Начало предложений для расширения словарного запаса при анализе аргументов
Содержание
1. Резюме
2. Исторический контекст
3. Анализ персонажей
4. Анализ тем
5. Образцы тем эссе
2. Годы 90. Разбивка тем44 «Чудеса » обычно изучаются в рамках австралийской учебной программы «Область обучения 1 — Чтение и сравнение». Подробное руководство по сравнительному анализу см. в нашем Ultimate Guide to VCE Comparative .
Тем не менее, Year of Wonders также можно изучать в Области изучения 1 — Текстовый ответ. Подробное руководство по Text Response см. в нашем Полном руководстве по VCE Text Response .
1. Резюме
Год чудес разворачивается в маленькой английской деревне Эйам в 1665 году, когда город борется со смертельной вспышкой бубонной чумы. Хотя персонажи и события являются вымышленными, автор Джеральдин Брукс основала роман на реальной истории Эйама, жители которого по настоянию своего священника мужественно решили изолировать себя, чтобы ограничить распространение инфекции и защитить другие сельские поселки.
Опыт чумы дает Бруксу благодатную почву для разработки персонажей, иллюстрирующих крайности человеческой натуры ; проявление достоинства или порочности, самопожертвования или корысти, на которые способны люди, когда сталкиваются с ужасом, болью и неизвестностью . Она исследует последствия катастрофы для изолированного, изолированного и глубоко религиозного сообщества , и мы видим, как персонажи проявляют неутомимую самоотверженность и героизм или поддаются депрессии, эксплуатации, а иногда и убийственной развращенности.
В романе показано, что невзгоды могут выявить лучшие и худшие качества людей и что вера может быть подвергнута сомнению и подорвана. Роман исследует, как кризисы влияют на человеческое поведение, убеждения и ценности, и раскрывает реальный характер сообщества, находящегося под давлением. Наша задача при изучении этого текста состоит в том, чтобы рассмотреть, как все различных реакции на внешний кризис способствуют анализу человеческой природы .
2. Исторический контекст
Год чудес относится к жанру исторической фантастики (что означает, что он вымышленный, но основан на исторических событиях) и направлен на точное улавливание и представление исторического контекста. Контекст Year of Wonders важен для понимания, поскольку он многое сообщает о разделении и нестабильности в Eyam во время изоляции и кризиса чумы (более подробно мы объясняем, почему контекст так важен в Context and Authorial Намерение в VCE English ).
В 1658 году, всего за 7 лет до начала романа, умер пуританский государственный деятель Оливер Кромвель (победивший короля Карла I в Гражданской войне в Англии и с 1653 года правивший как лорд-протектор Британских островов), и Карл II, наследник престола, вернулся из изгнания, чтобы править Англией как король. Карл II заменил жесткое пуританство Кромвеля более расслабленным англиканством, и его правление положило начало динамическому периоду, известному как Реставрация. Во время гражданской войны и правления Кромвеля все прошлые убеждения — монархия и церковь — неоднократно подвергались сомнению и отбрасывались. Все это произошло при жизни жителей деревни Эйам, представленных в романе и Недавние религиозные потрясения в Британии начали оказывать влияние на консервативную и пуританскую общину Эйама , когда старый пуританский настоятель был заменен англиканским викарием Майклом Момпеллионом. Напряженность между пуританами и англиканами очевидна в начале романа и усугубляется приходом чумы, вызывающей дальнейшие внутренние расколы.
XVII век также ознаменовал начало современной медицины и эпохи Просвещения. В эпоху Просвещения люди начали отдает предпочтение разуму и чувственным свидетельствам материального мира перед библейской ортодоксией как первичным источникам знания. Просвещение продвигало такие идеалы, как прогресс, свобода, терпимость, эгалитаризм и научный метод. Эти ценности отражены в либеральных персонажах Анны, Элинор, Мем и Энис Гауди и, в некоторой степени, в Майкле Момпеллионе. Однако мы также видим ограниченность Просвещения в персонажах, которые поддаются суевериям или самобичеванию, когда приходит чума. Это было время, когда религиозная вера часто подвергалась сомнению и переопределялась .
3. Анализ персонажей
Анна Фрит
Роман рассказывается от первого лица главной героиней Анной Фрит . Анна, молодая вдова, мать и горничная, становится городской медсестрой и акушеркой во время чумы вместе со своим работодателем и подругой Элинор Момпеллион. Анна — убедительный главный герой и рассказчик, потому что она участвует в обычной жизни рабочего класса деревни, но также имеет доступ к дворянам в своей работе для Момпеллионов, а это означает, что читатели могут увидеть, как чума затронула все социальные группы.
В начале романа Анна во многом очень условна. Помимо своего ума и желания учиться, о чем свидетельствует ее интерес и быстрое умение научиться читать, Анна рано вышла замуж, является преданной матерью, имела незаконченное образование и никогда не думала подвергать сомнению ортодоксальные религиозные убеждения города. Однако рано выясняется, что у нее прогрессивные взгляды на класс и мораль, и по мере развития романа чрезвычайные обстоятельства чумы пробуждают в ее героизме и мужестве. Брукс отмечает, что Анна «не обращает внимания на социальные и религиозные нравы, которые удерживают на ее месте более слабую женщину». Во время чумы Анна становится голосом разума деревни и незаменимой фигурой благодаря своим расширяющимся медицинским знаниям, упорству, находчивости и неутомимой щедрости.
Майкл Момпеллион
Майкл Момпеллион — англиканский проповедник Эйама, назначенный тремя годами ранее после того, как Карл II вернулся в Англию и заменил пуританское духовенство. Как правило, Момпеллион альтруистичен и непредубежден. : смягчение строгих классовых различий, борьба с суевериями и применение научного подхода к чуме. Когда приходит чума, местные дворяне (Брэдфорды) бегут, и благодаря своей харизме и положению в церкви он становится неофициальным лидером города. Момпеллион уговаривает горожан пойти на добровольный карантин, чтобы предотвратить распространение чумы. Его личная харизма, мощная риторика и неутомимая самоотверженность к своей работе означает, что он может мотивировать и вдохновлять своих прихожан.
Непоколебимая приверженность Момпеллиона своим убеждениям делает его хорошим лидером, но мы также видим, что его целеустремленное религиозное рвение может привести к резкой иррациональности и лицемерию. Будучи прогрессивным в таких вопросах, как разделение на классы, Момпеллион консервативен — граничащий с фанатизмом — когда дело доходит до женской сексуальности . Когда его любимая жена Элинор умирает, выясняется, что Момпеллион отрицал ее сексуальную близость на протяжении всего их брака, чтобы наказать ее за добрачный роман и аборт, который она сделала в подростковом возрасте. Момпельон понимает после смерти Элинор, что простил и понял всех, кроме своей жены и, признавая собственное лицемерие и жестокость , он терпит нервный срыв и теряет большую часть своей религиозной веры . Глазами Анны мы видим, как Момпеллион превращается из морально непогрешимого персонажа в ущербного и непоследовательного человека с более неоднозначным характером .
Элинор Момпеллион
Элинор — жена Момпеллиона, работодатель и учитель Анны. К концу романа Анна и Элинор становятся наперсниками и друзьями, и их дружба, возможно, составляет одно из самых сильных эмоциональных стержней романа, поддерживая обеих женщин через огромное напряжение и лишения. Элинор учит Анну читать и, кажется, не замечает и не заботится об их разных социальных слоях, относиться ко всем одинаково . Элинор происходила из очень богатой семьи и поначалу мало знала о трудностях и жизненных нуждах. Во время чумы она сталкивается с болью, страданиями и истинными жертвами. Из-за ее красоты, хрупкости и щедрости весь город — и особенно Анна — считает ее образцом добродетели и воплощением невинности. Однако Элинор рассказывает, что в подростковом возрасте у нее были добрачные отношения, которые привели к незаконной беременности, которую она прервала абортом. Элинор считает себя постоянно отмеченной грехом и страдает от чувства вины за свои подростковые ошибки, но ее стремление искупить вину через служение и работу, чтобы помочь другим, достойна восхищения.
Энис и Мем Гауди
Энис и ее тетя Мем — городские целители и акушерки. Обе женщины живут на обочине общества , так как их знание лекарственных трав и способность излечивать определенные недуги вызывают страх и подозрение . Кроме того, Анис еще больше отталкивает жителей деревни , имея заметные связи с женатыми сельскими мужчинами. Анна восхищается знаниями Энис в области трав и целительскими способностями, а также ее независимостью и бесстыдной сексуальностью , что было редкостью для женщин в то время. Когда вспыхивает чума, Энис и Мем убиты толпа истеричных горожан , которые считают себя ведьмами, ответственными за чуму. Этот эпизод показывает силу и острую опасность суеверия и истерии .
Джозайя и Афра Бонт
Джозайя «Джосс» Бонт — проживающий отдельно отец Анны, а Афра — мачеха Анны. Брукс изображает их как несимпатичных и непростительных , если их можно понять, злодеев, поскольку они оба стремятся нажиться на тяжелых несчастьях других. Джосс сильно оскорблял Анну на протяжении всего ее детства, и хотя ей удается простить его из-за страданий его собственной юности, когда он жестоко эксплуатирует сельских жителей в своем положении могильщика, Анна считает его действия непоправимыми. Как могильщик, Джосс взимал непомерную плату с отчаявшихся людей, чтобы похоронить их мертвых, регулярно воровал у осажденных семей и пытался заживо похоронить богатого больного чумой, чтобы разграбить его дом.
Афра также аморальна и жадна. Хотя показано, что ее любовь к своим детям сильна, она извлекает выгоду из страха и суеверий своих соседей, продавая поддельные амулеты, притворяясь призраком Энис Гауди. После смерти мужа и детей Афра становится полностью ненормальной, расчленяет и отказывается хоронить гниющие трупы своих детей и в конце концов убивает Элинор. Судьба и действия Афры показывают, как длительные катастрофы и страдания могут полностью разрушить здравомыслие человека .
Семья Брэдфордов
Семья Брэдфорд высокомерна и претенциозна. Когда чума пришла в Эйам, они также проявили себя корыстными и предприимчивыми , используя свое богатство и статус дворянства, чтобы бежать из Эйама вместо того, чтобы терпеть карантин вместе с остальной частью деревни. Они предоставляют фольгу Момпеллионам , которые имеют аналогичный статус и являются новичками в Эйаме с меньшим количеством исторических связей и, следовательно, ожиданиями лояльности. Две семьи из высшего класса реагируют на кризис прямо противоположно: Брукс однозначно осуждает трусость и эгоизм, проявленные Брэдфордами.
4. Темы
Социальные условности и человеческая природа в условиях кризиса
Возможно, самая важная тема или исследование романа — это то, что происходит с характером человека и нормами общества в условиях кризиса . Год Чудес изображает маленькое и изолированное сообщество, которое испытывает сильные невзгоды от чумы и из-за добровольного карантина дополнительно изолировано от стабилизирующих сил общества в целом. Эти факторы заставляют жителей Эйама все больше отказываются от своих социальных условностей и погружаются в хаос и Брукс поднимают вопрос о , могут ли люди жить в гармонии без строгого социального кодекса. Она предполагает, что социальная сплоченность является результатом социального давления, а не врожденной природой. Социальные нормы и протоколы Эйама рушатся под давлением чумы, что позволяет проницательным наблюдателям, таким как Анна , исследовать обоснованность и ценность фундаментальных ценностей ее общества . Опыт Эйама с чумой показывает, что некоторые нормы, такие как ограниченная роль женщин и строгое классовое деление не должны быть столь репрессивными, в то время как другие нормы и социальные добродетели, такие как верховенство права и справедливость , оказываются даже более важными из-за их отсутствия по мере распада порядка и цивилизованности. .
Брукс также исследует реакцию людей на экстремальные и длительные невзгоды и задается вопросом, раскрывают ли кризисы чью-то истинную природу или вместо этого вынуждают их действовать нехарактерно .
Анна и Элинор являются примерами персонажей, которые реагируют на кризис чумы, среди других реальных трудностей, непоколебимой приверженностью своим принципам. Их врожденное милосердие и трудолюбие только укрепляются и подкрепляются требованиями чумы . Однако не все жители Эйама мужественно и порядочно реагируют на чуму. Многие впадают в страх и истерию, в то время как другие становятся злонамеренными и эксплуататорскими в своих попытках защитить себя. Бонты и Брэдфорды являются примерами людей, которые действуют с ужасающим эгоизмом, однако Брукс тщательно иллюстрирует их как жестокий и своекорыстный еще до чумы . Таким образом, Брукс, кажется, утверждает, что наши действия под сильным принуждением являются усилением нашей истинной природы .
Вера, страдание и наука
Главной темой, исследуемой в романе, является роль веры в жизни людей и на протяжении всего романа вера, суеверие и зарождающаяся наука борются друг с другом . До чумы горожане всем сердцем верили в Божий божественный замысел — что хорошие и плохие вещи, которые случались с ними, были Божьими наградами или наказаниями за их добродетели или грехи. Однако чума делает это мировоззрение невыносимым, как непрекращающиеся страдания жертв чумы, изображенные через кровавых и ярко-ужасных описаний , демонстрирует, что их страдания несоизмеримы с их грехом и что никто не может заслужить такой участи. В частности, именно страдания детей сильнее всего расшатывают веру Анны в божественный замысел. Двое ее маленьких сыновей рано стали жертвами чумы, а их молодость и невинность означают, что невозможно оправдать их смерть наказанием за грех. Явная трагедия чумы заставляет Анну понять, что веры в Божий план недостаточно для объяснения страданий и трагедий и она ищет другое объяснение. Это заставляет ее использовать науку и медицину для облегчения боли. Сосредоточившись на поиске возможных лекарств или болеутоляющих средств, Анна и Элинор косвенно рассматривают чуму просто как «вещь в природе», избегая преобладающего религиозного мнения о том, что чума является результатом Божьего гнева . Их формирующееся научное мировоззрение не полагается на присутствие и вмешательство Бога в материальный мир, и Анна теряет свою религиозную веру.
Однако научный метод и мировоззрение находились только в зачаточном состоянии, и большинство людей твердо верили в сверхъестественное вмешательство, что делало горожан склонными к суевериям и, в их невежестве и страхе, к кровавым толпе истерии .
Женщины и женская сексуальность
Женщины в Эйаме прожили очень ограниченную и ограниченную жизнь , пока эпидемия чумы не нарушила общественный порядок. Поведение и речь женщины подверглись жесткой полиции и были наказаны . В особенно ужасающем эпизоде Джосс надевает на жену намордник и выставляет ее напоказ через деревню после того, как она публично критикует его. Хотя Джосс, несомненно, плохой парень со всех сторон, его женоненавистничество нельзя сбрасывать со счетов как нечто особенное для него. Даже Момпеллион, альтруистичный и в чем-то весьма прогрессивный человек, занимает очень жесткую позицию по отношению к женской сексуальности. Хотя он проповедовал прелюбодейным сельским жителям мужского пола, таким как Джейкоб Меррилл, что «раз Бог сделал нас похотливыми, поэтому он понимает и прощает», он отказал Элинор в прощении за ее подростковые сексуальные отношения и был непостижимо разгневан, когда обнаружил, что Джейн Мартин занимается сексом вне брака. Однако Брукс критикует табу на женскую сексуальность и показывает, что сексуальное желание является для Анны пробуждающей и освобождающей силой, дважды помогая ей выйти из глубокой депрессии и напоминая ей, что в жизни есть радость и смысл.
Есть сильных феминистских подтекста на протяжении всего романа, поскольку каждый женский персонаж демонстрирует сильные стороны, которых нет у мужских персонажей, и бросает вызов ограничениям своей роли, выражая стремление к большей личной автономии и свободе действий . С самого начала романа Анна восхищается сексуальной свободой Энис Гауди и способностью Элинор безоговорочно преследовать свои интеллектуальные интересы. Во время чумы Анна обнаруживает, что избегает своей прежней роли и социального положения и берет на себя множество сложных и незаменимых обязанностей, которые были бы немыслимы для любой женщины, особенно для молодой незамужней женщины из рабочего класса, до чумы.
Лидерство и суждение во времена кризиса
В тексте исследуется как способность религиозных лидеров влиять на общественное мнение , так и способность сильных и смелых людей подниматься на уважаемые и авторитетные позиции в условиях кризиса. Природное лидерство и риторические способности Момпеллиона сохраняют спокойствие сообщества и пробуждают в нем дух самопожертвования. Его явная преданность своему делу и прихожанам внушает доверие общине, и хотя Момпеллион начинает сомневаться в его суждениях, нельзя отрицать, что его сильное лидерство и принятие на себя огромной ответственности спасли бесчисленное количество жизней. Анна также выступает как неофициальный лидер; она становится важной фигурой и голосом разума в Эйаме. Новообретенное уважение общества к Анне проявляется в том, как ее слушают и придерживаются, а также в ее уверенности в том, что она твердо и решительно обращается и направляет мужчин и представителей более высокого социального класса.
Мы видим в романе примеры мощного лидерства, но мы также видим, как тяжелейший кризис может привести к нехватке четкого лидерства и выявить недостатки в существующих системах управления. Эйам полагался на своих дворян (полковника Брэдфорда) и викария (Майкла Момпеллиона), чтобы выносить решения и вершить правосудие. Однако с приходом чумы Брэдфорды бежали из Эйама, и Момпеллион был перегружен работой, в результате чего горожанам часто приходилось вершить собственное правосудие через групповые трибуналы или действия линчевателей. Кроме того, экстремальные обстоятельства чумы означают, что городу приходится иметь дело с преступлениями, с которыми он никогда раньше не сталкивался, и он не знает, как наказать. Брукс исследует что значит добиться справедливости когда единственные доступные средства не работают. Существует множество примеров судебных ошибок, которые заставляют читателей задуматься о необходимости сильной, справедливой и оперативной судебной системы и слабостях, присущих этим институтам.
5. Примеры тем для эссе
- Как Year of Wonders исследует концепцию социальной ответственности?
- «В стрессовые времена мы часто сомневаемся в том, во что верим больше всего». Как эта идея исследуется в Год чудес ?
- «Год чудес предполагает, что во время кризиса как никогда важно придерживаться традиционных ценностей». Обсудить.
- «Как мало мы знаем, — подумал я, — о людях, среди которых живем». Что в тексте говорится о сообществе и понимании человеком реальности?
- «Год чудес исследует человеческие недостатки во время кризиса». Обсудить
Теперь ваша очередь! Попробуйте эти темы эссе, используя анализ, который вы узнали в этом блоге.
6. Разбивка темы эссе
Всякий раз, когда вы получаете новую тему эссе, вы можете использовать стратегию LSG ДУМАТЬ И ВЫПОЛНЯТЬ , метод, который поможет вам писать более качественные эссе VCE. Эта разбивка темы эссе будет сосредоточена на ДУМАЙ части стратегии. Если вы не знакомы с этой стратегией, ознакомьтесь с ней в Как написать убийственный текстовый ответ .
В рамках стратегии THINK у нас есть 3 шага, или ABC. Эти компоненты ABC :
Шаг 1: A NALYSE
Шаг 2: B Rainstorm
Шаг 3: C ПЛАНА
Основанный на эссе. перед лицом крайних невзгод». Обсудите.
Не знаете, что мы подразумеваем под «Тематической подсказкой для эссе»? Затем вы захотите узнать больше о 5 типах подсказок для эссе здесь.
Шаг 1: Анализ
Отправной точкой любой тематической подсказки являются идеи, и хотя эта подсказка характеризует роман как книгу, по существу посвященную мужеству, в более общем плане она исследует тему того, как люди реагировали на различные вызовы жизни. чума. Вопросы «Обсудить» дают вам возможность до частичное согласие, несогласие или продление запроса . В конечном итоге можно согласиться с подсказкой, но также продемонстрировать сложность и нюансы намерений автора, и я думаю, что это лучший подход для этого эссе!
Шаг 2: мозговой штурм
Как мы уже говорили, Год чудес изображает сообщество, переживающее острый кризис , а Брукс представляет самые худшие и самые лучшие стороны человеческой натуры. Есть персонажи, которые отображают огромное мужество (Анна и Элинор), другие трусливые (Брэдфорды) и те, кто использует чужие трудности для собственной выгоды (Джосс Бонт). Существует также целый ряд второстепенных персонажей, которые по отдельности не проявляют ни крайней храбрости, ни трусости, но тупой апатией справляются с ужасной ситуацией. Существует также возможность определить, что здесь означает мужество — в конце концов, решение изолировать себя в пределах границ Эйама потребовало огромного мужества от всех жителей деревни, которые прекрасно знали, что они неизбежно подвергнутся смертельной заразе.
Шаг 3: Создайте план
Параграф 1: [Согласен] Роман основан и вращается вокруг первоначального мужественного решения жителей Эйама изолировать себя и рискнуть собственной жизнью , чтобы защитить других от распространения бубонной чумы.
- Сосредоточьтесь на первом поступке мужества и осознанном самопожертвовании, которого это решение требовало от каждого человека в Эйаме.
- Как событие, которое легло в основу этой работы историческая фантастика , можно привести логический аргумент, что этот первый акт мужества в невзгодах составляет основу романа и, следовательно, подтверждает идею о том, что год чудес о великом мужестве.
- Однако важно то, что это решение было актом мужества сообщества, предвосхищавшим будущие невзгоды , но принятым до того, как многие жители деревни действительно испытали острые трудности и страдания от чумы . Вот почему сейчас важно обсудить мужество, проявленное отдельными людьми посреди экстремальных невзгод [ссылка].
Параграф 2: [Согласен] человека, которые проявили мужество, надежду и убежденность перед лицом острых личных невзгод, демонстрируют огромную силу мужества, чтобы пережить кризис .
- Анна и Момпеллионы концентрируются на помощи другим, и их служба помогла в некоторой степени сохранить общественный порядок и утешить жертв чумы. Чего они смогли добиться и обеспечить для общества (и насколько хуже была бы ситуация без их мужественного взятия на себя ответственности) иллюстрирует Большое уважение Бруксу за мужество и службу.
- Чтобы продемонстрировать дополнительное аналитическое мышление, вы можете обсудить тот факт, что эти персонажи были храбрыми не только из-за благотворительности , но что наличие занятия и чего-то, что заставляло их быть занятыми и сосредоточенными, фактически стало личным механизмом выживания . Это еще больше подчеркивает абсолютно ключевую роль мужества в невзгодах и усиливается только через контрастирует с неблагородным поведением тех персонажей , которые не вели себя мужественно и откровенно [ссылка].
Параграф 3: [Частично не согласен] Однако Год чудес показывает, как невзгоды могут спровоцировать крайности человеческого поведения, и, таким образом, также является историей человеческих недостатков под огромным давлением, со многими персонажами, мотивированными трусость и корыстный оппортунизм .
- Здесь вы должны обсудить бесчестное поведение Бонтов, Брэдфордов и истеричной толпы, убившей женщин Гауди . Ваша цель должна заключаться не только в том, чтобы объяснить что они вели себя без мужества, но и в том, чтобы сосредоточиться на негативных последствиях их поведения для них и общества. о силе и необходимости мужества перед лицом невзгод .
- В конечном итоге пока ни один персонаж не избегает боли и потерь от чумы , Брукс иллюстрирует, как разные люди реагировали на их общие страдания, и ясно, что она считает, что лучший способ ответить на невзгоды — это мужество и сила, чтобы противостоять им. бросить вызов лоб в лоб.
—
Если эта разбивка эссе была вам полезна, дайте нам знать, если вы заинтересованы в полном LSG Year of Wonders Учебном пособии , в котором мы рассмотрим 5 полностью написанных образцов эссе A+ с КАЖДЫМ эссе с комментариями и разбивкой на то, КАК и ПОЧЕМУ эссе получили оценку A+, чтобы вы могли достичь своих целей в английском языке!
Руководство по анализу произведений искусства – искусство и дизайн
Умение написать формальный анализ произведения искусства является фундаментальным навыком, которому обучаются на занятиях по оценке искусства. Учащиеся, изучающие историю искусств и старшие классы, развивают этот навык. Используйте этот лист в качестве руководства при написании формальной аналитической работы. При анализе произведения искусства обратите внимание на следующее. Не все применимо к каждому произведению искусства, и не всегда полезно рассматривать вещи в указанном порядке. При любом анализе имейте в виду: КАК и ПОЧЕМУ это значимое произведение искусства?
Часть I – Общая информация
- Во многих случаях эту информацию можно найти на этикетке или в путеводителе по галерее. Заявление художника может быть доступно в галерее. Если да, укажите в своем тексте или в сноске или примечании к своей статье, откуда вы получили информацию.
- Предмет (Кто или что представлено?)
- Художник или архитектор (Какое лицо или группа сделали это? Часто это неизвестно. Если есть имя, обращайтесь к этому человеку как к художнику или архитектору, а не «автору». Обращайтесь к этому человеку по фамилии, а не фамильярно. по имени.)
- Дата (Когда это было сделано? Это копия чего-то более старого? Это было сделано до или после других подобных работ?)
- Происхождение (Где это было сделано? Для кого? Типично ли это для искусства той или иной географической области?)
- Местонахождение (Где сейчас произведение искусства? Где оно изначально находилось? Смотрит ли зритель на него вверх или вниз? Если оно не на своем первоначальном месте, видит ли зритель его так, как задумал художник? его видно со всех сторон или только с одной?)
- Техника и среда (Из каких материалов сделано? Как выполнено? Насколько оно большое или маленькое?)
Часть II – Краткое описание
В нескольких предложениях опишите работу. Как это выглядит? Это представление чего-то? Расскажите, что изображено. Это абстракция чего-то? Расскажите, что является предметом и какие аспекты подчеркнуты. Это беспредметная работа? Расскажите, какие элементы преобладают. Этот раздел еще не является анализом работы, хотя здесь могут использоваться некоторые термины, использованные в Части III. Этот раздел состоит в основном из нескольких предложений, чтобы дать читателю представление о том, как выглядит произведение.
Часть III – Форма
Это ключевая часть вашего документа. Это должна быть самая длинная часть бумаги. Будьте уверены и подумайте, является ли выбранное произведение искусства двухмерным или трехмерным произведением.
Art Elements
- Линия (прямая, изогнутая, угловатая, плавная, горизонтальная, вертикальная, диагональная, контурная, толстая, тонкая, подразумеваемая и т. д.)
- Фигура (какие фигуры создаются и как)
- Свет и тон (источник, плоский, сильный, контрастный, равномерный, оттенки, акцент, тени)
- Цвет (основной, вторичный, смешанный, дополнительный, теплый, холодный, декоративный, значения)
- Текстура и рисунок (реальный, подразумеваемый, повторяющийся)
- Пространство (глубина, перекрытие, виды перспективы)
- Время и движение
Принципы дизайна
- Единство и разнообразие
- Баланс (симметрия, асимметрия)
- Акцент и субординация
- Масштаб и пропорции (вес, отношение объектов или фигур друг к другу и обстановка)
- Масса/Объем (трехмерное искусство)
- Ритм
- Функция/настройка (архитектура)
- Взаимосвязь интерьера и экстерьера (архитектура)
Часть IV – Мнения и выводы
Это часть документа, в которой вы выходите за рамки описания и предлагаете вывод и свое собственное обоснованное мнение о работе. Любые заявления, которые вы делаете о работе, должны быть основаны на анализе, приведенном выше в Части III.
- В этом разделе обсудите, как и почему ключевые элементы и принципы искусства, используемые художником, создают смысл.
- Поддержите обсуждение содержания фактами о работе.
Общие предложения
- Обратите внимание на дату подачи бумаги.
- У вашего преподавателя может быть список «утвержденных работ», о которых вы можете написать, и вы должны знать, когда в апреле 2023 года откроются галереи UA Little Rock или Галереи Музея изящных искусств Арканзаса (бывший Центр искусств Арканзаса), или другие выставочные площади открыты для публики.
- Вы должны выделить время, чтобы просмотреть работу, о которой вы планируете написать, и сделать заметки.
- Всегда выделяйте курсивом или подчеркивайте названия произведений искусства. Если название длинное, вы должны использовать полное название при первом упоминании, но можете сократить название для последующих списков.
- Используйте настоящее время при описании произведений искусства.
- Будьте конкретны: не ссылайтесь на «изображение» или «произведение искусства», если точнее «рисунок», «живопись» или «фотография».
- Помните, что любая информация, которую вы используете из другого источника, будь то ваш учебник, настенное панно, музейный каталог, художественный словарь, Интернет, должна быть задокументирована сноской. Невыполнение этого требования считается плагиатом и нарушением поведенческих стандартов университета. Если вы не понимаете, что такое плагиат, перейдите по этой ссылке на веб-сайт UA Little Rock Copyright Central: https://ualr.edu/copyright/articles/?ID=4
- Правильную форму сноски можно найти на веб-сайте Департамента искусств UA Little Rock или в «Кратком руководстве по написанию статей об искусстве» Барнета, которое основано на Чикагском руководстве по стилю. Стиль MLA неприемлем для работ по истории искусств.
- Дайте время вычитать статью. Прочтите это вслух и посмотрите, имеет ли это смысл. Если вам нужна помощь по техническим аспектам письма, обратитесь в Центр письма университета по телефону 501-569-8343 или посетите онлайн-лабораторию письма по адресу https://ualr.edu/writingcenter/ 9.0263
Дополнительная информация
Для получения дополнительной информации и дополнительных обсуждений написания формального анализа см. следующие источники. Некоторые из этих источников также дают информацию о написании исследовательской работы по истории искусства — статьи более масштабной, чем формальный анализ.
М. Гетлейн, Книга Гилберта « Жизнь с искусством» (10-е издание, 2013 г.), стр. 136-139 представляет собой очень краткий анализ одной работы.
М. Стокстад и М. В. Котрен, История искусства (5-е издание, 2014 г.), «Стартовый набор», стр. xxii-xxv представляет собой краткий план.
С. Барнет, Краткое руководство по написанию статей об искусстве (9-е издание, 2008 г.