Картотека потешек для детей 3-4 лет. | Консультация (младшая группа):
Потешки – веселые и не замысловатые песенки – игры, исполняемые взрослыми для того, чтобы научить ребенка делать первые движения, жесты, рассказать о взаимоотношениях людей, нравственных нормах, сообщить сведения о числах и счете. В.И. Даль потешками называл забаву, игрушку, утех («Толковый словарь живого великорусского языка»). Малышей приобщают к потешкам на втором году жизни. В этом возрасте дети с удовольствием наблюдают за взрослыми, повторяют их движения, жесты, стараются изображать мимикой происходящее.
Потешка – это небольшие стихотворения, которые предназначены для одновременного развлечения и обучения детей. Слушая потешки, стараясь повторить легко запоминающие игровые рифмы, ребенок учится не только говорить, но и думать.
Потешки прекрасно развивают речь, внимание, воображение, память, словом, благотворно влияют на становление всех познавательных процессов. Мать, напевающая младенцу песенку или рассказывающая забавный стишок, сама того не замечая прививает ребенку любовь к русскому языку, живому слову. Сейчас в детском саду использование на занятиях потешек обязательно входит в образовательную программу, что позволяет повысить уровень развития речи у детей.
Для умывания
Водичка, водичка,
Умой наше личико,
Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щёчки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
***
От водички, от водицы
Всё улыбками искрится!
От водички, от водицы
Веселей цветы и птицы!
….. (имя) умывается,
Солнцу улыбается!
***
Водичка-водичка,
Умой …. (имя) личико,
…. (имя) кушала кашку,
Испачкала мордашку.
Чтобы девочка была
Самой чистенькой всегда,
Помоги, водичка,
Умыть …. (имя) личико.
***
Ай, лады, лады, лады
Не боимся мы воды,
Чисто умываемся,
Маме улыбаемся.
Знаем, знаем, да-да-да
Где ты прячешься, вода!
Выходи, водица,
Мы пришли умыться!
Лейся на ладошку
По-нем-ножку.
Лейся, лейся, посмелей
Умывайся веселей!
***
Ай, лады, лады,
Не боимся мы воды,
Чисто умываемся,
Маме улыбаемся.
Вода текучая,
Дитя растучее,
С гуся вода —
С дитя худоба.
Вода книзу,
А дитя кверху.
***
С гуся вода, с лебедя вода,
С нашей(-го) …. (имя) вся худоба.
Вода книзу, дитя кверху,
Расти с брус вышины и с печь ширины!
Потешки — когда готовим ребенка ко сну
Уберем игрушки,
Приляжем на подушку,
Глазки-незабудки
Закроем на минутку.
Губки-землянички,
Пушистые реснички,
Щечки-лепесточки
У моего цветочка.
Розовые ушки,
Кудрявая макушка…
Накроем одеяльчиком
Крохотные пальчики,
Пухлые ручонки,
Усталые ножонки,
Маленькие пятки.
Засыпай, мой сладкий!
***
Отзвенел звоночек.
Спать пора, цветочек.
Солнышко уснуло,
Тучка спать легла.
И волшебная птица
Сны тебе принесла.
Мамочка нежно обнимет тебя.
Засыпай моя деточка, радость моя!
***
Мы гуляли, мы играли
И немножечко устали.
Чтобы сил еще набрать,
Надо нам чуть-чуть поспать.
Ты закроешь глазки,
И приснится сказка:
Про кота мурлыку,
Журавля-курлыку,
Лисоньку-хитрулю,
Мышку-крохотулю,
Зайчика-хвастушку
И жужжалку-мушку,
Про шмеля-гуделку,
Хлопотушку-белку,
Про сластену-мишку.
Спи, моя малышка! (для девочек)
Засыпай, мой милый,
Набирайся силы! (для мальчиков)
***
Со станции Топтушкино,
До станции Кровать
Скорей добраться нужно нам!
И — чуточку поспать!
На станции Вставайкино
Проснешься — выйдешь сам!
И побежишь в Играйкино,
К друзьям и чудесам!
Ну а пока приехали
На станцию Кровать!
На этой сонной станциии Так сладко засыпать…
***
Бай, бай, бай, бай,
Ты, собаченька, не лай
И в гудочек не гуди
Наших деток не буди.
Наши детки будут спать
Да большими вырастать.
Они поспят подольше,
Вырастут побольше.
***
Ходит сон по лавочке
В красненькой рубашечке,
А Сониха — по другой-
Сарафанец голубой.
Они вместе идут,
Дрему Катеньке несут.
***
Байки-побайки,
Прискакали зайки,
Стали люльку качать,
Сладку дрему навевать.
Стали в дудки играть,
Начал Миша засыпать.
***
Ах, ты котик серенький,
Хвостик у тебя беленький,
Брысь, котик, не ходи!
Наших деток не буди.
***
Реснички опускаются,
Глазки закрываются.
Мы спокойно отдыхаем,
Сном волшебным засыпаем.
Дышится легко, ровно, глубоко..
Наши руки отдыхают…
Ноги тоже отдыхают…
Отдыхают, засыпают…
Шея не напряжена
И расслаблена она.
Губы чуть приоткрываются,
Всё чудесно расслабляется.
Дышится легко, ровно, глубоко.
Напряженье улетело
И расслабленно все тело.
Потешки при кормлении
Жили-были сто ребят,
Все ходили в детский сад.
Все садились за обед,
Все съедали сто котлет.
Все потом ложились спать.
Начинай считать опять.
***
Гойда, гойда, люленьки,
Прилетели гуленьки,
Стали гули говорить,
Чем Ванюшу накормить.
Один скажет — кашкою,
Другой — простоквашкою,
Третий скажет — молочком
И румяным пирожком.
***
Умница, Катенька,
Ешь кашку сладеньку,
Вкусную, пушистую,
Мягкую, душистую.
Дубы, дубочки,
Пеку блиночки,
Блиночки горячи,
Не хотят сидеть в печи.
Блиночки румяные
С маслицем, сметаною.
***
А у нас есть ложки
Волшебные немножко.
Вот — тарелка, вот — еда.
Не осталось и следа.
***
Глубоко и мелко,
Корабли в тарелке,
Вот кораблик плывет,
Заплывает прямо в рот.
***
Бери ложку, бери хлеб,
И скорее за обед.
***
Посадим на ложку
Капустку, картошку — и спрячем!
Попробуй найди!
Не видно на ложке
Капустки, картошки.
И нет на тарелке — гляди!
***
Час обеда подошел,
Сели деточки за стол.
***
Полдник
Вот и полдник подошел,
Сели дети все за стол.
Чтобы не было беды,
Вспомним правила еды:
Наши ноги не стучат,
Наши язычки молчат.
За обедом не сори,
Насорил — так убери.
***
А у нас есть ложки
Волшебные немножко.
Вот — тарелка, вот — еда.
Не осталось и следа.
На моей тарелочке
Рыженькая белочка,
Чтоб она была видна,
Все съедаю я до дна.
Пей, дружок, томатный сок,
Будешь строен и высок.
ПОТЕШКИ ПРИ ОДЕВАНИИ
НА ПРОГУЛКУ
Вот они, сапожки:
Этот — с левой ножки,
Этот — с правой ножки.
Если дождичек пойдет,
Наденем сапожки:
Этот — с правой ножки,
Этот — с левой ножки.
Вот так хорошо!
***
Завяжи потуже шарф,
Буду делать снежный шар.
Я шар покачу,
Гулять хочу.
***
Большие ноги шли по дороге:
Топ, топ, топ, топ, топ, топ.
Маленькие ножки
Бежали по дорожке:
Топ, топ, топ, топ, топ,
Топ, топ, топ, топ, топ.
Топ-топ по земле,
Ведь земля-то наша.
И для нас на ней растут
Пироги да каша!
Потешки
Ваш малыш еще не умеет говорить, смотрит на вас и на окружающий мир удивленными глазками, словно хочет что-то понять, о чем-то спросить. А вам так хочется поскорее рассказать ему о жизни, полной чудес, о значении слов и предметов, о том, как сильно вы его любите и всегда-всегда будете рядом пока он не станет большим и сильным… Как же начать разговаривать со своим крохотным ребенком так, чтобы он понял вас и счастливо улыбнулся в ответ? Для этого издавна в народе придуманы ласковые стишки-приговорки, так называемые потешки, призванные помочь родителям общаться с малышом в доступной для него форме.
Потешки для новорожденных
Многие спросят: «Зачем читать потешки недавно появившемуся на свет крохе? Ведь он еще мал, чтобы что-нибудь понять…» Однако не зря потешки для новорожденных существуют на протяжении многих веков и пользуются неизменной популярностью по сей день. Ведь малыш положительно реагирует на ласковый спокойный голос мамы, он перестает плакать и внимательно прислушивается, когда ему рассказывают потешку. Со временем детки привыкают к тому, что все ежедневные процессы ухода за ними сопровождаются веселыми стишками, начинают радоваться и улыбаться как только услышат знакомые слова. Тем более, что как правило потешки для самых маленьких сопровождаются приятным ласковым поглаживанием ручек, животика, ножек и спинки ребенка, а также своеобразной речевой зарядкой. При этом маленький человек налаживает контакт с мамой, учится понимать человеческую речь, знакомится со своим телом и окружающей действительностью.
Конфеточки
Ой, качи, качи, качи,
В головах-то калачи,
В ручках пряники,
В ножках яблочки,
По бокам конфеточки,
Золотые веточки.
(Поочередно касаемся головы, рук, ног.)
Речка
Широка река,
Высоки берега.
(На первой строчке руки в стороны, на второй строчке потянуться руками вверх. )
Малютка
Подбородочек-малютка,
Щечки, щечки,
Носик, губки.
А за губками — язык
С соской он дружить привык.
Глазки, глазки,
Бровки, бровки,
Лобик, лобик-умница —
Мама не налюбуется.
(Приговаривать, показывая, где глазки, носик и т.д.
На последней строчке можно поцеловать свое чудо.)
Погремушечки
Вот проснулись, потянулись,
С боку на бок повернулись!
Потягушечки! Потягушечки!
Где игрушечки, погремушечки?
Ты, игрушка, погреми, нашу детку подними!
Проснулись
— Мы проснулись, мы проснулись.
(Ручки в стороны, затем скрестить на груди).
— Сладко, сладко потянулись.
(Тянем ручки вверх)
— Маме с папой улыбнулись.
Потешки для детей до года
Растущий малыш все больше интересуется всем, что его окружает. Все это время он открыт к общению. Веселые потешки для детей до года принесут море удовольствия обоим участникам «диалога» если будут простыми, короткими и рассказывающими об интересных и понятных малышу вещах. К середине первого года жизни детишки вполне осваиваются со своими частями тела. Они понимают, где у них носик, где глазки, где ручки, ножки, пальчики… Усвоить и закрепить эти знания в игровой форме им помогают потешки для малышей, такие как всем известные «Ладушки» и другие.
Плетень
Тень-тень-потетень,
Выше города плетень.
Сели звери на плетень.
Похвалялися весь день.
Похвалялася лиса:
— Всему свету я краса!
Похвалялся зайка:
— Пойди, догоняй-ка!
Похвалялися ежи:
— У нас шубы хороши!
Похвалялся медведь:
— Могу песни я петь!
Петушок
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь?
Котик
Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глаза смелые,
Зубки белые.
Совушка
Совушка-сова
Совушка-сова,
Большая голова,
На пеньке сидит,
Головой вертит,
Во все стороны глядит,
Да ка-а-ак
Полетит!
(Руки ребенка поднимаем вверх. )
Пяточки
Вот лежат в кроватке
Розовые пятки.
Чьи это пятки –
Мягки да сладки?
Прибегут гусятки,
Ущипнут за пятки.
Прячь скорей, не зевай,
Одеяльцем накрывай!
Пестушка-молчанка
Где же наши ушки?
Слушают пестушки!
А где глазки?
Смотрят сказки!
А где зубки?
Прячут губки!
Ну а ротик на замочек!
Ладушки
— Ладушки, ладушки,
Где были?
— У бабушки.
— Что ели?
— Кашку.
— Что пили?
— Бражку.
Кашка масленька,
Бражка сладенька,
Бабушка добренька,
Попили, поели,
Домой, полетели!(машем ручками, а затем кладём их на головку)
На головку сели!
Ладушки запели.
Потешки на все случаи жизни
Из глубины веков дошли до нас потешки для детей, которые придумали заботливые мамочки и нянюшки для использования в самых различных ситуациях. Их хорошо регулярно проговаривать, когда ребенок просыпается, умывается, кушает.
Умываемся с потешками
Водичка, водичка,
Умой мое личико,
Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
Ай, лады, лады,
Не боимся мы воды,
Чисто умываемся,
Маме улыбаемся.
Щечки?
Мыли.
Носик?
Мыли?
А глазки?
Забыли.
Зарядка
Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу до земли
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнись.
(Зарядку делать вместе с ребенком. Исходное положение
– ноги на ширине плеч. Декламировать стихотворение, выполняя движения.)
Зарядка с Буратино
Буратино потянулся,
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся,
Три – нагнулся.
Руки в сторону развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
(Вместе с ребенком декламировать стихотворение,
выполняя все движения по тексту.)
Знакомство с пальчиками
(Поочерёдно загибаем пальчики)
Этот пальчик — дедушка,
Этот пальчик — бабушка,
Этот пальчик — папочка,
Этот пальчик — мамочка,
Этот пальчик — я,
Вот и вся моя семья.
Этот пальчик — в лес пошёл,
Этот пальчик — гриб нашёл,
Этот пальчик — занял место,
Этот пальчик — ляжет тесно,
Этот пальчик — много ел,
Оттого и растолстел.
Знакомимся с телом
Паучок, паучок,
Аню хвать за бочок.
Лягушка, лягушка,
Аню хвать за ушко.
Олени, олени,
Аню хвать за колени.
Песик, песик,
Аню хвать за носик.
Бегемот, бегемот,
Аню хвать за живот.
Оса, оса,
Аню хвать за волоса.
Кузнечики, кузнечики,
Аню хвать за плечики.
(подставляйте имя своего ребенка)
Купаемся
Кто тут будет куп-куп,
По водичке – хлюп-хлюп?
В ванну быстро – прыг, прыг,
В ванне ножкой – дрыг, дрыг!
Будет мыло пениться,
И грязь куда-то денется.
Потешки от слёз
Ах, кокля-мокля,
Глазоньки промокли.
Кто будет детку обижать,
Того коза будет бодать.
Не плачь, не плачь,
Куплю калач.
Не хныч, не ной,
Куплю другой.
Слезы утри,
Дам тебе три.
Заживляем ранки
У киски болит,
У собачки болит,
А у моего малыша
Заживи-заживи-заживи.
Делаем массаж
Рельсы, рельсы(проводим одну, потом другую линии вдоль позвоночника)
Шпалы, шпалы(проводим поперечные линии)
Ехал поезд запоздалый(«едем» ладонью по спине)
Из последнего окошка
Вдруг посыпались горошки(стучим по спине пальцами обеих рук)
Пришли куры, поклевали(стучим указательными пальцами)
Пришли гуси, пощипали(щипаем спинку)
Пришла лисичка,(гладим спинку)
Хвостиком помахала
Прошёл слон,(«идём» по спине тыльной стороной кулаков)
Прошла слониха,(«идём» кулаками, но с меньшим усилием)
Прошёл маленький слонёнок.(«идём» тремя пальцами, сложенными в щепоть)
Пришёл директор магазина,(«идём» по спине двумя пальцами)
Всё разгладил, всё расчистил.(поглаживаем спину ладонями вверх-вниз)
Поставил стол,(изображаем — стол кулаком)
Стул,(стул — щепотью)
Печатную машинку.(печатную машинку — пальцем)
Стал печатать:(«печатаем» по спине пальцами)
Жене и дочке,
Дзинь-точка.(на этих словах каждый раз щекочем бочок)
Шлю вам чулочки,
Дзинь-точка.
Прочитал, (водим пальцем, как будто читаем)
Помял, разгладил, (щипаем, а затем поглаживаем спинку)
Прочитал,
Помял, разгладил,
Сложил,
Отправил.(«кладем письмо» за шиворот)
Массаж животика
Розовый животик
Мурлычет, словно котик,
Заурчал щеночком
Забулькал ручеечком.
Ах животик ты, живот,
Кто же там внутри живёт?
Кто мешает баиньки
Маленькому заиньке?
Мы погладим пузики,
Толстые арбузики.
Спит щеночек, спит котёнок.
Улыбается ребёнок.
Просыпаемся
Потянушки — потягушки,
Кто тут сладкий на подушке?
Кто тут нежится в кроватке?
Чьи тут розовые пятки?
Это кто же тут проснулся,
Кто так маме улыбнулся?
И кого так любит мама?
Вот тут кто любимый самый!
Потешки про еду
Это — ложка,
Это — чашка.
В чашке — гречневая кашка.
Ложка в чашке побывала —
Кашки гречневой не стало!
Идет коза рогатая
За малыми ребятами,
Ножками топ-топ,
Глазками хлоп-хлоп,
Кто каши не ест,
Кто молока не пьет —
Забодает,
Забодает,
Забодает!
Утка утенка,
Кошка котенка,
Мышка мышонка
Зовет на обед.
Утки поели,
Кошки поели,
Мышки поели.
А ты еще нет?
Где твоя ложечка?
Скушай, хоть немножечко!
Сорока-ворона
Кашку варила,
На порог скакала,
Гостей созывала.
Гости не бывали,
Каши не едали,
Всю свою кашу
Сорока-ворона
Деткам отдала.(загибаем пальчики)
Этому дала
Этому дала
Этому дала
Этому дала
А этому не дала:
— Зачем дров не пилил
— Зачем воду не носил!
Пышка, лепёшка
В духовке сидела,
На нас глядела,
В рот захотела.
Когда и как использовать потешки?
Также потешки используются:
- когда ребенка одевают на прогулку;
- купают;
- помогают проснуться с хорошим настроением;
- если ребенок шалит или капризничает;
- для игры с ним;
- для обучения малыша в игровой форме и пр.
Для лучшего восприятия читать потешки нужно ласково, выразительно, сопровождая слова соответствующей мимикой и движениями. Важно использовать их тогда, когда малыш не устал и готов к активному восприятию.
Кроме названных выше положительных моментов использования потешек в воспитании маленьких деток, они способствуют формированию чувства юмора, ритма, творческих способностей. На этой страничке мы представляем вам любовно собранную нами коллекцию детских потешек. Будем рады, если они помогут вам с вашим малышом лучше понять друг друга. Общайтесь с удовольствием!
12 лучших детских стишков для детей дошкольного возраста
Вы ищете дошкольные стишки для детей? Здесь вы найдете лучшие детские стишки, которые помогут малышам и маленьким детям усвоить важные понятия и навыки ранней грамотности. Эти веселые детские песенки и видеоролики для дошкольников помогут развить навыки, которым вы уже обучаете в раннем детстве.
Преимущества обучения потешкам в дошкольном классе
Некоторые могут подумать, что потешки звучат глупо и предназначены только для малышей. На самом деле детские стишки являются очень важными и мощными средствами обучения для развития новых навыков грамотности. В следующий раз, когда вы скажете «Шалтай-Болтай сидел на стене», просто помните, что вы помогаете своим маленьким детям стать будущими читателями!
1. Детские стишки помогают развивать грамотность и языковые навыки
Ежедневное использование детских стишков в классе поможет вашим учащимся развивать устную речь, фонологическую осведомленность и, в конечном итоге, навыки чтения. Исследования показали, что «способность ребенка повторять знакомые детские стишки была как прямо, так и косвенно связана с более поздней грамотностью и языковыми способностями».
2. Рифмы с движением Облегчают обучение навыкам и понятиям
Когда вы включаете музыку и движение в свой распорядок дня, ваш день будет проходить гораздо более гладко. Когда вы предоставляете своим детям возможность петь и танцевать в течение дня, вам будет легче научить их необходимым навыкам и понятиям.
Знаете ли вы, что песни могут помочь вам познакомить учащихся с новыми понятиями и расширить базовые знания? Правдивая история! Музыка и песни также могут помочь вашим детям развить важные навыки устной речи, грамотности и словарного запаса.
Попробуйте добавить музыку и песни в распорядок дня в кругу, во время школьных переходов или когда вашим детям нужно переориентироваться и высвободиться!
Как учить дошкольников потешкам?
На YouTube есть много отличных детских песенок и видео, которые можно использовать в классе. Но поиск и предварительный просмотр всех этих детских песенок может занять много вашего драгоценного времени. Если у вас нет свободного времени, то вам повезло. Я уже сделал всю тяжелую работу за вас! Вот мои любимые детские песенки, соответствующие возрасту, которые заставят ваших детей танцевать, петь и учиться!
Вы можете показать эти детские песенки и видеоролики своему классу на смарт-телевизоре или с помощью ЖК-проектора и экрана компьютера, если они у вас есть. Если вы предпочитаете использовать только аудио, нет проблем. Ваши дети будут любить петь и танцевать под эти веселые детские песенки с экраном или без него!
12 лучших детских стишков для дошкольников
youtube.com/embed/nrv495corBc?enablejsapi=1″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>1. Шалтай-Болтай
Повторение этого классического стишка делает его любимым у дошкольников.
2. Джек и Джилл
В этой версии Джек и Джилл в конце концов получают ведро с водой… и узнают, зачем оно понадобилось их матери.
3. Маленькая мисс Маффет
Ваши дошкольники с удовольствием разыгрывают этот стишок, как и девочки в видео.
4. Хикори Дикори Док
Во время исполнения этого стихотворения представьте, что вы карабкаетесь по часам с помощью мыши.
5. Эй, Диддл Диддл
В этой версии стишок состоит из нескольких куплетов, в которых кот, корова и собачка еще веселее.
6. У Мэри был ягненок
Это видео включает две версии. Ваши дошкольники могут петь вместе с детьми на экране или петь под музыку.
7. Little Boy Blue
Более спокойная, тихая рифма… которая соответствует слову «быстро уснувший» в рифме. Ваши дошкольники будут наслаждаться выходками овцы и коровы в этом видео.
8. Кексовый человечек
Ваши дошкольники будут любить петь о булочном человечке, который живет на Друри-лейн, и его соседях, продавце мороженого и продавце с фруктами.
9. Крошечный паук
В этом видео пауки разных размеров (маленькие, очень большие, крошечные) взбираются по водосточной трубе. Вашим дошкольникам понравится классическая пальчиковая игра с этим стихотворением.
10. Гребейте на лодке
Ваши дошкольники с удовольствием поют несколько раз в рифму… и слушают ее по кругу.
11. Мерцай, мерцай, звездочка
Нежное пение рифмы с дополнительным куплетом.
12. Baa Baa Black Sheep
В этой версии стихотворения есть несколько дополнительных куплетов для большего удовольствия от рифмовки.
Пользователи больше не могут создавать списки воспроизведения детских песен или музыки. Но вы можете прикрепить изображение на этой странице к своей доске с музыкой и движениями или детскими стишками в Pinterest, чтобы вы могли легко найти эти песни снова, когда они вам понадобятся.
Другие идеи детских песенок
20 детских песенок для малышей и дошкольников, которые стимулируют обучение
Если и есть один аспект образования, который не менялся долгое время, так это дошкольные детские песенки. Даже предыдущее поколение выучило детские стишки на своих родных языках, и почти все английские средние школы используют их в младших классах. Но что такое детские стишки и почему они так популярны на протяжении многих лет? Давай выясним.
Что такое детские стишки?
Проще говоря, детские стишки — это интересный инструмент для развития ранней памяти у детей и подготовки их к обучению в школе. Многое из того, что повторяется в детстве, остается с нами надолго. Вот почему, даже если вы не используете детские стишки каждый день, если вы встретите маленького ребенка, вы автоматически начнете его учить. В этом заключается сила изучения вещей в раннем возрасте, поскольку они внедряются в вашу память и остаются там надолго.
20 лучших английских стишков для начала изучения вашими детьми
1.
Шалтай-Болтай сел на стену, Шалтай-Болтай сильно упал.Шалтай-Болтай сел на стену,
Шалтай-Болтай сильно упал;
Все королевские лошади и все королевские люди
Не удалось снова собрать Шалтая. (x3)
2. У старого Макдональда была ферма, и я, и я, и я.
У старого Макдональда была ферма
E-I-E-I-O
And on his farm he had a cow
E-I-E-I-O
With a moo moo here
And a moo moo there
Here a moo, there a moo
Everywhere a moo moo
Old MacDonald had a farm
E-I-E-I-O
Old MACDONALD had a farm
E-I-E-I-O
And on his farm he had a pig
E-I-E-I-O
с oink oink здесь
и oink oink
Здесь AINK, AINK
везде AINK
OLD MacDOLDALD AINK
Старие MacDALDALD AINK
. MACDONALD had a farm
E-I-E-I-O
And on his farm he had a duck
E-I-E-I-O
With a quack quack here
And a quack quack there
Здесь Quack, там Quack
везде, везде, Quack Quack
Старый Macdonald имел ферму
E-I-E-EI-O
Old Macdald Haw-E-E-EI-O
HAS A-I-E-EI-O
HAD A-I-E-EI-O
HAD A-I-E-EI-O
. лошадь
Е-И-Е-И-О
С ржанием тут
И ржанием там
Тут ржание, там ржание
5 Везде 90 ржание0160
Old MacDonald had a farm
E-I-E-I-O
Old MACDONALD had a farm
E-I-E-I-O
And on his farm he had a lamb
E-I-E-I-O
With a baa baa here
И баа-баа там
Тут баа, там баа
Везде баа-баа
У старого Макдональда была ферма
E-I-E-I-0
E-I-E-I-0 9016Old MACDONALD had a farm
E-I-E-I-O
And on his farm he had some chickens
E-I-E-I-O
With a cluck cluck here
And a cluck cluck there
Here a cluck, there a cluck
везде A Cluck Cluck
с BAA BAA здесь
и A BAA BAA там
Здесь BAA, BAA
здесь BAA, BAA
. 0159 With a neigh neigh here
And a neigh neigh there
Here a neigh, there a neigh
Everywhere a neigh neigh
With a quack quack here
And a quack quack there
Здесь Quack, там Quack
везде A -Quack Quack
с oink oink здесь
и oink oink там
здесь A Oink, AINK
.0160
с Moo Moo здесь
и Moo Moo там
Здесь A Moo, A Moo
везде A Moo Moo
. Old Macdold A-Mooo
. …
3. По носику залезла мордающая паучка.
Инси Винси Паук взобрался по водосточному желобу,
Пошел дождь и смыл бедную Инси,
Вышло солнце и высох весь дождь,
Итак, Инси-Винси Паук снова взобрался на водосточную трубу!(x2)
4. Колеса автобуса крутятся и крутятся, крутятся и крутятся, крутятся и крутятся.
Колеса автобуса ходят по кругу,
по кругу,
по кругу.
Колеса автобуса ходят по кругу,
по всему городу.
(Возьмите руки друг за друга)
Дворники в автобусе работают Ш-ш-ш-ш;
Свист, свист, свист;
Взмах, взмах, взмах.
Дворники в автобусе разносятся по всему городу.
(«Взмахивайте» руками перед собой, как стеклоочистители)
Звуковой сигнал в автобусе звучит «Би-би-би-би»;
Бип, бип, бип;
Бип, бип, бип.
Звуковой сигнал в автобусе звучит Бип, бип, бип,
по всему городу.
(хлопать ладонью перед собой, как сигналить в рожок)
Двери в автобусе открываются и закрываются;
Открыть и закрыть;
Открыть и закрыть.
Двери автобуса открываются и закрываются;
по всему городу.
(Толкать руками вперед-назад перед собой)
Водитель в автобусе говорит: «Назад,
назад, на задний ход;»
Водитель в автобусе говорит: «Назад»,
по всему городу.
(Укажите большим пальцем через плечо)
Младенцы в автобусе говорят: «Вау, вау, вау;
Вау, вау, вау;
Вау, вау, вау».
Младенцы в автобусе говорят: «Вау, вау, вау»,
по всему городу.
(Потереть кулачки перед глазами)
Мамочки в автобусе говорят: «Тише, тише, тише;
Тише, тише, тише;
Тише, тише, тише».
Мамочки в автобусе кричат «Шшш, шшш, шшш»
по всему городу.
(Держите указательный палец перед ртом, как будто говоря шшш)
5. Мерцай, мерцай, звездочка, как мне интересно, кто ты.
Мерцай, мерцай, звездочка,
Как интересно, кто ты!
Над миром так высоко,
Как алмаз в небе.
Когда это пылающее солнце уйдет,
Когда он ничего не сияет,
Тогда ты покажешь свой маленький свет,
Мерцай, мерцай, сквозь ночь.
Тогда путник во тьме
Спасибо за твою крошечную искру;
Он не мог видеть, куда идти,
Если бы ты не мерцал так.
В синем небе ты хранишь,
И часто сквозь мои шторы заглядываешь,
Никогда не закрывай глаза
Пока солнце не появится на небе.
Как твоя яркая и крошечная искра
Светит путнику в темноте,
Хоть я и не знаю, кто ты,
Мерцай, мерцай, звездочка.
6. Грести, грести, грести на лодке, плавно вниз по течению
Грести, грести, грести на своей лодке
Плавно вниз по течению,
Весело, весело, весело
Жизнь всего лишь сон
Row, Row, Row Your Boat
Главно вниз по ручье,
, если вы поймаете небольшую рыбу
Please Leth It Off Hook
Row, Row, Row Date Date Hop
Row, Row Row, Row Hoat
595959. Плавно вниз по ручью,Если увидишь мышонка
Слушай, как он пищит
Грести, грести, грести на своей лодке
Аккуратно спускаться по реке 0 Если промокнешь, 0
Не забудьте дрожать
Row, Row, Row the Boat
Главно к берегу,
, если вы увидите медведь Lyin ‘
Не забывайте о роале 9601669960960166960960960960660166096039359 . Грести, грести, грести на своей лодке
Следи за течением воды,
Грести весело, но тяжело
Вот что я знаю ,
Не вставай и не раскачивай лодку
Это большая ошибка!
Row, Row, Row Your Boat
См. The Water Run,
Греба здесь и гребля там
OH Мы почти закончили
ROW, ROW COT LOAT 9955 9003 . Аккуратно вниз по течению,
Ха-ха, я вас всех одурачил
Я подводная лодка
Грести, грести, грести на своей лодке
Аккуратно вниз по течению,
Весело, весело, весело
Жизнь — всего лишь сон
7.
Покачай, детка, на верхушке дерева. Пока-пока, детка, в верхушке дерева
Когда подует ветер, колыбель будет качаться
Когда ветка сломается, колыбель упадет
Вниз спустится малыш, колыбель и все такое уютная и светлая
Мама сидит рядом в кресле-качалке
Вперед-назад, колыбель качает
Малыш спит, но слышит, что она поет
Прощай, детка, не бойся
Ничего, детка, мама рядом
5 5 5 Маленькие пальчики, глаза закрыты
Теперь крепко спит – до рассвета
8. У Мэри был овечка, руно которой было белым как снег.
У Мэри был барашек
Барашек, барашек
у Мэри было немного ягненка
. Флис был белым, так как снег
Везде, когда Мэри пошла
Мэри, Мэри пошла
Каждое место, где Мэри пошла
999999999999999999999999999999999999 года.
Он преследовал ее в школу один день
Школа один день, школа один день
Он преследовал ее в школу один день
Что было против правил
Это заставило детей смеяться и играть
Смеяться и играть, смеяться и играть
Это заставило детей смеяться и играть
Увидеть ягненка в школе
Итак, учительница это сделала
95 Вывернула, вывернула
И вот учительница вывернула
Но все равно задержалась возле
Почему барашек так любит Марию?
Люби Мэри так, люби Мэри так
Почему ягненок так любит Марию?
Нетерпеливые дети плачут
Почему, Мэри любит ягненка, знаете ли
Ягненок, знаете ли, ягненок, знаете ли
Почему, Мэри любит ягненка, знаете ли 0
У Мэри был ягненок
Ягненок, ягненок
У Мэри был ягненок
Его руно было белым как снег
Куда бы ни пошла Мэри
Куда бы ни пошла Мэри
Куда бы ни пошла Мэри
Ягненок обязательно должен был пойти
9.
Лондонский мост падает, падает, падает. Лондонский мост рушится
Падает, падает
Лондонский мост падает
Моя прекрасная леди
Постройте его из железных решеток
Железные решётки, железные решётки
Постройте из железных решёток
Моя прекрасная леди
Железные прутья будут гнуться и ломаться
Гнуться и ломаться, гнуться и ломаться
Железные прутья будут гнуться и ломаться
Моя прекрасная леди
Построить это с богом и серебром
Золото и серебро, золото и серебро
Построй его золотом и серебром
Моя прекрасная леди
Лондонский мост рушится
Падает, падает
Лондонский мост рушится
М-у-у ф-а-и-р л-а-д-у
Пеп потеряла свою Маленькую Бо овец и не знает, где их найти.
Маленькая Бо Пип потеряла своих овечек
И не знает, где их найти
Оставь их в покое
И они вернутся домой
Маленький Пип Виляя хвостами позади них 9016 она искала своих овец
Но не совсем знала, как их найти
Она искала везде
Отсюда и туда
Но все еще не могла сообразить, где их найти Маленькая Бо Пип заплакала
И прилегла немного отдохнуть
Она крепко уснула
Считая овец
Потом ей приснилось, что они пришли домой с улыбкой 0 0 уснула
И ей приснилось, что она совсем одна
Но когда она проснулась
И откинула плащ
Она увидела, что ее овца пришла домой
Маленькая Бо Пип потеряла своих овец
И не знала, где их найти
Она оставила их одних
И они вернулись домой
Виляя хвостами!
11.
Кольцо кольцо с розами, набор букетов Кольцо с розами,
Набор букетов.
А-тишу! А-тишу!
Мы все падаем!
Рыбы в воде,
Рыбы в море
Мы все прыгаем с
Раз, два, три!
12. Джек будь проворным, Джек будь быстрым, Джек перепрыгни через подсвечник.
Джек, будь ловким, Джек, будь быстрым
Джек, прыгай через подсвечник
Джек, будь быстрее, Джек, будь крутым
Джек, прыгай через детский бассейн
Джек, будь быстрее, Джек, прыгай корабельная высокая мачта
Джек подпрыгивает выше, Джек подпрыгивает далеко
Джек прыгай по планетам и звездам
Джек прыгай ловко, Джек быстрей
Джек прыгай через подсвечник
Джек прыгай ловко, Джек быстрей
Джек прыгай через подсвечник
3 Джек 901, Джек, будь крутым
Джек, прыгай через детский бассейн
Джек, будь быстрее, Джек, будь быстрым
Джек, прыгай через высокую мачту корабля
Джек, прыгай выше, Джек, прыгай далеко
Джек, прыгай через планеты и звезды
Джек, будь ловким, Джек, будь быстрым
Джек, перепрыгни через подсвечник
13.
Я чайник, низкий и толстый Я чайник,
Короткий и толстый
Вот моя ручка
Вот мой носик
Когда я закипаю
Услышьте мой крик
«Налейте мне
и вылейте меня!»
Я умный чайник,
Да это правда
Вот позвольте мне показать вам
Что я умею
Я могу поменять свою ручку
И мой носик
Просто опрокиньте меня и вылейте!
14. Джек и Джилл пошли на холм за ведром воды.
Джек и Джилл пошли в гору
За ведром воды;
Джек упал и сломал свою корону,
и Джилл покатилась следом.
15. Здесь мы идем вокруг тутового куста, тутового куста, тутового куста
Здесь мы идем вокруг шелковичного куста
Тутового куста, тутового куста
Здесь мы идем вокруг шелковичного куста
Так рано утро
Вот так мы тюкнем сено
тюкнем сено, тюкнем сено
вот так мы тюкнем сено
Так рано в понедельник 90 90 90 утро 90 мы кормим цыплят
Кормить цыплят, кормить цыплят
Так мы кормим цыплят
Итак, раннее утро вторника
Вот так мы подметаем крыльцо
Вот так мы подметаем крыльцо
Итак, раннее утро среды
Вот так мы красим забор
Красим забор, красим забор
Вот так мы красим забор
Итак, раннее утро четверга
Вот так мы чистим лошадь
Чистим лошадь, чистим лошадь
Вот так мы чистим лошадь
Итак, раннее утро пятницы
О, вот так мы доим коров
Доим коров, доим коров
Вот так мы доим коров
Итак, раннее субботнее утро
Здесь мы идем вокруг куста тутового дерева
Тутовый куст, тутовый куст
Здесь мы идем вокруг тутового куста
Итак, раннее воскресное утро
16043 Маленькая Маффет. , питаясь ее творогом и сывороткой.
Маленькая мисс Маффет
Сидела на пуфике,
Ела творог и сыворотку;
Пришел паук,
Кто сел рядом с ней,
И спугнул мисс Маффет.
17. Пэт-торт, Пэт-торт, пекарь
Пэт-пирог, лепешка, пекарь.
Испеки мне торт как можно быстрее.
Раскатайте, пригладьте и отметьте буквой «С».
Поместите в духовку для нас с Карлосом!
Пирог, пирожок, пекарь.
Испеки мне торт как можно быстрее.
Раскатайте, пригладьте и отметьте буквой «А»
Поставить в духовку ради Эми и меня!
Пирог, пирожок, пекарь.
Испеки мне торт как можно быстрее.
Раскатайте, пригладьте и отметьте буквой «К».
Поставьте в духовку для нас с Кайлой!
Пирог, пирожок, пекарь.
Испеки мне торт как можно быстрее.
Раскатайте, пригладьте и отметьте буквой «Е».
Поместите в духовку для нас с Эваном!
18. Дождь, дождь, уходи, приходи в другой день.
Дождь, дождь, уходи.
Приходи в другой день.
Папа хочет поиграть.
Дождь, дождь, уходи.
Дождь, дождь, уходи.
Приходи в другой день.
Мамочка хочет поиграть.
Дождь, дождь, уходи.
Дождь, дождь, уходи.
Приходи в другой день.
Брат хочет поиграть.
Дождь, дождь, уходи.
Дождь, дождь, уходи.
Приходи в другой день.
Сестра хочет поиграть.
Дождь, дождь, уходи.
Дождь, дождь, уходи.
Приходи в другой день.
Малыш хочет поиграть.
Дождь, дождь, уходи.
Дождь, дождь, уходи.
Приходи в другой день.
Играть хочет вся семья.
Дождь, дождь, уходи.
19. Киса, киска, где ты была?
Киса киска где ты была?
Я был в Лондоне, чтобы навестить королеву!
Киса киска что ты там делал?
Я напугал мышонка под стулом!
20. Раз, два, пристегни мой ботинок
Раз, два. Пристегни мой ботинок
Три, четыре. Откройте дверь
Пять, Шесть. Возьмите палочки
Семь, восемь. Положите их прямо
Девять, Десять. Сделай это снова!
Раз, Два. Пристегни мой ботинок
Три, четыре. Откройте дверь
Пять, Шесть. Возьмите палочки
Семь, восемь. Положите их прямо
Девять, Десять. Большая толстая курица?!?!
Один, Два. Пристегни мой ботинок
Три, четыре. Откройте дверь
Пять, Шесть. Возьмите палочки
Семь, восемь. Положите их прямо
Девять, Десять. Сделай это снова!
Раз, Два. Пристегни мой ботинок
Три, четыре. Постучите в дверь
Пять, Шесть. Возьмите палочки
Семь, восемь. Ты отлично справляешься!
Девять, Десять. И это конец
Невероятная польза стишков для малышей и дошкольников
Вот некоторые из преимуществ рифм.
1. Развитие вербальных навыков
Каждый ребенок нуждается в хорошем обучении и практике, чтобы уметь выражать свои мысли, эмоции и мнения правильным способом, понятным любому. Чтение детских стишков помогает им говорить и читать по памяти, что развивает мышечную память, необходимую для повторения слов, и помогает развить их внутреннюю уверенность в выражении.
2. Повышение слуха
Есть причина, по которой детские стишки повторяются. На первых этапах прослушивания стишка ваш ребенок очень старается понять и обработать его как повествование. Делая это, он попытается понять смысл, повторяя про себя, и подкорректировать, лучше слушая вас.
3. Улучшение памяти
Детские стишки построены таким образом, что они интересны. Ключ к их запоминанию — не ограничивать их использование только в школе или только с родителями. Вы заметите, что дети сами начинают рифмовать и подпевать без их ведома. Это конечная цель рифмы, поскольку это явный признак того, что она заложена в бессознательной памяти.
4. Развитие двигательных навыков
Стихи для дошкольников предназначены для очень конкретной цели, а именно для движения. Используя руки, ноги и лица для выражения различных аспектов стихотворения, дети начинают ассоциировать слова и тональности с их реальным значением и невербальными сигналами. Это, косвенно, помогает в их координации глаз и конечностей и лучше улучшает мелкую моторику.
5. Речевые навыки Лепка
Некоторые слова в потешках могут быть довольно сложными, чтобы произносить их самостоятельно. Вот почему они обычно сопровождаются рифмующимся словом, чтобы ваш ребенок получил смутное представление о том, как это слово может звучать. При достаточном количестве повторений новое слово становится часто используемым и добавляется в их умственный словарный запас, улучшая их речь.
6. Развитие когнитивных навыков
Первые годы полны понимания понятий пространства, формы, размера, цвета и так далее. Многие из этих идей обычно дискретны и остаются независимыми. Включение детских стишков позволяет связать эти компоненты вместе и создать смысл, который помогает прочно усвоить эти концепции. Это также формирует у детей отношение к обучению, поскольку они начинают усваивать новые вещи, связывая их с тем, что они знают.
7. Развитие навыков чтения
Отличный способ дополнить повторение детских стишков — это использовать книгу, которая идет вместе с ними. Как только ваш ребенок выучит стишок, вы можете повторить его, указывая на слова в книге. Это помогает ему понять, как слово пишется и произносится, а также позволяет ему легко распознавать алфавиты. Это действует как толчок к чтению и помогает вашему ребенку на более поздних этапах его жизни.
8. Улучшение социальных связей
Детские стишки обычно разучивают и исполняют в группах. По мере того, как учитель ведет, каждый ребенок пытается повторить это и наблюдает за другими детьми, чтобы учиться у них. Это не только помогает в изучении рифмы, но и создает чувство товарищества между детьми, поскольку все они разделяют воспоминания об изучении рифмы, а также начинают связывать ее.
9. Повышение навыка воображения
Детские стишки едва ли имеют рациональный смысл, и это сделано специально для этого. Творческие способности маленьких детей чрезвычайно сильны, и эти рифмы позволяют им лучше погрузиться в эти воображаемые миры. Эта внутренняя визуализация является ключом к развитию творческих навыков и различных способов выражения идей.
10. Формирование слухового аппарата
Вы замечали, что ни одна рифма не обходится без мелодии или мелодии? Все мелодии, которые имеют рифмы, очень простые и запоминающиеся, которые хорошо сочетаются с рифмующимися словами. Это подключается к различным сенсорным частям мозга, где определенные паттерны помогают в построении обучающих блоков других областей. Музыка и тональности помогают выучить слова рифмы.
Как вы можете помочь своему ребенку выучить детские стишки?
- Повторение — ключ к успеху. Не стесняйтесь вести себя как ребенок. Признайте в этом удовольствие. Если вы видите, что вашему ребенку нравится определенный детский стишок, смело начинайте петь его сами, и ваш ребенок полюбит вас за это.
- Раскройте музыкальный характер рифмы. Пойте вместе с малышом и не забывайте хлопать или танцевать в такт.
- Ваши руки не единственные инструменты. Если вы готовите, а ваш ребенок вальсирует, напевая свой стишок, используйте ложку, чтобы постучать по миске и кухонной платформе, чтобы добавить музыкальные штрихи.
- Подкрепляйте действия, сопровождающие слова рифмой. Это поможет вашему ребенку визуализировать слова в стихотворении и еще лучше запомнить их значение. Это также довольно забавное чувство, чтобы быть ребенком для разнообразия.
- Превратите это в игру. Попробуйте спеть строчку, а ваш ребенок дополнит следующую. Или спойте половину строки, а вторую половину дайте ребенку. Это еще больше укрепляет структуру их памяти.
- Смешайте детские стишки с другими увлечениями. Если рифма посвящена определенному персонажу, попросите их нарисовать персонажа, описанного в рифме.
- Как только они привыкнут к одной рифме, предложите новую, которая может быть связана с первой или представлять собой совершенно другую историю. Знайте их интересы и планируйте соответственно.
- Обучение — это не изолированный процесс. Вы можете использовать детские стишки, чтобы рассказать ребенку об алфавите, числах, цветах, животных и так далее. Объединение различных областей и чувств дает целостное ощущение обучения.
Детские стишки долгое время были сильным инструментом обучения.
По мере того, как ваш ребенок продвигается вперед в классе, предметы, как правило, разделяются, и дублирование обучения начинает сокращаться. Исследования четко показали, что ассоциативное обучение, которое пересекает области, имеет тенденцию к запоминанию. Английские стишки для малышей – это самый простой и быстрый способ разработать методику обучения для вашего ребенка. Чем раньше вы начнете, тем лучше для вашего ребенка. Не заставляйте это как предмет, который нужно выучить для экзамена. Пусть он останется таким же веселым и забавным, каким он был создан, и ваш ребенок сразу же влюбится в него.Обучение вашего малыша потешкам – это интересный способ развить у него хорошую память с раннего возраста. Когда ваш ребенок выучивает и повторяет эти простые детские стишки, его навыки чтения, устной речи и слуха также развиваются. Однако вы можете сделать шаг вперед, сосредоточившись на общем интеллекте с помощью Intellikit, блока подписки на активность, который фокусируется на теории множественного интеллекта.