 1 мин на обсуждение. Отвечает один участник, его назначает капитан.

 1. Этот предмет появился на столе европейцев только в 14 веке. Его привезли крестоносцы. Но простые люди им не пользовались, он был только на столах знатных людей (вилка).

 2. Этот предмет стал известен европейцам с 13-14 вв. Но крестьяне его в глаза не видели.   В городе это висело на здании ратуши (часы).

 3. Эту пряность европейцы сыпали во все кушанья. Но стоила она очень дорого. Ее привозили в Европу венецианские и генуэзские купцы (перец).

 

 

Итак, сегодня вы продемонстрировали свои знания об удивительной эпохе Средних веков. Как вы уже знаете, об этой эпохе написаны десятки тысяч книг и статей, но это вовсе не означает, что все уже выяснено и все вопросы решены. Ведь история всегда тесно связана с современностью, и потому каждое поколение историков задает прошлому новые вопросы и получает на них новые ответы. Средневековье по-прежнему небезразлично людям. Его познание продолжается. Мы с вами еще не прощаемся со Средневековьем; встретимся с этой эпохой при изучении истории Отечества.

 

Подведение итогов викторины.

Объявляются баллы, набранные командами. Выявляется победитель. Награждение команд.

Викторины по истории для 6 класса — вопросы с ответами

  • Главная
  • Викторины
  • Учебные викторины
  • Викторины для школы
  • Викторины для школы по классам
  • Викторины для 6 класса
  • Агибалова Е.В. «История средних веков. 6 класс»
  • Данилов А.А. «Всеобщая история. История средних веков. 6 класс»

Популярности Новизне

Выбрать сбросить выбранное

Викторина «Всемирный день окружающей среды»
  • Агибалова Е. В. «История средних веков. 6 класс»
  • Данилов А.А. «Всеобщая история. История средних веков. 6 класс»

Выводить по:

  • 8
  • 16
  • 24
  • 32
Тест по истории средних веков для 6 класса: Возникновение ислама. Арабский халифат и его распадТест по истории средних веков для 6 класса: Культура ВизантииТест по истории средних веков для 6 класса: Византия при Юстиниане, борьба империи с внешними врагамиТест по истории средних веков для 6 класса: Британия и Ирландия в раннее СредневековьеТест по истории средних веков для 6 класса: Феодальная раздробленность Западной Европы в IX-XI векахТест по истории средних веков для 6 класса: Возникновение и распад империи Карла ВеликогоТест по истории средних веков для 6 класса: Хлодвиг и христианская церковьТест по истории средних веков для 6 класса: Образование варварских королевствВикторина по истории России: Появление людей на территории современной РоссииТест по истории России: Наша Родина — РоссияТест по истории «Страны католической Европы. XI-XV века. Столетняя война»Викторина «История средних веков. Возникновение и распад империи Карла Великого»Тест по истории 6 классТест по истории «Страны католической Европы. XI-XV века. Раздробленность в Англии и Франции»Тест по истории «Страны католической Европы. XI-XV века. Централизация в Англии и Франции»Тест по истории «Страны католической Европы. XI-XV века. Итальянское Возрождение»Тест по истории «Страны католической Европы. XI-XV века. Границы Священной империи»Тест по истории «Особенности католической Европы. X-XV века. Сила католической церкви»Тест по истории «Особенности католической Европы. X-XV века. Культура католического мира»Тест по истории «Особенности католической Европы. X-XV века. Феодальный мир»Тест по истории «Запад христианского мира. V–X века. Феодальная раздробленность»Тест по истории «Запад христианского мира. V–X века. Рождение феодальной Европы»Тест по истории «Запад христианского мира. V–X века. Державная стабилизация. От королевств к империи»Тест по истории «История средних веков. Государства и народы Африки и доколумбовой Америки»

Средневековье | Определение, даты, характеристики и факты

Средневековье

Смотреть все СМИ

Дата:
500 — 1500
Местонахождение:
Европа
Контекст:
гуманизм
Основные события:
Период миграции
Ключевые люди:
Артур М. Саклер

Просмотреть весь связанный контент →

Популярные вопросы

Когда началось Средневековье?

Средневековье — период европейской истории от краха римской цивилизации в 5 веке н. э. до периода Возрождения (по-разному интерпретируемого как начало 13, 14 или 15 века, в зависимости от региона Европы). и другие факторы).

Какова была роль христианского мира?

После распада Римской империи возникла идея о Европе как о едином большом церковном государстве, называемом христианским миром. Христианский мир состоял из двух отдельных групп функционеров: священства, или церковной иерархии, и империума, или светских лидеров. Теоретически эти две группы дополняли друг друга, заботясь о духовных и мирских нуждах людей соответственно. На практике эти два института постоянно спорили, не соглашались или открыто воевали друг с другом.

Как долго длился период миграции?

Период Великого переселения народов был историческим периодом, иногда называемым Средневековьем, Поздней Античностью или Ранним Средневековьем. Период длился от падения Рима примерно до 1000 года с коротким перерывом во время расцвета каролингского двора, установленного Карлом Великим.

Каковы основные художественные эпохи Средневековья?

Романское искусство было первой из двух великих международных художественных эпох, которые процветали в Европе в средние века. Романская архитектура возникла около 1000 г. и просуществовала примерно до 1150 г. , к тому времени она превратилась в готику. Готическое искусство было второй из двух великих международных эпох, которые процветали в Западной и Центральной Европе в средние века. Готическое искусство развилось из романского искусства и просуществовало с середины 12 века до конца 16 века в некоторых областях.

Какой социально-экономический строй считается характерным для Средневековья?

Феодализм обозначает социальные, экономические и политические условия в Западной Европе в период раннего Средневековья, длительный промежуток времени между 5-м и 12-м веками. Феодализм и связанный с ним термин «феодальная система» — это ярлыки, изобретенные намного позже того периода, к которому они применялись. Они относятся к тому, что те, кто их изобрел, считали наиболее значительными и отличительными характеристиками раннего и среднего средневековья.

Средние века , период европейской истории от краха римской цивилизации в 5 веке н. э. до эпохи Возрождения (по-разному интерпретируется как начало 13, 14 или 15 века, в зависимости от региона Европы). и другие факторы).

Далее следует краткое описание Средневековья. Для полной обработки см. Европа, история: Средневековье.

Викторина «Британника»

Викторина «Любитель истории»

Термин и его общепринятое значение были введены итальянскими гуманистами с завистливыми намерениями. Гуманисты занимались возрождением классического знания и культуры, и представление о тысячелетнем периоде тьмы и невежества, отделяющем их от древнегреческого и римского мира, служило выдвижению на первый план собственных работ и идеалов гуманистов. Казалось бы излишним замечать, что мужчины и женщины, жившие в течение тысячи или около того лет, предшествовавших Ренессансу, не осознавали, что живут в Средние века. Некоторые — Петрарка был среди них самым заметным — считали, что их судьба выпала на темные времена, начавшиеся с закатом Римской империи. В самом деле, Петрарка предоставил гуманистам что-то вроде основополагающего утверждения, написав: «Ибо кто может сомневаться в том, что Рим немедленно воскреснет, если начнет познавать себя?»

В некотором смысле гуманисты изобрели Средневековье, чтобы отличаться от него. Они демонстрировали чувство свободы, но в то же время имплицитно принимали средневековую концепцию истории как серии четко определенных эпох в ограниченных временных рамках. Они не говорили о шести веках мира Августина и не верили в хронологию пророчества Иоахима, но тем не менее унаследовали философию истории, которая началась с Эдемского сада и закончилась Вторым пришествием Христа. В такой схеме тысячу лет с 5-го по 15-й век вполне можно было бы рассматривать как отдельный респектабельный период истории, который четко выделялся бы в провиденциальной схеме. Однако на протяжении всей европейской истории никогда не было полного разрыва со средневековыми институтами или способами мышления.

Разграбление Рима вестготом Алариком в 410 г. н.э. оказало огромное влияние на политическую структуру и социальный климат западного мира, поскольку Римская империя обеспечила основу социальной сплоченности для большей части Европы. Хотя германские племена, насильственно мигрировавшие в южную и западную Европу в V веке, в конечном итоге были обращены в христианство, они сохранили многие свои обычаи и образ жизни. Изменения в формах общественной организации, которые они внесли, сделали централизованное управление и культурное единство невозможными. Многие из улучшений качества жизни, введенных во времена Римской империи, такие как относительно эффективное сельское хозяйство, разветвленная сеть дорог, системы водоснабжения и судоходные пути, существенно пришли в упадок, как и художественные и научные усилия.

Этот упадок сохранялся на протяжении всего периода Великого переселения народов, исторический период, который иногда называют Средневековьем, Поздней Античностью или Ранним Средневековьем. Период миграции длился с падения Рима примерно до 1000 года с коротким перерывом во время расцвета каролингского двора, установленного Карлом Великим. Помимо этой интерлюдии, в Европе не возникло ни одной крупной политической структуры, обеспечивающей стабильность. Два великих королевства, Германия и Италия, начали терять свое политическое единство почти сразу после того, как оно его приобрело; им пришлось ждать до 19века, прежде чем они нашли его снова. Единственной силой, способной обеспечить основу для общественного единства, была Римско-католическая церковь. Таким образом, Средневековье представляет собой запутанную и часто противоречивую картину общества, пытающегося структурировать себя политически на духовной основе. Эта попытка пришла к окончательному концу с подъемом художественной, коммерческой и других видов деятельности, прочно укоренившихся в светском мире в период, непосредственно предшествовавший эпохе Возрождения.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Узнайте о борьбе за власть между папой Григорием и королем Германии Генрихом IV и походе короля Генриха IV в Каноссу

Просмотреть все видео к этой статье

После распада Римской империи возникла идея о Европе как о едином большом церковном государстве , называемый христианским миром. Считалось, что христианский мир состоит из двух отдельных групп функционеров: sacerdotium , или церковной иерархии, и imperium , или светских лидеров. Теоретически эти две группы дополняли друг друга, заботясь о духовных и мирских нуждах людей соответственно. Верховная власть принадлежала папе в первой из этих областей и императору во второй. На практике эти два института постоянно спорили, не соглашались или открыто воевали друг с другом. Императоры часто пытались регулировать церковную деятельность, заявляя о своем праве назначать церковных чиновников и вмешиваться в доктринальные вопросы. Церковь, в свою очередь, не только владела городами и армиями, но и часто пыталась регулировать дела государства. Это напряжение достигло предела в конце 11-го и начале 12-го веков во время столкновения между императором Генрихом IV и папой Григорием VII по вопросу об инвеституре мирян.

В 12 веке произошло культурное и экономическое возрождение; многие историки прослеживают истоки Возрождения до этого времени. Баланс экономической мощи постепенно начал смещаться из региона восточного Средиземноморья в Западную Европу. Готический стиль развивался в искусстве и архитектуре. Города начали процветать, путешествия и общение стали быстрее, безопаснее и проще, начали развиваться торговые классы. Развитие сельского хозяйства было одной из причин этого развития; в XII веке выращивание фасоли впервые в истории сделало сбалансированную диету доступной для всех социальных классов. Таким образом, население быстро увеличивалось, что в конечном итоге привело к распаду старых феодальных структур.

13 век был вершиной средневековой цивилизации. Были достигнуты классические формулировки готической архитектуры и скульптуры. Распространялось множество различных социальных единиц, включая гильдии, ассоциации, гражданские советы и монашеские капитулы, каждая из которых стремилась получить некоторую степень автономии. Возникла важнейшая юридическая концепция представительства, результатом которой стало политическое собрание, члены которого обладали plena potestas — полной властью — принимать решения, обязательные для исполнения избравшими их общинами. Интеллектуальная жизнь, в которой доминировала Римско-католическая церковь, достигла кульминации в философском методе схоластики, выдающийся представитель которого св. Фома Аквинский достиг в своих трудах об Аристотеле и отцах церкви одного из величайших синтезов в западной интеллектуальной истории.

Узнайте, как религия и суеверия управляли жизнью людей в Средние века

Посмотреть все видео к этой статье

Распад феодальных структур, укрепление городов-государств в Италии и возникновение национальных монархий в Испании, Франции , и Англия, а также такие культурные события, как рост светского образования, завершились рождением сознательной новой эпохи с новым духом, той, которая черпала вдохновение в классическом обучении и пришла к называть Ренессансом.

Редакторы Британской энциклопедии Эта статья была недавно отредактирована и дополнена Адамом Августином.

Средняя школа | История | Обучение в 6, 7 и 8 классе

  1. Домашняя страница
  2. Средняя школа: 6, 7 и 8 класс
  3. История: Средняя школа: 6, 7 и 8 класс Тесты

2
Тесты делают обучение веселым! Нет более быстрого способа изучить историю в средней школе – 6, 7 и 8 классы

Здесь, на викторинах по образованию, мы постоянно разговариваем с родителями, и одна из вещей, которые мы чаще всего слышим: «Я никогда не интересовался историей, когда учился в школе, но мне жаль, что я не уделял ей больше внимания, потому что сейчас я нахожу ее увлекательной».

Станете ли вы одним из взрослых с сожалением или примете историю сейчас со всеми чудесными уроками, которые она может нам преподать?

Если у вас чувствительный характер, то мы предлагаем вам без дальнейших проволочек перейти к тестам ниже, но если нет, и у вас есть какие-то сомнения, что исторические факты могут быть скучными, то подумайте об этих ужасных событиях…

Британцы ледникового периода использовали черепа мертвых в качестве чаш, и вплоть до 19-го века зубные протезы обычно изготавливались из зубов, вытащенных изо рта мертвых солдат.

Папа Григорий IX не любил кошек, поэтому он убил миллионы, в результате чего популяция крыс вышла из-под контроля и распространила бубонную чуму.

Чтобы фараонов в Древнем Египте не беспокоили мухи, слуги покрывали медом, чтобы отпугнуть мух.

Приблизительно каждый 40-й американец погиб в Гражданской войне — это, безусловно, самые большие потери за всю войну в Америке.

В раннем Риме отцу разрешалось убить любого члена семьи, не опасаясь закона.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *