Узоры из камней по окружающему миру 1 класс: Какие поделки из камней 1 класс по окружающему миру можно сделать

Школьные будни и увлекательный досуг моей дочки

Проект «Моя семья». Окружающий мир 1 класс — готовый вариант.

Ну вот мы и закончили подготовку, оформление и представление проекта «Моя семья». Дашуля выступила с проектом замечательно — по её словам! Сказала, что у немее был самый длинный рассказ, точнее стихотворение, о семье —  все из класса рассказывали о семье в прозе, она отличилась! В общем, всё прошло успешно! Я рада, дочка довольна и своим проектом и своим выступлением. Есть у меня еще мысли сделать из получившегося стихотворения презентацию или видео-ролик, может попробую что-то…
А вот так выглядит наша работа:

  

Проект «Моя семья» Окружающий мир 1 класс.

Ну вот работа над запланированным стихотворением завершена. Стихотворение «Моя семья» готово!!! Получилось не очень-то короткое — ну надо ж было почти всех упомянуть! =)) И еще даже остались не вошедшие в окончательный вариант стихотворные наброски!

В общем, как и обещала, выкладываю на Ваш суд! Может кого-то вдохновит на написание и про своих близких и любимых!

Добрый день, друзья!

Зовут меня Фирсова Даша.

Познакомьтесь! Это семья

Очень дружная наша!

Константин Николаевич –

Это мой папа,

Илья Константинович –

Я зову его братом!

Ирина Юрьевна –

Мама моя

Очень сильно

Люблю её я!

Папа мой –

Это главный герой!

Хоть и строгий порой,

Но такой дорогой!

Для обиды нет причины,

Все они равны нулю.

Папа – эталон мужчины,

Очень я его люблю!

А братик Илюшка мой родной

Такой забавный и смешной!

Он маленький принц и клевый ковбой –

Он настоящий супер-герой!

Я люблю рисовать

И, конечно, играть

Вместе с мамой

И маленьким братом

Я рисую мечты,

Сочиняю стихи,

Книжки свои оформляю

И истории к ним сочиняю.

Есть две бабушки у меня

Нина Николаевна

И Ольга Анатольевна.

Бабушки – мои подружки,

Не откажут мне в игрушках,

С ними весело всегда,

В кино сходим иногда,

Творчеством займемся,

Сядем посмеёмся!

Бабушка Оля моя

Очень рукодельная

Всё, что хочешь, может сшить,

Что угодно починить,

Вяжет спицами крючком,

Украшает всё кругом!

У бабушки Нины руки волшебные,

А может быть просто искусные!

Решают дела повседневные

И блинчики стряпают вкусные!

Мой дедушка – кузнец,

Он настоящий молодец!

Он мастер на все руки,

С ним не бывает скуки!

Он на гармошке нам играет

И небылицы сочиняет!

Очень умна и мудра

Прабабушка Маня моя —

Мария Михайловна –

Очень я ею горда!

Скажет вам даже дед:

«Баба Маня – авторитет!»

А прабабушка Шура моя –

Александра Васильевна –

Очень веселая,

Добрая, милая!

Есть еще тетя у меня –

Надежда Николаевна.

Всегда меня наряжает

И очень меня обожает!

Вторая тетя далеко,

Но люблю её всё равно!

В стране живет Черногория

Екатерина Юрьевна.

Поеду летом в гости к ней,

Чтобы обнять её скорей!

Всех родственников моих и не счесть:

Два дяди Максима у меня есть,

Двоюродный дедушка Саша…

Вот такая большая семья наша!

А когда собираемся вместе,

Никому не сидится на месте –

Конкурсы, игры, загадки,

Иногда поиграем и в прятки!

И не важно какое время года,

И за окном какая погода…

Все равно счастливая я,

Потому что со мною СЕМЬЯ!

Вот как-то так. … Проект решили оформить, как и предложено авторами, в рабочей тетради. Окончательный вариант обязательно покажу!

Желаю творческих успехов и вдохновения во всем!

Наполнение проекта по математике — Материал для скачивания.

Наш проект: Скачать наш проект в качестве образца.

Цифры и картинки для оформления проекта:

Скачать цифры из воздушных шариков png

Скачать цифры из цветов png

Скачать картинки для оформления проекта

Желаю всем творческих успехов! Красивых и интересных проектов и отличных оценок!

Проект по Окружающему миру «Моя семья» — начало

Решила заглянуть немного вперед по программе Окружающего мира 1 класс. И очень правильно сделала. Впереди нас ждет подготовка и защита очередного проекта под названием «Моя Семья». О-оооу! Что же тут писать? Хочется описать какие-то яркие моменты в жизни, как здорово мы вместе проводим время, вкратце рассказать о каждом члене семьи и об отношении к нему дочки.

.. Сначала был какой-то ступор… Ну мы обычная семья — ничего выдающегося, как-то все скучно… О чем писать?

Но стала я думать и вспоминать, да и просто наблюдать за нами… И как же это здорово, что у меня ТАКАЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ и совсем НЕ ОБЫКНОВЕННАЯ СЕМЬЯ!!! Все такие хорошие, интересные, любимые, близкие и родные! Как здорово, что есть такие предметы в школе, которые учат ценить то, что мы имеем, искать и находить, смотреть и видеть, наблюдать и замечать самое ценное, что есть в этом мире — наших близких, нашу СЕМЬЮ! Я так вдохновилась этим заданием, поделилась с ним с дочкой, и вместе стали  мы придумывать, как будет выглядеть наш проект, и, похоже, что вскоре родится очередное стихотворение, посвященное нашей семье! — обязательно поделюсь!

Вдохновила меня работа Спиридоновой Ксении, опубликованная одной, по-видимому, замечательной учительницей начальных классов Благовой Наталией Алексеевной (http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2013/10/01/proekt-moya-semya-avtor-spiridonova-kseniya).

Я сегодня по-другому взглянула на обычный, посредственный день…


Ну разве это не ЧУДО?




Ну разве это не СЧАСТЬЕ?

И эти простые, но настолько милые вещи происходят каждый день! Вот выпал в выходные первый снег! И мы попали в сказочный лес!





Я сегодня еще раз напомнила себе, что я СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК!

Просто посмотрите, понаблюдайте и увидьте, что счастье рядом, оно здесь — в улыбке, во взгляде, в телефонном звонке, в фотографии на стене, в звонком визге, который я слышу сейчас (как он меня обычно напрягает!) совсем по-новому, как в первый раз!!!

Любите! И цените счастье!

Оно рождается в семье,

Что может быть ее дороже
На этой сказочной земле!

Предыдущие Главная страница

Подписаться на: Сообщения (Atom)

«Что у нас под ногами?»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Центр образования «Юлдаш».

МО «Табасаранский район»

Открытый урок по окружающему миру в 1 классе

Тема: «Что у нас под ногами?»

Учитель начальных классов: Курбанова Лейла Исамутдиновна

Тема урока: «Что у нас под ногами»

Тип урока: изучение нового материала и первичное закрепление.

Цель урока: формировать представления о природных объектах, о форме, размерах, цвете предметов; знакомство с часто встречающимися камнями (гранитом, кремнием, известняком).

Задачи:

Образовательные:

  • формировать представления о природных объектах, форме, размерах, цвете предметов;

  • познакомить с часто встречающимися полезными ископаемыми (гранитом, кремнем, известняком).

Развивающие:

  • Развивать у учащихся навыки умственного труда, умения анализировать, обобщать, делать выводы, опираясь на изученный материал.

  • Развитие познавательной активности и интереса к изучаемому предмету.

Воспитательные:

  • Воспитание умения работать в коллективе, в паре.

  • Воспитание бережного отношения к природе.

  • Воспитывать потребность применять знания, полученные на уроках, в жизни.

Планируемые результаты:

Предметные: иметь представления о форме, размерах, цвете предметов; определять образцы камней по фотографиям, рисункам атласа-определителя; различать гранит, кремень, известняк; пользоваться увеличитель­ным прибором — лупой.

Метапредметные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; группировать объекты неживой природы (камешки) по разным признакам; использовать представленную информацию для получения новых знаний; осуществлять самопроверку; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

Личностные: осознавать красоту камней и необходимость бережного отношения к ним.

Литература: учебник 1 часть, рабочая тетрадь, тесты для 1 класса, по окружающему миру. Автор: Плешаков А.А.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация по теме урока, коллекция камней, атлас-определитель «От земли до неба», лупа.

Структура урока:

    1. Организационный момент

    2. Актуализация знаний

    3. Целеполагание и мотивация

    4. Изучение нового материала и первичное закрепление

    5. Физкультминутка

    6. Самостоятельная работа по изученной теме

    7. Включение в систему знаний и повторение

    8. Подведение итогов урока

    9. Рефлексия

    Ход урока

        1. Организационный момент

      Слайд

      Начинаем наш урок.

      О чем нам окружающий мир расскажет?

      О березах, о морозах,

      О хлебах и о лугах,

      О зверюшках и покосах,

      И о птицах, о цветах,

      Почему снег летает, Полежит, а после тает?

      Расскажет он про все на свете

      Что происходит на планете.

      • У кого сейчас хорошее настроение?

      • Улыбнитесь друг другу, улыбнитесь мне. Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно, хорошее настроение не покинет нас, и вы подниметесь еще на одну ступеньку окружающего мира.

      А сегодня на урок к нам снова пришли Мудрая Черепаха и Муравьишка Вопросик. Они рады встрече с вами.

      Слайд

          1. Актуализация знаний

        Ребята, посмотрите, муравьишка вновь в зелёной кепочке!

        Он готов снова задавать новые вопросы. Но прежде, чем мы на них ответим, вспомним, о чём говорили на прошлом уроке.

        На прошлом уроке мы говорили о том, что у нас над головой.

        Что вы запомнили?

        Дети: (Мы познакомились с созвездием Большая Медведица)

        • Ребята, кто может нарисовать звёзды точки, так чтобы получился «ковш» Большой Медведицы?

        А весь класс работает в рабочих тетрадях на местах (с.10 Задание №2)

        Учащиеся соединяют звёзды точки, так чтобы получился «ковш» Большой Медведицы.

        Слайд

        Затем рисунки у интерактивной доски сравниваются с рисунками в тетрадях детей и учебником.

        Послушайте еще загадки от Мудрой Черепахи.

        Рассыпалось ночью зерно,

        Глянули утром — нет ничего. (Звезды)

        В голубой станице

        Девица круглолица.

        Ночью ей не спится-

        В зеркальце глядится (Луна)

        Без него плачемся

        А как оно появится

        От него прячемся (Солнце)

            1. Целеполагание и мотивация

          Ребята недавно мы с вами ходили на экскурсию и наблюдали за всем, что вокруг нас.

          Муравей Вопросик интересуется: А что у нас под ногами? (Ведь то, что у нас над головой он теперь знает).

          Что вы видели у себя под ногами?

          А теперь рассмотрите камешки, которые вы собрали к уроку.

          Что вы можете рассказать о найденных камнях?

          Дети: (Они отличаются по форме, размеру, цвету)

          Учитель: На какой вопрос будем отвечать сегодня на уроке?

          Дети: Что у нас под ногами?

          Цель нашего урока: узнаем, какие бывают камни. Научимся сортировать камешки по форме, цвету, размеру.

              1. Изучение нового материала и первичное закрепление

            Практическая работа с коллекцией камней, собранных учениками на улице.

            • Какие камни перед вами — одинаковые или разные?

            • Чем они похожи и чем отличаются друг от друга?

            • По каким признакам можно сгруппировать камни? (форма, размер, цвет)

            Практическая работа с учебной коллекцией камней.

            Слайд

            Классификация камней

            Работа по учебнику.

            Презентация и рассказ учителя о свойствах, видах, применении гранита, известняка, кремня.

            Перед вами образцы камней: гранит, кремний, известняк. Как вы думаете, какие у них свойства? Как люди используют эти камни в жизни?

            Рассмотрим образцы камней под лупой.

            Определите отличия представленных образцов друг от друга.

            Откройте учебник на с. 21.

            Объясните, что изображено на рисунках?

            Для чего необходимы камни?

                1. Физкультминутка

              Если я называю предмет, который может находиться у нас над головой, то вы хлопаете в ладоши над головой, если этот предмет находится под ногами, то вы приседаете.

              Солнце, луна, гранит, песок, звезды, камешки, созвездия … .

                  1. Самостоятельная работа по изученной теме

                Работа в парах.

                • Сейчас мы будем работать в парах. Каждая пара должна отобрать из предложенной коллекции камней гранит, известняк, кремень.

                • Теперь обсудим результаты вашей работы.

                • По каким признакам вы отбирали нужные камни?

                На партах у ребят лежат полоски бумаги трёх цветов:

                на — О — Выложить рассортированные камни по форме

                на — О — Выложить рассортированные камни по цвету

                на — О — Выложить рассортированные камни по размеру

                Кто, выполнит первым, поднимет руку. Работаем в паре сообща.

                Муравьишка Вопросик тоже принёс камни. Посмотрите. (Гранит, известняк и кремень)

                Слайд

                Найдите у себя на столах камни похожие на те, что принёс Муравьишка.

                Дети демонстрируют камни, взяв их в руки

                Этот камень называется – гранит.

                    1. Включение в систему знаний и повторение

                  Выполнение заданий 1, 2 в рабочей тетради (с. 10-11)

                  Выполнение творческого задания 3 в рабочей тетради.

                      1. Подведение итогов урока

                    Муравьишка приготовил для нас хитрые вопросы.

                    • Как вы сортировали камешки? (по цвету, размеру, форме)

                      • Что у нас под ногами?

                      • Чем отличаются друг от друга камешки?

                        1. Рефлексия

                      • Что нового вы узнали?

                      • Чему вы научились на этом уроке?

                      • Что больше всего вам понравилось?

                      Оцените себя с помощью смайликов.

                      Спасибо всем за урок!

                      Учебная программа Richland Two K-5 по естественным наукам

                      Объем и последовательность

                      Предлагаемые временные рамки: Карта учебной программы по естественным наукам для 1-го класса

                      Стандарты и вертикальное согласование

                      Научные стандарты, концептуальные представления и индикаторы

                      Предшествующий и будущий опыт обучения3

                      цели, навыки и концепции

                      Цели обучения

                      Навыки и концепции

                      Раскадровка научной концепции

                      Основное обучение

                      Основной основной опыт обучения (ы)

                      Основные вопросы

                      Основной словарный запас

                      Уроки и действия

                      Отдел по планированию материалов Земли

                      Потенциальные учебные стратегии/Уроки/Примеры

                      Идеи оценки

                      Формирующие

                      . Ресурсы

                      Удобный для печати план раздела

                      Объем и последовательность

                      Предлагаемые временные рамки: 1-й класс Учебная программа по естественным наукам

                      В карте учебной программы по естественным наукам для 1-го класса представлена ​​следующая информация:

                        1. Рекомендуемый темп, объем и последовательность для каждого раздела.

                        2. Согласование со стандартами, концептуальное понимание и показатели эффективности

                        3. Ссылки на карты раскадровки концепции модуля, содержание и вспомогательные документы SEP, а также учебные пособия Учебные задания

                        4. , где это необходимо, согласовано с конкретными FOSS, DSM, GEMS и STC KIT Actany и исследованиями

                      Стандарты и вертикальные выравнивания

                      Scient 1. E.4A Земля состоит из различных материалов, включая камни, песок, почву и воду. Земной материал — это ресурс, который поступает с Земли. Земные материалы можно классифицировать по их наблюдаемым свойствам.

                      • 1.E.4A.1 Анализ и интерпретация данных наблюдений и измерений для сравнения свойств земных материалов (включая горные породы, почвы, песок и воду).

                      • 1.E.4A.2 Разработка и использование моделей (например, рисунков или карт) для описания моделей распределения суши и воды на Земле и классификации водоемов (включая океаны, реки и ручьи, озера и пруды).

                      • 1.E.4A.3 Проведите структурированные исследования, чтобы ответить на вопросы о том, как движение воды может изменить форму суши.

                    • 1.E.4B Природные ресурсы — это то, что используется людьми и поступает с Земли (например, земля, вода, воздух и деревья). Природные ресурсы можно сохранить.

                      • 1.E.4B.1 Получать и сообщать информацию об использовании природных ресурсов различными способами (например, почва и вода для выращивания растений; камни для строительства дорог, стен или зданий; или песок для изготовления стекла).

                      • 1.E.4B.2 Получать и передавать информацию, объясняющую способы сохранения природных ресурсов (например, уменьшение количества мусора за счет повторного использования, переработки или повторной посадки деревьев).

                    Предыдущие и будущие учебные опыты

                    Цели обучения, навыки и концепции

                    Цели обучения

                    • Сталкиваются данные и измерения и измерения. и сравните камни, почвы, песок и воду.

                    • Учащиеся будут собирать информацию из различных источников, чтобы описать различные способы использования земных материалов.

                    • Учащиеся будут собирать информацию из различных источников, чтобы описать различные способы сохранения земных материалов и объяснить, почему усилия по сохранению важны.

                    • Учащиеся будут использовать информацию из различных источников для разработки моделей, иллюстрирующих и классифицирующих распределение воды на поверхности Земли. Модели могут включать:

                      • Карты

                      • Трехмерные модели

                      • Чертежи

                    • Учащиеся будут использовать таблицы потоков и движения воды по склонам (или что-то подобное) .

                    Навыки и концепции

                    • Получение и передача информации — вспомогательный документ SEP

                    • Разработка и использование моделей — вспомогательный документ SEP

                    • ПРОВЕРУДИТЕ ПРОВЕДЕНИЯ. Сохранение природных ресурсов. Документ поддержки основных знаний

                    • Земля и вода. Документ поддержки основных знаний

                    • Движение воды. Документ поддержки основных знаний

                    Раскадровка научной концепции

                    Эта ссылка приведет вас к удобной для печати версии раскадровки научной концепции.

                    Essential Learning

                    Основной опыт Essential Learning

                    • ОБЯЗАТЕЛЬНО учащиеся наблюдают и измеряют физические свойства горных пород, почвы, песка и воды, чтобы описывать и сравнивать различные разновидности земных материалов и объяснить, как можно использовать различные материалы на основе этих физических свойств.

                    • Это ВАЖНО , чтобы учащиеся собирали данные наблюдений, используя таблицы потоков (или что-то подобное), чтобы исследовать, как вода течет вниз по склону и формирует землю.

                    • Это ОСНОВНЫЕ чтобы учащиеся создавали модели/иллюстрации, чтобы показать различные формы, которые вода принимает на поверхности Земли

                    Основные вопросы песок, вода)?

                  • Чем похожи и чем отличаются камни?

                  • В чем сходство и различие почвы и песка?

                  • Какими способами мы находим воду на Земле?

                  • Что делает воду такой важной?

                  • Для чего мы используем земные материалы?

                  • Как мы можем защитить Землю?

                  • Где мы находим воду на Земле?

                  • Какие различные формы принимает вода на поверхности Земли?

                  • Как вода формирует землю?

                  • Как движется вода?

                  Основной словарь

                  Уроки и мероприятия

                  Планирование отделений материалов Земли

                  Потенциальные науки 1-й NW Science Planning- 1-й класс

                  Потенциальные инструкции.

                  Галька, песок и ил (комплект FOSS) Исследования 1, 2, 3 и 4

                • Интерактивный научный учебник Pearson SC

                  • Глава 3, Разминка для исследования, стр. 76 — Из чего состоит почва? (1.E.4A.1, 1.S.1A.1, 1.S.1A.4, 1.S.1A.6)

                  • Глава 3, урок 1 Quick Lab стр. 79 — Какие природные источники воды вы можете найти? (1.E.4A.2)

                  • Глава 3, Урок 2 Quick Lab стр.87 — На что похожи камни? (1.E.4A.1,1.S.1A.4)

                  • Глава 3, Урок 3 Quick Lab стр.97 — Как движется поверхность Земли во время землетрясения? (1.E.4A.3, 1.S.1A.2)

                  • Глава 3, Урок 4 Quick Lab, стр. 101 — Сколько воды расходует протекающий кран? (1.E.4B.2, 1.S.1A.8)

                  • Глава 3, Урок 4 Лабораторное исследование стр. 108 — Чем отличаются почвы? (1.E.4A.1, 1.S.1A.3, 1.S.1A.4)

                  • Глава 3, Урок 1 Quick Lab стр.79 — Какие естественные источники воды вы можете найти ? (1.E.4A.2)

                • Цели: 2005 SC Science Aims 1 -й класс

                • S2Tem Center SC — 1 -й класс. Цели: Учащиеся узнают о взятии проб, исследуя камни, найденные на школьном дворе. подробно описывает урок, на котором учащиеся определяют различные материалы, которые можно переработать, и возможные способы использования этих материалов.

              Идеи оценки

              Суммирование

              Дополнительные ресурсы

              • Rocks: Silent Silous: : : : : , ,

                ,

                :

                :

                . player.discoveryeducation.com/index.cfm?guidAssetId=B51CD8CA-EC96-4983-B9F0-22B99275BBB7&blnFromSearch=1&productcode=US

                • С помощью волшебника камней и небольшого воображения учащиеся обнаруживают камни на Земле. Они узнают, что грязь состоит из разных типов камней, а камни состоят из минералов. Студенты узнают о том, как образуются различные типы горных пород, и о многих свойствах горных пород и минералов, таких как размер, форма, цвет и текстура.

              • Использование горных пород и полезных ископаемых (1.E4.B)

                • Горные породы и минералы, образующиеся в недрах Земли, используются для производства многих важных материалов. Станьте свидетелем того, как горные породы добываются, обрабатываются, а затем превращаются в стекло, цемент, кирпичи, дома, дороги и другие объекты, используемые в нашей повседневной жизни.

              • Первый взгляд: вода ( 1. E.4A.1)

                • =1&productcode=US

                  • Используя множество примеров, учащиеся знакомятся с наиболее важными свойствами воды. Программа иллюстрирует различия между соленой и пресной водой, показывает, как живые существа нуждаются в воде, чтобы выжить, описывает, как вода может иметь разные формы, и как образуются изменения воды в результате испарения, конденсации и замерзания. Также рассматриваются способы использования воды людьми и важность сохранения пресной воды.

              • Pearson Realize Interactive Science — Online Labs

              • Pearson Interactive Science Content Level

              • BrainPop Jr.

                • Soil

                • Rocks and Minerals

                • Reduce Reuse Recycle

                • Природные ресурсы

              • Книги с картинками

                • Камень всем нужен Byrd Baylor

                • If You Find A Rock by Peggy Christian

                • It Could Still Be A Rock by Allen Fowler

                • Let’s Go Rock Collecting by Roma Gans

                • Jump Into Science : Sand Эллен Дж. Прагер

                • Иктоми и валун: история индейцев равнин Пол Гобл

                • Каменный суп Энн Макговерн

                • 00057

                  Sylvester и Magic Pebble от William Steig

                • грязь: Scoop на почве от Natalie M. Rosinski

                • LETALIE GO ROSINSKI

                • . Полевое исследование

                  • Государственный парк Sesquicentennial

                  • Государственный парк Миртл-Бич

                    • научиться ценить важность наших природных прибрежных ресурсов. Благодаря исследованию, практической деятельности и личному опыту учащиеся узнают об этих ресурсах, важности их защиты и необходимости их дальнейшего существования в высокоразвитых районах

                • Национальный географический видео-ресурс:

                План печати. Национальное управление океанических и атмосферных исследований Галактика Баннер Изображение любезно предоставлено НАСА80 до его разрушения в 2022 году один из самых интригующих и спорных гранитных памятников, когда-либо воздвигнутых, стоял в округе Элберт, недалеко от границы с Южной Каролиной.

                Направляющие камни Джорджии возвышаются над самой высокой точкой округа, расположенной в северо-восточной части штата Пьемонт. Путеводные камни Джорджии, известные некоторым как Американский Стоунхендж из-за их поразительного сходства со знаменитым монументом в Англии, были открыты 22 марта 1980 года.

                Путеводные камни Джорджии.0003

                Как и древний Стоунхендж, современные путеводные камни служили своего рода небесными часами, записывая ход времени с помощью специальных функций. Однако, в отличие от Стоунхенджа, Путеводные камни содержали письменное послание человечеству. Общая планировка двух сайтов также отличалась друг от друга. В то время как Стоунхендж расположен по кругу, Направляющие камни были расположены в виде буквы «X», при этом каждая линия оси была ориентирована на определенные области годового вращения Луны вокруг Земли.

                Таинственное происхождение Путеводителей восходит к лету 1979 года, когда человек, назвавший себя Р. К. Кристианом, приехал в Элбертон в поисках как гранитной фирмы для выполнения своего проекта памятника, так и подходящего места для его строительства. Мужчина признался, что «христианин» — это псевдоним, выбранный потому, что он представляет его собственные убеждения и убеждения организации, которая планировала и финансировала проект. По сей день настоящее имя Кристиана и истинная личность его организации неизвестны. Кристиан утверждал, что выбрал графство Элберт из-за обильных запасов гранита, сельской природы его ландшафта и относительно мягкого климата, а также потому, что некоторые из его предков когда-то жили в этом регионе.

                Джо Х. Фендли-старший, президент Elberton Granite Finishing Company, сначала был шокирован, когда Кристиан впервые рассказал о своем плане построить гигантский гранитный монумент, на котором запечатлена мудрость на века — предложения или указания, которые приведут человечество в «эпоху разума». Кристиан также сообщил Вятту С. Мартину, президенту Granite City Bank, о своей надежде, что другие группы, занимающиеся охраной окружающей среды в стране, позже возведут еще больше камней, чтобы сформировать внешнее кольцо вокруг центральной структуры. Он сказал Мартину, что хочет, чтобы памятник был установлен в сельской местности, вдали от толпы и туристов.

                Тем временем Фендли поручил своим рабочим работать над сооружением, которое состояло из четырех массивных плит из голубого гранита, одного центрального камня (известного как Гноменский камень) и замкового камня. Когда наконец завершено, монолитная конструкция весила 119 тонн и содержала 951 кубический фут гранита. Структура также поддерживала более 4000 символов и букв, обработанных пескоструйной обработкой, каждая из которых в среднем составляла около четырех дюймов в высоту. Кристиан и Мартин выбрали участок площадью пять акров посреди коровьего пастбища, примерно в семи милях к северу от Элбертона и в восьми милях к югу от Хартвелла, с прекрасным видом на восток и запад, на котором будет построен памятник. Выбранный район находился в непосредственной близости от того, что индейцы чероки называли «Аль-йех-ли Ало-Хи» — центром мира. Земля, на которой стояли путеводные камни, принадлежит округу Элберт.

                Надписи на путеводных камнях предназначались для нынешнего и будущих поколений. На квадратном замковом камне, возвышающемся над сооружением, была нанесена пескоструйной обработкой основное послание: «Пусть они будут путеводными камнями в век разума», написанное вавилонской клинописью, египетскими иероглифами, санскритом и классическим греческим языком. Четыре гранитные плиты, каждая весом 42 137 фунтов и высотой более шестнадцати футов, перечисляли десять «путеводителей» человечества на восьми разных языках. Языки, представленные на четырех основных камнях, были арабским, китайским, английским, ивритом, хинди, русским, испанским и суахили. Выгравированные сообщения касались четырех основных областей: управление и создание мирового правительства, контроль над населением и воспроизводством, окружающая среда и отношение человечества к природе, а также духовность.

                Путеводители по Джорджии Изображение Кевина Тротмана

                В то время как некоторые из «руководств» говорили сами за себя, другие были открыты для обсуждения и интерпретации. Богатое разнообразие интерпретаций, вызванных Путеводными камнями, вызвало много споров и споров вокруг скрытого или предполагаемого значения сообщений. Памятник несколько раз подвергался вандализму, прежде чем был разрушен, и был предметом различных теорий заговора, особенно тех, которые касались его предписаний по контролю над населением и интернационализму. Согласно Руководящим принципам, следующие десять принципов могут обеспечить выживание человечества в будущем:

                1. Поддерживать человечество до 500 000 000 человек в вечном равновесии с природой.

                2. Разумно направляйте воспроизводство — улучшайте приспособленность и разнообразие.

                3. Объединить человечество новым живым языком.

                4. Правило Страсти — Веры — Традиции — и всего с умеренным разумом.

                5. Защищайте людей и нации с помощью справедливых законов и справедливых судов.

                6. Пусть все нации правят внутри страны, разрешая внешние споры в мировом суде.

                7. Избегайте мелких законов и бесполезных чиновников.

                8. Баланс личных прав с социальными обязанностями.

                9. Приз истине — красоте — любви — поиску гармонии с бесконечным.

                10. Не будь раком на земле — Оставь место природе — Оставь место природе.

                Астрономические явления также были связаны с Путеводителями. Четыре большие вертикальные гранитные плиты, составлявшие лицевую сторону сооружения, были ориентированы на пределы перемещения Луны в течение года. Наклонное отверстие на уровне глаз, просверленное в камне гномена, смотрело вверх, к небесному небу, и было ориентировано на Полярную звезду. В середине гноменского камня была большая прорезь с отверстием, прорезанным в граните, ориентирующим памятник по времени летнего и зимнего солнцестояния. Направляющие камни также действовали как огромные солнечные часы. В замковом камне было просверлено отверстие в семь восьмых дюйма, которое позволяло солнечному свету сиять на южной стороне гноменского камня в полдень.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *