Утренняя гимнастика в стихах для средней группы детского сада: Комплекс утренней гимнастики в стихах для средней группы

Комплекс утренней гимнастики в стихах для младшего, среднего дошкольного возраста. | Картотека по физкультуре (младшая, средняя группа):

Комплекс утренней гимнастики в стихах

для младшего, среднего дошкольного возраста.

Комплекс утренней гимнастики «В гости к ёлочке»

 Веселится детвора – снег-снежок идёт с утра.

 Скоро праздник – Новый год, ёлка в гости к нам придёт.

 Дети строятся в колонну по одному.

 Вводная часть:

 Отправляемся мы в лес, ждёт нас много в нём чудес.

 Ходьба в колонне по одному.

 По сугробам мы шагаем, выше ножки поднимаем!

 По сугробам мы идём и ничуть не устаём.

 Ходьба с высоким поднимаем колен.

Холодно в лесу зимой – побежали все за мной!

 С бегом будет веселей, с бегом будет нам теплей.

 Бег в колонне по одному.

 По тропинке мы шагаем, руки наши согреваем. } 2 раза

 Ходьба с хлопками на каждый шаг.

 Вот полянка, вот и лес, вот и ёлка до небес!

 Основная часть: ОРУ

1. И. П. – стоя, ноги врозь, руки вниз. Поднять руки вверх, посмотреть на них – И. П. (5 раз.)

 Вот она какая, ёлочка большая!

 2. И. П. – стоя, ноги врозь, руки на поясе. Наклон. Выполнить движение кистями рук «берём игрушку» — И. П. Выполнить 4 раза.)

 Мы сегодня принесли яркие игрушки.

 Здесь конфеты и шары, пряники, хлопушки.

 Вы игрушки поднимайте, ёлку вместе украшайте.

 3. И. П. – Сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Сгибаем и разгибаем ноги. (4 раза)

 А ну, померяйте, ребята,

 Какой длины у ёлки лапы!

 4. И. П. – стоя, ноги врозь, руки вниз. Присесть, руками коснуться пола – И. П. (4 раза.)

 Кто под ёлкой  сидит и ушами шевелит?

 Кто под ёлкой тихо плачет и тихонечко дрожит?

 Мы присели – дружно встали, никого не увидали.

 Мы присели, дружно встали, вдруг зайчишку увидали.

 Стали зайки, веселиться и вокруг себя кружиться.

 5. И. П. – Стоя, ноги вместе, руки у головы. Прыжки на двух ногах на месте, вокруг себя.

 Заключительная часть:

 Мы у ёлки погостили, ёлку ярко нарядили.

 А теперь домой пора. Собирайся, детвора.

 Ходьба в колонне друг за другом.

 Комплекс утренней гимнастики «Птицы»

Холодно стало, и птицы на юг стаями улетают.

 Ну, а ребята в детском саду в птиц перелётных играют.

Дети строятся в колонну по одному.

 Вводная часть:

 Ходят по водичке птички-невелички.

 Ходьба в колонне по одному.

 Ходят, лапки поднимают птички-невелички.

 Вот так, вот так ходят у водички.

 Ходьба с высоким подниманием колен, руки на поясе.

 Полетели птички, птички-невелички.

 Взвились в небо высоко, полетели птички.

 Бег в колонне по одному.

 Летели, летели и на землю сели.

 Ходьба. Перестроение в круг.

 Основная часть: ОРУ

 1. И. П. – стоя, ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны – И. П. (4 раза.)

 Вдруг мы громкое КАР-КАР услыхали,

 И на ветке мы ворону увидали:

Крылья вверх и крылья вниз.

 Зарядку делай – не ленись!

 2. И. П. – сидя, ноги скрестно, руки на пояс. Поворот вправо, правую руку отвести назад, коснуться пола – И. П. То же в левую сторону. (2 раза в каждую сторону.)

 Сизокрылый голубок нахохлился, сидит.

И гули-гули, гуль-гуль-гуль с друзьями говорит.

Гули-гули, гуль-гуль-гуль с друзьями говорит.

3. И. П. – сидя, ноги вместе, выпрямлены руки в упоре за спиной. Согнуть ноги, обхватить колени руками «крылышками греем лапки» — И. П. (4 раза.)

 Солнце меньше светит, лапки замерзают.

Птички лапки греют, подгибают.

 4. И. П. – стоя, ноги врозь, руки на поясе. Приседания, руками постучать по полу — И. П. (4 раза.)

 И воробушки тут как тут,

 Зёрнышки с земли клюют.

 5. И. П. – стоя, руки на поясе. Прыжки на месте в чередовании с ходьбой.

 Заключительная часть:

 Мы бегали, прыгали, вместе играли.

 На завтрак все дружно теперь зашагали!

 Ходьба в колонне друг за другом.

Комплекс утренней гимнастики «За воротами весна»

 Построение в колонну по одному.

 Вводная часть:

 Пойду ль, выйду ль я, пойду, выйду ль я.

 За ворота погляжу, что увижу – расскажу.

 За воротами весна, за воротами красна,

 За воротами весна, отступают холода.

 Ходьба в колонне по одному.

 Солнце в небе высоко.

 С солнцем нам идти легко.

 Ходьба на носках, руки на пояс.

 Вместе нам легко бежать, в марте всем весну встречать

 Будем мы весну встречать, зиму, холод провожать.

 Бег.

 Пойду ль, выйду ль я, пойду, выйду ль я.

 За ворота погляжу, что увижу – расскажу.

 Ходьба в колонне. Перестроение в круг.

 Основная часть: ОРУ

 1. И. П. – стоя, ноги врозь, руки вниз. Поднять руки через стороны вверх, подняться на носки – И. П. (5 раз.)

 Солнце светит целый день.

 Кап-кап-кап – звенит капель.

 2. И. П. – стоя на коленях, руки на пояс. Поворот вправо с отведением правой руки, ладонь вверх «ловим капельки» — И. П. То же влево. (по 2 раза в каждую сторону.)

 Снег ещё лежит на речке, на пригорке, на крылечке.

 Хоть уже пришла весна, не растаял он пока!

 3. И. П. — лёжа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища. Поднимать и опускать две ноги вместе. (4 раза)

 А под снегом травка спит,

 К солнышку она спешит.

 4. И. П. – стоя, ноги врозь, руки за голову. Присесть, руки вперёд. — И. П. (5 раз.)

Солнце красное встаёт,

 Лучики свои нам шлёт.

 Руки к солнцу мы протянем

 Здравствуй, солнышко, мы скажем!

 5. И, П, — стоя, руки на пояс. Прыжки вокруг себя в чередовании с ходьбой. 

 За воротами весна, рада, рада детвора!

 Заключительная часть:

 За воротами весна, отступают холода.

 Ходьба друг за другом.

комплексы на год по ФГОС, картотека

В ДОУ особое внимание уделяется психофизическому развитию воспитанников. Одним из пунктов образовательной программы считается утренняя зарядка.

Значение

Утренняя гимнастика в средней группе ДОУ является главным этапом в слежении за здоровьем.

Цель физической культуры для детского организма:

  • Поднятие тонуса у малышей в физическом плане и эмоциональном.
  • Проявление воли, т. к. упражнения выполняются под руководством воспитателя.
  • Активизируется весь организм.
  • Улучшается дыхание.
  • Ускоряется кровообращение.
  • Улучшается обмен веществ.
  • Самоанализ выполнения.

Зарядка в ДОУ

Обратите внимание! Проведение гимнастики осуществляется под ритмичное аудио сопровождение, это воспитывает чувство ритма, т. к. дети начинают стараться попадать в «музыкальный рисунок».

Роль зарядки в образовательном и оздоровительном процессах

Задача утренней гимнастики состоит в тонизировании всего организма, улучшении процессов жизнедеятельности.

Роль зарядки в оздоравливании и образовании детей:

  • Физические нагрузки улучшают кровообращение и кислородный обмен, что стимулирует мозговую деятельность.
  • Укрепляются мышцы и активизируется общее физическое развитие.
  • Системность упражнений ведет к укреплению организма.

Дополнительная информация! Грамотное объединение физических и умственных нагрузок обеспечивает гармоничное развитие личности и характера ребенка в детском саду.

Занятия на улице

Нюансы

В связи с появлением моды на здоровый образ жизни, зарядка у детей и взрослых стала приобретать популярность. Однако не все осознают важность именно утренних физических нагрузок.

Основные пункты проведения гимнастики в детском саду по ФГОС:

  • Продолжительность — не больше 5-12 минут в день.
  • Зарядка состоит из 3 частей: вводной (разогрев), основной (активные упражнения) и заключительной (применяются упражнения с пониженной активностью).
  • Для занятий приобретается специальная спортивная форма, не стесняющая движений.

Обратите внимание! Продолжительность упражнений зависит от возраста занимающихся.

Активные упражнения

Временной план

Объем физической нагрузки определяется согласно общефизическому развитию воспитанников. Данная методика является эффективной для воспитания дошкольников.

Комплекс утренней гимнастики в средней группе имеет временную дозировку:

  • Выполняется 4-5 упражнений по 6-8 минут, т. е. в по 5-6 повторов на одно действие.
  • Более активные упражнения, такие как бег, практически все виды ходьбы, должны длиться по 15-20 секунд.
  • Полезное упражнение — ползание по полу, повторяется 30 секунд.

Обратите внимание! Гимнастический комплекс повторяется 1-2 недели, после чего упражнения меняют.

Пример конспекта по гимнастике в средней группе

Данный конспект составлен в соответствии с нормами ФГОС. Конспект по гимнастике в средней группе:

  • Цель: оформление условий и стимулов для приобщения дошколят к элементам здорового образа жизни.
  • Задачи: обучение выполнению действий по сигналу, формирование умения качественно и точно выполнять упражнение, регулируя дыхание и придерживаясь заданного темпа. Формирование правильного положения позвоночника, быстрой реакции, скорости действий, ориентации в пространстве, создание бодрого настроения у детей на целый день и прививание любви к физическим нагрузкам.
  • Дополнительные предметы: аудио-центр, гантели, маты, скакалки.

Обратите внимание! Существуют определенные планы на каждый месяц учебного года. В январе и феврале занятия проводятся в помещении, а весной и летом гимнастику осуществляют на улице.

Методические приёмы с малышами в 4-5 лет

В 4-5-летнем возрасте детский организм начинает свое развитие, а ребенок учится подчиняться коллективному действию. При подготовке к занятиям педагог должен использовать специальные методические источники с описанием методик преподавания.

Наглядная методика

Педагог в процессе занятия применяет следующие виды методик:

  • словесные;
  • наглядные приемы;
  • практические;
  • игровые.

Дополнительная информация! В гимнастике применяются игровые упражнения с элементами представления и музыки.

Группа словесных упражнений

Такие упражнения разовьют словарный запас и научат вести беседы на несложные темы, такие как рассказ о себе или о событиях недавнего времени. Примеры такого вида занятий будут представлены ниже.

Словесные упражнения:

  • Объяснение. Должно сопровождать любое игровое действие.
  • Стихи и загадки. «Каждое утро, дружок, не ленись да скорее на зарядку торопись. Будем прыгать и скакать, ладошки к солнцу поднимать».
  • Стихотворная гимнастика «Ягодки». Ведет зарядку земляника: «Ручки выше потяни-ка». Делает наклоны красная малина: «Не страшны с зарядкой зимние простуды и даже ангина».
  • Сказки. В сказах должно быть не более 2 поворотов сюжета, чтобы не отвлечь детей от зарядки, героев лучше назвать запоминающимися именами, желательно добавить иллюстрированные примеры.

Обратите внимание! К сказкам можно добавить вопросы для обсуждения в группе.

Наглядные

Детям проще воспринимать этот мир через образное мышление, поэтому в процессе занятия важно использовать наглядные примеры.

Полезно использовать следующие элементы:

  • Картинки с животными, игрушки, которые будут использоваться в качестве героев игр.
  • Иллюстрации каждого элемента гимнастики.
  • Личный пример — педагог должен сам выполнять комментируемое действие.

Дополнительная информация! Если в процессе занятия педагогом применяется видеоролик в качестве иллюстрации к упражнениям, он должен повторять все действия.

Личный пример выполнения зарядки

Практические

Этот этап наступает после проведения физкультуры и выступает в качестве самостоятельного анализа для детей. Их суть в том, чтобы дети поделились своими эмоциями после упражнений.

Это могут быть:

  • рисунки;
  • поделки;
  • аппликации.

Обратите внимание! Поделки помогут детям найти выход эмоциям после физических нагрузок.

Группа игровых приёмов

При составлении комплекса основное внимание должно уделяться именно активным игровым действиям. Подробнее о данных упражнениях в таблице ниже.

Таблица 1. Подвижные игры для физкультуры в средней группе ДОУ

Что отрабатываютНазваниеЦельСуть
Бег, умение ориентироваться в пространстве«Ветер гоняет снежинки»Развить навык бега и движения по условному знаку.Дети начинают бежать после сигнала «Ветер» и останавливаются после сигнала «ветер стих».
Равновесие«Карусель»Развить умение удерживать равновесие и бежать в определённом направлении.Воспитатель надевает на себя обруч с лентами и поворачивается вокруг своей оси, по сигналу дети начинают бегать вокруг, придерживаясь за ленты, а затем по сигналу останавливаются.
Ловкость«Золотые ворота»Развить реакцию, внимание, умение уклоняться.Пара детей берутся за руки и поднимают их дугой. Группа выстраивается в шеренгу и их задача — пройти под «воротами», которые резко опускаются по команде воспитателя, а те, на кого они опустились, сами становятся «воротами».
Ползание«Пастух гонит овец»Закрепляется умение перемещаться на четвереньках к определенной цели.Назначается «пастух», под стишки дети начинают блеять, изображая овечек, а «пастух» играет в рожок, перегоняя стадо. Дети на четвереньках перемещаются с одного конца зала в другой.
Внимание«Филин»Учит слушать водящего, стоять на месте, не двигаясь.Воспитатель говорит, что днем все оживает, и дети начинают двигать руками, как бабочки, птички и т. п. По команде «Наступает ночь» дети должны замереть в той позе, в которой они услышали эту фразу. «Филин» должен увидеть, кто сдвинулся. Замеченный переходит к «филину». В процессе игры «филина» перевыбирают множество раз. В заключении игры выбирается лучший «филин», который поймал больше остальных «насекомых».

Важно! К комплексам желательно добавлять несколько упражнений для развития мелкой моторики и дыхания.

Картотека упражнений для утренней зарядки в средней группе на год

Бег по залу

Далее приведена картотека с планом утренней разминки.

Таблица 2. Сезонные комплексы гимнастики на год

ПериодМесяцОписание
ОсеньСентябрьХодьба и бег в колонне по одному, бег по мостику, доске, дорожке с препятствиями, ходьба в шеренге с платочками.
ОсеньОктябрьХодьба и бег вокруг кубиков по команде педагога с поворотами корпуса + бег в рассыпную + прыжки + легкий бег, ходьба в шеренге по одному.
ОсеньНоябрьЛегкий бег, наклоны с палкой, бег с препятствиями, упражнения с мячом, ходьба, чередуемая с бегом, в шеренге.
ЗимаДекабрь, январь, февральДогонялки, игры с платочками, занятия с шариками, прыгающие разминки, футбол с большим мячом, кеглями, обручем, на стульях, с палкой и без предметов.
ВеснаМарт-майС обручем, кубиками, большим мячом, бег, ходьба со средней скоростью, упражнения без предметов, с флагами, малыми мячами, палками, маленьким игровым мячом.

 Обратите внимание! Данная картотека составлена на основе гимнастических примеров из книги Пензулаевой Л. И. «Физическая культура в детском саду. Система работы в подготовительной к школе группе». 

Мониторинг проведения утренней зарядки в средней группе ДОУ

Для оценки эффективности образовательных программ проводится мониторинг, который дает возможность зафиксировать перемены во всех сферах развития детей. Диагностика может проводиться как самим воспитателем, так и методистами.

Этапы проведения диагностики:

  • Общая информация о группе — название, общее число детей и количество присутствующих.
  • Соответствие помещения санитарным нормам — проходила ли уборка и проветривание.
  • Продолжительность зарядки.
  • Число этапов.
  • Детализация каждого этапа — соответствие временным рамкам, достижение поставленных задач и целей.
  • Целесообразность работы воспитателя — доступность подачи информации, наличие и качество примеров.
  • Общее мнение.

Дополнительная информация! По итогу выставляется оценка — «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или «5», «4», «3».

Регулярная утренняя зарядка для дошкольников станет полезной привычкой и во взрослом возрасте. Здоровый малыш станет крепким взрослым.

Перерывы на движение в классе

Перерывы на движение  – это короткие интервалы, которые позволяют всем учащимся двигать своим телом и помогают учителям вовлечь учащихся в физическую деятельность. Песнопения, стихи, даже поздравления с утренним собранием и мероприятия можно использовать в качестве перерывов для движения  в течение дня.

Виды деятельности

  1. 5-4-3-2-1  В этой простой игре учащиеся встают, и учитель (или руководитель) предлагает им выполнить пять различных движений в порядке убывания. Например, учитель мог сказать: «Сделай пять прыжков, повернись четыре раза, подпрыгни на одной ноге три раза, пройди весь класс два раза, дай соседу пять (с паузами между каждым заданием для учащихся). сделать это).
  2. Поменяться местами  Попросите учащихся встать за своими задвинутыми стульями. Вызовите черту, и каждый, у кого есть эта черта, должен поменяться местами с кем-то другим (учащиеся, у которых этой черты нет, остаются на своих местах). Примеры: «Все с вьющимися волосами». «Все, кто ел хлопья на завтрак». «Все, кто носит нашивки».
  3. Шесть точек  Пронумеруйте шесть точек в вашей комнате от 1 до 6. Попросите каждого ученика пойти в место по своему выбору. Выберите ученика, который бросит кубик (если вы можете сделать большой кубик из пенопласта, это добавит удовольствия). Все ученики под выпавшим номером должны вернуться на свои места. Оставшиеся ученики переходят на новое место, и кубик снова бросается. Продолжайте, пока не останется всего несколько учеников.
  4. Объединяйтесь, смешивайтесь, объединяйтесь!  В этой игре учащиеся снуют по классу, произнося тихим голосом: «Пообщайтесь, пообщайтесь, пообщайтесь», пока учитель не скажет «Группы по 5 человек», после чего учащиеся должны быстро сгруппироваться в группы с правильным количеством людей. Учащиеся, которые остались, должны сделать три прыжка, прежде чем начнется следующий раунд. Учитель может назвать любое число для размера группы. Вы также можете добавить такие правила, как: как только группа сформирована, все участники должны сесть в линию.
  5. Танцевальная вечеринка!  Включите рок-музыку и танцуйте! Если вы можете сделать комнату полутемной и использовать черный свет или другие специальные эффекты, вашим детям это понравится!
  6. Танец заморозки!  Похоже на Танцевальную вечеринку, за исключением того, что время от времени музыка останавливается, и ученики должны замереть и удерживать положение, в котором они находятся, пока музыка не начнется снова.
  7. Название Движения
    Учащиеся встают за свои стулья. По очереди каждый ученик произносит свое имя, сопровождаемое особым движением. Например, ученик может сказать: «Кайла!» резко опускаясь на одно колено и делая Джазовые Руки. После того, как ученик делает свое движение, остальная часть класса хором произносит имя ученика и имитирует движение. Затем наступает очередь следующего ученика.
  8. Продолжайте в том же духе  Учащиеся должны следить за тем, чтобы пляжный мяч не упал на землю. Добавьте два или три мяча, чтобы было еще веселее.
  9. Саймон говорит Старенький, но хороший!
  10. Движущиеся песни  Спойте песню с движениями всего тела, например, «Голова, плечи, колени и пальцы ног», «Отец Авраам», «То-колено-грудь-орех», «Встряхни свои глупости (Раффи) », «Великий старый герцог Йоркский», «Моя Бонни лежит над океаном» и т. д.
  11. Записанные песни движения  Учащимся старшего возраста может понравиться простая программа Zumba, YMCA или Macarena.
    Маленьким понравится «Очень простой танец» из «Улицы Сезам».
  12. Притворство животных  Детям младшего возраста понравится притворяться различными животными (или даже объектами, такими как газонокосилки или самолеты). Вызовите несколько последовательно.
  13. Вы бы предпочли  Задайте вопрос «вы бы предпочли?», и пусть учащиеся продемонстрируют свой выбор, перейдя в один или другой конец комнаты. Попросите нескольких детей рассказать, почему. Вот 20 бесплатных вопросов «Вы бы предпочли?» для начала.
  14. Быстро найди  Назовите цвет или другую характеристику (например, что-то круглое, что-то сделанное из дерева), и учащиеся должны найти в комнате предмет, соответствующий этой черте, и быстро добраться до него.
  15. Физические задачи
     Предложите учащимся выполнить что-нибудь физически сложное, например, встать на одну ногу с вытянутыми руками или вот так: возьмитесь левой рукой за нос, а правой рукой возьмитесь за мочку левого уха, а затем быстро переключитесь так, чтобы ваша правая рука находится на носу, а левая рука захватывает правую мочку уха. Позы йоги также могут быть хорошим вариантом.
  16. Тарелки Раздайте каждому учащемуся бумажную тарелку. Учащиеся должны ходить по комнате, балансируя тарелками на головах. Если ученик роняет свою тарелку, он должен замереть до тех пор, пока другой ученик не поднимет ее и не поставит обратно ему на голову (разумеется, сохраняя свою тарелку на месте).
  17. В очередь!  Попросите учащихся выстроиться в очередь по определенным критериям, таким как возраст (используйте день и месяц, а не только год), рост, в алфавитном порядке по отчеству, длине волос и т. д.
  18. Limbo  Все, что вам нужно, это длинная палка и пара детей, чтобы держать ее. Музыка тоже хороша.
  19. Человеческий узел  Разделите учащихся на группы примерно по восемь человек. Попросите каждого учащегося взяться за правую руку с кем-то, кто не находится непосредственно рядом с ними. Затем то же самое с левыми руками. Задача состоит в том, чтобы распутаться и стать кругом, не отпуская рук.
  20. Счет с пропуском прыжка  Попросите учеников считать двойками, пятерками, десятками и т. д., прыгая при каждом счете. Вы также можете попрактиковаться в написании слов таким образом.

Источник

Видео с GoNoodle великолепны!

Видео GoNoodle заставляют детей двигаться, чтобы быть самыми сильными, самыми смелыми, самыми глупыми, самыми умными, самыми лучшими. Более 14 миллионов детей каждый месяц танцуют, растягиваются, бегают, прыгают, глубоко дышат и покачиваются с помощью GoNoodle.

Для учителей: 3 из 4 начальных школ в США используют GoNoodle, чтобы: – Дать учащимся необходимые им мозговые перерывы – Провести перемену в помещении – Сделать плавный переход между предметами – Зарядить или успокоить класс

Создайте бесплатную учетную запись на GoNoodle. com сейчас и найдите сотни способов двигаться! — https://goo.gl/fA6qK3

БЕРПИ

901 46

Статьи

Преподавание с мыслью о мозге, 2-е издание Эрика Дженсена Глава 4. Движение и обучение

Преимущества перерывов, проверенные исследованиями Учащиеся легко отвлекаются, но регулярные короткие перерывы могут помочь им сосредоточиться, повысить продуктивность и снизить уровень стресса

Познавательные преимущества физической активности в классе

Перерывы на помощь!

Перерывы в движении в классе

Идеи сенсорных и двигательных перерывов | Заставляем классы двигаться!

Набор инструментов для учителя Перерывы физической активности в классе средней школы

Перерывы в средней школе

Перерывы в движении Советы OT

Советы

  • Делайте перерывы в физической активности короткими и управляемыми. Делайте перерывы по 1–5 минут не реже 2–3 раз в день.
  • Примите участие вместе со своими учениками в мероприятии. Учащиеся с большей вероятностью присоединятся и повеселятся, если увидят, что их школьное сообщество движется вместе с ними.
  • Попросите учителей и школьную администрацию поделиться и продемонстрировать свои любимые занятия, игры и идеи движений во время собраний персонала в течение учебного года.
  • Создайте в классе атмосферу движения! Учитывайте возрастную и культурно подходящую музыку. Будьте терпеливы — детям может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к физической активности и привыкнуть к ней.
  • Включите физическую активность в академические концепции, когда это возможно. Например, раздел общественных наук на Олимпийских играх может включать участие учащихся в классных занятиях, соответствующих олимпийской теме.
  • Поощряйте своего учителя физкультуры быть лидером и защитником движения. Спросите, может ли он или она поделиться некоторыми простыми двигательными навыками и играми для учителей в классе, а также рекомендациями по созданию безопасного пространства для движения.
  • Расширьте возможности учащихся, попросив их поделиться своими идеями о перерывах в физической активности. Предоставьте учащимся возможность вести и демонстрировать деятельность.
  • Добавьте перерывы в физической активности в свой распорядок дня. Попробуйте составить календарь мероприятий по физической активности в классе, который включает в себя различные идеи в течение месяца. Используйте трекер физической активности в классе, чтобы помочь учащимся укладываться в 10 минут в день! Посмотрите эти мозговые перерывы, чтобы проверить идеи.
  • Добавьте забавное снаряжение, такое как кресла-мешки, маркеры, коврики для йоги и балансировочные доски. Рассмотрите возможность подачи заявки на получение гранта Game On!
  • Объедините концепции здоровья и фитнеса во время переезда с учащимися, чтобы подчеркнуть важность ежедневной физической активности и правильного питания.

Источник

Книги

Энергетики! 88 Быстрых движений, которые освежают и переориентируют — Сьюзен Розер

Классные комнаты, наполненные действиями, K-5: Использование движения для обучения и активизации учащихся  (2009)

  • Кэти Саммерфорд (ссылка)
  • «В этой книге, основанной на исследованиях, основное внимание уделяется использованию движений и музыки для активизации молодых учащихся и повышения их обучения. Предлагаются стратегии для основных стимуляторов, четкие цели для обучения в соответствии со стандартами, а также соглашение между учащимся, учителем и директором о приверженности активному обучению. ». – Амазонка

Brain Breaks for the Classroom: Быстрые и легкие дыхательные и двигательные упражнения, которые помогают учащимся зарядиться энергией, переориентироваться и повысить мощность мозга — в любое время дня!

 (2009)

  • Мишель Гей (ссылка)
  • «40 забавных упражнений помогут учащимся сделать небольшой перерыв и вернуться к работе отдохнувшими и готовыми к обучению. Каждое упражнение предназначено для того, чтобы доставить больше кислорода и энергии в мозг учащихся, улучшить их концентрацию и успокоить их нервную систему. Результат: повышенная мотивация, сотрудничество и обучение в классе. Включает в себя полноцветный плакат с пятью простыми движениями, которые все дети могут сделать, когда им нужна «мозговая пауза»! Для использования с классами K–5». — Амазонка

Тренажерный зал для мозга: Издание для учителей  (2010)

  • Пол Э. Деннисон и Гейл Э. Деннисон (ссылка)
  • «Это отдельная книга для родителей, учителей и учащихся, которым нужны подробные описания и варианты упражнений 26 Brain Gym». – Амазонка

Energizing Brain Breaks  (2009)

  • , Дэвид У. Сладки (ссылка)

Разрушение мозгов энергией 2  (2011)

  • от Скотта Миллера (ссылка)

Кинестетический класс: преподавание и обучение через движение  (2010)

  • Трейси Ленгель и Майк Кучала (ссылка)
  • «Исследования показывают, что регулярная физическая активность помогает детям лучше учиться в школе. Эта вдохновляющая книга иллюстрирует, как интегрировать движение в обучение в классе, начиная от коротких перерывов и заканчивая играми, улучшающими учебную программу». – Амазонка

Обучение на ногах: включение физической активности в классную комнату K-8  (2016)

  • Брэда Джонсона и Мелоди Джонс (ссылка)
  • «В этой столь необходимой книге вы узнаете, как включение физической активности в класс может улучшить вовлеченность учащихся, их успеваемость и общее самочувствие. Студенты обычно проводят большую часть дня, сидя за партами, и у многих нет перерыва или физкультуры, однако исследования показывают, что регулярные упражнения помогают стимулировать работу мозга и улучшают такие навыки, как чтение, критическое мышление, организованность и сосредоточенность». — Амазонка

Переезд в класс (2018)

  • Стасия Миллер и Сюзанна Линдт, редакторы (ссылка)
  • В этом учебнике основное внимание уделяется исследованиям в области интеграции движений и преимуществам физической активности для физического, когнитивного, эмоционального и социального развития ребенка. Он включает исследования и предложения по интеграции движения в англоязычное искусство, математику, естественные науки и социальные науки для учащихся младших и старших классов. Хотя учебник специально предназначен для учителей начальных классов, учителя средних и начальных классов также могут изменять задания, чтобы они соответствовали их урокам. — Спрингер

Перцептивно-моторная деятельность для детей с веб-ресурсом: основанное на фактических данных руководство по развитию физических и когнитивных навыков  (2011)

  • Джилл Джонстон и Молли Рамон (ссылка)
  • «…схема улучшения перцептивно-моторных навыков — навыков, которые требуют от молодых учащихся совместного использования мозга и тела для выполнения задач. Когда дети совершенствуют эти навыки, они не только улучшают свою координацию и лучше осознают свое тело, но также улучшают свои интеллектуальные навыки и приобретают более позитивное представление о себе». – Кинетика человека

Физическая активность и образовательные достижения: выводы из нейронауки о физических упражнениях (2018)

  • под редакцией Ромена Меузена, Сабины Шефер, Филиппа Томпоровски и Ричарда Бейли (ссылка)
  • «Все больше данных исследований свидетельствуют о том, что физическая активность может положительно влиять на успеваемость. В этой книге рассматривается ряд процессов, связанных с физической активностью, которые имеют отношение к тем, кто работает в сфере образования, включая познание, обучение, память, внимание, настроение, стресс и симптомы психического здоровья, и опирается на последние данные нейробиологии упражнений, чтобы помочь объяснить доказательство.» — Амазонка

Физическая активность и укрепление здоровья в раннем возрасте (2018)

  • под редакцией Ханны Брюэр и Мэри Ренк Джалонго (ссылка)
  • «Эта книга… обеспечивает теоретическую основу, объясняющую важность физической активности, и предлагает практические стратегии улучшения здоровья и благополучия в условиях раннего детства. Он использует древнюю мудрость о связи между разумом и телом, применяет ее к самым маленьким детям и подкрепляет текущими эмпирическими и международными данными — и все это с прицелом на улучшение здоровья на протяжении всей жизни. Многие темы, обсуждаемые в книге, включают двигательные навыки детей, движение, взаимодействие, физическую грамотность, использование видеоигр, владение собакой, задержки в развитии, а также стратегии улучшения физической активности в классе и в более широком контексте».

Искра: новая революционная наука о физических упражнениях и мозге  (2008)

  • Джона Дж. Рэти (ссылка)
  • «Знаете ли вы, что можете победить стресс, поднять настроение, бороться с потерей памяти, отточить свой интеллект и работать лучше, чем когда-либо, просто повышая частоту сердечных сокращений и потея? Доказательства неопровержимы: аэробные упражнения физически реконструируют наш мозг для максимальной производительности». – Амазонка

Обучение с мыслью о мозге  (2005)   – гл. 9: Движение и обучение

  • Эрик Дженсен (ссылка)
  • «…[этот] бестселлер полон идей о том, как улучшить успеваемость учащихся и создать более эффективный класс, применяя исследования мозга к обучению. [Он] преобразует последние научные открытия в эффективные стратегии обучения…» – Amazon

Третий учитель: 79 способов использовать дизайн для преобразования преподавания и обучения  (2010)

  • от OWP/P Architects, VS Furniture и Bruce Mau Design (ссылка)
  • «Эта книга, созданная международной командой архитекторов и дизайнеров, обеспокоенных нашей неэффективной системой образования, исследует важную связь между школьной средой и тем, как дети учатся…» — Amazon

 

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Песни для дошкольников, детей младшего возраста и детского сада

Эти песни о переходах в класс доступны из различных альбомов.

Эти песни для дошкольников доступны из различных альбомов и учат направлениям, частям тела, противоположностям, деньгам, погоде, одежде, времени, прилагательным, действиям и участию, а также хорошему поведению.

Алфавит, буквы и фонетика
Посмотрите наши песни о построении фонологического / фонематического восприятия
Посмотрите наши песни об акустике и алфавитных песнях
Посмотрите наши песни о фонетике Песни, которые учат звукам смесей букв, диграфов и дифтонгов

Ранняя математика, числа и счет
Смотрите наши песни о ранних числах и счете

Наука и исследования
Посмотрите наши песни о науке Песни для маленьких детей
Посмотрите наши песни о природе и окружающей среде

Тематические блоки для дошкольников
См. наши тематические блоки

Части тела
Ванна — Жанна Нельсон и Гектор Марин
Пылесос для уборки — Джек Хартманн
«Лицом к лицу» — Фрэн Авни
«Хорошее настроение» — Лорен Майер
«Семейство пальцев» — музыка с Мар.
«Пять чувств» — музыка с Мар.
«Пять пальцев» — музыка с Мар.
«Руки» — песни для развития речи и языковых навыков ! – Рон Браун
Зуд, Зуд – Удивительное тело
Зуд Твитчи – Рон Браун
Я покачнулся – Коллин и дядя Сквати
У меня есть музыка во мне – Марджи Ла Белла
У меня есть две – Песни для речи и языковые навыки 
Мои руки на моей голове – Адаптация Стефани Бертон
My Thumb — Music With Mar.
Numbers In A Circle (10) — Colleen & Uncle Squaty
Поднимите руки вверх — Hap Palmer
Tap It On Your Head — Margie La Bella
This Are My Hands — Jack Hartmann
Повернись – Хэп Палмер
Какое чудо – Хэп Палмер
См. также : – Песни о моем теле, здоровье, фитнесе и болезнях

Следуя указаниям
Начало / Конец
Начнем Прю ууу
Части тела
Все трогают голову Марджи Ла Белла
Семейный танец Доктор Томас Мур
Голова , Плечи Колени и пальцы ног  Kiboomu Music
Голова, плечи Knees and Toes (Learn It) (sing It)  Суперпростые песни
Hey, Hey Everyone  Music with Mar.
I Got a Wiggle – 900 18  Коллин и дядя Сквоти
Зуд Зуд Музыка, движение и воображение
Музыка во мне Марджи Ла Белла
Давайте хлопнем в ладоши – 900 18  Коллин и дядя Сквати
Встряхните и двигайтесь – Пэтти Шукла
Похлопай по голове  Марджи Ла Белла
Покачивай моим телом  Рон Браун
Считаю
Считая, мы пойдем  Музыка, движение и воображение
Прыжок для чисел 0–10  Рон Браун
Переместите его на стул  Марджи Ла Белла
Быстро / Медленно
Давай, включи эту музыку Марджи Ла Белла
Двигайся быстро, двигайся медленно Джек Хартманн
Выполняй команды Танец пальцев – доктор Томас Мур
Следуй указаниям – Музыка с Мар.
Следуй за мной – Пэтти Шукла
Развлечение с едой – Музыка с Мар.
Я могу это сделать! – Джек Хартманн
Прыгай! Музыка, движение и воображение
Маленький Джонни Браун – Коллин и дядя Сквати
Обезьяна, обезьяна – Музыка с Мар. – Эми Мишель и друзья
Покажи мне 10 – Рон Браун
Мяч для гольфа – Доктор Томас Мур
Встань – пропусти Запад
Проснись! – Слушай и учись
Покачивайся, хихикай и учись – Стефани Бертон
Тренировка покачивающегося червя – Стефани Бертон
Спереди/сзади
Вокруг света – Джек Хартманн
Прогулка с фламинго – Дайана Колсон
Перемести его к стулу – Мар Джи Ла Белла
ZooDeeAy – Музыка с Мар.
Высокий/Низкий
Моя резинка – Доктор Томас Мур
Дотянуться до неба – Эми Мишель и ее друзья
Покачивай! – Пэтти Шукла
Левый / Правый
Вставай на ноги! – Музыка с Мар.
Кенгуру учится влево и вправо – Джек Хартманн
Влево и вправо – Слушай и учись
Влево и вправо – Рон Браун
Левша – Прю Ву
Танец пингвинов – Джек Хартманн
Правая рука, левая рука – Музыка с Март
Правша Тайти, Левти Луси – Гэри Розен
Роли Поли №2 – Коллин и дядя Сквати
Безопасность превыше всего – слушайте и учитесь
Щелкайте, хлопайте, покачивайтесь и хихикайте – Мэри Джо Хафф
Шаг вправо — Мэри Джо Хафф
Путь вверх в небе — Стефани Бертон
Громко/тихо
Приходи, включи эту музыку — Марджи Ла Белла 0378 Волшебный шар – Джек Капон и Розмари Халлум, доктор философии.
Двигайся и останавливайся – Марджи Ла Белла
Двигайся под музыку – Марджи Ла Белла
Двигайся, затем оставайся на месте – Музыка с Мар. – Пэтти Шукла
Wiggle and Freeze – Кэти Боллинджер
Ближние и дальние
Близкие и дальние места – Музыка с Мар.
Север, Юг, Восток и Запад
Направления – Музыка с Мар.
Рифмы
Упражнение, когда мы рифмуем – Джек Хартманн
Вверх / вниз
Парашют идет вверх и вниз — Музыка с Мар.
Красивые шарфы — Музыка с Мар.
Роли Поли #2 — Коллин и дядя Сквати
Встань, сядь — Марджи ЛаБелла
Вверх — Прю ууу
Вверх и вниз – Вишневый Карл

Противоположности
Противоположная Конга Джек Хартманн
Противоположная Песня Близнецы
Оп posite Song  David Putano  
Противоположности   –  Kiboomu Музыка
Противоположности Гэри Розен
Противоположности Мэри Джо Хафф
Противоположности Стефани Бертон
Скажи противоположное Хэп Палмер
Кто больше медведя? – Хэп Палмер

Деньги, валюта и составление бюджета
15 центов Скотт Гудман
Песня о монетах Скотт Гудман
Монеты в долларе  Кэтлин Уайли 
Орел или решка  Гэри Розен
Сколько пенни?  Рон Браун
Работа: Приведение дел в порядок Фрэнк Брюен
Деньги Дженнифер Фиксман
Деньги 1 цент 5 центов 10 центов Рон Браун
Денежный счет Музыкальное движение и магия
Денежная игра Марла Льюис
Деньги в моем кармане Мэрилин М. Линфорд
Деньги, деньги Фрэнк Брюен
Деньги! Деньги! Рон Браун
Блюз на один пенни Музыкальное движение и магия
Skip by Twenty-Fives Скотт Гудман

Календарь, погода и времена года
Песни, рассказывающие о погоде и времена года
Песни для обучения понятиям погоды и метеорологии
Песни для обучения календарю: дни недели и месяцы года

Одежда
Цвета нашей одежды – музыка, движение Magination
Я одета – Жанна Нельсон и Гектор Марин
Я пока не могу завязать шнурки – Музыка с Мар. Добрый
Посмотри, что я сделал этим утром – доктор Томас Мур
Моя одежда и обувь Слушай и учись
Новая пара туфель – Энди Глокеншпиль
Надень туфли – суперпростые песни
Что еще мне нужно? «Слушай и учись»
Что на тебе надето? Хэп Палмер
Какой цвет на тебе?  Kiboomu Music
Независимо от погоды (что надеть)  Джеки Силберг
 Слушай и учись
Джастин Тайм – Шони
В движении Часы Музыка с Мар.
Понюхай мои ноги (Песня времени) Тим Пасифик
Время Дженнифер Фиксман
Время Мэрилин М. Линфорд 903 78 Тик-так Джим Рул
Тик-так Рон Браун

Прилагательные и понятия быстрого и медленного для дошкольников
Энергия Келли Гуд
Все имеет форму (прилагательные) Хэп Палмер  
Двигайся быстро, двигайся медленно Джек Хартманн
Песня о гребле Рон Браун
Самоконтроль Песня s для речевых и языковых навыков
Slow and Steady  Prue Whoo
Песня о медленном и быстром Хэп Палмер
Вставай, садись Пэтти Шукла
Иди. Бег. Бегать.  Музыка с Мар. 

Музыкальные инструменты – действие и участие 
The Bubble Wrap Stomp  Стефани Бертон
C to C  Wendy Rollin
Хлопайте в ладоши –  90 018 Tickle Tune Typhoon
Хлопайте, хлопайте, хлопайте – Рэйчел Рамбах – Слушайте и учитесь
Приходите и Go Around with Me  Music With Mar.
Come, Play That Music  Margie La Bella
Crescendo  Wendy Roll в
Танцор в середине  Коллин и дядя Сквати
Вы говорите на музыке? –  Джуди Леонард
Funky Chicken –  Мэри Джо Хафф
Вставай и пой! Эми Мишель и друзья
Доброго времени Слушай и учись
Рэп в ладоши Джек Хартманн
Услышь, как я пою; Watch Me Dance Music With Mar.
Самодельная группа  Марджи Ла Белла
Песня Humm-emotion  Дж. В. Снайдер
Я могу сделать это сам  Слушай и учись 903 78 Я умею танго – Пэтти Шукла
Я люблю хлопать Слушай и учись
The Icicle Ball Karen Rupprecht & Pam Minor
Instrument Friends Suite Wendy Rollin
Jump – Pat улица Шукла
Just For Fun  Мэрилин М. Линфорд
The La La Song  Слушайте и учитесь
Давайте хлопнем в ладоши 9 0018 Коллин и дядя Сквати
Давай заморозим Карен Rupprecht & Pam Miinor
Making Music  Tickle Tune Typhoon
Maraca Rock   Listen & Learn
Maracas — I Love That Sound 9001 7 –
Дайан Бейкер
Мелодия и гармония Венди Роллин
Movin’ is Cool Джек Хартманн
Музыка Make Me Wanna Move – Music with Mar.
Время музыки закончилось Марджи Ла Белла
Моя первая песня Венди Роллин
Пингвин Уоддл Карен Рупрехт и Пэм Майнор
Играй и делай это – 9001 8  Margie La Bella
Играйте на своих инструментах  Стефани Бертон
Дошкольный класс! – дошкольные скалы!
Песня «Подними руку» Дж. В. Снайдер
Reach For the Sky Эми Мишель и друзья
Ритм – марш и вальс – 9001 8 Венди Роллин
Грохот на дно Коллин и Uncle Squaty
Sing an Echo Song Margie La Bella
Shake the Shaker – Music with 9 Mar.0378 Spooky Band – Steve Blunt
Tap Tap Your Rhythm Sticks   Listen & Learn
Ten Little Skeletons (Rhythm Sticks) – Steve Blunt
Time to Sing Hello  Слушай и учись
Треугольник Рон Браун
Песня укулеле Слушай и учись
Самая лучшая группа Марджи Ла Белла
Песня ветряной мельницы
Колин и дядя Сквати
Ты тоже умеешь играть Слушай и учись
Подожди Марджи Ла Белла

Подробнее : – Песни-боевики для детей младшего возраста

Ценности и добродетели 
1, 2, 3, Четыре вечных друга Коллин и дядя Сквати
Муравей и кузнечик Мэри Джо Хафф
Будь моим другом Хэп Палмер
Будь хорошим – Дуэт Баттерсби
Будь ответственным – Патти Шукла
Верь в себя Мэрилин М. Линфорд
Круг Друзья  Коллин и дядя Сквати
Совместная работа Прю Ву
Папочки Мэрилин М. Линфорд
У всех есть семья Музыка с Мар. 903 78 Семья –  Дж.В. Снайдер
Чувства в моем сердце  Слушай и учись
Друзья – нам всем нужны друзья  Дайан Бейкер
Дружба – будь хорошим другом – 9 0018  «Мисс Дженни» 
Рад, что я Только я Эми Мишель и друзья
Хорошо друг для друга Джуди Леонард
Хорошие друзья навсегда Дайан Бейкер
Привет, друг Дайан Бейкер
Сколько способов сказать «Я люблю тебя»? Музыка с Мар.
Как занять очередь 4, 5, 6 Марго Бевингтон
Я люблю тебя, несмотря ни на что Джек Хартманн
Я особенный ребенок Доктор Томас Мур
Это любовь Джек Хартманн
Маленькие волшебные слова Мэрилин М. Линфорд
Пусть мир будет здоров Пэм Донкин
Посмотри на меня  Мэрилин М. Линфорд
Love Grows One by One Кэрол Джонсон
Волшебное слово Слушай и учись
Меняй мир Мэрилин М. Линфорд 9037 8 Заводить друзей Слушай и учись
Манеры важны везде Музыка с Мар. Музыка с Мар.
Новорожденный в моем доме  Доктор Томас Мур
Никто не похож на меня Пэм Майнор
Наша семья счастлива  Фред Джи
Готов, готов, жди! Слушай и учись
Сияй! Светить! Светить!  Эми Мишель и друзья
Slow and Steady  Сьюзен Харрисон
Чужая очередь Музыка с Мар.
Супергерой Пэтти Шукла
Спасибо Джейси Вурхиз
Чем больше мы собираемся вместе Музыка Кибуму
Песня «Спасибо» Рита Голд
Спасибо  Слушай и учись
Благодарственная песня Мэрилин М. Линфорд
Мерцай, мерцай Эми Мишель и друзья 90 378 Мы все живем вместе –  Мэри Джо Хафф
Мы Все разные, но мы одинаковые Джек Хартманн
Что такое мать?  Мэрилин М. Линфорд
Когда ваши манеры сияют  Дэвид Путано 
The World is a Circle  Rita Gold
You’re Wonderful  Debbie Clement

See More :  – Песни для обучения персонажей

Игра пальцами для дошкольников
Игра пальцами обеспечивает естественный и приятный способ развивать числовые и языковые навыки.
Композиции на время в кругу

Повседневные занятия для дошкольников и младших школьников0003

Домашние животные, животные и динозавры
См. все наши страницы о животных, жуках и динозаврах.

Числа и навыки счета для детей дошкольного возраста

Смотрите наши песни и песенки для раннего обучения математике

Цвета и формы для детей младшего возраста

Звуки букв, диграфов и смесей и Фонематическая осведомленность  
Буквы алфавита, их звуки и фонологическая осведомленность

Начало и конец дня, время уборки и переходы
Песни для перехода в классе

Песни о безопасности
Песни и песнопения, которые учат безопасности

Семейные песни и песни о дружбе, общении с другими, формировании характера и разрешении конфликтов
друзья и семья

песни о еде и питании и моем теле, здоровье и фитнесе
Healthy Bodies, Песни о еде  и Обучение физической культуре  Песни

Музыка для празднования Дня президентов, Дня святого Валентина, Дня независимости, Хэллоуина, Дня благодарения и зимних праздников
Праздничные песни 9 0003

Песни, вдохновленные классикой Детская литература, сказки, детские стишки и поэзия 
Просмотреть все наши сказки и детские песенки 

Песня для программ Head Start 
Head Start Kid – Джеки Силберг s для обучения «сообществ » Учебный план

Посмотрите все наши  
Песни о движении и участии для детей младшего возраста.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *