Урок звуковой разбор слова: Фонетический разбор слова-урок — ответ на Uchi.ru

Вводный урок по русскому языку «Согласный звук [щ’]» в 1 классе, ФГОС

1.Организационный момент.

Раз, два, три, четыре, пять –

Урок пора нам начинать.

Вы друг другу улыбнитесь.

И тихонечко садитесь.

2.Вступительная беседа.

— Здравствуйте, уважаемые учителя и ученики!

— Let’s start our lesson.

-Для того что бы узнать тему урока необходимо отгадать загадку:

Наш щелкунчик для потехи

Детям щелкает орехи.

Щелк! Щелк! Щелк! – так зубки

Щелкают скорлупки!

Всё! Орехов нет вообще –

Стал щелкунчик буквой… (Щ)

 

-Молодцы ребята вы правильно отгадали загадку это буква «Щ».

-Сегодня на уроке мы проведем в знакомстве с буквой и звуком «Щ».

-Давайте разомнем наш с вами язычок и вспомним ранее изученные буквы и звуки.

(Повторение звуков и букв)

 

3. Просмотр видеоролика.

-Сегодня к нам в гости пришла тетушка сова, которая поможет узнать о букве и звуке «Щ» еще больше! Слушаем внимательно, я буду задавать вопросы.

— О чем говорится в ролике?

— Какие слова с буквой щ прозвучали в ролике?

 

    4.Изучение нового материала.

    А сейчас мы будем учиться хорошо, произносить ее. Какой звук повторяется?

    Ща-ща-ща, ща-ща-ща

    Дождь идет – я без плаща.

    Ще-ще-ще, ще-ще-ще

    Нет дождя, а я в плаще.

    Щу-щу-щу, щу-щу-щу

    Я тебя не отыщу.

    Щи-щи-щи, щи-щи-щи

    Ты иди, меня ищи!

    Щу-щу-щу, щу-щу-щу

    Вот теперь-то отыщу.

    -Отлично, а сейчас давайте выучим одну из них!

    Щуку я тащу, тащу,

    Щуку я не упущу.

    (Пропись строчной буквы «щ» в тетради)

     

    5.Работа с книгой.

    (Языковая разминка перед чтением)

    -Откройте учебник на стр.95. (Начинаем читать текст)

     

    1. Чтение по ролям «ЛЯГУШОНОК И ЯЩЕРКА».

    Лягушонок: Здравствуй, Ящерка! Ты, почему без хвоста?

    Ящерка: У щенка в зубах остался.

    Лягушонок: Хи-хи! У меня, у Лягушонка, и то хвостик маленький есть. А ты уберечь не смогла!

    (пауза)

    Ящерка: Здравствуй, Лягушонок! Где же твой хвостик?

    Лягушонок: Отсох у меня хвостик…

    Ящерка: Хи-хи! А у меня, у Ящерки, новый вырос!

    — О чем этот рассказ?

    — Кто его главные герои?

    -Какую идею пытался донести до нас автор?

    -Найдите слова с буквой «щ» и подчеркните в тексте.

     

    Физкультминутка.

    Тик-так, тик-так.

    Все часы идут вот так:

    Тик-так, тик-так.

    Смотри скорей, который час:

    Тик-так, тик-так, тик-так.

    Налево раз, направо раз,

    Мы тоже можем так:

    Тик-так, тик-так, тик-так.

     

     

    6.Фонетический разбор.

    -Вначале давайте вспомним, какими бывают все звуки в алфавите?

    (Ответы детей)

    -А каким является наш новый звук [щ’]?

    Каким цветом обозначается звук [щ’]?

    (Так как [щ’] всегда мягкий , он не бывает твёрдым.)

     

    Чаща — фонетический разбор слова

    1) Орфографическая запись слова: чаща

    2) Ударение в слове: ч`аща

    3) Деление слова на слоги (перенос слова): ча-ща

    4) Фонетическая транскрипция слова чаща : [ч’`ащ’а]

    5) Характеристика всех звуков:

    ч [ч’] — согласный, мягкий, глухой, непарный

    а [`а] — гласный, ударный

    щ [щ’] — согласный, мягкий, глухой, непарный

    а [а] — гласный, безударный

    4 букв, 4 звук

     

    Щенок — фонетический разбор слова

    1) Орфографическая запись слова: щенок

    2) Ударение в слове: щен`ок

    3) Деление слова на слоги (перенос слова): ще-нок

    4) Фонетическая транскрипция слова щенок : [щ’ин`ок]

    5) Характеристика всех звуков:

    щ [щ’] — согласный, мягкий, глухой, непарный

    е [и] — гласный, безударный

    н [н] — согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный

    о [`о] — гласный, ударный

    к [к] — согласный, твердый, глухой, парный

    5 букв, 5 звук

     

    Роща — фонетический разбор слова

    1) Орфографическая запись слова: роща

    2) Ударение в слове: р`оща

    3) Деление слова на слоги (перенос слова): ро-ща

    4) Фонетическая транскрипция слова роща : [р`ощ’а]

    5) Характеристика всех звуков:

    р [р] — согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный

    о [`о] — гласный, ударный

    щ [щ’] — согласный, мягкий, глухой, непарный

    а [а] — гласный, безударный

    4 букв, 4 звук

     

    Щегол — фонетический разбор слова

    1) Орфографическая запись слова: щегол

    2) Ударение в слове: щег`ол

    3) Деление слова на слоги (перенос слова): ще-гол

    4) Фонетическая транскрипция слова щегол : [щ’иг`ол]

    5) Характеристика всех звуков:

    щ [щ’] — согласный, мягкий, глухой, непарный

    е [и] — гласный, безударный

    г [г] — согласный, твердый, звонкий, парный

    о [`о] — гласный, ударный

    л [л] — согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный

     

    5 букв, 5 звук

    — Итак, расскажите, что мы узнали о букве щ.

    (Разбор слов на презентации)

     

    7. Рефлексия.

    -С каким звуком мы познакомились на уроке?

    -Дайте ему характеристику?

    -Назовите слова с этой буквой?

     

    8.Итог урока.

    — На следующем уроке мы продолжим знакомство с буквой и звуком «щ».

    -Оценки за урок…

    -Домашнее задание прочитать текст на стр.96 пересказ.

    Конспект урока Звуки и буквы! Звуко- буквенный анализ

    Дата: 6.09.2016

    Урок № 4

    Класс: 3 « Б»

    Предмет: Русский язык

    Тема: Звуки и буквы. Звуко- буквенный разбор слов.

    Цель: актуализировать знания о гласных и согласных звуках и буквах русского языка;

    Задачи:

    Образовательная: сформировать представление о фонетическом явлении, при котором происходит несоответствие звука букве в произношении и на письме. — научить использовать приобретённые знания в практической деятельности; совершенствовать умение различать звуки и буквы, правильно произносить звуки и правильно называть буквы;

    Развивающая: развивать внимание ,память, каллиграфический навык, орфографическую зоркость

    Воспитательная: прививать интерес к русскому языку ,воспитывать взаимоуважение друг к другу.

    Оборудование: карточки с ребусом ,учебник, тетрадь.

    Ход урока.Орг. момент

    Психологический настрой

    Работа в тетради

    Минутка чистописания

    Словарная работа

    Актуализация пройденного материала

    Физминутка

    Работа с учебником

    Итог урока

    Домашнее задание.

    Выставление оценок

    Проверка готовности к уроку

    С хорошего настроения начат день,

    Первым делом гоним лень.

    На уроке не зевать,

    А работать и писать.

    Запись числа. Классная работа.

    ( Тема урока- разгадывание ребуса)

    Расшифруйте ребусы. Отгадки подскажут тему нашего урока.

    Фонетика

    Графика

    Графика. Наука о том, какими буквами на письме обозначаются те или иные звуки.

    Кто назовёт тему нашего урока? («Звуки и буквы».)

    Тема урока Звуки и буквы.

    Аким, Государство, Гражданин, граница ,Конституция ,мажилис, народ ,отчизна , парламент ,президент, родина ,столица.

    Чем звуки отличаются от букв? (Звуки мы произносим и слышим, а буквы мы пишем и видим.)

    — Сколько букв в русском языке? (33)

    — Каждая буква имеет своё место в алфавите и своё название.

    Слайд № 6.

    А, Бэ, Вэ, Гэ, Дэ, Е, Жэ -

    Прикатили на еже,

    Зэ, И, Ка, эЛь, эМ, эН, О -

    Дружно вылезли в окно,

    Пэ, эР, эС, Тэ, У, эФ, Ха -

    Оседлали петуха,

    Це, Че, Ша, Ща, Э, Ю, Я -

    Все теперь мои друзья.

    Пять сестрёнок опоздали -

    Заигрались в прятки.

    (Б. Заходер)

    — Прочитать стихотворение про себя.

    — Прочитать стихотворение выразительно. (1 ученик)

    — Какие 5 букв опоздали? (Ё, й, ъ, ы, ь.)

    </<br>

    — Рассказать алфавит полностью. (1 ученик)

    (Убрать экран.)

    — Какие буквы звуков не обозначают? (ъ и ь)

    — На какие две группы мы делим все звуки? (Гласные и согласные.)

    — Чем гласные звуки отличаются от согласных? (При произнесении гласных звуков струя воздуха не встречает преград. При произнесении согласных звуков струя воздуха встречает преграду в виде языка, зубов и губ.)

    — Сколько гласных букв? (10) Звуков? (6) Почему? (Буквы я, е, ё, ю состоят из двух звуков: й — а, э, о, у.)

    — Сколько согласных букв? (21) Звуков?

    Упражнение в транскрипции слов.

    1) — Сделаем транскрипцию слов с орфограммами.

    На карточке слова:грядка большой снежинка

    (Учащиеся у доски и в тетрадях делают транскрипцию данных слов.)

    [гр’атка] [бал’шой’] [сн’эжынка]

    « У оленя дом большой»

    По данной транскрипции слова записать его буквами.

    На карточке слова: [д’ир’эв’й’а] [зупк’и] [й’агатка]

    (Учащиеся у доски и в тетрадях записывают слова буквами. )

    Деревья, зубки, ягодка.

    — Какие орфограммы были в словах? (Безударные гласные, парные согласные, сочетание ЖИ, разделительный Ь, йотированная гласная Я.)

    — Отличается ли у слов с орфограммами звукозапись от буквозаписи?

    — Что это значит? (Что слышатся слова не так, как пишутся, Их написание надо проверять.)

    Упражнение в звуко-буквенном разборе слов.

    — Отгадайте загадку.

    Гладит всё, чего касается,

    А дотронешься — кусается. (Утюг.)

    — Сделаем звуко-буквенный разбор этого слова. (1 ученик у доски, остальные — в тетрадях.)

    утюг у — тюг [ут’ук]

    у — [у] — гласный, безударный

    т — [т’] — согласный, глухой, мягкий

    ю — [у] — гласный, ударный

    г — [к] — согласный, глухой, твёрдый

    4 буквы, 4 звука

    Стр. 10 упр. 28 ( закрепление)стр. 10 упр. 31

    Самостоятельная работа ( работа с карточками)

    Итоговое задание по теме

    Придумать по 2 слова, в которых:

    — все буквы соответствуют звукам;

    — букв больше, чем звуков;

    — звуков больше, чем букв;

    — одна буква не соответствует звуку.

    Что такое буква?

    Что такое звук? Чем отличается буква от звука?

    Какая наука изучает звуки?

    Превратите свои данные в звук с помощью нашей новой библиотеки MIDITime

    Я давно занимаюсь визуализацией данных, но участие в создании радиопередачи ставит новую задачу: создание интересного звука из данных.

    В течение последних нескольких месяцев я работал с продюсером Айком Шрискандараджей и репортером Джо Верцем из StateImpact Oklahoma над репортажем для радио Reveal о землетрясениях в Оклахоме. Раньше в Оклахоме было только одно или два землетрясения в год, которые люди могли почувствовать. Сравните это с сегодняшним днем: в штате больше одного или двух в день. Когда вы наносите эти данные на карту, это дает хорошую визуализацию, но Айк спросил, можем ли мы сделать аудиоверсию, чтобы включить данные в радиопередачу.

    В этом случае нам повезло, что набор данных — землетрясения в Оклахоме — хорошо подходил для драмы, необходимой для радио. Землетрясений в Оклахоме почти не было, количество землетрясений неуклонно возрастало, а затем, начиная с 2014 года, резко возросло.

    найдет полезное. Он опубликован публично на нашей странице GitHub и через pip.

    Добро пожаловать на вечеринку

    Мы, конечно, не были первыми, кто пробовал так называемую обработку данных ультразвуком.

    Недавняя конференция журналистов-ботаников в Миннеаполисе, SRCCON, провела целую сессию по данным и аудио с большим списком ресурсов.

