Вводный урок по русскому языку «Согласный звук [щ’]» в 1 классе, ФГОС
1.Организационный момент.
Раз, два, три, четыре, пять –
Урок пора нам начинать.
Вы друг другу улыбнитесь.
И тихонечко садитесь.
2.Вступительная беседа.
— Здравствуйте, уважаемые учителя и ученики!
— Let’s start our lesson.
-Для того что бы узнать тему урока необходимо отгадать загадку:
Наш щелкунчик для потехи
Детям щелкает орехи.
Щелк! Щелк! Щелк! – так зубки
Щелкают скорлупки!
Всё! Орехов нет вообще –
Стал щелкунчик буквой… (Щ)
-Молодцы ребята вы правильно отгадали загадку это буква «Щ».
-Сегодня на уроке мы проведем в знакомстве с буквой и звуком «Щ».
-Давайте разомнем наш с вами язычок и вспомним ранее изученные буквы и звуки.
(Повторение звуков и букв)
3. Просмотр видеоролика.
-Сегодня к нам в гости пришла тетушка сова, которая поможет узнать о букве и звуке «Щ» еще больше! Слушаем внимательно, я буду задавать вопросы.
— О чем говорится в ролике?
— Какие слова с буквой щ прозвучали в ролике?
4.Изучение нового материала.
А сейчас мы будем учиться хорошо, произносить ее. Какой звук повторяется?
Ща-ща-ща, ща-ща-ща
Дождь идет – я без плаща.
Ще-ще-ще, ще-ще-ще
Нет дождя, а я в плаще.
Щу-щу-щу, щу-щу-щу
Я тебя не отыщу.
Щи-щи-щи, щи-щи-щи
Ты иди, меня ищи!
Щу-щу-щу, щу-щу-щу
Вот теперь-то отыщу.
-Отлично, а сейчас давайте выучим одну из них!
Щуку я тащу, тащу,
Щуку я не упущу.
(Пропись строчной буквы «щ» в тетради)
5.Работа с книгой.
(Языковая разминка перед чтением)
-Откройте учебник на стр.95. (Начинаем читать текст)
1. Чтение по ролям «ЛЯГУШОНОК И ЯЩЕРКА».
Лягушонок: Здравствуй, Ящерка! Ты, почему без хвоста?
Ящерка: У щенка в зубах остался.
Лягушонок: Хи-хи! У меня, у Лягушонка, и то хвостик маленький есть. А ты уберечь не смогла!
(пауза)
Ящерка: Здравствуй, Лягушонок! Где же твой хвостик?
Лягушонок: Отсох у меня хвостик…
Ящерка: Хи-хи! А у меня, у Ящерки, новый вырос!
— О чем этот рассказ?
— Кто его главные герои?
-Какую идею пытался донести до нас автор?
-Найдите слова с буквой «щ» и подчеркните в тексте.
Физкультминутка.
Тик-так, тик-так.
Все часы идут вот так:
Тик-так, тик-так.
Смотри скорей, который час:
Тик-так, тик-так, тик-так.
Налево раз, направо раз,
Мы тоже можем так:
Тик-так, тик-так, тик-так.
6.Фонетический разбор.
-Вначале давайте вспомним, какими бывают все звуки в алфавите?
(Ответы детей)
-А каким является наш новый звук [щ’]?
Каким цветом обозначается звук [щ’]?
(Так как [щ’] всегда мягкий , он не бывает твёрдым.)
Чаща — фонетический разбор слова
1) Орфографическая запись слова: чаща
2) Ударение в слове: ч`аща
3) Деление слова на слоги (перенос слова): ча-ща
4) Фонетическая транскрипция слова чаща : [ч’`ащ’а]
5) Характеристика всех звуков:
ч [ч’] — согласный, мягкий, глухой, непарный
а [`а] — гласный, ударный
щ [щ’] — согласный, мягкий, глухой, непарный
а [а] — гласный, безударный
4 букв, 4 звук
Щенок — фонетический разбор слова
1) Орфографическая запись слова: щенок
2) Ударение в слове: щен`ок
3) Деление слова на слоги (перенос слова): ще-нок
4) Фонетическая транскрипция слова щенок : [щ’ин`ок]
5) Характеристика всех звуков:
щ [щ’] — согласный, мягкий, глухой, непарный
е [и] — гласный, безударный
н [н] — согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
о [`о] — гласный, ударный
к [к] — согласный, твердый, глухой, парный
5 букв, 5 звук
Роща — фонетический разбор слова
1) Орфографическая запись слова: роща
2) Ударение в слове: р`оща
3) Деление слова на слоги (перенос слова): ро-ща
4) Фонетическая транскрипция слова роща : [р`ощ’а]
5) Характеристика всех звуков:
р [р] — согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
о [`о] — гласный, ударный
щ [щ’] — согласный, мягкий, глухой, непарный
а [а] — гласный, безударный
4 букв, 4 звук
Щегол — фонетический разбор слова
1) Орфографическая запись слова: щегол
2) Ударение в слове: щег`ол
3) Деление слова на слоги (перенос слова): ще-гол
4) Фонетическая транскрипция слова щегол : [щ’иг`ол]
5) Характеристика всех звуков:
щ [щ’] — согласный, мягкий, глухой, непарный
е [и] — гласный, безударный
г [г] — согласный, твердый, звонкий, парный
о [`о] — гласный, ударный
л [л] — согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
5 букв, 5 звук
— Итак, расскажите, что мы узнали о букве щ.
(Разбор слов на презентации)
7. Рефлексия.
-С каким звуком мы познакомились на уроке?
-Дайте ему характеристику?
-Назовите слова с этой буквой?
8.Итог урока.
— На следующем уроке мы продолжим знакомство с буквой и звуком «щ».
-Оценки за урок…
-Домашнее задание прочитать текст на стр.96 пересказ.
Конспект урока Звуки и буквы! Звуко- буквенный анализ
Дата: 6.09.2016
Урок № 4
Класс: 3 « Б»
Предмет: Русский язык
Тема: Звуки и буквы. Звуко- буквенный разбор слов.
Цель: актуализировать знания о гласных и согласных звуках и буквах русского языка;
Задачи:
Образовательная: сформировать представление о фонетическом явлении, при котором происходит несоответствие звука букве в произношении и на письме. — научить использовать приобретённые знания в практической деятельности; совершенствовать умение различать звуки и буквы, правильно произносить звуки и правильно называть буквы;
Развивающая: развивать внимание ,память, каллиграфический навык, орфографическую зоркость
Воспитательная: прививать интерес к русскому языку ,воспитывать взаимоуважение друг к другу.
Оборудование: карточки с ребусом ,учебник, тетрадь.
Ход урока.Орг. момент
Психологический настрой
Работа в тетради
Минутка чистописания
Словарная работа
Актуализация пройденного материала
Физминутка
Работа с учебником
Итог урока
Домашнее задание.
Выставление оценок
Проверка готовности к уроку
С хорошего настроения начат день,
Первым делом гоним лень.
На уроке не зевать,
А работать и писать.
Запись числа. Классная работа.
( Тема урока- разгадывание ребуса)
Расшифруйте ребусы. Отгадки подскажут тему нашего урока.
Фонетика
Графика
Графика. Наука о том, какими буквами на письме обозначаются те или иные звуки.
Кто назовёт тему нашего урока? («Звуки и буквы».)
Тема урока Звуки и буквы.
Аким, Государство, Гражданин, граница ,Конституция ,мажилис, народ ,отчизна , парламент ,президент, родина ,столица.
Чем звуки отличаются от букв? (Звуки мы произносим и слышим, а буквы мы пишем и видим.)
— Сколько букв в русском языке? (33)
— Каждая буква имеет своё место в алфавите и своё название.
Слайд № 6.
А, Бэ, Вэ, Гэ, Дэ, Е, Жэ -
Прикатили на еже,
Зэ, И, Ка, эЛь, эМ, эН, О -
Дружно вылезли в окно,
Пэ, эР, эС, Тэ, У, эФ, Ха -
Оседлали петуха,
Це, Че, Ша, Ща, Э, Ю, Я -
Все теперь мои друзья.
Пять сестрёнок опоздали -
Заигрались в прятки.
(Б. Заходер)
— Прочитать стихотворение про себя.
— Прочитать стихотворение выразительно. (1 ученик)
— Какие 5 букв опоздали? (Ё, й, ъ, ы, ь.)
</<br>
— Рассказать алфавит полностью. (1 ученик)
(Убрать экран.)
— Какие буквы звуков не обозначают? (ъ и ь)
— На какие две группы мы делим все звуки? (Гласные и согласные.)
— Чем гласные звуки отличаются от согласных? (При произнесении гласных звуков струя воздуха не встречает преград. При произнесении согласных звуков струя воздуха встречает преграду в виде языка, зубов и губ.)
— Сколько гласных букв? (10) Звуков? (6) Почему? (Буквы я, е, ё, ю состоят из двух звуков: й — а, э, о, у.)
— Сколько согласных букв? (21) Звуков?
Упражнение в транскрипции слов.
1) — Сделаем транскрипцию слов с орфограммами.
На карточке слова:грядка большой снежинка
(Учащиеся у доски и в тетрадях делают транскрипцию данных слов.)
[гр’атка] [бал’шой’] [сн’эжынка]
« У оленя дом большой»
По данной транскрипции слова записать его буквами.
На карточке слова: [д’ир’эв’й’а] [зупк’и] [й’агатка]
(Учащиеся у доски и в тетрадях записывают слова буквами. )
Деревья, зубки, ягодка.
— Какие орфограммы были в словах? (Безударные гласные, парные согласные, сочетание ЖИ, разделительный Ь, йотированная гласная Я.)
— Отличается ли у слов с орфограммами звукозапись от буквозаписи?
— Что это значит? (Что слышатся слова не так, как пишутся, Их написание надо проверять.)
Упражнение в звуко-буквенном разборе слов.
— Отгадайте загадку.
А дотронешься — кусается. (Утюг.)
— Сделаем звуко-буквенный разбор этого слова. (1 ученик у доски, остальные — в тетрадях.)
утюг у — тюг [ут’ук]
у — [у] — гласный, безударный
т — [т’] — согласный, глухой, мягкий
ю — [у] — гласный, ударный
г — [к] — согласный, глухой, твёрдый
4 буквы, 4 звука
Стр. 10 упр. 28 ( закрепление)стр. 10 упр. 31
Самостоятельная работа ( работа с карточками)
Итоговое задание по теме
Придумать по 2 слова, в которых:
— все буквы соответствуют звукам;
— букв больше, чем звуков;
— звуков больше, чем букв;
— одна буква не соответствует звуку.
Что такое буква?
Что такое звук? Чем отличается буква от звука?
Какая наука изучает звуки?
Превратите свои данные в звук с помощью нашей новой библиотеки MIDITime
Я давно занимаюсь визуализацией данных, но участие в создании радиопередачи ставит новую задачу: создание интересного звука из данных.
В течение последних нескольких месяцев я работал с продюсером Айком Шрискандараджей и репортером Джо Верцем из StateImpact Oklahoma над репортажем для радио Reveal о землетрясениях в Оклахоме. Раньше в Оклахоме было только одно или два землетрясения в год, которые люди могли почувствовать. Сравните это с сегодняшним днем: в штате больше одного или двух в день. Когда вы наносите эти данные на карту, это дает хорошую визуализацию, но Айк спросил, можем ли мы сделать аудиоверсию, чтобы включить данные в радиопередачу.
В этом случае нам повезло, что набор данных — землетрясения в Оклахоме — хорошо подходил для драмы, необходимой для радио. Землетрясений в Оклахоме почти не было, количество землетрясений неуклонно возрастало, а затем, начиная с 2014 года, резко возросло.
найдет полезное. Он опубликован публично на нашей странице GitHub и через pip.
Добро пожаловать на вечеринкуМы, конечно, не были первыми, кто пробовал так называемую обработку данных ультразвуком.
Недавняя конференция журналистов-ботаников в Миннеаполисе, SRCCON, провела целую сессию по данным и аудио с большим списком ресурсов.
Идея восходит как минимум к 1666 году, когда ученый Роберт Гук попытался объяснить супер-дневнику Сэмюэлю Пепису свою идею о том, как определить частоту взмахов крыльев мухи.
Как мы превращали землетрясения в звукЯ разделил проект на три отдельные задачи:
- Получение и анализ данных.
- Преобразование данных в MIDI (цифровой интерфейс музыкальных инструментов).
- Прогон MIDI-файла через синтезатор для получения более профессионального готового продукта.
Я загрузил данные о землетрясениях из Всеобъемлющего каталога глобальных землетрясений ANSS, который поддерживается Центром данных о землетрясениях в Северной Калифорнии. Каталог содержит такую информацию, как дата/время землетрясения, магнитуда, глубина, широта и долгота, а также многие другие поля, представляющие наибольший интерес для специалистов по землетрясениям.
Каталог насчитывает несколько десятков лет, хотя чем дальше в прошлое, тем меньше его полнота.
Глобальный набор данных всех землетрясений любого размера довольно велик, поэтому я отфильтровал землетрясения магнитудой менее 3,0, которые обычно считаются наименьшими землетрясениями, которые может почувствовать человек. Я выбрал землетрясения в Оклахоме, нанеся их на карту и используя шейп-файл государственной границы.
Поскольку еще несколько лет назад в Оклахоме землетрясения случались относительно редко, там также не было большого количества сейсмологических датчиков, поэтому до недавнего времени в каталог могли попасть и более мелкие землетрясения. А поскольку мы хотели проиллюстрировать изменения с течением времени, нам нужны были согласованные данные.
Преобразование данных в MIDIБольшим шагом было выяснить, как преобразовывать данные в звук, как технически, так и философски.
Я сосредоточился на двух переменных: дате/времени землетрясения и его магнитуде. По мере того как мы перемещались во времени, проигрывались ноты, представляющие каждое землетрясение, и чем выше магнитуда, тем громче и тише была нота.
Я поговорил с нашим ведущим звукорежиссером и звукоинженером Джимом Бриггсом и другими музыкантами, чтобы выяснить, какой электронный формат лучше всего подходит для записи с помощью компьютерной программы и который легко читается и модифицируется высококачественными музыкальными инструментами. Мы остановились на MIDI, который технически не является аудио — это список нот, которые нужно играть в определенное время, что-то вроде электронных нот.
Я начал с попыток использовать музыкальное программное обеспечение, такое как SuperCollider, но я работаю на ноутбуке с Ubuntu, и после долгих ударов головой о стену я совершенно не смог заставить работать любую звуковую программу Ubuntu. У нас в офисе много компьютеров Mac, поэтому в следующий раз я попробовал MaxMSP. Max — это визуальный язык программирования — вы перетаскиваете маленькие изображения аккордов с выхода на вход. Он может делать удивительные вещи, но я потратил много времени на то, чтобы понять, как делать простые вещи, такие как написание цикла for и передача данных, которые я привык делать в более традиционных языках. И документация Макса усложняла понимание того, как вывести действительный MIDI-файл, когда программа заработала. Макс также дорогой, когда вы выходите из пробного периода. Поэтому я вернулся к Python.
Всегда лучше узнать, написал ли кто-то другой код для вашей идеи, а библиотек Python-to-MIDI существует довольно много. В итоге я создал несколько инструментов на основе MIDIUtil от Ross Duggan. Его код обрабатывает фактическое создание MIDI-файла. Мне просто нужно было выяснить, какие ноты играть и когда их играть.
Ноты в MIDI проще всего воспринимать как ноты на фортепиано. Самая низкая клавиша на фортепиано, A0 (нота A в октаве 0), имеет высоту 21 MIDI. Следующая по высоте нота, Bb0, имеет высоту 22. Средняя C или C4 имеет высоту 60. Самая высокая клавиша на фортепиано , C8, высота тона MIDI 108,9.0003
Многое в остальном аналогично созданию визуальной диаграммы: мы используем музыкальную шкалу вместо шкалы X или Y. Я решил сопоставить свои данные по трем октавам, начиная с 4. фортепиано было немного скучным, а поскольку включены бемоли и диезы, звук был не очень музыкальным. Люди хотят слышать музыку в тональности.
Я бросил уроки игры на фортепиано и в детстве любил классическую музыку, поэтому я знаю, что разные клавиши или режимы могут ассоциироваться с разным настроением. Например, минорные тональности имеют тенденцию быть немного более зловещими.
К счастью, я сижу рядом с нашим товарищем по Knight-Mozilla, Джулией Смит, у которой как раз оказалась база данных с тысячами музыкальных клавиш и их номеров нот. Я остановился на ре миноре, потому что это было немного зловеще, и потому что это тональность из «Токкаты и фуги» Баха, которая стала одной из моих любимых с тех пор, как я в детстве посмотрел «Фантазию» Диснея.
Выбор зловещего ключа — или любого другого ключа — такое же редакционное решение, как и выбор цвета для визуализации карты. В данном случае нет никакой возможности обойти тот факт, что внезапное возникновение сотен новых землетрясений каждый год является зловещим событием, поэтому я чувствовал себя оправданным в своем решении.
Ре минор — это гамма этих нот:
[python]
d_minor = [‘D’, ‘E’, ‘F’, ‘G’, ‘A’, ‘Bb’, ‘C’]
[ /python]
Затем мне нужно было сопоставить данные о землетрясениях с этим масштабом. Например, самое сильное землетрясение в моих данных, магнитудой 5,7, должно было иметь самый низкий тон, D. Наименьшее землетрясение в моих данных было магнитудой 3,0, но мне казалось, что, как и в визуальном картографировании, это было бы неплохо. идея начать мою шкалу с 0, чтобы избежать искажения данных. Таким образом, магнитуда 0 будет высокой до. И поскольку я хотел, чтобы мои данные распространялись на три октавы, магнитуда 5,7 была бы D4, а магнитуда 0 была бы C6.
Итак, я сопоставил каждую величину с ее местом на шкале, сначала в процентах. Я использовал линейную шкалу, но в MIDITime есть и логарифмическая шкала. Я также установил для reverse значение true, потому что в этом случае я хотел, чтобы мое самое большое значение — мое самое сильное землетрясение — было моей самой низкой нотой:
Таким образом, магнитуда 5,7 будет 0 процентов шкалы, или D4:
[python]
scale_pct = mymidi.linear_scale_pct(0, 5.7, 5.7, True)
Вывод: 0.0
note = mymidi. scale_to_note(scale_pct, d_minor)
Вывод: ‘D4’
[/python]
Величина 3,0 будет равна 47 процентам шкалы:
[python]
mymidi.scale_to_note(scale_pct, d_minor)
Вывод: ‘F5’
[/python]
И величина 0 будет равна 100 процентам шкалы:
[python]
scale_pct = mymidi.linear_scale_pct(0, 5.7, 0, True)
Вывод: 1.0
note = mymidi.scale_to_note(scale_pct, d_minor)
Вывод: ‘C6’
[/python]
Затем я запустил это через вспомогательную функцию, чтобы преобразовать имя ноты в высоту звука MIDI:
[python]
midi_pitch = mymidi.note_to_midi_pitch(‘C6’)
Вывод: 72
[/python]
Теперь, когда я рассортировал высоту тона, тайминг стал другим трюком — по сути, моей другой осью. Мне нужно было сопоставить диапазон моего набора данных (10 лет) с разумным количеством времени, чтобы играть как песню. Я установил темп своей песни на 120 ударов в минуту или 2 удара в секунду. Я решил, что каждый год в моих данных должен длиться 5 секунд в MIDI или 10 ударов.
Чтобы упростить работу с датами, я преобразовал свои объекты даты Python в целое число дней с начала эпохи (1 января 1970 г.). Например, 1 июня 2015 года – это 1 6591,0 дня с начала эпохи.
Затем я использовал вспомогательную функцию, чтобы рассчитать, на какой доле этот момент времени должен произойти в песне, учитывая выбранные мной значения темпа и данных в секундах в год из приведенных выше:
[python]
beat = mymidi .beat(16591.0)
Вывод: 454,24 (3 минуты 47 секунд песни)
[/python]
Я не хотел, чтобы моя песня начиналась в 1970 году — я хотел, чтобы она начиналась во время моего первого землетрясения в 2005 году. Поэтому я вычел дату первого землетрясения из каждого значения при создании списка. нот MIDI:
[python]
for d в my_data:
note_list.append([
beat – start_time,
midi_pitch,
100, # Attack
1 # длительность нот, в долях
])
[/python ]
В приведенном выше фрагменте также есть место для атаки — насколько сильно нажимается виртуальная клавиша — которую можно использовать для управления громкостью. И, наконец, есть место для установки продолжительности ноты в долях. В части для радиопередачи я использовал те же методы масштабирования, которые только что изложил, чтобы изменить атаку и продолжительность, но в этом посте я буду упрощать.
Полировка для трансляцииПосле того, как я экспортировал MIDI-файл, используя описанную выше процедуру, я передал его нашему звукоинженеру Джиму. Он импортировал MIDI-файл в Ableton и проигрывал музыку с помощью программного инструмента «колокольные аккорды». Он также подправил атаку, которая вызывала некоторые искажения в моем исходном файле, и использовал гораздо более тонкие элементы управления Ableton, чтобы возиться с атакой, затуханием, сустейном и релизом. Он также добавил немного реверберации.
Джим дал нам несколько версий, в том числе одну, которую мы назвали версией «Бегущего по лезвию», которая мне очень понравилась, но некоторые эффекты реверберации отвлекали от понимания данных. Мы выбрали версию с отложенным набором номера для объяснения эпизода. (К счастью, Джим поместил версию «Бегущего по лезвию» в финальные титры.)
Время взяться за руки и поговорить о том, что мы узналиЭто была очень линейная и буквальная транскрипция данных в музыку, и вы получите гораздо больше удовольствия, если вы строите это. Например, событие не обязательно должно состоять из одной ноты — оно может запускать аккорд или мелодию, или даже изменение тональности в мелодии. Я также подумал, что было бы забавно экспортировать, например, аудиосэмплы землетрясений разных лет, а затем микшировать их более музыкально.
В целом, я думаю, что правила сонификации данных аналогичны визуальному построению диаграмм — делайте все как можно проще, чтобы повысить ясность, и не пытайтесь использовать слишком много переменных одновременно.
И получайте удовольствие!
Публикуйте наши статьи бесплатно, в Интернете или в печати, под лицензией Creative Commons.
Интеграция и анализ стимулов в слуховом среднем мозге приматов
Интеграция информации из нескольких источников является важнейшей функцией мозга. Примеры такой интеграции включают множественные стимулы разных модальностей, такие как зрительные и слуховые, множественные стимулы одной и той же модальности, такие как слуховые и слуховые и интегрирующие стимулы от органов чувств (например, ушей) со стимулами доставляется из интерфейсов мозг-машина.
Общая цель этой работы — эмпирически изучить интеграцию стимулов. в этих трех областях, чтобы дать нам более широкое представление о том, как и когда мозг объединяет информацию из нескольких источников.
Во-первых, я исследую зрительно-аудиальную проблему, имеющую последствия для общего проблема в изучении того, как мозг определяет, какой урок следует усвоить (и какие уроки не учиться). Например, локализация звука — это поведение, которому частично обучаются с помощью зрения. Этот процесс требует правильного сопоставления визуального местоположения к звуку. Это внутренне круговая проблема, когда звуковое местоположение сама по себе неопределенна, а визуальная сцена изобилует возможными визуальными совпадениями. Здесь, мы разрабатываем простую парадигму, используя визуальное руководство по локализации звука, чтобы получить представление в то, как мозг противостоит этому типу цикличности. Мы проверили две конкурирующие гипотезы. 1. Мозг направляет изучение местоположения звука на основе синхронности или одновременности. слухо-визуальных стимулов, потенциально связанных с ассоциативным механизмом Хебба.
2. Мозг использует эвристику «угадай и проверь», при которой получается визуальная обратная связь. после движения глаз на звук изменяет будущую работу, возможно, за счет привлечения схема мозга, связанная с вознаграждением. Мы оценили влияние воздействия визуальных стимулы, пространственно не соответствующие звукам при выполнении чередующегося слухового только саккадная задача. Мы обнаружили, что когда людям и обезьянам давали визуальный стимул асинхронно со звуком, но как обратная связь к слуховой саккаде, они сместили их последующую аудиальную производительность в сторону визуальной сигнал на 1,3-1,7 градуса, или 22-28% от исходного 6-градусного зрительно-слухового несоответствия.Следующим направлением моего исследования является изучение того, как электрическая стимуляция нижнего холмика влияет на восприятие звуков у нечеловеческих приматов. Центральное ядро нижние двухолмия являются основным восходящим ретранслятором слуховой информации перед ним.
Более того, понимание связи между слуховой избирательностью нейронов и их вклад в восприятие имеет решающее значение для разработки эффективных слуховых протезирование головного мозга. Эти протезы стремятся имитировать модели естественной активности для достижения желаемые результаты восприятия. Мы измерили вклад нижних двухолмия (IC) участков к восприятию с помощью комбинированной записи и электростимуляции. Обезьяны в исполнении задача дискриминации на основе частоты, сообщающая, был ли звук зонда выше или ниже по частоте, чем эталонный звук. Импульсы стимуляции сочетались с зондовый звук в 50% проб (0,5-80 мкА, 100-300 Гц, n=172 расположения ИК в 3 резус- обезьяны). Электрическая стимуляция, как правило, искажала суждения животных. это грубо, но значимо коррелировало с наилучшей частотой стимуляции сайт по сравнению с эталонной частотой, используемой в задаче. Хотя там была значительная вариабельность эффектов стимуляции (включая нарушения в производительности и отклонения в производительности от направления, предсказанного на основе свойства ответа сайта), результаты показывают, что стимуляция IC может вызывают восприятия, коррелирующие со свойствами настройки частоты IC. Последовательный с последствиями недавних исследований на людях, основным путем улучшения слуховой имплантат среднего мозга, предложенный нашими выводами, должен увеличить число и пространственную протяженность электродов, чтобы увеличить размер области, которая может быть электрически активируются и обеспечивают больший диапазон вызванных восприятий.
В моем следующем направлении исследований используется метод частотной маркировки для изучения масштабов к которому объединены (или разделены) несколько источников звука у нечеловекообразных приматов нижний холмик. В случае одиночного звука реагируют большинство нейронов нижнего бугра. и уносят звуки в очень широкой области пространства, и многие из них полностью пространственно нечувствительны, поэтому неизвестно, как нейроны отреагируют на ситуацию с большим чем один звук. Я использую несколько AM-стимулов разных частот, которые Colliculus представляет собой использование временного кода спайка. Это позволяет мне измерять время всплеска в нижнем холмике, чтобы определить, какой источник звука отвечает за нервную активность в слуховой сцене, содержащей несколько звуков. Используя этот подход, я нахожу что те же самые нейроны, которые настроены на широкие области пространства в одиночном звуке состояние становится значительно более избирательным в условиях двойного звука, предпочтительно захват спайков на стимулы из меньшей области пространства. Я рассмотрю возможность что может существовать концептуальная связь между этим открытием и открытием рецептивного сдвиги полей в зрительной системе.
В главе 5 я прокомментирую эти выводы в более общем виде, сравнив их с существующими теоретических моделей и обсудим, что эти результаты говорят нам об обработке в центральной нервной системы в мультистимульной ситуации. Мои результаты говорят о том, что мозг гибок в своей обработке и может адаптировать свою интеграционную схему, чтобы соответствовать доступные сигналы и требования задачи.