Школьные будни и увлекательный досуг моей дочки
Проект «Моя семья». Окружающий мир 1 класс — готовый вариант.
Ну вот мы и закончили подготовку, оформление и представление проекта «Моя семья». Дашуля выступила с проектом замечательно — по её словам! Сказала, что у немее был самый длинный рассказ, точнее стихотворение, о семье — все из класса рассказывали о семье в прозе, она отличилась! В общем, всё прошло успешно! Я рада, дочка довольна и своим проектом и своим выступлением. Есть у меня еще мысли сделать из получившегося стихотворения презентацию или видео-ролик, может попробую что-то…
А вот так выглядит наша работа:
Проект «Моя семья» Окружающий мир 1 класс.
Ну вот работа над запланированным стихотворением завершена. Стихотворение «Моя семья» готово!!! Получилось не очень-то короткое — ну надо ж было почти всех упомянуть! =)) И еще даже остались не вошедшие в окончательный вариант стихотворные наброски!
Добрый день, друзья!
Зовут меня Фирсова Даша.
Познакомьтесь! Это семья
Очень дружная наша!
Константин Николаевич –
Это мой папа,
Илья Константинович –
Я зову его братом!
Ирина Юрьевна –
Мама моя
Очень сильно
Люблю её я!
Папа мой –
Это главный герой!
Хоть и строгий порой,Но такой дорогой!
Для обиды нет причины,
Все они равны нулю.
Папа – эталон мужчины,
Очень я его люблю!
А братик Илюшка мой родной
Такой забавный и смешной!
Он маленький принц и клевый ковбой –
Он настоящий супер-герой!
Я люблю рисовать
И, конечно, играть
Вместе с мамой
И маленьким братом
Я рисую мечты,
Сочиняю стихи,
Книжки свои оформляю
И истории к ним сочиняю.
Есть две бабушки у меня
Нина Николаевна
И Ольга Анатольевна.
Бабушки – мои подружки,
Не откажут мне в игрушках,
С ними весело всегда,
В кино сходим иногда,
Творчеством займемся,
Сядем посмеёмся!
Бабушка Оля моя
Очень рукодельная
Всё, что хочешь, может сшить,
Что угодно починить,
Вяжет спицами крючком,
Украшает всё кругом!
У бабушки Нины руки волшебные,
А может быть просто искусные!
Решают дела повседневные
И блинчики стряпают вкусные!
Мой дедушка – кузнец,
Он настоящий молодец!
Он мастер на все руки,
С ним не бывает скуки!
Он на гармошке нам играет
И небылицы сочиняет!
Очень умна и мудра
Прабабушка Маня моя —
Мария Михайловна –
Очень я ею горда!
Скажет вам даже дед:
А прабабушка Шура моя –
Александра Васильевна –
Очень веселая,
Добрая, милая!
Есть еще тетя у меня –
Надежда Николаевна.
Всегда меня наряжает
И очень меня обожает!
Вторая тетя далеко,
Но люблю её всё равно!
В стране живет Черногория
Екатерина Юрьевна.
Поеду летом в гости к ней,
Чтобы обнять её скорей!
Всех родственников моих и не счесть:
Два дяди Максима у меня есть,
Двоюродный дедушка Саша…
Вот такая большая семья наша!
А когда собираемся вместе,
Никому не сидится на месте –
Конкурсы, игры, загадки,
Иногда поиграем и в прятки!
И не важно какое время года,
И за окном какая погода…
Все равно счастливая я,
Потому что со мною СЕМЬЯ!
Вот как-то так. … Проект решили оформить, как и предложено авторами, в рабочей тетради. Окончательный вариант обязательно покажу!
Желаю творческих успехов и вдохновения во всем!
Наполнение проекта по математике — Материал для скачивания.
Наш проект: Скачать наш проект в качестве образца.
Цифры и картинки для оформления проекта:
Скачать цифры из воздушных шариков png
Скачать цифры из цветов png
Скачать картинки для оформления проекта
Желаю всем творческих успехов! Красивых и интересных проектов и отличных оценок!
Проект по Окружающему миру «Моя семья» — начало
Решила заглянуть немного вперед по программе Окружающего мира 1 класс. И очень правильно сделала. Впереди нас ждет подготовка и защита очередного проекта под названием «Моя Семья». О-оооу! Что же тут писать? Хочется описать какие-то яркие моменты в жизни, как здорово мы вместе проводим время, вкратце рассказать о каждом члене семьи и об отношении к нему дочки.
.. Сначала был какой-то ступор… Ну мы обычная семья — ничего выдающегося, как-то все скучно… О чем писать?Но стала я думать и вспоминать, да и просто наблюдать за нами… И как же это здорово, что у меня ТАКАЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ и совсем НЕ ОБЫКНОВЕННАЯ СЕМЬЯ!!! Все такие хорошие, интересные, любимые, близкие и родные! Как здорово, что есть такие предметы в школе, которые учат ценить то, что мы имеем, искать и находить, смотреть и видеть, наблюдать и замечать самое ценное, что есть в этом мире — наших близких, нашу СЕМЬЮ! Я так вдохновилась этим заданием, поделилась с ним с дочкой, и вместе стали мы придумывать, как будет выглядеть наш проект, и, похоже, что вскоре родится очередное стихотворение, посвященное нашей семье! — обязательно поделюсь!
Вдохновила меня работа Спиридоновой Ксении, опубликованная одной, по-видимому, замечательной учительницей начальных классов Благовой Наталией Алексеевной (http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2013/10/01/proekt-moya-semya-avtor-spiridonova-kseniya).
Я сегодня по-другому взглянула на обычный, посредственный день…
Ну разве это не ЧУДО?
Ну разве это не СЧАСТЬЕ?
И эти простые, но настолько милые вещи происходят каждый день! Вот выпал в выходные первый снег! И мы попали в сказочный лес!
Я сегодня еще раз напомнила себе, что я СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК!
Просто посмотрите, понаблюдайте и увидьте, что счастье рядом, оно здесь — в улыбке, во взгляде, в телефонном звонке, в фотографии на стене, в звонком визге, который я слышу сейчас (как он меня обычно напрягает!) совсем по-новому, как в первый раз!!!
Любите! И цените счастье!
Оно рождается в семье,Что может быть ее дороже
На этой сказочной земле!
Предыдущие Главная страница
Подписаться на: Сообщения (Atom)
«Что у нас под ногами?»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Центр образования «Юлдаш».
МО «Табасаранский район»
Открытый урок по окружающему миру в 1 классе
Тема: «Что у нас под ногами?»
Учитель начальных классов: Курбанова Лейла Исамутдиновна
Тема урока: «Что у нас под ногами»
Тип урока: изучение нового материала и первичное закрепление.
Цель урока: формировать представления о природных объектах, о форме, размерах, цвете предметов; знакомство с часто встречающимися камнями (гранитом, кремнием, известняком).
Задачи:
Образовательные:
формировать представления о природных объектах, форме, размерах, цвете предметов;
познакомить с часто встречающимися полезными ископаемыми (гранитом, кремнем, известняком).
Развивающие:
Развивать у учащихся навыки умственного труда, умения анализировать, обобщать, делать выводы, опираясь на изученный материал.
Развитие познавательной активности и интереса к изучаемому предмету.
Воспитательные:
Воспитание умения работать в коллективе, в паре.
Воспитание бережного отношения к природе.
Воспитывать потребность применять знания, полученные на уроках, в жизни.
Планируемые результаты:
Предметные: иметь представления о форме, размерах, цвете предметов; определять образцы камней по фотографиям, рисункам атласа-определителя; различать гранит, кремень, известняк; пользоваться увеличительным прибором — лупой.
Метапредметные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; группировать объекты неживой природы (камешки) по разным признакам; использовать представленную информацию для получения новых знаний; осуществлять самопроверку; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.
Личностные: осознавать красоту камней и необходимость бережного отношения к ним.
Литература: учебник 1 часть, рабочая тетрадь, тесты для 1 класса, по окружающему миру. Автор: Плешаков А.А.
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация по теме урока, коллекция камней, атлас-определитель «От земли до неба», лупа.
Структура урока:
Организационный момент
Актуализация знаний
Целеполагание и мотивация
Изучение нового материала и первичное закрепление
Физкультминутка
Самостоятельная работа по изученной теме
Включение в систему знаний и повторение
Подведение итогов урока
Рефлексия
Ход урока
Организационный момент
Слайд
Начинаем наш урок.
О чем нам окружающий мир расскажет?
О березах, о морозах,
О хлебах и о лугах,
О зверюшках и покосах,
И о птицах, о цветах,
Почему снег летает, Полежит, а после тает?
Расскажет он про все на свете
Что происходит на планете.
У кого сейчас хорошее настроение?
Улыбнитесь друг другу, улыбнитесь мне. Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно, хорошее настроение не покинет нас, и вы подниметесь еще на одну ступеньку окружающего мира.
А сегодня на урок к нам снова пришли Мудрая Черепаха и Муравьишка Вопросик. Они рады встрече с вами.
Слайд
Актуализация знаний
Ребята, посмотрите, муравьишка вновь в зелёной кепочке!
Он готов снова задавать новые вопросы. Но прежде, чем мы на них ответим, вспомним, о чём говорили на прошлом уроке.
На прошлом уроке мы говорили о том, что у нас над головой.
Что вы запомнили?
Дети: (Мы познакомились с созвездием Большая Медведица)
Ребята, кто может нарисовать звёзды точки, так чтобы получился «ковш» Большой Медведицы?
А весь класс работает в рабочих тетрадях на местах (с.10 Задание №2)
Учащиеся соединяют звёзды точки, так чтобы получился «ковш» Большой Медведицы.
Слайд
Затем рисунки у интерактивной доски сравниваются с рисунками в тетрадях детей и учебником.
Послушайте еще загадки от Мудрой Черепахи.
Рассыпалось ночью зерно,
Глянули утром — нет ничего. (Звезды)
В голубой станице
Девица круглолица.
Ночью ей не спится-
В зеркальце глядится (Луна)
Без него плачемся
А как оно появится
От него прячемся (Солнце)
Целеполагание и мотивация
Ребята недавно мы с вами ходили на экскурсию и наблюдали за всем, что вокруг нас.
Муравей Вопросик интересуется: А что у нас под ногами? (Ведь то, что у нас над головой он теперь знает).
Что вы видели у себя под ногами?
А теперь рассмотрите камешки, которые вы собрали к уроку.
Что вы можете рассказать о найденных камнях?
Дети: (Они отличаются по форме, размеру, цвету)
Учитель: На какой вопрос будем отвечать сегодня на уроке?
Дети: Что у нас под ногами?
Цель нашего урока: узнаем, какие бывают камни. Научимся сортировать камешки по форме, цвету, размеру.
Изучение нового материала и первичное закрепление
Практическая работа с коллекцией камней, собранных учениками на улице.
Какие камни перед вами — одинаковые или разные?
Чем они похожи и чем отличаются друг от друга?
По каким признакам можно сгруппировать камни? (форма, размер, цвет)
Практическая работа с учебной коллекцией камней.
Слайд
Классификация камней
Работа по учебнику.
Презентация и рассказ учителя о свойствах, видах, применении гранита, известняка, кремня.
Перед вами образцы камней: гранит, кремний, известняк. Как вы думаете, какие у них свойства? Как люди используют эти камни в жизни?
Рассмотрим образцы камней под лупой.
Определите отличия представленных образцов друг от друга.
Откройте учебник на с. 21.
Объясните, что изображено на рисунках?
Для чего необходимы камни?
Физкультминутка
Если я называю предмет, который может находиться у нас над головой, то вы хлопаете в ладоши над головой, если этот предмет находится под ногами, то вы приседаете.
Солнце, луна, гранит, песок, звезды, камешки, созвездия … .
Самостоятельная работа по изученной теме
Работа в парах.
Сейчас мы будем работать в парах. Каждая пара должна отобрать из предложенной коллекции камней гранит, известняк, кремень.
Теперь обсудим результаты вашей работы.
По каким признакам вы отбирали нужные камни?
На партах у ребят лежат полоски бумаги трёх цветов:
на — О — Выложить рассортированные камни по форме
на — О — Выложить рассортированные камни по цвету
на — О — Выложить рассортированные камни по размеру
Кто, выполнит первым, поднимет руку. Работаем в паре сообща.
Муравьишка Вопросик тоже принёс камни. Посмотрите. (Гранит, известняк и кремень)
Слайд
Найдите у себя на столах камни похожие на те, что принёс Муравьишка.
Дети демонстрируют камни, взяв их в руки
Этот камень называется – гранит.
Включение в систему знаний и повторение
Выполнение заданий 1, 2 в рабочей тетради (с. 10-11)
Выполнение творческого задания 3 в рабочей тетради.
Подведение итогов урока
Муравьишка приготовил для нас хитрые вопросы.
Как вы сортировали камешки? (по цвету, размеру, форме)
Что у нас под ногами?
Чем отличаются друг от друга камешки?
Рефлексия
Что нового вы узнали?
Чему вы научились на этом уроке?
Что больше всего вам понравилось?
Оцените себя с помощью смайликов.
Спасибо всем за урок!
Учебная программа Richland Two K-5 по естественным наукам
Объем и последовательность
Предлагаемые временные рамки: Карта учебной программы по естественным наукам для 1-го класса
Стандарты и вертикальное согласование
Научные стандарты, концептуальные представления и индикаторы
Предшествующий и будущий опыт обучения3
цели, навыки и концепции
Цели обучения
Навыки и концепции
Раскадровка научной концепции
Основное обучение
Основной основной опыт обучения (ы)
Основные вопросы
Основной словарный запас
Уроки и действия
Отдел по планированию материалов Земли
Потенциальные учебные стратегии/Уроки/Примеры
Идеи оценки
Формирующие
. Ресурсы
Удобный для печати план раздела
Объем и последовательность
Предлагаемые временные рамки: 1-й класс Учебная программа по естественным наукам
В карте учебной программы по естественным наукам для 1-го класса представлена следующая информация:
Рекомендуемый темп, объем и последовательность для каждого раздела.
Согласование со стандартами, концептуальное понимание и показатели эффективности
Ссылки на карты раскадровки концепции модуля, содержание и вспомогательные документы SEP, а также учебные пособия Учебные задания
, где это необходимо, согласовано с конкретными FOSS, DSM, GEMS и STC KIT Actany и исследованиями
Стандарты и вертикальные выравнивания
Scient 1. E.4A Земля состоит из различных материалов, включая камни, песок, почву и воду. Земной материал — это ресурс, который поступает с Земли. Земные материалы можно классифицировать по их наблюдаемым свойствам.
1.E.4A.1 Анализ и интерпретация данных наблюдений и измерений для сравнения свойств земных материалов (включая горные породы, почвы, песок и воду).
1.E.4A.2 Разработка и использование моделей (например, рисунков или карт) для описания моделей распределения суши и воды на Земле и классификации водоемов (включая океаны, реки и ручьи, озера и пруды).
1.E.4A.3 Проведите структурированные исследования, чтобы ответить на вопросы о том, как движение воды может изменить форму суши.
1.E.4B Природные ресурсы — это то, что используется людьми и поступает с Земли (например, земля, вода, воздух и деревья). Природные ресурсы можно сохранить.
1.E.4B.1 Получать и сообщать информацию об использовании природных ресурсов различными способами (например, почва и вода для выращивания растений; камни для строительства дорог, стен или зданий; или песок для изготовления стекла).
1.E.4B.2 Получать и передавать информацию, объясняющую способы сохранения природных ресурсов (например, уменьшение количества мусора за счет повторного использования, переработки или повторной посадки деревьев).
Предыдущие и будущие учебные опыты
Цели обучения, навыки и концепции
Цели обучения
Сталкиваются данные и измерения и измерения. и сравните камни, почвы, песок и воду.
Учащиеся будут собирать информацию из различных источников, чтобы описать различные способы использования земных материалов.
Учащиеся будут собирать информацию из различных источников, чтобы описать различные способы сохранения земных материалов и объяснить, почему усилия по сохранению важны.
Учащиеся будут использовать информацию из различных источников для разработки моделей, иллюстрирующих и классифицирующих распределение воды на поверхности Земли. Модели могут включать:
Карты
Трехмерные модели
Чертежи
Учащиеся будут использовать таблицы потоков и движения воды по склонам (или что-то подобное) .
Навыки и концепции
Получение и передача информации — вспомогательный документ SEP
Разработка и использование моделей — вспомогательный документ SEP
ПРОВЕРУДИТЕ ПРОВЕДЕНИЯ. Сохранение природных ресурсов. Документ поддержки основных знаний
Земля и вода. Документ поддержки основных знаний
Движение воды. Документ поддержки основных знаний
Раскадровка научной концепции
Эта ссылка приведет вас к удобной для печати версии раскадровки научной концепции.
Essential Learning
Основной опыт Essential Learning
ОБЯЗАТЕЛЬНО учащиеся наблюдают и измеряют физические свойства горных пород, почвы, песка и воды, чтобы описывать и сравнивать различные разновидности земных материалов и объяснить, как можно использовать различные материалы на основе этих физических свойств.
Это ВАЖНО , чтобы учащиеся собирали данные наблюдений, используя таблицы потоков (или что-то подобное), чтобы исследовать, как вода течет вниз по склону и формирует землю.
Это ОСНОВНЫЕ чтобы учащиеся создавали модели/иллюстрации, чтобы показать различные формы, которые вода принимает на поверхности Земли
Основные вопросы песок, вода)?
Чем похожи и чем отличаются камни?
В чем сходство и различие почвы и песка?
Какими способами мы находим воду на Земле?
Что делает воду такой важной?
Для чего мы используем земные материалы?
Как мы можем защитить Землю?
Где мы находим воду на Земле?
Какие различные формы принимает вода на поверхности Земли?
Как вода формирует землю?
Как движется вода?
Основной словарь
Уроки и мероприятия
Планирование отделений материалов Земли
Потенциальные науки 1-й NW Science Planning- 1-й класс
Потенциальные инструкции.
Галька, песок и ил (комплект FOSS) Исследования 1, 2, 3 и 4
Интерактивный научный учебник Pearson SC
Глава 3, Разминка для исследования, стр. 76 — Из чего состоит почва? (1.E.4A.1, 1.S.1A.1, 1.S.1A.4, 1.S.1A.6)
Глава 3, урок 1 Quick Lab стр. 79 — Какие природные источники воды вы можете найти? (1.E.4A.2)
Глава 3, Урок 2 Quick Lab стр.87 — На что похожи камни? (1.E.4A.1,1.S.1A.4)
Глава 3, Урок 3 Quick Lab стр.97 — Как движется поверхность Земли во время землетрясения? (1.E.4A.3, 1.S.1A.2)
Глава 3, Урок 4 Quick Lab, стр. 101 — Сколько воды расходует протекающий кран? (1.E.4B.2, 1.S.1A.8)
Глава 3, Урок 4 Лабораторное исследование стр. 108 — Чем отличаются почвы? (1.E.4A.1, 1.S.1A.3, 1.S.1A.4)
Глава 3, Урок 1 Quick Lab стр.79 — Какие естественные источники воды вы можете найти ? (1.E.4A.2)
Цели: 2005 SC Science Aims 1 -й класс
S2Tem Center SC — 1 -й класс. Цели: Учащиеся узнают о взятии проб, исследуя камни, найденные на школьном дворе. подробно описывает урок, на котором учащиеся определяют различные материалы, которые можно переработать, и возможные способы использования этих материалов.
Идеи оценки
Суммирование
Дополнительные ресурсы
Rocks: Silent Silous: : : : : , ,
,::. player.discoveryeducation.com/index.cfm?guidAssetId=B51CD8CA-EC96-4983-B9F0-22B99275BBB7&blnFromSearch=1&productcode=USС помощью волшебника камней и небольшого воображения учащиеся обнаруживают камни на Земле. Они узнают, что грязь состоит из разных типов камней, а камни состоят из минералов. Студенты узнают о том, как образуются различные типы горных пород, и о многих свойствах горных пород и минералов, таких как размер, форма, цвет и текстура.
Использование горных пород и полезных ископаемых (1.E4.B)
Горные породы и минералы, образующиеся в недрах Земли, используются для производства многих важных материалов. Станьте свидетелем того, как горные породы добываются, обрабатываются, а затем превращаются в стекло, цемент, кирпичи, дома, дороги и другие объекты, используемые в нашей повседневной жизни.
Первый взгляд: вода ( 1. E.4A.1)
=1&productcode=US
Используя множество примеров, учащиеся знакомятся с наиболее важными свойствами воды. Программа иллюстрирует различия между соленой и пресной водой, показывает, как живые существа нуждаются в воде, чтобы выжить, описывает, как вода может иметь разные формы, и как образуются изменения воды в результате испарения, конденсации и замерзания. Также рассматриваются способы использования воды людьми и важность сохранения пресной воды.
Pearson Realize Interactive Science — Online Labs
Pearson Interactive Science Content Level
BrainPop Jr.
Soil
Rocks and Minerals
Reduce Reuse Recycle
Природные ресурсы
Книги с картинками
Камень всем нужен Byrd Baylor
If You Find A Rock by Peggy Christian
It Could Still Be A Rock by Allen Fowler
Let’s Go Rock Collecting by Roma Gans
Jump Into Science : Sand Эллен Дж. Прагер
Иктоми и валун: история индейцев равнин Пол Гобл
Каменный суп Энн Макговерн
00057
Sylvester и Magic Pebble от William Steig
грязь: Scoop на почве от Natalie M. Rosinski
LETALIE GO ROSINSKI
. Полевое исследование
Государственный парк Sesquicentennial
Государственный парк Миртл-Бич
научиться ценить важность наших природных прибрежных ресурсов. Благодаря исследованию, практической деятельности и личному опыту учащиеся узнают об этих ресурсах, важности их защиты и необходимости их дальнейшего существования в высокоразвитых районах
Национальный географический видео-ресурс:
План печати. Национальное управление океанических и атмосферных исследований Галактика Баннер Изображение любезно предоставлено НАСА80 до его разрушения в 2022 году один из самых интригующих и спорных гранитных памятников, когда-либо воздвигнутых, стоял в округе Элберт, недалеко от границы с Южной Каролиной.
Направляющие камни Джорджии возвышаются над самой высокой точкой округа, расположенной в северо-восточной части штата Пьемонт. Путеводные камни Джорджии, известные некоторым как Американский Стоунхендж из-за их поразительного сходства со знаменитым монументом в Англии, были открыты 22 марта 1980 года.
Путеводные камни Джорджии.0003
Таинственное происхождение Путеводителей восходит к лету 1979 года, когда человек, назвавший себя Р. К. Кристианом, приехал в Элбертон в поисках как гранитной фирмы для выполнения своего проекта памятника, так и подходящего места для его строительства. Мужчина признался, что «христианин» — это псевдоним, выбранный потому, что он представляет его собственные убеждения и убеждения организации, которая планировала и финансировала проект. По сей день настоящее имя Кристиана и истинная личность его организации неизвестны. Кристиан утверждал, что выбрал графство Элберт из-за обильных запасов гранита, сельской природы его ландшафта и относительно мягкого климата, а также потому, что некоторые из его предков когда-то жили в этом регионе.
Джо Х. Фендли-старший, президент Elberton Granite Finishing Company, сначала был шокирован, когда Кристиан впервые рассказал о своем плане построить гигантский гранитный монумент, на котором запечатлена мудрость на века — предложения или указания, которые приведут человечество в «эпоху разума». Кристиан также сообщил Вятту С. Мартину, президенту Granite City Bank, о своей надежде, что другие группы, занимающиеся охраной окружающей среды в стране, позже возведут еще больше камней, чтобы сформировать внешнее кольцо вокруг центральной структуры. Он сказал Мартину, что хочет, чтобы памятник был установлен в сельской местности, вдали от толпы и туристов.
Тем временем Фендли поручил своим рабочим работать над сооружением, которое состояло из четырех массивных плит из голубого гранита, одного центрального камня (известного как Гноменский камень) и замкового камня. Когда наконец завершено, монолитная конструкция весила 119 тонн и содержала 951 кубический фут гранита. Структура также поддерживала более 4000 символов и букв, обработанных пескоструйной обработкой, каждая из которых в среднем составляла около четырех дюймов в высоту. Кристиан и Мартин выбрали участок площадью пять акров посреди коровьего пастбища, примерно в семи милях к северу от Элбертона и в восьми милях к югу от Хартвелла, с прекрасным видом на восток и запад, на котором будет построен памятник. Выбранный район находился в непосредственной близости от того, что индейцы чероки называли «Аль-йех-ли Ало-Хи» — центром мира. Земля, на которой стояли путеводные камни, принадлежит округу Элберт.
Надписи на путеводных камнях предназначались для нынешнего и будущих поколений. На квадратном замковом камне, возвышающемся над сооружением, была нанесена пескоструйной обработкой основное послание: «Пусть они будут путеводными камнями в век разума», написанное вавилонской клинописью, египетскими иероглифами, санскритом и классическим греческим языком. Четыре гранитные плиты, каждая весом 42 137 фунтов и высотой более шестнадцати футов, перечисляли десять «путеводителей» человечества на восьми разных языках. Языки, представленные на четырех основных камнях, были арабским, китайским, английским, ивритом, хинди, русским, испанским и суахили. Выгравированные сообщения касались четырех основных областей: управление и создание мирового правительства, контроль над населением и воспроизводством, окружающая среда и отношение человечества к природе, а также духовность.
Путеводители по Джорджии Изображение Кевина Тротмана
В то время как некоторые из «руководств» говорили сами за себя, другие были открыты для обсуждения и интерпретации. Богатое разнообразие интерпретаций, вызванных Путеводными камнями, вызвало много споров и споров вокруг скрытого или предполагаемого значения сообщений. Памятник несколько раз подвергался вандализму, прежде чем был разрушен, и был предметом различных теорий заговора, особенно тех, которые касались его предписаний по контролю над населением и интернационализму. Согласно Руководящим принципам, следующие десять принципов могут обеспечить выживание человечества в будущем:
1. Поддерживать человечество до 500 000 000 человек в вечном равновесии с природой.
2. Разумно направляйте воспроизводство — улучшайте приспособленность и разнообразие.
3. Объединить человечество новым живым языком.
4. Правило Страсти — Веры — Традиции — и всего с умеренным разумом.
5. Защищайте людей и нации с помощью справедливых законов и справедливых судов.
6. Пусть все нации правят внутри страны, разрешая внешние споры в мировом суде.
7. Избегайте мелких законов и бесполезных чиновников.
8. Баланс личных прав с социальными обязанностями.
9. Приз истине — красоте — любви — поиску гармонии с бесконечным.
10. Не будь раком на земле — Оставь место природе — Оставь место природе.
Астрономические явления также были связаны с Путеводителями. Четыре большие вертикальные гранитные плиты, составлявшие лицевую сторону сооружения, были ориентированы на пределы перемещения Луны в течение года. Наклонное отверстие на уровне глаз, просверленное в камне гномена, смотрело вверх, к небесному небу, и было ориентировано на Полярную звезду. В середине гноменского камня была большая прорезь с отверстием, прорезанным в граните, ориентирующим памятник по времени летнего и зимнего солнцестояния. Направляющие камни также действовали как огромные солнечные часы. В замковом камне было просверлено отверстие в семь восьмых дюйма, которое позволяло солнечному свету сиять на южной стороне гноменского камня в полдень.