    Идея восходит как минимум к 1666 году, когда ученый Роберт Гук попытался объяснить супер-дневнику Сэмюэлю Пепису свою идею о том, как определить частоту взмахов крыльев мухи.

    Как мы превращали землетрясения в звук

    Я разделил проект на три отдельные задачи:

    • Получение и анализ данных.
    • Преобразование данных в MIDI (цифровой интерфейс музыкальных инструментов).
    • Прогон MIDI-файла через синтезатор для получения более профессионального готового продукта.

    Получение и анализ данных

    Я загрузил данные о землетрясениях из Всеобъемлющего каталога глобальных землетрясений ANSS, который поддерживается Центром данных о землетрясениях в Северной Калифорнии. Каталог содержит такую ​​информацию, как дата/время землетрясения, магнитуда, глубина, широта и долгота, а также многие другие поля, представляющие наибольший интерес для специалистов по землетрясениям.

    Каталог насчитывает несколько десятков лет, хотя чем дальше в прошлое, тем меньше его полнота.

    Глобальный набор данных всех землетрясений любого размера довольно велик, поэтому я отфильтровал землетрясения магнитудой менее 3,0, которые обычно считаются наименьшими землетрясениями, которые может почувствовать человек. Я выбрал землетрясения в Оклахоме, нанеся их на карту и используя шейп-файл государственной границы.

    Поскольку еще несколько лет назад в Оклахоме землетрясения случались относительно редко, там также не было большого количества сейсмологических датчиков, поэтому до недавнего времени в каталог могли попасть и более мелкие землетрясения. А поскольку мы хотели проиллюстрировать изменения с течением времени, нам нужны были согласованные данные.

    Преобразование данных в MIDI

    Большим шагом было выяснить, как преобразовывать данные в звук, как технически, так и философски.

    Я сосредоточился на двух переменных: дате/времени землетрясения и его магнитуде. По мере того как мы перемещались во времени, проигрывались ноты, представляющие каждое землетрясение, и чем выше магнитуда, тем громче и тише была нота.

    Я поговорил с нашим ведущим звукорежиссером и звукоинженером Джимом Бриггсом и другими музыкантами, чтобы выяснить, какой электронный формат лучше всего подходит для записи с помощью компьютерной программы и который легко читается и модифицируется высококачественными музыкальными инструментами. Мы остановились на MIDI, который технически не является аудио — это список нот, которые нужно играть в определенное время, что-то вроде электронных нот.

    Я начал с попыток использовать музыкальное программное обеспечение, такое как SuperCollider, но я работаю на ноутбуке с Ubuntu, и после долгих ударов головой о стену я совершенно не смог заставить работать любую звуковую программу Ubuntu. У нас в офисе много компьютеров Mac, поэтому в следующий раз я попробовал MaxMSP. Max — это визуальный язык программирования — вы перетаскиваете маленькие изображения аккордов с выхода на вход. Он может делать удивительные вещи, но я потратил много времени на то, чтобы понять, как делать простые вещи, такие как написание цикла for и передача данных, которые я привык делать в более традиционных языках. И документация Макса усложняла понимание того, как вывести действительный MIDI-файл, когда программа заработала. Макс также дорогой, когда вы выходите из пробного периода. Поэтому я вернулся к Python.

    Всегда лучше узнать, написал ли кто-то другой код для вашей идеи, а библиотек Python-to-MIDI существует довольно много. В итоге я создал несколько инструментов на основе MIDIUtil от Ross Duggan. Его код обрабатывает фактическое создание MIDI-файла. Мне просто нужно было выяснить, какие ноты играть и когда их играть.

    Ноты в MIDI проще всего воспринимать как ноты на фортепиано. Самая низкая клавиша на фортепиано, A0 (нота A в октаве 0), имеет высоту 21 MIDI. Следующая по высоте нота, Bb0, имеет высоту 22. Средняя C или C4 имеет высоту 60. Самая высокая клавиша на фортепиано , C8, высота тона MIDI 108,9.0003

    Многое в остальном аналогично созданию визуальной диаграммы: мы используем музыкальную шкалу вместо шкалы X или Y. Я решил сопоставить свои данные по трем октавам, начиная с 4. фортепиано было немного скучным, а поскольку включены бемоли и диезы, звук был не очень музыкальным. Люди хотят слышать музыку в тональности.

    Я бросил уроки игры на фортепиано и в детстве любил классическую музыку, поэтому я знаю, что разные клавиши или режимы могут ассоциироваться с разным настроением. Например, минорные тональности имеют тенденцию быть немного более зловещими.

    К счастью, я сижу рядом с нашим товарищем по Knight-Mozilla, Джулией Смит, у которой как раз оказалась база данных с тысячами музыкальных клавиш и их номеров нот. Я остановился на ре миноре, потому что это было немного зловеще, и потому что это тональность из «Токкаты и фуги» Баха, которая стала одной из моих любимых с тех пор, как я в детстве посмотрел «Фантазию» Диснея.

    Выбор зловещего ключа — или любого другого ключа — такое же редакционное решение, как и выбор цвета для визуализации карты. В данном случае нет никакой возможности обойти тот факт, что внезапное возникновение сотен новых землетрясений каждый год является зловещим событием, поэтому я чувствовал себя оправданным в своем решении.

    Ре минор — это гамма этих нот:

    [python]
    d_minor = [‘D’, ‘E’, ‘F’, ‘G’, ‘A’, ‘Bb’, ‘C’]
    [ /python]

    Затем мне нужно было сопоставить данные о землетрясениях с этим масштабом. Например, самое сильное землетрясение в моих данных, магнитудой 5,7, должно было иметь самый низкий тон, D. Наименьшее землетрясение в моих данных было магнитудой 3,0, но мне казалось, что, как и в визуальном картографировании, это было бы неплохо. идея начать мою шкалу с 0, чтобы избежать искажения данных. Таким образом, магнитуда 0 будет высокой до. И поскольку я хотел, чтобы мои данные распространялись на три октавы, магнитуда 5,7 была бы D4, а магнитуда 0 была бы C6.

    Итак, я сопоставил каждую величину с ее местом на шкале, сначала в процентах. Я использовал линейную шкалу, но в MIDITime есть и логарифмическая шкала. Я также установил для reverse значение true, потому что в этом случае я хотел, чтобы мое самое большое значение — мое самое сильное землетрясение — было моей самой низкой нотой:

    Таким образом, магнитуда 5,7 будет 0 процентов шкалы, или D4:

    [python]
    scale_pct = mymidi.linear_scale_pct(0, 5.7, 5.7, True)
    Вывод: 0.0
    note = mymidi. scale_to_note(scale_pct, d_minor)
    Вывод: ‘D4’
    [/python]

    Величина 3,0 будет равна 47 процентам шкалы:

    [python]
    mymidi.scale_to_note(scale_pct, d_minor)
    Вывод: ‘F5’
    [/python]

    И величина 0 будет равна 100 процентам шкалы:

    [python]
    scale_pct = mymidi.linear_scale_pct(0, 5.7, 0, True)
    Вывод: 1.0
    note = mymidi.scale_to_note(scale_pct, d_minor)
    Вывод: ‘C6’
    [/python]

    Затем я запустил это через вспомогательную функцию, чтобы преобразовать имя ноты в высоту звука MIDI:

    [python]
    midi_pitch = mymidi.note_to_midi_pitch(‘C6’)
    Вывод: 72
    [/python]

    Давайте сделаем временную деформацию снова (или, возможно, в первый раз)

    Теперь, когда я рассортировал высоту тона, тайминг стал другим трюком — по сути, моей другой осью. Мне нужно было сопоставить диапазон моего набора данных (10 лет) с разумным количеством времени, чтобы играть как песню. Я установил темп своей песни на 120 ударов в минуту или 2 удара в секунду. Я решил, что каждый год в моих данных должен длиться 5 секунд в MIDI или 10 ударов.

    Чтобы упростить работу с датами, я преобразовал свои объекты даты Python в целое число дней с начала эпохи (1 января 1970 г.). Например, 1 июня 2015 года – это 1 6591,0 дня с начала эпохи.

    Затем я использовал вспомогательную функцию, чтобы рассчитать, на какой доле этот момент времени должен произойти в песне, учитывая выбранные мной значения темпа и данных в секундах в год из приведенных выше:

    [python]
    beat = mymidi .beat(16591.0)
    Вывод: 454,24 (3 минуты 47 секунд песни)
    [/python]

    Я не хотел, чтобы моя песня начиналась в 1970 году — я хотел, чтобы она начиналась во время моего первого землетрясения в 2005 году. Поэтому я вычел дату первого землетрясения из каждого значения при создании списка. нот MIDI:

    [python]
    for d в my_data:
    note_list.append([
    beat – start_time,
    midi_pitch,
    100,  # Attack
    1  # длительность нот, в долях
    ])
    [/python ]

    В приведенном выше фрагменте также есть место для атаки — насколько сильно нажимается виртуальная клавиша — которую можно использовать для управления громкостью. И, наконец, есть место для установки продолжительности ноты в долях. В части для радиопередачи я использовал те же методы масштабирования, которые только что изложил, чтобы изменить атаку и продолжительность, но в этом посте я буду упрощать.

    Полировка для трансляции

    После того, как я экспортировал MIDI-файл, используя описанную выше процедуру, я передал его нашему звукоинженеру Джиму. Он импортировал MIDI-файл в Ableton и проигрывал музыку с помощью программного инструмента «колокольные аккорды». Он также подправил атаку, которая вызывала некоторые искажения в моем исходном файле, и использовал гораздо более тонкие элементы управления Ableton, чтобы возиться с атакой, затуханием, сустейном и релизом. Он также добавил немного реверберации.

    Джим дал нам несколько версий, в том числе одну, которую мы назвали версией «Бегущего по лезвию», которая мне очень понравилась, но некоторые эффекты реверберации отвлекали от понимания данных. Мы выбрали версию с отложенным набором номера для объяснения эпизода. (К счастью, Джим поместил версию «Бегущего по лезвию» в финальные титры.)

    Время взяться за руки и поговорить о том, что мы узнали

    Это была очень линейная и буквальная транскрипция данных в музыку, и вы получите гораздо больше удовольствия, если вы строите это. Например, событие не обязательно должно состоять из одной ноты — оно может запускать аккорд или мелодию, или даже изменение тональности в мелодии. Я также подумал, что было бы забавно экспортировать, например, аудиосэмплы землетрясений разных лет, а затем микшировать их более музыкально.

    В целом, я думаю, что правила сонификации данных аналогичны визуальному построению диаграмм — делайте все как можно проще, чтобы повысить ясность, и не пытайтесь использовать слишком много переменных одновременно.

    И получайте удовольствие!

    Публикуйте наши статьи бесплатно, в Интернете или в печати, под лицензией Creative Commons.

    Интеграция и анализ стимулов в слуховом среднем мозге приматов

    Интеграция информации из нескольких источников является важнейшей функцией мозга. Примеры такой интеграции включают множественные стимулы разных модальностей, такие как зрительные и слуховые, множественные стимулы одной и той же модальности, такие как слуховые и слуховые и интегрирующие стимулы от органов чувств (например, ушей) со стимулами доставляется из интерфейсов мозг-машина.

    Общая цель этой работы — эмпирически изучить интеграцию стимулов. в этих трех областях, чтобы дать нам более широкое представление о том, как и когда мозг объединяет информацию из нескольких источников.

    Во-первых, я исследую зрительно-аудиальную проблему, имеющую последствия для общего проблема в изучении того, как мозг определяет, какой урок следует усвоить (и какие уроки не учиться). Например, локализация звука — это поведение, которому частично обучаются с помощью зрения. Этот процесс требует правильного сопоставления визуального местоположения к звуку. Это внутренне круговая проблема, когда звуковое местоположение сама по себе неопределенна, а визуальная сцена изобилует возможными визуальными совпадениями. Здесь, мы разрабатываем простую парадигму, используя визуальное руководство по локализации звука, чтобы получить представление в то, как мозг противостоит этому типу цикличности. Мы проверили две конкурирующие гипотезы. 1. Мозг направляет изучение местоположения звука на основе синхронности или одновременности. слухо-визуальных стимулов, потенциально связанных с ассоциативным механизмом Хебба.

    2. Мозг использует эвристику «угадай и проверь», при которой получается визуальная обратная связь. после движения глаз на звук изменяет будущую работу, возможно, за счет привлечения схема мозга, связанная с вознаграждением. Мы оценили влияние воздействия визуальных стимулы, пространственно не соответствующие звукам при выполнении чередующегося слухового только саккадная задача. Мы обнаружили, что когда людям и обезьянам давали визуальный стимул асинхронно со звуком, но как обратная связь к слуховой саккаде, они сместили их последующую аудиальную производительность в сторону визуальной сигнал на 1,3-1,7 градуса, или 22-28% от исходного 6-градусного зрительно-слухового несоответствия.
    Напротив, когда зрительный стимул предъявлялся синхронно со звуком, но погасли слишком быстро, чтобы обеспечить такую ​​обратную связь, в последующем мало что изменилось. только слуховое исполнение. Наши результаты показывают, что результат наших собственных действий имеет жизненно важное значение для правильной локализации звуков. Вопреки предыдущим ожиданиям, визуальный калибровка слухового пространства не требует зрительно-слуховых ассоциаций на основе синхронности/одновременности.

    Следующим направлением моего исследования является изучение того, как электрическая стимуляция нижнего холмика влияет на восприятие звуков у нечеловеческих приматов. Центральное ядро нижние двухолмия являются основным восходящим ретранслятором слуховой информации перед ним.

    достигает переднего мозга и, таким образом, является идеальной целью для понимания низкоуровневой информации. обработка перед передним мозгом, так как почти все слуховые сигналы проходят через центральное ядро ​​нижнего двухолмия, не доходя до переднего мозга. Таким образом нижние двухолмия — идеальная структура для изучения, чтобы понять формат входы в передний мозг и, как следствие, обработка слуховых сцен что происходит в стволе мозга. Таким образом, нижние двухолмия были привлекательными. цель для понимания интеграции стимула в восходящем слуховом пути.

    Более того, понимание связи между слуховой избирательностью нейронов и их вклад в восприятие имеет решающее значение для разработки эффективных слуховых протезирование головного мозга. Эти протезы стремятся имитировать модели естественной активности для достижения желаемые результаты восприятия. Мы измерили вклад нижних двухолмия (IC) участков к восприятию с помощью комбинированной записи и электростимуляции. Обезьяны в исполнении задача дискриминации на основе частоты, сообщающая, был ли звук зонда выше или ниже по частоте, чем эталонный звук. Импульсы стимуляции сочетались с зондовый звук в 50% проб (0,5-80 мкА, 100-300 Гц, n=172 расположения ИК в 3 резус- обезьяны). Электрическая стимуляция, как правило, искажала суждения животных. это грубо, но значимо коррелировало с наилучшей частотой стимуляции сайт по сравнению с эталонной частотой, используемой в задаче. Хотя там была значительная вариабельность эффектов стимуляции (включая нарушения в производительности и отклонения в производительности от направления, предсказанного на основе свойства ответа сайта), результаты показывают, что стимуляция IC может вызывают восприятия, коррелирующие со свойствами настройки частоты IC. Последовательный с последствиями недавних исследований на людях, основным путем улучшения слуховой имплантат среднего мозга, предложенный нашими выводами, должен увеличить число и пространственную протяженность электродов, чтобы увеличить размер области, которая может быть электрически активируются и обеспечивают больший диапазон вызванных восприятий.

    В моем следующем направлении исследований используется метод частотной маркировки для изучения масштабов к которому объединены (или разделены) несколько источников звука у нечеловекообразных приматов нижний холмик. В случае одиночного звука реагируют большинство нейронов нижнего бугра. и уносят звуки в очень широкой области пространства, и многие из них полностью пространственно нечувствительны, поэтому неизвестно, как нейроны отреагируют на ситуацию с большим чем один звук. Я использую несколько AM-стимулов разных частот, которые Colliculus представляет собой использование временного кода спайка. Это позволяет мне измерять время всплеска в нижнем холмике, чтобы определить, какой источник звука отвечает за нервную активность в слуховой сцене, содержащей несколько звуков. Используя этот подход, я нахожу что те же самые нейроны, которые настроены на широкие области пространства в одиночном звуке состояние становится значительно более избирательным в условиях двойного звука, предпочтительно захват спайков на стимулы из меньшей области пространства. Я рассмотрю возможность что может существовать концептуальная связь между этим открытием и открытием рецептивного сдвиги полей в зрительной системе.

    В главе 5 я прокомментирую эти выводы в более общем виде, сравнив их с существующими теоретических моделей и обсудим, что эти результаты говорят нам об обработке в центральной нервной системы в мультистимульной ситуации. Мои результаты говорят о том, что мозг гибок в своей обработке и может адаптировать свою интеграционную схему, чтобы соответствовать доступные сигналы и требования задачи.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *