В слове сильный сколько звуков и букв: Сколько звуков и букв в слове сильный? а)6зв,6б б)6зв,7б в)6зв,5б

произношение — Strong /strɔːŋ/ → strong /strɔːŋɡər/ — Почему мы должны ставить лишний /g/ перед /ər/? Это правило?

Как в южном стандартном британском английском, так и в общем американском действительно существует фонологическое обобщение, которое можно сделать таким образом, что прилагательные, оканчивающиеся на /ŋ/, имеют сравнительные формы, оканчивающиеся на /gə/ (или /gər/ в Gen Am).

Фонема /ŋ/ в английском языке интересна сама по себе с фонологической точки зрения. Во-первых, в английском языке нет слов, начинающихся с этой морфемы. Есть много слов, начинающихся с других носовых звуков /m/ и /n/, но ни одного с /ŋ/. Это делает /ŋ/ единственным согласным в английском языке, который не встречается в начале английских слов. Даже /ʒ/ встречается в начале одного относительно частого английского слова, слова 9.0005 жанр .

Во-вторых, очень интересно распределение /ŋ/ среди слов. Вот отрывок из книги Питера Роуча « Английская фонетика и фонология: практический курс » (2009 г. , стр. 46-48), который объясняет, почему, а также отвечает на прилагательный вопрос:

Медиально ŋ встречается довольно часто, но в акценте BBC существует довольно сложное и довольно интересное правило, касающееся вопроса о том, когда ŋ можно произносить без следующего за ним взрывного. Когда мы находим буквы «нк» в середине слова в его орфографической форме, всегда будет произноситься «к»; однако некоторые слова с орфографическим «ng» в середине будут произноситься с ŋg, а другие будут иметь ŋ без g. Например, в произношении BBC мы находим следующее:

A: ‘палец’ fɪŋgə, ‘гнев’ æŋgə

B: ‘певец’ sɪŋə, ‘вешалка’ hæŋə

В словах […] A за ŋ следует g, а в словах […] B нет g. В чем разница между А и Б? Важным отличием является способ построения слов — их морфология. Слова столбца B можно разделить на две грамматические части: ‘sing’ + ‘-er’, ‘hang’ + ‘- э’. Эти части называются морфемами, и мы говорим, что слова столбца B морфологически отличаются от слов столбца A, поскольку они не могут быть разделены на две морфемы.

«Палец» и «гнев» состоят из всего по одной морфеме.

Мы можем резюмировать позицию, сказав, что (внутри слова, содержащего буквы ‘ng’ в написании) ŋ встречается без последующей g, если оно встречается в конце морфемы; если оно встречается в середине морфемы, оно имеет после г.

Давайте теперь посмотрим на окончания слов, орфографически оканчивающихся на ‘ng’. Мы находим, что они всегда заканчиваются на ŋ; за этим ŋ никогда не следует буква g. Таким образом, мы обнаруживаем, что слова «петь» и «вешать» произносятся как sɪŋ и hæŋ; к приведите еще несколько примеров: «song» — это sɒŋ, «bang» — это bæŋ, а «long» — это lɒŋ. Нам не нужно для этого отдельное объяснение: приведенное выше правило о том, что g не произносится после ŋ в конце морфемы, работает и в этих случаях, так как конец слова должен также быть концом морфемы. (Если этот пункт кажется трудным, подумайте о сопоставимом случае предложений и слов: звук или буква, которые стоят в конце предложения, обязательно должны стоять и в конце предложения.

слова, так что конечное k предложения «Это книга» также является конечным k слова «книга».)

К сожалению, правила часто имеют исключения. Основное исключение из приведенного выше правила, основанного на морфемах, касается суффиксов сравнительной и превосходной степени «-er» и «-est». Согласно приведенному выше правилу, прилагательное «длинный» будет произноситься как lɒŋ, что правильно. Это также правильно предсказало бы, что если мы добавим еще одну морфему к «long», например, суффикс «-ish», произношение ŋ снова будет без следующей g. Однако это дополнительно предсказывает, что формы сравнительной и превосходной степени «длиннее» и «самый длинный» будут произноситься без g после ŋ, в то время как на самом деле правильное произношение слов:

  • ‘длиннее’ lɒŋgə ‘самый длинный’ lɒŋgɪst

В связи с этим правило должно быть изменено: в нем должно быть указано, что сравнительная и превосходная степени прилагательных должны рассматриваться как одноморфные слова для целей этого правила. Важно помнить, что носители английского языка в целом (за исключением тех, кто обучен фонетике) совершенно незнакомы с этим правилом, и все же, если иностранец использует неправильное произношение (например, произносит ŋg там, где должно быть ŋ, или ŋ, где ŋg должно ), они замечают, что произошло неправильное произношение.

[…]

Небный носовой согласный ŋ, таким образом, фонетически прост (его произнести не труднее, чем m или n), но фонологически сложен (как мы видели, нелегко описать контексты, в которых он встречается).

(стр. 46-48)

Ричард Венецкий резюмирует ситуацию с прилагательными в The American Way of Spelling (1999):

Однако произношение любой формы, оканчивающейся на или , невозможно предсказать, если не известны морфемные тождества or и . Если это окончания сравнительной и превосходной степени, то произносится /ŋɡ/, как в сильнее , в большинстве других случаев кластер / ŋɡ / выравнивается до / ŋ /, как и в конце слова. (стр. 139)

Мы можем продемонстрировать, что это происходит из-за того, что эти слова являются прилагательными, а не по какой-либо другой причине, сравнив пары омонимичных существительных и прилагательных.

Представьте, что круизный лайнер тонет посреди океана. Все жители выживают и оказываются на необитаемом острове. Через пару лет они построили новое рудиментарное общество. Однако остров разделился на два лагеря. Есть те, кто очень счастлив быть вдали от своей прежней жизни и не хочет быть обнаруженным или спасенным. А есть те, что

длинный , чтобы вернуться домой и присоединиться к своим семьям, которые думают, что островитяне должны попытаться установить контакт с внешним миром. Те, что длинные , чтобы пойти домой, называются более длинными . Обратите внимание, что в этом слове нет звука /g/. Основой этого слова длиннее является глагол длиннее . Существительное образовано от добавления суффикса ER (или, точнее, суффикса -ə(r) ) к этой основе. Мы можем противопоставить этому слову без /g/ прилагательное длиннее означает длиннее . Это делается аналогичным образом путем добавления
-ə(r)
к базе long . Однако, поскольку это форма прилагательного, добавление суффикса требует вставки /g/ в конце корня.

Итак, если бы Лонгеры передумали, мы могли бы получить следующее предложение:

  • Лонгеры больше не были лонгерами.

Обратите внимание, что это справедливо не для всех вариантов английского языка. В некоторых вариантах всегда есть / g / после / ŋ /, независимо от части речи. Другие могут не иметь /g/ в сравнительных формах прилагательных. У некоторых могут быть другие осложняющие факторы, определяющие наличие / g /.

Фонетика (развивающаяся грамотность)

Фонетика – это способность сопоставлять звуки с буквами (звуко-буквенное знание).

Дети начинают развивать эту раннюю способность декодирования в раннем детстве.

Способность декодировать слова во многом зависит от детей, обладающих сильными фонологическими навыками, которые являются воротами к знанию букв и звуков.

Знание фонетики позволяет детям понять связь между звуками (фонемами) и буквенными рисунками (графемами).

Акустика может быть введена через возникающий опыт грамотности.

В раннем детстве у детей, как правило, развивается зарождающееся осознание фонетики, и что другие аспекты зарождающейся грамотности и устной речи являются главными фокусами.

Английский язык является алфавитным, так как в нем 26 букв и 44 звука речи. Комбинации этих букв используются для обозначения всех различных звуков речи (фонем).

В английском языке звуковые буквы могут состоять из одной буквы (граф), двух букв (диграф), трех (триграф) или четырех букв (квадраграф) для записи этих звуков:

Платешка звука Графма Пример графя Пример слова
1 буква. T
2 буквы, издающие 1 звук
Digraph CH OY CH OP S OY
3 буквы
. 0115 ​dge ere ​r idge h ere
​4 letters making 1 sound ​quadgraph ​ough ​thr ough th ough

 

Узнайте больше о 44 звуках английского языка:

  • 44 звука английского языка (docx — 224.96kb)
  • 44 звука английского языка (pdf — 546.72kb)
  • Фонологическая осведомленность

Раннее знание фонетики является ключом к началу декодирования написанных слов. Дети могут использовать фонетические знания, чтобы «озвучивать» слова.

[Дети] учатся узнавать, как звуки представлены в алфавитном порядке, и различать некоторые звуки букв, символы, буквы и знаки.
VEYLDF (2016)

Акустика необходима детям, чтобы они могли успешно читать и писать по буквам/письму в первые годы школьного обучения и после него. Знакомство со фонетикой посредством увлекательного обучения можно начинать в возрасте от 3 до 4 лет.

Фонологическое восприятие — это восприятие звуков речи, слогов и рифм. Фонематическая осведомленность — это часть этого навыка, связанная с фонемой («звуком речи»), и дети смешивают, сегментируют и играют со звуками, чтобы составить новые слова.

Фонетика – это преобразование звуков речи (фонем) в буквенные образы (графемы).

Таким образом, фонологическая осведомленность и фонетика — это не одно и то же. Однако эти очаги грамотности во многом пересекаются, особенно в первые годы обучения в начальной школе.

Следующие возрасты и этапы являются ориентиром, отражающим общие нормы развития, но не ограничивающим ожидания каждого ребенка (см. Принцип практики VEYLDF: Большие ожидания для каждого ребенка). Всегда важно понимать обучение и развитие детей как континуум роста, независимо от их возраста.

Ранние коммуникаторы (от рождения до 18 месяцев):

  • развивающие интерес к книгам и печатным изданиям

Ранние пользователи языка (от 12 до 36 месяцев):

  • интересоваться печатными буквами
  • притворяться, что читают
  • получать удовольствие от чтения сборника рассказов
  • интересоваться слогами, рифмами, звуками
  • экспериментировать с отметками и рисованием

Язык и начальная грамотность 3 09 60 (20 90 месяцев)

  • растущее понимание слов и букв (металингвистические навыки)
  • игра со звуками и языком
  • распознавание:
    • знакомых слов, узнав всего несколько букв
    • печатный материал
    • товарные знаки
    • собственное имя
  • сканирование материала слева направо
  • развитие букво-звукового (фонического) восприятия
  • начало экспериментов с письмом и правописанием.
  • Ранний опыт письма и правописания — отличный способ освоить фонетику.

    Знакомство с буквенно-звуковыми паттернами лучше начинать с простейших графем. Вы можете познакомить их с окружающей средой, совместным чтением книг, совместным рисованием и письмом, а также играми с буквами.

    Эти вводные звуковые модели (графемы) являются первыми строительными блоками простых слов.

    Используя эти простые шаблоны, педагоги и дети могут составить сотни слов, используя следующие короткие гласные звуки:

    • короткое /a/ — например, cat dab man tap bag
    • короткое /e/ — например, met fed wet men get
    • короткий /i/ — например, kit lid nip fit fix quit
    • короткий /o/ — например, кроватка got top
    • короткий /u/ — например, cut dub tug bun

    Вы можете скачать этот обзор фонических паттернов, чтобы увидеть объем звуково-буквенных паттернов от простых до сложных.

    • Фонические паттерны (docx — 212. 49kb)
    • Фонетические модели (pdf — 535.06kb)

    Неправильные слова

    Некоторые слова не подчиняются звукобуквенным (фоническим) правилам. Это так называемые неправильные слова.

    • обычные слова — это слова, которые можно расшифровать, используя знание фонетических закономерностей (например, получить, ну, что, раньше)
    • неправильные слова — это слова, которые не соответствуют звуковым шаблонам (делать, сказал, мог, яхта, сомневаюсь).

    Иногда вы будете сталкиваться с неправильными словами при обучении грамоте. Ибо проговаривание этих слов толком не получится, поэтому можно читать (или писать по буквам) слово целиком для детей.

    Посмотрите на более сложные фонетические модели, чтобы узнать, какие слова имеют промежуточные/продвинутые модели, а какие неправильные.

    • Фонетические паттерны (docx — 212.49кб)
    • Фонические паттерны (pdf — 535.06kb)

    Смешения и диграфы/триграфы

    Смеси согласных — это сочетания согласных, которые появляются до или после гласной (например, plug, splat, grump, spilt).

    Иногда бленды можно спутать с орграфами (например, Rich, Shut) и триграфами (r i dge).

    Если вы можете разделить звуки, значит, вы слышите смесь:

    • например, разделенную —> /s/ /p/ /l/    /i/ /t/
    • например розовый —> /p/ /i/       /n/ /k/

    Если звуки не распадаются, то это должен быть диграф, триграф или квадрограф:

    • корабль —> /sh/     / i/ /p/
    • itch —> /i/        /tch/

    Знакомство со фонетикой является ключом к успеху в раннем чтении и правописании.

    Понимание связей между звуками речи (фонемами) и буквенными паттернами (графемами) является одной из важнейших частей модели чтения «Четыре ресурса» (Luke & Freebody, 1999).

    Приступая к чтению, детям необходимо «взломать код» письменного языка (декодирование). При написании им необходимо «использовать код», чтобы превратить свою речь в письменные слова (кодирование).

    Веские доказательства демонстрируют важность фонетики для обучения грамоте, особенно в первые годы начальной школы. Когда воспитатели знакомят детей со звуко-буквенными моделями посредством обучения грамоте, это делает переход к раннему чтению и правописанию более плавным.

    Доказательства этого включают синтез исследовательской литературы в Австралийском национальном исследовании обучения чтению (Rowe et al., 2005). В этом обзоре они обнаружили, что многочисленные исследования подтверждают эффективность фонетики для развития навыков раннего чтения. В частности, методы обучения в начальной школе, которые включали явный акцент на звуковые и буквенные модели (графемы) и применяли их к чтению и письму, были наиболее эффективными.

    Эти результаты также воспроизведены в исследовании Хэтти (2009 г.).) Visible Learning, Национальная комиссия по чтению США (2000 г.) и UK Rose Review (2006 г.).

    Phonics: Начало работы доступно для загрузки:

    • Ранние коммуникаторы и первые пользователи языка
    • Языки и начинающие грамотные

      Викторианская система обучения и развития детей младшего возраста (VEYLDF, 2016)

      Результат 5: общение

      Дети взаимодействуют с целым рядом текстов и понимают смысл этих текстов:

      • слушать и реагировать на звуки и модели речи, рассказы и рифмы в контексте
      • начать понимать ключевые концепции и процессы грамотности и счета, такие как звуки языка, отношения букв и звуков, концепции печати и способы тексты структурированы.

      Дети выражают идеи и придают смысл, используя ряд средств:

      • начинают распознавать закономерности и отношения, а также связи между ними.

      Дети начинают понимать, как работают символы и системы образов:

      • развивают понимание того, что символы являются мощным средством коммуникации и что с их помощью могут быть представлены идеи, мысли и концепции
      • начинают осознавать взаимосвязь между устной, письменные и визуальные представления
      • слушать и реагировать на звуки и образцы речи, рассказов и рифм.

      Для возрастных групп: первые пользователи языка (12–36 месяцев):

    • Фонологическое осознание через рифмы и рассказы

    Для возрастных групп: учащиеся, изучающие язык и начальную грамотность (30–60 месяцев):

    • Пчела пчела шмель
    • Звуки моего имени
    • Глиняные буквы: мелкая моторика и фонетика
    • Фонологическое осознание через рифмы и рассказы
    • Фонологическая осведомленность
    • Звуки речи

    Хэтти, Дж. (2009), Видимое обучение; синтез более 800 мета-анализов, касающихся достижений, Рутледж, Лондон.

    Люк А. и Фрибоди П. (1999). Дополнительные примечания по модели четырех ресурсов. Чтение онлайн. Доступно по адресу:

    NRP, National Reading Panel (2000a). Обучение детей чтению: основанная на фактических данных оценка научной литературы по чтению и ее последствия для обучения чтению. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный институт детского здоровья и развития человека (NICHD).

    Роу, Кен и Национальное исследование преподавания грамотности (Австралия) (2005 г.) Обучение чтению. Канберра, Австралия. Доступно по:

    «Обзор роз». Министерство образования, 2010 г., Важность преподавания: Резюме Белой книги школ, TSO, Лондон, Англия. Доступно на веб-сайте правительства Великобритании

    Департамент образования и обучения правительства штата Виктория (2016, Victorian Early Years Learning and Development Framework (2016). Дата обращения 3 марта 2018 г., стр. 9).

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *