Конспект урока по русскому языку 4 класс «Синтаксический разбор предложения» | План-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему:
Управление социальной политики Администрации Целинного района МБОУ «Целинная средняя общеобразовательная школа им. Н.Д.Томина»
Целинного района Курганской области
Конспект открытого урока по русскому языку
4 «В» класс
Составила: Добрыдина О.В
учитель начальных классов
первая категория
2015 г.
23.10.15 Тема: Синтаксический разбор предложения. Цель: формирование умений выполнять синтаксический разбор предложения.
Задачи: 1)закрепить умения находить грамматическую основу, однородные члены предложения, графически их обозначать.
2)Развивать умение применять полученные знания на практике.
3) Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.
Планируемые результаты:
Личностные: Сохраняют мотивацию к учебе; ориентируются на понимание причин успеха в практический деятельности; вырабатывают адекватную позицию самооценку; проявляют интерес к учебному материалу, освоению новых действий.
УУД:
Познавательные: умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; осуществляют анализ объектов с целью выделения признаков (существенных ,несущественных).
Регулятивные: осмысливают учебный материал; учитывают выделенные учителем ориентиры действий; работают по предложенному плану, используя необходимые средства; организовывают свою учебную деятельность.
Коммуникативные: оперируют монологической и диалогической формой речи; осуществляют отбор соответствующих языковых средств при сравнении отличительных признаков объектов; соблюдают орфографические нормы написания.
Оборудование:
Рабочая тетрадь Кузнецова М.И. Учусь писать без ошибок. – с. 16;
Компьютер, презентация к уроку.
Карточки-задания для индивидуальной, самостоятельной работы и работы в группах.
Осенние листочки , солнышко и тучка для рефлексии, круги спасения с подсказкой.
Ход урока
1. Орг.момент.
Вот и прозвенел звонок,
Нужно нам начать урок.
Встаньте прямо,
Подтянитесь
И друг другу улыбнитесь.
А теперь садитесь!
— Урок русского языка. Сегодня на урок к нам пришли гости. Мы должны показать все, что мы знаем и умеем.
На уроке будь старательным,
Будь спокойным и внимательным.
2.Мотивация к учебной деятельности.
— Скажите, вы любите преодолевать трудности?
— Трудность всегда преодолевается, если человек всё делает с хорошим настроением, с хорошими мыслями.
— А какое настроение у вас сейчас ?
-Покажите, какая из карточек отражает ваше настроение.
— Вижу, что настроение у вас отличное. Думаю, что все у нас получится.
3. Минутка чистописания.
-Открываем тетради, записываем число, классная работа.
е о ж
— Ветер н.сёт опавшие листья по тр. пинкам и доро.кам.
— Внимательно прочитайте предложение и скажите, какие буквы мы будем сегодня прописывать? Почему?
-Как проверим?
— -О каком времени года говорится в предложении?
— Кто из поэтов очень сильно любил осень?
— Как он говорил о ней в своем стихотворении? (Но мне она мила, читатель дорогой. Из годовых времён я рад лишь её одной).
-Сегодня мы тоже будем говорить об осени.
— Почему листья осенью опадают? (Падение листьев имеет важное значение для деревьев. Именно в листьях накапливаются вредные вещества. Сбрасывая их дерево избавляется от загрязнений, чтобы весной вырастить новые, чистые и здоровые листики).
— Пропишите буквы красиво и аккуратно, запишите предложения вставляя пропущенные буквы.? Подчеркните орфограммы.
— К предложению вернемся чуть позже.
4. Актуализация опорных знаний.
А) Индивид . работа по карточкам.(3 человека)
Б)Словарная работа.
-Дома вы работали со словарными словами. Сейчас мы проверим, как вы их запомнили?
— Открываем рабочую тетрадь на с. 16 упр.24
-Вставьте буквы в словарные слова.
-На проверку сдадут …
— Поменяйтесь тетрадями и проверьте работу по образцу.
— Что мы сейчас повторили?
В) Проверка индивидуальной работы. 5. Постановка темы и цели урока. — Вернёмся к нашему предложению .
— Что вы можете о нём рассказать?.(Повест, невоск.,основа предложения ветер несёт, распростр, есть однор. члены).
— Какой разбор мы выполнили?
— Как вы думаете, о чём мы будем говорить на уроке? ( О синтаксическом разборе предложения). (Слайд 1)
— Скажите пожалуйста, такая тема урока встречается у нас впервые? (Нет.)
— Что же мы будем делать на этом уроке, если мы прошли эту тему? (Закреплять умение выполнять синтаксический разбор предложения).
6. Актуализация необходимых теоретических знаний.
Давайте вспомним, как правильно выполнить синтаксический разбор. (Слайд № 2) Определи:
- Вид предложения по цели высказывания.
- Интонацию предложения.
- Грамматическую основу.
- Распространённое или нераспространённое предложение. 5. Наличие однородных членов.
7.Применение знаний и способов действий.
- Работа у доски.
— Запишем предложение. Выделим орфограммы. Подчеркнём грамматическую основу. Устно выполним синтаксический разбор.
По серому небу медленно, лениво плывут облака.
- Физминутка.
- Работа в группах.
1 группа: Хлопотливый ёжик таскает в нору мягкий мох, душистые листочки, тонкие веточки.
2 группа: Птицы взмахнули широкими крыльями и полетели на юг.
3. группа: Почему печально кричат журавли над рекой?
— Как мы должны относиться к птицам, животным?
-Если мы соединим все предложения с которыми вы работали, что получится? (Текст)
8.Закрепление знаний и способов действий.
Дифференцированная самостоятельная работа по карточкам.
— Сейчас я предлагаю вам поработать с текстом самостоятельно.
— Спишите текст. Выберите одно из предложенных заданий и выполните его.
Задание:
1.Спишите текст. Подчеркните грамматическую основу в предложениях первого абзаца.
2.Спишите текст. Найдите предложения с однородными членами. Подчеркните их.
Настала осень. Листья на деревьях пожелтели и побурели. Сердитый, холодный ветер кружил их по воздуху. Тяжёлые тучи сыпали на землю град, снег, дождь.
Из-за леса показалась стая чудных птиц. У них были длинные и гибкие шеи. Это оказались лебеди.
9. Итог урока. Рефлексия.
— Давайте вспомним цель нашего урока.
— Удалось ли ее решить?
— Какой вид работы понравился больше?
— В чем испытывали затруднение?
— Дополни ….
— Оцените, как вы поработали на уроках. Поднимите зеленый листок –отлично, жёлтый-хорошо, красный – были ошибки.
Я благодарю вас за работу на уроке. Оценки получают….
10. Домашнее задание по выбору:
Р.т с. 19 упр.30 или упр. 31.
Вы сегодня потрудились,
Каждый, каждый молодец.
А сейчас пора прощаться,
Уроку наступил конец!
Конспект урока по русскому языку на тему » Синтаксический разбор предложения» (4 класс)
Открытый урок по русскому языку в 4 классе, по программе
«Начальная школа 21 век».
провела Маренко Е.В.
ТЕМА: СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ (закрепление).
Цели: закреплять знания учащихся о предложениях, умениях выполнять синтаксический разбор, разбор по членам предложения;
развивать орфографическую зоркость, речь, мышление;
развивать умение работать в сотрудничестве;
воспитывать интерес к предмету, любовь и бережное отношение к природе.
Оборудование: учебник 4 класс «Русский язык»(1 часть)// под ред. С.В.Иванова;
слайды № 1 –
листочки со словами для построения предложений;
карточки – схемы предложений.
ХОД УРОКА.
Орг. момент.
Минутка чистописания.
« Не для школы, а для жизни мы учимся».
(Древний Рим)
Разбор минутки чистописания.
— Прочитайте высказывание записанное на доске.
— Как вы его понимаете?
— С точки зрения синтаксиса, что записано на доске? (Предложение)
— Что вы можете сказать об этом предложении? Какое оно?( Повествовательное, не восклицательное, распространённое , есть однородные члены).
— Назовите грамматическую основу предложения. ( мы учимся)
— Какую работу мы провели над предложением? (Мы выполнили синтаксический разбор предложения).
— Кто же догадался и назовёт тему нашего урока?
— Синтаксический разбор предложения.( СЛАЙД 1)
Объявление целей урока.
— Правильно, ребята. Сегодня мы будем с вами закреплять умение выполнять синтаксический разбор предложения, разбор по членам предложения. Будем работать над построением предложений.
— Откройте тетради. Запишите число, кл.работа, спишите высказывание, соблюдая каллиграфические нормы письма.
— А кто мне скажет из чего состоят предложения?( Предложения состоят из слов, связанных по смыслу.)
— Правильно, и прежде, чем мы начнём составлять предложения, давайте запишем слова. Но не простые, а словарные.
III. Словарная работа. ( СЛАЙД 2) КАРТОЧКИ
Буква лишняя закралась
К нам в словарные слова.
Эту букву вы найдите,
И слова все запишите.
Сорока, помидор, огурец, воробей, ворона, морковь.
— На какие группы можно разделить словарные слова?
— Составьте предложение, используя несколько слов любой группы.
— Запишем понравившееся предложение.
Н- р: Осенью в парках на деревьях сидят сороки, вороны, воробьи.
(один у доски с комментированием, разбор по членам предложения).
— Ребята, а почему именно этих птиц можно встретить осенью? (Они не улетают в тёплые края).
— А как им живётся зимой? (Тяжело).
— Чем люди могут помочь птицам зимой?
— Не забывайте об этом, ребята.
— Давайте выполним синтаксический разбор предложения, но сначала повторим алгоритм разбора.
(СЛАЙД 3)
IV. Работа по теме.
-Какое предложение по цели высказывания мы записали?(повествовательное)
— Какие ещё бывают предложения?( побудительные и вопросительные)
— Какие предложения называются побудительными, какие вопросительными?
Выборочное письмо (СЛАЙД 4)
– ряд повествовательные
– ряд побудительные
3 — ряд вопросительные
Задание: Кто работает быстро может успеть разобрать одно предложение по членам.
— Проверяем, какие предложения вы выписали. Кто успел разобрать предложение. (проверить индивидуально)
Вывод: Какие же бывают предложения по цели высказывания?
ФИЗМИНУТКА
— Прочитайте мне ещё раз 3 предложение : Берегите наши леса.
— Что изменилось в чтении 2 ученика? (Интонация.)
— Каким же стало предложение при втором прочтении? (Восклицательным.)
— А при первом какое было? Не восклицательное.
— Какой знак мы поставим в конце восклицательного предложения?
(Запись восклицательного предложения на доске с комментированием).
— Ребята, а почему надо беречь леса?
Вывод: Какие предложения бывают по интонации?
А сейчас мы немножко поиграем. Игра «Поймай основу».(Устно)
— Я читаю предложения, а вы называете только грамматическую основу.
Осень заглянула в сады.
Поспевают осенние яблоки.
Осень покрыла деревья жёлтой краской.
Скоро город получит много свежих фруктов.
Ешьте фрукты и получайте витамины.(?)
— Встретились ли нам предложения, в которых нет грамматической основы?(нет)
Вывод: Какой вывод можно сделать?(В каждом предложении есть грамматическая основа).
— А могут ли предложения состоять только из подлежащего и сказуемого?(да)
-Как называются такие предложения?(нераспространённые)
Выписать нераспространённые предложения из упр.1
(Самостоятельная работа с учебником).
(взаимопроверка; обмен тетрадями) (СЛАЙД 5)
Вывод: — Какие ещё бывают предложения?( распространённые и нераспространённые)
— Чем отличаются?
— Ну, что ж, мы закрепили знания обо всех категориях предложений.
— Что бы узнать насколько хорошо вы усвоили тему: «Синтаксический разбор предложений», я предлагаю вам поработать в группах.
Работа в группах.
Составить предложение. Найти схему к этому предложению и сделать синтаксический разбор.
Блекнут травы. Рощи вспыхнули вдали. В синем небе пролетают журавли. Гаснет день. Скоро упадут тихим светом звёзды на дно реки. Я прощаюсь с тёплым летом без печали и тоски.
Когда группы будут готовы, выходят к доске и рассказывают.
— Кто мне теперь прочтёт все предложения?
— Что за запись у нас получилась?
— О каком времени года говорится в тексте?
— Как его можно озаглавить?
Списать самостоятельно в тетрадь (если времени хватит)
— Спишите текс. Не забывайте правила записи предложения.Какие?
V. Итог урока.
— Какой теме был посвящён наш урок?
— Что же мы должны указать при разборе предложения?
— А о каком времени года мы сегодня говорили?
— Кто любит осень? Что в этом времени года нравится?
Домашнее задание: учебник, упр. 2
Конспект урока по русскому языку на тему «Синтаксический разбор предложения».
(4 класс)Тема: «Синтаксический разбор предложения».
Познавательные: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; проводят сравнение, сериацию и классификацию.Регулятивные: определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; различают способ и результат действия; анализируют собственную работу.
Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге: слушают, точно реагируют на реплики, поддерживают деловое общение; используют речь для регуляции своего действия.
Основное содержание, темы, понятия, термины
Разбор предложений по членам. Синтаксический разбор предложения. Распространенные и нераспространенные предложения. Однородные члены. Союзы и, а, но, или.
Оборудование: карточки с целями высказывания предложений и их интонацией, листы для групповой работы, презентация, карточки – помощницы с порядком синтаксического разбора, стихотворение о грамотной речи.
Ход урока:
Фронтальная.Словесный
Приветствует учащихся.
— Прозвенел звонок. Мы снова на уроке русского языка.
— Как вы думаете, зачем мы изучаем русский язык?
— Как раз грамотно говорить мы и учимся на уроках русского языка.
Отвечают на поставленные вопросы.
Буква к букве – будет слово,
Слово к слову – речь готова,
И напевна, и стройна,
Музыкой звучит она,
Если грамотна она!
Рассуждают.
ІІ. Чистописание.
Индивидуальная.
Практический.
Письмо.
Назовите буквы, в написании которых используют Ј.
Объясняет правила написания букв.
— Какое событие отмечают в нашей республике сегодня?
_Что вы знаете об этом человеке?
— Составьте предложение об этом человеке.
(слайд 1)
Что мы записали?
Что такое предложение?
Назовите, какие члены предложения вы знаете?
(открывает слайды с таблицей членов предложения 2 – 3 )
Разберите предложение по членам.
— Разберите предложение по членам.
Называют буквы с этим элементом.
а, и, у, к, ш, щ, ц
Выполняют письмо по образцу
День рождения К. Хетагурова.
Рассказывают о Коста.
Ученик рассказывает стихотворение о Коста.
Составляют и записывают предложение.
(Коста – осетинский поэт и художник).
Предложение
Вспоминают что такое предложение.
Называют члены предложения.
(комментируют с места)
Вырабатывают каллиграфический почерк.
Правильность написания
Разбор предложения по членам.
ІІІ. Словарная работа.
Фронтальная. Индивидуальная.
На какие 2 группы можно разделить эти буквы?
Назовите орфограммы с гласными.
Выпишите по 5 слов с безударной гласной.
Гласные и согласные.
Безударные гласные.
Выписывают слова.
Осуществляют классификацию. Работают самостоятельно.
Развивают устную речь, вспоминают правила записи предложений.
Самоконтроль, взаимоконтроль при устном зачитывании
Взаимоконтроль
ІV. Постановка учебной задачи.
Фронтальная.
Словесный.
Сообщение учителя, беседа.
Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?
(4 слайд – тема урока)
(5 слайд)
— О чем мы узнаем на сегодняшнем уроке?
— Чему должны научиться?
Слушают учителя, формулируют учебную задачу.
Читают тему в книге
С. 68.
Отвечают на вопросы.
Принимают учебную задачу, сформированную под руководством учителя.
V. Открытие новых знаний.
Групповая.
Словесный.
Игра.
Упражнение.
Игра «Найди свое место»
У детей карточки: повествовательное, побудительное, вопросительное, восклицательное,
невосклицательное.
Что еще мы можем сказать о предложении?
Какие предложения называются распространенными? (нераспространенными)
Предлагает выполнить упр. 1 по группам.
(слайд 5)
Организует работу с рубрикой «Вспомни изученное».
Как вы думаете, в каком порядке нужно выполнять синтаксический разбор предложения?
(постепенно открывает порядок разбора в презентации – слайд 6)
Раздает подсказки с порядком разбора.
Выходят к доске. Ищут место: по цели высказывания – по интонации.
Распространенное – нераспространенное
Отвечают на вопросы.
Находят распространенные и нераспространенные предложения.
Отвечают на вопросы, находят однородные члены предложения.
Формулируют этапы разбора.
Заучивают порядок разбора. Проверяют друг друга в парах.
Осуществляют классификацию.
Осуществляют классификацию, принимают участие в работе группами, договариваются, приходят к общему решению.
Воспроизводят по памяти информацию, приводят доказательства, осуществляют анализ.
Выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи
Взаимоконтроль
Взаимоконтроль по образцу на презентации.
Взаимоконтроль по образцу на презентации
Взаимопроверка.
VІ. Включение нового в активное использование.
Индивидуальная.
Фронтальная. Практический.
Упр. 4.
Проверьте работу, исправьте ошибки письменно
Фронтально разбирают. С неверным вариантом 1 ученик работает у доски.
Учатся работать по предложенному учителем плану.
VІІ. Рефлексия учебной деятельности.
Фронтальная.
Словесный.
Беседа.
Закончите предложения:
(слайд 7)
— Я сегодня узнал …
— Я научился …
(слайд 8) – Молодцы!
— Кто понял материал так, что сможет объяснить другим?
— А кто понял, но не сможет объяснить другим?
-А кому ещё нужно поработать над темой?
Выставление оценок за урок.
VІІІ. Домашнее задание. Упр. 2.
Объяснение учителя.
Выучить правило. Найти и выписать из упражнения 2 предложения с однородными членами. Выполнить синтаксический разбор предложений. (по желанию – 1 предложение без однородных членов)
Слушают учителя, делают записи в дневнике.
Принимают цель, содержание и способы выполнения задания.
Дополнительный материал:
Назир Хубиев
Посвящение Коста.
Под самое небо крылатое
Над кручей взлетали орлы…
Здесь с думой ходил ты когда – то
По тропам моей стороны.
Осетии нарт вдохновенный,
Твой голос до неба взлетал,
В глаза равнодушным, надменным
О горе людском рассказал.
Насилие грудью встречая,
О правде стихом говорил.
В России, в горах Карачая,
С простыми людьми ты дружил.
Растил осетинскую лиру,
Рыдал над судьбою сирот,
Всеобщему братству и миру
Отдал своих песен полет.
Предвестник желанной свободы,
Учением гнал темноту.
И песней в суровые годы
Ты звал на борьбу бедноту.
Был стих твой, как штык солдата,
И гневен, как правды гроза…
Ночь гнета ушла без возврата –
Открыли мы солнцу глаза.
Вздохнули свободно народы,
От счастья их песня чиста.
Под солнцем великой свободы
Поют твои горы, Коста!
Этапы | Деятельность учителя и учащихся | УУД |
Самоопределение к деятельности. Организационный момент. | Вот звонок нам дал сигнал Поработать час настал -Дети, вам тепло? (Да!) В нашем классе светло? (Да!) Прозвенел уже звонок? (Да!) Уже закончился урок? (Нет!)— Только начался урок? (Да!) А хотите вы учиться? (Да!) Значит можно всем садиться! Здравствуйте, я рада приветствовать вас на уроке русского языка. Давайте, друзья, улыбнемся друг другу, улыбки подарим гостям, к уроку готовы? Тогда за работу, удачи желаю я вам! Молодцы! Все улыбнулись! А вы знаете, что улыбка-это лучшая таблетка для здоровья? У вас на партах лежат смайлики, они вам тоже будут улыбаться и помогать поддерживать хорошее настроение на уроке. Возьмите смайлик в руку и поднимите вверх. Пусть на уроке вам сопутствует успех! Откройте тетради. Запишите число, классная работа. | Личностные: самоопределение Коммуникативные: сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: организовать свое место под руководством учителя. Бортовой журнал 17 октября Классная работа |
Мотивация к учебной деятельности. | — Скажите, вы любите преодолевать трудности? — Трудность всегда преодолевается, если человек всё делает с хорошим настроением, с хорошими мыслями. — А какое настроение у вас сейчас ? -Покажите, какая из карточек отражает ваше настроение. — Вижу, что настроение у вас отличное..(хорошее) и все готовы к работе. | |
Минутка чистописания Постановка темы и цели урока | -Прежде, чем вы начнете писать красиво в тетради, давайте вспомним правила посадки. е о ж — Ветер н.сёт опавшие листья по тр. пинкам и доро.кам. (слайд2) — Внимательно прочитайте предложение и скажите, какие буквы мы будем сегодня прописывать? Почему? -Как проверим? — -О каком времени года говорится в предложении? — Кто из поэтов очень сильно любил осень? — Как он говорил о ней в своем стихотворении? (Но мне она мила, читатель дорогой. Из годовых времён я рад лишь её одной). -Сегодня мы тоже будем говорить об осени. И на уроке у нас будет присутствовать еще одна гостья — это наша Золотая осень. ( внимание на оформление доски,класса) слайд — Почему листья осенью опадают? (Потому что , в листьях накапливаются вредные вещества. Сбрасывая их, дерево избавляется от загрязнений, чтобы весной вырастить новые, чистые и здоровые листики). слайд4 — Пропишите буквы красиво и аккуратно, запишите предложение вставляя пропущенные буквы. Подчеркните орфограммы. — К предложению вернемся чуть позже. Прописывание букв и запись предложения — Вернёмся к нашему предложению . — Что вы можете о нём рассказать?.(Повест, невоск.,грамматическая основа предложения ветер несёт, распростр, есть однор.члены). — Какой разбор мы выполнили?(Синтаксич. разбор предложения) — Как вы думаете, о чём мы будем говорить на уроке? ( О синтаксическом разборе предложения). (Слайд 1) — Что же мы будем делать на этом уроке, если мы прошли эту тему? (Закреплять умение выполнять синтаксический разбор предложения) Определим тему урока Синтаксический разбор предложения Давайте поставим перед собой цели закреплять знания о синтаксическом разборе предложения | Коммуникативные: сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: — сотрудничество учителя с учениками. Личностные : вырабатывают каллиграфический подчерк; умение осознавать трудности и стремление к их преодолению Унылая пора! очей очарованье! Оцените свою работу Прописывание букв и запись предложения И дают ему характеристику Регулятивные :выполнение учебных действий по решению практической задачи в соответствии с четкой установкой учителя, |
Актуализация знаний.(Закрепление изученного) Приём «Верные и неверные утверждения», « Тонкие и толстые вопросы» | -А сейчас, ребята, мы с вами поиграем в игру « Веришь ли ты?» Эта игра нам поможет выяснить, что вы знаете, а чего не знаете. Я буду задавать тонкие вопросы, на которые вы мне будете отвечать только «да» или «нет», и толстые вопросы, на которые надо ответить подробно. Приём «Верные и неверные утверждения», « Тонкие и толстые вопросы» Верите ли вы, что предложения по эмоциональной окраске бывают восклицательные и невосклицательные? (да) Верите ли вы, что предложения по цели высказывания бывают распространённые и нераспространённые? (нет) А какие они бывают? (повествовательные, побудительные, вопросительные) Верите ли вы, что в простых предложениях одна грамматическая основа, а в сложных – две и более грамматических основ? (да) Верите ли вы, что дополнение, обстоятельство и определение – это главные члены предложения? (нет) А какие члены предложения являются главными? (подлежащее и сказуемое) -Ребята, скажите мне, пожалуйста, а на какую тему я вам задавала вопросы? (предложение) -Какой раздел науки о языке изучает предложение? (как устроен наш язык) -А вы знаете, ребята, как называется разбор предложения по членам? — Что такое синтаксический разбор? ( характеристика предложения по цели высказывания, по интонации и структуре ( грамматическая основа и второстепенные члены) | Коммуникативные УУД: сотрудничество с учителем и сверстниками Личностные УУД:осуществление функций самоконтроля процесса и результатов деятельности. Оцените свою работу |
Проверка домашнего задания | Прочитайте какие предложения об осени вы составили дома и дайте характеристику вашему предложению | Зачитывают предложения и оценивают свою работу |
Актуализация необходимых теоретических знаний. Физкультминутка | Давайте вспомним, как правильно выполнить синтаксический разбор. (Слайд) Определи: Вид предложения по цели высказывания. Интонацию предложения. Грамматическую основу. Распространённое или нераспространённое предложение. Наличие однородных членов. Сейчас мы с вами проведѐм физкультминутку. Поскольку сегодня мы повторяем изученный материал из синтаксиса, то разминка будет связана со знанием терминологии, которую мы используем. Правила игры. Ученики встают со своих мест, руки на поясе. Учитель называет различные термины. Если термины относятся к синтаксису, поднять руки вверх, если же к другим разделам языка – опустить руки вниз. Приставка, грамматическая основа, словосочетание, дополнение, корень, основа слова, запятая, обстоятельство, тире, суффикс, предложение, обращение, буква. | |
Применение знаний и способов действий. Работа по учебнику | 1.Коля (сущ)выздоравливал(глаг) 2.Брат(сущ) – курсант(сущ) 3.Поезд (сущ) прибыл(гл) 4.Ночь (сущ) тиха(кр.прил) 5.Два друга (словосочет) справились(гл) | Познавательные: общеучебные умения: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; логические: определение критериев для сравнения. Коллективная работа ( по 1 уч. выходят к доске,упр.1 стр.79) |
Работа в парах Работа по таблице | Поработаем с табличкой, определим тип предложения по цели высказывания, поставьте + в соответствующей колонке, а в конце предложения поставьте знак препинания Проверка выполнения задания. (по слайд) — Попробуйте определить по знакам препинания каким будет предложение по цели высказывания и по интонации. [Слайд ). Дети дают характеристику каждой строки со знаками препинания. — Можно ли по схемам определить цель высказывания и интонацию предложения? (Дети делают вывод, что по схемам можно определить точно только интонацию, а цель высказывания нельзя, так как она может быть в разных вариантах.) | Регулятивные : умение высказывать своё предположение |
Подведение итогов. Обобщение. | — Наш урок подошел к концу, давайте вспомним, -Какую цель ставили на уроке? ( закрепить знания о синтаксическом разборе ) — Достигли цели? (да) Закончи предложение Предложения по цели высказывания бывают… .Предложения по интонации бывают… .Грамматическая основа это… .Распространённое предложение-это… . Синтаксический разбор предложения это… | Формирование умения проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действий уровне адекватной ретроспективной оценки. Способствовать к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. |
Рефлексия | — Оцените, как вы поработали на уроке. Давайте украсим наше осеннее дерево листочками: Жёлтый — если все получилось я доволен своей работой Зелёный-я не совсем доволен своей работой, надо постараться Красный — не доволен своей работой. | Коммуникативные: умение точно и полно выражать свои мысли; оформлять свои мысли . Регулятивные:самооценка |
Домашнее задание | Упражнение 3 стр.79. -Составьте предложение на осеннюю тему, к которому можно дать такую характеристику: повеств., невоскл. , распр., есть однор.чл (задание по выбору) | |
Спасибо за работу на уроке. Оценки получают…. Вы сегодня потрудились, Каждый из вас молодец. А сейчас пора прощаться, Уроку наступил конец! |
Этапы урока |
Формирование УУД на разных этапах урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
I. Мотивирование к учебнойдеятельности
|
КоммуникативныеУмение отвечать за себя и других участников учебного процесса |
«Обмен настроением». — Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня настроение? (У детей на партах лежат «Словарики настроений». Учащиеся находят в списке прилагательное, которое описывает их настроение, и объясняют свой выбор.)
Унылая пора! Очей очарованье! Какое время года описывается? Какое явление природы бывает только осенью? Какое чувство вызывают у вас падающие листья? Хочется ли вам кружиться вместе с листвой? Звучит музыка Закройте глаза и представьте шум листопада. Расскажите о своих ощущениях
|
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место,проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе — Я своё настроение хочу назвать ожидающим, потому что я жду от сегодняшнего урока новых открытий. А.С.Пушкин Осень Листопад радости, восторга, удивления, печали Дети кружатся листочки разного цвета падают, маленькие листочки летят медленно, кружась в воздухе, а листочки побольше опускаются на землю более увереннее, чем маленькие |
II. Минутка чистописания |
Личностные Выработка умений правильно и красиво писать |
Откройте тетради, запишите число, классная работа Скажите, зачем нужна минутка чистописания? Пропишите 1 строчку заглавной и строчной буквы «л» Л лЛл Листопад –лист — листопады |
Выполняют письмо по образцу |
III. Актуализация знаний.
Работа со словарём
|
Регулятивные Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения Коммуникативные Уметь слушать и слышать, понимание речи других, оформление внутренней речи во внешнюю |
Я вам предлагаю словарь осени. Ваша задача: вставить пропущенные буквы,объяснить орфограммы, записать слова в тетрадь. З_л_тая, вет_р, моро_ит(дождь), шел_ст, _седлые (птицы), к_рмушки, ул_тают Проверим работу:
Что объединяет эти слова? Объясните значение слова моросит (дождь)? Объясните значение слова оседлые? Устно составьте предложения из данных слов Запишите одно предложение в тетрадь и разберите его по членам предложения, выполните синтаксический разбор. Какие предложения бывают по цели высказывания? По интонации? |
Записывают слова в тетрадь
учащиеся произносят слова, проговаривая орфограммы. эти слова на тему «Осень» ученики находят слова в словарях и читают их значение Составляют предложения Выполняют задание Отвечают на вопросы Самооценка |
IV. Постановка учебной задачи |
Регулятивные Учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план |
Почему мы выполняли данное задание? Назовите тему урока. Сформулируйте учебную задачу Посмотрите внимательно на тему урока в учебнике и попробуйте составить план урока |
Оно связано с темой урока
Синтаксический разбор предложения
Составляют план урока |
V. Физкультминутка для глаз |
Личностные положительно относятся к своему здоровью |
|
Следят за падающими листиками на экране |
VI. Применение знаний и способов действий. Синтаксический разбор предложения |
Регулятивные оценка — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения |
Организую комментированное выполнение упр. 1 Оцените свою работу. На полях в тетради поставьте себе отметку. |
Выписывают грамматическую основу; Устно выполняют синтаксический разбор предложения 2 ученика работают у доски (Мелеша Илья, Рудакова Альбина) |
Распространенное предложение |
Регулятивные Коммуникативные Умение находить общий язык |
По классу развешены задания на листиках разных цветов (разные уровни). Дети выбирают себе задания и выполняют их в группах Перед выполнением упражнения вспомните правила работы в группах Оцените работу в группах |
Составляют распространенные предложения. Выполняют синтаксический разбор По 1 ученику от группы защищают свои работы Оценивают работу в группах (у детей на партах лежат таблицы с критериями работы групп) |
VII. Физкультминутка |
Личностные положительно относятся к своему здоровью
|
Выполняю упражнения вместе с детьми |
Выполняют движения под музыку |
VIII. Закрепление знаний и способов действий |
Регулятивные оценка — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения Личностные Оценивание усваиваемого содержания |
Создаю условия для выполнения упр. 3 Поменяйтесь тетрадями Оцените работу своего товарища. На полях в тетради поставьте отметку. (прокомментировать несколько отметок) |
Подчеркивают однородные члены; выполняют синтаксический разбор предложения в парах |
IX. Подведение итогов урока |
Регулятивные Оценивание детьми собственной деятельности, определение позиции ученика Познавательные. Формирование внутреннего плана действий, структурирование полученной информации, анализ деятельности на уроке |
– Какую задачу нам предстояло решить на уроке? Удалось ли ее решить? Продолжите предложения (предложения лежат у детей на партах) Оцените свою работу на уроке (приложение 1) |
Отвечают на вопросы
|
X. Домашнее задание.
|
Личностные Регулятивные
|
Комментирую задание, проверяю понимание его выполнения составить распространённые с однородными членами предложения об осени, выполнить синтаксический разбор одного предложения. |
Слушают учителя, делают записи |
XI. Рефлексия.
|
Личностные Умение давать верную эмоциональную оценку своей деятельности на уроке |
Ребята, а сейчас мне бы хотелось узнать ваше настроение. Если у вас хорошее настроение и вам всё понравилось на уроке, прикрепите к дереву жёлтый листок, если настроение хорошее, но не всё у вас получилось – зелёный листок, а если настроение плохое, то красный. Мне сегодня было приятно с вами работать, вы все молодцы, поэтому у меня очень хорошее настроение, и я прикреплю на дерево жёлтый листик. Урок окончен. Спасибо всем. |
Прикрепляют листики на дерево успеха |
Этапы урока | Формы, методы, приёмы | Деятельность учителя | Деятельность осуществляемые действия | учащихся формируемые умения | Формы контроля | ||||||||||||||||||||||||||||||
1. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент) | Фронтальная. Словесный. Слово учителя | Психологический настрой: Добрый день, ребята. Наш урок мне хотелось бы начать пожеланием. Давайте улыбнёмся друг другу и постараемся сохранить хорошее настроение на весь день. А теперь присаживайтесь на свои рабочие места. Я надеюсь на вашу активную работу на уроке. Повторяйте за мной. Сегодня я пришёл в школу для того, чтобы хорошо учиться, получить новые знания. У меня всё получится. Если что – то не удастся сразу, я не буду расстраиваться, потому что уверен, если постараюсь, все трудности отступят. — Проверим готовность к уроку. — Сегодня наш урок будет немного необычным. Представьте себе, что вы удобно устроились в кресле и приготовились смотреть фильм по телевизору, но фильм почему –то не показывают. Вместо этого на экране появляется завораживающая осенняя картина и вы слышите стихотворение: Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса… А. С.Пушкин — Какое настроение вызывает это стихотворение? | Приветствуют учителя. Организуют своё рабочее место. | Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя. | |||||||||||||||||||||||||||||||
2. Чистописание | Индивидуальная. Практический. Письмо. | Запись на доске: Лес окрасился в жёлтые красные оранжевые краски осени. — Какую работу можно провести с данным предложением? — Докажите, почему здесь необходимы знаки препинания? | Выполняют письмо по образцу. Отвечают на вопросы учителя. Расставить знаки препинания, произвести синтаксический разбор. | Вырабатывают каллиграфический почерк. | Правильное написание | ||||||||||||||||||||||||||||||
3. Словарная работа | Фронтальная. Парная. Словесный. | Осень славится не только своей красотой, но и богатым урожаем. А какой урожай вы помогали собирать летом и осенью? — Из каких растений можно сварить? На доске словарные слова: 1 вариант «варит» борщ, 2 вариант – «варит» компот с сахаром. М…лина, к..пуста, з…мл…ника, к…ртофель, см…родина, м…рковь, ч…снок, св…кла, ябл..ко. -Обменяйтесь тетрадями, проверьте работу друг друга. | Выполняют работу в парах. Отвечают на вопросы учителя. | Принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую данному этапу урока. | Правильный выбор слов | ||||||||||||||||||||||||||||||
4. Постановка учебной задачи | Фронтальная. Словесный. Беседа. | Вернёмся к нашему предложению. -Какую работу можно провести с предложением?/ разобрать по членам предложения и по частям речи/ — Как называется такой разбор? /синтаксический разбор предложения/. – Сформулируйте тему урока. /Синтаксический разбор предложения/. — Сформулируйте учебные задачи. Создание кластера. — Что мы знаем о предложении? — Что такое предложение? / предложение это одно или несколько слов, связанных по смыслу/; — Предложения по цели высказывания бывают … /повествовательное – о чем-либо рассказывает (повествует), побудительные – побуждает к выполнению действия, вопросительные – задаётся вопрос/; — Предложения по интонации бывают……… /восклицательные и невосклицательные/; — Предложения по наличию грамматических основ бывают………. /простые, сложные и осложнённые/; -Предложения по наличию второстепенных членов бывают ………. /распространённые – предложение с второстепенными членами и нераспространённые – предложения, содержащие только грамматическую основу/. -Члены предложения бывают………/ главные и второстепенные /; — Главные члены предложения — это……….. / подлежащее и сказуемое/; — Второстепенные члены предложения – это ………./ определение, дополнение и обстоятельство/; — Для чего нужны второстепенные члены предложения? | Слушают учителя, предлагают формулировки учебной задачи | Принимают учебную задачу, сформулированную под руководством учителя. | |||||||||||||||||||||||||||||||
5. Повторение и закрепление знаний и способов действий. 1.Тренировочные упражнения. | Фронтальная. Словесный, проблемный. Чтение, беседа. | — Осень длится долго. Она обычно начинается как праздник красок, листопадный карнавал, а заканчивается ненастьем, когда деревья стоят голые, протягивая свои ветви, будто хотят вернуть солнце. Проблемное задание- соотнесите схему с предложением 1) Осень приходит хозяйкой в леса, парки и скверы. 2) Над лесными полянами кружатся золотые, багряные, рыжие листья. 3) Осенние лучи освещают землю и ласкают её. 4) Перелётные птицы: ласточки, скворцы, дрозды стаями улетают на юг. 5) Природа готовится к зимнему сну. | Слушают учителя, выполняют задания, отвечают на проблемный вопрос. | Осуществляют сравнение; полно и точно выражают свои мысли | Упражнение | ||||||||||||||||||||||||||||||
Физминутка для профилактики нарушений осанки | Фронтальная. Практический. | «Начинается разминка» Начинается разминка. Встали, выровняли спинки. Вправо-влево наклонились. И еще раз повторили. Приседаем мы по счету: Раз, два, три, четыре, пять. Это нужная работа — Мышцы ног тренировать. | Принимают задачу, выполняют задание | Выполнение заданий | |||||||||||||||||||||||||||||||
2. Работа по учебнику | Индивидуальная. Практический. | Найдите данную тему в учебнике. -На какой странице мы будем работать? — Выполните упражнение №3 в парах: 1 вариант – списать первый абзац, 2 вариант – первые 2 предложения из второго абзаца. Составьте схемы к предложениям. | Используют знаково – символические средства для решения учебной задачи. | Упражнение | |||||||||||||||||||||||||||||||
3. Творческое задание на карточках. | Индивидуальная. Практический. | Творческое задание по типам сложности: Провести синтаксический разбор двух предложений из составленного текста. Вариант 1. 1 тип сложности: «Пишу сам (сама)». «Лес осенью». Вариант 2. 2 тип сложности: «Прошу маленькой помощи». Царствовала, удивительный ковёр, в золотом наряде, красные бусы, разноцветные осинки, пёстрые листья. Вариант 3. 3 тип сложности: Прошу большой помощи». Наступила________ осень. В моховых болотах по кочкам рассыпалась ____________ клюква. На опушке леса собрались____________ осинки. | Выполняют задания по выбору на кленовых листочках | Принимают учебное задание в соответствии с уровнем своего развития. | Упражнение | ||||||||||||||||||||||||||||||
6. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог). | Фронтальная. Практический, групповая. | Шифровка. Разгадав ключ от этого шифра, мы подведём итог урока. 2 -4; 2 -5; 1-1; 2-7; 2-3; 1-8; 2-3; 1-9; 2-6; 1-3;2-5; 2-7; 1-2; 1-1; 2-7; 2-1; 1-8; 2-7; 2-9.
Ответ: «Красотою мир спасётся» (Ф. М.Достоевский). — А вам понравился урок? — Оцените свою работу на уроке. — Что получилось хорошо? — Что вызвало затруднения? -Поднимите свои листочки. Я выставляю оценки. Посмотрите, какой замечательный листопад в нашем классе. Жаль расставаться с осенью, но увы… Я хочу поблагодарить вас за работу и закончить урок такими словами: «Не то, что мните вы, природа: Не слепок, не бездушный лик – В ней есть душа, в ней есть свобода, В ней есть любовь, в ней есть язык.» | Разгадывают ключ к шифровке, читают высказывание. | Принимают участие в работе группами. Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке. | Работа с таблицей, выполнение упражнения. Беседа по вопросам. Саморегуляция. | ||||||||||||||||||||||||||||||
7. Домашнее задание Упражнение №2 стр.79 (учебник) | Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя. | Объясняет содержание и способы выполнения домашнего задания. Проверяет соответствующие записи. | Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи. | Принимают учебное задание в соответствии с уровнем своего развития. | Упражнение |
Конспект урока русский язык 4 класс. Морфологический разбор глагола.
Тема урока: «Морфологический разбор глагола»
Цель: осмысление морфологических признаков глагола, его роли в предложении.
Задачи:
-. закрепить имеющиеся знания о глаголах, научить выполнять морфологический разбор глаголов.
— развивать мышление, память, устную и письменную речь, внимание;
развивать умения сравнивать, обобщать;
— воспитывать любовь к учению, формировать стремление к получению новых знаний, воспитывать умение работать в коллективе.
Ход урока
Этапы |
Деятельность |
Примечания |
|
Приветствие учащихся. |
8:03 |
|
-Чтобы сформулировать цель нашего урока, сначала надо узнать тему. — Для этого предлагаю вам разгадать кроссворд в парах. Он лежит у вас на партах, вписывайте слова карандашом. В конце вместо троеточия впишите главное слово по вертикали. Морфологический разбор …
-Какое слово получилось? (глагол). 2) — Какая тема нашего урока? (Морфологически разбор глагола) -Какую цель вы поставите перед собой? Чему научитесь? -Сегодня на уроке мы закрепИм наши знания о морфологическом разборе глагола. |
Кроссворд в парах.
1) Труба, что делает? 3) Повар… 4)Зайчик…
5)Строитель…
8:08
|
|
1)- У вас на партах лежит конверт, высыпите содержимое. Ваша задача разложить по порядку структуру морфологического разбора. На выполнение задания у вас есть минута. Проверяем структуру ( у доски один ребенок) Маша или Диляра. |
Конверт на каждого (морфологический разбор глагола.) + у меня большие на доске 8:15 |
|
— Очередность мы с вами вспомнили. Молодцы. Теперь переходим к письменному заданию. Открываем тетради, записываем число, классная работа. 1) — На доске записаны слова, наша задача определить орфограмму и правильно их записать. (проговаривают устно, записывают слова самостоятельно).
2) — Упр.3 с.50 (у доски Юстина, Саша, Самир, Анисимов Э.) Выполняем разбор глагола.
Снега так много, что я еле-еле открываю калитку.
1.Открываю- глагол. 3. Пост.призн.: несов.в., 1 спр. 4. Непост.призн.: Изъяв.накл., наст.вр., 1 лицо, ед.ч. 5.Сказуемое.
|
На доске слова: Медведи…, он весели…, нужно умы… (написание ца, тся, ться)
Работа с учебником
8:20 |
|
1) — На партах лежат листы большие с морфологическим разбором глаголов. У каждого ряда свой вариант. Ваша задача проанализировать разбор, найти ошибки и исправить их карандашом. Проверяем первый и второй варианты.
I В. Где-то далеко дятел стучит по дереву.
II В. Она узнала его мгновенно.
2) Записываем в тетрадь предложение под диктовку: Любишь кататься – люби и саночки возить. Что означает эта пословица? (Чтобы получить удовольствие, нужно приложить усилие. Ничто стоящее не дается просто так, без усилий. )
Ваша задача выполнить самостоятельно морфологический разбор глагола «любишь». На выполнение задания 3 минуты. Проверка устная. 1.Любишь — глагол 2.Н. ф. – любить. 3. Постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, II спряжение. 4. Непостоянные морфологические признаки: изъявительного наклонения, настоящего времени; единственного числа, 2-го лица. 3) запасное задание Кубик Блума по теме глагол. |
Задание на нахождение ошибок (2-а варианта)
Самостоятельная работа |
|
1. – Наш урок подходит к концу. Вернемся к цели урока. Какую цель мы ставили? (закрепить знания морф.разб. гл.)
-Достигла мы цель? 2. Оценки за урок озвучить. |
8:40 |
|
Подготовиться к С.Р. по теме морфологический разбор глагола. |
|
Грамматика английского языка 101 — Части предложений, Урок 4: Составные предметы и предикаты
Китти Нэш
- Определение:
- В предложении есть составное подлежащее, если в нем более одного подлежащего. Если существует более одного предиката, у него есть составной предикат. Иногда предложения могут иметь как составное подлежащее, так и составное сказуемое.
Рэйчел и Штеффи читают одну и ту же книгу.(сложный субъект)
Улисс бегал, плавал и ездил на велосипеде в триатлоне. (составное сказуемое)
Моя собака и хорьки вместе играют и спят. (составное подлежащее и сказуемое)
Составные субъекты и предикаты соединяются либо с координирующими союзами ( и, но, или, ни с ), либо с коррелятивными союзами ( both / и, либо / или, ни / ни, не только / но также ).
- Подсказка:
- Не путайте глагольную фразу с составным сказуемым.
Этим летом мы поедем в Китай. (глагольная фраза — у нее только один главный глагол — go )
Составное сказуемое может иметь вспомогательный глагол или может состоять из двух (или более) отдельных глагольных фраз.
У нашего причала плавают и плещутся дельфины. ( плавание и брызги разделяют вспомогательный глагол — это .)
Дельфины действительно плавают и плещутся возле нашего дока. ( do swim и do splash имеют один и тот же вспомогательный глагол, но представляют собой две отдельные глагольные фразы.)
Дельфины плавают и могут плескаться возле нашего дока ( плавают и могут плескаться — это две отдельные глагольные фразы.).
- Подсказка:
- Не путайте простое предложение с составным подлежащим, а сказуемое с составным предложением.
Сэм и Кларенс разговаривают и едят одновременно. (Составное подлежащее и сказуемое — обратите внимание на шаблон: подлежащее, подлежащее, глагол, глагол . Оба субъекта выполняют оба глагола.)
Сэм говорит, а Кларенс ест одновременно. (составное предложение — обратите внимание на шаблон: подлежащее, глагол, подлежащее, глагол . Первое подлежащее выполняет первый глагол, а второе подлежащее выполняет второй глагол. )
Практикуйте то, что вы узнали
Упражнения предназначены для владельцев счетов.
Пожалуйста, авторизуйтесь.
- Направление:
- Используйте панель инструментов выше, чтобы один раз подчеркнуть тему (-и) каждого предложения и дважды подчеркните глагол (-ы) каждого предложения.Не включайте союзы. После каждого предложения решите, было ли в предыдущем вопросе составное подлежащее, составное сказуемое или и то, и другое.
- №1.
- Во время шторма электричество и телефоны были отключены, но вскоре восстановлены.
- №2.
- составной субъект / составной предикат / оба
- №3.
- Солдаты и моряки защищают нашу свободу.
- №4.
- составной субъект / составной предикат / оба
- №5.
- Астронавты годами тренируются, а затем несколько раз отправляются в космос.
- №6.
- составной субъект / составной предикат / оба
- №7.
- Миндаль и виноград — полезные закуски и приятные на вкус.
- №8.
- составной субъект / составной предикат / оба
- №9.
- Сотрудники полиции и пожарные ведут опасную жизнь.
- № 10.
- составной субъект / составной предикат / оба
- №11.
- Легковые и грузовые автомобили могут выйти из строя, но их необходимо быстро отремонтировать.
- № 12.
- составной субъект / составной предикат / оба
- ? 13.
- Для этого проекта потребуется лента или клей.
- № 14.
- составной субъект / составной предикат / оба
- №15.
- Элизабет усердно училась и сдала тест.
- №16.
- составной субъект / составной предикат / оба
- ? 17.
- Дуджуан и Себастьян играли в баскетбол и пели в хоре.
- № 18.
- составной субъект / составной предикат / оба
- ? 19.
- Самолеты с ревом пролетели над нашей крышей и приземлились в аэропорту.
- №20.
- составной субъект / составной предикат / оба
Авторские права © 2021 Cingletree Learning, LLC. Все права защищены.
Quia — Страница класса — Latin I CP
ЧАСТЬ I — РИМСКИЙ МИР: РИМСКАЯ ИТАЛИЯ (текст страницы 12-43) В этом модуле студенты будут изучать:
1.38 латинских словарных слов
2. связанные английские родственные слова, например сельское хозяйство из агриколы
3. важные географические точки в Италии
4. как используется корпусная система
5. склонять существительные 1-го и 2-го склонения
6. грамматические понятия: падеж, число, род, лицо, субъект, прямой объект, косвенный объект, инфинитив.
7. как спрягать глаголы настоящего времени
8. правила существительного-прилагательного соглашения
9. как расшифровать римские цифры
10.различные виды римского транспорта
СОСТОЯНИЕ
Тест на 20% уроков: охватывает применение грамматики, словарный запас, производные, перевод, культуру, изучение слов
20% экзамен: включает единичные экзамены, ежеквартальные и NLE (засчитывается за двойные в 4-м оценочном периоде)
15% практический тест с открытой книгой: завершен через Quia и должен быть сдан перед занятием в день единичного экзамена
15% участие в классе: измеряется марками
Тест на 10% парадигм: чистое запоминание форм
10% срочный проект
10% домашнее задание и классная работа
УСТРОЙСТВО И КУРСОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
рекомендаций по эссе — в любое время, когда в этом классе требуется формальное письмо
лист синтаксического анализа — шаблон для синтаксического анализа латинского предложения
Латинская процедура — для получения информации о штампах, кривых, домашних заданиях и т. Д. На всех уровнях Программа
Latin I CP — темп, распределение оценок и резюме проекта
NLE bell work — ежедневные вопросы национального латинского экзамена
Работа звонка SAT — ежедневное слово SAT
Latin I Paradigms — пустая копия всех парадигмальных викторин за год Практический тест
Unit 1 — бумажная копия для печати и первая запись ответов, срок сдачи онлайн к 7:00 a.м. 3 октября
Проект на 1 семестр — Римские памятники Рубик, срок сдачи — 16 октября.
Урок 1 (страницы 14-19) Рим и Италия
урок 1 лекция по грамматике — обзор существительного
урок 1 учебное пособие
Урок 2 (страницы 20-25) Сицилия
урок 2 лекция по грамматике — прилагательные
урок 2 учебное пособие
Урок 3 (страницы 26-32) Анна и лягушка
урок 3 лекция по грамматике — глаголы в настоящем времени
урок 3 учебное пособие
Урок 4 (страницы 33-37) Дороги
урок 4 лекция по грамматике — существительные 2-го склонения
урок 4 учебное пособие
Грамматика — предмет, предикат, детали
Вам не кажется странным, что мы собираемся проводить урок грамматики? В конце концов, это LSAT.Это тест, предполагающий образование на уровне колледжа, и здесь я пытаюсь научить вас грамматике, которую, как я надеюсь, мы все выучили в начальной школе.
Но, как выясняется, причина — я готов назвать причиной — людям так тяжело пользоваться LSAT из-за его грамматики.
Когда вы читаете предложение на LSAT, будь то вопрос логического рассуждения или отрывок для понимания прочитанного, вы говорите себе: «Что, черт возьми, я только что прочитал? Что это были за слова, которые я только что видел рядом друг с другом? » это потому, что вы не очень хорошо разбираетесь в сложной грамматике.
С простой грамматикой это бессознательная вещь, когда вы следуете правилам, чтобы разбирать разные части предложения, и вы знаете, как каждая часть соотносится с другими. Со сложной грамматикой этого не происходит. На LSAT много предложений со сложной грамматикой. Вот почему так важно знать свою грамматику. Это правила нашего английского языка. Так складываются части. Как вы их понимаете. Какие отношения между ними.
В этой программе по грамматике мы собираемся изучить три вещи.Если вы сможете запомнить эти три вещи и выработать привычку делать эти три вещи, тогда все будет в порядке. Тогда жесткие предложения, предложения, которые поначалу казались непонятными, станут вам понятны. Это три вещи: субъект, предикат, детали (иногда также называемые «модификаторами» и «встроенными предложениями»). Тренируйте свой мозг всегда сосредотачиваться на этих трех вещах, и все будет в порядке.
Давайте посмотрим на пример.
Кандидаты, которые могут значительно превзойти всех конкурентов, имеют несправедливое преимущество в рекламе своих платформ.
Не очень сложное предложение для понимания. Бьюсь об заклад, каждый, кто читает это предложение, уже неосознанно обработал эти три вещи: подлежащее, сказуемое, детали. Но давайте рассмотрим это шаг за шагом и воспользуемся этим простым предложением, чтобы проиллюстрировать некоторые потенциально сложные концепции.
Тема.
Что это за тема? Тема — это то, о чем идет речь в предложении. Это центр, вокруг которого вращается все остальное. Итак, если я спрошу вас: «О чем это предложение?» вы бы сказали мне, что это предложение о «кандидатах».«Вы были бы правы. Это предложение о кандидатах. Что это предложение хочет сказать нам о кандидатах? Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно взглянуть на предикат.
Предикат.
Что такое предикат? Почти всегда это глагол. Это кое-что говорит вам о предмете. Здесь мы знаем, что речь идет о «кандидатах». А как насчет кандидата? Что ж, у них что-то «есть». У них «есть» «преимущество».
Я пропустил многие другие слова в предложении.Важно не отвлекаться на эти слова. Во-первых, вы должны выяснить, что такое подлежащее и каков предикат. Все остальные слова — это просто детали. Это не значит, что они не важны. Они очень и очень важны. Это просто означает, что они имеют тенденцию отвлекать вас от понимания основной структуры предложения. Так что оставим подробности напоследок.
Подробности.
Иногда детали содержатся в «модификаторах», таких как прилагательные или наречия, а иногда они содержатся во «встроенных предложениях».«
«Несправедливо», например, — это деталь. Он изменяет «преимущество», сообщая нам, что это за «преимущество». Ладно, «несправедливое преимущество». Но в чем? Соревнование по еде? Неа. Подробнее: «в рекламе своих платформ».
А как насчет «кто может значительно превзойти всех соперников?» Это тоже деталь. Мы говорим в этом предложении обо всей вселенной всех кандидатов? Нет, мы не. Мы говорим только о подмножестве всех кандидатов. Какой подмножество? Те, кто может значительно превзойти всех соперников.Итак, это встроенное предложение, которое изменяет и дает нам более подробную информацию о «кандидатах».
Итак, вы можете прочесть это предложение в простой форме, используя только подлежащее и сказуемое: «Кандидаты имеют преимущество». Затем вы можете прочитать его еще раз и заполнить все подробности: «Кандидаты, которые могут значительно превзойти всех конкурентов, имеют несправедливое преимущество в рекламе своих платформ».
С таким простым предложением вы подсознательно разбираете грамматику. Каков предмет, каков предикат, каковы детали? Но когда дело доходит до более сложных предложений — таких как те, что в последующих тестах, и те, что на LSAT — ваше подсознание может вас не подвести.Возможно, вам придется вывести это на поверхность и натренировать свой мозг, чтобы действительно хорошо это делать.
Экосистемы Рабочий лист 7-го уровня pdf
e) «Как люди вписываются в экосистемы?» Задание: 2: а) 2.2 Роли и взаимоотношения организмов в экосистемах Примечания б) Прочтите стр. 40-42, Проверка чтения c) Прочтите 43-44, Обсуждение в классе d) стр. 49 C.Y.U. Вопросы e) Назовите эту игру взаимоотношений: 3: a) 2.3 Пищевые цепочки, пищевые сети и примечания к передаче энергии b) Прочтите стр. 50-56, Проверка чтения c) Copepod…
Руководство по изучению экосистемы Отображение 8 основных рабочих листов, найденных для — Руководства по изучению экосистемы. Некоторые из рабочих листов для этой концепции — это экосистемы и изменения в экосистемах, что представляет собой экосистема, руководство по изучению экосистем отвечает на ключевую часть словаря, Экосистемы блока 4, Экосистемы плана урока для 5-го класса, Экосистемы пищевых цепей и пищевых сетей, Влияние человека на экосистемы, Экосистема сообщества населения…
8 декабря 2015 — Этот блог предназначен для предоставления полезных советов и рекомендаций по внедрению технологий в ваш класс.
Блок 1: Введение в науку 7-го класса Блок 2: Научные онлайн-исследования Блок 3: Клетки и органеллы Блок 4: Клеточные процессы Блок 5: Человеческое тело 2.0 Блок 6: Генетика Блок 7: Геологическое время Блок 8: Эволюция Блок 9: Взаимозависимость организмов Блок 10: Заключительная неделя Школа
— Схема KWL экосистемы (прилагается ниже) — Чтение по экосистемам — Рабочий лист по абиотическим и биотическим факторам (прилагается ниже) — Последние 20 минут урока — Сделайте титульный лист для нашего модуля по экосистемам — Должен иметь заголовок «Экосистемы» и на По крайней мере, 3 разных изображения, связанных с темой — Над этим нужно потратить не менее 20 минут
7-й класс Наука «Где-то, что-то невероятное ждет, чтобы стать известным.»… Раздел 7: Экология, Урок 4 PPT: Часть 1 … Рабочий лист Food Web: Размер файла: 75 kb: Файл …
Сравнение экосистем плана урока-го класса. Стандарты сравнения экосистем плана урока 4-го класса: 2. а. Учащиеся знают, что растения являются основным источником материи и энергии, поступающей в большинство пищевых цепочек. 3.а. Учащиеся знают, что экосистемы можно охарактеризовать по их живым и неживым компонентам. б.
Рабочие листы по биологии животных и растений Pdf: 1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й, 6-й и 7-й классы. Эти рабочие листы включают следующее: экосистемы, кормовые отношения, вымирание видов и образовавшиеся окаменелости, интерпретация данных в лаборатории, принципы и передовая практика в лаборатории, научные методы, маркировка диаграмма с высоты птичьего полета.
Python Базовый видеоурок-4. Управление процессами
Это четвертый раздел базового курса Python — Управление процессами . Серия состоит из 11 разделов, а ее содержание выглядит следующим образом:
Обзор программирования
Данные элемента
Данные контейнера
Управление процессом: обработка исключительных ситуаций цикла условий
Функционально: младшие функции
Функция ниже: функции высшего порядка
Классы и объекты: инкапсуляция-наследование-полиморфизм-композиция
Строковый сеанс: форматирование и регуляризация
Аналитическое выражение: просто и просто
Генераторы и итераторы: простота не проста
Декоратор: high-end — это не просто
Первые два раздела представили Элементарные данные с Контейнерные данные , Данные будут названы как переменные, а связи (предложения) будут найдены между переменными (словами).При попытке Рассказывать истории словами и предложениями В это время процесс фактически создается. Хороший процесс необходимо контролировать, и это содержание данной главы.
Процесс (Поток) относится к процессу завершения бизнес-поведения за счет нескольких бизнес-шагов. По аналогии с написанием кода люди могут выполнять код последовательно от начала до конца, но требуется во много раз больше уловок, таких как возврат результатов на основе условных суждений, повторение определенного шага и т. Д.
Поток управления (Поток управления) может реализовывать другую логику выполнения кода, например, использование оператора if для условного выполнения, например, использование цикла while для повторного выполнения неопределенное количество раз, например использование for цикл для выполнения фиксированное количество раз. Вышеупомянутые операции можно назвать управлением процессом, но при этом предполагается, что код выполняется без ошибок. При возникновении ошибки требуется обработка исключений. Сначала определите ошибку, исправьте ее и восстановите контроль.Полный контроль процесса (в нормальных условиях и в условиях ошибки) кратко представлен на рисунке ниже.
Платные пользователи (заплатите 1, получите 1 бесплатно) могут получить:
Учебные программы в формате PDF
Глаголы
Каждый рабочий лист содержит шесть глаголов, напечатанных пунктирным шрифтом в левой части страницы, и шесть цветных изображений в правой части. Преимущества использования наших рабочих листов по глаголам заключаются в следующем: Тест Больше испанских глаголов (глаголы с изменением основы e / ie) Mas verbos (verbos de cambios en la raiz e / ie) Тест Больше испанских глаголов (глаголы с изменением основы e / i) Mas verbos (verbos de cambios en la raiz e / i) Викторина Больше испанских глаголов (глаголы, изменяющие основы o / ue) Mas verbos (verbos de cambios en la raiz o / ue) Викторина Месяцы года / Los meses del año.
См. Другие рабочие листы в формате PDF на Facebook. Рабочие листы PDF. 7 августа 2019 ·. Грамматика для начинающих. Глагол to be: am is are. 30 декабря 2020 г. · В этой таблице вспомогательных глаголов учащиеся должны внимательно читать каждое предложение. Затем они должны обвести глагол действия и подчеркнуть глагол помощи. Обычно мы используем вспомогательные глаголы в дополнение к глаголам действия. В большинстве случаев помощь была перед глаголом действия.
01 февраля 2010 г. · Рабочий лист французских регулярных глаголов -er 1.Французские глаголы (настоящее время) Ответьте на вопросы: 1. Что такое глагол? _____ ID: 1469397 Язык: английский Школьный предмет: английский язык Оценка / уровень: 2 Возраст: 5-6 Основное содержание: глаголы Другое содержание: обычные глаголы Добавить в мои рабочие тетради (0) Скачать файл pdf Добавить в Google Classroom
ноя 12, 2019 · Эта таблица Verb To Be полезна для обучения БЫТЬ (вспомогательный глагол) на английском языке и отлично подходит для развития навыков письма ваших учеников. Вспомогательные глаголы известны как вспомогательные глаголы.Они сопровождаются основным глаголом, чтобы показать времена глагола (прошедшее, настоящее и будущее время), а также для выражения настроения, голоса и / или для формирования … Глаголы. В этом разделе мы рассмотрим грамматику глаголов — их структуру и форму — и то, как мы используем их в устной и письменной речи. Что такое глагол? Классификация глаголов 1. вспомогательные глаголы 2. основные глаголы. Формы глагола В некоторых языках есть более 30 форм глагола! В английском не больше 8 🙂 Напряженное Говорите естественно с напряжением. Что такое напряженное? English Tense …
Verbs Лист с заметками к видео: http: // www.englishunits.com/wp-content/uploads/Verbs-Video-Notes.pdf Рабочие видео и тесты: http://www.EnglishUnits.com/verbs A … 4 августа 2017 г. · Рабочий лист и урок по существительным, глаголам и прилагательным Строить планы. Рабочий лист / задание и план урока по определению существительных, глаголов и прилагательных. Есть PDF-файл и редактируемая версия каждого файла. Вы можете найти больше планов уроков английского языка, рабочих листов и учебных материалов на веб-сайте Save Teachers ‘Sunday. Очень полезно.
Journeys 3-й класс pdf
Grade 3 — Grade 5 Черновик ELAR с цветовой кодировкой (PDF, 2.25 МБ) Проект рекомендаций ELAR для 3-го класса (PDF, 281 КБ) Проект рекомендаций ELAR для 4-го класса (PDF, 130 КБ) Проект рекомендаций ELAR для 5-го класса (PDF, 132 КБ) для средней школы 6-й — 8-й классы Цветной проект ELAR (PDF, 1,34 МБ) Английский язык для старших классов I ELAR Проект рекомендаций (PDF, 60,5 КБ) Английский язык II ELAR …
УРОВЕНЬ 8: МОДУЛЬ 3: РАЗДЕЛ 1: УРОК 3 EL Учебная программа • G8: M3 • Первое издание • Мощные долгосрочные структурированные заметки, глава 3, страницы 44–62 Имя: Дата: В чем суть прочитанного? Для Карлотты, какое значение имеет знание мистера Фрэнка.и миссис Бейтс?
* Ноябрь. 9–11 неделя 12 HMH, блок 3 Урок 11 Опасное пересечение границы Визуализируйте причину и следствие 14–18 ноября Неделя 13 HMH, блок 3 Урок 12 и не заставляете их вести себя, задавая вопросы по фактам и мнению * Ноябрь. 21, 22 Неделя 14 Повторное обучение / исправление / обогащение Раздел 4: Убедительная организация — последовательность и переходные слова, озвучивающие цель
Journeys © * комплексная управляемая программа чтения с инструкциями предоставляет преподавателям материалы для обучения английскому языку K-5. VocabularySpellingCity преобразовал эти словарные списки в int
Бесплатные версии доступны в формате.Формат PDF: просто загрузите один, откройте его в программе, которая может отображать файлы PDF, и распечатайте. Версии за 5 долларов доступны в формате Microsoft Word (.DOC): просто загрузите один, откройте его в Word (или другом текстовом редакторе, совместимом с форматом файла .DOC) и настройте его перед печатью.
Уровневые путешествия и учебные книги Чтение до А-Я 20 минут Практика самостоятельного чтения (2 в самый раз, 1 для развлечения) Путешествие с гидом для чтения Чтение А-Я Классная библиотека Поэзия Нехудожественные журналы 30 минут Пишем стандарты и не отвечающие стандартам Пуль l от Люси Кэлкинс Вытяните из путешествий
Название: Microsoft Word — Список слов для трюков с основами для 1-го класса.