Викторина для 7 класса с презентацией по физической картине мира: Викторина по физкультуре для 7 классов

Физика и астрономия — База разработок

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ

по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край

Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Методическая копилка

ФИО учителяРазработки
Боженкова Н.В. (учитель английского языка)
  • Дети и интернет (презентация)
  • Сценарий посвящённый памяти Героя Советского Союза Александра Носова
  • Билингвальное мероприятие для обучающихся 5 класса
  • Права, обязанности и ответственность подростка
  • Разработка урока английского языка по новым ФГОС
Ганина П. Д.(учитель русского языка и литературы)
  • Презентация «Анна Каренина»
  • Викторина «Готовимся к ЕГЭ: речеведение»
  • Сложные случаи «Пре- и при-» (6 класс)
Дьячко В.И. (учитель начальной школы)
  • Технологическая карта урока по русскому языку на тему: «Сочинение по картине А.А. Пластова «Первый снег»»
  • Технологическая карта урока по русскому языку «Парные согласные»
  • ⁠Технологическая карта урока Литературного чтения по произведению А. Усачева «Тигр в клеточку»
Лопаткина Г.И. ⁠(учитель начальной школы)
  • Технологическая карта урока математики во 2 классе
Лахардова Н.В. ⁠(учитель начальной школы)
  • Выпускной вечер в начальной школе «Пришла пора прощаться»
  • Сценарий «Праздник салата»
  • Технологическая карта занятия по внеклассному литературному чтениюс применением методик театральной педагогики «Литературные герои произведений Аркадия Гайдара»
Родионова Н. В. ⁠⁠(учитель начальной школы)
  • Технологическая карта урока «Части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол» (для учащихся 3-х классов)
  • Классный час «Безопасность — это важно!» 
  • Конспект урока « Безударные гласные в корне слова»(урок — исследование по системе Л.В. Занкова.) (для учащихся 2-х классов)
Попова Н.В. ⁠⁠(учитель начальной школы)
  • Презентация «Пейте, дети, молоко – будете здоровы!»
  • Викторина по сказкам А.С. Пушкина (для учащихся 3  классов)
  • Сценарий мероприятия «Новый год шагает по планете» 
Саркисян Л.М. ⁠⁠(учитель начальной школы)
  • Технологическая карта бинарного урока по окружающему миру и изобразительному искусству на тему:«Первые русские князья»
  • Презентация «Сталинград 200 дней мужества»
  • Технологическая Карта урока Как христианство пришло на Русь
Визгалова Н.В. (учитель начальной школы)
  • Измеряем длину в дециметрах и сантиметрах (для учащихся 1-х классов)
  • Технологическая карта урока по обучению грамоте в 1 классе «Знакомство с новой буквой и звуками, которые она обозначает»
Стукалин Р. Д. (учитель физической культуры)
  • Техника безопасности на уроках физической культуры
  • Анализ техники и обучения передачам мяча в волейболе. Подводящие упражнения.
  • Презентация к уроку «Лыжная подготовка»

Грачева Н.А. (учитель математики)

Фандина Н.С. (учитель информатики)

Колосова И.И. (учитель физики)

  • Сценарий внеклассного мероприятия «Деффчонки»
  • Бинарный урок математики и информатики «Орёл и решка»
  • Презентация к игре «В мире точных наук»
Степанова И.В. (учитель французского языка)
  • Урок французского языка в 7 классе «La langue francaise est le moyen de la communication»
  • Технологическая карта урока в 7 классе «Осень в Париже. L’automne à Paris»
Силукова Л.В. (учитель начальной школы)
  • Презентация к классному часу «Помощь собак в годы Великой Отечественной Войны»
  • Конспект урока «Д.Н. Мамин – Сибиряк «Приемыш»», презентация к уроку

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

Хохлова М.Е. (учитель русского языка и литературы)
  • Раздаточный материал на уроке  русского языка в 5 классе по теме «Фонетика»
  • Презентация к уроку литературе в 5 классе по теме  «Дразнилка. Рифма»
Халиулина Г.Е.
  • Урок окружающего мира по теме «Форма Земли»
  • Технологическая карта урока по изобразительному искусству в 1 классе «Зимой и летом – разным цветом»
  • Кроссворд  к рассказу В. Драгунского «Тайное всегда становится явным»

 

