Викторина для детей экология: Экологические викторины для дошкольников, младших школьников

Содержание

Викторина по экологии для детей подготовительной группы

Цели:
— углубить знания детей о лесе и его обитателях;

— воспитывать бережное отношение и любовь к ним;
— закрепить умение детей вести себя в природе;

 

Предварительная работа:
1. Повторение пословиц и поговорок о природе.
2. Беседа о Красной книги России.
3. Дидактические игры «Что лишнее?».

Содержание викторины.
Звучит фонограмма музыки «В мире животных». Команды детей входят в зал, занимают свои места.


Ведущий:
 Здравствуйте, уважаемые участники викторины, члены жюри! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поучаствовать в викторине, которая посвящена экологии. В викторине участвуют две команды детей подготовительной группы. Каждая команда выбирает капитана и придумывает название команды и девиз, связанные с природой. А пока команды готовятся, наша группа поддержки приготовила стихотворения.

Дети читают стихи. На мультимедийном проекте стихотворения сопровождаются презентацией «Наша природа»

1 ребёнок
Природа прекрасна дождями,
Волшебной и дивной весной,
Снегами и листопадом,
И просто сама собой.
Нам дарит волшебные краски,
Касается сердце с любовью,
Природа, она есть счастье,
Что делят все меж собою.
2 ребёнок
Я в летний зной палящий
Войду в прохладный лес,
Так вот он настоящий
Мир сказок и чудес.
Найду родник холодный,
Упьюсь его водой
И чинно-благородно
Пойду своей тропой.
Природа дарит негу
И силы придает,
Эх, птиц свободных мне бы
Почувствовать полет.
Природа – это муза,
Что надобно беречь,
Ответственности груза
Не сбрасывая с плеч!
Ведущий:
Правила игры: в викторине шесть туров, в которых командам предлагается ответить на разные вопросы.

За каждый правильный ответ команде присваивается балл. По окончании игры жюри подсчитывается количество баллов. Выигрывает та команда, у которой баллов больше.
1 тур — «Объясни пословицу»
Ведущий зачитывает каждой команде по одной пословице. Задача команд – объяснить смысл пословицы.
1 команда: Трава боится инея, а иней — солнца.
2 команда: Даст небо дождь, а земля — рожь.
2 тур — «Экологический кроссворд»
Ведущий каждой команде даёт сетку кроссворда с вопросами (воспитатели помогают прочесть вопрос и заполнить пустые клетки)
1 команда

По горизонтали:
2. 
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все …
3.
В морях и реках обитает,
Но часто по небу летает.
А как наскучит ей летать,
На землю падает опять.
По вертикали:


2.

На мне колючие иголки,
Но я не пихта и не ёлка.
Стройна, прекрасна, зелена
Весь год красавица …

4.
Атмосфера и вода,
Солнце, тёплые ветра,
Круглая, вращается,
Как называется?

2 команда

По горизонтали:
2
.
Ты без него не сможешь жить
Ни есть, ни пить, ни говорить.
И даже, честно говоря,
Разжечь не сможешь ты огня.
3.
Всё лето в зелени стояла,
А осень в красный цвет зажгла,
И гроздья множества кристаллов,
Всех птиц на пир в сад позвала!

По вертикали:
4. 

Все, что окружает нас – растения, животные, вода, солнце, луна, звёзды. Она бывает живой и неживой.
5.
В небе чистом от дождя
Светит яркая дуга.
Улыбается всегда
Семицветка — …

3 тур — «Четвёртый лишний»
На мультимедийном экране командам по очереди открываются картинки с растениями, животными.

Участникам викторины необходимо выбрать лишнюю картинку и объяснить свой выбор (показ слайдов)

4 тур — «Экологические ребусы»
Каждой команде нужно отгадать одинаковое количество ребусов.
(ведущий выдает конверт с ребусами каждой команд, звучит спокойная музыка)
1 команда
1 ребус

2 ребус

3 ребус

2 команда
1 ребус

2 ребус

3 ребус

 

Беседа о Красной книге. Презентация.

5 тур — «Что мы знаем о Красной книге?»
Вопросы викторины (по 2 вопроса каждой команде)
1.Что такое Международная Красная книга?
Ответ: Информационный документ — описание редких и исчезающих видов животных и растений планеты.
2. Что обозначает красный цвет книги?

Ответ: Цвет тревоги.
1. Какого цвета страницы имеет Красная книга?
Ответ: Красные — исчезнувшие виды; белые — печатаются редкие виды; желтые — сокращающиеся виды; серые — неопределенные, о состоянии этих видов нет четких сведений; зеленые — виды, численность которых восстановлена.
2. Какие вы знаете формы охраняемых территорий?
Ответ: Национальные парки, заповедники, заказники, памятники природы.
6 тур – «Знаки природы»
Вниманию детей предлагается видео о красоте нашей Земли и об обратной её стороне — экологическом загрязнении.

После просмотра командам вручается по конверту, где лежат карточки с дорожными и экологическими знаками. Задача команд – правильно их разложить.

Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые члены жюри, подошло время подведения итогов. Командам присуждается 1 и 2 место по результатам набранных баллов.Все участники викторины награждаются памятными медалями «Лучшая (ий) по окружающему миру».

Экологическая онлайн викторина «Экологический калейдоскоп»

Экологическая онлайн викторина 

«Экологический калейдоскоп»

В середине весны жители планеты Земля отмечают Международный день экологических знаний. О важности идеи впервые задумались в 1992 г. в Рио-де-Жанейро, когда в этом бразильском городе была устроена Конференция ООН. С тех пор экологическое торжество, которое выпадает на 15 апреля, считается важной «зеленой» датой календаря. В Российской Федерации празднуется с 1996 г.

Утверждение этой даты очень важно для всего социума, ведь окружающая среда сильно нуждается во всеобщей поддержке и защите. Охранять матушку-природу и беречь её – это главные шаги, которые ведут к устойчивому и безопасному развитию.

Поучаствуйте в викторине в режиме on-line, проверьте свои знания в области экологии. 

Уровень: 8 класс

Прочитай, посмотри, послушай и ответь на вопросы: 

ССЫЛКИ НА ТЕКСТ:

https://www.zooclub.ru  http://biodat.ru/db/rb/index.htm

https://www.what-this.ru  http://www.greenplaneta.ru

ССЫЛКИ НА ВИДЕО:

Обучающий ролик «Для чего нужна экология?»

Обучающий ролик «Экология и энергосбережение»

Обучающий ролик «Окружающая среда и здоровье человека»

Обучающий ролик «Правила поведения в природе»

 

Если Вы ответите правильно на 70% вопросов и более, по электронной почте придет сертификат (если сертификат не пришёл, проверьте папку СПАМ). 

Разработчик викторины: Селихова Е.А., зав.библиотекой МАОУ Домодедовской СОШ №8 

В связи с большим количеством участников, почтовый сервис ограничил доступ к сертификатам.

Чтобы получить сертификат, необходимо пройти по ссылке: https://drive.google.com, войти в папку викторины, найти свой сертификат и скачать.

 

Сценарий экологической игры-викторины для детей подготовительной к школе группы совместно со взрослыми «Знатоки природы»

Игровая деятельность дошкольника > Игры для детей

Садыкова Лилия Нурисламовна, воспитатель МАДОУ «ЦРР — д/с №25» г. Казань

На праздник приглашаются все желающие жители микрорайона.

Предварительная работа: объявленияприглашения для жителей микрорайона, подготовка саженцев, цветочной рассады, оборудования для их высадки.

Задачи: Способствовать расширению круга общения с взрослыми и детьми. Развивать эмоции и мотивы, способствующие формированию коммуникативных умений и навыков; уважения к окружающим людям; воспитывать гуманного эмоциональноположительного, бережного отношения к миру природы и окружающего мира в целом.

Праздник проходит на летней спортивной площадке. Территория украшена цветными воздушными шарами, флажками, рисунками детей о природе. Звучит песня В. Шаинокого «Рассвет-чародей».

Ведущий:

В небе радуга-дуга

Опустилась на луга.

В небе солнышко играет,

Оживилось все кругом

— И цветы в росе сияют

Тихим ласковым огнем.

Музыкальная композиция «Цветы» (исполняют воспитанники)

Здравствуйте, дети, здравствуйте уважаемые взрослые. Здравствуйте, все, кто сегодня с нами на нашем празднике.

Эту истину знаю от роду

И ее никогда не таю:

Кто не любит родную природу,

Тот не любит Отчизну свою.

— А вы, дорогие гости, любите свою землю? Но землю мало любить, надо знать ее секреты, тайны, надо уметь жить с ней в дружбе и согласии. Поэтому сегодня мы объявляем конкурс «Знатоков природы». А участвовать в нем может каж­дый, кто ответит на вопrосы. (отвечающим раздаются карточки с правильным ответом зелёного и голубого цвета)

Вопросы:

— Голубой шатер всю землю покрыл (небо)

— Красная девушка по небу ходит

(солнце)

— Много рук, а нога одна (дерево)

— Неизвестно где живет, налетит — деревья гнёт (ветер)

— Кто в лесу без топора строит избу без угла (муравьи)

— Летит орлица по синему небу, крылья расмастала, солнышко застала (туча)

— Растут на ветке группками, покрытые скорлупками (орехи)

— Похож я с виду на горах, где пройду -переполох (град)

— Рос шар бел, ветер дунул — шар улетел (одуванчик)

— Меня пьют, меня льют, всем я нужна. Кто я такая? (вода)

— Весной веселит, летом холодит, осенью питает, зимой согревает (лес)

— Из-под снега расцветает, раньше всех весну встречает (подснежник)

Ведущий: Теперь я попрошу участников, разделится на 2 команды по цвету ваших карточек. И сразу вам задание. Повторите ответы на загадки и поду­майте к объектам какой природы они относятся.

(карточки зеленого цвета к живой природе, карточки голубого цвета — к неживой природе)

Зрители приветствуют команды аплодисментами.

Конкурс 1. «Художники»

Нарисовать эмблему своей команды, рассказать о ней.

Конкурс 2. «Лесные Айболиты».

— Какой цветок лечит сердце? (ландыш)

— какое растение богато витамином С? (шиповник)

— какое растение лечит’ ссадины и раны? (подорожник)

— Какое лекарственное растение определяют даже слепые? (крапива)

(после каждого ответа вывешиваются картинки названных растений)

Мы растенья эти знаем, бережем и охраняем.

Ведущий: Поговорили о цветах и растениях — как к нам слетелись жучки, паучки, бабочки. Как назвать их одним словом? (обращается к зрителям). Правильно, насекомые.

Танец насекомых. В конце танца дети вносят два кроссворда.

Конкурс 3. Реши кроссворды:»Дары леса». «Явления природы».

Игра со зрителями: «как вести себя в природе»

— Зачем в лесу комары?

— Что делать, если ты нашел а лесу птенца?

— Какие цветы нельзя рвать в лесу?

— Куда деть консервную банку?

— Почему в лесу нельзя шуметь?

Конкурс 4. «Сластена

На столе стаканчики с вареньем. Нужно отгадать с завязанными глазами, какое варенье лекарственное и от какой болезни.

Конкурс 5. «Экологическая цепочка».

Установить экологическую зависимость между объектами природы указанными на карточках противоположной команды.

(небо, ветер, солнце. туча, град, вода)

(дерево, муравьи. орехи, лес, подснежник, одуванчик)

Музыкальная пауза «Танец друзей».

Конкурс 6. Загадки-отгадки.

Командам поочередно предлагаются загадки о животных, ответ надо не называть, а показать.

Конкурс 7. Поющая природа.

Команды по очереди поют песни о лесе, птицах, животных, растениях, побеждает та команда, которая знает больше песен.

Подведение итогов. Награждение команд.

Дерево, трава, цветок и птица

Не всегда умеют защищаться,

Если будут уничтожены они

На планете мы останемся одни.

А сейчас мы приглашаем детей и взрослых украсить нашу 3емлю цветами. Посадить в нашем детском саду цветы и деревья. И летом они будут радовать нас, защищать от зноя и пыли.

Звучит музыка. Дети и взрослые участвуют в высадке цветочной рассады и саженцев.

Экологическая игра-викторина «Что? Где? Когда?»

Библиографическое описание:

Федосова, М. В. Экологическая игра-викторина «Что? Где? Когда?» / М. В. Федосова, Я. Ю. Илларионова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 2 (29). — С. 69-71. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/155/4819/ (дата обращения: 11.04.2021).



В статье авторы представляют вариант проведения занятия по развитию речи в дошкольном учреждении (подготовительная группа).

Ключевые слова: экология, охрана природы, заповедник, Красная книга.

Главная цель экологического воспитания и образования — подготовка детей к ответственному отношению к природе, заботе о её сохранении и восстановлении её систем. Достижению указанной цели помогают игры, конкурсы, соревнования, викторины. Одну из разработок занятия-викторины авторы и представляют в настоящей статье.

Рис. 1.

Литература:

1. Ханина О. Г. Окружающий мир для дошкольников. — М.:

Феникс-Премьер, 2012.

2. Бианки В. В. Рассказы и сказки о животных. — М.: Детская литература, 2017.

Возраст участников: 6–7 лет

Количество детей: 4–6 детей

Длительность: 30–35 минут

Педагогический замысел:

Образовательная область «Социально— коммуникативное развитие»

Задачи:

− Совершенствовать у детей навыки игрового взаимодействия.

− Содействовать формированию у детей экологически грамотного поведения.

− Формировать гуманное отношение к живой природе.

− Воспитывать чувство товарищества, уважение к партнёрам и соперникам по игре.

Образовательная область «Речевое развитие»

Задачи:

− Обогащать активный словарь детей.

− Совершенствовать грамматический строй речи (согласование существительного с прилагательным).

− Развивать объяснительную речь.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Задачи:

− Содействовать развитию у детей устойчивости внимания в процессе выполнения последовательных заданий на наглядной и звуковой основе.

− Содействовать формированию у детей мотива познавательной деятельности.

− Закрепить знания детей о двух мирах природы (дикая, культивированная).

− Уточнить знания детей, какие нужны условия для растений и животных.

− Уточнить значение охраны природы человеком.

Образовательная область «Художественно— эстетическое развитие»

Задачи:

− Содействовать развитию у детей ассоциативного мышления.

− Выразительно передавать игровые образы, развивать быстроту реакции.

− Воспитывать чувство ритма, выразительности движений, умение перевоплощаться.

Образовательная область «Физическое развитие»

Задачи:

− Закреплять правила безопасного передвижения в групповой комнате.

Предварительная работа:

рассматривание иллюстраций о животных, «Красной книги». Чтение экологической литературы.

Материалы и дидактические средства:

крупные игрушки: куклы, мишка, буратино, крокодил, доктор «Айболит», лисичка, конверты с вопросами, юла-карусель «скачущий всадник»;

игрушки — инструменты и предметы быта: лейка, кисточка, грабли, палочки, тряпочка, линейка, кастрюлька;

набор карточек с изображениями: воды, «воздуха», земли, камней, песка, птиц, животных, шкатулка, красная книга, картинки с лекарственными растениями;

музыкальный центр.

В НОД использованы: игровые, словесные, наглядные методы и приёмы.

ХОД ИГРЫ

Две команды: «Пигвинёнок» (эмблема)

«Оленёнок» (эмблема)

Жеребьёвка — выбор капитанов: эмблемы разложены в 2 коробках, дети разбирают эмблемы. Тот, кому достанется эмблема с изображением, на котором, кроме изображения, написана буква «К», становится капитаном команды.

Разминка капитанов команд кто больше знает народных примет?

1 Раунд

Вопросы:

1. Что важнее на земле — растения, животные или птицы?

(карточки с изображениями растений, животных и птиц)

2. Объясни смысл пословицы:

«Много леса — не губи,

Мало леса — береги,

Нету леса — посади».

3. Что необходимо для роста и жизни растений?

(даны карточки, нужно выбрать правильные).

4. Какие предметы нужны для ухода за комнатными растениями

(предметы лежат на подносе: лейка, кисточка, грабли, палочки, тряпочка, линейка, кастрюлька и т. д.)

Музыкальная пауза

Хоровод пингвинят

2 Раунд

1. Что находится в волшебной шкатулке?

Загадка: Есть листок, есть корешок,

А не куст и не цветок.

Нету лап, нет ног и рук,

А приходит в дом как друг.

На колени к маме ляжет,

Обо всём тебе расскажет.

Ответ: книга.

Книга эта прекрасная –

Расскажет нам об опасности

Для лесов, полей, горных круч и рек.

Помоги им, друг, ты же Человек!

Вопрос: Какого цвета книга из Волшебной шкатулки?

Вопросы по Красной книге

  1. Как можно узнать о том, какие растения и животные нуждаются в особой охране?
  2. Как сделать, чтобы Красная книга не толстела?
  3. Это растение — первоцвет. Оно зацветает раньше других, как только сойдёт снег. На тоненькой ножке ещё не появилось ни одного листочка, а цветы уже радуют нас. Жёлтый пушистый цветок этого растения похож на маленькое солнышко. А когда цветы отцветут, появятся и листики. С виду самые обычные, а потрогаешь — диво дивное: одна сторона у них гладкая и всегда прохладная, а другая мягкая, покрытая пушком, и всегда тёплая.

Ответ: мать-и-мачеха

  1. Загадка: Непоседа пестрая, птица длиннохвостая.

Птица говорливая, самая болтливая.

Ответ: сорока

  1. Какие птицы живут на Севере?

Музыкальная пауза

«Танец северных оленей»

Ведущий: Заповедная природа,

Заповедный дивный край,

Радуга под небосводом —

Цвет любимый выбирай!

Эти чистые озёра,

Лес и реки, и поля —

Под защитой государства

Расцветёт моя земля!

3 Раунд

1. Что такое заповедник?

Ответ: место, где вся природа охраняется государством, куда можно приходить только на экскурсию, чтобы полюбоваться красотой природы.

2. Какие заповедники вы знаете?

Ответ: Лапландский государственный заповедник, Кандалакшский заповедник, Баргузинский заповедник.

3. Что вы знаете об оленях?

(предложить таблицы — картинки) — олень имеет: короткие ноги, приземистое тело, ветвистые рога, на шее пушистая грива, питается растительной пищей.

4. Почему на севере растут карликовые растения?

Рефлексия

Награждение команд

Народная песня «Ой, вставала яранёшенько» (пение с детьми).

Викторина по экологии для подготовительной группы «Мы знаем и любим природу»

 

Цель: обобщить знания детей, полученные в течение учебного года.

Задачи: развивать речь, внимание, быстроту реакции, умение анализировать содержание вопросов и загадок, воспитывать экологическую культуру через эмоциональное отношение, формировать устойчивый интерес к природе.

1. Приветствие.

Солнце смотрит к нам в окно,

Мы должны впустить его.

Солнце лучиком детей коснулось,

И все дружно улыбнулись.

Пошлите улыбку нашим гостям.

Поприветствуем их:

«Доброе утро, мы рады всех вас видеть».

Дети делятся на команды «Бабочки» и «Цветы», занимают свои места и выбирают капитана.

2. Аня С. Читает стихотворение.

«Когда идешь ты по тропинке лесной».

Ход игры

Воспитатель – наша игра посвящена природе. Природа – наш общий дом. Много тайн скрывает и бережет от нас природа. Но мы с вами очень любознательные и за целый год узнали много интересных фактов о жизни растений, животных, читая книги, рассматривая иллюстрации, проводя беседы и игры на экологические темы. Поэтому сегодня я предлагаю вам ответить на многие «Почему», «Отчего», «Зачем». Итак, начинаем нашу интеллектуальную игру.

Правила игры: за каждый правильный ответ знатоки получают бабочку или цветочек, в конце игры подсчитываем баллы. Для начала нужно решить – кто первый будет начинать. Посчитаемся. С помощью считалки выбирают, кто будет первым.

Объявляю первый гейм:

Вопросы для команды «Бабочки»

1. Тощим или жирным ложится медведь в берлогу?

2. Можно ли назвать паука насекомым?

3. Чем служит хвост белке?

4. Куда осенью деваются насекомые?

5. Какую пользу приносит пчела?

6. Почему диких зверей называют хищными?

7. Какая птица самая большая в мире?

8. Какое дерево все время дрожит?

9. Какой ягодой любят лакомиться птицы?

10. Как можно пронести воду в решете?

Вопросы для команды «Цветы»

1. С кем выходит медведица из берлоги?

2. Какую птицу называют лесным доктором?

3. Чем служит хвост лисе?

4.Зачем бабочке нужна яркая раскраска?

5. От чего плавает утка?

6. Какой водой следует поливать комнатные растения?

7. Почему зайца называют косым?

8. Растет ли дерево зимой?

9. Назовите дерево, под которым растут определенные грибы.

10. Какая корова живет сытнее: хвостатая или бесхвостая?

Игра «Доскажи словечко»

Надевает эта крошка

Платье красное в горошек

И летать умеет ловко,

Это… (божья коровка).

Воспитатель- Чем интересна божья коровка?

Разбежались по лужайке

Беззаботной лёгкой стайкой

Словно девочки подростки

Белоствольные … (березки).

Воспитатель — Чем интересно это дерево?

Без работы хоть убей

Жить не может (муравей).

Воспитатель — Чем интересны муравьи?

В красной шляпе набекрень

Белые горошины!

Не сорвет никто за день,

Хоть тропа исхожена.

Слышит громкий разговор

Ядовитый … (мухомор).

Воспитатель — Чем интересен этот гриб?

Ответы детей.

Воспитатель — Объявляем 2 гейм «Темная лошадка».

Кто на утренней росе

Летит по лесу на метле?

Волосы лохматые взъерошены,

Лапти ивовые, почти еще не ношены.

Да вот только костяная нога

Дети, кто это? – Баба Яга.

(Заходит Баба Яга, здоровается с детьми.)

Вы меня узнали? Я ль не первая красавица в лесу? Полюбуйтесь на мою красу. Дети, в каких сказках я живу, знаете? (Ответы детей.)

Забыла спросить, а что это вы тут делаете?

Баба Яга: А загадки умеете отгадывать ох и трудные, сумеете отгадать?:

Шелестя, шурша травой

Проползает кнут живой.

Вот он встал и зашипел,

Подходи, кто очень смел (змея).

Восемь ног, как восемь рук,

Вышивают шёлком круг.

Мастер в шёлке знает толк,

Покупайте мухи шёлк (паук).

В каплях все вокруг блестит,

Луг алмазами покрыт (роса).

Что за птица, мороза не боится?

Хоть снега лежат везде,

У нее птенцы в гнезде (клёст).

В траве грибы приметные,

Шляпки разноцветные.

Вспомни ты их имя,

И не ешь сырыми (сыроежки).

И в лесу заметьте дети

Есть ночные сторожа

Сторожей боятся этих

Мыши прячутся дрожа

Очень уж суровы филины и …(совы).

Баба – яга: Все загадки отгадали.

Молодцы, хвалю. Может, и танцевать умеете? Приглашаю вас на танец.

Танец «Разговор с Бабой- Ягой»

Баба – Яга: Мне пора возвращаться в свою избушку. Прощается с детьми и уходит.

Воспитатель. — Объявляем 3 гейм «Заморочки из бочки».

Заморочка №1 – пословицы.

Участники команд по очереди говорят пословицы о защите природы.

Физминутка – Бабочка.

Бабочка изящно над цветком летала

Крыльями яркими весело махала

На цветок красивый села и нектар она поела

Крылья распрямила, в синем небе закружила.

Заморочка №2 «Игра – «Когда это бывает?»

  1. Лист опадает.
  2. Грач прилетает.
  3. В речке тёплая вода.
  4. Новый год придёт когда.
  5. Медведь в берлогу спать ложится.
  6. Звенит капель.
  7. В саду малина поспевает.
  8. На окнах ледяной узор.
  9. На берёзках золотой убор.

10 Картофель все в садах копают.

11 Под жарким солнцем загорают.

12 Когда все вместе в первый раз вы пойдёте в первый класс.

Заморочка №3 — правила поведения в природе.

Капитаны команд выходят по очереди, берут любую карточку и рассказывают чего делать нельзя в природе. Воспитатель – Подошла к концу наша игра. Подведем итоги и подсчитаем количество баллов. Все сегодня старались, отвечали, молодцы! И закончить нашу игру хотелось такими словами:

Ты, человек, любя природу,
Хоть иногда ее жалей:
В увеселительных походах,
Не растопчи ее полей;
Не жги ее напропалую
И не исчерпывай до дна.
И помни истину простую:
Нас много, а она – одна.

Сценарий игры-викторины по экологии для детей подготовительной группы

Сценарий игры-викторины по экологии для детей подготовительной группы

Программное содержание:

Уточнить и систематизировать знания детей о живой и неживой природе. Сформировать у детей представление о связи природы и человека, представление о многообразии природного мира, о необходимости охраны природы, научить правилам поведения в природе. Воспитывать бережное отношение в к природе. Развивать мышление, любознательное отношение к природе. Совершенствовать двигательные умения и навыки, воспитывать умения выполнять движения в согласии с коллективом.

Материал:

Игрушки (зайчонок, медвежонок, ёж, бельчонок), медальки для двух команд, призы, карточки (живое, неживое, рукотворное), картинки (с живой, с неживой природой, сделанное руками человека), рисунок природы на большом листе бумаги-2 шт, цветные карандаши, ромашка из бумаги (на лепестках рисунки), цветы из цветного картона, музыка. Для соревнования: кубики, обручи, шишки, 2 ведра.

Ход:

Дети заходят в зал под музыку В. Шаинского «Вместе весело шагать по просторам …».

Дружат солнце и весна,

Дружат звёзды и луга,

Дружат в море корабли,

Дружат дети всей земли.

— Сегодня у нас необычный праздник. Мы поговорим о природе, которая нас окружает, поиграем, посоревнуемся между двумя командами: первая команда хищники, вторая – травоядные.

— Послушайте отрывок из стихотворения Ф. Тютчева:

Сияет солнце, воды блещут,

На всём улыбка, жизнь во всём,

Деревья радостно трепещут,

Купаясь в небе голубом.

Поют деревья, плещут воды,

Любовью воздух растворён,

И мир, Цветущий мир природы,

Избытком жизни упоён.

— Как вы думаете, о чём это стихотворение. Правильно, о нашей природе. О ней мы с вами и поговорим. Отгадайте загадки, а отгадки найдите в этом рисунке (показывается рисунок природы).

Конкурс 1:

— Сначала отвечает первая команда, потом – вторая.

1) В морях и реках обитает,

Но часто по небу летает.

А наскучит ей летать,

На землю падает опять. (Вода)

2) Меня бьют , колотят,

Ворочают, режут- а я всё терплю

И всем добром плачу. (Земля, почва)

1) Голубой платок,

Красный колобок,

По платку катается,

Людям улыбается. (Небо и солнце)

2) Крашеное коромысло

Над рекой повисло. (Радуга)

1) На лесной опушке

Стоят подружки:

Платьица белены,

Шапочки зелены. (Берёза).

2) Что же это за девица:

Ни швея, ни мастерица,

Ни чего сама не шьёт,

А в иголках круглый год. (Ель)

1) Возле леса на опушки,

Украшая тёмный бор,

Вырос пёстрый как Петрушка,

Ядовитый … (Мухомор)

2) Вдоль лесных дорожек

Много белых ноже.

В шляпках разноцветных,

Издали заметных,

Собирай, не мешкай.

Это … (Сыроежки).

1) В густом лесу, под ёлками,

Осыпанный листвой,

Лежит клубок с иголками,

Колючий, но живой. (Ёж)

2) Что за зверь лесной

Встал, как столбик,

Под сосной.

И стоит среди травы –

Уши больше головы? (Заяц)

— Вы правильно отгадали загадки

Конкурс 2:

А теперь посмотрите на рисунок и подумайте, как одним словом можно назвать всё, что изображено на нём. (Природа)

— Как вы думаете, что такое природа? На рисунки нет домов и машин, заводов и заборов, скамеек и игрушек, качелей и велосипедов.

— Как вы думаете, почему это не нарисовали? Это не природа .

-А кто делает машины, игрушки, велосипеды? (Человек) Всё то, что сделано руками человека, мы не можем назвать природой.

— И так, природа – это всё то, что нас окружает, но не сделано руками человека. Природа бывает живая и неживая. Что значит живая? (Дышит, ест, пьёт, растёр)

-У вас картинки. Возьмите картинки и рассмотрите их внимательно. Подумайте, что на них изображено: живая природа, неживая природа, или что-то созданное человеком. Разложите картинки на нужное место по очереди…

-Давайте проверим, как вы справились.

Конкурс 3:

— Давайте ещё раз посмотрим на рисунок. Цветок, дерево, ёж- все они питаются, растут, дышат и поэтому их относят к живой природе. А Солнце, облака, камни, почва – Относятся к неживой природе, так как у них нет способности к росту, питанию, дыханию. Запомнили?

— И так, третий конкурс: первая команда – раскрасит живую природу, вторая – раскрасит не живую (по три человека из команды).

Конкурс 4 – «Спортивный»:

1) Кого мы будем изображать, попытайтесь отгадать!

Выстраиваются команды.

У болотной мягкой кочки,

Под зелёненьким листочком,

Притаилась попрыгушка,

Пучеглазая…(Лягушка)

Дети прыжками на двух ногах преодолевают полосу препятствий из обручей и кубов.

2) Какие свечи не горят на ели? (Шишки)

Дети собирают шишки по одной в ведро.

3) Под землёю он живёт ,

Червяков, жуков жуёт. (Крот)

Построение командой- ноги на ширине плеч. Каждый ребёнок, начиная с последнего, преодолевает «Подземный ход» под ногами товарищей и становится вперёд. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее.

4) Волосата, зелена,

В листьях прячется она.

Хоть и много ножек,

Бегать всё равно не может. (Гусеница)

Держась за верёвку команда огибает припятствия.

Конкурс 5- «Поэтический»:

— Предлагаю почитать стихи о природе.

Конкурс 6 – «Ромашка» :

-Победит тот, кто правильно укажет, из чего изготовлены необходимые человеку продукты и вещи. (Тетрадь, хлеб, бутылка с молоком, пачка чая, шапка, бочка мёда, свитер, бутылка с подсолнечным маслом). Что это? Из чего сделано?

— Природа это, пожалуй, главное даёт человеку радость. Любуясь красотой природы, человек становится лучше, добрее. Природа учит человека мудрости. Вот как сказал об этом поэт В. Орлов:

Нас в любое время года

Учит мудрая природа

Птицы учат пению.

Паучок- терпению.

Пчёлы в поле и саду

Обучают нас труду.

И к тому же в их труде

Всё- по справедливости.

Отражение в воде

Учит нас правдивости.

Учит снег нас чистоте.

Учит солнце – доброте.

И при всей огромности

Обучает скромности.

У природы круглый год

Обучаться нужно.

Нас деревья всех пород,

Весь большой лесной народ

Учат крепкой дружбе.

-И сама природа нуждается в нашей помощи. Берегите всё, что есть на земле. Люди должны жить в дружбе с природой, никого не обижать, никому не причинять зла, а ведь многие не задумываются над этим. Природа и Родина не отделимы друг от друга. Даже слова похожи: Природа, Родина. Давайте скажем ласково и нежно: «Родина любимая, что мать родимая».

Давайте послушаем о чём говорят звери в лесу, о чём они просят. (Детская сценка с игрушками)

Зайчонок- «Не шуми когда проходишь мимо наших домиков, мы можем испугаться, убежать и заблудится в лесу».

Медвежонок- «Не мешай нам, не пугай нас. Подумай о том: хорошо ли тебе будет, если чужие люди побеспокоят тебя в твоём доме!».

Ёж- «Фу-фу, сколько мусора: бумаги, бутылки, консервные банки! Всё бросили, а нам убирай?! Ох уж эти туристы!»

Бельчонок- «Если вы рвёте цветы, грибы, ягоды, то забирайте их домой, чтобы была польза. А лучше не рвать цветов».

Конкурс 7- «Знаешь ли ты, что нельзя делать в лесу»:

Дети выкладывают знаки: нельзя жеть костры, нельзя шуметь, нельзя бросать мусор, нельзя ломать ветки.

— Запомни эти лесные правила.

Если в лес пришёл гулять,

Свежим воздухом дышать,

Бегай, прыгай и играй,

Только, чур, не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь.

Даже очень громко петь.

Испугаются зверушки,

Убегут с лесной опушки.

Ветки дуба не ломай.

Никогда не забывай

Мусор с травки убирать.

Зря цветы не надо рвать.

Из рогатки- не стрелять.

Ты пришёл не убивать!

Бабочки пускай летают,

Ну кому они мешают?

Здесь не нужно всех ловит,

Топать, хлопать, палкой бить.

Ты в лесу- всего лишь гость.

Здесь хозяин- дуб и лось.

Их покой побереги

Ведь они нам не враги!

-Давайте сделаем из нашего зала лесную полянку. (Звучит музыка и каждый раскладывает цветок).

Ветерок с берёзкой шепчутся,

На траве блестит роса.

Нам с тобой земля волшебница

Снова дарит чудеса.

Пусть цветы возьмутся за руки

И сойдутся в хоровод.

Пусть планета, цвета радуги,

Никогда не отцветает.

Если песня в небе кружится-

Веселей звенит заря.

Если всё вокруг подружится-

Улыбнётся вся Земля.

— Наши конкурсы и наш праздник окончен.

— Как будущие защитники природы вы получаете медальки «Защитник природы». Звучит песня «Улыбка».

Библиотечная жизнь N6 | Централизованная библиотечная система города Ельца

Ежегодно с 15 апреля по 5 июня в России проводятся Дни защиты от экологической опасности. Проходят Дни защиты под девизом: «Экология – Безопасность – Жизнь». Их проведение стало доброй традицией, которая отражает стремление миллионов людей жить в согласии с природой. В них участвуют общественные организации, различные союзы и комитеты, муниципальные учреждения и коммерческие структуры, и, конечно же, просто люди. Проведение Дней защиты показывает, что совместными усилиями специалистов, общественности и государственных органов можно добиться значительных положительных результатов в решении экологических проблем как отдельного региона, так и страны и мира в целом.

Активными участниками ежегодной экологической акции являются муниципальные библиотеки города. В рамках Дней защиты в библиотеках организовывали тематические книжные выставки, прошли разнообразные по форме мероприятия для читателей разного возраста.

Акция «Общероссийские дни защиты от экологической опасности» началась 15 апреля Днем экологических знаний.

10 апреля, в преддверии Дней защиты от экологической опасности, в библиотеке-филиале №10 с учащимися специально-коррекционной школы-интерната провели игру-викторину «Эти забавные животные». К мероприятию была оформлена книжная выставка, стенд с рисунками детей по теме викторины. После вступительного слова о красоте окружающей нас природы и необходимости бережного к ней отношения, дети приняли участие в викторине, отвечали на предложенные вопросы, разгадывали загадки, участвовали в конкурсе пословиц и поговорок. Затем познакомились с книгами, представленными на выставке, почитали короткие рассказы о природе. Все участники получили в подарок сувениры.

15 апреля в библиотеке-филиале №9 состоялось экологическое путешествие «По лесным тропинкам». В нем приняли участие дети подготовительной группы детского сада №34 «Чебурашка». – http://cbse.ru/den-ekologicheskih-znaniy/

16 апреля библиотекари библиотеки-филиала № 9 побывали в гостях у школьников 5 «Б» класса гимназии № 11 (учитель Н. Н. Рязанова). В рамках Недели экологических знаний для ребят была подготовлена экологическая игра «За природу в ответе и взрослые, и дети». – http://cbse.ru/za-prirodu-v-otvete-i-vzroslyie-i-deti/

Ко дню экологических знаний в библиотеке-филиале №7 была оформлена выставка «Путешествие в страну Экологию», подготовлены мини-тесты (5 вопросов):

– как можно использовать твердые бытовые отходы?

– почему на склонах нельзя обрабатывать поля?

– какое растение очищает воздух в доме?

– какое растение занесено в Красную книгу?

– какое животное занесено в Красную книгу?

В течение дня 16 апреля всем посетившим библиотеку учащимся предлагалось письменно ответить на вопросы теста.

С группой учащихся 5 класса (12 чел.) была проведена беседа с элементами викторины «Экологический ликбез». На ней ведущие говорили о глобальном экологическом кризисе, угрожающем нашей планете, о том, что и растения, и животные, и вся окружающая природа нуждаются в нашей защите, охране.

Ребята ответили на вопросы викторины о животных и растениях Красной книги, о полезных и вредных насекомых, о домашних и лекарственных растениях, о том, что может сделать каждый человек для охраны окружающей природы.

В рамках Дней защиты от экологической опасности 17 апреля в детской библиотеке №2 состоялось очередное заседание клуба «ЭКОС». Участниками экологического часа «Как сберечь голубую планету?» стали учащиеся 4-го класса школы-интерната №4 ОАО «РЖД» – http://cbse.ru/kak-sberech-golubuyu-planetu/

В рамках Недели экологических знаний в библиотеке-филиале №9 17,18 и 19 апреля воспитанники детских садов микрорайона стали участниками театрализованного представления «Как прекрасен мир живой природы».- http://cbse.ru/kak-prekrasen-mir-zhivoy-prirodyi/

В рамках Недели экологических знаний в библиотекен-филиале №9 18 апреля с членами клуба «Эрудит» была проведена занимательная викторина «А знаете ли вы?», целью которой было расширить знания детей о природе, красоте леса, его богатствах, растениях, грибах и популяризировать книги о природе и экологии. — http://cbse.ru/lesnaya-ekologiya/

19 апреля в рамках Недели экологических знаний в клубе «Элегия» прошёл экологический час «Поэзия родного края», целью которого было знакомство с поэтами родного города и их поэзией. – http://cbse.ru/poeziya-rodnogo-kraya/

В рамках акции «Дни защиты от экологической опасности» 22 апреля (Всемирный день Земли) в библиотеке-филиале №5 прошел День библиографии «Эта Земля твоя и моя» для широкого круга пользователей. – http://cbse.ru/eta-zemlya-tvoya-i-moya/

В рамках Дней защиты от экологической опасности, которые проходят в муниципальных библиотеках города с 15 апреля, в детской библиотеке-филиале №2 24 апреля провели день информации «Войди в природу другом!». – http://cbse.ru/voydi-v-prirodu-drugom/

24 апреля в рамках декады пропаганды экологических знаний учащиеся 4 б класса школы №24 были приглашены в библиотеку-филиал №6 на экологическую театрализованную программу «Мы хотим, чтоб от народа не страдала природа» – http://cbse.ru/chtobyi-ne-stradala-priroda/

26 апреля в детской библиотеке-филиале №1 им. А.С. Пушкина  в рамках экологического просвещения провели КВН «Мама всех звериных малышей». Ребята прослушали небольшую беседу о жизни и творчестве Веры Чаплиной, а затем 2 команды («Котята» и «Медвежата») приняли участие в различных конкурсах: Разминка (нарисовать животное, которое они выбрали для своего названия), викторина по рассказам В. Чаплиной, конкурсы «Кто быстрее?», «Какой месяц?», викторина «Почему?», все вопросы которой начинались с этого слова. Завершились испытания конкурсом капитанов (назвать как можно больше названий произведений В. Чаплиной).

С жизнью и творчеством В.В. Чаплиной, 105-летие которой отмечается в этом году, знакомились 6 мая на очередном заседании гостиной «Серпантин сказок и приключений» в библиотеке-филиале №2 – http://cbse. ru/lyubimyie-pitomtsyi-veryi-chaplinoy/

Неделя экологических знаний в библиотеке-филиале №9

 В библиотеке-филиале №9 прошла Неделя экологических знаний. В рамках Недели проведено 7 мероприятий: для детей дошкольного (4 мероприятия, более 180 участников), школьного (2 мероприятия, более 40 участников) и литературного клуба для пожилых людей «Элегия». Мероприятия проходили как в библиотеке, так и за ее стенами. Информацию о  мероприятиях Недели можно получить на информационном портале “ЭкоЕлец” – http://ecoelets.ru/

05.06 

5 июня в библиотеке-филиале №1 им. М.Е. Салтыкова-Щедрина с учащимися МБОУ СОШ №8 (лагерь, 49 чел.) состоялся экологический диалог «Как сберечь голубую планету», посвященный Всемирному дню защиты окружающей среды. Мероприятие началось с прослушивания песни «Багульник», в исполнении группы «Самоцветы» (муз. В. Шаинского, сл. И. Морозова). Ведущий уточнил, знают ли дети, что такое «багульник», а затем разговор шел о роли растений для жизни планеты в целом и для человека в частности (вырабатывают кислород). Говорили с ребятами о проблеме нехватки питьевой воды и о сохранении водных ресурсов. Пришли к выводу, что каждый из нас должен бережно относиться к окружающей природе, вносить свой посильный вклад в общее дело сохранения и защиты окружающей среды. Завершилось мероприятие песней «Малиновый звон» (муз. А. Морозова, сл. А. Поперечного).

«Подружись с природой»

5 июня в рамках акции «Дни защиты от экологической опасности» в детской библиотеке-филиале №3 провели экологическую игру «Подружись с природой». Ее участниками стали ребята из летнего оздоровительного лагеря МБОУ СОШ №8. В библиотеке ребят встретила книжная выставка «Чистая Земля – залог здоровья». Вместе с ведущей ребята выяснили значение понятия «экология», приняли участие (две команды) в викторине «Как ты знаешь мир?», состоящей из этапов «Что загрязняет природу», «Пищевые цепочки», «Что означают слова», «Кто где живет», «Эти забавные животные».

Ведущий завершает мероприятие словами: Мы – часть нашей природы! И мы – хозяева этой планеты. Мудр тот хозяин, который держит в порядке свой дом. Давайте заботиться о природе, беречь ее. Каждый из вас может сделать маленькое, но доброе дело для своей Земли, например, убрать мусор, не жечь костров в лесах, строить кормушки для птиц, сажать деревья, цветы и многое другое. Вы согласны сделать доброе дело прямо сейчас? (библиотекарь выводит детей на клумбу около библиотеки, где все вместе сажают рассаду цветов, которую заранее приготовили; поливают цветы)

 На такой позитивной ноте заканчивается мероприятие.

Мероприятия в Год охраны окружающей среды

14 февраля в детской библиотеке №2 школьники 3 класса школы «Развитие» стали участниками экспресс-викторины «Эко-новость самая, самая…» – http://cbse.ru/eko-novost-samaya-samaya/

20 июня участниками экологической игры «Путешествие по стране Экологии» стали юные читатели библиотеки-филиала №7 – http://cbse.ru/puteshestvie-po-strane-ekologii/

20 сентября в детской библиотеке-филиале №2 состоялось очередное заседание клуба «ЭКОС». В Год защиты окружающей среды беседа «Тревоги нашего края» была посвящена вопросам экологии – http://cbse.ru/trevogi-nashego-kraya/

В медиа-путешествие «Удивительные места нашей планеты» 2 октября пригласили  учеников 7 «Б» класса гимназии № 11 в библиотеке-филиале №9 – http://cbse.ru/mediaputeshestvie-po-udivitelnyim-mestam-planetyi/

10 октября в  Центральной городской библиотеке им. М. Горького прошел экологический вечер «Научить свое сердце добру» – http://cbse.ru/nauchit-svoe-serdtse-dobru/

14 октября в библиотеке-филиале № 2 было проведена «Встреча с красавицей Осенью» – http://cbse.ru/vstecha-s-krasavitsey-osenyu/

16 октября в детской библиотеке-филиале №2 состоялось очередное заседание клуба «ЭКОС» «Экологическая мельница» – http://cbse. ru/ekologicheskaya-melnitsa/

28 октября в библиотеке-филиале №6 состоялся час информации «Экология – это интересно. Экология – это полезно» – http://cbse.ru/chas-informatsii-posvyatili-ekologii/

8 ноября в дни осенних школьных каникул в эко-путешествие по библиотеке-филиалу №2 были приглашен ребята из оздоровительного лагеря школы №17 им. Т.Н. Хренникова – http://cbse.ru/eko-puteshestvie-po-biblioteke/

14 ноября  на очередном заседании клуба «ЭКОС» в детской библиотеке №2 шел серьезный разговор разговор со школьниками 5 кл. школы «Развитие  за презентацией «Экология природы – экология совести» – http://cbse.ru/ekologiya-prirodyi-ekologiya-sovesti/

викторин для детей — www.free-for-kids.com

Добро пожаловать в нашу коллекцию бесплатных викторин для детей , которые не только увлекательны, образовательны и информативны, но также помогают детям, подросткам и взрослым правильно понять глубину глобального воздействия человеческой деятельности и, возможно, внести изменения в их образ жизни, чтобы помочь защитить будущее нашей прекрасной планеты. Наша коллекция включает интерактивные онлайн-тесты, а также викторины и викторины, которые можно распечатать, либо в формате с несколькими вариантами ответов, либо в простых экологических вопросах и ответах….и не забудьте распечатать тесты на экологически чистой переработанной бумаге!

Таблица глобального потепления

Наша бесплатная распечатанная таблица глобального потепления для детей представляет собой простое введение в парниковые газы для детей; он будет наиболее подходящим для детей в возрасте от 8 до 12 лет, хотя подросткам тоже может быть полезно. Используйте его как рабочий лист в классе или домашней школе или, может быть, как лист экологической викторины. Наша вторая печатная версия (ниже) посвящена изменению климата, вызванному глобальным потеплением.

Ответы на второй странице PDF-документа.

Рабочий лист по изменению климата

Этот бесплатный распечатываемый рабочий лист по изменению климата или тестовый лист пытается представить изменение климата в перспективе. Некоторые дети думают, что это совершенно новое явление, хотя на самом деле оно происходит миллионы лет, хотя и из-за природных явлений. Этот лист дополняет нашу таблицу глобального потепления (см. Выше) и легко стимулирует дальнейшее обсуждение.

Ответы можно найти на второй странице

Викторина по изменению климата и глобальному потеплению

В этом бесплатном печатном листе экологической викторины «Правда или ложь?» О глобальном потеплении и изменении климата есть восемь вопросов, и он больше всего подходит для детей от 8 до 12 лет, хотя подростки тоже могут чему-то научиться.Используйте его вместе с двумя листами выше или просто как отдельный лист викторины. Вопросы и ответы часто вызывают дальнейшее обсуждение, которое является прекрасным поводом для дальнейших исследований.

Подробные ответы на викторину находятся на второй странице.

Поиск слов по теме «Глобальное потепление»

Наша распечатанная таблица викторин для поиска слов для детей предлагает быстрое классное задание на тему окружающей среды, которое идеально подходит для завершения учебной сессии по глобальному потеплению или изменению климата.Дети могут найти 12 слов, включая углекислый газ, ископаемое топливо и парниковый газ.

Также включено решение для поиска слов.

У Всемирного фонда дикой природы (WWF) есть калькулятор экологического следа, который представляет собой бесплатное онлайн-исследование образа жизни, которое оценивает ваш экологический углеродный след и сравнивает его со средним мировым и средним показателем для вашей страны. Это красочный и информативный набор вопросов с множеством рекомендаций на каждом этапе о правильном и неправильном выборе. В конце есть много интересных откровений и сравнений, и мы были особенно обеспокоены углеродным следом от покупки «вещей» (одежды, гаджетов и т. Д.), Которые мы, вероятно, не уделяем так же пристально, как при путешествии. и использование энергии.

Тест OXFAM с несколькими вариантами ответов «Влияние человека на изменение климата», вероятно, больше подходит для детей в возрасте 11+ (KS3, KS4, 6-й класс +). Его ключевая цель — дать понять, что страны, наиболее пострадавшие от изменения климата, довольно часто несут наименьшую ответственность, и при попытке сократить бедность во всем мире именно изменение климата может стать постоянным препятствием.В каждом вопросе и ответе есть ссылка на информативную веб-страницу … нам особенно нравится объяснение НАСА разницы между «погодой» и «климатом», которое часто понимается неправильно. По их словам, разница заключается в течении времени … так что «погода» — это то, что мы испытываем в течение короткого периода времени, а «климат» относится к тому, как наша атмосфера действует в течение очень длительных периодов времени.

Разделы обучения BBC Bitesize содержат множество викторин, связанных с окружающей средой, которые вы найдете под заголовками «Наука» в каждой из трех категорий для начальной школы (KS1, KS2), средней школы (KS3 / GCSE) и Post 16 ( функциональные навыки).Существует множество викторин с несколькими вариантами ответов, чтобы проверить знания молодых людей о «влиянии человеческой деятельности» на землю и окружающую среду. Примеры вопросов включают: «Каков один из последствий увеличения численности населения? Спрос на ископаемое топливо снизится / Будет образовываться больше отходов / Окружающая среда изменится меньше ». Самое замечательное в этом веб-сайте то, что (являясь в первую очередь вспомогательным средством для пересмотра), он не только проверяет знания детей, но также предоставляет подробные учебные материалы по всем аспектам окружающей среды.

Быстрая и легкая онлайн-викторина, любезно предоставленная National Geographic, содержит 12 вопросов, на которые даются краткие, но подробные и информативные ответы. Примеры вопросов с несколькими вариантами ответов включают: «Какой из следующих типов лампочек потребляет меньше всего энергии и, следовательно, приводит к меньшим выбросам парниковых газов? Лампы накаливания / галогены / компактные люминесцентные лампы »и« Сколько времени требуется для рассеивания углекислого газа в атмосфере? 1 год / 10 лет / 50 лет / 100 лет ». Мы также только что прочитали (по состоянию на февраль 2020 года), что нарвал более подвержен риску исчезновения, чем белый медведь из-за потепления в Арктике … но о них почти никогда не упоминают.

Экологическая викторина | GK Quiz для детей

Пройдите наш тест на окружающую среду . Кто придумал слово «экология»? Бесплатная печатная викторина о нашей окружающей среде, экосистеме, загрязнении и находящихся под угрозой исчезновения животных. Сравните свои ответы с правильными ответами, данными в конце викторины. Всего наилучшего!

Экологическая викторина

  • Кто придумал слово «экология»?
    а. Эрнст Геккель
    б. Чарльз Дарвин
    ок.Грегори Мендель
  • Что такое сапрофиты?
    а. Живые существа, питающиеся соком коры деревьев
    b. Живые существа, которые питаются мертвым или разложившимся органическим веществом
    c. Живые существа, которые питаются другими живыми существами.
  • Кто такие этологи?
    а. Ученые, изучающие этос
    b. Ученые, изучающие поведение диких животных
    c. Ученые, изучающие поведение животных в конкретной экосистеме.
  • Что такое терриколистные животные?
    а.Животные, обитающие на определенной территории
    б. Высокогорные животные
    c. Животные, обитающие в почве
  • Что такое древесные животные?
    а. Животные, живущие на деревьях
    б. Животные, живущие в воде
    c. Животные, обитающие в болотистой местности
  • Кто известен как отец эволюции?
    а. Грегори Мендель
    р. Чарльз Дарвин
    ок. Альберт Эйнштейн
  • Что из перечисленного является амфибией?
    а.Саламандры
    б. Ящерицы
    c. Рыба
  • Каков безопасный уровень интенсивности шума для человека?
    а. До 90 децибел
    б. до 70 децибел
    c. до 80 децибел
  • Область воздуха, близкая к Земле и простирающаяся до 10 км в высоту, называется
    a. Атмосфера
    б. Стратосфера
    c. Тропосфера
  • Что такое планктон?
    а. Водные растения
    б. Очень маленькие растения и животные, живущие в воде
    c.Очень мелкие животные, живущие на суше
  • Что означает термин «абиссопелагический»?
    а. Организмы, обитающие на глубине более 2000 м.
    b. Организмы, обитающие на глубине более 4000 м.
    c. Организмы, обитающие на глубине воды более 3000 м
  • Производство света живыми существами известно как
    a. Биолюминесценция
    б. Биологическое освещение
    c. Био-флуоресценция
  • Какая страна в народе известна как «страна ветряных мельниц»?
    а.Нидерланды
    б. Польша
    c. Норвегия
  • Кто был первым человеком, отправившимся в космос?
    а. Эдвин Олдрин
    р. Нил Армстронг
    ок. Юрий Гагарин
  • Какой инструмент используется для измерения скорости ветра?
    а. Барометр
    б. Анемометр
    c. Гигрометр
  • Какой прибор используется для обнаружения землетрясений?
    а. Радиометр
    б. Барометр
    c. Сейсмограф
  • В каких единицах измеряется радиоактивность?
    а.Ньютон
    б. Рентген
    гр. Децибел
  • Область атмосферы выше 400 км и выше известна как
    a. Экзосфера
    б. Мезосфера
    c. Термосфера
  • Основной рацион панд —
    г. Лист акации
    б. Бамбук
    c. Трава
  • Какое из следующих животных не находится под угрозой исчезновения?
    а. Сибирский тигр
    б. Логгерхед черепаха
    c. Гривистый волк

Ответы:


1.а | 2. б | 3. б | 4. c | 5. а | 6. б | 7. а | 8. c | 9. c | 10. б | 11. б | 12. а | 13. а | 14. c | 15. б | 16. c | 17. б | 18. а | 19. b | 20. c

Логических викторин — Kids Environment Kids Health

Прочтите эту головоломку … Готов поспорить, вы МОЖЕТЕ!

Phaonmneel pweor hmuan mnid: Я cdnuolt blveiee, что я cluod aulaclty uesdnatnrd, что я был rdgnieg. Если обратиться к преподавателю в Cmagbride Uinervtisy, он не должен знать, что написано, единственное, что нужно сделать, это то, что первый и он должен быть в правильном пакете.

Набор может быть установлен как обычный, так и вы можете сидеть без него. Tihs is bcuseae huamn mnid deos не raed ervey lteter by istlef, а wrod as a wlohe. Амзаниг, да?


Головоломка №1!

Вот быстрая проверка интеллекта. В тесте нет никаких хитростей, и он выглядит довольно просто. Но посмотрим, как у ВАС!

Прочтите это предложение:

ЗАВЕРШЕННЫХ ФАЙЛОВ ЯВЛЯЮТСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ
ЛЕТ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
В СОЧЕТАНИИ С
ЛЕТ ОПЫТА.

Теперь посчитайте вслух буквы F в этом предложении. Считайте их ТОЛЬКО ОДИН РАЗ. Не возвращайтесь и не пересчитывайте их снова. Каков твой ответ? Теперь проверьте правильный ответ ниже.

Показать ответ

В предложении шесть F. Нет никакого подвоха. Многие люди забывают букву F в «OF», и это слово встречается в предложении трижды. Человеческий мозг склонен видеть в них буквы V, а не F! Если вы заметили четыре, пять или даже все шесть, то вы превзойдете средний показатель!


Головоломка №2!

  1. Однажды Керри отметила день рождения. Через два дня ее старший брат-близнец Терри отпраздновал день рождения. Как это могло произойти? Показать ответ

    Когда у нее начались схватки, мать близнецов путешествовала на лодке. Старший близнец Терри родился первым рано утром 1 марта. Затем лодка пересекла международную линию дат, и 28 февраля родился младший близнец Керри. В високосный год младший близнец отмечает день рождения на два дня раньше своего старшего брата. Другой вариант, предложенный одним из наших посетителей, заключается в том, что, хотя он был ее братом-близнецом, он мог быть близнецом другого брата или сестры.

  2. Крышки люков: почему лучше иметь круглые крышки люков, чем квадратные? Показать ответ

    Квадратную крышку люка можно поворачивать и опускать по диагонали люка. Круглый люк нельзя сбрасывать в люк. > Так что для безопасности и практичности все крышки люков должны быть круглыми.

  3. The Deadly Party: Мужчина пошел на вечеринку и выпил немного пунша. Затем он ушел рано. Все присутствующие на вечеринке, выпившие такой же пунш, были отравлены и сильно заболели.Почему мужчина не заболел? Показать ответ

    Яд в пунше был из кубиков льда. Когда мужчина выпил пунш, лед полностью замерз. Постепенно он растаял, отравив удар. Альтернативное решение: он мог отравить пунш, выпив немного его.

  4. Проблемы с сыновьями: У женщины было двое сыновей, родившихся в один час одного дня одного года. Но они не были близнецами. Как такое могло быть? Показать ответ

    Это были две тройки (или четверки и т. Д.).) Примечание: Другой посетитель добавил, что одного сына можно усыновить.


Отличная головоломка №3!

  1. У них в Англии 4 июля?
    Показать ответ

    Да, у них 4 июля, но они не празднуют этот день!

  2. Сколько дней рождения у среднего мужчины?
    Показать ответ

    Один день рождения — день рождения; но он празднует это ежегодно.

  3. В некоторых месяцах 31 день; сколько у 28?
    Показать ответ

    Все они (12) имеют МИНИМУМ 28 дней.

  4. Почему нельзя похоронить человека, живущего в США, в Канаде?
    Показать ответ

    Потому что он жив, если ЖИВЕТ в США.

  5. Сколько аутов в иннинге?
    Показать ответ

    Шесть (по три для каждой команды на иннинг), ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ того, что ПОСЛЕДНИЙ иннинг может иметь 3, 4, 5 или 6 аутов в зависимости от счета.

    • а. Если после 3 аута впереди хозяева, игра окончена.
    • г. Если хозяева поля проигрывают после 6 аутов, игра окончена.
    • г. Команда хозяев может после 3, 4 или 5 аутов набрать достаточно очков, чтобы выиграть игру.
    • г. Если после 6 аутов игра заканчивается вничью, они играют еще один иннинг.
  6. Законно ли мужчине в Калифорнии жениться на сестре своей вдовы? Почему?
    Показать ответ

    Нет, потому что он МЕРТВ, так как его жена — его ВДОВА!

  7. Двое мужчин играют в пять партий в шашки. Каждый человек выигрывает одинаковое количество игр. Никаких галстуков. Объясни это.
    Показать ответ

    Эти двое мужчин НЕ ИГРАЛИ ДРУГ ДРУГ!

  8. Разделите 30 на 1/2 и прибавьте 10. Каков ответ?
    Показать ответ

    70. 30, разделенное на 2, даст 25. Но 30, разделенное на 1/2, равно 60. Плюс 10 равняется 70.

  9. Мужчина строит дом прямоугольной формы. Все стороны выходят на южную сторону. Проходит большой медведь, какого цвета медведь? Почему?
    Показать ответ

    Белый. Потому что дом с южной экспозицией со всех 4 сторон должен находиться на Северном полюсе, где живут только белые медведи.

  10. Если есть 3 яблока и вы убираете 2, сколько у вас есть?
    Показать ответ

    У вас есть два, потому что ВЫ забрали два!

  11. У меня есть две монеты США на общую сумму 55 центов. Один не пятак. Какие монеты?
    Показать ответ

    Пятидесятицентовая монета и никель — там говорилось, что ОДИН не был никелем, а ДРУГОЙ БЫЛ!

  12. Если у вас есть только одна спичка, и вы вошли в комнату, где были масляная горелка, керосиновая лампа и дровяная печь, какую из них вы бы зажгли в первую очередь?
    Показать ответ

    Сначала должна зажечь спичка!

  13. Как далеко может забежать собака в лес?
    Показать ответ

    К середине леса (на полпути), потому что после этого он выбегает.(т.е. «В» представляет собой расстояние от любого края до середины, и после этой точки он бежит «ВНЕ» леса.)

  14. Врач дает вам три таблетки и говорит принимать по одной каждые полчаса. Как долго хватит таблеток?
    Показать ответ

    Один час — вы берете один в начале часа, один через 30 минут и один в конце часа

  15. У фермера 17 овец, и все, кроме 9, умирают. Сколько осталось?
    Показать ответ

    Осталось девять — потому что сказано все, НО девять умерли!

  16. Клерк в мясной лавке ростом 5 футов 10 дюймов.Что он весит?
  17. Сколько марок по два цента в дюжине?
    Показать ответ

    12! Дюжина чего угодно еще 12.


Как поживаете?

Диапазоны очков для последней викторины!
Исходя из количества правильных ответов
, ВЫ ЕСТЬ:
Подростки и взрослые от 8 до 12 лет От 7 лет и младше
В этом СПЕРТ! Все правильно 15 или более правильных 8 или более правильных
Лучше среднего медведя! 15 и старше 8 и старше 6 и старше
Нужна небольшая практика! 8 и старше 4 и старше 2 и старше
Под погоду сегодня! 7 или меньше 3 или меньше 1 или меньше

Головоломка №4

Викторина для знающих все:

  1. Есть один вид спорта, в котором ни зрители, ни участники не знают счет или лидера до конца соревнования. Что это?
  2. Какая известная достопримечательность Северной Америки постоянно движется вспять? Показать ответ

    Ниагарский водопад. Обод изнашивается примерно на 2,5 фута каждый год из-за миллионов галлонов воды, которые проливаются на него каждую минуту.

  3. Из всех овощей, как правило, только два могут дожить до собственного урожая в течение нескольких вегетационных сезонов. Большинство других овощей необходимо пересаживать каждый год. Какие два овоща чаще всего считаются многолетними?

    Примечание: по предложению посетителя мы проконсультировались с отделом садоводства Университета штата Орегон и узнали, что в дополнение к двум наиболее распространенным овощным многолетним растениям мы, вероятно, также должны рассмотреть топинамбур (поскольку он является многолетним повсюду) и артишок земного шара. так как это может быть многолетнее растение в районах с мягкой зимой.Кроме того, есть много пасленовых культур, таких как помидоры и перец, которые могут быть многолетними при правильном выборе сорта и тропическом климате; и хрен и некоторые травы тоже можно назвать овощами. Так что не удивляйтесь, если вы услышите другие ответы на этот вопрос!

  4. Назовите единственный вид спорта, в который традиционно играют в Америке, когда мяч всегда находится во владении команды защиты, а команда нападения может забивать, не касаясь мяча. Показать ответ

    Бейсбол.В некоторых других странах ответом может быть крикет

    .
  5. У какого плода есть семена снаружи?
  6. Во многих винных магазинах можно купить грушевый бренди с настоящей грушей внутри бутылки. Груша целая и спелая, а бутылка настоящая; он никак не обрезан. Как груша попала внутрь бутылки? Показать ответ

    Груша выросла внутри бутылки. Бутылки помещают на бутоны груш, когда они маленькие, и прикрепляют проволокой к дереву.Бутылку оставляют на весь вегетационный период. Когда груши созреют, их обрезают у стеблей.

  7. Только четыре слова в стандартном английском начинаются с букв «dw». Все они общие. Назовите два из них. Показать ответ

    «Карлик», «обитель», «истощение» и «слабость»

  8. В грамматике английского языка четырнадцать знаков препинания. Вы можете назвать половину из них? Показать ответ

    Точка, запятая, двоеточие, точка с запятой, тире, дефис, апостроф, вопросительный знак, восклицательный знак, кавычки, круглые скобки, фигурные скобки и многоточия.

  9. Где находятся озера, которые упоминаются в «Лос-Анджелес Лейкерс»? Показать ответ

    В Миннесоте. Первоначально команда была известна как Миннеаполис Лейкерс и сохранила это название, когда двинулась на запад.

  10. Есть семь способов, которыми бейсболист может легально добраться до первой базы, не получив попадания. Назови их. Показать ответ

    1. ходьба, 2. удары по подаче, 3. помехи в защите, 4. выбор полевых игроков, 5. сброшенный третий удар, 6.обозначается как бегунок, и 7. ошибка.

  11. Это единственный овощ или фрукт, который никогда не продается замороженным, консервированным, обработанным, приготовленным или в каком-либо другом виде, кроме свежего. Что это?
  12. Назовите десять или более вещей, которые вы можете носить на ногах, которые начинаются с буквы «s». Показать ответ

    1. Обувь, 2. носки, 3. сандалии, 4. кроссовки, 5. тапочки, 6. лыжи, 7. коньки, 8. снегоступы, 9. чулки, 10. туфли на шпильке и 11. ходули

игр, викторин и видео об окружающей среде | Изучение окружающей среды и преподавание

Играйте в игры и находите другие занятия в сети, включая кроссворды и поиск слов.

Generate: Игра выбора энергии
Оценки: 6-12
Generate — это интерактивная игра, которая позволяет учащимся изучить варианты выбора энергии и учит соображениям и затратам при принятии решения, какой тип генерации энергии использовать.

Тетрадь по сокращению пищевых отходов
Классы: 3-5
Помогите Apple и ее друзьям узнать, как уменьшить количество пищевых отходов и защитить окружающую среду.

Интерактивный тур по демонстрационному центру качества воздуха в помещении
Получите краткое представление о некоторых из наиболее важных способов защиты воздуха в вашем доме, посетив Дом контроля качества воздуха в помещении (IAQ).Постепенно вы узнаете об основных загрязнителях и способах их устранения.

Индекс качества воздуха
Классы: K-5
Что делать, если индекс качества воздуха оранжевый? Пусть хамелеоны К.С., Коко и Коул покажут вам, как EPA измеряет загрязнение воздуха.

Все о EPA: Как EPA защищает окружающую среду Книга действий
Изучите основы того, как EPA защищает наше здоровье и окружающую среду.

Climate Kids: глаза НАСА на Землю
Классы: 3-7
Мультимедийный сайт Climate Kids, ориентированный на студентов, использует игры, юмористические иллюстрации и анимацию, чтобы помочь разобраться в важной проблеме изменения климата.

Energy Kids
Классы: 3-8
Что такое энергия? Бросьте вызов загадкам, головоломкам и научным экспериментам.

Плавь с потоком
Классы: 6-9
Позвольте НАСА научить вас всему о потоке воды.

Среда обитания
Знаете ли вы, где красноглазая квакша называет дом? Сыграйте в эту игру, основанную на среде обитания животных, чтобы учиться! Исследуйте пустыню, коралловые рифы, джунгли и болота, чтобы узнать, где живут многие животные, сопоставив каждое животное с его правильной средой обитания!

Присоединяйтесь к Лораксу
Вы встречали Лоракса? Играйте в игры и решайте головоломки со знакомыми друзьями.

Национальный институт гигиены окружающей среды Детская страница
Классы: 1–4
Игры, головоломки, искусство и многое другое — все о науке, окружающей среде и экологической карьере.

Неточечный источник осведомленности о загрязнении Загадка поиска слов
Классы: 6-9
Сможете ли вы найти слова?

Озоновый кроссворд
Оценки: 4-7
Если вы хорошо разбираетесь в словах и думаете, что знаете все об озоновом слое (или хотите узнать больше), то вам обязательно понравится этот кроссворд.

Комплекты датчиков воздуха для твердых частиц (ТЧ)
Твердые частицы (ТЧ), загрязняющие окружающую среду, являются одним из основных загрязнителей воздуха, которые регулируются Агентством по охране окружающей среды для защиты здоровья населения и окружающей среды. Создайте собственный комплект датчика воздуха для исследования загрязнения твердыми частицами.

Recycle City
Классы: 2-6
Изучите Recycle City, чтобы увидеть, как жители города сокращают отходы, используют меньше энергии и даже экономят деньги, выполняя простые вещи дома, на работе и в своем районе.

SciJinks — Все дело в погоде!
Игры о погоде и науке!

Картографирование морского дна
Создание изображений морского дна — это наука гидрография; узнать больше об этой удивительной задаче.

Smokey for Kids
Изучите различные разделы веб-сайта, чтобы узнать о всевозможных способах предотвращения лесных пожаров. Вы найдете занятия, игры и многое узнаете о защите леса. Повеселись!

The Migration Game
Помогите древесному дрозду Ванде переехать из зимнего дома в Коста-Рике в свой летний дом в Мэриленде.Все, что вам нужно сделать, это ответить на несколько вопросов о перелетных птицах. Каждый правильный ответ приближает ее к ее любимому лесу, где она сможет найти себе пару, построить гнездо и отложить яйца!

WaterSense Game
Классы: 3-7
Думаете, вы знаете все, что нужно знать о воде? Перемещайте героя водосбережения Фло по водопроводным трубам и отвечайте на вопросы о водосбережении, избегая при этом монстров, расточающих воду.

WaterSense Kids Страница
Классы: 3-7
Жаждете знаний о воде?

Йеллоустонский парк — детям!
Исследуйте онлайн-игры и мероприятия Йеллоустонского национального парка.Тогда поищите развлечения для детей в других национальных парках.

Начало страницы

Экосистема

для детей, Научные занятия для детей с 1-го по 5-й классы, игры, викторины, рабочие листы

Научные занятия для детей 1-го класса

В раннем возрасте дети восхищаются несколькими явлениями, существующими в реальном мире. Ты задумываешься, как все устроено? Откуда жизнь? и т. д. Науки пытаются дать простые ответы на некоторые из этих загадочных вопросов.Таким образом, в первом классе изучаются следующие темы: животные, адаптации, изменение состояния материи, классификация, тепловой поток и волны, виды камней, материалы и многое другое

Научные занятия для детей во втором классе

В этом разделе представлены научные темы, изучаемые во втором классе. Есть игры, рабочие листы, викторины и многое другое. К каждому листу прилагается ключ ответа, а онлайн-игры позволяют игрокам проверять свои навыки во время игры. Обсуждаемые темы: физические и химические изменения, растения, состояния вещества, погода, смеси, Земля, клетки и т. Д.

Научные занятия для детей 3-го класса

Научная деятельность третьего класса для преподавателей и учащихся. На каждом уровне есть множество бесплатных интерактивных материалов. Здесь представлены рабочие листы с ключом ответа на второй странице, интерактивные онлайн-игры, викторины и многое другое. Рассмотрены следующие темы: Классификация организмов, Экосистемы, Сила, Научные названия животных, Погода, Атомы и элементы, Электричество и магнетизм, Вымирание и окаменелости

Научные занятия для детей 4 класса

Посетите эту страницу, чтобы увидеть разнообразные учебные материалы по темам естественных наук для четвертого класса. Есть игры, такие как пиратская игра, ралли, карточные игры, головоломки и многое другое. Эти игры охватывают темы, изучаемые в 4-м классе, например: география, лабораторные работы, атомы и элементы, электричество и магнетизм, растения, состояния вещества и многое другое.

Научные занятия для детей 5-го класса

Интерактивные интерактивные учебные материалы по естествознанию для детей. В экосистеме для детей есть все! Мы тщательно составили множество листов с аннотированными диаграммами.Каждое мероприятие снабжено ресурсами, которые облегчают процесс обучения. Обсуждаемые темы: Животные, Адаптация, Изменение состояния материи, Классификация, Тепловой поток и волны, Атомы и элементы, Земля, Клетки и многое другое.

Игры | Рабочие листы | Викторины | Флэш-карты | Настольные игры

Научные занятия для детей 6-го класса

Этот раздел содержит список занятий, изучаемых в 6 классе. Каждая тема покрыта различными ресурсами, такими как игры, викторины, рабочие листы, флэш-карты и настольные игры.Некоторые темы, затронутые здесь, включают: экосистемы, классификация растений и животных, научные названия, электричество и магнетизм, тепловой поток и волны, сила и энергия, Земля и Солнечная система и многое другое. Щелкните, чтобы перейти в раздел.

Окружающая среда и экология для детей — Викторина по погоде, воде и жаре для детей — Детские книги с играми с вопросами и ответами (в мягкой обложке)

13 долларов.99

Доступен к отправке со склада — Доставка через 2-5 дней.
(Этот предмет возврату не подлежит.)

Описание


Знаете ли вы, что метод вопросов и ответов идеально подходит для всех учебных ситуаций? Неважно, медленно ли учится ваш ребенок или быстро. Книги-игры превращают знания в самые простые формы, поэтому ребенку нужно будет сосредоточиться только на терминологии и их описании.Поощряйте ребенка мыслить и находить ответы творчески. Воспользуйтесь этой книгой сегодня.



Подробнее о продукте
ISBN: 9781541916890
ISBN-10: 1541916891
Издатель: Dot Edu
Дата публикации: 1 декабря 2017 г.

Kids Indie Следующий список

Эта функция требует, чтобы вы включили JavaScript в вашем браузере.

Группа чтения Инди Следующий список

Эта функция требует, чтобы вы включили JavaScript в вашем браузере.

Zircon — это разработанная WeebPal тема
для Drupal.

Викторина: Насколько экологичны вы в студенческие годы?

Вы услышали о нынешнем кризисе изменения климата благодаря таким молодым активистам, как Грета Тунберг.

Если вы этого не сделали, под изменением климата понимается глобальное потепление и другие негативные воздействия на окружающую среду, вызванные парниковыми газами, выбросами углерода, загрязнением, обезлесением и разрушением морских систем.

Ненужное использование пластика также подпадает под эту категорию, поскольку сегодня свалки заполнены до краев, а пластик даже проникает в нашу воду.

Многие школы и университеты сегодня стремятся быть более экологичными, не только в своей повседневной практике, такой как использование солнечных панелей и вторичная переработка, но и в обучении студентов тому, как быть более экологичными.

К сожалению, значительная часть населения не считает своей обязанностью вносить свой вклад в защиту окружающей среды или считает, что им трудно изменить свои привычки.

По правде говоря, это несложно, если вы задумаетесь и предпримете осознанные шаги в своих повседневных привычках, чтобы внести свой вклад в защиту окружающей среды.

В студенческие годы вы, возможно, не особо задумывались о том, чтобы стать более экологичным, или вы могли бы стать эко-воином.

Не уверены, к какой категории вы подпадаете? Эта викторина поможет вам определить, где вы стоите и что вам нужно делать, чтобы стать более экологичным.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: эта викторина не предназначена для того, чтобы вас стыдить, а скорее для того, чтобы вы взглянули на свои собственные привычки и, надеюсь, вдохновят вас на простые изменения в повседневной жизни.

Поэтому, пожалуйста, будьте предельно честны, иначе никто, кроме вас, не увидит вашего результата. Помните — никогда не поздно изменить свой образ жизни!

Что из перечисленного вы делаете регулярно для экономии энергии?

Кипятите ровно столько воды, сколько мне нужно, вместо того, чтобы переполнять чайник.

Используйте светодиодные лампы вместо обычных.

Отключите неиспользуемые приборы.

Ни один из вышеперечисленных.

Все вышеперечисленное.

Как часто вы перерабатываете?

Я почти никогда этого не делаю, если не вижу мусорную корзину.

Любой шанс, который у меня есть, будь то дома или когда меня нет.

Так часто, как я могу — иногда я не могу или забыть.

Часто ли вы делитесь с другими советами по охране окружающей среды?

Нет, почти никогда.

Да, все время — я всегда ищу новые способы защиты окружающей среды.

Иногда, но я очень хочу узнать больше.

Что вы делаете с использованными стеклянными банками и пластиковыми контейнерами?

Я повторно использую их для разных целей — например, для поделок своими руками или для хранения вещей или еды.

Я просто выбрасываю их, если они мне не нужны или их трудно чистить.

Я их перерабатываю.

Вы разделяете мусор на влажные отходы, пластик, бумажное стекло и т. Д.?

Никогда.

Да все время.

Иногда, если и когда вспомню.

Вы выключаете свет, когда выходите из комнаты?

Да, я подчеркиваю это.

Я стараюсь, но иногда забываю.

Нет, я боюсь темноты.

Вы оставляете воду открытой, когда чистите зубы?

Вы имеете в виду, что мы не должны?

Нет никогда!

Когда вы обедаете вне дома, используете ли вы пластиковую трубочку для питья?

Никогда. Я беру свои собственные металлические соломинки и отказываюсь от пластиковых.

Если у них нет другой альтернативы, тогда да. Как еще мне выпить?

Я бы не стал, но иногда ничего не поделаешь.

Как вы выбрасываете мусор?

Биоразлагаемые пакеты

Я повторно использую пластиковые пакеты, которые покупаю в супермаркете.

Я компостирую и перерабатываю, чтобы уменьшить количество мусора, который мне нужно выбросить, а остальное отправляется в биоразлагаемые мешки для мусора.

Как часто вы берете с собой многоразовые сумки-тоуты, когда делаете покупки?

Я всегда ношу их в машине или в сумочке.

Каждый раз, когда я забываю их принести.

Вряд ли — их сложно носить с собой, поэтому я просто использую обычные пластиковые пакеты.

Что из перечисленного вы делаете, чтобы уменьшить количество одноразового пластика?

Принесите свою многоразовую бутылку с водой вместо того, чтобы покупать пластиковые бутылки с водой.

Беру мои собственные контейнеры на вынос.

Собирая обед, используйте многоразовую посуду вместо пластиковых пакетов для сэндвичей.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *