Гласный звук это: гласный звук — это… Что такое гласный звук?

Содержание

Гласные звуки | Развивайка

Как определить гласные звуки?
Какими буквами на письме обозначаются гласные звуки?

Отличия гласного звука от согласного:

  • гласный звук состоит только из голоса;

  • при произнесении гласного звука воздух проходит через рот свободно, без преград;

  • гласный звук образует слог: у

    |тя|та.

Обратите внимание! Слово гласный образовано от устаревшего слова глас (гóлос). Поэтому можно сказать, что гласный звук значит «голосовóй».

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

Вспомните! Гласный звук в ударном слоге (под ударением) называется ударным. Гласный звук в безударном слоге (без ударения) называется безударным.

Обратите внимание! Слова тигр и тигры, берёза и берёзы — это формы одного и того же слова. Слова тигр и тигрята, берёза и берёзовый — это однокоренные слова.

Обратите внимание! Один и тот же гласный звук в безударном слоге может быть обозначен разными буквами.

[а]         [а]     [а]      [а]
Валы́, грачи́, столы́, росá.

Обратите внимание! Безударный гласный звук в корне однокоренных слов и формах одного и того же слова обозначается той же буквой, которой обозначается ударный гласный звук в этом же корне: снег — снега — снеговик — снегурочка.

Проверяемое слово — это слово, в котором проверяется написание буквы, обозначающей безударный гласный звук: ковёр, стрелá, письмó.
Проверочное слово — это слово, в котором проверяемая буква обозначает ударный гласный звук: кóврик, стрéлы, стрéлка, пи́сьма.

Чтобы подобрать проверочное слово для обозначения буквой безударного гласного звука в корне, надо:

а) или заменить форму слова

(моря́ — мóре, у мóря);
б) или подобрать однокоренное слово (травá — трáвка, зелёный — зéлень) — так, чтобы безударный гласный звук в корне стал ударным.

В проверочном и проверяемом словах гласные в ударном и безударном слогах корня пишутся одинаково.

Обратите внимание! Если под ударением в корне слова пишется буква ё, то без ударения в формах этого же слова и в однокоренных словах пишется буква е: слёзы — слезá, пчёлка — пчелá, сёстры — сестрá.

Когда написание букв, обозначающих безударные гласные звуки в корне слов, надо запомнить?

Вспомните! В русском языке есть слова, в которых написание буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне, проверить нельзя: лопата, картина, пальто, одежда. Правописание таких слов надо либо запоминать, либо проверять по орфографическому словарю.
В школе такие слова иногда называют словарными. Но это не научное название. В каждом классе вы будете знакомиться с новыми словарными словами.

Обратите внимание! Мы уже говорили о словах, в которых выделены или пропущены буквы. Это буквы-орфограммы. Их написание подчиняется правилам, которые вы изучаете на уроках русского языка.
Орфограммой мы будем называть букву, написание которой надо проверить или запомнить.

Буква, обозначающая безударный гласный звук в корне слова, — это орфограмма. Её написание надо проверять или запоминать.

Обратите внимание! Если орфограмму можно проверить, это проверяемая орфограмма: вода, трава, грибник, река.

Если орфограмму надо запомнить, это непроверяемая орфограмма: ноябрь, ветер, заяц.

Все правила русского языка. 2 класс
ОТВЕТЫ к упражнениям. УЧЕБНИК
ОТВЕТЫ к упражнениям. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

Гласные звуки

1 (20%) от 1 голосующих

О звуках гласных и согласных расскажем ребёнку играя.

Начинать будем не с гласных и согласных звуков. Сначала обратим внимание ребёнка на то, что вокруг нас много разных  звуков: шелест листвы, щебет птиц, грохот машин, скрип двери, телефонный звонок  и т. д. На этом этапе, я предлагаю ребёнку игру: «Угадай, что звучит».  Приготовим «арсенал» звучащих игрушек. Например,  бубен, колокольчик, маракасы, деревянные палочки и даже листы бумаги подойдут. Каждый предмет даём ребёнку потрогать, пошуметь, погреметь, бумагой пошуршать и т. д. Потом садимся спиной друг к другу и начинаем угадывать. Обязательно меняемся ролями.

Поговорим с ребёнком  о том, что все предметы сделаны из разных материалов. Поэтому и звучат по-разному: колокольчик из металла, палочки из дерева…

А вот из чего сделаны слова, которые мы произносим?

Вот и добрались до самого главного! А слова состоят из звуков. Но не из любых, а из звуков человеческой речи. Эти звуки возникают  тогда, когда «работают» органы речи: язык, губы, зубы, голосовые связки.

И звуки человеческой речи РАЗНЫЕ.
Если ребёнку сразу сказать, что есть звуки гласные и согласные, то он просто ничего не поймёт. Если объяснить с помощью классического определения, то ребёнок  вообще «потухнет».

Но одно определение гласных и согласных мне очень нравится! И детям оно понятно. Итак, есть  звуки – ртораскрыватели (гласные) и есть звуки – ртосмыкатели (согласные). Это определение легко проверяется и подтверждается. Для этого произносим  гласный звук. Ребёнок повторяет за вами. Можно перед зеркалом. И действительно, рот раскрывается, при этом, чем громче произносим гласный звук, тем больше открывается рот. Произносим согласный звук.

И тут же ощущаем, что рот смыкается, а язычок при этом ещё куда-нибудь упирается, натыкается на какие-то препятствия.

Обращаем  внимание ребёнка на то, что звуки речи можно только слышать и произносить. Их нельзя увидеть, потрогать. Но звуки речи можно обозначить. Например, разноцветными квадратиками или кружочками. Вам потребуются квадратики красного, синего и зелёного цветов. Красные для обозначения гласных звуков, синие и зелёные для согласных. Потому что согласные делятся на твёрдые и мягкие.

Для обозначения этих звуков я приспособила крышечки от детского пюре, только те, которые  легко между собой соединяются.

На моих занятиях эти крышечки играют разные роли: и счётный материал, и разноцветные логические цепочки, и конструктор, мозаика для развития логики и мелкой моторики. Подробнее о крышечках ЗДЕСЬ

Один важный момент!!! Не торопитесь звуки превращать в значки-буквы. Потренируйте ребёнка именно в распознавании различных звуков речи (гласных, согласных, согласных твёрдых и мягких). Это называется – тренировка фонематического слуха.

Вот примеры:

— Произнесите звук [а], протяжно, ребёнок повторяет; обратите внимание на то, как раскрывается рот; произнесите с увеличением громкости и ребёнок снова повторяет, ощущая, как рот раскрывается ещё больше – это звук-ртораскрыватель, обозначьте его красным квадратиком;

— Произнесите звук [м], сначала коротко; ребёнок повторяет за вами; потом протяните этот звук и ребёнок за вами; звук тянется, но рот плотно сомкнут! Вот вам и ртосмыкатель! Его обозначаем синим квадратиком.

Так продолжаем ещё с несколькими звуками. Гласные звуки, которые обозначают мягкость согласных пока не трогаем.

Потренируйте ребёнка в распознавании первого звука в слове.

Пример:

— Произнесите слово арка, протягивая первый звук  [а] – ааааарка;

— Какой первый звук в этом слове? Каким квадратиком его обозначишь? Почему? (вопросы для ребёнка).

— Произнесите слова машина, протягивая первый звук [м].

— Какой звук в этом слове первый? Каким квадратиком обозначишь? Почему? (вопросы для ребёнка).

Подбирайте слова в которых первые согласные звуки [м],  [с],  [р],  [х],  [ш],  [р],  [в],  [з],  [л],  [н],  [ж]. Эти звуки хоть и согласные, но тянутся, поэтому их легко выделить интонационно.

Если какой-то звук ребёнок ещё не выговаривает правильно, то его не используем.

Тренируемся в распознавании различных звукослияний, слогов.

  1. Слияние двух гласных — [ау], [уа], [ао], [уо],[оу]. Произносим звукослияние нараспев. Спрашиваем ребёнка:

-Какой звук первый? Каким квадратиком обозначим?

-Какой звук второй? Каким квадратиком обозначим?

А вот тут мои разноцветные крышечки очень кстати, потому что легко соединяются, крепятся друг к другу, поэтому  я могу наглядно показать ребёнку, как  два звука скрепились вместе, соединились, слились и их надо произносить  безотрывно, так чтобы один звук плавно перешёл в другой.

  1. Слияние гласного и согласного – [ам], [ус], [ов]…

Выделяем каждый звук в звукослиянии, обозначаем квадратиками или картинками (о картинках  прочитаете ниже).

  1. Слияние согласного и гласного звуков (открытый слог) – [ма], [со], [ну]…

Выделяем каждый звук по очереди, обозначаем схемой.

  1. Слияние трёх звуков – [сма],[сну], [всо]…

Выделяем каждый звук по очереди, составляем схему с помощью с помощью квадратиков или картинок.

  1. Слияние трёх звуков, где открытый слог + согласный (замочек). Это короткие слова из трёх звуков – [мох], [сын], [сон], [нос], [шум].
  2. Слияние из 4-х звуков, где два открытых слога – [мама], [муха], [луна], [сова], [Маша], [Саша]…

А теперь о картинках. Есть у меня пособия-помощники, завлекалочки-увлекалочки. Это картинки разноцветные. Девочки красные, мальчики синие и зелёные.

Есть девочки и мальчики отдельно стоящие. Они для обозначения тех звуков, которые не образуют в слове звукослияния. Эту картинку надо разрезать, чтобы мальчик и девочка были отдельно друг от друга.

Есть две девочки красные — это звукослияние 2-х гласных:

Есть пара, где  мальчик – синий + девочка — красная. Это открытый слог, где согласный твёрдый. Эти дети держатся за руки, дружат. Значит звукослияние надо произносить слитно, так чтобы согласный плавно переходил в гласный.

Здесь для начала используйте звукослияния с теми согласными, которые можно произносить протяжно  [м],  [с],  [р],  [х], [р],  [в],  [з],  [л],  [н].

Есть пара, где мальчик – зелёный, девочка – малиновая. Девочку умышленно покрасила в малиновый цвет, чтобы зрительно отличались гласные звуки обозначающие мягкость согласных от других гласных, обозначающих твёрдость согласных.

С помощью этих разноцветных деток можно составить схему любого слова.

После таких упражнений-игр  для развития фонематического слуха я перехожу к знакомству с буквами.

И  об этом подробнее ЗДЕСЬ

Урок 2: Гласные звуки — 100urokov.ru

План занятия:

Как появились гласные буквы?

Гласные буквы и звуки

Какие гласные буквы обозначают 2 звука?

Звуковой разбор слов

Отличие гласных от согласных

 

Как появились гласные звуки?

В современном алфавите десять гласных букв: а-я, о-е, у-ю, ы-и, э-е.

История гласных букв весьма увлекательна. Впервые все буквенные знаки были собраны в единую азбуку монахами-братьями Кириллом и Мефодием. В кириллическом алфавите появились согласные и гласные буквы русского языка, пришедшие из греческого. Каждая гласная буква русского алфавита имеет свою историю.

 

Буква «А»

Первой стоит буква А в алфавите,

Вы непременно ее заучите.

Милая, славная буковка наша,

Нет ее в свете милее и краше.

«Ааа», — пропевается в каждой распевке.

Мы пропоем ее дружно и вместе.

А – самая первая буква алфавита, ранее писалась как «Азъ». Впервые упоминание об этой гласной появляется в древней рукописи 12 века. Со времени появления несколько раз видоизменялась. Сначала прописная и строчная буквы писались одинаково и отличались лишь высотой буквы.

Лишь в дальнейшем начертание стало другим: «А – заглавная буква, а – строчная». Также имеется и прописной вариант (Аа), впрочем, как и у всех остальных букв русского алфавита.

Как считают ученые, самый первым этот звук стоит из-за простоты произношения, он коротко звучит на выдохе: «А».

 

Буква «Е»

Вот из Бремена осел,

«Е-ее-ее» – мы с ним споем.

Рот откроем, улыбнемся,

Сразу звука два найдется.

Вдалеке вот й мы слышим,

Звук короткий э не пишем.

Это шестая по счету буква русской азбуки, которая обозначает долгий звук [‘Э] – лес, весло. В отдельных словах эта буква обозначает два звука [Й’Э] – ель, еда. Она произошла от греческого варианта буквы Ʃ — «эпсилон». А позднее стала писаться как латинская «Е», приобрела два варианта начертания.

Буква «е» употребляется довольно часто и занимает второе место по частоте использования в речи.

А вы знали, что этой буквы раньше не было в кириллице? Существовал лишь один краткий звук – Э, но со временем добавили гласный более длительного звучания – «Е».

 

Буква «Ё»

Буква «Ё» является малоупотребительной . Буква Ё называет один звук [‘О] или сразу два звука [Й’] и [О]. Буква, как и все остальные, имеет разные варианты начертания, весьма существенно изменяя свой облик.

Эта буква является самой молодой в нашей азбуке. Её изобрел Н.М. Карамзин – известный русский писатель. Идея понравилась президенту Российской академии княгине Е.Р. Дашковой и 10 октября 1918 буква Ё стала равноправным участником нашего алфавита. В 1942 году употребление данной буквы стало обязательным правилом написания текстов в России.

 

Буква «И»

Улыбнитесь широко,

Выдыхайте-ка легко.

Добавляем звук в улыбку,

Поем «И» мы без ошибки.

В алфавите буква «И» занимает девятое место. Первоначально имело три варианта написания: И, I,V. Каждая буква обозначала определенную цифру. Со временем начертание И установилось в одном варианте, имеет в современном алфавите прописные, печатные, строчные, заглавные варианты.

 

Буква «О»

Буква «О» занимает шестнадцатую позицию в алфавите. Обозначает один звук: [О]. Эта буква употребляется в русском языке чаще всех. Она также может быть междометием, которое выражает возглас удивления, восхищения. Например: «О, какое платье!» Или предлогом, чтобы соединить слова в предложении: говорить о маме. Появление этой буквы связывают с финикийским языком, в нем существовала такая буква, как «омега». В наш язык О пришла видоизмененной, имеет прописной и печатный вариант начертания.

 

Буква «У»

Давайте споем вместе эту песенку и изобразим, как воет волчок. Сложите губы в трубочку.

Волка встретили в лесу:

«Не пугайтесь, я спою!»

Говорите громко: «Ууу,

Очень весело живу».

Спели с волчиком вдвоем,

Завтра снова в лес пойдем!

В алфавите эта буковка занимает двадцать первое место. Она очень простая в произношении и совсем не хитрит. Как слышим, так и пишем – у! Частотность произношения буквы – всего два процента от всего текста. Как и другие прописные буквы русского алфавита имеет свои способы начертания.

А произошла эта буква от греческого знака «Y» — ипсилон. До 15 века буква использовалась как сочетание двух символов «О» + «Ƴ» (ижица).

А еще эта буква может быть предлогом – для соединения двух слов: стоять у порога.

Или междометием: У! Какой ты проказник!

У гласной буквы «Ы» есть только строчный вариант написания. Если сравнить звуки [И] и [Ы], то они похожи по звучанию. Это очень коварная гласная. Так и хочется написать в некоторых словах вместо И – Ы. В русском языке много правил орфографии, связанных с гласной Ы. Например: «Жи-и ши» пиши с буквой и» (жизнь, широкий). Знание букв и правил поможет избежать ошибок в написании слов.

Появление гласной Ы связывают со славянским алфавитом. Считается, что она произошла от Ъ и I, поэтому она так и писалась ЪI.

Буква «э» стоит на тридцать первом месте и обозначает один гласный звук [э]. Чаще всего встречается в начале некоторых иноязычных слов: эра, экзамен, этаж. Появилась эта буква сравнительно недавно, ее ввел Петр 1. Окончательно вошла в русскую азбуку в 1735 году, однако показалась некрасивой М.В. Ломоносову. Но академик Я.Г. Грот защитил эту букву, сказав, что без нее никак не обойтись. И оказался прав, сейчас эта буква просто незаменима.

Скромная буква стоит тридцать второй по счету. Она восьмая по частоте употребления и редко встречается в русских словах. Но это очень коварная буква русского алфавита, потому что играет две роли. Во-первых, обозначает мягкость согласного звука, которые перед ней стоят: л’ юк, р’ юша. Во-вторых обозначает два звука — [й’у], например в начале слова: [й’ула]-юла, [й’убка]-юбка. Эта гласная появилась раньше всех йотированных звуков.

Это последняя гласная буква, в русском языке она употребляется не очень часто, занимая шестое место среди других. И также играет две роли: обозначение мягкости согласных звуков, который стоят перед ней ( м’ясо) и обозначение двух звуков, например, [й ‘ама] – яма. Произошла от древнерусской буковки «юс малый» — Ѧ. В 1978 ее ввел Петр 1, с этого времени буква «ю» стала обязательной частью русского алфавита.

 

Гласные звуки и буквы

На вопрос: «Сколько букв в русском алфавите?», — мы отвечаем однозначно: «Всего 33». А также знаем, что 10 из них являются гласными. Но когда дело доходит до произношения, то можем назвать всего 6 гласных звуков! Как так получилось?

Ребята, давайте выучим эту песенку и запомним правило!

Мы видим, что некоторые гласные буковки исчезли? Дело в том, что некоторые из них играют двойную роль.

 

Какие буквы обозначают два звука?

Произнесите вслух и,когда протяжно вытолкните поток воздуха, услышите:

  • я – это [‘а];
  • е — это [‘э];
  • ю- это [‘у];
  • ё — это [‘о].

А еще эти буквы могут называть еще два звука, и поэтому их еще именуют йотированными.

Давайте попробуем пропеть слова: ясный, юркий, ель, ёжик. Что у нас получается? Будьте внимательны и уловите эти нотки!

Молодцы! Мы слышим два звука! Запомните ребята, такое волшебство происходит в начале слова, или если е, ё, ю, я стоит после гласной, твердого и мягкого знака.

Например:

  • ёж – [й’ож];
  • маяк — [май’ак];
  • съем – [с’й’эм].

Буквы, обозначающие два звука: е, ё, ю, я. Они также играют вторую роль: делают мягким согласный, который стоит перед ними. Например: п’ ечка, л’ ямка, т’ ёплый, т’ юк.

 

Звуковой разбор слова

Уважаемые ребята, если вы были очень внимательны, то увидели квадратные скобки и штрих над некоторыми звуками. Зачем же все это нужно? Дело в том, что написание и произношение слов отличается. Подумали ученые мужи как можно звук на письме обозначить и придумали: записывать его в квадратных скобках. А галочка с правой верхней стороны указывает на то, что этот звук мягкий – произносится иначе – нежнее. Например, произнесем слово «мяу». Как мы его слышим? Записываем в квадратных скобках: [м’ау]. А в слове «муха» — [м] твердый.

Запись в том виде, в котором слово слышится, называется- звуковой разбор слова (схема звуков). В старших классах его будем называть «транскрипция».

Гласные буквы определяют, будет ли согласный звук твердым или мягким.

Запомните, что если согласный стоит перед гласными е, ё, ю, я, и – он будет мягким.

Гласные – о, э, ы, а, у оставляют согласный твердым.

 

Задание

Прочитай слова и сделай звуковой разбор. Попробуйте найти мягкие согласные звуки.

  1. Малыш.
  2. Река.
  3. Лес.
  4. Дом.

Ответ: [малыш], [р’эка], [л’эс], [дом].

 

Отличие гласных от согласных

О том, как отличить гласные от согласных, мы уже говорили на предыдущем уроке. Поэтому немного поиграем, чтобы вспомнить эту тему.

Перед вами буквы, попробуйте пропеть каждую из них. После этого определите, в каком вагоне живут буквы.

Распределите буквы. Как можно назвать каждый вагон?

Ответ: 1 вагон – гласные звуки и,у, ы, о, а, ю; 2 вагон – согласные звуки л, б, ж, в.

Главное отличие гласных от согласных – это способ их произношения и образования. Так, согласные встречают препятствие во рту, а гласные при произношении и направлении потока воздуха вперед не встречают преград.

 

Задание

Отрепетируйте выразительное чтение так, чтобы при этом петь каждую гласную. Прочтите близким людям, и попытайтесь их развеселить.

Каждый ребенок с 1 класса учится читать и писать. Чтобы все знать, нужно быть старательным. Для начала выучить алфавит и запомнить гласные и согласные звуки. Умение читать – самое важное. Я люблю русский язык!

Ребята, на этом наш музыкальный урок завершается. Прежде, чем пройти последнее испытание – тест, встанем и поиграем в гласные.

 

Танцевальная минутка

  1. Буква «А» — наверх сложите ручки, спойте букву, как будто вас обидели.
  2. Буква «О» — показали сцепленными руками, лицо обиженное, поем букву.
  3. Буква «У» — руки наверх, удивляемся и поем.
  4. Буква «И» — одна рука наверх, вторая вниз, радуемся, улыбаемся и поем.
  5. Буква «Ы» — одной рукой подбоченились, в другую швабру взяли, глупо улыбаемся.

Буква «Э» — руки в стороны и колесом, окликаем товарища грубо.

 

Гласные звуки

Когда голосовые связкисближаются и напрягаются, выдыхаемый воздух заставляет их дрожать так, как дрожат струны музыкального инструмента. Вибрациясвязок создаетголос.Воздушная струя проходит через ротсвободно, и поэтомушумне возникает. Так образуютсягласные звуки.

ГЛАСНЫЕ – ЭТО ЗВУКИ РЕЧИ, КОТОРЫЕ СОСТОЯТ ТОЛЬКО ИЗ ГОЛОСА. В современном русском языке 6 (шесть) гласных звуков:[и], [ы], [у], [э], [о], [а]. существуютакустическаяиартикуляционная классификациязвуков речи. В основе артикуляционной классификации гласных звуков лежит:

1. Степень подъема языка (движение языка по вертикали).Гласные верхнего(высокого)подъема(узкие, «закрытые»): [и], [ы], [у] (язык поднимаетсявысоко, рот открываем немного).Гласные среднего подъема:[э], [о] (язык поднимаетсянемного, рот открываем больше).Гласные нижнего(низкого) подъема(широкий, «открытый»): [а] (язык не поднимаем, рот открываем широко).

2. Место подъема языка (движение языка по горизонтали).Гласные переднего ряда:[и], [э] (язык сильно продвигаемвперед).Гласные среднего ряда:[ы], [а] (язык находится всреднем(центральном положении).Гласные заднего ряда:[у], [о] (язык сильно отодвигаемназад).

3. Участие или неучастие губ.

Гласные лабиализованные(губные): [о], [у] (при их образовании губы округляются и выдвигаются; при артикуляции [у] губы округляются и выдвигаются больше, чем при артикуляции [о]).Гласные нелабиализованные(негубные): [а], [э], [и], [ы] (при произношении этих гласных губы не округляются и не выдвигаются).

Таблица 1.

Подъем

Ряд

Передний

Средний (центральный)

Задний

Верхний (высокий)

[и]

[ы]

[у]

Средний

[э]

[о]

Задний (низкий)

[а]

Лабиализованный (от латинского labium– губа). Гласные звуки могут бытьсильными(под ударением) ислабыми(не под ударением, в безударном положении (слоге). Под ударением гласные болеедолги(длительны). Не под ударением (безударные) гласные болеекратки.

Задания

1.Произнесите данные слова и словосочетания:глас – гласный – гласные; голос – голосовой – голосовые; звук – звуковой звучать – звучание; воздух – воздушный – воздушный поток – воздушная струя; шум – шумы – шумный – шумовой – шуметь; вдох – вдохнуть – вдыхать; выдох – выдохнуть – выдыхать; музыка – музыкальный – музыкальный инструмент – музыкант; струна – струны – струнный; артикулировать – артикуляция – артикуляционный – артикуляционная классификация звуков речи; акустика – акустический – акустическая классификация звуков речи; удар – ударить – ударение – ударный – безударный.

2. Найдите в тексте синонимы к данным словам и словосочетаниям:воздушный поток, открытый, возникают, гласные верхнего подъема, гласный нижнего подъема, огубленные звуки, неогубленные звуки.

3. От каких слов образованы прилагательные:верхний, высокий, нижний, низкий, центральный, вертикальный, горизонтальный, сильный, широкий, речевой, языковой, литературный?

4. Охарактеризуйте русские гласные по ряду и подъему.Образец: [и] – это гласный переднего ряда и верхнего подъема.

5. Назовите губные и негубные русские гласные.Чем они отличаются друг от друга? Чем отличается гласный [у] от гласного [о]?

6. Ответьте на вопросы. В каком слоге гласные сильны и длительны? В каком положении в слове гласные слабы и кратки?

в слове всегда есть один ….. звук. один гласный звук-это тоже …….

Напишите выборочное изложение по данному тексту (упражнение 1.1) на одну из тем

1. Запишите словосочетания, выделите окончания прилагательных, укажите их род, число и падеж. О зимн..й стуже, могуч.. дерево, под высок..й сосной, о … хорош..м настроении, по узк..й дорожке, о розов..м цвете, с верн..м другом.

11. Как выразить просьбу, предложение?1) Учитель физкультуры предлагает ученикам бежать вокруг спортивной пло-щадки.2) Ученики написали контрольную ра … боту, и учитель предлагает сдать тетради.3) Вы видите друга впереди и просите его подождать.4) Мама пришла с работы, она устала, предложите маме отдохнуть.5) Предложите гостям ещё раз приехать к вам. срочно пожалуйста​

Помогите пожалуйста. Отметьте глаголы в которых образуется форма настоящего времени 1 вставить 2 колоть 3лепить 4рубить 5обьявить 6сыпать ​

513Б. Опираясь на паспортные данные Солнца, дай его устное опи-сание в художественном стиле. Чем отличается композиция твоего текста от паспортных дан … ных? Какой текст более образный и эмоциональ-ный?​

4.Укажите предложение, в котором есть прилагательное в сравнительной составной степени: *А Это был более долгий путь.Б Это озеро было глубже.В Самым м … удрым был наш дедушка.​

До шести лет мир нашего де(тс/цтва заключался по преимуществу в стенах дома,зимой мы сидели в комнатах поч..ти безвыходно, летом играли в сад..ке, а н … а улицу мы былиотпуще(н,нны погулять под строгим надзором няни. Улич..ная детвора проводившая всёвремя под открытам небом сопровождала нас замечаниями. Потом нам отд..(Н,нны?) былидвор сад и огород, что (вместе сост..вляло больш..е пространство, прич..м каждое время годапр..носило свои де(тс/цкие уд..вольствия. С раун,нней весны нач..налась р..бота: шлипр..готовления парн..ков и ог..рода. Ра(з/с)пускались благоухая) ч..рёмуха, см..родина внашем сад..ке. Были и свои любимц.. например пион пр..несё(Н,нный с гор. (Поуральскипион называет..ся «мар..иным корнем». Я особен,нно любил этот цв..ток, к..завшийсякаким(то) т..инстве(н,нным гостем. Я (не)мог себе представить, чтобы) в лесу р..сли такиеПышные цветы. ВПР 8 КЛАСС​

8Составь и реши числовые выражения по схемам,-28:12x 31+ 1141002:18x 3112ПОМОГИТЕ ПЖ 2 СДЕЛАТЬ!!!!!!​

Помагите пожалуйста дам вам 20 баллов((

Упражнение 485В. Объясните подчеркнутые орфограммы в окончаниях существительных СхваткЕ, у деревнИ, областИ, АлиИ, летописИ, степенИ, в июлЕ.

Гласные звуки и буквы | Дефектология Проф

Статья:

Цели занятия:

Образовательные:

  • закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [а], [у], [и], [э], [ы] [о];

  • совершенствовать навык фонематического анализа и синтеза;

  • закрепить навык определения места гласного звука в ударной позиции в слове (начало, середина, конец слова).

  • учить производить слухо-произносительную дифференциацию звуков [а], [у], [и]; [э], [ы], [о];

  • закрепить графические образы букв А, У, И, Ы, Э, О.

Коррекционно-развивающие:

  • развитие фонематического восприятия и слуха на материале звуков [а], [у], [и]; [э], [ы] [о];

  • развитие ориентировки в пространстве;

  • развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики.

  • развитие чувства ритма

Воспитательные:

I. Оргмомент.

II Постановка цели и и задач урока.

Ребята, на прошлых занятиях мы с вами познакомились с гласными звуками и их буквенными обозначениями. Назовите все гласные звуки.

Прослушайте стихотворение

…Вышла рёва на крыльцо, рёва сморщила лицо:

Никуда я не пойду! Мне не нравится в саду! У-у-у-у!

Вот вернулась Ганя в дом, слёзы катятся ручьём:

— О, пойду обратно, дома неприятно! Оо-оо-о!

Дали Гане молока. — Это кружка велика! В этой не могу я!

Дайте мне другую! Уу-уу-уу!

Дали рёвушка в другой, рёва топнула ногой:

— В этой не желаю! Лучше дайте чаю! Аа-аа-а!

Какие звуки помогли показать, как плачет девочка?

Молодцы! Эти звуки состоят из одного голоса. Давным-давно голос человека назывался «глас». Отсюда и название — гласные, значит голосовые. А теперь расскажите, что вы ещё знаете о гласных звуках.

 

Этот звук всегда поётся,

Этот звук, как песня, льётся.

Звук, свободно ты лети,

Нет преграды на пути!

Итак, ребята, мы сегодня будем работать с гласными звуками.

III Актуализация знаний.

Давайте с вами произнесём звук «А» перед зеркалом. Посмотрите как он произносится: воздух во рту не встречает преграды, звук поётся голосом. Какие ещё звуки можно пропеть с помощью голоса, чтобы воздух выходил свободно, без преграды? О У Ы Э И. Произнесение гласных, уточнение артикуляции.

Обратите внимание, что гласных звуков только 6!!!

А-О-У-И-Ы-Э (дети показывают нужную схему)

Как вы догадались?

(уточнение пространственных представлений).

Анализ звуко-буквенного ряда из четырех элементов: АОУИ, ИУАО, УЫОА, ОАЭИ и т. д.;

IV Обобщение и систематизация знаний

Назовите гласный…

с которого начинаются слова аист, ухо, ослик, этот, автомобиль, иней, эхо, облако, ива, утка, Айболит, окунь, армия, узкий, остров…

которым заканчивается слово игла, шары, эскимо, сова, кино, огни, окно, кенгуру, лиса, следы…

Сын, мак, ком, шарф, дуб, шар, волк, суп, сыр, лук, крот, слон, шкаф, стол, жук, гусь, морж, рак, мышь…

 

  • Предложите посчитать, сколько букв А (О, У, И, ……) находятся в рисунке. Обвести буквы красным карандашом.

 

  • — Откройте тетради, сейчас я буду называть звуки, а вы должны записать только гласные буквы (а, о, у, ы, э, и).

а, м, п, у, с, т, ы, р, л, эо, к, т, у, л, э, п, о.

  • Подпишите цифру, соответствующую месту звука а, о, у, ы, э , и.

Например, в слове шар -а- 2 , значит записываем цифру 2,

в слове август — у- 4, значит, записываем цифру 4.

но2ж, у1зел, э1тот, утка4, гу2сь, шка3ф, вну3к и т.д.

Физкультминутка

Повторить звуковую дорожку (последовательность гласных звуков) с движениями.

А- руки вверх

Э – руки чуть округлить

О- руки округлить

У – руки вперёд

Ы – руки в стороны

А-О-Ы

Э-У-А-О

Ы-Э-А-У-О

V Применение знаний и умений в новой ситуации

Звуки в слове исчезают,

Снова появляются,

Звуки слово изменяют,

Сами изменяются.

Перед вами слово, из которого убежала гласная буква. Помогите вернуть её на место.

Какая буква убежала? Какое слово получилось? Что оно означает?

Б….К А Т…..К А

Б….К О Т…..К О

Б….К Ы Т…..К У

Б….К У Т…..К И

Придумать предложения с некоторыми словами .

Вывод: Одна буква может изменить значение слова.

Первый звук К (пишут букву К) , третий звук А (пишут букву А), между 1-ым и 3-им звуком буква Р (пишут букву Р), после звука А звук Н (пишут букву Н) Какое слово получилось? Какой вы знаете кран? (водопроводный, подъёмный) Посмотрите на картинки.

Для чего нужен водопроводный кран? (Открывать и закрывать воду)

Для чего нужен подъёмный кран? (для подъёма и перемещения грузов)

Составьте предложение со словом КРАН.

Сделайте звуковую схему слова кран.

Разбор слова «кран»

Сколько слогов в слове «кран»?

Доказываем всеми способами: отхлопываем, проверяем рукой под подбородком, считаем гласные.

Это знает каждый из учеников:

Сколько в слове гласных, столько и слогов!

Сколько в слове звуков?

Сколько гласных?

Начертить схему слова, выделить гласный звук красным цветом. Определить место гласного звука в слове, записать букву в нужную клеточку.


 

 

 

 

 

VI Рефлексия (подведение итогов занятия)

Закончить фразы:
у меня получилось …
мне запомнилось …
было интересно…

было трудно…

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Слог / Звуки и буквы / Справочник по русскому языку для начальной школы

  1. Главная
  2. Справочники
  3. Справочник по русскому языку для начальной школы
  4. Звуки и буквы
  5. Слог

Слова при произношении делятся на части (или слоги): за-ря, пись-мо, во-ро-на, год. На письме (если нужно) слоги принято обозначать чёрточкой (за-мок).

Слог — это звук (гласный) или сочетание звуков (при этом один из них обязательно должен быть гласным) в слове, произносимое одним толчком выдыхаемого воздуха.

Открытый слог — слог, который оканчивается гласным звуком (мо-ре).

Закрытый слог — слог, который оканчивается согласным звуком (кар-ман).


! При делении слова с двумя согласными в середине на слоги, учитывай, что непарные звонкие согласные примыкают к предыдущему слогу (вор-чун). Другие согласные переходят на следующий слог (ча-шка, ло-жка).

! Обрати внимание, что удвоенные согласные относятся к одному слогу: ссо-ра, жу-жжать.


В слове столько слогов, сколько в нём гласных звуков!

Например: лист (1 слог), ветка (2 слога), дорога (3 слога)

При этом слог может состоять:

  • из одного гласного звука: а-лый, кра-я, А-ня
  • из одного гласного и одного согласного: ти-ши-на, Ал-ла
  • из одного гласного и нескольких согласных: стол, маль-чик

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Советуем посмотреть:

Алфавит

Гласные звуки и буквы, их обозначающие

Согласные звуки и буквы, их обозначающие

Ударение

Фонетический разбор

Звуки и буквы

Правило встречается в следующих упражнениях:

1 класс

Страница 32, Канакина, Горецкий, Учебник

Страница 36, Канакина, Горецкий, Учебник

Страница 38, Канакина, Горецкий, Учебник

Страница 77, Канакина, Горецкий, Учебник

Страница 78, Канакина, Горецкий, Учебник

Страница 23, Канакина, Горецкий, Рабочая тетрадь

Страница 30, Климанова, Рабочая тетрадь

Страница 31, Климанова, Рабочая тетрадь

Упражнение 22, Полякова, Учебник

Упражнение 26, Полякова, Учебник

2 класс

Упражнение 132, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1

Упражнение 87, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1

Упражнение 189, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1

Упражнение 74, Климанова, Бабушкина, Рабочая тетрадь, часть 1

Упражнение 38, Полякова, Учебник, часть 1

Упражнение 45, Полякова, Учебник, часть 1

Упражнение 71, Полякова, Учебник, часть 1

Упражнение 162, Полякова, Учебник, часть 1

Упражнение 64, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник

Упражнение 4, Иванов, Евдокимова, Кузнецова, Петленко, Романова, Учебник, часть 1

3 класс

Упражнение 165, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1

Упражнение 43, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1

Упражнение 46, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1

Упражнение 48, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1

Упражнение 49, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1

Упражнение 50, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1

Упражнение 56, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 1

Упражнение 70, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 1

Упражнение 1, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 1

4 класс

Упражнение 5, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 1

5 класс

Упражнение 264, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1


© budu5. com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright

Список коротких гласных слов

Английский язык предоставляет список коротких гласных слов, которые кажутся бесконечными. Краткое гласное слово — это любое слово, которое не позволяет гласному в нем образовывать долгий гласный звук.

Например, слово «ошибка» — это короткое гласное слово, потому что в нем нет длинного звука «U». Слово не обязательно должно состоять из трех букв, чтобы быть коротким гласным словом, но это самый простой пример, а трехбуквенные слова составляют основную часть любого списка коротких гласных слов.Давайте взглянем.

Краткие гласные звуки в словах

Вот причина, по которой слова, состоящие только из трех букв, обычно издают короткий гласный звук. Три буквы обычно не позволяют второй гласной вытеснить долгий гласный звук. Исключения составляют такие слова, как «пчела» или «чай».

В этих словах используется вторая гласная, чтобы заставить долгий гласный звук отличаться от первого, в то время как другие слова, такие как « ant » или « mat », используют размещение согласных, чтобы заставить короткий гласный звук.

Но вот важный момент, о котором следует помнить. Перечисленные ниже слова являются короткими гласными, а не написанием коротких гласных. То есть, если слово короткое, это не означает, что оно автоматически будет иметь короткий гласный звук. И написанная гласная не всегда соответствует издаваемому ею звуку. Возьмите слово «симпатичный». E звучит как короткое I, а Y — как длинное E. Фонетически это звучит больше как «prit-tee», а не «pret-tai».

Точно так же мы не можем предположить, что длинное слово автоматически будет иметь долгий гласный звук.Давайте посмотрим на слово «бизнес». U и E в слове «бизнес» также звучат как короткое «я», а «я» вообще молчит. Говоря фонетически, мы не произносим это слово как «шустрый глаз». Это больше похоже на «бизнес-шик». Имея это в виду, давайте рассмотрим другие короткие гласные слова, отсортированные по буквам.

Короткие слова «А»

Короткий звук A — это то, что вы слышите в таких словах, как «летучая мышь» или «карта». Вот еще несколько отличных примеров слов с коротким звуком А.

0 cab000

0 cab000

9000 tan

act

apt

ask

bat

bad

сумка

cat

крышка

крышка

папа

даб

Дан

вентилятор

жир

причуда

зазор

галлон

ветчина

имеет

имеет

шляпка

укол

варенье

лаборатория

02

лаб

02

03 9002 900

круг

чел

mad

mat

map

nap

pan

Pam

pad

pal27

0 ram

rag

rag

Sam

sad

sag

sat

sap

тад

тег

кран

фургон

ндс

ям

zap

слов

Короткий звук E — это то, что вы слышите в таких словах, как «драгоценный камень» или «край».»Вот еще несколько отличных примеров слов с коротким звуком E.

0

net

бен

кровать

бег

ставка

ден

корм

драгоценный камень

02

03

02 получить

0000 гель

курица

кромка

струя

кег

led

ножка

let

03

pen

peg

pet

red

set

ten

ten

Ted

02

03

ср

мокрый

Короткие слова «I»

Короткий звук I — это то, что вы слышите в таких словах, как «тусклый» или «фиб».»Вот еще несколько отличных примеров слов с коротким звуком I.

ip

удлинитель

0

0 nip

0 nip

бункер

bid

большой

бит

dim

did

dig

dip

dip

dip

fig

fit

gin

gig

him

his

hid

зажим

кин

ребенок

комплект

крышка

освещенный

выступ

свинья

яма

обод

рид

буровая установка

рип

sin

сиденье

sip

0

0 наконечник

win

wit

zip

Короткие буквы «O»

Короткий звук «О» — это то, что вы слышите в таких словах, как «против» или «кивать». «Вот еще несколько отличных примеров слов с коротким звуком О.

b

журнал

болото

БОП

кон

треска

зубчатая

кроватка

коп

9000 собака

точка

туман

год

got

hog

hot

jog

9000 lo2 jot

лот

лоп

моб

мама

швабра

узел

не

не

поп

горшок

стержень

rot

дерн

Tom

tot

верх

Короткие буквы «U»

Короткий звук U — это то, что вы слышите в таких словах, как «автобус» или «гул».»Вот еще несколько отличных примеров слов с коротким звуком U.

булочка

задница

шина

бутон

жучок

но

булочка

0

0 нарезка

0

выкопанный

fun

пистолет

резинка

Gus

кишка

hum

03

03

0

кувшин

выступ

наконечник

кружка

монахиня

гайка

каламбур

мопс

0

0

0 руб.

пробег

ром

коврик

колея

sub

sun

sum

буксир


Посмотреть и скачать PDF

Использование коротких гласных

Хотя приведенный выше список слов с короткими гласными является неполным, вы можете использовать его, чтобы понять базовое использование коротких гласных звуков. Эти короткие гласные часто используются и в более крупных словах. Вы можете увидеть их в словах, которые также содержат долгие гласные звуки, или даже в двухбуквенных словах, таких как «in», «it» и «at». В более длинных словах, таких как «магистрат» или «очаровывать», используются оба коротких долгих гласных.

В некоторых словах используется короткий гласный звук и долгий гласный звук, в зависимости от времени слова. Такие слова, как «читать», например, произносятся как долгий гласный звук при наличии времени. Например: «Мы читаем этот список коротких гласных слов.«

Однако, когда время изменяется с настоящего на прошедшее, долгий гласный звук удаляется, а короткий гласный вводится в то же слово. Например, «Я прочитал список коротких гласных слов и теперь понимаю намного лучше».

Произношение гласных | Мимический метод

Как настроить гласные

Звук речи создается, когда вы выталкиваете воздух через рот, нос или и то, и другое.

Этот звук вибрирует в барабанной перепонке слушателя, а затем обрабатывается мозгом как речь.Но мне не нужно было говорить это, чтобы понять это.

Мы можем разделить эти звуки на два типа:

  • Гласные звуки возникает, когда вы беспрепятственно выпускаете воздух через голосовой тракт.
  • Согласные звуки возникает, когда вы в какой-то момент блокируете или сужаете голосовой тракт.

Например, / m / — согласная, а / a / — гласная. Продолжайте, попробуйте произнести их вслух и посмотрите, заметите ли вы разницу.

Звуки и скрипты

Прежде чем мы продолжим, нам нужно различить концепции гласный звук и гласный звук .

Звук — это просто то, что вы можете услышать. Сценарий — это то, что представляет этот звук на бумаге — также известный как буквы.

Английский язык позволяет использовать ЛОТ гласных звуков. Но английская система письма имеет только 5 гласных шрифтов — A … E… I… O… . U (а иногда и Y!)

Потому что не хватает гласных скриптов , чтобы назначить все возможные гласные звука. , человек должны были проявить творчество . Вот почему английских слов имеют странное написание.

Возьмите, например, букву «г» в слове «мысль» — она ​​не произносится как «тоггит», так почему она там?

И почему гласный звук полностью меняется, когда вы убираете букву «т» в конце, чтобы образовалось слово «хотя»?

В любом случае, я сделал вывод из того, что нельзя доверять письменному языку .

Как я уже говорил, вам необходимо тренировать свою способность воспринимать язык как звук.Лучший способ сделать это — связать звуки речи с физическими движениями, которые их производят.

Чтобы сначала разобраться в происходящем, вам нужно будет пройти небольшой урок анатомии речи .

Гласные имеют три физических свойства, которые отличают один гласный звук от следующего:

  • Положение языка
  • Округлость
  • Назальность

Вы можете самостоятельно изучить две вторые особенности исследуя их в Википедии.В этом уроке мы сосредоточимся только на самом важном элементе — положении языка.

Что такое гласный?

Хотя большинство носителей английского языка знают, что гласные — это A, E, I, O, U, а иногда и Y, это чрезмерное упрощение. И многие из нас, кто может разгадывать этот заученный список и сказать, что эти буквы — это гласных, совершенно не понимают, , почему .

На самом деле в английском языке 15 гласных звуков и 28 письменных гласных. Вместо того, чтобы запоминать неточную информацию, гораздо полезнее узнать фактическое определение того, что такое гласная.

Гласный — это звук, который не блокируется языком, зубами или губами. Рот открыт. Гласные звуки могут быть продолжительными или пенными, и их можно делать громче и тише.
Чтобы испытать это на себе, произнесите слово «Помогите». Теперь опустите гласную: «Hlp». Затем попробуйте громко позвать на помощь, не произнося гласных. . . «HLP! HLP! » Это не очень хорошо работает.

Знание определения гласного звука также объясняет «а иногда и», которое многие из нас запоминают как часть списка. Y произносит гласный звук в fly , memory и cyclical .Это не гласная в желтом , дает или молодой . Определение того, является ли это гласным или согласным, зависит от звука, который он издает в конкретном слове, а не от написанной буквы.

Английский язык имеет 15 отдельных гласных звуков. Они написаны 28 различными способами в общих английских словах:

Звук Английское написание
/ ă / a
/ ā / a, ai, ay, ea, ei, ey, / ä / a, au, aw, augh
/ ĕ / e, ea
/ ē / e, ea, ee, ei, ey, i, ie, y
/ ĭ / i, y
/ ī / i, y, igh, ei, восьмой
/ ŏ / o, ough
/ ō / o, oa, ou, ow, oe, ough, oo
/ ö / o, oo, ew, ou, u, ui, oe, ough
/ ŭ / u, ou
/ ū / u, ew
/ ü / u, oo
/ oi / oi, oy
/ ow / 900 30 ou, ow, ough

Фонограммы с управлением R также действуют как гласные в словах.Это потому, что звук / r / имеет некоторые свойства гласного и некоторые свойства согласного. / R / можно поддерживать. Его можно регулировать по громкости. Однако он заблокирован языком; следовательно, само по себе это согласная. Однако, когда звук / r / следует за гласным, звук / r / часто доминирует над гласным звуком. Это создает фонограммы ER, IR, UR, EAR, AR и OR.

Если бы вы попытались запомнить каждую гласную наизусть, это было бы ошеломляюще! Однако, когда студенты понимают определение гласной и как проверить ее на себе, это легко.Мы учим студентов проверять, является ли звук гласным или согласным, начиная с урока 13 из Foundations и урока 1 из Essentials , и мы обнаружили, что даже маленькие дети быстро схватывают концепцию и могут ее применять. к новым звукам, которые они изучают. Например, они узнают, что слово тесто состоит из одного согласного звука, / d /, и одного гласного звука, / ō /, записанного здесь с четырехбуквенной фонограммой -OUGH. Это не три согласных, а две гласные! Они поймут, что в луковице I произносит согласный звук / y / и не функционирует как гласный.

Наличие точного понимания гласных, в свою очередь, также укрепляет способность учащихся определять слоги и дает им важный инструмент для успеха в правописании.


Этот пост является первым в серии из шести статей блога Logic of English! Отъезд остальных:

ВВЕРХ ДАЛЕЕ: Что такое согласная?
Понимание и подсчет слогов
Введение в Правило правописания 31!
Что такое Schwa? Помощь ученикам в чтении и написании звука Schwa
Умные монахи и ленивые O: Почему O иногда говорит / ŭ /

Полный справочник по звуку орфографии со всеми английскими звуками, каждым их написанием и образцами слов доступен в журнале Logic of English Spelling Journal.

согласные, гласные и шва

гласных | фонетика | Britannica

Vowel , в человеческой речи звук, при котором поток воздуха из легких проходит через рот, который функционирует как резонансная камера, с минимальными препятствиями и без слышимого трения; , например, i в «подходят», а и в «упаковке». Хотя обычно они производятся с помощью вибрирующих голосовых связок, гласные могут произноситься без такой вибрации, что приводит к глухим или шепотным звукам. С точки зрения артикуляционной фонетики гласные классифицируются в соответствии с положением языка и губ, а иногда и в зависимости от того, выходит ли воздух через нос.

Подробнее по этой теме

фонетика: Артикуляционная фонетика

… звуки речи — это звуки между гласными и согласными. Фонетики затруднились дать точное определение артикуляционного…

Высокий гласный (например, i в слове «машина» и и в слове «правило») произносится с языком, выгнутым к небу. Низкий гласный (например, a в словах «отец» или «имел») получается при относительно плоском и низком расположении рта во рту и при открытом рте немного шире, чем для высоких гласных. Средние гласные (например, e в «ложе» и o в «полюсе») имеют положение языка между крайними значениями высокого и низкого.

Высокие, средние и низкие гласные также классифицируются в соответствии с размерами спереди назад.Передний гласный произносится, когда верхняя часть языка выдвигается вперед во рту и несколько выгнута. a в «had», e в «bed» и i в «fit» — гласные переднего ряда. Гласный заднего ряда — , например, , и в «правиле» и o в «полюсе» — образуется с поднятой задней частью языка к мягкому нёбу (velum).

Форма и положение губ определяют третье артикуляционное измерение, по которому классифицируются гласные.Губы могут быть округлыми или раздвинутыми, что называется лабиализацией.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Дополнительные артикуляционные особенности, описывающие артикуляцию гласных: «широкий» и «узкий», «напряженный» ( fortis ) и «слабый» ( lenis ). Широкий и узкий относятся к положению корня языка. Для образования узкой гласной корень языка втягивается к стенке глотки, а глотка сужается. Для образования широкой гласной корень языка выдвигается так, что глотка расширяется. Термины «напряженный» и «расслабленный» определены менее четко. Напряженные гласные произносятся с большим мышечным усилием, немного более высоким положением языка и большей продолжительностью, чем слабые гласные.

Все гласные можно разделить на две основные категории: дифтонги и монофтонги. Дифтонги — это скользящие гласные, при артикуляции которых происходит непрерывный переход из одной позиции в другую. В этом отношении дифтонги следует противопоставлять так называемым чистым гласным, или монофтонгам — , т.е. неизменяемых или устойчивых гласных.Хотя это отдельные звуки речи, дифтонги обычно представлены в фонетической транскрипции речи с помощью пары символов, обозначающих начальную и конечную конфигурации речевого тракта. Многие гласные звуки в большинстве диалектов английского языка — дифтонги — , например, — гласные «out» и «ice» соответственно.

Полугласные — это звуки, производимые так же, как и гласные, но используются и воспринимаются как согласные. Примеры включают y при «зевании» и w при «ходьбе».

Что делает гласную гласной?

Можете ли вы назвать английские гласные? Если вы закатили глаза и ответили A, E, I, O, U, а иногда и Y, вы на правильном пути, но по-прежнему упускаете девять из четырнадцати правильных ответов, включая эпсилон, open o, ash и шва. Но позвольте мне вернуться на минутку. Прежде чем мы сможем говорить о количественном выражении гласных, нам нужно обсудить, что именно является гласным, а что нет.

Правило №1: гласная — это не буква — это звук

Это наиболее важное правило для отказа от того списка из пяти букв и шестой буквы «иногда», который большинство из нас использовали для концептуализации гласных на протяжении всей жизни.Хотя это правда, что эти буквы часто используются для обозначения гласных, гласные — это звуки, которые соответствуют этим буквам, а не наоборот. А на английском в большинстве случаев эта переписка довольно беспорядочная.

Подумайте о «а» в начале слова «яблоко» и «а» в конце слова «сахар». Это один и тот же звук? Нет. Буква «а» в конце слова «сахар» больше похожа на звук «е» в словах «банкир» или «вода». Здесь мы имеем два разных звука, представленных только одной буквой.Теперь сравните эти звуки «а» с «а» в слове «креветка». Это еще один звук, опять же представленный той же буквой.

Если вы попробуете этот эксперимент с другими гласными буквами, вы начнете понимать, что все они могут представлять множество разных звуков, и часто нет системы звуков, которые одна буква представляет или не представляет. Например, подумайте о словах «правда», «несколько», «сиу» и «два». Все они содержат один и тот же гласный звук, но этот звук представлен разными буквами или комбинациями букв в каждом слове.Фактически, этот гласный звук, который соответствует строчной букве u в международном фонетическом алфавите, может быть представлен в английском языке с помощью четырнадцати различных комбинаций гласных букв.

Как это произошло? Почему в английском языке не используется разумная одна буква и один звук в испанском или финском? Во-первых, у нас просто не хватает букв для обозначения всех используемых нами звуков. С девятого века в английском языке использовался латинский алфавит, который изначально использовался для обозначения латыни.В латыни каждая гласная представляла только один звук. Были короткие гласные — a, e, i, o, u — и длинные гласные, которые произносились одинаково, но были длиннее по продолжительности — ā, ē, ī, ō, ū. Однако по мере того, как древнеанглийские носители были завоеваны, сначала викингами и другими скандинавскими группами, которые говорили на древнескандинавском, а затем норманнами, которые говорили на нормандском французском, английский язык начал включать в себя широкий спектр новых гласных звуков, которые не могли быть приходится всего пять букв. Возникает вопрос: что именно делает гласную гласной? Как мы решили, какие из новых звуков — гласные, а какие — согласные?

Правило № 2: гласные произносятся

Вокализация — одна из двух определяющих характеристик всех гласных, и это просто означает, что голосовые связки вибрируют каждый раз, когда произносится гласная.Если вы положите руку себе на горло и издадите звук «ах» или «аааа», вы должны почувствовать вибрации. Если вы сделаете то же самое, но издадите звук «с», который не является голосовым согласным, вы ничего не почувствуете. Однако, как вы, возможно, догадались по термину «глухой согласный», существует также такое понятие, как «звонкий согласный», например «v» или «z», что означает, что нам нужно другое правило, чтобы закончить вырезание гласные от согласных.

Правило № 3: гласные произносятся при свободном голосовом тракте

Эту концепцию, возможно, легче понять, если мы посмотрим на определяющую характеристику всех согласных: затрудненный голосовой тракт.

Есть две основные категории согласных: стоп (также известные как взрывные) и щелочные. Остановки, в том числе P, B, T, D, K и G, производятся путем создания препятствия вдоль речевого тракта, либо путем закрытия губ (P и B), подводя язык к альвеолярному гребню (T и D). или опускание велума в задней части рта (K и G). Затем за этими препятствиями создается давление воздуха, которое внезапно сбрасывается, чтобы произвести стоп-взрывной звук.

При использовании фрикативных средств, таких как S, F, V и Z, во рту создается узкое сужение, и воздух проходит через него устойчивым потоком.Буква S означает сужение между верхними и нижними зубами. У F это между верхними зубами и нижней губой и так далее, и тому подобное. Это большинство согласных образовывается одним из этих двух способов.

В отличие от этого, гласные воспроизводятся без каких-либо препятствий. Вы можете изменить положение своих губ, округляя их, чтобы издать звук «оо», или разводя их, чтобы издать звук «е-е», но воздух выходит изо рта свободно, без какого-либо сопротивления зубов, языка и т. Д. или другие артикуляторы.

Теперь, когда мы лучше понимаем, что такое гласный звук, а что нет, мы можем начать думать о гласных звуках как о существовании в спектре. Попробуйте перейти от продолжительного звука «э-э» к звуку «а-а» на звук «оо», не останавливаясь. Когда вы это сделаете, вы можете начать замечать, что все эти звуки возникают в непрерывном континууме, и есть много «промежуточных» звуков от одной гласной к другой.

Носители английского языка различают четырнадцать различных звуков в континууме гласных.Остальное — это то, что мы считаем «промежуточными» звуками. Из-за сложной истории английского языка это число намного выше, чем в большинстве языков, которые, как правило, распознают только пять или шесть гласных звуков. Поэтому говорящему по-английски легко уловить разницу между такими словами, как «дешевый» и «чип» или «овца» и «корабль», в то время как говорящий по-испански, имеющий всего пять гласных звуков, может счесть это почти невозможным.

Почему «А иногда и Ы»?

Если вы зашли так далеко, возможно, вы начали задаваться вопросом, что происходит с буквой Y.Почему мы не можем определиться с Y, и что вообще означает быть гласной «иногда»? Это немного сбивает с толку, потому что пословица «а иногда и Y» уходит корнями в идею, которая, надеюсь, сейчас отброшена, о том, что гласные — это буквы, а не звуки речи. Понятие ‘и иногда y’ говорит о том, что в письменном английском языке ‘y’ иногда используется для обозначения согласного звука (звук, характеризующийся ограничением или препятствием), но также иногда используется для обозначения гласного звука. (без препятствий, с вибрирующими голосовыми связками).Например, в слове «да» буква Y используется для обозначения согласного звука. В слове «спортзал» оно используется для обозначения гласного звука.

Если мы откажемся от письменности, то на самом деле там гораздо больше гласных «иногда» и даже несколько «иногда» согласных. В слове «влажный» W — согласная, а в «сейчас» — часть гласной дифтонга. H — согласный звук в слове «жесткий», но в «а» или «а» он представляет гласный звук (сравните «а» с «а»). Точно так же вы можете рассмотреть звуки, которые буква «О» представляет в слове «один», а буква «У» — в слове «объединенный».’‘Wuh’ и ‘yu’ соответственно, которые являются согласными, а не гласными.

Для большинства из нас достаточно A, E, I, O, U, а иногда и Y. В конце концов, в большинстве случаев это буквы, используемые для обозначения гласных звуков, и Y действительно склонен колебаться больше, чем другие.

Но стоит иметь в виду, что гласные и согласные — это не буквы на странице — это звуки речи, которые буквы на странице должны представлять, и большую часть времени этот заряд выполняется весьма несовершенно, а иногда даже хаотично.

Узнайте больше о языковых услугах ALTA, включая письменный перевод, обучение устных переводчиков, устный перевод и тестирование.

Джанет Барроу пишет о местах, где язык встречается с историей, культурой и политикой. Она изучала письменное искусство в Бард-колледже, а ее художественная литература публиковалась в журналах Easy Street и Adelaide Magazine. Проведя два года в Лиме, ​​Перу, она недавно переехала в Чикаго.

гласных

Что такое гласный?

Гласная — это буква, обозначающая звук речи, издаваемый при открытых дыхательных путях (ротовая полость и голосовые связки) без касания языком зубов, губ или неба.Гласные контрастируют с согласным звуком , которые образованы тем, что каким-то образом препятствуют прохождению дыхательных путей, чтобы создать более жесткий и четкий речевой звук. Вместе гласные и согласные образуют слоги в речи.

Гласные буквы

Есть пять букв, которые считаются настоящими гласными: A, E, I, O, и U . Буква Y часто считается «полугласной», потому что иногда она действует как гласный звук (например, m y th, tr y st, an y или fl y ), а иногда и как мягкий согласный звук (например, y ard , y et или y onder ).Наконец, стоит упомянуть, что буква W , которая обычно считается согласной, также может вести себя как гласная, но это происходит только тогда, когда она сочетается с другими гласными (известными как диграфы гласных, которые мы немного рассмотрим). далее).

Гласные буквы и гласные звуки

Когда мы обсуждаем гласные в этом разделе, мы будем использовать более традиционный подход к описанию букв, которые образуют разные гласные звуки. Современная лингвистика использует другой подход, классифицируя каждый гласный звук как уникальное значение, которое не связано конкретно с конкретной буквой (буквами), которая его создает.

Например, глядя на два слова, a pple и a te , мы сосредоточимся на гласной букве A , которая создает два разных звука в зависимости от написания слова — это то есть, A — гласная в обоих словах, но в каждом из них она ведет себя по-разному, создавая два разных гласных звука.

Лингвистика, с другой стороны, рассматривает A в a pple (/ ˈ æ pəl /) как совершенно отличный от A в a te (/ t /), независимо от того, что они оба образованы одной и той же гласной буквой.

Это руководство попытается преодолеть разрыв между ними. То, что мы будем называть гласной , — это буква, которая производит множество различных звуков, тогда как уникальное произношение в соответствии с местом и назначением буквы в различных вариантах написания будет называться ее гласным звуком . Когда и где это уместно, мы будем включать произношение по международному фонетическому алфавиту (IPA) для каждого звука гласной.

Наконец, следует отметить, что для ясности и краткости произношения, перечисленные здесь и в других частях руководства, основаны на произношении General American English .Часто существует большое количество конкретных различий в диалекте в Соединенных Штатах для разных моделей правописания, и различение произношения для каждого из них привело бы к созданию руководства, которое слишком громоздко, чтобы иметь какое-либо практическое применение.

Краткие гласные

В широком смысле слова гласные могут быть короткими или длинными в своем произношении, в зависимости от того, как они используются в слове.

«Короткие» гласные — самые распространенные гласные в английском языке.Короткий гласный звук обычно получается, когда за гласной следует одна или несколько согласных в слоге (за исключением одиночных согласных, за которыми следует безмолвный E , который мы рассмотрим позже).

Большинство гласных букв имеют определенный звук с короткими гласными. Уникально, U может создавать два типа коротких гласных звуков; Невозможно определить, какое произношение он будет использовать, просто посмотрев на орфографию, поэтому обратитесь к словарю, если вы не уверены. Полугласный Y также может образовывать короткий гласный звук, но он такой же, как буква I .

Давайте рассмотрим несколько примеров каждого типа кратких гласных:

914 914
Как мы уже отмечали, буква U может образовывать два различных коротких гласных звука.Однако второй короткий гласный звук (/ ʊ /) на самом деле несколько необычен с гласной буквой U ; чаще встречается с диграфами гласных « OO » и « OU », а иногда и с буквой O отдельно. Например:
  • f oo t (/ f ʊ t /)
  • w oo d (/ w ʊ d /)
  • s oo t (/ s ʊ t / )
  • sh ou ld (/ ʃ ʊ d /)
  • c ou ld (/ k ʊ d /)
  • w o man (/ ˈw ʊ mən /)
  • w o lf (/ w ʊ lf /)
Слабые гласные (Schwa)
Иногда звук коротких гласных в некоторых словах меняется, чтобы отразить тот факт, что они не являются ударными (выделены голосом) в слог.Они известны как слабый или редуцированный гласный , и они представлены schwa (/ ə /) в руководствах по произношению.

Шва может встречаться с любыми гласными буквами. Звук шва может незначительно отличаться в зависимости от слова, приближаясь к краткому «э-э», «ай» или «а», но независимо от этого он всегда считается одним и тем же гласным звуком. Например:

cred i ble

(/ ˈkrɛd ə bəl /)

стенд a rd

(/ ˈstænd ə rd /)4

Даже полугласный звук Y может иногда образовывать звук schwa, например:

  • s ring (/ с ə ˈrɪndʒ /)
  • c y линдрический (/ s ə ˈlɪndrɪkəl /)
  • vin y l (/ ˈ795 van

    (/ ˈvаn)

    schwa также используется в словах, оканчивающихся на согласную + «-le», чтобы добавить безударный гласный звук к последнему слогу слова.Например:

    • a ble (/ ˈaɪ bəl /)
    • mono cle (/ ˈmɑnə kəl /)
    • Ple /
    • Ple /)
    • un cle (/ ˈʌn kəl /)
    • fid dle (/ ˈfɪ dəl /)
    Слова с
    гласными с ударением или без ударения 2 могут быть подчеркнуты или безударны, в зависимости от того, как они используются в предложении.Например, слово convert можно произносить двумя способами: с ударением на con- или -vert . Когда слово произносится как con vert , O принимает нормальный ударный короткий гласный звук (/ k ɑ nvɜrt). В этой форме это слово представляет собой существительное , означающее «тот, кто был обращен». Когда он произносится как con vert , O становится безударным и вместо этого принимает звук schwa (/ k ə nˈvɜrt).В этом произношении слово используется как глагол , что означает «изменить что-то на другую форму или цель».

    Вот еще несколько примеров слов, которые могут быть существительными или глаголами, в зависимости от их произношения:

    Значение: «единица информации, сохраненная каким-либо образом для будущего доступа»

    Значение: «сохранить для доступа в будущем»

    Значение: «официальный сертификат разрешения; лицензия»

    Значение: «разрешить что-то делать»

    Значение: «человек, который восстает против правительства или другой власти»

    Значение: «восстать или действовать вопреки власти»

    Обратите внимание, что безударный слог не всегда представлен шва; иногда в нем такой же гласный звук, только с меньшим акцентом.

    При изучении нового слова, которое имеет несколько вариантов произношения, представляющих разные грамматические функции, важно знать, как произносится каждая версия, чтобы ваше значение было правильно понято. Перейдите в раздел Word Stress , чтобы узнать больше.

    Долгие гласные

    Традиционный способ обучения «долгим» гласным — это мнемоническое правило, согласно которому они звучат как буква, которую они представляют. Хотя это технически неточно с лингвистической точки зрения — звуки не являются удлиненными «версиями» коротких гласных — это полезный термин, когда вы пытаетесь научиться произносить различные гласные звуки.(Мы также можем образовать другие длинные гласные звуки, которые звучат как , а не , как их гласная буква. Мы рассмотрим эти и другие типы гласных звуков далее.)

    За исключением длинного E , все эти длинные гласные — это дифтонг (односложные слоги, в которых гласная «скользит» от одного гласного звука к другому. Также обратите внимание, что Y может образовывать два долгих гласных звука: длинный I или длинный E .

    Например:

    914 914 914 914 914 914 914 914 914 914 914 914 914 914 914 914 914 914 13

    (* Обратите внимание, что традиционная транскрипция для длинного E / iː / , а для длинного U / j uː / .Треугольная двоеточие (ː) представляет удлинение гласного звука. Однако в большинстве американских словарей это двоеточие опускается, потому что звуки, представленные / i / и / u /, не меняются, поэтому удлинение является неотъемлемым. Это руководство следует соглашению об исключении треугольного двоеточия, чтобы произношение на IPA соответствовало тому, что можно найти в американском словаре.)

    Когда гласные становятся длинными

    Есть несколько общих «правил», которым мы можем следовать, которые диктуют, когда гласная будет длинным в произношении.Хотя есть много исключений из этих правил, они по-прежнему помогают определить общие тенденции в английской орфографии.

    Следует отметить, что когда следующие правила применяются к Y , он производит длинный звук I . Позже мы рассмотрим случаи, когда он звучит как длинный E .

    Silent E

    Самый распространенный способ сформировать традиционный долгий гласный — это когда он стоит перед одиночным согласным, за которым следует безмолвный E .Например:

    * Есть много исключений из этого правила, когда дело доходит до U , в котором создаваемый гласный звук звучит как «oo» [/ u /], а не «you» [/ ju /]. Мы рассмотрим несколько примеров. об этом в дальнейшем.)

    Важно отметить, что если согласный звук, за которым следует беззвучный E , будет R , гласный звук часто (хотя и не всегда) изменяется незначительно. Иногда к звуку добавляется шва (/ ə /), как в t ire (/ ˈt aɪər /), но в большинстве случаев гласный звук полностью меняется, как в b (/ b ɛr /). Они известны как r-цветные гласные , и мы рассмотрим их далее.

    Односложные слова, оканчивающиеся на одну гласную

    Если слово состоит только из одного слога и оканчивается на гласную, гласная часто (хотя и не всегда) длинная.Обратите внимание, что это обычно происходит только с буквами E и Y (и иногда O ). Например:

    Мы также можем часто (хотя и не всегда) применять это правило ко многим односложным префиксам. оканчиваются на E, I, и O , например:
    • до существующие (/ ˌ pri ɪgˈzɪstɪŋ /)
    • re direct (/ ˌ ri dəˈrɛkt /)
    pro -Америка (/ proʊ əˈmɛrəkə /)
  • co operation (/ koʊ ˌɑpəˈreɪʃən /)
  • bi годовой (/ baɪ ˈænuəl9302 traster ˈMɛstər /)
  • Длинный
    I в -igh

    Когда за согласным следует «-igh», I обычно имеет длинное произношение (/ aɪ /) и GH молчит, как в :

      9094 9 sl igh t (/ sl t /)
    • br igh t (/ br t /)
    • th igh (/ θ /)
    • h igh (/ h /)
    • n igh t (/ n t /)
    • s igh t (/ s t /)
    • s igh (/ s /)

    Однако, если перед «-igh» стоит E , гласный звук становится долгим A ( / eɪ / ), * как в:

    • w восьмой (/ w /)
    • sl восьмой (/ sl /)
    • n восьмой бор (/ ˈn bər /)
    • fr восьмой t (/ fr т /)
    • восемь т (/ т /)

    (* Есть два заметных исключения из этого подправила — sl восемь t (/ sl t /) и ч восьм т 9132 0 (/ h t /) — оба имеют долгий гласный звук I ( / aɪ / ).)

    Перед «-ld» и «-nd»

    Гласная I часто становится длинной, когда она стоит перед сочетанием согласных «-nd», в то время как O часто становится длинной, когда она стоит перед буквами «- ld. » Например:

    2 914 Digra000
    2 914 Digra000 91 это отдельные звуки, создаваемые определенной комбинацией двух букв.Когда две гласные используются вместе в одном слоге, первая из двух часто (но не всегда) удлиняется, а вторая молчит. Наиболее распространенными комбинациями гласных, которые работают таким образом, являются AI , AY , EA , EE , OA , OE , OW и UE . Например:

    Важно помнить, что есть много исключений из этого правила: дифтонги и другие гласные звуки могут быть образованы из многих из этих (и других) диграфов гласных, которые мы рассмотрим далее. .

    Наконец, обратите внимание, что если за диграфом гласных или гласных следует R , гласный звук обычно немного изменяется, становясь либо одним из коротких гласных, которые мы рассматривали ранее, либо другим долгим гласным звуком (который мы рассмотрим подробнее ниже). В некоторых диалектах перед буквой «р» также произносится шва (ə). Например:

    • f воздух (/ f ɛ (ə) r /)
    • b ухо (/ b ɛ (ə) r /)
    • f ухо (/ f ɪ (ə) r /)
    • h ухо d (/ h ɜr d /)
    • d eer (/ d ɪ (ə) r /)
    • b весло (/ b ɔr /)
    Другой длинный Y

    Как мы отметили выше, Y может звучать как I ( / aɪ / ) и E ( / i / ) как долгая гласная.

    Длинный Y принимает звук E , когда он используется в конце слова, состоящего из более чем одного слога (за исключением слова , применяется ). Например:

    • friendl y (/ ˈfrɛndl i /)
    • Happy y (/ ˈhæp i /)
    • Happyil y (/ ˈhæpl
    • 01 y (/ ˈdɪfɪˌkʌlt i /)
    • подоконник y (/ ˈsɪl i /)
    • олово y (/ ˈtaɪn i i /)
    • i luck30 /)

    Этот вид длинных Y встречается реже в середине слова, если только оно не является окончанием первого слова составного слова, например:

    • и y где (/ ˈƐn i ˌwɛr /)
    • ever y body (/ ˈɛvr i ˌbɑdi /)
    • lad y bug (/ ˈleɪd bʌ) гласные звуки

      Помимо «традиционных» долгих гласных, существуют и другие долгие гласные звуки, которые не похоже на букву, с которой они связаны.

      Мы рассмотрим каждый из этих длинных звуков ниже, перечислив общие гласные буквы или диграфы, которые образуют звук, а также примеры слов и их полное произношение в IPA. Имейте в виду, что сюда не входят дифтонги и трифтонги, которые мы рассмотрим более подробно в других разделах.

      Хотя все следующие гласные звуки считаются длинными, обычно они , а не , имеют треугольное двоеточие (ː), показанное после символов IPA в американских словарях (точно так же, как длинные E и U звука, которые мы уже рассматривали).Это связано с тем, что каждый символ в другом месте не используется в качестве короткого звука, и поэтому его не нужно выделять двоеточием. Поскольку в этом руководстве мы используем общее американское произношение, мы будем придерживаться того, как американские словари, скорее всего, будут транскрибировать звуки — просто имейте в виду, что они могут быть показаны с ː в британских и международных словарях.

      / u / (/ uː /)

      Этот длинный гласный звук возникает, когда долгий гласный звук U не имеет интонации согласной Y (/ j /) в начале звука; фонетически это звучит как «oo.Это произношение может встречаться во многих случаях, аналогичных «традиционному» длинному U (/ ju /), поэтому обратитесь к словарю или руководству по произношению, если вы не уверены, какое из них является правильным.

      / t u 9000 «b становится бесшумным2 / 9000»

      (* Хотя слова, содержащие you , производят тот же звук, что и длинное U (/ ju /), звук Y (/ j / ) на самом деле происходит от Y как согласный звук, а не как звук, считающийся истинным одиночным гласным.)

      / ɔ / (/ ɔː /)

      Этот гласный звук похож на нечто среднее между A и O . Фонетически это звучит как «ау» или «ау».

      90

      / ˈ ɔ f (t) ən /

      (иногда T произносится, а иногда нет)

      13 955

      / w ɔ k /

      ( L затихает)

      / ɜː

      Это особый звук, который часто встречается, когда за E , I , O или U следует R , но с ударением на гласную.Это также может произойти, если R следует за орграфом « EA ». Фонетически это звучит как «э-э».

      Проще всего думать об этом гласном звуке, так как он действует как удлиненная шва (ə) — фактически, некоторые словари расшифровывают звук как / əː /. Другие просто пишут / ər / (потому что это всегда встречается с R ), в то время как другие по-разному используют символы / ɚ / или / ɝ / для этих звуков (известные как «r-цветные» шва). Однако для краткости и ясности в этом руководстве будет использоваться только / ɜ /.

      Распространенные сочетания букв

      13 2

      Откройте для себя долгие и короткие гласные

      Опубликовано 3 августа 2017 г.

      Гласные — важные буквы.Фактически настолько важны, что они появляются почти в каждом слове английского языка («ритм», мы смотрим на вас…). Если вы в процессе обучения чтению гласных, это видео с длинными и короткими гласными для детей обязательно нужно посмотреть.

      Знай свои гласные

      Прежде чем мы перейдем к пикантному материалу, давайте удостоверимся, что все здесь знают пять гласных:

      Пять гласных: a , e , i , o и u !

      Понял? Отлично.Теперь все становится захватывающе. Каждая гласная имеет не один, а два уникальных звука — длинный звук и короткий звук.

      Различие между этими двумя понятиями может быть непростой задачей для маленьких детей и студентов, изучающих английский как иностранный. К счастью, эта запоминающаяся мелодия и фантастический клип с извергающими лягушками представляет собой забавное обучающее видео с короткими и долгими гласными звуками и для студентов.

      Лоооонг гласные

      В этом видео с длинными гласными вы обнаружите (с помощью двух голодных лягушек и песни, которая застрянет у вас в голове на несколько дней), что длинные гласные называют букву.

      Чтобы проиллюстрировать это, произнесите вслух «букву А» . Давай, никто не смотрит. Отлично. Вы просто использовали долгий гласный звук. Некоторые слова, которые включают долгий гласный звук A, — это желудь, змея, инопланетянин, фартук, продажа, игра и агент.

      Теперь буква Е . Долгий гласный звук звучит примерно как eee. Примеры: орел, зеленый, чит, персик, бетон и тема.

      Остров начинается с долгого гласного звука I

      И буква I .Когда мы говорим: «Я величайший человек, когда-либо ступавший на планету Земля», мы используем долгий гласный звук для обозначения I. Другими примерами являются остров, мороженое, воздушный змей, идея, пилот и пирог.

      Переходим к O . Ой, боже мой, долгий гласный звук для O звучит как «ой»! Еще несколько примеров: овсянка, овал, открытый, роза, стихотворение, го и йога.

      Наконец, мы подошли к U . Долгий гласный звук U звучит как «ты». Такие слова, как единорог, куб, статуя, музыка, долг, человек и ткань, используют долгий гласный звук U.

      Краткие гласные

      Теперь мы представляем короткие гласные звуки в этом видео с короткими гласными для ESL и детей. Начнем снова с буквы А .

      Краткий гласный звук для A может быть найден в таких словах, как яблоко, отношение, кошка, на самом деле и может.

      Слон начинается с короткого гласного звука E.

      Короткий гласный звук

      E звучит немного как «а» и включает такие слова, как слон, волнующий, отличный и конец.

      Сейчас я .Скажите вслух: «Внутри интересного насекомого невозможно получить информацию». Хорошо сделано!

      Краткий гласный звук «О» не столько «ох», сколько «о» . Примеры включают страуса, осьминога, апельсина, мха, восьмиугольника и бонбона.

      И последнее, но не менее важное: U . Такие слова, как зонтик, вверх, невероятный и нутро, используют короткий гласный звук для U.

      .

      Посмотреть видео