 Официальный сайт МОУ «СОШ № 106», г. Саратов

  Телефон:  +7 (452) 95-26-34                 Адрес: 410001, г.Саратов, ул. Огородная, дом 33     E-mail: [email protected]

  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  • ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
  • ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК
  • ОБРАЗОВАНИЕ
  • ПРАВИТЕЛЬСТВО

Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено

Другие телефоны доверия для учащихся

  • ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

Средняя школа | Наука | Учебные викторины для 6, 7 и 8 класса

  1. Дом
  2. Средняя школа: 6, 7 и 8 классы
  3. Наука: Средняя школа: 6, 7 и 8 классы Тесты

0 Учебные тесты делают весело 0! Нет более быстрого способа узнать о естественных науках в средней школе — 6, 7 и 8 классы

Весь научный мир наводнен фантастическими фактами и статистикой. Вот 10 быстрых стартеров:
• Жираф спит 20 минут в день
• Коала спит 22 часа в сутки
• Земля движется в космосе со скоростью 67 000 миль в час
• 19 из 20 человек, укушенных черной мамбой, умирают
• Каждую секунду в землю ударяет 100 молний
• В каждом человеке насчитывается 60 000 миль кровеносных сосудов
• Утопия существует – она на Марсе
• При рукопожатии передается больше микробов, чем при поцелуе
• Облако среднего размера весит столько же, сколько 80 слонов

Чтобы стать ученым, вам нужно научиться быть очень наблюдательным и точным. Вы заметили, что из 10 приведенных выше фактов было всего 9? Не волнуйтесь, если вы этого не сделали, потому что это не был тест!

На школьных уроках естествознания у вас будет возможность принять участие во многих практических экспериментах, и вы обнаружите, что чем больше вы видите, тем больше вы узнаете, и чем больше вы узнаете, тем больше удовольствия это будет

Не все наука требует испачкать руки (хотя мы рады сообщить, что в значительной степени это происходит!), так что будьте готовы и к некоторой теории. Вот где мы можем помочь, потому что 130 научных викторин ниже намного интереснее, чем учебники.

Выберите викторину на тему, в которой вы разбираетесь, и сыграйте в нее, чтобы проверить, знаете ли вы столько, сколько думаете!

Название викторины Опции
Кислоты и щелочи Играть
Адаптер Играть
Адаптация животных и растений Играть
Анатомия – рост и развитие Играть
Анатомия – скелетно-мышечная система Играть
Анатомия — зубы Играть
Анатомия — Сердце Играть
Анатомия – иммунная система Играть
Анатомия — лимфатическая система Играть
Анатомия — Репродуктивная система Играть
Клетки животных Играть
Атомы и элементы 1 Играть
Атомы и элементы 2 Играть
Атомы и элементы 3 Играть
Атомы и элементы 4 Играть
Базовая анатомия — кровь Играть
Основы анатомии — мозг Играть
Основы анатомии — система кровообращения Играть
Основы анатомии — пищеварительная система Играть
Базовая анатомия — ухо Играть
Базовая анатомия — глаз Играть
Базовая анатомия — мышцы Играть
Основы анатомии — нервная система Играть
Основы анатомии — Дыхательная система Играть
Базовая анатомия — скелет Играть
Базовая анатомия – ткани и органы Играть
Биология-эндокринология Играть
Ячейки Играть
Замена материалов Играть
Характеристики живых существ Играть
Химические вещества — полезные и вредные Играть
Химия – кислоты и основания Играть
Химия — Ядерный синтез против ядерного деления Играть
Химия — Атом Играть
Система кровообращения 1 Играть
Система кровообращения 2 Играть
Классификация Играть
Побережья
Играть
Сообщение результатов Играть
Соединения Играть
Переваривание 1 Играть
Переваривание 2 Играть
Науки о Земле – археология Играть
Науки о Земле – среда обитания/биомы Играть
Науки о Земле – формы рельефа Играть
Науки о Земле – горные породы Играть
Науки о Земле — Атмосфера Играть
Науки о Земле — Изучение пещер и пещерных образований Играть
Структуры Земли Играть
Землетрясения Играть
Землетрясения и вулканы 1 Играть
Землетрясения и вулканы 2 Играть
Землетрясения и вулканы 3 Играть
Экосистема Играть
Электрические цепи 1 Играть
Электрические цепи 2 Играть
Электрические цепи 3 Играть
Электрические проводники и изоляторы Играть
Электромагниты Играть
Энергия Играть
Энергетические ресурсы Играть
Передача энергии Играть
Типы энергии Играть
Вопросы окружающей среды Играть
Еда Играть
Пищевые цепи и сети Играть
Силы 1 Играть
Силы 2 Играть
Силы 3 Играть
Генетика Играть
Гравитация Играть
Здоровье — расстройства пищевого поведения Играть
Здоровье – готовность к чрезвычайным ситуациям Играть
Здоровье – упражнения и фитнес Играть
Здоровье – бытовые опасности Играть
Здоровье и гигиена Играть
Здоровье – макроэлементы Играть
Здоровье – виды рака Играть
Здоровье – вирусы, бактерии и грибки Играть
Здоровье – витамины Играть
Здоровье 1 Играть
Здоровье 2 Играть
Расследования 1 Играть
Расследования 2 Играть
Расследования 3 Играть
Ключ/независимая переменная Играть
Науки о жизни — пищевая цепь Играть
Свет 1 Играть
Свет 2 Играть
Известняковый пейзаж 1 Играть
Известняковый пейзаж 2 Играть
Известняковый пейзаж 3 Играть
Магниты Играть
Среднее Играть
Металлы и неметаллы Играть
Микроорганизмы Играть
Смешивание и растворение Играть
Смеси 1 Играть
Смеси 2 Играть
Моменты Играть
Мышцы Играть
Природные опасности и болезни Играть
Природные ресурсы Играть
Частицы и энергия Играть
Части растений Играть
Периодическая таблица элементов 1 Играть
Периодическая таблица — Элементы 2 Играть
Периодическая таблица — что это такое? Играть
Словарь физических процессов Играть
Физические свойства — как работает электричество Играть
Физика. Три закона движения Ньютона Играть
Физика. Состояние вещества Играть
Физика. Изучение звука Играть
Органы растений Играть
Точность данных Играть
Давление 1 Играть
Давление 2 Играть
Давление 3 Играть
Свойства материалов Играть
Диапазон Играть
Реакции металлов Играть
Реакции, уравнения и формулы Играть
Причины аномальных результатов Играть
Репродукция 1 Играть
Репродукция 2 Играть
Устойчивые материалы Играть
Дыхание 1 Играть
Дыхание 2 Играть
Оценка рисков Играть
Выбор оборудования Играть
Скелет, суставы и мышцы Играть
Скелеты Играть
Почва и горные породы Играть
Солнечная система 1 Играть
Солнечная система 2 Играть
Солнечная система 3 Играть
Солнечная система 4 Играть
Твердые вещества, жидкости и газы 1 Играть
Твердые вещества, жидкости и газы 2 Играть
Твердые вещества, жидкости и газы 3 Играть
Звук 1 Играть
Звук 2 Играть
Космос — Астрология Играть
Космос — полнолуние Играть
Космос — Луна и затмения Играть
Скорость 1 Играть
Скорость 2 Играть
Скорость 3 Играть
Таксономия Играть
Земля Играть
Земля и ее атмосфера Играть
Луна и ее фазы Играть
Луна и приливы Играть
Изучение света. Виды света Играть
Изучение света. Что такое свет? Играть
Круговорот воды 1 Играть
Круговорот воды 2 Играть
Круговорот воды 3 Играть
Теплоизоляторы и проводники Играть
Изменение и классификация 1 Играть
Изменение и классификация 2 Играть
Погода — образование облаков Играть

Практический тест

  • См. рисунок. На рисунке показан типичный эксперимент в

    .
      а. Гештальт-психология.
      б. эволюционная психология.
      г. функционализм.
      д. когнитивная психология.
  • Психология лучше всего определяется как изучение

      а. душевное здоровье.
      б. сознания и интуиции.
      с. разум и поведение.
      д. отставание в обучении и развитии.
  • Согласно гипотезе социального мозга, каждый из нас может эффективно общаться примерно со 150 людьми. Это означает, что

      а. большинство из нас способны поддерживать близкие дружеские отношения на протяжении всей жизни примерно со 150 людьми.
      б. мы способны поддерживать социальные сети до 150 человек на протяжении всей нашей жизни.
      г. большинство из нас не могут узнать более 150 человек в любой момент нашей жизни.
      д. лучше всего мы работаем в группах примерно из 150 человек, будь то друзья или незнакомцы.
  • Идея о том, что дети рождаются без каких-либо знаний или «содержания» и «наполнены» жизненным опытом, называется

    .
      а. рационализм.
      г. до н.э. детерминизм.
      с. чистый лист.
      д. природа против воспитания.
  • В аллегории Платона о пещере пленника временно освобождали от цепей и позволяли ему увидеть огонь у входа в пещеру. Когда он вернулся к цепям, другие заключенные

      а. отказывался верить ему.
      г. до н.э. удивлялся его великим знаниям.
      с. стали пересматривать собственные взгляды.
      д. сразу же принял его прозрение.
  • Как естественный отбор связан с психологией?

      а. Доказано, что все организмы способны к обучению.
      б. Люди ведут себя так отчасти потому, что такое поведение способствует выживанию.
      г. Выживание зависит от окружающей среды так же, как и от генов.
      д. Животные имеют много общих генов с людьми.
  • 1879 год можно считать началом психологии как науки, потому что это

    год.
      а. Эдвард Торндайк провел свои первые эксперименты с коробкой-головоломкой.
      г. до н.э. Маргарет Флой Уошберн написала книгу «Животный разум».
      с. Чарльз Дарвин опубликовал книгу « о происхождении видов».
      д. Вильгельм Вундт разработал и открыл первую психологическую лабораторию.
  • Какая из следующих точек зрения утверждает, что человеческое поведение развивается определенным образом, потому что оно служит полезной цели?

      а. Психоанализ
      б. Когнитивная психология
      с. Бихевиоризм
      д. Функционализм
  • Какой из следующих подходов к психологии отстаивал Эдвард Титченер в конце 1800-х годов?

      а. Гуманистическая психология
      г. до н.э. Психоанализ
      с. Функционализм
      д. Структурализм
  • Исследователь показывает своему участнику серию мигающих огней с разными интервалами. После каждого представления света он просит участницу полностью описать свои внутренние переживания, метод, известный как

    .
      а. функционализм.
      г. до н.э. самоанализ.
      с. бихевиоризм.
      д. психоанализ.
  • Четвертак в вашей руке отбрасывает на сетчатку другое изображение, чем четвертак, приклеенный скотчем к стене в другом конце комнаты, но вы знаете, что у четвертак точно такие же размеры. Это явление было бы лучше всего объяснено

      а. бихевиорист.
      б. Гештальт-психолог.
      с. эволюционный психолог.
      д. структуралист.
  • Исследование нервной системы называется

      а. когнитивная наука.
      б. психопатология.
      с. психофизика.
      г. неврология.
  • Когда Верховный суд США обсуждал вопрос о том, следует ли требовать от школ интеграции чернокожих и белых детей, на их решение отменить законы, разрешающие сегрегацию в школах, большое влияние оказал «Кукольный тест», проведенный

    .
      а. Фрэнсис Самнер.
      б. Б. Ф. Скиннер.
      г. Кеннет Кларк и Мэми Фиппс Кларк.
      д. Мэри Кавер Джонс.
  • Что, скорее всего, подумает о Зигмунде Фрейде ведущий психолог?

      а. Теория Фрейда не поддается проверке и не имеет научного обоснования.
      б. Фрейд, великий пионер психологии, открыл бессознательное.
      г. Фрейд был законченным мошенником, о котором едва ли упоминается в учебниках по психологии.
      д. Тщательные исследования доказали, что большинство теорий Фрейда были правильными.
  • Ваш дядя рассказывает вам об интересной журнальной статье, в которой объясняется, что люди используют только 10 процентов своего мозга. Как студент психологии, ваш ответ должен быть:

      а. «Я знаю! Разве это не удивительно?»
      б. «Ну, исследования на самом деле показывают, что почти весь мозг постоянно активен».
      с. «Данные еще не окончательные, но большинство психологов согласятся с вами».
      д. «На самом деле, большинство нейробиологов сказали бы, что эта цифра ближе к 5 процентам».
  • Какое утверждение отражает разумное отношение хорошего студента-психолога к любым заявлениям о человеческом поведении?

      а. Чем старше идея, тем больше вероятность, что она будет правильной.
      б. Можно принять идею, пока не доказано, что она ошибочна.
      с. Чем популярнее идея, тем больше вероятность, что она будет правильной.
  • admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *